Логопедические занятия для детей 3: Логопедические занятия с детьми 3-4 лет

Содержание

Логопедические занятия для детей 2

<<< Развитие речи у детей

Представляем вам уникальный цикл логопедических занятий по развитию речи у неговорящих детей и у детей с нарушениями звукопроизношения в возрасте от 2 до 4 лет. Автор курса – известный детский психолог, руководитель психологического центра “Адалин ” – Анна Пономаренко. Ей были подобраны и систематизированы наиболее эффективные логопедические методики на развитие речи, учитывающие специфику работы с маленькими детьми.

Такая работа по развитию речи требует от логопеда определенных навыков и особенного подхода к обучению, т.к. методика логопедических занятий с малышами коренным образом отличается от занятий с детьми дошкольного возраста. Найти грамотного логопеда-дефектолога, умеющего работать с детьми до 4 лет, не так просто, особенно для жителей небольших городов. В то же время начать заниматься развитием речи у ребенка лучше как можно раньше. Общеизвестно, что недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе.

Какие нарушения речи подлежат коррекции с помощью наших логопедических занятий по развитию речи: дислалия (косноязычие), алалия, задержка речевого развития (ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР).

Какие типы логопедических игр для развития речи включены в этот цикл:

  • артикуляционная гимнастика
  • пальчиковые игры
  • игры на развитие физического слуха
  • упражнения на звукоподражание
  • рифмованные загадки
  • стихи с движениями
  • чистоговорки

ВНИМАНИЕ! Для запуска некоторых наших заданий нужен браузер c поддержкой flash. Скачать его для вашего устройства можно здесь

   

   

   

Игры для развития речи

Логопедические занятия

Составление рассказа по картинкам

Книги для развития речи

Развитие связной речи

Видео - Букварь на YouTube

Новейший онлайн букварь

Словесные игры

   

Развитие речи у детей 3-4 лет

В возрасте 3-4 лет у ребенка начинает формироваться связная речь.

К этому моменту у малыша развиваются навыки группировки схожих предметов и явлений, а его речь становится более внятной и понятной окружающим. Развитие детской речи в первую очередь связано с интеллектуальным и психическим статусом, поэтому родители должны уделить особое внимание расширению кругозора малыша.


Особенности развития речевого аппарата у детей возрастом 3-4 года

В возрасте 3-4 лет связная речь у малышей развивается индивидуальными темпами. Однако существуют логопедические нормы, на которые родителям стоит ориентироваться при оценке правильность развития речевого аппарата малыша.
В возрасте 3-4 лет ребенок должен произносить свои ФИО, имена друзей и близких родственников, называть действия, менять тон в процессе речи, пересказывать мультфильмы или сказки. При наличии малейших отклонений развития связной речи от нормы родителям стоит обратиться за помощью к логопеду.
В нашем центре развития детей работают опытные специалисты, которые научат Вашего малыша внятно и красиво говорить.

Логопедические занятия для детей 3-4 лет помогут ребенку расширить активный и пассивный словарный запас, грамотно составлять предложения, произносить слова без речевых запинок и ошибок.
Наши логопедические занятия для детей имеют четкую структуру и включают в себя артикуляционную гимнастику, упражнения для выработки дикции, правильного дыхания, развития выразительной речи. Кроме того, во время занятий с нашими логопедами проводится активная работа над темпом детской речи, ударениями, интонацией.


Индивидуальные и групповые логопедические занятия для детей 3-4 лет

Логопедические занятия для детей основываются на применении целого ряда обучающих методик. Наши логопеды внедряют в свою практику имитационные упражнения, пальчиковые игры, развивающие игрушки и многое другое. Комплексный подход к развитию речевого аппарата у детей позволяет в разы повысить результативность логопедических занятий для детей дошкольного возраста.
На базе нашего образовательного центра проводятся индивидуальные и групповые логопедические занятия для детей возрастом 3-4 лет.

Индивидуальные уроки включают в себя набор логопедических упражнений, которые способствуют устранению речевых отклонений конкретного малыша. Индивидуальный подход к решению проблем, связанных с развитием связной речи у ребенка, позволяет добиться максимальной результативности и быстро устранить возникшие отклонения.
Занятия в логопедической группе направлены на расширение активного и пассивного словарного запаса, устранение первопричин, которые спровоцировали речевые отклонения. Чаще всего групповые логопедические занятия проводятся для детей, которые неспособны различать парные звуки или имеют проблемы со слухом. Занятия проводятся в составе малых групп, что позволяет логопедам уделить должное внимание каждому малышу.


Основные методики развития связной речи у детей возрастом 3-4 года

Активному развитию детского речевого аппарата способствуют не только занятия в логопедической группе или индивидуальные занятия с логопедом, но и домашние логопедические упражнения.

Развивать речь малыша в привычной для него игровой форме можно даже дома или во время прогулки. В этом случае главная задача родителей сводится к обогащению словарного запаса ребенка и расширению круга его общения. Во время прогулок старайтесь активно общаться с малышом, рассказывать ему об окружающем мире, читайте ему рассказы и сказки, играйте в словесные игры. При общении с ребенком используйте разные техники произношения, задавайте ребенку вопросы и учите его давать развернутые ответы. 
Внимательно следите за тем, как малыш произносит свистящие и шипящие звуки. Если у ребенка возникают трудности во время их воспроизведения, включите в программу развития речи специальные логопедические упражнения:

  • Чашечка. Попросите кроху широко раскрыть рот и высунуть язычок, после чего, согнув его кончик и края, изобразить чашку.
  • Дудочка. Попросите малыша сомкнуть зубки и максимально вытянуть губы дудочкой. Следите, чтобы во время выполнения упражнения кроха активно двигал язычком по направлению сверху вниз.
  • Цокаем, как лошадка. Попросите малыша с помощью язычка продемонстрировать, как цокают копытца лошадки во время езды.
  • Чистим зубы. Попросите малыша продемонстрировать, как он чистит зубки при помощи язычка, а не зубной щетки.

Помните, что домашние уроки и занятия с логопедом – это необходимость, ведь активная работа над развитием детской речи поможет современно обнаружить дефекты и устранить их в сжатые сроки.

Домашние занятия по развитию речи с ребенком 2-4 лет

Организуем домашние занятия по развитию речи

 Многие слышали поговорку: «Любое заболевание легче предупредить, чем лечить». Для наших задач эта мысль подходит как нельзя лучше. Чтобы предупредить любое нарушение речи, мама может очень многое. Систематические занятия дома помогут нам в этом.

Итак, для того, чтобы развить речь своего малыша как можно лучше и подготовить его к школе, заниматься нужно не меньше трёх раз, а лучше – ежедневно по 15-20 мин.

Организуйте рабочее место малыша: стол для занятий, удобный стульчик, полочку с книжками и рабочими тетрадками, зеркало. Занятия должны нравиться ребёнку – это обязательное условие. Добиться этого не так сложно.

Во-первых, выбирайте время для занятий, когда малыш сыт, выспался, погулял, хорошо себя чувствует. Во-вторых, вписывается в распорядок дня и придерживается его каждый раз. В-третьих, чувствуйте настрой малыша. Если игра кажется ему скучной – найдите ей замену, такую, чтобы поставленная цель всё-таки достигалась.

Не стоит заставлять маленького ученика заниматься насильно. Такие занятия неэффективны. Ведь, в конце концов, их можно перенести на улицу, на прогулку. Или проводить их не за столом, а сидя на ковре. Творческий подход, понимание и доброе отношение к малышу и его проблемам – вот те качества, которым обязательно нужно научиться любой маме.

Как заниматься развитием речи малыша 2-4 лет

Не секрет, что двух-трёхлетки – самый шустрый и любопытный народ. Маленьких непосед трудно усадить за занятия, уговорить заниматься тем, что им не нравиться. Вот почему этот возраст особый: бурное развитие трудно поддаётся организации и дисциплине. А заниматься нужно, ведь у многих малышей речь малопонятна для окружающих. Развивается с задержкой. Давайте попробуем предложить малышу такие игры для развития речи, от которых просто невозможно оторваться.

Вся работа по развитию речи малышей 2-3 лет состоит из 4 блоков:

- расширение словаря и развитие связной речи;

- развитие слухового внимания;

- выработка речевого выдоха и артикуляционные упражнения.

- пальчиковые игры.

Расширение словаря и развитие связной речи

Нет ничего важнее для малыша 2-3 лет, чем обогащение словарного запаса и развитие связной речи. Чем больше вы уделяете времени играм, тем легче ему будет учиться дальше, в том числе и в школе. Занимаясь расширением словарного запаса, мы всегда идём двумя параллельными путями: расширяем пассивный словарь и активный словарь.

Пассивный словарь всегда больше активного, даже у взрослого. Это связано с тем, что большинством знакомых нам понятий мы не пользуемся в повседневной жизни. Услышав однажды слово «синхрофазонтрон», мы, конечно, запомним его, но вряд ли когда-нибудь используем в активном словаре. Однако пассивный словарь помогает нам понимать речь окружающих. И чем богаче он станет, тем выше культурный уровень станет у ребёнка или взрослого.

     Устройте кукольный театр с последующей игрой с персонажами. Натяните на спинки 2-х стульев простыню, посадите малыша напротив, а сами спрячьтесь за такой импровизированной ширмой. Покажите спектакль «Колобок» с куклами-варежками. После показа дайте малышу потрогать все куклы, надеть их на ручку. Попросите показать, кого колобок встретил сначала, кого встретил потом. Пусть малыш покажет разными голосами, как говорил медведь, а как зайка, лиса. Не забудьте  про песенку колобка: вы поёте, а малыш весело хлопает в ладоши и пробует подпевать. Чуть позже попробуйте рассказать и показать папе или бабушке эту сказку вместе.

Игрушки в миске с фасолью – замечательный развивающий материал. Закопайте разные мелкие предметы в большую миску с фасолью или чечевицей. Малыш достаёт их и называет, кладёт рядом. Затем разложенные игрушки показывает по вашей просьбе и выполняет с ними задания: «Поставь лису около мишки», «Спрячь бусинку в мешочек», «Возьми сначала машинку, а потом мячик», «Положи мячик в грузовик, а куколку посади на стульчик».

Игры с мелкими предметами. Не спешите убирать игрушки! Следующая игра помогает развить умение удерживать последовательность действий, прислушаться к речи другого человека. Попросите малыша: «Дай мне игрушки по порядку, как я скажу: дай машинку, мячик и ёлку».

 Обобщение и классификация – прекрасный способ расширить словарь. Положите перед малышом много разных фруктов (или картинки с их изображениями). Попросите найти и отложить в сторону только яблоки (разные по цвету, размеру, сорту). Малышам постарше задание усложним: «Разложи картинки на 2 кучки. Фрукты – в одну кучку, а овощи – в другую». Или «Найди среди всех картинок только предметы мебели (животных, птиц, цветы, инструменты и т.д.)».

Формируем фразовую речь. Бывает так, что малыш и в 2, и в 3 года упорно не желает говорить предложениями. Для таких детей существует очень хороший игровой приём. Займитесь вместе с крохой изготовлением альбомчика с фотографиями самого ребёнка: как он ест, гуляет, спит и т.д. Разглядывая свои собственные фотографии (и, тем более, принимая участие в их изготовлении) малыш с большим удовольствием будет учиться говорить двухсловные фразы, чем по обычным картинка. Разглядывая ваш альбом, задавайте вопросы и сами же на них отвечайте: «Смотри-ка, что делает Ваня? Ваня спит. А тут Ваня кушает». Когда малыш научиться отвечать на вопрос: «Что Ваня делает?», можно сделать альбомчик о маме и о папе («Папа сидит», «Папа читает»).  Вот и двухсловная фраза готова!

 Развитие слухового внимания

Игры, направленные на развитие слухового внимания, помогают подготовить малыша к играм на развитие фонематического слуха. Фонематический слух – это способность различать звуки речи на слух. Например, если вас попросят подсчитать количество звуков в слове СТОЛ, вы без труда скажите – 4. Вот за эту способность человека и отвечает фонематический слух. Считается, что благодаря фонематическому  слуху речи, но и овладевает чтением и письмом.

Игра «Что звучало?» с музыкальными игрушками. Положите перед малышом 4-5 музыкальных игрушек: металлофон, погремушку, барабан, дудочку, колокольчик. Пусть поиграет с ними. Потом попросите его отвернуться и поиграйте сами на одном из этих инструментов. Малыш должен повернуться и показать (сказать), что прозвучало.

Игра «Что не прозвучало?». Если предыдущая игра хорошо получается, усложните задание. Малыш отворачивается, слушает, как выиграет на всех инструментах, кроме одного. Затем поворачивается и определяет, на чём вы не поиграли.

Выработка речевого выдоха и артикуляционные упражнения

Развивая речь ребёнка, не забудем подготовить органы артикуляции к чистому произнесению звуков. Все звуки речи должны быть сформированы и произноситься к 4-5 годам. Если у малыша 4-5 лет есть нарушения звукопроизношения.  Не стоит пытаться ставить самостоятельно. Такую работу должен сделать только специалист – логопед. Тут очень много тонкостей и нюансов, без знания которых можно навредить крохе и закрепить неправильное произношение. Все подготовительные упражнения надо выполнять перед зеркалом для того, чтобы малыш мог сам себя контролировать.  Заниматься следует 3-4 раза в неделю минут по 5-7. Главное, чтобы малышу нравились эти игры, доставляли удовольствие. Особую осторожность следует проявлять в играх на дыхание, чтобы не закружилась головка, предлагайте малышу только одну игру на занятии, контролируйте время игры.

Игры с губками. «Трубочка»: покажите малышу, как нужно вытягивать губки трубочкой. Задача крохи – не только повторить з вами это упражнение, но и удержать улыбку «трубочку» 5-6 сек. «Улыбка»: учимся улыбаться и удерживать улыбку 5-7 сек. Затем чередуем упражнения «Трубочка» и «Улыбка».

Игры с щёчками. «Надуй шарик»: учите малыша надувать щёки и удерживать их в таком положении.

Самомассажик. Попросите малыша покусать зубками язычок, а потом и губки.

Дыхательные игры. «Подуй на свечку»: зажгите свечку. Завораживает малыша, не правда? Воспользуемся этим для формирования максимальной сосредоточенности на занятии. Задача малыша – задуть свечу резким, коротким выдохом. Если малыш старше 3 лет, то попросим его дуть как можно тише, чтобы пламя свечи только  отклонялось, но не гасло.

Игра «Снежинки»: положите на свою ладошку кусочки белой ваты. С помощью длительного плавного выдоха подуйте на них. «Снежинки» должны плавно спланировать на пол. То же самое делает и малыш со своей ладошки. Может сдуть ватки одновременно – так получится целый снегопад! Игра «Кораблики»: налейте в тазик воду и набросайте туда шарики от настольного тенниса. Задача: так подуть на «кораблики» - шарики, чтобы они плыли, куда вам нужно.

Логопедические игры с детьми 3-4 лет

 

Развитие речи у детей этого возраста происходит особенно быстро: пополняется словарный запас, звуковое оформление слова улучшается, более развернутыми становятся фразы.

Однако, как многие замечают: одни малыши к 3-м годам уже чисто и правильно произносят слова – им детский логопед не нужен, другие же говорят невнятно и таких детей большинство.

Для этого возраста характерны пропуск и замена звуков, перестановка не только звуков, но и слогов, сокращение слов («апипед» вместо велосипед), неправильное ударение.

Малыши создают свои слова – занимаются словотворчеством, спрашивают значение слова (почему автобус называется автобусом), пытаются выяснить их происхождение. Взрослый обращает внимание ребенка на звуковое оформление слов.

Со словом они уже соотносят конкретную вещь, действие или качество предмета, но не могут еще определить из каких звуков состоит слово, не могут разложить слово на части – это работа и является составной частью логопедических занятий.

Неустойчив еще и голос: некоторые дети говорят очень тихо, чуть слышно, другие – крикливо.

На логопедических занятиях с детьми этого возраста детский логопед учит детей четко произносить слова. Для этого взрослый использует прием интонационного выделения голосом отдельных звуков, т.е. произносит определенный звук в словах немного громче, протяжнее: ззззззима, зззззззайка и предлагает малышам повторить эти слова так же.

При закреплении звука «с» детский логопед произносит его длиннее, чем обычно в речи: ссссобака, ссссок, автобусссс – в какой бы позиции не был звук! Для регулирования голоса обратите внимание детей на то, что слова можно произносить с различной громкостью.

•  произнесите имя ребенка шепотом (тихо, умеренно, громко)

•  произнесите в различном темпе (быстро, умеренно, медленно)

•  учите отвечать на вопросы достаточно громко и неторопливо.

Детский логопед обращает внимание ребенка на то, как говорят окружающие люди и они сами, учит детей различать на слух, как громко и с какой скоростью говорят. Это развивает слуховое внимание.

Взрослый должен следить за своей речью (громко или тихо, быстро или медленно говорит).  Его речь – это образец для подражания детьми. Так должен говорить не только детский логопед, но и папа с мамой, а также ближайшее окружение ребенка.

Развитию слухового внимания способствует разгадывание загадок, построенных на звукоподражании, помогающим найти ключ к разгадке.

На логопедических занятиях:

  • учить детей соотносить звучащее слово с предметом или картинкой
  • учить внятно произносить 2-х, 3-х, 4-х сложные слова
  • отвечать на вопросы
  • громко и тихо воспроизводить звукоподражания.
  • различать на слух близкие по звучанию звукосочетания и звукоподражания.

Все это можно проводить не только на логопедических занятиях, внедряйте данные приемы дома и речь вашего ребенка заметно улучшится!

Игры для дома.

«Кого как зовут?»

Взрослый спрашивает  имя ребенка и просит назвать имена других детей.

(Как зовут девочку с красным бантиком?).

«Да или нет»

Взрослый показывает мишку и называет его части тела, предлагает отвечать только словами «ДА или НЕТ»

(Есть у мишки нос? - ДА)

«Угадай, что звучит»

Взрослый предлагает ребенку послушать барабан, колокольчик, молоточек.

Устанавливает ширму и за ней воспроизводит звучание.

Что звучит? – спрашивает мама.

«Назови животных и скажи как кто кричит?»

Взрослый расставляет домашних животных на столе, просит назвать их и как они кричат. Собака: аф-аф, кошка: мяу, лошадка: и – го-го, гуси: га-га и т.д.

На таких домашних занятиях взрослый добивается, чтобы ребенок внятно произносил все звуки в звукоподражаниях.

«У кого какой предмет?»

Взрослый раздает детям картинки, например на тему «одежда» и затем спрашивает:

«У кого шапка?» Сам показывает большую картинку с изображением того же предмета. Ребенок сравнивает их и называет.

Взрослый упражняет ребенка в правильном произношении определенных звуков в словах, учит их чисто выговаривать.

«Гусь и гусята»

Взрослый предлагает ребенку произносить громко ГА-ГА-ГА, когда кричит гусь и говорить тихо, когда кричат гусята га-га-га.

Мама следит, чтобы ребенок  воспроизводилзвукоподражания с нужной степенью громкости.

«Магазин»

Игрушки, в названиях которых есть звуки м, п, б (мь, пь, бь). Взрослый расставляет игрушки перед ребенком и предлагает поиграть в магазин.

 

 

Материал подготовила

К.Ю. Пивнева, учитель-логопед

МБОУ ЦДК «Детство» г.Краснодара

Логопедические занятия для детей 3

В возрасте 3-4 лет развитие речи ребенка происходит особенно быстро: пополняется словарный запас, произношение слова улучшается, более развернутыми становятся фразы.

Однако как многие замечают:

одни малыши к 3-м годам говорят чисто!

другие же - говорят невнятно и таких детей большинство!

На что нужно обратить особое внимание:

К концу 4 года словарный запас ребенка достигает 1500—2000 слов.

В речи детей должны быть:

местоимения,

наречия,

появляются числительные (один, два),

прилагательные, указывающие на качества предметов (холодный, горячий, твердый).

Ребенок пользуется служебными словами - предлогами, союзами.

Использует в своей речи притяжательные местоимения (мой, твой),

притяжательные прилагательные (папин стул, мамина чашка).

  Однако не пользуется такими обобщающими понятиями, как одежда, овощи, фрукты.

  Он лишь перечисляет предметы, вещи: «Это рубашка (пальто, помидор, огурец).

  На вопросы взрослых он отвечает фразами, состоящими из 4-6 слов.

  Пока преобладают простые предложения, но появляются и сложные.

  Как должны говорить дети этого возраста:

  На четвертом году происходит дальнейшее укрепление артикуляционного аппарата.

  Это способствует правильному произношению твердых согласных:

   «санки» вместо «сянки».

  Дети все чаще начинают верно произносить слова со стечением 2 — 3 согласных.

  Становится возможным употребление сложных по слоговой структуре слов:

   3-4 и более.

  Большинство детей правильно произносят такие трудные звуки:

  как ы, э, х, появляется звук ц.

  У некоторых детей появляются звуки ш, ж, ч, щ, л, р,

  но большинство еще не произносят шипящие звуки, заменяя их.

  Однако подобные замены чаще всего наблюдаются в новых словах.

В многосложных словах начинают сохранять слоговую структуру слова.

  К концу 4 года произношение улучшается:

  закрепляются свистящие звуки,

  начинают появляться шипящие,

  у некоторых детей появляются звуки л, р.

Уважаемые родители!

Если Вы заметили, что речь вашего ребенка не соответствует возрастным нормам - обратитесь к логопеду!

На первичной консультации (в вашем присутствии) логопед проверит речь и звуки.

Если все в порядке: мамам и папам не стоит волноваться. Если речь бедная, многие звуки правильно не произносятся, нужно позаниматься с логопедом.

На логопедических занятиях с детьми этого возраста детский логопед:

учит детей четко произносить слова,

занимается постановкой звуков,

развитием фонематического слуха (ребенок должен различать "са" от "ся").

Детский логопед обращает внимание ребенка на то, как говорят окружающие люди.

Взрослый должен следить за своей речью (громко или тихо, быстро или медленно говорит)

Его речь - это образец для подражания детьми.

Так должен говорить не только детский логопед, но и папа с мамой и ближайшее окружение ребенка.

Если нужна помощь или совет - обращайтесь к нам!

Подайте заявку на консультацию и логопед свяжется с Вами.


(поля отмеченные * обязательны для заполнения)
Записаться

Практические занятия для развития речи детей 2 – 3 лет в домашних условиях.

Всестороннее развитие детей – это естественное желание всех ответственных родителей. С первыми шагами у малышей появляются и первые трудности. Они начинают изучать мир и пробуют говорить. С двух лет словарный запас увеличивается, и активизируется познавательный интерес, чему способствуют различные занятия. Именно в этот период родители могут замечать у детей различные речевые нарушения: они путают звуки, переставляют их местам, не выговаривают окончания или пропускают слоги. Уже с этого возраста можно начинать эффективные логопедические занятия для детей 2-3 лет.

Такое состояние обусловлено гиперактивностью. То есть, малыш пытается сказать или описать увиденное как можно быстрее и эмоциональнее. Некоторые нарушения устраняются самостоятельно. Дети смотрят мультфильмы, слушают и пересказывают сказки, события. Это и оказывает благоприятное влияние на развитие речи.

Каждый логопед посоветует родителям воспомогательные знания в домашних условиях. Для этого разговаривайте с малышом, просите его рассказать о том, что интересного он увидел и узнал, чему он научился, какие книжки вы читали. Очень важно в этот момент не перебивать ребенка и дать ему высказаться. Весь материал для занятий с детками должен преподноситься только в виде игры, так как это делает логопед. Только таким способом у детей не пропадет желание заниматься дальше.

Профессиональный логопед проводит занятия не более 20-30. Дома с детьми нужно работать осторожно, не следует их переутомлять. По истечении этого времени ребенок устает и его внимание рассеивается.

Материал для занятий с детьми от 2 до 3 лет включает: стишки, распевки, мультфильмы, уроки рисования, скороговорки, логические упражнения, задания на развитие памяти. Предлагаем основные и эффективные из них, которые легко можно выполнить в домашних условиях.

Детские логопедические распевки

Чем чаще выполняются распевки, тем быстрее у детей проходят комплексы относительно того, что они неправильно выговаривают какие-либо слова или звуки.

Когда выполняется задание, главный акцент делается на правильность произношения и четкость. Эффективнее распевки сопровождать характерными движениями (отображать суть того, о чем поет ребенок). Подбор логопедических распевок:

https://www.youtube.com/watch?v=rIZy6lP8hCo https://www.youtube.com/watch?v=VhPoowel4oQ https://www.youtube.com/watch?v=zN5czDUFxqY https://www.youtube.com/watch?v=E33mA5PaYj4 https://www.youtube.com/watch?v=FKRLOIPWbpk

Обучающие и развивающие мультфильмы

У малышей особая любовь к мультфильмам. Современная логопедия включает в себя такое направление, как корректирующие мультфильмы. Подобный материал находится в свободном доступе. Мультфильмы можно скачать в интернете или посмотреть по телевидению.

Многие родители с недоверием относятся к подобной форме коррекции речи. Но вот лишь несколько аргументов:

1. Мультфильмы, а именно красочная картинка и разговор на доступном для малышей языке, детей увлекают в процесс. Они гораздо лучше запоминают увиденный материал.

2. Во время просмотра у детей начинает развиваться воображение, они вместе с героем полностью погружаются в историю.

3. Мультфильмы построены так, чтобы в процессе просмотра ребенок мог не только повторять звуки и слова, но и развивал логическое мышление (память).

Конечно, не желательно чтобы ребенок днями напролет просиживал у компьютера или около телевизора, но 30 минут просмотра обучающего материала под контролем взрослого принесут много пользы.

Логопедические уроки

Задания для развития речевого или фонематического слуха в логопедии применяются для того, чтобы дети научились правильно слышать, различать и понимать разнообразные звуки. Для этого разработано несколько типов упражнений.

• Ушки-слушки – проводятся для детей, которым необходимо научиться различать звуки и развить слуховое внимание;

• Кто сказал мяу – необходимы для закрепления умений дифференцировать звуки животных;

• Кто стоит у светофора – дети в процессе обучения развивают слуховое внимание путем определения вида транспортного средства;

• Где звенит – помогает детям научиться ориентироваться в пространстве без помощи зрения.

Корректирующие стишки

Детки 2-3 лет с легкостью повторяют предложения за взрослыми, с удовольствием учат короткие стишки. Такие задания могут быть в виде скороговорок или четверостиший. Они способствуют:

• увеличению словарного запаса;

• постановке дикции;

• развитию речевого слуха.

Вот несколько скороговорок:

Испугались медвежонка

Ёж с ежихой и с ежонком,

Стриж с стрижихой и стрижонком.

У четырех черепашек четыре черепашонка.

На опушке в избушке

Живут старушки-болтушки.

У каждой старушки лукошко,

В каждом лукошке кошка,

Кошки в лукошках шьют старушкам сапожки.

Два щенка, щека к щеке,

Щиплют щетку в уголке.

За развития речевых способностей ребенка полную ответственность несут родители. Они должны понимать, что, если не помочь исправить незначительные дефекты в раннем возрасте, потом они будут лишь усугубляться. Чтобы этого не случилось, необходимо вовремя диагностировать и при необходимости скорректировать речевые нарушения.

Автор: Наталья Николаевна Рогозина,
логопед

Детский логопед. Занятия с логопедом

Уроки логопеда для детей направлены на развитие звуковой культуры речи

Наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются родители и дети в дошкольном возрасте:

  • не все звуки родного языка произносятся правильно;
  • нарушение фонематического слуха;
  • не умеют пользоваться интонационными средствами выразительности;
  • не регулируют скорость и громкость речи в зависимости от ситуации.

Важно вовремя научить ребенка правильно произносить все звуки родного языка до наступления школьного возраста. Это главная задача не только логопеда, но и родителя.

От четкой и внятной дикции зависит:

  • полноценное общение ребенка со сверстниками и взрослыми;
  • успешное овладение грамотой;
  • отсутствие серьезных проблем в усвоении школьной программы.

Занятия логопеда с детьми 3-4 лет решают следующие проблемы:

общее недоразвитие речи и расстройство процесса образования произношения фонем;

дисграфия - частичное расстройство процесса письма;

дислалия – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата;

дислексия – избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма.

Могут ли дошкольники получить бесплатную логопедию и другие услуги? | Разобрался

Ответ:

Некоторым дошкольникам предоставляются бесплатные услуги, включая логопед. Подобно раннему вмешательству для младенцев и детей ясельного возраста, существуют специальные услуги для маленьких детей (в возрасте 3–5 лет), которые имеют право на специальное образование. Фактически, вашему ребенку даже не нужно ходить в дошкольный учреждение. Дети в детском саду и дома тоже могут получать услуги.

Однако не каждый ребенок соответствует требованиям. В вашем штате будут определенные правила, чтобы решить, кто имеет право на участие.В целом, чтобы получить право, ваш ребенок должен отставать в развитии. Или ваш ребенок должен иметь инвалидность по одной из 13 юридических категорий.

Есть два способа сдвинуть дело с мертвой точки. Один из способов - поговорить со своим врачом. Ваш врач, медсестра или клиника, скорее всего, имеют опыт работы с детьми для получения услуг. По крайней мере, они могут подключить вас к нужным ресурсам.

Другой способ - связаться с местным школьным округом, в котором вы живете. Округ обязан оценивать детей, которые могут иметь право на получение услуг, даже если они еще не ходят в школу.

Оценка помогает школьному округу понять потребности детей, чтобы решить, соответствуют ли они требованиям. В рамках оценки школьный персонал может проверить коммуникативные навыки вашего ребенка. Они также могут поговорить с вами о проблемах вашего ребенка и о том, как они влияют на обучение.

Если ваш ребенок имеет право на получение услуг, у вас может быть выбор. Если ваш ребенок ходит в частный детский сад, вы можете подумать о переходе в государственную школу. В некоторых государственных начальных школах есть программы дошкольного образования для детей, имеющих право на специальное образование.(У детей в детском саду или дома тоже есть такая возможность.)

Если ваш ребенок ходит в частное дошкольное учреждение, а вы решите остаться там, вы можете получить некоторые бесплатные услуги. Но вашему ребенку, возможно, придется поехать за них в государственную школу. И вы, вероятно, получите меньше услуг в частной школе, чем если бы ваш ребенок учился в государственной школе.

Наконец, в каждом штате есть координатор 619, который может вам помочь. (Число «619» происходит от названия закона, который финансирует эти услуги).Если вам нужна помощь в получении доступа к услугам, вы всегда можете позвонить этому человеку, чтобы задать вопросы. Найди 619 координатор в вашем штате.

3-летние навыки речи и языка

Эта страница посвящена речевым и языковым навыкам 3-летнего ребенка. Имейте в виду, что эти вехи основаны на исследованиях типично развивающихся детей, но эта информация не предназначена для диагностики задержки или расстройства речевой речи. Существует множество «нормальных», и то, что ваш ребенок немного задерживается в некоторых из этих областей, не обязательно означает, что у него или нее задержка речи или языка.Если вас беспокоит речь и языковые навыки вашего ребенка, обратитесь к патологу речи для обследования. Все нормы взяты из Руководства по коммуникационным вехам Liguisystems, на котором размещены конкретные ресурсы и исследовательские статьи, используемые для определения каждой вехи.

Ваш трехлетний ребенок должен последовательно и правильно использовать все гласные и следующие согласные:

Кроме того, ваш ребенок больше не должен делать со звуками следующие действия:

  • Удаление слогов из многосложных слов (например, «brella» вместо «зонтик»)
  • Удаление всех звуков в конце слов (например, «ca» вместо «кот»)
  • Использует некоторые местоимения (например, «я», «он», «меня», «мой», «мой», «ты», «твой», «она», «он», «твой» и «твой». мы »)

Как обучать местоимениям «он» и «она»

  • Использует «-ing» в конце глаголов (например, «бег» и «прыжок»).

Как преподавать прогрессивное «-инг» в настоящем

  • Также начинает использовать эти грамматические маркеры:
    • Множественное число «-s» (как носки)

Как преподавать множественное число «s»

  • Прошедшее время «-ed» (как в прыжке)

Как преподавать глаголы прошедшего времени

Карточки с глаголами прошедшего времени

  • Притяжательные «ы» (как у мамы)

Как обучать притяжательным «я»

  • Некоторые вспомогательные глаголы, такие как «может», «делать», «быть», «будет»
  • Образует предложения средней длиной 3 слова
  • Наблюдает за другими детьми и ненадолго присоединяется к их игре
  • Запрашивает разрешение на предметы и деятельность
  • Начинает составлять простые игровые схемы, например, игровой дом
  • Защищает свое имущество
  • Показывает пальцами возраст
  • Ищет недостающие игрушки
  • Любит слушать книги / рассказы подолгу

Как читать детям для развития языка

  • Держит книгу правильно
  • Начинает распознавать логотипы (например, «Золотые арки McDonald’s» или логотип любимой еды в продуктовом магазине).
  • Развивает фонологическую осведомленность и навыки предварительного чтения:

Полное руководство по фонологической осведомленности и навыкам предварительного чтения

  • Различия между «в» и «меньше»
  • Понимает (может указать, когда требуется) числовые концепции «один» и «два».
  • Понимает разницу в размерах, например, «большой» и «маленький».
  • Понимает «внутри», «выключено», «включено», «ниже», «вне», «вместе», «далеко от»
  • Начинает понимать временные понятия «скоро», «позже», «ждать».
  • Выбирает три одинаковых из набора из четырех объектов
  • Начинает говорить прилагательные к цвету и размеру

Как научить новой пространственной концепции

Игра пространственных концепций

  • Указывает на предметы при описании, например «Что у тебя на голове?»
  • Отвечает на такие вопросы, как «Где…?», «Что это?», «Что ___ делает?», «Кто…?» И «Вы можете…?»
  • Задаёт простые вопросы о своих желаниях и потребностях, например, «где печенье?»
  • Спрашивает «где…?», «Что…?» и «что ____ делает?» вопросы

Ресурс с заданием вопросов

  • Отвечает на команды, затрагивающие части тела, такие как «покажи мне свой нос»
  • Выполняет простые двухэтапные инструкции, например «возьми свою чашку и дай мне».

Как заставить ребенка следовать указаниям

Игра следуя указаниям

Вы можете узнать больше о развитии речи и языка и получить идеи для занятий, присоединившись к списку рассылки:

Дополнительные ресурсы для патологов речи:

Ищете другие терапевтические идеи и ресурсы, которые помогут вам предоставить ЛУЧШИЕ услуги вашим клиентам? Присоединяйтесь к нам в SLP Solution, нашей программе членства для профессионалов в области речи! Внутри списка вы найдете:

  • Пошаговые инструкции для обучения различным навыкам речи / языка / общения
  • Готовые рабочие листы и терапевтические задания по сотням различных тем
  • Обучающие видео для работы с тяжелыми расстройствами или проблемами
  • Ответы на ваши вопросы в нашем эксклюзивном сообществе SLP
  • Инструменты и ресурсы , которые помогут вам с документами и административными задачами
  • Непрерывное образование через наши ежемесячные вебинары и записи вебинаров

Чтобы присоединиться к нам в полном решении SLP или получить бесплатное членство, нажмите кнопку ниже!

Речевая терапия дома - дети с речью и языком

Если вам интересно, как можно улучшить речевые и языковые навыки вашего ребенка дома, вы попали в нужное место! Знаете ли вы, что вы можете заниматься логопедом дома? Если вы подозреваете, что у вашего ребенка задержка речи или речевого развития, первое, что вам следует сделать, - это связаться с речевым патологом (SLP) в вашем районе. Лучший способ найти SLP - обратиться в местные государственные школы. В государственных школах обучаются дети с задержкой речи и языка в возрасте от трех лет, и их услуги абсолютно бесплатны. К сожалению, процесс оценки может занять несколько месяцев, и некоторые дети могут вообще не соответствовать требованиям. Даже если ребенок записан на логопед, домашняя практика может повысить эффективность этой терапии. По этим причинам родители часто интересуются, как они могут заниматься логопедом дома.Следующее содержит идеи о том, как вы можете помочь своему ребенку быть понятым лучше, а также улучшить его использование языка, чтобы общаться с другими более эффективным способом. Этот совет не должен заменять консультацию патолога речи, и вы всегда должны следовать советам вашего SLP о лучших способах улучшить навыки вашего ребенка.

Чтобы узнать, как можно заниматься логопедом дома, важно понимать, как речевой патолог будет работать с вашим ребенком.Давайте посмотрим:

Что будет делать SLP:

Сначала SLP проведет оценку вашего ребенка, которая будет включать рассмотрение всех областей речи и языкового развития, чтобы увидеть, в каких областях ваш ребенок задерживается. Они решают это, сравнивая успеваемость вашего ребенка с d нормами развития . Это означает, что обычно развивающиеся дети могут делать в этом возрасте.

Что можно сделать для логопеда дома:

Загрузите Linguisystems Guide to Communication Milestones по адресу https: // www.linguisystems.com/pdf/Milestonesguide.pdf

В этом руководстве обобщаются результаты текущих исследований того, что обычно развивающиеся дети обычно способны делать в определенном возрасте. Это даст вам представление о том, каким навыкам может потребоваться дополнительное обучение вашему ребенку, и даст вам возможность начать.

Что будет делать SLP:

Затем SLP выберет несколько из этих проблемных областей, над которыми будет работать одновременно. Часто дети с речевыми и языковыми трудностями имеют проблемы в нескольких областях.Когда вы начинаете терапию, важно выбрать разумное количество целей, которые вы хотите решить. SLP обычно выбирает их в зависимости от того, какие проблемы больше всего влияют на общение или какие навыки обычно развиваются раньше всего. Например, если ребенок может говорить только несколько слов, но у него проблемы со звуком / s /, логопед решит научить его / ее большему количеству слов, прежде чем начать обращаться к конкретным звукам.

Что можно сделать для логопеда дома:

Выберите 2–3 слабых места вашего ребенка, которые нужно устранить.Лучший способ выбрать цели для родителей - это выбрать, что больше всего влияет на вашего ребенка и вашу семью. Например, если вашему ребенку есть что сказать, но никто не может его понять из-за звуковых ошибок, вы можете выбрать несколько звуков речи для работы. Или, если вашему ребенку трудно следовать указаниям, и это мешает вам в повседневной жизни и семейной жизни, вы можете начать с этого. Старайтесь избегать выбора целей, которые, как сказано в приведенном выше руководстве, намного превышают возраст вашего ребенка или далеки от того, на что он способен в настоящее время, но на самом деле все, над чем вы решите работать со своим ребенком для логопедии дома, сделает его / ее хороший.

Что будет делать SLP:

Логопед вашего ребенка будет обучен лучшим методам терапии, доступным для каждого типа расстройства и задержки. Все SLP должны принимать участие в программах непрерывного образования, которые будут информировать их о том, что говорится в исследовании о различных методах терапии. Каждый ребенок индивидуален и будет реагировать на разные методы терапии. Задача SLP - выбрать правильную технику терапии для каждого ребенка и адаптировать терапию, когда ребенок реагирует или не реагирует на конкретную технику.

Что можно сделать для логопеда дома:

Это та часть, где я говорю вам, что очень важно работать с патологом речи, чтобы они могли выбрать терапевтический подход, который лучше всего подойдет вашему ребенку. В конце концов, именно поэтому у них есть степень магистра! Но есть несколько основных подходов, которые вы можете попробовать во время логопеда дома, чтобы помочь своему ребенку. Идея проста: разбейте каждый навык на более мелкие или простые части и специально обучите им вашего ребенка. Например, если вы хотите научить ребенка правильно использовать звук / f / в разговоре, вы можете начать с обучения ребенка тому, как произносить звук сам по себе («ффффффф»), а затем по слогам («фу», « oof »), затем слова (« рыба »,« крыша »), а затем начинайте вставлять эти слова в предложения и беседу. Или, если вы хотите научить своего ребенка следовать многоступенчатым инструкциям, вы можете начать с очень простых коротких указаний с помощью картинки (например, «сесть», «встать», «иди сюда») и постепенно продвигаться по своему пути. до более сложных направлений и сложения двух или трех шагов вместе.

Если это звучит сложно, не волнуйтесь! Вы можете сделать это! Вам просто нужно научиться разбивать навыки на более мелкие части. Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими статьями или ознакомьтесь с еженедельными советами по речи и языку и найдите идеи о том, как вы можете работать над различными навыками дома.

Дополнительные ресурсы для патологов речи:

Ищете другие терапевтические идеи и ресурсы, которые помогут вам предоставить ЛУЧШИЕ услуги вашим клиентам? Присоединяйтесь к нам в SLP Solution, нашей программе членства для профессионалов в области речи! Внутри списка вы найдете:

  • Пошаговые инструкции для обучения различным навыкам речи / языка / общения
  • Готовые рабочие листы и терапевтические задания по сотням различных тем
  • Обучающие видео для работы с тяжелыми расстройствами или проблемами
  • Ответы на ваши вопросы в нашем эксклюзивном сообществе SLP
  • Инструменты и ресурсы , которые помогут вам с документами и административными задачами
  • Непрерывное образование через наши ежемесячные вебинары и записи вебинаров

Чтобы присоединиться к нам в полном решении SLP или получить бесплатное членство, нажмите кнопку ниже!

6 бесплатных онлайн-ресурсов по логопеду для детей

Автор: Куртенэ М.

Как родители, вы знаете, что есть много способов улучшить речевые и языковые навыки вашего ребенка, включая игры, книги и упражнения по языковому моделированию. Ресурсы по логопеду онлайн предлагают вашему ребенку способ улучшить и практиковать свои речевые и языковые навыки дома. Иногда вашему ребенку требуется небольшая дополнительная логопедия, будь то усовершенствование определенных навыков, которым он учится в школе, закрепление того, над чем он работает, с помощью SLP или просто дополнительный ресурс, помогающий создавать звуки речи.Если вы хотите улучшить логопедию вашего ребенка с помощью онлайн-ресурсов, мы нашли несколько фаворитов, которые не оторвут ваш кошелек.

Ищете виртуальную речевую терапию?

Speech Buddies Connect - первая онлайн-сеть, в которой родители могут находить и записывать встречи с первоклассными, сертифицированными и местными специалистами в области речи. Вы можете отфильтровать свой поиск, чтобы найти патолога речи, который предлагает виртуальную терапию в вашем штате.

Лучшие инструменты и игры для практики речи дома

Инструменты для размещения языка для звуков R, S, SH, CH и L: Инструменты для размещения Speech Buddies просты в использовании.Они тренируют язык принимать правильную форму, предоставляя цели, которые вы можете почувствовать. Они помогают с шепелявостью и произношением. Начать очень просто. Выберите подходящие инструменты для своего ребенка, практикуйтесь по 10 минут 3 раза в неделю и увидите результаты. С небольшим руководством дети от 5 лет и старше могут использовать их даже сами! Каждый комплект включает индивидуальное руководство, специальный чехол для переноски и онлайн-игры. 30-дневная гарантия избавит вас от стресса при использовании Speech Buddies
Placement Tools. 4 из 5 родителей пожелали, чтобы они использовали наши инструменты раньше!

Практические карточки с логопедом: Карточки - это интересный способ практиковать любые слова, а также звуки R, S, SH, CH и L. Эти карточки специально созданы для устранения сложных звуков в начале, середине и конце слов. Симпатичные картинки и предлагаемые игры соблазнят любого ребенка попрактиковаться в речи.

Комплект книги по задержке речи: Этот комплект книги по задержке речи поощряет первые слова. Запоминающиеся песни и глупые вопросы побуждают детей выразить себя и помогают задержать речь. Эти книги отлично подходят для детей в возрасте от 1 года до 6 лет и идеально подходят для любого ребенка, который учится говорить.

6 любимых сайтов по логопеду в Интернете:

StoryPlace.org : StoryPlace.org - это веб-сайт, на котором есть ряд онлайн-рассказов и интерактивных мероприятий для дошкольников и учеников младших классов. Каждая тема включает в себя онлайн-рассказ, онлайн-задание, распечатанные домашние задания и предложения для родителей. Также предлагается список книг, соответствующий каждой теме.

FunwithSpot.com - симпатичный сайт для дошкольников и детей младшего возраста. Детям, знакомым с серией книг Spot, понравятся веселые языковые игры. Есть также ресурсы для родителей и учителей.

FunBrain.com; Этот веб-сайт предлагает ряд бесплатных онлайн-игр для детей. Игры затрагивают самые разные темы, в том числе лексику, грамматику, чтение, математику и некоторые из них, просто для развлечения! Проверьте Plural Girls, Grammar Gorillas или щелкните вкладку чтения, чтобы получить отличные языковые упражнения.

Scholastic.com: Scholastic.com’s Family Playground - отличный веб-сайт для детей дошкольного и школьного возраста и их родителей. Этот веб-сайт включает в себя множество игр и мероприятий для детей, связанных с популярными персонажами и детскими книгами, такими как Клиффорд, Волшебный школьный автобус, Уолтер Уик и Я шпион.

Игры с артикуляцией (Трейси Гефро Бойд): Это отличный сайт, где дети планируют различные игры, чтобы попрактиковаться в р, с, л, ш и т.

База данных скороговорок: Веселая коллекция скороговорок, позволяющая практиковать звуки речи и одновременно хихикать!

Расскажите нам о своих любимых! Нам бы очень хотелось пополнить нашу коллекцию!

Хотите использовать свой новый планшет?

Важной частью использования онлайн-логопедов является взаимодействие с вашим ребенком, пока он или она в сети. Лучшие сайты логопедии онлайн не предназначены для пассивного вовлечения вашего ребенка (подумайте, глядя на видеоигру по телевизору), скорее они должны использоваться как инструмент, чтобы вовлечь вашего ребенка и заставить его мозг устанавливать связи. Развлечение учебы также является важным компонентом для вовлечения вашего ребенка. Игра в логопедические онлайн-игры не должна быть для вашего ребенка домашней работой, а скорее веселым занятием, которое вы можете выполнять вместе. Вот некоторые из наших любимых, а какие из ваших?

Обновление: Команда Speech Buddies только что добавила несколько досок в БЕСПЛАТНОЕ приложение Bitsboard! Скачать и играть в речевые игры на iPad или iPhone сегодня просто! Bitsboard - это революционное приложение, которое позволяет любому (преподавателям, образовательным компаниям, таким как Speech Buddies, и даже родителям) настраивать веселые, визуально приятные и универсальные игры на заданную тему.

Игры и занятия Онлайн-игры

3 лучших логопедических приложения 2020 года | Therapy Tree

Вы ищете приложение, которое поможет вам улучшить речевые навыки вашего ребенка дома?

Если да, то вас ждет угощение!

Мы протестировали десятки приложений, чтобы составить наш список из 3 лучших речевых приложений в 2020 году, которые эффективны, просты в использовании и, что самое главное, доставляют удовольствие вашим детям.

1. Станция сочленения

Articulation Station от Little Bee Speech - это наиболее полное приложение для артикуляции, разработанное, чтобы сделать обучение интересным для детей.

Он предлагает шесть увлекательных упражнений для отработки 22 звуков на уровне слова, предложения и рассказа:

  • Карточки: используйте более 1200 картинок для отработки звуков.
  • Matching game: сопоставляйте похожие предметы, тренируя звуки.
  • Уникальные предложения: используйте слова в новых предложениях, чтобы заработать очки.
  • Чередование предложений: чередуйте слова в фиксированных предложениях, отрабатывая звуки.
  • Истории уровня 1: наслаждайтесь короткими и глупыми стишками, которые сопровождаются вопросами на понимание и подсказками с картинками.
  • Истории уровня 2: получайте больше творческих историй с вопросами на понимание.

Что нам больше всего нравится в этом приложении, так это то, что вы можете адаптировать его к потребностям вашего ребенка, создавая свои собственные карточки с настраиваемыми изображениями.

2. Splingo

Splingo - самое интерактивное приложение на рынке. Он предлагает детям способ развить свои речевые навыки, играя в веселую игру с инопланетянами и космическими кораблями.

Основная цель приложения - научить детей произносить существительные, глаголы, предлоги и прилагательные, а также использовать их в предложениях.

Содержимое разбито на четыре группы, подходящие для детей разного возраста:

  • Уровень 1: Подходит для детей с уровнем развития восемнадцати месяцев.Упор делается на использование одного основного слова.
  • Уровень 2: Подходит для детей с уровнем развития от двух до трех лет. Основное внимание уделяется использованию двух основных слов.
  • Уровень 3: Подходит для детей с уровнем развития от трех до четырех лет. Основное внимание уделяется использованию трех основных слов.
  • Уровень 4: Подходит для детей от четырех лет и старше. Основное внимание уделяется использованию четырех основных слов.

Если вы ищете приложение, которое развлечет вашего ребенка и поможет ему улучшить его речь, Splingo - это то, на чем ваш поиск заканчивается.

3. LAMP Words for Life

LAMP Words for Life от компании Prentke Romich разработан для улучшения речевых навыков у детей с аутизмом с помощью овладения языком посредством моторного планирования (LAMP).

Дети могут практиковаться на трех уровнях словарного запаса:

  • Вводный: отработайте 83 слова, содержащие практически все звуки.
  • Переход: выведите свою практику на новый уровень с помощью 1000 слов.
  • Полный словарный запас: увеличьте словарный запас до более чем 3000 слов.

Что отличает это приложение от других, так это то, что оно обеспечивает постоянный моторный паттерн для слов и систематический способ развития коммуникативных навыков.

В нем используется символический подход, который подходит не только детям, которые только начинают общаться, но и детям старшего возраста с аутизмом, у которых развиты языковые навыки.

В Apple Store приложение LAMP Words for Life занимает первое место в своей категории.На основании того, что мы уже видели, мы согласны.

расстройств, вех, SLP, речь, терапия

Педиатрических клиник коммуникации | Клиника речи и слуха ASU

Педиатрические коммуникационные клиники ASU предоставляют услуги семьям и их детям. Ознакомьтесь с новостями программы ASU Now: речевые клиники ASU помогают молодежи уверенно общаться.

Эти услуги обеспечивают опыт совместной работы для аспирантов магистерской программы по коммуникативным расстройствам и студентов бакалавриата, получивших сертификат ассистента по патологии речи (SLPA).

Семестровые программы - предлагаются как в весеннем, так и в осеннем семестрах

Для уточнения дат или для регистрации обратитесь в Клинику речи и слуха ASU.

Группа для малышей (18–36 месяцев)

Языковая группа для малышей - это веселая игровая группа для детей в возрасте от 18 месяцев до 3 лет с задержками речевого развития или без них. Языковая игровая группа для малышей разработана с расписанием действий и переходов, чтобы облегчить ребенку общение, язык, артикуляцию, обучение, двигательные и социально-эмоциональные навыки и общее развитие.Мероприятия могут включать пение, музыкальные инструменты, искусство, сенсорные игры, время для рассказов, закуски и игры на свежем воздухе. Аспиранты, занимающиеся патологией речи, проводят терапию под наблюдением сертифицированного логопеда (SLP). Старшие студенты-ассистенты по патологии речи также имеют возможность учиться и помогать в группе.

Дошкольные услуги (3-5 лет)

Дошкольная группа оказывает услуги связи для детей 3-5 лет. Классы собираются в понедельник и среду утром с 9:00 A.M. до 11:30 A. M. Эти услуги включают обследования, оценки и клиническое вмешательство. Модели предоставления услуг включают небольшие группы и индивидуальные выездные сессии по мере необходимости. Наши классы основаны на грамотности и разработаны с учетом индивидуальных потребностей ребенка и его семьи. Детей также можно увидеть индивидуально, записавшись на терапевтические пакеты, которые состоят из десяти получасовых сеансов. По запросу мы проводим диагностические обследования для детей дошкольного возраста. Клиницисты-аспиранты предоставляют эти услуги под наблюдением сертифицированных и лицензированных речевых патологов.

Индивидуальные сеансы вмешательства

Пакеты индивидуальных занятий доступны для детей в возрасте от 18 месяцев до 5 лет с проблемами речевого и языкового развития. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и расписания.

Оценки

Оценки развития и раннего образования доступны для детей в возрасте от рождения до пяти лет. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и расписания.

Расположение

Здание общественных служб (CSB)
200 E. Curry Road
Tempe, AZ 85281

В каком возрасте следует начинать логопедию?

Каждый ребенок развивается в своем собственном темпе. Однако есть этапы развития, которые должен пройти ваш ребенок. Если ваш ребенок не знакомится с ними до определенного возраста, это может быть поводом для беспокойства. Одно из таких направлений - развитие речи. Реальность такова, что некоторые дети более замкнуты, чем другие, поэтому родителям может быть сложно узнать, что-то не так.

Причины задержки речи

Задержка речи у детей может быть вызвана множеством причин.У вашего ребенка может быть нарушение полости рта, например проблемы с языком или небом (нёбо). Короткая уздечка (складка под языком) также может вызвать проблемы с речью, поскольку она может ограничивать движение языка, не позволяя вашему ребенку говорить правильно. Многие дети имеют задержку речи из-за орально-моторных проблем. Это означает, что им трудно координировать свои губы и язык, чтобы произносить звуки речи. Наконец, задержка речи также может быть вызвана проблемами со слухом. Без хорошего слуха ребенок не сможет хорошо понимать звуки, что затрудняет их имитацию.

Итак, как узнать, нужна ли вашему ребенку логопедия, и в каком возрасте нужно начинать логопед?

Когда обращаться к логопеду

Уже в трехмесячном возрасте у детей с задержкой в ​​развитии появляются признаки заболевания. Хотя может показаться, что слишком рано обращаться к логопеду, никогда не рано отслеживать признаки. Если вы заметили какие-либо проблемы, поговорите с педиатром вашего ребенка.

К 12 месяцам

Если ваш ребенок не реагирует, когда с ним разговаривают, это может быть признаком того, что вам нужно обратиться к специалисту.К 12 месяцам ваш ребенок должен уметь использовать некоторые жесты, например указывать, махать руками и кивать. Это признаки того, что ваш ребенок понимает общение и имеет элементарные навыки общения с вами.

К 24 месяцам

К 2 годам ребенок должен уже сказать свои первые слова. Большинство детей смогут связать вместе пару слов, например «еще один» или «игровая игрушка». Если ваш ребенок не издает вокал и вместо этого использует жесты для общения, вам следует обратиться к специалисту.Еще один признак - это то, что ваш ребенок не говорит самостоятельно без вашего указания говорить. Наконец, обратите внимание на голос вашего ребенка. Если вы заметили хриплый или гнусавый звук во время разговора, это может быть признаком того, что что-то не так.

Возраст от 3 лет и старше

К этому моменту ваш ребенок должен уметь говорить много слов. Вы должны понимать около 75% того, что говорит ваш ребенок. Если на этом этапе вам трудно понять речь ребенка, обратитесь к специалисту.

Служба патологии речи в Вустере, Огайо

Если вы заметили, что вашему ребенку не удается достичь определенных результатов в развитии речи, дефектологи больницы Вустера могут предоставить ему высококачественную логопедическую терапию.

Чтобы узнать больше об услугах логопеда, которые мы предоставляем в больнице Wooster Community, позвоните по телефону 330-263-8144.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *