Какие существуют программы обучения в школах: 404-Ошибка: 404

Содержание

7 учебных программ для первоклассников: разбираем все плюсы и минусы

Практически все родители будущих первоклассников уже определились с выбором школы. А вот по какой программе будут учиться дети? Разбираемся вместе с «О!»
Каждая школа вправе создавать свою собственную программу, правда, в основе должна быть только определенная учебная литература, утвержденная Минобрнауки Р Ф. Все учебники сгруппированы по предметным линиям и входят в учебно-методические комплексы (УМК).

«Школа России»

Эта программа самая распространенная и самая легкая, её часто сравнивают с советской школой. По программе «Школа России» могут обучаться даже те дети, которые к первому классу не освоили письмо и счёт. Главное назначение УМК — воспитательное, а задачи этому соответствуют: развитие у школьника таких качеств, как толерантность, доброта, ответственность. Ну и, конечно, методика обучает ребёнка осознанному чтению, счёту и письму.

Главным минусом программы многие называют её простоту, а также то, что во время обучения школьники практически не задействуют логическое мышление и воображение.

«Начальная школа ХХI века»

Этот учебно-методический комплекс гораздо сложнее «Школы России»: легко обучаться смогут те дети, которые уже умеют вполне прилично читать (но не обязательно писать). Здесь ребенок — исследователь, равноправный участник образовательного процесса наряду с учителем. Школьники учатся сами искать ответы на вопросы, никакого механического заучивания. Также к плюсам можно отнести довольно плавный период адаптации ребёнка к школе — объём изучаемого материала повышается постепенно, в игровой форме с помощью заданий на смекалку и фантазию.

Из минусов — запутанная, порой непоследовательная подача материала, большое количество учебных пособий и тетрадей.

«Перспективная начальная школа»

Основная идея УМК — развитие ребёнка на основе поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, склонностей). В процессе образования школьник выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. На уроках дети часто разбиваются по группам, выполняя совместно разные задания. Это можно отнести к плюсам — программа подразумевает успешное обучение детей с разными способностями и успеваемостью.

Из минусов — поверхностное изложение материала, быстрый темп обучения, недостаточно хорошо проработанные учебники (встречаются ошибки, непонятные формулировки).

«Планета знаний»

Инновационное направление в обучении! Учебники представляют собой совокупность взаимосвязанных компонентов, объединённых едиными целями, задачами, подходами к организации учебного материала. Основная особенность УМК заключается в целостности программы. Она проявляется в единых ценностных приоритетах, в единстве дидактических подходов, а также структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам. Кроме того, у учебников, которые входят в программу, есть электронные приложения, что позволяет вести уроки по всем предметам первого класса с использованием современных технологий.

Некоторые родители школьников считают главным минусом поверхностную подачу материала, а также постоянное возвращение к пройденным темам с добавлением новых знаний.

«РИТМ»

УМК «РИТМ» расшифровывается как «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Комплекс учебников сочетает в себе как современные подходы к образовательному процессу, так и проверенные практикой методики. Судя по отзывам, главный плюс этой программы — высокая мотивация у школьников постигать новые знания. Кроме того, возможен по-настоящему индивидуальный подход к каждому ребёнку за счет того, что задания отличаются уровнем сложности и вариативностью.

К минусам можно отнести тот факт, что задания в учебниках порой неточно сформулированы, поэтому тут главную роль играет учитель, который должен изучить массу методических рекомендаций по данной программе.

«Перспектива»

Автор программы — лауреат Премии Президента Р Ф в области образования Л. Г. Петерсон. УМК «Перспектива» создана на основе современных достижений в области психологии и педагогики и при этом бережно хранит связь с лучшими традициями классического школьного образования России.

Преимущество обучения по УМК «Перспектива» в том, что система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. Из минусов — довольно сложная программа по математике, которая будет легко усваиваться только теми детьми, которые еще до школы научились считать и выполнять простейшие математические действия.

Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова

Образовательная система имеет уже более чем 40-летнию историю: сначала она существовала в виде разработок и экспериментов, а в 1996 году система Эльконина-Давыдова была признана одной из государственных. Особое место уделяется теоретическим знаниям и логической стороне обучения. Уровень преподаваемых предметов — предельно сложный.

Система обучения Эльконина-Давыдова предполагает формирование у выпускников начальной школы большого набора навыков. Ребенок должен научиться искать недостающую информацию при столкновении с новой задачей, осуществлять проверку собственных гипотез. Кроме того, система предполагает, что младший школьник самостоятельно будет организовывать взаимодействие с учителем и другими учениками, анализировать и критически оценивать собственные действия и точки зрения партнеров.

Основной принцип этой системы — научить детей получать знания, искать их самостоятельно, а не заучивать школьные истины. Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова подойдёт тем, кто хочет развивать в ребёнке не столько способность к анализу, сколько умение необычно, глубоко мыслить.

Подробнее об образовательных программах:

8 плюсов учебной программы «Перспектива»

10 причин выбрать для первоклассника программу «Школа России»

Читайте также:

В школу в 6 лет: мнение психолога

До 7 лет мы учим детей ходить и говорить, а когда они приходят в школу — мы их учим сидеть и молчать

Распорядок дня первоклассника: переходим на летний режим

Фото: Shutterstock.com

образованиеполезные советышколаобщество

Программы начальной школы: какие они бывают и как выбрать подходящую для вашего ребёнка

Миллионы родителей из года в год ищут школу, которая подойдет их детям. Марина Моисеева больше 30 лет проработала в школе учителем географии, причем 14 из них она занимала должность директора одной московских школ. Свой педагогический опыт она собрала в книге «Как выбрать школу для ребенка?». Публикуем отрывок, посвященный существующим на данный момент программам начальной школы.

Поступление ребенка в школу — для многих родителей это именно выбор школы. Но начальная школа — это ещё и выбор программы обучения. Каждая школа имеет право выбрать любую из существующих в настоящее время и апробированных в течение многих лет программ — традиционных и авторских. Школ, работающих по авторским программам, намного меньше, поэтому мы начнем обзор именно с традиционных программ.

Выбор той или иной программы обучения в начальной школе определяет набор предметов, которые будут изучать дети, учебники и рабочие тетради, а также дополнительные учебные и дидактические материалы, которые входят в состав учебно-методических комплексов (УМК), созданных для каждого года обучения в начальной школе. Если в составе УМК каких-то предметов нет, то это не означает, что они не изучаются. Скорее всего, они есть, но учитель будет работать по другим программам и учебникам.

Некоторые программы предусматривают необходимость дополнительной подготовки детей для поступления в первый класс. То есть, если программа предполагает серьезную учебную нагрузку уже с первого класса, и ориентирована на детей, которые уже умеют читать и считать, то без специальной подготовки к школе ребенку будет учиться сложно. Где такую подготовку лучше всего получать? В подготовительных группах дошкольного отделения школы, либо на курсах подготовки к поступлению, которые предлагаются в системе дополнительного образования.

Есть программы, в которые их авторами заложен принцип вариативности, т. е. учебный материал подается так, что каждый ребенок может выбрать для себя ровно то, что ему важно, интересно и по силам. В некоторых программах вариативность не предусматривается, поскольку они изначально создавались для одаренных и высокомотивированных детей.

Также важно понимать, проработана ли программа на уровне средней школы или УМК по выбранной методике обучения разработан только для начальной школы? Это означает, что при переходе в 5-й класс, в котором обучение проходит по другой программе, у ребенка могут возникнуть затруднения. Они со временем будут устранены, так как все программы в любом случае регламентируются действующими федеральными образовательными стандартами для начальной школы, но, тем не менее к несовпадению программ нужно быть готовым заранее.

Очень важный вопрос — включены ли учебники, которые используются в начальной школе, в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию в школе. Этот перечень учебников обновляется каждый учебный год. Если тот или иной учебник не вошел в федеральных перечень рекомендуемых и допущенных к использованию в школе учебников, то он может использоваться только как дополнительное учебное пособие, но не как основной учебник. Как правило, большинство учителей работают по рекомендуемым и допущенным учебникам, но используют для работы с детьми и различные комбинации учебных пособий, рабочих тетрадей и другие материалы, которые подбирают из различных УМК.

Итак, какие же программы можно увидеть в российских начальных школах?

1. Программа «Школа России»

Кратко о программе: Самая широко распространенная программа начальной школы, которая используется уже более 15 лет. Большой авторский коллектив — В. Г. Горецкий, М. И. Моро, А. А. Плешаков, В. П. Канакина, Л. М. Зеленина, Л. Ф. Климанова и др. Самая легкая из программ.

Это современный вариант классической советской системы обучения, в котором сочетаются проверенные временем методики с новыми технологиями обучения, в том числе цифровыми. Система заданий в учебниках направлена на подготовку учащихся к выполнению Всероссийских проверочных работ. В УМК входит система дополнительных пособий, которая направлена на развитие у детей самостоятельности. Но самое главное, что эти пособия можно использовать дома — они помогут родителям правильно организовать работу над закреплением полученных знаний на уроке.

Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, окружающий мир, информатика, изобразительное искусство, музыка, технология, физкультура, ОРКСЭ, иностранные языки — английский, немецкий, французский, испанский

Требуется ли подготовка к поступлению: нет

Есть ли преемственное продолжение в средней школе: да.

Для кого больше всего подойдет: Поскольку это самая медленная по темпу обучения и легкая по содержанию из всех действующих программ, то она подойдет детям, которые не проходили специальную подготовку к поступлению в первый класс и не освоили письмо и счет. Система заданий в учебниках позволяет успешно обучаться детям с разным уровнем подготовки и способностями. Математика — не самая сложная по сравнению с другими программами.

2. Программа «Начальная школа ХХI века»

Кратко о программе: УМК разработан авторским коллективом под руководством Н. Ф. Виноградовой (А.М. Пышкало, Л. Е. Журова, О. А. Евдокимова, С. В. Иванов, М.И Кузнецова и др.). Программа ориентирована на сильных учащихся, направлена на развитие логического мышления. Много заданий повышенной сложности по математике и литературному чтению. Программа предусматривает много исследовательских и проектных заданий, направлена на развитие познавательного интереса ребенка при высокой скорости изучения и усвоения материала. Вместе с тем, адаптация ребенка к школе идет постепенно — объём изучаемого материала повышается постепенно, в игровой форме и с помощью заданий на смекалку и фантазию. Программа хорошо развивает самостоятельность и самооценку ребенка.

Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, окружающий мир, технология, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, английский язык

Требуется ли подготовка к поступлению: нет

Есть ли преемственное продолжение в средней школе: есть до 8 класса включительно.

Для кого больше всего подойдет: Для детей, которые уже умеют хорошо читать, для любознательных детей с широким кругозором, кто готов к самостоятельной работе с учебным материалом, проявлению инициативы и активной познавательной деятельности.

3. Программа «Перспективная начальная школа»

Кратко о программе: Программа создана на основе научных идей развивающего обучения Л. В. Занкова и Д.  Эльконина — В Давыдова. Среди авторов учебников: Н.Г. и Ю.А Агарковы, Н. А. Чуракова, А. Л. Чекин, С. Г. Тер-Минасова и др. Основной задачей программы является развитие личности школьника, его индивидуальности и творческих способностей, формирование желания и умения учиться, кроме того в ней заложены воспитание нравственных и эстетических чувств ребёнка, его эмоционально–ценностного позитивного отношения к себе и окружающим. Программа обучает ребенка работать с информацией в словарях, справочниках, библиотечном каталоге. Между учебниками, которые входят в УМК, существуют перекрёстные ссылки, а также ссылки на ресурсы интернета. Из учебника к учебнику переходят одни и те же действующие лица, с помощью которых ученик получает знания — это разновозрастные брат и сестра (Миша и Маша), а также многочисленные второстепенные персонажи, периодически возникающие на страницах учебника. В оформлении учебников применён принцип разноцветных (разнотематических) страниц, книги и тетради снабжены яркими иллюстрациями. На уроках дети часто разбиваются по группам, выполняя совместно разные задания. В УМК заложено изучение четырёх иностранных языков: английского, испанского, немецкого, французского.

Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, информатика и ИКТ, окружающий мир, ОРКСЭ, технология, музыка, изобразительное искусство, физическая культура, английский язык

Требуется ли подготовка к поступлению: нет

Есть ли преемственное продолжение в средней школе: нет.

Для кого больше всего подойдет: Программа подойдет детям с разными способностями и успеваемостью, но которым подходит быстрый темп обучения.

4. Программа «Планета знаний»

Кратко о программе: Коллектив авторов учебников под руководством И. А. Петровой в составе: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина, Э. Э. Кац, М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова, Г. Г. Ивченкова и др. У учебников есть электронные приложения. Программа с развивающим компонентом. Позволяет ребёнку научиться мыслить, жёстко не алгоритмизирована. Программа ориентируется на самостоятельную деятельность ребёнка, на развитие способности ориентироваться во всё возрастающем количестве информации, учит выбирать действительно нужную и важную. Математика сложная, богата логическими заданиями, точно так же, как и литература, где большое внимание уделяется анализу произведений.

Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, окружающий мир, информатика, ОРКСЭ, технология, музыка, изобразительное искусство, физическая культура

Требуется ли подготовка к поступлению: да (ребенок должен уметь читать и считать)

Есть ли преемственное продолжение в средней школе: нет.

Для кого больше всего подойдет: Для учащихся с разным уровнем подготовки, но готовых к самостоятельной проектной деятельности и большим по объему домашним заданиям.

5. Программа «РИТМ»

Кратко о программе: УМК «РИТМ» расшифровывается как «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Авторский коллектив: Т.  Г. Рамзаева, Л. И. Тимченко, К. Е. Корепова, Г. М. Грехнева, Г.К. и О. В. Муравины, Е.В. и А. И. Саплины и др. Программа нацелена на вариативность обучения и повышение мотивации учащихся. Все предметы начальной школы интегрированы. Процесс обучения поддерживается обширной по ресурсам информационно-образовательной средой.

Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, окружающий мир, информатика, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура

Требуется ли подготовка к поступлению: нет

Есть ли преемственное продолжение в средней школе: нет.

Для кого больше всего подойдет: Подойдет для разных детей, но будет точно интересна для тех, кому нужен индивидуальный подход, разные уровни сложности и вариативности учебной траектории.

6. Программа «Перспектива»

Кратко о программе: Программа создана авторским коллективом под руководством Л. Г. Петерсон. Авторы учебников в составе УМК: Л. Ф.  Климанова, С. Г. Макеева, Г. В. Дорофеев, Т. А. Рудченко, А. Л. Семенов, А. А. Плешаков и др. Система развивает познавательный интерес ребенка. Самым сложным для усвоения предметом является математика, в которую включен геометрический материал. Со второго класса предлагаются практические задания на моделирование фигур, изготовление каркасных моделей. Такие задания помогают развивать пространственное мышление. Особое внимание в программе уделяются развитию творчества ребёнка. Предлагаются игровые, проектные, практические задания.

Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура, ОРКСЭ, иностранные языки — английский, немецкий, французский, испанский

Требуется ли подготовка к поступлению: да (развитие речи, математика, окружающий мир)

Есть ли преемственное продолжение в средней школе: да.

Для кого больше всего подойдет: Поскольку программа довольно сложная, то больше всего подойдет детям, которые хорошо подготовлены по математике и еще до школы научились считать и выполнять простейшие математические действия.

7. Программа по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова

Кратко о программе: Это, фактически, не просто программа, а система обучения, разработанная великими советскими учёными — психологами Д. Б. Элькининым и В. В. Давыдовым. Имеет более чем 40-летнюю историю, в российских школах по этой системе школы работают с 1996 года. Особое место в программе уделяется теоретическим знаниям и логической стороне обучения.

Авторы учебников в составе УМК: В. В. Репкин, Е. В. Вострогова, В. А. Левин, Т. В. Некрасова, Л. И. Тимченко, Д. Б. Элькинин, Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова, С. В. Ломакович, Е. И. Матвеева, В. В. Давыдов, Э. И. Александрова, Е. В. Чудинова и др.

Система обучения Эльконина-Давыдова предполагает формирование у выпускников начальной школы большого набора навыков, среди которых особое место занимает рефлексия, умение анализировать информацию, искать недостающую информацию при столкновении с новой задачей, осуществлять проверку собственных гипотез. Кроме того, система предполагает, что младший школьник самостоятельно будет организовывать взаимодействие с учителем и другими учениками, анализировать и критически оценивать собственные действия и точки зрения партнеров. Основной принцип этой системы — научить детей получать знания, искать их самостоятельно, а не заучивать школьные истины.

Какие предметы входят в УМК: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.

Требуется ли подготовка к поступлению: нет

Есть ли преемственное продолжение в средней школе: нет.

Для кого больше всего подойдет: Подойдет для детей с нестандартным и хорошо развитым мышлением. Поскольку уровень преподавания предметов очень сложный, то и учиться успешно будут только те дети, которые имеют хороший уровень подготовки к школе и повышенную работоспособность.

8. Программа «Гармония»

Кратко о программе: Программа базируется на двух принципах: гуманизации и развивающем обучении. Особенность УМК — динамическое оценивание успехов каждого ребёнка, которые отражаются в портфолио. Концепцию программы предложила доктор педагогических наук Н. Б. Истомина. Среди авторов учебников в составе УМК: М. С. Соловейчик, Н.  М. Бетенькова, Н. С. Кузьменко, О. В. Кубасова, Н. Б. Истомина, О. Т. Поглазова и др.

Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, окружающий мир, информатика, технология, изобразительное искусство, ОРКСЭ, музыка.

Требуется ли подготовка к поступлению: да (навыки коммуникации, логического мышления, мотивация к обучению)

Есть ли преемственное продолжение в средней школе: да.

Для кого больше всего подойдет: Для одаренных детей, умеющих активно общаться, логически мыслить и обладающих объективным интересом к знаниям.

9. «Школа 2100»

Кратко о программе: Программу разрабатывает коллектив авторов: А. А. Леонтьев, Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондарева, Ш. А. Амонашвили и др. В основе программы лежит «педагогика здравого смысла» известного советского психолога А. А. Леонтьева. Среди авторов учебников в составе УМК: Р.Н. и Е. В. Бунеевы, О. В. Пронина, Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. В. Горячев, А. А. Вахрушев и др.

Особенностями программы являются преемственность на всех этапах обучения от детского сада до вуза, системность в использовании полученных знаний и непрерывность в последовательности учебных задач. Работа по программе продолжается в среднем звене. На выходе авторы видят ребёнка, способного к саморазвитию, владеющего картиной мира и несущего ответственность за себя и своё образование.

Учебники построены как энциклопедии и научно-популярные книги для взрослых: в них всегда содержится избыточная информация, из которой читатель должен найти ответ на интересующий именно его вопрос. Это создает возможность построения для каждого ученика самостоятельного образовательного маршрута. Причем важно, что находить и использовать нужную им информацию школьники учились бы сами (например, задания, связанные с поиском в тексте главного). Именно по этой причине авторы не разделили весь материал на основной и дополнительный: ведь в таком случае выделять главное научатся авторы, а не школьники.

Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, окружающий мир, информатика, технология, изобразительное искусство, ОРКСЭ, музыка, физическая культура.

Требуется ли подготовка к поступлению: да

Есть ли преемственное продолжение в средней школе: да.

Для кого больше всего подойдет: Для разных по уровню подготовки учащихся.

10. «Планета знаний»

Кратко о программе: Основополагающий принцип этой программы — вариативность. УМК состоит из двух частей: базовый уровень (должны знать все учащиеся) и повышенной сложности (нестандартные задания для любознательных и способных учеников). Руководитель авторского коллектива — И. А. Петрова. Среди авторов учебников в составе УМК: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина, Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина, М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова, Г. Г. Иваноченкова, И. В. Потапов, Е.В. и А. И. Саплины и др.

Программа предусматривает, что ученик должен сам стремиться к новым знаниям и получать удовольствие от обучения, поэтому создает наиболее комфортные условия, делая первый год обучения адаптационным. В программу заложен принцип вариативности уровней и заданий.

Какие предметы входят в УМК: русский язык, литература, математика, окружающий мир, информатика, технология, изобразительное искусство, ОРКСЭ, музыка, физическая культура.

Требуется ли подготовка к поступлению: да (ребенок должен уметь читать и считать)

Есть ли продолжение в средней школе: нет.

Для кого больше всего подойдет: Для разных по уровню подготовки учащихся.

Изображение на обложке: fotosparrow / Shutterstock / Fotodom

Образовательные программы SPC — Инициатива Мбезесе по устойчивому развитию

Тот же политехнический колледж будет предлагать как программы на получение степени, так и курсы повышения квалификации, организованные в семи школах в зависимости от области обучения. Программы на получение степени будут предлагаться учащимся, окончившим среднюю школу, в то время как курсы повышения квалификации будут доступны для большей части населения, которое закончило или не закончило среднюю школу и хотело бы продолжить свое образование и развить свои навыки или опыт.

Мы работаем с преподавателями и сотрудниками Калифорнийского политехнического государственного университета в Сан-Луис-Обиспо над разработкой основной учебной программы колледжа, основных основных учебных программ и курсов старших классов в соответствии с образовательной парадигмой, основанной на обучении на практике. Учебная программа будет иметь соответствующую широту и глубину, и курсы будут постепенно направлять студентов к компетентности в соответствующих областях посредством практического практического обучения.

Школа сельского хозяйства, пищевых продуктов и наук об окружающей среде

Школа сельского хозяйства, продовольствия и наук об окружающей среде (SAFES) подготовит высококвалифицированных и эффективных лидеров в области сельского хозяйства, продовольственных систем и природных ресурсов, способных удовлетворить разнообразные потребности восточноафриканского общества. Программы SAFES будут обучать принципам, навыкам и технологиям, необходимым для развития современного восточноафриканского сельского хозяйства, пищевой промышленности и смежных профессий. Учебная программа будет достаточно разнообразной, чтобы отразить разнообразие выбора, доступного в этих профессиях, и позволит студентам гибко выбирать направление или работать с консультантами факультета, чтобы спланировать
индивидуальный учебный план. Учебная программа будет включать следующие области:

  • Садоводство и растениеводство
  • Зоотехника
  • Пищевая наука
  • Биоресурсы и сельскохозяйственная инженерия
  • Сельскохозяйственный бизнес
  • Лесное хозяйство и природные ресурсы
  • Школа естественных наук

    Технологии строительства

    Школа строительных наук и технологий строительства (SBSCT) подготовит высококвалифицированных строителей и менеджеров, способных строить комфортные, устойчивые и устойчивые сообщества по всей Восточной Африке. SBSCT будет предлагать программы, которые обучают различным методам, практикам и технологиям различных строительных профессий, а также навыкам эффективного управления процессом создания полных и интегрированных сред от начала до конца. Программы также обеспечат понимание материалов, используемых в строительстве, и принципов работы различных элементов и систем искусственной среды. Особое внимание будет уделяться обучению осведомленности о рисках и опасностях искусственной среды Восточной Африки с целью повышения и повышения устойчивости сообщества в случае стихийного бедствия. Учебная программа будет включать следующие области:

    • Masonry construction
    • Framing and finish carpentry
    • Concrete construction
    • Steel fabrication and erection
    • Roofing
    • Plumbing systems
    • Electrical systems
    • Structural systems
    • Construction management

    School of Education

    Педагогическая школа (SE) будет готовить высококвалифицированных педагогов начальных и средних школ для удовлетворения потребностей всех восточноафриканских учащихся и учащихся образовательных учреждений в достижении их наивысшего потенциала. SE предоставит уникальную образовательную возможность, предлагая небольшие классы, наставничество, практический опыт, обсуждения и значимый, актуальный контент курса. Учебная программа будет включать следующие области:

    • Начальное образование
    • Среднее языковое (суахили и английский) образование
    • Среднее математическое образование
    • Среднее образование в области социальных наук
    • Среднее естественнонаучное образование (биология, химия, геонауки и физика)
    • 6
    • Среднее1 сельскохозяйственное образование
    • Среднее1 сельскохозяйственное образование

      Школа управления бизнесом

      Школа управления бизнесом (SBM) предоставит студентам знания и аналитические навыки, необходимые для работы во всех секторах бизнеса, промышленности, правительства и некоммерческих организаций в Восточной Африке. Выпускники поймут основы того, как управлять успешным предприятием, и будут иметь достаточную глубину в различных областях обучения, чтобы начать успешную карьеру, принося немедленную пользу организации. Учебная программа будет включать следующие области: 9

    • Международный бизнес
    • Упаковка и логистика для работы в восточноафриканских организациях, которые предоставляют товары или услуги для отдыха национальным и международным туристам. Выпускники поймут основы того, как работают успешные туристические предприятия, с достаточным пониманием управления бизнесом, обслуживанием клиентов и развлечениями, а также с уникальными достопримечательностями Восточной Африки. Выпускники также будут выступать за сохранение окружающей среды, имея возможность влиять на практику и политику организаций, работающих в национальных парках и заповедниках Восточной Африки и вокруг них. Учебная программа будет включать следующие области:

      • Hotel Operations
      • Management
      • Планирование туристической деятельности
      • Туризм маркетинг
      • Планирование мероприятий
      • Ресторанные операции и управление
      • Culatarid Автомобильные и механические технологии

        Школа автомобильных и механических технологий (SAMT) предоставит учащимся знания и навыки, необходимые для поддержки жизненно важного роста и развития автомобильных и других механических технологий в Восточной Африке. Программы SAMT будут обучать основам автомобильной техники и другого общего промышленного и сельскохозяйственного оборудования, включая генераторы и насосы. Учебная программа также научит критическому мышлению и решению проблем, что позволит выпускникам выявлять и диагностировать неисправности и выполнять ремонт. Учебная программа будет включать следующие области:

        • Автомобильная технология
        • Дизельные и промышленные технологии
        • Технология сельскохозяйственной обработки
        • Ремонт столкновений и технологии рефиниша
        • Технология мотоцикла
        • Операция по малым транспортным средствам
        • Операция крупной транспортной машины
      • 967796779,

        920796779.00007

        9000

        9000

        .ship Социальных исследований (SSS) занимается подготовкой высококвалифицированных социальных работников и специалистов по развитию для государственных и неправительственных организаций с широким, многокультурным и междисциплинарным взглядом на человечество, общество, окружающую среду и развитие. Выпускники поймут сложность и разнообразие людей Восточной Африки и их проблемы, что позволит им принимать разумные решения относительно определения приоритетов целей развития и разработки конкретных программ. Курсы будут посвящены таким вопросам, как класс, раса, племя, этническая принадлежность, пол, религия, политика, экономика, физическая среда, экологическая устойчивость, а также прошлое и настоящее разнообразие национальных и региональных обществ. Учебная программа будет включать следующие области:

        • Помощь в стихийных бедствиях
        • Сообщество и сельское здоровье
        • Насилие и пренебрежение по вопросам жестокого обращения с детьми
        • Усыновление и приемная помощь
        • Семейная помощь. Миссия колледжа

          Информационно-разъяснительные программы

          Планирование и дизайн

          План развития

          Вернуться на главную страницу того же политехнического колледжа

          Специализированные программы (Департамент образования штата Калифорния)

          Образование для взрослых
          Ежегодно обслуживает более двух миллионов учащихся государственных школ для взрослых, общественных колледжей, библиотек, общественных и религиозных организаций, а также исправительных учреждений.

          Американский индеец
          Информация о программах для местных образовательных учреждений, индейских племен и организаций, а также других организаций об удовлетворении уникальных академических, культурных и языковых потребностей учащихся из числа американских индейцев.

          Чартерные школы
          Государственные школы, обеспечивающие обучение в любом из классов TK–12, созданные или организованные учителями, родителями, общественными лидерами или общественными организациями.

          Раннее образование

          Ресурсы и информация для подрядчиков по развитию детей, семей и членов сообщества относительно программ развития детей, финансируемых государством.

          Образовательные возможности
          Альтернативные школы и программы, которые предоставляют учащимся среду, учебную программу и системы поддержки, необходимые для полной реализации их академического потенциала.

          Изучающие английский язык
          Ресурсы для изучающих английский язык, чтобы как можно быстрее и эффективнее овладеть английским языком в полном объеме и соответствовать государственным стандартам успеваемости.

          Одаренное и талантливое образование

          Информация и ресурсы, связанные с реализацией программ обучения одаренных и талантливых (GATE).

          Бездомное образование
          Предоставляет информацию и ресурсы для бездомных детей и молодежи и их прав на регистрацию, посещение, полное участие и успехи в школе.

          Мигрант/Международный
          Поддерживает дополнительные программы, направленные на укрепление школьного, общественного и семейного опыта детей и их семей.

          Частные школы и обучение на дому
          Информация для частных школ, родителей и других лиц относительно аффидевита частной школы, обучения на дому, часто задаваемых вопросов, справочника частных школ и других ресурсов.

          Специальное образование
          Информация и ресурсы для удовлетворения уникальных потребностей людей с ограниченными возможностями, чтобы каждый человек соответствовал или превосходил высокие стандарты достижений в академических и неакадемических навыках.

          Государственные специальные школы
          Обеспечивает административный надзор и поддержку трех государственных специальных школ и трех диагностических центров в Калифорнии.

          Раздел I: Повышение успеваемости
          Помогает учащимся из неблагополучных семей соответствовать государственным академическим стандартам и стандартам успеваемости.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *