Особенности физического воспитания младших дошкольников: Особенности физического воспитания детей младшего дошкольного возраста

Содержание

Особенности физического развития и воспитания дошкольников

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Особенности физического развития и воспитания дошкольников.

.
Особенности физического
развития и воспитания
дошкольников.
Физическое воспитание -педагогический процесс,
направленный на формирование двигательных навыков,
физических качеств, достижение физического .
совершенства. Оно обеспечивает освоение физической
культуры-части общей культуры общества, одной из сфер
социальной деятельности, направленной на укрепление
здоровья, развитие физических способностей.
Реализовал идеи физического воспитания
великий педагог и ученый-К. Д. Ушинский
в труде «Человек как предмет
воспитания».

4. Задачи физического развития и воспитания: -оздоровительные -образовательные -воспитательные

Основными средствами физического воспитания
является:
-гигиенические факторы
-естественные силы природы
-физические упражнения

6. Формы освоения физического воспитания: -физкультурное занятие -утренняя гимнастика -гимнастика после сна -день здоровья -физкультурные до

Формы освоения физического воспитания:
-физкультурное занятие
-утренняя гимнастика
-гимнастика после сна
-день здоровья
-физкультурные досуги
-физкультурные праздники
-самостоятельная двигательная деятельность детей
-физкультминутки
-прогулка
Специфические методы физического воспитания:
-метод строго регламентирования
-игровой метод
-соревновательный метод
-равномерный метод
-наглядный метод
Наиболее известные технологии
в физическом развитии и
воспитании детей:
-фитбол-аэробика
-ритмопластика
-ритмическая гимнастика
-игровой стретчинг
Одним из современных форм по физическому
развитию дошкольников является здоровьесберегающие технологии
Целью данной технологии является
обеспечение ребенку возможности
сохранения здоровья, формирование
необходимых знаний, навыков, умений по
здоровому образу жизни.
Дыхательная гимнастика

13. Благодаря физическому воспитанию: -образуются благоприятные условия для формирования положительных черт характера; -закладываются нравс

Благодаря физическому воспитанию:
-образуются благоприятные условия для
формирования положительных черт характера;
-закладываются нравственные основы личности;
-осуществляется воспитание волевых качеств;
-прививается культура чувств, эстетических
отношений к физическим упражнениям.
Презентацию подготовила
воспитатель д/с № 32
«Калинка» Евраева С. Ю.
Спасибо за внимание.

English     Русский Правила

2.1 Физическое воспитание детей младшего школьного возраста. Методика проведения урока физической культуры и здоровья с учащимися 1-й ступени общего среднего образования

Методика проведения урока физической культуры и здоровья с учащимися 1-й ступени общего среднего образования

курсовая работа

Младший школьный возраст (детский) охватывает детей с 6-7 до 11 лет (I-IV классы). Особенности возрастного развития. Младший школьный возраст характеризуется относительно равномерным развитием опорно-двигательного аппарата, но интенсивность роста отдельных размерных признаков его различна. Так, длина тела увеличивается в этот период в большей мере, чем его масса.

Суставы детей этого возраста очень подвижны, связочный аппарат эластичен, скелет содержит большое количество хрящевой ткани. Позвоночный столб охраняет большую подвижность до 8-9 лет. Исследования показывают, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для направленного роста подвижности во всех основных суставах.

Мышцы детей младшего школьного возраста имеют тонкие волокна, содержат в своем составе лишь небольшое количество белка и жира. При этом крупные мышцы конечностей развиты больше, чем мелкие.

В этом возрасте почти полностью завершается морфологическое развитие нервной системы, заканчивается рост и структурная дифференциация нервных клеток. Однако функционирование нервной системы характеризуется преобладанием процессов возбуждения.

К концу периода младшего школьного возраста объем легких составляет половину объема легких взрослого. Минутный объем дыхания возрастает с 3500 мл/мин у 7-летних детей до 4400 мл/мин у детей в возрасте 11 лет. Жизненная емкость легких возрастает с 1200 мл в 7-летнем возрасте до 2000 мл в 10-летнем.

Для практики физического воспитания показатели функциональных возможностей детского организма являются ведущими критериями при выборе физических нагрузок, структуры двигательных действий, методов воздействия на организм.

Для детей младшего школьного возраста естественной является потребность в высокой двигательной активности. Под двигательной активностью понимают суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни. При свободном режиме в летнее время за сутки дети 1-10 лет совершают от 12 до 16 тыс. движений. Естественная суточная активность девочек на 16-30% ниже, чем мальчиков. Девочки в меньшей мере проявляют двигательную активность самостоятельно и нуждаются в большей доле организованных форм физического воспитания.

По сравнению с весенним и осенним периодами года зимой двигательная активность детей падает на 30-45%, а у проживающих в северных широтах и на Крайнем Севере — на 50-70%. С переходом от дошкольного воспитания к систематическому обучению в школе у детей 6-7 лет объем двигательной активности сокращается на 50%.

В период учебных занятий двигательная активность школьников не только не увеличивается при переходе из класса в класс, а наоборот, все более уменьшается. Поэтому крайне важно обеспечить детям в соответствии с их возрастом и состоянием здоровья достаточный объем суточной двигательной деятельности.

Ученые установили, какой объем суточной двигательной активности необходимо обеспечить детям при выполнении ими разных видов физических упражнений.

После учебных занятий в школе дети должны не менее 1,5-2,0 ч провести на воздухе в подвижных играх и спортивных развлечениях. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития физических способностей (скоростные и координационные способности, способность длительно выполнять циклические действия в режимах умеренной и большой интенсивности).

В возрасте 7-10 лет начинают формироваться интересы и склонности к определенным видам физической активности, выявляется специфика индивидуальных моторных проявлений, предрасположенность к тем или иным видам спорта. А это создает условия, способствующие успешной физкультурно-спортивной ориентации детей школьного возраста, определению для каждого из них оптимального пути физического совершенствования.

Задачи физического воспитания. К задачам, решаемым в этом возрасте, относятся [6]:

1) укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоническому физическому развитию, выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

2) овладение основами разнообразных жизненно важных движений;

3) развитие координационных (точность воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесие, ритм, быстрота

и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) к кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

4) формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья; работоспособность и развитие двигательных способностей;

5) выработка представлений об основных видах спорта, о применяемых в них снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

6) приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

7) воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости вовремя выполнения физических упражнений; содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др. ) в ходе двигательной деятельности [4, с.187].

Физическое развитие: Введение | Виртуальная лаборатория Школа

Цели

  • Обсудить важность физического развития и физической активности для детей дошкольного возраста.
  • Приведите примеры развития крупной и мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
  • Обсудите, как физическое развитие связано с общим состоянием здоровья и обучением.

Учиться

Знать

Наши тела претерпевают удивительные изменения, когда речь идет о физическом росте и развитии. Подумайте об огромных физических изменениях, которые происходят между новорожденным ребенком и молодым взрослым. Вспомните различные навыки, которыми вы или ваши знакомые дети могли овладеть в разном возрасте. Физическая активность очень важна для нашего общего развития и роста. Мы используем наши тела, чтобы исследовать окружающую среду и познавать мир. Благодаря движению и координации различных частей нашего тела мы получаем лучший доступ к окружающей среде; сидеть, кататься, ползать, ходить, бегать, прыгать и манипулировать различными материалами или объектами — вот примеры того, как мы можем углублять знания и исследовать окружающее. Развитие этих навыков сохраняет наше тело здоровым, подтянутым и безопасным.

Физическое развитие относится к развитию и совершенствованию двигательных навыков, или, другими словами, к способности детей использовать собственное тело и управлять им. Эти достижения очевидны в навыках крупной- и мелкой моторики , и они необходимы для общего здоровья и хорошего самочувствия детей. Крупно- двигательные навыки  включают использование крупных мышц ног или рук, а также общую силу и выносливость. Навыки крупной моторики включают прыжки, метания, лазание, бег, прыжки и удары ногами. Fine- двигательные навыки  связаны с использованием мелких мышц рук, кистей и пальцев. Они поддерживаются прогрессом в восприятии или способами, которыми дети используют свои чувства, чтобы познавать окружающий их мир. Дети используют свои навыки мелкой моторики, когда нанизывают бусины, строчат, вырезают бумагу и рисуют. Навыки мелкой моторики также позволяют детям выполнять различные задачи по самопомощи, например пользоваться посудой и самостоятельно одеваться. Существует множество вариантов развития мелкой моторики (Trawick-Smith, 2014).

Двигательные способности детей дошкольного возраста развиваются в результате физического развития. По мере того, как их тело взрослеет, дети постепенно укрепляют свои мышцы и могут лучше контролировать свое тело. Однако овладение навыками и их развитие также являются результатом роста и развития мозга. Например, представьте, что дошкольник пинает мяч взад-вперед со сверстником или опекуном. Этот ребенок должен приобрести контроль над мышцами и их движением, чтобы иметь возможность бить по мячу. Ребенок также зависит от зрения, чтобы определить местоположение, направление, в котором нужно бить по мячу, и от слуха для получения инструкций от сверстника или опекуна. Мы рассмотрим связь между телом и мозгом и ее влияние на общее обучение и рост детей более подробно во втором уроке (Вехи развития), когда будем изучать влияние на физический рост и факторы, влияющие на физическое развитие детей.

Физическая активность и развитие детей

Физическая активность имеет решающее значение для развития детей младшего возраста. Управление по профилактике заболеваний и укреплению здоровья США особо отмечает этот момент в своих недавно обновленных рекомендациях. Два ключевых момента включают следующие рекомендации: 

  • дети дошкольного возраста должны быть физически активными в течение дня, чтобы ускорить рост и развитие (и стремиться к тому, чтобы не менее 3 часов в день занимались легкой, умеренной или интенсивной активной игрой)
  • взрослые, ухаживающие за детьми дошкольного возраста, должны поощрять активные игры, включающие различные виды деятельности 

(Министерство здравоохранения и социальных служб США, 2018 г.).

Поскольку дети дошкольного возраста лучше всего учатся, когда они активно вовлечены в окружающую среду, важно предоставить им широкие возможности для изучения окружающей среды путем перемещения, прикосновения, экспериментирования и манипулирования различными игрушками, предметами и материалами. Исследования показывают, что физическая активность у маленьких детей связана с ростом и развитием мозга. Одно исследование, в котором изучались связи между телом и мозгом, показало, что двигательная активность дошкольников активирует центры зрительного мозга (Джеймс, 2010). Такие данные свидетельствуют о том, что двигательная активность способствует общей организации мозга, что в конечном итоге подтверждает мнение о том, что маленьким детям нужно время, чтобы быть активными.

Кроме того, физическое благополучие также связано с психическим здоровьем и когнитивным развитием. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов». Это определение фундаментально связывает физическое здоровье с психическим здоровьем. Недавние исследования также изучали влияние физической активности и развития на познание. 80 % исследований показали значительные и положительные изменения в изучении языка, успеваемости, внимании и рабочей памяти (Zeng et al., 2017). Думая о физическом развитии детей младшего возраста и общаясь с детьми и их семьями, помните роль, которую их физическое развитие может играть во всех областях развития, включая психическое здоровье и познание.

См.

Видео недоступно. Посмотрите это видео, чтобы услышать, как учитель дошкольного образования рассказывает о важности движения и физической активности для обучения детей.

Понимание физического развития дошкольников дает вам возможность улучшить заботу, которую вы предлагаете детям и их семьям.

Способствуя физическому развитию детей младшего возраста, вы помогаете им формировать навыки, необходимые для хорошего самочувствия, а также любовь к физической активности. Организация Healthy Kids Healthy Future предоставляет множество инструментов и ресурсов, о которых вы узнаете в упражнении «Применить» этого урока.

Советы по активному участию в семейной жизни

Делайте

Как воспитатель дошкольного учреждения вы обязаны помогать детям учиться и развиваться, предоставляя соответствующие их развитию занятия и занятия, соответствующие потребностям каждого ребенка. Когда вы осмысленно планируете и реализуете эти цели, вы закладываете основу для готовности детей к школе и их успеха.

Ваша роль важна в развитии навыков крупной и мелкой моторики дошкольников, поскольку вы помогаете им полностью раскрыть свой потенциал. Это означает, что вы захотите:

  • Предоставьте детям широкие возможности, способствующие физическому развитию.
  • Будьте внимательны к индивидуальным потребностям и различиям детей.
  • Установите соответствующие ожидания относительно того, что дети должны быть в состоянии сделать с точки зрения физического развития и роста, которые индивидуальны для них.

Содействие физическому развитию детей создает основу для долгосрочного здоровья и благополучия. Обучение происходит лучше всего, когда дети активно вовлечены в значимую среду и когда они используют свое тело, чтобы исследовать свое окружение и практиковать новые навыки. Поощряя детей, находящихся под вашей опекой, быть физически активными, вы помогаете им получать удовольствие от физической активности и развивать навыки, необходимые для поддержания их здоровья.

Завершение этого курса

Для получения дополнительной информации о том, чего ожидать от этого курса, физического развития Отражение компетентности , а также списка сопутствующих ресурсов и мероприятий «Учиться, исследовать и применять», предлагаемых на протяжении уроков, посетите страницу «Физическое развитие дошкольников». Руководство по курсу .

Обратите внимание, что в разделе «Справочные материалы и ресурсы» в конце каждого урока указаны справочные источники и ресурсы, позволяющие найти дополнительную информацию по изучаемым темам. По мере прохождения уроков от вас не требуется просматривать все доступные онлайн-справочники. Тем не менее, вы можете продолжить изучение ресурсов, если у вас есть интерес или по просьбе вашего тренера, тренера или администратора.

Исследовать

В приведенном ниже задании Поддержка физического развития подумайте о своем опыте и физическом развитии дошкольников. Ответьте на вопросы, а затем поделитесь своими мыслями и ответами с инструктором, тренером или администратором.

Поддержка физического развития

Размышление о важности физического развития

Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе со своим инструктором, руководителем или администратором

Подать заявление

Ознакомьтесь с заданием «Здоровые дети, здоровое будущее» и поделитесь своими мыслями с инструктором, инструктором или администратором.

Healthy Kids, Health Future Activity

Получить идеи о том, как включить физическую активность в день дошкольников

Глоссарий

Развитие мелкой моторики:
Развитие навыков, связанных с использованием более мелких мышц рук, кистей и пальцев, что позволяет ребенку выполнять такие задачи, как рисование, вырезание ножницами, нанизывание бусинок, завязывание, застегивание молнии или лепка из глины

Развитие крупной моторики:
Развитие навыков, предполагающих использование крупных мышц ног или рук, а также общей силы и выносливости; примеры таких навыков включают прыжки, метание, лазание, бег, прыжки или удары ногами

Физическое развитие:
Прогресс и совершенствование двигательных навыков детей или, другими словами, способность детей использовать свое тело и управлять им

Продемонстрировать

На вашем дошкольном семейном вечере родитель говорит, что ее 3-летний сын постоянно «в движении». Она интересуется, нормально ли он развивается или его должен осмотреть педиатр. Что ты ей скажешь?

Да, сына нужно показать педиатру: возможно, у него синдром дефицита внимания и гиперактивности.

Нет, мальчики просто очень активные. Со временем он перерастет это поведение.

Нет, нет необходимости обсуждать этот вопрос с педиатром. Вместо этого вам нужно установить более строгие правила поведения.

Детям дошкольного возраста нужно много времени для физической активности. Так они узнают о своем теле и об окружающем мире. Всегда полезно обсудить проблемы с вашим педиатром; однако движение и дети дошкольного возраста идут рука об руку.

Ваш партнер по обучению планирует занятия, которые улучшат мелкую моторику. Некоторые мероприятия, которые она может запланировать, включают:

Кикбол

Прыжки на маты

Нанизывание бус, резка и рисование

Пробег через базовую полосу препятствий

Правда или ложь? Здоровое физическое развитие также связано с развитием и функционированием детского мозга.

Верно

Ложно

Ссылки и ресурсы

Berk, LE (2013). Развитие ребенка (9-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (2010 г.). Связь между физической активностью в школе, включая физическое воспитание, и успеваемостью. Получено с http://www.cdc.gov/healthyyouth/health_and_academics/pdf/pa-pe_paper.pdf

Центры по контролю и профилактике заболеваний и SHAPE America — Общество работников здравоохранения и физкультуры (2017 г.). Стратегии перемен в школах. Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний, Министерство здравоохранения и социальных служб США. Получено с http://portal.shapeamerica.org/uploads/pdfs/recess/SchoolRecessStrategies.pdf

Джеймс, К. (2010). Сенсорно-моторный опыт приводит к изменениям в обработке зрительных образов в развивающемся мозге. Наука развития, 13, 279-288.

Цзэн, Н., Айюб, М., Сунь, Х., Вен, X., Сян, П., Гао, З. (2017). Влияние физической активности на двигательные навыки и когнитивное развитие в раннем детстве: систематический обзор, BioMed Research International, vol. 2017 г., ID статьи 2760716, 13 стр., 2017 г.

Playworks. (2020). Библиотека игр. Окленд, Калифорния: Sports4Kids. Получено с https://www.playworks.org/game-library/

Schickeadanz, J. A., Hansen, K., & Forsyth, P. D. (2000). Понимание детей . Маунтин-Вью, Калифорния: издательство Mayfield Publishing Company.

Травик-Смит, Дж. В. (2014). Раннее развитие детей: мультикультурная перспектива, (6-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Pearson Education Inc.

Министерство здравоохранения и социальных служб США. Управление профилактики заболеваний и укрепления здоровья. (2020). Рекомендации по физической активности для американцев. https://health.gov/sites/default/files/2019-09/Physical_Activity_Guidelines_2nd_edition.pdf

Всемирная организация здравоохранения (1948 г.). Официальные отчеты Всемирной организации здравоохранения (№ 2). Получено с http://whqlibdoc.who.int/hist/official_records/2e.pdf

Важность физической активности для детей

Важность физической активности для детей

Испанский

Польза физической активности для детей в раннем детстве

Любой родитель или опекун, вероятно, согласится с тем, что предоставление ребенку возможности бегать и играть в течение дня приносит пользу всем — и это подтверждается множеством научных исследований! Исследования снова и снова показывают, что дети, которые более активны в повседневной жизни, склонны меньше действовать и им легче сосредоточиться на важных задачах, включая школьную работу.

Регулярная физическая активность также помогает маленьким детям:
  • Развивать выносливость и укреплять мышцы и кости
  • Поддерживать хороший сон
  • Улучшать мелкую моторику, включая равновесие, ловкость и гибкость Сохранять здоровые привычки во взрослой жизни
  • Формировать позитивный взгляд на здоровье, включая вес и диету
  • Больше уверенности в своих силах
  • И еще!

Поощрение малышей к занятиям физическими упражнениями на свежем воздухе также имеет ряд преимуществ в развитии детей младшего возраста. Вы можете прочитать нашу предыдущую запись в блоге «Преимущества игр на свежем воздухе в развитии детей младшего возраста», чтобы узнать больше!

Какой объем физической активности должен быть у детей каждый день?

Лучший способ определить режим ежедневной физической активности, который принесет пользу вашему ребенку, — это проконсультироваться с педиатром или лечащим врачом. Следующие предложения взяты из Руководства по физической активности для американцев, опубликованного Министерством здравоохранения и социальных служб США. Этот план разработан, чтобы предоставить основанное на фактических данных руководство, чтобы побудить людей всех возрастов поддерживать свое здоровье с помощью физической активности.

Малыши: в возрасте 2–3 лет

Малышей следует поощрять к участию в около 60 минут физической активности (активной игры) в течение дня, каждый день. К этому возрастному диапазону они будут ходить, бегать, пинать, бросать и тянуться практически ко всему, до чего могут дотянуться. Предоставление им конструктивных возможностей для практики этих моторных навыков имеет важное значение для здорового развития.

Дошкольники: 3–5 лет

Дошкольники в возрасте от 3 до 5 лет должны уделять физической активности не менее 3 часов в день. Активная игра для детей этого возраста должна включать веселые аэробные упражнения, такие как бег, ловля и метание, плавание, езда на велосипеде и т. д. Помимо сна, дети дошкольного возраста не должны оставаться бездействующими в течение длительного периода времени. Так что чем больше у них возможностей для активности, тем лучше для физического развития.

Подростки: от 6 до 12 лет

К тому времени, как дети становятся подростками, они должны ежедневно заниматься аэробными и силовыми упражнениями продолжительностью не менее 1 часа. Их следует поощрять к более умеренно сложным видам деятельности, таким как участие в спортивных состязаниях, а также к укреплению костей и мышц, например, к прыжкам со скакалкой или скалолазанию.

Подростки: от 13 до 17 лет

К тринадцати годам и старше большинство подростков должны заниматься физической активностью от умеренной до высокой в ​​течение как минимум часа в день. К этому времени молодые люди должны разработать программу упражнений, включающую аэробные нагрузки, такие как бег, плавание или езда на велосипеде, и силовые упражнения, такие как поднятие тяжестей.

4 забавных способа стимулировать физическую активность детей

Родители и опекуны несут ответственность за благополучие детей, за которыми они ухаживают, поэтому очень важно поощрять малышей к большей физической активности. Вот четыре способа, которыми вы можете поощрять детей любого возраста к большему ежедневному участию в физической активности: 

1. Сделайте упражнения веселыми

У каждого ребенка будут свои предпочтения в отношении того, какие физические упражнения он считает интересными, поэтому важно говорить об этом. вместе с ними, чтобы узнать, какие занятия им нравятся больше всего. Это позволит вам включить их интересы в их активное игровое время, чтобы они могли начать строить позитивное отношение к тому, чтобы быть активными и здоровыми.

2. Задействуйте всю семью

Независимо от вашего возраста, время, которое вы уделяете физической активности, может оказать положительное влияние на ваше самочувствие. Кроме того, поскольку вся семья сосредоточена на поддержании или улучшении своего здоровья, вы также можете проводить больше времени вместе. Планируйте семейные пешие походы, велосипедные прогулки по окрестностям или день, проведенный в бассейне! Чем больше всем нравится занятие, тем веселее оно будет для всех.

3. Подавайте положительный пример

Если ваши малыши увидят, какое удовольствие вы получаете от занятий спортом, езды на велосипеде или любой другой физической активности, они с большей охотой присоединятся к вам или попробуют сами. Также важно помнить, что нельзя унижать себя за то, что вы не достигли физической цели или проиграли спортивную игру. Покажите пример хорошего командного игрока, а также ободряющего тренера себе и своим детям.

4. Предоставляйте соответствующие возрасту возможности

Вступление в спортивную команду, занятия танцами или карате — все это увлекательные способы вовлечь малышей в активные игры и одновременно развить важные жизненные навыки. Вы также можете предоставить конструктивные возможности своим детям, чтобы они были более активными в течение дня, даже не выходя из дома! Предоставив им активные игрушки, такие как скакалки, спортивные мячи, велосипеды, самокаты или обручи Hoola, они будут держать себя в форме и быть активными, как им хочется!

В Детском музее округа Сонома есть ресурсы, которые помогут детям оставаться активными!

В Детском музее округа Сонома мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить семьям ценные возможности и ресурсы, которые являются веселыми, увлекательными и образовательными. Наш блог PLAYology Playbook полон домашних занятий, которые вы можете делать с детьми всех возрастов, включая множество идей, чтобы заставить вашего малыша двигаться и двигаться!

Мы также приглашаем вас посетить музей и весело провести время с командой CMOSC!

Пожертвовать

Похожие сообщения

Самые просматриваемые