Методика детский сад для дошкольников: Методика «Я в детском саду» | Материал на тему:

Содержание

Методика «Я в детском саду» | Материал на тему:

Методика «Я в детском саду»

 

Цель: диагностика психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада

Инструкция: нарисуй рисунок на тему «Я в своей группе детского сада».

Интерпретация результатов.

Предполагаемые рисунки детей можно условно разделить на три группы:

  1. Ребенок рисует только здание.
  2. Ребенок рисует здание с элементами игровой площадки.
  3. Ребенок изображает на рисунке самого себя в комнате или на улице.

Первая группа рисунков – самая тревожная. Если на рисунке нет ничего, кроме здания, значит, малыш воспринимает детский сад как нечто отчужденное, безликое. Значит, жизнь в детском саду не вызывает в нем положительных эмоций и он не отождествляется с происходящими там событиями.

Больше всего оптимизма внушает ситуация, когда ребенок изображает на рисунке самого себя. В этом случае, события, происходящие в детском саду, являются для него личностно значимыми. Но этим анализ ситуации не ограничивается. Нужно обратить внимание на другие элементы картинки. Присутствуют ли на рисунке дети? Воспитатель? Игровое поле? Игрушки?

Игровое поле, например, очень важный элемент. Если ребенок изображает себя стоящим на ковре, на полу, на земле (дети часто изображают свою опору в виде прямой линии), это хороший показатель. Значит, он «крепко стоит на ногах», чувствует себя уверенно. Хорошо, если на рисунке изображены цветочки, солнышко, птички – все это детали, свидетельствующие о «мире» в душе.  

Нужно попытаться понять, что выражает ребенок, рисуя воспитательницу. С одной стороны, ее появление на рисунке – положительный момент. Значит, педагог для ребенка – значимый персонаж, с присутствием которого он должен считаться. Но важно, как воспитательница развернута к ребенку – спиной или лицом, сколько места она занимает на рисунке, как изображены ее руки и рот.  

Подчеркнутое выделение рта, множество линий вокруг него могут свидетельствовать о том, что ребенок воспринимает педагога как носителя словесной (вербальной) агрессии.

Немаловажное значение имеет и цветовое решение картинки. О положительном эмоциональном настрое свидетельствует использование ребенком теплых тонов (желтый, розовый, оранжевый) и спокойных холодных (синий, голубой, зеленый).

Насыщенный фиолетовый цвет, которым закрашены довольно большие участки рисунка, может свидетельствовать о напряжении, которое испытывает ребенок, а изобилие красного – о переизбытке эмоциональных стимулов.

Злоупотребление черным цветом, жирная, продавливающая бумагу штриховка, похожая на зачеркивание, сигналят о повышенной тревожности ребенка, о его эмоциональном дискомфорте.

Не может считаться диагностическим шаблонный рисунок, когда ребенок изображает привычные и знакомые элементы, которые рисовал множество раз, и рисунок по образцу, выполненный на занятии по рисованию или в художественной студии.

 

Тест "Детский сад" - рисуночная методика | Консультация (подготовительная группа):

Тест “Детский сад” - рисуночная методика

Иногда педагогу бывает нужно понять, насколько комфортно чувствуют себя в группе его воспитанники. Самый удобный вариант в этом случае - предложить детям нарисовать рисунок на тему «Я в своей группе детского сада». 

Это не отнимет у воспитателя много времени в течение рабочего дня, а поразмыслить над результатами он может и на досуге.

Предполагаемые рисунки детей можно условно разделить на три группы. 
1. Ребенок рисует только здание. 
2. Ребенок рисует здание с элементами игровой площадки. 
3. Ребенок изображает на рисунке самого себя в комнате или на улице.

Первая группа рисунков - самая тревожная. Если на рисунке нет ничего, кроме здания, значит, малыш воспринимает детский сад как нечто отчужденное, безликое. Значит, жизнь в детском саду не вызывает в нем положительных эмоций и он не отождествляется с происходящими там событиями.

Больше всего оптимизма внушает ситуация, когда ребенок изображает на рисунке самого себя. В этом случае можно отметить, что события, происходящие в детском саду, являются для ребенка личностно значимыми. Но этим анализ ситуации не ограничивается. Нужно обратить внимание на другие элементы картинки. Присутствуют ли на рисунке другие дети, воспитатель, игровое поле и игрушки? 

Наличие и многообразие элементов позволяет педагогу поставить еще один плюсик: ребенок отразил в своей работе множество разнообразных связей и отношений. Игровое поле, например, очень важный элемент. Если ребенок изображает себя стоящим на ковре, на полу, на земле (дети часто изображают свою опору в виде прямой линии), это хороший показатель. Значит, он «крепко стоит на ногах», чувствует себя уверенно. Хорошо, если на рисунке изображены цветочки, солнышко, птички - все это детали, свидетельствующие о «мире» в душе.

Нужно попытаться понять, что выражает ребенок, рисуя воспитательницу. С одной стороны, ее появление на рисунке - положительный момент. Значит, педагог для ребенка - значимый персонаж, с присутствием которого он должен считаться. Но важно, как воспитательница развернута к ребенку - спиной или лицом, сколько места она занимает на рисунке, как изображены ее руки и рот.

Подчеркнутое выделение рта, множество линий вокруг него могут свидетельствовать о том, что ребенок воспринимает педагога как носителя словесной (вербальной) агрессии.

Немаловажное значение имеет и цветовое решение картинки. 
О положительном эмоциональном настрое свидетельствует использование ребенком теплых тонов (желтый, розовый, оранжевый) и спокойных холодных (синий, голубой, зеленый). 
Насыщенный фиолетовый цвет, которым закрашены довольно большие участки рисунка, может свидетельствовать о напряжении, которое испытывает ребенок, а изобилие красного - о переизбытке эмоциональных стимулов.

Злоупотребление черным цветом, жирная, продавливающая бумагу штриховка, похожая на зачеркивание, сигналят о повышенной тревожности ребенка, о его эмоциональном дискомфорте.

Не может считаться диагностическим шаблонный рисунок, когда ребенок изображает привычные и знакомые элементы, которые рисовал множество раз, и рисунок по образцу, выполненный на занятии по рисованию или в художественной студии.

Во время тестирующего рисования педагог не должен комментировать действия детей и подсказывать им прямо или косвенно, какие элементы можно внести в рисунок. 
Оценивать работы детей в этом случае тоже нельзя. Лучше, если воспитатель просто попросит малышей подарить ему рисунки на память.

Несмотря на то что рисуночный тест "Я в своей группе детского сада" является информативной и удобной экспресс-диагностикой, легкость его оценивания - кажущаяся.

Возможно, какие-то элементы рисунка окажутся для педагога непонятными, а какие-то приведут к ложным выводам.

Рисунок, например, может отражать лишь ситуативную тревожность и психический дискомфорт ребенка, связанные с семейными конфликтами, свидетелем которых он мог стать утром, с плохим самочувствием, с предстоящим визитом к врачу и т. п.

Поэтому, чтобы иметь подлинную картину психологического состояния ребенка в группе, по прошествии двух недель тест надо повторить.

Хорошо было бы обсудить рисунки детей с психологом, имеющим опыт диагностики по рисункам. Как говорят специалисты, настоящее умение читать рисуночные «тексты» приходит после анализа тысячи детских работ.

Источник: Мария Быкова, преподаватель Московского психолого-педагогического института

Методика диагностики "Я в детском саду" | Учебно-методический материал:

Методика «Я в детском саду»

Цель: диагностика психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада

Инструкция: нарисуй рисунок на тему «Я в своей группе детского сада».

Интерпретация результатов.

Предполагаемые рисунки детей можно условно разделить на три группы:

  1. Ребенок рисует только здание.
  2. Ребенок рисует здание с элементами игровой площадки.
  3. Ребенок изображает на рисунке самого себя в комнате или на улице.

Первая группа рисунков – самая тревожная. Если на рисунке нет ничего, кроме здания, значит, малыш воспринимает детский сад как нечто отчужденное, безликое. Значит, жизнь в детском саду не вызывает в нем положительных эмоций и он не отождествляется с происходящими там событиями.

Больше всего оптимизма внушает ситуация, когда ребенок изображает на рисунке самого себя. В этом случае, события, происходящие в детском саду, являются для него личностно значимыми. Но этим анализ ситуации не ограничивается. Нужно обратить внимание на другие элементы картинки. Присутствуют ли на рисунке дети? Воспитатель? Игровое поле? Игрушки?

Игровое поле, например, очень важный элемент. Если ребенок изображает себя стоящим на ковре, на полу, на земле (дети часто изображают свою опору в виде прямой линии), это хороший показатель. Значит, он «крепко стоит на ногах», чувствует себя уверенно. Хорошо, если на рисунке изображены цветочки, солнышко, птички – все это детали, свидетельствующие о «мире» в душе.  

Нужно попытаться понять, что выражает ребенок, рисуя воспитательницу. С одной стороны, ее появление на рисунке – положительный момент. Значит, педагог для ребенка – значимый персонаж, с присутствием которого он должен считаться. Но важно, как воспитательница развернута к ребенку – спиной или лицом, сколько места она занимает на рисунке, как изображены ее руки и рот.  

Подчеркнутое выделение рта, множество линий вокруг него могут свидетельствовать о том, что ребенок воспринимает педагога как носителя словесной (вербальной) агрессии.

Немаловажное значение имеет и цветовое решение картинки. О положительном эмоциональном настрое свидетельствует использование ребенком теплых тонов (желтый, розовый, оранжевый) и спокойных холодных (синий, голубой, зеленый).

Насыщенный фиолетовый цвет, которым закрашены довольно большие участки рисунка, может свидетельствовать о напряжении, которое испытывает ребенок, а изобилие красного – о переизбытке эмоциональных стимулов.

Злоупотребление черным цветом, жирная, продавливающая бумагу штриховка, похожая на зачеркивание, сигналят о повышенной тревожности ребенка, о его эмоциональном дискомфорте.

Не может считаться диагностическим шаблонный рисунок, когда ребенок изображает привычные и знакомые элементы, которые рисовал множество раз, и рисунок по образцу, выполненный на занятии по рисованию или в художественной студии.

Методика «Я в детском саду» диагностика психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада

Методика «Я в детском саду»

Цель: диагностика психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада

Инструкция: нарисуй рисунок на тему «Я в своей группе детского сада».

Интерпретация результатов.

Предполагаемые рисунки детей можно условно разделить на три группы:

  1. Ребенок рисует только здание.

  2. Ребенок рисует здание с элементами игровой площадки.

  3. Ребенок изображает на рисунке самого себя в комнате или на улице.

Первая группа рисунков – самая тревожная. Если на рисунке нет ничего, кроме здания, значит, малыш воспринимает детский сад как нечто отчужденное, безликое. Значит, жизнь в детском саду не вызывает в нем положительных эмоций и он не отождествляется с происходящими там событиями.

Больше всего оптимизма внушает ситуация, когда ребенок изображает на рисунке самого себя. В этом случае, события, происходящие в детском саду, являются для него личностно значимыми. Но этим анализ ситуации не ограничивается. Нужно обратить внимание на другие элементы картинки. Присутствуют ли на рисунке дети? Воспитатель? Игровое поле? Игрушки?

Игровое поле, например, очень важный элемент. Если ребенок изображает себя стоящим на ковре, на полу, на земле (дети часто изображают свою опору в виде прямой линии), это хороший показатель. Значит, он «крепко стоит на ногах», чувствует себя уверенно. Хорошо, если на рисунке изображены цветочки, солнышко, птички – все это детали, свидетельствующие о «мире» в душе.  

Нужно попытаться понять, что выражает ребенок, рисуя воспитательницу. С одной стороны, ее появление на рисунке – положительный момент. Значит, педагог для ребенка – значимый персонаж, с присутствием которого он должен считаться. Но важно, как воспитательница развернута к ребенку – спиной или лицом, сколько места она занимает на рисунке, как изображены ее руки и рот.  

Подчеркнутое выделение рта, множество линий вокруг него могут свидетельствовать о том, что ребенок воспринимает педагога как носителя словесной (вербальной) агрессии.

Немаловажное значение имеет и цветовое решение картинки. О положительном эмоциональном настрое свидетельствует использование ребенком теплых тонов (желтый, розовый, оранжевый) и спокойных холодных (синий, голубой, зеленый).

Насыщенный фиолетовый цвет, которым закрашены довольно большие участки рисунка, может свидетельствовать о напряжении, которое испытывает ребенок, а изобилие красного – о переизбытке эмоциональных стимулов.

Злоупотребление черным цветом, жирная, продавливающая бумагу штриховка, похожая на зачеркивание, сигналят о повышенной тревожности ребенка, о его эмоциональном дискомфорте.

Не может считаться диагностическим шаблонный рисунок, когда ребенок изображает привычные и знакомые элементы, которые рисовал множество раз, и рисунок по образцу, выполненный на занятии по рисованию или в художественной студии.

Рисуночный тест "Детский сад" с примерами интерпретации.

Адаптация ребёнка в детском саду - очень важный этап в жизни всей семьи. Успешная адаптация - залог дальнейшего посещения сада с удовольствием, а не со слезами и бесконечными заболеваниями.

Адаптация в детском саду может занимать от недели до полугода. После длительного пропуска или смены воспитателей и состава группы адаптация происходит заново.

Иногда бывает сложно понять, насколько комфортно чувствует себя ребёнок в детском саду. Часто бывает, что дети не хотят ходить в сад, плачут, цепляются за маму и долго не заходят в группу. Иногда уже через 15 минут они забывают обо всем, включаются в игровой процесс и вечером не хотят идти домой. Очень важно выяснить, где находится причина негативного поведения - в детском саду или вне его (в зависимости от мамы, в  неуверенности в себе, в ревности к младшему брату и т.д.).

Узнать, насколько успешно прошла адаптация ребёнка в детскому саду, можно с помощью рисуночного теста "Детский сад". Тем более что интерпретация рисуночных тестов - процесс творческий и полезный для обеих сторон. Малыш сможет выразить свои переживания и волнения, а вы - посочувствовать и помочь ему.

Инструкция: нарисуй себя в детском саду. Никаких пояснений давать не надо, пусть ребёнок рисует то, что он сам захочет.

По окончании рисунка можно задать вопросы:


  • Как там, в детском саду на этом рисунке? (грустно или весело, хорошо или плохо)

  • Кто изображен на этом рисунке?

  • Что они делают?

  • Если никого нет, то где они?

  • Кто придет первым? Что он станет делать?

  • А что ты делаешь на рисунке? А что ты хотел бы делать?

  • Если тебя нет на рисунке, то где ты?

Ребёнок может вносить изменения в свой рисунок по ходу этих вопросов. Учитывайте это при интерпретации любых рисуночных тестов: изменения - это желаемая, а не реальная ситуация. Например, сначала на рисунке он играл один (нехватка общения), а потом с Мишей (с ним он хотел бы дружить).

Интерпретация рисуночного теста "Детский сад"

1. Сюжет рисунка

Предполагаемые рисунки можно условно разделить на три группы:

1. Нарисовано только здание детского сада (внутри или снаружи).

2. Ребенок нарисовал только себя одного или всех, кроме себя.

3. Ребенок нарисовал себя и других людей (воспитателей, детей).

При интерпретации рисуночных тестов важно обращать внимание на наличие на рисунках людей. Если людей нет - это ВСЕГДА указывает на трудности в общении. Это могут быть ситуативные трудности (только на этом рисунке) или постоянные (на всех рисунках). При этом ребёнок может страдать по поводу нехватки общения ("Со мной никто не дружит"), а может и вовсе не нуждаться в друзьях (шизоидный тип характера). Расширить круг общения полезно будет в обоих случаях, так как мы живем в обществе и не можем обойтись без общения.

Итак, если на рисунке нет людей, то можно сказать, что адаптация ребёнка в детском саду вообще не произошла. Скорее всего, ему там одиноко, грустно, не с кем играть и т.д.. Предложите ему дополнить рисунок игрушками, растениями, животными, детьми, воспитателями, сказочными героями, мультяшками - кем и чем угодно, лишь бы там появились радость, движение и жизнь.

Если на рисунке изображен только его автор или, наоборот, все кроме него - то можно сделать вывод о том, что ему пока не удалось влиться в коллектив. В таком случае можно предложить несколько вариантов развития событий:


  • Представь, что кто-то из ребят вернулся с прогулки и зашел к тебе в группу. Кто это будет? Что он станет делать? Кто-то еще пришел с прогулки. Кто это? Возьмёте его к себе в игру?

  • Представь, что ты пришел в группу, а там уже много ребят (как на рисунке). Что бы ты стал делать? Во что играть? К кому бы подошел? А еще к кому можно подойти?

Малыш может нарисовать себя на одном рисунке несколько раз: стоит один у окна, сидит рядом с воспитательницей, рисует с Катей, играет с Мишей и т. д. - так у него появится выбор, как повести себя в той или иной ситуации.

Третий вариант - на рисунке 2 и более персонажей, включая самого автора. Ближняя или самая большая фигура - это наиболее значимый для ребёнка человек в детском саду. Значимый - не значит близкий: это может быть самый строгий воспитатель, злой обидчик или лучший друг. Важно выяснить, какая ситуация изображена: дружественная, конфликтная, угрожающая и т.д. Если ситуация негативная - придумывайте выходы. А если позитивная и комфортная, то, поздравляем, адаптация ребёнка в детском саду прошла успешно!

2. Фигуры на рисунке

Интерпретация рисуночных тестов начинается с общего впечатления о рисунке, затем выясняется сюжет рисунка, а потом - переходим к графическим особенностям: изображению фигур, характеру линий, цветовому решению.

Если ребёнок нарисовал себя, стоящим на ковре, на земле - на какой-либо линии, это говорит о том, что он чувствует себя уверенно, "твёрдо стоит на ногах". Если он развёрнут к другим людям лицом - это признак хорошей адаптации в коллективе детского сада, если спиной - плохой.

Если на рисунке присутствует воспитательница, то она играет важную роль в жизни ребёнка. Но если у неё рот черный, открытый, с зубами - значит, Ваш малыш переживает из-за ее слов (замечаний, упрёков) и действий (угроз, наказаний): боится, злится или обижается. При этом часто оказывается, что воспитатель не говорит "ничего такого уж страшного". Но рисунок - это отражение восприятия ситуации с точки зрения ребёнка. Т.е. для одного малыша услышать в свой адрес "Да что ж за дети-то такие бестолковые!" - ничего страшного, а для другого - очень больно и обидно.

3. Цвета на рисунке

Цвета и штриховка - дополнительные показатели, которые не стоит упускать из виду при интерпретации рисуночных тестов.

Цвета, указывающие на хорошую адаптацию ребёнка в детском саду: желтый, оранжевый, розовый, голубой, синий, зеленый. На плохую адаптацию - черный и серый. А вот красный цвет может быть разным, поэтому лучше спросить у маленького художника, что значит для него тот или иной цвет: "А красный цвет - он какой? Добрый или злой? Грустный или радостный?"

Усиленная штриховка, сильный нажим, перерисовывание и зачеркивание указывают на высокое напряжение и тревогу. Обратите внимание, какие именно детали (предметы, персонажи) ребёнок рисует с трудом.

Примеры интерпретации рисуночного теста "Детский сад"

1. Рисунок Серёжи 5,5 лет "Я в детском саду".

Сережа изобразил ситуацию, где он выступает на утреннике 23 февраля. Сначала на рисунке был только он один - маленький мальчик в правом нижнем углу, как будто спрятавшийся за ракетой. Руки опущены, поза неустойчивая (фигура слегка завалена), он как будто переминается с ноги на ногу. Эта ситуация очень волнует Серёжу, так как утренник совсем скоро, а он очень боится выступать перед зрителями и от волнения может расплакаться. В детском саду он чувствует себя одиноко, у него нет поддержки (на рисунке он один). Кроме родной сестры, играть ему не с кем, а она предпочитает общество девочек. Адаптация ребёнка в детском саду прошла неуспешно, но в таких случаях лучше говорить "еще не закончилась".

Работа с рисунком: мы добавили зрителей, которые могли бы поддержать Серёжу в трудную минуту: маму, папу, бабушку, дедушку и т.д.:

2. Рисунок Димы 6 лет "Мой детский сад"

Дима не любит ходить в детский сад и всеми способами (слезами, капризами и болезнями) пытается этого избежать. Мальчик изобразил здание детского сада, постройку во дворе и игровую площадку и себя, одиноко смотрящего из окна на улицу. Адаптация ребёнка к детскому саду прошла неудачно.

Первое впечатление от рисунка - беспокойство, тревога: очень много деталей, разнонаправленных линий, дерево вот-вот упадёт. Страх проявился в непропорционально больших черных подсолнухах. Еще одна яркая особенность рисунка - дерево и солнце зубастые и с черными зрачками. Это вербальная агрессия сверху, т. е. со стороны взрослых.

Люди на рисунке появились позже, и мы с трудом нашли для них место. Добавили и мячик, и "лазилку", и собачку - чтобы на рисунке стало комфортнее. Это проверяется вопросом: "Как теперь там, на рисунке? Лучше? А что можно сделать, чтобы стало еще лучше?"

На  завершенном рисунке стало веселее, есть с кем постоять у окна и даже погулять.

Такая работа над рисунком подтолкнет малыша к тому, чтобы попробовать повести себя по-новому, и тогда адаптация в детском саду завершится успешно.

Автор Крысанова Светлана

Смотрите также: рисуночный тест "Кактус",  Дети и телевизор,  Игры для обучения чтению.

Продвинутые методики развития для дошкольников. Гид для родителей, чтобы не растеряться

Если раньше с дошкольниками занимались по одной-двум образовательным программам, то сейчас вариантов больше, особенно, если речь идет о частных детских садах и группах раннего развития. К каким дошкольным технологиям стоит присмотреться родителям, разбираемся с педагогом-психологом Мариной Болотовой, экспертом большой ежегодной онлайн-конференции «Вызовы образования 2020: традиции и цифра» (18-22 августа).

Реджио-педагогика

Итальянская технология, автор которой Лорис Малагуцци. Педагог считал, что ребенок обладает как минимум 100 языками, но 99 из них «украли». Многое в жизни ребенка происходит по указке взрослых, даже праздники. Основной постулат — среда должна отвечать потребностям и возможностям ребенка.

Источник фото: unsplash.com

По каким принципам работает?

— Отдельная программа подразумевает пространство для ребенка. Он может даже уединиться и заниматься только тем, чем хочет.

— Родитель полностью погружен в работу детского сада. Он иногда ходит с ребенком в детский сад, помогает, становится партнером.

— Отсутствует оценка и контроль — нет итоговых тестирований. Реджио-педагог использует наблюдение, фиксирует результаты работы ребенка, но не дает оценки.

Каких целей достигает ребенок?

— Учится партнерству. Детей учат работать в группах, чтобы они могли договариваться, сотрудничать, привыкали к тому, что они «не одни».

— Изучает культуру. Занятия не ограничиваются средой детского сада: детей водят на экскурсии, помогают понять отношения между людьми, правила общества, традиции.

— Учится свободному выбору. Ребенок сам выбирает темп занятий, материалы, с которыми будет играть.

Монтессори-педагогика

Технология, изобретенная педагогом Марией Монтессори. Изначально она задумывала подход для работы с «особыми» детьми, но затем перенесла его на всех остальных. Главная идея — в каждом ребенке присутствует мощный потенциал для развития, нужно лишь создать условия с помощью специальной среды.

Источник фото: pixabay.com


По каким принципам работает?

— Создается специальная среда, поделенная на пять зон. Практическая — для формирования бытовых навыков, сенсорная — с игрушками разных форм, размеров, цветов, математическая — для развития навыков счета и знакомства с геометрическими фигурами и символами, языковая — для изучения букв и слогов, космическая — для знакомства с окружающим миром и загадками природы.

— Занятия проходят в разновозрастной группе. Старшие дети взаимодействуют с младшими: они транслируют умения младшим и не только учат их, но и лучше развивают свои умения.

— Педагоги ничего не навязывают и не запрещают ребенку — он сам делает выбор: играть в куклы, рисовать или прыгать-бегать. Педагог только презентует материал, максимально раскрывает его.

Каких целей достигает ребенок?

— Учится самостоятельности. Свободный выбор занятий также развивает уверенность в себе и своих силах.

— Учится уважать других. Дети работают и играют тихо, чтобы уважать время и пространство других. Выпустить пар можно в особой «двигательной» зоне. Также дети убирают за собой игрушки и соблюдают принцип «кто взял первым, тот и играет».

— Учится математике, узнает природу и культуру. Этому помогает работа в разных зонах. 

Игры Воскобовича

Развивающие игры, созданные физиком-инженером Вячеславом Воскобовичем. Они представляют собой развивающую среду из разных зон и элементов, объединенных одним сказочным сюжетом.

По каким принципам работает?

— В основу заложены три принципа: интерес, познание и творчество. Это формирует навыки познавательной и исследовательской деятельности.

— Игры разрабатываются в соответствии с интересами ребят. Каждая может использоваться ребятами от 2 до 7 лет, для ребят младше задания проще.

— Для игр разработана развивающая среда «Фиолетовый лес» с несколькими зонами, в которых ребенок реализует определенные потребности.

Каких целей достигает ребенок?

Основные цели технологии — познание нового, развитие умения наблюдать, формирование уверенности, гармоничный подход к развитию эмоциональности, образного мышления и логики.

Технология Дьюи

Джон Дьюи разработал практико-ориентированный подход. Дьюи считал, что дошкольник должен заниматься игровой и трудовой деятельностью, что дает ему необходимый жизненный опыт.
 

Источник фото: Unsplash.com


По каким принципам работает?

— Все, что происходит с ребенком, должно быть ориентировано на практику. Не надо перегружать мозг лишними знаниями, нужно научить работать своими руками, применять приобретенные знания и умения в других ситуациях.

— Обучение должно быть направлено на получение опыта, который может накапливаться только самим ребенком. Мышление — это только инструмент для решения проблем. Ребенок изучает окружающий мир, в итоге хочет научиться нужным навыкам и испытать их.

— Кроме трудовых навыков важны география и история. География помогает узнать окружающий мир, история — мир и культуру людей.

Каких целей достигает ребенок?

— Получает жизненный опыт. Ребенок учится решать проблемы и нарабатывает умения.

— Разбирается в географии и истории. Это помогает познавать окружающий мир и людей с их отношениями.

— Учится предприимчивости. Этому способствуют проекты, которые запускает с ребятами педагог.

Вальдорфская педагогика

Педагогическая технология, основанная Рудольфом Штайнером, основателем мистического движения антропософии.

Источник фото: Unsplash.com

По каким принципам работает?

— Каждый ребенок индивидуален. Здесь нет понятий нормы, опережения и отставания в развитии. Нет единой программы — у каждого своей образовательный маршрут. Основной педагогический метод — метод душевной экономии, при котором развивают ту деятельность, которую ребенок может освоить без сопротивления организма.

— В создании среды используют природные материалы.

— В вальдорфской школе нет шума, царит атмосфера творчества и общения друг с другом. Нет тестов и отчетных мероприятий, звонков, тетрадей, оценок.

— Учебный материал изучается эпохами за 3-4 недели, это позволяет ребенку вжиться в него.

— При подаче учебного материала учитывают возраст детей: например, в период полового созревания разбирают рыцарство. Учитывается гендерный подход: мальчиков учат мужским качествам, девочек — женским.

Каких целей достигает ребенок?

— Учится быть творческим и свободным. На это работает вся атмосфера школы.

— Учится углубленным методам изучения материала. На это работает обучение по эпохам.

— Учится уважению к себе и другим.

20+ БЕСПЛАТНЫХ учебных пакетов для дошкольных учреждений и детских садов

Я безумно рад собрать все свои учебные пакеты для дошкольных учреждений и детских садов в ОДНО МЕСТО, чтобы их было легко найти и получить к ним доступ, когда они вам понадобятся!

Ищете дополнительные бесплатные ресурсы для дошкольного обучения? Вот ВСЕ наши дошкольные распечатки !

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Учебные мероприятия для дошкольных учреждений и детских садов

Моя цель при создании этих наборов состоит из трех частей: 1 - подходящие для развития, 2 - практические и 3 - УДОВОЛЬСТВИЕ.В каждом пакете вы найдете те же самые виды деятельности из Чтение алфавита , бесплатного 31-недельного курса чтения для начинающих читателей.

В каждой упаковке вы найдете:
  • Emergent Reader (во многих пакетах их более одного) с предсказуемым текстом и вспомогательными изображениями
  • подсчет и идентификация слогов в словах
  • рифмовать
  • соответствие звука начала буквы
  • Концепции повышения осведомленности о печати
  • Розыск
  • карты шнуровки (отлично подходит для точного двигателя)
  • стрижка и ножницы
  • выкройки
  • идентификационный номер (для 1-20)
  • счет (по 1, 2, 5 и 10)
  • коврики начальные (с манипуляторами)
  • a ремесло , относящееся к теме
  • Некоторые пакеты включают концептуальных сортов для научных или социальных целей!
  • рекомендуется читать вслух тексты , сопровождающие каждую пачку

В этих пакетах важно отметить то, что многие занятия являются многоуровневыми, а это означает, что если вы обучаете одного и того же ребенка два года подряд, занятия могут расти вместе с ним / ней от года к году!

Действия не должны быть статическими страницами, это страницы, которые дети могут вырезать, склеить, прочитать, проштамповать, скрыть или каким-либо образом манипулировать. Думайте РУКИ.

Учебные наборы для дошкольных учреждений и детских садов

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы просмотреть и / или загрузить пакеты. Не стесняйтесь прикрепить любой из них на потом!

Учебные пакеты FALL

ЗИМНИЕ обучающие пакеты

Рождественский учебный пакет
Пакет обучения Рождеству
Зимний учебный пакет

Пакет обучения ко Дню святого Валентина

SPRING Learning Packs

ЛЕТО Учебные пакеты

Летний учебный пакет
Пакет обучения 4 июля
Пакет обзора алфавита

Приятного обучения!
~ Бекки

Учебная программа для дошкольников

- Идеи для дошкольников - JumpStart

Дошкольное учреждение - время стремительного роста и развития. Хотя программа дошкольного образования разработана с учетом характеристик физического и интеллектуального развития детей от 2 до 5 лет, есть определенные этапы, которые большинство дошкольников должны достичь, прежде чем пойдут в детский сад.

Что должны изучать дошкольники - Учебная программа для дошкольных учреждений онлайн

От чтения и искусства до математики и естественных наук - дошкольники узнают что-то обо всем. При составлении учебной программы для дошкольников родители и учителя, обучающиеся на дому, должны учитывать широкий набор рамок, которым следуют большинство дошкольных учреждений по всей стране.

Что касается программы чтения, дошкольники изучают, понимают и используют большое количество новых слов. Они учатся читать и писать и могут распознавать звуки. Учебная программа по математике для дошкольных учреждений включает в себя обучение малышей счету, измерению, идентификации и созданию моделей, использованию числовых и словесных символов и многому другому. Наверное, самый увлекательный из всех предметов - это учебная программа по искусству и ремеслу для дошкольников. Дети получают навык самовыражения через искусство, а рисование и раскраска укрепляют их двигательное развитие.Разнообразие и спектр тем, с которыми знакомят дошкольников, впечатляет!

Идеи учебных программ для дошкольников

Интернет - отличный ресурс для учителей и родителей, обучающихся на дому. В эти годы у дошкольников формируются базовые знания по различным предметам, от элементарных математических занятий до творчества. Используйте наши веселые и увлекательные занятия для дошкольников, чтобы дети учились весело. Вы также можете обратиться к нашим рабочим листам для дошкольников и планам уроков, чтобы получить представление о том, что все включить в ваш план учебной программы для дошкольников .Большинство этих дошкольных ресурсов бесплатны и доступны для печати, что делает их удобными для доступа и использования. Правильная дошкольная программа даст им прочную основу по различным предметам и подготовит их к старшим классам.

Простые способы научить дошкольников шаблонам

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Ищете несколько забавных способов научить шаблонам ? Сегодня делюсь большим разнообразием! (Этот пост содержит партнерские ссылки.) Базовые математические навыки в дошкольных учреждениях и детских садах закладывают основу для дальнейшего изучения более сложных математических концепций. Создание рисунка - один из тех важных ранних навыков. К счастью, научить выкройкам легко и весело! Как мы обучаем шаблонам? Мы можем их замечать, слышать и физически создавать. Вот простая последовательность действий, которую вы можете использовать при обучении шаблонам:
  • ABAB (красный, синий, красный, синий)
  • ABC (легковой, грузовой, самолет, легковой, грузовой, самолет)
  • AABB (мелок, мелок, карандаш, карандаш, мелок, мелок, карандаш, карандаш)
  • AAB (Cheerio, Cheerio, изюм, Cheerio, Cheerio, изюм)
  • ABB (топать, хлопать, хлопать, топать, хлопать в ладоши)
Прочтите 15 простых способов научить своего раннего ученика шаблонам. В конце поста вы также найдете множество бесплатных печатных материалов!

Простые способы обучения выкройкам

1. Обратите внимание на узор на одежде вашего ребенка. «Смотри, у тебя сегодня полосы! Красный, синий, красный, синий ». 2. Сделайте выкройку из игрушек. Мы любим делать выкройки с помощью Duplos. Создавать выкройки из игрушечных машинок тоже весело. 3. Сделайте выкройку, сделав что-нибудь. «Давайте составим образец того, как мы движемся. Прыжок. Шаг. Прыжок. Шаг ». 4. Составьте звуковой паттерн с помощью ритм-инструментов. БАХ, тап, тап, БАХ, тап, тап.Начните с создания выкройки и попросите ребенка подражать вам. 5. Возьмите цветной манипулятор и сделайте выкройки. Нам нравится использовать цветные плитки, считать медведей и узоры. Вы также можете положить помпоны в лоток для льда. 6. Сделайте выкройки с наклейками. 7. Сохраняйте крышки и делайте разнообразные выкройки. 8. Создавайте шаблоны из предметов, которые вы найдете в природе. 9. Можно составить выкройку из повседневных предметов домашнего обихода.
  • Ручка, карандаш, ручка, карандаш.
  • Вилка, нож, ложка, вилка, нож, ложка.
  • Большая книга, маленькая книга, большая книга, маленькая книга.
10. Попросите ребенка сделать свои собственные выкройки, используя штампы и моющиеся чернильные подушечки. 11. Нарисуйте простые рисунки мелками. 12. Сделайте выкройки, надев шарики пластилина на шпажки. 13. Используйте монеты, чтобы делать выкройки. 14. Замечайте модели, которые вы видите каждый день. Попросите ребенка найти плитку на полу вашей ванной комнаты, узор на воротах заднего двора или узор в рамке для картины на его стене. Очень скоро он найдет образцы, чтобы показать вам! 15.Вот забавный вариант - составляйте выкройки из закусок. Крендель, крекер, изюм, изюм. Крендель, крекер, изюм, изюм.

Бесплатные распечатки для обучения выкройкам

Я поделился счетными полосками с рисунком медведя. Полоски с выкройками для грузовиков - одна из первых печатных форм, которыми я поделилась в The Measured Mom. Распечатайте эти полоски с рисунком монет.

У ВАС ЕСТЬ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИКА?

24,00

Эта учебная программа содержит широкий выбор не требующих подготовки и не беспокойства заданий по математике для самых маленьких учеников!

дошкольников и СДВГ | Child Mind Institute

Хотя СДВГ чаще всего диагностируется у детей школьного возраста, он может быть диагностирован у детей в возрасте трех лет.

Конечно, мы ожидаем, что все дошкольники будут активными - больше склонными бегать, чем сидеть на месте. И мы ожидаем, что они будут импульсивными - склонными делать что-то, не думая о последствиях. Но некоторые дети очень активны - родители обычно описывают их как «отскакивающих от стен» - и они настолько импульсивны, что с ними чрезвычайно трудно справиться.

У этих детей может быть СДВГ, и ранняя диагностика и лечение могут помочь им обуздать импульсивное поведение, которое создает проблемы для них и их семей.Они могут лучше ладить с другими детьми и иметь возможность участвовать в занятиях, соответствующих их возрасту. Но важно знать, что рекомендованное лечение первой линии для дошкольников с СДВГ отличается от того, что рекомендуется для детей старшего возраста.

Эксперты по СДВГ и Американская академия педиатрии согласны с тем, что поведенческая терапия является предпочтительным методом лечения для дошкольников с СДВГ, и что стимуляторы следует рассматривать только в том случае, если поведенческая терапия недоступна или не работает.Это также можно учитывать, если ребенку или семье угрожает серьезный вред.

Как диагностируют СДВГ у дошкольников?

Обычно гиперактивное и импульсивное поведение приводит к диагностике СДВГ у дошкольников. Возможно, их выгнали из дошкольного учреждения или запретили посещать игровые площадки. Их родители постоянно беспокоятся, что они выбегут на улицу или поранятся иным импульсивным способом.

По оценкам, от 2 до 6 процентов дошкольников страдают этим расстройством - гораздо меньший процент, чем у детей школьного возраста. Мальчики в два раза чаще получают диагноз, чем девочки.

Марк Штайн, директор программы по СДВГ и связанным с ними расстройствам (PEARL Clinic) детской больницы Сиэтла, объясняет, что именно поведенческие проблемы обычно являются причиной того, что родители приводят дошкольников на обследование. Он отмечает, что один из проверочных вопросов, которые он использует при изучении истории ребенка, - это «В каком процентном соотношении, когда вы даете ребенку команду, он подчиняется вам в течение пяти секунд?» По его словам, к четырем годам он должен составлять от 75 до 80 процентов.«У моих пациентов это примерно 10 процентов».

Но доктор Штейн, который также является профессором психиатрии и поведенческих наук в Вашингтонском университете, подчеркивает, что диагностика СДВГ в этом возрасте должна проводиться с большой осторожностью, поскольку все дошкольники проявляют некоторую гиперактивность, импульсивность и невнимательность, ключевые симптомы СДВГ.

Наблюдать за поведением ребенка в кабинете врача недостаточно для постановки диагноза, поскольку симптомы могут отсутствовать в этой среде.Педиатрам рекомендуется собирать скрининговые анкеты, заполняемые не только одним из родителей, но и по крайней мере еще одним взрослым, проводящим время с ребенком. Симптомы должны присутствовать более чем в одном месте - например, дома, в дошкольном учреждении или детском саду, у родственников или друзей семьи.

Как отмечает д-р Штейн, труднее оценивать детей, которые еще не находятся в структурированной среде, такой как дошкольные учреждения, где их поведение легче наблюдать и сравнивать с поведением других детей.

Др.Эндрю Адесман, педиатр, заведующий отделением педиатрии развития и поведенческой педиатрии Детского медицинского центра Коэна в Нью-Йорке, добавляет, что для детей, которых держат дома, если родители недовольны своим поведением и подозревают СДВГ, отправляя их в детский сад или детский сад может быть хорошим способом получить некоторую проверку, а также передышку. «Родители лучше всех знают своего ребенка, но у них нет подготовки, опыта и взглядов на то, что типично для определенного возраста», - объясняет он.

Др.Штейн отмечает, что задача диагноста - исключить другие состояния, похожие на СДВГ. «Есть медицинские имитации, такие как гипотиреоз, проблемы со сном и эффекты лекарств. И есть психиатрические имитации, такие как аутизм, депрессия или тревога ».

Поведенческое лечение СДВГ

Обучение родителей методам управления поведением является рекомендуемым лечением для дошкольников с СДВГ. Благодаря этим программам родители узнают, как более эффективно формировать поведение маленьких детей, и дети обычно демонстрируют заметное улучшение своей способности подчиняться указаниям и сдерживать свою импульсивность.

Почему обучение родителей, а не терапия непосредственно для ребенка? Доктор Адесман объясняет, что детей часто направляют на игровую терапию, но это не очень полезное вмешательство при СДВГ. «В худшем случае это похоже на дорогое свидание. В лучшем случае это вмешательство с благими намерениями, не имеющее никаких доказательств в поддержку ». Семьям следует обучать родителей методам управления поведением.

«Интуитивно можно подумать, что если у ребенка есть проблема, терапия должна быть направлена ​​на ребенка.Реальность такова, что, хотя проблема возникает у ребенка, мы хотим изменить окружающую среду, чтобы настроить ребенка на успех. И это обычно связано с работой с родителями и учителями », - объясняет он. «Если у ребенка аллергия - проблема в ребенке, но решение - в работе с окружающей средой. Вы можете избавиться от ковра или занавесок или найти новый дом для кошки. Мы можем делать что-то с окружающей средой, чтобы помочь детям вести себя лучше ».

Эти программы учат родителей, как использовать похвалу или положительное подкрепление, чтобы способствовать тому поведению, которое они хотят поощрять.А родителей учат добиваться последовательных последствий, когда дети не подчиняются. В результате дети учатся изменять свое поведение, чтобы соответствовать ожиданиям, и семейные конфликты могут быть уменьшены, иногда значительно.

Программы, доказавшие свою эффективность, включают:

  • Терапия взаимодействия родителей и детей (PCIT)
  • Обучение родителей (PMT)
  • Программа позитивного воспитания (Triple P)
  • The Incredible Years

Dr.Стейн отмечает, что дошкольные годы - это «золотая середина» для обучения родителей, когда данные показывают, что это может иметь наибольший эффект. «Я всегда говорю родителям, что сейчас идеальное время. Вы же не хотите иметь дело с неподчиняющимся 15 или 16-летним подросткам ».

Доктор Штейн также рекомендует родителям дошкольников с СДВГ помещать их в структурированную школьную среду. Когда у детей возникают проблемы с поведением, родители часто забирают их из дошкольного учреждения, но им действительно нужно получить больше из .

Если дети не могут вести себя достаточно хорошо для обычного дошкольного образования, существуют специальные дошкольные учреждения для детей с поведенческими проблемами. «Идея состоит не в том, чтобы убегать от структуры, а в том, чтобы получить более интенсивные услуги. Родителям нужна передышка, а детям нужно научиться социализироваться ».

Доктор Адесман добавляет, что особенно важно, чтобы эти дети имели некоторый опыт удовлетворения ожиданий в структурированной обстановке до того, как они пойдут в детский сад.

Связано: Выбор программы обучения родителей

Когда следует рассмотреть возможность приема лекарств?

В общем, стимуляторы следует рассматривать только для дошкольников, которым не помогала поведенческая терапия, или чье поведение настолько сурово, что оно опасно или серьезно влияет на их жизнь и жизнь их семей.

Одна из причин попробовать в первую очередь поведенческую терапию заключается в том, что хотя стимулирующие препараты очень эффективны для большинства детей школьного возраста (процент ответа составляет более 70 процентов), доктор Адесон отмечает, что у дошкольников уровень ответа падает до 50 процентов.

Доктор Адесман предлагает этот список, основанный на рекомендациях AAP, ситуаций, в которых лекарство может быть подходящим выбором:

Назначение дошкольникам может сбивать с толку, поскольку существует несоответствие между тем, что одобрено FDA, и тем, что есть. рекомендовано AAP.

Из двух типов стимуляторов - на основе метилфенидата и на основе амфетамина - FDA одобрило только препараты на основе амфетамина короткого действия (декседрин и аддерал) для детей 3-5 лет. С другой стороны, AAP, основанный на результатах исследования дошкольного лечения СДВГ (PATS), в котором использовался метилфенидат, рекомендует лекарства на основе метилфенидата для детей 4-5 лет.

Разумным подходом, добавляет доктор Адесман, было бы сначала использовать препарат на основе метилфенедата, а если он не работает, попробовать препарат на основе амфетамина.

В чем все согласны, так это в том, что если используются лекарства, они должны быть очень низкими. И хорошая новость заключается в том, что для дошкольников существуют новые составы, которые не только не требуют проглатывания таблетки, но и могут вводить очень маленькие дозы - «жидкости, которые можно уменьшить, или пластырь, который можно разрезать вдвое, " он объяснил.

По теме: Изменит ли лекарство от СДВГ мозг моего ребенка?

Поведенческий тренинг для дошкольников

Но доктор А.Адесман подчеркивает, что прием лекарств следует рассматривать только в том случае, если обучение родителей недостаточно эффективно или если ситуация является экстремальной.

«Дети не страдают СДВГ, потому что их родители неэффективны. Но они определенно могут быть частью решения », - сказал он.

И одна из лучших вещей в обучении родителей заключается в том, что оно помогает детям независимо от того, есть ли у них диагноз СДВГ, поэтому нет недостатка в том, чтобы попробовать его, если у детей есть проблемы с поведением. «Если есть проблемы с поведением, с диагнозом СДВГ или без него, родители должны пройти обучение», - сказал он.«Это поможет ребенку, родителям и другим детям в семье».

Практические занятия для дошкольников по математике, грамотности и естественным наукам

Обучение становится веселее, когда его руки -на. Избавьтесь от рабочих листов и вовлеките своих юных учеников в эту коллекцию из более чем 100 практических заданий для дошкольных учреждений!

У меня был один ребенок, который любил тетради, ноутбуки и всевозможные печатные издания. Однако двое моих других плакали и хныкали каждый раз, когда я кладу перед ними лист бумаги.

Итак, я всегда искал практических занятий для дошкольников , чтобы представить и закрепить навыки обучения.

Если у вас есть такой практический ребенок, как мой, эта удивительная коллекция дошкольных заданий - именно то, что вам нужно для домашнего обучения дошкольников без рабочих листов и слез.

Практические занятия дошкольного образования

Прокрутите вниз, чтобы изучить эту растущую коллекцию практических идей для обучения математике, естественным наукам и грамотности.

Практические занятия для дошкольников

Откройте для себя , как играть в Simon Says с дошкольниками! Вы не поверите, как легко научить базовым навыкам в этой веселой игре!

Превратите простую игру в классики для дошкольников в увлекательное занятие с помощью этих пяти советов! Вашим детям понравится так учиться!

Найдите новый поворот в старой классике с этим списком наших любимых настольных игр для дошкольников . Игры учат малышей терпению, логике и многому другому!

Начни свой школьный выходной правильно! Используйте эти календарных мероприятий , чтобы развить увлекательный и интерактивный опыт обучения для ваших юных учеников.

Нет ничего хуже, чем скучающие дети, застрявшие внутри в дождливый день. Вместо того, чтобы слушать нытье детей, отправьте их на поиски сокровищ !

Если вы хотите чем-нибудь заняться дома или в окрестностях, ознакомьтесь с этими забавными предложениями для дошкольной охоты за мусором !

Дошкольные занятия по математике

Эти забавные практические задания для изучения цветов - отличный способ научить и укрепить концепции дошкольного образования и детского сада.Здесь так много интересных занятий, от сортировки и сопоставления до домашних игр!

Забудьте о тетрадях и печатных изданиях! Обучайте счету, математическим фактам и многому другому с помощью этих практических заданий по математике для дошкольников .

Приходите и узнайте, как ваши ученики могут практиковать сложение с пластиковыми пасхальными яйцами! Это занятие идеально подходит для весенних уроков домашнего обучения.

Вы ищете практические способы обучения дошкольной математике ? Откройте для себя семь практических идей для обучения математике с зефиром!

Приходите и откройте для себя увлекательный способ научить дошкольные учреждения числа и счету с трубочками и трубочками от туалетной бумаги.Это простое практическое задание - идеальное занятие по математике для дошкольников.

Умение строить последовательность - важный навык для математики и чтения. Откройте для себя практических занятий по определению последовательности действий для дошкольников, которые идеально подходят для создания прочной основы.

Нет лучшего способа научить и укрепить распознавание чисел и счет, чем практические занятия. Эти упражнения на счет и игры на распознавание чисел идеально подходят для малышей и дошкольников.

Откройте для себя более 20 увлекательных дошкольных мероприятий, чтобы научить и закрепить формы ! Легкое практическое развлечение для самых маленьких.

Используйте любимые игрушки вашего ребенка, чтобы помочь ему сосчитать до двадцати. Это практическое задание по счету надолго увлечет дошкольников.

Это практическое задание не только учит детей формам, но и одновременно уделяет внимание мелкой и крупной моторике. Дошкольникам это понравится!

Модели обучения в раннем возрасте развивают навыки прогнозирования, наблюдения и анализа.Попробуйте эту простую модель падения дошкольного образования !

Практикуйтесь в счете до десяти с этим практическим заданием по математике на Хэллоуин для дошкольников «Подсчет пугающих глаз паука». Идеально подходит для детских дошкольных учреждений на Хэллоуин, пауков и насекомых.

Как научить считать монетами. Четыре практических занятия по математике для детей дошкольного и детского сада. Сделайте математику снова интересной!

Вот пять забавных способов научить вашего ребенка математике дошкольным учреждениям.Эти практические занятия обязательно понравятся вашим малышам!

Лето в самом разгаре и самое время повеселиться с водой! Этот спринклер shape match activity - отличный способ выйти на улицу, учиться и сохранять спокойствие!

Практика научной деятельности

Добавьте весенних STEM в свои уроки домашнего дошкольного образования с помощью этой удивительной коллекции из 20 занятий STEM для детей.

У садоводство с детьми так много преимуществ. .С помощью этой удивительной коллекции идей и заданий ваши дети могут узнать о растениях, попробовать новые продукты и ухаживать за собственными участками в саду.

Мне нравится иметь возможность включать каникулы в наши уроки домашнего обучения. Этот проект easy candy science идеально подходит ко Дню Святого Патрика!

Откройте для себя 22 простых занятий по STEM для детей, которые идеально подходят ко Дню Святого Патрика! Найдите в этой коллекции науку о кегле, ходячие радуги, катапульты и многое другое.

Весна - лучшее время года для знакомства с бабочками.Если повезет, вы сможете наблюдать за всем жизненным циклом. Приходите и узнайте, как можно отпраздновать День «Узнай о бабочках» !

Создание дождевого облака в банке - отличный способ изучить погоду вместе с дошкольниками и учениками. Они увидят вблизи, как облака вызывают дождь.

Любят ли дошкольники гулять на природе? Любят ли они исследовать природу? Если это так, им обязательно понравится гулять с вами на природе. Не забудьте распечатать scavenger hunts перед тем, как отправиться в путь.

Сразитесь с летней скукой с помощью пяти простых научных экспериментов для детей . Они идеально подходят для лета и одинаково интересны как для дошкольников, так и для взрослых.

Воспользуйтесь преимуществом всего нового, что может предложить весна, и включите как можно больше из этих весенних научных экспериментов для дошкольников !

Вы не поверите, как просто приготовить партию слизи с помощью рецепта слизи для торта на день рождения ! Он идеально подходит для вечеринок по случаю дня рождения и игр.

Этим летом пообщайте своих дошкольников одним или несколькими из этих научных экспериментов ! Легкие научные эксперименты для юных учеников!

Следуйте этому простому рецепту домашнего замороженного мела для тротуаров для детей. Скорее всего, у вас есть ингредиенты в кладовой, и ваши дети будут в восторге!

Следуйте этому простому руководству, чтобы сделать жизненный цикл лягушки научное ремесло из конфет! Воплотите науку в жизнь с помощью этого веселого образовательного мероприятия.

Пора собираться обратно в школу.Добавьте одно или несколько из этих научных занятий в свою дошкольную тему «Яблоки». Детям это понравится!

Поскольку этой осенью листья начинают менять цвет, самое время исследовать листья с помощью этих увлекательных научных заданий на тему листьев для дошкольников .

Мед пчелы для малышей! Приготовьтесь узнать это весной и летом с этими веселыми практическими упражнениями для дошкольников по жизненному циклу медоносных пчел .

Увлекательные практические занятия Исследование пчел для детей ! Детям понравится узнавать о медоносных пчелах с помощью этих забавных фактов и практических занятий.

Тыквы, яблоки, листья и многое другое! Откройте для себя 20 увлекательных осенних забав научных экспериментов для дошкольников !

Приходите научиться делать волшебных камней-сокровищ вместе со своими детьми. Дети получат массу удовольствия от пиратской науки в День Пирата (или в любой другой день)!

Принесите тыквы на уроки домашнего дошкольного образования с помощью этих заданий на тыквенную тематику! Детям понравятся эти практические занятия STEM по тыкве для детей.

Практические занятия по обучению грамоте

Умение узнавать свое имя в письменной форме - очень важный навык для малышей.Это упражнение «Найди меня» - быстрое и легкое упражнение по распознаванию имен поможет вашему ребенку быстро вспомнить свое имя и запомнить, как оно выглядит.

Слишком легко попасть в ловушку и убить подход к звукам букв. Но обучение фонетике не должно быть скучным. Используйте эти 5 техник и получите звуков обучающих букв !

Вы не поверите, как легко настроить это «секретное сообщение» мероприятие по распознаванию имен для ваших дошкольников! Они получат огромное удовольствие, создавая секретное сообщение, и в то же время научатся узнавать свое имя.

Преподавание алфавита дошкольников не должно быть пугающим. Просто используйте эти простые приемы и получайте удовольствие от процесса!

Настройте эту обучающую игру с бросанием мешка с фасолью ! Это отличный способ помочь детям выучить активные слова (глаголы) и одновременно развить общую моторику.

Распознавание букв - важный дошкольный навык и строительный блок для начинающих читателей. Откройте для себя удивительную коллекцию из более чем двадцати заданий по распознаванию букв для дошкольников .

Этой осенью используйте эту бесплатную распечатанную игру «Johnny Appleseed » на соответствие букв , чтобы научить своих дошкольников распознавать буквы и закрепить их.

Вы не поверите, насколько легко настроить эту практическую игру на соответствие букв для дошкольников. Дети также будут работать над распознаванием букв и моторикой.

Эти DIY Камни для рассказов про алфавит просты в изготовлении, и они являются прекрасным ресурсом, который всегда под рукой при обучении детей алфавиту.

Эти настольных игр для повышения грамотности наверняка заинтересуют ваших дошкольников, пока они занимаются распознаванием букв, акустикой и многим другим в увлекательной игровой форме!

Дошкольники лучше всего учатся с помощью практических занятий, и эти практические игры с буквами - отличный способ поработать над распознаванием букв и звуками букв.

Дошкольники любят играть с пластилином. Это весело, мягко и прекрасно, если преподает алфавит .

Подкрадитесь к некоторому обучению с помощью этой забавной игры Pick Up the Alphabet самосвал , которая включает в себя грузовики, движение и распознавание букв.

Практические занятия дошкольников на праздники

Любят ли ваши дошкольники мармелад? Тогда вы будете рады узнать, что 22 апреля - это Национальный день мармеладов ! Откройте для себя пять образовательных занятий, которые можно выполнять с мармеладом.

Эта коллекция практических образовательных дошкольных заданий ко Дню святого Валентина увлечет ваших маленьких учеников на несколько часов!

Знаете ли вы, что 27 февраля - это Национальный день клубники ? Это прекрасный день, чтобы насладиться клубникой и подумать о весне!

Эта коллекция практических образовательных мероприятий ко Дню Святого Патрика обязательно вдохновит и увлечет ваших дошкольников и детских садов на долгие часы.

Не позволяйте лету помешать вам обучать дошкольников. Эти идей лапши для бассейна идеально подходят для того, чтобы сделать ваши уроки дошкольного образования на дому такими увлекательными!

Поощряйте сенсорное исследование этим летом, создав эти удивительные летние сенсорные корзины ! Темы включают океаны, сады и многое другое!

Сохраните свои пластиковые пасхальные яйца, чтобы создать эту игру со стихами пасхальных яиц для детей дошкольного и детского сада. Практическое обучение к праздникам!

Какое ваше любимое занятие для дошкольников ? Оставьте мне сообщение и дайте мне знать.И, как всегда, если вы ищете что-то конкретное, дайте мне знать.

Рабочие листы для детского сада - Рабочие листы для бесплатной печати для воспитателей детского сада и родителей

Пожалуйста, поделитесь нашими рабочими листами. Спасибо!

Бесплатные задания для печати для детского сада

Рабочие листы для детского сада - прекрасный инструмент обучения для педагогов и учащихся. Вот почему у нас есть и будем создавать сотни бесплатных рабочих листов для детского сада, которые предназначены для включения в стандартную учебную программу детского сада .Основной упор на сайте нашего детского сада - предоставление бесплатных образовательных ресурсов. В эти трудные для экономики времена мы считаем, что воспитатели и родители детских садов могут извлечь большую пользу из наших распечатываемых рабочих листов для детского сада.

Какие бесплатные рабочие листы в детском саду вы хотели бы видеть?

Мы провели обширное исследование типов рабочих листов для детских садов, которые учителя и родители используют чаще всего. Это не идеальная наука, и мы знаем, что всегда можем лучше служить вам.Если у вас есть предложения о том, какие рабочие листы для детского сада мы должны создать или какие категории следует расширить, мы будем рады услышать от вас. Есть ли рабочий лист для детского сада, который вам просто нравится и который вы хотели бы видеть больше? Пожалуйста, дайте нам знать, используя нашу контактную веб-страницу, по электронной почте, на Facebook или через Twitter. Заранее благодарим за уделенное время!

Первый веб-сайт детского сада, использующий современные веб-технологии

Вся наша коллекция рабочих листов для детского сада была преобразована в бесплатное веб-приложение на базе HTML5.HTML5 не требует подключаемого модуля Flash, который используется на большинстве образовательных веб-сайтов для предоставления интерактивного контента. Это означает, что наши рабочие листы для детского сада будут работать практически везде. Теперь воспитанники детского сада могут заполнять учебные листы на iPad и других передовых устройствах. Бесплатное веб-приложение для детского сада, которое мы разработали, использует функцию мультитач iPad. Дети могут рисовать, писать и решать задачи пальцами прямо на бесплатных рабочих листах для детского сада.После этого учителя и родители могут распечатать заполненный рабочий лист детского сада. Наше бесплатное онлайн-приложение для детских садов также работает на настольных и портативных компьютерах с современными веб-браузерами, такими как Safari, Chrome, Firefox и Internet Explorer 9+.

Важность хорошего дошкольного образования

Согласно Министерству образования Пенсильвании, наличие прочной основы дошкольного образования обеспечит детям успех в жизни. Также крайне важно, чтобы учащиеся развили критическое мышление и навыки решения проблем в течение первого года обучения в школе, а также сформировали понимание того, кем они являются в социальном обществе.Учителя могут использовать эти рабочие листы в различных планах уроков для детей младшего возраста. Несмотря на то, что наши "рабочие листы детского сада" предназначены для учащихся детских садов, они также полезны для детей, которые учатся в дошкольных учреждениях или в первом классе. Эти разнообразные рабочие листы для детского сада создадут интересную среду обучения, которая в конечном итоге поможет развить ценные критические, культурные и языковые навыки.

Рабочие листы для детского сада для печати, загрузки и использования в Интернете

Наши рабочие листы для детских садов разбиты на четыре основные части.Это задания по математике, английскому, общеобразовательные и праздничные. Затем эти категории делятся на разные предметы, чтобы родители и учителя могли легко найти бесплатные распечатанные рабочие листы для детского сада, которые они ищут. Раздел «Рабочие листы по математике для детского сада » включает в себя сложение, вычитание, счет, дроби, разряды, графики, измерения, слова-шаблоны и числа. В разделе «Рабочие листы по английскому языку для детского сада» предлагаются чтение, алфавит, письмо, фонетика, словарный запас, видные слова, противоположности, рифмующиеся слова и орфография.В разделе общего обучения представлены естественные науки, испанский язык, общественные науки, динозавры, здоровье, зоопарк, иностранные языки, бабочки и раскраски для детского сада. Последний раздел - это наши праздничные листы для детского сада. Это включает в себя Пасху, Рождество, День Благодарения и Хэллоуин. Мы также предлагаем рабочие листы для печати летом, зимой, весной и осенью. Все рабочие листы для детского сада на нашем веб-сайте можно распечатать, загрузить для дальнейшего использования или использовать непосредственно в Интернете. В любом случае, вы решите использовать наши бесплатные рабочие листы для детского сада, мы надеемся, что они помогут повысить признательность учащихся за образование.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *