Мобиль из фетра совушки: Создаем фетровый мобиль «Совята» для детской кроватки. Часть 2

Содержание

как сделать игрушку совушку, описание процесса

Существует огромное количество мастер-классов по созданию как простых игрушек, так и настоящих шедевров. Поделки могут выполняться из бумаги, ткани, ниток, дерева и других материалов. Особое место в этом списке занимает фетр. Для создания поделки можно воспользоваться шаблоном, а можно проявить фантазию и сотворить что-то свое индивидуальное. Игрушки из фетра могут носить чисто декоративный характер, а могут быть функциональными.

Преимущества фетра

Лесная птичка, сделанная из четырех видов фетра

Чаще всего опытные рукодельницы рекомендуют использовать именно фетр как материал, с которого надо начинать свой творческий путь. Он очень податлив, стойко переносит стирку и практически не линяет. А его мягкость придется «по вкусу» и взрослым, и детям.

В магазинах для рукоделия имеется огромный ассортимент этого материала. Ткань различается по толщине (от 1 до 5 см), размеру и представлена в широкой цветовой гамме. Изначальная плотность фетра позволяет творить даже детализированные изделия. Материал может принимать практически любую форму, поэтому его любят мастерицы, шьющие объемные игрушки и даже целые композиции. Еще одно качество фетра – его можно распушить, и он сохранит это состояние в течение длительного периода. Чаще всего методика распушения используется для изготовления объемных изделий.

При работе с этим материалом часто используют бумажные трафареты, которые готовят заранее вручную или распечатывают. Они служат своеобразной выкройкой, облегчающей вырезание фигурки.

Цветовое многообразие фетра

Необходимые для работы инструменты, материалы

В связи с тем, что создание игрушек из фетра предполагает шитье, необходимо заранее подготовить следующие инструменты и материалы:

  • Фетр необходимых цветов. Чем больше цветовая палитра, тем ярче и интересней будет сова из данного материала.
  • Острые ножницы.
  • Нитки мулине различных цветов.
  • Иглы разного размера, желательно для разной ткани.
  • Материалы для изготовления глаз (по желанию).
  • Наполнитель. В принципе, подходит абсолютно любой: вата, синтепон, кусочки ткани.
  • Клей. Лучше всего использовать супер или термоклей.

Минимальный комплект необходимых для работы инструментов и материалов

Совместное творчество с ребенком предполагает осторожность и внимательность.

Совушка из фетра может быть дополнена разнообразными аксессуарами. Нарядной птичку можно сделать при помощи блесток или бисера. К новогодней игрушке можно пришить шапочку или шарфик. Совсем не сложно сделать в виде совы даже подушку из фетра или мобиль для кроватки младенца.

Игрушка-подушка из фетра

Правила переноса выкройки на ткань

Чтобы сшить сову из фетра своими руками, необходимо предварительно сделать выкройку. Этот шаг позволит не испортить ткань и выполнить все четко и аккуратно. Для этого нужно на листе бумаги или картоне нарисовать контур будущей игрушки. Чтобы получилась сова из фетра, схему необходимо разделить на детали. Отдельно вырисовываются ушки, мордочка, тельце и так далее. После переноса выкройки на ткань следует обрезать лишние края.

Процесс переноса бумажной выкройки на фетр

Если игрушку в дальнейшем планируется сшивать, то необходимо помнить про припуски. Опытные мастерицы для соединения всех частей используют клей, он позволяет тратить меньше ткани и значительно уменьшает ее расход.

Если игрушка предназначена для ребенка, то лучше воспользоваться швейной машинкой. В качестве материала для наполнения игрушки в этом случае предпочтительней воспользоваться синтепоном. Он прекрасно сохраняет форму и стойко переносит активное использование.

Готовые шаблоны для работы

В качестве готового шаблона можно воспользоваться трафаретом игрушки-искалочки. Игрушка предназначена для малышей. Она способствует развитию мелкой моторики через сенсорные ощущения. Принцип действия – ребенок перебирает пальчиками наполнитель и ищет спрятанные в животике у совы игрушки-сюрпризики.

Совушка развивашка с секретными элементами

Необходимо подготовить следующие материалы:

  • фетр разных цветов;
  • прозрачный пластик;
  • бусинки или мелкие фигурки;
  • шариковый наполнитель; можно использовать бисер, специальные гранулы и даже крупу;
  • пуговички.

По предложенному выше шаблону вырезаются все детали будущего совенка. Затем необходимо предварительно собрать игрушку. Это делается для того, чтобы до сшивания определиться с конечным результатом. В первую очередь необходимо собрать глаза и сшить все их части. Потом пришивается нос. Когда мордочка собрана, можно приступать к формированию корпуса. К животику пришивается прозрачный пластик или плотный полиэтилен. Соединив переднюю и заднюю часть корпуса, параллельно вшиваются остальные детали – лапы и крылышки. Отверстие зашивается и совенок готов.

Игрушка-искалочка – новый тренд в создании поделки

Нельзя забывать об отверстии для наполнителя и сюрпризиков.

Еще один шаблон по созданию мобиля для новорожденных деток представлен ниже. Принцип его изготовления практически ничем не отличается от остальных схем по созданию животных.

Карусель для ребенка, сшитая по представленному шаблону

Детали шаблона вырезаются в двух экземплярах. Это нужно для того, чтобы придать фигурке объем. Дополнительными аксессуарами можно сделать композицию законченной. Это могут быть звездочки, солнышко или природные материалы в виде шишек. Также можно играть с оттенками фетра.

Совы из шишек и фетра

Представленная поделка может использоваться с другими игрушками, а может просто висеть на елке. От того, какие элементы будут добавлены, напрямую зависит конечный результат. Главное – подготовить качественный клей. Наиболее удобно для этого использовать супер или термо. Шаблон можно найти в интернете, а лучше нарисовать самостоятельно. Тогда получится абсолютно индивидуальная игрушка, выполненная своими руками.

Если использовать шишки разного размера и с разных деревьев, то получится создать целую семью разнообразных птичек. В данном вопросе все зависит от подхода и фантазии мастера.

Сова из фетра своими руками: пошаговый порядок действий

Огромным плюсом в работе с фетром является его стойкость к растягиванию и обсыпанию при разрезании.

Один из схематичных вариантов птички, с которым может справиться даже ребенок

Для создания карусели необходимо соблюдать последовательность действий:

  1. Распечатанный или перерисованный трафарет должен быть выполнен в 2-х экземплярах. Все детали переносятся на ткань и вырезаются.
  2. К туловищу пристрачиваются глазки. Для естественности они должны состоять как минимум из двух частей и пуговки в серединке.
  3. Носик крепится на клей или пришивается в центре головы.
  4. Далее пришивается животик. Его лучше делать из фетра другого цвета.
  5. Можно приступать к сборке туловища. В процессе необходимо вшить на свои места крылышки и ножки. На данном этапе нельзя забывать об отверстии, через которое будет набиваться синтепон.
  6. Наполнив игрушку специальным материалом, отверстие следует осторожно зашить.
  7. Чтобы игрушку использовать как мобиль для маленького ребенка, необходимо вшить в ее верхнюю точку ленточку или плотную нить.

Совушка-кругляшок, которую можно сшить для композиции

Остальные шаблоны для совушки-кругляшка

Для соблюдения баланса необходимо продумать крестовину, которая является закладкой – основой будущей игрушки. Сшитые совята прикрепляются к верхушке, и композиция собирается.

Можно варьировать высоту и размер – это придаст объем и сделает поделку законченной.

Новогодние совята девочка и мальчик

Шаблоны для создания новогодних совят

Создание игрушек из фетра – это прекрасный способ развить творческие способности и провести время с ребенком. Натренировав руку, можно приступать к созданию настоящих шедевров. Многообразие вариантов фетровых игрушек легко позволяет найти подходящий для конкретного человека или даже события. А пошаговые схемы и мастер-классы помогут их изготовить.

мастер-класс по изготовлению текстильного изделия, натуральный масштаб игрушки

Шитье мягких игрушек всегда очень увлекает мастериц и начинающих рукодельниц. Например, очень модны в последнее время совы. Есть разные выкройки совушки из фетра и других тканей. Сшить можно даже плюшевое изделие в натуральных масштабах или красивое панно на стену. Очень оригинально выглядят маленькие брелоки, сшитые вручную или игрушки в стиле куклы Тильда. Все эти поделки очень просто изготовить, если заранее смоделировать выкройки сов из фетра и затем приступать к работе.

Сова из фетра своими руками

Перед тем как приступать к пошиву, необходимо запастись материалами и инструментами для дальнейшей работы.

Материалы и инструменты

Необходимые материалы:

  • Фетр разных оттенков.
  • Мулине. Нитки подбираем по желанию, они могут быть одного цвета с фетром или, наоборот, контрастными. Кстати, контрастные нити, обычно, выделяют изделие в интерьере и смотрятся как дополнительный декор.
  • Глазки для игрушек диаметром 10 мм. Можно купить уже готовые или заменить их бусинками, полубусинками или бисеринками. Глазки для игрушки можно сшить из фетра или других подходящих тканей.
  • Наполнитель нужен для заполнения игрушки и придания ей объема.
  • Бисер для украшения изделия. Бусины выбираются по желанию, как и их количество.
  • Прозрачный клей «Момент».

Необходимые инструменты:

  • Булавки.
  • Иголка.
  • Ножницы: обычные и маникюрные. Маникюрными ножницами очень удобно вырезать мелкие детали и разные элементы.
  • Карандаш.

Инструменты для создания совы из фетра

Создание выкройки

Для начала необходимо нарисовать выкройку на бумаге.

Модель состоит из следующих деталей:

  • Тело. Эта деталь рисуется вместе с ушками и имеет округлую форму — 2 штуки.
  • Основание глаз. Элемент рисуем в виде лежачей восьмерки или очков — 1 штука.
  • Крылья — 4 детали.
  • Животик — 1 штука.
  • Клювик — 1 деталь.
  • Лапки — 2 штуки.

Примеры выкроек сов

Процесс пошива игрушки

Поэтапное описание изготовления игрушки сова из фетра:

  1. Если нет времени на рисование шаблонов, то лекала можно скачать в интернете и распечатать. Далее все эти детали вырезаются по отдельности.
  2. Затем вырезанный элемент тельца прикладывается к фетровой ткани и прикалывается булавочками, чтобы шаблон не сполз. Теперь при помощи карандаша обрисовываем по границам деталь. После чего вырезаем в количестве двух штук — это будут лицевая и спинная часть тельца совушки.
  3. Аналогично переносим выкройку животика на фетр, обрисовываем и вырезаем, но уже из фетра другого цвета.
  4. Переходим к более мелким элементам, таким как крылышки и глазки. Их лучше вырезать маникюрными ножницами, но предварительно обрисовать идентично другим деталям. В итоге получилось четыре крылышка и один элемент глазок.
  5. Далее вырезаем еще несколько деталей: клювик и две лапки.
  6. Теперь переходим к декору совы и для начала оперяем животик яркими нитями. Для этого берем мулине и иголку и вышиваем вручную перышки на животике стежками «Уголки».
  7. Следующим шагом аналогично вышиваем крылышки, но только делать это следует на передней части и только на двух деталях крыла. Оставшиеся два крылышка остаются без вышивки.
  8. Соединяем вышитое крыло с крылом без вышивки: пришиваем снизу при помощи обметочного стежка. Со вторым крылом проделываем то же самое. В итоге получилось два мягких крылышка.

Сборка деталей

Собирать изделие начинаем с пришивания животика. Фиксируем его к передней части игрушки мелким ручным стежком «вперед-иголка». Затем аналогичным стежком пришиваем основу для глаз, которая похожа на лежачую восьмерку.

Если глазки пришиваются в виде бусинок по центру, то сначала следует пришить зрачки, и только потом деталь в «восьмерку» пришиваем на место глазок. Если глазки будут приклеиваться, то сначала пришиваем деталь глазок и потом сверху приклеиваем глазки или зрачки.

Не меняя технику шва, пришиваем на свое место клювик, который располагается ровно посередине. На этом этапе лицевая часть изделия выполнена.

Затем складываем вместе лицевую часть и спинную часть. Чтобы они не сместились, прикалываем булавками. Теперь подходящими или контрастными по цвету нитками сшиваем эти две детали петельным обметочным стежком. Если нужно придать объемности, то через несшитое отверстие заполняем зверька наполнителем. Когда изделие набито, зашиваем отверстие. После наполнения можно пришивать лапки птичке.

Завершающим этапом пришиваем крылышки. Участок пришивания крыльев можно задекорировать бисеринками. Для придания милого вида на ушко можно пришить фетровый цветочек.

Текстильная подушка-игрушка

Игрушка-подушка порадует не только детишек, но и взрослых людей. Такие вещи прекрасно вписываются в любой интерьер, внося в него теплоту и уют.

Материалы и выкройка

Что нужно подготовить:

  • Несколько тканевых обрезков.
  • Нитки разных тонов.
  • Синтепон.
  • Иголка.
  • Ножницы.

Как и для любого сшитого изделия, для дальнейшей работы необходимо сначала нарисовать выкройку.

Она состоит из нескольких деталей:

  • Тело вместе с ушками — 2 штуки.
  • Клювик — 1 штука.
  • Лапки — 4 штуки.
  • Внутренняя часть ушей — 2 штуки.
  • Крылышко — 2 штуки.
  • Животик — 1 штука.
  • Большая часть глазика — 2 штуки.
  • Средняя часть глазок — 2 штуки.
  • Маленькая часть глазок — 2 штуки.

Этапы пошива подушки

Как сшить подушку-игрушку в виде совушки:

  1. Размеры подбираются произвольно в зависимости от того, какой величины будет подушка. Но выкройку можно распечатать и из интернета, если нет времени на ее рисование.
  2. Далее вырезаем все элементы шаблонов. Для начала переносим деталь тела. Для этого берем материал и складываем его дважды, затем уже сложенную ткань складываем еще раз. Теперь к сгибу ткани прикалываем булавками шаблон тела совы и карандашом обводим контуры шаблона. При этом обязательно оставляем припуски на швы. Теперь вырезаем.
  3. Затем разворачиваем вырезанные детали и укладываем их лицевыми частями друг на дружку. В итоге изнаночные части смотрят наверх, а лицевые оказываются изнутри.
  4. Деталь животика булавками фиксируем к сложенной пополам ткани, обрисовываем и вырезаем.
  5. Тканевую деталь животика булавками фиксируем к туловищу на лицевую часть внешней стороны прямо посередине.
  6. Если изделие шьется вручную, то пришиваем животик к тельцу. Если подушку изготавливают на швейной машинке, то простой строчкой «зиг-заг» прошиваем середку на верхнее полотно изделия.
  7. После этого берем шаблоны для внутреннего уха и переносим выкройку на материал другого оттенка. Только в этом случае вырезаем детали без припусков.
  8. Следующий шаг: булавками прикалываем ушки на места и пока что так оставляем.
  9. Берем материал другого оттенка и вырезаем из нее самую большую деталь глаз. Из ткани подходящего цвета вырезают среднюю часть глазок. Самую маленькую деталь глазок — зрачок — изготавливают из ткани третьего цвета.
  10. Из ткани соответствующего цвета вырезаем клювик.
  11. Теперь все детали мордашки прикалываем булавочками по своим местам, чтобы в дальнейшем они не сползли.
  12. Далее из ткани другого оттенка выкраиваем детали крылышек в количестве двух штук. Их тоже фиксируем булавками.
  13. Когда все детали уже зафиксированы, пришивают строчкой «зиг-заг» все эти элементы к тельцу.
  14. Затем переворачиваем тело с нашитыми деталями внутрь, а изнанкой наверх, вторую часть тела укладываем тоже лицевой стороной внутрь, то есть две детали расположены лицевой стороной друг к другу. Стачиваем эти детали по контуру, но оставляем снизу небольшой участок, чтобы вывернуть изделие.
  15. В местах, где имеются уголки, делаем надрезы, не доходя до строченого шва. Теперь через оставленный участок выворачиваем будущую подушку и расправляем все швы. Отверстие пока что не зашиваем.
  16. Переносим четыре детали лапок на ткань. Для этого складываем материал пополам и прикалываем булавочками к материалу. Далее карандашом обводим контуры шаблона и вырезаем по нарисованным линиям, не забывая про припуски.
  17. Получилось четыре детали из ткани. Складываем две детали лицевой стороной друг к другу и прострачиваем на изнаночной стороне, оставив участок для выворачивания. Со второй лапкой поступаем аналогично. Обе лапки выворачиваем на лицевую часть.
  18. Набиваем наполнителем лапки и подушку: равномерно, заполняя все уголки изделия. Для удобства можно воспользоваться палочкой, чтобы проталкивать наполнитель.
  19. Загибаем ткань на тельце и лапках срезами внутрь и фиксируем булавками. Зашиваем загнутые срезы и открытые участки потайным стежком.
  20. На последнем этапе пришиваем лапки к подушке.

Как видите, делать такие интересные вещи несложно: с ними справятся даже те рукодельницы, которые только начинают шить.

Originally posted 2018-03-19 10:33:45.

из фетра и других материалов, выкройки с масштабом 1:1

Совы полюбились очень многим рукодельницам. Они являются символом мудрости очень долгие века, в продаже можно встретить их, выполненных из различных материалов. Это могут быть кулоны, серьги или броши, постельное бельё с изображением таких птиц и кухонные принадлежности. В интерьере можно встретить разные игрушки, сделанные своими руками.

Пошив подушки

Для выполнения мастер-класса по пошиву совы подушки потребуется:

  • Выкройка на миллиметровой бумаге.
  • Ткань приятной расцветки.
  • Наполнитель.
  • Пришивные глаза для игрушек.
  • Набор игл.
  • Нитки.
  • Клей для ткани.
  • Карандаш.

Алгоритм выполнения работы

Теперь можно начинать работу по изготовлению совы игрушки своими руками.

  1. На миллиметровой бумаге, глядя на образец, используя карандаш, рисуем для подушки совы выкройки в натуральную величину. При помощи ножниц вырезаем их и закрепляем на ткани. Прибавляем полсантиметра на швы и обводим по контуру портным мелом.
  2. Аккуратно вырезаем все детали для будущей игрушки.
  3. Все детали сшиваем друг с другом, используя нитку с иголкой. Делать это нужно так, как показано на фото.
  4. В итоге должна получиться пирамидка из ткани.
  5. От верха слегка отступаем немного места. И отделяем его, используя булавку.
  6. Как следует набиваем наполнителем получившийся конус и зашиваем, снизу используя нитки. Наполнитель должен быть мягким. Часть, которая была отделена булавкой, загибаем и пришиваем аккуратно к основной части корпуса. Таким образом получатся сформированные уши у совы и клюв.
  7. Вырезаем из белого материала овалы чуть больше пришивных игрушечных глаз. И приклеиваем их посередине пришитого хвостика. Сверху нашиваем игрушечные глаза.
  8. Из картона вырезаем круг и обшиваем его материалом. Снизу к основанию игрушки пришиваем его. Это нужно для того, чтобы игрушка хорошо стояла и не заваливалась набок.

Вот и всё — красивая совушка игрушка готова. Её можно поставить в качестве интерьерной вещицы дома или дать ребёнку ведь она, без сомнения, ему понравится.

Сова с аппликацией

Всех легче сделать сову из ткани. Выкроить и сшить такую игрушку будет не очень сложно. Вам потребуется:

  • Ткань плотная на хлопковой основе, которая не очень сильно тянется.
  • Кусочек фетра.
  • Чёрная кожа или кожзаменитель.
  • Синтепон.
  • Молния потайная.
  • Клей для тканевой основы.
  • Миллиметровая бумага для выкройки.
  • Карандаш.
  • Ножницы.

Советы по изготовлению

После того как все материалы подготовлены, можно начинать сшивать сову своими руками. Выкройку нужно будет сделать произвольную. Размер должен быть примерно 40 на 40 см.

  • На листе бумаги в произвольной форме рисуем сову. Должны быть конусообразные ушки и округлое тельце.
  • Вырезаем выкройку при помощи ножниц.
  • Располагаем выкройки на ткани и обводим по контуру, прибавляя 1−2 сантиметра на швы.
  • Вырезаем первую рабочую деталь.
  • Далее по тому же шаблону вырезаем вторую деталь, которая будет служить спинкой.
  • Берём кусок фетра и выкраиваем из него глаза и носик. Глазки будут белого цвета и круглой формы. Из чёрного кусочка фетра вырезаем красивые полукруглые реснички. Из оранжевого фетра вырезаем носик капельку.
  • Пришиваем подготовленные и вырезанные детали мордочки к передней части. Детали можно пришивать или приклеивать. В итоге по завершении всех манипуляции получиться должна красивая сова. Аппликация из фетра будет хорошо держаться на ткани.
  • Не забываем приклеить также реснички на глаза.
  • Обе основные рабочие детали пришиваются друг к другу. Вниз вставляется потайная молния. Её можно легко пришить, если сначала подогнуть предварительно края ткани, а затем уже приметать молнию.
  • Выворачиваем получившуюся сову на лицевую сторону и откладываем в сторону.
  • Приступаем к изготовлению лапок. На бумаге для выкроек рисуем, используя карандаш, две небольшие лапки. По масштабу они должны соответствовать основной выкройке игрушки. Вырезаем их и прикрепляем к ткани английскими булавками.
  • На ткани, используя портной мелок, обводим выкройку с припусками на швы. Выкраиваем и сшиваем. Для этого используем технику обычного шва с изнаночной стороны. Чтобы придать лапкам жёсткость, можно дополнительно вклеить внутрь небольшой кусок картона или фетра. Детали пришиваем к основанию Совушки.
  • Завершающий этап — это набивка игрушки наполнителем.

Закрываем потайную молнию, и всё — игрушка готова, при необходимости можно будет легко вынимать содержимое и стирать текстильную основу.

Такие поделки из ткани получаются очень мягкими и детям очень нравятся.

Использование фетра

Мастер-класс по изготовлению совы из фетра своими руками. Выкройки можно перерисовать или распечатать — кому как удобнее. Выполнять пошив будем сразу двух сов.

Материалы, используемые во время работы:

  • Фетр очень мягкий по составу, взять можно любой расцветки, ещё кусочки материала с рисунком. А также для глаз, лапок и клюва нужно взять чёрный, белый и оранжевый фетр. Обратите внимание на то, что для лапок материал лучше взять более жёсткий.
  • Набор иголок.
  • Нитки разных расцветок. Лучше всего подойдёт мулине.
  • Наполнитель для игрушки.
  • Ножницы.
  • Портновский карандаш.
  • Элементы декора.

Секреты умелой швеи

Подготовив все необходимые материалы, можно начинать работу над изготовлением сов.

  1. Перерисовываем выкройки на бумагу и вырезаем, лучше всего взять для этого плотный картон.
  2. Переносим выкройки на фетр, раскладывайте раскроенные детали в разные стороны, чтобы не перепутались. Из одной взятой расцветки нужно выкроить грудку, спинку и задние части крыльев. А из другого фетра с рисунком — живот и передние части крыльев. Глаза кроим из ткани белой и чёрной расцветки. Клюв и лапки будут оранжевыми.
  3. Вторую Совушку, которая будет девочкой, выкраиваем, используя другие расцветки материала. Грудка будет из ткани с рисунком, спинка и животик из однотонного фетра. Глазки делаем из полностью белого, так как она будет спящей. Животик вырезаем из белого и розового, клюв такой же оранжевый, как и у мальчика.
  4. После того как все детали вырезаны и готовы к шитью, можно приступать к дальнейшей работе. Берём деталь животика и пришиваем её к грудке. Делаем это обычными стежками, используя контрастные по цвету нитки. Стежки стараемся делать одинаковыми. Сверху по шву пускаем небольшую тесьму для украшения в форме вьюна. Её можно приклеить, используя клей для тканей.
  5. Далее нужно сделать глазки мальчику. К белому кружку из фетра просто пришиваем чёрную окружность, меньшую по диаметру, делаем это в технике обычного шва.
  6. Пришиваем глазки на место белыми нитками по большому внешнему радиусу.
  7. Сверху тесьмы посередине размещаем клюв. И также его пришиваем.
  8. Детали крыльев сшиваем между собой. Выполняем это обметочным швом. Набиваем их, используя наполнитель.
  9. Крылышки вставляем по бокам между основной деталью спины и верхней грудкой, прошиваем обметочным швом. В итоге должен получиться совёнок, сшитый по бокам со вставленными крылышками, но не зашитым низом.
  10. Набиваем немного для удобства наполнителя внутрь и приступаем к завершающему этапу.
  11. Попутно сшивая края основания, пришиваем на своё место вырезанные заранее лапки. Вшиваем их также, как крылья — внутрь. Через оставшееся отверстие внизу набиваем сову. Удобнее это сделать будет обычным карандашом, набивать нужно довольно-таки плотно.
  12. Потом аккуратно зашиваем отверстие, через которое набивали игрушку, потайным швом. И обрезаем нитку с иглой. Вот и все, совёнок мальчик готов. Можно приступить к пошиву его второй половинки.
  13. Самым начальным этапом будет украшение животика. Пришиваем к этой детали четыре разноцветные полоски. Одна должна заходить на другую. Волны должны смотреть вниз.
  14. После нужно соединить деталь живота и грудки, сразу можно декорировать, пришивая по кантику тесьму или бусинки.
  15. Далее нужно сделать Совушке глаза, есть способ довольно-таки простой для их изготовления. Девочка будет спящая, поэтому глаза будут закрытые. На ватных дисках вышиваем реснички. И пришиваем их по окантовочному контуру диска мелкими стежками.
  16. Также помещаем оранжевый клювик на мордочке Совушки.
  17. Теперь соединяем две детали вместе, это будут грудка и спинка, и сшиваем их. Делать это нужно, точно так же как и при пошиве мальчика, набиваем внутрь наполнителем и в конце пришиваем лапки.

Такая игрушка будет отличным украшением не только для новогодней ёлочки

Тильда для новогодней елки

Мастер-класс будет о том, как сшить сову своими руками. Выкройки для Совушки-тильды прекрасно сможет понять любая начинающая рукодельница.

Материалы:

  • Разные ткани, можно плюш или мех.
  • Выкройки.
  • Клеевая лента.
  • Тесьма позолоченная.
  • Блёстки.
  • Материал для набивки.
  • Набор игл для шитья.
  • Клей карандаш.

Перерисовываем выкройку либо, если есть возможность, распечатываем при помощи принтера.

Пошаговая инструкция

Для радующего глаз результата шитья выполняем поочередно следующие действия:

  1. Складываем основной материал в два раза, так чтобы поместилось на нём туловище совы.
  2. Обводим карандашом на нём выкройку и прошиваем по всему периметру.
  3. Вырезаем и делаем отверстие сзади, оно потребуется для выворачивания тельца тильды.
  4. Выворачиваем тельце и, как следует, проглаживаем утюгом.
  5. Набиваем туловище и зашиваем отверстие.
  6. На клеевой ленте прорисовываем глаза и животик. А также делаем на ткани место для глаз и живота. При выкраивании не забываем оставлять 7−8 миллиметров для швов.
  7. Обрабатываем края клеевой лентой.
  8. Приклеиваем их к туловищу так, чтобы закрылось отверстие для выворачивания Совушки. Обратите внимание, что глазки должны накладываться на животик.
  9. Прошиваем глаза мелкими стежками. Посередине пришиваем также две блёстки, они будут служить зрачками.
  10. Так как игрушка у нас тильда, то к ней нужно пришить небольшую петельку.
  11. Используя нитки и золотистую тесьму, пришиваем клюв Совушке.

Originally posted 2018-04-18 13:18:27.

Сова из фетра развивающая игрушка с выкройкой своими руками

Добрый день, дорогие рукодельницы!

Ребенок от 0 лет и после года года все так же требует повышенного внимания мамы, свои игрушки уже надоели, хочется чего-то новенького. Детям от 0 лет как никогда нужны различные развивающие игрушки.

Чтобы стал умным, сообразительным, интересующимся, родители должны организовать подобающие условия для его развития. Играя,  ребенок учится всему, что окружает его жизнь. Таким образом малыш быстрее воспринимает информацию извне. Без игрушек у ребенка не сложится правильная модель мира.

В нашем мастер-классе мы предлагаем вам изготовить развивающую игрушку своими руками. Это будет сова — искалка. Иными словами, в животик у совы будет прозрачным, и ребенок должен тактильно среди бисеринок найти определенные предметы, которые вы попросите его найти. За мастер — класс благодарим Марию Волон.

Развивающая игрушка из фетра своими руками.

Для изготовления развивающей игрушки — искалки нам потребуется:

  • Понравившаяся выкройка. Это не обязательно должна быть сова. Выкройки игрушек из фетра выберите в нашей предыдущей статье.
  •  Фетр нужных цветов. Фетр — это очень благодарный материал — не сыпется, с ним легко работать.
  • Плотная прозрачная клеенка или обложка для учебников.
  • Бисер примерно 100г
  • Пуговки или бусины
    в виде машинок, цветочков, сердечек, солнышка… то, что ребенок будет находить среди бисеринок на ощупь, развивая свои тактильные навыки.
  • Нитки
  • Иголки
  • Булавки для сметывания деталей игрушки
  • Швейная машина

Выкройка сова из фетра

Сперва для изготовления развивающей игрушки из фетра мы вырежем детали выкройки из бумаги, причем круг на животе вырезаем отдельно, рисуем его при помощи циркуля.

Вот это обложка для книг, она обязательно должна быть плотной, чтобы ребенок ее не порвал в процессе игры.

Бисера нужно будет примерно 100 грамм, также для одной совы примерно 10 бусин — искалок.

Вырезаем силуэт совы из фетра, также накладываем ей на животик круг, и вырезаем четко по нему животик.

Для удобства закрепите круг булавками, чтобы он не съезжал.

Примеряем круг из обложки, его диаметр должен быть больше на пару сантиметров.

Прошиваем по кругу сперва зигзагом, а затем обычным машинным швом ближе к центру.

Итак, мы прошили животик совы из фетра. Развивающая игрушка — искалка почти готова.

Далее вырезаем и прошиваем на машинке глазки, клюв сове из фетра своими руками.

На глазки в качестве зрачков плотно пришиваем пуговки.

Сшиваем две детали совы, оставляя отверстие для наполнения совы бисером и пуговками.

Затем делаем потайной шов на оставленное отверстие и развивающая игрушка — сова из фетра  своими руками готова! Посмотрите, какой милый у нее животик! Маленькие пальчики вашего малыша будут с радостью перебирать предметы в животике совы!

А если вы подарите такую игрушку новорожденному или на день рождения малышу — мамы будут вам очень благодарны! Это отличный подарок своими руками для ребенка!

Также посмотрите более подробный мастер- класс как сшить сову из фетра своими руками.

Видео: развивающая игрушка сова — искалка из фетра своими руками, сова из фетра.

Текст подготовила: Вероника

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

это ахуенно! Фетровые совы из пенопластовых шариков — Блог Factory Direct Craft

Вдохновленные вашими лучшими творениями ручной работы» о Марте Стюарт и не только о маме, эти пухлые совы из фетра просто восхитительны, и их легко сделать после всех разрезов! Этих сов из фетра можно сделать в цветовой гамме вашей тематической вечеринки.Вы можете использовать пастельные тона или цвета, характерные для пола, для детского душа. Вы также можете выбрать определенные цвета для дня рождения или даже праздника, такого как День святого Валентина!

Вещи, которые вам понадобятся:
Шарики из пенопласта 2–4″
Глазки Googly 4–25 мм
Листы фетра – цвета на ваш выбор
Клеевой пистолет и клеевые стержни
Шаблон Owl One
Шаблон Owl Two

Что делать для Owl One:
1. Расплющите шарик из пенопласта, осторожно прижав его к поверхности стола.Это пригодится позже, чтобы сова не катилась.
2. Распечатайте шаблон Owl One. Вырежьте каждую часть. Начните с обведения и вырезания перьев (это номер 3 в шаблоне совы) из квадратов из фетра. Вы можете вырезать перья двух разных цветов, в зависимости от того, какую сову вы имеете в виду. Приклейте фетровые перья на пенопластовый шар, начиная снизу и поднимаясь вверх. Расположите и приклейте перья друг на друга, пока вы почти не достигнете вершины шара из пенопласта.Так как у второй совы нет головного убора, покройте весь пенопластовый шар перьями. Один цвет должен использоваться для передней части совы, а другой цвет должен использоваться для задней части совы.
3. Чтобы сделать мордочку совы, вырежьте фигуры 1, 2 и 5 из шаблона совы из фетра на ваш выбор. Чтобы сделать клюв совы, вырежьте перо из коричневого фетра. Поместите и приклейте маленький окуляр (#2) к большому окуляру (#1). Приклейте выпученные глаза и коричневый нос из фетра каплей горячего клея.Затем приклейте конус (#5) поверх приклеенных фетровых глазков. Убедитесь, что кончик войлочного конуса совмещен с серединой глаз, как показано на рисунке. Пока не закругляйте углы войлочного конуса. Это придет позже.
4. Чтобы сделать уши совы, обведите и вырежьте два треугольника (#4) из коричневого фетра. Соедините два угла треугольников из коричневого фетра и приклейте их горячим клеем. Вот и наступила сложная часть сборки вашей совы… сначала вам нужно приклеить войлочные уши к телу из пенопласта.Вам нужно будет определить расположение лица совы, а затем приклеить уши. После того, как вы приклеили уши, приклейте горячим клеем переднюю часть лица к корпусу из пенопласта. Аккуратно оберните оставшуюся часть фетрового конуса вокруг шарика из пенопласта и закруглите углы по мере необходимости перед склеиванием.

Чем заняться для Совы-2:
1. Расплющите шарик из пенопласта, осторожно прижав его к поверхности стола. Это пригодится позже, чтобы сова не катилась.
2.Распечатайте шаблон совы два. Вырежьте каждую часть. Начните с обведения и вырезания перьев (это номер 3 в шаблоне совы два) из фетровых квадратов. Вы можете вырезать перья двух разных цветов, в зависимости от того, какую сову вы имеете в виду. Приклейте фетровые перья на пенопластовый шар, начиная снизу и поднимаясь вверх. Расположите и приклейте перья друг на друга. Так как у второй совы нет головного убора, покройте весь пенопластовый шар перьями. Один цвет должен использоваться для передней части совы, а другой цвет должен использоваться для задней части совы.
3. Чтобы сделать глаза для совы, вырежьте два больших круга (#1) и два маленьких круга (#2) из ​​фетра на ваш выбор. Приклейте меньшие круги поверх больших кругов, как только вам понравится размещение. Затем приклейте горячим клеем два выпученных глаза на меньшие круги. Вырежьте коричневое перо (#3) для клюва.
4. Чтобы сделать уши совы, обведите и вырежьте два треугольника (#4) из коричневого фетра. Соедините два угла треугольников из коричневого фетра и приклейте их горячим клеем. Поместите и приклейте уши к сове.Это будет вашим руководством для остальной части лица совы. Поместите и приклейте клюв к сове. Наконец, приклейте глаза горячим клеем.

Фото: Ваши лучшие творения ручной работы

Felt Owl Mobile — Pink — Подарки детям ручной работы, которые возвращают обратно

Политика доставки

1. Как долго мой заказ будет отправлен?

Wanderlost & Found — глобальная торговая площадка, работающая с десятками поставщиков.Сокровища, доставка которых занимает более 5 дней, печатаются по требованию. Это означает, что они изготавливаются совершенно новыми специально для вас.

Бесплатная доставка в континентальную часть США при заказе на сумму более 50 долларов США / 5 долларов США при заказе до 50 долларов США

Бесплатная доставка по всему миру при заказе на сумму более 75 долларов США / 10 долларов США при заказе до 75 долларов США

— Доставка большинства заказов на сумму более 50 долларов США осуществляется по всему миру бесплатно, но некоторые просто не могут из-за их размера/веса… мы работаем над этим и надеемся скоро предложить одинаковые выгодные тарифы на доставку для всех и везде… перед входной дверью

— Экспресс-доставка (при наличии) оплачивается дополнительно и зависит от перевозчиков, доступных в вашем месте доставки

—•—

3. Когда мой заказ будет доставлен?

Wanderlost & Found — это глобальная торговая площадка.Мы работаем с десятками поставщиков. Это наше среднее время обработки + доставки.

Подробную информацию об обработке и доставке см. на страницах продуктов.

Средняя обработка заказа

Среднее время между получением заказа и отправкой его = 1-4 дня

+

Среднее время доставки

Среднее время для по заказу. вам после отправки:

• Северная Америка: 3–5 рабочих дней

• Европа: 3–10 рабочих дней

• Остальной мир: 2–4 недели

—•—

4.Отслеживание

Мы автоматически включаем отслеживание для всех заказов в нашем магазине, доставляемых в Северную Америку, Великобританию, ЕС, Австралию, Новую Зеландию + Японию.

Отслеживание в Северной Америке, Европе, Японии, Австралии и Новой Зеландии надежно и последовательно. Обратите внимание, что отслеживание за пределами этих регионов зависит от местных операторов связи, и качество отслеживания может варьироваться в зависимости от места.

—•—

 5. Мы отправляем товары по отдельности

Все наши товары тщательно упаковываются и в основном группируются по типам продуктов для отправки, поэтому все они доставляются целыми, невредимыми и свежими, как ромашка.Короче говоря, мы отправляем товары отдельно. Поэтому, если вы закажете чехол для телефона, подушку и репродукцию в одном заказе, они будут доставлены в трех отдельных упаковках.

•••

Новые владельцы приобретают книжный магазин на склоне холма округа Вашингтон

Уникальный книжный магазин Owl Pen Books, созданный в курятнике в округе Вашингтон 62 года назад, обрел новых владельцев. Бывшие жители Лос-Анджелеса Сидни Николс и Эрик Куфс вместе со своей 4-летней дочерью Салли Джейн переехали в фермерский дом в феврале.

Издательство Owl Pen Books по адресу 166 Riddle Road в Гринвиче было основано в 1960 году Барбарой Пробст, чья машина сломалась возле заброшенного дома в 1945 году. Она купила дом, отремонтировала его и построила яичную ферму, прежде чем выселить кур и открытие книжного магазина. Несмотря на расположение в сельской местности и конкуренцию со стороны крупных книжных продавцов, Owl Pen выжила, имея преданных поклонников. Эди Браун и Хэнк Ховард вступили во владение компанией в 1980 году, а прошлым летом, после смерти Ховарда, Браун начал искать новых владельцев.

Николс, графический дизайнер, случайно узнал об этой собственности, просматривая Facebook. Она послала список своему мужу почти в шутку. Пара была основана в Лос-Анджелесе, где вырос 34-летний Николс. 43-летний Кафс, уроженец Лонг-Айленда, прожил в Лос-Анджелесе 20 лет. У них был дом, и Куфс работал музыкантом и адъюнкт-профессором английского языка в Калифорнийском государственном университете в Нортридже. Если бы не пандемия, пара, возможно, продолжала бы идти своим путем, но потрясения заставили их переоценить свою жизнь.Николс уволилась с работы в 2018 году и работала над получением степени в области библиотечного дела. Кафс задавался вопросом, как долго он сможет оставаться адъюнктом в надежде найти работу профессора на полную ставку, или если он защитит докторскую диссертацию, если он закончит тем, что получит работу там, где он не работал. хочу быть.

«Это стало тестом Роршаха для наших друзей и семьи», — сказал Куфс. «Люди либо говорили: «О, это звучит захватывающе, хорошо для вас!» Или они сказали: «Ты собираешься уехать из Лос-Анджелеса? И просто бросить все? Управлять книжным магазином в курятнике?!»»

Для Николса и Куфса это казалось правильным даже на расстоянии 3000 миль.Сначала они думали, что опоздали, потому что Браун принял еще одно предложение, прежде чем они смогли добраться до Гринвича, чтобы посмотреть недвижимость, но когда эта сделка сорвалась, пара отправилась в путешествие в сентябре. По словам Николса, оказавшись на земле в Owl Pen, они почувствовали себя ошеломленными. Дом нуждается в значительном обновлении, и в нем было больше — больше зданий, больше квадратных футов — чем они предполагали. Но когда они гуляли и слушали журчание ручья, это все равно казалось правильным.

Они тоже знали, учитывая разницу в стоимости имущества, когда продавали свой L.А. дома у них будет некоторая подушка безопасности и начальный капитал, когда они переедут на восток. Средняя цена продажи в Лос-Анджелесе составляет около 800 000 долларов. Николс и Кукс заплатили за ручку Owl Pen 470 000 долларов.

Николс, Кафс и Салли Джейн переехали через всю страну в феврале и остались с семьей Кафса на Лонг-Айленде, пока их вещи не прибыли в Загон Совы в контейнере для хранения. В ночь, когда они въехали, выпало более 6 дюймов снега, но, надев новый гардероб из ботинок и теплой одежды, они чувствовали себя готовыми.

«Это было прекрасно», сказал Николс.

Теперь по Риддл-роуд снова журчит ручей, и зелень медленно ползет по лесу. Фермеры возделывают поля, и воздух пахнет удобрениями. Вокруг старого фермерского дома растут крокусы и нарциссы. Николс и Куф сталкиваются с обычными проблемами домовладельцев — они хотели бы, чтобы работа выполнялась в доме, но не могут найти подрядчика. Проблема с водопроводом в прошлом месяце привела к отсутствию воды в течение 10 дней, но Куфс сказала, что неудобства были ничто по сравнению с тем, что испытала Пробст, живя в однокомнатной пристройке и пользуясь надворной постройкой в ​​первые годы своего существования.Куфс и Николс черпают вдохновение из ее дневника.

В книжном магазине Николс и Кафс заняты инвентаризацией и подготовкой к открытию 30 апреля. Эди Браун помогает, сказал Куфс, точно так же, как Пробст помог ей и Хэнку Ховарду. Высокоскоростное подключение к Интернету надежное, облегчение.

Куфс начал музицировать по всему району — вы можете найти его исполняющим народные песни в Gaffney’s, Olde Bryan Inn и Argyle Brewing Company. Ему нравится идея когда-нибудь превратить неиспользуемую комнату в сарае в пространство для продажи пластинок.Однако на данный момент новейшие распорядители Owl Pen следуют примеру Брауна, и книжный магазин практически не изменился, за одним исключением. Николс владеет произведением народного искусства: большим стулом с медведем в костюме, нарисованным Уильямом Шекспиром. Уильям Шексбер был подарком много лет назад ее матери ее отцу.

Николс перемещал его из квартиры в квартиру в Лос-Анджелесе, а затем в хранилище, никогда не зная, что с ним делать. Теперь у Уильяма Шексбера новый дом в детском отделе Owl Pen Books.

Owl Pen Books находится по адресу 166 Riddle Road, Greenwich. Он открыт с 11 утра до 5 вечера. Среда – воскресенье, с 30 апреля по 30 октября. Магазин можно найти на сайте www.owlpenbooks.com в Facebook и Instagram. 518-692-7039

Узнать большеСвернуть

OhMyV33NUS отвечает на заявление Доги о шансах Сибола на победу в Играх Юго-Восточной Азии Сборная International по Сиболу.По словам Доги, у состава Sibol National есть лишь небольшой шанс победить сборную Индонезии по Mobile Legends: Bang Bang (MLBB). Стример добавил, что в настоящее время у Индонезии самая сильная мета, поскольку он считает, что регион быстро адаптировался к последнему обновлению патча в MLBB. Знаменитый капитан команды Blacklist International Джонмар

«OhMyV33NUS» Вильялуна в шутку ответил на заявление Доги о выступлении национальной сборной на предстоящих 31-х Играх Юго-Восточной Азии в одной из своих прямых трансляций.

Доги считает, что у Blacklist International будут проблемы на 31-х Играх Юго-Восточной Азии

В одном из видеоблогов Доги тренер Nexplay EVOS рассказал, что его команда изо всех сил старалась не отставать от индонезийских команд во время схваток. По его словам, индонезийские команды MLBB сейчас настолько сильны, что филиппинская национальная команда Sibol может бороться за победу в предстоящих 31-х играх SEA.

«Больно говорить об этом, 90% Blacklist International не могут стать чемпионами, если они сразятся с Индонезией», — сказал Доги.

Тренер заявил, что, судя по скрим-сессиям Nexplay EVOS и текущему 9-му сезону MPL ID, индонезийские команды в настоящее время быстрее всего адаптируются всякий раз, когда в MLBB поступает новое обновление.

«Честно говоря, ребята, у них сильная мета. Теперь, когда обновление только что появилось, я думаю, что индонезийские [команды] были теми, кто быстро адаптировался», — сказал Доги.

Он добавил, что баны за уважение редко случаются в матчах MLBB в Индонезии, поскольку команды больше сосредотачиваются на том, что может помешать их составу, а не на комфортных выборах игроков.

Несмотря на свой скептицизм в отношении того, что национальная команда Сибол из Blacklist International может выиграть у индонезийской команды на 31-х Играх Юго-Восточной Азии, Доги надеялся, что представитель Филиппин все же сможет выстоять и принести домой медаль.

«Я думаю, что они [Blacklist International] действительно будут бороться, я надеюсь, что они смогут адаптироваться», — сказал Доги.

OhMyV33NUS отвечает на заявления Доги о шансах национальной сборной Сибола на победу в 31-х Играх Юго-Восточной Азии.

«NXPE [Nexplay EVOS] должен был быть представителем SEA Games на Филиппинах», — сказал OhMyV33NUS. «Мы должны были намеренно проиграть им в финале [Квалификации Sibol]».

Капитан команды добавил, что если Nexplay EVOS будет представителем, то с вероятностью 90% сборная Филиппин получит золотую медаль.

«Если это только мы, у нас только 10% [шанс на победу]», — в шутку заявил OhMyV33NUS.

Чтобы продемонстрировать поддержку представителю Филиппин на предстоящих 31-х Играх Юго-Восточной Азии, некоторые комментаторы MPL PH поддержали состав Sibol через сообщения в Твиттере.

31-е Игры Юго-Восточной Азии должны начаться 12 мая, когда Blacklist International, который несет знамя национальной сборной Сибол, будет стремиться к золотой медали в дивизионе MLBB.

Возможно, он комета автора Дэвид Шурман Уоллес

В стихотворении «Мой первый раз в Нью-Йорке», посвященном его первому путешествию в Соединенные Штаты, словенский поэт Томаш Шаламун вспоминает свое прибытие в столицу мира:

Мой первый раз в Нью-Йорке
Я раздал все свои сигареты в течение получаса.
И я наконец
удалось разнюхать
Где был магазин поэзии.
И я зашел в магазин стихов и
как бы невзначай
как мог, я сказал
Привет!
и два причудливых человечка
смотрел на меня
откуда они стояли, окруженные пыльными книгами
и они спросили меня, если я был напуган до усрачки.
Нет, я сказал
а мне было чертовски страшно
и я показал им длинное письмо от Ферлингетти
и я спросил
если бы они знали кого-нибудь
кто мог бы перевести меня на английский со словенского.
И мне было чертовски страшно
и сказали ждать
и они спросили меня, как сказать бабочка
на словенском
а я им словенец
для лося,
потому что я знал
что через полчаса они могут встретиться
какой-то югославский
дипломата на улице
и скажи ему
что они знают
словенское слово для
бабочка
а меня бы сожгли на костре дома как ведьму.

Шаламун приехал в Нью-Йорк как художник, а не как поэт. Он был приглашен в качестве члена OHO Group, коллектива, чьи работы были включены в выставку MoMA 1970 года Information , знаковую выставку в истории концептуального искусства. Но к 1976 году, когда это стихотворение было опубликовано, Шаламун был уже на пути к определению своей поэтической идентичности: хаотичный, но невинный, возможно, юродивый, влюбленный в красоту мира, но не настолько глупый, чтобы не осознавать опасностей письма внутри себя. орбита авторитаризма Восточного блока.Стихотворение также намекает на непрекращающуюся борьбу Шаламуна за то, чтобы принести свои произведения в «поэтический магазин»: то есть найти хороших переводчиков и аудиторию, восприимчивую к его дарам.

Это желание в значительной степени исполнилось. Шаламун оказал огромное влияние на поэта, писавшего на языке, на котором говорят всего 2,5 миллиона человек — значительно меньше, чем население Нью-Йорка. Он опубликовал более 40 книг до своей смерти в 2014 году, и его поддерживали такие светила, как Джори Грэм и Роберт Хасс.Его динамичные и эксцентричные стихи также повлияли на поколение молодых американских поэтов, включая Мэтью Запрудера и Брэндона Шимоду. Тем не менее, его наследие по-прежнему поднимает важные вопросы о значениях major и minor , а также о способности поэтов из небольших литературных культур бросить вызов иерархии рынка, на котором доминируют произведения, опубликованные на английском языке или переведенные на него.

Читатель, открывший том «Шаламуна» на любой странице, наверняка найдет поразительную строчку: «Пчелы шелестят, как пятая колонна»; «Я вулкан, которому не нужны сандалии.Его образы льются изумительным, но волнующим потоком: «Венки, затворенные в масле, затворенные в стеклянную / ларец в рыле гидры под древовидным зубом, / оставленная тень, микробы, взорванная / Иов, вспыхнувший нежной дрожью студенистой / Закон превращается в сокаже». Тонально он может резко переходить от глупого («душа земли дрочит отмычкой») к захватывающему дух («Мое сердце / бьется, как сердце зайца, который умрет от страха»). Он поэт диких и странных наслаждений; Чтобы любить Шаламуна, читатели должны захотеть, чтобы были приглашены на неизведанную территорию.

Вместо того, чтобы называть его «поэтом поэта», этот шаткий эпитет, лучше думать о нем как о лихо «периферийном»: художнике, летящем по стреле в яблочко мира, пилигриме, стремящемся преобразовать речь, несмотря ни на что. родного языка. Путешествие Шаламуна в Соединенные Штаты изменило его писательское мастерство, и этот сдвиг ускорился после того, как он поступил в Международную писательскую программу Университета Айовы в 1970 году, через год после своего визита в Нью-Йорк. Там он подружился с поэтом и переводчиком Ансельмом Холло, который стал близким другом и сотрудником, а также с молодыми поэтами Бобом Перельманом и Барреттом Уоттеном, позже связанными с языковой поэзией.Широко читая англоязычный авангард, Шаламун усвоил уроки поэтов Нью-Йоркской школы Фрэнка О’Хара и Джона Эшбери. Хотя кредо О’Хары «Я делаю это, я делаю то» было источником вдохновения, Шаламун в большей степени обязан зоркому глазу Эшбери и чувствительности коллажиста.

Но, возможно, это различие нарушается при рассмотрении; это прерогатива стороннего наблюдателя, чтобы увидеть, как разные стили могут сочетаться с удивительным эффектом. Часть гениальности Шаламуна заключается в том, что даже когда он наиболее сбит с толку, в его голосе появляется манящий оттенок.«История», возможно, самое известное стихотворение Шаламуна, демонстрирует это слияние эпической причудливости и личного подхода:

Томаш Шаламун — монстр.
Томаш Шаламун — это сфера, летящая по воздуху.
Он лежит в сумерках, он плавает в сумерках.
Люди и я, мы оба удивленно смотрим на него,
мы желаем ему добра, может быть, он комета.
Может он наказание богов,
пограничный камень мира.
Может он такая пылинка во вселенной
что он даст энергию планете
когда кончаются нефть, сталь и еда.

Стихотворение, порхая среди этих возвышенных, но дерзких абстракций, возвращается к обыденности, спускаясь к пристани:

А в Любляне говорят: смотрите!
Это Томаш Шаламун, он пошел в магазин
с женой Марушкой купить молока.
Он выпьет это, и это история.

В своей влиятельной книге The World Republic of Letters (1999; английский перевод 2004 г.) ученый Паскаль Казанова указывает на сложную взаимосвязь между «столицами» литературы — Парижем в 19 веке, Нью-Йорком в 20-м, где деньги и престиж накапливаются — и так называемые «провинции».Шаламун, возможно, больше, чем любой другой поэт конца 20-го века, нападает на это разделение: «Словения такая / крошечная, что вы можете легко / пропустить ее!» он пишет в одном стихотворении, но одновременно он был настроен быть поэтом за пределами своей местности — и обычным поэтом, который ходит за молоком, и монстром, который может обеспечить планету энергией. Не отрицая своего происхождения, Шаламун стремился перенаправить особенности своего провинциального опыта в предполагаемый центр, неявно бросая вызов тем, кто богаче в литературном наследии, снова считать себя странными.

***

Две новые книги служат напоминанием о Шаламуне как о тысячеликом герое. Tomaž (Wave Books, 2021) поэта и издателя Джошуа Бекмана — это дань уважения в форме документального стихотворения, составленного из интервью, которые Бекман взял за свои многолетние отношения с Шаламуном. Они встретились в Нью-Йорке в конце 1990-х, когда Бекман был молодым писателем, «работавшим на разных должностях», а Шаламун был «новым культурным атташе словенского государства (наиболее заметной частью которого было бесплатное использование фотокопировальной машины).Поэты наладили тесное сотрудничество, во время которого Шаламун иногда жил с Бекманом, когда они переводили сотни стихов Шаламуна на английский язык. Бекман использует свой архивный материал в Tomaž , чтобы построить что-то наиболее близкое к биографии — или непреднамеренной автобиографии — которая могла быть у Шаламуна в течение некоторого времени.

Между тем, Opera Buffa (Black Ocean, 2022), переведенный Мэтью Муром, является четвертой и последней частью продолжающейся серии Šalamun от Black Ocean.Эти поздние стихи — одни из самых загадочных и скупых произведений Шаламуна, поскольку его язык проникает, возможно, в еще более бескомпромиссные регионы. Сборник подчеркивает, насколько своеобразна и даже необъяснима его поэзия.

Родившийся в 1941 году, Шаламун был сыном отца-врача и матери-искусствоведа — левых, но не ортодоксальных марксистов. У него было культурное буржуазное воспитание, и с юных лет его считали вундеркиндом. Его семья имела корни недалеко от Триеста, города на границе между Словенией, Италией и бывшей Австро-Венгерской империей.В Tomaž Шаламун замечает об этом многогранном фоне: «Я чувствую Средиземноморье / что означает в каком-то смысле почти больше итальянца / чем сельские словенцы / которые не понимают моря». Его молодость отражала подобный европейский космополитизм: плавание по Адриатике, семья по обмену в Брюсселе, роман в Париже. Поэзия вырвалась из него еще подростком — ее внезапное появление, кажется, удивило его не меньше, чем кого-либо. Он размышляет: «Может быть, / это было какое-то / психическое расстройство, // но также я чувствовал, что / это что-то важное.Его работа сразу же получила признание в ведущем литературном журнале Словении, Perspektive . Однако эта скороспелость была загнана в угол, когда провокационное стихотворение «привело в ярость какого-то государственного чиновника». Упоминание мертвого кота было истолковано как удар по Ивану Мачеку, известному политику ( maček по-словенски «кот»), и Шаламун попал в тюрьму на пять дней.

Инцидент прославил Шаламуна в Словении как нечаянного культурного героя. Возможно, в работе есть что-то изначально антиавторитарное, что трудно разобрать: то, что нельзя четко классифицировать, будь то «сложное» или просто причудливое, также нелегко контролировать.Такая работа созрела для непонимания и предполагаемых скрытых сообщений. Однако некоторые из ранних стихов Шаламуна заигрывают с явной политикой. Возьмем, к примеру, короткое «Притчи», еще одно раннее стихотворение, в котором провокация сочетается с чем-то более мистическим:

1. Томаз Шаламун заставил партию моргнуть, приручил ее, разобрал и воссоздал.
2. Томаз Шаламун сказал: «Русские вон!» и они сделали.
3. Томаз Шаламун спит в лесу.

Хотя некоторые стихотворения Шаламуна позволяют заглянуть в его личную жизнь, Томаж дает более полное представление о становлении поэта, а также дает представление о том, как были написаны его произведения.Читатели узнают, например, что поэтика его коллажей предшествовала его жизни в Соединенных Штатах, которую он приписывает моменту сельской интуиции:

               итак, я в этом деревянном унитазе
этот флигель
и глядя на
маленький порезанный кусок газеты

а я читал и



это поэзия

поэтому я скопировал

[…]

Я начал
в сортире, а потом пошел искать
для некоторых других частей, которые напали на меня

Помимо пророческого голоса стихов, в Tomaž раскрываются разочарования и борьба Шаламуна.Они варьируются от незначительных (чувство «опустошенности», когда Эшбери не мог вспомнить, что они встречались ранее) до весьма значительных, включая его болезненную разлуку с первой женой Марушей в 1975 году и его затянувшуюся неуверенность в своей изменчивой сексуальности. Слишком просто сказать, что биография «информирует» поэзию; частью привлекательности Шаламуна является смелость лингвистической свободы, выходящая за рамки его обычного опыта или любого изречения «писать то, что вы знаете». Но, тем не менее, вызывает сочувствие к обстоятельствам долгого путешествия в язык.

Испещренный переводами, которые периодически напоминают о живости Шаламуна, наряду с изображениями Шаламуна и его семьи, Томаж является своего рода параллельным или призрачным текстом, книга, которая не может существовать сама по себе без работы ее сюжета, но который не пытается сделать иначе. В заключительной заметке Бекман пишет, что проект «своеобразно приближается, и делиться им теперь кажется чем-то вроде знакомства друга с другим». В духе неформальности центр Бекмана оправдывает строки, придавая им небрежную жизнерадостность, которая, как он утверждает, «чувствовала себя менее убедительно…, чем любой другой способ выразить свои слова на странице.В результате получается строчка, напоминающая и поэзию, и сценарное мастерство, лимб, в котором моменты прозрачного восторга типа «Боб был лучшим танцором/ему было девятнадцать лет» или «огромный офис//белый шелк//огромная собака» мерцание по странице.

Если Tomaž успокаивает читателей своей гениальностью, то Opera Buffa раскрывает загадочную сторону Шаламуна. Хотя отследить его полную библиографию сложно, книга рекламируется как «последний завет» Шаламуна.Стихи в основном написаны двустишиями, строки усеяны скорострельными непоследовательностями. Его более ранние работы чаще (хотя и не регулярно) включают повествование, даже автобиографию, как в его воспоминаниях о Нью-Йорке. В Opera Buffa о личном поначалу не может быть и речи, как будто нестабильность языка ускоряется. Как только вводится один непостижимый образ, в поле зрения уже врывается другой. Моменты политической многозначительности проявляются («Берия, кажется, задушил его», — говорится в одной строке, намек на печально известного жестокого советского бюрократа) и рассеиваются по прибытии, зловещие и вульгарные, без контекста.Другие строки, такие как «Я зализал клона / до смерти», излучают радость чистого недоумения.

Лаконичность формы подчеркивает дар Шаламуна к паратаксису, складыванию, казалось бы, несвязанных фраз. «Снег», первое стихотворение книги, врывается декларациями:

.

Руж. Это не роза, это румяна.
Это улыбка. Это печать.

Это глаза. Это лоб.
Это курос. Наксос.

Они волосы.Это газовая деревня.
Сейчас зима. Весна.

Это сломанная рука.
Это рвота.

Двустишия предлагают читателям упражняться в своих способностях сравнения — x — это y , или это скорее яблоки с апельсинами? ». Однако быстро возникает вопрос, улучшает понимание или подрывает добавление одного предложения к другому: являются ли глаза и лоб частью куроса, древнегреческой скульптуры обнаженного юноши? Или, как статуи, падающие в руины («отломленная рука»), читатели теряют понимание, даже когда изо всех сил стараются увидеть? А если они теряются, им это нравится?

В другом месте Шаламун, кажется, наслаждается дезориентацией, почти насмехаясь над читателями, взяв замешательство в качестве темы, как в стихотворении «Айвз, я не смотрел на финишную черту»:

Ты тоже меняешь горизонты, когда
ты глотаешь слюну, дорогая

читатель.Играем с изображением вроде
коренные, выделенные курсивом.

Я принимаю все, что мне прописали,
низкое поведение

низкое поведение. Мне понравился
ortolans (у меня нет

жрать их, как итальянцев, нет, нет,
Мне понравилось

как они пели). Я толкнул корабль
далеко. Я просто попросил немного.

Привет, давай, привет, сжимая что-то
делает его дороже.

Горизонт стихотворения — то, что читатели могут обоснованно считать его рамкой или границей — возвращается к читателям, предлагая им пересмотреть, кто несет ответственность за такие предполагаемые ограничения. Между тем, намек на что-то подрывное таится в акте поэтического творчества, поскольку поэт «берет все, что мне предписано», отсутствие различения, которое может заигрывать с любым плохим поведением, даже (хотя это отрицается) потреблением. ортолан, ужасная кулинарная практика, запрещенная во Франции (хотя Шаламун намеренно отождествляет ее с Италией), олицетворяющая декадентскую развратность.Образы роскоши впиваются в стихотворение, искажаются и, в конце концов, обходятся без них, становясь свободной параллелью того, как эта лаконичная форма может казаться одновременно богатой и скудной.

Ссылки на Италию — еще одна любопытная тема всей книги, возможно, ретроспективно взвешивающая принадлежность Шаламуна к наследию и памяти — умный каламбур , выделенный курсивом , вызывает дисбаланс сил в регионе. Эти упоминания сопровождаются перечислением необъяснимых славянских имен и топонимов.Джеффри Янг, соавтор Andes (2016), еще одной поздней работы Шаламуна, пишет в предисловии к этой книге: «Местные читатели [Шаламуна] сочтут это… столь же непонятными для них, как и для людей в Соединенных Штатах или где-либо еще. ». Стихи достигают любопытной сверхспецифичности, обращаясь к людям и местам, которые может знать только Шаламун. Через все необычные образы опыт местных жителей возвращается, чтобы сокрушить стихотворение и претендовать на самую странную точку зрения из всех.

***

Шаламун не собирался быть политическим поэтом.Для писателя, выросшего на краю «железного занавеса» в середине ХХ века, свобода могла показаться роскошью свободы от политики . Но время от времени он возвращался к политическому языку, даже если он стал частью более эклектичного словаря. Возможно, это свидетельствует о беспорядочном воображении, о человеке, привлеченном к языку, который несет в себе заряд — свобода сказать что-либо в стихотворении противоречит импульсам самоцензуры. Однако, когда Шаламун вернулся в Словению из Айовы в 1973 году, как он рассказывает в Tomaž , суровые реалии нельзя было игнорировать: он был беден, и не было работы для мятежных поэтов.После периода борьбы он в конце концов нашел работу продавца энциклопедий:

.

            и меня никто не пускал в
кроме одного дома
было двое молодых людей

Я показал им энциклопедии
и сказали не покупаем этот дрек

мы хотим Кафку Пруста, датчанина Зайца и Шаламуна

и я
не мог говорить

это было так абсурдно

«Абсурд» — это, конечно, эпитет, который многие комментаторы, от Роберта Хасса до Кольма Тойбина, дали Шаламуну.Но что это значит? Сочинения Шаламуна не признают бессмысленность жизни, как могло бы рискнуть одно общепринятое определение этого термина; в его стихах есть почти религиозная любовь к жизни и языку. Абсурдизм часто имеет политическую окраску в своих ассоциациях с другими восточноевропейскими писателями — Миланом Кундерой или Вацлавом Гавелом, например, — чьи работы являются комментариями к репрессивным правительствам, которые активно отрицают индивидуальное выражение. Однако для Шаламуна «прямой» комментарий стихотворения вроде «Притчей» является исключением: бессмыслица развернута демонстративно.

Точно так же Шаламун — сюрреалист («нет более чистого современного сюрреалиста», по словам Мэтью Запрудера). Эти два термина ни в коем случае не исключают друг друга. Эти категории полезны, если они эвристичны. Они предлагают удобную основу, когда значение в общепринятом смысле не может быть получено немедленно. Как читатели разбирают такую ​​строчку, как «Свист сов, радуга из волков / вдохновляет Великую хартию вольностей»? Что «получают» читатели от стихов в Opera Buffa , когда они пролетают мимо, каждая строка загадочнее предыдущей? Не имея глубокого понимания работы — которое может ускользнуть даже от внимательного прочтения — классификации сохраняют четкие границы, но также могут скрывать трудности принятия, когда что-то действительно загадочно.

Уже стало клише, что такие категории, как «сюрреалистический» и «абсурдный», кажутся слабыми в мире, который постоянно удивляет своей странностью. Как и в любом авангардном движении, методы были поглощены, нейтрализованы и переведены в готовую стилистику. Сюрреализм можно найти в любой успокаивающей работе 2022 года, которая не пытается строго «реализовать», и каждый Сумеречной зоны получает свое Черное зеркало , производное, которое просто пытается «заставить вас думать», используя другую анемичную фразу.Призрак сюрреализма, который еще мог бы удивить читателей и как бы он выглядел, если бы мог, преследует художественное воображение. Возможно, Шаламун в своей бескомпромиссности мог бы стать образцом этики удивления, если бы его можно было освободить из своего ограждения — не «простого» сюрреалиста, а писателя, постоянно ищущего новые правила для своей языковой игры.

Сюрреализм изначально был политическим проектом, попыткой революции с точки зрения культуры, в которой психическая жизнь, однажды освободившись, разрушила бы инструментальную рациональность.Безусловно, работа Шаламуна перекликается с замечанием Андре Бретона в первом Манифесте сюрреалистов (1924) о том, что «наш мозг притуплен неизлечимой манией желания сделать неизвестное известным, поддающимся классификации». Этот проект провалился — жизнь продолжалась, — но не нужно ли еще противоядие от притупления? Как говорит Шаламун в интервью Чарльзу Симику в BOMB : «Мой инстинкт состоит в том, чтобы зависеть только от моей внутренней погоды. Я не замечаю, что снаружи. Когда язык просыпается, у него просто своя погода.«Следовать за погодой, а не пытаться ее спроектировать, — это способность, которая очень желательна, но редко достигается.

Ваш путеводитель по ArtsGoggle 2022

В последнем выпуске наших случайных бесед с ньюсмейкерами из Форт-Уэрта, Меган Хендерсон , директор по мероприятиям и коммуникациям Near Southside Inc., беседует с редактором по искусству и культуре Марчетой Форнофф о планах на ArtsGoggle , бесплатный однодневный фестиваль искусств, который состоится в субботу, 23 апреля.

Этот разговор был отредактирован для увеличения длины и ясности. Для полной версии, пожалуйста, прослушайте аудиофайл, прикрепленный к этой статье.

Форнофф: Спасибо, что поговорили со мной. Мне интересно, не могли бы вы описать свое участие в ArtsGoggle, а также откуда взялось название мероприятия.

Хендерсон: Имя всегда вызывает вопросы, и у него есть любопытная предыстория. Сначала я был покровителем ArtsGoggle и волонтером задолго до того, как продюсировал шоу.Как гордый южный житель, ArtsGoggle является своего рода премьерой фестиваля Near Southside.

Это началось около 19 лет назад, когда Ближний Саутсайд стремился привлечь в район творческих личностей. У нас были все эти большие, пустые пространства и замечательные промышленные площади, которые находились в районе Главной деревни Ближнего Саутсайда и идеально подходили для мастерских художников или крутых галерей.

Фестиваль начинался как способ привлечь креативщиков, и я был одним из креативщиков. Я был так рад присутствовать, и это было больше похоже на вечер галереи, где вы могли заходить и выходить из множества разных участвующих мест.

За первые несколько лет он стал очень популярным до такой степени, что в 2013 году, когда я начал продюсировать шоу в качестве сотрудника Near Southside Inc., у нас были тысячи и тысячи людей, где-то от пяти до 10 000 человек, которые шли по тротуару, выплескиваясь на улицу. ArtsGoggle как бы перерос свой первоначальный план сайта. Вот тогда мы и начали выносить его на улицу.

Он увеличился с пяти-десяти тысяч человек до более чем 50 тысяч человек.Это большое шоу и очень весело, и я всегда очень гордился ArtsGoggle.

В самом начале женщина по имени Лаура Хант была частью комитета, который готовил это арт-шоу. Лора художник и была в той команде, которая пыталась придумать умное имя. Ее сын выкинул идею о том, чтобы смотреть на искусство через свои художественные очки. Отсюда и пошло название. Мы всегда придерживались его, потому что он настолько уникален, что мы никогда не сталкивались с другим ArtsGoggle.

Fornoff: Расскажите мне немного о том, чего вы с нетерпением ждете в этом году, и есть ли что-то, что изменилось с тех пор, как вы в последний раз проводили ArtsGoggle в 2019 году?

Хендерсон: Все ArtsGoggle разные. Это часть того, что делает его таким особенным. Возможно, у него похожая ткань, но природа ArtsGoggle заключается в том, что это открытое приглашение творческим личностям города продемонстрировать свой талант. Таким образом, мы никогда не знаем, как это будет выглядеть или ощущаться, когда шоу состоится, потому что это действительно своего рода мероприятие в стиле участия.

Я с нетерпением жду возможности снова быть вместе в сообществе. Это будет наше первое крупное публичное мероприятие, которое мы проводим с начала пандемии, и у ArtsGoggle есть такое волшебное общее ощущение. Тысячи членов сообщества вышли на улицу, приветствуя друг друга и проводя весь день, поддерживая местные предприятия.

Есть дети, которые приходят на ArtsGoggle и участвуют. Они регистрируются так же, как и любые другие артисты, и мы особо не отделяем детей от взрослых художников.Мы считаем, что независимо от того, как долго вы занимаетесь искусством, вы должны быть в состоянии показать себя плечом к плечу с любым на улице. Так что очень весело смотреть вверх и вниз по будкам и замечать детей, которые, возможно, находятся рядом с очень известным артистом. Я думаю, что они могут получить что-то друг от друга, когда ребенок учится у профессионала рядом с ними, и, возможно, старший художник учится на энтузиазме ребенка, и это напоминает им, почему они идут на все эти усилия.

Художник Сэнди Джонс — наш избранный художник на 2022 год, и работа Сэнди называется «Мили улыбок». Он создал специальную серию иллюстраций для ArtsGoggle этого года, запечатлев все улыбки членов сообщества таким красочным и причудливым образом. Его стенд в блоке 12, без сомнения, станет настоящей изюминкой выставки.

Форнофф: Сэнди — визуальный художник, но у вас также есть художники-исполнители, верно?

Хендерсон: Верно.У нас есть более 30 групп, которые выступят в день ArtsGoggle. Группы начинают работу в полдень и играют до 22:00. на двух основных этапах. У нас также есть внутренняя музыка в The Boiled Owl и несколько действительно феноменальных артистов. У нас есть Лу Чарле$, местный фаворит, который будет хедлайнером на Восточной сцене, а затем на Западной сцене Сара Джаффе, своего рода инди-рокерша. Она наша давняя любимица, и мы рады ее возвращению.

Fornoff: Есть ли у вас какие-либо советы или рекомендации для новичков?

Хендерсон: Конечно.Есть много отличных способов добраться до ArtsGoggle. Большинство людей склонны прыгать в своей машине, но в этом году Trinity Metro сотрудничает с ArtsGoggle, и у нас есть действительно надежная транспортная служба, которая поможет доставить людей на фестиваль. Они могут перейти на сайт ArtsGoggle.org, где у нас есть информация о том, как использовать ZIPZONE. У нас также есть автобусная линия № 1, которая фактически доставляет посетителей прямо на улицу посреди места проведения фестиваля ArtsGoggle. Кроме того, у нас есть тележка, которая курсирует по парковочным площадкам.Вы можете оставить свой автомобиль где-нибудь в Южной Мейн-Виллидж, а затем добраться до ArtsGoggle без каких-либо проблем с парковкой.

Упростите себе жизнь. Носите хорошие теннисные туфли. Проведите отличный день на улице и насладитесь едой. Мы прилагаем все усилия, чтобы сотрудничать с местными поставщиками продуктов питания ручной работы, которые развивают бизнес в нашем районе. У нас есть более 50 продавцов еды, которые будут продавать на улице одни из лучших блюд города.

Форнофф: Что-нибудь, о чем я вас не спросил, но вы хотели упомянуть или что вы считаете важным знать?

Хендерсон: Думаю, важно отметить, что ArtsGoggle — это бесплатное мероприятие.Это подходит для семейного отдыха. У нас есть много действительно специальных мероприятий для юных посетителей в ArtsGoggle, и в этом году мы запускаем Magnolia Make Believe, нашу зону творчества. Он предназначен для людей всех возрастов, но мы думаем, что юным пользователям Goggler он понравится больше всего.

Fornoff: Большое спасибо за ваше время.

Марчета Форнофф освещает искусство для Fort Worth Report.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.