Игрушки по возрастам таблица: Page not found — Детский сайт ПЧЁЛКА.

Содержание

Перечень игрушек для первой и второй младших групп (2 — 4 года) детского сада (ясли)

Направ-ления развития ребенка

Наименование оборудования

Количес-тво на группу

Тип оборудо-вания

1.

Познавательно-речевое развитие

Пирамидка пластмассовая малая

 1

Объекты для исследования в действии                          

2.

Пирамидка деревянная из 5 элементов, окрашенных в один из основных цветов

 2

3.

Пирамидка деревянная из 7 элементов 7 цветов со скругленным основанием для балансировки

 2

4.

Комплект из 2–3 пирамидок с 6–8 элементами разной конфигурации и 4–6 цветов на единой основе

 2

5.

Напольная пирамида высотой не менее 40 см из 10 крупных элементов разных размеров 4 основных цветов

1

6.

Напольная пирамида высотой не менее 30 см из 8 крупных элементов разных размеров 4 основных цветов 

 1

7.

Напольная пирамида-башня высотой не менее 90 см из 10 разноцветных элементов-стаканчиков разных размеров, складывающихся в ведерко с крышкой-сортировщиком и объемными элементами-вкладышами

 1

8.

Пирамида-башня из 5–7 разноцветных элементов-стаканчиков, верхний из которых выполнен в виде головки животного

1

9.

Пирамида-башня из 6–10 разноцветных элементов в виде куба, треугольной призмы или других фигур, которые вкладываются друг в друга

1

10.     

Игрушка со звуковыми эффектами и тактильными элементами на пластиковой основе

2

11.     

Игрушка с подвижными частями со звуковыми эффектами и тактильными элементами из мягкого пластика

1

12.     

Игрушка с тактильными элементами из мягкого пластика и вибрирующими частями, приводимыми в движение нажатием на кнопку

1

13.     

Игрушка с подвижными частями из пластмассы разной структуры со звуковыми эффектами, тактильными  и зеркальным элементами

1

14.     

Звучащая игрушка с различными извлекаемыми звуками, музыкальным оформлением и световым эффектом при вращении

1

15.     

Звучащая игрушка со звуковыми эффектами, извлекаемыми при вращении ручки

2

16.     

Игрушка на текстильной основе с подвижными или закрепленными элементами разной текстуры (включая зеркальный), с различным наполнением или звучанием, с оформлением контрастными цветами

1

17.     

Познавательно-речевое развитие

Игрушка на текстильной основе в виде легкоузнаваемого животного, с элементами разной текстуры (включая зеркальный) и разных цветов, с эффектом вибрации и характерного звучания при механическом воздействии

1

Объекты для исследования в действии

18.     

Игрушка на текстильной основе в виде легкоузнаваемого животного с подвижными или закрепленными элементами разной текстуры с различным наполнением или звучанием, с эффектом вибрации и характерного звучания при механическом воздействии

1

19.     

Игрушка на текстильной основе в виде легкоузнаваемого животного с подвижными или закрепленными элементами разной текстуры с различным наполнением или звучанием, с эффектом вибрации и характерного звучания при механическом воздействии

1

20.     

Мягконабивная игрушка-флекси в виде животного со звуковыми эффектами двух видов

1

21.     

Мягконабивная игрушка-флекси в виде животного со звуковым эффектом и съемной шубкой

1

22.     

Деревянная игрушка с желобами для прокатывания шарика и звуковым эффектом

1

23.     

Деревянная игрушка с отверстиями и желобом для забивания молоточком и прокатывания шариков

1

24.     

Деревянная двухсторонняя игрушка с втулками и молоточком для забивания

3

25.     

Игрушка на колесах на палочке или с веревочкой с подвижными или озвученными элементами

5

26.     

Игрушка с подвижными элементами в виде зверюшек на платформе с колесами и ручкой для толкания и опоры при ходьбе

1

27.     

Игрушка в виде зверюшки на колесиках с механизмом и скоростью движения, зависящей от силы механического воздействия

1

28.     

Инерционная игрушка на колесиках в виде животных

4

29.     

Механическая заводная игрушка-забава с простыми движениями («клюющая птичка»)

3

30.     

Механические заводные игрушки-забавы в виде животных, птиц, транспортных средств с усложненными движениями

3

31.     

Столик с различными игровыми средствами: пирамида, сортировщик, подвижные, съемные или озвученные элементы

1

32.     

Крупный куб с различными игровыми средствами:  сортировщики, подвижные, съемные, озвученные или оснащенные световыми эффектами  элементы

1

33.     

Озвученный развивающий центр с объемными вкладышами с тематическими изображениями и соответствующими звуками и музыкальным сопровождением  

1

34.     

Познавательно-речевое развитие

Игровая панель с тематическими изображениями, сенсорными элементами и соответствующим звучанием. Тип 1

1

Объекты для исследования в действии    

35.     

Игровая панель с тематическими изображениями, сенсорными элементами и соответствующим звучанием. Тип 2

1

36.     

Дидактический стол с комплектом развивающих пособий

1

37.     

Озвученный сортировщик в виде фигурки легкоузнаваемого животного с вращающимся корпусом с отверстиями, объемными вкладышами, цветными метками для самопроверки и возвратом вкладыша при механическом воздействии на элемент фигурки

1

38.     

Фигурный сортировщик с отверстиями на верхних и боковых поверхностях и объемными вкладышами

1

39.     

Сортировщик цилиндрической формы с отверстиями в основаниях и объемными вкладышами простых геометрических форм

1

40.     

Озвученный сортировщик цилиндрической формы с отверстиями в наклонном основании и объемными вкладышами усложненных произвольных форм

1

41.     

Сортировщик с расположенными группами стержнями на общей основе  и плоскими элементами для нанизывания с соответствующими конфигурациями отверстий

1

42.     

Комплект из стержней разной длины на единой основе и шариков для нанизывания и сортировки по цвету

3

43.     

Комплект из стержней разной длины на единой основе и фигурных элементов для нанизывания и сортировки по цвету

1

44.     

Набор из объемных элементов разных повторяющихся форм, цветов и размеров на общем основании для сравнения

1

45.     

Конструкция  из желобов, шариков и рычажного механизма для демонстрации понятий «один – много», «больше – меньше», действий сложение и вычитание в пределах 5

1

46.     

Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами на тему «Северный полюс» и подвижными фигурками персонажей

1

47.     

Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами на тему «Цирк» и подвижной фигуркой персонажа

1

48.     

Деревянная основа с  городским ландшафтом с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами

1

49.     

Матрешка трехкукольная

1

50.     

Познавательно-речевое развитие

Матрешка пятикукольная

1

Объекты для исследования в действии 

51.     

Неваляшка (различных размеров)

3

52.     

Набор объемных вкладышей по принципу матрешки

3

53.     

Шнуровки простые

6

54.     

Напольные мягконабивные дидактические игрушки

1

55.     

Набор для завинчивания из элементов разных форм, размеров и цветов

2

56.     

Мозаика с крупногабаритной основой, образцами изображений и крупными фишками

2

57.     

Мозаика с основой, образцами изображений и крупными фишками с чемоданчиком для хранения

2

58.     

Юла или волчок

2

59.     

Набор кубиков среднего размера

1

Строитель-ный материал

60.     

Набор кубиков большого размера

1

61.     

Дидактический набор из деревянных брусочков разных размеров

2

62.     

Набор цветных элементов из основных геометрических форм

2

63.     

Крупногабаритный пластмассовый конструктор из кирпичей  и половинок кирпичей с креплением элементов по принципу ЛЕГО

1

Конструкторы

64.     

Конструктор из мягкого пластика с креплением элементов по принципу ЛЕГО

2

65.     

Паровоз-конструктор с вагонами и пассажирами

1

66.     

Творческое конструирование для детей. Город

2

67.     

Творческое конструирование для детей. Строим дорогу

2

68.     

Творческое конструирование для детей. Строительные кирпичики

4

69.     

Творческое конструирование для детей. Гигантский набор

1

70.     

Творческое конструирование для детей. Набор специальных элементов

2

71.     

Построение масштабных конструкций. Мягкие кирпичики

1

72.     

Набор игрушек для игры с песком

5

 Образно-символический материал 

73.     

Доска-основа с изображением в виде пазла

5

74.     

Доска с вкладышами

5

75.     

Картинки разрезные

1

76.     

Картинки-половинки

3

77.     

Тематические наборы карточек с изображениями

10

78.     

Комплект настольно-печатных игр для раннего возраста

1

79.     

Муляжи фруктов и овощей

2

Игрушки – предметы оперирова-ния

80.     

Лодка, кораблик

1

81.     

Телефон

2

82.     

Фигурки людей и животных

15

Игрушки-персонажи

83.     

Игровой тематический набор из специальной машинки, водителя и детенышей африканских животных

1

Маркер игрового пространства

84.     

Комплект книг для  групп раннего возраста

1

 

85.     

Социально-личностное развитие

Мягкие модули в виде животных для сюжетных игр

4

Игрушки-персонажи  

86.     

Мягкие антропоморфные игрушки различных размеров, изображающие животных

5

87.     

Кукла в одежде крупная

2

88.     

Кукла в одежде

4

89.     

Куклы-младенцы разных рас и с гендерными признаками

2

90.     

Куклы-карапузы разных рас с гендерными признаками

2

91.     

Кукла-младенец среднего размера в одежде

2

92.     

Кукла-голышок

2

93.     

Комплекты одежды для кукол-младенцев

2

Игрушки – предметы оперирования 

94.     

Комплекты одежды для кукол-карапузов

2

95.     

Коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка

3

96.     

Комплект мебели для игры с куклой

1

97.     

Кукольная кровать с опускающейся или съемной боковой стенкой

1

98.     

Комплект кукольного постельного белья

2

99.     

Комплект кухонной посуды для игры с куклой

2

100.

Комплект столовой посуды для игры с куклой

2

101.

Грузовые, легковые автомобили

6

102.

Игровой модуль «Кухня малая» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами

1

Маркеры игрового пространства  

103.

Игровой модуль «Мастерская» на тележке

1

104.

Набор для уборки с тележкой

1

105.

Игровой модуль в виде мастерской с подвижными элементами, звуковыми и световыми эффектами

1

106.

Игровой модуль в виде кухни с подвижными элементами, звуковыми и световыми эффектами

1

107.

Озвученный тематический игровой модуль с домом, обитателями, домашними животными и элементами окружающей среды

1

108.

Двухуровневый тематический игровой модуль со съездами, шлагбаумом, заправочной станцией и машинками

1

109.

Комплект игровой мягкой мебели

1

110.

Домик игровой

1

111.

Лейка пластмассовая детская

5

 

112.

Комплект деревянных игрушек-забав

1

Объекты для исследования в действии

113.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктор с элементами декораций и персонажами сказки «Курочка Ряба»

1

Игрушки-персонажи

114.

Шапочка-маска для театрализованных представлений

10

115.

Комплект элементов костюма для уголка ряжения

1

116.

Кукла перчаточная

5

117.

Подставка для перчаточных кукол

2

Вспомога-тельный материал

118.

Ширма для кукольного театра настольная

1

Маркеры игрового простран-ства 

119.

Ширма трехсекционная трансформируемая

2

120.

Погремушки

10

Объекты для исследования в действии 

121.

Музыкальные молоточки

5

122.

Колокольца (русский народный музыкальный инструмент)

1

123.

Бубенчики (русский народный музыкальный инструмент)

1

124.

Браслет на руку с бубенчиками

5

125.

Сундук с росписью

1

Объекты для оформления игрового пространства 

126.

Елка искусственная

1

127.

Набор елочных игрушек

1

128.

Гирлянда из фольги

3

129.

Гирлянда елочная электрическая

1

130.

Воздушные шары

20

131.

Бумага для рисования

15

Для рисования  

132.

Бумага цветная

15

133.

Краски пальчиковые

5

134.

Стаканчики (баночки) пластмассовые

15

135.

Краски гуашь

15

136.

Кисточка беличья№ 10

15

137.

Кисточка беличья № 11

15

138.

Мольберт двойной

2

139.

Карандаши цветные

15

140.

Пластилин, не липнущий к рукам

15

Для лепки 

141.

Доска для работы с пластилином

15

142.

Поднос детский для раздаточных материалов

15

Вспомогательный материал 

143.

Фартук детский

15

144.

Комплект дисков для групп раннего возраста

1

Образно-символический материал

145.

 

Мяч-физиорол (цилиндр)

1

Для общеразвивающих упражнений 

146.

 

Мяч-физиорол (арахис)

1

147.

 

Мяч-фитбол

1

148.

 

Мяч полумассажный

1

149.

 

Мяч массажный. Тип 1

1

150.

 

Мяч массажный. Тип 2

1

151.

 

Массажный ролик

5

152.

 

Мяч массажный. Тип 3

5

153.

 

Мяч массажный. Тип 4

5

154.

 

Мяч массажный. Тип 5

5

155.

 

Комплект мячей-массажеров

3

156.

 

Сухой бассейн с комплектом шаров

1

157.

 

Каталка-автомобиль, соразмерная росту ребенка

2

158.

 

Качалка фигурная

4

159.

 

Каталка для катания детей

2

160.

 

Спортивно-игровой комплект для малышей

1

161.

 

Мини-горка

1

162.

 

Обруч пластмассовый (малый)

2

163.

 

Набор мягких модулей. Тип 1

1

164.

 

Палка гимнастическая

4

165.

 

Развивающий тоннель

1

166.

 

Мягкая «кочка» с массажной поверхностью

6

Для ходьбы, бега, равновесия

167.

 

Скакалка детская

3

168.

 

Сенсорный мат-трансформер

1

169.

 

Коврик массажный со следочками

1

170.

 

Кольцеброс

1

Для катания, бросания, ловли

171.

 

Мешочки для метания

1

172.

 

Мячи резиновые (комплект)

2

173.

 

Комплект разноцветных кеглей

1

174.

 

Набор мягких модулей разной высоты со скругленной верхней поверхностью для лазанья

1

Для лазанья, ползания

175.

 

Контейнеры большие напольные для хранения игрушек (с колесами, располагающиеся один на другом)

4

Вспомогательное оборудование

176.

 

Контейнеры для хранения мелких игрушек и материалов

12

Хабаровский краевой институт развития образования

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский краевой институт развития образования

Раздел учреждения на сайте:

obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

profobr27.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Чегдомынский горно-технологический техникум

Раздел учреждения на сайте:

chgtt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

collegemg.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский дорожно-строительный техникум

Раздел учреждения на сайте:

hdst.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hdst.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий

Раздел учреждения на сайте:

httbpt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

httbpt.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания

Раздел учреждения на сайте:

hkotso.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hkotso.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Амурский политехнический техникум

Раздел учреждения на сайте:

apt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

ap47.ru

Игрушка: её виды, воспитательно-образовательная ценность

Понятие игрушки

Игра является ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста. В большинстве своем игры связаны с использованием различных видов игрушек. Однако помимо участия в игре, игрушки имеют большое значение в воспитании и обучении детей. Игрушка для ребенка – это спутник по жизни, источник радости, спокойствия и уверенности.

Игрушка важна для формирования и развития личности ребенка, его мимики, модели поведения и т.д. Именно поэтому большое количество ученых психологов и педагогов занимались и занимаются изучением влияния игрушки на психику ребенка.

Определение 1

Игрушка – специально созданный для игры предмет.

В игрушке в обобщенном виде представлены наиболее типичные свойства некоторых предметов, что обеспечивает возможность выполнения с ней игровых действий, соответствующих реалистичным.

Современные игрушки весьма разнообразны по форме, цвету, материалу изготовления, предназначению и т.д. Однако, несмотря на все эти различия, в игрушке, в первую очередь, отображаются реальные предметы и вещи, с которыми ребенок может совершать игровые действия.

Игрушка направлена на то, чтобы оказывать ребенку помощь в изучении окружающей действительности, развивать его во всех направлениях, забавлять и развлекать.

Довольно часто дети привязываются к игрушке. Особенно это свойственно детям, которые имеют различного рода отклонения в психике. Игрушка дает им не только радость, но и уверенность в том, что все будет хорошо, дарит покой и положительные эмоции.

Замечание 1

Таким образом, воздействие игрушки на ребенка разностороннее и от правильности ее выбора зависит дальнейшее формирование его психики и личностное развитие.

Виды игрушек

Игрушки подразделяются на виды, в зависимости от:

  1. Соотношения с видами игр:

    • сюжетно-образные игрушки: куклы, фигурки животных, театральные и т.д.;
    • дидактические игрушки: дидактические наборы и игры, музыкальные игрушки, игры-головоломки и т.д.
  2. Степени готовности игрушки:

    • готовые игрушки: цельная игрушка, готовая к игре без дополнительных действий с ней;
    • сборно-разборные игрушки, которые состоят из различных трансформирующихся деталей и частей;
    • полуфабрикаты и заготовки для самостоятельного изготовления игрушки;
    • наборы для создания игрушки (например, конструкторы).
  3. Вида сырья изготовления: деревянные, металлические, пластмассовые, резиновые и т.д.

  4. Величины: крупногабаритные, средние, мелкие.

  5. Функциональных свойств: электронные, механические, магнитные и т.д.

  6. Художественно-образного решения: условные, конструктивные и реалистические игрушки.

Готовые работы на аналогичную тему

Замечание 2

Дополнительно к игрушкам в ДОО создаются необходимые условия для игры с ними. С этой целью педагоги наполняют пространство группы игровым оборудованием: кукольные домики, макеты автомобилей и т.д.

Непосредственно в ДОО игрушка должна быть представлена во всем ее многообразии. Это необходимо для того, чтобы обеспечить каждому воспитаннику возможность в удовлетворении собственных игровых потребностей. Игрушки следует отбирать в соответствии с возрастом детей, их психологическими и физическими особенностями в развитии. Только в этом случае игрушка будет действительно эффективна в воспитательно-образовательном процессе.

Воспитательно-образовательная ценность игрушки

Воспитательно-образовательная ценность игрушки заключается в том, что она обладает достаточно большим потенциалом в формировании личности ребенка. Каждый вид игрушки, направлен на развитие у ребенка определенных качеств, умений и навыков:

  1. Эстетическому и нравственному развитию личности ребенка способствуют традиционные народные игрушки. Они формируют у ребенка представления о прекрасном, любовь к искусству, уважение к собственному народу и его истории. В процессе игры ребенок развивается, познает окружающий мир, подражая действиям, усваивает общественный опыт.
  2. Умственному развитию и воспитанию детей способствует игра в дидактические (учебные) игрушки. Играя в дидактические игрушки, ребенок усваивает цвета, размер, форму, размер, число и т.д.
  3. Сенсорному развитию ребенка способствуют такие игрушки как башенки, конусы, мозаики, цветные мисочки и т.п.
  4. Умение анализировать, обобщать и классифицировать учат игрушки-конструкторы и игры со строительным материалом (кубики, геометрические тела и т.д.).
  5. Развитию воображения, речи, расширению словарного запаса учат образные игрушки.
  6. Конструктивные способности и формирование технических навыков создается посредством игры в технические игры.

Замечание 3

Таким образом, игрушка помогает ребенку развиваться, усваивать различные действия через игровую обстановку, формирует правильную модель поведения в обществе, способствует развитию коммуникации и установлению эффективного межличностного взаимодействия.

Для того, чтобы игрушка была действительно развивающей, оказывала воспитательное воздействие на ребенка, необходимо ответственно подходить к ее выбору.

В первую очередь игрушка должна соответствовать возрасту ребенку, то есть удовлетворять его потребности в игре и познании. Игрушка должна стимулировать ребенка на игру, побуждать на выполнение игровых действий.

Для детей младшего и среднего дошкольного возраста большое значение имеют игрушки, которые изображают людей (куклы), животных, птиц, рыб, предметы быта и техники и т.д. Такого плана игрушки побуждают детей на игру, учат создавать различные сюжетные ситуации, примерять игровой образ, проигрывать действия, реализовывать собственный замысел и т.д.

Для детей старшего дошкольного возраста большую значимость приобретают игрушки, которые способны удовлетворить их потребность в знаниях, расширить представление об окружающем мире и т.д. Это дидактические игры, разнообразные конструкторы, технические игрушки, наборы исследователей и т.д.

какие игрушки нужны детям разного возраста

Каждой маме знакома такая ситуация – ушла в магазин за хлебом, а принесла домой не только хлеб, но и новую куколку 🙂

Казалось бы, все полки в детской уже забиты игрушками, сказочные персонажи выглядывают из разных коробок, но эта куколка такая красивая! Ее просто невозможно было не купить –  у нее невероятно очаровательные глаза. Или похожая ситуация, когда ребенок выпрашивает у мамы очередного «миньона», хотя каждый представитель этой культуры уже пребывает в абсолютном забвении глубоко в шкафу. «Ну, купи, купи!» – слышится на весь магазин. «Не купишь? Ну, тогда, может этого жирафа из Мадагаскара? Не купишь? Ты меня не любишь!». Все это сопровождается громким плачем, нытьем всю дорогу до дома по поводу, какая плохая мама и заканчивается гневно насупленными бровями малыша.

Согласно статистике у каждого ребенка в среднестатистической шведской семье не менее 600 игрушек (данные журнала «Esquire»). Узнав об этом, я решила пересчитать все игрушки своей годовалой дочери. Их оказалось больше 100. Многовато для такой малютки. В тот момент я задумалась, а сколько на самом деле ей нужно игрушек. И почему я не могу просто пойти купить хлеб, а мои руки так и тянутся к той самой куколке с незабываемыми глазами?

Уровень развития напрямую связан с количеством игрушек

По мере взросления ребенка новых игрушек становится все меньше, а времени для игр со своими ровесниками все больше. Возрастает  интерес к групповым играм, посещениям различных кружков и секций, а также к семейным выходам в свет, поездкам в горы или на пикник.

Первые шесть месяцев ребенку нужны красочные и яркие игрушки, которые «пищат», звенят, издают различные музыкальные звуки. Именно такие игрушки побуждают его к осмысленным и целенаправленным движениям. Непременным условием их использования является безопасность. Музыкальная игрушка не должна воспроизводить слишком громкий звук, максимально допустимым считается шумовой фон в пределах 65 децибел. Превышение этой нормы может отразиться на его слуховом восприятии и даже повлиять на психическое состояние малыша.

Можно прикрепить к кроватке колокольчик, чтобы он звенел при каждом движении ребенка. Тогда маленький кроха начнет улавливать связь между раскачиванием кроватки и звоном колокольчика и будет прилагать усилия, чтобы услышать его еще раз. Для этих целей также подойдет и погремушка, и музыкальный мобиль.

С рождения до полугода малышу очень интересно все потрогать и ощутить на вкус. Тактильный контакт просто необходим. В этот период формируется основной навык хватания и удерживания, поэтому важно уделить внимание игрушкам, способствующим развитию мелкой моторики рук. Достаточно будет 5-6 игрушек из разного материала и формы.

Родителям важно знать, что игрушка, предназначенная для такого маленького ребенка, должна быть абсолютно безопасна для него. Никаких острых углов, торчащих креплений, мелких и осыпающихся деталей, краски или лака. Размер игрушки должен быть превышать диаметр в 4 см, чтобы малыш не смог нечаянно проглотить ее. Материал должен быть качественным и нетоксичным.

Lucy&Leo – бренд №1 в Европе по объему продаж развивающих деревянных игрушек. Развивающие игрушки из дерева Lucy&Leo разрабатываются совместно с детскими психологами. И прекрасно подходят для игр и занятий по методике Монтессори. Малыш тренирует мелкую моторику, сенсорику, логику и пространственное мышление – все, что необходимо для развития мозга.

К тому же, Lucy&Leo — это понятная и, главное, здоровая альтернатива смартфонам. Эти развивающие игрушки — настоящие анти-гаджеты, очень интересные и способные надолго увлечь ребенка. Игрушки Lucy&Leo производятся из натурального каучукового дерева, долговечного и экологичного материала. А используемые краски на водной основе (без химии!) и клей абсолютно безопасны для малыша даже при попадании в рот. Игрушки Lucy&Leo действительно «залипательные», они созданы для малышей, но будут интересны даже взрослым – даже папы отвлекутся от своих гаджетов, чтобы наконец поиграть вместе с детьми!

От 10 месяцев и до полутора лет у ребенка происходит новый этап развития, когда он исследует все окружающее. Он уже умеет открывать дверцы шкафа, доставать вместе с мамой белье из стиральной машинки и складывать свои кубики в коробку. В этом возрасте хорошо подойдут наборы легких цветных стаканчиков, пластмассовые пирамидки с крупными кольцами, деревянные матрешки, тканевые кубики с яркими картинками и самый обычный мяч. Мяч развивает ловкость рук, его можно катать по полу, бросать в разные стороны и пинать ногами. Для этого он должен быть не больше 15 см.

После года и до 2 лет ребенок пытается подражать взрослым и старается повторять все их действия. У него просыпается интерес к разнообразному животному миру, поэтому его могут привлечь игрушки в виде петушка, кошечки или собачки. Если такие игрушки будут гавкать, мяукать или кукарекать, малыш станет с удовольствием повторять все эти звуки. У него произойдет осознание, что собачка издает один звук, а кошка – другой. Начнет преобладать ассоциативное мышление.

Также подойдет уточка на веревочке, которую можно тащить за собой, а она этот момент будет крякать или проигрывать веселую мелодию. Уточку можно заменить паровозиком или машинкой – это неважно. Главное, что их можно тянуть за собой на веревочке, малыши любят подобные игры. К тому же так закрепляется навык хождения.

Читаем также: Рейтинг ТОП-10 самых вредных детских игрушек

Приблизительно до 2,5 лет детей интересует познание себя и своих возможностей. Они пробуют возить на паровозике резиновую собачку, составляют друг на друга кубики, потом вытаскивают один и наблюдают, как рушится вся возведенная ими конструкция.

В доме обязательно должно быть место, где ребенок может разложить все свои игрушки. Шкафы для их хранения необходимо предусмотреть. Проявление инициативы и попыток придумать новый способ поиграть с игрушкой должны находить одобрение в действиях родителей. Психологи считают, что игрушки для детей должны быть простыми и позволять малышам проявить свою фантазию по их применению.

Когда малыш достигает возраста 4-5 лет, ему требуются более практичные игрушки, несущие смысловую нагрузку. Это могут быть детские наборы бытовой техники (состоящие из микроволновки, стиральной машины, плиты или пылесоса), различные конструкторы, элементы для кукольного театра, пазлы, мозаика и автотреки. Ребенок уже может сам выбирать то, что ему нужно. Он придумывает истории, выстраивает в игре целую сюжетную линию и ему необходимо наличие всех ее составляющих. Родителям необязательно каждый раз бегать за ними в магазин, можно обойтись и «подручными» средствами. (ТОП-20 лучших игрушек для детей 4-5 лет (игрушки бестселлеры))

Читаем также: Роль куклы в развитии детей

Правильный выбор – залог счастливого детства

Однажды я была в супермаркете и услышала, как спорили рядом стоящие люди, купить им очередную машинку для сына или все-таки игровую палатку. Меня заставило это улыбнуться. Лучше купить ребенку палатку, подумала я. Машинка – всего лишь очередная, а вот палатки еще нет. У ребенка должен быть весь «арсенал» игрушек, каждого вида понемногу. Это даст ему представление обо всех предметах, способах игры с ними и разовьет его фантазию.

Ошибаются те, кто разграничивает игрушки по половому признаку – мальчики должны играть с машинками, а девочки с куклами. Это не так. Чтобы гармонично развиваться, ребенку обязательно использовать для игр и те, и другие игрушки. Огромное количество ни к чему. Разнообразие – вот что нужно любому ребенку.

Читаем также: Бизиборд — развивающая доска с замочками и кнопочками для малышей своими руками

Ни в одной книжке вы не найдёте сведений о точном количестве необходимых ребёнку игрушек. Предусмотреть особенности каждого малыша, условия его жизни, воспитания и дать всего лишь один исчерпывающий ответ на все случаи жизни — невозможно. Но мы всё же попытаемся.

Ребёнок и игрушки – Школа доктора Комаровского

Ни один ребенок не представляет свою жизнь без игрушек. А родители, в свою очередь, стараются, чтобы эти игрушки были как можно более интересными и безопасными. И сегодня на прием к доктору Комаровскому пришел теле- и радиоведущий Сергей Рост, чтобы спросить, на что необходимо обращать внимание при покупке игрушек, как за ними ухаживать и какие игрушки можно считать безопасными.

Какие игрушки нужны ребенку. Мамина школа. ТСВ

Нет ничего необычного в том, что ребёнок увлечён игрой – только так дети познают и мир, и себя. Вместе с тем важно понимать, где та грань, за которой страсть к игрушечному парку машин или принцессам в розовых нарядах начинает вредить малышу. Давайте рассмотрим ситуацию: меньше игрушек – больше фантазии.

Сколько игрушек нужно ребёнку? Организация пространства детской комнаты

Татьяна Замахова и Марина Белозёрова обсуждают проблемы организации пространства в доме c ребёнком.
Порядок в доме с ребёнком возможен!

7 лучших детских таблиц активности 2022 года

Мы самостоятельно исследуем, тестируем, проверяем и рекомендуем лучшие товары. Медицинские работники просматривают статьи на предмет медицинской точности. Узнать больше о наш процесс. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию.

По мере того, как ваш ребенок растет, вы заметите, что он хочет больше заниматься своими игрушками и занятиями. Развлекайте своего любимого, пока он учится, с помощью увлекательного стола для занятий. Эти игрушки помогут им выучить и укрепить навыки работы с новостями, заставят их стоять, а также получат массу удовольствия.

Хотите ли вы классический деревянный стол для занятий, который будет расти вместе с вашим ребенком, или тот, который заставит его двигаться, мы собрали лучшие детские столы для занятий.


Стол для занятий музыкой Baby Einstein (см. на сайте Buy Buy Baby) оснащен множеством забавных кнопок и световых индикаторов, которые позволяют малышам играть на трех музыкальных инструментах, а также учить цифры и буквы. Или у Fisher-Price Laugh and Learn Around the Town (см. на Amazon) есть съемные ножки, поэтому его можно использовать, когда ребенок сидит, лежит или стоит.Кроме того, он достаточно легкий, чтобы его можно было легко перемещать из комнаты в комнату или брать с собой в дорогу.

Что искать в таблице активности ребенка


Соответствие возрасту

Прежде чем купить игровой стол для своего ребенка, убедитесь, что он соответствует его возрасту, чтобы он играл на самом лучшем и безопасном уровне. Многие столы для занятий предназначены для детей от 6 месяцев и старше, но сначала следует ознакомиться с рекомендациями производителя.


Развлекательная ценность

Хотя вам нужен стол для занятий, который поможет вашему ребенку учиться, вы также хотите, чтобы он был интересным.Независимо от того, работаете ли вы из дома или вам просто нужно немного времени, чтобы отдышаться, стол для занятий, который займет вашего малыша, является ключевым.

Столы с музыкой, подсветкой и другими языками обязательно привлекут внимание. Но менее технологичные варианты также могут работать хорошо, например, Центр приключений на игровой площадке Manhattan Toy Playground (см. на Amazon), в котором есть забавные иллюстрации, скользящие блоки и бусины, а также другие занятия, чтобы заинтересовать любопытство и воображение малышей.

Универсальность

Когда вы покупаете детский игровой стол, посмотрите, может ли ваш ребенок использовать его в течение длительного времени и по-разному.Это поможет вам получить максимальную отдачу от затраченных средств.

Например, обратите внимание на столик для занятий со съемными ножками, поэтому, когда ваш ребенок еще не совсем ходит, вы можете поставить основную часть на пол, чтобы он мог наслаждаться. Затем, когда они начнут учиться подтягиваться, можно снова прикрепить ноги.

Часто задаваемые вопросы

  • В каком возрасте дети используют таблицы активности?

    В большинстве случаев дети могут использовать таблицы активности, начиная с 4-6 месяцев и до дошкольного возраста.Уточните у производителя, какой рекомендуемый возрастной диапазон для конкретной таблицы, которая у вас есть. Некоторые столы поставляются с переходниками или съемными ножками, которые позволяют ребенку использовать стол в положении животиком вниз, сидя или стоя. Их можно использовать уже в четыре месяца.

  • Полезен ли игровой стол для ребенка?

    Столы для занятий хороши для вашего ребенка, потому что они могут помочь ему достичь основных этапов развития. Играя со столом для занятий, дети могут работать над физическими навыками, такими как стояние, и когнитивными навыками, такими как причинно-следственная связь.

    Игровые столы также развлекут вашего ребенка, так как они могут поставляться с музыкой, светом и многим другим. Если вам не нравятся игрушки на батарейках, существует множество столов для занятий, которые зависят от цвета, рисунка и действий, таких как ползунки или блоки для бусинок, чтобы занять вашего ребенка. Рабочий стол отлично подходит для того, чтобы ваш ребенок был занят, пока вы делаете быструю домашнюю работу или просто отдыхаете от развлечения ребенка.

  • Что такое таблица активности?

    Рабочий стол — это стационарный стол с игрушками и предметами для малышей.Это место, где ваш ребенок может безопасно играть и развлекаться, пока он работает над моторикой. На столах для занятий есть множество занятий, таких как музыкальные клавиатуры или инструменты, зеркала, ползунки для бусин, шестеренки и многое другое. Иногда они поставляются с элементами, работающими от батареек, такими как световые и звуковые эффекты. И многие столы для занятий могут расти вместе с ребенком, поэтому они могут использовать их в возрасте от 6 месяцев до 3 лет и старше.

Зачем доверять семье Verywell?

Катрина Косси уже более шести лет является продюсером цифрового контента, а также автором новостей и статей.Она освещала местные и национальные новости, а также писала и исследовала темы для родителей. Катрина сама является родителем и купила стол Fisher-Price LeapFrog Learn & Groove для своего сына, когда ему было 9 месяцев. Он любил свет и музыку, а она ценила навыки, которым он научился благодаря этому, например, как подтягиваться, чтобы встать.

8 лучших водных столов для часов игры

Мы самостоятельно исследуем, тестируем, проверяем и рекомендуем лучшие продукты — узнайте больше о наш процесс.Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию.

Большой водяной стол обеспечивает развлечения на свежем воздухе для маленьких детей, а также это интересный способ освежиться в теплые дни без необходимости ходить в бассейн.

Мы исследовали десятки водяных столов от ведущих производителей игрушек, оценивая их прочность, уровень вовлеченности и безопасность. Наш лучший выбор – игровой стол для аквапарка Little Tikes Spiralin’ Seas, который выделяется своими компактными размерами, разнообразием действий и долговечностью.

Вот лучшие водные таблицы 2022 года.

Окончательный вердикт

Лучший общий водяной стол — это игровой стол Little Tikes Spiralin’ Seas Waterpark, потому что он имеет множество аксессуаров, чтобы дети были заняты — и учились — часами напролет. Он также низкопрофильный, поэтому вы можете использовать его как для детей старшего возраста, так и для активных малышей. Еще один интересный и доступный вариант — водяной столик Little Tikes Little Baby Bum 5 Little Ducks. Благодаря большому пространству и большому количеству аксессуаров, это отличный вариант для более чем одного малыша, которым можно развлекаться одновременно.

Размер

Больше не всегда лучше. Если у вас есть маленький ребенок, который едва стоит на ногах, лучшим и самым безопасным вариантом может быть небольшой низкий уровень грунтовых вод. Но если у вас несколько детей или вы часто устраиваете игровые встречи, вам может понадобиться более крупный вариант, который подходит для более широкого диапазона возрастов и может вместить больше рук одновременно.

Дизайн

Если эстетика заднего двора имеет значение, возможно, стоит потратиться на один из более дорогих деревянных или железных водяных столов. Они более привлекательны, чем красочные пластиковые альтернативы, к тому же они очень прочные, поэтому прослужат долго при надлежащем уходе.

Деятельность


Если ваши дети младше, несколько простых функций, таких как чашки для наливания и / или водяное колесо, подойдут. Но если ваши дети немного старше и более активны, поищите водяной стол, на котором можно больше делать. Подумайте о водных лабиринтах, удочках и многом другом.

Аксессуары


Большинство водяных столов поставляются со своей долей занятий и аксессуаров, таких как чашки для черпания, но менее распространенные аксессуары, такие как зонтики, возможно, даже более важны.Вы также можете обратить внимание на столы со специальными функциями, такими как несколько сливных пробок, облегчающих опорожнение и очистку, или сиденья для комфортной игры.

Часто задаваемые вопросы

  • Хотя может показаться заманчивым просто оставить свой грунт на открытом воздухе, оставить его открытым для элементов означает, что он может покрыться пыльцой, грязью, листьями и другой нежелательной грязью и грязью. Пластиковые водяные столы легкие, их можно опорожнять, чистить и вытирать насухо после использования, а также хранить в гараже или другом хранилище.Вы также можете накрыть сухой грунт полиэтиленом или брезентом перед хранением, чтобы он не испачкался и не запылился. Деревянные варианты всегда должны храниться внутри, потому что они не будут выдерживать такие элементы, как пластиковые. Чтобы предотвратить это, рассмотрите возможность использования герметика на столе, чтобы защитить его от ржавчины или пятен во время дождя или снега.

  • Водяные столы предназначены для младенцев и малышей. Младенцы, которые могут сидеть, как правило, начиная с шести месяцев, уже достаточно взрослые, чтобы наслаждаться водным зеркалом.Перед покупкой обязательно обратите внимание на этикетку продукта, чтобы убедиться, что приобретаемый вами водяной столик соответствует возрасту вашего ребенка и любых других детей, которые могут делить его с ним во время игр, и определить, как долго они смогут использовать его. Это.

  • Самое естественное место для грунтовых вод — это ваш задний двор. Водяные столики легкие, так что вы можете легко перемещать их, чтобы уберечь младенцев и малышей от яркого солнечного света. Если у вас нет заднего двора, вы можете использовать грунтовые воды во дворе перед домом, безопасный балкон или террасу или местный парк, если это разрешено.Некоторые легкие пластиковые варианты могут подойти даже для ванны или душа.

Эта статья была написана Бриджит Эрли, писателем-фрилансером, который провел последние 10 с лишним лет, исследуя лучшие товары для дома для различных цифровых изданий, включая The Spruce и Good Housekeeping. У Бриджит четверо детей, всем младше трех лет, поэтому справедливо сказать, что она проводила немало времени, помогая после обеда играть в водные столы. У ее семьи есть водяной стол Little Tikes, хотя она определенно жаждет более изысканного варианта от Crate & Barrel.

Дополнительный отчет был сделан Джулией Филдс, автором образа жизни для The Spruce, охватывающим все, что связано с игрушками, подарками и праздниками с октября 2021 года. До этого она освещала аналогичные темы, включая обзоры игрушек, обзоры продуктов, статьи, ориентированные на экспертов, и более.

Лучшие водные столы для детей 2022

Когда дело доходит до веселья на солнце, один из лучших способов для вашего ребенка произвести фурор в этом сезоне — поиграть с потрясающим водным столиком, полным активности.Родителям и опекунам несложно установить его прямо в комфорте собственного заднего двора или патио — после того, как он будет установлен, вы можете просто опустошить стол и снова заполнить его в следующий раз.

Почему игры с водой полезны для младенцев и малышей

Несмотря на то, что вашему малышу это, безусловно, понравится, водные столы — это не только развлечение и игра. Эти веселые игрушки STEM, оснащенные совками, спиннерами, горками, воронками и вращающимися пластиковыми колесами, развлекают и поощряют творческие игры, когда дети начинают открывать для себя любовь к учебе.Любая игрушка, которая требует от детей использования рук, помогает развивать зрительно-моторную координацию и мелкую моторику, говорит доктор Санам Хафиз, нейропсихолог из Нью-Йорка. Детей также можно научить причинно-следственным связям с помощью игрушек с разными рычагами, ручками и переключателями, объясняет он. Они могут даже улучшить коммуникативные и социальные навыки, когда их крошечные руки будут мокрыми, играя с этими милыми сенсорными игрушками.

Хотя может показаться, что это просто еще одна игра во время игры, время, проведенное за водным столом, является беспроигрышным: ваш ребенок будет занят часами, а также будет работать над всеми этими навыками, манипулируя забавными элементами, включенными в водяной стол.

Просто помните: очень важно внимательно следить за своим ребенком, когда он играет на водяном столе. По данным Американской академии педиатрии (AAP), неконтролируемый доступ к воде — даже на дюйм или два — может представлять серьезную угрозу утопления.

На что обращать внимание при выборе водяного столика

Благодаря большому выбору размеров и аксессуаров у родителей есть из чего выбрать. Но что действительно хочет знать каждый родитель, так это то, какие из них будут удерживать ваших детей дольше всего.Вот на что следует обратить внимание при покупке:

  • Игровые элементы: Вам не нужно покупать самый сложный водяной стол, чтобы занять вашего ребенка на долгое время. Во-первых, учитывайте возраст вашего малыша. Если они моложе, будет достаточно нескольких простых элементов, таких как чашки и носик для капель или водяное колесо. (Вы даже можете сделать свой собственный водяной стол с небольшим пластиковым контейнером для хранения, водой и несколькими игрушками. Добавьте пищевой краситель для дополнительного элемента интриги!) Если ваши дети старше, поищите контейнер побольше. таблица с большим разнообразием и даже некоторыми интерактивными элементами, такими как возможность включать и выключать рычаги или перенастраивать путь воды.
    Размер:  Также самые большие грунтовые воды не всегда самые лучшие. В то время как младшие дети могут чувствовать себя лучше с меньшими и более низкими уровнями грунтовых вод, дети старшего возраста и семьи с несколькими детьми, вероятно, предпочтут более крупные уровни грунтовых вод, поскольку они обеспечивают больше места для игр. (Опять же, независимо от размера, постоянно следите за своей малышкой, когда она находится у воды.)
  • Эстетика: Вы не возражаете против того, чтобы у вас во дворе была громоздкая красочная пластиковая игрушка? Если ответ отрицательный, вам повезло — у вас будет много интересных и сравнительно доступных вариантов на выбор.Но если вас это беспокоит, вы можете быть счастливее с некоторыми из более сложных (и дорогих!) моделей, поскольку они, как правило, лучше сливаются с окружающей средой.
  • Очистка: Если вы не будете правильно опорожнять водяной стол после каждого использования, вы рискуете получить плесень. Ищите водяной стол со сливом, чтобы его можно было легко опорожнить, и избегайте столов с длинными узкими частями, которые трудно полностью опорожнить и очистить.
  • Цена: Прежде чем тратить целое состояние на грунтовые воды, важно помнить, что подавляющее большинство из них — даже те, которые относительно легко чистить — изрядно изнашиваются в течение сезона.Дети теряют части, и они неизбежно остаются снаружи в стихии.

Как мы выбирали лучшие водные столы для малышей и детей

Чтобы помочь вам найти лучшие водяные столы, мы проконсультировались с нашими редакторами и просмотрели сообщения в сообществе «Чего ожидать», чтобы узнать, что другие родители любят и рекомендуют другим. Затем мы сравнили эти списки с наиболее популярными вариантами в Интернете, чтобы составить основной список водных столов, которые не только стоят вложений, но и обязательно вызовут улыбку на лице вашего ребенка и подарят часы хорошего удовольствия.errorAnonIdeaMaxExceeded}}

{{error}}

{{/errorAnonIdeaMaxExceeded}} {{/errorAnonItemsMaxExceeded}} {{/errorApiFailed}} {{/error}}

10 лучших детских таблиц активности, чтобы они могли играть и учиться

Молодое тело полны любопытства, их привлекают мигающие огни, яркие цвета и продуманный дизайн, они всегда находятся в поиске новых вещей. №

Детский стол для занятий — идеальная игрушка, помогающая развивать это любопытство и одновременно улучшающая физические и умственные способности вашего ребенка.Дети могут открывать для себя новые звуки, формы и цвета, используя прочные столы для поддержки своего растущего тела.

Если ваш ребенок проявляет интерес к конструированию, сочинению музыки или изучению алфавита, этот исчерпывающий список самых лучших вариантов стола для игр поможет потенциальным покупателям решить, какой вариант больше всего подходит для всей семьи. Обучение мгновенно превращается в увлекательное благодаря добавлению мигающих огней, рисунков животных и музыкальных звуков, помогающих раскрыть воображение и любопытство вашего ребенка в раннем возрасте.

Столы для занятий — отличные игрушки для развития мелкой моторики и зрительно-моторной координации у маленьких учащихся. Эти настольные игрушки также часто легко собираются или имеют складные ножки для удобства транспортировки, хранения и дополнительного использования на открытом воздухе. Что действительно замечательно в этом наборе игровых игрушек, так это их многофункциональность, включающая в себя как дизайн, так и сенсорные функции, чтобы привлечь вашего ребенка. Столы обычно достаточно большие, с достаточным разнообразием вариантов игры, чтобы поощрять совместную игру либо между братьями и сестрами с разным уровнем образования, либо между друзьями, которые хотят учиться вместе.

Игрушки также станут отличным подарком на Рождество или на первый день рождения. Подарок как для ребенка, так и для родителей, умные столы способны занять ребенка, позволяя родителям наблюдать за игрой на расстоянии.

Если вы ищете вдохновение для игр для любознательных детей, мы рекомендуем обратить внимание на другие товары Best Buy, мы расскажем вам о лучших деревянных детских игрушках, отметим галочками экологически чистые и долговечные продукты, а также о лучших продуктах STEM. игрушки для детей, которые просто не могут насытиться научными знаниями.

Водяной столик Для детей от 1 года Подходит для стандартной ванны Primary By Wader Toys

  • ОБЗОР: Wader Bathworld — это своего рода универсальная игрушка для ванной, разработанная, чтобы пробудить воображение вашего ребенка с бесконечными возможностями для игры! Эта уникальная игрушка заставит вашего ребенка с нетерпением ждать купания!
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ: Мир ванны представляет собой стол со съемными ножками, предназначенный для размещения в ванне. Стол заполнен водными игрушками, в том числе работающим водяным насосом, башней с колесом и качелями, подъемным краном, лодкой, опрокидывающимся резервуаром для воды и воротами, которые могут входить и выходить из встроенных канавок, чтобы останавливать и удерживать воду. разные части стола.
  • КАЧЕСТВО: Эта игрушка была разработана, чтобы выжить детей и элементы; изготовлен из высококачественного пластика, который не станет хрупким после многих лет использования и защищен от ультрафиолета, поэтому яркие цвета не потускнеют! Используйте это
  • СДЕЛАНО В: Эта игрушка была произведена в Европе и превосходит все стандарты безопасности и качества ЕС и Северной Америки.
  • ВОЗРАСТ: The Wader Bathworld предназначен для детей в возрасте от 1 года.


Детская игра лежит в основе каждого продукта Wader Toys, и мы считаем, что вы и ваш ребенок заслуживаете только самого лучшего.Наши игрушки производятся в Европе из высококачественного пластика с защитой от УФ-излучения, что предотвращает выцветание, делает их прочными и долговечными. Игрушка Wader Bathworld готова к работе с минимальной сборкой. В каждом наборе есть насос, опрокидывающийся бассейн для воды, водяное колесо, водяная мельница, кран-лодка и съемные ворота. Продукция Wader разработана для имитации жизни во взрослом мире и побуждает детей использовать свое воображение и ролевые игры для дальнейшего развития и понимания окружающего мира.Особое внимание уделяется простым в обращении игровым функциям, таким как прочные и прочные материалы, обеспечивающие максимально возможный уровень стабильности. Наши игрушки повысят творческий потенциал вашего ребенка, помогая стимулировать его воображение, стимулируя зрительно-моторную координацию и развитие крупной моторики и мелкой моторики. Также поощряются групповые игры, помогающие вашему ребенку эффективно учиться и развивать свои социальные и коммуникативные навыки. Сделано в ЕС. Рекомендуется для детей от 12 месяцев +

Пластиковый детский стол и стул, Детская доска для рисования…

Пластиковый детский стол и стул, набор детской доски для рисования с кольцом для стрельбы 1 стол и 1 стул, для игрушек для девочек и мальчиков в возрасте 1–4 лет (52 x 67 x 68 см)

Описание

  • , введя номер модели.
  • ✔1. 【СТОЛ ДЛЯ ДЕТСКОГО КЛАССА】Изогнутый угол стола с безопасными закругленными углами. Создайте забавное пространство для детей, чтобы они могли учиться и играть на этом наборе школьных и домашних столов для детей в возрасте от 2 до 6 лет
  • ✔2. 【ПОВЫШЕННАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ】 Благодаря ударопрочному полиэтиленовому материалу стол и стулья имеют прочную конструкцию и высокую несущую способность. И стол, и стул выдерживают нагрузку до 110 фунтов, что позволяет детям свободно и безопасно играть с ними
  • ✔3.【ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​ДЛЯ ВОЗРАСТА 3 И СТАРШЕ】 Детям нравится иметь собственное пространство для творческих и творческих игр. Наш набор из стола и стульев отлично подходит для игр, разгадывания головоломок, создания декоративно-прикладного искусства, наслаждения едой и многого другого.
  • ✔4. 【ЛЕГКО ЧИСТИТЬ】 Гладкая поверхность позволяет использовать только влажную ткань, чтобы освежить набор. Больше не нужно беспокоиться о беспорядке, возникающем во время еды или игры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.