Логопедические занятия с детьми 4 лет индивидуальные занятия: Логопедические занятия с детьми с ОНР 4-5 лет | План-конспект занятия по логопедии на тему:
Конспекты логопедических занятий для дошкольников
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в логопедической подготовительной к школе группе детского сада с
Автор: Мокрецова Галина Григорьевна Должность: учитель-логопед Место работы: МБДОУ № 12 Месторасположение: г. Красноярск,
Автор: Башкирцева Ольга Германовна Должность: учитель-логопед Место работы: МДОУ детский сад общеразвивающего вида №99
Авторский конспект логопедического занятия в детском саду для детей с ОНР «Мой любимый город
Конспект занятия логопеда с детьми старшей группы с ОНР «Оказание первой медицинской помощи». Цель:
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе детей с ОНР: «Весёлое путешествие».
Номинация: конспекты логопедических занятий с детьми 4-5 лет. Конспект подгрупповых логопедических занятий по формированию
Коррекционная работа в ДОУ. Конспект образовательной организованной деятельности с детьми 5-6 лет с ОНР
Конспект весеннего открытого логопедического занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи
Конспект занятия-игры по ФЭМП в старшей логопедической группе «В стране занимательной Математики». Цель: формирование
Тема: Весна. Перелётные птицы. Планируемый результат: 1.закреплён навык согласования частей речи между собой;
Цель: развитие интереса и познавательной активности малышей на основе игровых импровизаций. Задачи: Обучающие —
Название: Как себя вести на дороге Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , занятия
Тема: Звук «С» «Чудесная страна» Группа детей по структуре речевого нарушения: ОНР, Возраст детей:
Дубовик Людмила Николаевна учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад № 41 городское поселение
Арасланова Ксения Викторовна учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №221» город Пермь
Цель: закрепить произношение звука Л в слогах, словах и предложениях с использованием тактильно-кинестетической стимуляции
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание», «Социализация». Тема: » Зима» Образовательная область: Коммуникация
Автор: Соболева Ольга Леонидовна Должность: учитель-логопед Место работы: МДОУ детский сад № 183 Месторасположение:
Навигация
Подпишитесь на Telegram канал
Образовательный Портал 2010
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2010.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2023 Все права защищены
Образовательный Портал 2010
Занятия логопеда в детском саду. Конспекты занятий, НОД
Конспект итогового занятия по теме: «Птицы» в форме игры-викторины «Что? Где? Когда?» для детей с ОНР.
Составление описательного рассказа по пейзажу И. Левитана «Март» с использованием алгоритма. Прилагается презентация выполненная в программе SMART Notebook.
Конспекты логопедических занятий учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста. Логопедические занятия в детском саду.
Занятия логопеда зимой в детском саду: конспекты. Логопедического занятия для детей дошкольного возраста.
Тема: Зимние забавы. Конспект подгруппового логоритмического занятия (для детей старшей логопедической группы).
Занятия логопеда для детей логопедических групп на тему «Зима». Зимние логопедические занятия для дошкольников.
Конспекты занятий по музыкотерапии с элементами ритмики, лечебной хореографии и фольклора для детей подготовительной к школе группы с нарушением опорно-двигательного аппарата и ДЦП.
Закрепление умения детей дошкольного возраста различать звуки С, Ш, Ф и П в словах. Конспект НОД в подготовительной логогруппе.
Дифференциация звуков ш-ж и автоматизация звуков ш-ж. Цель игры: научить детей дифференцировать звуки ш-ж.
Авторские конспекты логопедических занятий с детьми дошкольного возраста, материалы пригодятся логопедам работающим в дошкольных учреждениях.
Звуки С, Ш, Р, Ш-Ж. Конспект итогового логопедического занятия в старшей группе по теме «Поиграем с Шипелочкой, Свистелочкой и Рычалочкой».
Логопедические занятия для подготовительной к школе группы в детском саду. Логопедические игры для детей 6-7 лет для развития связной речи.
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук и буква Р» (на лексическом материале «Магические травы»). Цель занятия : произношение звука Р, в слогах, словах, предложениях.
Конспект индивидуальной организованной образовательной деятельности для ребёнка 6-7 лет с ОНР на закрепление произношения звука [р] и его автоматизацию «Поиск точки и запятой».
Логопедические игры направлены на автоматизацию звуков, предназначены для интересных логопедических занятий с детьми дошкольного возраста, пригодятся в работе логопедов и воспитателей логопедических групп.
Логопедическое занятие с детьми старшей логопедической группы в детском саду. Цель: интеграция образовательных областей:
Конспект логопедического интегрированного занятия в старшей группе «Страна Гномия» Задачи: — образовательные: закрепить
Автор: Мокрецова Галина Григорьевна Должность: учитель-логопед Место работы: МБДОУ « Детский сад комбинированного вида
Автор: Шагова Юлия Михайловна Должность: учитель-логопед Место работы: МБДОУ д/с комбинированного вида №15 «Аленка»
Конспект занятия учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ОНР по развитию лексико-грамматического строя
Автор: Тарасова Оксана Олеговна Должность: учитель-логопед Место работы: МБДОУ № 243 «Дубравушка» Месторасположение: г.
Автор: Павлова Елена Николаевна Должность: учитель-логопед Место работы: МДОУ «Детский сад №3» Месторасположение: п.
Грицкова Татьяна Александровна воспитатель МДОУ Д/с «Золотой ключик» город Балашов, Саратовская область Непосредственно образовательная
Иванова Нина Васильевна воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад «Колокольчик» г. Абакан, Республика Хакасия
Желтоножская Анна Николаевна учитель – логопед г.Ярославль, Россия Познавательные УУД: — выделять и формулировать
Карзакова Анастасия Васильевна учитель-логопед МКДОУ «Тальменский детский сад №6» р. п. Тальменка Тальменского района
Фаррахова Инна Валерьевна учитель-логопед МАДОУ детский сад №2 с.Энергетик с.Энергетик, г.Нефтекамск, Республика Башкортостан Старший
Занятия логопеда в детском саду: конспекты логоритмических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР.
Цель: Формирование знаний о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Обогащение и расширение
Гончаренко Ольга Николаевна учитель — логопед «Детский сад № 40 комбинированного вида» г. Гатчина
Навигация
Подпишитесь на Telegram канал
Для педагогов Портал 2011
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2023 Все права защищены
Для педагогов Портал 2011
Научите малыша говорить | Самостоятельный курс обучения родителей | Узнайте, как помочь ребенку говорить — North Star
Освещение пути: развитие языковых навыков вашего малыша дома
Зарегистрируйтесь ($197, неограниченный доступ)
Избавьте ребенка от догадок, научив его говорить.

Вас как родителя не учат, как что-то делать; вы просто понять это, как вы идете. Что неизбежно приводит к вопросам. Должен ли я использовать карточки? Программы? Язык знаков? Моего ребенка трудно понять… Это нормально? Вы заслуживаете доступа к высококачественным инструментам, которые помогут вам научить вашего ребенка говорить. Потому что давайте будем честными… это непросто!
Научить ребенка говорить — это искусство и наука.
Lighting the Way, обучающий курс North Star по запросу для родителей, призван помочь вам научиться как искусству, так и науке , лежащим в основе обучения вашего малыша говорить. Исследования показывают, что дети родителей и опекунов, которые проходят обучение в возрасте 6 месяцев, имеют более развитые языковые навыки в возрасте 4 лет (Рамирез, 2019).
Сейчас самое подходящее время для изучения навыков, способствующих развитию вашего ребенка!
-
Самостоятельный онлайн-курс для занятых родителей и опекунов
-
Идеально подходит для детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет
-
Развивайте навыки общения вашего ребенка
Во время курса «Освещая путь» вы узнаете:
-
Чего ожидать от общения вашего ребенка от рождения до 5 лет
-
Четыре научно обоснованные стратегии развития языковых навыков вашего малыша, основанные на STAR доктора Кэтрин стратегия
-
Как научить ребенка говорить во время повседневных дел (например, без дополнительной работы!)
-
Как играть с ребенком
-
Как читать ребенку
Цели курса
-
Понимание лексики, связанной с развитием языка.
-
Определите этапы владения языком и узнайте, когда обратиться за помощью к специалисту.
-
Понимать роль родителей в развитии речи ребенка.
-
Понять, как применять языковые стратегии во время повседневных дел, игр и совместного чтения.
Удовлетворение гарантировано
Я знаю, вам понравится Lighting the Way. Если по какой-то причине это не подходит для вашей семьи, свяжитесь со мной в течение 30 дней с момента покупки, и я все исправлю. Возврат средств невозможен, так как весь контент можно получить и загрузить во время покупки, но я буду работать с вами, чтобы убедиться, что вы получаете пользу от курса.
Зарегистрироваться сейчас
Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую пройти курс «Освещение пути» от Northstar SLPC всем родителям, у которых есть малыш. Подход доктора Кэтрин к ее курсу настолько уникален, чем другие онлайн-курсы речи и языка. Она излагает целую программу того, как наилучшим образом реализовать свои стратегии в повседневной жизни. Она избавляет от догадок, предоставляя распечатанные PDF-файлы, которые можно положить на холодильник в качестве напоминания о главном в течение недели. Для меня и моего мужа это был отличный способ быть на одной волне при реализации ее стратегий.
Я прошел курс, когда моей дочери было 13 месяцев, и я хотел бы получить к нему доступ раньше! Моя дочь не отстает в языковых достижениях, однако я знал, что хочу узнать больше о том, как наилучшим образом помочь развитию ее языковых навыков. После прохождения курса я замечаю ежедневное улучшение понимания моей дочерью слов и произносимых слов. Как мама, я беспокоюсь практически обо всем, и это такое облегчение, что я не беспокоюсь о развитии речи моей дочери. Пройдите курс доктора Катерины, НЕ пожалеете!
-Х.Р.
Зарегистрироваться сейчас
Часто задаваемые вопросы.
Что включает в себя программа «Осветив путь»?
-
Неограниченный доступ к онлайн-курсу для самостоятельного обучения
-
Два с половиной (2,5) часа записанного видеоконтента, рабочих листов и домашнего плана, разработанного для взрослых учащихся
-
Загружаемые ресурсы, в том числе меню стратегии и ресурсы, которые помогут вам копнуть глубже
-
10% скидка на онлайн-коучинг, индивидуальные занятия для родителей (максимум 5, не включает речевую терапию)
Кто должен пройти Lighting the Way?
Курс идеально подходит для родителей, основных опекунов (например, бабушек и дедушек, приемных родителей) и других опекунов, таких как няни, которые хотят узнать больше о том, как помочь своему ребенку создать прочную основу коммуникативных навыков.
Lighting the Way включает информацию примерно о 10 встречах с родителями, представленную в интерактивном видеоформате.
Как узнать, подходит ли этот курс для моей семьи?
Lighting the Way идеально подходит для родителей и опекунов детей в возрасте от 6 месяцев. Если ваш ребенок еще не сказал свое первое слово, только начал говорить или говорит только простыми предложениями, он находится на той стадии языкового развития, на которой он может извлечь пользу из того, что вы и другие лица, осуществляющие уход, используют стратегии для улучшения его языковых навыков. Если вы не уверены, подходит ли Lighting the Way для вашей семьи, свяжитесь с доктором Кэтрин для получения персональной рекомендации.
Может ли программа «Освещение пути» заменить индивидуальную речевую терапию для моего ребенка?
Нет. Если у вашего ребенка есть нарушение или задержка речи или языка, и логопед рекомендовал индивидуальную логопедическую терапию, Lighting the Way не является подходящей заменой. Тем не менее, Lighting the Way является отличным дополнением к индивидуальной речевой терапии, поскольку навыки, полученные в ходе курса, могут повысить вашу способность улучшать навыки вашего ребенка вне терапии.
Чем Lighting the Way отличается от других подобных курсов?
Доктор Кэтрин разработала книгу «Освещая путь», основываясь на доказательствах того, как учатся взрослые. Точно так же, как вам нужно узнать, как лучше всего научить вашего ребенка говорить, вы заслуживаете курса, учитывающего, как лучше всего направлять вас. Докторская степень доктора Кэтрин в Северо-Западном университете включала курсовую работу по обучению взрослых, которую она предусмотрительно применила при разработке книги «Освещая путь».
У моего ребенка медицинский диагноз, например, аутизм или потеря слуха. Подходит ли этот курс для моей семьи?
Это зависит. Стратегии «Lighting the Way» основаны на рецензируемых исследованиях, в которых участвовали только дети с типичным развитием и дети только с задержкой или нарушением речи, но не с другими сопутствующими медицинскими диагнозами. Однако многие из стратегий, которые, как мы знаем, эффективны для таких детей, также могут быть использованы для детей с другими медицинскими диагнозами. Поскольку все дети и семьи разные, вы можете связаться с доктором Кэтрин для личной рекомендации, если вы все еще не уверены.
Говори, учись и играй
услуги
Логопедия/языковая терапия
Речевая и языковая терапия направлена на оценку и лечение детей, которым трудно слушать, говорить, читать и/или писать. Наши логопеды имеют опыт лечения расстройств, которые могут повлиять на эти области общения. Наши логопеды также являются специалистами в области обучения и имеют большой опыт работы с детьми с отклонениями в обучении.
Индивидуальная детская/подростковая психотерапия
В детской терапии терапевт работает над созданием непредвзятой атмосферы с четкими границами, в которой ребенок может чувствовать себя в безопасности, чтобы выражать свои чувства, идентичность и трудности. Эта среда также способствует развитию у детей мастерства, навыков преодоления трудностей и решения проблем. Эми использует эклектичную модель, основанную на методах и техниках психодинамической терапии, терапии, ориентированной на ребенка, когнитивно-поведенческой терапии и семейной терапии, адаптированную для удовлетворения потребностей детей с имеющимися проблемами.
От хаоса к спокойствию Группа
Способность к саморегуляции имеет решающее значение для успеха в школе, в отношениях и в жизни. Используя принципы ДПТ (диалектической поведенческой терапии) в сочетании с тренировкой исполнительного функционирования и сенсомоторной терапией, мы сосредоточимся на следующих навыках: контроль импульсов, эмоциональный контроль, гибкое мышление, рабочая память, самоконтроль, планирование и расстановка приоритетов, инициация задач, и организация.
- По понедельникам с 16:45 до 17:45
- Возраст от 7 до 10 лет
- Максимум 6 детей в группе
Дислексия
Дислексия — это языковое расстройство чтения из-за слабости фонологической обработки или того, как наш мозг распознает и интерпретирует звуки и звуковые последовательности. Плохие навыки фонологической осведомленности приводят к трудностям с распознаванием слов, декодированием и правописанием. Являясь логопедом, сертифицированным в системе чтения Уилсона, Дженнифер находится в уникальном положении, чтобы поддерживать как лежащие в основе языковые слабости, присутствующие при дислексии, так и обеспечивать систематический, мультисенсорный подход к коррекции чтения.
летний лагерь
Интенсивный социально-коммуникативный и сенсомоторный терапевтический интенсивный лагерь для детей 5–10 лет.
Лето 1 | 7–11 августа 2023 г. | 8:30 — 13:30 |
---|---|---|
Лето 2 | 14–18 августа 2023 г. | 8:30 — 13:30 |
Лето 3 | 21–25 августа 2023 г. | 8:30 — 13:30 |
Стоимость обучения на летних однонедельных занятиях составляет 850 долларов США.
В рамках этих недельных программ дети будут работать в небольших группах, в зависимости от возраста, с лицензированными терапевтами (клинический социальный работник, логопед/логопед и/или эрготерапевт) для развития навыков в веселой и игровой атмосфере.
РЕГИСТРАЦИЯ НА 2023 ГОД ОТКРЫТА
Подать заявку на участие в лагере сейчас!
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Сколько детей участвует в каждом занятии?
- Максимум 10 детей на занятие. В некоторые дни мы разбиваем детей на небольшие группы по 4-6 человек в группе, а в некоторые дни мы работаем вместе в большой группе.
- Каков возраст детей?
- Сейчас мы принимаем детей от 5 до 10 лет.
- Ты всегда в офисе? Лагерь
- проходит в Speak, Learn, & Play (Президент-стрит, 540, Suite 2D, между 3-й и 4-й авеню). Мы находимся на чердаке площадью 2200 квадратных футов, и дети используют наш сенсорный тренажерный зал, офисы и помещение для персонала для занятий. По вторникам и четвергам мы ходим в ближайший парк (если позволяет погода).
- Какое расписание?
- Мы встречаемся с понедельника по пятницу с 8:30 до 13:30.
- 8:30 — разминка, утренняя встреча
- 9:00 — Малая группа (мелкая моторика или социальная/эмоциональная)
- 10:00 — Закуска и рассказ
- 10:30 — Малая группа (мелкая моторика или социальная/эмоциональная)
- 11:30 — Движение большой группы
- 12:00 — Обед
- 12:30 — Выбор времени
- 13:25 — Прощай, круг
- 1:30 — Увольнение
- Предлагаете ли вы уход за ранними пташками/после лагеря?
- Нет, к сожалению, у нас нет сотрудников, которые могли бы оказывать помощь вне графика с 8:30 до 13:30.
- Кто обслуживает лагерь?
- Лагерь организован и возглавляется Эми Вебер (клинический социальный работник) и Рене Ортега (эрготерапевт).
У нас также есть волонтеры (как правило, старшеклассники/студенты колледжей, которые заинтересованы в карьере терапевта), а также несколько младших консультантов.
- Какие дети обычно приезжают в ваш лагерь?
- У детей, которые приезжают в наш лагерь, обычно диагностируют СДВГ, легкий/умеренный аутизм, тревогу, травму, социальные/коммуникативные расстройства и/или трудности с обучением. Дети должны быть полностью приучены к туалету (и способны озвучить эту потребность) и способны самостоятельно есть.
- Я хочу отправить своего ребенка с SEIT/Para/1:1. Все хорошо?
- Извините, нет. Мы не разрешаем дополнительному персоналу посещать занятия с детьми. Наш опыт показывает, что наш лагерь достаточно мал, чтобы удовлетворить потребности большинства детей без дополнительных рук, а внешний персонал обычно нарушает течение нашего дня и мешает ребенку общаться со сверстниками.
- Чем вы занимаетесь в лагерном дне?
- В первую очередь мы занимаемся социальным/эмоциональным развитием, развитием общения, развитием мелкой и крупной моторики.
Мы используем игры, полосы препятствий, художественные проекты, игры и т. д., чтобы развивать эти навыки.
- Предлагаете ли вы стипендии/помощь в обучении?
- К сожалению, нет. Поскольку наш лагерь очень мал, в настоящее время мы не можем предложить помощь в обучении или стипендии.
- Вы предлагаете транспорт?
- К сожалению, нет. Поскольку наш лагерь настолько мал, мы не можем предложить какой-либо транспорт до или из лагеря.
- Возмещается ли лагерь страховкой?
- Мы можем предоставить вам счет Super Bill со всеми необходимыми кодами для отправки в вашу страховую компанию для возмещения расходов.
- Возмещает ли лагерь Департамент образования?
- У нас есть несколько семей, которым Министерство энергетики успешно возместило расходы на оплату лагеря. Мы будем рады сотрудничать с вашим юристом, чтобы убедиться, что у вас есть необходимая документация.
- Получу ли я обратную связь о том, как дела у моего ребенка?
- Да! В конце недели Эми и Рене предоставят вам письменный отчет о проделанной работе с наблюдениями и вещами, которые можно попрактиковать дома. Вы также получите информационный бюллетень с кратким изложением нашей деятельности и навыков за неделю.
о
Speak, Learn, & Play, LLC была основана в 2013 году Дженнифер Волпе, CCC-SLP, и Эми Вебер, LCSW. Первоначально созданная для удовлетворения коммуникативных, обучающих и социальных/эмоциональных потребностей детей и семей, программа «Говори, учись и играй» быстро выросла и предлагает множество услуг, включая речевую/языковую терапию, репетиторство, группы социальных навыков, детскую психотерапию/игровую терапию, трудотерапия и лечебные лагеря. Используя совместную модель и самые современные методы, мы стремимся лечить ребенка в целом. Пожалуйста, читайте дальше, чтобы узнать больше об основателях Speak, Learn, & Play:
Эми
Эми Вебер — лицензированный клинический социальный работник (LCSW) с более чем 15-летним опытом работы с детьми, подростками и семьями в качестве администратора и врача. Эми прошла курс обучения детской и подростковой психотерапии в William Alanson White, а также прошла обучение по DIR/Floortime. Она является соучредителем Speak, Learn, and Play. Эми посещает детей для игровой терапии и проводит группы по развитию социальных навыков.
Дженнифер
Дженнифер Вольпе — лицензированный логопед штата Нью-Йорк с более чем 10-летним опытом работы и основатель Manner of Speaking. Она имеет сертификат клинической компетентности (CCC) Американской ассоциации речи и слуха (ASHA) и сертифицирована как преподаватель для учащихся с нарушениями речи и языка (TSSLD). Она также является сертифицированным специалистом по обучению Американской академии специалистов по обучению. Дженнифер проводит речевую и языковую терапию во всех областях, уделяя особое внимание нарушениям обучаемости на основе языка. Дженнифер работает с детьми в возрасте от рождения до подростков. Тренинги включают сертификацию по системе чтения Wilson. Дополнительные тренинги включают PROMPT, визуализацию и вербализацию, терапевтическое слушание и базовые навыки письма.
«Мой 3-летний ребенок не будет делать ничего, о чем я его попрошу!»
«Мой 7-летний ребенок не хочет делать домашнюю работу!»
«Мой подросток не воспринимает всерьез свои оценки! Их просто не волнует их будущее!»
Это лишь малая часть того, что я регулярно слышу от родителей. Ничто так не раздражает, как осознание того, что у вашего ребенка огромный потенциал, что вы пытались донести до него важность школы, доброты или участия в домашних делах, и что ваши усилия оказались неэффективными.
Знакомо? Читайте дальше…
Что такое мотивация?
Мотивация — это сила, которая побуждает нас выполнять задачу или поведение. Существует множество различных типов мотивации: внутренняя (внутренняя, самоуправляемая), побудительная (таблицы с наклейками, вознаграждения, зарплаты), мотивация страха (угрозы, последствия), мотивация силой (помощь другим, контроль над собственной жизнью) и мотивация. социальная мотивация (желание вписаться в группу, желание, чтобы о вас думали в положительном ключе).
Иными словами, мотивация — это то, что заставляет нас вставать по утрам, вставать с постели и работать. В некоторые дни это может быть проще, чем в другие. В некоторые дни у нас может быть больше внутренней мотивации, потому что мы взволнованы тем, над чем работаем. В другие дни мысль о зарплате, встрече с другом или страхе перед тем, что произойдет, если нас уволят, могут быть нашими мотивирующими факторами. Это никогда не бывает чем-то одним!
Наши дети такие же.
Почему у моего ребенка нет мотивации?!
Держу пари, у вашего ребенка есть мотивация. Они просто не мотивированы делать то, что вы от них хотите. Дети могут быть невероятно мотивированы, чтобы перейти на следующий уровень видеоигры или посмотреть каждый эпизод «Среды» за один уик-энд или стать звездой YouTube. Это цели, и у них, вероятно, есть невероятное стремление к их достижению.
Так куда же девается эта мотивация, когда дело доходит до домашней работы или работы по дому? Повестки дня, проводимые взрослыми, — это просто взрослые. Мы выбираем что, когда, где, как и почему, и это вызывает оппозицию. Наши планы часто упускают из виду планы ребенка и создаются без участия ребенка.
И я знаю, о чем вы думаете… «Я просто приходил домой и каждый день делал домашнее задание. И когда родители попросили меня накрыть на стол, я это сделала. Никто не спрашивал моего участия!» И ты не один так думаешь. Но причины, по которым мы это сделали, возможно, были нездоровыми. Вы боялись попасть в беду? Вас награждали за хорошие оценки? Были ли вы больше озабочены тем, чтобы угодить другим, чем себе?
Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что детям не хватает зрелости и «мышления в целом», которое помогает им планировать будущее. Дети на самом деле не в состоянии рассмотреть все возможности, прежде чем принять обоснованное решение. Они не понимают, что плохие оценки в старшей школе означают ограниченные возможности поступления в колледж, или что если они не помогают по дому, это означает дополнительную работу для вас. Их мозг не перестанет расти и созревать, пока им не исполнится 20 лет. А для наших нейроразнообразных детей этот процесс может занять еще больше времени.
Что я могу сделать?
- Заинтересуйтесь. Вы можете подумать, что знаете, что происходит с отсутствием мотивации у вашего ребенка, но обычно это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. В момент затишья спросите ребенка о проблеме. «Эй, я заметил, что тебе трудно делать домашнее задание по математике после школы. Как дела?» И действительно слушайте ответы без осуждения или защиты. Сопереживайте и задавайте больше вопросов. На самом деле постарайтесь понять точку зрения вашего ребенка.
- Подумайте о том, какими базовыми навыками может еще не обладать ваш ребенок . Прежде чем вы сможете приступить к какой-либо задаче, вам необходимо научиться контролировать импульсы, регулировать эмоции и проявлять гибкость. Без этих навыков выполнение домашней работы или работы по дому станет тяжелой битвой.
И даже если вы выбрали момент, когда ваш ребенок отрегулирован и гибок, он также должен уметь планировать и расставлять приоритеты, контролировать себя, инициировать, организовывать и иметь хорошую рабочую память. Если у вашего ребенка нет этих навыков, все надежды потеряны? Конечно, нет. Но это означает, что им потребуется дополнительная поддержка до, во время и после выполнения своей работы.
- Подключить, подсоединить, подсоединить. У регулируемых и подключенных детей все хорошо. Прежде чем дать направление, сядьте рядом с ребенком и поболтайте в течение 10 минут. Проявляйте искренний интерес ко всему, что они делают. Это может немного облегчить переход от веселого занятия к тяжелому/скучному.
- Помогите ребенку увидеть картину в целом. Не через лекции. Хотя я уверен, что ваши оценки превосходны, вашему ребенку не интересна лекция о том, как игра на музыкальном инструменте научит его дисциплине, которая будет служить ему всю жизнь.
Вместо этого рассмотрите эти вопросы:
- Как выглядит «выполнено» для этого задания или работы? Ваш ребенок должен ответить на все 20 математических вопросов или только на некоторые? Должен ли этот ответ по чтению состоять из трех слов, трех предложений или трех абзацев? И что происходит после завершения работы? Включает ли «сделано» помещение работы в папку и помещение папки в рюкзак вашего ребенка? Для работы — как выглядит чистая комната? Сфотографируйте комнату, когда она чистая, и покажите ее ребенку, чтобы он знал, к чему стремится.
- Что на самом деле должен «сделать» ваш ребенок, чтобы выполнить задание? Перечислите шаги и будьте конкретными. Четкие ожидания — лучший способ убедиться, что вы все согласны с тем, что должно произойти. Это может означать записывать «мягкие игрушки убраны, железнодорожные пути — в мусорное ведро, носки — в корзину, а слизь — обратно в контейнер».
- Что нужно сделать вашему ребенку, чтобы «подготовиться» к выполнению работы? Им нужно точить карандаш? Им нужно перекусить или наполнить бутылку с водой? Нужно ли им освобождать место за столом, чтобы работать?
Хотя это кажется нелогичным, планирование в обратном порядке (начиная с «сделано», затем переходя к «сделать», а затем работая над «подготовиться») может на самом деле настроить вашего ребенка на успех.
- Помогите ребенку задуматься. Что было лучшим в этой задаче? Что было самым худшим? Какая часть была тяжелой? Что бы они хотели сделать по-другому в следующий раз? Этот тип размышлений помогает детям перейти от хорошего/плохого мышления к более тонкому взгляду на свою работу.
Мотивация — это процесс, а внутренняя мотивация не возникает в одночасье. Однако при некоторой поддержке и обучении ваш ребенок может научиться верить в себя, уверенно сталкиваться с трудностями и использовать ошибки как возможность для роста!
Об авторе: Эми Вебер — лицензированный клинический социальный работник из Бруклина, Нью-Йорк. 3 марта 2023 года она будет соведущей семинара (вместе с Кейт Линч), посвященного мотивации:
Unstuck and Understood : Как использовать связь, чтобы мотивировать вашего нейроотличного ребенка.
ресурсов
- Манера говорить
- Эми Вебер Игровая терапия
- Экстремальные дети и команда
- Музей общественного транспорта Нью-Йорка
(Семейные программы и сыщики метро) - Родители помогают родителям
- Понятно
- Игровая группа
- Внимательное воспитание нетипичных детей
- Коучинг мирных родителей
карьеры
Присоединяйтесь к нашей команде!
Мы всегда рады сотрудничеству с профессионалами-единомышленниками. Если вы хотите начать свою собственную педиатрическую частную практику с частичной или полной занятостью, то «Говори, учись и играй» — это место для вас! «Говори, учись и играй» — это совместная терапевтическая практика, в которой терапевты проводят свои собственные частные практики, но имеют возможность работать вместе с другими профессионалами, чтобы облегчить командный подход. У нас есть полностью оборудованный сенсорный тренажерный зал, идеально подходящий как для трудотерапии, так и для физиотерапии. Возможна аренда отдельных процедурных кабинетов. Есть широкие возможности для перекрестных рефералов и нетворкинга. Мы предлагаем аренду на полдня и на целый день, семь дней в неделю. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected].
Терапевты в Speak Learn and Play стремятся помочь потенциальным и новым участникам в различных областях нашей практики. Текущие и будущие старшеклассники, студенты и аспиранты могут стать тенью наших терапевтов.