Игры с крупами для развития мелкой моторики: Игры с крупами для развития мелкой моторики с раннего возраста | Консультация:

Содержание

Игры с крупами для развития мелкой моторики с раннего возраста | Консультация:

Игры с крупами для развития мелкой моторики с раннего возраста

     Одним из важных аспектов развития дошкольника, является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук.

     Значимость развития мелкой моторики пальцев рук получила научное обоснование.

     Исторические исследования дают понять: развитие функции руки и речи шло одновременно, ведь первой формой общения первобытных людей были именно жесты. Можно говорить о том, что ход развития речи ребенка аналогичен: сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов, а все последующие совершенствования речевых реакций стоят в прямой зависимости от степени тренировки движения пальцев рук

    Крупа – отличный материал для занятий с ребёнком, способствует развитию мелкой моторики рук, речи, познавательного интереса, усидчивости, концентрации внимания. Сыпучим материал оказывают успокоительный эффект, дети освобождаются от негативных эмоций, внутренних зажимов, стрессов.

    Игры можно организовать в домашних условиях, так как много разных круп на кухне: гречка, просо, фасоль, семечки, горох и соль, различные емкости, ложечки и сито. Все эти занятия содержат не только практические задачи, но и воспитательно -образовательные, что в целом позволяет всесторонне развивать личность ребенка.  Увлекательные работы получаются с использованием манки, пшена, гречки, кукурузной и пшеничной крупы, фасоли, чечевицы, семечек.  При работе с различными крупами дети узнают историю их получения, например, где выращивают гречку, пшено, как получают кукурузную крупу, манку и т.д.

Первое знакомство

    Первое что надо сделать – познакомить ребенка с крупами.

Возьмите большую емкость, высыпьте в неё крупу – манку, гречку, рис или пшено, опустите в нее руки и пошевелите пальцами. Ребёнок непременно захочет присоединиться. Пусть ребенок опустит в нее свои ручки и пальчиками перетирает крупинки, зажимает поочередно в кулачки. Отличный массаж пальчиков. Можно играть в прятки с ручками: «Где мои ручки? Спрятались. Давай и твои ручки спрячем?!». Можно потереть ладошкой о ладошку.

«Искупаемся»

Возьмите тазик или детскую ванночку, не большой, но, чтобы туда мог сесть и встать ребёнок, насыпьте туда гречку или другую крупу, предложите ребенку сначала походить в тазике, а потом и присесть: «Отличный массаж!». У некоторых детишек такое купание вызывает огромный восторг, поэтому будьте готовы, что содержимое тазика окажется вне его, поэтому часто таким «купанием» в ванной комнате!

«Ищем секрет»

Можно спрятать в крупу маленькую игрушку, например, из киндера, и предложить отыскать «клад».

«Сортируем, перекладываем, собираем»

Возьмите небольшое количество фасоли и гороха, перемешайте их в тарелочке и предложите ребенку разделить горох и фасоль и разложить их в свои тарелочки.

Высыпьте крупу на поднос и предложите ребенку собрать все в банку. Сначала банку можно взять с широким горлышком, затем со временем поменять ее на банку с более узким горлышком. Такое занятие позволяет овладеть таким важным движением, как «щепотка». Предварительно покажите, как соединять три пальца и как ими брать крупу.

«Пересыпаем крупу»

Пересыпайте крупу при помощи стакана, ложки, совочка, а может даже ладошек из одной ёмкости в другую. Пересыпайте над миской крупу из руки в руку. Используйте разные крупы – рис, горох, манку. Обратите внимания, что звук от каждой крупы свой, уникальный: от гороха - звонкий, от риса – приглушенный, от манки – практически беззвучное шуршание.

«Определяем на ощупь»

Можно завязать ребенку глаза и предложить на ощупь определить вид крупы.

«Счет, форма, цвет»

Возьмите макароны разного цвета, формы, перемешайте их, а затем предложите ребёнку их разложить по тарелочкам, предварительно положите на каждую тарелку по 2-3 одинаковых макарон, чтобы у ребёнка сработала ассоциация: «Круглая к круглой, звездочка к звездочке, бантик к бантику или красная к красной, зеленая к зеленой».

Творчество

«Рисование»

Возьмите поднос и крупу, на которой будите рисовать (для рисования хорошо подойдет манка, кукурузная крупа, соль), равномерным слоем рассыпьте крупу по подносу. Покажите, как действовать (проведите несколько линий), предложите то же самое сделать ребенку.

Аппликации

Для выполнения аппликации понадобится плотный картон или дощечка, краски, пластилин, карандаши, клей ПВА, крупы, семена, подходящие для раскрашивания вашего рисунка.

На картоне нарисуйте или переведите картинку. Можно приклеить вырезанное изображение из раскраски. Намажьте клей по контуру вашей картинки и засыпьте этот участок крупой, лишнее стряхните. Семена, горох приклеивают по отдельности. Чтоб работа дольше сохранилась, нанесите на нее лак для волос.    

     Вырезать круг из картона, приклеить трафарет яблочка. Размазать пластилин, снять трафарет. Теперь можно украшать крупами.                                

«Бусы из макарон»

Вам понадобиться макароны с отверстиями и шнурок. Покажите ребёнку, как нанизать макароны на шнурок: «Ниточку в дырочку» и дайте ему возможность дальше самому заняться этим непростым занятием.

      Самое ценное и полезное, что мы можем дать нашим детям – это внимание! Поэтому играйте, занимайтесь, фантазируйте и проводите время вместе со своими детьми.
     Детям очень нравится игры с крупами, нравится делать поделки, используя крупы.
Уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук -движений, которые способствуют развитию внимания, мышления, памяти, зрительного и слухового восприятия, речи.
Следовательно, работа по развитию мелкой моторики должна проводиться регулярно. Только тогда может быть достигнут наибольший эффект.

Развивающие игры с крупой (манкой, гречкой, рисом...фасолью и макаронами): taberko — LiveJournal

Сегодня столько говорят о пользе сенсорных игр и необходимости занятий с сыпучими веществами для развития мелкой моторики и речи, что повторяться не буду. Именно "кухонные" игры с манкой, гречкой, рисом, фасолью и макаронами я выбрала для открытия рубрики "Игры и занятия с Главным Читателем".


Чего мы только не делаем. Все базовые занятия взяты из педагогики Монтессори.
Смешиваем несколько видов круп, пересыпаем из тарелки в чашку и обратно, руками, столовой ложкой, потом чайной. Вылавливаем мозаику и камушки (любые мелкие игрушки).

Пересыпаем из одних стаканчиков в другие, в тарелку, и немного на пол. В конце игры - совместная уборка.

Просеиваем манку через сито, чтобы добыть "сокровища".

Готовим Веронике обед - каждую фасолинку в свой домик.

Играем в "Найди пару". Для этого заготавливаем один ряд различных круп в лотке для яиц, и такие же крупы в крышечках. Можно сортировать по форме или по цвету.

Для деток постарше можно составить большую "матрицу" для повторения и по форме, и по цвету, используя формочки для льда. Нам такое задание пока не под силу, поэтому просто с удовольствием пересыпаем разную крупу в ячейки.

Красим рис пищевыми красителями или гуашью и пересыпаем через воронку. Можно сделать всем подарки, мы на праздник готовили "полосатые" наборы специй и ингредиентов для выпечки с прилагающимся рецептом на крышечке. При окраске гуашью рис шершавый и со временем теряет яркость, от пищевых красителей - гладкий.

Играем "в Челентано". Помните момент, как он танцует босиком в винограде в "Укрощении строптивого"? Обожаю.

Кормим Дона Педро макаронами (выбираем их из смеси круп), он же настоящий итальянец. Можно изготовить любого "поедателя" из коробки или банки, у нас из-под гуаши, потому что Главный Читатель любит проверять"полный ли животик", а в гуаши с обратной стороны прозрачное окошко. В планах сделать Робинзона и Пятницу, для поедания белой и черной фасоли.

Готовим пиццу. Или булочки с изюмом. Или пластилин с начинкой. Главное, пальцами вдавливать элементы в массу.

Насыпаем разные мешочки (у нас семечки и пшено) и распознаем на ощупь, где какой.

Используем фасоль и макароны, как счетный материал. Играем в "чего больше?". Пока всегда больше фасоли, потому что ряд длиннее 🙂

Отдельно хочется сказать о манке. Тут есть где развернуться.
Сначала мы рисовали пальцами на манке, рассыпанной прямо на столике для кормления или противне, позже у нас появился жостовский поднос, а еще позже - очень простой в изготовлении планшет для игры: дно - стекло (подойдет любое толстое с обработанными краями, у нас - временно снятая стеклянная дверца комода), борта - картон с дизайном Главного Читателя, крепление - прозрачный скотч с двух сторон. Можно использовать деревянный ящик или обыкновенную коробку, но тогда будут доступны не все игры. Расстилаем покрывало для удобства уборки, насыпаем манку, и вперед!

Можно пересыпать манку, делать горки и норки, дорожки и трассы, рисовать пальцами, закапывать руки и доставать по одному пальчику - уверена, что каждый малыш сам подскажет вам идеи.
Вот что родилось у нас:
1. "Выложи дорожку"
Жираф решил отправиться на северный полюс в гости к белому медведю. Но как ему найти дорогу? Поможем другу и выложим путь камушками. А может, они пойдут навстречу друг другу - я выкладывала ракушки по контуру со стороны жирафа, а Главный Читатель - со стороны медведя.

2. "Приготовь обед и накорми"

3. "Отыщи пиратские сокровища на дне океана"

4. Строительная игра с кодовым названием "В прораба". Главный Читатель командует на стройке: "А ты, экскаватор, хорошо работаешь? Копай поглубже! Почему стоишь, пожарная машина? Ничего не горит? Тогда срочно едь и снимай кошку с дерева".

5. "Археология и прочие исследования" (мы еще маловаты, пока больше интересно родителям)

6. "Лабиринт". Помоги зайке добраться до морковки и наоборот. Начинать лучше с прямой дорожки, потом одно ответвление и т.д., по нарастающей.

7. "Угадай, кто спрятался?"
Животных замело снегом, и мы - спасатели, или они заснули в пустыне и т.д. По виднеющимся деталям узнаем знакомые игрушки.

8. "Найди наклейки"

9. "Рисуем манкой".
Приклеиваем белый лист бумаги или кальки на дно планшета (для матовости), включаем под планшетом лампу (мы кладем планшет на две табуретки, а лампу - на пол), и простор для творчества готов. На картинке мой зайка под деревом и снеговики Главного Читателя. Вдохновиться можно потрясающими примерами взрослого Sand Art http://www.youtube.com/results?search_query=sand%2Bart&aq=f

Красим манку пищевым красителем или гуашью, после высыхания протираем через сито для однородной консистенции, пишем или рисуем на листе клеем-карандашом. Потом Главный Читатель засыпает лист слоем манки и начинается волшебство - сдувам вместе и ссыпаем манку в тарелку - проявляется изображение.

Что еще?
Крупы для сортировки храним в коробке из-под чая, подойдут любые емкости с ячейками. Самодельные саше с кофейными зернами и гвоздикой - нюхаем и тискаем. Готовим бусы из макарон и наряжаемся. Засыпаем разное количество различных круп в металлические баночки, которые удобно брать в руку (у нас цилиндры из-под чая), шумим и угадываем по звуку, что внутри.

Это часть наших "кухонных" игр и занятий на этой неделе, и, если вам понравилось, в следующие выходные будет продолжение.

Чтобы получить печатные материалы для игр, можно подписаться на e-mail рассылку здесь: http://taberko.livejournal.com/209981.html (Дон Педро - "поедатель" макарон из коробки из-под гуаши)

А еще, конечно, мы варим и едим каши. А вы с крупами что делаете?

Игры с крупой и развитие мелкой моторики

Первое знакомство

Прячем ручки

Возьмите большую миску, высыпьте в нее крупу - гречку, рис или пшено, опустите в нее руки и пошевелите пальцами. Малыш непременно захочет присоединиться. Можно играть в прятки с ручками: «Где мои ручки? Спрятались. Давай и твои ручки спрячем?!». Можно потереть ладошкой о ладошку: «Так приятно!».

Искупаемся

Возьмите тазик или детскую ванночку, не большой, но чтобы туда мог сесть и встать ребенок, насыпьте туда гречку или другую крупу, предложите ребенку сначала походить в тазике, а потом и присесть: «Отличный массаж!». У некоторых детишек такое купание вызывает огромный восторг, поэтому будьте готовы, что содержимое тазика окажется вне его, поэтому часто таким «купанием» в ванной комнате!

Ищем секрет

Спрятать можно не только ручки, но и игрушки, различные предметы, крупную фасоль. Предложите ребенку отыскать их. А если мисок будет больше и в каждой будет свой секрет, то без сомнения интерес возрастет еще больше!

Пересыпаем крупу

Пересыпайте крупу при помощи стакана, ложки, совочка, а может даже ладошек из одной ёмкости в другую. Пересыпайте над миской крупу из руки в руку. Используйте разные крупы – рис, горох, манка… Обратите внимания, что звук от каждой крупы свой, уникальный: от гороха - звонкий, от риса – приглушенный, от манки – практически беззвучное шуршание.

Покормим птичек

Возьмите на улицу с собой пшено, семечки и покормите птиц: «Вот прилетели к нам птички: пи-пи-пи! Птички просят покушать. Что птички клюют? Да, зёрнышки. Давай насыплем птичкам зёрны­шек. Клюйте, птички, зёрнышки!».

Вкусная кашка

Добавив в манную крупу воды, сварите «кашку» для куклы, а затем покормите мишку, зайку, куклу: «Вот крупа. Добавим в неё водичку. Помешай кашку! Варись-варись, кашка! Готова каша? Давай кормить куклу?! Ах! Какая вкусная кашка!». Через некоторое время обратите внимание ребенка, что она разбухла.

Сортируем, перекладываем, собираем

Возьмите небольшое количество фасоли и гороха, перемешайте их в тарелочке и предложите ребенку разделить горох и фасоль и разложить их в свои тарелочки: «Смотри, горошинки и фасолинки перемешались. Давай разложим горошинки на эту таре­лочку, а фасолинки - на эту».

Перемешать можно манку и фасоль, тогда разделить их можно с помощью сита, предварительно продемонстрируйте этот способ малышу!

Высыпьте крупу на поднос и предложите ребенку собрать все в банку. Сначала банку можно взять с широким горлышком, затем со временем поменять ее на банку с более узким горлышком. Такое занятие позволяет овладеть таким важным движением, как «щепотка». Предварительно покажите, как соединять три пальца и как ими брать крупу.

Счет, форма, цвет

Возьмите макароны разного цвета, формы (сейчас в магазинах они представлены в изобилие), перемешайте их, а затем предложите ребенку их разложить по тарелочкам, предварительно положите на каждую тарелку по 2-3 одинаковых макарошки, чтобы у ребенка сработала ассоциация: «Круглая к круглой, звездочка к звездочке», «бантик к бантику» или «красная к красной, зеленая к зеленой».

 

Разного цвета могут быть не только макароны, но и фасоль, горох, рис.

Важно знать, что если вы сортируете предметы по цветовому признаку, то все предметы должны быть одинаковой формы, и наоборот, если сортируете по форме, то предметы должны быть одного цвета.

Творчество

Рисование

Возьмите поднос и крупу на которой будите рисовать (для рисования хорошо подойдет манка, кукурузная крупа, соль, но так же можно взять рис и гречку), равномерным слоем рассыпьте крупу по подносу. Можно рисовать! Покажите, как действовать (проведите несколько линий), предложите то же самое сделать ребенку.

Покажите малышу, как брать крупу – тремя пальцами, щепоткой!

На подносе можно рисовать дорожки, предложите малышу пройти пальчиками по этой дорожке. Для детей постарше можно рисовать лабиринты, придумывать к ним сюжеты.

Нарисуйте основные фигуры – круг, квадрат, треугольник, овал!

Ну и конечно, все, что придет в голову. Фантазируйте!

Аппликации

Из макарон разной формы можно сделать необычные картины, для это необходимы только клей, бумага, макароны и фантазия!

Крупы тоже можно использовать для занятий аппликацией, для этого возьмите клей-карандаш, листок бумаги, а затем нарисуйте сюжет или напишите слово. Затем возьмите мелкую крупу и засыпьте листок, стряхните излишки – картина готова!

Бусы из макарон

Вам понадобиться макароны с отверстиями и шнурок. Покажите малышу, как нанизать макароны на шнурок: «Ниточку в дырочку» и дайте ему возможность дальше самому заняться этим непростым занятием. А рядом вы можете делать свои бусы.

Пластилиновые фантазии

Крупа, бобовые, макароны, орехи – идеально подходят как дополнительные аксессуары для занятий с пластилином. Скорлупки от орехов могут стать шляпками или зонтиками, горох может заменить глазки, пуговки. Можно приготовить пиццу, раскатав пласт из пластилина и «вдавив» в него разнообразные «ингредиенты», или украсить вазочку, предварительно облепив ее пластилином. Манку можно насыпать на пластилин и получится пушистый снег, макароны необычной формы могут превратиться в цветы.

Найди такой же

Для этой игры понадобятся некоторые дополнительные приготовления.

Идея в том, чтобы найти пару предмету либо по звуку, либо по ощущениям.

Для первого варианта необходимо четное количество пластиковых контейнеров от киндер-сюрпризов, в каждые два засыпать одинаковые крупы, бобовые, макароны, аккуратно заклеить их лентой или клеем (внутри по стыку). В начале игры предложить ребенку изучить шарики-шумелки, а затем обратить внимания, что здесь имеются одинаковые по звучанию шарики, взять один шарик и предложить: «Давай найдем такой же!».

Для второго варианта необходимо сшить четное количество мешочков, но обязательно одинаковых по цвету и фактуре, в каждые два засыпать одинаковые крупы, бобовые или макароны, затем каждый мешочек закрыть (запечатать/ запаковать). Далее алгоритм тот же, что и с шариками: дата освоиться и предложить найти такой же.

После игры

Конечно же, после игры вся крупа будет перемешена. Но не выбрасывайте ее, ссыпьте ее в любую емкость, а на дно положите игрушку. В следующий раз малышу приятно будет отыскать «клад на дне крупяного бассейна».

Самое ценное и полезное, что мы можем дать нашим детям – это внимание! Поэтому играйте, занимайтесь, фантазируйте и проводите время вместе со своими детьми!

 

Источник: Детский городок

 

Игры с крупами для развития мелкой моторики рук

Игры с крупами для развития мелкой моторики рук для детей, здесь конечно надо определиться с какого возраста можно начинать играть с крупами. Минимальный возраст для ребенка  примерно от 8 месяцев, но надо смотреть на индивидуальное развитие мелкой моторики ребенка в этом возрасте.

Игры с крупами для развития мелкой моторики рук для детей от 8 месяцев – это конечно игра – «ищем клад».

«Ищем клад»

Для игры понадобиться несколько видов круп, например, гречка, пшенка, рис. Их надо перемешать в любой пропорции. Взять глубокую емкость, на дно этой емкости положить мелкие игрушки, пуговички или другие мелкие предметы и засыпать их.

Ребенок должен найти все предметы, но при этом желательно, чтобы он не высыпал и не пересыпал крупы в другие емкости.

Также для игры «ищем клад» – можно использовать одну манку, но вариант остается прежний для ребенка, только будут другие ощущения, что даст разнообразие в развитии мелкой моторики рук и сенсорики.

Игра «ищем клад» для второй младшей группы или старшей группы, то для усложнения можно предложить детям искать игрушки двумя пальчиками или, меняя руки, или можно сразу двумя,  что даст больше развитию мелкой моторики рук у детей.

 «Золушка»

В эту игру лучше играть детям от 2 лет и старше, так как само разделение крупы очень трудоемкий и нужно терпение и усидчивость, в возрасте менее 2 лет  ребенку интересны игры не дольше 10-15 минут.

Что нам понадобиться для игры «Золушка» несколько емкостей, сколько точно не могу сказать, так как эту будет зависеть от сложности игры.

Для малыша от 2-3 лет можно использовать 2 пустых емкости, т.е. смешать только 2-е крупы  и высыпать их на ровную поверхность (стол, поднос). Ребенок начинаем двумя руками разделять крупы и засыпать в пустые емкости.

Для детей второй младшей группы 3-4 года можно использовать от 2 и более круп и соответственно емкостей для круп.

Для ребятишек  старшей группы от 5-6 лет можно также использовать от 3 круп с более, но, уже усложняя задачу, тем, что им надо перебирать пальчиками двумя руками сразу или по очереди использовать руки для более качественного развития мелкой моторики рук.

Для детей от 6 и старше можно усложнить тем, что дать им картонки с отверстиями в руки, прищепки, пинцет для перебирания круп или перебирать в определенном пространстве (емкости).

Можно разнообразить игру нестандартным подходом, например, выбрать только один вид крупы и сложить в емкость с узким горлышком используя например только одну руки, а затем другую.

      Игры с крупами  «Пересыпание».

Здесь опять можно поделить на возраст детей, но лучше просто расскажу суть и как можно усложнить. Малышам просто дать задание на пересыпание крупы из одной емкости в другую, но можно использовать ложки, руками или маленьким стаканчиком.

Для детей от 3 лет и старше задание можно усложнить тем, что дать емкости с узкими горлышками, а для пересыпания можно использовать прищепки или пинцет.

     «Обед» 

     Сажаем за столик кукл, зверушек. Задача у малыша накормить кукл и зверушек, только определенными крупами, например, кукла №1 – есть только гречку, зверушка №1 — есть только рис и так далее.

Для детей от 3 лет и старше для накладывания круп использовать ложечки, прищепки, пинцеты или двумя пальцами, но при этом чередуя руки.

Советы по развитию мелкой моторики дошкольников. Игры с крупами

18.10.2017

Что нужно для того, чтобы провести игры с крупами?

  • Одна большая емкость и несколько поменьше.
  • Крупа (гречка, рис, манка, пшеничка, ячневая крупа и другая).
  • Бобовые (фасоль, горох).
  • Разнообразные макароны.
  • Орехи.
  • Ситечко для просеивания.
  • Камешки, пуговицы.
  • Ложки.

Лучшее место для таких игр, конечно же, кухня. В то время пока малыш будет занят, мама сможет что-то приготовить и кроха в процессе игры будет под присмотром.

Сегодня мы расскажем вам о том, какие игры с крупами можно использовать, чтобы не только увлечь вашего ребёнка на некоторое время, но еще и развивать мелкую моторику.

  1. Дайте ребенку две емкости: одну большую, вторую поменьше. В большую емкость насыпьте манку и немного гороха, орехов либо фасоли. Дайте ребенку небольшое сито и попросите добить «сокровища», просеивая манку. Он должен собрать фасоль (горох, орехи) и сложить в ту емкость, которая поменьше.

игры с крупами

  1. Дайте ребёнку две емкости и ложку. В одну насыпьте какую-то крупу. Покажите ему , как пересыпать крупу из одной посудины в другую с помощью ложки. Скажите, пусть он пересыпает всю крупу.
  2. Рисование крупой. Лучше всего для этого занятия подходит манка. Возьмите большой поднос. Насыпьте немного манки и равномерно распределите ее по поверхности подноса тонким слоем. Покажите малышу , как можно с помощью пальчика нарисовать различные простые фигуры.
  3. Смешайте в одной посудине несколько видов круп и бобовых. Например, горох, фасоль, гречку, рис и предложите крохе разобрать их по разным тарелкам.
  4. Можно совместить лепку из пластилина и игры с крупой. Пусть ребенок что-то вылепит и украсит крупой. Это может быть мячик, тортик, пицца, ежик и т. д.
  5. Дайте ребенку несколько бутылочек и различные виды крупы. Пусть наполняет крупой бутылочки.
  6. Дайте ребенку макароны и толстую нить. Пусть сделает из них бусы.
  7. Смешайте несколько видов фасоли и предложите ребенку отделить их.
  8. Игра с крупами «Найди пару». Понадобится лоток из-под яиц. В один ряд насыпаем разные крупы и бобовые. Эти же компоненты насыпаем в крышки из-под банок. Даем ребенку задание заполнить второй ряд лотка такими же компонентами, как и в первом, используя заготовки в крышках. Для этой игры можно также использовать заготовки для льда.
  9. Красим рис пищевой краской. Используем несколько цветов. Затем даем ребенку прозрачную бутылку и показываем, как красиво она выглядит, если засыпать слоями разноцветный рис.
  10. Если ребенок совсем маленький можно просто насыпать в большую емкость крупу, лучше всего манку, пусть он с нею поиграет: набирает в кулачки, высыпает, перемешивает, пересыпает из одной руки в другую и т. п.
  11. Если ребенок постарше, можно сделать аппликацию из крупы. Для этого понадобится крупа и клей.
  12. Также крупу (макароны, бобовые) можно использовать в процессе обучения ребенка счету.

Вот в такие развивающие игры с крупами мы вам предлагаем поиграть. Такое занятие развивает не только моторику, но и усидчивость, внимание.

Только есть один важный момент: когда ваш ребёнок  играет с крупой, бобовыми, орехами, не оставляете его без присмотра. Он может попробовать их на вкус, сунуть в нос, ухо и т. п. Внимательно следите за крохой и будьте осторожны.

Игры с фасолью. Игры с крупами и макаронами.

С фасолью мы играем с 10 месяцев. Крупы и макароны, появились гораздо позже, когда Антошка меньше все разбрасывал.

Первые игры с фасолью были совсем не такими, как обычно описывают в статьях о развитии мелкой моторики — ребенок сидит и сосредоточенно перекладывает крупинки, пересыпает их ложкой.

Антошка просто брал горсть фасоли и разбрасывал вокруг. Но это было так весело!

После года мы начали ходить по горкам из фасоли. Именно по горкам, т.к. наступать на отдельные фасолинки Антошке было очень неприятно.

А потом к фасоли добавились рис, пшено, гречка, кукурузная крупа, семечки и макароны. В 2 года, наконец, дошло дело и до манной крупы.

В статье я буду условно называть все крупами, подразумевая вышеперечисленные продукты.

Содержание:



Как играть с крупой

Польза игр с крупами и фасолью огромная. Есть много способов развивать мелкую моторику малыша, но игры со всякой опасной мелочью делают это лучше всего.

Во время игр можно рассказывать свойства крупы: сыпучая, шероховатая или гладкая, мокрая или сухая. Комментируйте действия ребенка или свои, и развивайте таким образом его речь.

Используйте макароны или фасоль в качестве счетного материала.

Позаботьтесь о безопасности. Самое главное в играх с сыпучими материалами – это безопасность ребенка. Ни на секунду нельзя отвлекаться. Стоило мне отвернуться на мгновение, как Антошка тянул все в рот, но я быстро отвлекала его на более полезное занятие.

Опасность не только в проглатывании крупы. Скорее всего, она выйдет естественным образом (но я не рекомендую экспериментировать!). Ребенок может засунуть крупу или фасоль в нос или ухо. Поэтому, как я уже говорила, безопасность прежде всего.

Будьте готовы к беспорядку. Ребенок будет все рассыпать. Нечаянно или специально, но хоть несколько крупинок, а может быть и килограмм обязательно окажется на полу. Поэтому мы первое время на полу и играли.

Если вы морально не готовы к такому повороту событий, можно ограничиться маленькой горстью — пусть малыш перекладывает по одной крупинке. Не обязательно высыпать на поднос весь пакет.

Как быстро убрать крупы. Периодически мы играем в масштабные игры -используем фасоль, пшено, макароны одновременно и в больших количествах. Чтобы облегчить уборку я подставляю тазик под тот угол стола, куда чаще все просыпается. А по окончании игры выбираю из общей кучи макароны и белую фасоль, т.к.она более крупная, остальное просеиваю. Пшено отлично просеивается через игрушечное сито или дуршлаг, а манка — через обычное сито.

Храню я крупы для игры в пластиковых контейнерах.

Как покрасить крупы

Рис и макароны мы красим гуашью, т.к. пищевых красителей у нас нет. В рис просто добавляю немного гуаши (если гуашь сухая, можно капнуть немного воды), Антошка перемешивает все руками. Покраска — это отдельная игра с крупами, не менее интересная, чем все остальные. Мы красим рис небольшими партиями для конкретных творческих работ.

Что касается макарон, то я крашу каждую макаронину отдельно. Антошка предпочитает красить макароны сразу в миске, смешав несколько красок. Получается грязно-серый цвет, но ребенку нравится процесс!

Манка отлично прокрашивается гуашью, получается приятный, не слишком яркий цвет. А вот кукурузная крупа покраске поддается плохо, да и нет в этом особого смысла. Но, как я уже говорила — покраска — прекрасная игра.

Игры с крупами, фасолью и макаронами

Пересыпаем крупы. Это самые простые, но любимые всеми детишками игры. Можно просто пересыпать из миски в миску, в воронку, руками, ложками, небольшим половником.

Ищем клад. Прячем в крупу небольшие игрушки и ищем их. Потом подсчитываем улов. Спасаем зверей из зыбучих песков. Ищем наклейки под слоем пшена.

Варим суп из смеси круп и кормим им игрушки. Мы любим готовить по «рецепту». Я рассказываю Антошке, что для супа нам надо 1 чайную ложку фасоли, 2 столовых — гречки, 3 чайные – овсянки, 1 щепотку манки и т.п. Туда же ломаем спагетти. Заодно ребенок учится считать.

Просеиваем, смешав крупу и макароны с манкой. Пшено можно просеивать через игрушечное сито или дуршлаг.

Перевозим грузы и играем в разные сюжетные игры – пустыню, стройку и т.д.

Сортируем по виду, форме, цвету. Раскладываем в лотки для яиц, формочки для льда, как кучками, так и по одной – каждую в свой домик.

Кормим Гошу макаронами. Я уже рассказывала про нашего птенца Гошу в статье про игры с прищепками. Антошка очень любит его кормить. Также просовываем фасоль в узкую дырочку в баночке из-под влажных салфеток.

Делаем бусы из макарон. Если их раскрасить, то можно чередовать цвет.

Насаживаем макароны на стержень (шпажки). Этот вариант проще, чем бусы и поэтому подходит для самых маленьких. Шпажку вы можете держать в руке или закрепить ее в пластилине. Можно сделать несколько таких стержней и нанизывать на них макароны, сортируя их по цветам.

Выкладываем по контуру, например, дорожку, круг из фасоли. Для детишек постарше – по контуру раскраски. Также можно выкладывать рисунки – солнышко, лицо и т.д.

Выкладываем логические ряды. Белая фасоль – красная – белая –красная. Или макароны бантиком – ракушка – бантик – ракушка.

Аппликации из круп

Для аппликаций я заранее рисую шаблоны или использую готовые. Вот несколько примеров наших работ:

Листва из цветного риса. Мы делали несколько деревьев — с осенним нарядом, зимним (снег из белого риса), весенним, летним.

Заготавливаем сено для коровы. В нужном месте Антошка намазывает заготовку клеем и обильно посыпает вермишелью. Стряхиваем и получаем стог сена.

Нагружаем грузовик пшеном. Здесь аналогично — клей-карандаш или обычный ПВА + пшено.

Ракраска из круп. Можно взять раскраску для самых маленьких, покрыть слоем клея или пластилина и «раскрашивать» крупами. К примеру, этого цыпленка мы делали из кукурузной крупы, а глазик — из пластилина.

Сажаем бабочек на цветок. Раскрашиваем вместе с Антошкой макароны в форме бантиков и приклеиваем их на нарисованный цветок с помощью пластилина или ПВА.

Также можно делать дорожку из пшена, снег из риса, узоры из фасоли и т.д.

Игры с пластилином

Вдавливаем макароны в форме транспорта на полоски из пластилина. Зеленая полоска – наземный транспорт, синие – водный и воздушный. Заодно, конечно же, считаем машинки, самолеты и т.д.

Складываем семечки в мешок. По наблону размазываем коричневый пластилин и вдавливаем в него семечки.

Делаем начинку из фасоли для пирога.

Выкладываем узор. Вдавливаем фасоль или макароны в слой пластилина, делая дорожку, буквы, узоры. Так можно изучать буквы и цифры.

Делаем ежику колючки из спагетти. Самым маленьким можно предложить вытаскивать вставленные вами спагетти.

Начинайте с простых игр, которые потребуют от вас минимум подготовки. Постепенно к вам будут приходить новые идеи. Вы и не заметите, как игры с фасолью и крупами станут частью вашей жизни.

Развитие мелкой моторики с использованием игр с крупой

Статья:

Педагог-классик В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем сложнее движения необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее».

Одним из важных аспектов развития дошкольника, является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук.

Значимость развития мелкой моторики пальцев рук получила научное обоснование.

Исторические исследования дают понять: развитие функции руки и речи шло одновременно, ведь первой формой общения первобытных людей были именно жесты. Можно говорить о том, что ход развития речи детей аналогичен: сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов, а все последующие совершенствования речевых реакций стоят в прямой зависимости от степени тренировки движения пальцев рук.

Хочу рассказать, как можно использовать крупы для развития мелкой моторики

Крупа - очень полезный и приятный материал для занятий с детьми.

Первое что надо сделать – познакомить детей с крупами. Для этого можно взять несколько небольших емкостей – и насыпать в каждую – какую-то крупу. Для этого подойдут любые крупы, которые есть в доме: фасоль, горох, греча, пшено, манка.

Познакомьте детей с крупами, дайте потрогать фасоль, горох, гречку, поиграть с ней.

Играя с крупами, мы делаем пальчики детей более чувствительными и ловкими. Ведь взять в руки крупинку – очень сложно для детей.

Предлагаю несколько игровых упражнений.

1. Насыпьте в ёмкость гречку, пусть дети опустят в нее свои ручки и пальчиками перетирают крупинки, зажимают поочередно в кулачки. Отличный массаж пальчиков. Предложите пересыпать гречку из одной ладошки в другую.

2. Можно спрятать в крупу маленькую игрушку, например из киндера, и предложить отыскать «клад».

3. Смешайте, например три крупы в одном подносе и дать задание детям разделить их и разложить по своим тарелочкам.

4. Насыпьте в мелкую тарелочку, можно использовать небольшой поднос, манку и предложите детям что-нибудь нарисовать. Детям очень нравится данное упражнение, их фантазии просто нет предела

5. Можно завязать ребенку глаза и предложить на ощупь определить вид крупы.

Играя в эти игры, мы развиваем: мелкую моторику рук, значит, развиваем речь, память, внимание.

Уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени формирования тонких движений рук-движений, которые способствуют развитию внимания, мышления, памяти, зрительного и слухового восприятия, речи. Следовательно, работа по развитию мелкой моторики должна проводиться регулярно. Только тогда может быть достигнут наибольший эффект.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Время перекуса: 3 детских занятия с хлопьями

Как сторонник игрового обучения, родители чаще всего задают мне вопрос, как сделать детские занятия безопасными для ребенка и безопасными на вкус. Само собой разумеется, что малыши любят класть вещи в рот. Есть дошкольники, которые продолжают познавать свое окружение и через устную речь. Для этих детей клей, помпоны, глазки и другие стандартные материалы для поделок могут быть не лучшим вариантом. По правде говоря, безопасные для вкуса детские развлечения могут быть очень интересными!

Недавно мы с детьми взяли некоторые из наших любимых хлопьев и придумали разные игровые идеи обучения.

1. Сенсорная корзина для воздушного риса

Сенсорная игра - это любая игра, в которой задействованы чувства. Конечно, безопасная игра - прекрасный способ получить преимущества этого типа игры.

Что вам понадобится

  • Воздушные рисовые хлопья Nature’s Path или аналогичные (Koala Crisp также отлично подходит для этого)
  • Большая чистая корзина или контейнер
  • Тематические материалы (по желанию)
  • Большая кухонная утварь (например, щелевые ложки, ложки для спагетти, щипцы, пластиковые стаканчики)

Что делать

  1. Засыпать зерно в бункер.
  2. Добавьте тематические элементы, если хотите. Примеры: океан, сад, пруд с лягушками, зоопарк или животные на ферме. Недавно мы сделали тему сада и использовали маленькие чистые садовые инструменты, тканевые цветы и бабочек.
  3. Возможность сделать воронку самостоятельно, используя верхнюю часть пластиковой бутылки. Оберните верхнюю часть изолентой или изолентой, если края острые. Это, как правило, работает лучше, чем традиционная воронка, потому что рот шире.
  4. Наслаждайтесь!

Что они изучают

С помощью сенсорной игры дети могут проверять гипотезы, узнавать причины и следствия, сохранение массы (переливание хлопьев из одной чашки в другую) и многое другое.Они также развивают мелкую моторику и зрительно-моторную координацию.

2. Практика мелкой моторики целиком

Что вам понадобится

  • Nature’s Path Целые хлопья
  • Сушеная лапша спагетти
  • Тесто для лепки
  • Магнитные номера игрушек (опционально)

Что делать

  1. Выложите пластилин на чистый стол. Здесь вы найдете безвкусные рецепты пластилина.
  2. Выдавить спагетти в пластилин.
  3. Поощряйте ребенка нанизывать целые буквы O на спагетти.
  4. Для детей старшего возраста вы можете сделать задание более сложным, добавив цифры игрушек перед разными холмиками пластилина. Затем попросите ребенка нанизать на спагетти соответствующее количество целых орехов.
  5. Или просто позвольте им навалить как можно больше на каждую лапшу и посчитать, сколько на каждой.

Что они изучают

Когда дети берут каждую целую букву «О», они используют клешни (нужны для того, чтобы держать карандаш).Они также работают над зрительно-моторной координацией и мелкой моторикой (что также необходимо для печати). В зависимости от того, выполняете ли вы шаги 4 и 5, ваш ребенок также изучает счет (индивидуальная переписка, счет и распознавание чисел).

3. Подсчет хитрых ошибок

Что вам понадобится

  • хлопья EnviroKidz Leapin ’Lemurs, Gorilla Munch или аналогичные
  • Бумага и ручки или эта для печати
  • Клей (по желанию)
  • Температурная краска (по желанию)

Что делать

  1. Распечатайте распечатку или вытяните ошибки.
  2. Поставьте небольшую миску хлопьев Leapin ’Lemurs.
  3. Поощряйте ребенка класть хлопья в соответствующие места на жучках.
  4. Вариант приклеить кашу к каждому жучку и раскрасить!

Что они изучают

Захват клешнями необходим, чтобы поднять и положить каждый кусочек хлопья на каждую точку. Это упражнение также укрепляет мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. И, наконец, это отличное занятие для развития навыков счета (однозначное соответствие, счет и распознавание чисел).

Надеюсь, вам понравятся эти безвкусные детские развлечения так же, как и нам!

Хотите первыми узнавать о наших новых продуктах и ​​многом другом?
Подпишитесь на нашу новостную рассылку Nature’s Path .

Мелкая моторика для младенцев

Этот пост может содержать партнерские ссылки, а это означает, что я могу бесплатно заработать небольшую сумму, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.

Сара Панкони, MAT

Мелкая моторика и младенцы обычно плохо сочетаются друг с другом.Очень часто мелкая моторика включает мелкие предметы, которые могут быть опасны для младенцев и малышей, которые склонны класть что-то в рот. Сегодня я рассказываю о мелкой моторике, которая включает небольшие кусочки, которые все еще подходят для ребенка.

Капля злаков в форме O: мелкая моторика для ребенка

Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне регулярно по электронной почте на правой боковой панели, в Facebook, Twitter @StayAtHomeEdu и Pinterest. Для вашего удобства этот пост может содержать некоторые партнерские ссылки Amazon.Вы можете прочитать мою полную политику раскрытия информации здесь.

Как я уже говорил, развитие мелкой моторики у младенцев может быть трудным. Хотя существует множество ресурсов для работы для детей старшего возраста и дошкольников (посмотрите мою доску на Pinterest), как насчет младенцев и детей «среднего» возраста? Кенту пятнадцать месяцев, и он все еще склонен класть все в рот, поэтому я придумал это простое занятие, которое было бы для него безопасным. Пожалуйста, поймите, что взрослые должны контролировать все виды мелкой моторики, в том числе и эту.Никогда не оставляйте маленьких детей и младенцев без присмотра во время игры с мелкой моторикой.

Настройка настолько проста, насколько это возможно. Возьмите несколько детских безопасных чашек и немного овсяных хлопьев в безопасную для детей миску. Теперь предложите ребенку переложить овсяные хлопья из миски в чашки. Я моделировал Кента несколько раз, но в конечном итоге позволил ему играть так, как ему заблагорассудится. Никогда не получается сказать 15-месячному ребенку, что ему делать. 😉

Перенос хлопьев побудил Кента использовать щипцы для захвата хлопьев и положить их в чашку, и он быстро принялся за работу.Эта идея на самом деле пришла мне в голову однажды, когда я смотрел, как Кент ест свой обед. Он очень сознательно клал горошек на носик своей чашки-поилки (Munchkin Click Lock Sippy Cup, партнерская ссылка), прежде чем съесть их. Подобное действие, но это занятие более увлекательное, потому что Кенту также нравилось слушать, как хлопья издаются, когда они падают на дно чашки.

Это похоже на другую мелкую моторику для младенцев, которую я недавно опубликовал. Вот еще один пост для старшего малыша.

Чтобы вынуть хлопья из чашки, потребовался такой же захват… как и положить хлопья ему в рот.

И эта фотография является причиной того, почему я выбрал кашу вместо другого небольшого предмета, такого как бусы, пуговицы или бобы, которые обычно используются для тренировки мелкой моторики у дошкольников. Я знал, что любые маленькие кусочки, которые я выберу для использования, окажутся во рту Кента, поэтому мне лучше сделать их съедобными и безопасными для него. К этому времени Кент уже почти семь месяцев употребляет только твердые продукты, поэтому мне не о чем беспокоиться, предлагая занятия, включая овсяные хлопья.Но помните, что все детские занятия должны находиться под присмотром взрослых.

Baby можно даже побеспокоить, предлагая бутылочки вместо чашки. Меньшее отверстие, в которое можно бросить хлопья, побудит ребенка по-настоящему сосредоточиться и развить координацию и целиться. В любом случае, эта мелкая моторика для ребенка безумно проста, но она также безумно эффективна. И вашему ребенку это понравится!

Наслаждайтесь!

Amazon.com Виджеты

Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пяти лет! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта, посвященного целенаправленному обучению и целенаправленному обучению в раннем детстве. Я преподавал разные уровни, в том числе дошкольный и колледж, и понемногу почти все, что между ними. Сейчас я занимаюсь обучением детей и веду детский сад из дома. Полномочия включают: бакалавр искусств, степень магистра в области учебных программ и инструкций

.

Толкать соломку в коробке с хлопьями

В следующий раз, когда вы собираетесь выбросить эту пустую коробку с хлопьями, остановитесь и подумайте о том, чтобы спасти ее, чтобы вы могли использовать ее для простой мелкой моторики для детей!

Все, что вам нужно, это пустая коробка из-под хлопьев, несколько соломок, разрезанных пополам или пополам, и отвертка с круглым наконечником.

Просто проделайте отверстия по всей коробке кончиком отвертки (убедитесь, что маленькие ручки не мешают), покажите своему малышу (ам), где находятся кусочки соломы, и посмотрите, что они делают. !

Скорее всего, они начнут исследовать ямы и пытаться заталкивать соломинки в отверстия самостоятельно.

Вы можете заметить, что ваш малыш или дошкольник использует различные захваты на соломинке, когда загоняет их в отверстия.Совершенно нормально! Этот век - это все, что касается использования рук, чтобы исследовать и учиться методом проб и ошибок.

Но знаете, что такого крутого?

Эта особая мелкая двигательная активность в коробке из соломы и хлопьев может быть использована для тренировки и развития широкого спектра мелкой моторики!

Вы можете увидеть, как ваш ребенок использует нижний захват для клещей , как показано на этой фотографии ниже - подушечка большого пальца и сторона указательного пальца зажимают соломинку, чтобы протолкнуть ее внутрь или вытащить.Нижний хват клешней развивается примерно в 7,5-10 месяцев.

Вы также можете увидеть, как ваш ребенок использует аккуратные клещи , как показано на этой фотографии ниже - большой и указательный пальцы работают вместе, чтобы защипать соломинку. Ожидается, что аккуратные клешни появятся примерно в возрасте 10–12 месяцев.

Вы, вероятно, увидите, как ваш ребенок изолирует указательный палец , когда они работают, чтобы протолкнуть соломинку в отверстия (и, возможно, даже полностью в коробку, как мой маленький годовалый чувак понял, как это сделать) .Дети обычно развивают способность изолировать указательный палец в возрасте 9–12 месяцев.

Вы можете увидеть, как ваш ребенок использует цифровой захват для проната , аналогичный показанному ниже - кончики пальцев («цифры») хватают соломинку, в то время как предплечье пронатировано (повернуто ладонью вниз). Этот способ схватывания является обычным и ожидаемым для малышей, особенно в возрасте 2–3 лет.

Вы можете заметить, что ваш старший ребенок использует более зрелую схему захвата, которая похожа на то, как люди держат карандаш, например, на фотографии ниже.Он известен как захват для штатива и обычно начинает появляться примерно через 3–3,5 года.

В дополнение к схемам захвата вы также можете увидеть, что вашему ребенку предлагается использовать двусторонние навыки рук , поскольку он совместно использует обе руки в середине своего тела - одна рука держит или стабилизирует коробку («рука помощника»), в то время как другая рука («рабочая рука») стремится и работает. Ожидается, что руки будут работать совместно на средней линии, начиная примерно с 16-18 месяцев.

Вы когда-нибудь думали, что такое простое занятие может способствовать развитию такого разнообразия мелкой моторики ?!

Помните, иногда лучшую мелкую моторику можно выполнять, используя предметы домашнего обихода из шкафов и кухонных ящиков, как этот! Чтобы узнать о более подходящих для детей (и бесплатных!) Занятиях мелкой моторикой, которыми вы можете заниматься с использованием предметов домашнего обихода, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

А если вы хотите, чтобы мелкая моторика развивалась еще больше, чтобы поддержать развитие мелкой моторики ребенка (ов) в вашей жизни, ознакомьтесь с этими электронными книгами от OT Mom.Они могут быть мгновенно (и легально) загружены на ваш компьютер и распечатаны для вашего собственного использования и содержат практические, готовые к использованию идеи деятельности (для вашего удобства включены партнерские ссылки, раскрытие здесь):

ОТ Мамины мелкой моторики для детей

OT «Навыки резки ножницами для мамы» для детей

OT Mom’s Fine Motor Bundle (Льготная цена на мелкую моторику, навыки работы с ножницами и БЕСПЛАТНЫЙ бонусный шаблон для резки)

Нравится:

Нравится Загрузка...

10 мероприятий, которые помогут развить мелкую моторику | Играть

Я до сих пор помню выражение волнения и гордости на лице моего сына, когда он впервые застегнул молнию на собственном пальто. Хотя это то, что мы, взрослые, можем принимать как должное каждый день, выполнение таких заданий - довольно серьезное дело для детей, которые только учатся справляться с ними.

Застегивание пальто (не такое уж простое) требует от вашего малыша развития мелкой моторики. В отличие от крупной моторики, такой как ходьба и прыжки, мелкая моторика сосредоточена на более мелких движениях, прорабатывая мышцы рук, пальцев и запястий вашего ребенка.От застегивания одежды до еды вилкой или ложкой - список повседневных занятий, основанных на мелкой моторике, довольно обширен.

Хотя развитие мелкой моторики начинается в младенчестве, вы можете больше сосредоточиться на укреплении этих навыков в раннем и дошкольном возрасте, чтобы помочь вашему ребенку обрести некоторую независимость и подготовиться к переходу в школу. Вот несколько забавных (и простых!) Занятий, которые помогут развить мелкую моторику, пока ваш малыш играет.

Что вам понадобится для отслаивания ленты:

  • рулон васи или малярной ленты
  • плоская поверхность

Это занятие не могло быть проще! Просто приклейте скотч к плоской поверхности, например, к стульчику, столу или стене, и позвольте вашему ребенку поработать, чтобы снять его.Взявшись за угол ленты и потянув ее вверх, вы укрепите хватку ваших маленьких клешней, которыми они в конечном итоге будут пользоваться, завязывая обувь и держа карандаш.

Ищете другие отличные способы поиграть с кассетой? Здесь вы найдете 10 идей.


Что понадобится для игры с пластилином:

С пластилином вы не ошибетесь! А простое действие раскатывания, сдавливания и различных манипуляций с тестом может помочь укрепить мышцы пальцев, кистей и запястий вашего малыша.


Что понадобится для игры с прищепками:

  • прищепки
  • лента васи
  • палочки для рукоделия

Сжимание прищепок - отличный способ для малышей поработать над мелкой моторикой, а самое приятное то, что их можно использовать по-разному! Для этого все, что вам нужно сделать, это наклеить полоски ленты для васи на прищепки и палочки для поделок. Затем передайте их и попросите вашего ребенка сопоставить прищепку с правильной палкой.


Что вам понадобится для складирования хлопьев:

  • пластилин
  • сухие макароны
  • хлопья o's

Это умное занятие заставит вашего малыша поработать клещами вместе с координацией рук и глаз. Чтобы подготовить упражнение, начните с большого куска пластилина и добавьте несколько кусочков пасты (лучше всего подойдет спагетти или аналогичная прочная лапша), разбитых на разную высоту. Совместите с контейнером с хлопьями и позвольте вашему малышу поработать, чтобы капать хлопья на макароны, пока каждый кусочек не наполнится.В то время как хлопья делают это занятие для малышей (тестирование материалов на вкус безопасно!), Дети постарше могут поменять хлопья на бусинки или металлические шайбы.


Что понадобится для сортировки помпонов:

  • плотная бумага
  • ножницы
  • форма для кексов
  • щипцы
  • помпоны разных цветов

Кто сказал, что обучающие игры должны быть дорогими? Эта игра для подбора цветов своими руками похожа на те, которые вы найдете в магазинах, но ее сборка почти ничего не стоит.Чтобы приготовить его, вырежьте круги из плотной бумаги разного цвета и поместите в углубления формы для кексов. Затем разложите несколько пригоршней разноцветных помпонов разного размера и дайте своему малышу небольшой набор щипцов, чтобы они подобрали их. После того, как все помпоны будут отсортированы, переверните поднос и начните снова!


Что вам понадобится для смешивания цветов с помощью пипетки:

  • пипетка
  • малогабаритные емкости с водой
  • пищевой краситель

Время для небольшого урока смешивания цветов! Для этого вам нужно совершить набег на мусорную корзину и собрать несколько пустых контейнеров для йогурта, а затем частично заполнить их половину водой и несколькими каплями пищевого красителя.Покажите ребенку, как сжимать пипетку, чтобы собрать немного разноцветной жидкости и перелить в одну из пустых емкостей. Затем добавьте второй цвет и наблюдайте, как происходит волшебство. (Этот наверняка станет большим хитом!)


Что вам понадобится для ложки и черпания:

  • пластиковая корзина
  • наполнитель, такой как овес, чечевица или ядра попкорна
  • ложки и совки
  • малогабаритные контейнеры

Перемещение предметов из одного контейнера в другой с помощью совка или ложки может показаться довольно простым занятием, но для малышей и дошкольников это мир веселья! Установите для своего малыша сенсорную корзину, наполненную материалом, подходящим по возрасту, и набор совков, ложек и контейнеров разных размеров.Это упражнение является отличным примером неограниченной игры, которая позволяет вашему ребенку изучать различные движения, а также укреплять навыки, которые он в конечном итоге будет использовать в повседневных делах, таких как еда или наливание чашки молока.


Что понадобится для нарезания бусин:

  • очистители труб
  • бусы
  • малярная лента
  • маркеры

Вам нужно 10 минут тишины, чтобы приготовить обед? Пусть ваши дети будут заняты стопкой очистителей для трубок и контейнером, полным бус.Эти два материала не только объединяются для создания забавных и красочных самодельных браслетов, но и могут использоваться для обучения математическим понятиям, таким как создание рисунков и распознавание чисел. Если ваш малыш работает над счетом и распознаванием чисел, прикрепите пронумерованный кусок ленты к верхней части устройства для чистки трубок и попросите ребенка насадить на него соответствующее количество бусинок.

Ищете более увлекательные способы изучения математических концепций? Проверь это!


Что вам понадобится для дырокола:

Будьте готовы сделать конфетти! Это занятие не может быть проще, но детям всех возрастов оно точно понравится.Вырвите свой тайник из макулатуры, передайте дырокол, и пусть начнется самое интересное.


Что понадобится для закручивания болтов:

Для детей, которые благополучно прошли стадию «все попробовать на вкус», это занятие обязательно нужно попробовать. Установите для ребенка контейнер с металлическими шурупами и контейнер с металлическими болтами и покажите им, как соединить их вместе. В качестве дополнительной задачи используйте кубик, который ваш малыш может бросить, чтобы увидеть, сколько болтов нужно навинтить на каждый винт.

учебных заданий для 2-летних

Двухлетние дети любят учиться, и лучше всего они учатся через игру и исследования. В этом посте я собрал некоторые из лучших учебных занятий для двухлетних детей со всего Интернета.

Эти простые упражнения помогут вашему малышу развить навыки, необходимые для дошкольного образования и за его пределами. Навыки, включая мелкую моторику, общую моторику, языковое развитие, первые математические навыки и социально-эмоциональные навыки.

И если вам нравятся эти идеи, есть ли у меня что-то, что вам понравится! Игра в детский сад «Готовность» - моя программа для детей

2 и 3 лет . ОДНО мероприятие в день, двадцать минут в день, с охватом ВСЕХ основных навыков. Все идет поэтапно, без подготовки. Посмотрите здесь: Играйте в детский сад

Вашему двухлетнему ребенку понравится выполнять эти учебные задания, поскольку он развивает мелкую моторику и крупную моторику, учится, исследуя чувства, и развивает словарный запас, социальные и эмоциональные навыки через игру.

Упражнения по развитию мелкой моторики для двухлетних детей

Доска DIY Twist-Top от Busy Blooming Joy . Это простое занятие отлично подходит для развития мелкой моторики и практических навыков у двухлетнего ребенка. Все, что вам нужно, - это несколько крышек разного размера, горячий клей и старая разделочная доска.

Мелкая двигательная активность передачи помпонов по Mombrite . Простые занятия отлично подходят для двухлетних детей. Для этой мелкой моторики используются только форма для кексов, миска с помпонами и ложка.

Станция заправки нити от занятого малыша . Эта забавная станция для заправки ниток - отличный способ для двухлетних детей отработать мелкую моторику. Для этого вам понадобятся нарезанная соломка и очистители для труб. Это также отлично подходит для спокойного времяпрепровождения!

Основные операции по заправке зерновых вручную в процессе роста . Вот простая мелкая моторика, которая идеально подходит для двухлетних детей. Все, что вам нужно, это пластилин, спагетти и овсяные хлопья.Малыши будут продолжать нанизывать эти хлопья на спагетти!

Прищепка для мелкой моторики малышей по дням с серым . Эта мелкая моторика идеально подходит для двухлетних детей. Вам понадобятся прищепки и бумажные тубы. Тогда ваш малыш сможет научиться снимать их и снова надевать.

Общие занятия по моторному обучению для двухлетних детей

3 способа учиться с помощью надувного мяча - Надувные мячи - это развлечение для всех, но особенно для двухлетних детей! В этом посте есть несколько забавных способов для маленьких и больших детей играть и учиться вместе с надувными мячами.

Взлетно-посадочная полоса с воздушно-пузырчатой ​​пленкой руками по мере роста . Установка пузырчатой ​​пленки на полу - отличный способ стимулировать развитие моторики у двухлетних детей! Они могут ходить, бегать, ползать и толкать грузовики по нему в свое удовольствие!

Общая двигательная активность в джунглях с помощью бумаги и клея . Создание джунглей для вашего двухлетнего ребенка - это увлекательный способ для него развлечься.Все, что вам нужно, это рулон зеленых лент и скотч.

6 занятий творческими движениями с использованием лент от The Inspired Treehouse . Растяжки, будь то бумажные или ленточные, являются универсальным инструментом для стимулирования крупных двигательных движений у двухлетних детей. В этом посте дается 6 разных идей, как с ними поиграть.

Бросайте и катите мяч, чтобы улучшить общие навыки моторики, у мам тоже есть вопросы . Все двухлетки любят мячи! Это простое упражнение - отличный способ помочь вашему двухлетнему ребенку улучшить свои основные моторные навыки с помощью мяча.

Упражнения по сенсорному обучению для двухлетних детей

Простая корзина с природными сенсорами - Двухлетние дети могут многому научиться с простой природной сенсорной корзины. Они могут научиться распознавать различные текстуры, запахи и все о природе!

Сенсорная игра с пузырьками для малышей - Игра с пузырьками - увлекательное занятие для двухлетних детей. Пузырьки также являются отличным средством обучения, которое развивает мелкую моторику, визуальное отслеживание, устную моторику речи и просто развлекает!

Сенсорная игра с шерстистой овечкой для малышей - Эта очаровательная поделка из шерстистой овцы действительно пробуждает чувства у малышей! Это также отличное упражнение для работы с мелкими моторными мышцами.

Сенсорная корзина Simple Pour and Scoop от Laughing Kids Learn . Двухлетние дети могут получить ценные практические жизненные навыки с помощью этой простой сенсорной корзины. Все, что вам нужно, это корзина для гороха и чечевицы с чашками и совками разных размеров.

Easy Water Sensory Bin for Toddlers by My Bored Toddler . Малыши многому научатся из этой удобной корзины для сенсоров воды. Все, что вам нужно, - это емкость с водой и различные емкости и инструменты, чтобы ваш двухлетний ребенок мог поэкспериментировать.

Упражнения по изучению словарного запаса для двухлетних детей

5 Занятия по развитию естественного языка для детей ясельного возраста - Развитие речи и словарного запаса очень важно для детей ясельного и двухлетнего возраста. Этот пост содержит 5 замечательных занятий, которые помогут развить устную речь в естественном мире.

Обучение работе с частями тела для малышей по активности мамы . Это интересный способ научить вашего двухлетнего ребенка названиям частей тела.Вам понадобится фотография вашего малыша, липкая контактная бумага и маленькие помпоны.

Позиционные слова: игра с ограниченными возможностями от занятого малыша . Эта простая игра - интересный способ научить вашего двухлетнего ребенка позиционным словам, например, больше и меньше. Все, что вам нужно, это игрушка и чашка, что делает ее идеальной игрой для игры на ходу.

Что в сумке? Веселая ранняя языковая деятельность от SLT Scrapbook . Это простое раннее языковое задание - интересный способ научить вашего двухлетнего ребенка говорить.Все, что вам понадобится, это сумка, полная маленьких игрушек, чтобы ваш малыш был заинтересован в разговоре.

Развивающие учебные занятия для детей 2 лет

Play-Doh Faces Приглашение к игре от занятого малыша . Это творческое занятие - идеальный способ для двухлетних детей поиграть, используя свое воображение. Все, что вам нужно, - это красочное пластилин и различные поделки.

Приглашение в игру: Cardboard Cookie Shop от My Baba .Это занятие предлагает малышам поиграть творчески, сделав картонные куки. Для этого простого творческого занятия вам понадобятся картонные кружки, крем для бритья и посыпка.

Гигантский маникюрный салон для детей от Happy Toddler Playtime . Вашему двухлетнему ребенку будет очень весело рисовать эти гигантские ногти! Все, что вам нужно, это картон, маркеры, моющиеся краски и кисти.

Крем для бритья Sensory Play для украшения торта по дням серым цветом .Что может быть веселее и креативнее для двухлетнего ребенка, чем украшение праздничного торта! Для этой творческой игры вам понадобятся картонная коробка, крем для бритья и украшения.

Обучающие задания для детей 2 лет

Fall Play Dough Tree от Stir the Wonder. Свободные части можно комбинировать с пластилином в качестве забавного упражнения для мелкой моторики для двухлетних детей. Это отличное занятие для малышей, чтобы изучить цвета, текстуры и темы.

Приглашение на строительную площадку для лепки от компании Fantastic Fun and Learning . Какой двухлетний ребенок не любит строительную технику? Эта игра с незакрепленными деталями и лепкой обязательно понравится малышам!

Световой стол со свободными деталями от Where Imagination Growth . Добавление незакрепленных деталей к световому столу - отличный способ захватить воображение двухлетнего ребенка. Этот тип игры хорошо подходит для развития мелкой моторики и начальных математических навыков.

Зеркальные люфты и незакрепленные детали от Little Bins for Little Hand . Включение зеркала с незакрепленными деталями - еще один способ добавить немного азарта игре незакрепленных деталей. Это отличный способ для двухлетних детей изучить отражения и симметрию.

Итак, у вас есть 27 удивительных учебных заданий для двухлетних детей! Я надеюсь, что эти занятия вдохновят вас на то, чтобы помочь своему двухлетнему ребенку учиться через игру и исследования.

6 игр для малышей для развития моторики

Моторные навыки могут звучать как то, что вам нужно для вождения, но на самом деле это то, что нужно вашему малышу для развития мышечного тонуса, движения, ловкости, координации и даже навыков пера в дальнейшем.У нас есть 6 забавных способов развить эти навыки…

1 Бонго-буги

Если у вас нет игрушечного барабана или бубна, вы можете использовать перевернутую картонную коробку или даже крышку кастрюли.

Начните с медленного удара, считая один, два, три, четыре по мере продвижения. Попросите малыша ходить по комнате, шагая в такт, как вы считаете. Попробуйте сосчитать до четырех, и когда он сделает четыре шага, кричите, стоп! И поднимите руку, чтобы указать стоп. Теперь повторите, заставляя его выполнять различные действия в такт, например, размахивать руками, хлопать в ладоши, раскачиваться или танцевать.

Навыки, которые выучит ваш малыш

Слушание - очень важный навык - очень важен в этой игре. Посмотрите, насколько улучшается способность вашего малыша реагировать на ритм на протяжении всей игры. Это также отлично подходит для развития крупной моторики и особенно хорошо для получения контроля над мышцами ног и рук.

2 Большой повар и маленький повар

Каждый малыш любит играть в повара, так почему бы не развлечься воображением своего малыша и не обустроить собственную воображаемую кухню со старыми кастрюлями, сковородками и деревянными ложками.

Прикидываясь поварами, дети ничего не любят больше, чем играть с кусочками настоящей еды. Маленькие круглые хлопья для завтрака, такие как Cheerios, идеально подходят для этой игры. Вылейте немного хлопьев в три отдельные противни. Убедитесь, что ваш малыш хорошо перемешивает каждый из них деревянной ложкой.

Теперь выкиньте воображаемые ингредиенты в кастрюли из любых мисок или имитируйте картонные коробки с едой, которые у вас есть. Добавьте крошечные посыпки одних и огромные пригоршни других. Когда вы оба думаете, что блюда готовы, попробуйте.Вашему малышу понравится смотреть, как вы корчите рожи, когда вы разыгрываете разные вкусы, такие как острый, горький и сладкий, поэтому поощряйте его копировать вас. Вы даже можете добавлять больше ингредиентов, пока все они не станут «подходящими» на вкус.

Навыки, которые выучит ваш малыш

Эта игра отлично подходит для развития мелкой моторики вашего малыша, которая включает в себя небольшие действия, такие как подбирать предметы между большим и указательным пальцами и задействовать более мелкие мышцы языка и губ, чтобы пробовать на вкус и исследовать такие предметы, как еда.

3 Что-то красное, что-то синее

Эта игра включает в себя сортировку предметов по всему дому в разные кучи. Так что возьмите большую сумку и наполните ее вещами трех ярких, легко узнаваемых цветов, такими как носки, книги, игрушки и мячи. Красный, синий и желтый - хорошие контрастные цвета.

Когда ваша сумка будет заполнена, сядьте вместе и по очереди вытащите предметы трех разных цветов, очень четко произнеся название цвета, как вы это делаете, и затем положите его на одну из трех цветных стопок.Повторите это несколько раз, и когда вы начнете создавать три отдельных стопки, побудите вашего ребенка попытаться найти стопку правильного цвета.

Навыки, которые выучит ваш малыш

Это особенно хорошо для развития хорошей зрительной моторики, которая требует координации между тем, что ваш малыш видит и делает своими руками. Эта игра также помогает расширить ее словарный запас, изучая цвета и различные предметы из ее окружения.

4 Кузовные детали

Голова, плечи, колени и пальцы ног всегда популярны среди малышей, потому что они заставляют их прыгать вверх и вниз.Это также отличный способ научить ребенка произносить названия различных частей тела.

Начните с названия всех частей тела в песне и попросите ребенка прикоснуться к ее голове, затем к голове мумии, к их плечам, затем к плечам мумии и так далее. Затем встаньте и пропойте песню несколько раз, поощряя ее к действиям.

Ускорьтесь к концу, и ваш малыш будет думать, что это весело, особенно когда вы закончите его хорошим щекоткой.

Навыки, которые выучит ваш малыш

Это отлично подходит для крупной моторики - то есть действий, в которых задействованы более крупные мышцы рук и ног - путем создания более крупных движений, таких как сгибание руки до касания локтя.Поскольку при этом нужно наклоняться и вставать прямо, он также развивает равновесие и силу.

5 Найди плюшевого мишку

Иногда весело поиграть в прятки с игрушкой или предметом, потому что вы можете присоединиться к нему. Возьмите любимого плюшевого мишку или куклу вашего ребенка и скажите ей, что вы собираетесь это спрятать.

Представьте, что вы не знаете, где находится плюшевый мишка, и ползите по комнате, крича: «Тедди, тедди, где ты?». Меняйте скорость, глядя за диваны и стулья, пока его наконец не найдут.

Навыки, которые выучит ваш малыш

Несмотря на то, что не все дети учатся ползать, передвижение на четвереньках - важный крупный двигательный навык, который помогает в дальнейшем сохранять равновесие и даже заниматься спортом. Чтобы еще больше усложнить задачу, поощряйте ползание на одной руке и на одном колене, а затем на другом. Это стимулирует обе половины мозга, и на практике это может быть очень интересно.

6 Вырезать и создать

Не то, чтобы вашему малышу нужно было оправдаться, чтобы запутаться, но эта игра даст ему шанс не только залипнуть руками, но и создать что-то свое.

Во-первых, накройте стол старой газетой и возьмите некоторые основные принадлежности для рукоделия, такие как клей, бумага, детские ножницы и мелки. Затем соберите несколько старых журналов - они могут быть ваши или журналы с детскими персонажами - и разложите их на столе, чтобы малыш мог видеть картинки и указывать на те, которые ему нравятся.

Помогите ему вырезать картинки (он пока не сможет сделать это сам) и покажите ему, как наклеивать изображения на лист бумаги. Обсудите рисунки и цвета и предложите ему взять карандаш и украсить рисунок каракулями и завитками.

Навыки, которые выучит ваш малыш

Используя большой и указательный пальцы, чтобы брать изображения и прикреплять их, ваш ребенок действительно будет использовать свои мелкие моторные навыки во время этой игры. Он также начнет развивать важнейшие навыки графической моторики, которые включают в себя обучение тому, как брать и держать ручку, одновременно узнавая с помощью речи о разных цветах, персонажах и формах.

17 занятий по развитию мелкой моторики у дошкольников

Способы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста в домашних условиях

Мелкая моторика - это небольшие движения, в которых задействуются маленькие мышцы пальцев рук, ног, запястий, губ и языка.Даже если у вашего ребенка нет признаков задержки в развитии мелкой моторики, включение их в повседневную жизнь ребенка принесет ему только пользу. Когда у детей наблюдается задержка развития мелкой моторики, им трудно манипулировать небольшими предметами, держать карандаш и выполнять определенные задачи.

Иногда бывает трудно понять, что делать, чтобы помочь ребенку развить мелкую моторику. Лучше всего использовать вещи, которые уже есть у вас дома.Накачивая мышцы рук, вы хотите получать удовольствие от процесса. Я выполнял все эти действия как со своими учениками, так и со своими детьми. Вот список некоторых занятий, которые можно выполнить с минимальными расходами. Большинство этих принадлежностей можно найти в долларовых магазинах. Не забывайте мыслить нестандартно и использовать все, что у вас есть.

Сохранить для последующего чтения

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по этим ссылкам, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моей Политикой раскрытия информации

.

Теперь, когда ваш ребенок находится в дошкольном учреждении, вы действительно хотите работать и развивать его мелкую моторику. В дошкольном учреждении мы можем писать, рисовать и вырезать - все, что мы можем практиковать дома. Вот несколько занятий, которые помогут нарастить мышцы рук. Также ознакомьтесь со списком мелкой моторики для малышей.

Также не забудьте ознакомиться с Занятия по развитию мелкой моторики для малышей

Вам также нужен этот список дополнительных видов деятельности, связанных с мелкой моторикой.Получите их здесь.

Мелкая моторика для дошкольников

Плей-до -

Play-doh и все забавные формы и детали отлично подходят для крошечных рук. Вы можете строить, формировать и создавать все, что угодно. Будь креативным. Сходить с ума. Я знаю, что это может быть беспорядочно, поэтому сделайте это на свежем воздухе.

Автомобиль зигзагообразный гоночный

Нарисуйте зигзагообразные линии на бумаге большого размера и используйте маленькие машины для движения по линиям.Вы можете использовать малярную ленту на полу зигзагообразными линиями и устраивать автомобильные гонки на полу. Детям это понравится! Это тоже простая и быстрая уборка!

Wikki Stix

Они отлично подходят для сгибания и создания чего-либо или просто для сгибания в круг. Вы можете положить их на прилавок и использовать указательный палец, чтобы сделать лабиринт.

Очиститель труб и шарики

Верните эти очистители трубок своему дошкольнику.Нанижите бусинки на приспособления для очистки труб. Это отличный способ для вашего ребенка отточить мелкую моторику.

«Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Вовлеките меня, и я узнаю. ”Бенджамина Франклина”

Зубочистка Каша

Положите зубочистки в чашку или миску из пенопласта и дайте ребенку пригоршню хлопьев. Используйте Fruitloops, Cheerios или Apple Jacks. Попросите ребенка положить кашу на зубочистки.

Q-tip Покраска

Вместо кисти с большой ручкой дайте ребенку ватные подсказки.Если вы беспокоитесь о том, что краска повсюду, вы можете сделать краску в пакете. Для этого вам понадобится пакет Ziploc размером в галлон, лист бумаги и немного краски. Сначала вы кладете листок бумаги в сумку Ziploc. Затем выдавите на бумагу краску нескольких цветов. Закройте сумку Ziploc. Теперь позвольте вашему ребенку рисовать. Это отличный способ рисовать без беспорядка. Ваш ребенок может использовать ватную палочку или пальцы. Когда они будут готовы, выньте бумагу и дайте шедевру высохнуть.

Пинцет

Используйте детский пинцет, чтобы взять любой мелкий предмет.Такие предметы, как помпоны, ватные шарики и даже хлопья.

Розыск

Пусть ваш ребенок начертит пальцами или письменными принадлежностями. Сначала напишите буквы алфавита, а затем напишите их имена, чтобы их можно было проследить.

Прищепки

Закрепите прищепки, чтобы положить их на бумажную тарелку. Пусть ваш ребенок наденет и снимет их. Прищепки также хорошо подходят для образцов краски из местных магазинов товаров для дома.

Точечная краска

Я люблю точечную краску. Вы так много можете с ним сделать. Дайте ребенку лист бумаги и позвольте ему творить. Попросите ребенка нарисовать буквы или начертить свое имя с помощью точечной краски.

Копировальная бумага

Иногда вырезать слишком сложно для детей, поэтому вы можете начать с разорвать бумагу. Дайте ребенку старую бумагу или что-нибудь, что вы собирались выбросить, и позвольте ему порвать ее.

Раскрой

Убедитесь, что у вас есть ножницы для безопасности детей.Ножницы делают так, что им нужно только немного обрезать, а не нажимать полностью. Сначала просто попросите ребенка разрезать бумагу так, как он может. После того, как они научатся правильно держать ножницы и вырезать, пусть они нарежут по линии, зигзагообразно, а затем вырежут фигуры.

Раскраска

Любая окраска хороша для развития мелкой моторики. Позвольте вашему ребенку раскрасить книги или нарисовать картинку самостоятельно.Можно использовать мелки, цветные карандаши и фломастеры.

Бастер и помпон из индейки

Попросите ребенка сжимать палочку для индейки, чтобы перемещать помпоны по столу.

Банка с резинкой

Возьмите резиновые ленты, накиньте их на банку и снимите.

Наклейки

Вы можете использовать наклейки, чтобы скрыть их имена.Напишите их имя на листе бумаги (пусть они начнут его отследить) и попросите их отклеить наклейки, чтобы перебирать каждую букву. Это помогает развивать мелкую моторику, а также узнавать имена.

Пазлы

Пазл любого размера и любого размера отлично подходит для наращивания мускулов рук. Придумайте головоломку с любимым персонажем вашего ребенка, чтобы побудить его использовать ее.

Раскраска - отличный способ развить мелкую моторику и навыки письма.Я знаю, что в моем доме у нас никогда не может быть слишком много мелков. Даже в начальной школе вам понадобятся мелки для домашних заданий. Я чувствую, что мелки всегда ломаются или теряются, и вы не можете найти тот желтый мелок, который ищете. Запаситесь цветными мелками.

Комментарий ниже, чтобы рассказать мне, как вы занимаетесь мелкой моторикой дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *