Для чего нужен логопед в школе: Для чего нужен логопед в школе ? | Консультация по логопедии (1, 2, 3, 4 класс) на тему:

Содержание

Для чего нужен логопед в школе ? | Консультация по логопедии (1, 2, 3, 4 класс) на тему:

Выступление на родительском собрании начальной школы

«ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ЛОГОПЕД В ШКОЛЕ?»

                                                                            Учитель-логопед Давыдова Ю.В.

Часто на практике встречаются такие случаи, когда ребенок уже правильно произносит все звуки, а в диктантах допускает по 30 ошибок. Это и ошибки на знание грамматических правил, и пропуски букв, и замены букв и слогов, и искажение слов, неправильные окончания, слитное написание слов в предложении. Нуждается ли такой ребенок в помощи логопеда? Или с ним надо просто побольше заниматься русским языком, повторять правила, писать диктанты ?

Перечисленные ошибки чаще всего являются следствием таких серьёзных речевых нарушений, как фонетико-фонематическое или общее недоразвитие речи, когда ребёнок с трудом дифференцирует звуки на слух, имеет бедный словарный запас, затрудняется в построении связного высказывания. В этих случаях без специальной помощи логопеда ребёнок не будет успешно усваивать учебный материал по русскому языку, чтению и другим предметам. Многие учителя начальных классов понимают, что ни традиционные «работы над ошибками», ни многократное переписывание  одних и тех же заданий, ни совет «читать как можно больше» не дают в таких случаях желаемого результата. Лишь специальная, целенаправленная работа над формированием навыков звукобуквенного и слогового анализа слов, развитие фонематического восприятия, зрительно-пространственных представлений, умения различать сходные по акустико-артикуляционным и оптико-моторным признакам звуки и буквы, обогащение словарного запаса и нормализация фразовой речи у ребёнка позволят устранить так называемые «речевые ошибки»  и дадут возможность успешно усваивать программный материал.

В среднем 25-30 процентов младших школьников для формирования правильной речи и успешного овладения письмом и чтением нуждаются в регулярных логопедических занятиях. При отсутствии логопедической помощи наблюдается целый ряд негативных явлений, таких, как школьная неуспеваемость, и, как следствие, нежелание учиться, конфликты с учителем и родителями, школьные неврозы.

Уважаемые родители ! Помните: помочь ребёнку с речевыми проблемами можно тем успешнее, чем раньше начата коррекционная работа.

Например, если поступивший в школу первоклассник начинает посещать логопедические занятия, то предотвратить  неуспеваемость по русскому языку и чтению можно в 90-95 % случаев.

При первичном обращении во втором классе справиться с уже возникшими нарушениями (дисграфия – нарушение письма и дислексия – нарушение чтения) и дать ученику успешно усваивать учебный материал получается в 80 % случаев и только при регулярных занятиях.

Если же за помощью к школьному логопеду обращаются в третьем классе, то эффективно помочь удается только 60-70% детей, а в четвёртом классе – лишь 40-50 %.

Это связано с тем, что в первом классе логопед имеет возможность заниматься профилактикой речевых нарушений, а во втором – четвёртом классе идёт коррекционная работа по устранению уже возникших трудностей в обучении.

что это за профессия? Плюсы и минусы работы. Где нужно учиться и какие предметы нужно сдавать после 11 класса?

Востребованность специалистов в области логопедии неуклонно возрастает с каждым годом. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, с начала 90-х годов прошлого столетия во всем мире постоянно и неуклонно увеличивается число детей дошкольного возраста с выявленными нарушениями функции речи.

В человеческом организме речевая деятельность напрямую связана с работой центральной нервной системы, то есть головного мозга. При различных нарушениях работы мозга в результате родовых или иных травм, отягощенной наследственности или иных патологий у ребенка возникают проблемы с памятью, мышлением, вниманием и другой психической деятельностью, выраженные в той или иной степени.

Современные нейробиологи доказали, что при нарушении функции речи впоследствии у ребенка развиваются и проблемы в области интеллектуального развития. Наиболее благоприятным и эффективным временем для устранения речевых нарушений считается детский дошкольный возраст.

Проблемы такого плана решают определенного уровня медицинские специалисты, среди которых значится и учитель-логопед.

Особенности профессии

Учитель-логопед – это специалист высокой квалификации, изучающий различные речевые дефекты, причины их возникновения и способы устранения. Для нормализации речевого процесса логопед в своей работе использует специально разработанные методики и приемы, благодаря которым улучшается или полностью восстанавливается речевая функция у взрослых людей и детей.

Профессия логопеда появилась сравнительно недавно. Впервые логопедией начали заниматься в начале XVII века на территории Европы. Изначально логопед занимался с детьми, имеющими патологию слухового восприятия. И только спустя почти три столетия логопедия приобрела те формы, которые стали прицельно направлены на работу с коррекцией функции речи. В целом работа логопеда сводится к тому, чтобы научить человека правильно проговаривать все звуки его родной речи.

Для того чтобы коррекция речи была эффективной, специалисту по логопедии необходимо знать основы такой науки, как психология, потому что речь и психическое развитие человека неразрывно связаны между собой. Многие дефекты речевого воспроизведения имеют психологические корни и гораздо реже – врожденные анатомические патологии. Нарушения речевой функции могут возникнуть в жизни человека не только в раннем детстве, но и в любом другом возрасте, например, после перенесенного инсульта. Поэтому профессиональный учитель-логопед должен в совершенстве владеть различными методиками, позволяющими работать с учениками любой возрастной категории.

В настоящее время профессия учителя-логопеда подразделена на специалиста по работе только с детьми и только со взрослыми пациентами. Обязанности обеих категорий этой профессии в целом схожи, различия состоят только в методах подхода к обучаемому человеку.

Специалист-логопед проводит обследование обратившегося к нему ученика и выявляет степень выраженности его речевых дефектов, далее педагог уже определяет план мероприятий по проведению коррекционной работы.

Плюсы и минусы

Многие люди ошибочно предполагают, что логопед – это более врач, чем специалист, знающий педагогические аспекты. С одной стороны, это может выглядеть и так, но профессия учителя-логопеда подразумевает симбиоз педагогики и в определенной степени – медицины. Перед педагогом стоит задача не лечения пациента, а обучения его произношению букв и звуков. Кроме того, стоит отметить и тот факт, что как таковой профессии, называемой «врач-логопед», не существует. Так нередко люди называют специалиста с высшим медицинским образованием, который прошел курсы повышения профессиональной квалификации по направлению дефектологии.

Профессия учителя-логопеда имеет не только общепризнанную полезность, но и высокую востребованность. Она позволяет людям улучшить качество их жизни и дает возможность реализовать себя в ней.

Но кроме общечеловеческих ценностей, логопедия имеет и другие плюсы.

  • Зарплата педагога-дефектолога не предусматривает большого денежного вознаграждения, но у такого специалиста всегда есть возможность для подработки в виде частных консультаций по договорным ценам, а время для таких частных практик каждый дефектолог волен выбирать по своим возможностям.
  • Специалисты в области логопедии имеют повсеместную востребованность. Трудоустройство возможно в детском саду, школе, поликлинике, частном обучающем центре, в реабилитационном отделении и так далее.
  • Продолжительность работы учитель-логопед определяет для себя сам. В этой профессии нет таких негласных предпосылок, как возраст. Даже находясь на пенсии, этот специалист вполне может продолжать свою трудовую деятельность как в официальном порядке, так и в частном.

Несмотря на все положительные моменты, как и в любом другом деле, в логопедии есть и свои определенные недостатки.

  • Занятия, проводимые с разными по складу характера детьми, постоянно требуют большой психологической нагрузки и физической выносливости. Нередко учитель-логопед вынужден не только заниматься проблемами речевой функции, но и выступать в роли психолога, которому нужно выслушать историю пациента и отнестись к ситуации с сочувствием и пониманием.
  • Помимо любой другой нагрузки, на педагоге лежит обязанность ведения необходимой документации, особенно это актуально для тех специалистов, которые работают в государственных учреждениях. С каждым годом число документов, оформляемых на каждого обучаемого, только возрастает, и это является довольно серьезной нагрузкой для любого специалиста.
  • Успех и результат от проделанной логопедом работы в основном зависит от самого пациента, его желания и настроя устранить свои речевые недостатки. Работоспособность и мотивация у всех людей различны, и иногда обучаемый по ряду причин не стремится к результативности проводимых с ним занятий, несмотря на старания и высокий уровень профессионализма педагога-дефектолога.
  • Результаты занятий или хотя бы небольшие улучшения, например, при алалии, заиканиях, афазии могут появиться нескоро, иногда их можно ожидать только спустя 3 или даже 5 лет упорного труда.

В этой профессии очень важно уметь соблюдать профессиональную этику. Необходимо правильно определить те методы и психологические подходы к ученику, которые бы побудили его к регулярным и продуктивным занятиям, но при этом сам специалист-дефектолог всегда должен быть вежлив, тактичен и сдержан.

Навыки и знания

Многие люди, в основном, конечно, девушки, еще в школе осуществляют для себя выбор будущей профессии, склоняясь к направлению дефектологии.

Однако, чтобы стать настоящим логопедом, специалист сам должен иметь грамотную и четкую речь без дефектов произношения. Кроме того, имеет важное значение и общая культура речи. В общении с учениками любого возраста нельзя допускать ошибок орфоэпии, стилистики, а также важно не употреблять просторечных выражений. Речь учителя-логопеда – это всегда образец для его ученика, который учится и совершенствует свои речевые навыки путем подражания.

Чтобы осуществлять свою профессиональную деятельность, учитель-логопед должен знать и понимать физиологию и механизм голосообразования у человека, обладать определенными знаниями по анатомии. Работая с людьми, имеющими дефекты речи, специалист должен быть знаком с такими науками, как этика, педагогика, основы детской психологии.

Учитель-логопед должен уметь разбираться в явления

Польза занятий у логопеда для ребенка

Чистая и грамотная речь присуща от рождения далеко не всем людям. Но в раннем возрасте можно не только устранить многие речевые дефекты, но и предотвратить их появление, если своевременно обратиться к логопеду. 

Зачем нужен логопед

Логопед работает с различными речевыми дефектами у детей. Это могут быть как небольшие отклонения в развитии речи в виде неправильного произношения отдельных звуков или запинания при построении предложений, так и серьезные отклонения от нормы, которые вызваны неврологическими заболеваниями. 
Логопед способен устранить отклонения в речи у ребенка, подарив ему правильную возможность коммуникации в обществе. Логопед также работает с особенными детьми, которые имеют существенные дефекты развития. Специалист позволяет скорректировать социальную адаптацию в обществе таких детей, научив их общаться правильно в силу их физических и психических возможностей. 

Когда нужно обращаться к логопеду 

Обращаться к логопеду следует в том случае, если на это указали педагоги или медицинские работники. Также посетить первичную консультацию и пробное занятие у логопеда можно в том случае, если родители сами недовольны речевым развитием ребенка, так как подозревают у него наличие каких-то отклонений. 

Основные причины обращения к логопеду:
- заикание или запинки в речи;
- ребенок не говорит после двух лет;
- ребенок не может произнести отдельные звуки;
- ребенок не может освоить грамотное письмо;
- медицинские диагнозы. 

Чаще всего к логопеду обращаются в том случае, если ребенок отстает в речевом развитии от своих сверстников в детском саду или школе. Учитель сразу замечает такие моменты и сообщает об этом либо родителям, либо логопеду, который работает в этом же образовательном заведении. 

Как проходят занятия у логопеда 

Логопед составляет индивидуальную программу, которая позволит устранить дефекты в речи ребенка. Групповые занятия у логопеда являются слабыми и практически не дают никакого результата, так как каждый ребенок индивидуален и является особенным. Поэтому устранить индивидуальные речевые особенности ребенка логопед сможет только в том случае, если будет работать с ним индивидуально. Правильная письменная и устная речь существенно упростит жизнь ребенка, а также положительно скажется на его успеваемости в учебном процессе.

В каком возрасте вести ребенка к логопеду, чтобы исправить дефекты речи? | Вопрос-Ответ

Во сколько лет формируется речевой аппарат и до какого момента обращаться к логопеду или вести ребёнка в логопедический садик нет смысла?

- Речевой аппарат ребенка – это система органов, которые участвуют в образовании звуков речи. Для правильного произношения звуков необходима подвижность, точность и согласованность этих органов. Возрастное несовершенство речи до 5 лет – естественное явление. Весь дошкольный период речедвигательные механизмы ребенка развиваются и совершенствуются, а детская речь приобретает нормативное звучание. Чтобы неправильное произношение звуков не закрепилось, в 5 лет стоит проконсультироваться у логопеда. Обычно с помощью специалиста возрастные особенности быстро преодолеваются. В логопедическую группу направляются только дети с тяжелыми нарушениями речи. 

Когда малыш должен уметь выговаривать сложные буквы Р, Л, С, Щ и др.

- Перечисленные звуки, это звуки позднего онтогенеза, т.е. звуки, которые появляются в речи в более поздний период развития ребенка. В 3-4 года дети в основном эти звуки либо пропускают, либо заменяют на более простые. И это – возрастная норма. В 5 лет ребенку уже доступны более тонкие движения артикуляционного аппарата, он способен различать звуки в речевом потоке и оценивать несовершенство собственной речи. Обычно после 5 лет сложность вызывают сонорные звуки Л, Р, Р’. К шести годам ребенок полностью овладевает нормами родной речи. 

Что говорит о дефектах речи (при том, что ребенок совершено здоров и не имеет отклонений в развитии), которые должен исправить специалист?

- Система произношения звуков устроена сложно. Каждый ребенок осваивает ее в разные сроки, сталкиваясь с трудностями и преодолевая их. Но некоторым детям не удается справиться с ними самостоятельно.

Если ребенок произносит звук на основе неверного артикуляционного уклада, со временем происходит закрепление дефектного произношения - искажение звука. Особенно распространено искажение звуков Р, Ш, С.

Если же ребенок затрудняется различать звуки по звучанию, и ему сложно контролировать собственную речь, образуются стойкие замены одного звука на другой. Замены могут быть самыми разнообразными.

При наличии искажений и замен в детской речи на помощь придет специалист – логопед. Логопед научит ребенка правильно артикулировать звуки, разовьет способность узнавать и различать звуки в потоке речи, контролировать собственную речь.

Есть логопеды в медучреждениях и логопеды-педагоги, в чем разница?

- Логопед поликлиники проводит первичный прием, на котором определяет уровень речевого развития ребенка, дает рекомендации родителям, при необходимости направляет на ПМПК или в специализированные детские сады.

Учитель-логопед в детском саду проводит коррекцию речевых нарушений на групповых и индивидуальных занятиях, организует взаимосвязь с воспитателями и другим педагогами по закреплению результатов коррекции и профилактике речевых нарушений.

Как выбрать компетентного специалиста?

- Компетентность любого специалиста складывается из знаний и опыта. Поэтому при выборе логопеда для своего ребенка обращайте внимание на его образование и характер практики. Образование должно быть высшим, а опыт наработан не менее трех лет и на схожих нарушениях. Важно отметить, что в коррекции произношения звуков участие родителей обязательно. Именно родители обеспечивают закрепление отработанного материала в домашних условиях.

Смотрите также:

Требования к поступающим и обучение (логопед)

На этой странице представлена ​​информация о вступительных требованиях и обучении, необходимом для того, чтобы стать логопедом и языковым терапевтом.

Для практики логопеда и лингвиста вы должны быть зарегистрированы в Совете по здравоохранению и уходу (HCPC). Чтобы зарегистрироваться в HCPC, вам сначала необходимо успешно получить утвержденную степень (что занимает три или четыре года полный рабочий день или до шести лет неполный рабочий день).Существуют также программы последипломного образования, которые обычно занимают 2 года. Также утвержден стандарт ученичества по логопеду и языковой терапии.

Университетский курс

Курсы логопедии и языковой терапии могут иметь разные названия, в том числе:

  • Патология речи и языка
  • Наука о речи
  • человеческое общение - логопедия

Курсы разные, но все предполагают большую практическую работу с пациентами.

Для поступления на курс логопедии и языковой терапии обычно необходимы:

  • Два или три уровня A, а также пять экзаменов GCSE (оценки A-C), включая английский язык, математику и естественные науки

или альтернативная квалификация, в том числе

  • BTEC, HND или HNC, включая науку
  • соответствующий NVQ
  • научно-обоснованный курс доступа
  • эквивалент шотландской или ирландской квалификации

Если у вас уже есть соответствующая первая степень, вы можете подать заявление на ускоренную программу последипломного образования в области логопедии и языковой терапии.Эти курсы обычно длятся два года.

Каждое учебное заведение устанавливает свои собственные требования к поступающим, поэтому важно тщательно их проверять. Где бы вы ни учились, вам нужно будет показать, что вы понимаете речевую и языковую терапию. Хорошая идея - поговорить с зарегистрированным логопедом и языковым терапевтом, чтобы узнать, как это работает.

После успешного завершения программы, одобренной HCPC, вы имеете право подать заявку на регистрацию в HCPC.После регистрации в качестве практикующего специалиста вы должны будете сохранить свое имя в реестре, обновляя свои знания и навыки и выплачивая ежегодный сбор за удержание.

Финансовая поддержка при обучении в вузе

Вы будете иметь право на получение не менее 5000 фунтов стерлингов в год на учебу в университете. Ваши личные обстоятельства могут означать, что вы можете получить больше. А хорошие новости? Вам никогда не придется возвращать его

Ученичество

Утверждена степень ученичества по логопеду и языковой терапии.Это предложит альтернативный способ регистрации в HCPC. Национальных требований к поступлению для получения степени не существует - это будет зависеть от работодателя, предлагающего обучение, - но вам, как правило, потребуется квалификация 3-го уровня, поскольку вы будете учиться на уровне ученой степени. Стажировки будут проводиться у работодателей, с обучением в университете, а вакансии будут появляться на веб-сайте NHS Jobs и правительственном веб-сайте Find an Apprenticeship.

Хотите узнать больше?

  • Личные характеристики

    Развернуть / свернуть

    Личные характеристики, необходимые логопеду, включают:

    • уметь работать с людьми любого возраста
    • нравится использовать язык и общаться, чтобы помогать людям
    • уметь мотивировать людей
    • успокаивает людей
    • нравится работать в одиночку или в составе команды
  • Требуются навыки

    Развернуть / свернуть

    В число навыков, необходимых логопеду, входят:

    • отличное общение
    • Умение мотивировать людей
    • организация
    • Умение объяснять лечение пациентам
    • Деловые навыки для частной практики
    • решение проблем
    • руководство.

Логопед | Аутизм говорит

Что такое логопедия?

Логопедия решает проблемы с языком и общением. Это может помочь людям с аутизмом улучшить их вербальное, невербальное и социальное общение. Общая цель - помочь человеку общаться более полезными и функциональными способами.

Проблемы, связанные с общением и речью, варьируются от человека к человеку. Некоторые люди в спектре аутизма не могут говорить.Другие любят поговорить, но им трудно поддерживать разговор или понимать язык тела и выражения лица при разговоре с другими.

Программа логопедии начинается с оценки, проводимой логопедом (SLP) для оценки коммуникативных способностей и проблем человека. На основании этой оценки SLP устанавливает индивидуальные цели терапии.

Общие цели могут включать улучшение разговорной речи, обучение невербальным навыкам, таким как знаки или жесты, или обучение общению с использованием альтернативных методов (например, изображений или технологий).

Примеры навыков, над которыми может работать логопед, включают:

  • Укрепление мышц рта, челюсти и шеи
  • Повышение четкости звучания речи
  • Совмещение эмоций с правильным выражением лица
  • Понимание языка тела
  • Ответы на вопросы
  • Сопоставление изображения с его смыслом
  • Использование речевого приложения на iPad для ввода правильного слова
  • Модулирующий тон голоса
Альтернативная дополнительная коммуникация (AAC)

Некоторые люди с аутизмом считают, что использование изображений или технологий для общения более эффективно, чем разговор. Это известно как Альтернативная дополнительная коммуникация (AAC) . Примеры методов AAC включают:

  • Язык жестов
  • Система обмена изображениями (PECS)
  • iPad
  • Устройства вывода речи (например, Dynavox)

Специалист по речевому языку может помочь определить, какой метод AAC (если он есть) подходит для человека с аутизмом, и научит его / ее, как использовать этот метод для общения.

Узнайте больше об AAC и аутизме.

Вы также можете посетить веб-страницу AAC Американской ассоциации речевого слуха для получения дополнительной информации.

Социальные навыки

Логопед также может помочь людям работать над достижением целей, связанных с социальным общением. Логопеды иногда предлагают группы социальных навыков в дополнение к индивидуальной терапии.

Они могут также работать над обучением детей и взрослых общению в различных условиях. Это может включать в себя то, как общаться с друзьями, общаться в отношениях, соответствующее поведение на работе и многое другое.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о социальных навыках.

Проблемы с кормлением

Некоторые SLP специально обучены решать проблемы кормления и глотания у людей с аутизмом. Они могут оценить конкретную проблему, с которой имеет дело человек, и предложить планы лечения для решения проблем, связанных с кормлением.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о проблемах с кормлением.

Где предоставляются услуги?

Логопедия может проходить в различных условиях:

  • Частная клиника
  • В школе по индивидуальной образовательной программе (IEP)
  • Дома, в рамках программы раннего вмешательства для детей до 3 лет
  • В сообществе, чтобы практиковать новые навыки в естественной среде

Услуги могут быть предоставлены индивидуально или в группе, в зависимости от того, какой навык вы отрабатываете.

Кто предоставляет услуги?

Логопеды (SLP) предоставляют услуги логопеда. Они имеют степень магистра и имеют специальную лицензию на практику от государства.

Вы можете заметить, что логопед имеет учетные данные «CCC-SLP» после своего имени. Это расшифровывается как Сертификат клинической компетентности (CCC) и является удостоверением Американской ассоциации речевого слуха (ASHA). Это указывает на то, что логопед достиг совершенства в академических и профессиональных стандартах.Вы можете узнать больше на сайте ASHA.

В некоторых случаях ассистент логопеда предоставляет услуги прямой логопедии. Это человек со степенью младшего специалиста или бакалавра, который проходит обучение и работает под руководством сертифицированного логопеда. Ассистент работает напрямую с человеком с аутизмом, чтобы практиковать навыки и работать над достижением целей, которые записаны SLP в плане клинического лечения.

Покрывается ли это страховкой?

Да, логопед часто покрывается медицинской страховкой.В некоторых случаях врач должен заявить, что лечение необходимо по медицинским показаниям для обеспечения покрытия медицинской страховки. [Пожалуйста, посетите наши страховые ресурсы для получения дополнительной информации о страховании и покрытии услуг по лечению аутизма.]

Учащиеся могут пройти логопедию в рамках своей индивидуальной образовательной программы (IEP) в школе. Логопедия часто записывается в IEP как сопутствующая услуга. Речевые услуги в рамках IEP предоставляются семьям бесплатно.

Некоторые маленькие дети получают логопедическую терапию в рамках программы раннего вмешательства.Раннее вмешательство предлагается в каждом штате детям в возрасте до 3 лет, которые не растут и развиваются такими же темпами, как другие. Эти услуги предоставляются бесплатно или по низкой цене в зависимости от дохода вашей семьи.

Где мне найти логопеда?

Справочник "Аутизм говорит"

Американская ассоциация слушателей речи и языка (ASHA)

Какие вопросы мне задать?

Следующие вопросы помогут вам узнать больше о логопедии, прежде чем вы начнете.Он также может помочь вам узнать, подходит ли конкретный логопед или клиника для вашей семьи:

  1. Кто будет работать непосредственно с моим ребенком?
  2. Сколько лет вы работаете с людьми с аутизмом?
  3. Где будут предоставляться услуги?
  4. Что включает в себя первоначальная оценка?
  5. Какой вид страхования вы принимаете? Покроет ли моя страховка ваши услуги?
  6. Есть ли у вас лист ожидания?
  7. Сколько часов терапии в неделю?
  8. Как долго длится сеанс терапии?
  9. Могу ли я наблюдать за занятиями моего ребенка?
  10. Какова типичная нагрузка каждого терапевта?
  11. Как определяются цели? Могут ли клиенты и родители внести свой вклад?
  12. Как выглядит типичная программа?
  13. Как вы измеряете прогресс?
  14. Какие типичные этапы развития речи и языка?
  15. Что мы можем делать, чтобы тренироваться дома?
  16. Какого прогресса нам ожидать?

Информация о вакансиях, карьере, заработной плате и образовании

Информация о карьере, заработной плате и образовании

Чем они занимаются. Специалисты по речевой патологии оценивают, диагностируют, лечат и помогают предотвратить расстройства общения и глотания у детей и взрослых.

Рабочая среда: В школах работают некоторые логопеды. Большинство других работали в медицинских учреждениях, например, в больницах.

Как стать им: Специалистам по речевой патологии обычно требуется как минимум степень магистра. В большинстве штатов требуется, чтобы патологи-речевые патологи имели лицензии. Требования различаются в зависимости от штата.

Заработная плата: Средняя годовая зарплата патологов речи составляет 79 120 долларов.

Перспективы работы: Согласно прогнозам, в следующие десять лет количество специалистов по речевой патологии вырастет на 25 процентов, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.По мере того как большая популяция бэби-бума станет старше, будет больше случаев заболеваний, которые могут вызвать нарушения речи или языка, таких как инсульт или слабоумие.

Родственные профессии: сравните должностные обязанности, образование, рост занятости и оплату речевых патологов аналогичной профессии.

Ниже приводится все, что вам нужно знать о карьере патолога речи с большим количеством деталей. В качестве первого шага взгляните на некоторые из следующих вакансий, которые являются настоящими вакансиями у реальных работодателей.Вы сможете увидеть вполне реальные требования к карьере работодателей, которые активно нанимают сотрудников. Ссылка откроется в новой вкладке, чтобы вы могли вернуться на эту страницу и продолжить чтение о карьере:

Топ 3 вакансий патолога речи

  • Логопед I - Здравоохранение Среднего Мичигана - Мидленд, Мичиган

    Речевой патолог предоставляет профессиональную и всестороннюю помощь в рамках агентских услуг.Целевыми группами на эту должность являются те, кому требуется квалифицированный медицинский персонал ...

  • Квалифицированный патолог речи в учреждении сестринского ухода (SLP - CCC) - Centra Healthcare Solutions - Независимости, VA

    Патолог речевого языка отвечает за оценку направленных пациентов, которым требуются реабилитационные услуги, включая: обеспечение непосредственного ухода за пациентами для оценки их состояния здоровья. ..

  • Речевой патолог (SLP - CCC или CFY) - SNF - Centra Healthcare Solutions - Сан-Хосе, Калифорния

    Патолог речевого языка / SLP отвечает за оценку направленных пациентов, которым требуется лечение по поводу дефектов речи, слуха и / или речи. Патолог речи языка / SLP...

Просмотреть все вакансии Патолог, речевой язык

Логопеды (иногда их называют логопедов ) оценивают, диагностируют, лечат и помогают предотвратить расстройства общения и глотания у детей и взрослых. Нарушения речи, языка и глотания возникают в результате множества причин, таких как инсульт, травма головного мозга, потеря слуха, задержка в развитии, болезнь Паркинсона, волчья пасть или аутизм.

Обязанности логопедов

Речевые патологи обычно делают следующее:

  • Оценить уровень речи, языка или затруднения глотания
  • Определить варианты лечения
  • Создание и выполнение индивидуального плана лечения с учетом конкретных функциональных потребностей
  • Обучать детей и взрослых, как произносить звуки, улучшать их голос и поддерживать беглость речи
  • Помогите людям улучшить словарный запас и структуру предложений, используемых в устной и письменной речи
  • Работа с детьми и взрослыми для развития и укрепления мышц, используемых при глотании
  • Консультировать отдельных лиц и семьи о том, как справиться с расстройствами общения и глотания

Речевые патологи работают с детьми и взрослыми, у которых есть проблемы с речью и языком, включая связанные с ними когнитивные проблемы или проблемы социальной коммуникации. Они могут быть неспособны вообще говорить, говорить с трудом или иметь проблемы с ритмом и беглостью речи, например заикание. Патологи речи могут работать с людьми, которые не понимают язык, или с теми, у кого есть нарушения голоса, такие как несоответствующий тон или резкий голос.

Специалисты по речевым патологиям также должны выполнять административные задачи, включая ведение точных записей и документирование информации о счетах. Они записывают свои первоначальные оценки и диагнозы, отслеживают прогресс лечения и отмечают любые изменения в состоянии пациента или плане лечения.

Некоторые патологи речевого языка специализируются на работе с определенными возрастными группами, такими как дети или пожилые люди. Другие фокусируются на программах лечения конкретных проблем с общением или глотанием, например, вызванных инсультом, травмой или волчьей пастью.

В медицинских учреждениях патологоанатомы работают с врачами и хирургами, социальными работниками, психологами, эрготерапевтами, физиотерапевтами и другими медицинскими работниками. В школах они оценивают учащихся на предмет речевых и языковых расстройств и работают с учителями, другим школьным персоналом и родителями для разработки и реализации индивидуальных или групповых программ, консультирования и поддержки занятий в классе.Для получения дополнительной информации об учителях см. Профили учителей дошкольных учреждений, учителей детских садов и начальных школ, учителей средних школ, учителей старших классов и учителей специального образования.

Рабочая среда для логопедов [Об этом разделе] [Наверх]

Логопеды занимают около 162 600 рабочих мест. Крупнейшие наниматели речевых патологов:

Образовательные услуги; государственные, местные и частные 38%
Кабинеты физиотерапевтов, терапевтов, логопедов и аудиологов 23%
Больницы; государственные, местные и частные 14%
Дома престарелых и интернат 5%
Самостоятельные работники 4%

График работы логопеда

Большинство речевых патологов работают полный рабочий день. Некоторым патологам речи, например, работающим в школах, возможно, придется путешествовать между разными школами или учреждениями.

Получите необходимое образование: Найдите школы для патологов речи рядом с вами!

Патологоанатомам речи обычно требуется как минимум степень магистра. В большинстве штатов требуется, чтобы патологи-речевые патологи имели лицензии. Требования различаются в зависимости от штата.

Для этой формы требуется javascript.

Обучение патологов речи

Патологоанатомам речи обычно требуется как минимум степень магистра. Хотя магистерские программы не требуют определенной степени бакалавра для поступления, определенные курсы необходимо пройти до поступления на программу. Обязательные курсы зависят от учебного заведения.

Программы для аспирантов часто включают курсы по развитию речи и языка, возрастным расстройствам речи, альтернативным методам общения и расстройствам глотания. Эти программы также включают контролируемый клинический опыт.

Совет по академической аккредитации (CAA), входящий в Американскую ассоциацию речи, языка и слуха, аккредитует образовательные программы по патологии речи. Окончание аккредитованной программы требуется для сертификации и, часто, для получения государственной лицензии.

Лицензии, сертификаты и регистрации для патологов речи

Все штаты регулируют деятельность патологов речевого языка.В большинстве штатов требуется, чтобы патологи-речевые патологи имели лицензию; в других штатах требуется регистрация. Для получения лицензии обычно требуется как минимум степень магистра по аккредитованной программе, контролируемый клинический опыт и сдача экзамена. Чтобы узнать о конкретных требованиях, обратитесь в медицинскую комиссию вашего штата.

Патологи-речевые патологи могут получить Сертификат клинической компетентности в области речевой-языковой патологии (CCC-SLP), выдаваемый Американской ассоциацией речи, языка и слуха. Сертификация обычно удовлетворяет некоторым или всем требованиям для получения государственной лицензии и может потребоваться некоторыми работодателями. Чтобы получить сертификат CCC-SLP, кандидаты должны закончить аккредитованную программу, сдать экзамен и получить стипендию под наблюдением сертифицированного патологоанатома. Чтобы поддерживать аттестат CCC-SLP, патологи речи должны проходить 30 часов непрерывного образования каждые 3 года.

Патологам речи, работающим в школах, может потребоваться специальный сертификат преподавателя.С конкретными требованиями обращайтесь в департамент образования вашего штата или в частное учреждение, которое вас интересует.

Патологоанатомы языка речи могут выбрать получение сертификатов по специальности по детскому языку, беглости речи или глотанию. Кандидаты, имеющие сертификат CCC-SLP, отвечающие требованиям к опыту работы и сдавшие сертификационный экзамен по специальности, могут использовать звание сертифицированного специалиста Совета. Сертификаты по специальности предлагают три организации: Американский совет по изучению языка и языковых расстройств у детей, Американский совет по проблемам беглости и беглости речи и Американский совет по проблемам глотания и глотания.

Курс логопедов

Кандидаты могут получить практический опыт посредством контролируемой клинической работы, которая обычно называется стипендией. Это обучение представляет собой разновидность стажировки, в которой потенциальные патологи речи применяют и совершенствуют навыки, полученные в ходе их академической программы, под наблюдением сертифицированного патолога речи. Сертификат CCC-SLP требует от кандидатов прохождения стипендии продолжительностью не менее 36 недель.

Важные качества для патологов речи

Аналитические навыки. Речевые патологи должны выбрать наиболее подходящие диагностические инструменты и проанализировать результаты, чтобы поставить точный диагноз и разработать соответствующий план лечения.

Коммуникативные навыки. Речевые патологи должны сообщать результаты тестов, диагнозы и предлагаемые методы лечения таким образом, чтобы люди и их семьи могли понять.

Сострадание. Речевые патологи работают с людьми, которые часто разочаровываются своими трудностями. Патологи речи должны поддерживать эмоционально требовательных людей и их семьи.

Критическое мышление. Речевые патологи должны корректировать свои планы лечения по мере необходимости, находя альтернативные способы помощи.

Детализация. Речевые патологи должны вести подробные записи о прогрессе и лечении.

Навыки аудирования. Речевые патологи должны прислушиваться к симптомам и проблемам, чтобы выбрать подходящий курс лечения.

Средняя годовая зарплата патологов речи составляет 79 120 долларов. Средняя заработная плата - это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина - меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 49 840 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 120 060 долларов.

Средняя годовая заработная плата патологов речи в ведущих отраслях, в которых они работают, составляет:

Дома престарелых и интернат 95 250 долл. США
Кабинеты физиотерапевтов, терапевтов, логопедов и аудиологов $ 85 420
Больницы; государственные, местные и частные $ 83550
Образовательные услуги; государственные, местные и частные 70 290 долл. США

Большинство речевых патологов работают полный рабочий день.Некоторым патологам речи, например, работающим в школах, возможно, придется путешествовать между разными школами или учреждениями.

Членство в Союзе патологов речи

По сравнению с рабочими всех профессий, у логопедов более высокий процент работников, входящих в профсоюз.

Перспективы работы для патологов речи [Об этом разделе] [Наверх]

По прогнозам, в течение следующих десяти лет количество специалистов по речевой патологии вырастет на 25 процентов, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

По мере того как большая популяция бэби-бума станет старше, будет больше случаев заболеваний, таких как инсульты или слабоумие, которые могут вызвать нарушения речи или языка. Для лечения увеличившегося числа речевых и языковых расстройств у пожилых людей потребуются патологи речи.

Повышение осведомленности о речевых и языковых расстройствах, таких как заикание, у детей младшего возраста должно привести к потребности в большем количестве речевых патологов, специализирующихся на лечении этой возрастной группы.Кроме того, для работы с детьми с аутизмом, чтобы улучшить их способность к общению и эффективному общению, потребуется все большее количество патологов речи.

Кроме того, медицинские достижения улучшают выживаемость недоношенных детей и жертв травм и инсультов, многие из которых нуждаются в помощи логопедов.

Перспективы работы для патологов речи

Ожидается, что в целом возможности трудоустройства для патологов речи будут хорошими.Как правило, у патологов речи, желающих переехать, будут лучшие возможности трудоустройства.

Данные прогнозов занятости для логопедов, 2019-29 гг.
Титул Занятость, 2019 Прогнозируемая занятость, 2029 год Изменение, 2019-29
Процент Числовой
Речевые патологи 162 600 203 100 25 40 500

Карьера, связанная с патологами речи [Об этом разделе] [Наверх]

Аудиологи

Аудиологи диагностируют, лечат и лечат пациентов со слухом, балансом или проблемами уха.

Медсестры-анестезиологи, медсестры-акушерки и практикующие медсестры

Медсестры-анестезиологи, медсестры-акушерки и практикующие медсестры, также называемые дипломированными медсестрами повышенной практики (APRN), координируют уход за пациентами и могут оказывать первичную и специализированную медицинскую помощь. Объем практики варьируется от штата к штату.

Эрготерапевты

Трудотерапевты лечат раненых, больных или инвалидов, используя в терапевтических целях повседневные занятия.Они помогают этим пациентам развиваться, восстанавливаться, улучшаться, а также поддерживать навыки, необходимые для повседневной жизни и работы.

Физиотерапевты

Физиотерапевты, иногда называемые физиотерапевтами, помогают травмированным или больным людям улучшить свои движения и справиться с болью. Эти терапевты часто являются важной частью реабилитации, лечения и профилактики пациентов с хроническими состояниями, заболеваниями или травмами.

Помощники врача

Помощники врача, также известные как ПА, практикуют медицину в командах с врачами, хирургами и другими медицинскими работниками.Они обследуют, диагностируют и лечат пациентов.

Психологи

Психологи изучают когнитивные, эмоциональные и социальные процессы и поведение, наблюдая, интерпретируя и записывая, как люди относятся друг к другу и к своему окружению. Они используют свои выводы, чтобы помочь улучшить процессы и поведение.

Лечебные терапевты

Рекреационные терапевты планируют, направляют и координируют лечебные программы на базе отдыха для людей с ограниченными возможностями, травмами или заболеваниями.Эти терапевты используют различные методы, включая искусство и ремесла; драма, музыка и танец; спорт и игры; водный спорт; и общественные мероприятия, чтобы помочь сохранить или улучшить физическое, социальное и эмоциональное благополучие пациента.

Респираторные терапевты

Респираторные терапевты оказывают помощь пациентам, у которых проблемы с дыханием, например, с хроническим респираторным заболеванием, таким как астма или эмфизема. Их пациенты варьируются от недоношенных детей с неразвитыми легкими до пожилых пациентов с заболеваниями легких.Они также оказывают неотложную помощь пациентам, страдающим сердечным приступом, утоплением или шоком.

Часть информации на этой странице используется с разрешения Министерства труда США.


Другие вакансии: Просмотреть все карьеры или 30 лучших профилей карьеры

Логопед - Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

A Логопед - медицинский работник, специализирующийся на проблемах общения и глотания.Основная часть их работы включает оценку людей и планирование терапии. Они работают с людьми всех возрастов в разных учреждениях, таких как детские сады, школы, дневные центры, дома престарелых, клиники и больницы.

Сюда могут входить трудности с беглостью речи (заиканием), произнесением звуков и слов, составлением предложений, понимание того, что говорят другие, и использование языка в социальном плане. [1] Эти трудности можно разделить на две основные области:

Язык [изменить | изменить источник]

Есть два типа языковых трудностей:

  1. Восприимчивый

Люди с трудностями восприятия речи имеют проблемы с пониманием устной и письменной речи.Из-за этого у них обычно также возникают трудности с выразительной речью, хотя это не всегда так.

  1. Экспрессивный

Люди с трудностями в выразительной речи понимают, но не могут произносить слова и предложения, которые они хотят. Это может быть из-за трудностей с поиском слов или проблем с составлением предложений.

У детей языковые трудности делятся на

  • задержка: язык следует нормальному образцу развития, но с меньшей скоростью e.г. четырехлетний ребенок может владеть языком на 12 месяцев младше.
  • расстройство: язык не развивается типично.

Если языковые трудности возникают без каких-либо других трудностей, ребенку может быть поставлен диагноз «специфическое языковое нарушение».

Приобретенные нарушения рецептивной и экспрессивной речи у взрослых известны как афазия. Существует много различных типов афазии в зависимости от того, какие участки мозга повреждены и какие симптомы проявляются.

Логопеды могут помочь людям с нарушениями глотания (дисфагией). Они помогают пациентам менять их диету на другую консистенцию и консистенцию или могут рекомендовать не пероральное кормление. [2]

  1. ↑ Отчет Bercow: Обзор услуг для детей и молодежи (0-19) с потребностями в речи, языке и общении (2008) Департамент по делам детей, школ и семей и Департамент здравоохранения, Лондон
  2. ↑ Качество общения 3 (2006) Королевский колледж логопедов

преподавателей Академии логопедии Кэти Лэннинг.Что такое логопед? На самом деле это патолог языка речи (SPL) и техническое определение.

Презентация на тему: «Педагог Академии логопедии Кэти Лэннинг. Что такое логопед? На самом деле это патолог языка речи (SPL) и техническое определение». - Стенограмма презентации:

1 Преподаватель логопедии академии Кэти Лэннинг

2 Что такое логопед? На самом деле это речевой патолог (SPL), а техническое определение - это человек, который «оценивает и диагностирует расстройства речи, языка, когнитивной коммуникации и глотания и лечит такие расстройства у людей всех возрастов, от младенцев до пожилых людей.»(Из ASHA.org).

3 Что означает быть SLP? Для оценки, диагностики и лечения нарушений речи, языка и глотания. Это означает все, что связано с общением или частями тела, которые вы используете для общения. SLP работает с людьми с дефицитом артикуляции и фонологии (отдельные звуки речи и паттерны речевых звуковых ошибок), языка (восприимчивый, экспрессивный, прагматический / социальный), беглости (заикание), голоса и глотания.

4 Эти расстройства могут быть независимыми от каких-либо других недостатков, что означает, что у типично развивающегося ребенка может быть коммуникативное расстройство. Другие группы населения, с которыми работает SLP, - это люди с черепно-мозговой травмой (ЧМТ), инсультом, когнитивными нарушениями, расстройством аутистического спектра, болезнью Паркинсона или большинством других дегенеративных заболеваний, влияющих на когнитивные функции или глотание, а также люди, использующие альтернативное и вспомогательное общение.

5 Согласно ASHA.org SLP также: «Готовьте будущих профессионалов в колледжах и университетах. Управляйте агентствами, клиниками, организациями или частными практиками. Участвуйте в исследованиях, чтобы улучшить знания о процессах человеческого общения. Наблюдайте и решайте проблемы в государственных школах или клиниках. паттерны, связанные с коммуникативными расстройствами ».

6 Когда вы впервые решили стать SLP и почему? У меня были товарищи по начальному образованию, и я не испытывал особого энтузиазма по поводу преподавания в классе, заполненном детьми (я не был уверен, что смогу оказать влияние).Примерно в это же время мне довелось столкнуться с одним из моих учителей начальных классов, который сказал, что ее дочь была SLP. Я никогда не слышал об этом раньше, поэтому я изучил это. Я решил, что работать с небольшой группой детей было бы здорово, поэтому я подал заявку на бакалавриат по SLP и аудиологии, был принят, и этой осенью начал учебу в бакалавриате.


7 Почему вы думаете, что логопедия важна? Общение - основа практически всего, что происходит в нашем мире.Если у вас недостаток в общении, это влияет практически на все аспекты вашей жизни, поэтому логопедия важна для людей, нуждающихся в поддержке в этой области.

8 Что вам больше всего нравится в SLP? Помогая другим. Видеть блеск в глазах людей или улыбку на их лицах, когда они могут сообщить то, чего они никогда не могли раньше или не могли, а затем потеряли способность общаться. Мне также очень нравится заниматься исследованиями и читать их.Это очень важная часть того, что делает SLP, и мне нравится узнавать что-то новое.

10 Что вас больше всего удивило в логопеде? Огромный объем знаний заключен в такой маленькой области. У большинства SLP есть специальная область или что-то, в чем они действительно хороши. Например, работая в школе, я не часто общаюсь с людьми, у которых есть проблемы с голосом или глотанием, но у SLP в больницах часто есть большой опыт в этих областях, и им может быть трудно понимать детей и работать с ними.

11 Каково было найти работу SLP? Какие у вас были варианты и почему вы решили, что сделали? Найти работу SLP было несложно. В моих регионах есть большая потребность в SLP, поэтому всегда есть возможности. Мне предложили возможность поработать на частной вечеринке со студентами, использующими альтернативные методы аугментации, школами и поликлиниками, а также родители обращались к мне с просьбой о частной терапии.Я предпочитаю работать в школах, потому что у меня есть семья, и мне нравится проводить с ними все каникулы и месяцы летом. Они мой главный приоритет.

12 В среднем, сколько часов в неделю вы работаете? Моя рабочая неделя должна составлять 40 часов, но я часто задерживаюсь допоздна и работаю дома по вечерам и в выходные дни, поэтому я не уверен, как часто я на самом деле работаю.

75 Темы и идеи для убедительной речи


4 октября 2018 - Джини Бекири

Чтобы написать увлекательную и убедительную речь, вы должны сначала выбрать тему, которая привлечет, информирует, а также убедит аудиторию. Мы обсудили, как выбрать тему, и предоставили список речевых идей, охватывающий широкий спектр категорий.

Что такое убедительная речь?

Цель убедительной речи - информировать, обучать и убеждать или мотивировать аудиторию к чему-либо. По сути, вы пытаетесь склонить аудиторию к принятию вашей собственной точки зрения.

Лучшие темы для убедительной речи - заставляют задуматься, смелые и имеют четкое мнение.Вы должны говорить о том, о чем вы осведомлены и о чем можете аргументировать свое мнение, а также объективно обсуждать контраргументы.

Как выбрать тему выступления

Выбрать тему для выступления непросто, поскольку существует множество вариантов, поэтому при принятии решения учитывайте следующие факторы.

Знакомство

Темы, с которыми вы знакомы, облегчат подготовку к выступлению.

Проценты

Лучше всего, если вы выберете тему, которая вас действительно интересует, потому что вы будете много исследовать ее, и если это то, что вам нравится, процесс будет значительно проще и приятнее. Аудитория также увидит этот энтузиазм, когда вы будете выступать, что сделает речь более убедительной.

Интерес аудитории

Аудитория должна заботиться о теме.Вы не хотите терять их внимание, поэтому выберите то, о чем, по вашему мнению, им будет интересно услышать.

Визуализировать

Подумайте о выборе темы, которая позволит вам быть более описательной, потому что это позволяет аудитории визуализировать, что, следовательно, помогает их убедить.

Не перестарались

Когда люди слышат о теме неоднократно, они с меньшей вероятностью будут вас слушать, поскольку она их больше не интересует. Избегайте клише или чрезмерных тем, так как удержать внимание аудитории сложно, потому что им кажется, что они все это уже слышали.

Исключение составляют случаи, когда у вас есть новые точки зрения или новые факты, которыми можно поделиться. Если это так, убедитесь, что в начале выступления вы поясняете, что у вас есть уникальные взгляды или информация по теме.

Эмоциональные темы

Эмоции - это мотиваторы, поэтому аудиторию с большей вероятностью убедят и они отреагируют на ваши просьбы, если вы представите эмоциональную тему.

Связанный

Людям нравится слышать о проблемах, которые затрагивают их самих или их сообщество, страну и т. Д. Они находят эти темы более интересными, а значит, они находят их более интересными. Посмотрите местные выпуски и новости, чтобы узнать об этих темах.

Желаемый результат

Что вы хотите, чтобы аудитория сделала в результате вашего выступления? Используйте это в качестве руководства при выборе темы, например, возможно, вы хотите, чтобы люди больше перерабатывали, чтобы вы выступили с докладом о влиянии микропластика на океан.

Убедительные речевые темы

Множество актуальных убедительных тем можно найти в социальных сетях, на радио, телевидении и в газетах. Мы составили список из 75 идей убедительной речи, охватывающих широкий спектр категорий. Некоторые темы также относятся к другим категориям, и мы сформулировали темы как вопросы, чтобы их можно было легко адаптировать в утверждения, соответствующие вашей точке зрения.

Практикуйтесь в убедительной речи в онлайн-курсе с эффектом присутствия.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Животные
  1. Следует ли принимать домашних животных, а не покупать у заводчика?
  2. Следует ли приручить диких животных?
  3. Можно ли разрешить людям владеть экзотическими животными, такими как обезьяны?
  4. Следует ли закрыть все зоопарки и океанариумы?
Искусство / культура
  1. Должна ли медицинская страховка оплачивать лечение искусством и музыкой?
  2. Следует ли считать граффити искусством?
  3. Должны ли все ученики обучаться игре на музыкальном инструменте в школе?
Автомобильная промышленность
  1. Должны ли водители автомобилей проходить тест каждые три года?
  2. Опасны ли спортивные автомобили?
  3. Должны ли велосипеды делить дороги с автомобилями?
  4. Должен ли закон предписывать велосипедистам всегда носить шлемы?
Бизнес и экономика
  1. Из интровертов получаются великие лидеры?
  2. Чувствуете ли вы себя изолированным владение бизнесом?
  3. Чем виноват рост цен на энергоносители?
  4. Вредит ли экономике наем более дешевых иностранных сотрудников?
  5. Должны ли стажеры оплачиваться за их работу?
  6. Должны ли сотрудники получать бонусы за прогулки пешком или на велосипеде до работы?
  7. Должны ли быть обязательными чаевые в ресторанах?
Образование
  1. Следует ли обучать мальчиков и девочек в разных классах?
  2. Должны ли школы включать перерывы на медитацию в течение дня?
  3. Можно ли разрешить учащимся иметь при себе мобильные телефоны во время учебы?
  4. Должны ли учителя каждые десять лет проходить тест, чтобы обновлять свои сертификаты?
  5. Следует ли уделять онлайн-обучению такое же значение, как и обычной форме обучения?
  6. Высшее образование завышено?
  7. Как лучше всего прекратить издевательства?
Этика
  1. Должны ли люди с более чем одним DUI терять свои водительские права?
  2. Следует ли легализовать проституцию?
  3. Должно ли оружие быть незаконным в США?
  4. Следует ли легализовать каннабис по медицинским показаниям?
  5. Равенство - это миф?
  6. Меняется ли "правильное" и "неправильное" от поколения к поколению?
  7. Неужели никогда не бывает достаточно веской причины для объявления войны?
Здоровье
  1. Должны ли правительства облагать налогом сладкие напитки и использовать выручку для здравоохранения?
  2. Поднялась ли косметическая хирургия на уровень выше здравого смысла?
  3. Ответственность за ожирение несет индустрия быстрого питания?
  4. Должны ли школьные кафетерии предлагать только здоровую пищу?
  5. Действительно ли иглоукалывание - это медицинский метод?
  6. Должна ли помощь при самоубийстве быть законной?
  7. Влияет ли потребление мяса на здоровье?
  8. Диета - хороший способ похудеть?
Право и политика
  1. Следует ли сделать голосование обязательным?
  2. Следует ли разрешить президенту (или аналогичной должности) занимать более двух сроков?
  3. Уменьшится ли бедность за счет ремонта жилья?
  4. Следует ли отправлять наркозависимых на лечение в больницы, а не в тюрьмы?
  5. Будет ли справедливо, если правительство задержит подозреваемых в терроризме без надлежащего судебного разбирательства?
  6. Допустимы ли пытки в целях национальной безопасности?
  7. Должны ли знаменитости, нарушающие закон, подвергаться более суровому наказанию?
  8. Должно ли правительство полностью запретить все сигареты и табачные изделия
Медиа
  1. Разве СМИ не продвигают определенный стандарт красоты?
  2. Несут ли СМИ ответственность за моральную деградацию подростков?
  3. Следует ли нацеливать рекламу на детей?
  4. Свобода прессы зашла слишком далеко?
Религия
  1. Следует ли разрешить молитву в государственных школах?
  2. Есть ли место у религии в правительстве?
  3. Чем культы отличаются от религии?
Наука и окружающая среда
  1. Должна ли вторичная переработка быть обязательной?
  2. Следует ли продавать генетически модифицированные продукты в супермаркетах?
  3. Можно ли разрешить родителям выбирать пол своих будущих детей?
  4. Следует ли полностью запретить продажу пластиковых пакетов в магазинах?
  5. Следует ли запретить курение в общественных местах?
Спорт
  1. Должны ли профессиональные спортсменки оплачиваться так же, как и спортсмены-мужчины в том же виде спорта?
  2. Следует ли разрешать допинг в профессиональном спорте?
  3. Должны ли школы обязать всех учащихся обучать плаванию?
  4. Как давление родителей влияет на молодых спортсменов?
Технологии
  1. Будут ли технологии уменьшать или увеличивать возможности занятости людей?
  2. В каком возрасте детям разрешается иметь мобильные телефоны?
  3. Следует ли заменить библиотеки неограниченным доступом к электронным книгам?
  4. Должны ли мы признать Биткойн законной валютой?
  5. Следует ли относиться к блогерам и влоггерам как к журналистам и наказывать за неосторожность?
  6. Помогли ли технологии соединить людей или изолировать их?
  7. Следует ли регулировать использование мобильных телефонов в общественных местах?
  8. Делают ли жестокие видеоигры еще более жестокими людей?
Мир во всем мире
  1. Какая страна самая безопасная в мире?
  2. Возможно ли планетарное ядерное разоружение?
  3. Наивна ли идея мира на земле?

Практикуйтесь в убедительной речи в онлайн-курсе с эффектом присутствия. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Эти темы - всего лишь предложения, поэтому вам необходимо оценить, подходят ли они для вашей конкретной аудитории. Вы можете легко адаптировать темы под свои интересы и аудиторию, например, вы можете заменить слово «мясо» в теме «Влияет ли потребление мяса на здоровье?» для многих возможностей, таких как «обработанные продукты», «в основном веганская еда», «молочные продукты» и так далее.

После выбора темы

После того, как вы выбрали тему, важно сделать следующее:

  • Тщательное исследование
  • Подумайте обо всех разных точках зрения
  • Адаптируйтесь к вашей аудитории - обсуждение вашей темы с другими - полезный способ понять вашу аудиторию.
  • Подумайте о том, насколько авторитетно ваше представление этой темы - чтобы убедить аудиторию, вам нужно убедить их в своем духе, что означает, что вам нужно убедить их, что вам можно доверять. Спроси себя:
    • Насколько вы вовлечены в эту тему - вы ключевой персонаж?
    • Вы внесли свой вклад в эту область, возможно, через блоги, книги, статьи и продукты.
    • Насколько вы квалифицированы, чтобы говорить на эту тему?
    • Есть ли у вас в этом личный опыт? Сколько лет?
    • Как давно вы интересовались этим районом?

Заключение

Хотя выбор из такого разнообразия убедительных тем для выступления может оказаться затруднительным, подумайте, какая из вышеперечисленных вам наиболее известна и по которой вы можете аргументировать свое мнение.

Чтобы получить совет о том, как произносить убедительную речь, посетите наш блог «Схема и идеи убедительной речи».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *