Массаж для детей для развития речи: Страница не найдена — Kukuriku.ru

Содержание

Логопедический массаж для детей в Набережных Челнах

Освоение речи – важнейший этап развития ребёнка и непременное условие для его всестороннего развития. Речь – это общение, способность налаживать контакт со сверстниками и окружающим миром, и чем легче малышу даётся этот навык, тем легче ему выражать свои мысли и желания, и затруднения в общении накладывают ограничения в общении и, как следствие, негативный отпечаток на его характер.

При речевых расстройствах движения частей артикуляционного аппарата затруднены. Могут быть затруднены подвижность губ, мягкого неба или языка. Из-за этого произношение звуков становится неразборчивым, как каша.

Речевых расстройств очень много — алалия, дизартрия, дислалия и прочие. И для коррекции качества звукопроизношения одной только артикуляционной и дыхательной гимнастики недостаточно, необходим логопедический массаж, активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата.

Логопедический массаж – это одна из техник, способствующих нормализации произношения и эмоционального состояния ребенка, у которого наблюдается речевое нарушение.

Какая речь у детей с нарушениями развития речи? Мало того, что произнесение слов может быть неразборчивым, до слов может попросту не доходить – ребенку сложно даже произносить звуки, даже жевать и глотать. У детей с дизартрией в целом тихий, слабый, с придыханием, так как ритм дыхания нарушен.

Возможны самые разнообразные проявления дизартрии: от легких форм, при которых наблюдается просто смазанная речь с гнусавым оттенком, до  тяжелых форм с проблемами глотания, со слюнотечением, парезом мышц гортани. Также существует и «холодовая» дизартрия, — такая специфическая форма, которая возникает только в холодном помещении или зимой.

Польза логопедического массажа

Современным специалистам известно множество методик и техник логопедического массажа, но все они направлены на главное – на попытку восстановить полноценную речь ребенка и облегчить ему приобретение этого важнейшего коммуникационного навыка.

Логопедический массаж выполняется логопедом, дефектологом или медицинским работником, изучившим специальные техники выполнения логопедического массажа и имеющим представление о физиологических особенностях и строении организма.

Логопедический массаж в целом благотворно влияет на весь организм, нормализуя метаболические и обменные процессы, улучшая лимфо- и кровообращение, успокаивая нервную систему. Массаж оказывает благоприятное физиологическое воздействие на организм. Вследствие массажа расширяются капилляры, увеличивается газообмен между кровью и тканями – это эффективная кислородная терапия тканей. Ритмические массажные движения облегчают продвижение крови по артериям, ускоряют отток венозной кожи.

Основные области логопедического массажа – это голова (периферический речевой аппарат), многие специалисты добавляют в зону логомассажа шею и плечи. Специалист стимулирует мышцы языка, щёк и губ растирающими, поглаживающими и похлопывающими движениями.

Когда необходим массаж для развития речи

Когда есть показания к проведению специального массажа для развития речи? Специалисты выявляют 4 степени тяжести нарушения речи, от лёгкой степени, которая почти незаметна для окружающих и выглядит как лёгкая нечёткость дикции, до тяжёлой степени, когда речь либо отсутствует, либо настолько непонятна, что даже родители не могут идентифицировать слова, произносимые ребенком.

Дизартрия – это неврологический диагноз, при котором требуется помощь как логопеда, так и невролога. Во младенческом возрасте она может проявляться сразу – трудностями с сосанием груди, соски, бутылочки, нарушениями кусания, глотания при питье и еде, частыми срыгиваниями, поперхиваниями.

В Центре восстановительной медицины в Набережных Челнах можно пройти специальный логопедический массаж курсами – для стимуляции сосания, глотания, а в дальнейшем, и жевания, кусания, и в будущем – развития речи.

В целом для детей с дизартрией характерны проблемы с мелкой моторикой – в более старшем возрасте они испытывают затруднения с держанием ложки, карандашей, с завязыванием шнурков, когда они пытаются овладеть навыками рисования и письма, они им тоже не даются. У большинства дизартриков плохо получается выполнять физические упражнения и танцевать, так как у них нарушен музыкальный и ритмический слух, они считаются неуклюжими, однако у этой неуклюжести есть корни.

Логопедическую работу с детьми – дизартриками надо начинать в раннем возрасте – в возрасте с 1 месяца, если вы заметили особенности развития у грудничка, так как своевременная логопедическая помощь в 75% случаев помогает избежать многих проблем в дальнейшем развитии малыша. Лечение дизартрии у детей требует комплексного подхода, сочетающего и медикаментозные методы, и логопедические, и реабилитационные мероприятия.

Показания и противопоказания

Логопедический массаж рекомендуется детям, страдающим расстройствами речи после установления точного диагноза. К массажу прибегают, когда освоение речи невозможно начать или скорректировать обычными стандартными педагогическими приемами.

Если ребенку была поставлен один из следующих диагнозов: дислалия, дизартия, задержка речевого развития или психического развития, то, в большинстве случаев, только логопедический массаж может оказать видимый эффект.

При каких заболеваниях рекомендован логопедический массаж:

  • врожденные, приобретённые дефекты речи (алалия, дизартрия, дислалия),
  • слабость артикуляционных мышц,
  • фонастения (нарушение голоса или его частичная потеря),
  • заикание,
  • гипотонус или гипертонус лицевых мышц,
  • ДЦП

Противопоказаниями для проведения массажа могут стать вирусные заболевание, заболевания кожи, стоматит, конъюнктивит глаз, а также эпилепсия и другие неврологические расстройства, при которых дети беспокойны, плачут, кричат, у них синеет носогубный треугольник или наблюдается тремор подбородка.

Виды логомассажа

Специалисты выделяют несколько видом логомассажа:

  • Классический (ручной, традиционный) массаж, включающий ручные разминания, поглаживания, растирания и вибрации,
  • Точечный массаж – направлен на стимулирование биологически активных точек,
  • Аппаратный массаж – выполняется с использованием вибромассажера и вакуумных приборов,
  • Зондовый массаж – проводится в ротовой полости с помощью специальных зондов.

Выполнение логопедического массажа необходимо доверять профессионалу, который знает физиологию мышц и квалифицированно владеет техникой данного вида маcсажа.

Такие специалисты работают в Центре восстановительной медицины в Набережных Челнах.

Наиболее популярны следующие методики логопедического массажа:

  • Методика Дьяковой. Авторский комплекс – основа учебников для медицинских вузов,
  • Методика Архиповой. Это система массажа языка, рекомендуемая, прежде всего, для детей, страдающих ДЦП,
  • Методика Новиковой. Разработанная методика массажа с помощью разработанных автором специальных зондов,
  • Методика Крупенчук. Игровая форма логопедического массажа ложками.

Что используется в комплексе с логопедическим массажем? Обычно это предметы – зонды, аппараты для массажа, а также методики – артикуляционная, голосовая и дыхательная гимнастики. В ходе выполнения гимнастики ребенок выполняет различные движения языком, дует на различные предметы – вату, лист бумаги, вертушку, пропевает вслед за логопедом различные звуки и после этого – повторяет слова. Также в занятие логомассажа включены различные пальчиковые игры, так как доказано, что воздействие на нервные окончания в пальцах ребенка, напрямую связано с развитием мозга.

Условия проведения сеансов

Продолжительность занятий зависит от усидчивости и возраста ребенка. Средняя продолжительность полноценного занятия с логопедом составляет 30 минут, начинать можно с  2-5 минут, постепенно увеличивая длительность сеансов.

В младенческом возрасте массаж не должен превышать 10 минут, в младшем дошкольном – 15 минут, в старшем дошкольном и школьном возрасте – 25 минут.

Сеансы должны проводиться в теплых, хорошо проветриваемых помещениях.

Обычно массаж рекомендуется проводить циклами по 10-15-20 сеансов, желательно каждый день или через день. После может последовать перерыв на 1-2 месяца, и после отдыха цикл можно повторить. В запущенных случая проведение массажа допускается и более длительными занятиями, но тогда перерыв между ними должен быть больше.

Иногда, по различным причинам, связанным с диагнозами или нет, ребёнок может быть эмоционально не готов к проведению массажа. Например, при сформированном негативном отношению к любым лечебным манипуляциям или болезненности процедуры.

Налаживание контакта между ребенком и логопедом должно быть постепенным, и никогда нельзя насильно проводить массаж – эффекта от массажа, проводимого в стрессе, для речи ребенка не будет! На сеансах ребёнок не долен сопротивляться или напрягаться, в этом залог качества и эффективности процедуры.

Значимость логомассажа

Логомассаж направлен на разработку мышц лица и языка. Процесс вовлечения каждого ребенка в освоение речи индивидуален, как индивидуальны особенности каждого малыша. У одних детей язык может быть в тонусе, у других, напротив, вялый язык.

Логопедический массаж активизирует мышцы лица, губ, и языка, что позволяет «разговорить» неговорящих или плохо говорящих детей.

Логопедический массаж нужен прежде всего неговорящим детям, чтобы провоцировать их на говорение. Логопедический массаж необходим детям с задержкой речевого развития (неговорящие дети до трех лет) и алалией (неговорящие дети после трех лет).

Если родителя беспокоят особенности развития ребенка, важно как можно скорее обратиться к специалисту, особенно если ребенку поставлен серьезный неврологический диагноз. В большинстве случаев ребенку можно облегчить непростой процесс освоения речи.

В Центре восстановительной медицины работают специалисты высокой квалификации, они подберут необходимый комплекс процедур как для ребенка с легкой степенью нарушения речи, так и для малыша с серьезными нарушениями не только речи, но и глотания, жевания.

Специалисты  обладают достаточным опытом и знаниями в сфере оказания медицинских услуг, а также имеют все необходимые сертификаты и разрешения на ведение подобного рода деятельности.

Цены за проведения процедур вы можете узнать на сайте клиники. Также записаться на прием можно позвонив по номерам телефонов: +7 (8552) 78-09-35, +7 (953) 482-66-62.

 

Задержка речевого развития

ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И ОСТЕОПАТИЯ

 

В настоящее время, актуальность лечения задержки психоречевого развития у детей  до 6-7 лет

подтвердит каждая четвёртая мама.

 

Задержка психоречевого развития (ЗПР) –  относится к группе специфических расстройств речи и языка. Это нарушение нормального темпа освоения родного языка детьми на этапе раннего и среднего речевого развития.

 

Признаки задержки развития речи:

·      Малая активность гуления и лепета, беззвучность, однотипные вокализации – это проявление нарушения доречевого периода.

·      Отсутствие, или снижение реакции на звук, речь в возрасте 1-го года 

·      Пассивное повторение чужих слов (эхолалия) в возрасте 1,5 лет 

·      Затруднение или отсутствие способности на слух выполнить простое задание (действие или показ чего либо) в 1,5-2 года

·      Отсутствие, или ограниченное количество самостоятельных слов в возрасте 2-х лет. 

·      Затруднение, или отсутствие способности соединения слов в простые фразы в возрасте 2,5-3-х лет. 

·      Отсутствие собственной речи в 3 года (ребенок употребляет в речи только заученные фразы из рекламы, фраз родителей, книжек, мультфильмов и т.д.) 

·      преимущественное использование ребёнком мимики, жестов, как формы неречевой коммуникации.

 

Речевая функция, так же как и другие высшие психические функции (память, мышление, восприятие, внимание и т. д.), формируется у ребёнка постепенно, начиная с внутриутробного периода.

Отклонения в речевом развитии возможны в результате влияния  биологических и социальных факторов.

Основные причины задержки речевого развития:

·      различные патологии в период внутриутробного развития (наиболее грубые дефекты речи возникают при воздействии неблагоприятных факторов на сроке  гестации от 4 недель до 4 месяцев)

·      травмы, в том числе и механические – в процессе родов, могут возникнуть нарушения в затылочной и лобно-теменных областях, что оказывает влияние на развитие речевых центров мозга и нервов иннервирующих мышцы языка.

 

Диагностику и коррекцию необходимо проводить в максимально ранние сроки. Причины способствующие задержке речевого и психического развития ребёнка могут быть выявлены до того как начнут проявляться в виде нарушений. При своевременной, ранней диагностике, эффективная помощь может быть оказана ещё до 1-го года ребёнка.

Что делать, если вы заподозрили у ребёнка задержку речевого и психического развития.

Диагностика задержки психоречевого развития ребёнка:

В постановке правильного диагноза должны участвовать несколько специалистов:

·      Невролог

·      Врач-остеопат

·      Логопед

·      Психолог 

С задержкой речевого развития в нашу клинику обращаются, в основном, по направлению неврологов и логопедов, по рекомендации друзей, или в рамках первичного обращения.

Врач-невролог Павлова О.Л., имеет большой опыт помощи детям с нарушением психо-речевого развития.

 

Врачи-остеопаты: Абрамова Е.В., Тоболкин Н.Ю., Мельников П.А., Паздеев С.Ю. и Назыров М.Ф. приложат все свои знания и опыт для того, чтобы не только найти причину нарушения речевого развития, но и устранить её.

Эффективность физиотерапевтического лечения необходимо отметить отдельно. Под руководством опытного врача-физиотерапевта Шабалина М.В. —  ТКМП (транскраниальная микрополяризация), рефлексотерапия,  водолечение (жемчужные ванны с хромотерапией) и магнитотерапия, становятся настоящими помощниками для стимуляции развития речи ребёнка.

Медицинский массаж речевых зон всего тела поможет синхронизировать лечебный процесс и стимулировать развитие речи.

Массажисты Курицын В.П., Замиралов И.В., Рышова Т.С. и Власова Н.Ю. – за годы своей работы помогли большому количеству маленьких пациентов.

Тесное взаимодействие врачей неврологов и остеопатов с ведущими логопедами и психологами г. Тюмени, позволяет объединить усилия для достижения максимально возможного результата.

Неврологи, педиатры, врачи-остеопаты, психологи, логопеды, физиотерапевты, массажисты – комплексный подход обеспечивает максимальный лечебный эффект.

Способность к адаптации и восстановлению у детей очень высока. Своевременно оказанная помощь неврологов, врачей-остеопатов, логопедов и других заинтересованных специалистов поможет восстановлению нарушенных процессов развития речи и укрепит Здоровье Ребёнка.

Аптекарь И.А.

врач-остеопат, к.м.н.

Зондовый массаж по Новиковой

Одним из способов наиболее эффективно устранить недостатки речевого развития с раннего возраста является логопедический массаж, который базируется на различных упражнениях и массаже рефлекторных зон, влияющих на развитие речи.

Среди множества способов выделяют наиболее эффективный метод логопедического массажа – это зондовый массаж по Новиковой. Этот метод внесен в реестр комплиментарной медицины. Такой нетрадиционный и достаточно эффективный способ устранения речевых нарушений разработала логопед Е.В. Новикова, которой за это присвоили ученую степень доктора педагогических наук. В основе метода зондового массажа Елены Новиковой лежит массаж мышц лица: язык, щеки, губы, скулы. Этот массаж делается с помощью специальных зондов. Комплект зондов, разработанных автором, состоит из 8 штук. Каждый зонд имеет свою функцию. С помощью этих зондов логопед влияет на пораженные участки в определенной очередности и с определенной силой нажатия. Есть упражнения для расслабления мышц, снятия спазма, а так же для их укрепления, повышения тонуса мышц лица – то есть проблема решается индивидуально, в зависимости от того, что конкретно беспокоит пациента.
Зондовый массаж не просто способствует нормализации звукопроизношения, но и оказывает благотворное влияние на нервную систему. А это, в свою очередь, дает еще больший толчок в развитии речи у детей.
Прежде всего, зондовый массаж начинается с обследования мышц всей артикуляционной системы – жевательных и мимических, мышц щек, язычка и губ, мягкого неба. Только после этого логопед может назначить курс массажа, определить его продолжительность и частоту. Несомненно, и сам массаж должен проводить специалист.
Обычно зондовый массаж проводится курсами от 10-20 дней. Количество и периодичность курсов назначает логопед, наблюдающий врач. Бывают и такие случаи, что достаточно всего лишь одного курса. Все зависит от степени поражения и тяжести нарушения звукопроизношения. Зондовый массаж подходит как детям, так и взрослым. Детям его можно начинать с 6-12 мес. Прежде чем начать делать логопедический зондовый массаж ребёнку, лучше всего дать ему возможность ознакомиться с зондами: рассмотреть, подержать их в руках, стерильные зонды дать подержать во рту. Обычно дети быстро привыкают к массажу. При серьёзных нарушения артикуляционного аппарата могут возникать и болевые ощущения, но появление которых не желательно. После массажа не должно быть синяков, разрывов уздечки языка, травм слизистой оболочки рта.
Зондовый массаж – это технология, все нужно выполнять строго по описанию, только в таком случае достигается нужный эффект.
Для работы с зондами нужно иметь желание, знания и, что немаловажно, опыт, огромные силы и терпения.
Показания к массажу по Новиковой:
-дислалия
-ринолалия
-заикание
-моторная алалия
-расстройство речевой артикуляции ( дизартрия)
-гиперсаливация ( повышенное слюноотделение)
— нарушение глотания и жевания
Внимание! С целью профилактики инфекционных осложнении( грибковое поражение полости рта, герпетическая инфекция и т.д.) , логопедические зонды должны проходить специальную обработку и стерилизацию. Крафт-пакет в котором обрабатывались зонды должен быть вскрыт при Вас. Убедитесь в наличии сухожарового шкафа в учреждении.

 

Масаж ребенку для развития речи

Многие родители задаются вопросами, как улучшить речь чада. Какие методы для этого существуют? Есть очень много средств, с помощью которых можно добиться очень хороших результатов в улучшении речи.

 Но какой же метод подойдет вашему ребенку? В этой статье мы расскажем о развитии речи детей с помощью действенного способа, который подходит и нравится абсолютно всем ребятам, посредством массажных игр.

Для чего служит пальчиковый массаж?

 Массаж для пальчиков является очень важным элементом в формировании и развитии речи малыша. Легло это в основу идее из – за строения головного мозга маленьких деток. Ведь появляясь на свет малютка способен впитывать в себя знания, как губка. Мозг непрестанно работает и нуждается в регулярном поступлении новой информации для процесса развития.   

Поэтому очень важно не упустить время и давать пищу для ума малышу, который интересуется всем вокруг себя.

Представленными пальчиковыми упражнениями следует уделять времени не менее пяти минут в день. В процессе ручки окрепнут, станут сильными, гибкими и подвижными. Все это даст положительную динамику для речевого развития.

Техника выполнения массажа для рук через игры

Игра «Прячем ладошки»

Две тучки прилетели
Все птички улетели
Скоро солнышко проснется
Всем нам улыбнется.

Проговаривая этот стишок зажимаем ручки в кулачки, потом ударяем кулаки друг о друга, затем откройте ладони, растопырив пальчики в разные стороны и помашите ладошками

Игра «Царапки»

Подбежала кошечка,
Наша кошка на лапках
Имеет точеные царапки 
Царап – цап – цап.

Повторяя данное стихотворение сложите ручки в виде кошачьих лапок, проводите ими сверху вниз, имитируя, будто кошечка царапается.

Выбираем массажёр правильно!

Для массажа пальчиков можно применять различные массажеры: 

  • Колючий мяч
  • Эспандер покрытый мелкими пупырышками
  • Суджок и др.

Мячик

Применяя мячик при работе развиваются запястья ребенка: можно крутить его по сторонам, катить по столу, между ладонями, двумя руками. Больше всего забавляет карапузов игра в прятки с мячом (спрятали под стол, показали). В процессе игры это может быть и мяч, и ежик колючий, и солнце, рекомендуется включить фоновую песенку или исполнить самим.

Эспандер

Как может помочь при проведении упражнений эспандер? Сжать колесико, маленьким ручонкам, еще достаточно тяжело, попробуйте покрутить его между двумя пальчиками. Детишки в этом возрасте выполнить такое упражнение уже могут. Покатайте эспандер по столику. При этом также задействованы акупунктурные точки, расположившиеся на пальцах карапуза.

Суджок

Суджок – отличное средство для массажа. Внутри него находится небольших размеров пружина, но ею малышу одного года, играть будет сложновато. Ребята двух – трех лет, с радостью нанизывают пружинку на пальчики, выполняя данные манипуляции не забудьте исполнить песенку, стишок или потешку с крохой. В свою очередь, сам массажер суджок, может ходить, гостить, к каждому из пальчиков, при этом важно называть их по именам.

Пальчиковую гимнастику малышам, не достигшим одного годика, проводят, естественно, мама или папа. В основном, всем крохам это по душе. Достигнув полутора лет, ребятенок может уже самостоятельно упражняться пальчиковой гимнастикой.

Как это осуществляется?

Это может происходит следующим образом: постукивания по столу ладошками, выполнять раскатывающие движения ручками, постучать кулачками, поиграть в прятки при помощи рук. Обязательно сопровождайте упражнения стишками. Рекомендуется делать различную гимнастику сначала расслабляющую, затем напрягающую конечности ребенка.

Развитие мелкой моторики с помощью подручных средств

В современно мире, промышленность, бесспорно, очень расширилась: большое количество литературы для развития мелкой моторики, но стоимость их не бюджетна. В ходе занятия возможно использование предметов, изготовленных самостоятельно.

Первое, с чем вы можете познакомить малютку, это шнуровка. Для изготовления игры, вам понадобятся трубочки от коктейлей, которые нужно обрезать на маленькие части и вдеть шнурок во внутрь. Допускается вдевать шнуровку в трубочки хаотично, а с детками, которые повзрослее, можно усложнить задание тем, что придумать определенную последовательность, трубки сортировать, чередовать по цветам.

Не выбрасывайте старые фломастеры, они вам тоже очень понадобятся. Отсоединив колпачки от фломастеров, постарайтесь с ребеночком надеть их обратно. Это великолепное задание на цветовосприятие. Желательно, при игре вынуть оставшийся красящий стержень

Воспользуйтесь ячейкой от яичек перепелиных. С изнаночной стороны разукрасьте ячейку акриловыми красками основных цветов. Смастерите из соленого теста или из пластилина яички, размером с перепелиные, соответствующих цветов. Предложите карапузу разложить яйца по цветам, в определенные ячейки. Яички – хороший наглядный материал при обучении счета.

Далее рассмотрим такое пособие, как прищепки. Их можно купить в любом бытовом магазине. И в настоящее время, к счастью всех педагогических работников и родителей они появились основной цветовой гаммы. Изготовьте из картона солнышко. Можно использовать в качестве изучения эмоций. «Солнце загрустило без лучиков. Давайте смастерим солнцу лучи. Что произошло? Оно начало улыбаться!» С обратной стороны прорисуйте веселое светило.

Эту же работу можно проделать и с морковью. «Морковь у нас грустная была, она находилась в грядке. Ей очень захотелось выйти на свет». Присоединим к оранжевой красавице зеленые прищепочки — травку. Посмотрите, какая радостная стала морковка!

Выполним из картона птичку. Можно попросить малыша приделать хвостик воробью и крылышки, чтобы птица смогла летать. Данное упражнение расширит представления ребенка о существующих птицах.

Для самых юных малышей, используйте мозаику. Коим образом её можно использовать? Мозаика создана для деток от трех лет, так как содержит мелкие детали. Конечно, играть нужно только под чутким руководством взрослых. Проследить за тем, чтобы малыш не потянул мелкие детали в ротик.

Все шаблоны мастерятся легко и просто. Для данного возрастного периода ваши навыки художника, для малютки, находятся на второстепенном месте, поэтому все можно сделать просто силуэтно.

Важно организовать игровую ситуацию. «Тучка прилетала. Дождик разливала. Капельки на землю капали “Кап – кап”». Предложите карапузу смастерить капельки дождя.

Очень ребятишкам нравится мозаика – «Весеннее дерево». Размещая на деревце зеленые листочки, проговаривайте потешку:

Весна в гости к нам пришла
Всем деревьям зелень принесла.
Птички весело запели,
Лучики их домики согрели.
Пчелы в ульи налетели,
На цветочках сытенько поели
А березки платьица недели,
Чтоб листочки тихо шелестели

В случаи осенней погоды, можно выполнить дерево с красными, желтыми или оранжевыми листьями.

Осень подарила яркие цвета.
Рыжий, красный,  золотой,
Все цвета теперь со мной!
Я их вместе соберу,
И деревьям косы заплету.

Приложите на мозаику вырезанную корзинку. Попросите малютку наполнить лукошко для Михаила Потаповича.

Миша по лесу пошел
Он грибочков нашел,
Земляничка, прыгай в кадку
Мишка съест её украдкой.

Очень хорошо, если у вас есть игрушка «бибабо». Ребятам нравится с ними вести диалог. Обязательно ведите разговор от игрушки. Медвежонок должен попробовать ягодки, которые собрал для него ребенок, поблагодарить за хорошую работу малыша.

Для развития цветовосприятие можно смастерить круг с птичками различных цветов. Воспользуйтесь деревянными прищепочками, покрасьте их концы соответствующими цветами. Привлеките карапузика к выполнению хвостиков птичкам.

Птички прилетели,
Песенки запели.
Вместе весело поём,
Вкусные зёрнышки клюём.

Шаблоны можно смастерить из цветной бумаги и приложить на мозаику или прикрепить при помощи канцелярской мастики.

Массаж лица, как средство для развития речи

Лицевой массаж – это один из методов активного механического воздействия, делает лучше состояние мышц, а также благотворно сказывается на нервах, кровеносных сосудах, тканях периферического аппарата речи. Массаж способствует повышению эластичности волокон мышц, объему, силе, сократительной функции и работоспособности мышц.  

При нарушениях тонуса артикуляционного аппарата активно применяют логопедический массаж. Массаж выравнивает тонус, это способствует усовершенствованию произношения звуков, слов.

Существуют противопоказания для осуществления массажа, это различные инфекционные заболевания, болезни кожи, наличие на губах герпесов.

Лицевой массаж стоит проводить в убранной, проветренной, теплой комнате. У человека, осуществляющего кожный массаж должны быть продезинфицированы руки, смазаны специальным кремом. Следите за длиной ногтей, перед проведением процедуры коротко подстригайте их, иначе можно нанести телесные повреждения. Первая процедура не должна занимать по времени три – пять минут. Выполняя массаж, убедитесь, что ребенок не испытывает болевых ощущений.

Начать массаж следует с нежных поглаживаний со стороны плечевого пояса, потом поднимаемся к лицу. Выполняем легкие поглаживания от бровной части к волосам. Опускаемся к челюстной части, проходим по жевательным мышцам. Укрепляем лицевую мускулатуру за счет поглаживаний, разминаний, растираний.  

Важно сконцентрировать внимание на точечном массаже. Необходимые точки, отвечающие за правильное дыхание носа, находятся над бровями. Оказывая влияние на них, можно предотвратить наступление различных болезней дыхательных путей или приблизить выздоровление.  

Затем переходим к разминанию щечных, жевательных, скуловых, круговых ротовых мышц. Не оставляем без внимания подъязычную кость. Она отвечает за моторику языка, а отсюда следует, что и за звукопроизношение тоже ответственна.

Массаж для языка необходимо начать выполнять с разминаний. Сначала кончик, затем боковые края.  Осуществляйте растягивание языка по 7 раз в разные стороны. Делать это нужно очень осторожно.

Любую болезнь легче предупредить, чем лечить. Поэтому, чем раньше родители начнут приемы логопедического массажа, тем лучше будет формироваться речь ребятенка.

Используя все вышеперечисленные рекомендации, вы сможете сформировать у любимого человечка отличное мировосприятие, развить грамотную речь, мелкую моторику рук, сформировать расширенное представление об окружающем мире. Воспитывайте детей с любовью и у них никогда не возникнет сложностей на жизненном пути.

Мне нравитсяНе нравится

Совместный подход с эрготерапией, физиотерапевтом и логопедом

Детские массажисты часто работают в комплексной междисциплинарной и интегративной медицинской команде вместе с другими медицинскими работниками, такими как эрготерапевты, физиотерапевты и логопеды. Чтобы лучше сотрудничать, важно знать, чем занимается каждый профессионал и как массажная терапия может помочь в лечении педиатрических пациентов.

Эрготерапевты

Роль эрготерапевта больше направлена ​​на оценку и улучшение функциональных способностей ребенка.Эрготерапевт часто не лечит травму ребенка напрямую, используя такие методы, как мануальная терапия, но чаще помогает ребенку оптимизировать его независимость и способность выполнять повседневную деятельность после травмы или в ситуациях с физическими недостатками.

В рамках своей практики эрготерапевты (OT) используют некоторые простые методы тактильной терапии для разогрева и смягчения тканей перед вмешательством, но не в такой степени, как детский массажист.Массаж ребенка перед сеансом трудотерапии часто может помочь уменьшить тревогу, сенсорную интеграцию, осознание тела, успокоить и сосредоточиться, что может улучшить результаты сеанса трудотерапии.

Физиотерапевты

Профессия физиотерапевта (также называемая физиотерапией во многих частях мира), как правило, больше сосредоточена на оценке и диагностике двигательных нарушений, а также на лечении детских травм.Этот тип терапии используется в качестве лечения, чтобы помочь ребенку двигаться своим телом. Часто физиотерапия помогает детям, которые получили травмы или имеют физические отличия или определенные диагнозы, такие как детский церебральный паралич. Физиотерапевт с большей вероятностью диагностирует и лечит физический источник проблемы; поврежденных тканей и структур.

Когда физиотерапевт работает с ребенком, он часто использует нежное поглаживание, чтобы разогреть группу мышц, которую он намеревается воздействовать с помощью протоколов движения, растяжки и упражнений.Когда детский массажист совместно лечится с физиотерапией, он часто лечит ребенка до сеанса физиотерапии. Это хороший подход, так как он может помочь подготовить мышцы и мягкие ткани ребенка к размягчению и согреванию, а также расслабить и успокоить нервную систему. Когда мышцы размягчаются перед протоколами растяжки и упражнений, они часто более эффективны. После того, как ребенок прошел сеанс детского массажа, он часто находится в хорошем настроении, а его тело готово лучше всего принимать другие методы лечения.

Логопеды

Логопеды работают в тесном контакте с младенцами и детьми, у которых могут быть различные уровни речевых, языковых и коммуникативных проблем, а также с теми, у кого есть проблемы с глотанием, питьем или приемом пищи. Часто логопеды и логопеды используют тактильную терапию как метод пробуждения нервной системы, улучшения орально-моторной функции и открытия дыхательных путей для создания четких путей.

Массажная терапия может сыграть большую и важную роль в подготовке детей к логопедической терапии, согревая мягкие ткани, расслабляя напряженные участки тела и способствуя глубокому дыханию и улучшая дыхательную функцию.

Кроме того, не все речевые патологи обучены использованию методов мануальной терапии. Подготовка мышечной и фасциальной тканей перед началом кормления и речевой деятельности может потребовать значительного времени сеанса терапии. Массажная терапия, проводимая перед сеансом терапии, может значительно сократить количество времени, которое может потребоваться речевым патологам, чтобы добиться освобождения плотной или ограниченной ткани, и потратить больше времени, отведенного на лечение, на функциональную активность.

Совпадение профессий

Поскольку каждый медицинский работник, работающий с педиатрическими клиентами и пациентами, использует какую-либо форму тактильного вмешательства или сенсорной терапии в рамках своей практики, часто возникают опасения по поводу совпадения терапевтических ролей. Лучшее понимание базы знаний и сферы вашей профессиональной деятельности может помочь в диалоге о сотрудничестве между этими профессионалами. Каждый медицинский работник обладает уникальными сильными сторонами и способностями помогать друг другу, поэтому дети получают наиболее комплексную и комплексную помощь.Когда мы сотрудничаем вместе, мы участвуем в комплексном и всестороннем плане лечения для педиатрических клиентов, находящихся под нашей опекой.

Логопедия, KidSprout Therapy Дарем, Северная Каролина Джинни Томпсон, магистр медицины, CCC-SLP

Кари Бишоп-Кун, PT, DPT, CIMT

20 лет работает физиотерапевтом, принося богатые знания, навыки и творчества, которым можно поделиться с

младенцами, детьми ясельного возраста, семьями и воспитателями.

В 2008 году Кари решила сосредоточить свою карьеру физиотерапевта на работе с

детьми и получила степень доктора физиотерапии в области педиатрии

Наука.Кари также является сертифицированным учителем детского массажа и провела

общественных тренингов по общению с младенцами.

Кари страстно любит проводить семейные физиотерапевтические вмешательства

творчески, интерактивно и с учетом культурных особенностей. Она работала с детьми, у которых были такие диагнозы, как задержка развития, гипертония, гипотония, церебральный паралич, синдром Дауна, а также с детьми без какого-либо конкретного диагноза. Она считает важным помогать семьям в подключении к общественным ресурсам для развития возможностей поддержки и повышения качества жизни!

Помимо работы с детьми младшего возраста, их семьями и поставщиками услуг раннего детства 

, Кари нравится проводить время на природе, общаться с семьей и друзьями, 

участвовать в волонтерских программах для детей, готовить еду и путешествовать.

Кари Бишоп-Кун почти 20 лет работала физиотерапевтом, заработав состояние знаний, навыков и творчества, чтобы поделиться с младенцами, детьми ясельного возраста, семьями и поставщики услуг по уходу за детьми.

 

В 2008 году Кари решила сосредоточиться ее физиотерапевтическая карьера по работе с детьми и получила ее Степень доктора физиотерапии в области педиатрии. Кари также является сертифицированным специалистом по детскому массажу. учителем и провел обучение в коммуникация.

 

Кари страстно любит предоставление ориентированных на семью физиотерапевтических вмешательств в творческой, интерактивной и культурно чувствительной манере. Она работала с детьми, у которых диагнозы, включая задержку развития, гипертонию, гипотонию, церебральный паралич, Синдром Дауна, а также дети без какого-либо конкретного диагноза. она это чувствует важно, чтобы помочь в подключении семей с общественными ресурсами к развивать поддержку и качество жизни возможностей!

 

Помимо работы с детьми раннего возраста, их семьи и воспитатели детей младшего возраста, Кари нравится быть на природе, общение с семьей и друзьями, волонтерство с детьми программы, кулинария и путешествия.

 

 



Развитие речи и языка ребенка — Детский массаж, детская йога и детская рефлексотерапия Видео — Lucy’s Angels

Как помогает беби-йога?

Если ваш малыш или ребенок чувствует себя капризным, неорганизованным, неуравновешенным, эти волшебные качели и божественные капли помогут ему почувствовать себя более уравновешенным и уравновешенным. Большинству младенцев действительно нравится ощущение качания, поскольку они жаждут постоянного движения, к которому они привыкли в утробе матери.Махи и прыжки отлично подходят для развития вестибулярной и проприоцептивной систем, а также для их общей координации.

Меры предосторожности

♡  Пожалуйста, подождите 6 недель, прежде чем заниматься бэби-йогой.

♡  Если у вас есть какие-либо опасения по поводу вашего ребенка, пожалуйста, проконсультируйтесь со своим семейным врачом, прежде чем заниматься беби-йогой.

Прежде чем начать

♡  Пожалуйста, убедитесь, что вы подождали около 45 минут после последнего кормления ваших детей, чтобы отработать эти движения.

♡ Найдите удобное место на полу, выключите телевизор, телефон и не отвлекайтесь ни на что.

♡  Будьте уверены, что ваш ребенок счастлив, здоров и готов участвовать.

Отработка движений

♡ Встаньте с прямой спиной и слегка согнутыми коленями. Для начала положите ребенка на грудь, чтобы держать его вертикально и по центру.

♡  Волшебные качели: закрепите ребенка рукой на его груди, а другой рукой проденьте между ногами ребенка, удерживая указательными пальцами переднюю часть подгузника, а большим пальцем заднюю часть.Сначала начните с небольших движений, удерживая их рядом с собой небольшими взмахами. Посмотрите, как ваш ребенок с этим, и если вы чувствуете себя уверенно, начните раскачиваться дальше. Если у вашего ребенка «нервные» руки, это может быть признаком того, что ему не нравится движение. Если они бьют ногами и/или визжат, это признак того, что они развлекаются!

♡ Божественные капли: Убедитесь, что ваша спина прямая, а колени слегка согнуты, когда вы пытаетесь бросить их между ног.Убедитесь, что вы уверены, что надежно держите ребенка. Падение должно быть быстрым и недолгим. Вниз и назад, вот так — и много поцелуев, объятий и похвал после.

Как вы можете слышать на видео, мой малыш просит меня сделать это снова и снова и снова! Я всегда могу подбодрить его качанием и прыжками, он никогда не откажется, если я спрошу его, не хочет ли он сделать несколько «йога-качаний»!

Очень надеюсь, что это поможет. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо успехи.Удачи!

С любовью, Люси ♡

Терапия массажем для детей с инвалидностью

Терапия массажем может использоваться как специализированный материальный метод помощи детям с любым типом инвалидности. Было обнаружено, что массаж помогает многим людям справиться со стрессом. Многим людям еще предстоит открыть для себя многочисленные преимущества массажа для детей, живущих с хронической болью, дискомфортом, запорами, ригидностью мышц, нервным напряжением и любыми состояниями, которые проявляются в результате заболеваний.

Последние 10 лет я работаю массажистом для детей с множественными диагнозами инвалидности. За это время я смог поставить цели и задачи по лечению многих основных симптомов, связанных с хронической болью. У меня есть ребенок, у которого диагностировано воспалительное заболевание кишечника, хроническая усталость, волчанка, тревога и язвенный колит, и ему ежедневно делают массаж в качестве метода уменьшения боли, связанной с его состоянием.

Позвольте мне поделиться некоторыми преимуществами массажа как решения, которое поможет вам или вашему ребенку.Массаж живота чрезвычайно полезен для уменьшения количества хронических запоров, газов и вздутия живота, связанных с застоем кишечника. Массаж оказался эффективным методом уменьшения количества натянутых, жестких и напряженных мышц за счет смазывания и создания большей текучести в теле. Было показано, что массаж, используемый в сочетании с методами диапазона движений, дает больше возможностей для увеличения подвижности у детей с контрактурами и рубцовой тканью после операций. Наиболее важным преимуществом массажа является снижение нервного стресса за счет задействования нервной и эндокринной систем, которые отвечают за выработку важных химических веществ, улучшающих и поддерживающих гомеостаз.

Я имею удовольствие делать массаж в качестве эффективного дополнительного лечения для детей, живущих со сложными заболеваниями. Массажная терапия продолжает сосуществовать с традиционной медициной и привносит новые идеи в мейнстрим для лечения многих типов заболеваний.

Обратите внимание, что массажистов, специализирующихся на лечебном массаже для детей со сложными заболеваниями, очень мало. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужны указания относительно правильного применения, чтобы помочь вашему ребенку, я много лет был лицензированным инструктором по массажу и люблю помогать чьим-либо детям.

Логопедия | Лечебная новая берлинская терапия

Curative New Berlin Therapies предлагает речевую терапию для младенцев и детей. Наши опытные, квалифицированные и заботливые терапевты обеспечивают экспертную оценку и новейшие, наиболее эффективные терапевтические вмешательства. Мы предлагаем уникальную, экономически эффективную и очень индивидуализированную терапию. Наш индивидуальный подход гарантирует, что вы всегда будете получать помощь от лицензированного логопеда, а не помощника или ассистента.

В нашей терапевтической клинике есть свободные места.Сеансы телетерапии также могут быть доступны по мере необходимости и по рекомендации терапевта.

Познакомьтесь с нашими терапевтами

Педиатрическая логопедия

Наши детские логопеды обслуживают младенцев и детей с:

  • Языковые задержки
  • Проблемы с моторикой/глотанием
  • Ошибки артикуляции
  • Секвенирование двигателя/апраксия
  • Дизартрия
  • Фонологические расстройства
  • Проблемы с беглостью
  • Нарушения голоса
  • Прагматический/социальный язык
  • Нарушения сенсорного питания
  • Проблемы с гастростомической трубкой для кормления (G-Tube)
Специализированные области

Наши детские логопеды имеют дополнительную подготовку и опыт в следующих областях:

  • VitalStim ® Терапия глотания
  • Расширенная коммуникация, включая оценку устройств, генерирующих речь
  • SOS-подход к кормлению (привередливые в еде/трудности с кормлением)

 

Идейный лидер в удовлетворении потребностей детей с особыми потребностями

Curative New Berlin Therapies уже давно является предпочтительным поставщиком среди экспертов во всех областях детского развития, включая двигательную, речевую и сенсорную обработку, а также специализирующихся на терапии после сотрясения мозга.

Наш детский терапевтический тренажерный зал Kohl’s Cares подходит для детей всех возрастов, от младенцев до подростков постарше. Здесь есть канатная дорога, качели, стены для скалолазания, универсальный тренажерный зал (UEU) и новейшее инновационное терапевтическое оборудование. Его атмосфера и адаптивное игровое оборудование были специально выбраны, чтобы объединить веселье и игру в терапевтической манере, чтобы дети могли оставаться детьми, получая терапию, меняющую жизнь. Это пространство является результатом совместного планирования с экспертами в области клинических, архитектурных и адаптивных игровых площадок, которые сделали уход за детьми с особыми потребностями делом своей жизни.Концепция нашего тренажерного зала Kohl’s Cares Pediatric Therapy основана на передовом опыте и научно обоснованных протоколах физической, трудовой и логопедической терапии.

 

Когда следует обратиться к детскому логопеду?

Рассмотрите возможность записи на прием к детскому логопеду, если есть опасения по поводу речи или языкового развития ребенка, если ребенок вообще не разговаривает к 18 месяцам, если есть другие проблемы со здоровьем или развитием, которые могут повлиять на развитие речи, или если ребенок стесняется своей речи в любом возрасте.

Просмотрите список общих показателей для направления к логопеду здесь.

Рефералы

Curative New Berlin Therapies принимает рекомендации от врачей, других медицинских работников и сторонних организаций. Наши услуги предлагаются в сотрудничестве с семьей, врачами, другими членами медицинской бригады и общественными ресурсами, чтобы обеспечить полное удовлетворение потребностей каждого человека.

Финансирование

Мы работаем с вашей страховкой, Medicare, Medicaid или HMO, чтобы помочь вам получить наилучшее возможное покрытие ваших услуг.Также доступны частные платные и оздоровительные/фитнес-услуги.

Гостеприимная обстановка

Curative New Berlin Therapies предлагает удобное расположение с доступной парковкой. Вас всегда встретит с улыбкой тот, кто знает ваше имя.

Мы работаем с понедельника по четверг с 7:00 до 19:00. и пятница с 7:30 до 17:00. Ранние утренние и вечерние встречи доступны для удобства наших клиентов и семей. У нас есть срочные вакансии.

Лечебная новая берлинская терапия
1000 Н. 92-я улица
Милуоки, Висконсин 53226
262-782-9015

Узнайте больше или запишитесь на прием

Запрос на прием онлайн

Ранние утренние и вечерние встречи доступны для удобства наших клиентов и их семей.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 262-782-9015.

 

Логопедия при ДЦП

Как помогает логопед?

Расстройства речи распространены среди больных церебральным параличом. Фактически, исследование 2012 года, проведенное шведскими учеными, показало, что проблемы с речью затрагивают более половины всех детей с церебральным параличом.

Некоторые дети с церебральным параличом испытывают трудности с контролем мышц лица, горла, шеи и головы. Это может привести к проблемам с речью, жеванием и глотанием.Это также может вызвать слюнотечение и повлиять на общую способность взаимодействовать и учиться. Тем, у кого также есть проблемы со слухом, может быть трудно понять разговорную речь.

Речевая и языковая терапия направлена ​​на улучшение речи и общения ребенка путем укрепления мышц, используемых для речи, улучшения оральной моторики и улучшения понимания речи и языка. Это также может помочь при нарушениях глотания, таких как дисфагия.

Преимущества логопедической терапии

Логопедия может быть очень полезной для детей с церебральным параличом.

По мере того, как дети улучшают свою речь и общение, они могут лучше выражать свои потребности, делиться своими мыслями и взаимодействовать с другими.


Дети с церебральным параличом, которым трудно есть, жевать и глотать, также могут иметь проблемы с нормальным ростом и поддержанием здорового веса. Речевая терапия может помочь с этими проблемами, облегчая ребенку получение правильного питания и жидкости, в которых он нуждается. Это может улучшить их общее качество жизни и увеличить их независимость.

Логопед может помочь в следующем:

  • Артикуляция
  • Произношение
  • Беглость/заикание
  • Звукообразование и словообразование
  • Прослушивание
  • Шаг
  • Развитие языка и словарного запаса
  • Громкость речи
  • Понимание слов
  • Ассоциация слово-объект
  • Поддержка и контроль дыхания
  • Жевание
  • Проглатывание
  • Координация и сила мышц речи

Преимущества логопедии не ограничиваются улучшением способности ребенка понимать и использовать язык.Общение очень важно для других областей развития, таких как когнитивное развитие, социальное и эмоциональное развитие. По мере того, как ребенок учится лучше выражать себя, преимущества можно увидеть во многих других аспектах его жизни и развития.

Логопедия полезна, потому что она может помочь:

  • Поощрение обучения и образования
  • Улучшить способность решать проблемы
  • Повышение независимости
  • Повышение грамотности
  • Улучшить способность выражать мысли и идеи
  • Улучшить социализацию
  • Повысить самооценку
  • Уменьшить застенчивость
  • Улучшить качество жизни
  • Улучшение функции глотания и повышение безопасности


Дети с различными типами церебрального паралича могут столкнуться с проблемами общения, с которыми может помочь логопед.

Различные нарушения речи, относящиеся к каждому типу церебрального паралича, включают:

  • Спастический. Дети со спастическим церебральным параличом обычно борются с медленными, неточными оральными движениями, требующими больших усилий. Их речь часто звучит невнятно, а голос звучит сдавленно или хрипло.
  • Атетоид. Те, у кого атетоидный церебральный паралич, часто испытывают трудности с контролем мышц лица и языка. Им также трудно контролировать свое дыхание и голосовые связки, а также есть проблемы с едой и слюнотечением.
  • Атаксический — «сканирующая» речь, то есть речь монотонным голосом с придыханием, часто встречается у детей с атаксическим церебральным параличом. В их речи часто отмечаются паузы и ускорения, им также трудно глотать.

Чего ожидать от логопеда

Логопедия индивидуальна для каждого ребенка с церебральным параличом. Во время первого занятия логопед проведет первоначальную оценку физического и когнитивного функционирования ребенка.Эта оценка может включать изучение истории болезни ребенка, осмотр полости рта, аудиологические тесты, оценку артикуляции, оценку языка и беглости речи, а также когнитивные оценки.

После первоначальных оценок логопед может определить диагноз ребенка и составить план лечения. Лечение обычно состоит из упражнений, адаптированных к конкретным проблемам ребенка с общением или глотанием. Вспомогательные средства связи и язык жестов часто используются, чтобы помочь ребенку выразить себя.Это особенно полезно в более тяжелых случаях, например, когда дети полностью невербальные.

Упражнения, используемые в логопедии

В логопедии используется множество различных упражнений. План лечения каждого ребенка будет отличаться в зависимости от его индивидуальных проблем и потребностей.

Некоторые примеры общих упражнений для логопеда включают:

  • Артикуляционная терапия — Использование языковых карточек, чтобы помочь сосредоточиться на определенных звуках; поощрять детей издавать звуки, глядя в зеркало, чтобы помочь им понять, как двигается их рот.
  • Упражнения для выдувания — Выдувание пузырей или свистка для тренировки мышц рта, чтобы производить определенные звуки и укреплять брюшной пресс для контроля дыхания.
  • Дыхательные упражнения — Работа над вдохом и выдохом для укрепления диафрагмы.
  • Упражнения для челюстей — Употребление в пищу продуктов, требующих дополнительного пережевывания, таких как сельдерей, яблоки и морковь, для укрепления мышц челюсти; практиковать открытие и закрытие рта, используя только мышцы челюсти, в то время как кто-то другой держит его за подбородок.
  • Языковые и словесные ассоциации — Использование карточек с написанными на них разными словами и звуками; собирать кусочки головоломки со словами, которые сочетаются друг с другом, например, «носок» и «обувь», «зубная щетка» и «зубная паста», «летучая мышь» и «мяч».
  • Упражнения для губ – Сжимание губ вокруг леденца для увеличения силы; поджимая губы, чтобы улучшить удлинение губ.
  • Упражнения на глотание – Выполнение «глотания с усилием», при котором жидкость или слюна собирается во рту и проглатывается одним глотком.Это помогает предотвратить попадание пищи и жидкости в дыхательные пути. Выполнение «манёвра масако», укрепляющего мышцы задней части горла. Это делается, когда ребенок высовывает язык, слегка надавливает на него зубами, чтобы удержать его на месте, а затем практикует глотание.
  • Упражнения для языка — Укрепление языка путем высовывания его и прижимания к депрессору языка или ложке в течение нескольких секунд.

Оборудование, используемое в логопедии

Логопеды используют множество различных инструментов, чтобы помочь детям с церебральным параличом улучшить или преодолеть трудности в общении.Вспомогательные технологии или вспомогательные устройства также используются в качестве средств коммуникации, особенно для невербальных детей.

Инструменты

Инструменты, обычно используемые в логопедии, включают:

  • Инструменты для размещения (правильное положение языка для определенных звуков)
  • Оральные сенсорные жевательные резинки
  • Соломинки
  • Депрессор языка
  • Картинные доски
  • Книги
  • Карточки
  • Доски для сухого стирания
  • Флипчарты
Вспомогательные устройства

Следующие вспомогательные устройства обычно используются для помощи тем, у кого проблемы со связью:

  • Таблетки
  • Компьютеры и клавиатуры
  • Устройства дополнительной и альтернативной связи (AAC)
  • Системы коммуникации без посторонней помощи — использование тела ребенка для передачи сообщения, например языка тела или языка жестов
  • Вспомогательные коммуникационные системы — инструменты помимо тела ребенка, такие как бумага и карандаши, доски, устройства для генерирования речи и т. д.
  • Специализированное программное обеспечение

Логопедия к возрасту

По мере того, как ребенок становится старше или улучшает свои способности, его план логопедического лечения должен соответственно меняться. Первые три года жизни ребенка чрезвычайно важны для приобретения речевых и языковых навыков, поскольку его мозг развивается и созревает, что позволяет ему легко усваивать эту информацию. Раннее вмешательство дает ребенку наилучшие шансы развиваться и учиться в полной мере.

  • Малыши — Логопедия для малышей основана на играх и игрушках, повторении звуков и слов, пении песен и декоративно-прикладном искусстве.
  • Маленькие дети — Для детей школьного возраста особое внимание уделяется социальному взаимодействию, хотя игры и игрушки по-прежнему используются. Терапия обычно состоит из различных действий, способствующих общению, таких как рассказывание историй, беседы, повторение звуков и слов и работа над школьной работой ребенка.Терапия также помогает ребенку улучшить свои социальные навыки, например, держать голову прямо и поддерживать зрительный контакт во время разговора.

Поиск логопеда

Логопеды, также известные как логопеды, являются лицензированными медицинскими работниками, которые специализируются на оценке и лечении речевых и языковых расстройств, а также нарушений глотания.

Логопеды часто тесно сотрудничают с лечащей бригадой ребенка, в которую также могут входить физиотерапевты и эрготерапевты , для разработки комплексного плана лечения.

При выборе логопеда важно найти логопеда с опытом работы с детьми с ДЦП. Если вам нужна помощь в поиске логопеда, проконсультируйтесь с педиатром, физиотерапевтом или эрготерапевтом вашего ребенка, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо рекомендации.

Чтобы узнать больше о том, как найти логопеда, попробуйте загрузить наше бесплатное руководство по церебральному параличу, которое включает более 12 страниц подробной информации для детей и родителей ребенка с ДЦП.

СмолТок

Что думают наши родители.

  • SmallTalk стал БЛАГОСЛОВЕНИЕМ для нашего сына и нашей семьи. У них много терпения, искреннего интереса и эмоционального вклада — не только в моего сына, но и во всех своих детей.

    Мелисса С.
  • Мы очень рады, что нашли SmallTalk! Здесь дружелюбная и профессиональная атмосфера, а терапевты отлично ладят с детьми. Мы очень довольны успехами нашего сына.

    Бекки Б.
  • Я очень впечатлен терапевтами SmallTalk — не только их знаниями, но и тем, как каждый из них общался с моими детьми. Они сделали это веселое время обучения.

    Дженнифер К.
  • Мои дочери-близняшки ходят на Small Talk, и у них все отлично! У них задержка в речи, и теперь они говорят десятки слов всего за несколько месяцев.

    Susie S.
  • Персонал очень дружелюбный, выслушивает мои опасения и использует цели IEP на сеансах терапии.Я не могла представить своих детей где-то еще.

    Марисса К.

Посмотрите видео тур по нашим клиникам!

Логопедия

Наши сеансы речевой терапии — это идеальное сочетание веселья и сосредоточенности, с увлекательными игрушками, занятиями и игрой. Наши замечательные терапевты адаптируют каждую сессию к индивидуальным потребностям вашего ребенка и используют новейшие методы, чтобы помочь вашему ребенку достичь своих целей.

учить больше

Трудотерапия

В каждой из наших клиник комната ОТ является эпицентром абсолютного веселья: она полна качелей, горок, краш-площадок, сетей для лазанья, сенсорных столов и многого другого. Наши терапевты используют эти устройства для улучшения двигательных навыков и сенсорной регуляции каждого ребенка.

учить больше

Онлайн-терапия

Для семей или школьных систем, которые ищут онлайн-логопедию или онлайн-трудотерапию — добро пожаловать в семью SmallTalk! У нас есть немедленная доступность, и мы можем отработать существующий IEP или провести первоначальную речь или оценку OT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.