Передача про детей: Вокруг ТВ: передачи — Детям.

Содержание

Это мой ребенок смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание выпусков

С 15 мая на телеканале СТС выходит новая развлекательная передача для детей и их родителей «Это мой ребенок».

Далеко не всегда родители знают истинный характер своего драгоценного чада, но игра поможет им исправить это досадное недоразумение. Дети внешне похожи на своих родителей. Форма носа, размер ушей, цвет глаз… Но вот характер ребенка далеко не всегда схож с маминым и папиным. Программа «Это мой ребенок» помогает родителям лучше узнать привычки и увлечения своего драгоценного чада.

О телевикторине Это мой ребенок

«Это мой ребенок» — телевикторина, где четыре семейные пары (с детьми от пяти до семи лет) соревнуются между собой за главный приз – путевку на курорт. Выиграть смогут только те родители, которые лучше всего знают своего ребенка и смогут угадать все его реакции в конкурсных заданиях. Родителям и детям приходится отгадывать множество загадок, выполнять задания, чтобы доказать, что они хорошо знают и понимают друг друга.

Ведущая программы «Это мой ребенок» — мама троих детей Татьяна Лазарева.

Телевикторина Это мой ребенок — за кадром

В телевикторине канала СТС «Это мой ребенок» дети и их родители поставлены в забавные ситуации, им предстоит пройти несколько веселых конкурсов.  Один из самых интересных  – «Видеоэкскурсия по дому». В отсутствие родителей съемочная группа программы «Это мой ребенок» приехала к ребенку — участнику шоу. Он показывает, что у них и где находится. Бывают неожиданные открытия.

Например, в одном доме мальчик показал, где папа хранит заначку от мамы!

«Я нашел фляжку, думал, что туда что-то налили, — рассказывает перед камерой малыш, — перевернул, а вода не вытекла. Я заглянул туда, а там – денежки!»

Неизвестно, обрадовался ли папа такому открытию, мама-то точно была рада! А ребенок тем временем открыл холодильник и сказал в камеру, что здесь находится все самое вкусное. Но лично ему больше всего нравится… И тут камера выключается, и родители, уже в студии программы «Это мой ребенок», должны угадать, что их ребенок любит больше всего.

— Мне очень нравится атмосфера, в которой проходит программа, — улыбнулась ведущая Татьяна Лазарева. — И дети чудесные, и родители замечательные. Видно, как они болеют друг за друга, как любят друг друга. И они болеют не только за своих малышей, но и за детей конкурентов. Это шоу настраивает не на борьбу, а на хорошее совместное времяпрепровождение. Его нам так не хватает! Сколько нового мы узнаем друг в друге.

Соревнование «Это мой ребенок» помогает добиться лучшего взаимопонимания в семье. Ну и, конечно, та семейная пара, которая сможет лучше всего предугадать своего ребенка, получит замечательный приз от шоу «Это мой ребенок»– путевку ну курорт!

Эфир программы «Это мой ребенок» — по воскресеньям в 11.00 на телеканале СТС.

Генеральный продюсер шоу «Это мой ребенок»: Вячеслав Муругов.
Продюсер шоу «Это мой ребенок»: Михаил Шац.
Исполнительный продюсер шоу «Это мой ребенок»: Антон Гореславский.
Режиссер шоу «Это мой ребенок»: Герман Ефимов.
Шеф-редактор шоу «Это мой ребенок»: Юлия Боева.

Передача ребенка (детей) на воспитание в приемную семью и назначение выплаты денежных средств на их содержание

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться и и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Можете ознакомиться с инструкцией по сжатию прикладываемых документов.

Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы):

  1. заявление;
  2. копии документов, удостоверяющих личность;
  3. копию свидетельства о заключении брака, если состоит в браке, при отсутствии сведений в информационной системе «Регистрационный пункт ЗАГС» (далее – ИС ЗАГС) либо за пределами Республики Казахстан;
  4. справки о состоянии здоровья услугополучателя и супруга (-и), если состоит в браке, подтверждающие отсутствие заболеваний в соответствии с перечнем, а также справки об отсутствии сведений о состоянии на учете в наркологическом и психиатрическом диспансерах в соответствии с формой, утвержденной приказом;
  5. справка о наличии либо отсутствии судимости услугополучателя и супруга (-и), если состоит в браке;
  6. копии документов, подтверждающих право собственности на жилище или право пользования жилищем (договор аренды) услугополучателя и (или) супруга (-и), если состоит в браке;
  7. копию договора об открытии текущего счета в банке второго уровня;
  8. сертификат о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  9. мнение ребенка (детей) (при достижении возраста десяти лет) согласно приложению 12.

Отдел по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних — Временная передача детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории РФ

Документы,необходимые для получения заключения о возможности временной передачи ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью граждан, постоянно проживающих на территории РФ:

  1. ​Заявление (по форме)
  2. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала)
  3. Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан (действительна в течение 1 года с даты выдачи)
  4. Справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у гражданина заболеваний, либо медицинское заключение по форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего (ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем), выданное лечебно-профилактическим учреждением (действительна в течение 6 месяцев с даты выдачи)

​Кроме указанных документов, гражданин вправе представить иные документы, свидетельствующие о наличии у него необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе документы об образовании, о профессиональной деятельности, прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители.

Временная передача детей осуществляется в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, за исключением:

а) лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

б) лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных в родительских правах;

в) бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;

г) лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;

д) лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;

лиц, имеющих на момент временной передачи в их семью ребенка (детей) судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

е) лиц, имеющих инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;

ж) лиц, не имеющих постоянного места жительства на территории Российской Федерации.

Примечание:

  1. Гражданин, выразивший желание временно принять на воспитание в семью ребенка, при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  2. Гражданин, выразивший желание временно принять на воспитание в семью ребенка, представляет документы в орган опеки и попечительства по месту жительства.
  3. Срок временного пребывания ребенка в семье не может превышать 3 месяцев.

При наличии документально подтвержденных исключительных обстоятельств (выезд на отдых в пределах территории Российской Федерации, каникулы, прохождение курса лечения и иные случаи) срок временного пребывания ребенка (детей) в семье гражданина может быть увеличен с письменного согласия органа опеки и попечительства по месту нахождения организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если такое увеличение срока не нарушает прав и законных интересов ребенка (детей). При этом непрерывный срок временного пребывания ребенка (детей) в семье гражданина не может превышать 6 месяцев.

Передачи о воспитании детей | Kidzi

Телевидение прочно вошло в нашу жизнь. В большинстве семей принято смотреть развлекательные телепередачи, новости и спорт. В некоторых семьях телевизор включен постоянно, в качестве фона. Психологи рекомендуют предпочитать телевизору живое общение и ограничить просмотр познавательными телепередачами. Но пока дети маленькие, мамам тоже нужно отдыхать. Порой просто полежать у телевизора или поспать одной в кровати не удается — мешают страхи за свое чадо: «Вдруг он задохнется или будет кричать, а я буду так крепко спать, что не услышу». На помощь таким родителям приходит видеоняня. Это такой электронный прибор, который будет транслировать все, что происходит у малыша, в то время пока вы будете заняты своими делами, при этом полностью держать под контролем чуткий сон любимого чада. А пока вы думаете, что посмотреть — рекомендуем обратить внимание на обзор программ, которые носят не только развлекательный, но и познавательный характер.

Передачи о воспитании детей

В помощь родителям снимается большое количество телепередач о воспитании детей и поддержании их здоровья.

Популярные передачи:

  • Школа доктора Комаровского

Доктор Комаровский – педиатр с собственным мнением по поводу здоровья детей и подходов к воспитанию. Его книги и видео очень популярны среди современных родителей. Для многих они становятся руководством к действию.

  • Мамина школа. Воспитание детей

Это телепередача для родителей и педагогов производства Первого образовательного канала. Программа очень полезна, родители найдут ответы на все интересующие их вопросы.

  • Няня спешит на помощь

Эта программа носит развлекательный характер. В семью, где родители не справляются с воспитанием детей, приходит няня. Родителям представляется шанс взглянуть на себя со стороны и понаблюдать, как их дети меняются на глазах при правильном к ним подходе.

Передачи про воспитание детей помогут вам составить мнение о методах воспитания и опыте других людей. Не стоит слепо верить всему, что вы видите и слышите, ориентируйтесь на ваш опыт  и особенности сына или дочери. Важно помнить, что каждый человек индивидуален, поэтому найти правильный подход к ребенку могут только любящие его родители.

Органы опеки и попечительства Московской области

ФилиалМосковская область, г.Солнечногорск, ул.Красная, д.124

Тема обращения -Выберите-Постановка на учет кандидатов в усыновители, опекуны, приемные родителиОформление опеки/приемной семьиОтчет опекуна о хранении, об использовании имущества подопечногоРазрешение разногласий между родителями по вопросам, касающимся воспитания детейЛишение, ограничение родительских правИзменение имени и (или) фамилии детейУстановление отцовстваДееспособность (эмансипация) детейЗаключение договоров доверительного управления имуществом подопечныхЗащита имущественных прав несовершеннолетних, в том числе детей-сиротУстановление факта невозможности проживания детей-сирот в ранее занимаемых жилых помещенияхВыплаты усыновителямВыплаты опекунамВыплаты приемным родителямПроезд детей-сиротСтипендия Губернатора Московской области детям-сиротамПостинтернатный патронатВыдача разрешения на заключение трудового договора с ребенком старше 14-и летВыдача справок заявителямНазначение и выплата единовременного пособия гражданам при передаче ребенка на воспитание в семьюНазначение денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительствомПринятие решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном)Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечногоНазначение опекунов или попечителей в отношении несовершеннолетних граждан по заявлению их родителей, а также по заявлению несовершеннолетних гражданУстановление предварительной опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнихВыдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечныхВыдача согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещенийВыдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом подопечного в интересах опекунаВыдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего подопечногоФормирование в установленном законодательством Российской Федерации порядке списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской ФедерацииОбеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

Правила временной передачи детей. / Временная передача детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей. / Опека и попечительство / МО посёлок Сапёрный

Правила временной передачи детей.

Правила временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, утверждены Постановлением правительства РФ от 19.05.2009 №432.

Согласно правилам:

п.9. Временная передача детей осуществляется в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, за исключением:

а) лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

б) лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных в родительских правах;

в) бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;

г) лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;

д) лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни

и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности,
а также лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;

е) лиц, имеющих инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;

ж) лиц, не имеющих постоянного места жительства на территории Российской Федерации.

 

п.10. Гражданин, желающий получить заключение органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в свою семью, представляет в орган опеки и попечительства по месту своего жительства или пребывания соответствующее заявление по форме и следующие документы:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

б) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие обстоятельств, указанных в подпункте «д» пункта 9;

в) выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи;

г) справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у гражданина заболеваний, указанных в подпункте «е» пункта 9, либо медицинское заключение по форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего (ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем), выданное лечебно-профилактическим учреждением.

Справка органов внутренних дел принимается органом опеки и попечительства
в течение 1 года с даты выдачи, справка лечебно-профилактического учреждения либо медицинское заключение – в течение 6 месяцев с даты выдачи.

Документы, указанные в пунктах «б» и «в» гражданин вправе предоставить самостоятельно. При отсутствии на момент подачи заявления указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства посредством межведомственного взаимодействия. Срок выдачи заключения в таком случае увеличивается.

Кроме документов, предусмотренных пунктом 10, гражданин вправе представить иные документы, свидетельствующие о наличии у него необходимых знаний и навыков
в воспитании детей, в том числе документы об образовании, о профессиональной деятельности, прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители.

Передача гражданства — Посольство и консульства США в Российской Федерации

Дети проживающих заграницей граждан США, которые не достигли 18 лет, могут претендовать на гражданство США.

Для того, чтобы получить гражданство США претендентам необходимо соответствовать трем основным требованиям:

Оба или один из родителей должен быть гражданином США на момент рождения ребенка;
Родитель, который имеет гражданство США, и ребенок должны быть кровными родственниками;
Необходимо предоставить документальное свидетельство о том, что родитель-гражданин США находился на территории США до рождения ребенка.
Далее описываются различные условия, при которых ребенок рожденный в другой стране может претендовать на гражданство США. Для дальнейшей информации выберите одно из описаний, которое наиболее соответствует Вашей ситуации.

Внимание: во внимание берется проживание или физическое присутствие в США до рождения ребенка.

1. Ребенок, который рожден в браке двух граждан США

Ребенок двух граждан США, который был рожден в другом государстве, имеет право получить гражданство США, если один из родителей до рождения ребенка проживал в США или на зависимой территории (срок не обговаривается).

Внимание: информацию о детях двух граждан США, которые родились вне брака, смотрите пункты номер 3 и 4.1.

3. Ребенок, рожденный у гражданки США вне брака

Ребенок гражданки США, который родился вне брака и не на территории США, имеет право получить гражданство США, если его мать, гражданка США, находилась на территории США по крайней мере год (365 дней) в любой период времени до рождения ребенка. Внимание: время, которое было проведено вне США по заданию правительства или армии, в данном случае не считается временем проведенном на территории США.

4. Ребенок, рожденный у гражданина США вне брака

Ребенок гражданина США, который родился вне брака и не на территории США, имеет право получить гражданство США, если его отец, гражданин США, находился на территории США по крайней мере пять лет, два из которых пришлись на возраст превышающий 14 лет. Отцу, гражданину США, необходимо признать отцовство и дать согласие на финансовую поддержку ребенка до достижения им 18-летнего возраста.

программ для детей и семьи

  1. Сельское здоровье
  2. Инструменты для успеха
  3. Наборы инструментов, основанных на фактах
  4. Набор инструментов для интеграции сельских служб
  1. Человек Сервисные программы для интеграции
Посмотреть больше

Программы для детей и семей предоставляют широкий спектр услуг для удовлетворения особых потребностей детей из семьи с низкими доходами, такие как образование, предотвращение насилия, приемные семьи и усыновление.

  • Ребенок Государственные гранты Закона о профилактике и лечении жестокого обращения (CAPTA) предоставляют штатам средства для улучшения их состояния. системы защиты детей для предотвращения жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них. Программа подчеркивает сотрудничество между агентствами по защите детей, здравоохранению, поведенческому здоровью, ювенальной юстиции и образованию, среди прочего.
  • Уход за детьми и Фонд развития (CCDF) помогает семьям с низким доходом в обеспечении ухода за детьми, в то время как они работают, учатся или завершают свое образование.CCDF субсидирует услуги по уходу за детьми для семьи, имеющие на это право, через ваучеры или гранты и контракты с поставщиками услуг по уходу за детьми.
  • Ребенок поддержка на федеральном уровне, уровне штата, племени и ответственность родителей на местном уровне, обеспечивающая эмоциональную и финансовую ответственность обоих родителей. поддержка своих детей. Программа подчеркивает важность того, чтобы оба родителя участвовали в работе ребенка. жизнь.
  • Гранты на координацию защиты детей финансировать программы, моделирующие эффективную координацию Племенной TANF и индивидуальный ребенок социальные услуги для племенных семей, которым грозит жестокое обращение с детьми или пренебрежение ими. Программные мероприятия включают дом посещения, семейные ресурсные центры и группы поддержки для родителей.
  • Блок общественных услуг Гранты финансируют проекты, которые сокращают бедность в сообществах и предоставляют необходимые услуги, такие как здравоохранение, образование и занятость.Эта грантовая программа направлена ​​на повышение самообеспеченности сообщества, повышение уровня жизни условия, семья и системы поддержки для лиц с низкими доходами.
  • Грант на блокирование семейного насилия Программа финансирует Государственные коалиции по борьбе с насилием в семье для планирования комплексных программ оказания услуг, которые служат потребности всех пострадавших. Грантополучатели также стремятся обеспечить обучение и техническую помощь в борьбе с домашним насилием. программ и поставщиков услуг, повысить осведомленность общественности о межличностном насилии и улучшить качество и доступность немедленного приюта и вспомогательных услуг для жертв межличностного насилия и их семьи.
  • Head Start способствует подготовке детей раннего возраста к школе от семей с низкими доходами через местные общественные агентства. Эти агентства получают финансирование от НАС. Департамент здравоохранения и социальных служб для предоставления программ, поддерживающих психические, социальные и эмоциональные развитие детей. Рано Head Start обслуживает младенцев и малышей в возрасте до трех лет, а также беременных женщин, а Head Старт ориентирован на детей от трех до пяти лет и их семьи.Также есть мигрант Сезонный Программа Head Start, которая предоставляет услуги детям мигрантов и сезонных рабочих от рождения до пятилетнего возраста, и программы Head Start, ориентированные на американские Дети индейцев / коренных жителей Аляски.
  • Продвижение Программа безопасных и стабильных семей помогает финансировать ряд услуг по предотвращению ненужных разлучение детей с их семьями, защищая детей от жестокого обращения.Услуги категории включают услуги поддержки семьи (например, программы развития детей), услуги по сохранению семьи (например, обучение родительским навыкам), ограниченные по времени услуги по воссоединению семей (например, злоупотребление психоактивными веществами) лечение), а также услуги по продвижению и поддержке усыновления (например, специалисты по подключению).
  • Развитие сельских сообществ (RCD) гранты, финансируемые Управлением по делам детей и семьи (АКФ).RCD — это федеральная грантовая программа, которая работает с региональными и племенными организациями для управления системами безопасной воды в сельских общинах.
  • Фонды гранта блока социальных услуг инициативы для детей и взрослых, которые способствуют экономической самодостаточности для снижения зависимости от социальных Сервисы. Инициативы включают уход за детьми, медицинские услуги, ведение пациентов, жилье, транспорт, и службы занятости.
  • Грант на блокирование злоупотребления психоактивными веществами и лечения Программа предоставляет средства и техническую помощь всем 50 штатам, округу Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и 6 юрисдикций Тихого океана. Фонды предназначены для планирования, реализации и оценки мероприятия по профилактике и лечению злоупотребления психоактивными веществами. Получатели блочных грантов дополняют услуги, покрываемые Medicaid, Medicare и частное страхование для обеспечения эффективного лечения и поддержки.
  • Раздел IV-E Помощь в усыновлении и государство Субсидии на усыновление для приемных родителей предоставляют субсидии имеющим на то право родителям, чтобы облегчить финансовое положение. бремя, связанное с усыновлением детей с особыми потребностями. Согласно Разделу IV-E, единовременное усыновление помощь помогает родителям покрыть расходы, непосредственно связанные с законным усыновлением ребенка с особыми потребности, такие как гонорары адвокатам. Кроме того, Раздел IV-E предоставляет периодическую помощь в усыновлении, чтобы помочь семьи удовлетворяют потребности ребенка до 18 лет, а в некоторых случаях до 21 года.Дети, которые не имеют права на получение помощи в усыновлении по Разделу IV-E, могут иметь право на получение государственной помощи помощь в усыновлении.
  • Племенное раннее обучение Инициатива (TELI) — это партнерство между Управлением по делам детей и семьи (ACF) и Племена американских индейцев должны развивать и поддерживать системы раннего детства, чтобы способствовать лучшим результатам для коренных жителей дети и семьи. Одна из основных целей TELI — поддерживать племена в координации деятельности ребенка. Фонд помощи и развития, Head Start / Early Head Старт и Племя Программа посещения на дому матерей, младенцев и детей раннего возраста для эффективного удовлетворения потребностей сообщество.
  • Ресурсные группы, группы по развитию социальных навыков и временные службы также важны для детей. семьи и опекуны.

Политика | Детская программа

На протяжении всей нашей истории системный расизм и предрассудки оказывали влияние на цветных людей и другие маргинализированные группы. Отвратительные акты расовой несправедливости и насилия не новы, но общественное возмущение сейчас распространяется по всей нашей стране. Снова и снова лидеры формулируют озабоченность и призывают к реформам, но угнетение, насилие и предубеждения продолжаются.

Я осознаю влияние разницы в привилегиях и власти в наших системах и институтах, особенно в областях, касающихся расы. Я поддерживаю тех, кто выступает за равенство и справедливость. Однако недостаточно увидеть что-то и что-то сказать; мы должны что-то сделать. Более того, мы должны заглянуть внутрь себя, почему мы не сделали больше раньше.

Мы не будем удовлетворены тщательно сформулированным публичным заявлением или списком ресурсов (он уже есть на нашей веб-странице). Когда мы учим своих детей, важные изменения начинаются с маленьких, достижимых шагов.Помня об этом, сотрудники нашей клиники взяли на себя следующие коллективные обязательства:

• Посвятите одну из наших предстоящих пятниц как первую в серии тренингов, посвященных этим сложным вопросам.

• Расширить нашу программу признательности учителям, чтобы предоставить финансовую поддержку недостаточно финансируемым и недостаточно обслуживаемым школам.

• Обратитесь к организациям, поддерживающим цветные сообщества, чтобы узнать больше о том, как мы можем наилучшим образом поддержать их усилия.

• Предлагать наши школьные тренинги без отрыва от работы на общественных началах школам с недостаточным уровнем обслуживания и финансирования по актуальным темам в области психического здоровья, развития ребенка и воспитания детей.

• Разработайте дополнительные семинары для детей и семей по самосознанию, эмпатии и социальной ответственности. Эти жизненные навыки необходимы для борьбы с расистскими взглядами среди детей и взрослых.

• Продолжаем наши усилия по расширению разнообразия наших сотрудников за счет продуманной практики найма.

• Содействовать культуре вовлеченности, безопасности и уважения ко всем нашим сотрудникам и клиентам. Активно запрашивайте отзывы в рамках нашей работы.

• Предложите больше возможностей для обучения цветным студентам, которые хотят узнать о нашей работе с детьми и их семьями.

• Расскажите о том, как расовые и культурные предубеждения влияют на достоверность нашей оценки, лечения и других услуг. Обеспечение процессов обучения и внутреннего обзора, которые продолжают продвигать научно обоснованные, приемлемые с культурной точки зрения методы оценки, лечения и практики, основанные на фактических данных.

• В своей работе с приемными детьми мы должны постоянно осознавать, как расовые и культурные факторы влияют на наши рекомендации по оценке и трудоустройству. Мы намерены проводить тренинги для социальных работников и приемных родителей, чтобы лучше удовлетворять потребности этих детей.

• Предоставлять ресурсы для детей и семей, которые переживают эти трудные времена и беседуют дома о расовой справедливости. См. Краткое изложение ресурсов ниже.

• Ежеквартально сообщать обновленную информацию о нашем прогрессе в выполнении вышеуказанных действий.

Часто задаваемые вопросы Категория: Программы для семьи и детей

Помощь семьям

Какие услуги доступны для пожилых людей с ограниченными возможностями?

Информацию об услугах, доступных для пожилых людей с ограниченными возможностями, можно найти в Администрации на веб-сайте Aging’s Eldercare Locator: http: // www.Eldercare.gov/.

Как мне подать заявление на получение финансовой помощи для моей семьи?

HHS предлагает 95 программ социальной помощи, в основном через получателей грантов на уровне штата и на местном уровне. Посетите Benefits.gov, чтобы узнать об этих программах и о том, как подать заявку.

Где я могу найти хороший присмотр за детьми?

Местные ресурсы и справочные агентства могут помочь вам найти хороший уход за детьми. Свяжитесь с Child Care Aware по телефону 1-800-424-2246 или http://www.childcareaware.org.

Что такое TANF?

Программа TANF, срок действия которой ограничен, помогает семьям с детьми, когда родители или другие ответственные родственники не могут удовлетворить основные потребности семьи.Федеральное правительство предоставляет штатам субсидии для реализации программы TANF.

Как я могу подать заявление на получение продуктовых талонов?

Чтобы подать заявление на получение талонов на питание или для получения информации о программе дополнительного питания (SNAP), обратитесь в местный офис SNAP. Вы можете найти местные офисы и приложение каждого штата на национальной карте Министерства сельского хозяйства США.

Как я могу привлечь моего ребенка к программе Head Start?

Чтобы найти ближайшую к вам программу Head Start или Early Head Start, воспользуйтесь веб-локатором Head Start Locator или позвоните по телефону 1-866-763-6481 (бесплатно).Ваша местная программа предоставит необходимые формы и ответит на ваши вопросы. Они также сообщат вам, какие документы вам следует взять с собой, чтобы подать заявление.

Где я могу найти информацию о программах, помогающих удовлетворить потребности детей и семей?

На веб-сайте Benefits.gov представлена ​​информация о праве на участие и контактная информация обо всех федеральных программах, предоставляющих льготы или услуги. Список всех программ здравоохранения и социального обеспечения доступен на сайте, как и список программ ухода за детьми / поддержки детей.

Я не удовлетворен тем, как обрабатывается мое дело о выплате алиментов. Что я делаю?

Программа принудительного алиментов (CSE) реализуется штатами и округами, и они являются лучшим источником информации о вашем деле. Если вы работаете с агентством, но не получаете выплаты поддержки, свяжитесь с государственным агентством CSE и спросите, что еще можно сделать.

Какие агентства защищают интересы людей с ограниченными возможностями?

Управление по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития финансирует советы штатов по нарушениям развития и системы государственной защиты и защиты.У Министерства образования есть две программы для людей с ограниченными возможностями. Есть также много местных адвокатов и агентств по защите интересов по всей стране.

Где мне найти помощь для себя или другого пожилого человека?

The Administration on Aging (AOA) Eldercare Locator — это бесплатная онлайн-служба, которая может предоставить вам ресурсы и программы, предназначенные для помощи пожилым людям в вашем районе.

Что такое Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)?

Закон об американцах с ограниченными возможностями — это федеральный закон, гарантирующий инвалидам равные возможности в общественных местах, на работе, на транспорте, в государственных и местных государственных услугах и в телекоммуникациях.Вы можете найти информацию об ADA на http://www.ada.gov/.

Есть ли помощь для моей семьи с одним родителем?

На веб-сайте Benefits.gov представлена ​​информация о праве на участие и контактная информация обо всех федеральных программах, предоставляющих льготы или услуги. Список всех программ здравоохранения и социального обеспечения доступен на сайте, как и список программ ухода за детьми / поддержки детей.

Предотвратить злоупотребления

Как мне сообщить о жестоком обращении с пожилыми людьми или о жестоком обращении с пожилыми людьми или пожилыми людьми?

Если опасность не является непосредственной, но вы подозреваете, что насилие имело место или имеет место, сообщите об этом кому-нибудь.Сообщите о своих опасениях местным службам защиты взрослых, омбудсмену по долгосрочному уходу или полиции.

В каком возрасте по закону можно оставить ребенка одного, чтобы он сам заботился о себе?

В государственных законах о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими не указан возраст, в котором ребенок может оставаться дома один. Вы можете связаться с местным отделением полиции или агентством по защите детей для получения информации о конкретных местных правилах или постановлениях.

Как распознать жестокое обращение с пожилыми людьми?

Законы и определения терминов значительно различаются от штата к штату, но в широком смысле насилие может быть физическим или сексуальным насилием, пренебрежением, эксплуатацией, эмоциональным насилием, оставлением и пренебрежением к себе.

Каковы признаки или симптомы жестокого обращения с детьми или отсутствия заботы о них?

Так же, как существуют различные виды жестокого обращения и пренебрежения, симптомы жестокого обращения и пренебрежения могут варьироваться от ребенка к ребенку.

Что такое жестокое обращение с детьми или безнадзорность? Каково определение жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них?

Так же, как существуют различные виды жестокого обращения и пренебрежения, симптомы жестокого обращения и пренебрежения могут варьироваться от ребенка к ребенку. В информационном портале по защите детей есть информационный бюллетень, который может вас заинтересовать.

Программы для детей и семей

Что мы можем вам помочь?

Я — родитель с низким доходом, и мне нужна медицинская помощь для моего ребенка.

Children’s Medicaid — это программа медицинского обслуживания детей из малообеспеченных семей. Услуги включают регулярные осмотры у врача, посещения стоматолога, а также лекарства и вакцины.

Мне нужно медицинское обслуживание для моих детей, но я зарабатываю слишком много денег, чтобы получать Медикейд.

Программа медицинского страхования детей — это программа медицинского страхования для детей, семьи которых зарабатывают слишком много для получения Medicaid, но не могут позволить себе страховку.

CHIP предлагает многие из тех же услуг, что и Medicaid, но не покрывает долгосрочные услуги и поддержку.

Чтобы узнать, можете ли вы получить CHIP, подайте заявку на участие в программе Medicaid, и мы определим, соответствуете ли вы требованиям.

Я малообеспеченный родитель ребенка-инвалида, и мне требуется медицинское обслуживание, долгосрочные услуги и поддержка для моего ребенка.

Children’s Medicaid и Medicaid для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями могут предоставлять медицинское обслуживание, а также долгосрочные услуги и поддержку, включая помощь в повседневной жизни и уходе за детьми с ограниченными возможностями.

Когда вы подадите заявление, мы спросим вас о вашем доходе и инвалидности вашего ребенка, чтобы помочь определить, какие программы ваш ребенок может получить.

Мой ребенок инвалид, но я зарабатываю слишком много денег, чтобы получать Медикейд.

Участие в программе Medicaid для детей позволяет семьям детей с ограниченными возможностями участвовать в программе Medicaid.

Я являюсь родителем или опекуном ребенка, получающего Medicaid, и мне нужна медицинская страховка.

Medicaid для родителей и опекунов — это программа медицинского обслуживания для некоторых взрослых с низким доходом, ухаживающих за ребенком, имеющим Medicaid.

Я могу получить медицинскую страховку для своей семьи через работодателя, но я не могу позволить себе страховые взносы.

Выплата взносов по медицинскому страхованию — это программа, которая помогает взрослым, чьи члены семьи участвуют в программе Medicaid, оплачивать взносы на медицинское страхование, спонсируемые работодателем.

родительских / детских программ | Сотрудничество для образовательных услуг

Игровые группы и Семейные центры предоставляют этим летом игровые группы на открытом воздухе, предлагает возможности для общения, обучения и обогащения.Когда мы снова переходим к личному программированию, желательно, чтобы семьи предварительно регистрировались, когда это возможно, и следовали правилам безопасности Covid. На Zoom также будет несколько виртуальных игровых групп. Ресурсы, обновления и информация о родительских семинарах доступны на каждой странице сообщества CFCE в Facebook. Вы можете напрямую написать своему координатору / фасилитатору, если у вас есть вопросы или опасения по поводу развития вашего ребенка. Персонал CES CFCE может помочь вам пройти развивающий скрининг, который будет веселым и познавательным.Для получения дополнительной информации выберите «Скрининг развития» в меню слева.

Опыт ребенка от рождения до пяти лет играет важную роль в формировании личности, которой становится ребенок. Не менее важна роль родителей в том, чтобы эти переживания были как можно лучше.

Отделение детей младшего возраста CES сотрудничает с родителями и опекунами, чтобы способствовать росту и развитию ребенка. Мы стремимся уважать и поддерживать родителей и предоставлять инструменты, позволяющие творчески и гибко реагировать на непредсказуемый опыт воспитания маленьких детей.Наши программы, консультационные услуги и семинары построены на основе самой последней экспертной информации и исследований и предназначены для обмена новыми и эффективными способами понимания и взаимодействия с вашим ребенком.

Родители обращаются к нам за широкой поддержкой, включая обучение эффективным методам воспитания; поиск направлений на психологические ресурсы ребенка, профессиональную и физиотерапию и обследования; выбор подходящего ухода за детьми и поиск способов более активного участия в программе дошкольного образования и ухода за ребенком; и нахождение связей с общественными ресурсами, которые обогащают семейную жизнь.

CES признает уникальную ситуацию каждой семьи, и мы предлагаем индивидуальный подход к нашей работе, адаптируя поддержку и услуги к сильным сторонам вашего ребенка и семьи. Наши знающие и высококвалифицированные сотрудники имеют многолетний опыт оказания поддержки родителям и семьям, обладая опытом в области раннего детства, а также в области социального и эмоционального развития детей.

Наши услуги могут быть бесплатными за счет грантового финансирования, а также доступны на платной основе.

Узнайте больше о наших программах для родителей:

Многие из наших программ поддержки родителей финансируются за счет гранта Скоординированного участия семьи и сообщества (CFCE), финансируемого Министерством дошкольного образования и ухода.

Комплексная программа развития ребенка | GiveWell

Примечание о дате публикации этой страницы

Контент, который мы создали в 2008 году, показан ниже. Этот контент, скорее всего, больше не будет полностью точным как в отношении исследования, которое он представляет, так и в отношении того, что он подразумевает о наших взглядах и позициях.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все ссылки на страницы ниже относятся к «Национальной оценке воздействия Комплексной программы развития ребенка», доступной в Интернете здесь. (Номера страниц представлены в виде страниц-глав.)

Программа

Комплексная программа развития ребенка (финансируемая из федерального бюджета инициатива) финансировала менеджеров по ведению дел для посещения семей с низкими доходами, оценки их потребностей и направления к ним (и их детей) к существующим местным службам, таким как программы профессионального обучения для матерей и программы по уходу за детьми.(Базовый план программы представлен на страницах EX-3 и EX-4; примеры предлагаемых услуг приведены на страницах 2-5.) Специалисты, ведущие дела, посещали каждую семью один раз каждые 1-2 недели, и посещения обычно длились 30-90 минут ( Стр. 2-2).

Первоначальное финансирование было в форме демонстрационного проекта со значительным упором на оценку того, была ли эта программа эффективной и, следовательно, заслуживающей дополнительного финансирования. Оценщики провели рандомизированное контролируемое испытание успеха программы. Приблизительно 4400 человек приняли участие в оценке, из них примерно 2200 были как в экспериментальной, так и в контрольной группах (стр. 3–3).

Для родителей программа была направлена ​​на:

Повышение способности родителей быть (1) экономически самодостаточными членами общества и (2) эффективными родителями для своих детей. В основе этой стратегии лежало предположение о том, что влияние бедности на детей младшего возраста опосредовано родителями и что изменение жизни и поведения родителей окажет значительное и положительное влияние на развитие детей. (Pg 4-1)

По этим показателям не было статистически значимых различий между контрольной и экспериментальной группами матерей с точки зрения занятости (в частности, количество отработанных часов в неделю, наличие работы на полной или неполной ставке. , стабильность и непрерывность занятости, общий доход домохозяйства и получение государственной помощи.) Также не было различий в оценках поведения родителей по отношению к своим детям. Подробная таблица результатов для родителей находится на стр. 4-17.

Для детей программа была направлена ​​на:

Повышение уровня развития детей косвенно, через образование для родителей и поддержку повышения экономического благосостояния семьи, а также напрямую, путем предоставления качественного опыта в раннем детстве и адекватной профилактической медицинской помощи. (Стр. 5-1)

Не было статистически значимых различий между экспериментальной и контрольной группой по когнитивным функциям; здоровье детей; или рождение детей после начала программы.Было небольшое различие в адаптивном социальном поведении детей. Все результаты находятся на страницах с 5-18 по 5-27.

Почему не заработала программа?

Возможно, что хотя те, кто в экспериментальной группе получили больше услуг, чем те, что в контрольной группе, «многие семьи из контрольной группы смогли получить услуги самостоятельно. В результате это повлияло на количество услуг, получаемых семьями CCDP. были достаточно большими, чтобы привести к значительным различиям в показателях результатов.»(Pg 8-8)

Также возможно, что относительно высокие показатели незавершенности программы среди семей — программа была рассчитана на пять лет, хотя только 33% семей просуществовали так долго (Pg 2-14) — привели к бедности результаты.

Обе вышеупомянутые проблемы действительно указывают на то, что подобная программа (то есть, менеджеры, ведущие дела, посещающие семьи, чтобы помочь им получить доступ к существующим социальным услугам) будет иметь небольшое влияние, хотя это не обязательно означает, что сами услуги при доступе имеют небольшое влияние (хотя это, безусловно, возможно).

Обратите внимание, что статья Уолтера Гиллиама из Детского исследовательского центра Йельского университета (доступная онлайн здесь) поднимает вопрос о том, были ли экспериментальная и контрольная группы адекватно рандомизированы (см. Стр. 47). Исследование влияния также предоставляет таблицу всех участков, выбранных переменных и вероятности того, что наблюдаемая разница в исходных характеристиках между двумя группами была чисто случайной (см. Стр. 3-27). Мы признаем это потенциальной проблемой, но это не меняет нашего общего взгляда на CCDP.

CEBC »Программа› Программа «Безопасный ребенок»

Об этой программе

Целевая группа населения: Учащиеся дошкольных учреждений — 3 классы

Для детей / подростков возраст: 3–9

Обзор программы

Программа «Безопасный ребенок» — это комплексная учебная программа, которая учит предотвращению сексуального, эмоционального и физического насилия со стороны людей, знакомых с ребенком; предотвращение злоупотреблений и похищений со стороны незнакомцев; и безопасность при уходе за собой.Представленный в серии от дошкольного до третьего класса, он учит широкому кругу жизненных навыков.

Цели программы

Общие цели Программа «Безопасный ребенок» :

  • Обучать детей предотвращению жестокого обращения с детьми таким образом, чтобы:
    • Положительный, непонятный и не угрожающий
    • Обучает навыкам, снижающим уязвимость детей
    • Повышает самооценку и уверенность в своих силах
    • Многорасовый и мультикультурный
  • Обучать учителей, родителей и администраторов в целях предотвращения жестокого обращения с детьми:
    • Подготовка учителей для последовательного представления программы
    • Обучение родителей для улучшения понимания и закрепления целей программы
    • Видеокассеты, гарантирующие точное ознакомление детей с концепциями

Логическая модель

Представитель программы не предоставил информацию о логической модели для The Safe Child Program .

Основные компоненты

Основные компоненты программы «Безопасный ребенок» включают:

  • Подготовка учителей для последовательного представления программы
  • Участие родителей для лучшего понимания и поддержки целей программы
  • Многонациональный и многокультурный (материалы для родителей и детей доступны на английском, испанском, креольском и французском языках)
  • Позитивный, непонятный подход, уважающий потребности детей и семей
  • Начало программы на уровне дошкольных учреждений с ежегодным, соответствующим возрасту развитием концепций и навыков
  • Многосессионное обучение, от пяти до десяти занятий каждый год по программе
  • Видеокассеты, гарантирующие точное представление и моделирование понятий детям
  • Ролевая игра в классе с хорошо написанным сценарием для развития индивидуальных навыков безопасности
  • Упор на жизненные навыки, которые, как было показано, позволяют детям использовать профилактические навыки

Осуществление программы

Услуги для детей и подростков

Программа «Безопасный ребенок» напрямую предоставляет услуги детям / подросткам и направлена ​​на следующее:

  • Внутренняя уязвимость маленьких детей
Услуги, связанные с семьей / структурами поддержки:

Эта программа вовлекает семью или другие системы поддержки в лечение человека: Детям не требуется участие родителей для получения программы, но родительская информация постоянно предоставляется в виде видео, материалов для дома и семинаров для родителей, чтобы помочь им понять проблемы и поддержать своих детей в использовании навыков, которым их обучают

Рекомендуемая продолжительность:

5–10 занятий в год в возрасте от 3 до 9 лет в соответствующих возрастных группах с использованием материалов, разработанных специально для этой возрастной группы

Настройка доставки

Эта программа обычно выполняется в (n):

  • Школа (включая: дневной уход, дневные лечебные программы и т. Д.))

Домашнее задание

Программа «Безопасный ребенок» включает в себя компонент домашнего задания:

Родительский семинар и видео доступны. Материалы для родителей отправляются домой каждый день программы, в частности, в соответствии с инструкциями, полученными ребенком в этот день.

языков

Программа «Безопасный ребенок» содержит материалы на языки кроме английского :

креольский, французский, испанский

Для получения информации о том, какие материалы доступны в эти языки, пожалуйста, проверьте на сайте программы или свяжитесь с представителем программы (контактная информация указана внизу этой страницы).

Ресурсы, необходимые для запуска программы

Типичные ресурсы для реализации программы:

Нет минимальных образовательных требований для предоставления программы детям. Поставщики услуг должны просмотреть видео и руководство по обучению учителей, которые поставляются с программой, прежде чем представлять программу.

Руководства и обучение

Необходимые условия / минимальная квалификация поставщика

Нет минимальных образовательных требований для предоставления программы детям.Поставщики услуг должны просмотреть видео и руководство по обучению учителей, которые поставляются с программой, прежде чем представлять программу.

Информация о руководстве

Там это руководство, описывающее, как поставить эту программу.

Информация об обучении

Там не обучение доступно для этой программы.

Информация о реализации

Материалы перед внедрением

Нет предварительных материалов для измерения организационной или готовность поставщика услуг для The Safe Child Program .

Официальная поддержка реализации

Официальной поддержки для реализации из Программа безопасного ребенка .

Меры верности

Есть верности мер для Программа «Безопасный ребенок» , как указано ниже:

Существует инструментов для проверки достоверности, инструментов, используемых в оригинальных исследованиях, включая предварительные и посттесты знаний.Пожалуйста, свяжитесь с доктором Крайзером по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

Руководства или руководства по внедрению

Есть реализация руководств или руководств для Программа «Безопасный ребенок» , как указано ниже:

Информация о реализации идет вместе с программой.

Исследование способов реализации программы

Не проводилось исследований, как реализовать Программа безопасного ребенка .

Соответствующие публикации, рецензируемые исследования

Результат по охране детства: Безопасность

Фрайер, Г. Э., Крайзер, С. К., и Млеши, Т. (1987). Измерение фактического снижения риска жестокого обращения с детьми: новый подход. Жестокое обращение с детьми и пренебрежение , 11 (2), 173-179.

Тип обучения: Рандомизированное контролируемое исследование
Количество участников: 48

Население:

  • Возраст — K, 1-й и 2-й классы (примерно 4-8 лет)
  • Раса / этническая принадлежность — Не указано
  • Пол — Не указан
  • Статус — Участники были учениками начальной школы в центре Денвера.

Место нахождения / учреждение: Денвер, CO

Резюме: (Включая базовый план исследования, меры, результаты и заметные ограничения)
В этом исследовании изучалось влияние программы «Безопасный ребенок» (ранее называвшейся «Программа обучения личной безопасности для детей»). Студенты были случайным образом распределены в группу Safe Child или контрольную группу.В число этих мер входили словарный тест Peabody Picture, — Шкала воспринимаемой компетентности детей Harter, — тест отношения детей к знаниям , и сценарий живого моделирования с участием незнакомца. Результаты показали, что дети в группе Safe Child улучшили сценарий моделирования. Ограничения включают небольшой размер выборки и возможные различия между моделями.

Продолжительность наблюдения после вмешательства: Никто.

Фрайер, Г. Э., Крайзер, С. К., и Млеши, Т. (1987). Измерение удержания у детей навыков сопротивления похищению незнакомцем: использование техники моделирования. Жестокое обращение с детьми и пренебрежение, 11 (2), 181–185.

Тип обучения: Рандомизированное контролируемое исследование
Количество участников: 30

Население:

  • Возраст — K, 1-й и 2-й классы (примерно 4-8 лет)
  • Раса / этническая принадлежность — Не указано
  • Пол — Не указан
  • Статус — Участники были учениками начальной школы в центре Денвера.

Место нахождения / учреждение: Денвер, CO

Резюме: (Включая базовый план исследования, меры, результаты и заметные ограничения)
Примечание. В этом исследовании используется подмножество выборки из Фрайера, Г. Э., Крайзера, С. К., и Млёши, Т. (1987). В этом исследовании изучалось влияние программы «Безопасный ребенок» (ранее называвшейся «Программа обучения личной безопасности для детей»).Студенты были случайным образом распределены в группу Safe Child или контрольную группу; контрольная группа позже получила вмешательство. В число этих мер входили словарный тест Peabody Picture Vocabulary Test , Harter Perceived Competence Scale для детей , Тест на отношение детей к знаниям и сценарий живого моделирования с участием незнакомца. Результаты показали, что дети, изначально назначенные для участия в программе, успешно участвовали в моделировании через шесть месяцев после обучения, а все дети из исходной контрольной группы успешно участвовали в моделировании после обучения.Ограничения включают то, что, несмотря на переподготовку, некоторые дети не смогли пройти имитационный тест, различия между проведением имитационного теста и небольшой размер выборки.

Продолжительность наблюдения после вмешательства: 0-6 месяцев.

Крайзер, С. К., Фрайер, Г. Э. и Миллер, М. (1987). Программа предотвращения сексуального насилия и похищения: что это значит, когда это работает ?. Защита детей, 67 (1), 69-78.

Тип обучения: Рандомизированное контролируемое исследование
Количество участников: 48

Население:

  • Возраст — K, 1-й и 2-й классы (примерно 4-8 лет)
  • Раса / этническая принадлежность — Не указано
  • Пол — Не указан
  • Статус — Участники были учениками начальной школы в центре Денвера.

Место нахождения / учреждение: Денвер, CO

Резюме: (Включая базовый план исследования, меры, результаты и заметные ограничения)
Примечание. В данном исследовании используется тот же образец, что и у Фрайера Г. Э., Крайзера С. К. и Млеши Т. (1987). В этом исследовании изучалось влияние программы «Безопасный ребенок» (ранее называвшейся «Программа обучения личной безопасности для детей»).Учащиеся были случайным образом распределены в Safe Child или контрольную группу; контрольная группа позже получила вмешательство. В число этих мер входили словарный тест Peabody Picture Vocabulary Test , Harter Perceived Competence Scale для детей , Тест на отношение детей к знаниям и сценарий живого моделирования с участием незнакомца. Результаты показали, что дети успешно прошли симуляцию и не ушли с незнакомцем.Ограничения включают небольшой размер выборки, отсутствие сравнения с контрольной группой при последующем наблюдении и возможные различия между симуляциями.

Продолжительность наблюдения после вмешательства: 6 месяцев (только группа вмешательства, поскольку контрольная группа получила вмешательство в этот момент).

Kraizer, S., Witte, S. S., & Freyer, G.E. (1989). Программы предотвращения сексуального насилия над детьми: что делает их эффективными в защите детей ?. Children Today, 18 (5), 23-27.

Тип обучения: Рандомизированное контролируемое исследование
Количество участников: 670

Население:

  • Возраст — 3-10 лет
  • Раса / этническая принадлежность — Не указано
  • Пол — Не указан
  • Статус — Участники — учащиеся сельских, городских и пригородных школ.

Место нахождения / учреждение: Три разных состояния

Резюме: (Включая базовый план исследования, меры, результаты и заметные ограничения)
В этом исследовании изучались эффекты The Safe Child Program . Мероприятия включали моделирование и ролевую игру, а также индивидуальное интервью. Результаты показали, что дети, участвовавшие в программе «Безопасный ребенок» , улучшили показатели ролевой игры после вмешательства.Немногие дети сообщали о каком-либо страхе или беспокойстве после программы. Ограничения включают отсутствие подробностей о методах исследования и отсутствие последующих действий.

Продолжительность наблюдения после вмешательства: Никто.

Дополнительные ссылки

Крайзер, С. К. (1986). Переосмысление профилактики. Жестокое обращение с детьми и безнадзорность, 10 (2), 259-261.

Крайзер, С. (1990). Дети в уходе за собой: новая перспектива. Защита детей, 69 (6), 571-581.

Контактная информация

Шерил Крейзер, доктор философии
Агентство / принадлежность: Коалиция в защиту детей
Веб-сайт: safechild.org/prevention-of-child-abuse-program
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (303) 809- 9001

Дата Данные исследования Последняя проверка CEBC: февраль 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *