Порошок фото: Стиральный порошок Persil 3кг купить недорого в каталоге интернет магазина Домотехника Фото отзывы обзоры описание Владивосток

Содержание

Изображения Порошок | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст
Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Стиральный порошок без запаха — обзор

Очень часто хозяйки делятся своим мнением на форумах по поводу стиральных порошков. Один из минусов стиральных порошков для машины автомат является резкий запах. Большинству людей такой запах не нравится, а у некоторых и вовсе вызывает аллергию. А потому возникает необходимость поискать порошок, не имеющий запаха. Мы попробуем найти такие порошки, разберем их достоинства и недостатки.

Обратите внимание на состав

Покупая стиральный порошок без запаха в первую очередь нужно обращать внимание не на бренд и производителя, а на его состав. Перечень веществ, входящих в средство для стирки, как правило, пишут мелкими буквами на задней стороне упаковке. Не поленитесь прочитать все полностью, особенно, если вы ищите порошок без аромата. Заставить искать такой порошок могут разные причины, например:

  • беременность или рождение ребенка, вы стараетесь максимально обезопасить малыша от вредной химии и запахов;
  • аллергия или сильный зуд кожи;
  • не нравятся резкие запахи химии, которые в течение длительного времени не выветриваются;
  • у домашних животных появилась аллергия и чих.

Чтобы ни заставило вас отказаться от обычного стирального порошка, придется постараться в поисках того, что вам подойдет. Итак, понять, что порошок не пахнет, пока им не постираешь белье, довольно сложно. Но, тем не менее, исключить все резкие запахи и ароматизаторы можно, если обратиться к его составу.

В составе не должно быть агрессивных ароматизаторов, ярко выраженных отдушек. Чаще всего таким составом обладают экологичные и гипоаллергенные порошки, но не все.

Достоинства и недостатки

Стиральные порошки с гипоаллергенным составом обладают рядом преимуществ перед обычными порошками. Вот эти плюсы:

  • не имеют в своем составе синтетических ароматических веществ, вызывающих аллергию;
  • в большинстве порошков натуральные компоненты;
  • их можно использовать как для стирки взрослой одежды, так и для стирки детской;

    Если в составе присутствуют энзимы, то запрещено стирать изделия из шерсти.

  • работают в основном при температуре 40-65 градусов;
  • экономно расходуются, так как чаще всего являются концентрированными.

Минус подобных порошков в том, что цена за одну пачку, несмотря на экономичный расход, многим кажется завышенной. Не все могут позволить купить себе подобные средства. Кроме того, из-за отсутствия в составе фосфатов, а иногда энзимов, порошок отстирывает не все загрязнения так эффективно, как бы хотелось.

Обзор средств

Pure Water – порошок российского производства без запаха. И действительно, в его составе нет никаких отдушек, присутствуют только: цеолиты, соли кокосового масла, пищевая сода, цитрат натрия, лимонная кислота и метасиликат натрия. Подобная смесь практически не имеет запаха, но есть отдаленный запах глины, возможно, это запах не совсем безопасных цеолитов, но, к счастью, он еле уловим.

Bio Mio – еще один порошок от российского производителя. В его составе также нет никаких отдушек, а потому резкого запаха он не имеет. Полный состав вы увидите на фото ниже. Стирка с таким порошком нравится многим хозяйкам, которые его попробовали. Данное средство концентрированное, расходуется экономно.

Ecover – стиральный порошок производства Бельгия, не имеет в составе веществ из нефтепродуктов. Состав порошка экологичен и подходит для стирки вещей из любых тканей за исключением шерсти. Сказать, что этот порошок не пахнет, нельзя, но запах этот еле уловимый, нерезкий. Порошок хорошо справляется с загрязнениями.

Babyline – детский порошок без запаха и все благодаря натуральному составу. Порошок производится в Германии. Данное средство мягко воздействует на ткань, хорошо выполаскивается. Однако он не всегда справляется со сложными загрязнениями, в этом его минус.

LV – финское средство для стирки в автоматической машине. Порошок имеет экологичный состав, в который входит всего три компонента, самое главное нет отдушек и ароматизаторов. От порошка нет запаха ни перед стиркой, ни после.

Многим пользователям нравится удобная упаковка для насыпания порошка.

Klar – порошок из Германии на основе мыльного ореха. Средство более эффективно справляется с загрязнениями при высокой температуре. Белье после стирки ничем не пахнет, ведь в его составе нет отдушек.

К сведению! Нами было рассмотрено много порошков разных производителей, например, Burtii, Dalli, Ушастый нянь. К сожалению, в их составе есть отдушки.

Как видите, даже экологичные и гипоаллергенные порошки могут иметь запах. Все зависит от состава, в котором не должно быть ароматических отдушек. Что касается всем известных средств, таких как Tide, Persil, Ariel и т.п. в них такие вещества есть, а потому многие от таких порошков давно отказались. Но выбор остается за вами, вам решать нравится вам тот или иной запах или нет.

   

Учёные научились быстро печатать сложные 3D-структуры из стекла — это пригодится для биотехнологий, оптики и не только

Химически и термически устойчивое стекло намного предпочтительнее в промышленности, медицине и науке, чем пластик. И если люди научились неплохо справляться с печатью пластиковых 3D-моделей, то 3D-печать из стекла могла бы помочь в развитии многих перспективных направлений. Теперь это возможно. Американские и немецкие учёные научились быстро печать стеклянные 3D-модели микронного масштаба.

Источник изображения: Adam Lau/Berkeley Engineering

В основе предложенной технологии лежит придуманный учёными Фрайбургского университета материал Glassomer и изобретённый в Калифорнийском университете в Беркли метод 3D-печати под названием «компьютерная аксиальная литография» (CAL). Метод CAL был представлен около четырёх лет назад. Это фотополимерный метод печати, при котором в толщу жидкой полимерной смолы под разными углами проецируется 2D-модель. Там где сила света достигает порогового значения, происходит быстрое затвердевание смолы. Потом модель достаточно помыть в растворителе для удаления жидкого состава и модель готова, на что уходят считанные минуты.

Предложенный немцами материал Glassomer представляет собой смесь прозрачного полимера с порошком из кварцевого стекла. В эту прозрачную смесь также можно проецировать модель, после чего происходит её отвердевание. После этого модель помещается в печь, где пластик выжигается, а кварцевый порошок спекается в одно стеклянное изделие.

По словам учёных, которые по результатам работы опубликовали статью в престижном журнале Science, впервые удалось напечатать стекло со структурами в диапазоне 50 микрометров всего за несколько минут, что примерно соответствует толщине человеческого волоса. Кроме того, поверхности компонентов получились более гладкими, чем при использовании обычных процессов 3D-печати.

Возможное применение инновационного производственного процесса видится в создании микрооптических компонентов датчиков, при производстве гарнитур виртуальной реальности и современных микроскопов. «Возможность производить такие компоненты на высокой скорости и с большой геометрической свободой позволит в будущем создавать новые функции и более экономически эффективные продукты», — говорят авторы разработки. Особенно перспективным выглядит производство структур в виде микроканалов для приборов медицинской диагностики в системах на чипе, что откроет путь к новой медицине и лучшему контролю над заболеваниями.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Дышите глубже. Производитель клея «Момент» уходит из России и Ленобласти

Спустя тридцать лет после открытия первого завода на территории бывшего СССР, немецкий производитель косметики и бытовой химии Henkel AG решил прекратить развитие российского направления.

Немецкий химико-промышленный концерн Henkel AG 19 апреля официально объявил о выходе из бизнеса в России. В настоящее время идёт подготовка к запуску этого процесса. Причиной принятия такого решения стали события на Украине.

Пресс-служба компании отмечает, что до окончательного ухода концерна из России ее 2 500 работников в этой стране продолжат работать и получать зарплату. При этом в Henkel пока не могут подсчитать финансовые последствия ухода из России.

«Компания Henkel уведомила правительство Ленинградской области о продаже своих активов в России. В этот период завод в Тосно продолжит работу в плановом режиме. Мы на связи с руководством предприятия, самое главное – компания сохраняет сотрудников, сегодня это порядка 240 человек», – прокомментировал экономический вице-губернатор правительства Ленобласти Дмитрий Ялов.

Henkel специализируется на производстве косметики и бытовой химии. На российском рынке компания присутствует с 1990 года. ООО «Хенкель Рус» зарегистрировано в Москве. Компания является 100-процентной «дочкой» немецкого Henkel AG & Co. У «Хенкель Рус» зарегистрированы филиалы в Перми, в городе Энгельс Саратовской области и в Тосно Ленинградской области. Всего в России у компании 11 заводов.

Компании Henkel принадлежат такие бренды как клей «Момент», стиральный порошок Persil, средство «Пемолюкс», мыло Shamtu, а также Losk, «Пемос», «Ласка», Vernel, Fa, Taft, Schwarzkopf, Metylan, Syoss, Ceresit.

Как сообщал 47news, в прошлом году Henkel планировал инвестировать 5 миллионов евро в расширение своего производства в городе Тосно.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

Краткая история фотовспышек: от взрывчатого порошка до светодиодов

Первая известная фотография была сделана в 1826 году, когда свет вступал в реакцию с определенным типом асфальта, известным как Иудейский битум. После того первого снимка с естественным освещением фотографы использовали искусственное освещение со вспышкой самыми разными способами. В этом посте мы рассмотрим краткую историю фотовспышек — от ее скромного начала со взрывоопасным порошком и горящим металлом до новейших светодиодных ламп — чтобы увидеть, как далеко она зашла.

Порошок для вспышек

Если вы смотрели какие-либо фильмы о жизни девятнадцатого века, вы, возможно, видели фотографа, держащего поднос, который внезапно производит яркую вспышку и громкий хлопок. В некоторых фарсовых комедиях облако дыма может рассеяться, показывая фотографа, стоящего с почерневшим лицом. В этой технике использовалось то, что мы сейчас называем порошком для вспышки.

Взрывной порошок представляет собой смесь металлического горючего и окислителя, такого как хлорат.Когда смесь воспламеняется, она сгорает очень быстро, создавая яркую вспышку, которую можно запечатлеть на пленку. До использования в фотографии порох для вспышек широко использовался в театральных постановках и фейерверках — практика, которую мы продолжаем по сей день.

Необходимость поджигать порох вручную была чрезвычайно опасной попыткой, которая могла серьезно травмировать фотографа и тех, кто находился в непосредственной близости. В результате пришлось разработать более безопасное решение, которое могло бы воспламениться, но при этом снизить вероятность ожога лица.Немного повысила безопасность лампа-вспышка, разработанная в 1899 году.

Лампы-вспышки

Джошуа Лайонел Коуэн, изобретатель, наиболее известный своими моделями железных дорог и игрушечных поездов Лайонела, и фотограф Пол Бойер представили лампу-вспышку незадолго до начала двадцатого века. В конструкции был желоб, в котором хранился порох для воспламенения, который затем воспламенялся от электричества от сухой батареи.

Лампа-вспышка Victor 1909 года. Фото Race Gentry

Лампа-вспышка обычно подключалась к затвору ящиков для фотоаппаратов, что позволяло активировать вспышку, когда фотограф делал снимок.Механизм вспышки можно было разместить на штативе подальше от камеры для активации. Можно также подключить несколько ламп-вспышек, чтобы они зажигались одновременно, если они расположены последовательно.

Альтернативное решение, разработанное Бунзеном и Роско, заключалось в поджигании магниевой ленты, которая во время горения воспроизводила световую температуру, аналогичную дневному свету. Фотографы разрезали металлическую полосу в зависимости от продолжительности экспозиции, а затем поджигали ее, чтобы осветить свои объекты. Несмотря на то, что идея Бунзена и Роско возникла первой, порошок для вспышки был более широко принят фотографами, которые искали немного искусственного света.

Реклама лампы-вспышки Victor. Photo by Jussi

Несмотря на то, что лампа-вспышка сделала фотосъемку со вспышкой немного безопаснее, она все же была очень опасна по сравнению с сегодняшними стандартами. Фотографы по-прежнему получали травмы во время практики и в некоторых случаях умирали, пытаясь подготовить порошок для использования. К счастью, новое решение было не за горами.

Лампы-вспышки

Фотовспышка. Фото Готанеро

В 1927 году компания General Electric выпустила первые лампы-вспышки (некоторые утверждают, что изначально их производила компания Vacublitz в Германии).Вместо того, чтобы зажигать магниевый порошок на открытом воздухе, лампы-вспышки представляли собой закрытые лампы, содержащие магниевую нить накаливания вместе с газообразным кислородом. Первоначальные лампы были изготовлены из стекла, но позже они были заменены на пластиковые, когда было обнаружено, что зажигание магния может сломать лампочку.

Конечно, лампы-вспышки были далеко не идеальным решением: лампы были невероятно хрупкими и могли использоваться только один раз. Кроме того, лампочки, как правило, были слишком горячими, чтобы обращаться с ними после того, как их зажгли.В конечном итоге производители заменили магний более ярко горящим цирконием для более мощной вспышки.

Некоторые интересные особенности ламп-вспышек включают тот факт, что время, необходимое для достижения полной яркости, и максимальная продолжительность вспышки были больше, чем у современных электронных вспышек. В результате камеры с возможностью синхронизации со вспышкой обычно включают лампу-вспышку перед открытием затвора для экспонирования пленки.

Flashcubes And Flipflash

Как и следовало ожидать, постоянная замена вспышек может стать немного раздражающей для обычного фотографа.В результате Kodak представила Flashcube в конце 1960-х годов. Flashcube содержал четыре разных лампы-вспышки для использования. Просто сделайте снимок, затем поверните куб, чтобы использовать следующую вспышку. Производители быстро взяли на заметку эту идею и начали создавать собственные компактные решения.

Первым решением, произведенным не Kodak, была вспышка General Electric Flipflash, в которой от восьми до десяти ламп-вспышек располагались в два ряда. Фотограф мог вставить картридж, сделать от четырех до пяти снимков, а затем перевернуть устройство, чтобы получить доступ к другим четырем-пяти лампочкам.Другие компании, в том числе Phillips, Polaroid и Sylvania, также выпустили свои собственные версии Flipflash, внимательно изучая патенты на продукты General Electric.

Вспышка камеры Flipflash. Фото Уинделла Оскея.

Электронная вспышка

Однако индустрия нуждалась во вспышке, которая не умирала бы после однократного срабатывания. Еще в 1931 году профессор электротехники Гарольд Эгертон начал работу над первой электронной лампой-вспышкой. Чтобы устройства наконец стали популярными во второй половине двадцатого века, потребовалось значительное количество улучшений и снижение затрат.

Электронные вспышки будут использовать конденсатор для накопления энергии для последующего использования. Когда срабатывает электронная вспышка, конденсатор высвобождает энергию через импульсную трубку, заполненную газом, излучающим очень яркий свет в течение очень короткого времени. Отличная синхронизация, а также возможность изменять интенсивность на лету сделали электронные вспышки доминирующим решением, в то время как лампы-вспышки устарели.

Сегодня мы используем электронные вспышки в студиях и на ходу для освещения наших объектов и сцен.Трубки в электронных вспышках обычно заполнены ксеноном и имеют относительно длительный срок службы, прежде чем их нужно будет заменить на совершенно новый блок.

С появлением беспроводной технологии несколько вспышек можно также размещать вне камеры и синхронизировать без необходимости сложной настройки. Теперь у нас также есть высокоскоростные вспышки, которые могут излучать свет за чрезвычайно короткие промежутки времени.

Светодиодные вспышки

Если вы не носите с собой Nokia Lumia 1020, ваш смартфон, скорее всего, не оснащен ксеноновой вспышкой.Современные смартфоны используют светодиодные вспышки в качестве источника света при фотографировании в условиях низкой освещенности.

Светодиоды далеко не такие мощные, как ксеноновые вспышки, но они имеют более низкое напряжение и крохотные размеры — идеально подходят для кармана. Некоторые компании (например, Apple и Nokia) интегрировали в смартфоны двухцветные светодиодные вспышки, чтобы добиться более естественных оттенков кожи.


Вот и все: краткая история фотовспышки с момента ее появления до наших дней!


Изображение предоставлено: Иллюстрация в заголовке основана на фото Дэна Эккерта, фотография с порошковой вспышкой Конехо де Учебник по высокоскоростной порошковой фотографии — Photo ExtremistPhoto Extremist

Материалы:
  • Две упаковки порошка холи с Amazon.ком
  • 2 упаковки по 10 фунтов самой дешевой муки. Я купил их в местном продуктовом магазине, но вы также можете купить их на Amazon.com.
  • Пластиковые пакеты Ziploc
  • Совка для пыли
  • 1 Einstein E640 Strobe с тарелкой красоты + 2 голые портативные вспышки (все они были на световых стойках и подключены к беспроводным триггерам). Вы можете обойтись всего одной вспышкой с передней подсветкой, но лучше всего использовать 3-4 лампы.
  • Метла (для уборки беспорядка)

 

Советы:

  • Цветную муку можно высыпать на совок в разных местах, а затем бросить в модель сзади.
  • Избегайте попадания порошка в глаза.
  • Старайтесь держать порошок/пыль подальше от камеры, так как порошок очень мелкий. В идеале вы хотели бы использовать объектив 70-200 м, чтобы вы могли быть дальше от модели, но я использовал объектив 24-70 мм.
  • Я использовал ручной режим и установил 1/250″, чтобы убрать окружающий свет, F8 для максимальной резкости и ISO ~100 для низкого шума. После того, как это было настроено на моей камере, я увеличивал и уменьшал мощность вспышки, делая пробные снимки, пока они не выглядели хорошо экспонированными на экране предварительного просмотра.После того, как я получил нормальную экспозицию, я просто начал делать настоящие снимки, не беспокоясь о регулировке каких-либо настроек экспозиции/вспышки.
  • Чтобы облегчить фокусировку в темноте, старайтесь делать снимки вблизи постоянного источника света. Просто уменьшите выдержку до 1/250″, чтобы убрать окружающий свет. Таким образом, единственный свет, который будет отображаться на изображении, — это свет от вспышек.
  • Не забудьте снимать в формате RAW, тогда вы сможете увеличить яркость и насыщенность в Adobe Lightroom или Adobe Photoshop.

 

Еще две вещи, которые вы должны помнить:

  • Если вам понравилось это видео, посмотрите мой учебный 300-страничный / 9-часовой видеокурс Trick Photography and Special Effects — он включает в себя множество руководств по спецэффектам, которые вы можете использовать в самых разных ситуациях, как и этот.
  • Новый курс фотографии для тех, кто начинает заниматься фотографией в целом Мастер-класс по фотографии будет выпущен очень скоро и по очень специальной цене со скидкой при запуске — поэтому обязательно подпишитесь на список адресов электронной почты на боковой панели, чтобы получать уведомления. когда он будет выпущен, чтобы вы могли получить его, пока цена очень низкая.

Модель: Marvolo

О фотоэкстремистах

Трюковая Фотография Эта запись была размещена в как, видео. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Вспышка порошка, много света с небольшим – только изображения

Каждый видел в кино фотографа, сжигающего что-то, от чего дыма больше, чем света.Это был светящийся порошок. Он состоит из металлической части и окислителя. Смесь, напоминающая порох. Это использовалось для фотографии с первых десятилетий ее существования почти до середины двадцатого века. Потом, к счастью, на смену ему пришли более чистые, практичные и безопасные средства. Однако количество света, которое производят эти смеси, не перестает быть интересным. Затем, при планировании, осторожности и здравом смысле, в некоторых ситуациях можно испытать пороховой свет. Фонтан в городе Тирадентис, штат Минас-Жерайс – Бразилия, на фото выше, был в полной темноте, поблизости ничего легковоспламеняющегося, пустые каменные улицы… и всего лишь кофейная ложка! Это не то, что должен игнорировать серьезный фотограф-любитель.

Этот пост находится в разделе «сделай сам». Но историческое введение все же стоит, потому что тем, кто хочет попробовать порох для вспышки, им придется импровизировать какое-то устройство для его сжигания. В этом смысле стоит посмотреть, что использовалось и какие проблемы пришлось решать. Это, безусловно, даст вдохновение для более интересных проектов.

В прежние времена

Вспышка, или lumière éclair по-французски, вероятно, была привнесена в фотографию через театр и сценографию, она была частью спецэффектов.Его приняли профессиональные фотографы, потому что пленки были медленными и во многих ситуациях они не могли полагаться на естественное освещение. Но порошок для вспышки действительно стал популярным с появлением таких камер, как Kodak Brownie 2, 1901, для широкой публики, использующих пленки 120 с клаустрофобным отверстием только f16. Профессиональные фотографы могли позволить себе использовать такие объективы, как Heliar или Euryscope, с апертурой до f4,5. Но в целом фотографу выходного дня нужно было больше света, намного больше.

Им на помощь пришли многие компании, производящие устройства и смеси порошков-вспышек.Kodak предлагал множество вариантов, в том числе Kodak Amateur Flash Outfit. Книги и журналы также посвятили значительную часть своих статей теме пороха для вспышек и его использования. Обложка с левой стороны взята из буклета, в котором дается обзор того, что было доступно в начале двадцатого века. Даты публикации нет, но, судя по типу оборудования, она должна быть первой четверти века.

Он классифицирует устройства для использования пороховых вспышек на три типа.Первая группа состоит из тех, которые используют пламя спирта, создаваемое лампой, и насыпают или бросают пыль на это пламя. Он немедленно воспламеняется, и возникает эффект, как у пороха, когда после первой искры сам порох вызывает немедленное и полное сгорание всего. Разница в отношении пороха заключается в том, что в случае пороха-вспышки горение считается медленным и производит много тепла, много света, но взрыва нет.

Модель, использующая эту концепцию — это Lampe Météore.На наконечнике слева находится фитиль со спиртом, в центре пружина, на которую наносится вспыхивающий порошок, а справа курок, спускающий пружину в нужный момент. Формат пистолета наводит на размышления и не оставляет сомнений: эта вспышка — оружие.

Для профессионала некий производитель Клиффорд предложил Flash Light Machine с не менее чем 18 спиртовыми лампами и шириной два метра. Порошок помещали в желоб и вовремя поливали над пламенем, производящим свет, который наверняка был очень сильным, так как одним ударом можно было сжечь большое количество пороха.Он также был более рассеянным, так как источников было 18. Автор книги мудро утверждает, что эта система с пламенем и спиртом, столь близкими к горючему порошку, на самом деле не является идеальной установкой с точки зрения безопасности.

Вторая категория оборудования для воспламеняющего пороха — это оборудование, в котором порох осаждается на нечто вроде небольшого желоба, а воспламенение происходит из центра. Искра производится одним пламенем или механизмом, в котором используются искры из цериевого железа, т. е. кремня.При трении испускает искры, запускающие процесс горения. Это касается таких моделей, как Lampe-Éclair Excelcior и универсального Lampe de poche (карманного типа), показанных выше. Это гораздо более безопасные варианты, чем сыпать порошок на спиртовку. Но автор говорит, что использование кремня было не очень хорошо налажено, так как жар от горения легко портил спусковой механизм и сам кремень.

, третья категория , использует электрический предохранитель. Электрический ток на нити (тот, что появляется между двумя металлическими наконечниками в центре платформы) раскаляется докрасна, и это вызывает воспламенение пороха.С таким устройством время также намного лучше контролируется, и точный момент вспышки становится более предсказуемым.

Порошковый свет вспышки имеет тенденцию быть слишком резким, поскольку источник света имеет небольшие размеры. Некоторые творения были направлены на введение того, что мы сейчас называем туманным светом. Это рассеиватель, который должен получать большую часть света, исходящего от горящего пороха, и перераспределять его на объект.

Симплекс слева делает именно это.Ткань, расположенная чуть ниже горелки, будет работать как туманный свет и освещать то, что находится под ней. Это дает важную информацию о том, как горит порох, с обеих точек зрения: с технической точки зрения и с точки зрения безопасности. Свет исходит не точно от того места, где находится порошок. Он не горит, стоя на том месте, где его поставили. Вот почему его можно поместить в корыто или контейнер, некоторые даже немного глубже, потому что при горении он поднимается и образует облако света прямо над тем местом, где оно начало гореть.Это означает, что мы должны также оставить место примерно на метр выше горелки. Потолок, деревья, трубы, электрические провода, все, что находится над порохом-вспышкой, если только он не держится на приличном расстоянии, может сгореть.

Эта альтернативная модель Excelsior решает сразу две проблемы. Размещенная внутри чего-то вроде воздушного шара, пороховая горелка-вспышка заключена между четырьмя стенками. Два из них светоотражающие внутри. Два других — светорассеиватели..

Преимущество этой модели в том, что она задерживает дым.На самом деле при горении образуется много дыма. Это может быть не так заметно, если вы находитесь на улице, но я делал снимки с порохом для вспышки в своей гостиной, и я могу сказать, что дым идет в большом количестве. Сначала он распространяется по всему потолку, потому что у него такая высокая температура. Это хороший первый эффект. Но вскоре все остывает.

Автор буклета объясняет, что с Simplex после каждого щелчка можно выйти из дома и выпустить дым из мешка через отверстие внизу.Это дает представление о том, насколько он толстый.

Информации о габаритах Эксельсиора нет, но мой небольшой опыт с порохом-вспышкой подсказывает, что он должен быть довольно большим. При таком количестве порошка, как кофейная ложка, горение может подпалить что угодно на расстоянии до 30 см, а выделяющееся тепло, как уже было сказано, огромно. Таким образом, из соображений безопасности и во избежание возникновения пожара, хорошо бы освободить по крайней мере расстояние около 60 см во всех направлениях от точки, где произойдет возгорание.Это пропорционально количеству порошка и, в любом случае, в бытовых ситуациях лучше придерживаться очень небольшого количества.

Производители фотооборудования всегда заботились о простоте использования, а также о том, чтобы донести до любителей фотографии определенный образ жизни. На этом рисунке показано, как удобно брать Excelsior с собой куда угодно благодаря оригинальному складыванию и футляру, не ставя под угрозу его элегантность.

Что касается ситуаций, когда порошок для вспышки показал свои преимущества, принимая во внимание описанные присущие ему риски, особенно у нас есть сцены в помещении, ночь и даже больше в больших помещениях, таких как театры и залы.Для фотографий больших групп и мероприятий, дата и время которых уже были определены заранее, фотограф не мог рассчитывать на хорошую погоду и хорошее естественное освещение. Иногда, даже при этом условии, может случиться так, что положение камеры по отношению к объекту будет неблагоприятным, и может потребоваться заполняющая вспышка.

Трудно говорить о силе с такой элементарной технологией, но я делал фотографии с порошком для вспышки в солнечные дни, и это факт, что можно отчетливо заметить, что волшебная кофейная ложка дает хорошее смягчение теней объектам около 4 метрах.

В том же буклете, La pratique de la photographyie à lumière éclair , есть рисунок, иллюстрирующий использование порошковой вспышки. Действительно трудно представить, как с медленными фильмами начала века (эквивалентными ASA en около 10 или 20) такую ​​картину театральной сцены можно было сделать с другими типами освещения.

Но, как всегда, жанром, на который делали ставку большинство производителей, был семейный портрет. На изображении ниже показана страница публикации под названием Kodak: Comment obtenir Bonnes Photographies Guide de l’Amateur Photographe (Как делать хорошие снимки — Руководство фотографа-любителя).К сожалению, у него нет даты публикации, но опять же, судя по упомянутому оборудованию, он тоже, безусловно, начала ХХ века.

Текст гласит: 1 двойная загрузка (1 кубик [один кубик размером с кубик]) пороха-вспышки Kodak, установленного на расстоянии 2 метра от изображаемого и на высоте 2,5 м. Отражатель из белой ткани. Объектив защищен картой во время экспонирования [помимо того, что это было хорошей практикой в ​​любом случае, еще не было покрытия линз, а затем это стало обязательной практикой].Стены нейтрального цвета. С насадкой для портретного объектива Kodak. Диафрагма США 8. Камера 1 м от объекта.

Объектив для портретов нужен был макрообъектив, потому что камеры, особенно коробчатого типа, как у Домовых, имели фиксированный фокус на гиперфокальном расстоянии, а не на один метр. Диафрагма США 8 эквивалентна обычным сегодняшним числам f f11,3. Давайте на время рассмотрим ситуацию с нашим бывшим фотографом-любителем и спросим себя: кто, пользуясь, а лучше сказать страдая, с пленкой ниже ASA 20, с диафрагмой объектива f11, увидев красивую картинку, подобную приведенной выше, не поспешил бы и купить так называемый poudre éclair ? Да, это все изменило.

 

Подготовка порошка для вспышки

Существует множество рецептов, представляющих собой вариации основной идеи соединения металла и окислителя. Этот металл используется в качестве топлива чаще, чем алюминий или магний. Роль окислителя заключается в обеспечении кислородом со скоростью, которую воздух сам по себе не может обеспечить. Если у вас есть искра, вызванная пламенем или электрическим разрядом, происходит цепная реакция, и металл сгорает за доли секунды.

Наиболее распространенная формула, используемая фотографами-любителями, состоит всего из двух компонентов: порошка магния (Mg в периодической таблице) и нитрата калия (KNO3).Способ приготовления прост, достаточно всухую смешать оба компонента в равных частях по весу.

Магний представляет собой порошок серого цвета, такой как порошок железа, а нитрат калия представляет собой белый порошок. Чем мельче, тем лучше, особенно нитрат калия, в идеале он должен быть мелким, как мука для достижения наилучших результатов. Что касается поставок, вам необходимо найти продавца химических реагентов. В некоторых странах вам необходимо зарегистрироваться, так как эти вещества контролируются. Хорошо, что они продаются в небольших количествах.Эта магниевая черная бутылка на фото весит всего 25 г. В идеале не хранить готовую смесь. Делайте это незадолго до использования, в тот же день или накануне, так как готовый порошок со временем теряет свои свойства. Я использую две маленькие янтарные ампулы и кладу в каждую максимум по 1/3 объема нитрата магния и калия. Затем переливаю содержимое одной в другую и медленно переворачиваю, чтобы равномерно перемешать.

Чтобы зажечь его, я использую медленный фитиль, это красные стержни, которые видны на фотографии. Есть два типа: быстрый и медленный предохранитель, которые можно найти в магазинах фейерверков.Пост мгновенный, поворачиваешь на одну сторону, а она тут же бежит на другую со скоростью, которую ты не видишь. Что касается замедления, пламя распространяется примерно на 1 см в секунду, но это должно варьироваться от производителя к производителю. В качестве предохранителя я использую обычную зажигалку.

Электропредохранители есть, но я их не пробовал. Медленно горящий фитиль я использую следующим образом: я поджигаю фитиль, который будет длиться около 10 секунд, чтобы добраться до другого конца, где находится порох для вспышки. Это время для меня, чтобы добраться до троса и обратить внимание на огонь в нужное время.Это кажется трудным, но это выполнимо. О сроках см. пост Agfa Flash Lampe, есть дополнительные соображения о сроках.

Вы также можете создавать другие типы синхронизации с быстрым или электрическим предохранителем. Быстродействующий фитиль можно воспламенить от электричества, а затем поджечь порох-вспышку, в случае, если электровоспламенителя недостаточно для запуска процесса смесью нитрата калия и магния. Хотя он очень легко воспламеняется, я заметил, что это не искра, которая делает свое дело.

Аппарат для вспышки порошка

 Это полностью зависит от вашей тяги к бриколажу и, прежде всего, от того, сколько вы планируете использовать свою лампу-вспышку . Одна металлическая банка, используемая для еды, прибитая к деревянной палке, может служить, но ее хватит, может быть, только на один раз, так как она может расплавиться от жара первого горения. Я сделал проект «сделай сам» из вещей, которые у меня уже были дома. Если вам, как и мне, трудно выбрасывать вещи, у вас также может быть все, что вам нужно.

Вышеупомянутое устройство состоит из:

  1. Сложенный лист из нержавеющей стали размером 20 x 25 см и размером около 0.толщиной 5 мм
  2. L-образный кронштейн
  3. Переходник штативной камеры с большой резьбы на маленькую
  4. Гайка
  5. Старая маленькая головка штатива.

Передняя часть имеет складку для размещения некоторого количества импульсного порошка и отверстие посередине, через которое вставляется взрыватель, оставляя кончик видимым сзади.

Преимущество этой «модели» в том, что ее можно установить на одну из этих студийных фотостудий, и она очень практична и безопасна.Хороший фиксатор для сжигания пороха — это элемент безопасности, который нельзя упускать из виду. Всегда спрашивайте себя: может ли он упасть? А ветер? Есть ли дети вокруг? Может кто-то отвлекся натыкаться на него?

Но смотри, как горит все пожирая. Головка штатива была совершенно новой и никелированной, стальной лист казался несокрушимым. Но все, что соприкасается с искрами, даже на некотором расстоянии, сильно страдает.

Высокая «стена», которая возвышается за желобом, — это то, что я подумал, было бы хорошо создать более защищенную зону сзади, обычно там, где находятся камера и фотограф, а также в качестве светового барьера.Я увидел эту концепцию, и она мне понравилась в карманном размере Agfa, о котором я упоминал чуть выше.

Фотография фонтана в Тирадентисе сделана с этой подставкой с использованием медленного взрывателя и не более кофейной ложки порошка для вспышки. Поскольку было темно, я не слишком беспокоился о синхронизации и взял более длительное время затвора, чтобы быть уверенным, что он охватит все. Я использовал Crow Graphic 23 с адаптером для пленки 120. Отверстие было f11.

Об экспозиции, «ведущем числе», расстоянии или любых других средствах предсказать, сколько света будет генерировать вспышка горения пороха, предсказать невозможно.В идеале поэкспериментировать с определенной лампой и смесью. Тогда для каждого набора можно ожидать определенной согласованности при сохранении основных переменных. Я попытался измерить свет с помощью моего фотовспышки Sekonic, но это не сработало.

Я считаю, что это своего рода старая технология, которая хорошо сочетается с новой, скажем, с цифровой фотографией. Потому что очень удобно, когда можно в реальном времени увидеть результат и настроить диафрагму объектива, выдержку, дистанцию ​​или что-то еще, и переделывать до тех пор, пока не получится задуманный результат.

Последнее слово о безопасности. Это не то, что можно сделать без тщательной подготовки и предусмотрения всего, что может пойти не так, и принятия предварительных мер для их предотвращения. Это было то, что обычно делали любители в начале ХХ века, не может быть, чтобы кто-то через 100 лет не смог повторить это без происшествий. Некоторые основные правила:

  1. Никогда не смешивайте и не носите большие количества. Приготовьте и возьмите ровно столько. Во-первых, потому что вы не будете его использовать, во-вторых, потому что он со временем портится и, в-третьих, потому что при возникновении аварии чем больше сумма, тем больше ущерб.
  2. Никогда не перемешивайте миксером, ложкой, палочкой и ничем подобным. Используйте контейнер большего размера и вращайтесь и двигайтесь, чтобы порошок смешивался свободно и без давления.
  3. Носите защитные очки.
  4. Наибольший риск несчастных случаев, как и в случае с фейерверками, вероятно, заключается в ослаблении крепления детали, которая будет поддерживать пороховую вспышку для горения. Убедитесь, что он безопасен и свободен от нестабильности. Подумайте, представляет ли ветер опасность. Держите аппарат вдали от посторонних лиц.
  5. Не оставляйте ничего на расстоянии менее 1 метра.
  6. Сожгите фитиль в одиночку, чтобы посмотреть, что получится, подожгите немного пороха-вспышки на земле, на камне, дереве или кирпиче. Проверяйте все шаг за шагом, прежде чем выполнять полную последовательность.

В отличие от фейерверков порох-вспышка не производит взрыва и соответственно менее опасен, но, опять же, для очень высоких температур, быстродействующий и не оставляющий времени на реакцию. От горящей смеси выделяется много тепла.Но стоит попробовать, если вы любите фотографировать, это очень полезно.

обратная связь в один клик:
была ли эта статья полезной? [рейтинги]

Житель Алабамы подает в суд на Kraft Heinz, заявляя об отсутствии лимонада в смеси порошковых напитков

статья

УКРАИНА — 29.08.2021: На этой фотоиллюстрации логотип компании Kraft Heinz (KHC) виден на смартфоне и экране ПК. (Фотоиллюстрация Павла Гончара/SOPA Images/LightRocket через Getty Images)

БИРМИНГЕМ, штат Алабама. — Житель Алабамы подал коллективный иск против Kraft Heinz Food Company, утверждая, что в смеси для порошковых напитков Country Time не хватает лимонада.

Демаркус Роджерс подал иск 21 апреля в Северный окружной суд Южного округа Алабамы.

Согласно судебным документам, полученным телеканалом FOX, Роджерс купил три канистры лимонада Country Time и смеси напитков с розовым лимонадом для личного пользования.

Затем он заметил, что напиток на вкус разбавлен.Кроме того, Роджерс сказал, что он смог смешать только «шесть литров смеси для порошковых напитков вместо обычных восьми литров смеси для порошковых напитков на канистру».

Роджерс сказал, что затем ему пришлось купить больше канистр, чтобы компенсировать разницу в смеси для порошкового напитка.

«Истец был вынужден приобрести дополнительные канистры на 19 унций лимонада Country Time и смеси порошковых напитков с розовым лимонадом, чтобы компенсировать потерянный объем порошка для приготовления лимонада и розового лимонада для питья», — говорится в иске.

СВЯЗАННЫЕ: Иск Kellogg’s Pop-Tarts отклонен после заявления о ложной рекламе его поп-тартс.

Роджерс и его адвокат заявили, что Kraft Heinz представила ложную информацию о количестве порошковой смеси в одной канистре, и обвинили компанию в ложной маркировке, вводящих в заблуждение торговых практиках и нарушении Закона о гарантиях Магнусона-Мосса и Закона Алабамы о обманных торговых практиках.

«Истец не купил бы канистры по 19 унций смесей порошковых напитков для лимонада и розового лимонада Country Time, если бы знал, что они не содержат достаточное количество порошковой смеси для приготовления восьми литров напитка, как указано на этикетке», — говорится в иске. .

Роджерс требует возмещения трехкратного ущерба для себя и других покупателей, купивших товар. Однако конкретная сумма в иске не указана.

Телеканал FOX обратился к Kraft Heinz за комментариями.

Об этой истории сообщили из Лос-Анджелеса.

 

Паудер-Спрингс в переписи 1950 года: как получить и начать использовать недавно выпущенные индивидуальные записи

Вот руководство по использованию недавно опубликованных записей переписи населения 1950 года в Паудер-Спрингс, штат Джорджия. Эти записи полезны как в генеалогии, так и в исторических исследованиях, для определения того, где люди жили в 1950 году и с кем они жили.

Те из вас, кто занимается генеалогией или краеведением, вероятно, знакомы с отдельными записями переписи населения.Они представляют собой репродукцию рукописных листов, созданных при первом проведении переписи для конкретного человека.

В предыдущем выпуске Cobb by the Numbers мы рассмотрели выпуск полных индивидуальных записей десятилетней переписи населения 1950 года. В соответствии с федеральным законом подробные записи переписи отдельных домохозяйств не могут быть обнародованы до истечения 72 лет после переписи. Подробные записи представляют собой рукописные стандартизированные формы, знакомые специалистам по генеалогии и историкам.

Теперь мы сосредоточены на том, как получить записи для каждой части округа.Эта статья в основном предназначена для того, чтобы дать читателям возможность глубже изучить то, как выглядел Паудер-Спрингс во время этой переписи, и дать рекомендации по поиску членов семьи или других людей, в отношении которых проводилось исследование, а не дать подробные статистические данные. или демографический анализ района.

Вот изображение карты переписи 1950 года в Паудер-Спрингс (я покажу вам, как перейти к интерактивной версии карты позже в этой статье):

Уезд был разделен на переписные участки У.С. Бюро переписи населения. Чтобы просмотреть записи из всех областей, которые на современных картах считаются Паудер-Спрингс, вам нужно просмотреть районы 2, 3, 1 и 63

.

Объяснение того, как добраться до этих переписных участков, перепечатано ниже из нашей предыдущей статьи.

Как получить доступ к данным переписи населения 1950 года

Чтобы получить доступ к записям, вы можете перейти на страницу поиска в Национальном архиве по номеру , перейдя по этой ссылке , затем нажать кнопку «Начать поиск» и на левой панели выбрать «Грузия» и «Округ Кобб» под выпадающий список штатов и округов.

Или быстрее, вы можете перейти туда через эту ссылку на поиск , который я уже сделал.

Кобб был разделен на 67 переписных участков в 1950 году, поэтому вам будет представлен экран, который выглядит следующим образом:

На данный момент, если вы не знакомы с исторической географией, такой как районы ополчения, вам, возможно, придется немного повозиться, чтобы найти область, которую вы ищете, поэтому нажатие на кнопку с пометкой «Карты ED» даст вам интерактивный карта, которая поможет найти то, что вы ищете.

Но в качестве простого примера давайте представим, что я провожу исследование в районе завода по производству пряжи в Кларкдейле недалеко от Остелла. Я прокрутил вниз до него, нажал «График населения» и попал на этот экран:

.

Вы также можете получить доступ к карте переписного участка, чтобы убедиться, что если вы ищете человека, вы не находитесь за пределами того места, где этот человек жил.

Вам придется использовать мышь или клавиши, чтобы перемещаться по карте и увеличивать или уменьшать масштаб, но вот что я получил для района Кларкдейл.

Как использовать эти записи для создания более полной картины Паудер-Спрингс в 1950 году

Поиск записей — это только первый шаг. Бюро переписи населения привлекает добровольцев для расшифровки записей по разным районам, чтобы записи были доступны для поиска и их было легче читать. Чтобы узнать, как помочь с этим проектом, перейдите по этой ссылке .

Johnson & Johnson прекращает продажи детской присыпки на основе талька в Северной Америке

Johnson & Johnson прекращает продажи в Северной Америке детской присыпки на основе талька, продукта, который когда-то определял имидж компании и защищал ее на протяжении десятилетий поскольку он столкнулся с тысячами судебных исков, поданных пациентами, которые говорят, что это вызвало рак.

Решение о прекращении продаж продукта является огромной уступкой для Johnson & Johnson, которая уже более века продвигает порошок как чистый и достаточно мягкий для младенцев.

Компания заявила во вторник, что разрешит розничным торговцам продавать существующие бутылки, пока они не закончатся. Детская присыпка, изготовленная из кукурузного крахмала, останется доступной, и компания продолжит продавать детскую присыпку на основе талька в других частях мира.

Компания Johnson & Johnson часто заявляла, что в выводах о том, что ее порошок был загрязнен асбестом, виноваты ошибочные испытания, некачественная наука и плохо оснащенные исследователи.Но в последние годы тысячи людей — в основном женщины с раком яичников — говорили, что компания не предупреждала их о потенциальных рисках, которые обсуждались внутри компании.

Даже объявив об отзыве своей детской присыпки, компания заявила, что «продолжит энергично защищать продукт» в суде. Но Johnson & Johnson признала, что спрос на версию на основе талька резко упал, поскольку потребительские привычки изменились, а опасения по поводу продукта распространились.

На протяжении десятилетий основным ингредиентом детской присыпки был тальк, минерал, известный своей мягкостью.Продаваемый в культовом белом флаконе, его аромат считается одним из самых узнаваемых в мире.

Только в 1980 году, после того как защитники прав потребителей выразили обеспокоенность тем, что тальк содержит следы асбеста, известного канцерогена, компания разработала альтернативу кукурузному крахмалу.

Кристал Ким, женщина из Филадельфии, которая пережила два приступа рака яичников, в чем она винит пожизненное использование порошка, сказала, что решение отказаться от продукта было победой. Г-жа Ким была одной из группы женщин, выигравших судебный процесс против Johnson & Johnson в 2018 году.

«Это означает, что ни одна девочка больше не пройдет через то, через что прошли мы», — сказала г-жа Ким, которая начала пользоваться детской присыпкой, когда ей было 10 лет. «Теперь это прекращается. Этого монстра нет в продаже.

Ранние судебные процессы против Johnson & Johnson утверждали, что сам тальк вызывает рак яичников, хотя научные доказательства этого так и не были убедительными. Позже адвокаты истцов сместили акцент, утверждая, что в тальке присутствуют следы асбеста — бесспорного и вызывающего большие опасения канцерогена, способного вызывать рак даже в микроскопических количествах.

Загрязнение асбестом может произойти при добыче талька, потому что оба минерала могут смешиваться под землей, а внутренние записки и отчеты, обнаруженные во время судебного разбирательства, показали, что компания в течение как минимум 50 лет была обеспокоена возможностью наличия следов асбеста в ее тальке. Асбест впервые был связан с раком яичников в 1958 году.

Откровение этих документов компании также вызвало запросы со стороны Министерства юстиции и Комиссии по ценным бумагам и биржам, а также комитетов Конгресса и властей в Миссисипи и Нью-Мексико.

По состоянию на конец марта компания Johnson & Johnson столкнулась с 19 400 судебными исками, связанными с тальковыми порошками для тела, многие из которых связаны со сложной наукой. В апреле федеральный судья постановил, что научные эксперты истцов могут давать показания, за некоторыми исключениями, что нанесло удар по Johnson & Johnson, которая настаивала на исключении свидетельских показаний в надежде закрыть тысячи дел.

До сих пор юридические записи были неоднозначными. Несколько жюри вынесли решение против Johnson & Johnson, в одном случае присудив 4 доллара.от 7 миллиардов до 22 женщин, включая г-жу Ким, в 2018 году. Но компания выиграла в других делах и подает апелляции почти во все проигранные дела.

Поставщик талька для Johnson & Johnson, компания Imerys Talc America, в прошлом году подала заявление о защите от банкротства в соответствии с Главой 11.

В октябре Johnson & Johnson отозвала 33 000 бутылок детской присыпки после того, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов заявило, что обнаружило доказательства наличия хризотилового асбеста в бутылке, купленной у интернет-магазина. Вскоре после этого компания заявила, что несколько тестов одной и той же бутылки оказались чистыми.

Натан А. Шахтман, юрист, защищающий дела об ответственности за качество продукции и посвятивший десятилетия рассмотрению исков, связанных с асбестом, сказал, что компании часто соглашались урегулировать судебные иски или прекратить выпуск продуктов, которые, по их мнению, были безопасными, в попытке успокоить акционеров и вернуть доверие общественности. — чтобы «купить мир», — сказал он.

Новые разработки в области исследований рака


Карточка 1 из 6

Прогресс в этой области. В последние годы достижения в исследованиях изменили способы лечения рака.Вот некоторые последние обновления:

Химиотерапия. В области лечения рака происходит тихая революция: все большее число пациентов, особенно с раком молочной железы и легких, избавляются от страшного лечения в пользу других вариантов.

Лейкемия. После получения нового лечения, называемого CAR T-клеточной терапией, более десяти лет назад у двух пациентов с хроническим лимфоцитарным лейкозом рак крови исчез. Их случаи дают надежду больным и создают новые загадки.

Рак пищевода. Было обнаружено, что ниволумаб, препарат, стимулирующий иммунную систему, продлевает время выживания у пациентов с этим заболеванием, принимавших участие в крупном клиническом исследовании. Рак пищевода является седьмым по распространенности видом рака в мире.

«В какой-то момент акционерам становится все равно, на вашей ли стороне наука», — сказал г-н Шахтман, заявивший, что он не участвовал в делах, связанных с тальком Johnson & Johnson. «Компаниям приходится принимать очень практичные и трудные решения об отзыве продуктов, которые они не считают плохими, или о прекращении дел, потому что они знают, что не могут выиграть их все, а защищать их дорого.

Во вторник компания Johnson & Johnson заявила, что доля детской присыпки составляет полпроцента от общего объема потребительских товаров для здоровья в Соединенных Штатах, и что спрос на версию на основе талька резко упал. По словам компании, решение о прекращении выпуска продукта было принято в связи с переоценкой портфеля продуктов.

Марк Ланье, юрист, представляющий интересы тысяч людей, перенесших рак, и членов их семей, подающих в суд на Johnson & Johnson, сказал, что компания сделала «правильный шаг».

«Они могут приводить любые причины, какие хотят, — я просто благодарен, что этого материала больше нет в продаже.Я верю, что это спасет от невыразимых страданий и жизней», — сказал г-н Ланье.

Хотя детская присыпка Johnson’s Baby Powder уже давно рекламируется для младенцев и продается в отделе для младенцев вместе с подгузниками и детским шампунем, в последние десятилетия основными покупателями были взрослые женщины, использующие ее для промежности и для предотвращения натирания между ног.

Тысячи женщин, у которых развился рак яичников после длительного использования продукта, обвинили порошок и подали в суд на компанию, в то время как меньшее число женщин подали в суд из-за развития мезотелиомы, редкого и особенно опасного рака, который развивается в слизистых оболочках легких и брюшной полости. и считается визитной карточкой асбеста.

И группы, которые выступали за удаление с рынка других косметических средств на основе талька, ухватились за решение Johnson & Johnson призвать другие компании сделать то же самое.

В заявлении организации по защите окружающей среды Рабочая группа призвала другие косметические компании прекратить использование талька в рассыпчатой ​​пудре. Группа заявила, что провела тесты, которые на прошлой неделе обнаружили асбест в двух палитрах теней для век, изготовленных из талька, предназначенных для детей и проданных на Amazon.

Amazon не сразу ответил на запрос о комментариях.

F.D.A. выпустила несколько предупреждений в прошлом году, предупредив, что асбест был обнаружен в нескольких косметических продуктах с тальком, в том числе в тенях для век, продаваемых в Claire’s, розничном магазине, ориентированном на подростков.

Линда Рейнштейн, чей муж умер от мезотелиомы, вызванной асбестом, и которая в настоящее время возглавляет Организацию по информированию об асбестовых заболеваниях, назвала решение компании победой в области общественного здравоохранения, но сказала, что несколько химических компаний продолжают использовать асбест в производстве и заблокировали прямой запрет на него. .«Мы не можем дождаться, когда они последуют за Johnson & Johnson», — сказала она.

Порошок Viral Athletic Greens от Instagram: полезный обзор

В целом, мне очень понравилось добавление Athletic Greens к моей утренней рутине. Вот мои честные мысли по этому поводу:

Останусь ли я подписчиком?

Да, я планирую сохранить подписку, потому что считаю, что стоит попробовать Athletic Greens еще несколько месяцев. Что касается вашего здоровья, я считаю, что вам нужно посвятить этому значительное количество времени, чтобы действительно почувствовать и, возможно, увидеть преимущества.

Стоит ли покупать Athletic Greens?

Витамины в целом довольно дорогие. Моя подписка на поливитамины стоила мне 30 долларов в месяц, и я принимал другие витамины в дополнение к этому. Так что, если все это сложить, моя прежняя витаминная программа, вероятно, будет стоить примерно столько же. Единственная разница в том, что, поскольку в AG нет витамина D или омега, я должен продолжать покупать эти две добавки в дополнение к месячной цене в 79 долларов, что может дорого обойтись.Но я чувствую, что мое здоровье — это инвестиция, которую я готов сделать.

Какие чувства у меня вызывает Athletic Greens?  

Одна из главных вещей, которую я заметил примерно через неделю приема, это то, как я себя чувствовал после поздней ночи в баре, выпив слишком много напитков.

После ночи танцев и выпития слишком большого количества газированных напитков с текилой с друзьями я ожидал, что на следующее утро у меня будет похмелье, особенно потому, что я не выпил достаточно воды, когда вернулся домой.Шокирующе, я проснулся только с легкой головной болью и сухостью во рту. Как только я поднял свое зомби-подобное тело с постели тем утром, я сделал свою зеленую смесь, выпил ее и почувствовал себя в 100 раз лучше. Я был убежден, что употребление Athletic Greens до и после употребления алкоголя помогло мне избавиться от жуткого похмелья, потому что я был напитан всеми этими витаминами.

Изменился ли мой аппетит?

Я вообще не заметил изменения аппетита.

Это изменило то, как я хожу в туалет?

Я всегда довольно регулярно ходил в туалет, но я заметил разницу в том, как это выглядело.Скажем так, то, что я производил, выглядело так, как должно выглядеть.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.