Кайе игры: Развивающая игра «Весёлые соты» по методике Кайе (4334062) — Купить по цене от 291.00 руб.

Содержание

Развивающая игра ‘Весёлые соты’ по методике Кайе

Развивающая игра «Весёлые соты» по методике Кайе

Обучающая игра по методике Кайе

Перед вами обучающая игра, созданная по методике известного изобретателя и автора системы развивающих игр Виктора Кайе. Она формирует пространственное и творческое мышление, развивает воображение, координацию и сосредоточенность.

Собирайте из фишек-сот картинки как в задании либо придумывайте собственные! Игру можно использовать для индивидуальных занятий с ребёнком или для групповых в детском саду.

Что нужно делать?

Каждая фишка-сота обладает своим уникальным рисунком. Сложите несколько из них, и у вас получится красивое изображение. А теперь чуть повращайте соты — рисунок станет другим. Так может возникнуть миллион различных вариантов.

Чтобы потренировать логику, возьмите карточки с заданиями. Ребёнку нужно будет выложить точно такой же рисунок из сот, какой показан на карточке. Некоторые конструкции можно выкладывать прямо на карточках, некоторые — на столе.

Игра развивает:

  • пространственное мышление,
  • логику,
  • моторику рук,
  • творческие способности,
  • воображение.

Внутри вы найдёте:

  • 84 соты,
  • 20 двухсторонних карт с заданиями,
  • правила игры.

Рекомендовано для совместных занятий ребёнка и родителей.


  • Вес: 353 г
  • Тип индивидуальной упаковки: Картонная коробка
  • Длина упаковки: 23
  • Высота упаковки: 2.5
  • Ширина упаковки: 17
  • Объем упаковки: 0.978
  • Объем продукта: 1.3125
  • Объем бокса: 78.75
  • Ширина: 17
  • Высота: 2.5
  • Габариты товара: 23 см x 17 см x 2,5 см
  • Материал: Картон, Пластик
  • Возраст: От 3 лет
  • xml-generator-id: 1
  • Жанр игры: Развивающая, Логическая, На фантазию
  • Развитие навыков: Воображение, Методики, Моторика, Логика
  • Методики обучения: Виктор Кайе
  • Количество игроков: 1 — 4
  • Медиагалерея: Без медиа
  • Производитель: ЛАС ИГРАС
  • Страна производитель: Китай

Отправка заказа будет осуществляться из города Костанай.

Стоимость доставки оплачивается при получении заказа в пункте выдачи вашего города.

Для выставления счета юр. лицам и ИП просим связаться с нашим менеджером

Ваш заказ будет готов к отправке в течение шести рабочих дней после оплаты.

Доставка Вашего заказа возможна следующими способами:

  • Казпочта
  • Транспортной компанией «КИТ»
  • Пункты выдачи компании «СДЭК»
  • Экспресс-доставкой «СДЭК»
  • Транспортной компанией «Авис»

Хрупкие товары (стеклянные товары, зеркала и прочее) отправляются в жесткой упаковке, что влечет за собой удорожание доставки

Радуга Кайе — «Игры и Игрушки» №6-2012

«Радуга Кайе» — это особый вид детской самодеятельной игры — игра экспериментирования. Одно из её назначений — поиск и самостоятельное нахождение разнообразных вариативных способов использования карточек набора.

Это настольно-печатная игра с карточками. Её можно было бы сравнить с паззлами, но в отличие от них эта игра многофункциональная, вариативная, с множеством правильных решений. В игре 264 карточки, 82 варианта четырёх- и двухцветных рисунков на карточках. Достоинства этой уникальной игры в том, что в неё можно играть в одиночку и группой, а также её психологическая комфортность, широкий возрастной диапазон пользователей, красочность, быстрое получение результата, пригодность для использования при утере части элементов.

Особенности игры
Многофункциональный набор можно использовать в качестве пасьянса, модульного и графического конструктора, графического трансформера, а также для создания мозаик, игры в детское домино и лото. Множество вариантов сборки карточек: две карточки дают несколько вариантов сборки друг с другом (в зависимости от рисунка), а много карточек — это огромное количество вариантов. Поэтому каждый раз — это новая игра.
Правило «согласованной стыковки»
Оно состоит в том, что:
  • карточки должны касаться между собой боковыми гранями по всей длине;
  • информация на гранях карточек должна совпадать — белый фон карточек, цвет полос, половин и четвертей кругов, четвертей колец.

Примеры композиций
Свободное раскладывание
Самостоятельное свободное аккуратное раскладывание карточек с соблюдением ПСС — первое задание для ребёнка. Карточки можно укладывать в любом направлении.

Пасьянс
В переводе с французского пасьянс означает «терпение». Цель игры — выложить из карточек определённый квадрат или прямоугольник. Если задуманная фигура собрана, значит, пасьянс сошёлся. Если карточки в стопке закончились, а пасьянс не сошёлся, то надо начинать игру заново, перетасовав карточки в стопке или собрав новую стопку карточек.

Графический конструктор
Из карточек можно собирать разные фигуры и композиции, в том числе симметричные, а также целые панно — по своему усмотрению, по примерам, приведённым в методическом пособии, или копируя то, что собрали другие дети. Для начала можно использовать только одинаковые карточки.

Графический трансформер
Можно изменять исходную композицию, чтобы получать новую, используя для этого несколько способов — добавить или убрать карточки; положить по одной карточке сверху на другие, закрыв часть исходной композиции; повернуть карточки на месте; поменять местами; раздвинуть и вставить новые карточки; передвинуть ряд карточек.


Игры с карточками
Домино
Первый вариант. У каждого игрока по 10 карточек, нужно по очереди ставить их. Получается композиция. Хотя выигрыша нет (как в обычном домино), для игроков интересен сам процесс игры.
Второй вариант. Игроки по очереди берут карточки из одной стопки — «базара» и ставят свои карточки.

Лото
Игроки получают по одной карточке. Карточки у всех разные. Водящий вынимает карточку из коробки и показывает игрокам. Игрок, у которого в руках такая же карточка, получает карточку у водящего и выигрывает. Затем они могут поменяться ролями и повторить игру.

Memory
Игра для развития памяти. «Водящий» берёт три карточки, кладёт верхнюю карточку на стол картинкой вверх и просит другого игрока запомнить рисунок. Затем кладёт сверху следующую карточку; снова просит запомнить рисунок и т.д. Когда будет положена последняя, третья карточка, «водящий» предлагает «запоминающему» по памяти сложить стопку в том же порядке. После этого «водящий» последовательно снимает из стопок по одной карточке и сравнивает картинки. Если картинки одинаковые, то «запоминающий» выиграл, и игроки меняются ролями. Уровень сложности зависит от количества карточек в стопке.

Картина в рамке
Один игрок собирает из карточек рамку, а другой вставляет картину из карточек в рамку. Затем игроки меняются ролями.

Крест и квадрат
Один игрок выкладывает крест, а другой должен достроить его до квадрата. Затем игроки меняются ролями.

Вопрос — ответ
Игроки садятся с одной стороны стола. Карточки лежат на столе лицевой стороной вверх. Первый игрок ставит любую карточку в левый угол стола. Второй — ставит такую же карточку в правый угол стола. Первый игрок ставит вторую карточку, второй — такую же. Игра продолжается до тех пор, пока второй игрок не ошибётся, поставив не ту карточку.

Зеркало
Первый игрок выкладывает в один ряд любые 10 карточек. Второй игрок должен выложить второй ряд карточек зеркально — симметрично первому ряду. Затем игроки меняются ролями.

Варианты
Игрок берёт любые две одинаковые карточки, второй игрок должен показать все варианты их соединения. Затем игроки меняются ролями.

Игра пригодна для детей с особенностями развития, долговечна в использовании, к ней прилагается подробное методическое пособие и она по средствам любому родителю.

Виктор Кайе, московский изобретатель,
научный сотрудник НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца

Кайе Виктор Августович | «Сайт изобретателя Кайе

Дети — это ангелы

Кайе В.А.

Здесь представлена моя «СИСТЕМА ИЗОБРЕТАТЕЛЯ КАЙЕ»- содержание и практика прменения в образовательном пространстве России.

 Можно увидеть игрушки и игры, познакомиться с методическими пособиями, фото и видео сессии игротек и интеллектуальных занятий. 

Буду признателен, если результаты моего творчества, которому я посвятил 36 лет своей жизни, пригодятся в образовательных учреждениях участников сайта.

О себе

Москвич  с 26 декабря 1944 г.

Окончил 7 классов 122 школы (1959 г.)

Московский радиоприборостроительный техникум (1963 г.)

Выпускник МГТУ им Н.Э.Баумана (1973г.)

Работал в ВПК  (1964-1990 гг.)

Изобретатель игрушек и игр  с 1979 г.

Директор ООО СКАЙЕР (1990-2012 гг.)

Академик Академии изобретательства c 1997 г.

Научный сотрудник лаборатории игры и развивающей предметной среды НИИ Дошкольного Образования им. А.В. Запорожца (с 2008г. по2013г.)

Педагог дополнительного образования,

Член международного инновационного клуба «Архимед» с 2005 г.

Постоянный участник передачи «В нашу гавань заходили корабли» с 1997 г.

Поэт, композитор, автор и исполнитель своих песен

т. (495) 3373385, 89164610833 Е-mail: [email protected]

А) В МОЁМ МИРЕ на страницах     http://my.mail.ru/community/toyskaye/journal

и            viktor-kaye.livejournal.com  информация  о моих играх и игрушках 

на сайте ПСИХОЛОГИ РОССИИ  моя страница

http://psychology-guide.ru/specialists/6013.html

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все книги, которые прочитал

Мой взгляд на мир

Надо быть самому добрым и мудрым, положительно настроенным и это настроение передавать людям, а то, что изобрёл и сделал, передавать детям и педагогам.

Любить свою Москву, всю Россию и уникальную планету Земля (наш дом).

 

 

Мои достижения

        —          создание авторской коллекции игрушек и игр (около 1000),

—          получение авторских свидетельств на изобретения (30) и промобразцы (4),

        —         проведение выставок-игротек в рамках  выставок российских (Москва,Ярославль) и зарубежных(Витебск, Лейпциг, Берлин, Прага , Ханой),

—          проведение игротек и  интеллектуальных занятий с детьми в детских садах и школах в учебном году, а в школах —  дополнительно в летних лагерях во время  каникул,

—          проведение реабилитирующих занятий с проблемными детьми и детьми-инвалидами (дом ребенка №12 в Москве),

—          проведение авторских семинаров и мастер – классов для специалистов образования (воспитателей, методистов, психологов, дефектологов, коррекционных педагогов), консультаций для родителей,

—          участие в рабочей группе по созданию ВАО «Развитие» (производство отечественных игрушек),

—          создание фирмы «Скайер — Интайм» в 1990 г.,

—          разработка конструкторской документации на изделия — игрушки, изготовление опытных образцов и дизайн — проектов (в рамках деятельности ООО «Скайер»),

—          участие во внедрении в производство авторских игрушек и игр в Москве, а также командировки в Новосибирск, Киев, Ужгород, Тбилиси, Узловую, Калугу, Смоленск,

—          продвижение освоенных в производстве игрушек и игр в российском образовательном пространстве,

—          выпуск методических пособий для игрушек и игр, освоенных в производстве или изготавливаемых автором,

—          участие в работе детских лагерей «Френч Вудс» и «Вест Пойнт» (США) в 1990 г. в составе делегации советских экспертов,

—          участие в работе детской секции ОБСЕ в Москве 19-21 августа1991г.,

—          участие в телепередачах «Это вы можете», «Принцип домино», «В нашу гавань заходили корабли»,

в киножурнале «Наука и техника» №7/1990 г. и др.,

—          съемки телесюжетов  об игрушках и их авторе на различных телеканалах — программы «Семья»,  «Вы — очевидец», «Принцип домино», «Фабрика мысли» и др. (1 канал, Россия, НТВ, ТВЦ, М1, ВКТ, «Моя радость»),

—          съёмка документального фильма «Московский папа Карло»,

—          выпуск  компакт диска — 100 авторских песен (всего написано около 500 песен),

—           посещение 22 стран мира от Вьетнама до США,

—          создание ООО «СКАЙЕР» в 2005 году,

—          разработка игрушки «СКАЙЕР» (каталог дизайн  проектов, опытный образец изделия и упаковки, комплект конструкторской  документации на изделие и оснастку) НИОКР по Госконтракту №3471р/5883 (2005-2007 гг.).

—          создание в 2018 г. Ресурсного Центра «Система изобретателя Кайе» в МБДОУ №15 «Дюймовочка» , г. Амурск , Хабаровский край ( там есть сайт, можете общаться).

Моё портфолио

Здесь представлен ассортимент авторских и серийно  выпускаемых игрушек, игр и методических пособий, а также дополнительные материалы (концепции, перечни, доплнительные методики и др.).

Раскрыты особенности комплектации поставок  автором потребителям.

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио

Развивающая игра «Весёлые соты» по методике Кайе

Обучающая игра по методике Кайе

Перед вами обучающая игра, созданная по методике известного изобретателя и автора системы развивающих игр Виктора Кайе. Она формирует пространственное и творческое мышление, развивает воображение, координацию и сосредоточенность.

Собирайте из фишек-сот картинки как в задании либо придумывайте собственные! Игру можно использовать для индивидуальных занятий с ребёнком или для групповых в детском саду.

Что нужно делать?

Каждая фишка-сота обладает своим уникальным рисунком. Сложите несколько из них, и у вас получится красивое изображение. А теперь чуть повращайте соты — рисунок станет другим. Так может возникнуть миллион различных вариантов.

Чтобы потренировать логику, возьмите карточки с заданиями. Ребёнку нужно будет выложить точно такой же рисунок из сот, какой показан на карточке. Некоторые конструкции можно выкладывать прямо на карточках, некоторые — на столе.

Игра развивает:

  • пространственное мышление,
  • логику,
  • моторику рук,
  • творческие способности,
  • воображение.

Внутри вы найдёте:

  • 84 соты,
  • 20 двухсторонних карт с заданиями,
  • правила игры.

Рекомендовано для совместных занятий ребёнка и родителей.

Ищите Головоломки? У нас:

  • Доставка по Чите и отправка в районы
  • Оплата при получении
  • 99% положительных отзывов
  • 100к товаров
  • Качественные товары ЛАС ИГРАС
  • Акции и скидки

Чита.дети заботится о Вас и Ваших детях

Подробнее как сделать заказ

После заказа менеджер перезвонит Вам. 

Условия доставки и оплаты

Если указано «Цвет МИКС» — выбор конкретных цветов и моделей не предоставляется. На фотографиях могут быть представлены не все варианты.

Покупаете впервые? Используйте промокод «МАНУЛ» для получения скидки.*

*Только для новых покупателей, впервые оформляющие заказ.

 

Обзор игр изобретателя Виктора Кайе — 5 ответов

Игры изобретателя В.А. Кайе

Несколько лет я охочусь на игры и пособия В.А.Кайе, но к сожалению, их сложно найти (в магазинах города их не бывает, только через инетрнет заказываю). У нас 6 настолок Кайе: Соты, радуга и 4 лабиринта, ниже подробно покажу и расскажу. Они уникальны и мне близки по духу, т.к. все они вариативные и открытого типа: возможное кол-во вариантов ведения игры не ограничено. В занятиях с дочкой я всегда стараюсь выходить за рамки, если появляется возможность. Придумываю дополнительные задания, условия, ввожу спонтанно новые элементы. И всегда это дает плоды. Ребенок уже сам во время игр и занятий предлагает варианты и, если что-то вышло за рамки, старается аргументировать почему то, что она предлагает или делает — правильно, подходит и т.п. С играми Кайе, в этом плане, можно уйти в нирвану и вернуться не скоро)))) Еще один подкупающий момент: Виктор Кайе считает,что ребенок — хозяин над его играми, а не игра хозяин над ребенком, как это происходит в большинстве игр.

Виктор КАЙЕ — инженер-техник, поэт, бард, изобретатель. В его авторской коллекции более 1000 игр и игрушек, сделанных своими руками. Беда в том, что большинство его изобретений, не находя массового покупателя, так и остаются в единичных экземплярах. Кому-то о существовании игр Кайе просто неизвестно, другим появление такой продукции на российском рынке элементарно невыгодно. Интервью http://www.solidarnost.org/thems/chelovek-i-ego-professiya/chelovek-i-ego-professiya_6602.html

Список публикаций, участие в выставках, конкурсах и пр. http://www.corvet-igra.ru/avtor-kaye.ht

m
Ссылки на сайты, с описаниями игр, даю, чтобы не загружать тут текст.


Соты Кайе — Многофункциональная, вариативная дидактическая и игровая система применяется для конструирования, экспериментирования в области детского дизайна, для создания геометрических фигур, для игры в домино. Подробное описание…
Видео работы воспитателя с детьми в детском саду с Сотами (начиная с 5 мин. 20сек)
Мы с Сотами стали заниматься примерно с 2 лет, они в качестве сортера и домино отлично шли. Сейчас дочка часто сама их достает, составляет фигуры по образцу и произвольно.

фото из сети, не мои:


Развивающая предметно-игровая система Радуга Кайе предназначенна для индивидуальных и коллективных игр и занятий с детьми от 5 до 11 лет, а также для широкого круга специалистов, работающих в сфере образования и воспитания, и для родителей, ставящих перед собой задачу разностороннего развития ребёнка.
Игра разработана в НИИ дошкольного образования им.А.В.Запорожца сотрудником лаборатории игры и развивающей предметной среды В.А. Кайе. Эта развивающая игра представляет собой набор карточек с элементами узоров, оригинальной графики, различного цветового решения. С их помощью можно создавать композиции творческого характера. Графический код карточек даёт широкие возможности экспериментировать, используя различные собственные догадки для получения эвристического композиционного результата. Есть вариант игры с магнитными карточками.

Система помогает формированию и развитию у детей:
— восприятия
— концентрации внимания
— памяти
— воображения
— логического и творческого мышления
— моторики рук и сенсомоторной координации
— позволяет создавать неповторимые композиции творческого характера.

фото из сети:
Зеркальный трансформер

это наши фото:

фрагменты методички: (

Виктор Августович разработал вариант Радуги — магнитный.

Лабиринты
«Интеллектуальная игра для детей и взрослых, получившие признание в Европе.
В серии «Лабиринты» вышло 4 игры по 160 пластиковых карточек в каждой.
В этой серии карточки — квадратные.
«Речной» и «Солнечный» лабиринты-двухцветные, «Лесной» — трехцветный, а «Радужный» — четырехцветный. Названия даны по цветовой гамме, однако собирать из них можно что угодно: изображения, напоминающие живые существа, предметы, транспортные средства, цифры, абстрактные картины из линий или геометрических фигур. Карточки этих игр между собой не совместимы, поскольку в них используются разные цвета и расположение рисунков на карточках. Однако если ребенок хочет экспериментировать, то может создать огромную мозаичную картину из карточек разных наборов. Начинать лучше с двухцветных лабиринтов, поскольку оперировать с ними ребенку проще.
Серия «Удивительные лабиринты» — новые интеллектуальные игры для детей и взрослых, получившие признание в Европе. Игры способствуют развитию мышления и творческих способностей детей любого возраста.

В серии 4 игры, каждая с несколькими вариантами:

— Пасьянс — самый простой вариант.
— Домино.
— Графический конструктор — из карточек собирают какую-либо конструкцию, орнамент, фигуру.
— Графический трансформер — собранную композицию изменяют разными способами.

Складывать карточки нужно так, чтобы линии и цвета соприкасались. Так возникают неожиданные, красивые формы и образы. 160 карточек — это миллиарды вариантов соединения. Собирать можно орнаменты, фантазийные узоры, изображения предметов, цифр, букв.
Играть можно одному или в группе, количество игроков не ограничено. Победителем считается тот, кто быстрее собрал свою композицию; или сделал ее более сложной, оригинальной; или придумал большее количество трансформаций.» (с)


1. Речной лабиринт

Наиболее подходящая игра для начинающих знакомиться с миром Удивительных лабиринтов. Простые линии и наличие всего двух цветов делают ее доступной даже для двухлетнего ребенка.

как мы играем (наши фото):

Пруд по мотивам м/ф «Лунтик».

Паравозик


2. Радужный лабиринт

В игре используются карточки четырех цветов, что делает ее более интересной и привлекательной для ребенка. Собранные композиции получаются яркими, похожими на мозаику.
наше фото:
Сюжет из Бременских: дворец Короля и Принцессы, Трубадур под балконом серенаду поет))

3. Лесной лабиринт

В игре есть карточки, сделанные по принципу негатив-позитив. Они имеют одинаковый рисунок, но раскрашены наоборот. Благодаря этому можно получать более интересные композиции и давать ребенку более сложные задания. Например, собрать по образцу рисунок такой же, но другого цвета

как мы играем:


4. «Солнечный лабиринт»

Самая сложная игра в серии Удивительные лабиринты. Линии на карточках подобраны таким образом, что композиции и орнаменты, сложенные из них получаются более графичными, взрослыми. Сочетание цвета и тонких линий стимулирует интеллектуальную активность ребенка
наше фото:

Пещера дракона с сокровищами


Цветы, солнце

Нигде не встречала, ищу игры Кайе Каналетто, Виколетто и Колоретто.

«Самым маленьким игрокам будут интересны книги «Мосты и берега» и «Зеленые поляны» (для детей от 2 до 5 лет).

В них надо самим вынуть вкладыши и вырезать карточки. Вариантов рисунков на карточках намного меньше, что облегчает игровую задачу. Они двухцветные: белый фон и зеленый рисунок. Рисунок представляет собой геометрическую фигуру, касающуюся грани или расположенную в центре карточки (например, круг). Варианты игры и задачи, как в «Лабиринтах». Карточки сделаны из плотного картона. Карточки из двух книг совместимы друг с другом.
В результате можно освоить одну книгу, докупить другую и делать самостоятельные картины большего размера.
В каждой книге есть узнаваемые образы (20 в одной и 32 в другой). Начинать надо от простого (7 карточек) к сложному (28 карточек). Затем задача усложняется: ребенку нужно построить композицию или фигуру из большего количества карточек. Для малышей игра является прекрасным промежуточным этапом, на котором они обучаются конструированию и готовятся к работе с более сложным материалом, а для детей постарше это полноценная игра.» (с)
Позже автор доработал Мосты и поляны, есть вариант с магнитными карточками.

Кроме настольно-печатных игр есть еще кубики, шайбочки, конструкторы и много чего еще.
Платы КАЙЕ: Набор из 4 плат с элементами, материал -пенополиэтилен)
«КУБИКИ КАЙЕ-9» (9 кубиков магнитных 5х5х5 см с авторскими рисунками на гранях — ручная доработка).
Набор «Цилиндры в платах» — набор состоит из платы, в отверстия которой вставлены цилиндры. Эти цилиндры можно вставлять и выталкивать из отверстий в платах. Цилиндры можно катать — если на них подуть или толкнуть пальцем. Можно создавать композиции из цилиндров, составлять логические столбики или дорожки, играть на воде, крепить на стене (предварительно намочив цилиндры в воде) и т.д.
Наборы мягких модулей: «СТРОЙКАЙЕ», «Колечки Кайе», «Дуги Кайе», «Ромбики Кайе»



Волчки Кайе
«Изобретатель создал на основе волчка «Конструктор оптических динамических иллюзий». В сопровождающих материалах описываются сценарии игр с волчками и поясняется, какую развивающую задачу с их помощью можно выполнить.
Волчки тренируют мелкую моторику руки. Ребенок мотивирован на игру, поскольку вид крутящегося волчка завораживает, на него хочется смотреть еще и еще.
При этом ребенок понимает, что волчок можно раскручивать с разной скоростью, добиваясь различной траектории движения и т.п. В наборах всегда представлены волчки с разными физическими характеристиками, поэтому и движения руки и результаты должны быть разными.»

(фотографии удалены по просьбе правообладателя)

На одном из сайтов прочитала, что игры производится больше не будут, распродаются остатки. Так что, кто хотел — поторопитесь. Я Соты и Радугу брала в СП. Лабиринты на Лабиринте)),. В нашей Радуге Детства один раз мелькнула на витрине Радуга и больше я ее не видела.
Поражает, что даже то, что было, сняли с производства. Игры востребованы!!! В сп я раза с четвертого только смогла зказать — кончались. На том же Лабиринте, когда оформляла заказ, то несколько десятков человек заказывали лабиринты в то же время, мне в итоге не хватило (звонили и уточняли состав заказа). И на Лабиринте я заказала раза с третьего только и то, по частям, т.к. быстро разбирали. Мы играем с 2,5 лет в игры Кайе и будем еще очень долго продолжать играть 🙂

Еще заказывала книгу Виктор Кайе: Конструирование и экспериментирование с детьми 5-8 лет

Книги и игры Виктора Кайе на Лабиринте

Как доехать до Интернет Кафе Онлайн Игры в Samarqand на автобусе или трамвае?

Общественный транспорт до Интернет Кафе Онлайн Игры в Samarqand

Не знаете, как доехать до Интернет Кафе Онлайн Игры в Samarqand, Uzbekistan? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Интернет Кафе Онлайн Игры от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Интернет Кафе Онлайн Игры с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Интернет Кафе Онлайн Игры? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Buyuk Ipak Yuli; Musiqa Maktabi; Amir Temur Ko’Chasi / Turkiston Ko’Chasi; Bekat.

Вы можете доехать до Интернет Кафе Онлайн Игры на автобусе или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 23, 30, 54, 99 (Трамвай) L1

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Интернет Кафе Онлайн Игры с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Интернет Кафе Онлайн Игры проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Samarqand! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Calico, уютная и милая игра о кошачьем кафе, которая вышла 15 декабря. Скажите, а вы когда-нибудь катались верхом на гигантской кошке?

Привет, друзья! С вами Келлс из Peachy Keen Games, и я хочу рассказать вам о Calico.

Calico — это первая коммерческая игра студии Peachy Keen Games, состоящей всего из двух человек и расположенной в Сиэтле, штат Вашингтон. Мы большие любители животных, а также всего уютного, милого и симпатичного! В Calico хватает и того, и другого — мы делали нашу игру с огромной любовью, и, думаю, вы сможете заметить это с первых секунд.

Мы, как и многие другие, обожаем добрые уютные игры вроде тех, что выходят при поддержке сообщества Wholesome Games! Мы хотели, чтобы Calico стала эдаким кукольным домиком, в котором вы сможете делать всё что захотите! Тискайте животных, собирайте волшебных друзей, используйте зелья и играйте в открытом мире оживших акварельных красок.

К слову о волшебных друзья: мы создали множество разных животных, которых вы сможете встретить, приласкать и добавить в свою коллекцию. Кошки всех форм и размеров — от грациозных воплощений изящества до круглых пухляшей, милые пёсики, которые мечтают стать вашими лучшими друзьями, любопытные птицы, которым не терпится отправиться с вами в какое-нибудь приключение, и белоснежные кролики, готовые упрыгать вслед за вами хоть на край света. И многие, многие, МНОГИЕ другие. Мы уверены, что, хорошо присмотревшись, в мире Calico вы без труда сможете найти особого друга, созданного личного для вас. А, если вы познакомитесь и подружитесь с другими милыми ведьмами, живущими на острове, быть может, вам удастся найти зелье, которое сделает вашего нового друга таким большим, что вы сможете кататься на нём верхом! Что может быть лучше, чем объехать весь мир в компании лучшего друга?

Нам уже не терпится взглянуть на очаровательные и забавные снимки из ваших приключений в Calico. У всех есть свои любимые животные, которым вы можете по желанию менять размер, а также выбирать любимые шляпы и аксессуары. Поделиться своими творениями можно в Twitter через нашу официальную страницу @CalicoGame или в TikTok с хештегом #Calico. С нетерпением ждём возможности поскорее увидеть ваших симпатяг

С момента выхода игры мы продолжаем улучшать её, опираясь на отзывы нашего сообщества. В обозримом будущем мы планируем выпустить несколько обновлений контента. Вас ждёт новая мебель, новые зелья, новая одежда, новые животные и ряд совершенно новых возможностей! Так что не забывайте следить за нашими новостями.

Большое спасибо, что продолжаете играть вместе с нами!
 

Сайт издателя | Twitter

Добро пожаловать на PeggyKaye.com

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА PEGGYKAYE.COM:

ВЕБ-САЙТ ИГР И ЗАНЯТИЙ ИЗ ПЯТИ КНИГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ, НАПИСАННЫЕ И ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ ПЕГГИ КЕЙ.

КТО ТАКАЯ ПЕГГИ КЕЙ?

Ну, это я. Но мое имя мало что вам говорит, так что позвольте мне продолжить. (Или не стесняйтесь прокручивать свой путь мимо этого немного биографической истории.)

Я начал учить детей в начале 1970-х. Как-то в восемь лет мне удавалось преподавать во всех классах от детского сада до шестого.

Всякий раз, когда это было возможно, я изобретал игры для своих учеников — игры, чтобы помочь им освоить важные навыки. Думая, что родители могут наслаждаться эти действия, я начал отправлять домой информационный бюллетень с игрой инструкции. Не все игры были хитами, но немало. Через какое-то время у меня появилось множество занятий, проверенных родителями и одобренных детьми. Мне пришло в голову, что мне может хватить даже на книгу. К счастью, Я встретил редактора, который думал, что родители (и учителя тоже) будут восприимчивы к книге развивающих игр.Результат: Игры для чтения: Игровые способы помочь вашему Ребенок Читает .

Затем последовали четыре книги — книга математических игр, Игры по математике , книга игр, помогающих детям научиться писать, Игры для письма , книга чтения, письма, и математические игры, Игры для обучения и книга игр по мотивам классических детских книг, Игры с Книги . Всего 358 игр.

ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ ВЕБ-САЙТ?

Все игры в книгах по ИГРАм решительно и преднамеренно низкотехнологичны.По большей части все, что нужно для игры, это: желающий взрослый, интересующемуся ребенку и несколько легкодоступных предметов, таких как бумага, цветные карандаши, или колода карт. Я надеюсь, что peggykaye.com предложит высокотехнологичный способ сделать эти низкотехнологичные игры доступными для растущей аудитории родители, учителя, тети, дяди, друзья.

PEGGYKAYE.COM NOW..

Прямо сейчас на peggykaye.com вы можете:

— скачать некоторые из 358 игр из пяти книг с играми
— скачать рисунки для раскрашивания вашим ребенком
— использовать ссылки для перехода интересные сайты

Вскоре появится новый набор игр, новые страницы для раскрашивания и расширенная таблица игр.

ЧТО Ждёт БУДУЩЕЕ?

Вот некоторые возможности:

Оригинальные игры

Архив игр

Доска объявлений для обмена играми, опытом, мыслями.

Служба вопросов и ответов.


Игры для чтения Пегги Кэй: 9780394721491

Содержание

Благодарности • IX
Введение • XI

Часть One: Игры для учебных слов 1

Глава Один: Слова Везде • 2
Подарочные слова • 4
6
3-D Слова • 8
jumbo Слова • 10
Коллекция слова • 11
Word Collection • 13
Word Hunt • 13
Charade Cards • 16
рисунков этикетки • 18
этикетки дома • 20
слов тела • 23

Глава два : Игры для глаз • 24
Mazes • 26
Пазлы головоломки • 26
головоломки • 30
Рисунок с завязанными глазами • 33
Найти его • 35
Память фото • 37
Как я могу выглядеть? • 38
Установите таблицу • 39
Два игр для рисования • 42
гораздо сложнее рисунок игры • 45
буквенного конкурса • 48
Один и разные • 50

Глава три: Слово игры • 52
Rainbow Игра • 53
Слово Лестница • 55
Слово Концентрация • 58
Word Bingo • 61
Goofy Предложения • 61
Предложения Goofy • 64
Zipsaw Предложения • 67
zip-карты • 72

Часть Два: Игры для обучения звуки • 75

Глава четыре: Игры для уха • 76 76
Сделайте это, сделайте это • 78
Обсуждение рисунка • 80
Трудного прослушивания • 83
неверных разговоров • 84
Ringming Games • 85
игры И ПЕСНИ • 87

Глава пятая: Звуки букв • 90 900 61
        Ящик согласных • 91
        ГДЕ ЗВУК? • 94
фиолетовых пингвинов 110
ой СЛОВА • 131
        НАЗАД • 133

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: Игры на понимание • 135

Глава восьмая:

1? • 136 136
см. IT-Name • 138
GO-TOETESS • 140
СОВРЕМЕННЫЕ СЛОВА • 142
FrumDiddle • 143
матчей и противоположности • 144
Словарь Чтение • 146

Глава девять: 147 147
по очереди • 148
ошибок • 150
финишированные сказки • 152
TV Talk • 154

Глава десять: Вождение • 156
Curry Story • 157
Сумасшедшие ответы • 160
Высокие рассказы о вашем дне • 162
Знакомство с вами • 165
Проблемы и решения • 167
Проблемы и решения • 167
Интервью с аллигатором • 170
Истории изображений • 173

Часть четыре: Чтение каждый день • 175

Глава одиннадцатая: Правильная искра • 176 9 0061
Чтение вслух • 177
Приготовление пищи • 179
Охота на сокровище • 183
Skin-Box Mail • 184
Real Mail • 186
Real Mail • 186
Семейный календарь • 187
Scripbook Collections • 189
Литературный лев • 193
чтение вместе • 196

Приложения • 199
Список важных слов • 200
список важных звуков • 203
книги для чтения вслух • 204
легкие книги чтения • 207
Детские журналы • 208
Примечание для преподавателей • 209

игр для математики Пегги Кэй: 9780394755106

Содержание

Благодарности • ix
Введение • Xi



Counting Counts • 2
хмель Номер коллаж • 7
Часть игры • 10
Три вида необычных номеров • 12

5 9 рода необычных номеров • 12

Глава Два: Мысли расти на • 16
ER Game • 20
Кантул кухни • 21
Oodles Лапши • 22
хлопок шалот звуковой сигнал * 24
Что дальше • 26

Глава 3: Размер и форма • 28 28
String Time • 30
лента мне • 32
• 34
Форма Лото • 36
Форма Коллаж • 36

5 Форма Коллаж • 39

Часть Два • 43



Глава Усадьба • Fancial Counting • 44
Заполните ложку • 46
Кузнечика • 47
Подсчет и оценка • 49
Количество чистки • 51
Найти копейки • 52
Секретный номер • 55

Глава Пять: Добавление и вычитание • 57
Сделать десять • 59
Что я сделал? • 62
Target Game • 62
Target Game • 65
Номерные истории • 67
Номерная лестница • 71
Fast Track • 72
Double Thourt • 77
Математические шашки • 79
Pyramid • 82
пять карт делают десять • 85

Глава шесть: Размер и форма II • 89
        ЭТО? • 90
Два швейных проекта • 92
Математика на кухне • 96
Tangrams • 99
Origami • 106

Глава семь: Умновидение и разделение • 111
Звездный счет • 113
Рождения Виктора Вампира • 117
Много ящиков • 123
Расчет математики • 127

Глава восемь: Числовая система • 132
Куча бобов • 134
пятьдесят выигрывает • 138
Сумка из чипсов • 144
бросок 147
три горшка • 152
Группа десять • 155

5

Глава Девять: Глава Чем больше: Чем больше, чем лучше • 163
крупнейших и самых маленьких • 165
Номерки Trails • 169
Номер ESP • 170

Часть три • 175

Десятая глава: Стратегические игры • 176
Tapatan • 178
ЮТ • 181
ЮТ • 181
Девять мужских Моррис • 185
Khala • 191

Глава Одиннадцать: Это головоломка • 198
Номер пузыри • 199
. Что это стоит? • 209
цветных коробок • 214

Приложения • 221 Приложения • 221
Как насчет компьютеров: • 222
Математические книги для чтения вслух • 227
Объяснение номера ESP • 229
Примечание для преподавателей • 232

Профиль игры Дэвида Кея — Metacritic

72 Пещера (PS3) 22 января 2013 г. Голоса: Фокусник, Угадыватель веса, Баркер рулетки 7.5
83 Коллекция Ratchet & Clank (PS3) 28 августа 2012 г. Голос: Clank (Original, Going Commando, Up Your Arsenal) / Голос: Clank (Original, Going Commando, Up Your Arsenal) 8.4
94 Бэтмен: Аркхем Сити (X360) 18 октября 2011 г. Голос: Джеймс Гордон / Голос: Джеймс Гордон 8.8
96 Бэтмен: Аркхем Сити (PS3) 18 октября 2011 г. Голос: Джеймс Гордон / Голос: Джеймс Гордон 8.8
70 Ratchet & Clank: Все 4 в одном (PS3) 18 октября 2011 г. Голос: Кланк / Голос: Кланк 6.5
67 Вселенная DC онлайн (PS3) 11 января 2011 г. Голос: Брат Блад / Голос: Брат Блад 7.3
89 Кредо Убийцы: Братство (X360) 16 ноября 2010 г. Дополнительные голоса / Дополнительные голоса 8.4
76 Человек-паук: Разрушенные измерения (X360) 7 сентября 2010 г. Голос: Мистерио / Голос: Мистерио 7.7
87 Ratchet & Clank Future: Трещина во времени (PS3) 27 октября 2009 г. Голос Кланка / Голос Кланка 8.8
82 Красная фракция: Партизан (ПК) 15 сентября 2009 г. Актер озвучивания / Актер озвучивания 7.6
85 Красная фракция: Партизан (PS3) 2 июня 2009 г. Актер озвучивания / Актер озвучивания 8.0
43 Спасение Терминатора (PS3) 19 мая 2009 г. О’Грэйди (голос) / О’Грэйди (голос) 4.1
48 Спасение Терминатора (X360) 19 мая 2009 г. Голос: О’Грейди / Голос: О’Грэйди 4.9
54 Воины династии: Гандам 2 (PS3) 21 апреля 2009 г. Усо Эвин / Усо Эвин 7.0
64 Монстры против пришельцев (PS2) 24 марта 2009 г. Дополнительные голоса / Дополнительные голоса подлежит уточнению
76 Ratchet & Clank Future: В поисках добычи (PS3) 21 августа 2008 г. Голос: Кланк / Голос: Кланк 7.3
72 Секретный агент Кланк (PSP) 17 июня 2008 г. Актер озвучивания: Кланк / Актер озвучивания: Кланк 7.8
62 Ratchet & Clank: Размер имеет значение (PS2) 11 марта 2008 г. Voice Of Clank, Большой робот, Skyboarder / Voice Of Clank, Большой робот, Skyboarder 6.4
89 Ratchet & Clank Future: инструменты разрушения (PS3) 23 октября 2007 г. Голос: Кланк / Голос: Кланк 8.8
85 Ratchet & Clank: Размер имеет значение (PSP) 13 февраля 2007 г. VA: Кланк, большой робот, скайбордер / VA: Кланк, большой робот, скайбордер 8.1
81 Ratchet: Тупик (PS2) 25 октября 2005 г. Голос Кланка, Робот C / Голос Кланка, Робот C 8.8
52 Инуяша: Феодальная битва (PS2) 24 августа 2005 г. Голос Сещемару / Голос Сещемару 7.9
86 Психонавты (PS2) 21 июня 2005 г. Voices Of Ford Cruller, Hulking Lungfish, Officer O’Lungfish, Lu / Voices Of Ford Cruller, Hulking Lungfish, Officer O’Lungfish, Lu 8.5
91 Ratchet & Clank: Up Your Arsenal (PS2) 3 ноября 2004 г. Голос Кланка, Блонди / Голос Кланка, Блонди 9.0
51 Инуяша: Тайна проклятой маски (PS2) 2 ноября 2004 г. Актер озвучивания: Сещемару / Актер озвучивания: Сещемару 8.1
80 Горячие выстрелы в гольф! (ПС2) 17 августа 2004 г. Актер озвучивания / Актер озвучивания 8.4
87 ДУМ 3 (ПК) 3 августа 2004 г. Дополнительные голоса / Дополнительные голоса 7.7
75 Трансформеры (PS2) 11 мая 2004 г. Голос (Мегатрон) / Голос (Мегатрон) 8.4
93 Tom Clancy’s Splinter Cell Pandora Tomorrow (XBOX) 23 марта 2004 г. Голос / Голос 8.6
66 Мобильный костюм Gundam: встречи в космосе (PS2) 5 декабря 2003 г. Озвучка (Солдат/Пилот) / Озвучка (Солдат/Пилот) 8.5

Новости Брэдли о Кэй, BWP, GK перед игрой плей-офф LAFC

Футбольный клуб «

Лос-Анджелес» усердно работает над предстоящим матчем плей-офф против «Сиэтл Саундерс», который состоится 24 ноября.

Главный тренер LAFC Боб Брэдли рассказал в пятницу о нескольких игроках на телефонной конференции с журналистами. Поскольку Диего Росси, Брайан Родригес, Хосе Сифуэнтес и Диего Паласиос, как ожидается, пропустят игру из-за международных обязательств и последующих периодов карантина, возвращение всех возможных игроков приобретает еще большее значение.

Во-первых, нападающий Брэдли Райт-Филлипс, только что получивший награду «Игрок года по возвращению MLS 2020», вернулся к тренировкам после того, как пропустил последние две игры из-за нераскрытого личного дела, и Брэдли говорит, что игрок должен быть готов к матчу с «Сиэтлом».

«Бред будет доступен. Его личная ситуация разрешилась, и он вернулся к регулярным тренировкам, поэтому он доступен», — сказал Брэдли.

Полузащитник Марк-Энтони Кэй сошел со скамейки запасных в финальном матче регулярного сезона против «Портленд Тимберс» в первые минуты после травмы лодыжки 1 октября.11, по иронии судьбы, против Саундерс. Тем временем Кэй пропустил пять игр, восстанавливаясь после травмы, но Брэдли надеется, что канадец будет готов сыграть какую-то роль против «Сиэтла».

«Марк вернулся к полной тренировке», — сказал он. «Мы не знали, что перед игрой с «Портлендом» у него будет время. Мы не думали, что это так важно, потому что знали, что у нас еще есть пара недель, чтобы подталкивать его каждый день. На этот раз между играми, качество тренировок, физически, как мы можем подтолкнуть парней, особенно тех, кто не играл, возвращение играть роль с некоторыми парнями с точки зрения травм, это все, что у нас есть. чтобы получить право, чтобы быть в наших силах.Так что я рад видеть, что происходит с Марком каждый день. Я думаю, что он движется в действительно хорошем направлении».

И еще один из самых больших вопросов, касающийся ситуации с голкипером LAFC в матче плей-офф.

Кеннет Вермеер потерял стартовую позицию после поражения от «Саундерс» в августе, но вернулся в финальные три игры регулярного чемпионата после того, как Пабло Сисниега таинственным образом выпал из состава, как говорят, из-за травмы ноги, которая изначально была предусмотрительностью. .Но Сиснега полностью выбыл из состава на последние три игры.

Главный тренер лаконично рассказал о текущем статусе стартового вратаря.

— Это еще предстоит выяснить, — сказал Брэдли.

Вот и все. Возможно, через неделю или около того будет больше информации, или, возможно, Брэдли будет держать в секрете свой выбор вратаря до начала игры. Что-нибудь, чтобы получить преимущество в игре на выбывание? Возможно, мы увидим, что произойдет в ближайшие дни.

Что вы думаете? Оставьте комментарий ниже.

Резюме

: Дебют Кэй, Рапидс Ничья SKC 0:0

О выступлении команды:

«Наше давление немного улучшилось во втором тайме, когда мы смогли по-настоящему контролировать игру. Мы чувствовали, что создали достаточно моментов для победы. Очевидно, мы немного разочарованы тем, что не получили большего от игры, особенно в тот вечер, когда такая хорошая команда отдыхает так много игроков. Мы, конечно, хотели получить больше от игры, но надо отдать им должное, они были очень жесткими и решительными в своей игре и, безусловно, усложняли нам жизнь.Очень горжусь тем, как мы вросли в игру и смогли создать несколько действительно опасных моментов в тот вечер. Тим [Мелия] — чертовски вратарь. Я наблюдал за тем, как он это делает — не знаю, наверное, по крайней мере, уже 12 лет — и сегодня он, безусловно, сделал для них огромную, огромную разницу. Но, как я уже сказал, в целом я очень горжусь тем, как мы адаптировались к игре и как нам удалось контролировать контроль и создать множество моментов».

О ночном спектакле Брайана Гальвана:

«Понемногу, по мере того, как он выздоравливал, мы начали думать о нем потенциально как о крайнем защитнике в пятерке защитников.Он действительно атакующий игрок с очень хорошим чутьем на завершающий пас, но мы попросили его сделать что-то другое, и это то, что нужно команде, и мы наблюдали, как последние шесть недель он становился все более и более знакомым. с положением на тренировке. У него было несколько возможностей сыграть на несколько минут раньше, когда он выздоравливал, и, конечно же, на прошлой неделе он впервые вышел в стартовом составе в качестве вингбека, он неплохо выступил в Остине и создал несколько опасных моментов. Так что затем создал еще одну возможность для себя сегодня вечером, и еще раз я думаю, что он сделал очень хорошо.Для человека, для которого это не самое естественное положение, он действительно хорошо адаптировался и стал лучше. Он лучше в конце этой игры, чем в начале Остина, так что он просто тот, кто может учиться и расти. У него очень хорошее футбольное мышление, и как только он понимает позицию или когда он приходит к пониманию позиции, он становится все лучше и лучше».

ЦИТАТЫ — МАРК-ЭНТОНИ КЕЙ

При дебюте в Рапидс:

«Конечно, на позитивной ноте, хорошо, что я дебютировал в клубе, отыграл 90 минут.Я думаю, что по большей части мы контролировали игру и то, что хотели сделать. Мы создали много моментов, чтобы забить. К сожалению, сегодня мяч не попал в сетку ворот, но из этого можно извлечь некоторые положительные моменты: мы увеличили темп игры и поставили ее на свои условия. Очевидно, мы с нетерпением ждем следующей игры, но я очень доволен игрой команды сегодня вечером. К сожалению, не выиграть».

Об игре в полузащите с Коулом Бассетом, Колленом Уорнером и Джеком Цена:

«Думаю, я пробился в игре.Очевидно, что изучение новой системы требует времени, поэтому я просто пытался плыть по течению и как бы уйти от других полузащитников. Я думаю, как только я начал двигаться внутрь, я нашел несколько хороших луз, чтобы развернуться и сыграть несколько мячей вперед. У нас есть качественные игроки, и когда все находятся на правильной позиции, парню с мячом становится легче. Я думаю, что по ходу игры вы начинаете видеть плавность намного лучше, даже когда мы вращались в разных положениях. Это хороший материал, и, как я уже сказал, я с нетерпением жду продолжения сезона с командой.

Вдохновляющая женщина: Мэри-Кей Фрейзер | Руководитель студии Clipwire Games

Мэри Кэй Фрейзер — руководитель студии Clipwire Games и ветеран игровой индустрии с более чем 20-летним стажем. MK начинал в играх как гейм-дизайнер, разработав сенсорное управление для Tetris на мобильных устройствах.

После этого MK выпустил множество игр для довольно крупных IP-адресов. Теперь, будучи руководителем студии Clipwire, MK курирует стратегический рост компании, включая производственные процессы, дизайн продукта, найм и структуру команды, обучение и наставничество, а также развитие бизнеса.Ее самая большая радость в Clipwire — видеть, как команда процветает и растет; вместе они делают невероятные вещи. За последние 18 месяцев команда взяла Bingo Story, , флагманскую игру Clipwire, и превратила ее в одну из самых кассовых социальных игр для мобильных устройств. В результате App Annie назвала Clipwire вторым лучшим издателем со штаб-квартирой в Канаде.

Расскажите нам немного о себе, прошлом и своей текущей роли

В настоящее время я возглавляю студию Clipwire Games , студии мобильных игр, расположенной в Торонто.Моя роль в основном включает в себя наблюдение за расширением студии — от найма и организационных изменений — а также за элементами развития бизнеса, включая продукт и лицензирование.

У меня более 20 лет опыта создания множества оригинальных и лицензионных игр стоимостью в несколько миллионов долларов, я руководил крупномасштабным производством и строил студийные процессы. За свою карьеру я поставил более 20 игр с общим доходом более 1 миллиарда долларов, включая некоторые из крупнейших франшиз в видеоиграх: Tetris , Fight Night Champion , Kung Fu Panda , How to Train your Dragon и многие игры Диснея.

Вы когда-нибудь садились и планировали свою карьеру?

Нет, и моя карьера определенно развивалась и развивалась с течением времени. Сначала я планировал поступить в юридическую школу, но у меня была любовь к дизайну, поэтому вместо этого я оказался в рекламе. Одно привело к другому, и в конце концов я написал игру для журнала Cosmopolitan еще в 1998 году, что, в свою очередь, привело к тому, что я работал над несколькими играми Disney. Мне всегда нравилось создавать захватывающий опыт с помощью искусства и повествования, поэтому создание игр было вполне естественным прогрессом.

По мере того, как моя карьера продвигалась вперед, я понял, что часть моей любви к дизайну также включает в себя определенное удовлетворение от возможности создавать что-то чудесное, соблюдая ограничения проекта. Оттачивание этого творчества в конечном итоге привело меня к созданию игр.

По мере того, как я начинал работать над все более и более крупными объектами интеллектуальной собственности (ИС), я начал обретать уверенность в представлении своих идей и обнаружил, насколько мне нравится это и изучение новых идей с другими.

Когда я рос застенчивым ребенком, способность сообщать творческие идеи стала для меня прорывом.Это открыло для меня самый большой стимул в моей карьере: сотрудничество. Для меня нет большей награды, чем процесс сотрудничества.

Сталкивались ли вы с трудностями в карьере и как вы их преодолевали?

Когда я присоединился к Clipwire 20 месяцев назад, нас было всего восемь или девять человек с несколькими играми, которые работали довольно хорошо, учитывая наш размер. Поскольку у нас была небольшая команда, всем нужно было быть щепетильными и носить много шляп, чтобы запустить игровую студию-стартап.Поначалу было сложно понять, кто чем хочет заниматься, определить потенциальные возможности роста, а затем настроить всех на новые процессы и методологии.

Кроме того, мне было сложно ориентироваться в этой среде — было много изменений, которые я хотел предложить, но не хотел перегружать команду слишком большим количеством сразу.

Масштабирование бизнеса было деликатным танцем, чтобы сбалансировать то, где мы находимся сейчас, средства, которые мы использовали, чтобы достичь этого, и понять, где мы все могли бы быть завтра, потому что путь к росту не всегда очевиден.Поскольку я начал свою карьеру в качестве дизайнера, я понял, что ограничения часто являются предшественниками инноваций, которые оказались очень полезными ориентирами даже при «проектировании» роста.

Какое ваше самое большое достижение в карьере на сегодняшний день?

Я так горжусь тем, чего мы добились в Clipwire Games. Возьмем, к примеру, нашу ведущую игру Bingo Story — всего за 18 месяцев мы превратили ее из хорошо работающей игры в самую прибыльную.

Есть много причин, которые могут быть связаны с этим ростом, но ни одна из них не могла бы произойти без нашей невероятной командной культуры и мышления роста.Наша способность поддерживать отличную культуру при таком быстром масштабировании отличается от любой другой игровой компании, в которой я работал.

Одна из наших основных ценностей — готовность пробовать что-то и потерпеть неудачу, и этот принцип применим ко всем уровням нашей организации — от руководителей до сотрудников, которые присоединяются к нам сразу после школы — и является ключевым фактором почти каждого решения, которое мы принимаем.

Можете ли вы рассказать нам о каких-нибудь интересных проектах, над которыми вы недавно работали с командой Clipwire?

Недавно мы подписали соглашение с Fremantle Media о проведении ограниченного по времени мероприятия, основанного на их классическом телешоу The Price is Right , в нашей популярной игре Bingo Story , чтобы вывести впечатления игроков на новый уровень.

Это было веселое приключение и новый опыт для всей команды. Мы работали с Fremantle Media над всем: от дизайна до концепции мероприятия и игры, от призов и многого другого. До сих пор у нас были положительные отзывы от наших игроков, и мероприятие по интеграции до сих пор было отличным — надеюсь, мы сможем воспроизвести его снова. Если вы еще не пробовали Bingo Story , это событие с The Price is Right доступно только в течение ограниченного времени!

Каково было работать с таким громким IP, как The Price is Right? Какие проблемы и преимущества это принесло?

Суть нашей стратегии в этом партнерстве заключалась в том, чтобы предложить свежий, новый опыт для замечательных игроков Bingo Story .Мы знали, что основные демографические группы нашей игры пересекаются, и The Price is Right в сочетании с вызванной пандемией ностальгией по игровым шоу нам показалось хорошей идеей попробовать ее.

Многие из нашей команды никогда раньше не работали с лицензиарами, поэтому для них было забавным опытом участвовать в обсуждениях с Фримантлом о событии The Price is Right .

Всегда интересно работать над интеллектуальной собственностью, когда есть хорошее соответствие игровой механике и демографическим характеристикам, поэтому добавление The Price is Right в нашу самую прибыльную игру Bingo Story было естественным.Большая часть команды выросла на The Price is Right , как и я, поэтому был элемент восторга, когда мы видели игровые сцены и слышали музыку в игровой сборке.  

Что, по вашему мнению, сыграло решающую роль в достижении вами успеха?

Поскольку я прирожденный дизайнер и могу перерабатывать разнообразную информацию в работающие системы, у меня есть склонность синтезировать новый опыт из новых технологий или процедур, что повлияло на выбор моей карьеры.В этом отношении я бессознательно «следовал за своим блаженством», потому что я нахожу столько радости в процессе проектирования практически всего. Я часто заканчивал тем, что работал над играми, которые были на переднем крае технологий или имели игровую механику, которая решала проблемы по-разному.

Какой главный совет вы бы дали человеку, который пытается преуспеть в своей карьере в сфере технологий?

Пробуйте, терпите неудачу и пробуйте снова, но не бойтесь переходить к чему-то другому, если обнаружите, что ваши дары или возможности лежат в другом месте.Иногда разворот более стратегичен, чем продолжение того же пути.

Цените то, что у вас есть, и делайте все возможное в настоящий момент. Мы проводим свою жизнь в погоне за будущим, но, в конце концов, ничего нет и никогда не будет в этот момент прямо сейчас — лучше наслаждайтесь им!

Считаете ли вы, что женщины, работающие в сфере технологий, все еще сталкиваются с препятствиями на пути к успеху? Если да, то как эти препятствия можно преодолеть?

Я думаю, что все еще существуют барьеры на пути женщин к процветанию в сфере технологий, но они не всегда могут быть очевидны.В большинстве случаев барьеры представляют собой довольно тонкие и, возможно, бессознательные убеждения, через которые проходят все люди. Один из способов преодолеть это — хорошо узнать себя и использовать свою собственную внутреннюю систему навигации в качестве основного компаса, потому что вы знаете, что лучше для вас. Найдите наставника, который верит в ваш потенциал и подталкивает вас к расширению ваших возможностей и выходу из зоны комфорта.

Как вы думаете, что компании могут сделать для поддержки и развития карьеры женщин, работающих в сфере технологий?

Продолжайте создавать разнообразные команды.Clipwire создала отличную культуру сотрудничества и работала над устранением «стеклянного потолка» для всех сотрудников, независимо от возраста, пола и этнической принадлежности.

Нам необходимо активно слушать на всех уровнях и находить новые способы открывать новые идеи, откуда бы они ни исходили. Поощряйте сотрудников высказываться, слушайте их, а затем сотрудничайте. Это не только помогает женщинам развивать карьеру в сфере технологий, но также помогает технологическим компаниям лучше понимать 50% населения Земли.

Допустите возможность того, что к великой идее ведет несколько путей.Кто-то мыслит нестандартно, кто-то более картезиански — дайте людям возможность распаковать и поделиться своим творчеством, идеями и вдохновением.

В настоящее время только 17 процентов женщин работают в сфере технологий. Если бы вы могли взмахнуть волшебной палочкой, что бы вы сделали, чтобы ускорить темпы изменений для женщин в отрасли?

Убедитесь, что голоса женщин услышаны и имеют равный вес в обсуждениях. Женщины и мужчины могут когнитивно различаться в том, как они подходят к решению проблем, но женские голоса иногда не слышат или не воспринимают всерьез.Важно то, что эти вопросы обсуждаются и что мы продолжаем информировать лидеров о бессознательной предвзятости.


WeAreTechWomen имеет бэк-каталог тысяч интервью с женщинами-вдохновителями, включая профессора Сью Блэк, орден Британской империи, Дебби Форстер, орден ордена Британской империи, Жаклин де Рохас, орден ордена Британской империи, доктора Анн-Мари Имафидон, член ордена Британской империи, и многих других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.