Программа про детей: Программа «ПРОдетей»
Программа дополнительного образования для детей
Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности для детей — инвалидов от 3 до 12 лет
Балбышева Е. В.
Наместникова С. А.
СОДЕРЖАНИЕ
- Паспорт программы …………………………………………………………….. 3
- Пояснительная записка …………………………………………………………. 3
- Цель, задачи, разделы программы …………………………………………..5
- Учебный план ……………………………………………………………….. 7
- Учебно — тематический план …………………………………………………8
- Содержание изучаемого курса ……………………………………………..13
- Методическое обеспечение программы ……………………………………19
- Список литературы ………………………………………………………….21
- Приложение ………………………………………………………………….22
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Общеразвивающей программы дополнительного образования для детей-инвалидов «Радость детства».
Тип программы программа дополнительного образования.
Статус программы:общеразвивающая программа социально-педагогической направленности.
Составители программы:
Назначение программы:программа дополнительного образованиядля детей-инвалидов с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Категория обучающихся: дети-инвалиды с тяжелыми и множественными нарушениями развития от 3 до 12 лет.
Объем учебного времени:Данная программа рассчитана на 1 год обучения.
Форма обучения:очная.
Режим занятий: учебный материал на овладение компонентами программы зависит от возраста и тяжести нарушения ребенка, и составляет от 15 до 30 минут.
Формы занятий: Занятия проводятся в группах и индивидуально
Объем программы : 360 часов
Режим занятий: 9 часов в неделю.
Формы контроля: проверка уровня интеллектуального и физического развития – диагностический скрининг один раз перед началом обучения, текущий контроль по прохождении 10 занятий и итоговый контроль по завершению программы.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Работа по программе осуществляется с детьми со слуховыми, сенсорными, опорно-двигательными нарушениями дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения развития различной степени выраженности.
Программа ориентирована на формирование познавательной деятельности, коммуникативной сферы, социальной адаптации.
Актуальность: У детей дошкольного возраста в настоящий момент наиболее остро стоит проблема недостаточного развития когнитивных, эмоционально-волевых и речевых навыков, обусловленная различными отклонениями в развитии детей. Поэтому важную роль в образовательном процессе играет профилактика и коррекция нарушений различной этиологии.
Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики.
Отличительные особенности программы: Авторы предлагаемой программы основываются на таких гуманистических взглядах, которые рассматривают человека не как инструмент производства материальных ценностей, а как самоценность, вне зависимости от его возможностей и недостатков. Именно поэтому обучение труду и профессиональной деятельности играет для человека с тяжелыми и множественными нарушениями, в первую очередь, роль инструмента самореализации в процессе его включения в жизнь общества. Овладение действиями с предметами создает основу для дальнейшего успешного обучения ребенка-инвалида в области художественного творчества, ведения домашнего хозяйства и осуществления доступной трудовой деятельности. Успешность формируемых действий, общение и взаимодействие с окружающими людьми создают благоприятные условия социальной адаптации молодых людей с инвалидностью.
Предполагаемое содержание основных направлений работы, условия и формы его реализации позволяют решать в единстве коррекционно-развивающие задачи, к которым относится моторно-двигательное, эмоциональное, сенсорное, умственное, социально-личностное, коммуникативное, речевое, эстетическое развитие ребенка.
Практическая реализация этих задач осуществляется в процессе формирования механизмов предметной и игровой деятельности, продуктивных видов деятельности (рисования, лепки, конструирования), ознакомления с окружающим, развития речи.
Данная программа построена в соответствии с принципами, сформулированными в психологических, педагогических, нейропсихологических исследованиях.
Интерактивные программа для детей в музее Москвы
Музеи давно не ассоциируются у молодого поколения со скучным и однообразным времяпрепровождением. На сегодняшний день культурно-образовательные учреждения, чтобы заинтересовать аудиторию разного возраста, организуют всевозможные тематические программы, используют современные технологии, предоставляют посетителям оригинальные интерактивные инсталляции, проводят увлекательные занятия. Грамотное применение мультимедиа вовсе не отвлекает от изучения экспонатов, а наоборот, привлекает внимание и улучшает восприятие информации.
Интерактивные программы для детей: что это такое и какими они бывают
Государственный исторический музей предлагает познавательные циклы лекций для ребят разного возраста на темы:
- жизни древних людей;
- повседневности человека в доисторические времена;
- истории восточных славян;
- древнерусской культуры и быта;
взаимоотношений Руси и Орды;- правления царской семьи.
Отдельные курсы посвящены знаменитым личностям, литературным героям.
Выбор программ для разных возрастов
Занятия для дошкольников и младших школьников проходят в увлекательной, доступной форме. Ребята с удовольствием слушают народные мелодии, сказки, былины о русских князьях и богатырях.
Подросткам, ученикам средней школы и выпускникам предлагаются лекции, которые помогут лучше усвоить материал, изучаемый на уроках литературы, подготовиться к ЕГЭ, получить основы знаний в области социологии, права, экономики. Можно приобрести билеты как исключительно для детей, так и для взрослого вместе с ребенком.
На выбор детей и родителей – выставки, экскурсии выходного дня, арт-фестивали, театрализованные представления.
Программа наблюдения за детьми с 6 месяцев до 1 года (Александров)
Программа наблюдения за детьми с 6 месяцев до 1 года (Александров) | ПарацельсПрограмма наблюдения за детьми с 6 месяцев до 1 года
ВНИМАНИЕ: Доступны онлайн-консультации врачей (более 18 специальностей).
Годовые программы наблюдения за детьми – это всесторонний подход наших детских специалистов к наблюдению за состоянием здоровья вашего ребёнка. Программы включают в себя комплексное обследование ваших детей, а также всю необходимую аппаратную и лабораторную диагностику рекомендованную Министерством Здравоохранения РФ.
Здоровье детей начинает формироваться с первых дней их жизни, начинается тщательный контроль их роста и развития, наблюдение со стороны врачей разных специальностей, прививки в соответствии с Федеральным календарем вакцинации, профилактические и оздоровительные мероприятия.
Годовые программы наблюдения за детьми помогают родителям обрести уверенность в том, что с их ребёнком всё в порядке, помочь миновать все возрастные кризисы, сохранив здоровье и хороший иммунитет. Наши программы позволяют родителям заключить договор на годовое обслуживание. Таким образом, в соответствии с возрастом и индивидуальными потребностями ребенка составляется график посещения врачей, проведения вакцинации, сдачи анализов и прохождения других диагностических процедур. Главное преимущество обслуживания по договору – нет необходимости платить за каждый визит, а годовой договор обходится родителям дешевле, чем разовые консультации специалистов.
Мы предлагаем несколько вариантов наблюдения за здоровьем ребёнка от самого рождения до 1 года.
Программы наблюдения за детьми — это выгодно:
-
Годовые программы наблюдения за детьми позволяют получить качественное медицинское обслуживание с применением высокоточного оборудования и оптимизировать затраты на посещение врачей.
- Приобретая годовые программы наблюдения, вы снижаете расходы на медицинские услуги и получаете комплексное наблюдение за здоровьем вашего ребенка.
- Стоимость программы фиксируется и не изменяется в течение всего срока ее исполнения.
Программы наблюдения за детьми – это безопасно:
- Годовые программы наблюдения за детьми соответствуют требования Министерства Здравоохранения РФ и включают в себя самый полный и необходимый перечень услуг для эффективного наблюдения за состоянием здоровья вашего малыша.
- Консультации, а также диагностические исследования проводятся специалистами с большим опытом работы с детьми, в их число входят кандидаты медицинских наук и врачи высшей категории.
- Вы сами выбираете педиатра, который будет прикреплен к вашему ребенку. А мы готовы предоставить информацию об образовании и врачебном опыте каждого из наших докторов.
- Предоставляем всю необходимую медицинскую документацию.
Программы наблюдения за детьми — это комфортно:
- Главное преимущество комплексного подхода – оказание услуг в рамках одного медицинского учреждения, мы готовы помочь каждый день, без выходных и праздников.
- Возможность консультации других профильных специалистов не входящих в программу годового прикрепления. Профилактика, диагностика и лечение в рамках одной клиники.
- Ребенка курирует один и тот же педиатр, который владеет полной картиной состояния его здоровья.
- Администраторы обеспечивают запись в максимально удобное для вас время. Мы заботимся, чтобы вы не стояли в очереди, а ваш ребенок прошел все необходимые лечебно-диагностические мероприятия за один визит.
Все параметры | Базовый |
---|---|
В программу входят следующие услуги: | Количество |
Осмотр врача педиатра | 7 |
Осмотр врача невролога | 1 |
Осмотр врача детского хирурга | 1 |
Осмотр врача травматолога-ортопеда | 1 |
Осмотр врача офтальмолога | 1 |
Осмотр врача оториноларинголога | 1 |
ЭКГ (электрокардиограмма) | 1 |
Общий анализ крови | 1 |
Общий анализ мочи | 1 |
Цена без скидки | 12 640 |
Цена | 11 200 ₽ |

Комплексные медицинские программы для детей в Химках
Уважаемые родители.
В Медицинское учреждение ребенок должен приходить в сопровождении законного представителя (родителя, усыновителя, опекуна).
Многие родители не знают, что отправляя несовершеннолетнего подростка одного на прием к врачу, или с кем-либо из взрослых, порой даже не являющихся родственниками, они тем самым нарушают действующее законодательство Российской Федерации.
В таких ситуациях врачи имеют полное право отказать вашему ребенку в приеме, так как он не сопровождается родителями, а если и сопровождается взрослыми, не являющимися законными представителями ребенка, то у них нет на это письменного согласия.
Наверняка многие возразят: мои дети всегда ходили сами, или их сопровождала бабушка, и все было нормально. Действительно, до недавнего времени на прием в медицинское учреждение можно было привести ребенка любому члену семьи, или даже няне. Теперь, согласно Федеральному закону от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», любые родственники ребенка на прием к врачу должны идти только с доверенностью /форма доверенности/ , от родителей или законных представителей, составленной письменно.
Необходимым является также согласие на проведение целого перечня процедур и манипуляций (согласие на медицинское вмешательство). Подписывать его должны только официальные представители детей (родители, опекуны, усыновители или попечители) в присутствии сотрудника медицинского учреждения.
Что касается самостоятельного посещения врача подростком, то врач обязан принять ребенка без сопровождения папы или мамы и без наличия доверенности (согласия) от них только в том случае, если ребенку уже исполнилось 16 лет. Несовершеннолетние старше 16 лет вправе самостоятельно оформлять согласие на медицинское вмешательство.
В случае если на приёме у врача находится несовершеннолетний в возрасте до 16 лет без сопровождения взрослого и возникает необходимость проведения каких-либо манипуляций, то без присутствия законного представителя врач этого сделать не сможет.
Всё вышеуказанное не относится к оказанию экстренной помощи при неотложных состояниях.
— Родственники несовершеннолетних, не являющиеся родителями, опекунами или попечителями (бабушки, дедушки, братья, сестры, няни и т.д.) вправе знакомиться с медицинской документацией несовершеннолетнего, а также получать информацию о состоянии его здоровья исключительно с согласия законного представителя, оформленного надлежащим образом (п.4 ч.4 ст.13, п.4 ст.22 Федерального закона № 323-ФЗ).
— Родственники несовершеннолетних, не являющиеся родителями, опекунами или попечителями (бабушки, дедушки, братья, сестры и т.д.) вправе знакомиться с медицинской документацией несовершеннолетнего, а также получать информацию, составляющую врачебную тайну (о состоянии здоровья и диагнозе несовершеннолетнего, о результатах обследования, наличии заболевания и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях, результатах проведенного лечения и т. д.) исключительно с согласия законного представителя, оформленного надлежащим образом (п.4 ч.4 ст.13, п.4 ст.22 Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации
— Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него дает один из родителей или иной законный представитель несовершеннолетнего (ч.2 ст.20 Федерального закона № 323-ФЗ).
— Несовершеннолетние в возрасте старше пятнадцати лет или больные наркоманией несовершеннолетние в возрасте старше шестнадцати лет имеют право на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или на отказ от него в соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ.
— Медицинские вмешательства несовершеннолетним без согласия родителей (законных представителей) допускаются только по экстренным показаниям, для устранения угрозы жизни человека и если его состояние не позволяет выразить свою волю (ст.20 Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ¬).
— Законными представителями несовершеннолетних, не достигших 14-ти лет (малолетних), являются родители, усыновители, опекуны (ст. 28 ГК РФ, ст. 64 СК РФ
— Законными представителями несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет являются родители, усыновители, попечители (ст. 26 ГК РФ, ст. 64 СК РФ).
- При обращении в клинику при себе иметь следующие документы: паспорт родителя, либо иного лица сопровождающего ребенка; свидетельство о рождении ребенка; доверенность совершенная в письменном виде от законного представителя ребенка на лицо, сопровождающее ребенка.
- При отсутствии указанных документов, клиника вправе отказать в приеме.
Всё больше семей выбирают для своего «сокровища» индивидуальный подход педиатра. Специально для этого созданы комплексные программы наблюдения детей в Клинике и на дому. Какие плюсы получаете Вы, приобретя программу наблюдения детей до года для своего малыша:
Программынаблюдения за новорожденными принципиально отличаются только двумя параметрами: — графиком посещения малыша Личным врачом – педиатром:
— местом приёма педиатра и узких специалистов
Программа «Личный педиатр. Программа «Личный педиатр. ЗДРАВУШКА ПЛЮС»: программа на дому для детей от 1 до 12 месяцев, динамическое наблюдение педиатра. Программа «Личный педиатр. ЗДРАВУШКА МИНИ»: программа в Клинике для детей от 1 до 12 месяцев, посещение педиатра в декретированные сроки. Программа «Личный педиатр. МАЛЫШ»: программа в Клинике для детей от 1 до 3 лет. Программа «Личный педиатр. МАЛЫШ (на дому)»: программа на дому для детей от 1 до 3 лет. Программа «Личный педиатр. Я РАСТУ» (в клинике): программа в Клинике для детей от 3 до 7 лет. Программа «Личный педиатр. Я РАСТУ» (в клинике) программа в Клинике для детей от 7 до 14 лет Программа «Личный педиатр. Я РАСТУ» (на дому)»: программа на дому для детей от 3 до 7 лет. Программа «Личный педиатр. Я РАСТУ» (на дому): программа в Клинике для детей от 7 до 14 лет.
*- Клиника оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить предоставление скидок.
Приведена стоимость на 01.10.2020. Стоимость может меняться, уточняйте информацию у администраторов по телефону 651-650. |
№ п/п |
Наименование |
Автор, педагоги |
Тип |
Направление |
Срок |
Возраст |
Цель программы |
1. |
Дополнительная общеобразовательная программа «Первые шаги» |
Евсеева Екатерина Владимировна -воспитатель, Кузина Людмила Сенцова Лариса Михайловна — воспитатель |
Модифи- |
Социально-педагогическая |
2 года |
5 — 7 лет |
Формирование условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей, на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста (5-7 лет), не начавших обучение по программам начального общего образования, и направлена на формирование у них потребностей в познании, что является необходимым условием полноценного развития ребенка и играет неоценимую роль в формировании детской личности. |
2. |
Дополнительная общеобразовательная коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) «Знайка» |
Покидышева Елена Николаевна – социальный педагог |
Модифи- |
Социально-педагогическая |
2 года |
5 — 8 лет |
Программа ориентирована на повышение психического, интеллектуального, эмоционального, социального уровней развития ребенка и нацелена на подготовку детей с ограниченными возможностями здоровья к школе с целью их дальнейшей социализации и интеграции в общество. |
3. |
Дополнительная общеобразовательная программа «Театр песни «Поющие гномики» |
Петрухина Надежда Петровна — музыкальный руководитель |
Модифи- |
Художественно-эстетическая |
2 года |
4-7 лет, 9-13 лет |
Приобщение детей с особыми образовательными потребностями к вокальному искусству, обучение пению и развитие их певческих способностей. Программа учитывает ограничения жизнедеятельности детей и способствует их преодолению через включение в творческую деятельность |
4. |
Дополнительная коррекционно-развивающая программа по художественному развитию детей с ОВЗ «Разноцветный мир» |
Ильинова Наталия Леонидовна — социальный педагог |
Модифи- |
Художественно-эстетическая |
1 год |
3-8 лет |
Реабилитация детей с особыми образовательными потребностями через развитие художественных способностей средствами изобразительной деятельности. |
5. |
Дополнительная общеобразовательная образовательная коррекционно-развивающая программа «Бочча» |
Исаев Илья Валентинович – педагог дополнительного образования |
Модифи- |
Физкультурно-спортивная |
1 год |
10-18 лет |
Оздоровление и социальная адаптация детей с особыми образовательными потребностями за счёт занятий в спортивной секции бочча, воспитание и стимулирование потребности к занятиям физической культурой и спортом. Регулярные занятия бочча развивают ловкость, реакцию, выносливость, координацию движений, глазомер. Он доступен людям самых разных возрастов. В настоящее время это одна из самых популярных игр в мире. |
6. |
Дополнительная общеобразовательная коррекционно-развивающая программа «Адаптивное плавание для детей с ограниченными возможностями» |
Точилина Оксана Владимировна, инструктор по физической культуре Бахолдина Ольга Васильевна – инструктор по физической культуре |
Модифи- |
Физкультурно-спортивная |
1 год |
6-9 лет |
Оздоровление и социальная адаптация детей с особыми образовательными потребностями за счёт занятий в секции по адаптивному плаванию, воспитание и стимулирование потребности к занятиям физической культурой и спортом. Адаптивное плавание – это одно из основных средств устранения отклонений у детей с ОВЗ в двигательной сфере, полноценного физического развития, укрепления здоровья, адаптации в социуме. |
Программа Детство-классика от 0 до 1 года | ||
1 месяц | осмотр педиатра (2) | 3000 |
2 месяца | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр невролога | 1600 | |
осмотр ортопеда | 1600 | |
осмотр хирурга | 1600 | |
осмотр офтальмолога | 1500 | |
УЗИ тазобедренных суставов | 1400 | |
Эхокардиография | 2200 | |
Нейросонография | 1600 | |
УЗИ органов брюшной полости и почек | 2700 | |
осмотр кардиолога | 1600 | |
Общий анализ крови | 600 | |
Общий анализ мочи | 250 | |
3 месяца | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр педиатра перед прививкой | 900 | |
4 месяца | осмотр педиатра | 1500 |
5 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр педиатра перед прививкой | 900 | |
6 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр педиатра перед прививкой | 900 | |
7 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
8 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
9 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
10 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
11 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
12 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр невролога | 1600 | |
осмотр хирурга | 1600 | |
осмотр ортопеда | 1600 | |
осмотр офтальмолога | 1500 | |
осмотр оториноларинголога | 1500 | |
общий анализ крови | 600 | |
общий анализ мочи | 250 | |
кровь на глюкозу | 170 | |
ЭКГ | 1000 | |
Микроскопическое исследование кала на яйца и личинки гельминтов | 400 | |
соскоб на энтеробиоз | 400 | |
* в программу включено — 2 вызова на дом | 6000 | |
итого | 55470 | |
Итого со скидкой 10% | 50523 | |
Программа Детство-классика от 1 до 2 лет | ||
1 год 3 месяца | осмотр педиатра (2) | 1500 |
1 год 6 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр невролога | 1600 | |
осмотр ортопеда | 1600 | |
осмотр офтальмолога | 1500 | |
общий анализ крови | 600 | |
общий анализ мочи | 250 | |
1 год 9 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
2 года | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр невролога | 1600 | |
осмотр хирурга | 1600 | |
осмотр ортопеда | 1600 | |
осмотр офтальмолога | 1500 | |
осмотр оториноларинголога | 1500 | |
общий анализ крови | 600 | |
общий анализ мочи | 250 | |
кровь на глюкозу | 170 | |
ЭКГ | 1000 | |
Микроскопическое исследование кала на яйца и личинки гельминтов | 400 | |
соскоб на энтеробиоз | 400 | |
Эхокардиография | 2200 | |
УЗИ органов брюшной полости и почек | 2700 | |
итого | 28570 | |
Итого с учетом скидки 10% | 25713 | |
Программа Детство-стандарт от 0 до 1 года | ||
1 месяц | осмотр педиатра (2) | 3000 |
2 месяца | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр невролога | 1600 | |
осмотр ортопеда | 1600 | |
осмотр хирурга | 1600 | |
осмотр офтальмолога | 1500 | |
УЗИ тазобедренных суставов | 1400 | |
Эхокардиография | 2200 | |
Нейросонография | 1600 | |
УЗИ органов брюшной полости и почек | 2700 | |
осмотр кардиолога | 1600 | |
Общий анализ крови | 600 | |
Общий анализ мочи | 250 | |
3 месяца | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр педиатра перед прививкой | 900 | |
4 месяца | осмотр педиатра | 1500 |
5 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр педиатра перед прививкой | 900 | |
общий анализ крови | 600 | |
общий анализ мочи | 250 | |
6 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр педиатра перед прививкой | 900 | |
общий анализ крови | 600 | |
общий анализ мочи | 250 | |
осмотр невролога | 1600 | |
7 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
8 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
9 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
10 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
11 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
12 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр невролога | 1600 | |
осмотр хирурга | 1600 | |
осмотр ортопеда | 1600 | |
осмотр офтальмолога | 1500 | |
осмотр оториноларинголога | 1500 | |
общий анализ крови | 600 | |
общий анализ мочи | 250 | |
кровь на глюкозу | 170 | |
ЭКГ | 1000 | |
Микроскопическое исследование кала на яйца и личинки гельминтов | 400 | |
соскоб на энтеробиоз | 400 | |
* в программу включено — 2 вызова на дом | 6000 | |
итого | 58770 | |
итого со скидкой 10% | 53493 | |
Программа Детство-стандарт от 1 до 2 лет | ||
1 год 3 месяца | осмотр педиатра (2) | 3000 |
1 год 6 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр невролога | 1600 | |
осмотр акушера-гинеколога детского (девочки) | 1500 | |
осмотр уролога (мальчики) | 1600 | |
осмотр ортопеда | 1600 | |
осмотр офтальмолога | 1500 | |
общий анализ крови | 600 | |
общий анализ мочи | 250 | |
осмотр педиатра перед прививкой | 900 | |
1 год 9 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
2 года | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр невролога | 1600 | |
осмотр хирурга | 1600 | |
осмотр ортопеда | 1600 | |
осмотр офтальмолога | 1500 | |
осмотр оториноларинголога | 1500 | |
осмотр нейропсихолога | 2000 | |
общий анализ крови | 600 | |
общий анализ мочи | 250 | |
кровь на глюкозу | 170 | |
Микроскопическое исследование кала на яйца и личинки гельминтов | 400 | |
соскоб на энтеробиоз | 400 | |
Эхокардиография | 2200 | |
УЗИ органов брюшной полости и почек | 2700 | |
ЭКГ | 1000 | |
* в программу включено — 2 вызова на дом | 6000 | |
итого | 39070 | |
итого со скидкой 10% | 35763 | |
Программа Детство-стандарт от 2 до 10 лет | ||
2 года 3 месяца | осмотр педиатра | 1500 |
2 года 6 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр невролога | 1600 | |
осмотр нейропсихолога | 2000 | |
осмотр офтальмолога | 1500 | |
общий анализ крови | 600 | |
общий анализ мочи | 250 | |
2 год 9 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
3 года | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр невролога | 1600 | |
осмотр хирурга | 1600 | |
осмотр ортопеда | 1600 | |
осмотр офтальмолога | 1500 | |
осмотр нейропсихолога | 2000 | |
осмотр оториноларинголога | 1500 | |
общий анализ крови | 600 | |
общий анализ мочи | 250 | |
кровь на глюкозу | 170 | |
ЭКГ | 1000 | |
Микроскопическое исследование кала на яйца и личинки гельминтов | 400 | |
соскоб на энтеробиоз | 400 | |
Эхокардиография | 2200 | |
УЗИ органов брюшной полости и почек | 2700 | |
итого | 29470 | |
итого со скидкой 10% | 26523 | |
Программа Детство-премиум от 0 до 1 года | ||
1 месяц | осмотр педиатра (2) | 3000 |
2 месяца | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр невролога | 1600 | |
осмотр ортопеда | 1600 | |
осмотр хирурга | 1600 | |
осмотр офтальмолога | 1500 | |
УЗИ тазобедренных суставов | 1400 | |
Эхокардиография | 2200 | |
Нейросонография | 1600 | |
УЗИ органов брюшной полости и почек | 2700 | |
осмотр кардиолога | 1600 | |
Общий анализ крови | 600 | |
Общий анализ мочи | 250 | |
Исследование углеводов в кале | 810 | |
3 месяца | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр педиатра перед прививкой | 900 | |
пентаксим | 4000 | |
регевак В | 1000 | |
Внутримышечное введение лекарственных препаратов (2) | 600 | |
4 месяца | осмотр педиатра | 1500 |
5 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр педиатра перед прививкой | 900 | |
пентаксим | 4000 | |
общий анализ крови | 600 | |
общий анализ мочи | 250 | |
Внутримышечное введение лекарственных препаратов | 300 | |
6 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр педиатра перед прививкой | 900 | |
осмотр невролога | 1600 | |
осмотр ортопеда | 1600 | |
общий анализ крови | 600 | |
общий анализ мочи | 250 | |
пентаксим | 4000 | |
регевак В | 1000 | |
Внутримышечное введение лекарственных препаратов (2) | 600 | |
7 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
8 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
9 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр невролога | 1600 | |
10 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
11 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
12 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр невролога | 1600 | |
осмотр хирурга | 1600 | |
осмотр ортопеда | 1600 | |
осмотр офтальмолога | 1500 | |
осмотр оториноларинголога | 1500 | |
общий анализ крови | 600 | |
общий анализ мочи | 250 | |
кровь на глюкозу | 170 | |
ЭКГ | 1000 | |
микроскопическое исследование кала на яйца и личинки гельминтов | 400 | |
соскоб на энтеробиоз | 400 | |
осмотр педиатра перед прививкой | 900 | |
очаговая проба с туберкулином (реакция Манту) | 900 | |
подкожная инъекция | 250 | |
проверка Манту | 150 | |
* в программу включено — 4 вызова на дом | 12000 | |
итого | 86480 | |
итого с учетом скидки 10% | 80522 | |
Программа Детство-премиум от 1 до 2 лет | ||
1 год 3 месяца | осмотр педиатра (2) | 3000 |
1 год 6 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр невролога | 1600 | |
осмотр акушера-гинеколога детского (девочки) | 1500 | |
осмотр уролога (мальчикам) | 1600 | |
осмотр ортопеда | 1600 | |
осмотр офтальмолога | 1500 | |
общий анализ крови | 600 | |
общий анализ мочи | 250 | |
осмотр педиатра перед прививкой | 900 | |
пентаксим | 4000 | |
Внутримышечное введение лекарственных препаратов | 300 | |
1 год 9 месяцев | осмотр педиатра | 1500 |
общий анализ крови | 600 | |
общий анализ мочи | 250 | |
осмотр педиатра перед прививкой | 900 | |
вакцина от полиомиелита | 3600 | |
Внутримышечное введение лекарственных препаратов | 300 | |
2 года | осмотр педиатра | 1500 |
осмотр невролога | 1600 | |
осмотр хирурга | 1600 | |
осмотр ортопеда | 1600 | |
осмотр офтальмолога | 1500 | |
осмотр оториноларинголога | 1500 | |
осмотр нейропсихолога | 2000 | |
общий анализ крови | 600 | |
общий анализ мочи | 250 | |
кровь на глюкозу | 170 | |
Микроскопическое исследование кала на яйца и личинки гельминтов | 400 | |
соскоб на энтеробиоз | 400 | |
Эхокардиография | 2200 | |
УЗИ органов брюшной полости и почек | 2700 | |
ЭКГ | 1000 | |
* в программу включено — 4 вызова на дом | 12000 | |
итого | 55020 | |
итого со скидкой 10% | 50278 |
программ для детей и семей
-
Сельское здоровье
- Инструменты для успеха
- Наборы инструментов, основанных на фактах
- Набор инструментов для интеграции сельских служб
Программы для детей и семей предоставляют широкий спектр услуг для удовлетворения особых потребностей детей из разных стран.
семьи с низкими доходами, такие как образование, предотвращение насилия, приемные семьи и усыновление.
- Ребенок Государственные гранты Закона о профилактике и лечении жестокого обращения (CAPTA) предоставляют штатам средства для улучшения их состояния. системы защиты детей для предотвращения жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них. Программа подчеркивает сотрудничество между агентствами по защите детей, здравоохранению, поведенческому здоровью, ювенальной юстиции и образованию, среди прочего.
-
Уход за детьми и
Фонд развития (CCDF) помогает семьям с низким доходом в обеспечении ухода за детьми, в то время как
они работают, проходят обучение или завершают свое образование.CCDF субсидирует услуги по уходу за детьми для
семьи, имеющие на это право, через ваучеры или гранты и контракты с поставщиками услуг по уходу за детьми.
- Ребенок поддержка на федеральном уровне, уровне штата, племени и ответственность родителей на местном уровне, обеспечивающая эмоциональную и финансовую ответственность обоих родителей. поддержка своих детей. Программа подчеркивает важность того, чтобы оба родителя участвовали в работе ребенка. жизнь.
- Гранты на координацию защиты детей финансировать программы, моделирующие эффективную координацию Племенной TANF и индивидуальный ребенок услуги социального обеспечения для племенных семей, которым грозит жестокое обращение с детьми или пренебрежение ими. Программные мероприятия включают дом посещения, семейные ресурсные центры и группы поддержки для родителей.
-
Блок общественных услуг
Гранты финансируют проекты, которые сокращают бедность в сообществах и предоставляют необходимые услуги, такие как
здравоохранение, образование и занятость.
Эта грантовая программа направлена на повышение самообеспеченности сообщества, повышение уровня жизни условия, семья и системы поддержки для лиц с низкими доходами.
- Грант на блокирование семейного насилия Программа финансирует Государственные коалиции по борьбе с насилием в семье для планирования комплексных программ оказания услуг, которые служат потребности всех пострадавших. Грантополучатели также стремятся обеспечить обучение и техническую помощь в борьбе с домашним насилием. программ и поставщиков услуг, повысить осведомленность общественности о межличностном насилии и улучшить качество и доступность немедленного приюта и вспомогательных услуг для жертв межличностного насилия и их семьи.
-
Head Start способствует подготовке детей раннего возраста к школе
от семей с низкими доходами через местные общественные агентства.
Эти агентства получают финансирование от НАС. Департамент здравоохранения и социальных служб для предоставления программ, поддерживающих психические, социальные и эмоциональные развитие детей. Рано Head Start обслуживает младенцев и малышей в возрасте до трех лет, а также беременных женщин, а Head Старт ориентирован на детей от трех до пяти лет и их семьи.Также есть мигрант Сезонный Программа Head Start, которая предоставляет услуги детям мигрантов и сезонных рабочих от рождения до пятилетнего возраста, и программы Head Start, ориентированные на американские Дети индейцев / коренных жителей Аляски.
-
Продвижение
Программа безопасных и стабильных семей помогает финансировать ряд услуг по предотвращению ненужных
разлучение детей с их семьями, защищая детей от жестокого обращения.Услуги
категории включают услуги поддержки семьи (например, программы развития детей), услуги по сохранению семьи
(например, обучение родительским навыкам), ограниченные по времени услуги по воссоединению семьи (например, злоупотребление психоактивными веществами)
лечение), а также услуги по продвижению и поддержке усыновления (например, специалисты по подключению).
- Развитие сельских сообществ (RCD) гранты, финансируемые Управлением по делам детей и семьи (АКФ).RCD — это федеральная грантовая программа, которая работает с региональными и племенными организациями для управления системами безопасной воды в сельских общинах.
- Фонды гранта блока социальных услуг инициативы для детей и взрослых, которые способствуют экономической самодостаточности для снижения зависимости от социальных Сервисы. Инициативы включают уход за детьми, медицинские услуги, ведение дел, жилье, транспорт, и службы занятости.
-
Грант на блокирование злоупотребления психоактивными веществами и лечения
Программа предоставляет средства и техническую помощь всем 50 штатам, округу Колумбия, Пуэрто-Рико,
Виргинские острова США и 6 юрисдикций Тихого океана. Фонды предназначены для планирования, реализации и оценки
мероприятия по профилактике и лечению злоупотребления психоактивными веществами.
Получатели блочных грантов дополняют услуги, покрываемые Medicaid, Medicare и частное страхование для обеспечения эффективного лечения и поддержки.
-
Раздел IV-E Помощь в усыновлении и государство
Субсидии на усыновление для приемных родителей предоставляют субсидии родителям, имеющим на это право, для облегчения финансовой
бремя, связанное с усыновлением детей с особыми потребностями. Согласно Разделу IV-E, единовременное усыновление
помощь помогает родителям покрыть расходы, непосредственно связанные с законным усыновлением ребенка с особыми
потребности, такие как гонорары адвокатам. Кроме того, Раздел IV-E предоставляет периодическую помощь в усыновлении, чтобы помочь
семьи удовлетворяют потребности ребенка до 18 лет, а в некоторых случаях до 21 года.Дети, которые
не имеют права на получение помощи в усыновлении по Разделу IV-E, могут иметь право на получение государственной
помощь в усыновлении.
- Племенное раннее обучение Инициатива (TELI) — это партнерство между Управлением по делам детей и семьи (ACF) и Племена американских индейцев должны развивать и поддерживать системы раннего детства, чтобы обеспечить лучшие результаты для коренных жителей дети и семьи. Одна из основных целей TELI — поддерживать племена в координации действий ребенка. Фонд помощи и развития, Head Start / Early Head Старт и Племенной Материнский, Программа посещения дома младенцев и детей младшего возраста для эффективного удовлетворения потребностей общества.
- Ресурсные группы, группы по развитию социальных навыков и временные службы также важны для детей. семьи и опекуны.
Полный список — Детская программа
АКТ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ: Терапия принятия и приверженности при тревоге и депрессии (виртуальная группа) — весна 2021 г.

Эмили Морган, Ph.D.
Прия Рамануджам, доктор философии
6 сессий, понедельник 16:00 — 17:30
10 мая — 21 июня 2021 г. (БЕЗ КЛАССА в День памяти, 31.05)
Иногда тревожные и депрессивные мысли берут верх над нами, и жить трудно.Иногда мы попадаем в ловушку борьбы, и боль превращается в страдание. Иногда вещи теряют смысл, и мы забываем о том, что нам небезразлично. Если это звучит знакомо, пора «выбросить из головы и войти в свою жизнь». В этой группе участники научатся признавать боль и борьбу, находить место для трудных мыслей и чувств и жить жизнью, основанной на ценностях. Используя принципы терапии принятия и приверженности (ACT — произносится как слово), участники получат инструменты, которые помогут им вести себя в соответствии с тем, кем они являются и кем они хотят быть, при этом принимая все эмоции, мысли и чувства, которые приходят вместе с богатой и полноценной жизнью.
Стоимость: 495,00 долларов США на пациента, не относящиеся к страхованию
Всего до 15 участников. Возраст участников должен быть от 15 до 18 лет.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕСНУЮ СЕССИЮ АКТА
ВИРТУАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА XP
При поддержке студентов Практикума докторантуры по психологии Тихоокеанского университета
Секция 1 (только для начальных классов, 4 и 5 классы) : среда в 16:00 (5 мая — 23 июня)
В этом разделе могут участвовать не более 5 участников.Под руководством Захиды (Зи) Вирани, Psy.D. (Лицензированный штатный психолог)
Секция 2 (Средняя школа, 6-8 классы) : вторник в 16:00 (4 мая — 22 июня)
В этом разделе могут участвовать не более 8 участников. Под руководством Захиды (Зи) Вирани, Psy.D. (Лицензированный штатный психолог)
Вашему ребенку нужно больше практики социальных навыков при социальном дистанцировании? Если да, то наша интерактивная виртуальная игровая группа может быть ответом! Каждая группа стремится обеспечить структурированный формат, в котором участники знакомятся с новой игрой (например,Табу, 20 вопросов), который позволяет им практиковать свои навыки межличностного общения, весело проводя время со своими сверстниками. Руководители групп будут поддерживать людей, предоставляя обратную связь и помогая укреплять позитивное социальное поведение, такое как слушание, поворот, хорошее спортивное мастерство и когнитивная гибкость. Из-за ограничений виртуального формата эта группа лучше всего подходит для детей, которые могут участвовать с минимальным личным вмешательством взрослых. Однако, если вашему ребенку потребуется дополнительная поддержка, может потребоваться присутствие родителей и помощь во время занятий.Родителям рекомендуется зарегистрировать своего ребенка как можно скорее из-за ограниченных возможностей.
Стоимость: 100,00 долларов США за 8 виртуальных сеансов (60 минут каждый).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: из-за лицензионных ограничений этот класс доступен только для постоянных жителей штата Орегон. Участники должны быть физически расположенными в штате Орегон на каждое занятие.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА ВИРТУАЛЬНЫЙ XP
Пол 101: БЕСПЛАТНЫЙ веб-семинар
Предлагается в две отдельные даты:
Вторник, 1 июня, 18:00
Понедельник, 7 июня, 18:00
Гендер — сложное понятие, которое может быть трудно осмыслить. Эта презентация предназначена для получения базового понимания гендера и его отличий от пола, назначенного при рождении, и сексуальной ориентации. Мы также обсудим важность личных местоимений и способы их использования. В конце презентации будет предоставлен список ресурсов для дальнейшего улучшения вашего понимания концепций, обсуждения этих концепций с вашими детьми и лучшего понимания опыта людей, различающихся по полу.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы подписаться на Пол 101
Представлено Мирандой Мур (она / они), магистр медицины, докторант практического курса
Под руководством Меган Николс, Psy.D., лицензированный психолог, Zaheeda Virani, Psy.D., лицензированный психолог, и Stephen Beard, Psy.D., психолог-резидент
Rise-Up: дневной лагерь по развитию навыков взаимоотношений для учащихся средней школы
Даты: 28 июня — 2 июля, половина дня (с 9:00 до 12:00). Последующий уход за пределами лагеря не предоставляется.
Детская программа с радостью объявляет об открытии дневного терапевтического лагеря под открытым небом, предназначенного для того, чтобы помочь новым ученикам 6-8 классов сделать новый скачок в своих навыках взаимоотношений.Сильные навыки сопереживания предсказывают самосознание, контроль над эмоциями, перспективу, доброту по отношению к другим, развитие ценностей и навыки решения проблем. Каждый день мероприятия и групповые обсуждения сосредоточены вокруг одного из принципов RISE UP — R уважительный, I nformed и I nclusive, S elf-Aware, E mpathic, UP стойки . Мероприятия в лагере веселые, заставляют задуматься и поддерживают.Это подходящая группа для молодежи, которая склонна ошибаться из-за недостаточного сочувствия (например, издевательства, дразнить, распространять слухи), а также для молодежи, которая ошибается из-за чрезмерного сочувствия (например, забота о своем собственном психическом здоровье). Наша цель — помочь им найти «золотую середину» как в уходе за собой, так и в заботе о других.
Расположение:
German International School, 3900 SW Murray Blvd, Beaverton, OR 97005
Все мероприятия в лагере будут проводиться на территории кампуса с доступом к туалетам и убежищам по мере необходимости.
Организаторы лагеря:
Элли Берр-Харрис, Ph.D. Клинический психолог
Захида (Зи) Вирани, Psy.D. Клинический психолог
Марико Кларк, MA LPC, профессиональный консультант
Стивен Берд, психиатр, ординатор психологии
Стоимость: $ 400.00 (не оплачивается страховка)
Этот лагерь быстро заполнится, так что зарезервируйте место в ближайшее время. Для получения дополнительной информации и специального пакета регистрации, пожалуйста, напишите Марико по телефону mclark @ childrensprogram.ком .
ПРОСТРАНСТВО (Поддерживающее воспитание при тревожных детских эмоциях) — ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС РОДИТЕЛЯ
Класс «Поддерживающее воспитание тревожных детских эмоций» (SPACE) — это научно обоснованный курс лечения детской тревожности только для родителей с упором на укрепление уверенности ребенка и преодоление тревожности посредством внесения систематических и устойчивых изменений в родительские действия и взаимодействие ребенка с родителями. узоры. Вы узнаете, как лучше всего справиться с дискомфортом ребенка, усилить оказание эффективной поддержки вашему ребенку и выбрать альтернативные методы реагирования на тревожный стресс, чтобы снизить уровень стресса в семье.Этот курс будут вести Николь Сейдж, психиатр, Майкл Шварц, доктор философии, и Марико Кларк, LPC. Есть семь групповых занятий по 90 минут.
Перейдите по этой ссылке, чтобы найти отличную статью из The Atlantic, в которой представлена программа SPACE.
Размер класса ограничен 9 семьями.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: из-за лицензионных ограничений врачей этот виртуальный класс доступен только для постоянных жителей штата Орегон.
Стоимость: 495 долларов.00 для семи (7) 90-минутных сеансов (оплачивается не по страховке)
Из-за популярности этого класса следующая сессия, начинающаяся 10 мая 2021 года, в настоящее время только в листе ожидания.
Если вы хотите подписаться на лист ожидания SPACE, нажмите здесь. Семьи, находящиеся в списке ожидания, получат ранние приглашения зарегистрироваться на будущие занятия, если позволит наличие свободных мест.
НЕВЕРОЯТНЫЕ ГОДЫ — ВИРТУАЛЬНАЯ ГРУППА РОДИТЕЛЕЙ — Зима 2021 года
10 сред, 4:00 — 5:30 р.м.
3 февраля — 14 апреля 2021 г. (пропуск недели с 22 марта во время весенних каникул)
Эта основанная на исследованиях учебная программа разработана для поддержки родителей детей в возрасте от 3 до 8 лет с деструктивным поведением, включая гиперактивность, вызывающее поведение, импульсивность и истерики. Родители учатся улучшать способность своего ребенка справляться с трудностями, саморегуляции и социальным навыкам и уменьшать негативное поведение дома и / или в школе с помощью поддерживающих методов воспитания. Сессии увлекательны, информативны и позитивны.Два занятия будут посвящены навыкам саморегуляции, ориентированным на детей, на основе сопутствующей учебной программы «Школа динозавров». Семьи уходят с инструментами для повседневного использования. Пакет материалов будет отправлен каждому участнику до начала группы. Все сеансы будут проводиться через Zoom.
Стоимость: 495,00 долларов США на семью, без учета страховки (включает 10 групповых занятий и материалы для занятий). Для завершения регистрации группы необходимо заполнить специальный регистрационный пакет.
RISE-UP GROUP (VIRTUAL) — Осень 2020
Элли Берр-Харрис, доктор философии Клинический психолог
Захида (Зи) Вирани, Psy.D. Психолог-резидент
Марико Кларк, MA LPC, профессиональный советник
Понедельник с 16:30 до 18:00, с 16 ноября 2020 г. по 11 января 2021 г. (без занятий 28 декабря)
Вы хотите помочь своему ученику средней школы развить сочувствие к другим? Мы знаем, что сильные навыки сочувствия предсказывают самосознание, контроль над эмоциями, понимание перспектив, доброту по отношению к другим, сильные ценности и навыки решения проблем. Эта 8-недельная виртуальная группа для учеников средней школы поддерживает развитие этих навыков. Каждую неделю упражнения, игры, видео и групповые обсуждения сосредоточены вокруг одного из принципов RISE UP ( R с уважением, I nformed и I nclusive, S elf-Aware, E mpathic, UP . standers). Участники рассматривают способы применения этих навыков и идей за пределами группы. Сеансы веселые, заставляют задуматься и поддерживают.
Стоимость: 400 долларов.00 для всей серии (не подлежит оплате по страховке)
Для получения дополнительной информации и специального пакета регистрации, пожалуйста, напишите Марико по адресу [email protected]
Категория: Программы для семьи и детей
Тем: Помощь семьям | Предотвращение злоупотреблений
Помощь семьям
Где я могу найти информацию о программах, помогающих удовлетворить потребности детей и семей?
Преимущества. На веб-сайте gov представлена информация о праве на участие и контактная информация обо всех федеральных программах, предоставляющих льготы или услуги. Список всех программ здравоохранения и социального обеспечения доступен на сайте, как и список программ ухода за детьми / поддержки детей.
Что такое Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)?
Закон об американцах с ограниченными возможностями — это федеральный закон, гарантирующий инвалидам равные возможности в общественных местах, на работе, на транспорте, в государственных и местных государственных услугах и в телекоммуникациях.Вы можете найти информацию об ADA на http://www.ada.gov/.
Где я могу найти хороший присмотр за детьми?
Местные ресурсы и справочные агентства могут помочь вам найти хороший уход за детьми. Свяжитесь с Child Care Aware по телефону 1-800-424-2246 или http://www.childcareaware. org.
Как я могу привлечь моего ребенка к программе Head Start?
Чтобы найти ближайшую к вам программу Head Start или Early Head Start, воспользуйтесь веб-локатором Head Start Locator или позвоните по телефону 1-866-763-6481 (бесплатно).Ваша местная программа предоставит необходимые формы и ответит на ваши вопросы. Они также сообщат вам, какие документы вам следует взять с собой, чтобы подать заявление.
Какие агентства защищают интересы людей с ограниченными возможностями?
Управление по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития финансирует советы штатов по нарушениям развития и системы государственной защиты и защиты. У Министерства образования есть две программы для людей с ограниченными возможностями.Есть также много местных адвокатов и агентств по защите интересов по всей стране.
Где мне найти помощь для себя или другого пожилого человека?
The Administration on Aging (AOA) Eldercare Locator — это бесплатная онлайн-служба, которая может предоставить вам ресурсы и программы, предназначенные для помощи пожилым людям в вашем районе.
Какие услуги доступны пожилым инвалидам?
Вы можете найти информацию об услугах, доступных для пожилых людей с ограниченными возможностями, на веб-сайте Administration on Aging’s Eldercare Locator: http: // www.Eldercare.gov/.
Я не удовлетворен тем, как обрабатывается мое дело о выплате алиментов. Что мне делать?
Программа обеспечения алиментов на детей (CSE) осуществляется штатами и округами, и они являются лучшим источником информации о вашем деле. Если вы работаете с агентством, но не получаете выплаты поддержки, обратитесь в государственное агентство CSE и спросите, что еще можно сделать.
Как я могу подать заявление на получение продуктовых талонов?
Чтобы подать заявление на получение талонов на питание или для получения информации о Программе дополнительной продовольственной помощи (SNAP), свяжитесь с вашим местным офисом SNAP. Вы можете найти местные офисы и приложение каждого штата на национальной карте Министерства сельского хозяйства США.
Есть ли помощь для моей семьи с одним родителем?
На веб-сайте Benefits.gov представлена информация о праве на участие и контактная информация обо всех федеральных программах, которые предоставляют льготы или услуги. Список всех программ здравоохранения и социального обеспечения доступен на сайте, как и список программ ухода за детьми / поддержки детей.
Как мне подать заявление на получение финансовой помощи для моей семьи?
HHS предлагает 95 программ социальной помощи, в основном через получателей грантов на уровне штата и на местном уровне.Посетите Benefits.gov, чтобы узнать об этих программах и о том, как подать заявку.
Что такое TANF?
Программа TANF, срок действия которой ограничен, помогает семьям с детьми, когда родители или другие ответственные родственники не могут удовлетворить основные потребности семьи. Федеральное правительство предоставляет штатам субсидии для реализации программы TANF.
Предотвратить злоупотребления
Каковы признаки или симптомы жестокого обращения с детьми или безнадзорности?
Подобно тому, как бывают разные виды жестокого обращения и пренебрежения, симптомы жестокого обращения и пренебрежения могут варьироваться от ребенка к ребенку.
В каком возрасте по закону можно оставить ребенка одного, чтобы он сам заботился о себе?
Государственные законы о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими не определяют возраст, в котором ребенка можно оставить дома одного. Вы можете связаться с местным отделением полиции или агентством по защите детей для получения информации о конкретных местных правилах или постановлениях.
Что такое жестокое обращение с детьми или безнадзорность? Каково определение жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них?
Подобно тому, как бывают разные виды жестокого обращения и пренебрежения, симптомы жестокого обращения и пренебрежения могут варьироваться от ребенка к ребенку. В Информационном портале по защите детей есть информационный бюллетень, который может вас заинтересовать.
Как мне сообщить о жестоком обращении с пожилыми людьми или о жестоком обращении с пожилыми людьми или пожилыми людьми?
Если опасность не является непосредственной, но вы подозреваете, что насилие имело место или имеет место, пожалуйста, сообщите об этом кому-нибудь. Сообщите о своих опасениях местным службам защиты взрослых, омбудсмену по долгосрочному уходу или полиции.
Как распознать жестокое обращение с пожилыми людьми?
Законы и определения терминов значительно различаются от одного штата к другому, но в широком смысле жестокое обращение может быть физическим или сексуальным насилием, пренебрежением, эксплуатацией, эмоциональным насилием, оставлением и пренебрежением к себе.
Помощь детям родителей-зависимых
Чтобы защитить здоровье и благополучие нашего сообщества во время пандемии COVID-19, детская программа Хазелден Бетти Форд на территории кампуса была приостановлена до дальнейшего уведомления.
Благодаря щедрым пожертвованиям детская онлайн-программа доступна детям и семьям по всей стране бесплатно. Чтобы узнать больше, см. Обзор Виртуальной детской программы ниже. Мы также приглашаем вас позвонить нам по телефону 1-760-773-4291 с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, или по телефону по электронной почте одному из членов команды нашей Детской программы .
А пока мы приглашаем вашу семью ознакомиться с полезными ресурсами и мероприятиями, созданными нашей командой Детской программы.
Детская программа Хазелден Бетти Форд предоставляет поддержку, образование и заботу детям, которые растут в семье, страдающей алкогольной или другой наркотической зависимостью.
По данным Управления по борьбе с наркотиками и психическим здоровьем (SAMHSA), каждый четвертый ребенок в США страдает от алкогольной или наркотической зависимости в семье.Для детей и подростков жизнь с родителями-алкоголиками или наркоманами может быть хаотичной, пугающей и одинокой. Эти дети не только сталкиваются со стрессом и душевной болью из-за употребления алкоголя или наркотиков своими родителями в своей повседневной жизни, но и сами подвергаются большему риску в конечном итоге развития алкоголизма или других наркотиков и проблем с психическим здоровьем.
Инновационная детская программа Хазелден Бетти Форд предназначена для молодых людей в возрасте от семи до 12 лет, которые в семье страдали алкоголизмом или наркоманией.Благодаря мероприятиям, историям и обмену опытом, проводимым подготовленным консультантом, дети учатся определять и выражать свои чувства, развивают навыки совладания и самообслуживания, углубляют общение со своими родителями или взрослыми опекунами и осознают, что не только они справляются с проблемами роста. с зависимым членом семьи. Не менее важно то, что программа дает детям возможность играть в игры, развлекаться, снимать стресс и быть самими собой.
Программа поддержки детей-наркоманов: узнайте, как оставаться здоровыми и безопасными
Дети, которые растут в семье с активной зависимостью, не всегда могут рассчитывать на то, что дома будут чувствовать себя в безопасности и защищенности. Напротив, наличие родителей-наркоманов или алкоголиков часто означает, что семейная жизнь наполнена непредсказуемым поведением, конфликтами и невыполненными обещаниями.
С момента своего создания в 1983 году в Центре Бетти Форд, Детская программа помогла тысячам детей и семей. С помощью соответствующих возрасту мероприятий наша многодневная программа учит детей, что значит быть зависимым и как алкоголизм и наркомания влияют на семью. Дети открыто рассказывают о своем опыте в безопасной, благоприятной обстановке, и им предлагается выразить свои страхи, чувства и опасения.Программа призвана помочь детям осознать:
- Зависимость — это болезнь (наркоман или алкоголик — больной, а не плохой человек)
- Зависимость — это не их вина и не их ответственность
- Они не одни (другие дети борются с теми же проблемами)
- Есть здоровые способы справиться с болью и трудностями, вызванными злоупотреблением психоактивных веществ их родителей
Чтобы узнать больше, позвоните в один из отделений нашей Детской программы в Калифорнии (
1-760-773-4291 ), Колорадо ( 1-303-745-2275 ) или Миннесоте ( 1-651-213-4720 ).
Обзор детской программы
Что происходит в Детской программе?
Детская программа сочетает в себе обучение, игру и развитие. Благодаря заботе и под руководством высококвалифицированных консультантов дети знакомятся друг с другом посредством веселых групповых занятий. Дети также могут выражать себя разными способами.
Почему важно участие детей, у которых есть зависимые родители?
Осознание того, что алкоголизм или злоупотребление психоактивными веществами вашего родителя — не ваша вина, очень сильно влияет на ребенка.Это позволяет ребенку снова быть ребенком. Исследования показывают генетический компонент зависимости, поэтому дети из семей алкоголиков и других наркоманов подвергаются повышенному риску развития проблемы с алкоголем или другой наркомании. Обучение молодежи навыкам здорового образа жизни — эффективная форма профилактики.
Как программа помогает семье улучшить свое исцеление?
Посредством иллюстраций, рассказов и писем в журнал «Наркомания» дети рассказывают своим родителям, как они каждый день приходили домой к алкоголику или наркоману. Это очень волнующий опыт для детей.
Что я могу сказать родителям, чтобы поощрить их участие?
Взрослые, выросшие в наркозависимой семье или с одним из родителей-алкоголиков, могут подарить своим детям подарок, которого они никогда не получали в детстве, — возможность исцелиться от боли и хаоса, вызванных злоупотреблением алкоголем или наркотиками. У родителей также есть возможность изменить цикл злоупотребления психоактивными веществами в своей семье.
Что происходит по завершении программы?
Дети «выпускники» с лучшим пониманием зависимости, а также с лучшей способностью определять и выражать свои чувства.Они также начинают процесс создания стратегий самопомощи и определения безопасных людей, которые могут оказать поддержку. Консультанты связываются с каждой семьей, чтобы дать рекомендации по постоянному уходу и побудить продолжать искать услуги для своего ребенка и общего здоровья семьи.
Виртуальная детская программа
Когда дети узнают, что они каким-то образом не вызывали и не способствовали развитию алкогольной или наркотической зависимости у своих близких, это становится тяжелым испытанием. Это важный вывод для детей, которые участвуют в нашей детской онлайн-программе. Навыки самообслуживания и стратегии, которым дети учатся в рамках программы, также позволяют им делать здоровый выбор в будущем.
Охваченные темы
Мероприятия, обмен опытом и обучение под руководством квалифицированного психолога помогают детям понять, что они не одиноки и не виноваты в наркомании родителей. В частности, дети учатся:
- Зависимость — болезнь
- Не может быть вины ребенка
- Люди с зависимостью — неплохие люди
- Просить помощи — это нормально
- Работа №1 ребенка — быть ребенком!
Доступно сеансов
Предлагаемая через WebEx несколько раз в месяц, наша программа для детей бесплатно распространяется на вашу семью, не выходя из дома, благодаря щедрым спонсорам.Программирование длится два дня, занятия по три часа каждый день .
Предварительная регистрация на сеанс. Узнайте, как использовать виртуальную конференц-связь.
После того, как вы заполните онлайн-форму предварительной регистрации, консультант Детской программы свяжется с вами по телефону, чтобы завершить регистрацию и ответить на любые ваши вопросы.
Узнайте больше о Детской программе и о том, как дети учатся здоровому образу жизни.
Узнайте больше и услышьте мнение сотрудников и участников программы в этих видеороликах для детей.
Исследования подтверждают эффективность программы
Всесторонняя оценка Детской программы, проведенная некоммерческим научно-исследовательским институтом лечения, выявила убедительные доказательства ее положительного воздействия на детей. * Как показано в исследовании, дети, участвовавшие в программе, получили точное представление о сложной и хронической природе алкоголизма. и др. наркомания. В отчете цитируются следующие высказывания детей:
- «Я узнал, почему у людей случается рецидив и что это не их вина.«
- «Эта зависимость может вызвать вас очень быстро».
- «Не зацикливайтесь на зависимости».
- «От зависимости действительно трудно избавиться, но вы можете помочь».
Дети также узнали, что семейные проблемы, с которыми они столкнулись, возникли не по их вине и не по их вине. В отчете цитируется одна девочка, которая с облегчением узнала, «как это не ее вина, когда ее отец пил и злился на нее». Другой сказал: «Моя собственная работа — быть ребенком».
Родители описывают участие своей семьи в программе как «преобразующее» для их детей и самих себя.
«Родители очень благодарны за изменения в своих детях», — объясняет консультант Хазелден Бетти Форд по Детской программе. «Они говорят о поднятии тяжести или возвращении искры — их дети снова смеются и хихикают. Они больше не несут тяжесть мира на своих плечах».
Исследование Научно-исследовательского института лечения сообщает о снижении поведенческих и эмоциональных проблем среди детей, которые приняли участие в программе.
Получите помощь и поддержку
Вы можете помочь детям найти исцеление и надежду от вреда зависимости. Ни одному ребенку не отказывают из-за неуплаты. Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования сегодня, чтобы Детская программа могла быть с распростертыми объятиями для следующего ребенка, которому понадобится наша помощь.
* Разрушая наследие зависимости: оценка детской программы Бетти Форд , Научно-исследовательский институт лечения, май 2014 г .; Амелия Аррия, доктор философии, Эми Мерикл, доктор философии
Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться, позвоните в один из отделений нашей Детской программы в Калифорнии (
1-760-773-4291 ), Колорадо ( 1-303-745-2275 ) или Миннесоте ( 1-651-213). -4720 ).Наша программа — Детская школа
Первые 2000 дней жизни: что нам говорят исследования
Формирующий. Существенный. Основополагающий.
Эти слова часто используются в Детской школе, когда мы отвечаем на вопрос, насколько важны ранние годы в жизни ребенка. По правде говоря, их значение невозможно переоценить: от рождения до 8 лет происходит взрывное когнитивное, эмоциональное и социальное развитие ребенка, и, по мнению экспертов, проявляется до 85 процентов интеллекта, социальных навыков и личности.
Если нейробиология чему-то нас научила за последние несколько десятилетий, так это тому, что этот период человеческого развития является периодом поразительного роста: в первые годы размер мозга ребенка увеличивается в четыре раза, достигая примерно 95 процентов от среднего. взрослый. Влияние этого роста имеет и другое значение, поскольку именно в это время формируются структура, организация и большая часть взаимосвязей мозга. По данным Центра развития ребенка Гарвардского университета каждую секунду в первые годы жизни формируется от 700 до 1000 новых нейронных связей.
По мере того, как изобилие серого вещества начинает самоорганизовываться, в мозгу возникает необычайная степень сложности — намного больше, чем у вашего персонального компьютера, поскольку между клетками мозга формируется обширная коммуникационная сеть. Суть? Да, размер мозга имеет значение, но еще важнее те миллиарды нейронных связей, на которые влияет генетика, а также умственная, сенсорная и физическая активность.
По данным Гарвардского центра: «Ранний опыт влияет на развитие архитектуры мозга, которая обеспечивает основу для всего будущего обучения, поведения и здоровья.Подобно тому, как слабый фундамент ставит под угрозу качество дома, неблагоприятный опыт в раннем детстве может нарушить архитектуру мозга, с негативными последствиями, которые сохранятся и во взрослой жизни » И наоборот, корни сильного будущего для любого ребенка, независимо от его или ее происхождения, лежат в опыте любовных, стабильных отношений, а также в образовательной среде, которая является заботливой, отзывчивой и уважительной.
Исследования, такие как знаменитое исследование High / Scope Perry Preschool Study и Abecedarian Project, продемонстрировали критическую важность высококачественных дошкольных учреждений для когнитивных и социально-эмоциональных результатов детей как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. В частности, Национальный институт исследований в области раннего образования (NIEER) утверждает, что любопытство и интеллектуальные способности, а также те качества, которые мы называем характером , , такие как самооценка, мотивация, саморегуляция и сочувствие к другим, сильно зависят от школьная среда. Два крупных исследования, опубликованные в 2016 году в Северной Каролине и Оклахоме, показали, что высококачественные дошкольные программы улучшают результаты тестов всех учащихся и не позволяют им посещать классы специального образования, по крайней мере, до восьмого класса.Ключом к достижению этих устойчивых результатов были небольшие классы, обучение, ориентированное на учеников, и множество открытых игр.
По этим причинам возникло национальное движение, которое выступает за более глубокий и вдумчивый подход к обучению детей от дошкольного до третьего класса. Оно рождено из осознания того, что это время олицетворяет особый период обучения и развития, который заслуживает высококвалифицированных учителей, обогащенной учебной программы и высоких стандартов. Кроме того, для реализации интеллектуальных, эмоциональных и социальных способностей детей требуются наши лучшие мысли и ресурсы.
Детская школа гордится тем, что стоит в авангарде этого движения, будучи пионером более полувека в признании важности первых лет жизни. Мы понимаем, что дети жаждут уважения и хотят, чтобы к ним относились серьезно, поэтому мы предлагаем нашим ученикам всецело посвятить себя их росту и использовать самые лучшие образовательные практики.
Итак, каков ответ на жизненно важный вопрос о том, как должна выглядеть высококачественная среда для раннего обучения? У нас это: Детская школа.
Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP)SNAP предоставляет льготы по питанию, чтобы пополнить продовольственный бюджет нуждающихся семей, чтобы они могли покупать здоровую пищу и двигаться к самообеспечению. |
|
Национальная программа школьных обедов Национальная программа школьных обедов (NSLP) — это федеральная программа питания, действующая в государственных и некоммерческих частных школах и детских садах. |
|
Программа школьных завтраковПрограмма школьного завтрака (SBP) предусматривает компенсацию штатам за осуществление некоммерческих программ завтрака в школах и детских садах. Служба продовольствия и питания управляет SBP на федеральном уровне.Государственные агентства образования управляют программой SBP на уровне штата, а местные органы школьного питания реализуют программу в школах. |
|
Специальная программа молокаСпециальная программа по производству молока (SMP) обеспечивает молоком детей в школах и детских учреждениях, которые не участвуют в других федеральных программах общественного питания. |
|
Программа питания для детей и взрослых Программа питания по уходу за детьми и взрослыми (CACFP) — это федеральная программа, которая предусматривает возмещение расходов на питательные обеды и закуски детям и взрослым, имеющим на это право, которые зачислены на лечение в участвующие центры по уходу за детьми, дома дневного ухода за детьми и центры дневного ухода за взрослыми. |
|
Летняя программа питанияЛетняя программа общественного питания (SFSP) — это программа, финансируемая из федерального бюджета и управляемая государством.SFSP возмещает расходы операторам программ, которые бесплатно подают здоровую еду и закуски детям и подросткам из районов с низким доходом. |
|
Программа свежих фруктов и овощей Программа свежих фруктов и овощей (FFVP) — важный инструмент в наших усилиях по борьбе с детским ожирением. Программа оказалась успешной в ознакомлении детей младшего школьного возраста с разнообразными продуктами, которые в противном случае у них не было бы возможности попробовать. |
|
Системы общественного питанияУправление систем общественного питания (OCFS) помогает операторам программ питания детей включать местные продукты питания в Национальную программу школьных обедов и связанные с ней программы, а также в Программу летнего питания и Программу питания для детей и взрослых. |
|
USDA Продовольствие в школахПрограмма Министерства сельского хозяйства США «Продовольствие в школах» поддерживает внутренние программы питания и американских сельскохозяйственных производителей путем закупки 100% продуктов, выращенных и произведенных в Америке, для использования школами и учреждениями, участвующими в Национальной программе школьных обедов (NSLP), Продовольствие для детей и взрослых Программа (CACFP) и Программа летнего питания (SFSP). |
Интенсивная амбулаторная программа для детей
Интенсивные амбулаторные услуги
Вечерняя интенсивная амбулаторная программа (IOP) KidsTLC предназначена для детей и семей, испытывающих большие трудности по сравнению с традиционными амбулаторными услугами. Цель этой программы — сохранить семьи вместе и предотвратить уход вне дома. Основное внимание в этой программе уделяется развитию способностей к взаимоотношениям, которые улучшат жизнь семьи, школы и общества.Формат ориентирован на групповые занятия и навыки, но включает индивидуальную поддержку ребенка, а также семейную терапию, обучение родителей и группы поддержки.
Часы:
- Обычные часы: с понедельника по четверг, 15:30. до 18:30
- Сеанс родительской заботы: четверг, 16:00. до 17:30
- ЛЕТО 2021 ЧАСЫ: с понедельника по среду, 12:00. до 15:00 и по четвергам 15:30. до 18:30 с 16:00 до 5:30 для родительских занятий Zoom (CARES).
Обзор программы
Интенсивная амбулаторная программа (IOP) компании KidsTLC — это структурированная программа групповой терапии, предназначенная для детей в возрасте от 6 до 17 лет, у которых проявляются психиатрические симптомы и значительные нарушения повседневного образовательного, социального и межличностного функционирования. Эта уникальная программа предлагает столь необходимый промежуточный уровень помощи, служа мостом между стационарной госпитализацией или PRTF и традиционными амбулаторными учреждениями в офисе. Значительное время, уделяемое как ребенком (ежедневно), так и родителем (по четвергам), способствует достижению наиболее благоприятных результатов.
IOP — эффективная альтернативная программа для родителей, молодежи, школьных консультантов и других поставщиков, поскольку она способна предоставлять широкий спектр специализированных услуг за относительно короткий период времени.
IOP существует для того, чтобы предложить молодым людям и семьям критически важную поддержку, в которой они нуждаются для того, чтобы молодые люди могли оставаться в сообществе или успешно вернуться в сообщество.
Группы клиентов предназначены для удовлетворения индивидуальных потребностей. Каждая группа включает в себя различные учебные цели, в том числе практику здорового общения, помощь в развитии навыков совладания, терпимости к стрессу, методы DBT и терапевтические игры.
В целях интеграции опекунов IOP сотрудничает с программой CareES KidsTLC, которая разработана с заботой о семье. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ собрание проводится каждый четверг с 16:00 до 19:00. Ночь наполнена мероприятиями, в которых родители и дети могут учиться и расти вместе. Родителям также дается время, чтобы поработать с клиницистами над навыками, которые их ребенок развил в течение недели. Это дает широкие возможности для составления индивидуального плана, а также дает родителям безопасное место, чтобы узнать, как лучше всего поддержать своего ребенка.
Kansas Medicaid — наиболее распространенная форма оплаты по программе Phoenix Connections. Возможна индивидуальная оплата. Частное страхование в настоящее время не принимается.
Функции и услуги
- Подход мультидисциплинарной команды
- Комплексная оценка
- Доступность приема лекарств или согласование с лечащим врачом
- Индивидуальные планы лечения
- Специализированные травмы
- Психо-образовательные группы
- Встречи многосемейных групп
- Группы обучения и поддержки родителей
- Индивидуальная и семейная терапия (по необходимости)
Прием и оплата
Пожалуйста, позвоните Келли Инглиш, вице-президенту по клиническим операциям по телефону
913-324-3611 или Лорен Хентчел, директору по приему пациентов по телефону 913-324-3627 , чтобы получить направление.