Книжка малышка из фетра своими руками мастер класс: «Умная» книжка из фетра. Делаем своими руками

Книжка-малышка своими руками

Все молодые родители знают о пользе развивающих пальчиковых игрушек для малышей – яркие краски, мелкая моторика, осязание разных по фактуре поверхностей. В мастер-классе мы покажем, как можно сделать своими руками прекрасную детскую книжку-малышку.

Как сделать книжку-малышку?

В первую очередь, для создания книжки-малышки нужна капля свободного времени и безграничная фантазия. Из материалов же нужно подготовить вот что:

  • отрезы разноцветного фетра;
  • нитки, по возможности в тон с тканью;
  • различные бусинки, пуговички, змейки, заклепки и другая швейная фурнитура;
  • разноцветные тесемки;
  • швейная машинка, по возможности с функцией шва «зигзаг»;
  • хорошие ножницы обычные и «зигзаг».

Теперь можно приступать к работе.

Развивающая книжка-малышка своими руками – мастер-класс

Начнем мастер-класс с создания первой странички книжки-малышки.

«Мышка с сыром»

  1. Берем фетр и отмеряем квадрат размерами 12х12 см.
  2. Используя монетки, нарисуем несколько кругов.
  3. По намеченным линиям сделаем шов-зигзаг.
  4. Вырезаем все кружочки, кроме одного.
  5. Вырежем саму квадратную страничку.
  6. Возьмем еще один лист фетра такого же цвета, положим под квадрат.
  7. Скрепим и вырежем второй квадрат.
  8. Теперь из белой ткани вырезаем саму страничку – квадрат размерами 23х23 см.
  9. Располагаем фетр на страничке.
  10. Прошиваем зигзагом.
  11. Далее сделаем аппликацию в виде мышки – вырежем бумажную заготовку и перенесем ее на серый фетр.
  12. Вырезаем вышку, возьмем для глазок 2 бисеринки.
  13. Располагаем мышку на страничке, в качестве хвостика возьмем ленточку.
  14. И пристрачиваем зигзагом.
  15. На этом первая страничка готова!

«Дерево с яблоками»

  1. Вырежем из бумаги шаблоны дерева и листвы.
  2. Переносим заготовки на фетр и вырезаем.
  3. Далее вырезаем из белой ткани еще одну страничку и пришиваем на нее листву.
  4. Затем пришиваем крону.
  5. Теперь нам понадобится 5 обычных кнопок. Крепко пришиваем их к дереву.
  6. Займемся яблоками. Сделаем шаблон, затем ножницами «зигзаг» вырежем 5 красных фруктов.
  7. Выкраиваем 5 кружочков красного цвета для обратной стороны яблок. Заодно подготовим 5 коротеньких ленточек.
  8. Пришиваем к кружочкам вторую часть кнопочек.
  9. Сшиваем обе стороны яблочек, не забыв при этом пристрочить ленточку.
  10. Прицепим яблочки на кнопочки к дереву.
  11. На соседней страничке сделаем счеты и мешочек. Подготовим кусочек фетра и 5 необычных бусин.
  12. Вырезаем следующую страничку. Пришиваем фетр.
  13. На капроновую нить нанизываем бусины-рыбки и крепко пришиваем вдоль фетра.
  14. Займемся мешком. На тонкой розовой ткани наметим квадрат 28х28 см. По центру – круг диаметром 8 см.
  15. Вырезаем, скругляя углы.
  16. Заворачиваем трубочкой края в 2 слоя и прострачиваем обычным швом.
  17. Крепим булавками ткань к страничке и пришиваем по окружности намеченного в центре круга.
  18. Продеваем ленточку.
  19. По углам пришьем разноцветные бусинки.
  20. Готова третья страничка детской книжки-малышки.

«Божья коровка»

Подготовим черный и красный фетр, коротенькую молнию и белую тесемку.

  1. Намечаем круг диаметром 10 см – нижнюю часть коровки.
  2. Выкраиваем мордочку коровки.
  3. Из красного фетра выкроим 2 половинки спинки.
  4. Выкроим 6 маленьких кругов.
  5. Выкроим из подкладочной ткани 2 такие же половинки.
  6. К двум половинкам из подкладки пришиваем молнию.
  7. Выкраиваем красный полукруг и начинаем сшивать божью коровку. Полукругом прикрываем начало молнии.
  8. Займемся нижней частью коровки.
  9. Накладываем оборку на фетр, как показано на рисунке, и обшиваем тесьмой.
  10. Сделаем из ленточек лапки, предварительно нанизав на них цветные бусинки, и усики. Сшиваем и страничка готова!

«Бабочки»

Для изготовления этой странички возьмем органзу, бабочку из ткани (можно снять с заколки), цветные нитки и различные бусины для аппликации.

  1. Отрезаем органзу по размерам странички с небольшим запасом.
  2. Намечаем импровизированные волны.
  3. Необычной строчкой делаем разноцветные волны (можно обойтись зигзагом).
  4. Рассортируем украшения.
  5. Продеваем их между тканью странички и органзой. Ребенок будет с удовольствием перемещать их пальчиками.
  6. Зашиваем по краям.
  7. Для украшения странички возьмем бабочку и несколько бусинок. Получаем еще одну страничку!

«Солнышко и радуга»

Подготовим фетр, органзу и бисер для дождя.

  1. Отрезаем органзу по размеру страницы и скрепляем ткани булавками.
  2. По бумажной заготовке вырезаем тучку.
  3. Пришиваем к страничке в уголок.
  4. Вырезаем солнышко и пришиваем, оставив лучики свободными.
  5. Обшиваем солнышко по кругу золотистыми паетками.
  6. Нарисуем полоски для радуги и скрепим ткань булавками в том месте.
  7. Сделаем строчки нитками цветов радуги.
  8. Нанизаем бусинки на капроновую нить, сделав петельку на каждой – это будет дождик.
  9. Приклеим к старичке также зайчика с помощью термоклея. Еще одна страничка детской книжки-малышки.

«Осенний лес»

Нам понадобится фетр осенних тонов и бусинки для отделки.

  1. Вырезаем заготовки.
  2. Переносим заготовки на фетр, вырезаем и располагаем на страничке.
  3. Пришиваем поочередно все элементы.
  • При желании можно сделать на дереве листочки на кнопочках, подобно тому, как мы делали яблочки. Для этого нужно пришить кнопочки.
  • Что касается обложки для книжки-малышки, ею может стать любая полюбившаяся вам страничка. Спешим обрадовать свою кроху новой прекрасной развивающей игрушкой.

    Своими руками малышу можно сшить и развивающий коврик, а также изготовить и другие интересные развивающие игры.

     

    Статьи по теме:

    Сова из фетра

    Шить мягкие игрушки из фетра — сплошное удовольствие, они получаются яркими, фактурными и очень милыми. В нашей мастер-классе мы предлагаем вам сделать из фетра мудрую сову.

    Кукла Снежка — мастер-класс

    Кукла Снежка — авторская кукла, сшитая из ткани, с большими устойчивыми ножками и слабо намеченными чертами лица. Предлагаем вам сшить такую Снежку самостоятельно. Для вас — мастер-класс.

    Кукла тыквоголовка – мастер-класс

    Тыквоголовками называют кукол, с особым кроем головы, как правило большой с очень милыми выразительными чертами лица. Мы предлагаем вам сшить такую куклу, руководствуясь нашим мастер-классом.

    Как сделать кровать для куклы?

    Для любимой куклы дочки требуется масса аксессуаров, начиная от одежды, заканчивая домом с мебелью. И без кроватки кукла обойтись не сможет. Предлагаем вам сделать такую кровать самостоятельно.

    Мастер-класс по созданию развивающей книги из фетра

    Екатерина Шемарова

    14 ноября 2021 в 10:54 Досуг 714 7 минут

    Подарим вам 20 баллов за прочтение статьи. Для зачисления баллов на счет вам необходимо авторизоваться.

    Статья

    Зная интересы ребёнка, можно удивить его книгой из фетра, созданной своими руками. Сколько радости будет, если в одной книжке он найдёт всё самое любимое! Мастер-класс для вашего вдохновения.

    Игра – основная деятельность малыша. Через игру маленький ребёнок познаёт мир. В магазине игрушек глаза разбегаются от огромного ассортимента. Хочется купить своему обожаемому малышу самые лучшие игры и игрушки, чтобы они его занимали и развивали. Но часто не все игрушки соответствуют требованиям мам, пап, да и самого малыша. У каждого ребёнка свои предпочтения.

    Идея создания первой книжки из фетра пришла после прочтения статьи «В гостях у сказки: развитие с помощью домашнего театра» в блоге Lucky Child. Мне тоже захотелось смастерить для своего малыша что-то интересненькое.

    Моя дочка любит играть с животными и слушать сказки. Поэтому свою первую книжку из фетра я делала по теме «Животные». Через месяц дочка пожелала играть с машинками и снова с удовольствием собирала свой сортер. А ещё у нас появилась игра с игрушечными овощами и фруктами. Ими мы кормим игрушки и сравниваем их с настоящими. Приобрели лото с овощами и фруктами. И вот я решила собрать в своей второй книжке из фетра все предпочтения дочки. По первой книжке было видно, что игра с ней дочку увлекает. С самого утра начинает с ней играть, поэтому у меня не возникло сомнений, создавать или не создавать вторую книжку. Однозначно создавать. Скорее всего, и третья тоже чуть позже появится.

    Постараюсь подробно написать, как я создавала развивающую книжку из фетра. Для изготовления книжки потребуется:

    • фетр разных цветов
    • белый картон
    • разноцветные нитки
    • игла
    • ножницы
    • швейная машинка (можно и без неё, но с ней удобнее и быстрее)
    • синтепон
    • пуговицы
    • липучки на клеевой основе (можно из обычной липучки вырезать нужную форму и приклеивать горячим клеем)
    •  кнопки (для шитья)
    • разные украшения для декора

    Листы у книжки решила делать размером 20 см на 20 см. Задумала их в количестве пяти штук. Если делать больше, то книжка получится чересчур объёмной. Играть не очень удобно с такой – я остановилась на пяти листах.

    Заготовливаем для основы: пять листов картона размером 20 см на 20 см, пять листов фетра того же размера (цвет выбрала, исходя из сюжета), пять листов фетра размером 24 см на 24 см. На один лист книжки нужны две основы из фетра разного размера. Сшивать так, чтобы между ними был картон.

    Не спешите сразу пришивать основы к картону! Для начала на листах фетра создаём сюжет, нашиваем все детали и только после этого пришиваем к картону.

    Первая страничка моей книжки начинается с мордочки кота. Кот лапками открывает и закрывает глазки, как бы играя с малышом в «Ку-ку». Для начала вырезаем из фетра все детали для кота: силуэт мордочки, щёчки, ушки, ротик, носик, лапки (по две детали на каждую, чтобы набить их синтепоном), глазки из липучки и зрачки из фетра.

    Актуальная и полезная информация для современных родителей — в нашей рассылке.
    С нами уже более 50 000 подписчиков!

    Далее всё поочерёдно пришиваем:

    1. На щёчки – носик и ротик.
    2. Щёчки – к мордочке, набиваем щёчки синтепоном в небольшом количестве.
    3. К липучке – зрачок, получившиеся глазки – к мордочке.
    4. Ушки – к мордочке.
    5. Сшиваем из двух половинок одну лапку, потом другую.
    6. Мордочку – к основе из фетра, набиваем синтепоном, не забываем про лапки.
    7. Чтобы лапками легко закрывать глазки, приклеиваем к ним липучку. Так можно не только играть в «Ку-ку», но и потом изучать лево и право, когда малыш подрастёт.

    Вторая и третья странички – это игра «Найди предмет по форме». Для этой игры вырезаем силуэт фигурок на листе фетра размером 18 см на 18 см. Лист с силуэтами пришиваем к основе из фетра. А сами предметы шьём по форме силуэтов. Каждый предмет состоит из двух половинок, чтобы потом набивать синтепоном. Сначала нашиваем все детали на верхнюю часть предмета, потом сшиваем половинки и набиваем синтепоном.

    Четвёртая и пятая страничка книги – это огород. На одной страничке – овощи на грядках, на другой – фрукты на дереве. Сначала пришиваем к основе из фетра кусочек зелёного фетра – это трава, рядом зелёные стебельки – для огурца и помидора, затем коричневые волнистые полоски из фетра – это грядки для остальных овощей. На другую основу из фетра пришиваем крону из дерева, затем ствол. Потом приклеиваем липучки везде, где должны быть овощи и фрукты.

    Затем шьём овощи. Нарезаем по две детали на каждый овощ, сшиваем половинки и набиваем синтепоном – можно набивать шуршащим пакетиком. Огурцу добавляем жёлтый цветочек из фетра, морковке – ботву. Чтобы головка репчатого лука была реалистичнее, прошиваем на ней коричневыми нитками полосы, а зелёные тонкие перья на луке – из цветного зелёного фетра. Для объёма капусты нарезаем дольки, как у апельсина, и нашиваем по принципу роста листьев капусты. На каждый овощ приклеиваем липучку.

    На шестой страничке книги вылупляются утята и спешат к озеру на седьмой страничке. Из белого фетра вырезаем яйца: на страничке я поместила четыре штуки. Разрезаем яйца пополам ломаной линией. Очертания ломаных линий прошиваем цветом – у каждого яйца свой цвет. Это делаем для того, чтобы малыш нашёл каждому яйцу свою половинку. Нижнюю часть яйца пришиваем к основе из фетра так, чтобы в неё можно было посадить утёнка, а верхняя будет на липучке.

    Утят вырезаем по размеру яиц. Каждый утёнок состоит из двух половинок. На одну часть нашиваем клюв и глазик, затем сшиваем две половинки и набиваем синтепоном.

    На седьмую страничку на основу из фетра нашиваем кусочек синего фетра –это озеро. Затем вырезаем и пришиваем траву по краю озера. Над озером я добавила летящий вертолёт. Шьём вертолёт по тому же принципу, что и уточек. Крыло я набивала шуршащим пакетиком. Чтобы вертолёт мог двигаться, прикрепляем к нему люверсы, протягиваем через них прочную нитку или тонкий шнурок и закрепляем шнурок по бокам листа с помощью горячего клея.

    На восьмой страничке у меня наземный и водный транспорт. Сначала нашиваем фон на основу из фетра. Тут получаются ярусы: небо, кусты, земля, песок, река, трава. Затем по принципу изготовления вертолёта, создаём кораблик и машинку. Колёса у машинки из пуговиц. По песку у меня бежит девочка – пластмассовая деталь от резинки для волос, рядом нашила ведёрко ей и совок.На последнем листе у меня шиномонтаж. Сначала пришиваем домики к основе из фетра. Крыши домиков соответствуют цвету машинки. Между домами нашиваем полоску с кнопками, там будут колёса для машин. Затем шьём машинки по тому же принципу, что и вертолёт с уточками. Колёса состоят из двух кружочков фетра, кнопки и пуговиц. К одной половине колеса пришиваем кнопку, к другой половине – пуговицу, затем соединяем.

    Игра в такой шиномонтаж не только учит распределять предметы по цвету и фантазировать, но и очень развивает мелкую моторику.

    Чтобы соединить листы книги, я использовала люверсы, закрепляла листы чёрной тонкой резинкой. Закрывается книжка с помощью липучки.

    Читайте также в нашем блоге:

    • Светящиеся шары для детской комнаты
    • Мастер-класс: декоративная роспись по шёлку
    • Мастер-класс по изготовлению объёмной цифры для праздника
    • Мастер-класс: декорируем футболку восковыми мелками
    • Мастер-класс: домик из коробок от детских каш
    • Мастер-класс по созданию домашнего театра
    • Мастер-класс по изготовлению вязаной куклы
    • Мастер-класс по изготовлению съедобного букета

    Быстрая регистрация
    Получите 5% скидку на первый заказ!

    Как сделать фигуры из войлока Busy Book Page

    Этот пост и фотографии могут содержать Amazon или другие партнерские ссылки. Если вы купите что-то по любой ссылке, я могу получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас. Любые использованные расходные материалы могут быть переданы мне бесплатно, однако все проекты и мнения являются моими собственными.

    Чтобы занять детей этим летом, вы можете сделать эту 15-минутную книжную страницу с помощью фигурок из фетра! Это отличный способ рассмотреть формы и цвета, не отвлекая маленькие ручки. Это очень весело!

    Когда мои дети были маленькими, я очень любил книги. Им нравилось листать страницы и находить всевозможные занятия. Я часто заранее делал занятые книжные страницы и хранил их в папке. Затем, когда мне нужно было быстро что-то сделать, я мог просто вытащить страницу и отпустить их в город.

    Эта особенно занятая книжная страница — отличный способ рассмотреть формы и цвета. Для его изготовления вам понадобится фетр разных цветов и форм. Вы можете легко найти их в местном магазине товаров для рукоделия или в Интернете.

    Это отличный подарок для младенцев и малышей! Настоятельно рекомендую!

    Как сделать фигурки из войлока Страница книги с заданиями

    Это увлекательное занятие для детей можно выполнить за 15 минут или меньше!

    Вот список всего, что вам понадобится…

    Необходимые материалы

    • Лист жесткого фетра (я использовал эти большие листы, разрезанные пополам)
    • Обрезки фетра книги)
    • Шаблон страницы Shapes (распечатать, нажав здесь)
    • лента
    • Velcro
    • Швейная машина
    • Поток
    • НОСЦИСОРЫ

    Инструкции

    Вот как сделать этот DIY Busy Page…

    Шаг 1

    Начните с нагрузки на все. ваши кусочки из фетра.

    Шаг 2

    Отрежьте ленту и липучки, чтобы прикрепить их к занятой странице книги.

    Примечание: Я не измерял длину ленты, но просто удостоверился, что она проходит от внутренней части кармана до форм с большим провисанием.

    Шаг 3

    Пришейте застежки-липучки к обеим фигурным частям, чтобы они склеились на готовой занятой странице книги.

    Одна из фигур должна закрепить ленту под липучкой, как показано ниже.

    Шаг 4

    Пришейте фигуры без ленты к жесткому фетровому листу в случайном порядке на странице. Пришейте свободные концы лент к странице, как показано ниже.

    Примечание: Это будет спрятано в кармане через минуту.

    Шаг 5

    Пришейте карман, оставив верх открытым.

    Ваша занятая страница книги заполнена! Они могут хранить фигуры в кармане, а затем вытаскивать их, чтобы сопоставить! Увлекательное занятие для малышей, которые только изучают свои формы.

    Часто задаваемые вопросы

    Вот несколько вопросов, которые, как я вижу, задают читатели, чтобы узнать, как сделать объемную книжную страницу с помощью форм из фетра. Если у вас есть вопрос, пожалуйста, проверьте, не ответил ли я на него ниже. Не видите? Оставьте это для меня в комментариях!

    Нужно ли использовать войлок для этой занятой книжной страницы?

    Хотя войлок — отличный вариант, вы также можете использовать другие материалы, такие как пенопласт, картон или даже бумагу. Экспериментируйте, чтобы найти то, что лучше всего подходит для ваших детей и их интересов!

    Сколько времени мне понадобится, чтобы сделать эту загруженную страницу книги?

    В зависимости от типа фетра, который вы используете, и ваших навыков шитья это увлекательное занятие может быть выполнено всего за 15 минут или может занять немного больше времени, если вы новичок в изготовлении объемных книг.

    Как я могу сделать эту страницу более познавательной для моих детей?

    Есть много способов добавить образовательный компонент на эту загруженную страницу книги. Например, вы можете добавить цвета или цифры в фигуры или даже сделать свои собственные карточки с шаблонами фигур, и пусть ваши дети сопоставят их с помощью кусочков липучки. Возможности безграничны!

    Больше развлечений для детей!

    Вы также не должны пропустить веселые занятия ниже, которые займут ваших детей!

    Начните с классиков в помещении A Turtle’s Life for Me. Это такая недорогая идея! К тому же прослужит много-много лет!

    Превратите любую упаковку из-под молока в робота с помощью этой распечатки от Strawberry Mommycakes. Ваши дети будут любить это!

    Распечатайте эту книжку-раскраску в The Girl Creative. У нее также есть очень простой способ ламинировать их.

    Пусть ваши дети сделают вот таких бумажных близнецов из Ginger Snap Crafts. Это идеальный проект для дождливого дня!

    Распечатайте и раскрасьте своих бумажных кукол в 100 направлениях. В детстве я обожала бумажных кукол!

    Сделайте забавный ремень для хранения игрушечной машинки с помощью инструкций в Sew What Alicia. Отличная идея для детей, которые любят машинки!

    Консервная банка может стать барабаном за считанные минуты с помощью этих инструкций от Умного Розового Пирата. Дети будут часами веселиться с этой поделкой!

    Позвольте детям всех возрастов порисовать красками и создать забавное произведение искусства. Как вырезать этого милого кролика? Пусть DIY Village покажет вам здесь!

    У одного из моих соведущих в этом месяце есть замечательная игра «Собери кроличьи ушки», которая обязательно понравится маленьким детям. Узнайте, как сделать свой собственный на Glued To My Crafts!

    Как сделать фигурки из войлока Занятая книжная страница

    Чтобы занять детей этим летом, вы можете сделать эту 15-минутную книжную страницу с помощью фигурок из фетра! Это отличный способ рассмотреть формы и цвета, не отвлекая маленькие ручки. Это супер весело!

    • Жесткий войлочный лист (я использовал эти большие листы, разрезанные пополам)
    • Обрезки войлока (я купила этот пакет с обрезками войлока, чтобы делать все свои книги)
    • Выкройка страницы с формами (распечатайте, нажав здесь)
    • Лента
    • Липучка
    • Швейная машина
    • Нить
    • 2

      2 Ножницы

    • Начните с распечатки страницы с шаблонами фигур и вырежьте все детали из фетра.

    • Отрежьте ленту и липучки, чтобы прикрепить их к занятой странице книги.

    • Пришейте застежки-липучки к обеим частям формы, чтобы они склеились на готовой занятой странице книги.

      Одна из фигур должна закрепить ленту под липучкой, как показано ниже.

    • Пришейте фигуры без ленты к листу жесткого фетра в случайном порядке на странице. Пришейте свободные концы лент к странице, как показано ниже.

    • Пришейте карман, оставив верх открытым.

    • Я не измерял длину ленты, но просто убедился, что она проходит от внутренней части кармана до форм с большим провисанием.

    Пробовали этот проект? Отметьте нас, чтобы показать свою работу!

    Набор инструментов для писателей — Статьи преподавателей

    Большинство писателей, которых я знаю, на самом деле, большинство людей, которых я знаю, задумываются о написании детской книги в какой-то момент своей карьеры. Иногда они вспоминают, как сильно любили книги с детства. Иногда они видят, как книги могут открыть двери для детей и помочь им мыслить по-новому. Иногда они знают, что правильная книга в нужное время может помочь одинокому ребенку почувствовать себя менее одиноким.

    За годы (более десяти лет) преподавания курса «Написание детских книг» в Gotham Writers Workshop я работал с сотнями студентов. Большинство из них — восхитительные люди, и многие — талантливые писатели, но когда начинается каждый новый урок, я знаю, что столкнусь со многими из тех же неправильных представлений, которые я видел на прошлом занятии, и что много моего времени будет потрачено на то, чтобы помочь студентам избежать или исправить ошибки. те же ошибки.

    Если вы хотите написать детскую книгу, рассмотрите следующие заблуждения и их исправления, прежде чем начать.

    Ошибка №1 Невежество

    Заблуждение: « Я не читал детских книг много лет, но они короткие и простые, верно? Насколько сложно его написать?»

    Правда в том, что детские книги писать не легче, чем книги для взрослых. Книги для детей постарше требуют всех элементов, которые есть в книгах для взрослых: ярких персонажей, свежих захватывающих сюжетов, большого количества действий и ясного, точного языка, а также способности видеть мир глазами, разумом и сердцем ребенка.

    Книги с картинками могут быть короткими и казаться обманчиво простыми, но это одна из самых сложных форм для освоения. Хорошо написанные книжки с картинками — это произведения искусства, требующие интуитивного восприятия детской привлекательности и, как поэзия, твердого владения языком.

    Поскольку тип книги, который понравится 3-летнему ребенку, сильно отличается от того, что понравится 10-летнему или 14-летнему, книги для детей и подростков бывают разных форматов. Крайне важно понимать область детских книг, знать различные категории и форматы и много читать в той категории, на которую вы ориентируетесь.

    Будет ли ваша история лучше всего смотреться в виде книжки с картинками, книги для легкого чтения, книги для первых глав или романа для среднего класса? Знание соглашений и требований каждого формата до того, как вы начнете, сэкономит время, когда дело доходит до пересмотра. Хотя эти категории изменчивы, а возрастные уровни носят ориентировочный, а не окончательный характер, это стандарты, разработанные и используемые в настоящее время издательской индустрией, библиотекарями, преподавателями и рецензентами.

    Основные категории:

    Книги для малышей (от 0 до 3 лет)
    В качестве первых книг для ребенка они бывают всех форм и размеров, но обычно содержат очень мало слов на странице. Если вы не художник или у вас есть блестящая идея, которая никогда не была реализована ранее, этот рынок трудно взломать.

    Книги с картинками (для детей от 2 до 8 лет)
    Текст и изображения вместе составляют историю. Книги с картинками кажутся обманчиво простыми, но лучшие из них — это красивые компактные произведения искусства, которые работают на многих уровнях и помогают детям расти эмоционально и психологически. В некоторых книжках с картинками вообще нет слов, что позволяет картинкам рассказывать историю, и в большинстве из них не более 1000 слов. Большинство иллюстрированных книг имеют длину 32 страницы, включая обложки.

    EZ Readers (возраст 4–7 лет)
    Эти книги предназначены для начинающих читателей. В этих книгах ограниченный словарный запас, крупный шрифт, простая структура предложений, повторы и иллюстрации, которые дают подсказки к словам, чтобы помочь детям научиться читать самостоятельно.

    Книги с главами (для детей 6-9 лет)
    Немного длиннее и труднее, чем книги для легкого чтения, они преодолевают разрыв между легкими для чтения и романами для среднего класса, рассказывая историю преимущественно прозой, а не картинками.

    Книги для средних классов (8-12 лет)
    Написанные для детей с хорошими навыками чтения, эти романы различаются по длине, тематике и стилю, но они должны иметь все атрибуты романов для взрослых. Самая большая разница в том, что главными героями обычно являются дети. Реалистичная фантастика, фэнтези, детективы и историческая литература популярны среди читателей среднего класса.

    Молодёжь (13-18 лет)
    Современные книги для подростков отличаются сложным стилем и тематикой и посвящены проблемам, вопросам и проблемам, волнующим подростков в наше время.

    Ошибка № 2: Наставничество

    Заблуждение: «Как взрослый, у меня гораздо больше опыта, и я знаю намного больше, чем знают мои дети-читатели. Я хочу использовать свою детскую книгу, чтобы учить детей и объяснять им хорошее поведение».

    Никому не нравится, когда ему проповедуют, а детям, которым уже достаточно проповедовали, на самом деле это не нравится. Как и большинству читателей, детям нужны книги с сильными персонажами и захватывающими сюжетами. В то время как в лучших детских книгах обычно есть тема или сообщение, это сообщение проявляется в действиях и реакциях персонажей в ответ на сюжет. Другими словами, через хорошую сильную историю.

    Писатели, которые считают, что дидактика или запись для детей имеют место в их книге, должны принять во внимание слова жителя Нью-Йорка писателя Э. Б. Уайта, автора «Паутина Шарлотты » и других классических произведений для детей: «Любой, кто пишет для детей просто тратит свое время. Вы должны писать вверх, а не вниз. Дети требовательны. Они самые внимательные, любопытные, нетерпеливые, наблюдательные, чуткие, быстрые и в целом близкие по духу читатели на земле». Это было правдой, когда Уайт написал это, и это остается правдой сегодня.

    Ошибка № 3 Стереотипы

    Заблуждение: «Все дети почти одинаковые, не так ли? Я не разговаривал ни с одним из них несколько лет, но они кажутся довольно прямолинейными».


    Поскольку вы пишете для детей и молодежи, вашими наиболее важными персонажами будут дети или подростки или, в некоторых случаях, кролики, щенки, ведьмы, призраки или драконы, большинство из которых заменяют детей. В целом детям нравится читать о персонажах их возраста или чуть старше. Если вы пишете рассказ для 9От — до 12 лет вашему главному герою, вероятно, будет 12 или 13 лет. Если вы пишете для подростков, вашему главному герою обычно будет 16 лет или больше.

    Как взрослому писателю создать реалистичного персонажа ребенка или подростка? Вам понадобятся многие из тех навыков, которые нужны писателям взрослой литературы: способность сопереживать, понимание и любопытство к человеческой природе. Кроме того, вам нужно будет опираться на собственные детские воспоминания, а также на свои наблюдения и понимание современных детей. Как сказал Сомерсет Моэм: «Никогда нельзя знать достаточно о своих персонажах».

    Вы решили написать о 12-летней девочке по имени Джесси. Вы знаете, что у нее вьющиеся каштановые волосы, зеленые глаза и кривая улыбка. Но знание своего персонажа означает больше, чем просто знание ее имени, возраста и внешности. Вам нужно знать, кто ее родители, есть ли у нее братья и сестры, застенчива ли она или общительна. У нее есть лучший друг или она одинока? Получает ли она хорошие оценки, или у нее проблемы в школе? Какие у нее любимые книги, сериалы, еда, спорт? Какую одежду она носит и как устроена ее комната? В процессе задавания и ответов на эти и подобные им вопросы вы познакомитесь со своим главным героем.

    Что такого в биографии или характере вашего персонажа, что заставляет его или ее вести себя так, как он или она? Двенадцатилетний Картер всегда был отличником, но вдруг у него не получается по математике. Почему? Это потому, что он ненавидит своего учителя математики, его родители разводятся или он влюблен в девушку, сидящую рядом с ним на уроке математики? Вам решать, как понять своего главного героя и обеспечить достаточную мотивацию, чтобы его или ее действия казались логичными и правдоподобными.

    Один из способов сделать это — использовать те же приемы, что и актеры, играющие роль. Если вы хотите показать, что ваш персонаж злится, попробуйте вспомнить ситуацию, в которой вы сами чувствовали гнев, и подключитесь к этим эмоциям. Ситуация не обязательно должна быть такой же, но эмоции, которые вы испытали, останутся, и вы создадите персонажей, которые эмоционально резонируют с вашими читателями.

    Ошибка № 4 Путаница POV

    Неправильное представление: «Точка зрения? Какое это имеет отношение к детским книгам?»

    Меня постоянно удивляет, как много моих учеников не понимают понятия точки зрения применительно к художественной литературе. Дело в том, что при написании для детей понимание того, как работают различные варианты POV, имеет решающее значение. Когда вы сможете представить себя внутри своего персонажа среднего класса или младшего школьного возраста, от первого или ограниченного третьего лица, когда вы действительно позволите своим читателям увидеть мир глазами, разумом и сердцем вашего персонажа, вы прошли долгий путь к привлечению и удержанию внимания ваших читателей.

    В прошлом в большинстве детских книг, да и вообще в большинстве книг, использовалась всеведущая точка зрения, согласно которой история рассказывается голосом, который отделен от персонажей, остается вне истории и знает все о персонажах и события рассказа. В то время как книжки с картинками по-прежнему часто рассказываются всеведущим голосом, в книгах для детей старшего возраста и подростков обычно используется точка зрения либо от первого, либо от третьего лица.

    Когда вы пишете от первого лица, вы рассказываете историю голосом одного из ваших персонажей, обычно, но не всегда, главного героя. Если, например, я рассказываю историю 13-летнего Тома от первого лица с точки зрения Тома, я могу написать: «Когда я вышел из школы в тот день, я понятия не имел, что ждет меня дома».

    Если бы я вместо этого решил рассказать историю Тома от третьего лица, я бы написал: «Когда Том ушел из школы в тот день, он понятия не имел, что ждет его дома». В обоих случаях мы видим мир с точки зрения главного героя и чувствуем непосредственную связь с ним.

    Преимущество ограниченного вида от первого и третьего лица заключается в том, что они создают ощущение связи с рассказчиком и, следовательно, прямую и тесную связь между читателем и писателем. Читатели, особенно дети старшего возраста и молодые читатели, способны прочно отождествлять себя с главным героем и глубоко заботиться о том, что с ним или с ней произойдет.

    Многие авторы предпочитают рассказывать историю от первого или ограниченного вида от третьего лица нескольких персонажей, но важно убедиться, что переходы между точками зрения персонажей четко очерчены, обычно путем чередования глав или более крупных частей истории. Это позволяет избежать резких изменений точки зрения или скачков головы, которые раздражают и сбивают с толку читателей.

    Некоторые современные авторы используют всеведущую точку зрения, но обычно они создают сильный всезнающий голос, который действует почти как персонаж сам по себе, как это делает рассказчик в «9» Лемони Сникета.0195 Серия неудачных событий .

    Ошибка № 5: Отсутствие саспенса

    Заблуждение: «Конфликт? Саспенс? Напряжение? Я знаю, что в детективных романах и криминальных романах все это нужно, но в детских книгах? Вы хотите сказать, что у The Tale of Кролик Питер и Кот в шляпе есть конфликт и неизвестность?»

    Ага. И именно поэтому дети десятилетиями с удовольствием переворачивают эти страницы. Питер конфликтует с фермером МакГрегором, а иногда и с мамой, и с самим собой. Неожиданность и напряжение возникают из-за того, что Питера поймают на краже овощей из сада фермера МакГрегора и «положат в пирог, как его отца».

    В Кот в шляпе , конфликт происходит между котом и двумя детьми, и неизвестность возникает из-за того, что кот сеет хаос в детском доме и задается вопросом, как они когда-нибудь уберут беспорядок. до возвращения мамы.

    Милые животные и рифмованные стихи могут сыграть свою роль в вашей сказке, но они не заменят собой реальную историю, наполненную напряжением, напряжением и реальным сюжетом.

    Читателям нужны персонажи, которые им небезразличны, и причины волноваться о них. Вот что заставляет их переворачивать страницы. Конфликт дает повод для беспокойства. Дайте своим персонажам проблемы, доставьте им неприятности, а затем попросите их решить свои проблемы и выбраться из неприятностей.

    В книгах для детей важно сразу же зацепить читателя, представляя центральный конфликт в самом начале истории, а затем удерживать его на крючке, показывая, как ваш персонаж на протяжении всей истории пытается решить проблему и/или достичь цели.

    Также важно избегать deus-ex-machina в виде родителя, учителя или полезного взрослого, который вмешивается, чтобы спасти положение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *