Практический детский психолог: Детская практическая психология. «Иматон». Обучение

Содержание

Как развивать, играя? Встреча с известным детским практическим психологом. Иматон

Встреча состоялась

Смотрите видео-запись встречи

Ведущий:

Елена Викторовна Петш, психолог-консультант, специалист в области психологии развития детей, детско-родительских и семейных отношений, тренер, ведущая групп личностного развития, ведущая пролонгированных групп «Мать и дитя» по авторской программе «Дитятко», автор книги «Развитие эмоциональных отношений матери и ребенка», соавтор книги «Игры для детей от 1 года до 3 лет».

Смотрите видеозапись встречи

«Современные дети, родители которых с раннего возраста нацелены на интеллектуальное развитие; дети, посещающие развивающие центры, в которых приоритетным направлением является развитие интеллектуальных способностей, к сожалению, очень мало играют и общаются друг с другом. Дома в семье тоже, как правило, родители охотнее занимаются с малышом по развивающим тетрадям и прописям, учат буквы, чем играют в сюжетные, ролевые и подвижные игры.

Поэтому, когда дети приходят в детский сад, проблема коммуникации и совместных игр выходит на первый план».

Выдержка из интервью Е.В. Ларечиной  в «Психологической газете».

Елена Викторовна щедро делится своим многолетним опытом на своих авторских программах обучения специалистов и родителей. Это методический тренинг «Родители и дети – жизнь в согласии», программа подготовки специалистов по сопровождению семей с детьми раннего возраста, программа коррекции детско-родительских отношений «Отец – это звучит гордо?!».

Е.В. Ларечина проводит занятия в программе вечернего обучения «Детская практическая психология». Курс Елены Викторовны является первым из трех тематических блоков этой пролонгированной программы:

  • I блок. Психология дошкольного возраста или, как развивать, играя, Ларечина Е.В.
  • II блок. «Быть родителем - просто!» или, воспитание на основе взаимопонимании, Волынская В.
    И.
  • III блок. Дети с особенностями развития. кто это и как их воспитывать?, Николаева Е.И.

На занятиях Елены Викторовны участники часто и сами ненадолго возвращаются в  детство, обсуждая семейные фотографии, изучая теорию праздничной семейной культуры и знакомясь с огромным разнообразием развивающих игр для детей. Поистине на семинарах Е.В. Ларечиной участники раскрывают настоящие кладовые детства и уносят с собой несметные сокровища знаний о детях и для детей.

 

Фестиваль практической психологии -Программа Фестиваля

Мастер-класс

«Убей меня сразу… не хочу быть монстром для тебя…»

Психологические «тупики» в общении взрослых детей и пожилых родителей, имеющих когнитивные нарушения

Приглашаем вас на сложный и жёсткий, но откровенный и честный разговор о проблемах общения с пожилыми родителями, имеющими когнитивные нарушения.

Мы услышим и увидим реальные истории людей, столкнувшихся с трудностями «выживания» рядом с болеющей старостью. Узнаем, каково это — быть неадекватным немощным стариком и его измождённым взрослым ребёнком.

Каково это — бороться не только с проявлениями деградации личности, но и пытаться не потерять собственную жизнь, отыскивать в себе сострадание, открывать любовь, находить силы для противостояния и веру для преодоления.

Принять своих родителей — великих, достойных и любимых людей — в новом образе, искажённом старческим слабоумием, — невозможно.

Допустить, что их «странное, чудное поведение» — не умышленное и извращённое издевательство над нами, а проявление жестокой болезни, — немыслимо.

Злиться, раздражаться, сожалеть, пытаться убежать от действительности, отказываться верить в происходящее, не находить время для общения, сопротивляться, желать смерти родителям в попытке своего освобождения — становится всё проще и желаннее.

Смириться со своим страхом, агрессией, угнетённостью, стыдом, презрением, обманутыми ожиданиями, «пожирающим» чувством вины, отсутствием любви — непереносимо.

Бояться «стать таким же чудовищем» неотвратимо и отчаянно...

Что же нам остаётся?
Открыть глаза и сердце.
Признать болезнь, её перспективы.
Осознать испытываемые, но скрываемые чувства.
Услышать старика.
Познакомиться с темой старческого слабоумия.
Определить травмирующие аспекты общения.
Принять помощь.
Найти своё «спасение».
Впустить прощение себя и старика.
Отыскать в себе благодарность.
Раскрыть в себе любовь.

Курсы обучения на детского психолога в Нижнем Новгороде

Обучение на детского психолога требует получения не только теоретической базы, но и практической. Поэтому крайне важно совмещать две данных составляющих, чтобы в максимально короткие сроки добиться успешных результатов.

Особенности обучения на детского психолога

Нижегородская Школа Практической Психологии проводит курсы обучения детских психологов в соответствии с инновационным программами, направленным на получение следующих навыков и знаний:

  • ознакомление с действующими методиками коррекционной и психотерапевтической работы с детьми различных возрастных групп;
  • изучение теоретических основ практик и технологий детской психологии;
  • пато- и нейропсихологическая диагностика психологического состояния;
  • рассмотрение возрастных закономерностей психологического развития;
  • практическая работа и применение терапевтических методик психологической коррекции.

Обучение на детского психолога в Нижнем Новгороде ведется согласно действующим требованиям и стандартам, но подразумевает более глубинное изучение проблем и сложностей, которые испытывают дети в семье, коллективе.

Что дают курсы обучения на детского психолога

Работа с малышами и подростками гораздо интереснее и одновременно сложнее, чем со взрослыми, она имеет ряд отличительных особенностей и нюансов, о которых можно узнать, пройдя обучение на детского психолога в Нижегородской Школе Практической Психологии. Ведущие профильные специалисты раскрывают все тайны и козыри, учат слушать и понимать ребенка, эффективно взаимодействовать с ним, побуждать малышей открываться и идти на контакт.

Поэтому курсы обучения детских психологов рекомендованы не только профильным специалистам, но и психотерапевтам, педиатрам, педагогам, воспитателям, студентам психологических и педагогических факультетов. Родителям, у которых уже есть дети или только планируются, подобные знания тоже не помешают, наоборот, они помогут с самого рождения правильно подходить к процессу воспитания, формируя уверенную в себе и психически здоровую личность ребенка.

Предложение от Нижегородской Школы Практической Психологии

Предлагаем пройти обучение на детского психолога в Нижнем Новгороде на самых комфортных и экономически целесообразных условиях:

  • доступные цены;
  • удобные графики и режимы занятий;
  • грамотное консультационное и информационное сопровождение;
  • повышение квалификации с соответствующим освидетельствованием.

практические и теоретические программы проводятся лучшими специалистами в своей сфере, а современное оснащение классов и залов сделает изучение детской психологии максимально комфортным и удобным.

Звоните по указанным контактным телефонам, чтобы записаться на курсы – с нами психология ребенка станет для Вас открытой книгой с первого же занятия. Менеджеры и консультанты предоставят полную информацию о стоимости, условиях прохождения курсов, сроках программы и прочих интересующих вопросах.

Ознакомьтесь со списком всех курсов повышения квалификации и переподготовки психологов, проводимых Нижегородской Школой Практической Психологии.

Психолог в Самаре - запись на приём, цены, отзывы

Воспитание ребенка – сложный и многогранный вопрос, который часто требует профессиональной поддержки специалистов. Хороший детский психолог не только обеспечит гармоничное развитие сына или дочери, но и укрепит атмосферу поддержки, доверия и комфорта в семье, успокоив родителей. Регулярное посещение психолога помогает детям избегать психологических травм и депрессивных состояний.

К сожалению, специалисты государственных поликлиник часто проявляют халатность и допускают ошибки в лечении и консультировании, особенно, когда речь идет о несформировавшейся и чувствительной детской психике. В нашем медицинском центре платные услуги оказывает профессиональный детский психолог в Самаре. Наши внимательные сотрудники обладают не только знаниями о психологии детей разных лет, но и педагогическими навыками, поэтому обязательно найдут общий язык с ребенком, используя индивидуальный подход, и проявят необходимую деликатность.

Когда стоит привести психолога к ребенку?

При первых тревожных звонках мы советуем отводить детей к специалисту, тем более, если ребенок отказывается обсуждать свое поведение и проблемы с родителями и учителями, замыкаясь в себе. Детский психолог будет полезен и эффективен в следующих ситуациях:

  • У ребенка неожиданно повысился уровень агрессии. Он задирает сверстников, часто дерется, ломает игрушки, обижает животных, а родители не могут восстановить над ним контроль.
  • Появились проблемы с коммуникацией. Излишняя застенчивость и робость как результат комплексов и страхов мешают детям наладить общение в саду или школе среди ровесников и завести друзей на долгие годы.
  • Ребенок перестал слушаться. Если дети капризничают и проявляют неуважение, не стоит их наказывать без подробного изучения проблемы. Только специалист может скорректировать поведение ребенка грамотно.
  • Есть признаки неуравновешенности. За упрямством и банальным непослушанием могут последовать более серьезные симптомы, например, истерика. Такое поведение детей лучше исправлять без фармацевтических препаратов, поэтому поход к психологу будет результативнее и безопаснее, чем запись к неврологу или психиатру.
  • Ребенок излишне активен или пассивен. Неконтролируемая энергия, фонтанирующая из детей, часто портит их собственное здоровье, не позволяя наладить режим сна и бодрствования, а также разрушает родительские планы. В то же время медлительность и застенчивость, наоборот, не дают эту энергию проявить, развить в себе инициативность и рациональное отношение к критике.
  • Имеются диагностированные психосоматические расстройства. Многие проблемы ребенка пройдут сами по себе, если поработать с его восприятием самого себя, мира и окружающих взрослых. Детский психолог работает с заиканиями, регулярными головными болями, тиками и судорогами и другими неприятными симптомами переутомления, нервных заболеваний.
  • Нужно подготовить ребенка к важному жизненному этапу. Профилактическое посещение психолога перед переездом, появлением еще одного ребенка в семье или семейным разводом помогает детям сократить период адаптации и адекватно воспринять изменения, чтобы не поддаться стрессовой ситуации.
  • Требуется оценить готовность к обучению. Перед поступлением ребенка в детский сад или школу родителям будет полезно проконсультироваться с психологом, чтобы выбрать оптимальную учебную или развивающую программу. Специалист также поможет разобраться с тем, почему у ребенка снизилась успеваемость в школе.

Порядок посещения

  1. На первую встречу с психологом ребенка должны привести родители, чтобы семья изложила в подробностях беспокоящую их ситуацию, а специалист пообщался с ребенком в формате интервью.
  2. Психолога интересует история рождения ребенка (беременность и роды), его черты характера, обстановка в семье и многие другие факторы, которые могут не иметь прямого отношения к проблеме, но только на первый взгляд.
  3. Специалист также наблюдает за поведением ребенка во время консультации. Он может предложить пройти тест, чтобы точнее поставить диагноз. Разные психологические методики помогут удержать внимание ребенка, развить в нем образное и логическое мышление.
  4. Одной из самых эффективных методик терапии является игра, когда психолог не только устанавливает контакт с ребенком, но и позволяет ему «проиграть» различные события или конфликты. Не менее полезной считается арт-терапия, позволяющая ребенку раскрыться на эмоциональном уровне, выплеснуть свои переживания и расслабиться.
  5. В среднем, одна встреча с психологом длится 30-60 минут, но одного сеанса недостаточно, чтобы разрешить проблему ребенка и закрепить положительный результат. Иногда могут потребоваться отдельными встречи с одним или обоими родителями. Курс работы с психологом может растянуться на 5-20 регулярных встреч.

В нашей многопрофильной поликлинике «Здоровые дети» вы получите качественную помощь психолога по приемлемым ценам и сможете выстроить грамотную систему воспитания своего ребенка с учетом всех его индивидуальных особенностей.

Служба практической психологии | «Строгино»

О Службе практической психологии
Служба практической психологии является структурным подразделением ГБОУ ДО ЦДТ «Строгино» с сентября 2003 г.
Сотрудники Службы специализируются в различных отраслях психолого-педагогических знаний: клинической, специальной психологии, психологии семейных отношений, психологии образования, детской и возрастной психологии, дефектологии и логопедии.
Служба осуществляет психологическое сопровождение воспитанников Центра, а также работает с различными категориями населения по индивидуальному запросу.

Ведет занятия педагог-психолог Новоселова Евгения Николаевна
Занятия проводятся по адресу: Строгинский бульвар, д. 7, корп. 3,
тел. /WhatsApp +7 906 043 24 00
тел. 8 (495) 7560783

77802

на бюджетной основе

Подростковый клуб "Познай себя",
срок обучения 1 год, Ознакомит., возраст 12-17

3 ч/нед

162067

"Я среди других",
срок обучения 1 год, Ознакомит., возраст 8-12

3 ч/нед

295365

«Профориентационные занятия «Дорога к мечте. Моё будущее в моих руках»,
срок обучения 1 год, Ознакомит., возраст 14-18

2 ч/нед

162082

платно

"Ладушки" (вторая ступень),
срок обучения 1 год, Ознакомит. , возраст 2-3

1 зан/ нед, 50м

76581

платно

Группы раннего развития младших дошкольников «Смышленый малыш»,
срок обучения 1 год, Ознакомит., возраст 2-4

2 зан/ нед, 70м

299564

платно

Индивидуальные психологические занятия для школьников (8 - 18 лет), Ознакомит., 8-18

1 зан/ нед, 60м

76925

Индивидуальные психологические занятия для детей (3 - 7 лет), Ознакомит., возраст 3-7

226531

платно

Индивидуальные психологические занятия для взрослых (семейные консультации), Ознакомительный, возраст 18-60

1 зан/ нед, 60м

216879

платно

Профориентационная диагностика (индивидуальная), срок обучения 1 месяц, Вводный, возраст 13-18

1комп (3 занят)

329623

платно

Психологическая комплексная коррекция трудностей обучения (2 часа в неделю),
срок обучения 1 год, Ознакомительный, возраст 4-12

2 зан/ нед, 60м

627572

платно

Психологическая комплексная коррекция трудностей обучения (1 час в неделю), срок обучения 1 год, Ознакомит, возраст 4-12

1 зан/ нед, 60м

Ведет занятия педагог-психолог Баевская Варвара Николаевна
Занятия проводятся по адресу: Строгинский бульвар, д. 7, корп. 3,
тел./WhatsApp +7 926 543 55 55
тел. 8 (495) 7560783

1033728 на бюджетной основе Психологические занятия на развитие познавательных способностей младших школьников (2-3 класс) «Школа внимания», возраст детей 8-9 лет.

329633

1 занятие в неделю,
ПЛАТНО

Психологические занятия на развитие познавательных способностей "Будем внимательны" (4-5 лет). I ступень,
срок обучения 1 год, Ознакомительный, возраст 4-5

377991

Психологические занятия на развитие познавательных способностей "Будем внимательны" (7-9 лет). III ступень,
срок обучения 1 год, Ознакомительный, возраст 7-9

377953

Психологические занятия на развитие познавательных способностей "Будем внимательны" (6-7 лет). II ступень,
срок обучения 1 год, Ознакомительный, возраст 6-7

813668

1 занятие в неделю,
ПЛАТНО

Индивидуальные психологические коррекционно-развивающие занятия для детей 7 - 9 лет "Будем внимательны"

813686

Индивидуальные психологические коррекционно-развивающие занятия для детей 4 - 6 лет "Будем внимательны"

Рекомендации педагога-психолога родителям
«Как разговаривать с детьми о коронавирусе и помогать справляться с переживанием данной ситуации»

Сейчас все чаще родители детей дошкольного и младшего школьного возраста задают вопрос: «Как объяснить ребенку сложившуюся ситуацию? Как помочь? Какие слова найти для объяснения того, почему нельзя выйти погулять?».
Родителям необходимо рассказать о том, что происходит, что может случиться и как нужно поступать.  Зачастую детям неясны причины происходящего, но они видят, понимают и повторяют эмоции, которые наблюдают вокруг. Расскажите о происходящем максимально простыми словами, не пугая и не упрощая. Помните, что неопределённость страшнее даже самых плохих новостей по своему воздействию на психику ребенка, да и не только. 

Детский психолог

          Здоровье ребенка складывается не только из физического здоровья. Проблемы в школе, конфликты со сверстниками и многое другое может пагубно отразиться на психологическом здоровье ребенка. Детский психолог в Новосибирске поможет вам и вашему ребенку пройти сложные периоды в жизни вместе. Очень часто проблемы с подростками возникают в переходном возрасте. Детский психолог поможет вам понять проблемы ребенка и бесконфликтно пережить сложный этап в жизни. Многие проблемы в общении с ребенком просто не решить без помощи детского психолога. Психологическая стабильность формируется в детстве и задача родителей вместе с детским психологом сделать этот этап менее проблемным.



ЛДЦ «АвисМед» предлагает широкий спект услуг в области детской психологии:

  • Консультативные приемы детей от рождения до 19 лет. Диагностика характеристик интеллектуально-познавательной и эмоционально-личностной, волевой, и мотивационной сфер. Для родителей — анализ особенностей семейного воспитания ребенка.
  • Индивидуальная психокоррекция. Индивидуальные занятия для детей от 2-х лет 6-ти месяцев до 4-х летнего возраста («Недирективная игра» по методике К. Мустакас).
  • Занятия игровой направленности для детей от 4-ти лет 6-ти месяцев и старше («Игра в песочнице» по методике К.Г. Юнгаи Д.Кальф; социально-ролевые и сюжетные игры – социодрама).
  • Индивидуальные тренинги и практические занятия для подростков и юношей. Цель: разрешение внутриличностных конфликтов; развитие умения контролировать свои эмоции; осознание мотивов своего поведения; изменение самооценки до адекватно высокой.
  • Коррекционно-развивающие занятия. Цель: развитие основных психических процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения. Подготовка к успешному обучению в школе.
  • Групповая психокоррекция. Совместные семейные игры (по методике А.Айхингера, В. Холла) Цель: разрешение внутрисемейных конфликтов, ревностных отношений.
  • «Играем вместе» — игровые занятия для детей от 2 лет 6 месяцев до 4-х лет 6-ти месяцев.
  • «Азбука общения» — тренинговые занятия для детей от 5-ти лет до 9-ти лет.
  • «Тренинг общения» — для подростков. Цель: осознание эмоциональных состояний окружающих и своих эмоций, умение контролировать свое поведение.

Мы с радостью Вас ждём!

Код

Наименование

Цена

Код: 01.34.01

Консультация психолога (90 мин)

Цена: 2 400 р.

Код: 01.34.02

Консультация психолога (60 мин)

Цена: 2 000 р.

Код: 01.34.03

Занятие с психологом для детей (45 минут)

Цена: 1 100 р.

Код: 01.34.04

Занятие с психологом для детей (60 мин)

Цена: 1 500 р.

Код: 01.34.06

Занятие на аппаратном комплексе Бобслаб (50 минут)

Цена: 1 200 р.

Код: 01.34.08

Групповое занятие для 1 ребенка (60 мин)

Цена: 800 р.

Состав Совета службы практической психологии

Запруднова Елена

Вячеславовна

Заместитель директора департамента образования администрации области - председатель Совета

 

 

Панфилова Людмила

Вячеславовна

 

Панкратова Татьяна

Александровна

 

 

Члены Совета:

 

 

Заведующая кафедрой педагогики и психологии здоровья ГАО УДПО Владимирской области «Владимирский институт повышения квалификации работников образования им Л. И. Новиковой»- заместитель председателя Совета

 

Главный специалист-эксперт отдела защиты детства департамента образования администрации области, секретарь Совета

 

 

Артамонова Елена

Романовна

Доцент кафедры «Общая и педагогическая  психология»,  ГумИ ВлГУ, к. пс. н. (по согласованию)

 

 

Васина Татьяна

Владимировна

Старший методист  ГБУ ВО «Центр усыновления и опеки»

 

Елисеева Елена

Борисовна

 

Зотова Надежда

Николаевна

 

Лапшина Лариса

Федоровна

 

Начальник  отдела защиты детства департамента образования администрации области

 

Заместитель директора  ГБУ ВО «Центр усыновления и опеки» (по согласованию)

 

Педагог-психолог МБОУ ДОД «Детский  оздоровительно-образовательный центр», г. Владимир (по согласованию)

 

Леонтьева Вера

Владимировна

 

Доцент кафедры педагогики и психологии здоровья ГАО УДПО Владимирской области «Владимирский институт повышения квалификации работников образования им Л.И. Новиковой»

 

 

Пенькова Ирина

Ивановна

 

 

Пиминов Александр

Борисович

Заведующая отделом воспитания и социальной защиты детей управления образования администрации г. Владимира, к.п..н. (по согласованию)

 

Доцент кафедры теоретических и медико-биологических основ физической культуры института физической культуры и спорта  ГумИ ВлГУ (по согласованию)

 

Филатова Ольга

 Валерьевна

 

Заведующая кафедрой «Психология личности и специальная педагогика» ГумИ ВлГУ, к. пс. н. (по согласованию)

 

Черкасова Ирина

Петровна

 

Доцент кафедры «Психология личности и специальная педагогика» ГумИ ВлГУ, к.п. н.  (по согласованию)

 

Черашева Елена

Васильевна

 

Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №6», г. Камешково (по согласованию)

Найдите детского психолога в вашем районе, детская и подростковая психология

Большинство родителей, которые проводили время, наблюдая, как их дети развиваются и растут, могут подтвердить идею о том, что этот процесс является увлекательным; от наблюдения за детьми, которые учатся ходить и говорить, до наблюдения за их социальным взаимодействием и самоисследованием в школе и за ее пределами, процесс обучения и взросления одновременно сложен и увлекателен. Детская психология - это область, в которой делается попытка исследовать и понять развитие человеческого разума в детстве и подростковом возрасте, с множеством применений к вариантам лечения и специальным программам, которые помогают улучшить, исцелить и поднять жизнь молодых людей. Детская психология может встречаться в академической среде или восприниматься как фундаментальная наука, используемая в детской психотерапии и других видах психиатрической помощи.

Область детской психологии имеет много общих аспектов с другими типами психологии и исследований человеческого разума и сознания, но при этом уделяет особое внимание человеческому развитию применительно к детям. С биологической точки зрения, одно из самых захватывающих периодов жизни, детство богато значительными физическими, эмоциональными и психическими изменениями, которые могут иметь огромное влияние на качество жизни и жизненный опыт.Изучая детскую психологию, эксперт или другой профессионал может наблюдать за работой самого мозга, может исследовать физические реакции на определенные стимулы или может наблюдать, как дети взаимодействуют с другими или считают себя. Изучение детской психологии пытается найти ответы на многие из наиболее актуальных социальных вопросов сегодняшнего дня, например, является ли поведение человека и стечение обстоятельств в первую очередь результатом его врожденной природы или окружающей среды, в которой он вырос.

Детская психология легко поддается частной практике, и в большинстве областей работает ряд лицензированных и сертифицированных специалистов, которые сосредотачиваются на применении своих знаний для практического наблюдения и лечения детей, испытывающих трудности.Поиск детского психолога часто осуществляется путем обращения к семейному врачу или терапевту, который может предоставить список рекомендованных местными экспертами. Когда вы задаетесь вопросом, как найти детского психолога, родители и опекуны также могут воспользоваться онлайн-отзывами и устными отзывами сверстников и коллег, или могут найти лучших детских психологов через каталог лучших психологов.

Вопрос о том, как найти детского психолога в моем районе, должен быть направлен не только на поиск доступного варианта, но и на поиск хорошего и заботливого человека, который искренне заинтересован в том, чтобы помочь детям вылечиться и расти.Уделяя пристальное внимание опыту и квалификации, а также общему мировоззрению, родители могут гарантировать, что их дети получат лучшее из того, что современная детская психология может предложить молодым людям и их семьям. По мере того, как прогресс в этой важной научной области продолжается, и делается вывод о факторах, лежащих в основе взросления, дети обязательно выиграют от расширенной помощи и лечения со стороны детских психологов.

Как помочь детям в качестве детского психолога

Узнайте, как детская психология на самом деле представляет собой гибрид семьи, школы и психологии развития.

Детскую психологию, обычно понимаемую как отдельное подразделение в рамках профессии психолога, точнее говоря, представляет собой подгруппу семейной терапии, школьной психологии, психологии развития и других областей психологии, которые работают с детьми как часть их практики и включают стратегии детской или подростковой психологии. в их планы лечения.

Детские психологи помогают детям найти баланс и стать хорошо приспособленными личностями, хорошо работая со своими сверстниками, их семьями и в школе.

Детская психология на практике

Генетика и физический рост по своей сути играют роль в развитии ребенка. В дополнение к этим факторам детская психология рассматривает аспекты, которые влияют на умственное, социальное и эмоциональное развитие ребенка, например:

  • Семья и этническая культура
  • Гендерные роли
  • Развитие личности
  • Сексуальное развитие
  • Социально-экономические аспекты

Конечно, опыт ребенка также влияет на его рост.Такие обстоятельства, как развод, смерть близкого члена семьи, переезд в новый дом, смена школы и другие семейные ситуации, могут серьезно повлиять на жизнь ребенка.

Должностные обязанности

В рамках своей работы детские психологи выполняют различные клинические, исследовательские и административные задачи. Некоторые общие обязанности, связанные с практикой детской психологии, включают:

  • Встречи с детьми и членами их семей для наблюдения и диагностики психического или эмоционального состояния ребенка.
  • Сотрудничество с родителями, учителями, педиатрами или другими клиницистами, вовлеченными в дело, для реализации планов лечения детской психологии.
  • Работа с учителями начальных школ и администрацией школ для оценки и пересмотра условий обучения с учетом потребностей детей с особыми потребностями.
  • Обучение студентов на уровне колледжа или университета.
  • Изучение заболеваний, распространенных среди детей и подростков, и разработка новых стратегий лечения.
  • Выполнение задач, связанных с ведением независимой практики, таких как бухгалтерский учет, выставление счетов и управление вопросами страхования.

Условия труда

Специалисты в области детской психологии работают в различных условиях, в том числе в следующих:

  • Колледжи и университеты
  • Больницы
  • Школы
  • Поликлиники
  • Информационные программы
  • Частная практика

В зависимости от обстановки они могут использовать вечерние и выходные часы, чтобы приспособиться к расписанию детей и их родителей. Некоторые детские психологи наблюдают за менее старшими психологами или социальными работниками; В университетах профессора детской психологии обычно наставляют аспирантов, обучающихся по специальности детской психологии.

Образование и обучение

Для работы детским психологом в независимой практике или исследованиях обычно требуется докторская степень, либо PhD, либо PsyD. Чтобы лечить детей, наряду с докторской степенью детские психологи должны сдать лицензионный экзамен. К специалистам детской психологии, работающим в начальных и средних школах, могут применяться дополнительные требования в зависимости от штата. Чтобы сохранить или продлить лицензию, практикующим специалистам обычно необходимо пройти определенное количество часов непрерывного образования в течение определенного периода времени.

Награды за карьеру

Очевидно, что детская психология ставит серьезные задачи и по своей сути приносит неизмеримые награды. Предоставление детям поддержки и понимания, в которых они нуждаются в трудные времена, или для преодоления проблем развития, может существенно повлиять на их благополучие в детстве, а также на их жизнестойкость и перспективу во взрослом возрасте.

Детский психолог дает практические советы детям, собирающимся вернуться в класс.

Могут ли некоторые ученики начальной школы вернуться в школу весной? Многие школы подали заявки на освобождение от занятий, чтобы вернуть детей к очному обучению.Исследования показывают, что классы могут быть безопасными при соблюдении протоколов, но это не останавливает некоторых детей от беспокойства. Вы можете помочь подготовить своих детей.

В наши дни новый звонок сигнализирует о начале школы. Это будильник. Спальня вашего ребенка стала его классной комнатой, местом для учебы и безопасным местом для общения.


Теперь многие школьные чиновники надеются, что некоторые из них вернутся в свои школы в ближайшие недели или месяцы. Хотя многие дети не могут дождаться возвращения, психологи говорят, что это обязательно вызовет некоторое беспокойство.

Детский психолог доктор Итан Бенор из детской больницы Кливлендской клиники сказал, что вы хотите, чтобы молодые студенты знали, что они в безопасности, и что школа вносит эти изменения, чтобы помочь предотвратить распространение коронавируса.

«Дайте им знать, как это будет выглядеть. Какие будут изменения? Не пугающим, а на самом деле, - сказал он. - Они собираются проводить температурные проверки, люди будут в масках, у вас может быть определенная рассадка.Все будет выглядеть немного иначе ».


Например, вы можете объяснить, что носить маску - это все равно, что мыть руки или смотреть в обе стороны перед переходом улицы. Бенор сказал, что также важно проверить о психическом здоровье ребенка в это время.

«Если вы регулярно разговариваете об этом, не чувствуете себя так уж странно, когда возникает проблема. Если у вас есть мысль или беспокойство, спросите, поднимите его. Если ничего, ничего страшного. Но ваш ребенок может чувствовать себя еще более комфортно, если он вернется к вам через две недели и в этом что-то есть », - сказал он.

Беноре сказал, что многие люди сейчас испытывают трудности. Он советует родителям проявлять сострадание не только к своим детям, но и к их учителям. Помните, что педагоги и их семьи сталкиваются с одними и теми же проблемами.

Новый вариант COVID-19 обнаружен у более чем одной трети пациентов Cedars-Sinai, новое исследование показывает

Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.

Как стать детским психологом

Если вам нравится работать с детьми, то, возможно, вы также думали о карьере детского психолога.Эти специалисты уделяют особое внимание психологическим проблемам детей, что делает их интересным выбором карьеры для многих студентов, интересующихся развитием ребенка и психическим здоровьем. Прежде чем вы решите, подходит ли вам этот карьерный путь, узнайте больше о должностных обязанностях, образовательных требованиях и перспективах работы детских психологов в этом обзоре карьеры.

Детский психолог

Детский психолог - это психолог, изучающий умственное, социальное и эмоциональное развитие детей.Обычно детские психологи изучают развитие от пренатального периода до подросткового возраста. Некоторые из основных тем, представляющих интерес в этой области психологии, включают генетику, языковое развитие, личность, гендерные роли, когнитивное развитие, половое развитие и социальный рост.

Детские психологи могут работать с рядом клиентов, включая младенцев, малышей, детей и подростков, или они могут специализироваться на работе с определенной возрастной группой. Независимо от того, какую группу населения выберет детский психолог, его или ее внимание будет сосредоточено на том, чтобы помочь понять, предотвратить, диагностировать и лечить связанные с развитием, когнитивные, социальные и эмоциональные проблемы.

Некоторые связанные варианты карьеры включают:

  • Ненормальный детский психолог работает с детьми, страдающими психологическими расстройствами, включая тревожность, расстройства настроения и личности.
  • Психолог-подросток работает с клиентами-подростками в возрасте от 12 до 18 лет, страдающими психологическими заболеваниями или стрессами, включая расстройства пищевого поведения, депрессию или тревогу.
  • Психолог развития может изучать развитие детей, но может также сосредоточиться на развитии на протяжении всей жизни.
  • Школьный психолог работает в системе образования, чтобы помочь детям с эмоциональными, социальными и академическими проблемами.
  • Психолог-педагог занимается изучением того, как люди учатся, включая такие темы, как результаты учащихся, учебный процесс, индивидуальные различия в обучении, одаренные учащиеся и неспособность к обучению.

Чем занимаются детские психологи

Итак, что именно делает средний детский психолог в течение обычного дня? Ответ на этот вопрос может сильно различаться в зависимости от того, где именно работает детский психолог.

Некоторые специалисты консультируют молодых клиентов в терапевтических ситуациях, в то время как другие работают над исследованием различных аспектов детской психологии, включая одаренность и нарушения развития. Хотя конкретные должностные обязанности зависят от того, где детский психолог выбирает специализацию, некоторые из типичных задач могут включать:

  • Проведение психологических тестов
  • Проведение научных исследований по вопросам развития детей
  • Диагностика и лечение нарушений обучаемости или пороков развития
  • Работа с медицинской командой над созданием уникального плана лечения для клиента
  • Работа с клиентами для управления поведенческими проблемами

Требования к образованию

Хотя есть некоторые возможности в области детской психологии со степенью магистра, большинство людей обнаружит, что варианты работы более многочисленны на докторском уровне. Есть несколько программ, которые предлагают степень по детской психологии, но многие предпочитают получить степень доктора философии. или степень PsyD в области клинической или консультационной психологии.

Американская психологическая ассоциация сообщает, что почти 75 процентов всех докторских степеней психологии имеют докторскую степень, но PsyD становится все более популярным вариантом для тех, кто больше интересуется профессиональной практикой, а не исследованиями.

После получения степени детские психологи должны пройти клиническую стажировку под наблюдением, которая обычно длится два года, а затем пройти государственные и общенациональные тесты, чтобы получить лицензию в штате, в котором они хотят работать.По этой причине важно проконсультироваться с вашим штатом, чтобы определить лицензионные требования.

Рабочие настройки

Детские психологи могут работать в различных учреждениях, включая школы, суды, больницы и психиатрические клиники. Сотрудники школ часто диагностируют нарушения обучения, консультируют учащихся, проводят оценки и работают с семьями, чтобы помочь учащимся справиться с академическими проблемами, социальными проблемами или ограниченными возможностями.

Некоторые люди могут работать в суде, чтобы помочь молодым клиентам, которые вступили в контакт с системой уголовного правосудия, помочь подготовить детей к даче показаний в суде или работать с детьми в разгар споров об опеке над детьми.

Детские психологи, работающие в больницах или частных психиатрических клиниках, часто работают напрямую с клиентами и семьями, чтобы преодолеть или справиться с психологическими заболеваниями. Эти специалисты, среди прочего, оценивают клиентов, диагностируют психические расстройства, проводят психологические тесты и сеансы терапии.

Работа Outlook

Согласно справочнику Occupational Outlook Handbook , опубликованному Министерством труда США, ожидается, что перспективы трудоустройства психологов будут расти быстрее, чем средние темпы для всех профессий в течение 2026 года. Перспективы трудоустройства будут наиболее высокими для тех, кто имеет докторскую степень по прикладной специальности. Повышение осведомленности о психическом здоровье ребенка также должно стимулировать спрос на детских психологов.

Заработная плата

Заработная плата детских психологов может варьироваться в зависимости от географического положения, сектора занятости, образования и многолетнего опыта работы в этой области. Министерство труда США сообщает, что средняя заработная плата детских психологов составляет немногим более 76 990 долларов в год, при этом заработная плата колеблется от минимума в 44 040 долларов до максимума почти 130 000 долларов для 10 процентов лучших.Взаимодействие с другими людьми

Слово от Verywell

Прежде чем вы решите, подходит ли вам карьера детского психолога, подумайте о потенциальных преимуществах и недостатках этой профессии. Оцените свои интересы и цели, а затем подумайте, как работа детским психологом может помочь вам в достижении ваших профессиональных и личных целей.

Каковы обязанности и обязанности детского психолога? | Работа

Доктор Келли С. Мейер Обновлено 13 августа 2018 г.

Вы, наверное, спросили себя, кто такой детский психолог? Описание работы детского психолога направлено на оценку детей, испытывающих эмоциональные трудности, и предоставление плана лечения.Имея корни в консультировании и психологических теориях, детский психолог является экспертом в том, как помочь детям справиться с депрессией, психическими заболеваниями и проблемами развития. Когда ребенок переживает крайнюю трагедию или подавлен сильнейшим стрессом, детский психолог является квалифицированным помощником.

Должностная инструкция детского психолога включает в себя оценку ребенка для определения проблемы, разработку терапевтической стратегии и встречу с ребенком в терапевтических условиях.Помимо работы с детьми, работа детского психолога включает обучение, руководство и поддержку семей. Детский психолог работает с родителями индивидуально и в группах, обучая родителей стратегиям превентивного поведения.

Вам также может быть интересно, сколько вам нужно ходить в школу, чтобы стать детским терапевтом? Академическая подготовка для детского психолога включает получение степени бакалавра и доктора психологии, а также значительный опыт. Каждый штат требует различных сертификатов, но также доступны национальные сертификаты для психологов и школьных консультантов.В период с настоящего момента до 2026 года прогнозируется значительный рост числа должностей детских психологов.

Оценка и оценка

Одним из наиболее важных аспектов работы детского психолога является диагностика состояния или проблемы, влияющей на эмоциональное благополучие ребенка. . Когда ребенка направляют на лечение к детскому психологу, первым делом является первоначальная оценка пациента. Для определения потребностей потенциального состояния ребенка используются различные инструменты тестирования.

Детский психолог начинает со встречи с ребенком и беседы, чтобы установить взаимопонимание. Самая важная роль детского психолога - познакомить ребенка с его уровнем. Это может включать ролевые игры, рисование картинок или использование игрушек и реквизита. Общение с ребенком через игру - эффективный способ укрепить доверие и помочь ребенку почувствовать себя комфортно, открываясь. Часто детский психолог получает оценки от школьного психолога или психолога, указывающие на необходимость дальнейшего обследования.Точно так же врач может направить ребенка на лечение. Дополнительные стандартизированные тесты могут использоваться для определения таких состояний, как нарушения обучения, слабые стороны социального взаимодействия или эмоциональные проблемы. Другие условия, измеряемые специальным психологическим тестированием, включают интеллект, память, концентрацию внимания, поведенческие условия и академические достижения. Общие состояния включают дислексию, синдром дефицита внимания, гиперактивность, депрессию или социальные недостатки.

Часто родителям или опекунам дают анкету для заполнения до приема. Это заполняет важную информацию, которая описывает повседневное поведение и наблюдаемые сильные и слабые стороны ребенка. Иногда ребенку проводят нейропсихологическое обследование, чтобы определить медицинские проблемы, такие как рассеянный склероз, судорожные расстройства, травмы мозга или синдромы когнитивных нарушений, которые могут влиять на поведение и когнитивные способности. Если установлена ​​медицинская причина, детский психолог совместно с врачом или группой врачей составит план лечения.Обычная психологическая оценка может занять от четырех до семи часов. Его можно проводить в несколько сеансов, в зависимости от потребностей и возраста ребенка. Первоначальная оценка и оценка информируют детского психолога о потенциальных условиях, которые необходимо устранить. Следующим шагом является разработка стратегии терапевтического вмешательства.

Вмешательство и терапевтические подходы

Важным аспектом описания работы детского психолога является вмешательство, когда эмоциональная или поведенческая проблема мешает повседневной деятельности ребенка. Вмешательство, которое часто называют терапией, призвано помочь детям научиться справляться, общаться и становиться более эмоционально выразительными. Когда ребенок находится в депрессии или пережил какую-либо травму, главная цель - восстановить нормальное состояние и повысить самооценку. Общие проблемы, с которыми сталкиваются дети, обращающиеся за терапией, включают: развод, жестокое обращение, психическое заболевание, смерть любимого человека или подверженность наркотической зависимости. Симптомы, которые обычно требуют вмешательства или терапии, включают: навязчивое поведение, социальную изоляцию, плохую академическую успеваемость, беспокойство, гнев, нарушения сна, агрессию или недержание мочи.

Часть описания работы детского психолога - поставить диагноз ребенку и определить подходящий подход к терапии. Например, если ребенку трудно обсудить травмирующее событие, детский психолог может сыграть в словесную игру, которая поможет ребенку описать чувства вымышленного персонажа, который пережил подобное событие. Следующим шагом будет побуждение ребенка рассказать о том, как его собственные чувства могут быть похожи или отличаться от чувств игрового персонажа.Это помогает ребенку чувствовать себя комфортнее и нормализует ситуацию.

Точно так же детский психолог может сыграть в шарады, чтобы побудить ребенка разыграть свои чувства. Детский психолог остро осознает необходимость создания механизмов выживания для детей, которые испытывают разочарование или беспокойство. Например, надувание пузырей побуждает ребенка избавиться от негативных чувств. Искусство дает ребенку возможность проявить творческий подход и создать практический проект, демонстрирующий положительные качества ребенка.Важнейшей частью работы детского психолога является предоставление поддержки и информации родителям пострадавшего ребенка. Часто это включает в себя заверение родителей в пользе терапии и помощь им в понимании того, как терапевт выступает в роли партнера в оказании поддержки и помощи ребенку. Хотя вмешательство и терапия могут показаться родителям пугающими, детский психолог помогает родителям понять, что для ребенка нормально иметь эмоциональные взлеты и падения и что терапия - это позитивный и здоровый шаг. Родители, вовлеченные в терапевтический подход, могут использовать аналогичные стратегии дома для усиления терапии.

Профилактика и просвещение родителей

Должностная инструкция детского психолога включает в себя не только непосредственную работу с детьми, но и помощь родителям в том, как создать у себя дома благоприятную среду для развития. Обучение родительскому менеджменту - это эффективный инструмент, используемый детскими психологами для обучения родителей и опекунов изменению поведения и соответствующей дисциплине.Основываясь на оперантной обусловленности, обучение родителей направлено на обеспечение поощрительной обратной связи и поощрения, чтобы побудить детей продолжать позитивное поведение, когда они не находятся в терапевтических условиях. Если ребенок ведет себя плохо или демонстрирует негативное поведение, находясь дома, принципы родительского управления учат родителей игнорировать такое поведение или применять неинвазивную дисциплину. Это может включать лишение возможности играть в видеоигры или отправку ребенка в свою комнату. Детский психолог, также известный как программа позитивного воспитания, обучает этим принципам родителей на индивидуальных консультациях или в условиях групповой терапии.Групповые занятия позволяют родителям создать сеть поддержки и лучше понять, почему поведенческие проблемы являются нормальными, а не изолированными. Просвещение родителей и участие в терапевтическом процессе - ключ к благополучию ребенка.

Образование и подготовка

Вам может быть интересно, как долго вам нужно ходить в школу, чтобы стать детским терапевтом? Ваша академическая подготовка начинается с получения степени бакалавра детской психологии. Эта четырех-пятилетняя программа фокусируется на социальном и личностном развитии, инвалидности и аномальной детской психологии, когнитивном развитии и факультативном развитии ребенка.Типичные темы курса включают: перцептивное и когнитивное развитие, подростковая психология, развитие и межличностные отношения, семейные системы и разнообразие, а также глобальные проблемы детей и молодежи в обществе. Большинство программ требуют полевых исследований или исследовательского проекта для завершения этой программы. После того, как вы получите степень бакалавра детской психологии, вы будете получать докторскую степень по детской психологии. Продолжительность большинства докторских программ составляет от трех до пяти лет. Эта окончательная степень обеспечит прочную основу в когнитивной психологии и психологии развития.Классы сосредоточены на социальных процессах, развитии ребенка, этике, статистике и исследованиях. Важной частью любой докторской программы по детской психологии являются исследования, преподавание и практический опыт. Вы выберете исследование, соответствующее вашим интересам, и разработаете диссертацию по этой теме. Многие программы позволяют докторским программам проводить вводные занятия по развитию детей. Самое главное, вы будете проводить время в клинических условиях, работая с клиентами. Стажировка под руководством преподавателя - идеальная возможность отточить свои навыки и получить критические отзывы. Этот практический опыт обычно длится от одного до двух лет в конце вашей программы.

Получение национального сертификата

Государственные стандарты для консультантов различаются, но существуют национальные сертификаты, применимые в большинстве областей. Например, Национальный совет сертифицированных консультантов предоставляет процедуру национального сертифицированного консультанта (NCC). Вы можете получить сертификат, если вы закончите аккредитованную программу, предоставите доказательства прохождения определенных тем курса, у вас будет 100 часов постдипломного надзора и 3000 опыта работы в течение двухлетнего периода.Вам также понадобится проходной балл на экзамене национального консультанта для получения лицензии и сертификации или на национальном экзамене по консультированию по психическому здоровью. Некоторые детские психологи предпочитают пройти сертификацию Национальной ассоциации школьных психологов. Требования для этого сертификата включают завершение учебной программы по школьной психологии, опыт работы с учителем и 1200 часов практического опыта в школьной психологии. Наконец, вам нужно будет набрать минимум 147 баллов на тесте школьного психолога Praxis № 5402.Этот тест подтверждает, что у вас есть база знаний, чтобы стать профессиональным школьным психологом.

Рабочая среда и условия работы

Для детского психолога существует множество условий работы. Описание работы детского психолога дает представление о типе рабочей среды, с которой вы столкнетесь. Например, если вы используете свое образование и подготовку, чтобы работать школьным психологом, вы будете работать в школьном консультационном центре. Вы можете открыть свою частную практику.В этом случае вы не только будете принимать пациентов, но и управлять бизнес-аспектами своей практики. Это включает в себя маркетинг, выставление счетов, укомплектование персоналом и общие организационные задачи. Вы можете ожидать от трех до семи клиентов в день. Вы также можете назначить семейную терапию и групповые занятия для родителей. Некоторые детские психологи работают в условиях больницы. В условиях больницы вы будете помогать детям, которые пережили серьезную травму или были направлены к вам врачом по поводу определенных расстройств обучения и поведения.

Заработная плата детского консультанта

В 2017 году Бюро статистики труда указало, что средняя годовая зарплата детского консультанта составляла 77 030 долларов или 37,03 долларов в час. Оплата зависит от типа работы. Психологи, работающие в государственном учреждении, могли заработать до 97 740 долларов. К штатам, в которых сообщается самая высокая заработная плата, относятся: Нью-Джерси, Гавайи, Аляска, Калифорния и Орегон.

Перспективы работы и рост

Вы можете ожидать значительного улучшения перспектив работы для детских психологов.Ожидается, что к 2026 году количество вакансий увеличится на 14 процентов. Среди штатов с наибольшим спросом на психологов - Калифорния, Нью-Йорк, Техас, Пенсильвания и Иллинойс.

Психология для детей и подростков

Психология - также доступно онлайн

Просмотр:

Психология для детей и подростков

Что такое клиническая психология?

Психология - это изучение мыслей, эмоций и поведения людей; клиническая психология применяет эти знания.Психология детей и подростков применяет те же области изучения к более молодым пациентам. Область включает в себя такие дисциплины, как нейропсихология и психообразование. В компании Morneau Shepell’s Children’s Support Solutions клинический психолог может диагностировать и лечить когнитивные, неврологические и связанные с развитием проблемы, которые ухудшают жизнь ребенка дома, в школе или в обществе.

В компании Children’s Support Solutions предоставление психологической помощи детям и подросткам начинается с понимания ребенка и того, как ребенок вписывается в его или ее среду.Чтобы оценить ситуацию ребенка, психолог встречается с родителями, собирает данные из стандартизированных анкет, проводит прямое тестирование и наблюдает за ребенком. Оценка сосредотачивается на любых проблемных областях. Часто оценка проводится специализированным нейропсихологом. Как вы можете догадаться из названия, нейропсихологи специализируются на том, как работает мозг, и с помощью тестирования часто могут выявить конкретные проблемы, лежащие в основе трудностей в обучении или поведении.

Клиническая психология развития - это часть области, специально предназначенная для маленьких детей с медицинскими, неврологическими или возрастными потребностями, которым могут быть полезны стратегии раннего вмешательства.В компании Children’s Support Solutions психологи часто становятся «первой остановкой» для родителей. Морно Шепелл уникален тем, что обеспечивает легкий доступ к оценкам развития, которые может быть трудно получить в сообществе.

Опираясь на информацию, полученную в ходе оценки, психолог дает рекомендации ребенку. Рекомендации могут включать терапию (речевую, поведенческую, физическую, профессиональную, музыкальную или другие), корректировку окружающей среды, советы и обучение родителей или внесение вклада в индивидуальный план обучения (IEP), что может привести к соответствующей помощи со стороны школьная система. Консультации по IEP могут давать профессионалы, прошедшие психологическую подготовку. Психообразование фокусируется на практических советах «прямо сейчас», которые могут помочь ребенку и семье.

Для детей младшего возраста клиническая психология обычно включает встречи с родителями, чтобы обсудить стратегии, которые они могут использовать для усиления положительного поведения и уменьшения вызывающего поведения. Психолог также может поделиться тактикой создания домашней обстановки с учетом потребностей ребенка, чтобы у него было меньше трудностей и он был более счастлив.Когда ребенок подрастает, психолог может работать с ним более напрямую. Иногда психолог порекомендует игровую терапию «родитель-ребенок» в присутствии родителей и ребенка.

Кому может быть полезна клиническая психология?

Детские психологи прошли специальную подготовку для оценки и диагностики когнитивных, неврологических нарушений и нарушений развития у детей и подростков, в том числе:

  • Беспокойство
  • Расстройство дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
  • Расстройство аутистического спектра
  • Одаренность
  • Нарушения обучаемости
  • Умственная отсталость
  • Другие проблемы, включая поведение, депрессию, травмы в анамнезе и приспособление к стрессовым жизненным событиям

Терапия может иметь длительное положительное влияние на ребенка. Например, некоторые дети отстают в речевой и эмоциональной взаимности (то есть они не говорят, не смотрят на своих родителей и кажутся в своем собственном мире).

В наших программах по психологии для детей и подростков психолог может интенсивно работать с родителями и консультантами по поведению, чтобы научить ребенка общаться. Раннее вмешательство может решить эти проблемы в критические годы, когда мозг быстро развивается и наиболее подвержен изменениям.Точно так же дети с проблемами саморегуляции, склонные к истощению, могут значительно улучшить свою способность регулировать свои эмоции и поведение. Тогда они смогут лучше участвовать в домашних и школьных делах.

Какую роль могут играть родители?

Родители играют большую роль в психологическом лечении. Когда ребенок проявляет вызывающее поведение, родители часто оказываются на передовой. Чтобы изменить модели поведения, требуются значительные усилия, и именно приверженность, усилия и энергия родителей, работая с терапевтом, делают это возможным.

Терапевт предоставляет родителям методы и постоянную поддержку, которые им необходимы, чтобы помочь своему ребенку. Например, психолог может сказать: «На этой неделе мы хотим, чтобы вы сосредоточились на том, чтобы замечать положительное поведение и высказывать свое мнение по этому поводу; тогда мы увидим, что изменилось и что делать дальше ».

Как Морно Шепелл использует психологию?

Наши наиболее распространенные психологические оценки включают:

  • Нейропсихологический
  • Психообразовательная
  • Развитие
  • Диагностика
  • Психодинамический
  • Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
  • Ориентировано на человека
  • COGMED

Программа поддержки детей Morneau Shepell ориентирована на семью и межпрофессиональную работу.Это означает, что все наши программы по психологии для детей и подростков всегда начинаются с вопросов: «Что подойдет этому ребенку?» и «Что правильно для семьи?» Если психологическая терапия окажется полезной, психолог предложит план лечения.

Однако мы мыслим не только психологическими терминами; мы думаем о комбинации методов лечения, которые помогут ребенку. В модели Морно Шепелла терапевты находятся не просто под одной крышей; они вместе планируют, вместе тренируются и вместе работают над файлом клиента.В помощь семье применяется комплексный подход.

Как психологи проходят обучение и сертификацию?

Психологи - это регулируемая профессия, и, хотя каждая провинция имеет свои собственные правила и регулирующие органы, от провинции к провинции существует много общего. Чтобы иметь квалификацию для практики, психологи должны иметь требуемую ученую степень (в соответствии с правилами своей провинции), иметь опыт работы под руководством инструктора и сдать письменные и устные экзамены по практическим и этическим вопросам.В Онтарио, Британской Колумбии и Квебеке психологи должны иметь докторскую степень. Есть и другие обозначения; например, чтобы проводить психообразование в Квебеке или работать ассистентом психолога в Онтарио, вам потребуется степень магистра и соответствующий опыт.

Дополнительная сертификация и / или обучение необходимы для практики в определенных областях, таких как нейропсихология, опекунство / доступ, оценка родительского потенциала и т. Д.

Дополнительная литература

9 способов, которыми наши психологи помогают детям полностью раскрыть свой потенциал

Знаете ли вы, что, согласно исследованию, проведенному в 2015 году, около половины всех проблем с психическим здоровьем начинаются к 14 годам?

Вот почему так важно раннее вмешательство.

И именно поэтому наша основная цель - помочь детям развить практические навыки, необходимые им для решения повседневных задач…

И, что наиболее важно, эти навыки не являются «быстрыми решениями».

Скорее, это «жизненные навыки», которые остаются актуальными и полезными в подростковом и взрослом возрасте.

Вот 9 способов, которыми могут помочь наши психологи:

1. Чрезмерное беспокойство или беспокойство

Чрезмерное беспокойство причиняет много боли как детям, так и родителям и может привести к широкому кругу проблем . ..

От тревожных мыслей до проблем со сном…

Избегание школы, занятий спортом или других занятий…

Проблемы с концентрацией внимания и обучением…

А иногда даже с физическими симптомами, такими как усталость, головокружение, расстройство желудка или рвота…

И более того, если основные проблемы не решаются, ситуация со временем может ухудшиться…

Ведет к грусти, отстранению и в целом снижает удовольствие от жизни…

(Вот почему данные исследований решительно поддерживают раннее вмешательство или профилактику для достижения наилучших долгосрочных результатов.)

Но для БОЛЬШИНСТВА детей с умеренным или умеренным уровнем чрезмерной тревожности?

Есть МНОГО, что можно сделать, чтобы помочь…

(БЕЗ «навешивания ярлыков» на детей с расстройствами)

Все сводится к использованию научно-обоснованных подходов и обучению нужным навыкам…

Такие навыки, как:

  • Стратегии преодоления
  • Мышление и решение проблем
  • Эмоциональная регуляция
  • Расслабление и внимательность
  • Планирование, организация и управление временем
  • Мотивация и постановка целей

Другими словами, ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ…

Исследования показывают, что дети с этими навыками лучше работать, чувствовать себя лучше и меньше подвергаться стрессу.

Считаете ли вы, что наша помощь поможет вашему сыну или дочери?

Если да, просто нажмите ниже и следуйте подсказкам:

Получите помощь своему ребенку с тревогой или беспокойством

2. Печаль, горе или депрессия

Для детей, у которых проявляются симптомы депрессии…

Доказательства- подходы к консультированию, основанные на развитии навыков эффективного мышления, могут помочь детям управлять своими мыслями, поведением и эмоциями более продуктивным и здоровым образом.

И снова раннее вмешательство оказалось чрезвычайно эффективным в лечении депрессии.

Консультирование также может помочь детям справиться со многими эмоциональными проблемами, с которыми они могут столкнуться в школе или дома…

Например, борьба с издевательствами, самооценка, семейные конфликты или академическое давление.

Или помочь справиться с утратой и горем…

«Мы помогаем детям преодолевать всевозможные эмоциональные проблемы», - объясняет Джессика Леветан из Мельбурнской службы детской психологии и школьной психологии в Порт-Мельбурне.

«Общий жизненный стресс и давление, семейный стресс, проблемы с едой, сном, телесным образом, парни, подруги и другие проблемы в отношениях».

Обратитесь за помощью к своему ребенку с грустью, горем или депрессией

3. Трудности в обучении

Имеет ли ваш ребенок проблемы с чтением, правописанием или письмом?

Путают ли они буквы или предложения?

А может, у них проблемы с числами, символами и математикой?

Дети могут испытывать трудности с обучением по разным причинам.

Например, могут быть основные проблемы с навыками обработки…

Или могут быть эмоциональные проблемы, влияющие на обучение.

Или иногда и то и другое.

В любом случае важно точно определить основные проблемы и внедрить эффективные программы и стратегии вмешательства как можно раньше в процессе обучения.

Получите помощь для вашего ребенка с трудностями в обучении

4. Учебные навыки, мотивация и организация

К сожалению, учителя не всегда могут удовлетворить конкретные учебные потребности каждого ребенка.

Большие классы и строгие учебные программы приводят к тому, что многие дети остаются позади и изо всех сил стараются не отставать.

Но индивидуальные занятия с психологом можно тщательно адаптировать к потребностям каждого учащегося, помогая им определить соответствующие цели и разработать эффективные стратегии их достижения.

Образовательный или VCE коучинг обучает студентов жизненно важным навыкам обучения для достижения успеха в школе и в жизни.

Исследования показывают, что учащиеся с этими навыками лучше успевают, чувствуют себя лучше и меньше подвержены стрессу.

Получите помощь подростку в вопросах обучения, мотивации и организации

5. Готовность к школе

Решение о том, когда идти в школу, является большой проблемой для многих родителей дошкольников.

Некоторые родители хотят, чтобы их ребенок начал как можно раньше…

В то время как другие предпочитают держать их дома подольше…

Однако готовность к школе не зависит от чего-то одного.

Хотя некоторые дети могут преуспевать в интеллектуальном плане с самого раннего возраста…

Им может не хватать эмоциональной и социальной зрелости, которая позволила бы им преуспеть в школьной среде.

Оценка готовности к школе не только помогает родителям принимать обоснованные решения о том, когда их ребенку следует пойти в школу…

Она также помогает выявить учебный потенциал своего ребенка и лучшие способы поддержки его обучения.

Узнать больше об оценке готовности к школе

6. Семейные проблемы, разлучение с семьей или развод

Разлучение с родителями трудно для всех…

И для родителей, которые решают свои собственные проблемы, может быть особенно сложно эффективно помочь своим детям справиться со всеми изменениями.

Беспристрастная поддержка психолога может помочь детям ориентироваться в этом процессе…

А также снижает давление на родителей.

Коучинг родителей помогает мамам и папам научиться лучшим механизмам выживания для себя и своих детей.

Получите помощь своему ребенку, чтобы справиться с семейными проблемами или разлучением

7. Навыки управления стрессом и обучения в рамках VCE

Выпускные экзамены и VCE - это тяжелое и стрессовое время для учащихся, а часто и для их родителей. тоже!

Педагогический психолог может не только помочь студентам VCE добиться наилучших результатов, помогая развить и внедрить хорошие учебные навыки, управление временем и организацию…

Но он также может помочь детям (и родителям!) Справиться со стрессом и беспокойство, связанное с давлением VCE.

Обратитесь за помощью к своему сыну или дочери со стрессом VCE и учебными навыками

8. Сложное или злое поведение

Дети с проблемным поведением - не «плохие дети».

В большинстве случаев есть основная проблема, которая заставляет их действовать…

Будь то в форме агрессии, неповиновения, антиобщественного поведения или иным образом.

Занятые родители, особенно те, у которых более одного ребенка, могут быть не в состоянии четко понять, почему их дети ведут себя не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *