Для детей от 3 лет занятия: Развивающие занятия для детей 3–4 лет
Развивающие занятия для детей от 3 до 4 лет — Шаг Вперёд
Размышляя о развитии своего ребёнка, все родители сталкиваются с вопросами:
- Что должен знать и уметь ребёнок в его возрасте?
- В какие игры играть с ребёнком?
- Что делать, если ребёнок не хочет играть?
- Как заинтересовать ребёнка заниматься ?
- Сколько он должен заниматься, чтобы не устать и не потерять интереса к занятиям?
Как правило, есть две позиции родителей:
- Не стоит «мучить» ребёнка, если он не хочет заниматься.
- Стыдно, если ребёнок в 3 года не знает элементарных вещей.
Мы считаем, что истина лежит как всегда где-то посередине.
И наши занятия будут направлены именно на то, чтобы помочь ребёнку развить свой интерес, научиться усидчиво заниматься, общаться и взаимодействовать со сверстниками и педагогом.
Специально подобранные игровые упражнения направлены на:
- Формирование элементарных математических представлений: счёт, количество, форма, величина, время, пространственная ориентация.
- Развитие речи. Занятия с детьми 3-4 лет включают составление рассказов по сюжетным картинкам, которое направлено на развитие фантазии и «логики повествования». Цель занятий – расширить словарный запас детей, усовершенствовать их разговорные навыки и научить связно выражать свои мысли. Ребёнок учится осмысливать причинно-следственные связи, что очень важно для развития логики.Занятия по развитию речи способствуют формированию звуковой культуры речи и её грамматического строя. Дети учатся выделять звуки речи, активно расширяют словарный запас и привыкают использовать в своей речи новые слова и сложные предложения.
- Знакомство с окружающим миром.
Богатство и широта представлений ребенка о явлениях общественной жизни, о мире вещей, созданных руками человека, во многом определяют как умственное, так и нравственное развитие детей. Чем правильнее и ярче будут впечатления, чем больше дети будут знать, тем интереснее и содержательнее будет их жизнь.В младшем дошкольном возрасте возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности в явлениях окружающей жизни.
- Подготовку руки к письму.
Для достижения данной цели в процессе обучения мы решаем следующие задачи:- развитие мелкой моторики пальцев рук путем работы с карандашом, выполнение графических заданий, пальчиковых игр, штриховки и др.;
- создание условий для формирования у детей устойчивой мотивации к овладению навыками письма, через вызываемое чувство удовлетворенности от работы;
- развитие абстрактного мышления детей, через формирование навыков работы со знаками – символами;
- развитие мыслительных процессов детей: зрительное и слуховое восприятие, память, логика, аналитическое мышление, творческие способности.
- Музыкальное развитие. Занятия блока «Музыкальное развитие» дают прекрасную психологическую разрядку, способствуют укреплению психики ребёнка и создают у него прочную внутреннюю гармонию.
Кроме того, в «Музыкальное развитие» входят подвижные и ролевые музыкальные игры и ритмопластика. Как известно, ритмический рисунок тесно связан со счётом: таким образом, музыкальные занятия немного связаны с блоком «Математика и счёт».
Гимнастика для детей от 1,5 до 2 лет на Калужской
Особенности программы
Дети занимаются с родителями. Сначала проходит знакомство, с взрослыми и детьми, небольшая разминка в игровой форме. Ее задача настроить детишек на рабочий лад, сфокусировать их внимание на тренере. Родители активно принимают участие, помогают детишкам выполнить задания, делают вместе с ними.
Потом идет полоса препятствий, на которой юные спортсмены учатся карабкаться вверх, спускаться по ступенькам и горкам, пролезать в туннели и ходить по широкому бревну. Родители также находятся рядом с ребенком, подстраховывая его. Тренер учит делать кувырки на специальном мате, благодаря которому у детей все получается легко и с улыбкой.
Полоса препятствий плавно перетекает в силовые упражнения на лавочках: дети ползут на животе, едут на попе, ходят на четвереньках, создавая образцы движения для будущих сложных элементов и развивая мышечный корсет.
Хоть это и детская, но все-таки гимнастика, и мы не можем оставить в стороне снаряды. В таком возрасте отрабатываются различные висы, хваты, с помощью тренера выполняются кувырки на кольцах, подъем переворотом на перекладине. Растяжка происходит вместе с родителями в игровой форме: дети делают «часики» — наклоны ноги врозь, «бабочки», прячутся от серого волка в складке и выполняют множество других упражнений.
И вот наступает самый долгожданный момент — батут. Дети не просто прыгают на нем, получая огромное удовольствие, но и уже учатся делать свои первые акробатические элементы: прыжок на попу и обратно на ноги, группировка, звездочка. Заканчивается занятие в огромном бассейне с поролоновыми кубиками — куда можно безопасно прыгать с батута, кувыркаться, падать, или просто строить из них разноцветную башню.
После занятия тренер ставит печати и наклейки детям, отмечая, что у них получилось за тренировку. Дети уходят с занятия довольные и счастливые и ждут с нетерпением следующего раза.
В этом возрасте дети могут научиться делать:
самостоятельные кувырки вперед
кувырки назад с подстраховкой тренера
уверенно прыгать на двух ножках
подтягиваться на брусьях с помощью тренера
ходить по бревну
прыгать на батуте
и многое другое
нужен ли спорт в этом возрасте
Надо понимать, что мы не занимаемся профессиональным спортом, у которого действительно есть обратная сторона в виде перетренированности, травм, работы на результат любой ценой. Мы учим детей движению.
Занятия позволяют почувствовать ребенку возможности своего тела, научить его базовым движениям в безопасной и комфортной среде. В этом возрасте очень важно уделять должное внимание развитию двигательных навыков ребенка. Чем больше различных движений и элементов он освоит в таком раннем возрасте, тем легче ему будет в дальнейшем физическом развитии.
Стоимость
1 месяц + 1 неделя заморозки
3 месяца + 2 недели заморозки
1 раз в неделю
6 500 ₽
16 000 ₽
2 раз в неделю
9 000 ₽
23 000 ₽
3 раз в неделю
11 000 ₽
28 000 ₽
Стоимость
Абонемент на 10 занятий (срок действия 2 месяца)
13 000 ₽
Абонемент на 5 занятий ( срок действия 2 месяца)
8 500 ₽
Разовое занятие
2 000 ₽
Пробное занятие в выходные дни
1 500 ₽
Персональное занятие
2 500 ₽
Персональное занятие для 2-х человек
3 500 ₽
Семейная тренировка ( до 4-х человек)
4 000 ₽
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
-
У нас группы до 10-ти человек.
-
В залах открытое пространство, родители наблюдают весь тренировочный процесс. Вы можете в любой момент подойти, главное, чтобы были носки.
-
Если вы еще у нас не были, то в первый раз нужно прийти на тренировку для своего возраста, чтобы познакомиться с форматом занятий и с тренером.
Если он сильнее всех в своей группе и тренер видит, что для него будет более продуктивно заниматься в группе со старшими детьми, то обязательно скажет об этом родителям.
-
Параллельно в одном зале может проходить тренировка для трех-четырех групп (зависит от зала). У каждой группы свой тренер, они занимаются в своей зоне и не мешают друг другу.
Ничего страшного, у нас непрофессиональный спорт и набор идет круглый год. Тренер дает задания исходя из сил и возможностей. Например, если кто-то пришел в первый раз, он просто повисит на кольцах, тогда как тот, кто ходит давно, будет делать перевороты.
-
Все тренеры у нас придерживаются одной программы и взаимозаменяемы. Мы советуем стараться придерживаться определенного графика, чтобы ребенку было проще адаптироваться к тренеру и другим детям в группе, но в вашем расписании могут быть одновременно два разных тренера.
-
Все зависит от других спортивных нагрузок в расписании у вас.
Оптимально ходить два раза в неделю.
-
До 3-х лет дети обязательно идут на тренировку в сопровождении кого-то взрослого. Это не только необходимо для успешного тренировочного процесса, но и важное требование техники безопасности.
-
Нет, у нас непрофессиональный спорт и никакие справки не нужны. Однако, если у вас есть какие-то противопоказания (например, нельзя кувыркаться), то мы просим обязательно сказать об этом тренеру.
-
Это совершенно нормально. На первом занятии он сделал хотя бы 20% упражнений, это уже хорошо. Для привыкания к залу, к тому, что есть тренер, которого нужно слушаться, к тому, что надо выполнять упражнения необходимо время. Адаптация занимает у всех разное время и во многом зависит от заинтересованности родителя и активности его участия в тренировочном процессе.
Малыши (2-3 года) | CDC
Вехи развития
Такие навыки, как по очереди, игра в притворство и удар ногой по мячу, называются вехами развития. Вехи развития — это то, что большинство детей может делать к определенному возрасту. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, прыгают, бегают или балансируют).
Из-за растущего желания детей быть независимыми этот этап часто называют «ужасными двойками». Тем не менее, это может быть захватывающим временем для родителей и малышей. Малыши испытают огромные мыслительные, обучающие, социальные и эмоциональные изменения, которые помогут им исследовать свой новый мир и понять его. На этом этапе малыши должны уметь выполнять двух- или трехшаговые инструкции, сортировать предметы по форме и цвету, подражать действиям взрослых и товарищей по играм и выражать широкий спектр эмоций.
Положительные советы для родителей
Вот некоторые из вещей, которые вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему малышу в это время:
- Выделите специальное время для чтения книг с вашим малышом.
- Предложите ребенку принять участие в ролевой игре.
- Сыграйте парад или следуйте за лидером вместе с малышом.
- Помогите ребенку исследовать окружающие его предметы, отправив его на прогулку или покатавшись на тележке.
- Поощряйте ребенка называть вам свое имя и возраст.
- Научите своего ребенка простым песням, таким как Itsy Bitsy Spider, или другим культурным детским стишкам.
- Обращайте внимание на ребенка и хвалите его, когда он следует инструкциям и проявляет позитивное поведение, и ограничивайте внимание вызывающим поведением, таким как истерики. Научите ребенка приемлемым способам показать, что он расстроен.
Малыши (2-3 года) pdf icon[PDF – 784K]
Безопасность детей прежде всего
Поскольку ваш ребенок больше двигается, он также подвергается большему количеству опасностей. Опасные ситуации могут произойти быстро, поэтому внимательно следите за своим ребенком. Вот несколько советов, которые помогут обезопасить вашего растущего малыша:
- НЕ оставляйте малыша рядом с водой (например, ваннами, бассейнами, прудами, озерами, водоворотами или океаном) без присмотра.
Огородить бассейны на заднем дворе. Утопление является основной причиной травм и смертей среди этой возрастной группы.
- Приучите малыша сидеть во время еды и тщательно пережевывать пищу, чтобы не подавиться.
- Чаще проверяйте игрушки на наличие незакрепленных или сломанных деталей.
- Приучите малыша не брать в рот карандаши или мелки, когда раскрашивает или рисует.
- НЕ держите горячие напитки, пока ребенок сидит у вас на коленях. Внезапные движения могут вызвать разлив и привести к ожогу вашего ребенка.
- Убедитесь, что ваш ребенок сидит на заднем сиденье и правильно пристегнут в автомобильном кресле с ремнями безопасности.
Healthy Bodies
- Поговорите с персоналом вашего поставщика услуг по уходу за детьми, чтобы узнать, подают ли они более здоровую пищу и напитки, а также ограничивают ли они время просмотра телевизора и других экранов.
- Ваш малыш может менять любимую еду изо дня в день. Это нормальное поведение, и лучше не делать из этого проблему.
Поощряйте ее пробовать новые продукты, предлагая попробовать небольшие кусочки.
- Держите телевизоры подальше от спальни вашего ребенка. Установите ограничения на экранное время для вашего ребенка не более чем на 1 час в день качественных программ, дома, в школе или после школы и разработайте план использования мультимедиа для вашей семьи. значок external
- Максимально поощряйте свободную игру. Это помогает вашему малышу оставаться активным и сильным, а также помогает ему развивать моторику.
- Убедитесь, что ваш ребенок спит рекомендуемое количество часов каждую ночь: для малышей 1–2 лет: 11–14 часов в сутки (включая дневной сон)
Для получения дополнительной информации
- Младенцы и дети младшего возраста
- Дошкольное
- Среднее детство
- Подростковый возраст
CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.
Информация CDC для родителей (дети в возрасте от 0 до 3 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как обеспечить здоровое начало жизни вашего ребенка.
Основы CDC для воспитания малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.
Информация CDC о грудном вскармливании
На этом сайте есть ответы на часто задаваемые вопросы о грудном вскармливании.
Информация CDC о питании младенцев и детей ясельного возраста
Советы для родителей — идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
CDC’s Protect the Ones You Love
В Центре травматизма CDC есть информация о том, как вы можете защитить своего ребенка от утопления и других распространенных причин травм.
Информация CDC о прививках
Просмотрите график прививок для младенцев и детей и узнайте, сделаны ли прививки вашему ребенку.
My Plate – Infantsexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей в возрасте от 2 до 5 лет.
My Plate – Toddlersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании малышей
HealthyChildren.orgexternal icon 9Веб-сайт 0075 AAP «Здоровые дети» предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе для всех стадий развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.
Внешний значок Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах по технике безопасности и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобиле, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Национальный институт детского здоровья и развития человека.external icon (NICHD)
Посетите NICHD, чтобы узнать, как снизить риск синдрома внезапной детской смерти (SIDS) и о безопасных условиях сна.
Информация Всемирной организации здравоохранения о питании младенцевexternal icon
На этом сайте содержится информация о правильном питании младенцев и детей младшего возраста.
CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.
Информация CDC для родителей (дети 4–11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам направить вашего ребенка на пути к здоровому образу жизни.
Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
My Plate- Preschoolersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании дошкольников.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, катаются на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Информация CDC для родителей (дети от 4 до 11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам вести вашего ребенка к более здоровому образу жизни.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Основы физической активности молодежи CDC
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Kids Quest CDC
Kids Quest — это веб-сайт CDC, предназначенный для учащихся четвертого, пятого и шестого классов, чтобы заставить их задуматься о людях с ограниченными возможностями и некоторых вопросах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.
БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая форма, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Моя тарелка – детская внешняя иконка.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей старше 5 лет.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше об эмоциональных проблемахexternal icon, нарушениях обучаемостиexternal icon и других проблемах со здоровьем и развитием.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для родителей на пути к созданию здоровой атмосферы в доме.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, катаются на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить травлю.
Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).
Здоровье подростков.
Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.
Информация CDC для родителей (подростки 12–19 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь вашему подростку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Предотвращение беременности CDC для подростков.
Советы и информация специально для подростков, разработанные с участием подростков.
БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая форма, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии подготовила множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.
My Plate – Teenexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, катаются на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Национальный институт психического здоровьяexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.
StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить издевательства.
Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).
Администрация по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрической помощи (SAMHSA)external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, лечению алкогольной и наркотической зависимости и психиатрических услуг.
Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт для получения информации о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.
Развитие малыша в 2-3 года
Развитие малыша в 2-3 года: что происходит
Чувства
Это один из самых важных возрастов для эмоционального развития .
Ваш малыш переживает множество эмоций, а также узнает о чувствах других людей. Истерики — обычное дело, потому что ваш малыш не всегда может сообщить о своих потребностях. Они часто не знают, как выразить словами сильные эмоции, такие как разочарование, гнев, смущение, вина и стыд.
Ваш малыш также начинает понимать, как его поведение влияет на вас и как ваше поведение влияет на него. Ваш малыш может не так расстраиваться, когда вы его покидаете. Но они по-прежнему будут хотеть вашего внимания и могут цепляться за вас, когда они устали или напуганы — или просто хотят обниматься.
Разговор
Около 2 года , малыши могут использовать предложения из 2-3 слов и говорить «я», «ты» и «я». Ваш малыш изучает и использует много слов, и его может быть легче понять, когда он говорит.
В 3 года малыши обычно могут использовать предложения из 3-5 слов или даже больше. Ваш малыш начинает учиться говорить по очереди и, возможно, сможет завязать с вами короткую беседу.
Ваш малыш учится рассказывать о том, что произошло в течение дня. С вашей помощью ваш малыш сможет расставить вещи по порядку, чтобы составить простую историю, например, «Я иду в магазин». «А что вы делали в магазине?» «Купили молока». К 3 годам ваш малыш может рассказать простую «выдуманную» историю, основанную на собственном опыте, но она, вероятно, будет довольно короткой.
В этом возрасте ваш малыш также будет говорить о людях и предметах, которых с ним нет, например, «Бабушка в магазине» или «Мой мячик на дереве».
Мышление
Все, чему малыши научились до сих пор, способствовало развитию их мышления.
Ваш малыш начинает понимать такие понятия, как время и противоположности, например, большое/маленькое и день/ночь. Ваш малыш также начинает указывать на части тела в зависимости от того, что они делают, сортирует предметы и сопоставляет формы и цвета. И ваш малыш начинает запоминать, как выглядят некоторые вещи — например, яблоки кажутся красными и круглыми.
Ваш малыш решает проблемы, пробуя разные вещи.
Игра и обучение
Игра важна, потому что именно так дети учатся.
Вашему малышу нравится играть с другими, играть в переодевания, устраивать чаепития, рисовать пальцами или кистью и играть в «драку и драку». Когда ваш малыш играет с вами или другими детьми, вы можете обнаружить, что ваш малыш стал лучше играть по очереди.
Рассказывание историй, пение и чтение также являются забавными занятиями для вашего малыша в этом возрасте.
Повседневные навыки
Примерно в это время малыши стремятся делать больше вещей для себя .
Например, ваш малыш, вероятно, может мыть руки, мыться во время купания, есть и одеваться, хотя ваш малыш, вероятно, лучше снимает одежду, чем надевает ее! И ваш малыш все еще учится, поэтому вам все еще может понадобиться помощь.
Вы можете привить своему малышу уверенность и независимость, позволив ему помогать вам по дому с такими делами, как подметание или вытирание пыли. Ваш малыш очень гордится тем, что он хороший помощник.
Возможно, ваш малыш уже готов начать приучение к туалету.
Передвижение
В этом возрасте малыши могут бегать и меньше падать. Ваш малыш начинает ходить вверх и вниз по лестнице самостоятельно, ставя обе ноги на каждую ступеньку и используя перила или стену для равновесия. Ваш малыш, вероятно, может пинать мяч и даже стоять на одной ноге в течение нескольких секунд. Ваш малыш лучше бросает через руку и ловит. Они, вероятно, используют свою предпочтительную руку для выполнения этих действий.
Если вы будете рядом, пока ваш малыш исследует мир, он будет чувствовать себя спокойно и в безопасности. Это поможет вашему малышу обрести уверенность в себе, чтобы пробовать новые вещи и исследовать их самостоятельно.
Ваш малыш так активен, что стоит подумать о том, как сделать свой дом безопасным. В этом возрасте ваш малыш также может:
- прыгать на месте
- кататься на трехколесном велосипеде
- узнавать предметы и называть их
- подниматься по лестнице то одной, то другой ногой.
Помощь в развитии малыша в возрасте 2-3 лет
Вот простые действия, которые вы можете сделать, чтобы помочь развитию малыша в этом возрасте:
- Дайте вашему малышу возможность играть с другими: научитесь быть с другими детьми, заводите друзей и развивайте социальные навыки, такие как совместное использование и чередование.
- Проведите время, играя на свежем воздухе: прогулки с вами позволяют вашему малышу исследовать мир и проверять свои растущие физические навыки. Когда вы находитесь на улице, помните о безопасности на солнце.
- Поощряйте повседневные навыки, такие как использование ложки и надевание обуви. Эти навыки включают в себя как мелкие, так и крупные мышечные движения, а также способность вашего малыша думать о том, что он делает.
- Разговаривайте со своим малышом: называйте и говорите о повседневных вещах — частях тела, игрушках и предметах домашнего обихода, таких как ложки или стулья, — развивайте языковые навыки вашего малыша.
В этом возрасте вы можете научить своего малыша тому, что «стул» может быть «большим стулом», «красным стулом» или даже «большим красным стулом».
- Придайте смысл разговору вашего малыша, слушая его и отвечая ему. Если ваш малыш говорит «Мама, молоко», вы можете ответить: «Ты хочешь, чтобы мама дала тебе молока?» Это также поможет вашему малышу почувствовать, что его ценят и любят.
- Читайте своему малышу: вы можете поощрять речь и воображение вашего малыша, читая вместе, рассказывая истории, поя песни и рассказывая детские стишки. Эти занятия также помогают вашему малышу научиться читать, когда он станет старше.
- Готовьте вместе с малышом: это поможет вашему малышу заинтересоваться здоровой пищей, выучить несколько новых слов и начать знакомиться с математическими понятиями, такими как «половина», «1 чайная ложка» или «30 минут». Вы можете предложить малышу простые кулинарные занятия, например, приготовить салат или приготовить бутерброды.
Когда ваш малыш осваивает новый навык, отметьте это достижение большим количеством похвалы и позитивного внимания. Также полезно помогать и поощрять вашего малыша продолжать делать то, чему он научился, даже если это сложно.
Воспитание малышей в возрасте 2-3 лет
Как родитель, вы всегда учитесь. Нормально быть уверенным в том, что знаешь. И это нормально — признать, что вы чего-то не знаете, и задать вопросы или получить помощь.
Также важно следить за собой. Забота о себе физически, умственно и эмоционально полезна для вас и вашего малыша. Когда вы чувствуете себя хорошо, вы можете уделять своему малышу любящее внимание, необходимое ему для роста и развития. Вы также можете направлять поведение своего малыша в позитивном ключе, даже если считаете его поведение сложным.
И помните, что частью заботы о себе является обращение за помощью, особенно если вы испытываете стресс, тревогу или гнев. Есть много людей, которые могут поддержать вас и вашего малыша, включая вашего партнера, друзей, родственников, детскую и семейную медсестру и врача общей практики.
Никогда не трясите, не бейте и не оскорбляйте малыша. Вы рискуете причинить вред своему ребенку, даже если не хотите этого. Если вы чувствуете, что не можете справиться, можно взять небольшой перерыв, пока вы не почувствуете себя спокойнее. Аккуратно положите малыша в безопасное место, например, в кроватку. Выйдите в другую комнату, чтобы глубоко вдохнуть, или позвоните в службу помощи родителям вашего штата или территории.
Когда следует беспокоиться о развитии малыша в возрасте 2 лет
Вы лучше всех знаете своего малыша. Поэтому рекомендуется посетить вашего ребенка и семейную медсестру или врача общей практики, если у вас есть какие-либо опасения или вы заметили, что у вашего 2-летнего ребенка есть какие-либо из следующих проблем.
Видение, слух и общение
Ваш малыш:
- плохо видит или слышит
- не может сложить 2 или более слов, например, «Красная машина» или «Я тоже пойду»
- не может следовать простым инструкциям — например, «Возьми обувь, пожалуйста».
Поведение и игра
Ваш малыш:
- не копирует действия или слова – например, когда поет «Головы, плечи, колени и пальцы ног»
- не притворяется во время игры – например, не не притворяюсь, что кормит куклу
- не проявляет чувств
- не приходит к вам за любовью или утешением.
Движение и моторика
Ваш малыш:
- не может ходить вверх и вниз по лестнице, даже если держится за вас или за перила
- не может бегать
- ему трудно обращаться с мелкими предметами – например, с карандашом или мелком
- не пишет и не пытается рисовать.
Когда следует беспокоиться о развитии малыша в возрасте 3 лет
Если вы заметили, что у вашего 3-летнего ребенка есть какие-либо из следующих проблем, рекомендуется обратиться к семейной медсестре или семейному врачу или семейному врачу.
Видение, слух и общение
Ваш малыш:
- не смотрит вам в глаза
- плохо видит или слышит предметы
- не использует предложения из трех слов
- не понимает инструкции, состоящие из двух частей – например, «Возьми свою обувь и положи ее в коробку»
- часто трудно понять, когда говоришь с тобой, семьей или друзьями.
Поведение и игра
Ваш малыш:
- не интересуется другими детьми
- с трудом расстается со своим основным опекуном
- не притворяется во время игры — например, не притворяется, что играет в «покупки» или «катание на автобусе».
Двигательные и двигательные навыки
Ваш малыш:
- не может бегать
- не пишет и не рисует
- ему трудно обращаться с мелкими предметами, например, с карандашом или мелком.
Обратитесь к специалисту по детскому здоровью, если ваш малыш теряет навыки, которыми он владел раньше.
Если вы или ваш партнер испытываете признаки послеродовой депрессии у рожениц или послеродовой депрессии у нерожавших родителей, также рекомендуется обратиться к медсестре по уходу за ребенком и семейной медсестрой или врачом общей практики. Признаки послеродовой депрессии включают чувство грусти и плача без видимой причины, чувство раздражительности, трудности с преодолением трудностей и сильное беспокойство.