Детский почерк: причины частых ошибок и методы их исправления

Содержание

Элементов почерка, которые выдадут неблагонадежного — КиберПедия

Элементов почерка, которые выдадут неблагонадежного

Кандидата

Манера письма выдаст истинные наклонности человека, даже если его слова говорят о прямо противоположном. На собеседовании каждый соискатель стремится произвести благоприятное впечатление на потенциального работодателя. Существует много методов, позволяющих вывести кандидата на чистую воду, но все они требуют либо больших временных затрат, либо серьезной подготовки.

 

Неразборчивый почерк

Читабельность почерка отвечает за социальный аспект личности, показывая, насколько человек хочет донести информацию до другого. Если Вы тратите много усилий, чтобы понять смысл прочитанного, буквы путаные, накрученные, обесформленные и похожи одна на другую — перед Вами типичный почерк манипулятора. Такой сотрудник будет выворачивать информацию в свою сторону, увиливать, попытается запутать, нарочно упуская важные детали из виду.

Сотрудник с неразборчивым почерком будет выворачивать информацию в свою сторону

 

Непостоянство почерка

Если Вы видите меняющийся наклон либо размер букв, неравномерные расстояния между словами или строками, почерк начинается в одном стиле, а заканчивается в другом — перед Вами неустойчивая натура, переменчивая и падкая на соблазны.

Каким бы развитым интеллектом ни обладал кандидат, его внутренние импульсы и прыгающее мышление возьмут свое. Сложно полагаться на слова такого сотрудника, он может подвести в важных договоренностях, например, просто забыв о них.

Сотрудник с непостоянством почерка подведет Вас: забудет о задании, сорвет срок

 

Красивый почерк с чрезмерной стилизацией

Существует распространенный миф: «красивый почерк — красивый человек». На самом деле за красотой и стилизацией скрывается искусственно созданный образ, который человек пытается транслировать окружающим людям. Иными словами, это маска — защитный механизм личности.

Такой кандидат играет определенную социальную роль, он «многообещающий», соответствует внешним ожиданиям, производит впечатление человека, уверенного в себе и держащего ситуацию под контролем. Но когда дело доходит до реализации, все остается лишь на словах и лопается как мыльный пузырь.

Сотрудник с красивым почерком производит хорошее впечатление, но дальше слов у него дело не идет

Детский почерк

Когда почерк взрослого человека производит впечатление детского и неоформленного, например, он тщательно выписывает каждую букву, — это признак его незрелости. Личность такого сотрудника находится на крайне низком уровне, он не способен к самостоятельной работе, ведет паразитирующий образ жизни, не заботится о будущем, ходит «с пуповиной наперевес», желая получить от других свою выгоду.

Например, автор такого почерка полгода шантажировал бывшего работодателя, угрожал судами и жалобами. В итоге он получил выплату, и даже больше, чем положено. Однако на этом не успокоился и через несколько месяцев продолжил шантажировать и угрожать, ссылаясь на то, что ничего не подписывал.

Сотрудник с «детским почерком» не способен к самостоятельной работе, стремится получить от других свою выгоду

Вывод

Чтобы сделать правильные выводы о кандидате, не стоит выискивать в тексте каждый маркер отдельно. Анализируйте почерк целиком. Например, если соискатель в резюме сделал два исправления, это не значит, что он уже на следующий день после приема на работу будет строить у Вас в компании финансовую пирамиду.

В первую очередь обращайте внимание на повторяющиеся элементы и частоту их проявления — это даст Вам объективное представление о превалирующих наклонностях кандидата.

 

 

Анализ почерка президентов

Дональд Трамп. Почерк Трампа характеризует жесткие углы, отсутствие легкости и гибкости. В его почерке нет округлых элементов, а толстый штрих свидетельствует о сильном внутреннем напряжении. Почерк полностью состоит из печатных заглавных букв. Дональд Трамп показывает себя в действии, но не раскрывает перед окружающими ни желаний, ни мыслей. Это холодный человек, ему не свойственно сочувствие. В характере выражен тотальный самоконтроль и потребность контролировать все, что происходит вокруг.

Подпись американского президента целиком состоит из углов — буквы узкие, резкие, нечитабельные, как бы царапающий штрих и кардинально отличается от почерка. Это говорит о резкости, непримиримости, категоричности характера. Наряду с этим политик транслирует лидерскую выдержку, самоконтроль и уверенность. Для него не свойственно открытое выражение эмоций. Такой человек, имея определенную идею фикс, не отступится и может перешагнуть через людей ради достижения цели. Стиль управления авторитарный, не признающий компромиссов и поблажек.

Владимир Путин.По всем признакам это почерк власти и высочайший уровень интеллекта. Владимиру Путину свойственна жесткость и категоричность. Путин герметично закрыт от окружающих и не станет делиться сокровенным. Он быстро реагирует в любой ситуации и способен обернуть происходящее в нужную ему сторону. Для политика это хорошее качество.

Петр Порошенко. Украинский президент использует маску и имеет признаки нарциссизма, он словно говорит: «Смотрите на меня». Порошенко пытается брать не содержанием, а «формой», пускает пыль в глаза. Ему постоянно хочется показать себя в выгодном свете, с лучшей стороны. Политик зависим от мнения и оценки окружающих, ему не все равно, что о нем скажут, он яростно охранять все то, что касается его имиджа. Подпись также отличается от почерка. Президент старается транслировать образ гибкого и открытого политика, а на самом деле это человек в маске и с большим эго.

 

элементов почерка, которые выдадут неблагонадежного

Кандидата

Манера письма выдаст истинные наклонности человека, даже если его слова говорят о прямо противоположном. На собеседовании каждый соискатель стремится произвести благоприятное впечатление на потенциального работодателя. Существует много методов, позволяющих вывести кандидата на чистую воду, но все они требуют либо больших временных затрат, либо серьезной подготовки.

 

Неразборчивый почерк

Читабельность почерка отвечает за социальный аспект личности, показывая, насколько человек хочет донести информацию до другого. Если Вы тратите много усилий, чтобы понять смысл прочитанного, буквы путаные, накрученные, обесформленные и похожи одна на другую — перед Вами типичный почерк манипулятора. Такой сотрудник будет выворачивать информацию в свою сторону, увиливать, попытается запутать, нарочно упуская важные детали из виду.

Сотрудник с неразборчивым почерком будет выворачивать информацию в свою сторону

 

Непостоянство почерка

Если Вы видите меняющийся наклон либо размер букв, неравномерные расстояния между словами или строками, почерк начинается в одном стиле, а заканчивается в другом — перед Вами неустойчивая натура, переменчивая и падкая на соблазны.

Каким бы развитым интеллектом ни обладал кандидат, его внутренние импульсы и прыгающее мышление возьмут свое. Сложно полагаться на слова такого сотрудника, он может подвести в важных договоренностях, например, просто забыв о них.

Сотрудник с непостоянством почерка подведет Вас: забудет о задании, сорвет срок

 

Курс «Красивый почерк» в Южном Бутово

Многие родители хотят, чтобы у их детей был красивый ровный почерк. Это понятно – ведь плохой почерк приводит к более низким оценкам в школе и просто затрудняет обучение: из-за неправильного написания снижается скорость письма, дети не успевают записывать за учителем в классе, часами сидят над домашним заданием и испытывают отвращение к своим тетрадкам.

В нашем клубе проходит курс «Красивый почерк». В первую очередь он предназначен для учеников 1-2 классов, но может быть очень полезным и для более взрослых ребят.

Методика

Программа курса разработана Ольгой Васильевной Лысенко. Ольга Лысенко – педагог с 20-летним стажем, автор методик интенсивного обучения по технике чтения, математике, каллиграфии, русскому языку. По первому образованию она учитель начальных классов, имеет квалификацию учителя-методолога русского языка и литературы, обучалась в системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова, также имеет квалификацию руководителя экспериментальной площадки в системе КСО (коллективного способа обучения).

Многие думают, что достаточно хорошо объяснить. Но объяснение и понимание не дает результата без практики. Нужно хорошо потренировать, да еще так, чтобы у ребенка было желание продолжать тренировки в дальнейшем. Важно не просто умение. Важно, чтобы ученик выходил победителем, причем неоднократно, на каждом этапе обучения. В основе методики лежит принцип завершенности – доведения каждого действия до успешного финала.

Авторские прописи

На занятиях используются авторские прописи, разработанные Ольгой Васильевной Лысенко.

Чтобы ребёнок быстро понял, как надо писать элемент или букву, в листы прописи включены чёткие речевые формулы, которые проговаривает преподаватель и ребёнок во время написания каждого элемента или буквы.

Дальше это знание надо отработать. Этот процесс в курсе каллиграфии основан на принципе работы тренера – повторе упражнения с каждым элементом или буквой до состояния легкости, до полной победы. Сначала подготовительные упражнения, написание в широкой строке, потом в узкой, и лист тренировок. Переходить к следующему элементу без освоения предыдущего нельзя. В результате такого подхода время и усилия учеников используются рационально и результат достигается в короткие сроки.

Видео

Предлагаем вам посмотреть 10-минутный отрывок из курса – он позволит лучше понять, как на практике происходит обучение:

Результаты учеников

Вот так первоклассник Тимур писал до прохождения курса:

Таким его почерк стал после:

Преподаватель

В нашем клубе занятия курса «Красивый почерк» проводит Анна Зензина, дипломированный педагог, уже несколько лет любимый учениками нашего клуба. Анна прошла обучение и успешно сдала экзамен по авторской методике Ольги Лысенко.

Ну и почерк! Почему детям всё-таки важно учиться красиво писать?


В некоторых школах на Западе уделяют все меньше внимания умению писать от руки. Так, в ряде американских школ дети пишут от руки первые годы обучения, но только печатными буквами, а затем все больше пользуются компьютерным вводом. На смену бумаге и ручке приходит клавиатура. Что это: дань техническому прогрессу и попытка идти в ногу со временем или огромная ошибка, которая лишает ребенка необходимых возможностей развития? Важно ли уметь писать от руки и иметь красивый почерк в постиндустриальной эпохе? Своим мнением делится нейропсихолог Александра Титова.

Александра Титова, педагог и нейропсихолог


Как письмо от руки развивает мозг

Когда человек — и ребенок, и взрослый — пишет от руки, его мозг активно работает и развивается. Это подтверждается и наукой. Согласно исследованию профессоров Вашингтонского университета, опубликованному в 2016 году, рукописное письмо развивает не только моторику руки, но и мышление. Ученые использовали функциональную магниторезонансную томографию и выяснили: процесс письма сильнее активизирует те районы коры головного мозга, которые отвечают за память и усвоение новой информации.

У детей, которые только начинают учиться, рукописное письмо в первую очередь стимулирует развитие участков мозга, отвечающих за распознавание букв и соединение их в слова. В процессе письма заметно активизировался так называемый центр Брока, который отвечает за формирование речи, а также способность читать и писать. Можно сделать вывод, что письмо от руки способствует выстраиванию множества нейронных связей, необходимых для запоминания букв и развития навыка беглого чтения. Как выяснили ученые, это работает в обе стороны: тот, кто хорошо пишет, лучше читает, и наоборот.

Чем больше мы пишем, тем больше мы тренируем и мелкую моторику рук, а также развиваем теменной участок головного мозга, который отвечает за взаимодействие между зрением и двигательной активностью. Именно он «включается», когда мы оцениваем расстояние при передвижении. Таким образом, обучаясь письму, ребенок улучшает свои шансы научиться в будущем управлять автомобилем, заниматься экстремальными видами спорта и другой активностью, требующей особых качеств.


Как письмо от руки помогает учиться

Школьникам по-прежнему дают такие домашние задания: сделать выписки из учебника или написать короткий доклад для зачитывания перед классом. И это хорошо! Потому что переписывание информации помогает ее лучше запомнить и усвоить, поскольку в процессе письма в мозгу стимулируется ретикулярная активизирующая система (РАС). Она работает как фильтр, «сортируя» по степени важности все, что должно быть обработано мозгом. Благодаря РАС информация, которую ребенок записывает от руки, воспринимается мозгом как самая важная.

Более того, написанные собственноручно буквы и цифры запоминаются лучше электронных символов еще и потому, что мозг ребенка создает с их помощью когнитивные карты памяти. Это значит, что ребенок вспоминает не эти знаки сами по себе, а внешний вид исписанных страниц, расположении информации в определенной части листа. Бывает, что дети сами отмечают: «Когда мне нужно было вспомнить таблицу умножения, я как будто видел ее написанной в своей тетради».

Это тоже подтверждено экспериментальными методами. Ученые из Принстонского и Калифорнийского университетов попросили студентов послушать лекцию и записать конспект любым удобным для себя способом. После этого специалисты проанализировали записи и расспросили студентов, что им удалось запомнить. Оказалось, что те, кто выбрал письмо от руки, лучше помнили основную мысль лекции и следовавшие из нее выводы. Почему? Потому что они должны были анализировать информацию, переосмысливать ее и записывать самые ключевые тезисы.

Говоря о письме от руки — собственно обучении грамоте, нельзя забывать о грамотности — орфографии, пунктуации. А ведь именно с помощью письма все законы языкознания осваиваются наилучшим образом! Недаром на уроках родного языка так много письменных упражнений и диктантов. Грамотная же речь — как письменная, так и устная — показатель уровня образования, культуры человека, что всегда является ценностью.

Почему у ребенка плохой почерк и как это исправить

Когда ребенок только учится писать, и педагогам, и родителям важно, чтобы он делал это не только правильно (не путая прописные Е и З, например), но и аккуратно. За неразборчивое письмо, помарки некоторые учителя снижают оценки. Почему одни дети практически сразу пишут аккуратно, а у других буквы «пляшут»? Что же влияет на формирование почерка?

Скачущие буквы разной высоты, наползающие друг на друга строчки, помарки — это не следствие лени и невнимательности, как принято думать. За письмо в значительной степени отвечает мозг, а не руки. Процесс письма — это сложноорганизованное действие. На формирование умения писать от руки, на почерк и ошибки при письме влияет большое количество процессов. Здесь важно развитие зрительно-моторной координации, умения быстро переключаться с одной деятельности на другую, сформированность пространственных представлений, хорошая память и многое другое.

Вы удивитесь тому, насколько разные и далекие от школьных дел занятия могут способствовать улучшению почерка:

  • различные игры на отталкивание и дотягивание, кидание предметов различной тяжести в цель улучшают мышечную чувствительность,

  • подвижные игры на равновесие развивают вестибулярный аппарат,

  • все задания, связанные с прослеживанием — катание мяча, перемещение предметов, а также различного вида штриховки, обводки, лабиринты, совершенствуют зрительно-моторную координацию,

  • игры-эстафеты со сменой деятельности, подвижные и настольные игры на реакцию развивают способность быстро переключаться,

  • любые игры, связанные с запоминанием («Что изменилось?», «Что пропало?», «Мемори» или «Парные картинки», воспроизведение по памяти списка продуктов, расположения предметов, улучшают память,

  • графические диктанты, умение различать право и лево, верх и низ, понимание и использование предлогов «на», «над», «под», «перед», «за», «справа», «слева», «в», «из», «из-за» развивают пространственные представления.

Большое количество игр можно найти в литературе или интернете, и также придумать самим. Специалист-нейропсихолог может помочь продиагностировать ребенка, понять, с чем именно возникают трудности и подобрать наиболее эффективный набор игр и упражнений для развития и преодоления этих трудностей.


Чем могут помочь прописи

Безусловно, хорошим подспорьем в борьбе за аккуратные буквы будут и прописи. Работа с ними — это не только механическая работа по написанию элементов знаков.

Многие прописи включат изображение, где стрелками показаны направления, в которых должна двигаться рука при написании каждого элемента буквы. Это помогает сформировать двигательный образ буквы, последовательность движений руки при ее написании, что потом закрепляется при обводке готовых образцов. И участки коры головного мозга, отвечающие за движения руки, запоминают эти образы так же, как запоминаются движения при чистке зубов, в танце и так далее. Затем действие автоматизируется, формируется двигательный стереотип. Благодаря этому ребенок начинает писать автоматически, не задумываясь, какой элемент следующий и в какую сторону что пишется. Это умение позволяет экономить энергию и увеличить скорость письма.

До прописей с буквами и элементами букв стоит обратить внимание на задания, в которых нужно обвести и нарисовать самому по образцу любые предметы, будь то фрукты, овощи, игрушки. Ведь это помогает развитию зрительно-моторной координации. Также ее помогут улучшить любые игры и задания, в которых нужно обводить по контуру, по пунктиру, по линии и между линиями, а также лабиринты и запутанные дорожки, по которым нужно проследить чей-то путь — с помощью пальца, карандаша или ручки или только глазами.

Письмо от руки требует высокой организации умений и развития не только мышц руки, но и множества процессов в мозге. Выводя свои первые буквы, записывая упражнения, дети учатся эффективнее обрабатывать и запоминать информацию, делать выводы, размышлять, а также совершенствовать на первый взгляд совсем не связанные с письмом умения. В результате этого их жизнь становится ярче и богаче.

Читайте также:

Логоритмика: развиваем речь движением

Музыка как методика развития ребенка

7 игр, которые подружат вашего ребенка с математикой

Фото: Africa Studio/Sergei Domashenko/Shuterstock.com

Детский развивающий центр «Ромашка» | развивающие занятия,логопед,живопись,раннее развитие,развитие малышей

Дорогие друзья, добро пожаловать на сайт Детского центра «Ромашка» !

 

Директор центра «Ромашка» — Мазина Н.Е.

Вот уже более 17 лет является одним из известных детских центров городов Владивосток и Уссурийск. Мы гордимся своей богатой историей и высокой репутацией. Нас рекомендуют друзьям, к нам приводят младших братьев и сестер.

Сегодня, в век высоких технологий и плотного информационного пространства , человек должен соответствовать современным темпам развития цивилизованного мира . Наша основная цель – заложить крепкий фундамент , интеллектуального и гармоничного развития Вашего ребенка . Помочь вам воспитать своего ребенка счастливым человеком , счастливым сейчас и в будущем .

Профессионализм, традиции, совершенствование – вот 3 кита, на которые мы опираемся в своей работе! Наши программы основаны на лучших мировых достижениях в области педагогики и собственном богатом опыте. В нашей команде работают только профессиональные педагоги, которые находят подход к любому ребенку.

 

Детский центр «Ромашка» — это уникальная творческая среда, где созданы все условия для развития, радостного взросления и комфортной социализации наших чудо-детей. Это место, где царит атмосфера дружбы, любви, доверия.

Детский центр «Ромашка» предлагает:

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Запись на занятия на 2021-2022 год

8-950-299-16-45 — Уссурийск

8-908-98-000-42 — Владивосток

Почему выбирают нас?

Квалифицированные специалисты

Помогаем раскрыть индивидуальность каждого ребенка

Используем лучшие мировые методики по раннему развитию

Группы по 6-7 человек

Просторные, уютные помещения для занятий

Развиваем 10 видов интеллекта

Быстрые результаты

Занятия, пропущенные по болезни, не пропадают

17-летний опыт работы.

Более 5000 благодарных родителей. Самые успешные ученики в школах г. Владивостока , г. Уссурийска, победители олимпиад, конкурсов, номинаций

 

Отзывы о детском центре «Ромашка»

Я так рада,что открыла для себя это место. Много писать не буду,хочу сказать главное:профессионалы своего дела каждый кто там работает, атмосфера уюта и добра, полное доверие своего ребенка персоналу, качественные занятия с ребенком, чистота!!! Моя малышка туда бежит, нам 3,5 ,но точно знаю что мы здесь как минимум до школы точно!

Юлия

Очень хороший центр! Существует больше 10 лет, а это многое значит! Мы посещаем центр по адресу ул. Черёмуховая, 7 офис 409. На занятиях мы лепим, развиваем моторику, делаем физкульт и музыкальную минутки и много чего ещё! Многое из того, чем занимаемся на занятиях мы стараемся повторять дома, так сказать для закрепления материала. Я всем советую детский центр «Ромашка»!!!

Ольга Сергеевна

 

Записаться онлайн

 

Мы всегда рады новым друзьям и приглашаем Вас к себе в гости, на занятия!

  Уссурийск

 

 

 Владивосток

Как улучшить почерк детей

Почерк включает в себя сложный набор навыков. Но есть несколько простых способов помочь, если у вашего ребенка грязный почерк. Узнайте, как недорогие инструменты, такие как ручки для карандашей, могут помочь вашему ребенку улучшить почерк. И получите идеи о том, как добавить немного веселья в практику письма для детей.

У вашего ребенка быстро устают руки? Ручки для карандашей — это недорогие инструменты, которые могут помочь детям научиться правильно держать карандаш. Эти инструменты могут помочь детям писать более аккуратно, не утомляя при этом мышцы рук.

Существуют различные виды ручек для карандашей. Некоторые модели можно найти в магазинах канцтоваров. Если у вас возникли проблемы с поиском подходящего хвата для вашего ребенка, возможно, вам придется поискать в онлайн-каталогах трудотерапию.

Ваш ребенок горбится при письме? Плохая осанка может затруднить аккуратное письмо. Вы можете помочь, поощряя ребенка писать на наклонной поверхности. Правильный наклон может улучшить положение запястья и плеча вашего ребенка.

Вы можете купить наклонную доску.Или вы можете сделать его, повернув трехдюймовую папку с тремя кольцами боком, чтобы поверхность наклонялась к вашему ребенку. Используйте скрепки или большую резинку, чтобы бумага не соскальзывала.

3. Поднимите линии на линованной бумаге.

Ваш ребенок не может оставаться в пределах линий? Используйте клей или пухлую краску, чтобы обвести линии. При высыхании выпуклые линии помогают детям учиться оставаться в пределах линий. Дети могут это почувствовать, если «натыкаются» карандашом на линии.

Добавьте немного веселья, используя клей с блестками, или предоставьте ребенку возможность выбрать, какую пухлую краску использовать.

Ваш ребенок оставляет слишком мало или слишком много места между словами? В качестве распорки используйте деревянную палочку. Написав слово, попросите ребенка положить палочку на конец, указывая прямо вверх и вниз. Начните следующее слово с другой стороны палочки.

Попросите ребенка украсить палочку, например, нарисовать лицо сверху или приклеить классную наклейку. Поощряйте вашего ребенка делать это просто, чтобы инструмент для создания интервалов выглядел забавно, но не отвлекал.

5. Спектакль «Небо, трава, грязь.”

Ваш ребенок не может правильно подобрать размер букв? Например, пишет ли ваш ребенок прыжков вместо прыжков ? Попрактикуйтесь в использовании букв правильного размера, играя в игру «Небо, трава, грязь». Вот два способа, которыми вы можете играть, используя такое слово, как hops :

  • Для высоких букв, таких как h , направьте большой палец вверх к небу.
  • Для коротких букв, таких как o и s , сожмите кулак, чтобы обозначить траву.
  • Для нисходящих букв, таких как p , ткните большим пальцем в грязь.
  • Используйте эти сигналы руками, чтобы расспросить ребенка о различных буквах.

Используйте маркеры на линованной бумаге

  • Для неба закрасьте синий ряд между верхней и средней линиями.
  • Для травы закрасьте зеленый ряд между средней и нижней линиями.
  • Для грязи, цвет в коричневом или оранжевом ряду ниже нижней линии.
  • Используйте полосатую бумагу, чтобы практиковаться в написании букв и слов.

6. Поговорите с учителем вашего ребенка.

Если у детей проблемы с почерком, это не значит, что они не умные. Но неряшливый почерк может помешать обучению, поскольку он может помешать детям показать, что они знают.

Спросите учителя, не мешают ли ребенку проблемы с почерком. Если это так, вы можете вместе придумать план, как помочь вашему ребенку стать лучше.

Учителя могут по-разному помочь детям, которым нужна помощь с почерком.Например, учитель может позволить вашему ребенку использовать специальную линованную бумагу или иметь дополнительное время для завершения письменной работы.

Расскажите нам, что вас интересует

Об авторе

Об авторе

Джули Рау — редактор специальных проектов Understood.

Отзыв от

Отзыв от

Боб Каннингем, EdM является исполнительным директором по развитию обучения в Understood.

Рукописный ввод для детей — Добро пожаловать


  Обучение написанию цифр и букв является важной задачей для детей.Это должно быть захватывающим и приятным занятием, благодаря которому дети могут испытать успех.
     
  Каждый урок представлен на отдельной странице, и детям в простых шагах показывают, как писать цифры, буквы и предложения. Дети могут отслеживать прописные и строчные буквы, и даже чистые листы предоставляются детям, чтобы они могли больше практиковаться перед их следующими уроками!
     
  Все дети могут улучшить свои навыки письма с большим количеством практики.Если у ваших детей возникают трудности, вы можете перепечатать любой из этих уроков или практических листов, пока они не будут готовы перейти к следующему уроку. Практические листы полезны для родителей или учителей, чтобы создавать свои собственные буквы, слова и предложения. Мы приветствуем вас, чтобы поделиться своими идеями и предложениями для будущих уроков, будь то основные слова, предложения или игры! Пожалуйста, отправьте предложения по электронной почте Кэролайн или напишите свои предложения в гостевой книге. Будьте изобретательны и получайте удовольствие от своих детей.
     
  Чтение также важно. Вашему ребенку будет интересно и полезно читать с собственного почерка после того, как он закончит уроки!
     
  Никогда не теряйте терпения, когда ваш ребенок учится писать.Вот несколько советов для начала:
  • Обеспечьте спокойную, комфортную и теплую атмосферу для работы с ребенком.
  • Перед началом урока письма убедитесь, что ваш ребенок понял инструкции.
  • Покажите ребенку, как писать на отдельной бумаге, пока вы даете инструкции.
  • Ограничьте каждый сеанс одним или двумя уроками.

Почерк для детей: советы, подсказки и стратегии

За прошедшие годы мы разработали множество замечательных идей и стратегий, связанных с  почерком для детей .Вот некоторые из наших лучших советов и советов!

Одна из наиболее распространенных причин, по которой детей направляют на обследование и лечение в школах по трудотерапии, заключается в том, что у них проблемы с почерком.

У детей могут возникнуть трудности со многими аспектами этого важного навыка, включая формирование букв, силу рук , соблюдение интервалов и размеров, а также соблюдение правил письма.

Есть много простых способов поддержать детей в развитии навыков письма в классе и дома.

Почерк для детей: советы и стратегии

1 || 6 простых советов по улучшению захвата карандаша . Если вашему ребенку трудно эффективно держать карандаш, есть много простых маленьких трюков, которые мы, ОТ, любим использовать, чтобы способствовать более сильному и эффективному захвату письменных принадлежностей.

2 || Стратегии подготовки к письму для детей . Есть множество базовых навыков, которые нужны детям, прежде чем они смогут продемонстрировать эффективный и разборчивый почерк. Узнайте о навыках подготовки к письму и о том, как поддержать своего ребенка.

3 || Почерк и  L etter Формирование и построение – Когда дети тренируются писать буквы неправильно в течение недель и месяцев, у них формируются плохие привычки письма, от которых очень трудно избавиться. Узнайте разницу между формированием букв и построением букв и как помочь!

4 || Почерк и размер букв . У вас есть малыш, который, получив пустую страницу, заполнит все пространство огромными гигантскими буквами? Или, может быть, ваш ребенок находится на противоположном конце вещей, наклоняясь поближе и делая крошечные маленькие буквы.Узнайте больше о том, как помочь детям научиться правильно определять размеры.

5 || Почерк и выравнивание   – Вы когда-нибудь видели детей, которые пишут «буквами с американских горок»? Базовая линия их букв и слов, кажется, поднимается и опускается внутри линий письма, как холмы на американских горках! Эти дети борются с выравниванием. Узнайте больше о том, как помочь!

6 || Почерк и пробелы . Буквы и слова вашего ребенка нагромождены друг на друга без пробелов или в середине слов и предложений есть огромные пробелы и пробелы, которые не имеют никакого смысла … вот несколько идей чтобы помочь детям оставлять достаточный интервал в письме.

7 || Скорость и беглость письма . В моей школьной терапевтической практике я получаю много рекомендаций от учеников, которые изо всех сил пытаются не отставать от темпа письменной работы в классе. Узнайте несколько простых советов и стратегий, чтобы улучшить скорость рукописного ввода.

8 || 15 советов экспертов, которые помогут детям улучшить почерк  – некоторые из наших любимых идей от других детских трудотерапевтов о том, как помочь детям улучшить почерк!

9 || Вспомогательные технологии для детей, которые борются с почерком . Многие дети имеют физические, когнитивные, двигательные и другие ограничения, которые настолько сильно влияют на их способность писать, что им требуются альтернативные средства письменного выражения.В этих случаях есть несколько альтернативных вариантов.

10 || Быстрый совет по рукописному вводу размера . Вот простой способ работать с размером строчных букв.

11 || Доминирование рук . Установление доминирования рук является важной вехой, поскольку дети развивают предварительные и ранние навыки письма. Узнайте больше о том, как развивается доминирование рук и что делать, если ваш ребенок испытывает трудности.

12 || Краткий совет по эффективному хвату карандаша —  Вот несколько быстрых идей, которые помогут вам использовать штатив на ранних этапах и побудят эти три пальца работать вместе.

8 способов сделать рукописный ввод интересным для вашего ребенка l TEAM 4 Kids

Учить буквы может быть весело. Писать может быть весело. Некоторым детям это нравится. Некоторых детей высмеивали и стыдили перед одноклассниками за их почерк, пока радость и очарование букв не рассеялись. Как правило, это делается непреднамеренно. Большинство детей осознают тот факт, что все остальные движутся дальше, а они остаются позади. Помочь им заново открыть для себя радость письма и письма (способность выражать себя другим и быть понятыми) — это мощно и приносит удовлетворение.Это также делает школу более приятной для всех (включая маму или папу). Итак, вот 8 способов превратить изучение букв и письмо в удовольствие.

 

  • Дайте больше положительного подкрепления, чем отрицательного. Я не имею в виду «хорошая работа». Я имею в виду конкретную, точную обратную связь. Дайте ребенку другой взгляд на письмо. «Мне нравится, насколько аккуратна эта буква А. Посмотрите, как линии останавливаются в нужном месте». «Ух ты! Посмотрите, как все эти буквы стоят на строчке!» Если нет аккуратных букв, то хвалите творчество или вдумчивость.«Я думаю, что это лучшая история! Мне нравится, как работает твой ум и как он креативен». «Я могу сказать, что вы очень много думаете о том, что написать. Я очень ценю, как сильно ты стараешься. Можете ли вы сказать мне, о чем вы думаете, и я могу вам помочь?»
  • Совместите телесность с буквами и письмом. Хотите, чтобы ваш ребенок мог распознавать буквы? Играйте в прятки с буквами, написанными на бумаге по всему дому. Хотите поработать над правописанием слов? Оставьте магнитные буквы на одной стороне комнаты и сыграйте в «The Floor Is Lava», чтобы перенести буквы на доску на другой стороне.Это требует больше умственных способностей, но добавление физического компонента к почерку может помочь ребенку лучше взглянуть на то, что раньше было доступно только сидящим в классе.
  • Не работайте только над буквами или письмом. Работайте над базовыми навыками, такими как зрительно-моторная интеграция. Зрительно-моторная интеграция — это способность ребенка что-то видеть и использовать свой мозг и мышцы, чтобы воссоздать то, что он видит. Это очень сложный неврологический процесс. Есть много способов поработать над этим, например, писать пальцами или рисовать кремом для бритья.
  • Играй в мяч или играй с пластилином! Обе эти вещи воздействуют на силу и выносливость рук, чтобы уменьшить вероятность того, что усталость мешает вашему ребенку писать почерком. Вы также можете попробовать добавить к карандашам различные держатели для карандашей, чтобы сделать их более удобными для удержания, а также способствовать правильному захвату.
  • Используйте Mad Libs для создания глупых историй. Пусть они будут настолько глупы, насколько это возможно. Чем веселее, тем больше вероятность, что они захотят написать.
  • Не заставляйте их постоянно писать.Большая часть писательского мастерства в более поздние годы — это формирование предложений (способность творчески обдумывать слова и фразы, чтобы создать историю/создать предложение, понятное другим). Вы можете работать над этим, рассказывая глупые истории. Эта игра-рассказ — одна из любимых в моей семье!
  • Работа над мелкой моторикой и управлением карандашом. Лабиринты, раскрашивание внутри линий и тычковое искусство — отличные способы поработать над этим.
  • Навыки зрительного восприятия играют ключевую роль в разборчивости почерка.Навыки визуального восприятия — это способность ребенка видеть и интерпретировать то, что он видит. С этим можно работать, играя в iSpy, заполняя скрытые картинки или играя в такие игры, как Spot It, или создавая танграммы.
  •  

    Некоторые из упомянутых основных навыков могут быть слабостью и могут быть причиной того, что ваш ребенок испытывает трудности. Если у вас есть опасения по поводу почерка вашего ребенка и вы считаете, что некоторые из этих задач сложны для него, свяжитесь с TEAM 4 Kids и запланируйте оценку с нашей замечательной командой OT! (Помните, иногда поведение — это способ избежать чего-то сложного).

     

     

     

    Камиэль Кларк, MOTR/L

    Теги: детская сенсорная терапия Avondale AZ, детская сенсорная терапия Buckeye AZ, детская сенсорная терапия Glendale AZ, детская сенсорная терапия Goodyear AZ, детская сенсорная терапия Peoria AZ, детская сенсорная терапия Surprise AZ, почерк, онлайн-практика рукописного ввода, советы по почерку, Трудотерапия для дети Avondale AZ, OT для детей Glendale AZ, OT для детей Avondale AZ, OT для детей Peoria AZ, OT для детей Surprise AZ, детский трудотерапевт Goodyear AZ, детский трудотерапевт Surprise AZ, педиатрическая трудотерапия Avondale AZ, педиатрическая трудотерапия Peoria AZ, педиатрическая сенсорная терапия Glendale AZ, детские терапевты Peoria AZ, педиатрический терапевтический центр Buckeye AZ, педиатрический терапевтический центр Glendale AZ, Pediatric Therapy Services Surprise AZ, умная педиатрическая терапия Goodyear AZ, Терапия для детей в Surprise AZ

    Приложения для рукописного ввода: 5 забавных и эффективных вариантов для детей

    Дети проводят от 30% до 60% своего школьного дня, занимаясь мелкой моторикой, например, почерком.Из-за этого, если вы поговорите с любым школьным эрготерапевтом, он скажет, что тратит МНОГО времени на работу над почерком со своими детьми. Почерк — это навык, который требует много времени, чтобы овладеть им, и этот век технологий не делает вещи проще. Или это?

    Несмотря на то, что сегодня дети печатают на клавиатуре больше, чем кладут перо на бумагу, правильное использование технологий действительно может помочь улучшить навыки письма.

    В этом посте вы найдете мой лучший выбор приложений для рукописного ввода.Это не замена бумаге и ручке для письма. Вместо этого эти приложения для рукописного ввода предназначены для улучшения и поддержки любой практики рукописного ввода, которую вы уже выполняете со своим ребенком.

    Почему приложения для рукописного ввода подходят для детей?

    В напряженном дне мало времени. Если вы хотите улучшить навыки письма, какой смысл использовать что-то кроме ручки и бумаги? Хотя это может показаться нелогичным, использование забавных приложений, ориентированных на почерк, может быть отличным способом помочь детям учиться.Оставьте ручку и бумагу для рисования, но возьмите iPad для практики рукописного ввода. Вот почему.

    1) Они веселые!

    Конечно, любого ребенка можно заставить сесть с ручкой и бумагой и бесконечно выцарапывать алфавит. Но как долго они могут это делать, не беспокоясь? Как долго они смогут это делать, прежде чем начнут презирать садиться и практиковать почерк?

    Многие приложения ниже представлены как игры. Этот забавный компонент является важной причиной того, что дети остаются мотивированными, когда тренируют свой почерк.

    2) Они включают обучение

    Лист бумаги и ручка не очень интересны. Неважно, они просто сидят там. Самое замечательное в технологии то, что она позволяет получить многомерный, динамичный опыт. Хотя приложение не может заменить вашему ребенку учителя или эрготерапевта, оно определенно может сделать гораздо больше, чем обычный лист бумаги и карандаш.

    Вы увидите, что каждое из приведенных ниже приложений включает в себя различные типы методов и методологий.Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, какой из них соответствует тому, что ваш ребенок уже изучает, спросите учителя вашего ребенка или эрготерапевта.

    Делиться — значит заботиться! Нажмите кнопку Pinterest в углу фотографии!

    3) Сначала пальцы

    Когда мы учим детей писать карандашом и бумагой, мы требуем, чтобы они овладели сразу двумя навыками — держать карандаш и писать буквы. Правильное владение карандашом само по себе является очень сложной задачей, настолько сложной, что может отбить у ребенка охоту писать.

    Говоря о малышах, их маленькие ручки могут быть не готовы правильно держать карандаш. Вместо этого они, возможно, все еще развивают свою хватку карандаша. Дети от детского сада до 2-го класса могут все еще владеть квадроногой и работать над созданием полностью функционального динамического штатива. Это совершенно нормально.

    Приложения для письма дают маленьким детям возможность развивать свои навыки письма без необходимости развития двигательных навыков, необходимых для удержания карандаша. Используя свои пальцы, малыши могут продвинуться в изучении букв до того, как они будут готовы к карандашам.

    Держать карандаш — навык, над которым нужно работать отдельно от письма. Приведенные ниже приложения для телефона и iPad позволяют детям рисовать слова пальцами. Это позволяет детям по-настоящему естественно чувствовать буквы, используя свои лучшие инструменты — руки!

    Для детей старшего возраста важно работать над любыми дефектами почерка, которые проявляются. В исследовании, проведенном с участием более 300 учителей, неспособность прочитать почерк ученика была основной причиной подачи направлений на трудотерапию, связанную с почерком.В наш век технологий учителя по-прежнему полагаются на письменные работы своих учеников. Использование приложений для рукописного ввода с детьми старшего возраста может гарантировать, что они продолжают развивать свои навыки до функционального уровня.

    Если вам нужны дополнительные рекомендации по приложениям, ознакомьтесь с моим списком отличных приложений для общения для особых нужд.

    Приложение iTrace Handwriting

    Бесплатно или $3,99

    Это приложение ПРЕКРАСНОЕ! Я просто люблю все цвета, иллюстрации и дизайн. Помимо красоты, iTrace проста, удобна в использовании и эффективна.

    Понимая, что детям нужны призы и игры, чтобы сохранять мотивацию, iTrace включает забавные анимации и игры iSpy между тренировками.

    При отработке отдельных букв дети будут рисовать пальцами каждую букву 3 раза. Во время этих 3 рисунков приложение поможет исправить любые ошибки, продемонстрирует при необходимости и вознаградит ребенка золотой звездой, когда он закончит.

    Что мне нравится в этом приложении, так это его персонализация и анимация. Ваш ребенок может написать свое имя.Как только они сделают это правильно, появится их собственная фотография с их недавно написанной биркой с именем. При отработке других слов появится соответствующая сцена. Как только они напишут слово на сцене, анимация этого слова оживет.

    Существует бесплатная и платная версия этого приложения за 3,99 доллара США. Менее чем за 4 доллара попробовать премиум-версию определенно стоит.

    Приложение Letter School Handwriting

    6,99 $

    Письма еще никогда не были такими увлекательными, как в приложении Letter School.

    Ваш ребенок может рисовать буквы, похожие на леденцы, железнодорожные пути, космические корабли, гусениц, сады и многое другое. Креативность этого приложения действительно фантастическая.

    Письма еще никогда не были такими увлекательными, как в приложении Letter School. Ваш ребенок может рисовать буквы, похожие на леденцы, железнодорожные пути, космические корабли, гусеницы, сады и многое другое. Креативность этого приложения действительно фантастическая.

    Каждый раз, когда ваш ребенок получает правильное письмо, ваш ребенок получает награду в виде спецэффектов и золотой звезды.

    Несмотря на то, что Letter School стоит более дорого (6,99 долл. США), она может стать спасением для детей, которым действительно нужна визуальная стимуляция для мотивации. Это приложение может быть отличным для учащихся любого возраста, но я бы сказал, что оно ориентировано на дошкольный возраст.

    Мастер письма Приложение для рукописного ввода

    4,99 $

    Подобно школе письма, мастер письма позволяет детям рисовать забавные буквы, которые награждают их специальными эффектами и звездами, когда они закончат.

    Что касается графики, то школа письма получает приз.Тем не менее, Write Wizard имеет больше возможностей, когда дело доходит до написания слов и перехода к более продвинутым уровням рукописного ввода.

    Что мне нравится в Write Wizard, так это то, что он может работать с пером. Как только ваш ребенок перестанет пользоваться пальцами и будет готов работать с захватом карандаша, он может использовать мастер письма, чтобы плавно перейти на перо.

    Приложение Ollie’s Handwriting and Phonics

    4,99 $

    Хорошо, я должен признать, что мне больше всего в этом приложении нравится Олли.

    Сова Олли появляется на каждом экране со своими большими глазами и яркими перьями и только и ждет, чтобы отпраздновать победу в рисовании.

    Несмотря на то, что Олли мне больше всего нравится, графика в этом приложении просто восхитительна. Поговорим о победе в награде за милое приложение!

    Приложение Олли работает не только с почерком, но также с акустикой и орфографией. Начните с рисования каждой буквы и постепенно переходите к произношению букв, произношению слов и чтению!

    Несмотря на то, что существует бесплатная версия этого приложения, купите премиум-версию, если вы действительно хотите испытать приложение Олли.В бесплатной версии вы можете практиковать только буквы a-m и 2 заранее заданных слова. Всего за 2,99 доллара вы можете получить все возможности этого приложения, что определенно стоит такой низкой цены.

    Приложение SnapType

    Бесплатно или 4,99 долл. США

    Итак, что вы должны делать, если вы работаете над почерком вашего ребенка, но он должен уметь писать ПРЯМО СЕЙЧАС, чтобы выполнять школьные задания?

    Как дать им пространство, необходимое для изучения почерка, и при этом не отставать в школе?

    Введите тип привязки.

    Хорошо, SnapType — это не обязательно приложение для рукописного ввода, но оно может оказать огромную помощь, пока ваш ребенок использует одно из других 4 приложений, перечисленных выше, для улучшения своего почерка.

    SnapType позволяет детям фотографировать свои задания и рабочие листы. После того, как они будут записаны в приложении, дети могут печатать или рисовать прямо на своих листах или заданиях, чтобы выполнить их. После того, как они закончат, документы в SnapType могут быть отправлены непосредственно их учителям. Их также можно хранить на iPad, чтобы они не потерялись!

    Конечно, обязательно проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка, прежде чем включать SnapType в распорядок дня вашего ребенка.

    Как видите, технологии могут сыграть решающую роль в обучении детей старомодным навыкам. В отличие от старых дней, когда мы страдали от страниц практических упражнений, дети могут стать профессиональными писателями, одновременно получая удовольствие.

    Все вышеперечисленные приложения похожи тем, что обучают письму. Однако все они делают это по-разному. Ни одно из этих приложений не обойдется вам в кругленькую сумму, поэтому попробуйте какое-нибудь из них и посмотрите, какое из них наиболее эффективно для вашего ребенка.

    Важность почерка в эпоху цифровых технологий

    Автор: Иоланда (Линда) Рейд Чассиакос, доктор медицинских наук, FAAP

    Улучшение почерка, разборчивости, хватки карандаша и работа над проблемными областями у детей — все это важные вещи, которые необходимо необходимо решать, особенно в эпоху цифровых технологий, когда большая часть нашего письменного общения осуществляется с помощью текстовых сообщений на мобильных устройствах или набора текста на клавиатуре.Программное обеспечение для распознавания голоса развилось даже до такой степени, что команды теперь могут быть словесными, что делает устаревшими даже нажатия клавиш!

    Итак, навыки письма имеют решающее значение для успеха вашего ребенка? Что теряется, когда технически подкованные маленькие дети учатся нажимать, смахивать и касаться экранов еще до того, как они научатся брать карандаш или завязывать шнурки?

    Хотя Американская академия педиатрии (AAP) в настоящее время не имеет политики в отношении почерка, вот что нам известно на основании опубликованных исследований:

    • Зрительно-моторные навыки, такие как связаны с академической успеваемостью.Ученые обнаружили, что развитие мелкой моторики в раннем детстве может предсказать не только успехи в письме, но и лучшую успеваемость в чтении и математике в начальной школе. Одно исследование даже показало, как программа «Письмо без слез» — «Готовься к школе»® (HWT-GSS) улучшила мелкую моторику и навыки «предварительного письма» у учащихся Head Start.

    • Дети, которые могут писать быстро и разборчиво, с большей вероятностью продемонстрируют навыки письменного выражения своих мыслей.Когда детям трудно писать аккуратно и эффективно, их часто обвиняют в лени, и это может повлиять на их поведение и самооценку.

    • Исследование, в котором участвовали дети со второго по пятый классы, показало, что печатание, скоропись и набор текста на клавиатуре связаны с отдельными и отдельными мозговыми паттернами, и каждый из них приводит к отдельному конечному продукту. Например, когда этих детей попросили придумать идеи для сочинения, те, у кого был лучший почерк, показали большую нейронную активацию в областях, связанных с рабочей памятью, и повышенную общую активацию сетей чтения и письма.

    • Опрос учителей по всей стране, проведенный Pew Research, показал, что современные цифровые технологии повышают вероятность того, что учащиеся средних и старших классов будут использовать неформальную лексику в официальных работах и ​​заниматься плагиатом. В старших классах дети, у которых проблемы с почерком, также могут страдать еще больше, поскольку им трудно справиться с объемом необходимой письменной работы.

    • Обзор 2012 предполагает, что скоропись может быть особенно эффективна для людей с дисграфией развития (трудностями моторного контроля при построении букв) и что она может помочь предотвратить переворачивание и инверсию букв.

    Что могут сделать родители и учителя:

    Первые попытки письма могут быть трудными для маленьких детей, чьи необходимые навыки мелкой моторики еще не полностью развиты. Но некоторые навыки, необходимые для подготовки к школе, легко развить дома и в дошкольных учреждениях. Практика письма, которую маленькие дети получают по мере того, как они учатся и растут, может помочь улучшить их мелкую моторику и зрительно-моторную деятельность.

    • Уделите время каракулям. Предоставьте множество возможностей отслеживать и рисовать фигуры и простые рисунки в раннем детстве ДО того, как будут введены буквы.Даже нанесение простейших отметок требует, чтобы мозг, нервные клетки и мышцы ребенка работали вместе для создания строительных блоков разборчивого письма: распознавания форм и букв, перемещения по странице в последовательности и направлении и копирования фигур, таких как вертикальные и вертикальные. горизонтальные линии, круги и кресты.

    • Цвет линий . Добавьте несколько специальных проектов, которые требуют медленных, контролируемых движений. Например, нанесите клей с блестками на линию, заполните формы краской или используйте небольшие круговые штрихи, чтобы раскрасить изображение.

    • Тактика розыска . Пусть ваш ребенок обведет ваши фигуры на песке или мелом на доске, прежде чем пытаться рисовать фигуры самостоятельно. Детям старшего возраста могут быть полезны рисунки в виде сетки для укрепления их зрительно-моторных навыков.

    • Работай так, как надо! Упражнение для основных мышц и мышц плеч, чтобы руки и пальцы могли двигаться более свободно и точно. Например, лазание по игровым площадкам хорошо тренирует эти мышцы.Хорошая осанка важна при работе над письмом.

    • Зрительно-моторная координация . Помогите ребенку развить этот навык, выполняя множество упражнений на развитие крупной моторики рук и глаз. Например, как можно больше играйте в игры с мешком с фасолью, игры с бросанием мяча и игры с битой и мячом. Вы также можете поискать рабочие листы и рабочие тетради с лабиринтами и картинками, иллюстрирующими путь.

    • Мониторинг времени использования носителя . Педагоги продолжают поощрять баланс между временем использования медиа и трехмерным миром.Поощряйте ребенка тратить меньше времени на электронные устройства и больше времени на крупную и мелкую моторику, чтобы развивать эти навыки. Компьютерные игры не помогают развить навыки манипулирования руками и пальцев, необходимые для письма от руки. Для получения дополнительной информации см. Зачем ограничивать использование СМИ вашим ребенком .

    Дебаты о скорописи:

    Уроки скорописи раньше были стандартной программой в начальных школах США.Теперь многие школы сократили курс скорописи до 15 минут или заменили его другими приоритетами в учебных программах. Стандарты Common Core призывают к обучению разборчивому письму, но только в детском саду и первом классе. После этого акцент быстро смещается на владение клавиатурой.

    Сегодня многие учащиеся не только не умеют читать и писать курсивом, но и многие учителя недостаточно подготовлены для его обучения.

    Что мы знаем, что работает:

    Посмотрим правде в глаза: технологии должны продолжать развиваться, и необходимы дополнительные исследования, чтобы определить лучшие способы обучения маленьких детей письму.Но, безусловно, существует множество свидетельств того, что общение с вашими маленькими детьми, чтение им, игры с ними, а также совместное просмотр и совместное использование с ними цифровых медиа (в умеренных количествах) дает толчок в развитии мышления, движения, навыки разговорной речи, письма и чтения, необходимые для здоровой и успешной учебы в школе.

    Дополнительная информация и ресурсы:


    О докторе Рейде Чассиакосе:

    Йоланда (Линда) Рейд Чассиакос, доктор медицинских наук, FAAP, клинический доцент педиатрии в Медицинской школе Дэвида Геффена, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, и Директор Центра здоровья студентов Клотц в Калифорнийском государственном университете в Нортридже.В Американской академии педиатрии д-р Рид Чассиакос входит в состав Исполнительного комитета Совета по коммуникациям и СМИ. Она также является членом Американского колледжа врачей. Подпишитесь на нее в Твиттере @YReidChassiakos.

    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

    21 Занятия для детей с особыми потребностями по улучшению почерка

    Все дети развиваются по-разному, и у некоторых больше проблем с письмом, чем у других. Важно знать, что почерк никоим образом не связан с интеллектом или пониманием вашего ребенка. Тем не менее, почерк важен и является одним из способов, которым учителя оценивают развитие и обучение вашего ребенка.Большую часть письма можно улучшить, работая над базовыми навыками, необходимыми для хорошего почерка.

    Медицинские проблемы, проблемы с обучаемостью и нарушения сенсорной обработки (сенсорная чрезмерная чувствительность, сенсорный поиск и сенсорно-двигательные расстройства) также могут мешать письму. Детям с синдромом дефицита внимания (СДВ или СДВГ) трудно усидеть на месте и сосредоточиться на письменных занятиях. Практика, которая часто является ответом для многих детей, не всегда работает в таких ситуациях, поэтому предпочтительным методом является использование мультисенсорного подхода и развитие силы рук и координации мышц.

    Как работает почерк?

    Есть несколько аспектов почерка, которые необходимо собрать вместе в правильном порядке.

    • Ваше плечо должно оставаться устойчивым, а запястье и локоть двигаться правильно
    • Ваши глаза должны следить за тем, что делает ваша рука
    • Ваш мозг должен обработать то, как должны выглядеть буквы

    Выполнение всех этих действий правильно одновременно может быть трудным для многих детей.Вот почему может быть полезно разбить его на небольшие навыки и работать над ними в первую очередь.

    6 навыков, которые влияют на почерк для детей

    1. Визуально-моторная интеграция
      • Позволяет рукам правильно воспроизводить то, что видят глаза, например копировать фигуры, буквы и цифры

    • Деятельность
      • Получайте сенсорное удовольствие, репетируя формы букв с помощью крема для бритья, песка или красок для пальцев.Вы можете сначала нарисовать их, а ваш ребенок обведет ваши линии.
      • Работа по обводке, сопоставлению фигур и рисованию.
      • Нарисуйте буквы и попросите ребенка обвести их точечными маркерами.
      • Поощряйте этот навык, играя в мяч, отбивая воздушный шар вперед и назад и бросая мешки с фасолью в рамках игры.
      • Набор для секвенирования бусинок требует, чтобы глаза следили за задачей и направляли руки, чтобы они могли ее выполнить. Это также помогает с мелкими моторными навыками, распознаванием формы и цвета и способностями к сопоставлению.
      • Лабиринты
      • используют визуальное отслеживание, чтобы помочь развить навыки зрительно-моторной координации.

    2. Мелкая моторика
      • Ловкость и навыки движения пальцев являются неотъемлемой частью умения манипулировать карандашом и контролировать его

    • Деятельность
      • Стройте башни из деревянных досок.
      • Возьми немного мела и раскрась подъездную дорожку. Напишите письмо, попросив его написать свое имя или создать забавное сообщение.
      • Разрезание бумаги ножницами или решение головоломки способствуют развитию мелкой моторики.

    3. Сила рук
      • Помогает детям держать ручку или карандаш и пользоваться ими дольше

    • Деятельность
      • Играйте с пластилином, чтобы укрепить мышцы рук и развить контроль над пальцами.
      • Возьмите ватные шарики или маленькие игрушки с помощью пинцета и бросьте их в банку.
      • Используйте игрушки для купания или аэрозольные распылители, чтобы весело проводить время в ванне, что также укрепляет руки.

    4. Зрительное восприятие
      • Влияет на способность ребенка правильно размещать текст на странице, включая размеры и интервалы

    • Деятельность
      • Игра с кубиками и другими игрушками, которые позволяют вашему ребенку создавать творческие трехмерные конструкции.
      • Решение головоломок или игр с геометрическими фигурами, такими как кубики для сортировки фигур, танграмы или блоки, помогают развивать зрительное восприятие.
      • Превратите определение фигур в игру «Я шпион». Дайте подсказку, например: «Я вижу круг с четырьмя ножками, и именно здесь мы обедаем», чтобы описать кухонный стол.

    5. Направленность
      • Проблемы с распознаванием левого и правого могут повлиять на перестановку букв и слов, написание в неправильном направлении или начало с неправильной стороны страницы

    • Деятельность
      • Играйте в такие игры, как Hokey Pokey или Simon Says, в которых используются термины направления (влево, вправо, вверх, вниз, под, над…).
      • Попросите ребенка заполнить рабочие листы с вопросами вроде «Какая кошка смотрит правильно?» или «Какое животное слева?» Вы можете создать свой собственный лист, отражающий интересы вашего ребенка, например: «Какой персонаж из
      • Замороженный слева?» или «Какого цвета поезд справа?».
      • Пусть ваш ребенок держит мешок с фасолью в правой руке во время игр, чтобы помочь мозгу различать, что правая рука отличается от левой на сенсорном уровне.

    6.Сенсорная обратная связь
      • Дети, у которых проблемы с осознанием тела, могут слишком легко держать карандаш или слишком сильно нажимать на бумагу при письме

    • Деятельность:
      • Используйте забавные цветные карандаши, фломастеры или мелки. Вибрационные ручки могут помочь закрепить формы букв в уме вашего ребенка и дать сенсорную обратную связь.
      • Поместите мелкие предметы в сумку. Попросите ребенка угадать предмет, используя только свои руки.Не подглядывать!
      • Попросите ребенка найти деревянные предметы, соответствующие основе головоломки, на ощупь с помощью 3D-находки. Геометрические фигуры и текстурированные плитки также можно использовать в качестве мини-пазлов!
      • Игра с замазкой также задействует чувства. Ваш ребенок может катить, мять, тянуть или стучать по нему, чтобы тренировать руки.

    Исправление физических аспектов

    • Важно следить за тем, как ваш ребенок держит письменные принадлежности.Ручки для карандашей надеваются на карандаш, чтобы правильно расположить большой, указательный и средний пальцы. Правильное владение карандашом дает детям более мелкую моторику, поэтому они могут писать разборчивым почерком, не страдая от мышечной усталости.
    • Обратите внимание на осанку, сидение с положением бедер, коленей и ступней на 90/90/90 градусов является ключевым.
    • Поверните бумагу под правильным углом.
    • При письме на наклонной доске запястье вашего ребенка выпрямляется, а пальцы сгибаются и естественным образом занимают более удобное положение для письма (может заменить папка с тремя кольцами, повернутая боком).
    • Иногда родители могут нервничать из-за того, насколько хорошо учится их ребенок. Попробуйте попросить бабушку или дедушку, подростка или друга регулярно проводить 10 минут, выполняя некоторые из этих целенаправленных занятий с вашим ребенком.

    Развлекайся

    Когда ваш ребенок будет готов, приступайте к письму в увлекательной игровой форме!

    1. Играйте в такие игры, как «Виселица» или «Схватка слов».
    2. Пусть ваш ребенок напишет свое имя мелом и обведет его, выжимая воду из бутылочки.
    3. Пишите письма бабушкам и дедушкам или друзьям и отправляйте их по почте.
    4. Играйте в игры, требующие написания ответов (например, Scattergories), или адаптируйте игру, в которую вы уже должны включить запись. Цель состоит в том, чтобы сделать его интересным.

    Постарайтесь каждый день уделять немного времени этим занятиям. Поговорите со своим врачом, если вы чувствуете, что ваш ребенок не прогрессирует. Возможно, им придется провести некоторое время с эрготерапевтом, чтобы наверстать упущенное.

    Медицинский отказ от ответственности : Информация, представленная на этом сайте, включая текст, графику, изображения и другие материалы, предназначена только для информационных целей и не предназначена для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения.Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому медицинскому работнику с любыми вопросами или опасениями, которые могут у вас возникнуть относительно вашего состояния.

    Подписаться на
    Performance Health

    Хотите получать последние образовательные материалы, статьи и рекламные акции от Performance Health? Зарегистрироваться сейчас!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.