Для малышей до года: Развивающие игры для новорожденных детей до 1 года

Содержание

Список развивающих мультфильмов для детей

      1. Что такое развивающие мультфильмы?
      2. Зачем нужны развивающие мультфильмы
      3. Польза или вред мультфильмов
      4. Развивающие мультфильмы для детей от 3 до 12 месяцев
      5. Развивающие мультфильмы для детей от 1 до 3 лет
      6. Развивающие мультфильмы для детей от 3 до 5 лет

     

    Мультики любят дети и взрослые. Но если для взрослых они – не более, чем развлечение, то дети могут узнать много нового и даже подготовиться к школе или саду, смотря мультики. Перечень рекомендованных развивающих мультфильмов для детей разного возраста – от полугода до пяти лет – вы найдете в этом материале. 

    Что такое развивающие мультфильмы?

    Развивающие мультфильмы – это анимированные ролики, иногда смонтированные вместе с живым видео, из которых ребенок может опосредованно учиться социализации, а также изучать буквы, слова, цвета и цифры. 

    Зачем нужны развивающие мультфильмы

    Перечень функций развивающих мультфильмов для детей: 

      • Развлечь и отвлечь ребенка;

      • Создать свободное время для родителей;

      • Помочь ребенку в изучении букв, слов, цветов и геометрических форм; 

      • Обеспечить опосредованную социализацию ребенку путем изучения морально-этических норм; 

      • Познакомить ребенка с различными явлениями природы и научно-техническими достижениями.

      Польза или вред мультфильмов

      В 1997 году более 650 японских детей попали в больницу из-за приступов эпилепсии. Причиной этому стала 38 серия Покемонов. Это критический случай, но он показателен для оценки возможного негативного аффекта, который может наносить ребенку, казалось бы, безобидные мультфильмы. 

       

      До полутора лет педагоги и психологи не рекомендуют показывать детям вообще никакие мультики, даже полезные.

      Мозг ребенка в это время еще только развивается, и малыш не поймет ни смысла, ни слов того, что показано на экране. Более того, до полутора года ребенку очень нужно внимание и взаимодействие с другими людьми – именно это закладывает основу для формирования навыка речи. 

       

      Читайте также: Все о нетрадиционных техниках рисования

       

      Мультфильмы, даже развивающие, в возрасте до полутора лет, будут привлекать ребенка яркими цветами и быстрой сменой кадра, однако они будут способствовать замедлению развития других жизненно важных когнитивных функций: развития речи, краткосрочной памяти, внимания. 

       

      В более старшем возрасте — от 3 до 6 лет — педиатры и психологи рекомендуют показывать детям мультфильмы, однако придерживаться регламента и не превышать время просмотра более двух часов. Несмотря на то, что мультфильмы могут помогать ребенку готовиться к школе, в больших объемах они также оказывают на детскую психику не самое благоприятное влияние.

       

      Вместо развивающих мультфильмов круглы сутки в таком случае лучше выбрать занятия с репетитором, который в игровой и легкой форме, сможет передать малышу все необходимые знания. Репетитора по любому предмету вы можете найти на сайте БУКИ.

      Развивающие мультфильмы для детей от 3 до 12 месяцев

      До трех месяцев ребенок не видит дальше 20-30 см. Вряд ли его смогут заинтересовать или обучить чему-то даже самые полезные развивающие мультфильмы.

       

      Поэтому педагоги советуют до этого возраста вообще избегать экранов и сосредоточиться на прямом взаимодействии с малышом. А на время отдыха оставлять его в тишине или рядом с приятными звуками природы: птиц или деревьев. 

       

      После полугода вы можете иногда включать ребенку мультики, но следите, чтоб сеансы просмотра длились не больше получаса в день.

      Психика ребенка в этом возрасте очень чувствительна, и перегружать ее яркими картинками и громкими звуками не следует. Это может привести к нарушениям сна, а также замедлить психологическое развитие. Однако если вы все же решили показывать малышу мультфильмы, вот эти развивающие сериалы смогут его увлечь и научить чему-то новому. 

       

      Карточки Домана. Развивающий мультфильм, сделанный по известной методике педагога Домана, где карточки, оформленные в формате видео, познакомят ребенка с миром дикой природы разных стран, с бытовыми приборами, транспортными средствами и многими другими неотъемлемыми словами и понятиями современного мира.

       

      Сперва малыш будет просто смотреть на красивые картинки и отрывки видео, а после трех лет сможет сам узнавать слова и изображения. 

       

      Профессор карапуз. Сериал из развивающих роликов поможет малышу познакомиться с бытовыми предметами и природными явлениями.

       

      Главными героями роликов выступают куклы и мягкие игрушки, а звуковое сопровождение содержит известные классические музыкальные композиции, поэтому такой контент вряд ли будет перегружать детскую психику. Этот развивающий мультфильм рекомендуют показывать детям начиная с 6-8 месяцев. 

       

      В мире дикой природы. Мир жуков – 80 серий, которые в красивой и мягкой анимации расскажут малышу о том, как устроен мир насекомых.

       

      Действующие герои – четыре милых животных. Ролик богат на песенки и прибаутки, а также содержит отрывки видео из дикой природы. Развивающий мультфильм будет интересен как самым маленьким малышам до года, так и для детей до 3 лет. 

      Ребенок Эйнштейн. Развивающий мультфильм, который подойдет детям от шести месяцев. Мультфильм сделан с помощью игровых перчаточных кукол, которые познакомят ребенка с домашними животными, временами года и другими явлениями. Доступен на английском языке и в любительском переводе. 

       

      Нуки и его друзья. В главных ролях мультфильма – большие плюшевые игрушки: медвежонок Нуки, коровка Лола и ослик Пако.

       

      Они живут в волшебном мире, где можно превратиться в пирата, попробовать на вкус облака и перепрыгнуть радугу. Мягкие и нежные цвета, а также приятные для малыша звуки сделают этот развивающий мультфильм любимым у вашего ребенка. 

       

      Тини лав. Развивающий мультфильм израильского производства познакомит малыша с погодными явлениями, геометрическими формами, животными и другими интересными темами. Он состоит из нескольких серий, длительностью до получаса.

       

      Первые серии развивающего мультфильма авторы советуют показывать самым маленьким малышам – до одного года, а последние – уже после года. Большинство детей – просто без ума от этого мультика, так что будьте готовы к тому, что их будет не оторвать от экрана. 

       

      Читайте также: Какие бывают возрастные кризисы у детей? С чем они связаны?

      Развивающие мультфильмы для детей от 1 до 3 лет 

      В возрасте от одного года до трех лет малыш учится очень многому. Он начинает говорить, ходить и намного более активно исследовать окружающий мир.

       

      Мозг ребенка развивается наиболее активно именно в возрасте до трех лет, поэтому сделать этот период жизни малыша наполненным различными впечатлениями, но не перенасыщенным ими – главная задача родителей.

       

      Следующие развивающие мультфильмы обучат ребенка азам окружающего мира, не перегружая его психику: 

       

      Подсказки Бульки. Почти детективный сюжет, но без преступлений и преступников, сможет увлечь любого малыша. В каждой серии главный герой находит подсказки, которые ему оставляет озорная собачка Булька, и когда найдет все три, пытается угадать, чего же хочет собачка.

       

      Мультик сочетает в себе анимированных персонажей и живых людей, не содержит громких и резких звуков и будет бережными для психики ребенка. Смотря этот развивающий мультфильм, дети от 1 года до 3 лет смогут узнать на простых примерах больше о цифрах и счете, цветах и формах. 

       

      Буренка Даша. В этом мультсериале ребенок сможет разучить огромное количество веселых и милых песенок обо всем на свете.

       

      А красиво прорисованные предметы, природа и персонажи порадуют даже взрослый искушенный взгляд. Разучивая песенки из мультфильма малыш узнает много новых слов и понятий, но взрослым стоит быть наготове, чтоб в нужный момент объяснить малышу все непонятные значения. 

       

      Деревяшки. Нежный и милый мультик, главные герои которого – деревянные игрушки в виде животных: слона, поросенка, собачки. Мультфильм подойдет и для самых маленьких, и для деток постарше. В нем малыши смогут узнать о животных, еде, природных явлениях и других темах.

       

      Графика в этом развивающем мультфильме минималистичная, а это значит, что смотря мультфильм ребенок сможет сосредоточиться на развивающем содержании, не отвлекаясь на быструю смену кадров и слишком яркие картинки. Приятным бонусом в этом мультсериале станут песенки, которые ребенок будет весело подпевать вместе с героями. 

       

      Синий трактор. Еще один добрый и веселый песенный мультсериал, который поможет вашему малышу не только подучить буквы и цифры, но и узнать о правилах дорожного движения. Этот развивающий мультфильм будет полезен и интересен детям в возрасте от двух до трех-четырех лет. 

      Развивающие мультфильмы для детей от 3 до 5 лет

      В этом возрасте дети учатся читать буквы, считать цифры и во всю готовятся к школе. Развивающие мультфильмы для такого возраста должны помогать детям лучше и быстрее усваивать абстрактные понятия. Мультсериалы из списка как раз хорошо подходят для этих целей: 

       

      УмиЗуми. Математический развивающий мультфильм, который поможет ребенку понять принцип счета, сложения и вычитания, поможет ему узнать новые геометрические фигуры и измерения. Мультсериал очень пестрый и насыщенный, он соединяет в себе анимированные отрезки и живое видео. 

       

      Зоопарк. Развивающий мультфильм для детей от 3 лет посвящен очень разным представителям животного мира, которые живут рядом друг другом, дружат, общаются и даже влюбляются.

       

      У каждого животного в этом мультсериале есть свой неповторимый и выразительный характер, а истории, которые случаются со зверятами в каждой серии, захватывают и увлекают детей. Мультфильм станет настоящей школой о вежливом, терпимом и дружественном отношении к другим. 

       

      Бумажки. Главные герои этого удивительного и остроумного развивающего мультфильма – лось Аристотель и дятел Тюк – живут в бумажном мире.

       

      Но это не мешает им все время попадать в невероятные истории, выход из которых всегда находит Аристотель с помощью бумажных поделок и изобретений. Дети могут повторять за Аристотелем, чтобы сделать игрушку или инструмент из бумаги для себя. Этот мультфильм отечественного производства хорошо подойдет детям в возрасте от пяти лет и старше. 

       

      Три котенка. Этот доброжелательный мультфильм про трех веселых глазастых котят расскажет малышу, зачем ему надевать зимнюю одежду на улицу, как пользоваться спичками и для чего чистить зубки.

       

      Он идеально выполнит роль опосредованной социализации, в добродушной манере рассказывая об устройстве окружающего мира. Рассказ в мультфильме сделан в виде песенок, а графика – яркая и милая. Хорошо подойдет для детей от 3 лет и старше.

       

      Мультфильмы могут стать полезным и приятным способом провести время, они также могут помочь родителям воспитать разностороннюю и творческую личность.

       

      Но давая ребенку смотреть мультфильмы, даже если они развивающие, родителям стоит помнить о том, что мультфильмы не должны стать единственным или главным способом познавать мир. Они – лишь интересное и увлекательное дополнение к взаимодействиям с другими людьми и природой, которые должны составлять базу развития ребенка. 

       

      Читайте также: Как быстро выучить стих: советы и лайфхаки

       

       

      Костюмы для детей до года в Кирове

      Первые дни новорожденного, как и последующие месяцы до года являются очень важным и непростым этапом в жизни родителей. Поскольку ребенок еще не в состоянии сказать, что и где ему давит или натирает, вся ответственность за выбор и комфортность одежды ложится на маму и папу. Каждый родитель желает, чтобы его ребенок чувствовал себя уютно и комфортно в любой ситуации. Он должен красиво и стильно выглядеть, несмотря на то, что еще не может самостоятельно выбирать текстильную продукцию по своему вкусу.

      МагазинViolette предлагает вниманию покупателей большой ассортимент разнообразных костюмов для малышей до года. Для пошива нарядов используются высококачественные натуральные ткани: интерлок, хлопок, велюр, махра, трикотаж, байка, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям. Материал позволяет коже новорожденного дышать. Швы мягкие, не травмируют нежные покровы, а резинки широкие и не сдавливающие. Комплектация нарядов разная: комбинезоны, песочники, раздельные костюмчики. Последние могут состоять из:

      • ползунков или штанишек;
      • пинеток;
      • шапочек, повязок, бандан;
      • джемперов, распашонок, боди, боди-платьев, кофточек, курточек.
      Застегиваются они при помощи кнопок либо прочных молний. Крой изделий сделан так, чтобы одежда легко одевалась и снималась, расстегивалась, не травмируя ребенка. Детские наряды пестрят красками, рисунками, надписями и яркими принтами.

      Новогодние костюмы для малышей

      Первый в жизни новогодний праздник – это знаменательное событие для ребенка. Поэтому помимо елки, украшенной игрушками и подарков под ней, главное не забыть о наряде. Внешний вид тоже имеет немалое значение. Красивый новогодний костюмчик не просто порадует глаз. Он является дополнительной возможностью для малыша познакомиться поближе с окружающим миром.

      Яркие цвета и различные фактуры одежды развивают тактильное и зрительное восприятие ребенка. Купить новогодние костюмы для детей по доступным ценам можно в Кирове в магазине Violette. Ваш ребенок может облачиться в наряд уссурийского тигра, серого волчонка, непоседливой мартышки и прочие костюмы.

      Вязаные костюмчики для новорожденных девочек

      Костюм для новорожденного может быть не только пошитым, но и связанным из теплой шерсти или легкого хлопка, льна. Девочки будут непревзойденно выглядеть в нарядах розового, кораллового, оранжевого и сиреневого оттенка, украшенные орнаментом. Вязаные костюмчики для любого времени года и возраста подобрать можно в магазине Violette, который находится по адресу: Киров, Свободы 128, ТЦ Зенит, 3 этаж.

      Лучшие развивающие мультики для детей до года

      Развивающие мультики для детей до года помогают вашему чаду не только отдохнуть, но и усвоить ценные знания. Всестороннее развитие малыша – обязанность каждой ответственной и заботливой мамы. Но и маме иногда нужно хоть немножко передохнуть. Чем отвлечь ребенка до года, чтобы выиграть для себя 5-10 минут отдыха? Вариантов много – развивающие игрушки и  мультфильмы. Правда, стоит помнить, что смотреть телевизор более пятнадцати минут в день для такой крохи – вредно.

      По заданию редакции COLADY я подготовила для вас список лучших развивающих мультфильмов для детей. 

      Содержание статьи:

      Фото Unsplash

      Какие мультфильмы стоит показывать детям до года?

      Все «продвинутые» родители знают, что лучшие мультфильмы для малышей – это те, что способствуют всестороннему развитию, и способны увлечь ребенка.

      Для данного возраста существуют специальные познавательные мультики, с помощью которых малыши узнают много нового и интересного в самых различных направлениях. Мультики для умных детей «рассказывают» о:

      • О частях тела, показанных на игрушках и прочих персонажах.
      • О городах и деревнях.
      • О растительном и животном мире.
      • О фруктах и овощах.
      • О числах и фигурах.

      Дети до года и развивающие мультики

      • Музыка. Развивающие мультфильмы для карапузов до года сочетают в себе видео кадры и приятный звуковой ряд. Персонажи мультфильмов появляются под качественную классическую музыку, что идеально походит детям, которые только начинают проявлять интерес к окружающему миру.
      • Фауна. Анимационные мультфильмы хороши для детей возможностью увидеть зверей, услышать их голоса и запомнить основные отличия животных.
      • Художники. Мультфильмы из области культуры, посвященные художникам, искусству, знакомят детей с процессом рисования. Благодаря таким мультфильмам, дети довольно рано начинают рисовать, уже с семи-восьми месяцев ощущая тягу к прекрасному.
      • Многосерийные мультики для всестороннего развития. Такие мультсериалы призваны обучить ребенка самым основным словам и познакомить с предметами из окружающего мира. Обычный объем информации одной серии – это тот минимум, который легко усваивается малышом. Яркие персонажи способствуют более быстрому усвоению материала.

      Стоит ли показывать мультфильмы детям до года?

      Конечно, о пользе развивающих мультфильмов для детей до 1 года говорить не приходится. Бесспорно, польза от них есть. Причем, двойная – и малыш развивается, и мама может немножко отдохнуть. Но злоупотреблять телевизором не стоит. В столь «юные годы» более двадцати минут просмотра телевизора каждый день – это очки, которые придется носить в школе.

      Фото Pexels

      Развивающие мультфильмы и психика ребёнка

      Споры по поводу «Стоит ли смотреть малышу до года мультфильмы?» и «Если стоит, то что смотреть?» не утихнут, наверное, никогда. Нет однозначных ответов на такие вопросы – каждый родитель решает эту задачу сам. Безусловно, мультфильмы – один из любимых вариантов времяпрепровождения для крохи. Но как они влияют на развитие ребенка? И влияют ли? Что нужно знать, прежде чем посадить свое чадо к экрану?

      1. Ребенок в этом возрасте не должен находиться у телевизора более двадцати минут в день. Во-первых, он просто не способен концентрировать внимание на мультфильме столь долгое время, во-вторых, это вредно для детских глаз.
      2. Лучший выбор мультфильмов – развивающие. Посмотреть онлайн или скачать их сегодня можно на многих сайтах.
      3. Высокий уровень развития крохи, который достигается с помощью развивающих мультфильмов – это миф. Конечно, сами по себе мультики смогут обогатить внутренний мир ребенка новыми образами, но не более того.
      4. Наиболее эффективный метод развития чада – это живой учитель. И если уж передохнуть ну очень хочется, то сядьте во время просмотра мультика рядом с малышом и комментируйте происходящее на экране. В этом случае пользы будет гораздо больше.

      Какие мультфильмы выбирают родители? Рейтинг мультфильмов для детей до года — топ 10

      1. Tiny Love
      2. Загадки Джесса
      3. Мультики Руби и Йо-Йо
      4. Оззи Бу
      5. Лунтик
      6. Мультики для Малышей: Хопла
      7. Крошка Енот
      8. Приключения пингвиненка Лоло
      9. Проказник Дино
      10. Чебурашка.

      Хорошие мультфильмы для малышей 0+

      Хорошие мультфильмы для малышей 0+ — смотреть мультики для самых маленьких бесплатно
      1. Главная
      2. /
      3. Смотреть онлайн
      4. /
      5. Мультфильмы для малышей

      Выбрать подходящий мультфильм для малыша не так просто, как кажется. Как быть уверенным, что там покажут только добрые приключения, полезные развивающие ситуации и милых героев? Что в них не будет ничего жестокого и злого?
      Смотрите онлайн мультфильмы для малышей на нашем сайте и не сомневайтесь: здесь отобраны лучшие представители современной анимации для детей от 0 до 6 лет. Маленьких зрителей развлекут приключения «Деревяшек» и «Малышариков», «Ми-ми-мишек», «Дракоши Тоши» и других мультгероев, бесплатно и в хорошем качестве. Приятного просмотра вашим малышам!

      Поиск по каталогу мультфильмов44 котёнкаLEGO ElvesАлиса в ЗазеркальеАлиса знает, что делать!Ам Ням: РаскраскиАппетитное утро (рецепты национальных блюд)Аркадий Паровозов спешит на помощьБарбоскиныБелка и Стрелка: Озорная семейкаБелка и Стрелка: Тайны космосаБи-Би-ЗнайкиБобр добрБодо БородоБольшая прогулкаБольшое путешествиеБубаБуба: Готовим с БубойБуквальные историиБумажкиВезуха!ВиссперВ ожидании чудаВолшебная кухняВолшебники двораВолшебный фонарьВрумизВспыш и чудо-машинкиГерои ЭнвеллаГора cамоцветовГринчГрузовичок ЛёваДеревяшкиДетское менюДжиФайтерс. Город супергероевДжингликиДомикиДракоша ТошаДрузья ангеловЕноткиЗаставки колыбельные мираЗащитники сновЗебра в клеточкуЗолотая коллекция СоюзмультфильмаИван Царевич и Серый ВолкЙокоКапитан Кракен и его командаКатя и Эф. Куда-угодно-дверьКлео и КукинКнига джунглейКолобанга — только для пользователей интернетаКолыбельные мираКонсуниКотики, вперёд!Кошечки-СобачкиКролик ПитерКротик и ПандаКруглый годКуми-КумиЛеди Баг и Супер-КотЛео и ТигЛесные феи ГлиммизЛетающие звериЛига WatchCar. Битвы чемпионовЛунтикМаленький зоомагазинМалышарикиМалыши и Летающие звериМамы в трендеМарин и его друзья. Подводные историиМаша и МедведьМашинкиМашины сказкиМедведи-соседиМеталионыМи-Ми-МишкиМинифорсМишки-братишки. В поисках тиграМолангМонкартМонсикиМонстры на каникулах 3Морики Дорики (Moriki Doriki)Мультики про девочекМультики про животныхМультики про машинкиМультики про паровозикиМультики про принцессМультики про роботовМультики про собакМультимирМультфильмы 2017Мультфильмы 2018Мультяшки. Новогодний праздникНик-изобретательНоваторыНу, погоди!ОктонавтыОктонавтыОранжевая короваПаровозик Тишка Пингвинёнок ПоророПиратская школаПланета AйПредкиПриключения Ам НямаПриключения МюнхгаузенаПриключения Незнайки и его друзейПриключения Пети и ВолкаПриключения ТайоПриключения капитана ВрунгеляПриключения поросёнка ФунтикаПро Миру и ГошуПроделки РамзесаПростоквашиноПушастикиПчелографияРальф против интернетаРобикиРобокар ПолиРоботы-пожарныеРори – гоночная тачкаСОБЕЗСвежий воздухСвинка ПеппаСиний тракторСказочный патрульСказочный патруль. Хроники чудесСмайтикиСмешарикиСмешарики. Азбука безопасностиСмешарики. Азбука здоровьяСмешарики: Пин-кодСолнечные зайчикиСофия ПрекраснаяСупер Крылья: Джетт и его друзьяСуперсемейка 2Тайная жизнь домашних животных 2Тайны Медовой долиныТима и ТомаТоботТри богатыряТри котёнкаТру и Радужное королевствоФееринкиФиксикиХейрдораблзХочу собакуЧеловек-паук: Через вселенныеЧетверо в КубеЧуч-мяучШахерезада. Нерассказанные историиШерлок ГномсЩенячий патрульЭволюция черепашек-ниндзя

      {«domain»: «tlum.ru_web.app», «HideInFrame»:»false»,»CookieEnabled»:true, «useGuidIframe»:true}

      Продолжая использование нашего сайта, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных

      Хорошо

      Детская одежда для малышей до года

      Когда речь идёт о покупке вещей для детей до года, заботливые родители отдают предпочтение в первую очередь удобной и безопасной одежде. Конечно, при этом хотелось бы, чтобы она и выглядела красиво и стильно. Как не растеряться в огромном ассортименте, который сегодня предлагают производители?

      Основные правила выбора

      Говоря об одежде для малышей до года, мы будем подразумевать возраст от 3 до 12 месяцев. Гардероб для новорожденных – это особая категория, которую мы обсудим отдельно. Итак, какой должна быть одежда для грудничков до года:

      • Безопасной, то есть не вызывающей аллергию или раздражение кожи. К этому относится и состав тканей (полное отсутствие или минимум синтетических волокон), отсутствие дешёвых линяющих красителей и пошив моделей. Не должно быть грубых внутренних швов.
      • Удобной. Маленькие дети терпеть не могут, когда голова застревает при одевании, поэтому обращайте внимание на пошив горловины. Она должна быть свободной либо на кнопках.
      • Нижняя часть одежды должна позволять быстро сменить подгузник. Поэтому также удобны модели с кнопками между ножек.
      • Простой и практичной. Для малыша ни к чему обилие рюшек и прочих мелких деталей. Юбки и пышные платья девочкам пока тоже не нужны. Разве что для торжеств и фотосессий. Повседневная же одежда должна быть такой, чтобы её можно было без проблем сколько угодно стирать и быстро прогладить.

      Какие именно предметы пригодятся деткам, зависит от их возраста и времени года. Так, малыши от 3 до 6 месяцев ещё не сидят и большую часть времени проводят лёжа. Поэтому для них пригодятся кофточки на кнопках, боди, слипы, ползунки и штанишки. Дети, которые начинают ползать, а после 9 месяцев учатся ходить, требуют одежды, которая не стесняет движений. Сплошные ползунки и слипы, закрывающие стопы, становятся неудобными, в них ноги скользят по полу. Лучше отдать предпочтение моделям с открытыми стопами.

      Для лучшего сцепления с полом лучше всего ребёнку ходить босиком или в носочках с прорезиненной подошвой. Однако они не подходят для ношения с обувью, очень неудобно надевать.

      На прохладную погоду летом и холодное время года понадобится более тёплая одежда:

      • Кофточки
      • Колготки
      • Слипы
      • Шапочки
      • Бахилы или ботинки
      • Рукавички
      • Комбез или мешок (до 3 месяцев) для прогулок

      Ткань этих вещей будет более тёплая, чем нательного и летнего белья. Можно использовать вещи из байки, интерлока, флиса, шерсти. Здесь уже не так страшна синтетика, ведь вы всё равно не будете надевать её на голое тело. Модели по-прежнему должны легко надеваться через голову или застёгиваться.

      Бахилы и пинетки надевают малышам, которые только лежат в коляске. Для сидящих и, тем более, начинающих ходить, детей уже необходима удобная обувь – сандалии с плотным задником, кроссовки, сапожки или ботиночки – в зависимости от сезона.

      Верхняя одежда должна быть непромокаемой, не маркой, легко стираться в машинке. Но главное – не стеснять движений ребёнка, особенно активного. Не кутайте малыша так, чтобы он потел. Это скорее приведёт к простудам, чем недостаток одежды.

      В целом, одежда для малышей до года – это удобные и практичные вещи. Что именно удобно для вас и вашего ребёнка, а что не подходит, вы обязательно узнаете на практике.

      Новый набор на группы домашней реабилитации для малышей до года!

      Стартует первая в этом году группа домашней реабилитации для родителей малышей от рождения до года.

      Самые маленькие крохи, столкнувшиеся с проблемой развития в начале своего пути, нуждаются в квалифицированной поддержке и бережном уходе. Разобраться в вопросах безопасной и полезной реабилитации, узнать про особенности развития ребёнка, научиться понимать желание и потребности своего крохи вы можете на дистанционном курсе «Азбука заботы».

      БЕСПЛАТНО

      Для кого?
      Для участия в группе мы приглашаем родителей детей от рождения до года, имеющих двигательные особенности развития.

      Если:
      — У ребенка был тяжёлый старт и/или он родился раньше срока, длительно находился на выхаживании, если вы наблюдаетесь у специалистов в связи с проблемами развития;

      — Имеется установленный или предположительный диагноз: ППП ЦНС, церебральный паралич, «угроза развития….», эпилепсия, врожденные состояния, различные генетические синдромы;

      — Сейчас нет установленного диагноза, но вы видите, что ваш ребенок сильно отличается по двигательному развитию от сверстников.

      Ведущие встреч:
      Маргарита Истомина— эрготерапевт, психолог
      Анастасия Белошенко — физический терапевт, врач-педиатр
      Наталия Кудрявцева — юрист

      Какой формат?

      — Будем встречаться два раза в неделю в zoom на протяжении месяца (вторник и четверг с 09:30 — 10:30).

      — А потом ещё целый месяц один раз в неделю.

       

      Чтобы отправить заявку, заполните анкету по ссылке 

      https://docs.google.com/forms/d/1OQ2_4fABnb3jVga3a3unjS9vzfcjDrLWuOPGPDTPz9M/  

      На курс мы можем пригласить только 25 человек. Будем рады встрече! Заявки принимаются до 16 мая.

      ____________________________________________________

      Проект реализуется при поддержке Фонд президентских грантов

      Поделитесь историей с друзьями

      Лучшие книги для малышей до года

      Есть от чего пойти кругом голове родителя крохи. Куча техник массажа и зарядки, речевые упражнения, черно-белые геометрические картинки, спектакли с пальчиковыми игрушками в главной роли – интернет пестрит интересными и полезными рекомендациями. Но как же книги? Что можно читать с малышом до года, помимо нестареющей классики от Барто, Чуковского и Маршака? Простые ритмичные тексты и профессиональные советы для развития памяти, логики и воображения у самых маленьких – в нашей специальной подборке.

      Валентина Дмитриева «100 потешек и считалок»
      Каждый, кто пытался быть идеальным родителем, знает, что даже с малюткой, которому не исполнилось еще и года, нужно постоянно разговаривать. Нет, даже не так. Нужно болтать, щебетать, тараторить без умолку! Потешки – жанр, будто специально изобретенный для этого нелегкого дела. Когда «хрестоматийные» «Ладушки-ладушки» и «Сорока-воровка» уже сто раз продекламированы, на помощь приходит сборник. Маленькую книжку удобно брать с собой на неспешную прогулку с коляской.
      В целом серия «Карманная книжка малыша» от Издательства АСТ достойна места на полке, в сумочке или в кармане родителя ребенка до года. В ней есть не только «100 потешек и считалок», но и «100 лучших пальчиковых игр», «100 стихов для малышей», «100 любимых песенок» – словом, все то, что необходимо на этапе, когда малютке от текста нужен не сюжет или яркие образы, а только лишь ласковый голос мамы или папы.
      «Малышарики. Умные песенки. Засыпаем, учимся, играем»
      «Малышарики» – обучающий и развивающий мультфильм для малышей от 0 до 3 лет, продолжение всеми любимых «Смешариков» – теперь появились и в формате книги. Ребятам постарше любимые герои помогут научиться самым разным премудростям: как называть свое имя, знакомиться, запоминать названия растений и животных, убирать игрушки. Но и для малышей найдутся красочные картинки, стихи и песенки. Родители же наверняка оценят рекомендации известного детского психолога Ларисы Сурковой. В конце каждой главы указываются эпизоды мультфильма, в которых раскрывается изучаемая тема. Можно посмотреть серию или послушать «Умные песенки» с прилагающегося к книге диска. Скорее всего, ребенок попросит и то, и другое, и можно без хлеба!
      Зина Сурова «Развивалки. Увлекательные занятия для детей до трех лет»
      Эта книга – кладезь разнообразных «развивалок» (а также «занималок» и «выручалок») для малышей и их родителей. Более взрослого ребенка занять игрой чуть проще – он уже может возиться с конструктором, пазлами, карандашами и книжками, причем самостоятельно. Но во что играть с детьми до года? Писательница и мама троих детей Зина Сурова делится лайфхаками – в ее книге можно найти десятки идей для творческих заданий и поделок из самых неожиданных (притом совершенно доступных и недорогих) материалов, а также стихи, картинки для совместного рассматривания и даже выкройки! Самодельные игрушки по инструкциям автора просты и не требуют трат. Отдельное достоинство книги – формат блокнота на железных кольцах, что позволяет листать и перелистывать ее очень активно.
      Олеся Жукова «Первый учебник малыша. От 6 месяцев до 3 лет»
      Заниматься по этому развивающему пособию можно с самого раннего возраста – главное, чтобы малыш уже проявлял интерес к рассматриванию изображений. Показывать ребенку картинки вовсе не так просто, как кажется – многие родители допускают типичную ошибку: просто сажают кроху перед книжкой и листают страницы. Олеся Жукова рассказывает, как правильно учить ребенка рассматривать изображения и вообще взаимодействовать с книгой. Делать это нужно постепенно, в игровой форме, и главное – побуждать ребенка постоянно сравнивать нарисованное с реальными предметами окружающего мира, например, нарисованное яблоко с настоящим.
      Олеся Жукова – дефектолог по образованию, логопед, основатель центра Развития и Абилитации Ребенка «Логопед-Профи», поэтому рекомендации ее сформулированы профессионально и в то же время доступно. Из книги малыш узнает названия частей тела, членов семьи, предметов одежды и многого другого. А с ребятами постарше, которым уже исполнилось два года, можно заниматься по книге Олеси Жуковой «Малыш учится говорить. Самые нужные игры и задания».
      «Книга для чтения детям от 6 месяцев до 3 лет». Серия «Любимая книжка»
      Если попросить взрослого человека продекламировать тексты, которые он когда-то в детстве знал наизусть, результаты получатся очень разными. Кому-то под силу выудить из памяти и отрывок из оды Ломоносова, зазубренный в девятом классе, кто-то сдастся еще на вступлении к «Руслану и Людмиле» Пушкина – про Лукоморье и дуб зеленый. Но абсолютно каждый русский человек от мала до велика может продолжить строки «Идет бычок, качается…» или «Зайку бросила хозяйка…» Поэтому даже в подборке для детей до года мы не можем обойтись без классиков. Стихотворения А.Л. Барто, А.Н. Толстого, Б.В. Заходера, В.Д. Берестова, Е.В. Серовой, а также русские народные сказки и песенки собраны в красочной, «вкусно» иллюстрированной книге от Издательства АСТ.

      Нет, этот калифорнийский закон запрещает матерям убивать своих детей после их рождения.

      Тревожные новости о новом калифорнийском законе появились в виде заголовка, опубликованного на Facebook.

      «Калифорния представляет новый законопроект, который позволит матерям убивать своих детей в течение 7 дней после рождения», — гласил заголовок скриншота над изображением спящего новорожденного, спеленутого и уютного в розово-голубой вязаной шапочке.

      «Демократы снова в деле», — гласила подпись к публикации в Facebook от 31 марта.Пост был помечен как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Подробнее о нашем партнерстве с Facebook.)

      Хотя пост был бы шокирующим, он неправильный. Законодатели Калифорнии не стремятся легализовать убийство новорожденных.

      Заявление было взято из скриншота сообщения в блоге от 24 марта, в котором утверждалось, что законодатели Калифорнии работают над «законопроектом об детоубийстве».

      «В соответствии с Законом штата Калифорния AB 2223 мать будет защищена от гражданских и уголовных обвинений за любые «действия или бездействие», связанные с ее беременностью», — говорится в сообщении.«Эти действия включают не только аборт на любом сроке беременности, но и «перинатальную смерть». Перинатальная смерть определяется как смерть новорожденного до семи дней и более».

      Законопроект

      Ассамблеи 2223 — настоящий законопроект, но он не легализует убийство новорожденных в Калифорнии.

      Законопроект направлен на то, чтобы родители не подвергались «расследованию, преследованию или заключению в тюрьму за прерывание беременности или потерю беременности», — заявила Эрин Иви, пресс-секретарь члена Ассамблеи Баффи Уикс, округ Колумбия, законодателя Калифорнии, представившей законопроект. .

      В целом законопроект отменяет требование о том, чтобы коронер расследовал случаи смерти, связанные с самопроизвольными или криминальными абортами или после них. Это также предотвратило бы использование заключения коронера в свидетельстве о внутриутробной смерти для возбуждения уголовного или гражданского дела.

      Кроме того, законопроект добавит в Кодекс здоровья и безопасности следующую формулировку:

      «Независимо от любого другого закона, лицо не может быть привлечено к гражданской или уголовной ответственности или наказанию или иным образом лишено своих прав на основании своих действий или бездействия в отношении своей беременности или фактического, потенциального или предполагаемого исхода беременности, в том числе выкидыш, мертворождение, аборт или перинатальная смерть.»

      Иви указала на дела двух калифорнийских женщин, Челси Беккер и Адоры Перес. Оба были привлечены к ответственности и заключены в тюрьму после рождения мертворожденных детей, поскольку официальные лица постановили, что метамфетамин, обнаруженный в организме плода, стал причиной их смерти. Позже судья отклонил обвинение Беккера в убийстве. И хотя Перес заключил соглашение о признании вины, судья отменил его и вынесенный в результате 11-летний тюремный срок, заявив, что это было незаконным.

      В дополнение к тому, чтобы избежать таких случаев, Иви сказала, что законопроект предназначен для защиты родителей, которые теряют ребенка после родов в результате проблемы, связанной с беременностью.

      Она привела реальный пример: жительница Лонг-Айленда забеременела, когда попала в автокатастрофу. Она получила тяжелые травмы, и ее ребенок родился с помощью экстренного преждевременного кесарева сечения. Прожив несколько дней, ребенок скончался. Прокуратура утверждала, что может обвинить женщину в смерти ее ребенка, потому что она произошла после родов, а не внутриутробно, и потому что она не была пристегнута ремнем безопасности. Они также сказали, что она употребляла наркотики и алкоголь, которые способствовали аварии.Женщину признали виновной в непредумышленном убийстве, но в 2015 году этот приговор был отменен.

      Эти ложные заявления возникают из-за двусмысленности термина «перинатальный». В зависимости от источника, к которому обращались, прилагательное «перинатальный» имеет разные значения:

      • Merriam-Webster: «Происходит, связано или находится в периоде, близком ко времени рождения».

      • Dictionary.com: «Происходит во время или относится к фазе, окружающей время рождения, с 20-й недели беременности до 28-го дня жизни новорожденного.»

      • Национальный институт психического здоровья: «Время до и после рождения ребенка».

      • Национальная служба здравоохранения Великобритании: «Период времени, когда вы забеременели, и до года после родов».

      Для целей законопроекта Уикса, сказала Иви, «перинатальная стадия — это период после беременности, и в настоящее время ее продолжительность не определена».

      Иви сообщила PolitiFact, однако, что Уикс изменил формулировку законопроекта, указав, что он предотвратит судебное преследование людей только в том случае, если перинатальная смерть произошла «по причине, связанной с беременностью».» 

      Хиара М. Бриджес, профессор права Школы права Калифорнийского университета в Беркли, сказала, что перинатальный термин не является «юридическим термином искусства», поэтому он не имеет определенного значения в нескольких различных законах. По словам Бриджеса, законодателям было бы полезно дать определение «перинатальному» в том виде, в каком оно используется в законопроекте.

      Она сказала, что предложенная Уиксом поправка должна уточнить, что законопроект не предназначен для защиты людей, которые преднамеренно убивают своих новорожденных детей.

      «Если в текст вносятся изменения, чтобы сказать «перинатальная смерть по причине, связанной с беременностью», это означает, что плод умер из-за какого-либо осложнения, связанного с беременностью, а не из-за действий, предпринятых беременной женщиной или кем-либо еще. привести к гибели плода», — сказал Бриджес.

      По словам Бриджеса, если бы в законе была какая-либо двусмысленность, судья, скорее всего, обратился бы за помощью в толковании смысла закона.

      «Судье было бы трудно интерпретировать этот язык как защиту человека, который умышленно убивает своего ребенка в течение семи дней после рождения», — сказала она. «Одним из инструментов, которые судьи будут использовать в этом случае, является законодательное намерение».

      Уикс заявила, что утверждения о том, что ее законопроект легализует убийство новорожденных, были «абсурдными и лицемерными.«Ни один человек не должен быть приговорен к тюремному заключению за трагический исход беременности, и этот законопроект гарантирует, что судебным преследованиям и расследованиям не будет места в сфере охраны репродуктивного здоровья», — сказал Уикс.

      Наше постановление

      Сообщение утверждало, что предлагаемый Калифорнийский законопроект «позволит матерям убивать своих детей в течение 7 дней после рождения».

      Это не так. Законопроект предназначен для обеспечения того, чтобы люди не подвергались расследованию, судебному преследованию или заключению в тюрьму за прерывание беременности, потерю беременности или потерю ребенка после его рождения по причинам, связанным с беременностью, по словам законодателя, представившего его.

      Судья использовал бы это законодательное намерение, чтобы помочь интерпретировать любую двусмысленность в законе, если бы он был принят.

      Мы оцениваем это утверждение как False.

      Главная | Baby’s First Years

      Baby’s First Years публикует первые результаты: 

      Ежемесячная денежная помощь семьям влияет на активность мозга младенцев

      Наше новое исследование показывает, что меры по борьбе с бедностью оказали прямое влияние на развитие мозга детей. Через год дети матерей из семей с низким доходом, получающих ежемесячную денежную поддержку в размере 333 долларов, с большей вероятностью демонстрировали более быструю мозговую активность, что связано с обучением и развитием в более позднем возрасте.Подробнее здесь.

      Первые годы ребенка — это новаторское исследование причинно-следственной связи ежемесячных безусловных денежных пожертвований матерям с низким доходом и их детям в первые четыре года жизни ребенка. Подарки финансируются через благотворительные фонды. В ходе исследования будет установлено, может ли сокращение бедности повлиять на развитие детей в раннем возрасте и на семейные процессы, поддерживающие развитие детей.

      Информация для участников

      о денежном подарке и банке с картой

      можно найти здесь.

      Узнайте больше об исследователях, возглавляющих проект.

      Вербовка завершена в июне 2019 года. 

      Узнайте больше о дизайне исследования и сборе данных здесь.

      Тысяча подходящих матерей была набрана в больницах во время рождения их ребенка в четырех местах — Нью-Йорке, Большом Новом Орлеане, городах-побратимах и столичном районе Омахи. Матери получают ежемесячный безусловный денежный подарок в размере 333 долларов США в месяц или 20 долларов США в месяц в течение первых 52 месяцев жизни их ребенка.Набор участников исследования начался в мае 2018 г. и закончился в июне 2019 г. Количественные данные собираются сразу после рождения и по достижении ребенком возраста 12, 24, 36 и 48 месяцев.

      Сопутствующее качественное исследование проводится на двух из четырех участков.

      Качественное исследование включает в себя четыре волны полуструктурированных интервью с подгруппой матерей в двух местах в ходе исследования, чтобы узнать об их взглядах и опыте денежных подарков.Эти данные дают возможность узнать, как матери описывают свой опыт с денежными подарками своими словами, в том числе о том, какое значение матери придают деньгам, как они решают их потратить и как, по их мнению, это повлияло на их жизнь.

      Исследование, финансируемое NIH (NIH R01HD087384) и консорциумом частных фондов, возглавляет междисциплинарная группа экспертов по бедности и развитию детей. Эти главные исследователи сотрудничают с группой нейробиологов в каждом центре, которые возглавят измерение развития мозга детей в возрасте 48 месяцев.Нажмите здесь, чтобы узнать больше об исследователях.

      Помогите своему малышу достичь вех развития

      Развлечение во время подгузника – способствует сенсорному и коммуникативному развитию
      В этом возрасте ребенок любит, когда его трогают, щекочут и обнимают. Используйте время, которое вы тратите на смену подгузника ребенку. Попробуйте сделать ребенку быстрый массаж после смены подгузника. Спойте маленькую песенку малышке, когда меняете ей подгузник, или включите какую-нибудь музыку. Пощекочите пальцы ног и улыбнитесь малышу.

      Маленький исследователь — Развитие моторики
      Если вы сидите, складывая белье или разговаривая с друзьями в гостиной, пусть ребенок ляжет рядом с вами без каких-либо принадлежностей, чтобы он мог исследовать.Малышка будет пинать ножки и смотреть на окружающий мир. Поощряйте ее переворачиваться, тянуться к вещам и практиковать время на животе.

      Совместная тренировка — двигательное, сенсорное и коммуникативное развитие
      Очень важно, чтобы ребенок двигался — и чтобы мама и папа тоже двигались! От растяжки до приседаний — так много всего вы можете сделать со своим малышом во время тренировки. Вот несколько отличных способов «потренироваться» вместе.

      Игра с едой – сенсорный опыт
      Знаете ли вы, что когда ваш ребенок делает беспорядок во время еды, это помогает ему адаптироваться к новым ощущениям? Позволяя ребенку получать еду на лицо и руки, вы получаете дружественный сенсорный опыт.Вашему ребенку сейчас любопытно почти все, поэтому поощряйте его нюхать продукты и прикасаться к ним. Дайте еде покрыть ребенка и не вытирайте ее сразу. Поощряйте разные текстуры и вкусы.

      Веселье на заднем дворе — знакомит ребенка с новыми видами, запахами и звуками
      Если сегодня хороший день, пусть ребенок безопасно исследует задний двор. Выведите ребенка на улицу и дайте ему потрогать листья и траву или проползти по двору. Игры на природе могут помочь детям всех возрастов развить моторику, общение, социально-эмоциональные навыки, сенсорную интеграцию и многое другое!

      Подставка для дивана — помогает ребенку практиковаться в стоянии
      Когда ребенку исполнится год, ему будет интереснее пытаться стоять самостоятельно.Помогите ребенку встать, выполняя некоторые действия на сиденье дивана. Малышу будет интересно попытаться подтянуться, чтобы встать и покататься по дивану.  Это помогает ребенку укрепить мышцы ног, чтобы подготовиться к ходьбе.

      12–18 месяцев: Active Explorer

      Нюхание специй – помогает развить обоняние
      Это возраст, когда ваш ребенок может начать ходить и исследовать все, что его окружает. Если вы гуляете, остановитесь и дайте ребенку понюхать цветок.Если вы готовите, сделайте паузу, дайте ребенку понюхать травы и специи на безопасном расстоянии от носа, чтобы он ничего не вдохнул. Несмотря на то, что они не смогут попробовать все, что вы едите, обоняние все же позволяет вам знакомить ребенка с новыми вещами.

      Эхо — способствует развитию словарного запаса и навыков общения
      Эхо и расширение того, что говорит ваш ребенок. Если ваш ребенок делает речевую ошибку, повторите его высказывание с исправлением. Попробуйте добавить новые слова, чтобы включить более сложную лексику, не меняя значения исходного предложения.(Например, если ваш ребенок говорит «дерево большое!», попробуйте сказать «да, новогодняя елка большая и высокая!»).

      Время приключений — поддерживает сенсорную, социально-эмоциональную и исполнительную функции
      Постарайтесь выделить немного дополнительного времени на исследования. Когда вы идете в продуктовый магазин или на почту, дайте малышу время осмотреться и потрогать вещи. Помните, что почти все, с чем взаимодействует ваш малыш, кажется новым, и каждый день — это приключение, идеально подходящее для обучения и роста.

      18-24 месяца: Говорящий Малыш

      Развлечение на кухне – использование двигательных навыков и сенсорный опыт

      Ваш ребенок чирикает, болтает и издает много шума.Пусть ваш ребенок помешивает миску, когда вы печете угощения. Пусть ваш ребенок создаст собственную группу. Вы также можете дать им чистые кастрюли, сковородки и ложки, чтобы они могли слушать музыку, пока вы на кухне.

      Игра за игрой – Навыки общения
      Описывайте домашние дела, пока вы их выполняете. Много разговаривайте с ребенком и указывайте ему на различные формы, которые вы видите, например. «Папа убирает со стола. Посмотрите, какой круглый стол. Стол представляет собой большой круг».

      Продолжайте ходить — моторное развитие
      Позвольте вашему ребенку ходить пешком, когда это возможно.Может быть проще и быстрее нести их или толкать в коляске, но дети должны практиковаться в ходьбе, прыжках и беге, чтобы улучшить эти навыки.

      Навыки работы с ложкой — сенсорные навыки и навыки кормления
      Поощряйте малыша есть самостоятельно. Работайте над использованием ложек и черпанием. Пусть ваш ребенок испачкается и пусть он использует свои руки и нос, чтобы исследовать новые продукты. Объясните, какие продукты являются полезными и почему они являются полезными (например, «Морковь полезна, потому что в ней так много витаминов.Они ярко-оранжевые из-за того, что в них много витаминов»).

      Безопасное автокресло: от новорожденных до 2 лет

      Ниже приведены некоторые важные советы по использованию детских кресел для вашего ребенка:

      • Ваш младенец или ребенок младшего возраста должен ездить в автомобильном кресле, обращенном назад, как можно дольше, пока он не достигнет максимального веса или роста, допустимого для этого сиденья. Большинство трансформируемых сидений имеют ограничения, которые позволяют детям ездить лицом назад в течение двух лет и более. Не беспокойтесь, если ноги вашего ребенка сгибаются в коленях или касаются заднего сиденья автомобиля, когда он стоит лицом назад; это не повредит ее ногам или коленям.
      • Всегда сажайте ребенка в детское кресло безопасности, обращенное назад, на заднюю заднюю часть автомобиля. Ребенок, едущий на переднем сиденье, может быть смертельно ранен боковой подушкой безопасности пассажира.
      • Плечевые лямки должны быть на уровне плеч ребенка или ниже. Детские автокресла имеют несколько пар прорезей для ремней безопасности, поэтому вы можете регулировать ремни безопасности по мере роста вашего ребенка. Следуйте этим советам, чтобы убедиться, что вы правильно используете привязь.
        • Привязь должна быть тугой, чтобы вы не могли защемить складку материала привязи после того, как пристегнете ребенка.
        • Ремни должны лежать ровно по прямой линии, не провисая и не перекручиваясь.
        • Верх нагрудного зажима должен располагаться на уровне подмышек.
      • Никогда не кладите одеяло между ребенком и ремнями безопасности, а также под ним или позади него. Для автомобильной поездки не одевайте ребенка в громоздкую верхнюю одежду; это может помешать натяжению ремня безопасности. Вместо этого накройте ребенка теплым одеялом и ремнями безопасности.
      • Ваш ребенок становится слишком большим для детского кресла безопасности, обращенного назад, когда его голова приближается к верхней части сиденья.Между верхней частью головы вашего ребенка и верхней частью детского сиденья, обращенного назад, должно быть не менее одного дюйма.

      Существует три типа детских сидений безопасности для младенцев:

      • Детские автокресла только для младенцев
      • Детские кресла-трансформеры, обращенные назад
      • Кровати-автомобили (информацию о кроватях-автомобилях см. в разделе «Недоношенные дети и дети с заболеваниями»)

      Детские автокресла только для младенцев

      Автокресла только для младенцев уникальны тем, что обычно они:

      • Повернуто назад и поставляется с трех- или пятиточечным ремнем безопасности.Самый распространенный тип ремней — пятиточечный, с двумя ремнями, которые фиксируют плечи, и еще двумя, которые фиксируют бедра. Все лямки соединяются с пряжкой между штанинами. Менее распространенным типом является трехточечный ремень, который работает так же, но без точек на бедрах.
      • Портативный с ручкой для переноски; их можно легко снять и использовать в качестве переноски для младенцев. Для большинства детских сидений ручка для переноски должна быть опущена, когда ребенок находится в автомобиле. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автокресла, чтобы узнать, как правильно расположить ручку переноски во время путешествия.
      • Прикрепляется к съемным основаниям, которые можно установить, а затем оставить в автомобиле. Вы можете купить больше баз, чтобы использовать их в других транспортных средствах. Большинство кресел только для младенцев также можно установить только с помощью ремня безопасности автомобиля без основания.
      • Используется для младенцев весом от 22 до 35 фунтов и более; проверьте руководство по эксплуатации или этикетку сиденья на предмет ограничений по весу.
      • Младенцам, которые выросли из своего детского автокресла, потребуется сиденье большего размера, которое можно использовать для гонок сзади, например, трансформируемое автокресло, пока им не исполнится 2 года.Затем трансформируемое сиденье безопасности можно повернуть лицом вперед.

      Повернутое назад детское кресло-трансформер

      Трансформируемое детское кресло можно использовать как лицом назад, так и лицом вперед. Детские кресла-трансформеры должны использоваться в положении против хода движения — на заднем сиденье автомобиля — как можно дольше, пока ваш ребенок не достигнет максимального веса или роста, разрешенного производителем кресла-трансформера. Большинство трансформируемых сидений имеют ограничения, которые позволяют детям ездить лицом назад в течение двух лет и более.Затем сиденье можно повернуть лицом вперед для малышей.

      Кровати-автомобили

      Некоторые трансформируемые детские кресла безопасности могут не подходить для маленьких новорожденных, особенно для детей с низким весом при рождении или недоношенных детей (родившихся слишком рано). Для этих маленьких детей кровати-автомобили являются более безопасной альтернативой стандартным автокреслам.

      В Центре безопасности Детской больницы Филадельфии продается широкий ассортимент товаров для обеспечения безопасности автомобилей, в том числе детские сиденья, обращенные назад, и трансформируемые детские кресла и автомобильные кровати.Для получения дополнительной информации о конкретных моделях автокресел, доступных в настоящее время, посетите веб-сайт Американской академии педиатрии (AAP).

      Не забудьте отправить регистрационную карточку . Если вы этого не сделаете, вы не будете уведомлены, если детское автокресло будет отозвано или возникнут другие проблемы с безопасностью.

      Если вы переехали после того, как отправили карточку по почте, обязательно позвоните производителю детского сиденья, чтобы обновить свой адрес.

      Если вы потеряли регистрационную карточку, прилагаемую к автокреслу, загрузите и заполните эту форму и отправьте ее по почте или факсу в соответствии с инструкциями.

      Денежная помощь бедным матерям увеличивает активность мозга у младенцев, исследование находит

      Вопрос о том, помогает ли денежная помощь детям или вредит им, занимает центральное место в социальной политике. Прогрессисты утверждают, что бедным детям нужен минимальный доход, ссылаясь на исследования, которые показывают, что даже короткие периоды детской бедности могут привести к снижению доходов взрослых и ухудшению здоровья. Консерваторы говорят, что безусловные платежи разрушают работу и брак, увеличивая бедность в долгосрочной перспективе.

      Президент Билл Клинтон изменил позицию Демократической партии четверть века назад, отменив гарантии социального обеспечения и перенаправив помощь работающим родителям.Хотя детская бедность впоследствии упала до рекордно низкого уровня, причины этого остаются спорными, а растущее неравенство и нестабильность возродили демократическую поддержку субсидий.

      В Соединенных Штатах осуществляется множество государственных и частных программ для измерения влияния гарантированного дохода на бедные семьи, и многие другие богатые страны предлагают широкие детские пособия без каких-либо условий.

      Временное расширение налоговой льготы на детей, принятое в прошлом году, предлагало субсидии всем, кроме самых богатых родителей, при годовой стоимости более 100 миллиардов долларов.Представитель Сьюзан Делбене, демократ из Вашингтона, сказала, что исследование укрепило аргументы в пользу помощи, показав, что «инвестиции в наших детей имеют невероятные долгосрочные преимущества».

      Грег Дж. Дункан, экономист Калифорнийского университета в Ирвине, который был одним из девяти соавторов исследования, выразил надежду, что исследование переориентирует дискуссию, которая, по его словам, «почти всегда касалась рисков, которые родители могут работать меньше или тратить деньги легкомысленно» на вопрос «полезны ли выплаты для детей».

      Но консервативный критик социального обеспечения, Роберт Ректор Фонда наследия, утверждал, что исследование подтвердило строгие законы о социальном обеспечении, которые, по его мнению, способствовали сокращению детской бедности за счет стимулирования родителей к поиску и сохранению работы.

      «Если вы действительно верите, что детская бедность имеет такие негативные последствия, то вам не следует пытаться восстановить безусловную денежную помощь», — сказал он. «Вы, конечно, не хотите заниматься отменой реформы социального обеспечения».

      детей, рожденных в течение первого года пандемии, имеют несколько более низкие баллы в скрининговом тесте развития

      Исследователи Колумбийского университета обнаружили, что дети, рожденные в первый год пандемии, в возрасте 6 месяцев имели несколько более низкие баллы в скрининговом тесте развития социальных и двигательных навыков — независимо от того, переболели ли их матери COVID во время беременности — по сравнению с детьми, родившимися незадолго до пандемии.

      В журнале JAMA Pediatrics было опубликовано исследование, в котором приняли участие 255 младенцев, рожденных в Нью-Йоркской пресвитерианской детской больнице Морган Стэнли и больнице Аллена в период с марта по декабрь 2020 года.

      «Младенцы, рожденные от матерей, перенесших вирусные инфекции во время беременности, имеют более высокий риск нарушения развития нервной системы, поэтому мы подумали, что обнаружим некоторые изменения в развитии нервной системы у детей, чьи матери переболели COVID во время беременности», — говорит Дани Думитриу, доктор медицинских наук, ассистент. профессор педиатрии и психиатрии Колледжа врачей и хирургов Колумбийского университета Вагелос и ведущий исследователь исследования.

      «Мы были удивлены, не обнаружив абсолютно никакого сигнала, свидетельствующего о том, что воздействие COVID во время внутриутробного развития было связано с нарушениями развития нервной системы. Скорее, пребывание в утробе матери, переживающей пандемию, было связано с несколько более низкими показателями в таких областях, как двигательные и социальные навыки, но не в других, таких как навыки общения или решения проблем. Результаты показывают, что огромное количество стресса, испытываемого беременными матерями в эти беспрецедентные времена, могло сыграть свою роль.

      «Это не были большие различия, а это означает, что в нашей выборке из нескольких сотен младенцев мы не наблюдали более высокой частоты фактических задержек развития, а лишь небольшие сдвиги в средних показателях между группами», — говорит Думитриу. «Но эти небольшие сдвиги требуют пристального внимания, потому что на уровне населения они могут иметь значительное влияние на здоровье населения. Мы знаем это по другим пандемиям и стихийным бедствиям».

      Гетти Изображений

      Траектория развития младенцев начинается рано

      Когда первая волна COVID обрушилась на Нью-Йорк в начале 2020 года, Думитриу возглавил группу педиатрических исследователей в Ирвингском медицинском центре Колумбийского университета и NewYork-Presbyterian по организации исследований по изучению воздействия вируса на младенцев через COVID-19 Mother Baby. Инициатива результатов (COMBO).

      В одном из ранних исследований исследователи обнаружили, что матери не передают вирус COVID своему плоду. Однако известно, что вирусные заболевания во время беременности повышают риск задержки развития нервной системы у детей за счет активации иммунной системы матери, что, в свою очередь, влияет на развитие мозга плода.

      «Траектория развития младенца начинается еще до рождения», — говорит Думитриу, педиатр в детском саду Well Baby в Нью-Йоркской пресвитерианской детской больнице Morgan Stanley.«Потенциально миллионы младенцев, которые могли подвергнуться воздействию COVID внутриутробно, и еще больше матерей, просто живущих в условиях стресса пандемии, крайне необходимо понять влияние пандемии на развитие нервной системы на будущие поколения».

      В текущем исследовании исследователи проанализировали ответы из анкеты, которую педиатры раздают родителям для оценки аспектов развития младенцев, таких как общение, мелкая и крупная моторика, решение проблем и социальные навыки.

      Почти половина матерей, участвовавших в исследовании, переболели COVID в какой-то момент во время беременности, хотя большинство заболеваний были легкими или бессимптомными.

      Не обнаружено различий в баллах между младенцами, подвергшимися воздействию COVID внутриутробно, и детьми, родившимися во время пандемии, чьи матери не заразились COVID во время беременности. Однако средние баллы среди младенцев, родившихся во время пандемии, независимо от того, переболели ли их матери COVID во время беременности или нет, были ниже, чем крупная моторика, мелкая моторика и социальные навыки 62 младенцев до пандемии, родившихся в тех же больницах.

      «Мы хотим, чтобы родители знали, что результаты нашего небольшого исследования не обязательно означают, что это поколение будет иметь нарушения в более позднем возрасте», — говорит Думитриу. «Это все еще очень ранняя стадия развития с множеством возможностей вмешаться и вывести этих детей на правильную траекторию развития».

      Гетти Изображений

      Может ли стресс, связанный с COVID, повлиять на развитие мозга?

      Хотя в исследовании не измерялся материнский стресс во время беременности, Думитриу говорит, что, возможно, стресс, вызванный пандемией и испытанный матерями во время беременности, объясняет снижение двигательных и социальных навыков у детей, рожденных во время пандемии.

      Предыдущие исследования показали, что материнский стресс на самых ранних сроках беременности оказывает большее влияние на социально-эмоциональное функционирование младенцев, чем стресс на более поздних сроках беременности, и аналогичная тенденция была обнаружена в новом исследовании: Младенцы, матери которых находились в первом триместре беременности. в разгар пандемии имели самые низкие показатели развития нервной системы.

      Другие факторы, в том числе меньшее количество игр и измененное взаимодействие с находящимися в стрессе опекунами, могут помочь объяснить, почему дети, рожденные во время пандемии, имеют более слабые социальные и двигательные навыки, чем дети, рожденные до пандемии.

      Исследователи будут продолжать наблюдать за этими младенцами в долгосрочных исследованиях.

      Почему первый год так важен для будущего обучения

      Хорошо известно, что то, что происходит в первый год, не просто важно, это имеет большое значение. Младенцы, которые имеют правильный ранний двигательный опыт в первый год жизни, имеют лучшую координацию, концентрацию, память, поведение и восприятие по мере взросления.

      Что не очень хорошо известно, так это то, какое драматическое влияние родители могут иметь на развитие мозга своих детей и их будущие способности к обучению.

      Каждый родитель имеет право дать своему малышу этот шанс.

      Мозг ребенка растет быстрее всего в первые двенадцать месяцев жизни, и это критический период для обучения. Исследования показали, что правильная стимуляция детей может повлиять на то, насколько хорошо они будут вести себя, читать и учиться, когда пойдут в школу. Кроме того, у них улучшились навыки уверенности, общения и социализации.

      В течение этого первого года мозг резко растет, производя миллиарды клеток и сотни триллионов связей между этими клетками.Мозг ребенка на самом деле достигает более половины своего взрослого размера в первые три месяца.

      Хорошо изучено, что в эти ранние годы жизни закладывается большая часть основных связей, связанных с обучением. Исследования развития мозга ясно показывают, что успехи ребенка в школе закладываются в самые ранние годы жизни.

      Существует захватывающий и огромный рост мозга, который может продолжаться в этот самый ранний год, если младенцам будут предоставлены возможности обучения и возможность использовать свой мозг.Человеческий мозг растет по мере использования, и этот рост практически завершается к шести годам. Это не означает, что мы не можем учиться после этого возраста, это просто означает, что качество доступного нам обучения будет зависеть прежде всего от основ, которые мы приобрели в наши ранние годы.

      Самая большая разница в количестве нейронных связей, которые в конечном итоге приобретет ребенок, происходит в первый год жизни. В течение первого года клетки мозга заняты созданием миллионов соединений. Связи достигают пика примерно через год, и в процессе, называемом «обрезкой», они удаляются, если не используются.Связи, которые младенцы регулярно используют, — это те, которые они сохраняют.

      Итак, как мы можем помочь ребенку «использовать» свой мозг и вырастить умного ребенка?

      Движение — одно из ключевых занятий, способствующих обучению детей. Мозг младенцев растет благодаря движению. Внедрение правильного двигательного опыта в повседневную жизнь вашего ребенка с самых первых месяцев окажет глубокое влияние на рост его мозга и неврологическую организацию. Веселые и любящие движения будут стимулировать интеллектуальный, физический и эмоциональный рост, обеспечивая прочную основу для обучения, здоровья и счастья в будущем.

      Младенцы рождаются, чтобы двигаться, и запрограммированы на развитие в соответствии с определенной последовательностью физических этапов. Это пошаговый процесс. Каждый этап дает им опыт, необходимый для достижения следующего уровня развития. Эти вехи коррелируют со стадиями развития мозга. Наряду с развитием двигательных навыков стимулируются и готовятся к будущему обучению и другие ключевые области развития мозга.

      Важно помнить, что нельзя «торопить» ребенка в процессе развития.Мозгу требуется много времени, опыта и практики, чтобы «подключить» каждый новый двигательный навык, который он изучает. Эти движения и качество движений на каждой стадии развития будут определять величину роста мозга.

      Упражнения по правильному раннему движению просты, естественны и увлекательны, и любой родитель может практиковать их со своими детьми. Родители – это первые, самые важные и лучшие учителя ребенка.

      С помощью программ BabyROO они стремятся помочь родителям чувствовать себя уверенно в своих знаниях о развитии мозга и тела их детей, а также предоставить им подходящие для развития и любящие занятия, которые можно легко выполнять как в GymbaROO, так и дома.

      Д-р Джейн Уильямс (PhD, BMgt, RN (Paeds)) — генеральный директор по исследованиям и образованию GymbaROO и KindyROO. Доктор Уильямс — один из ведущих австралийских экспертов в области развития младенцев и детей.

      Узнайте больше о Gymbaroo здесь

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.