Грудничок в 2 месяца развитие умения: Ребенку 2 месяца: развитие, режим дня, норма веса, уход
Развитие ребёнка в 2 месяца
Искать вездеПродукцияРецептыКулинарный блогValioлогияПресс-центр Найти 8 (800) 333-15-25 Ежедневно с 9:00 до 21:00 по Московскому времени. Звонки по России бесплатно Напишите нам Выберите город Вход Продукция Детское питание Купить Кулинарный клуб Valioлогия О компании Пресс-центр Sustainability Войти в личный кабинет Выберите город и удобный магазин Продукция Детское питание Купить Кулинарный клуб Valioлогия О компании Пресс-центр SustainabilityЧто должен уметь ребенок в 2 года
Двухлетние малыши умеют уже очень много, и хотя нормы детского развития понятие очень условное, неплохо понимать, что должно быть освоено ребенком к двум годам.
Источник: [email protected]
После годика развитие малыша стремительно, причем, он осваивает жизненно необходимые навыки, такие как речь и ходьба. Кроме того, к 2 годам малыш уже понимает, что он отдельная от мамы личность и вполне может пытаться отстаивать право на собственное мнение. Все знают о кризисе 3 лет, с капризами истериками и протестом против всего. Но уже в 2 года у большинства малышей происходит первая «репетиция» — кризис двух лет, который проявляется в протесте и частых истериках, ведь ребенок пока не знает других методов до вас «достучаться». Итак, чему должен научиться ребенок к 2 годам?
Физическое развитие и крупная моторика
- К двум годам происходит скачок в развитии крупной моторики – ребенок уже просто хорошо ходит, он научился бегать! И это ему очень нравиться.
- Умеет подниматься и спускаться с лестницы, причем без помощи взрослого, держась за поручень.
- Может освоить невысокую вертикальную лестницу – поднимается на несколько ступенек, но еще необходима подстраховка родителей.
- Переступает через небольшие препятствия – может переступить через лужу или ямку на улице. Подняться на небольшое возвышение с прыгнуть с него.
- Может осознанно и по просьбе со стороны строить гримаски – вытягивать губки трубочкой, надувать и втягивать щеки, закрывать и открывать глазки без рук.
Источник: [email protected]_twins59
Действия с предметами и мелкая моторика
- К двум годам малыш может попасть по мячу ножкой, иногда получается поймать брошенный мамой мячик.
- Держит в ручке карандаш и пытается рисовать, к этому возрасту обычно получается провести несколько кривые линии, которые часто выходят за край бумаги, иногда , при большом старании ребенок может нарисовать неровное подобие овала.
- С удовольствием перебирает мелкие игрушки, играет с крупой, пластилином — под присмотром взрослых.
- Малыш умеет есть самостоятельно, причем, уже практически не проливая еду. Ест не только ложкой, но и вилкой, правда, часто в процессе задействованы обе руки – не стоит делать замечания, если ребенок научиться одинаково ловко управлять правой и левой рукой, это пойдет на пользу развитию его мозга.
Источник: [email protected]___official
Умственное развитие и игры
К двум годам ребенок старается расширить границы, которые созданы родителями и периодически проверяет каждого на «прочность». Это, кстати, сигнал маме и папе, что малышу пора позволять большее, в том числе – учить принимать маленькие самостоятельные решения, но при этом оставаться в пределах правил семьи и собственной безопасности.
- С удовольствием слушает, когда ему читают и запоминает короткие сюжетные рассказы. Может вспомнить, что происходило на прогулке или в садике, но пересказывать пока трудно.
- Различает до 8 цветов, может сопоставлять предметы по цвету, выбирая одинаковый, показать цвет, который просит выбрать взрослый.
- Знает до 4 простых геометрических фигур – квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. Выбирает ту, что его попросили и складывает одинаковые.
- Может составить пазл из 2 фрагментов с простой и крупной картинкой. Помогает складывать кубики с картинками, выбирая нужную сторону.
- Появляются первые сюжетные игры – в грузовик загружает предметы и перевозит, куклу кормит, поит и укладывает спать.
Источник: [email protected]
Речь, общение и социальное развитие
- Речевое развитие двухлетнего ребенка может быть самым разным, но, как правило, к двум годам малыш уже вполне понятно говорит, произносит короткие осмысленные фразы из 2-3 слов, может называть предметы, животных.
- Может показать пальчиками, сколько ему лет, в ответ на вопрос взрослого.
- Двухлетка уже понимает многие слова и даже может выполнять небольшие поручения, причем даже состоящие из нескольких действий (возьми игрушку, принеси ее папе), чем больше будет словарный запас ребенка, тем скорее и полноценнее он будет его использовать. Считается что к концу 2-го года активный словарный запас ребенка составляет 200-300 слов.
- Может задавать простые вопросы, дополняя слова жестикуляцией.
- Знает свое имя и отвечает на вопрос «Как тебя зовут», может помнить имя родителей, бабушек, домашних животных.
- Заканчивает короткий стишок, который хорошо знает (Агния Барто вам в помощь), называет (иногда по-своему) предметы на картинках.
- Интересуется другими детьми – на площадке старается играть рядом, но взаимодействие не всегда получается.
Источник: [email protected]
Культурно-гигиенические навыки
- Может самостоятельно надеть носочки, штанишки, курточку. Пока сложно с футболками и свитерами, которые нужно натягивать через голову и не всегда получается правильно застегнуть пуговицы или молнии.
- Горшок к двум годам обычно уже освоен, и ребенок может сам снять трусики и сделать свои дела. Или, сказать, что хочет на горшок взрослым и «терпеть», пока ему помогут. Как правило, в этом возрасте еще возможны «казусы» во время ночного сна – малыш не всегда просыпается, если хочет в туалет.
- Умеет чистить зубы и самостоятельно умываться, но пока еще стоит контролировать процесс, потому что зубная паста может оказаться слишком вкусной, а вода холодной. Самостоятельно вытирает полотенцем личико и ручки.
- Двухлетний малыш прекрасно может пользоваться салфетками, самостоятельно вытирать рот во время еды и испачканные ручки. Но чистая салфетка должна лежать рядом с ним.
Это, разумеется, далеко не полный перечень умений и навыков, которые могут быть освоены крохой к 2 годам. При этом помните – каждый ребенок – это индивидуальность, со своим темпом развития, так что, если вы не вписываетесь в нормы – не переживайте, все наверстаете. И важно понимать, что ребенок развивается быстрее там, где с ним играют, разговаривают и позволяют самому познавать мир.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.
Использование фото: П.4 ст.21 ЗУ «Об авторских и смежных правах — «Воспроизведение с целью освещения текущих событий средствами фотографии или кинематографии, публичное сообщение или сообщение произведений, увиденных или услышанных во время таких событий, в объеме, оправданном информационной целью.»
Показатели физического развития ребенка в 2 года. Гармоничное физическое развитие ребенка в адаптационный период | Консультация по физкультуре (младшая группа) на тему:
Показатели физического развития ребенка в 2 года
На третьем году жизни темпы физического развития вашего ребенка будут ниже, так как в этом возрасте большая часть энергии будет идти на обеспечение двигательной активности и совершенствование внутренних органов и систем.
Физические навыки и умения: от 2-х до 3-х
Что умеет делать ребенок к концу 2 года жизни:
- уверенно ходить;
- приседать и наклоняться;
- перешагивать через предметы и препятствия высотой 15 – 20 см;
- пятиться;
- ползать;
- достаточно быстро бегать;
- ловко лазить;
- подниматься и спускаться по лестнице приставным шагом с поддержкой взрослого;
- бросать предметы;
- пинать мяч.
На протяжении третьего года жизни ребенок будет совершенствовать согласованность и координацию своих движений, умение сохранять равновесие, будет укреплять мышцы. Руки ребенка также будут активно развиваться: они станут более ловкими.
К концу третьего года жизни ребенок научится:
- ходить на цыпочках;
- перешагивать через препятствия высотой 30 – 35 см;
- устойчиво стоять на одной ноге;
- подпрыгивать с поддержкой взрослого, отрывая обе ноги от пола;
- прыгать на одной ножке, держась за руку взрослого;
- танцевать, повторяя некоторые движения после показа взрослым;
- забираться на шведскую стенку;
- подниматься и спускаться по лестнице без поддержки взрослого, держась за перила;
- ездить на трехколесном велосипеде.
Таким образом, подвижные игры, в которые играет ваш ребенок, должны, во-первых, быть направлены на совершенствование и развитие навыков, приобретенных им ранее, и, во-вторых, стимулировать его к приобретению новых навыков.
Условия для нормального физического развития ребенка
Важнейшими условиями для нормального физического развития ребенка являются:
- активные прогулки на свежем воздухе;
- режим дня;
- питание;
- закаливание.
Активные прогулки на свежем воздухе
Прогулки на свежем воздухе усиливают все процессы, происходящие в организме: от увеличения тонуса мышц до улучшения работы мозга. Детям прогулки на свежем воздухе особенно полезны, так как обменные процессы в их организме протекают более активно.
В 2 года уже не стоит возить ребенка все время прогулки в коляске или детском велосипеде. Организуйте ваши прогулки так, чтобы ребенок больше двигался: ходил, бегал, прыгал, залезал, перелезал и прочее. Начиная с возраста 2-х лет, ребенок вполне может освоить беговел (двухколесный велосипед без педалей), трехколесный самокат для малышей, ближе к 3-м годам – трехколесный велосипед и ролики. Конечно же, ребенок в 2 — 3 года не сможет кататься на самокате или беговеле часами. Но для физического развития ребенка в 2 года даже 10 минут в день на самокате, беговеле или роликах – уже очень хорошая нагрузка.
Игры для физического развития ребенка в 2 года
Эти веселые подвижные игры помогут развить вестибулярный аппарат, мышцы спины, ног и рук вашего малыша.
Подъемный кран
Малыш лежит на животе на кровати, слегка свесившись вперед. Разбросайте на полу перед кроватью детали небольшого конструктора. Предложите малышу стать подъемным краном и поднять блоки. Следите, чтобы малыш поднимал игрушки обеими руками по очереди. Потом из блоков можно построить на кровати дом. Во время игры ребенку можно прочитать отрывок из стихотворения Н. Дорониной (все стихотворение вы можете прочитать здесь):
Жил на стройке Кран Подъемный,
Строил дом большой бетонный.
Очень весело он жил
Не скучал и не тужил.
Кран любил свою работу.
Утром он вставал охотно!
Умывался, кофе пил
И на стройку выходил!
Дело спорилось умело.
Трубы поднимал он смело,
Тонны красных кирпичей
Доставлял до этажей.
Подавал растворы людям.
Дом красивым самым будет!
Ванька – Встанька
Предложите малышу стать неваляшкой, Ванькой–Встанькой. Посадите его на низкий стульчик и учите поднимать и опускать руки, наклоняться вперед и выпрямляться. К этой игре замечательно подойдет стихотворение «Ванька-Встанька» Т. Коваль:
Ванька–Встанька – неваляшка.
Даже если хочет спать,
Все равно стоит, бедняжка,
И не может лечь в кровать.
Цветок
Предложите малышу стать цветочком. «Сейчас ночь, цветочек закрылся, он спит»: малыш сидит на полу, ноги разведены в стороны, подошвы вместе, малыш охватывает стопы руками и наклоняется к ним как можно ниже, стараясь коснуться лбом. «Наступил день, солнышко встало, и цветочек тянется за солнышком»: малыш выпрямляет спину, тянет ручки вверх. Во время игры расскажите малышу стихотворение о кувшинках Т. Дмитриева:
Солнце заснуло,
Заснули кувшинки.
Тихо баюкают их
Камышинки.
Утром,
Лишь солнечный лучик
Прольется,
Тотчас кувшинка
Послушно проснется.
Великан и карлик
Расскажите малышу о чудесных превращениях, на которые способны только волшебники: они могут становиться большими, как горы, и маленькими, как букашки. Предложите малышу стать волшебником. Малыш сидит на полу на пятках. Поднимаясь вверх, малыш подрастает и становится великаном, а опускаясь вниз на пятки, становится карликом. Ручки малыша тоже поднимаются вверх и опускаются вниз.
Кузнечик
Предложите малышу стать кузнечиком: прыгать с устойчивых табуреток, широкой ступеньки, низкого дивана, перевернутой крепкой коробки. Во время игры малышу можно прочитать отрывок из стихотворения Б. Кравецкого:
Кто там прыгает в траве
Прямо на руку ко мне?
Прыг – скок, прыг – скок,
Как зовут тебя, дружок?
«Меня кузнечиком зовут», –
Вдруг сказал зелёный плут.
Прыгнул снова и… пропал.
Может к маме поскакал?
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был хорошо физически развит, посмотрите, насколько любят спорт и движение в вашей семье. Если папа выходные проводит на диване, а для мамы прогулка в ближайший парк – это уже событие, вряд ли малыш полюбит движение. Совместные прогулки пешком и на лыжах, катание на коньках и велосипеде, футбол и хоккей всей семьей, походы и выезды в лес – все это позволит вам не только вырастить физически здорового и выносливого малыша, но и сделает вашу семью дружнее.
Конечно, физическое развитие ребенка в 2 года еще не позволит ему ходить на лыжах и ездить на велосипеде с вами наравне (этого можно ожидать только к 6 – 7 годам). Но можно организовать активную прогулку так, чтобы и малыш сам подвигался, и вы покатались в свое удовольствие (или с ним за спиной, или пока за ним кто-то присматривает). Но самое главное, что получит малыш в этой прогулке или походе, – это чувство причастности: причастности к природе, к спорту, к жизни семьи.
Навыки мелкой моторики — Вехи развития младенцев
Мелкая моторика
«Мелкая моторика» относится к движениям, которые мы делаем с помощью мелких мышц рук. Дети начинают использовать свои руки с самого рождения, чтобы исследовать свое тело и окружающий мир. Их мелкая моторика развивается по мере того, как все их тело начинает двигаться и становится более устойчивым. Они также учатся делать больше вещей руками по мере улучшения своих когнитивных и социальных/эмоциональных навыков.
Ниже приведены некоторые типичные этапы развития мелкой моторики.После каждой возрастной группы вы можете найти несколько «красных флажков», которые могут указывать на проблему.
В возрасте от 0 до 4 месяцев ваш ребенок:
- Повернуть голову на звуки и голоса
- Смотреть на яркие объекты и следить за ними взглядом
- Двигать руками вместе и в стороны
- Поднесите его руки ко рту и, возможно, пососите его собственные руки или пальцы
- К 4 месяцам отрывает голову и плечи от пола, когда лежит на животе
В возрасте от 4 до 8 месяцев ваш ребенок:
- Хвататься за предметы в пределах досягаемости
- Переворачивайтесь, чтобы исследовать и добраться до объектов
- Приподняться на руках, лежа на животе
- Недолго сидеть самостоятельно
- Передавать предметы из одной руки в другую
Красные флажки для развития мелкой моторики (0–8 месяцев)
Если к тому времени, когда вам исполнится 6–8 месяцев, вы заметите некоторые из следующих особенностей своего ребенка, вам может потребоваться поговорить со своим врачом или другим специалистом в области здравоохранения, например, с эрготерапевтом или физиотерапевтом.
- Она по-прежнему держит одну или обе руки сжатыми в кулак
- Его руки кажутся очень жесткими
- Она не может приподняться, когда лежит ему на животе
- Она не может поднимать предметы в пределах досягаемости
- Он не может сидеть один в течение короткого времени
- Он не может переворачиваться, чтобы получить предметы
В возрасте от 8 до 12 месяцев ваш ребенок:
- Дотягиваться, хватать и класть предметы в рот
- Защемление мелких предметов (например,г. cheerios) с большим и указательным пальцами
- Переносить предметы из одной руки в другую
- Игрушки «бросай и поднимай»
- Ударить два предмета вместе
- Целенаправленно отпускать предметы
- Положить вещи в контейнеры (с большими отверстиями) и снова вынуть их
- Игрушки для укусов и жевания
- Держать ложку (но еще не кормить себя)
- Держи свою бутылку
- Протяните руку или ногу, чтобы помочь с одеванием
- Помашите привет или до свидания
Красные флажки для развития мелкой моторики (12 месяцев)
Если к тому времени, когда вам исполнится 12 месяцев, вы заметите некоторые из следующих особенностей вашего ребенка, вы можете поговорить со своим врачом или другим специалистом в области здравоохранения, например, эрготерапевтом или физиотерапевтом.
- Он не может брать игрушки и снова отпускать их
- Она не подносит игрушки ко рту и не стучит ими
- Он не может соединить руки в середине тела (например, хлопать в ладоши)
- Она не может есть пищу руками, используя большой и указательный пальцы, чтобы брать пищу
- Его движения кажутся шаткими или скованными
- Он не может передвигаться по полу, чтобы взять игрушки, которые хочет
- Она не может положить предметы в большой контейнер
- Его руки сжаты в кулаки
- Она не может сама держать бутылочку
Если вы беспокоитесь о своем ребенке в любом возрасте, позвоните по номеру , свяжитесь с нами по номеру , чтобы поговорить со специалистом.Вы также можете в любое время обратиться в наш центр.
Физическое развитие в младенчестве: Навыки мелкой моторики
Мелкая моторика развивается наряду с общей моторикой. Помимо того, что они учатся использовать свое тело и манипулировать им в крупных движениях, дети учатся использовать свои руки и координировать более мелкие движения со своими чувствами, такими как зрение. Подобно развитию крупной моторики, развитие мелкой моторики происходит постепенно, по мере того как младенцы развивают один навык поверх предыдущих навыков.
Как и другие до этого, в этом разделе обсуждается развитие с точки зрения возрастных вех. Еще раз, важно помнить, что дети уникальны и растут со своей скоростью и скоростью. Существует широкий диапазон здоровых возрастов, в которых дети могут приобрести эти способности. Теоретически, дети могут развиваться с опережением среднего по крупной моторике и отставать от среднего по мелкой моторике, или дети могут развиваться на одну веху позже, чем в среднем, но развивать следующую веху раньше среднего возраста.Важная вещь, которую можно извлечь из этой статьи, — это общая схема, по которой дети следуют по мере взросления своего тела и разума, поэтому вы лучше всего готовы оказать адекватную поддержку и заботу.
С момента рождения и примерно до 2 месяцев младенцы «преддверие развития». Они будут протягивать руку и кисть к объекту, который их интересует, но они редко смогут установить контакт рукой с этим объектом. Важно помнить, что в эти два первых месяца зрение ребенка начинает развивать остроту и концентрацию, необходимые для захвата объекта, который он видит.По мере того, как их зрение взрослеет, дети могут с большей точностью дотягиваться до предметов и вступать в контакт с ними, обычно в возрасте около 3 месяцев. В возрасте от 3 до 4 месяцев дети начинают удерживать предметы между ладонью и сложенными пальцами неуклюжим локтевым захватом. К 4 месяцам они захотят попрактиковаться в этом удержании и будут тянуться ко всему, что попадается им на глаза. Примерно через месяц дети смогут перекладывать предметы из одной руки в другую, так как теперь они могут сидеть и играть. Важно помнить, что в этом возрасте, 5 месяцев, дети могут брать в руки более крупные предметы и брать их в руки, но они по-прежнему смогут только касаться и царапать более мелкие предметы, такие как хлопья.Примерно к 6 месяцам дети совершенствуют свои способности манипулировать объектами, учась с помощью рук и рта.
Во второй половине первого года жизни младенцы продолжают созревать в своей способности использовать свои руки и могут манипулировать даже более мелкими предметами. Примерно в возрасте 7 месяцев они могут грубо хватать предметы размером с шарик между большими и боковыми сторонами указательных пальцев, а в возрасте от 7 до 9 месяцев большинство детей могут брать и пить из чашки. Примерно к 9 месяцам дети совершенствуют свою способность хватать крошечные предметы, удерживая их между большим и указательным пальцами щипцовым захватом.Еще одно усовершенствование в возрасте около 9 месяцев заключается в том, что дети теперь могут аккуратно класть большие предметы туда, куда они хотят, а не просто бросать их, когда они закончили с ними. Кроме того, примерно к 10 или 11 месяцам они также могут класть предметы меньшего размера, например, хлопья размером с укус, туда, куда они хотят, например, в миску или чашку. К 12 месяцам дети уже могут использовать свои руки в игре независимо друг от друга. Это позволит им манипулировать инструментами в следующем году.
На втором году жизни малыши начинают использовать свои руки для большего количества задач, чем просто игра с игрушками и еда. Примерно к 15 месяцам малыши начинают пользоваться такими инструментами, как чашки, ложки и мелки. Они могут начать кормить себя посудой. Они также могут открывать шкафы и ящики, поэтому родители должны быть уверены, что их дома защищены от детей, например, помещая опасные химические вещества и чистящие средства в высокие шкафы и устанавливая замки на шкафы и ящики, которые небезопасны для маленьких детей (защита от детей). .В этом возрасте они также могут перелистывать страницы книги и строить башни из 2-3 больших блоков. К 18 месяцам малыши совершенствуют свои навыки использования таких инструментов, как цветные карандаши, и теперь они могут рисовать линии и грубые круги, а не просто делать каракули на странице. К 21 месяцу они также могут раздеваться и помогать одеваться, так как они могут манипулировать большими пуговицами или молниями. К 24 месяцам малыши могут использовать свои руки с большей ловкостью, поскольку они могут разворачивать подарки на день рождения или собирать простые головоломки.Их мелкая моторика будет продолжать улучшаться в ближайшие годы.
Физическое развитие вашего ребенка идет по плану?
Вы лучше всех знаете своего ребенка. Поэтому важно, чтобы вы поделились своими опасениями со своим педиатром, если считаете, что развитие вашего малыша идет не по плану.
Обычно моторика у детей развивается от головы вниз. Сначала идет контроль над головой, а затем контроль над верхней частью тела. Типичный образец двигательных вех: переворачивание, затем сидение, подтягивание, стояние, ходьба и лазание.Навыки мелкой мелкой моторики, такие как хватание предметов, складывание кубиков в чашку и каракули, также являются важными вехами.
Задержка физического развития или ранняя моторная задержка — это термины, используемые для описания того, когда дети не достигают критически важных физических показателей в первые месяцы и годы жизни — насколько хорошо и быстро они двигаются и взаимодействуют с окружающей средой. Эти задержки могут быть признаком чего-то более серьезного, поэтому важно поговорить о них с педиатром вашего ребенка.
Признаки задержки физического развития или ранней моторики
-
отсроченные прокат, сидя, или ходьба
-
бедная голова и шеи контроль
1мышечная жесткость или флопность
-
речи задержка
1 -
поза тела
-
-
Неуклюжесть
-
Мышечные спазмы
глотание трудности
Общие опасения родителей по поводу задержки физического развития
Мой ребенок кажется очень скованным в движениях.
Мой ребенок слаб и вял, как тряпичная кукла.
Мой ребенок не успевает за детьми своего возраста, когда они играют вместе.
Мой ребенок очень быстро устает.
Если какой-либо из приведенных выше списков признаков и проблем кажется вам знакомым или если у вас есть какие-либо другие проблемы, говорите! Обычно ребенок, который опаздывает с выполнением определенных действий, догоняет других детей.Но иногда запоздалое развитие является признаком состояния здоровья. По оценкам, 400 000 младенцев, рождающихся каждый год в Соединенных Штатах, подвержены риску той или иной формы нервно-мышечного заболевания, и каждый 40-й фактически рождается с ранней задержкой моторики. Выявление этих признаков и обнаружение состояния здоровья как можно раньше поможет вашему ребенку получить необходимую помощь.
Задержка физического развития: на что обращать внимание
При попытке определить раннюю задержку моторики полезно знать признаки типичного и атипичного физического развития.Американская академия педиатрии (AAP) создала онлайн-инструмент для родителей под названием Задержки физического развития: на что обращать внимание. Этот инструмент представляет собой интерактивный опыт, позволяющий узнать больше о задержке физического развития у детей до 5 лет и может служить руководством, если вы чувствуете, что что-то не так. Вы также можете создать контрольный список пунктов, чтобы помочь начать разговор с педиатром вашего ребенка.
Примечание: Этот инструмент ориентирован только на физическое развитие ребенка.Если вас беспокоят другие проблемы развития, такие как социальное, эмоциональное, общение или обучение, посетите Изучите знаки. Действуйте рано. Кроме того, имейте в виду, что если ваш ребенок родился преждевременно (до 37 недель беременности), он или она может развиваться позже, чем другие дети того же возраста. Видеть Вехи Preemie.
Следующий шаг: поговорите со своим педиатром
Когда вы выражаете педиатру опасения, что ваш ребенок плохо развивается, он или она внимательно вас выслушает и может задать вам несколько дополнительных вопросов.Вас также могут попросить заполнить анкету для скрининга онлайн или на бумаге; это оценка задержки развития. Наблюдения родителей являются важной частью оценки педиатра. Педиатры используют родительский вклад в эти анкеты в качестве основы для дальнейшего обследования и направления. Смотрите эти советы от CDC для разговора с педиатром вашего ребенка о развитии.
Поиск поддержки в случае выявления заболевания
Если у вашего ребенка обнаружен определенный диагноз, ваш педиатр может помочь вам связаться со специальными группами поддержки и другими ресурсами для родителей в вашем районе.Организации поддержки родителей, такие как Parent Project Muscular Dystrophy поможет вам понять, что делать, особенно в первые несколько недель после постановки диагноза, и предложит вам поддержку в воспитании ребенка с особыми потребностями. Некоторые другие условия имеют хорошо организованные общества, такие как Национальное общество людей с синдромом Дауна, Объединенный церебральный паралич и Ассоциация мышечной дистрофии.
Дополнительная информация
Вехи движения: от рождения до 3 месяцев
Инструмент задержки моторики AAP
Простые способы развлечь и ускорить развитие вашего ребенка дома
Инструмент Задержка физического развития: на что обращать внимание был разработан в рамках соглашения о сотрудничестве № 5 U38 OT000183, финансируемого Центрами по контролю и профилактике заболеваний.Его содержание является исключительной ответственностью Американской академии педиатрии и не обязательно отражает официальную точку зрения Центров по контролю и профилактике заболеваний или Министерства здравоохранения и социальных служб.
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.
Мелкая и крупная моторика: от рождения до 12 месяцев
Первый год жизни ребенка — время удивительных перемен. При рождении ваш ребенок может делать немного больше, чем смотреть вокруг, сосать грудь и двигать руками и ногами. Ближе к своему первому дню рождения ожидайте, что они будут активно ползать — возможно, даже начнут делать шаги — будут играть с погремушками и игрушками и перейдут к питью из чашки.Вот что вы можете ожидать:
0–3 месяца
- Сфокусируйте взгляд на объектах на расстоянии около 12 дюймов
- Поднять голову лежа на животе
- Прыгать на громкие звуки
- Улыбайтесь в ответ, когда улыбаетесь им
- Часы своими руками двигаются
- Держите погремушку несколько минут
3–6 месяцев
- пинать их ногами и махать руками, когда они видят или слышат кого-то из своих знакомых
- Досягаемость для игрушек или людей
- Перевернуть
- Повернуться на знакомый голос
- Держите головку неподвижно
- Обратите внимание на мелкие предметы
- Отжимания руками на животе
- Сядьте прямо с помощью
- Начните фокусироваться на черно-белых узорах
6–9 месяцев
- Сидеть без посторонней помощи
- Встаньте, держась за руки
- Встаньте на колени и подпрыгните
- Распознать знакомый голос
- Начинает ползать и может цепляться за мебель
- Съешьте крекер сами по себе
- Играть в лепешки
- Игра руками и ногами
- Возьмите хлопья (например, Cheerios) и попробуйте положить в рот
9–12 месяцев
- Ползать, карабкаться, плавать (передвигаться, держась за поддерживающие предметы, мебель и т.)
- Начать шаги к самостоятельной ходьбе
- Исследуйте предметы и держите их в руках: машите, трясите, крутите, поворачивайте, сжимайте, тыкайте и даже кладите их в рот
- Ползать, держа игрушку
- Подбирать мелкие предметы между большим и одним или двумя пальцами (хотя и не с легкостью)
- Шагать в одиночку; ходить как робот
- Потяните за веревочку, чтобы получить игрушку на другом конце
- Переложить игрушку из одной руки в другую
- Держите две игрушки одновременно; может, ударим их вместе
- Подниматься по лестнице
- Ходить, держась за одну или обе руки
- Подтягиваться, чтобы встать и двигаться, держась за мебель (круиз)
- Начните пить из пластикового стаканчика вместо бутылки
14 блестящих занятий для развития вашего 2-месячного ребенка
Изображение: Shutterstock / iStock
2-месячный ребенок отлично подходит для того, чтобы познакомить его с миром игр.Теперь, когда утомительные дни беременности позади, вы почувствуете себя более физически активной и захотите принять участие в заботе о своем ребенке. Если вы ищете способы стать ближе и укрепить связь с ребенком, игра с ним может помочь в этом.
Сначала познакомьте их с некоторыми простыми занятиями и играми, чтобы потом они могли постепенно переходить к более сложным. Если вам интересно, как заставить двухмесячного ребенка стать активным, мы здесь, чтобы поделиться несколькими фактами. Ниже приведены несколько этапов, которых ваш ребенок достигнет к тому времени, когда ему исполнится два месяца, а также несколько забавных игр, в которые его можно вовлечь.
Развитие двухмесячного ребенка
Двухмесячный ребенок переворачивается на бок, лежа на спине. Она может двигать руками и ногами. Однако ей нужна поддержка, чтобы держать шею и голову. Малыш начнет наслаждаться звуками и разовьет распознавание объектов, а также зрительно-моторную координацию. Она начинает общаться.
Важно выбирать занятия, подходящие для развития ребенка.
Занятия для двухмесячного ребенка
Вот несколько игр и занятий, которые вы можете попробовать.
1. Спопить Sunlaby
7 Навыки Узнания: Прослушивание, Язык Вам понадобится: Только вы и ваш ребенок Что делать: HULL и пейте свой любимый номер для вашего маленького пирога. Используйте различную динамику голоса во время пения. Малыш пытается реагировать на ваш голос. Она пытается сосредоточиться, пока ты поешь. Посмотрите, подает ли она какие-либо сигналы в виде мимики или движений в зависимости от высоты тона. [Читайте: Популярные колыбельные колыбельные для детей ] Навыки Учебные: Визуальное развитие, визуальное отслеживание Вам понадобится: Маленький, яркий мягкий игрушка, например, мягкая игрушка или шарик из губки Что делать: Пусть ваш малыш полежит на безопасной плоской поверхности. Возьмите мягкую игрушку и медленно поднесите ее к ней на расстоянии. Перемещайте его с одной стороны на другую, чтобы малыш мог следить за ним глазами.Аккуратно покачивайте или прикасайтесь к малышу, чтобы привлечь его внимание. Ребенок сосредоточится на игрушке, зрачки сузятся, и у ребенка появится выражение. Ученые навыки: Эмоциональное развитие, склеивание, навыки прослушивания вам понадобится: Музыка Что делать: Включите музыку! Аккуратно прижимайте ребенка к груди и делайте крутые движения. Двигайтесь синхронно с музыкой.Эксперты считают, что это занятие помогает малышу развить интерес к музыке и укрепить связь с родителями (1). Осознанные навыки: Осознание тела, Связывание Вам понадобится: Вы и ваш маленький один Что делать: раздевается. заставьте ее лечь на безопасную ровную поверхность. Убедитесь, что в комнате тепло и тихо. Теперь начните массировать по частям.Крепко, но осторожно погладьте ножки, живот и ручки ребенка. Сделайте ей хороший массаж спины и плеч, чтобы укрепить эти области. Двигайте ножками малыша, как будто он едет на велосипеде. Хлопните в ладоши или потяните их. Эта деятельность помогает ребенку почувствовать прикосновение матери, что очень важно для развития связи с матерью. . Что делать: 2. Wiggle Toy
3. Dance
7 4. Массаж
6. Express Love
Ученые навыки: Эмоциональное развитие Вам понадобится: Вы и ваш ребенок Что делать: Это очень просто.Каждый раз, когда вы берете своего ребенка, обнимите его и скажите: «Я люблю тебя». И самое главное прикасаться к ней с любовью. Вы можете подумать, что она слишком молода, чтобы что-то понимать, но это поможет ей в эмоциональном развитии и осознает важность прикосновений. Ученые навыки: Когнитивные, язык вам понадобится: 9024. Некоторые книги Что делать: . развитие познавательных навыков.Сядьте рядом с ребенком и положите его к себе на колени. Вы можете помочь ей посмотреть на разные книжки с картинками. Покажи картинки яркими цветами и скажи, что каждая из них представляет. Если это сборник рассказов, читайте вслух. Это помогает ей развивать языковые навыки и концентрацию. Это также будет одним из ее первых опытов изучения словарного запаса и речи. 7 Учебные навыки: Сенсорная разработка Вам понадобится: Игрушки с яркими цветными с огнями и музыкой Что делать: Повесить яркий , красочная игрушка над кроваткой вашего ребенка.Привлеченная этими яркими цветами, она попытается дотянуться до них. Яркие цвета привлекают малышку и радуют ее. В процессе она будет растягивать свое тело, давая ей некоторые физические упражнения. Время игр с игрушками со светом и музыкой будет держать ее занятой. Вы можете быть удивлены, увидев, как ваш малыш шлепает предметы. Звуки и свет помогают сенсорному развитию. . do: 7. Читать вместе
8. Ввести цвета и огни
Время лежания на животе помогает в двух отношениях. Помогает отводить газы, предотвращает колики. Это также помогает держать шею. Тем не менее, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем делать это.
Время, проведенное на животе, помогает ей укрепить мышцы, а затем она постепенно научится переворачиваться и передвигаться.
Примечание: Не кладите ребенка на живот в течение длительного времени, так как это может повредить его шею и спину или вызвать дискомфорт.
10. Выйти на свежий воздух
Навыки Учебников: Когнитивные навыки
вам понадобится: Вы и ваш ребенок
Что делать: Выньте ребенка для некоторых свежий воздух.Покажите ей небо, птиц, деревья, здания, машины или что-нибудь еще. Как только вы начнете гулять с ребенком, покажите ему на разные предметы и расскажите, что это такое. Малыш начнет интересоваться окружающим.
11. Держать пальцем
Навыки Ознакомились: Склеивание, сенсорные и захватывающие навыки вам понадобится: Вы и ваш ребенок Что делать: Позвольте своему ребенку на палец в течение некоторого времени каждый день.Это поможет ей связаться с вами и построить эмоциональную связь. Это также облегчит ее чувства. Она будет чувствовать себя в безопасности и сохранять спокойствие, что, в свою очередь, улучшит ее режим сна. Это улучшит ее хватательную способность. Ученые навыки: Язык, Прослушивание Вам понадобится: Вы и ваш ребенок Что делать: Поговорите со своим ребенком, используя выражения лица .Убедитесь, что она вас слышит. Продолжайте обращаться к ней между разговорами. Она поймет, что вы с ней разговариваете. Вы будете приятно удивлены, когда она издаст воркующий звук в ответ на ваш разговор. Она узнает ваш голос, ваш тон и улучшит концентрацию внимания. Поощряйте ее говорить больше, когда она воркует в ответ. Говорите, пока вы продолжаете заниматься своими повседневными делами. Изученные навыки: Социальные Вам понадобится: Встреча с близкими родственниками и друзьями Что делать: Что делать: Берите ее с собой на семейные встречи и встречи, где она может познакомиться с разными людьми и услышать разные голоса. Это поможет вашему ребенку лучше взаимодействовать с другими, не путаться и не пугаться. Это поможет ей в общении. Помните: Места, куда вы берете ее, не должны быть слишком шумными или многолюдными, так как она может волноваться, беспокоиться и бояться. Вместо этого старайтесь, чтобы собрание было легким, а обстановка успокаивающей и спокойной. Позвольте ей наслаждаться, пока она учится взаимодействовать с другими. . do: 12. Обсуждение и взаимодействие
13. Собирайтесь вместе
Помните: Следите за дыханием вашего ребенка во время занятий.
Все вышеперечисленные занятия для двухмесячного ребенка просты. Вполне вероятно, что вы уже делаете некоторые из них. Продолжайте хорошую работу! Поговорите с врачом вашего ребенка, чтобы узнать, что еще вы можете сделать, чтобы помочь вашему двухмесячному ребенку расти.
Мамочки, какие занятия больше всего любил ваш малыш в этом возрасте?
Рекомендуемые статьи:
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Доктор Мубина Агбоатвалла — известный педиатр, практикующий педиатрию последние 20 лет в Карачи, Пакистан. Она возглавляет отделение педиатрии в больнице Карачи Лиакат, а также ведет частную практику в трех специализированных педиатрических клиниках. Она также является специалистом по общественному здравоохранению, специализирующимся на профилактике заболеваний, включая питание, грудное вскармливание и инфекционные заболевания, особенно… moreРохит Гару — зоолог-ботаник, ставший писателем с более чем 8-летним опытом написания контента, контент-маркетинга и копирайтинга.Он также получил степень магистра делового администрирования в области маркетинга и управления персоналом и работал в области маркетинговых исследований и электронной коммерции. Рохит пишет на темы, связанные со здоровьем, благополучием и развитием детей. Его статьи размещены на нескольких известных веб-сайтах, в том числе… more4 способа поощрения моторного развития ребенка в первый год жизни
Выберите автораAaron Barber, AT, ATC, PESAbbie Roth, MWCAdam Ostendorf, MDAdriane Baylis, PhD, CCC-SLPAdrienne M.Flood, CPNP-ACAdvanced Healthcare Provider CouncilAila Co, MDAlaina White, AT, ATCAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlecia Jayne, AuDAlessandra Gasior, DOAlex Kemper, MDAlexandra Funk, PharmD, DABATAlexandra Sankovic, MDAlexis Klenke, RD, LDAlice Bass, CPNP-PCAlison PeggAllie DePoyAllison Rowland, AT, ATCAllison Strouse, MS, AT, ATCA, Manda E. Graf, MDAmanda GoetzAmanda Smith, RN, BSN, CPNAmanda Sonk, LMTAmanda Whitaker, MDAmber Patterson, MDAmberle Prater, PhD, LPCCAmy Coleman, LISWAmy Dunn, MDAmy E.Валасек, доктор медицинских наук, магистр наукЭми Фаннинг, PT, DPTAми Гэри, CPNP-PCAми Хан, PhDAми ХессЭми Лебер, докторами наук Лерой, CCLSAми Моффет, CPNP-PCAми Рэндалл-МакСорли, MMC, кандидат в доктора философииЭми Вал, APNAнастасия Фишер, доктор медицинских наук, FACSMАндала ХардиАндреа Брун, CPNP -PCAndrea M. Boerger, MEd, CCC-SLPAndrea Sattler, MDAndrew AxelsonAndrew Kroger, MD, MPHAndrew SchwadererAndria Haynes, RNAngela AbenaimAngela Billingslea, LISW-SAnn Pakalnis, MDAnna Lillis, MD, PhDAnnette Haban-BartzAnnie Drapeau, MDAnnie Temple, MS, CCC- SLP, CLCЭнтони Аудино, MDАнуп Д.Патель, MDAри Рабкин, PhDAriana Hoet, PhDAриэль Шефтолл, PhDАрлин КарчевскиЭшли ХоллЭшли Куссман, MDAэшли Эберсоул, MDAэшли ЭкштейнЭшли Крун Ван ДайстЭшли М. Дэвидсон, AT, ATC, MSAэшли Минник, MSAH, AT, ATCAэшли Оверэл, FNPAshley Parikh, CPNP-PCAshley Parker MSW , LISW-SAshley Parker, LISW-SAshley Tuisku, CTRSAsuncion Mejias, MD, PhDAurelia Wood, MDBailey Young, DOBecky Corbitt, RNBelinda Mills, MDBenjamin Fields, PhD, MedBenjamin Kopp, MDBernadette Burke, AT, ATC, MSBeth Martin, RNBeth Villanueva, OTD , OTR/LBethany Uhl, MDBethany Walker, PhDBhuvana Setty, MDBill Kulju, MS, ATBlake SkinnerBonnie Gourley, MSW, LSWBrad Childers, RRT, BSBBrandi Cogdill, RN, BSN, CFRN, EMT-PBrandon MorganBreanne L.Bowers, PT, DPT, CHT, CFSTBrendan Boyle, MD, MPHBrian Boe, MDBrian K. Kaspar, PhDBrian Kellogg, MDBriana Crowe, PT, DPT, OCSBrigid Pargeon, MS, MT-BCBrittney Hardin, MOT, OTR/LBrooke Sims, LPCC, ATRCagri Toruner, MDCaitlin TullyCaleb MosleyCallista DammannCallista PoppCami Winkelspecht, PhDCanice Crerand, PhDCara Inglis, PsyDCarl H. Backes, MDCarlo Di Lorenzo, MDCarly FawcettCarol Baumhardt, LMTCarolyn FigiCarrie Rhodes, CPST-I, MTSA, CHESCasey MP, MD, BSNCatherine Earlenbaugh, RNCatherine Sinclair, MDCatherine Trimble, NPCatrina Litzenburg, PhDCharae Keys, MSW, LISW-SCharles Elmaraghy, MDChelsea Britton, MS, RD, LD, CLC Chelsie Doster, BSCheryl Boop, MS, OTR/LCheryl G.Baxter, CPNPCheryl Gariepy, MDChet Kaczor, PharmD, MBAChris Smith, RNChristina Ching, MDChristina DayChristine Johnson, MA, CCC-SLPChristine Mansfield, PT, DPT, OCS, ATCChristine PrusaChristopher Goettee, PT, DPT, OCSChristopher Iobst, MDChristopher Ouellette, MDCindy IskeClaire Kopko PT, DPT, OCS, NASM-PESCody Hostutler, PhDConnor McDanel, MSW, LSWCorey Rood, MDCorinne Syfers, CCLSCourtney Bishop. PA-CCourtney Hall, CPNP-PCCourtney Porter, RN, MSCrystal MilnerCurt Daniels, MDCynthia Holland-Hall, MD, MPHDana Lenobel, FNPDana Noffsinger, CPNP-ACDane Snyder, MDDaniel Coury, MDDaniel DaJusta, MDDaniel Herz, MDDanielle Peifer, PT, DPTDavid A Wessells, PT, MHADavid Axelson, MDDavid Stukus, MDDean Lee, MD, PhDDebbie Terry, NPDeborah Hill, LSWDeborah Zerkle, LMTDeena Chisolm, PhDDeipanjan Nandi, MD MScDenis King, MDDdenise EllDennis Cunningham, MDDdennis McTigue, DDSDiane LangDominique R.Williams, MD, MPH, FAAP, Dipl ABOMDonna M. Trentel, MSA, CCLSDonna Ruch, PhDDonna TeachDoug WolfDouglas McLaughlin, MDDrew Duerson, MDEd MinerEdward Oberle, MD, RhMSUSEdward Shepherd, MDEileen Chaves, PhDEelise Berlan, MDElise DawkinsElizabeth A. Cannon, LPCCEElizabeth Cipollone , LPCC-SEЭлизабет Змуда, DOЭллин Хэмм, MM, MT-BCEмили А. Стюарт, MDEмили Декер, MDEмили ГетшманЭмма Высоцки, PharmD, RDNEric Butter, PhDEric Leighton, AT, ATCEric Sribnick, MD, PhDErica Domrose, RD, LDEricca L Lovegrove, RDerika РобертсЭрин Гейтс, PT, DPTEрин Джонсон, М.Эд., CSCSEрин Шэнн, BSN, RNEрин ТеббенФарах В. Бринк, MDГейл Бэгвелл, DNP, APRN, CNSGail Besner, MDGail Swisher, ATGarey Noritz, MDGary A. Smith, MD, DrPHGeri Hewitt, MDGina Hounam, PhDGina McDowellGina MinotGrace Paul, MDGregory Д. Пирсон, доктор медицинских наук, Гриффин Стаут, доктор медицинских наук, Гулиз Эрдем, доктор медицинских наук, Хейли Блоссер, Массачусетс, CCC-SLPH, Анна Матесс, Хизер Баттлс, доктор медицинских наук, Хизер Кларк, Хизер Л. Терри, MSN, RN, FNP-C, CUNPHeather Yardley, PhD, Генри Спиллер, Генри Сян, доктор медицины, магистр здравоохранения, доктор наук, доктор Герман Хандли, магистр медицины. , AT, ATC, CSCSHiren Patel, MDHoma Amini, DDS, MPH, MSHoward Jacobs, MDHunter Wernick, DOIbrahim Khansa, MDIhuoma Eneli, MDIlana Moss, PhDIlene Crabtree, PTIrene Michael, MDIrina Buhimschi, MDIvor Hill, MDJackie Cronau, RN, CWOCNJacqueline Wynn, PhD, BCBA-DJacquelyn Doxie King, PhDJaime-Dawn Twanow, MDJames Murakami, MDJames Popp, MDJames Ruda, MDJameson Mattingly, MDJamie Macklin, MDJane AbelJanelle Huefner, MA, CCC-SLPJanice M.Морленд, CPNP-PC, DNPДженис Таунсенд, DDS, MSJared SylvesterJaysson EicholtzJean Hruschak, MA, CCC/SLPJeff Sydes, CSCSJeffery Auletta, MDJeffrey Bennett, MD, PhDJeffrey Hoffman, MDJeffrey Leonard, MDJen Campbell, PT, MSPTJena HeckJenn Gonya, PhDJennie Aldrink Borda, PT, DPTJennifer HofherrJennifer LockerJennifer PrinzJennifer Reese, PsyDJennifer Smith, MS, RD, CSP, LD, LMTJennifer Walton, MD, MPH, FAAPJenny Worthington, PT, DPTJerry R. Mendell, MDJessalyn Mayer, MSOT, OTR/LJessica Bailey, PsyDJessica Bogacikesica Bogaci , MS, MT-BCДжессика Боуман, MDДжессика БрокДжессика Баллок, MA/CCC-SLPДжессика Бушманн, RDДжессика Шерр, PhDJim O’Shea OT, MOT, CHTJoan Fraser, MSW, LISW-SJohn Ackerman, PhDJohn Caballero, PT, DPT, CSCSJohn Kovalchin, MDДжонатан Д.Thackeray, MDJonathan Finlay, MB, ChB, FRCPJonathan M. Grischkan, MDJonathan Napolitano, MDJoshua Prudent, MDJoshua Watson, MDJulee Eing, CRA, RT(R)Julia Colman, MOT, OTR/LJulie ApthorpeJulie Leonard, MD, MPHJulie Racine, PhDJulie Samora , MDJustin Indyk, MD, PhDKady LacyKaleigh Hague, MA, MT-BCKaleigh MatesickKamilah Twymon, LPCC-SKara Malone, MDKara Miller, OTR/LKaren Allen, MDKaren Days, MBAKaren Rachuba, RD, LD, CLCKari A. Meeks, OTKari Dubro, MS , RD, LD, CWWSKari Phang, MDKarla Vaz, MDKaryn L.Кассис, MD, MPHКейси Стротман, MDКэтрин Динс, MDКэтрин Маккракен, MDКэтлин (Кэти) РушКэтрин Блохер, CPNP-PCКэтрин Дж. Юнге, RN, BSNKathryn Obrynba, MDKatie Brind’Amour, MSKatie Thomas, APRKatrina Hall, MA, CCLSKatrina Ruege, LPCC- SKatya Harfmann, MDKayla Zimpfer, PCCKeli YoungKelley SwopeKelli Dilver, PT, DPTKelly AbramsKelly BooneKelly HustonKelly J. Kelleher, MDKelly McNally, PhDKelly N. Day, CPNP-PCKelly Pack, LISW-SKelly Tanner,PhD, OTR/L, BCPKelly Wesolowski, PsyDKent , MDKevin Bosse, PhDKevin Klingele, MDKim Bjorklund, MDKim Hammersmith, DDS, MPH, MSKimberly Bates, MDKimberly Sisto, PT, DPT, SCSKimberly Van Camp, PT, DPT, SCSKirk SabalkaKris Jatana, MD, FAAPKrista Winner, AuD, CCC-AKristen Armbrust , LISW-SKristen Cannon, MDKristen E.Бек, MDКристен Мартин, OTR/LКристи Робертс, MS MPHКристина Бут, MSN, CFNPКристина Ребер, MDKristol Das, MDKyle DavisLance Governale, MDLara McKenzie, PhD, MALaura Brubaker, BSN, RNLaura DattnerLaura Martin, MDLLaurel Biever, LPCLLauren Durinka, AuDLauren Garbacz, PhDLauren Garbacz Джастис, OTR/L, MOTLauren Madhoun, MS, CCC-SLPLLauryn Rozum, MS, CCLSLee Hlad, DPMLeena Nahata, MDLelia Emery, MT-BCLeslie Appiah, MDLinda Stoverock, DNP, RN NEA-BCLindsay Kneen, MDLindsay Pietruszewski, PT, DPTLindsay SchwartzLindsey Vater, PsyDLisa GoldenLisa M.Хамфри, доктор медицинских наук, Логан Бланкемейер, Массачусетс, CCC-SLPL, Ори Гризес, П. , MDManmohan K Kamboj, MDMarc Levitt, MDMarc P. Michalsky, MDMarcel J. Casavant, MDMarci Johnson, LISW-SMMarcie RehmarMarco Corridore, MDMargaret Bassi, OTR/LMaria HaghnazariMaria Vegh, MSN, RN, CPNMarissa Condon, BSN, RNMarissa LarouereMark E. Galantowicz , MDMark Smith, MS RT R (MR), ABMP PhysicistMarnie Wagner, MDMary Ann Abrams, MD, MPHMary Fristad, PhD, ABPPMary Kay SharrettMary Shull, MDMatthew Washam, MD, MPHMeagan Horn, MAMegan Brundrett, MDMegan Dominik, OTR/LMegan FrancisMegan Letson , доктор медицинских наук, М.EdMeghan Cass, PT, DPTMMehan Fisher, BSN, RNMeika Eby, MDMelanie Fluellen, LPCCMelanie Luken, LISW-SMelissa and Mikael McLarenMelissa McMillen, CTRSMelissa Winterhalter, MDMeredith Merz Lind, MDMichael Flores, PhDMichael T. Brady, MDMike Patrick, MDMindy Deno, PT, DPTMitch Ellinger, CPNP-PCMolly Gardner, PhDMonica Ardura, DOMonica EllisMonique Goldschmidt, MDMotao Zhu, MD, MS, PhDMurugu Manickam, MDNancy AuerNancy Cunningham, PsyDNancy Wright, BS, RRT, RCP, AE-C Naomi Kertesz, MDNatalie Powell, LPCC-S , LICDC-CSНатали Роуз, BSN, RNNathalie Maitre, MD, PhDНациональная детская больницаНациональная детская больница Эксперты по поведенческому здоровьюНиту Бали, MD, MPHNehal Parikh, DO, MSNNichole Mayer, OTR/L, MOTNicole Caldwell, MDNNicole Dempster, PhDNicole Greenwood, MDNicole Parente, LSWNicole Пауэлл, PsyD, BCBA-DNina WestNkeiruka Orajiaka, MBBSO, Октавио Рамило, MDOliver Adunka, MD, FACSOlivia Stranges, CPNP-PCOlivia Thomas, MDOmar Khalid, MD, FAAP, FACCOnnalisa Nash, CPNP-PCOula KhouryPaige Duly , CTRSПаркер Хьюстон, доктор философии Патрик С.Вальс, MDPPatric Queen, BSN, RNPedro Weisleder, MDPeter Minneci, MDPeter White, PhDPitty JenningsPreeti Jaggi, MDRachael Марокко-Zanotti, DORachel D’Amico, MDRachel Schrader, CPNP-PCRachel Tyson, LSWRajan Thakkar, MDRaymond Troy, MDRebecca Fisher, PTRebecca Hicks, CCLSRebecca Lewis, AuD, CCC-ARRebecca M. Romero, RD, LD, CLC Reggie Ash Jr.Reno Ravindran, MDRichard Kirschner, MDRichard Wood, MDRobert A. Kowatch, MD, Ph.D.Robert Hoffman, MDRChelle Krouse, CTRSRohan Henry, MD, MSR Rose Ayoob, MDR Rose Schroedl, PhDRosemary Martoma, MDRoss Maltz, MDRyan Ingley AT, ATCSamanta Boddapati, PhDSamantha MaloneSammy CygnorSandra C.Ким, доктор медицины Сара Бентли, MT-BCSара Боде, доктор медицины Сара Брейдиган, MS, AT, ATCSара Н. Смит, MSN, APRNSара О’Рурк, MOT, OTR/L, ведущий клинический специалист Сара Шредер, доктор медицины Сара А. Денни, доктор медицины Сара Клайн, CRA, RT (R) Сара Дрисбах, CPN, APNSarah GreenbergSarah Hastie, BSN, RNC-NIC Sarah Keim, PhDSarah MyersSarah O’Brien, MDSarah SaxbeSarah Schmidt, LISW-SSarah ScottSarah TraceySarah VerLee, PhDSasigarn Bowden, MDSatya Gedela, MD, MRCP(UK)Scott Ковен, DO, MPHSСкотт Хикки, MDSean EingSean Rose, MDSeth Alpert, MDShana Moore, MA, CCC-AS Shannon Reinhart, LISW-SShari UncapherSharon Wrona, DNP, PNP, PMHSShawn Pitcher, BS, RD, USAWSShawNaye Scott-MillerShea SmoskeSheila GilesSimon Lee, MDStacy Уайтсайд APRN, MS, CPNP-AC/PC, CPONСтефани Бестер, MDСтефани Хирота, OTR/LSтефани Буркхардт, MPH, CCRCSСтефани КэннонСтефани Санторо, MDСтефани Выростек BSN, RNСтефен Херси, MDСтив Аллен, MDСтивен С.Мэтсон, MDСтивен Чичиора, MDСтивен КаффСуэллен Шарп, OTR/L, MOTSusan Colace, MDSusan Creary, MDSwaroop Pinto, MDTabatha BallardTabbetha GrecoTabi Evans, PsyDTabitha Jones-McKnight, DOTahagod Mohamed, MDTamara MappTammi Young-Saleme, PhDTerry Barber, MDTerry Bravender, MD, MPHTerry Лорила, MS, RPhТереза Миллер, BA, RRT, RCP, AE-C, CPFTThomas Pommering, DOTomas SavageTiasha Letostak, PhDTiffanie Ryan, BCBA Tim RobinsonTimothy Cripe, MD, PhDTracey L. Sisk, RN, BSN, MHATracie Rohal RD, LD, CDETracy Механ, М.Трэвис Галлахер, А.Т.Тревор Миллер, Тианна Снайдер, ПсиД.Тайлер Конгроув, А.Т.Валенсия Уокер, доктор медицины, магистр здравоохранения, ФААПВанесса Шанкс, доктор медицины, ФААПВенката Рама Джаянти, доктор медицины Виду Гарг, доктор медицины Видья Раман, доктор медицинских наук.Гаррет Хант, доктор медицины Уолтер Самора, доктор медицины Уоррен Д. Ло, доктор медицины Венди Андерсон, доктор медицины Венди Кливленд, Массачусетс, LPCC-SWhitney McCormick, CTRSWhitney Raglin Bignall, PhDWilliam Cotton, MDWilliam J. Barson, MDWilliam Ray, PhDWilliam W. Long, MD
30 развивающих занятий для детей от 0 до 12 месяцев
Эти веселые занятия для малышей развлекут малышей, а также помогут развить важные навыки.
*Этот пост содержит партнерские ссылки.Читать далее.
*Эти действия должны постоянно находиться под пристальным наблюдением взрослых.
Младенцы должны иметь возможность играть и исследовать в различных положениях, начиная с того времени, когда они впервые приходят домой из больницы. Игра и движение в разных позах помогают развивать силу и координацию , интегрировать примитивные рефлексы и обеспечивают важные входные данные для сенсорных систем .
До того, как дети станут подвижными и смогут четко взаимодействовать и общаться, иногда может быть трудно придумать новые идеи для игр, чтобы развлечь малышей (не говоря уже о взрослых, которые о них заботятся!).От катания до ползания до сидения до стояния и ходьбы , вот несколько наших любимых игровых идей, которые поддерживают различные навыки развития у детей в течение первого года жизни.
Занятия для детей от 0 до 3 месяцев
Для самых маленьких детей самое лучшее место для развития двигательных навыков и сенсорного ввода — это пол. Предоставление ребенку сенсорных ощущений и его перемещение/позиционирование различными способами помогает построить важные нервные пути, ведущие к здоровому развитию.
1 || время на животе
Время лежания на животе очень важно для младенцев, начиная с того момента, когда они впервые приходят домой из больницы. Во время нахождения на животе дети получают важную сенсорную информацию, а также получают двигательный опыт, который приводит к укреплению, зрительно-моторной координации и многому другому! Взгляните на некоторые из наших любимых игрушек для лежания на животе , которые помогут сделать процесс более комфортным и интересным.
2 || Ношение и ношение
Слингоношение не только отлично подходит для того, чтобы ваши руки были свободны, это также отличный способ обеспечить вестибулярную , тактильную и другую важную сенсорную информацию.Младенцы также могут экспериментировать с поднятой головой в этом вертикальном положении, но при непосредственной поддержке и присмотре.
И хотя это может показаться не совсем «занятием», простое ношение младенца в различных положениях дает полезные сенсорные данные, а также позволяет удлинить и укрепить мышцы шеи, спины и туловища.
3 || качается и покачивается
Это действие, которое большинство лиц, осуществляющих уход за младенцами, делают инстинктивно, но, как и в случае с ношением и ношением младенца, качание с младенцем имеет больше преимуществ, чем кажется на первый взгляд! Раскачивание в кресле-качалке или удерживание ребенка во время плавного подпрыгивания на мяче для упражнений — еще один отличный способ обеспечить успокаивающий вестибулярный сигнал для малышей, вход, который помогает им узнать, где находится их тело в пространстве.Сочетайте раскачивание и раскачивание с песней, и вы также добавите преимущества слухового ввода .
4 || Музыка и пение
Разговоры о песнях, пение для детей и воспроизведение музыки отлично подходят не только для успокоения и утешения, но и для того, чтобы помочь ребенку различать слуховые сигналы (например, различать знакомый голос мамы и чье-то пение по радио). Музыка также может быть отличным отвлечением во время лежания на животе или побуждать ребенка поворачивать голову из стороны в сторону.
5 || Простые игрушки
На данном этапе (да и вообще на любом этапе) модные игрушки не нужны. Простые погремушки , удобные для захвата мячики и мягкие книжки отлично подходят для привлечения визуального внимания ребенка, и со временем его взгляд будет следовать за его хваткой, и он захочет посмотреть, что он держит. удержание – начало зрительно-моторной координации. Игровые коврики с арками и подвесными игрушками , на которые стоит обратить внимание, также отлично подходят для детей этого возраста.
6 || Ванна и лосьон/массаж
Купание — одно из самых веселых и запоминающихся событий, которые большинство родителей получают от новорожденного. Нежное прикосновение мочалки или ваших рук с детским лосьоном также оказывает успокаивающее тактильное воздействие, которое может помочь ребенку развить способность обрабатывать прикосновения здоровым образом.
7 || Время нахождения на полу вне переноски, коляски или качелей 90 730
Повторим еще раз: один из самых важных способов развития, который мы можем предложить младенцам в этом возрасте, — это проводить много времени на полу — на животике, на спине, на боку.Это кажется такой простой вещью, но дети получают так много движений и сенсорной информации, в которой они нуждаются, когда им дают время и возможность исследовать, как работает их тело вне переноски, коляски или качелей!
Занятия для малышей: 3–6 месяцев
По мере того, как дети становятся более бдительными и вовлеченными, можно попробовать все виды новых движений и игр! На этом этапе дети также становятся немного более крепкими, так что вы можете начать играть таким образом, чтобы поощрять перекатывание и контроль головы.
8 || Песни и пальчиковые игры
Старые фавориты, такие как Крошечный паук, 5 маленьких обезьянок и Колеса в автобусе, — отличные способы привлечь внимание ребенка, пока он лежит на животике, и поиграть на полу.
9 || Качание и катание
Во время смены подгузников и игр на полу осторожно покачивайте ребенка из стороны в сторону с плеч, а затем с ног — это отличный способ помочь ему научиться чувствовать и использовать различные сегменты своего тела для движения и начала движения. рулон.Как только ваш ребенок освоится с такого рода движениями и начнет выполнять некоторые движения самостоятельно, вы также можете помочь ему перевернуться со спины на живот (при необходимости помогая ему поддерживать голову и шею).
10 || Погремушки для ног
Размещение таких игрушек, как эти искатели стопы , на ножках ребенка отлично подходит для того, чтобы побудить его поднять эти ступни и ножки в воздух, где он начнет использовать их, чтобы раскачивать свое тело из стороны в сторону.
11 || Книги
Книги — еще один хороший способ поддержать взаимодействие и визуальное взаимодействие, когда ребенок лежит на животе, или когда вы держите его на коленях.
12 || Вертикальная игра/сидение с опорой
Важно набраться терпения и подождать, пока ребенок проявит признаки готовности, прежде чем пытаться посадить его самостоятельно. Играйте на полу на животе и на спине — лучшие способы добраться туда. Но также здорово давать младенцам возможность стоять вертикально, будь то подпрыгивание на коленях, в бинте или другой переноске , или просто держать и носить ее в вертикальном положении.
13 || Скользи и катайся
Попробуйте устроить маленькую «покатушку» для своего малыша.Сложите одеяло, чтобы получилась мягкая поверхность, а затем медленно и осторожно потяните ее на гладкую поверхность пола. Для детей старшего возраста, которые очень крепкие няни, вы можете попробовать это занятие в сидячем положении (под очень пристальным наблюдением).
Занятия для детей от 6 до 12 месяцев
Чтобы побудить детей научиться самостоятельно садить из набора , вы можете попробовать множество забавных и простых идей для игр.
14 || Сидя подпрыгивая и покачиваясь
Попробуйте посадить ребенка к себе на колени, поддерживая его за багажник.Играйте, подпрыгивая обоими коленями одновременно, помогая ребенку сохранять равновесие. Затем попробуйте поднимать одну пятку за раз, чтобы ребенок подпрыгивал/наклонялся из стороны в сторону. Попробуйте раскачивать колени из стороны в сторону.
15 || Играйте на мяче для упражнений
С очень тяжелыми руками на опоре попробуйте посадить ребенка на гимнастический или терапевтический мяч. Тщательно стабилизируйте его за туловище и мягко подпрыгивайте, покачиваясь из стороны в сторону и покачиваясь взад-вперед. Если ребенок еще не готов к этому, посадите его к себе на колени, пока вы будете подпрыгивать и раскачиваться на мяче.
16 || Укрытие из картонной коробки
Практика сидения в картонной коробке или корзине для белья под пристальным наблюдением — отличный способ укрепить уверенность и безопасность на новом месте. Наполните коробку или корзину подушкой или сложенными полотенцами и добавьте несколько игрушек для развлечения.
17 || Весы для кресла-мешка
Это фаворит младенцев, малышей и даже детей постарше! В положении сидя положите на голову ребенка мешок с фасолью и покажите ему, как наклонить голову вперед, чтобы высыпать его себе на руки, колени или в пластиковый контейнер.
18 || Предварительная практика ползания
Когда ваш ребенок только начинает ползать , сядьте на пол, вытянув ноги. Положите игрушку себе на ноги или между ними и положите ребенка на животик на свои ноги лицом к игрушке. Аккуратно двигайте ногами, покачивая ребенка из стороны в сторону или подпрыгивая обеими ногами вместе. Когда ее руки и ноги перекинуты через ваши ноги к полу, она начнет чувствовать игру в положении на четвереньках, не принимая на себя весь свой вес.
Ползание для малышей
Как только ребенок станет официальным ползунком, вы можете попробовать еще больше развлечений:
19 || Тоннель
Игра с туннелем всегда пользуется большим успехом: кладите внутрь подушки, чтобы ползать по ним, кладите внутрь игрушки, чтобы их доставать, проезжайте машины/грузовики, катайте мяч. Тканевые туннели доступны в продаже, или вы можете создать свой собственный туннель, разрезав картонные коробки и соединив их вместе, или используя диванные подушки, чтобы создать небольшой мост.
20 || Ползать вверх и вниз по холму
Ползание вверх и вниз по пандусу, холму или склону отлично подходит для укрепления и для проприоцептивных и вестибулярных сенсорных входов.
21 || Полоса препятствий
Разложите на полу подушки или подушки, чтобы ребенок мог ползать по ним.
22 || погоня играть
Поощряйте ребенка ползать, гоняясь за мячиком или другим катящимся предметом (например, пустой банкой из-под кофе) или гоняясь за пузырьками .
23 || Автомойка
Сделайте сквозную «автомойку», повесив ленты с прочной лентой на край журнального столика или другое отверстие, через которое может пролезть ребенок. *Всегда внимательно наблюдайте и следите за тем, чтобы после игры не остались ленты!
24 || Текстурированная практика ползания
Пусть ваш малыш попробует ползать по пузырчатой пленке или другим текстурам, приклеенным скотчем к полу — вы даже можете сделать свои собственные текстурированные квадраты из разной крафт-бумаги и тканей.
25 || Весы для ползающих кресел-мешков
Попробуйте балансировать на мешке с фасолью сверху по-другому — поместите мешок на спину ребенка и посмотрите, сможет ли он балансировать на нем во время ползания.
26 || Практика ползания на открытом воздухе
Не бойся выходить на улицу! Ползание по траве — отличная практика с мягкой посадкой, а также дает возможность отличного тактильного ввода .
Занятия стоянием и ходьбой для детей
Когда ваш ребенок будет готов начать вставать на эти ножки, вы можете поощрять его подтягиваться, чтобы встать, сохранять положение стоя и начать учиться ходить с помощью этих веселых занятий:
27 || Досягаемость стоя и шаг
Попробуйте положить безопасные, но «запрещенные» предметы на более высокие поверхности, такие как диван или журнальный столик (например,г. телефон, пульт, старая компьютерная клавиатура) — или просто использовать любимые игрушки. Это отличное поощрение и мотивация для ребенка, чтобы перейти от сидения к сидению на корточках и к стоянию. Постепенно начинайте размещать предметы вдоль дивана или журнального столика, чтобы побудить ребенка начать ходить вдоль мебели.
28 || Куб действий или таблица действий
Для детей, которые только начинают стоять, игра под наблюдением в положении стоя на игровом столе или игровом кубике является хорошим способом стимулировать более длительное стояние.
29 || Игрушки-толкатели
Игрушки-толкатели отлично подходят для тренировки равновесия и умения чередовать ноги при шагах вперед. Вы также можете утяжелить корзину для белья стопкой книг и позволить малышу толкать ее по полу!
30 || Песни движения
Движущиеся песни также отлично подходят для поощрения длительного стояния. Попробуйте «Голова, плечи, колени и пальцы ног» или «Если вы счастливы и знаете это» — помогите ребенку выполнять движения или прикасаться к соответствующим частям тела под музыку.
Какие любимые способы передвижения у вашего ребенка? Мы хотели бы услышать! Оставьте нам комментарий ниже!
Нажмите здесь , чтобы узнать больше о детских вехах и развитии.