Программа раннего развития детей от 1 года до 3 лет: Программа раннего развития «Успешный малыш» (9 месяцев- до 3 лет) — Цветное молоко

Программа раннего развития «Успешный малыш» (9 месяцев- до 3 лет) — Цветное молоко

Занятия для детей от 9 месяцев до 1 года

Включают в себя от 5 до 6 развивающих игр и заданий, специально разработанных для детей указанного возраста.

На каждом занятии используются:

  • игры на развитие крупной и мелкой моторики (в т. ч. пальчиковые, с крупами, мозаика для малышей, пазлы и прочее)
  • логоритимика
  • тактильный контакт с мамой — массажики с потешками и т. п.
  • творчество (с использованием пальчиковых красок, гуаши, пластилина, круп, карандашей, клея — карандаша)
  • развитие речи (песенки, подражание животным, пальчиковые игры и др.)
  • обогащение сенсорного опыта (формирование представлений о форме, цвете и размере предметов)
  • формирование математических представлений и навыков

Дети, начавшие посещать Центр развития ребёнка в столь раннем возрасте, впоследствии испытывают меньше трудностей при усвоении нового материала, при общении со сверстниками и, следовательно, более быстрыми темпами адаптируются к дошкольному учреждению.

Занятия для детей от 1 года до 2 лет

Возможности ребёнка возрастают, малыш начинает ходить, а значит, приобретает самостоятельность и пытливость в познании окружающего мира.

Увеличивается продолжительность, количество игр и упражнений, сложность занятий.

Особое внимание уделяется развитию речи: пониманию слов взрослого и соответствующей реакции на услышанное, пополнению пассивного словаря ребёнка новыми словами. В ходе выполнения музыкально-ритмических упражнений и элементов гимнастики развивается двигательная активность малыша и крупная моторика. Веселые приключения на занятиях способствуют дальнейшему развитию памяти, мышления и внимания ребёнка. Усложняются способы лепки и рисования. В этом возрасте дети знакомятся с направлением художественной деятельности — аппликацией из разных материалов.

Ведётся активная работа по сенсорному развитию детей, вводятся не только представления о цвете, форме, размере, предлагаются задания на сравнение предметов, упорядочивание по величине.

На каждом занятии используются:

  • игры на развитие крупной и мелкой моторики (в т. ч. пальчиковые, с крупами, мозаика для малышей, пазлы и прочее)
  • логоритимика
  • тактильный контакт с мамой — массажики с потешками и т. п.
  • творчество (с использованием пальчиковых красок, гуаши, пластилина, круп, карандашей, клея — карандаша)
  • развитие речи (песенки, подражание животным, пальчиковые игры и др.)
  • Детей знакомят с миром букв и цифр

Занятия для детей от 2 до 3 лет

Малыш — вполне самостоятельный человечек, умеющий думать, переживать, любить, видеть прекрасное, ощущать радость познания, созидания и творчества.

Возраст с 2 до 3 лет по праву считается психологами переходным. В детях все еще замечаются некоторые черты раннего возраста, но при этом они стоят уже у рубежей к переходу в младший дошкольный возраст (с 3 лет).

В этот период необходимо уделять больше внимания развитию познавательного интереса. В занятия включаются элементы математического развития (простейшие операции с множествами, знакомство с геометрическими формами и размером предметов), графические упражнения (умение удерживать и пользоваться карандашом). На первый план выступают задания по формированию связной речи. Появляется такой важный элемент игровой деятельности как сюжетно-ролевая игра, которая играет огромную роль в умственном, физическом, психическом и социальном развитии.

На занятиях дети разучивают небольшие стихотворения, пропевают веселые песенки. Появляется объемная лепка (фигурки животных, предметов, человека). Вводится коллективное творчество (совместное изготовление аппликации или рисунка).

Почему «Цветное молоко»?

Подарите своему ребенку возможность расти здоровым и счастливым!

Программа раннего развития детей от 6 мес. до 3-х лет

Вступление

Время занятий

Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.

Формат проведения

Занятия проходят в аудиториях Института «Иматон».

На семинаре будет представлена авторская программа раннего развития детей (от 6 мес. до 3-х лет), которая эффективно используется автором на базе собственного Центра сопровождения семьи на протяжении уже нескольких лет.

Семинар рассчитан на специалистов Центров раннего развития и детских дошкольных учреждений.

В результате обучения участники смогут:

  • освоить авторскую программу раннего развития детей;
  • сформировать навыки ее использования в своей профессиональной деятельности.

Формы работы

мини-лекции, выполнение практических заданий, просмотр видеоматериалов, разбор сложных случаев по запросу участников.

  • Объем программы 32 академических часа

  • Удостоверение о повышении квалификации.

Внимание!

Занятия проводятся с 10:00 до 17:00 ч. каждый день (время московское).

Каждый участник получит конспекты 40 занятий по программе «Маленькие Эйнштейны».

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Лариса, Санк-Петербург (18.12.2021)

    Я познакомилась с курсом «Программа раннего развития детей. Методика проведения» Елены Жуковой на семинаре в мае 2017 года. Хотелось бы рассказать о своих впечатлениях. Много лет назад, когда мои дети были ещё меленькими, я активно искала информацию о развитии детей.

    Ходила в библиотеки, срисовывала игры Никитиных. Теперь я стала бабушкой. Сейчас ситуация другая. Информации очень много. Но! Не знаешь, за что браться! Детские психологи считают, что одной из причин повышения тревожности дошкольников, является метание родителей по развивающим методикам. Курс Елены Жуковой, как раз, и помогает сориентироваться в море информации. На данном семинаре слушателями осваиваются тщательно подобранные, психологически обоснованные технологии. Весь курс чётко структурирован. Выданы две замечательные программы раннего развития детей. Это находка для родителей, которые занимаются развитием своих детей. Я рада, что получила эту информацию. Спасибо.

  • Алёна (07.11.2021)

    Всё было максимально ценно, доступно и практически направленно. Самый лучший семинар, на котором я была!

  • Алёна, Киров (07.11.2021)

    Много интересных и важный моментов. Я получила четкую структуру методики проведения занятий.

  • Оксана, Санкт-Петербург (07.11.2021)

    Полный, объёмный семинар с отличным содержанием. Дана чёткая структура проведения программы.

  • Юлия, Киров (07.11.2021)

    Елена Жукова — отличный специалист, мастер своего дела. На семинаре даётся качественная структура построения занятий с учётом особенностей.

Резюме

Стоимость программы

12800 ₽

Программа раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями


Программа раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями 9 Назначение

Программный офис:

Управление программ специального образования (OSEP)

АЛН :

84. 181

Тип программы:

Формула Гранты

Также известен как:

Пособия для младенцев и семей, Часть C IDEA, Гранты для младенцев и детей ясельного возраста




Программа грантов для детей и семей (часть C) предоставляет гранты по формуле 50 штатам, округу Колумбия, Пуэрто-Рико, Министерству внутренних дел и отдаленным районам, чтобы помочь им во внедрении общегосударственных систем скоординированных, комплексных, междисциплинарных , межведомственные программы и предоставление услуг раннего вмешательства детям-инвалидам в возрасте от рождения до двух лет и их семьям. В рамках программы штаты несут ответственность за обеспечение того, чтобы соответствующие услуги раннего вмешательства были доступны для всех имеющих право на участие детей в возрасте от рождения до двух лет с инвалидностью и их семей, включая индийских детей и семьи, которые проживают в резервациях, географически расположенных в штате.

Младенцы и дети младшего возраста с ограниченными возможностями определяются как дети, которые:

  1. когнитивное развитие,
  2. физическое развитие,
  3. развитие связи,
  4. социальное или эмоциональное развитие, или
  5. адаптивная разработка; или
  • имеют диагностированное физическое или психическое заболевание, которое с высокой вероятностью может привести к задержке развития.

  • Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) дает штатам право по своему усмотрению расширять право на получение услуг Части C для детей с ограниченными возможностями, которые имеют право на получение услуг в соответствии с разделом 619.(Дошкольные гранты) и которые ранее получали услуги в соответствии с Частью C, до тех пор, пока такие дети не поступят или не получат права в соответствии с законодательством штата для поступления в детский сад или начальную школу, в зависимости от ситуации.

    Средства, выделенные в рамках этой программы, могут быть использованы для:

    1. обслуживания и внедрения описанной выше системы штата;

    2. финансировать прямые услуги раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семей, которые не предоставляются другими государственными или частными источниками;

    3. расширять и улучшать услуги, которые в противном случае доступны;

    4. обеспечить бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) в соответствии с Частью B IDEA для детей с ограниченными возможностями в возрасте от трех лет до начала следующего учебного года;

    5. продолжать оказывать услуги раннего вмешательства детям с ограниченными возможностями с трехлетнего возраста до тех пор, пока такие дети не поступят в детский сад или начальную школу или не получат право на них; и

    6. инициировать, расширять или улучшать совместные усилия, связанные с выявлением, оценкой, направлением и последующим наблюдением за младенцами и детьми младшего возраста из групп риска в штатах, которые не предоставляют непосредственные услуги для этих детей.

    IDEA требует, чтобы услуги раннего вмешательства предоставлялись в максимально возможной степени в естественной среде. Эти услуги могут быть предоставлены в других условиях только в том случае, если раннее вмешательство не может быть удовлетворительным для младенца или ребенка ясельного возраста в естественной среде. Природная среда включает домашнюю и общественную среду, в которой дети могли бы участвовать, если бы у них не было инвалидности.

    Распределение основано на количестве детей в общей популяции в возрасте от рождения до двух лет в каждом штате. Для этого расчета Министерство образования использует данные, предоставленные Бюро переписи населения США. Это программа авансового финансирования. Средства становятся доступными для обязательств 1 июля финансового года, в котором они были ассигнованы, и остаются доступными до 30 сентября следующего года.



    Версия для печати

    Последнее изменение: 17.08.2022

    Управление специального образования и реабилитации Дом

    Раннее развитие — от НОЛЯ ДО ТРЕХ

    Первые три года подготовили почву для успеха на всю жизнь.

    В первые месяцы и годы жизни архитектура мозга строится с беспрецедентной скоростью в ответ на взращивание раннего опыта. Заботливые взрослые имеют прекрасную возможность воспитывать в детях чувство доверия и безопасности, что помогает малышам обрести чувство собственного достоинства и стать уверенными исследователями.

    Исследования показывают, что для обеспечения хорошего старта в жизни всем младенцам и детям младшего возраста необходимо крепкое здоровье, крепкие семьи и положительный опыт раннего обучения.

    Перейти к:

    Раннее развитие детей во многом зависит от психического здоровья взрослых, которые о них заботятся.

    Почему это важно

    Оптимальное развитие ребенка, в том числе в перинатальный период, основано на чувстве безопасности, защищенности и любви.

    Основные опекуны должны быть способны настроиться, постоянно удовлетворять потребности своего ребенка и развивать здоровую привязанность, хотя эти отношения часто зависят от собственного психического здоровья и благополучия опекунов.

    Здоровое развитие не всегда ясно для младенцев и малышей. Раннее выявление и вмешательство для детей с задержкой развития или инвалидностью может улучшить когнитивные и социальные навыки, привести к более высоким достижениям и большей независимости, а также повысить компетентность и благополучие семьи.

    По номерам

    Раннее выявление и вмешательство более эффективно и менее затратно.

    16-18%

    Приблизительно от 16% до 18% детей имеют инвалидность или задержку развития.

    Младенцы и дети ясельного возраста, подвергшиеся жестокому обращению, в шесть раз чаще, чем население в целом, имеют задержку развития.

    1 из 3

    1 из 3 младенцев и детей ясельного возраста, которым были оказаны услуги раннего вмешательства, впоследствии не проявляли инвалидности и не нуждались в специальном обучении в дошкольных учреждениях.

    Политики должны понимать критические ранние годы.

    Примите меры для детей

    Our Impact

    Мы используем доказательную базу для разработки ресурсов раннего развития для родителей, специалистов и политиков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *