Программа развивающая детская: 15 лучших бесплатных приложений для развития детей

15 лучших бесплатных приложений для развития детей

15 лучших бесплатных приложений для развития детей

Ученые доказали, что процесс обучения представленный в виде игры проходит намного лучше. Этим и воспользовались разработчики программ для мобильных гаджетов - создали яркие и захватывающие игровые приложения для развития детей.


 

Все Курсы Онлайн нашли лучшие бесплатные детские развивающие приложения и программы для телефонов, смартфонов и планшетов на Android и iOs системах.

 

Сказбука

15 лучших бесплатных приложений для развития детейУниверсальное приложение обучит малыша чтению, математике и английскому языку, когда ребенок устанет можно посмотреть интересный и развивающий мультик. Интерфейс выполнен в спокойных тонах и не напрягает зрение ребенка. Ограничений по возрасту нет, оптимальный возраст от 2-6 лет. В приложении задания разделены по возрастной шкале, игры усложняются по мере взросления ребенка. Разработчики добавили интересную функцию - лимит игрового времени, с которым ребенок не сможет злоупотреблять гаджетом. Лучшая игра для детей по мнению Indie Prize в 2018 году. Скачать приложение для Android, для iOS

Учим фигуры и цвета

class="img-responsive">Приложение для раннего развития детей от двух до четырех лет, с которым ребенок научится самостоятельно познавать мир. Играя малыш выучит цвета, научится определять геометрическую форму предмета, находить ее в пространстве. Малыш поймет понятие величины предметов и их соотношение: маленький-большой. Приложение развивает память, логику и мелкую моторику. Ненавязчивая анимация и причудливые персонажи. Более ста тысяч установок. Рейтинг 4,8.

 

Скачать приложение для Android, для iOS

 

 

Смешная Еда

class="img-responsive">Учим фрукты и овощи, цвета, геометрические фигуры, части и целое, развиваем воображение детей. В одном приложении собрано семнадцать игр с помощью которых ребенок тренирует логику, память, внимание, речь, мелкую моторику. Графика спокойная и ненавязчивая. Приложение подойдет для детей от трех лет, однако в маркете можно найти и другие обучающие приложения этой редакции. Входит в ТОП-30 бесплатных приложений на Google Play в категории «Для всей семьи».

Скачать приложение для Android, для iOS

 

Динозаврик Том

class="img-responsive">Обучающие игры для детей от двух до шести лет: формы и учимся считать. С приложения него ребенок познакомится с формами предметов и цветами. «Динозаврик Том» поможет выучить буквы и слоги. Покажет различие между гласными и согласными буквами. Если сменить язык в приложении обучаться можно на английском, французском и испанском языках. Яркая графика и анимация не оставит ребенка равнодушным к игре. Более одного миллиона скачиваний.

Скачать приложение для Android, для iOS

 

Учим цифры и счет

class="img-responsive">Растим юных математиков. Ребенок научится цифрам, их написанию и счету от 0 до 20. Приложение подойдет детям от года до шести лет. Продуманные задания помогут малышу развиваться постепенно. Обучение в виде игры способствует более эффективному усвоению материала. Ритмичная и веселая музыка придется по вкусу, ребенок без труда обучится азам математики. Работает программа на семи разных языках. Более миллиона установок.

Скачать приложение для Android, похожее для iOS

 

 

Звуки животных малышам

class="img-responsive">Знакомство с окружающим миром. Приложение рассчитано на возраст от 1 до 5 лет. Развивайка с очень большим количеством интересных насыщенных картинок животных и птиц, причудливой озвучкой, придётся по вкусу малышу. Решая задания в игре ребенок легко выучит язык животного мира, найдет картинку по звуку и весело проведет время. Малыш сможет разобраться с приложением без помощи взрослых. Работает оффлайн.

Скачать приложение для Android, похожее для iOS

Рисовалка

class="img-responsive">Раскрываем творческие способности. Подойдет детям от трех до пяти лет. В приложение основной упор делается на творческую составляющую и мелкую моторику: ребенок без труда поиграет с динамичной раскраской и научится рисовать животных. Множество причудливых персонажей наконец оживут - в игре классная анимация. Выбор редакции в Google Play. Рейтинг 4,6.

Скачать приложение для Android, для iOS

 

Фиксики

class="img-responsive">Интересные факты о привычных вещах. Веселая обучалка с яркой анимацией и знаменитыми героями расскажет ребенку о привычных вещах с новой незнакомой стороны. В игровой форме малыша познакомят с бытовой техникой и инструментам, расскажут о жизни домашних питомцев. Приложение способствует развитию логики и мышления малыша. Некоторые факты заинтересуют даже взрослых. В маркете можно найти много приложений «Фиксики» на любой возраст.

Скачать приложение для Android, для iOS

 

 

Развивающие игры для детей

class="img-responsive">Качественное приложение для детей от двух до шести лет. Красочные игры помогут ребенку познакомится с животными и птицами, овощами и фруктами, музыкальными инструментами. Программа развивает моторику, тренирует внимание и память. Задания усложняются по мере повышения навыков и способностей ребенка. Картинки в приложении высокого разрешения, что снижает напряжение зрения детских глаз. Более ста тысяч установок.

Скачать приложение для Android

 

Развитие речи

class="img-responsive">Развитие логического мышления и речи. Оптимальный возраст пользователя 4-7 лет. Приложение выстроено из заданий на основе картинок с перепутанной последовательностью. Сюжет не сложный. Цель ребенка восстановить последовательность, описать что происходит на каждой картинки и объединить в общий рассказ. Игра заставить логически размышлять, ребенок будет пополнять словарный запас. Приложение познакомит малыша с правильностью построения текста (началом, развитием истории и концовкой). Родители могут менять сложность задания, по мере возможностей ребенка.

Скачать приложение для Android

 

АБВ. Учим буквы

class="img-responsive">Учим алфавит весело: кроха выучит буквы, научится их произносить и писать правильно. Множество интересных и не сложных заданий с яркими картинками приведут ребенка в восторг. Грамотно разработанная программа поможет малышу подготовится к школе. Приложение оснащено простым и удобным интерфейсом в котором ребенок разберется без подсказок взрослых. Выбор редакции в Google Play.

Скачать приложение для Android, похожее для iOS

 

 

Домашний логопед

class="img-responsive">Приложение главным образом направлено на исправление дефектов произношения, коррекцию произношения ребенка. Весь материал тщательно продуман и грамотно построен профессиональными логопедам, на основе часто встречающихся недочетов и ошибок голосового произношения. Ведь только правильно произнося букву ребенок научится читать и грамотно писать. Задания рекомендуется выполнять с родителями.

Скачать приложение для Android, похожее для iOS

 

 

Сёмка

class="img-responsive">Приложение для развития ребенка от 0 до 7 лет. Настольная книга, для родителей которая включает в себя игры, загадки, творческие занятия, схемы оригами и интересные эксперименты. Развивать ребенка нужно начинать с самого рождения, главное делать это правильно. В приложении удобное меню фото и картинки помощники. Разделы по возрастам помогут быстро найти интересующий материал и развлечения на любой вкус. Lite версия. Рейтинг - 4,8.

 

Скачать приложение для Android, для iOS

 

Азбука для детей

class="img-responsive">Английский и русский алфавит. Рассчитано на детей от трех до шести лет. Ребенок проходит мини-игры, где учит буквы и складываем их в слоги. Благодаря забавным буквам и веселой анимации дети сами того не замечая переходят к чтению слов. Материал легко усваивается и обеспечивает знакомство с азами школы. Обучение можно проводить на двух языках одновременно. Бесплатные игры от Bini Bambini занимают лидирующие позиции в App Store и Google Play.

Скачать приложение для Android, для iOS

 

Математика для детей

class="img-responsive">Простое и познавательное математическое приложение, которое поможет ребенку подготовится к школе. Обучение происходит постепенно от понятия о цифрах до решения примеров. Интересное знакомство со «сложением» и «вычитанием» с помощью ярких картинок легко отложится в память малыша. Родители могут менять уровень сложности в приложении и следить за успехами ребенка.

Скачать приложение для Android, для iOS
15 развивающих приложений для детей разных возрастов: поиграть и научиться
Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация

| Готовая программа развивающих занятий для детей

Готовая программа развивающих занятий для детей

Порой, подсаживаясь к малышу, мы думаем «Так, надо бы позаниматься чем-нибудь полезным, развивающим» и принимаемся копаться в глубинах своей памяти, вспоминая, что же там интересного писали в книжках и в инстаграме. Но пока мы размышляем, ребенок уже убегает от нас, подходящий момент упускается, и «развивашки» в очередной раз откладываются на потом. Чтобы избежать такой ситуации, просто необходимо иметь под рукой ПЛАН! План развивающих занятий всегда сможет быстро подсказать нам как интересно и с пользой развлечь малыша.

В этом разделе я публикую готовые конспекты развивающих занятий и игр, которые я составляла для своей дочери Таисии и которые мы с ней полностью опробовали. Я очень надеюсь, что они окажутся полезны и для вас.

0 — 6 МЕС

9 — 12 МЕС

1 ГОД — 1 ГОД 3 МЕС

1 ГОД 3 МЕС — 1,5 ГОДА

1,5 ГОДА — 1 ГОД 9 МЕС

1 ГОД 9 МЕС — 2 ГОДА

2 ГОДА — 2 ГОДА 6 МЕС

Естественно, этот список еще не завершен, в него я периодически добавляю новые программы.

Программы раннего развития для детей: выбираем с толком

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Современный мир даёт множество возможностей для реализации и родителям предоставлены разные программы раннего развития детей, которые призваны помогать в воспитании и раскрытии потенциала, заложенного в ребёнке.

Понятие «раннее развитие» подразумевает, что применять его начнут ещё до года, практически с самого рождения. С младенцами занятия вызывают у родителей смешанные чувства, и конкретных результатов на этом этапе ждать не стоит, закладывается фундамент.

От 1 года до 3 лет, конечно, становится проще. Видна отдача и заинтересованность «ученика» или наоборот его безынициативность, что говорит о необходимости смены деятельности или направления.

Авторские методики общего развития

На помощь родителям и педагогам приходят авторские программы с успехом применяемые многие годы. Рассмотрим самые популярные и актуальные в наше время.

1. Г. Доман и его методика известны по всему миру. Основной упор в ней делается на способность детей с младенчества усваивать огромное количество информации.

Для занятий применяются заранее приготовленные карточки разных категорий и уровней сложности. Доман акцентирует внимание на связи между физическим и умственным развитием, поэтому особое внимание уделяет гимнастике и спорту.

Результаты, которые показывают занимающиеся дети действительно хорошие. Основным минусом системы является пассивность процесса. Ребёнок наблюдает, но не практикует.

игры для детей

2.Отец и дочь Железновы, авторы популярной развивающей программы. Занятия проходят под музыкальное сопровождение, в игровой форме.

При этом активируется моторика пальчиковыми играми. Развивается речь и слух, оттачивается координация во время выполнения упражнений. Укрепляется связь с мамой или же происходит активное взаимодействие с другими детьми, так как система может применяться и с группой малышей.

3.Вдохновлённая работой Г. Домана, С. Лупан становится автором ещё одной популярной методики. Сесиль считает, что главное в успешном развитии ребёнка — искренняя заинтересованность родителей в общении с ним.

В своей книге «Поверь в своё дитя» она призывает родителей заниматься с ребёнком без привязки к конкретному времени, но регулярно и подготовившись заранее.

Развивающие игры не занимают всё время. Они разнообразны – творчество, физкультура, духовная составляющая становятся неотъемлемой частью жизни, подкрепляясь интересом и вниманием взрослых.

4.  Методику М. Монтессори можно назвать целым комплексом. Этот метод предполагает погружение в мир, обустроенный для детей. Свою школу М. Монтессори оборудовала так, чтобы у ребёнка был свободный доступ ко всем предметам и материалам.

Пространство разделено на 5 зон, каждая несёт свою развивающую функцию. Главным принципом методики является предоставление свободы мысли, действия и выбора.

Материалом служат предметы обихода, развивающие игрушки и учебная литература. У детей отлично развивается логика, моторика, бытовые навыки, происходит знакомство с окружающим миром.

 дети занимаютсяУпор сделан на интеллектуальное развитие, нежели творческое. Книгам отведена совсем незначительная роль.

5.Разработанная семьёй Никитиных, методика включает в себя период беременности, родов и последующего развития не только ребёнка, но и семьи в целом.

Важен тесный контакт «мама-малыш». Использование ресурсов, предоставленных человеку с младенчества, т.к. с возрастом способность к обучению неминуемо угасает.

Рекомендовано предоставить ребёнку свободу, позволить перемещаться в пространстве как ему хочется, конечно, продумав для этого обустройство дома. Поощряется физическая активность, спорт и закаливание становятся неотъемлемой частью жизни.

Разработано большое количество игр и занятий, которые призваны развивать интеллектуальные, творческие и физические возможности малышей.

Заниматься следует, опережая развитие на ступень. Главными помощниками и направляющими для ребёнка становятся его родители, активно участвуя в жизни чада.

6.Вальфдорфская система направлена на раскрытие личностного и творческого потенциала. Духовное, естественное развитие, без указов и запретов. Ребёнок волен творить, при этом изучая несколько языков, различные ремёсла, занимаясь рукоделием и творчеством.

Детки задействованы в спектаклях, выступлениях. В то же время интеллектуальному развитию не уделяется особого внимания – чтение, счёт, явления природы и многое другое остаются нераскрытыми до более старшего возраста.

Узконаправленные методики

7.Н.Зайцев разработал уникальный способ, помогающий быстро и эффективно обучить чтению. Начать заниматься можно в любом возрасте.кубики зайцева

Обучение происходит не по стандартной схеме, а с помощью складов или сочетаний букв. Школьная программа в данном случае будет даваться с трудом, с разделением на буквы и звуки возникают проблемы.

Материалом служат – кубики, которые можно приобрести, либо изготовить и склеить самостоятельно.

8.Методика Е. Чаплыгина рассчитана на детей от 3 лет. С её помощью детки за короткое время обучаются чтению. В этом процессе им помогают кубики уникальной конструкции, а для обучения счёту подходит разработанное им же домино.кубики развивающие

9.Дж. Кюизинер предлагает обучать счёту ребят с года. Специальные материалы в виде разноцветных палочек разной длины помогают малышам не только начать считать, но и конструировать, мыслить логически, творчески. К системе прилагается пособие с возможными играми.палочки кюизинера

Полезные дополнения к авторским методикам

10.Досочки Э. Сегена стали основой для появления большого количества развивающих игрушек, завоевавших огромную популярность среди мам и детей.

Доска с отверстиями разной формы, в которые малышу предлагается вставлять кубики или фигуры (геометрические, изображения животных, овощей, фруктов и др.)досочки сегена

В момент использование задействована логика, внимательность и моторика. Действия сопровождаются объяснением взрослого, что стимулирует речь. Сами доски имеют разную степень сложности и форму.

11.Создатель увлекательных игр В. Воскобович считал, что обучение должно проходить непринуждённо и интересно. Сказочный сюжет помогает усваивать знания, при выполнении различных заданий.игры воскобовича

 Предложены многоуровневые игры для детей разного возраста. Во время занятий раскрывается творческий потенциал, интеллектуальные возможности.

12.Блоки Дьенеша — ещё один способ занять ребят с пользой. Разная форма и цвет даёт «раздолье» воображению, логике и аналитическим способностям.блоки дьеныша

В приложении к игре подробно описываются возможные варианты занятий, но фантазия понятие безграничное, поэтому и родители могут вносить свои предложения.

Рассмотрев несколько методик, попытавшись разобрать их суть можно отметить, что следовать одной из них возможно затруднительно и, собственно, не к чему. Каждая помимо неоспоримых плюсов имеет ряд минусов.

Обращаясь к индивидуальности ребенка, совмещайте занятия из разных систем. Использование развивающих игрушек и приёмов будет веселым и полезным способом проведения досуга.

Развивайтесь с толком!

Всего доброго! До новых встреч!

Подписывайтесь на обновления и не забывайте про комментарии!

С уважением, Юлия Полонская

Программа "Развитие"

Пояснительная записка

Предлагаемый  вариант программы «Развитие» представляет собой четвертый вариант программы, адаптированный для дошкольных образовательных учреждений в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки  Российской федерации № 1155 от 17.10.2013г.). В соответствии с Требованиями к структуре образовательной программы программа «Развитие» обеспечивает развитие личности детей  дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических особенностей.

Психическое развитие ребенка-дошкольника отличается чрезвычайным разнообразием и динамичностью. В годы дошкольного детства происходят изменения в развитии личности, в общении ребенка с окружающим, углубляются познания и детская деятельность. Выделение наиболее существенных характеристик подобных изменений, интегрирующих все остальные, - главная задача воспитания. Эти характеристики являются основными единицами, определяющими ключевые направления психического развития ребенка. В качестве одной из таких единиц можно рассмотреть развитие способностей как основную образовательную цель данной программы. Программа направлена на развитие способностей у детей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в процессе коммуникации с взрослыми и детьми.

Основное внимание авторы программы переносят с содержания обучения на его средства. Напомним, что содержание - это знания, конкретные навыки и умения, усваиваемые детьми на разных видах занятий или в свободной деятельности (представления о явлениях природы, о жизни людей в обществе, о математических отношениях: навыки счета, связной речи и т.п.). Но для развития способностей важны не столько сами по себе эти знания и навыки (каковы бы они ни были), сколько то, каким образом они преподносятся детям, и, соответственно, осваиваются детьми.

Действия, которые выполняет ребенок в ходе обучения, выполняют двойную функцию: с одной стороны, они обеспечивают усвоение предлагаемых в обучении содержаний, что особенно важно для детей старших дошкольных возрастов в связи с подготовкой их к школе, а с другой стороны, и это главное, - развивают общие способности.

Задача, стоявшая перед авторами программы, заключалась в том, чтобы  в каждом возрасте специально создавать образовательные ситуации и использовать ситуации естественной жизни детей,  которые в максимальной степени развивают их общие способности.

Теоретическими основаниями программы «Развитие» являются следующие положения.

Первое - концепция самоценности дошкольного периода развития, разработанная А. В. Запорожцем*. Согласно данной концепции, основной путь развития ребенка – это амплификация, т. е. обогащение, наполнение процесса развития наиболее значимыми именно для дошкольника формами и способами деятельности, изменяющими и перестраивающими его психику. Работа в русле амплификации предполагает не ускорение развития ребенка с помощью обучения (переход к возможно раннему решению школьных задач), а расширение его возможностей именно в дошкольных сферах жизнедеятельности.

Второе - теория деятельности, разработанная А. Н. Леонтьевым, Д. Б. Элькониным, В. В. Давыдовым и др. Согласно их теории, развитие ребенка осуществляется в процессе различных деятельностей. Для ребенка-дошкольника это, прежде всего, игра, а также конструирование, изобразительная деятельность, литературно-художественная. Развитие способностей ребенка делает его подлинным субъектом деятельности, прежде всего игровой, становление развитых форм которой происходит к концу дошкольного возраста.

Третье - концепция развития способностей, разработанная Л. А. Венгером** и его сотрудниками. Под способностями, вслед за отечественными авторами (Л.С.Выготский, Б.М.Теплов, С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, Л.А.Венгер и др.) мы понимаем обобщенные способы ориентировки, обеспечивающие успешность в деятельности, успешность решения той или иной задачи. Способности понимаются как ориентировочные действия, которые осуществляются путем использования существующих в культуре средств. Для  дошкольников такие средства носят, прежде всего, образный характер. Это разного рода эталоны, схемы, модели, символы, в то же время – это могут быть словесно задаваемые правила и инструкции.***

Способности позволяют ребенку самостоятельно обобщать имеющийся у него эмпирический опыт, анализировать новую ситуацию, находить решения различных задач. Основной путь развития способностей - это постоянный переход от внешних действий с условными заместителями (схемами, моделями, символами) к действиям в уме. Как правило, дети сначала выполняют новые для них действия вместе с взрослыми, затем с другими детьми и, наконец, самостоятельно.

Способности  могут относиться к разным областям действительности, разным типам задач, возникающим в результате взаимодействия человека с окружающей действительностью.

________________________________

* Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2т. М., 1986. Т.1. Психологическое    развитие ребенка            

** Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания  /Под ред. Л. А. Венгера. М,, 1986

 *** Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками /Под ред. Л.А.Венгера.М., Интор, 1996.

 

Условно, в  зависимости от задачи, возникающей у человека по отношению к окружающей действительности, способности можно разделить на три вида: познавательные, коммуникативные и регуляторные.

Классификация способностей по видам задач может быть проведена в соответствии со сферами действительности с точки зрения их представленности в психике человека. С точки зрения К.-Р. Поппера в окружающем мире можно выделить объектную сторону действительности сферу человеческих отношений и самого человека.*  Задачи, предъявляемые  каждой из выделенных сфер, содержат необходимость развития у человека определенных способностей в ситуациях взаимодействия с объектным миром и миром человеческих отношений – умственных (познавательных и творческих) - для взаимодействия с объектным миром, коммуникативных - для взаимодействия с людьми и регуляторных - для регулирования своего поведения и деятельности. Умственные способности могут быть разделены на познавательные и творческие, познавательные, в свою очередь – на сенсорные и интеллектуальные.

Способности восприятия (сенсорные способности) «обнаруживаются в виде восприятия тех или иных свойств и отношений предметов и  явлений объективного мира или свойств собственных действий индивида». Решение различных перцептивных задач  происходит при помощи сенсорных эталонов и действий по их использованию. (Подробнее о сенсорных способностях см. в разделе «Сенсорное воспитание» образовательной области «Познавательное развитие»).

Развитие интеллектуальных способностей происходит в процессе усвоения действий замещения, построения и использования наглядных моделей, а также слова в планирующей функции.

Процесс овладения наглядным моделированием включает несколько отдельных линий. Первая линия – расширение диапазона моделируемых отношений. Наиболее просто и доступно для детей наглядное моделирование  пространственных отношений. В дальнейшем оказывается возможным  ввести моделирование временных отношений и затем моделирование других типов отношений, вплоть до логических.

Вторая линия изменений касается степени обобщенности и абстрактности моделируемых отношений внутри каждого типа. Вначале детям доступно моделирование единичных конкретных ситуаций, впоследствии дети строят модели, имеющие обобщенный смысл  и отображающие черты многих объектов и ситуаций.

Третья линия изменений состоит в изменении самих наглядных моделей, с  которыми действуют дети. Движение идет от моделей, отображающих внешние особенности объектов как в конкретном, так и в обобщенном виде – иконических моделей, к моделям, представляющим собой условно-символическое изображение отношений.

________________________________

   * Поппер К.-Р. Логика и рост научного знания. Пер с англ. М.: Прогресс, 1983

 

Четвертая линия изменений связана с типом выполняемых действий моделирования. Сначала детям более доступно использование готовых моделей, позднее они могут освоить действия самостоятельного их построения. Построение модели включает два последовательных этапа: построение модели по наличной ситуации и по собственному замыслу. Во втором случае моделирование выступает в функции планирования деятельности и свидетельствует о наличии внутренних идеальных форм моделирования.

Творческие способности дошкольников могут развиваться в процессе решения задач по созданию образов воображения. Простейший из таких образов создается, например, благодаря опредмечиванию элементарного графического изображения (круг - яблоко, шарик, мяч). В дальнейшем - это создание детализированных образов, образов, включенных в сюжет, образов-композиций, в которых предложенный для дорисовывания образец является второстепенной деталью  (О.М.Дьяченко)*

В программе развитию творческих способностей ребенка уделяется большое внимание. Они проявляются в самостоятельном опробовании нового материала, в совместном с взрослым и другими детьми процессе освоения новых способов действия, но самое главное - в формировании замыслов и их реализации. Во многих разделах программы имеются задачи, направленные на развитие у детей возможностей на все более высоком уровне создавать и реализовывать собственные замыслы.    

Специальные развивающие задачи по освоению различных средств предлагаются ребенку в контексте специфических дошкольных видов деятельности, в основном в игровой форме. В игровой форме, в форме общения с взрослыми и сверстниками происходит и «проживание» ребенком определенных ситуаций, соединение его эмоционального и познавательного опыта. Наряду с этим развивается и собственно познавательная деятельность ребенка – от детского экспериментирования (Н. Н. Поддъяков**) до перехода к решению познавательных задач и головоломок вне игровой формы. Решение этих образовательных задач предлагается, в основном, через образовательные области «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Коммуникативные способности рассматриваются нами как играющие ведущую роль в социальном развитии ребенка-дошкольника. Коммуникативные способности позволяют различать те или иные ситуации общения, понимать состояние других людей и свое состояние, возникающее в таких ситуациях, адекватно выстраивать на основе этого свое поведение, владеть способами выражения своего отношения к взрослым и к сверстникам.

___________________________

 *Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольников. М.: Международный образовательный и Психологический Колледж. 1996 г

 ** Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника. М.: Педагогика, 1997

Коммуникативные способности (в отличие от познавательных) позволяют ему  присваивать качества, составляющие особую сторону человеческой психики: эмоционально-личностные особенности, личностные смыслы. Развитые коммуникативные способности могут быть охарактеризованы как действия  нахождения компромисса в общении человека с другими людьми, позволяющие ему удовлетворять собственные потребности и приводящие к удовлетворению потребностей другого человека.

Становление коммуникативных способностей происходит в таких формах социальной жизни как общение, взаимодействие, сотрудничество. Умение детей договориться, соблюдать элементарные правила поведения по отношению друг к другу происходит в процессе игры, общения, взаимодействия  детей в продуктивной деятельности

Образовательные ситуации в Программе построены таким образом, что в них предусматривается сотрудничество детей, связанное с распределением ролей, материала, функций и отдельных действий.

 Результатом развития коммуникативных способностей станет «социализация»  как овладение способами поведения, позволяющими соответствовать коммуникативным нормам, быть принятым в обществе.

В процессе взаимодействия ребенка с окружающими, игры, выполнения различных заданий происходит становление регуляторных способностей.

Специфика регуляторных способностей заключается в решении особых задач: принятии, удерживании, а на уровне саморегуляции и постановке умственных (познавательных или творческих) задач, практических задач, задач  на коммуникацию*. Специфические средства, актуализируемые при столкновении ребенка с различными задачами, предлагаемыми действительностью, позволят начать ориентироваться на эти задачи и удерживаться «в задаче», добиваясь ее решения.

Суть действий регуляции состоит в различении ребенком ситуаций задач, условий их предъявления, их удерживании, что позволяет благодаря другим способностям  выполнять действия в соответствии с задачами, а также постановке задач.

Регуляторные способности имеют многокомпонентное строение. Психологическая регуляция поведения и деятельности может происходить на эмоциональном и произвольном уровнях.

Эмоциональное принятие ситуации (и предлагаемых ею задач), выделение и освоение способов действия или правил поведения в ней становится для ребенка особой задачей, требующей освоения специальных средств и действий.

___________________________

   * Булычева А.И. К проблеме развития общих способностей дошкольников // Антропологические основы развивающего дошкольного образования. М.: Российский Университет дружбы народов, 2009

Эмоциональный компонент регуляции актуализируется, когда обнаруживается расхождение между целями, желаниями субъекта и целями, предлагаемыми в виде задач в ситуации, в которую попадает человек. Возникающее при этом напряжение приводит к созданию, а потом и запоминанию определенного эмоционального образа (А.В.Запорожец*), отражающего, с одной стороны, особенности ситуации (ее внешний вид, атрибуты), с другой стороны, носящего собственно эмоциональную «окраску», отражающего смысл происходящего для человека. Характер эмоционального, а скорее эмоционально-смыслового образа, будет зависеть от того, как воспринимается ребенком ситуация, в которую он попадает, какой у него опыт пребывания в подобных ситуациях, какой смысл она имеют для ребенка.

Произвольный компонент регуляции предполагает сознательное принятие и удерживание задачи, способа действия, приводящего к достижению результата - действия определенным образом, по правилу. Правила могут предлагаться ребенку в разных формах: в виде собственного поведения взрослого, выступающего в качестве образца, в виде словесной инструкции, в виде различных образных средств (картинок, знаков).

Произвольное поведение считается новообразованием младшего школьного возраста, развивающимся благодаря учебной деятельности. В то же время, слабое развитие произвольности обычно затрудняет обучение ребенка в школе. Однако развитие элементов произвольного поведения возможно и в дошкольном  возрасте при выполнении деятельностей, которые специфичны и доступны дошкольнику. Это может быть выполнение детских видов деятельности (игра, конструирование и др.), адекватное поведение, действия с предметами, элементы трудовой деятельности и многое другое. Важно, чтобы способ выполнения деятельности, правила поведения или действий с предметами становились специальной задачей для воспитывающего ребенка взрослого.

Правила могут предлагаться ребенку в разных формах: в виде собственного поведения взрослого, выступающего в качестве образца; в виде словесной инструкции; в виде различных образных средств (картинок, знаков).

Регуляторное действие «удерживание задачи» на познание и коммуникацию будет сопровождаться рядом конкретных действий:

- выдерживание напряжения, возникающего из-за торможения непосредственного побуждения,

 -действия в соответствии с условием, правилом,

 -контроль процесса выполнения,

-сопоставление результата с конкретным или представляемым воображаемым образцом

_________________________________

*Запорожец А.В. Развитие эмоциональной регуляций действий у ребенка //Избранные психологические  труды: В 2т. Т.1. Психическое развитие ребенка. М.: Педагогика, 1986.

.

Развитие регуляторных способностей предполагает, проведение специальной образовательной работы, как с детьми, так  и с окружающими их взрослыми. Развитие регуляторных способностей достигается в программе благодаря образовательной работе по всем разделам, благодаря особой позиции воспитателя, ориентированной на развитие детей, сотрудничество, личностно-ориентированное взаимодействие. В то же время, образовательная работа по разделу «Социальное развитие» ставит своей целью развитие саморегуляции детей и предполагает в результате развитие регуляторных способностей.

Целью программы является

-развитие общих способностей дошкольников: умственных, коммуникативных, регуляторных в процессе специфических дошкольных видов деятельности, их коммуникации с взрослыми и другими детьми, познавательно-исследовательской деятельности и других форм активности, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию детей, способствующих формированию общей культуры личности, их позитивной социализации в обществе;

-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса,

– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Цели программы могут быть достигнуты в результате решения задач 

- по созданию образовательных ситуаций, способствующих овладению детьми конкретными средствами и способами, лежащими в основе познавательных, коммуникативных и регуляторных способностей,  в соответствии с их возрастным и индивидуальными особенностями,

-  организации благоприятной развивающей предметно – пространственной среды,

- обеспечения психолого – педагогической поддержки педагогов с целью овладения ими способами позитивной коммуникации с детьми, методами и приемами развивающего образования, методикой развития познавательных, коммуникативных и регуляторных способностей дошкольников,

- обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, позитивной социализации;

Таким образом, программа направлена на развитие общих способностей дошкольников: умственных, коммуникативных, регуляторных в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в процессе их коммуникации с взрослыми и другими детьми по всем образовательным областям.

 В то же время полноценное психическое развитие невозможно без обеспечения самой жизнедеятельности, здоровья ребенка, общего физического развития, зависящих от особенностей культуры, конкретных условий жизни  ребенка. Для обеспечения жизни и развития ребенка в дошкольном детстве часть этих задач берет на себя дошкольное учреждение.

Программа предполагает образовательную работу с нормально развивающимися детьми. В то же время принципы образовательной работы, заключающиеся  в создании условий для развития общих способностей дошкольников, могут применяться и в работе с  детьми с особенностями развития. Однако методическое обеспечение такой работы, как считают   авторы программы, должно быть ориентировано на особенности развития таких детей и  может быть создано только специалистами – дефектологами. В коллективе авторов программы «Развитие» таких специалистов нет. К тому же многообразие особенностей психического развития детей, отличающееся от нормы, не позволяет  сделать это одним, унифицированным способом  (например, для детей с ЗПР, аутизмом, нарушениями слуха или зрения, логопедическими проблемами и др.).   

Читать всю программу...

10 развивающих приложений для дошкольников — Учёба.ру

«Математика для дошкольников»

Заставить ребенка решать примеры непросто, даже когда он достаточно подрос, а малыша — еще сложнее. Приложение в игровой форме знакомит детей с цифрами, учит складывать, вычитать, сравнивать числа и решать на скорость. Задания различаются по степени сложности и рассчитаны для детей от 3 до 7 лет.

Благодаря встроенным подсказкам ребенок может использовать приложение самостоятельно, однако специально для родителей есть раздел статистики. Интерфейс приложения простой и понятный, а яркие крупные картинки рассчитаны на то, чтобы удерживать внимание и интерес.

«Учубука PRO»

Приложение представляет собой классическую игру для обучения чтению, в рамках которой ребенок может составлять из предложенных букв названия животных, которые появляются на экране. Используются сразу две методики: традиционная, в которой при составлении проговаривается название каждой буквы, и фонетическая, где диктор показывает, каким должен быть звук. Такое объединение методик помогает лучше запоминать информацию.

«Учубука» предназначена, в первую очередь, для раннего развития, но все же в приложении есть два уровня сложности: с подсказками и без.

«Приключения ежика»

Интерактивная развивающая игра для детей от 4 до 6 лет, в которой сказка перемешана с упражнениями на логику, внимание, зрительную память и пространственное мышление. В приложении можно проходить лабиринты, собирать пазлы, классифицировать предметы, искать лишние и отличающиеся элементы и др.

Игру создал детский психолог, поэтому в основе на самом деле лежат методики развивающих занятий, которые обычно проходят очно.

«Погода MarcoPolo»

Приложение в игровой форме рассказывает о разных видах погоды и наглядно демонстрирует изменения, которые происходят в окружающей среде. Игрок может сам управлять ветром, «запускать» дождь и снег, вызывать радугу, торнадо и бури, повышать и понижать температуру. Каждое действие влияет на мир игры, позволяя увидеть, как погода меняет природный ландшафт, поведение и повседневную жизнь героев и состояние различных предметов.

Приложение рассчитано на детей разного возраста, поэтому в его рамках можно не только узнать о круговороте воды в природе, но и, например, научиться выбирать одежду.

«Рисование для малышей»

«Рисование для малышей» учит изображать разных персонажей на экране. Обучение построено по принципу обводки по контуру с помощью пальцев, хотя это позволяет также подготовить руку к письму и развить мелкую моторику. Есть и игровой элемент: законченные картинки «оживают», герои начинают прыгать и издавать забавные звуки, что обеспечивает положительное подкрепление при успешном выполнении задания.

«Человеческое тело»

Приложение позволяет познакомиться с основами анатомии, узнать, как работают органы, и проследить взаимосвязь между ними. Ребенок может исследовать модель тела, разделенную на шесть слоев: скелет, мышцы, дыхательная, пищеварительная, нервная, сердечно-сосудистая системы, а также мочеполовая система, которая доступна отдельно, в «родительском» разделе. Органы анимированы, так что стук сердца, расширение легких при дыхании или, скажем, урчание живота демонстрируются наглядно. Используются разные возможности устройства: фронтальная камера — для демонстрации зрения, микрофон — для рассказа о слухе и т. д.

Приложение рассчитано для детей от 4 лет и старше. Оно поддерживает многопользовательский режим, включает в себя раздел для родителей и справочные библиотеки.

«Star Walk Kids: Астрономия для детей»

Star Walk Kids знакомит детей с устройством космоса и Солнечной системы, рассказывает о планетах и небесных телах, учит читать карту звездного неба. Интересная особенность — использование геолокации и гироскопа для того, чтобы определить, что вы можете увидеть на небе. Достаточно поднять телефон или планшет вверх, и приложение покажет звезды, созвездия и планеты, находящиеся там в данный момент. Информация подается в форме текста, мультфильмов и аудиотреков.

«Что растет в лесу»

Это приложение представляет собой интерактивную энциклопедию, которая рассказывает о растениях европейского леса: деревьях, съедобных и несъедобных грибах и ягодах, цветах и т. д. При нажатии на растение всплывает название, общая информация о нем и интересные факты.

«Что растет в лесу» позволяет познакомиться с окружающей флорой, разобраться в свойствах растений. Знания можно применить на практике — на прогулке или на уроках.

«Изучаем фигуры»

Приложение позволяет познакомиться с основами геометрии и изучить базовые фигуры: круг, овал, прямоугольник, ромб, трапецию и квадрат. Для закрепления знаний используются стихи, связанные с каждой фигурой, и мини-игры.

«Тобби: мир животных»

Обучающая игра, в которой ребенок должен помочь герою найти семью. Во время поисков на пути попадаются разные звери и птицы, и можно узнать, как они называются, где обитают, чем питаются, как живут и т. п.

Приложение рассчитано для детей от 2 до 5 лет и направлено на развитие логики и внимания. Игра включает в себя информацию о 25 животных и рассчитана на самостоятельное использование.

Куда пойти учиться? Расскажем на Московском дне профориентации и карьеры 18 февраля на ВДНХ, павильон № 57!

Коррекционно-развивающая программа для детей младшего дошкольного возраста: «Забавы для малышей»

Дошкольное детство - короткий отрезок в жизни человека, всего лишь семь лет. Но они очень важны. Развитие ребенка в этот период происходит очень быстро: формируются основы личности, расширяется сфера деятельности. В этот период интенсивно прогрессирует процесс познания. Ребенок осваивает родной язык, происходит совершенствование восприятия цвета, формы, объема, пространства, времени. Развиваются виды и особенности внимания, памяти, мышления.

Вся жизнь дошкольника связана с игрой: за этот период ребенку нужно пройти долгий путь развития игровой деятельности. Для того, чтобы правильно и интересно организовать игры, важно вызвать у детей жизнерадостное настроение, активное поведение: учить играть с игрушками, бережно к ним относиться, замечать их привлекательность, красоту, воспитывать желание играть вместе со сверстниками, формировать стремление к общению, доброжелательному отношению друг к другу.

Во время игр развивается речь детей; они знакомятся с названиями предметов; тем, как действовать с ними, с их назначением, с некоторыми качествами; уточняется и углубляется представление об окружающей среде, воспитывается сообразительность.

Особое внимание в раннем и младшем дошкольном возрасте отводится действиям с предметами, во время которых расширяется сенсорный опыт малыша, ребенок учится ориентироваться в признаках предмета. Важное значение практических действий с предметами – это развитие мышц рук, мелкой моторики пальцев. Физиологи доказали, что развитие мелкой моторики напрямую влияет на мышление и стимулирует речевое развитие.

Развитие мелкой моторики происходит через игру, действия с предметами, которыми могут быть не только обычные игрушки, но и пуговицы, крышечки, мочалки, палочки, прищепки и тому подобное.

Специфика детских игр заключается в интеграции в различных видах деятельности. Во время выполнения упражнений ребенок создает образы, используя различные, доступные ему материалы. Практические игровые действия детей целесообразно обогащать применением художественного слова (загадками, стихами).

Цель  данной развивающей программы:

- Содействие развитию умственной активности ребенка;

- Речевое развитие ребенка;

- Развитие общей и мелкой моторики у детей

- Создание условий, обеспечивающих свободу самовыражения каждого воспитанника;

- Формирование у детей навыков вербальной и невербальной коммуникации, толерантного отношения к окружающим.

Задача программы:

- Развивать психические процессы дошкольников: память, внимание, воображение, мышление;

- Развивать связную речь;

- Развивать пространственное представление;

- Совершенствовать систему знаний об объектах и ​​явлениях окружающего мира;

- Формировать самостоятельность в деятельности, воспитание базовых качеств личности.

class="eliadunit">

Структура программы:

Программа ориентирована на группу из 6-8 детей младшего дошкольного возраста.

Состоит из 12 занятий, которые проводятся один раз в неделю.

Продолжительность каждого занятия 15 - 20 минут.

Может использоваться практическими психологами, воспитателями детских садов.

Программа занятий

Занятие 1. «Зайка-Заинька»

Занятие 2. «Лучезарное солнышко улыбнулось детям»

Занятие 3. «Дождик, дождик кап-кап-кап»

Занятие 4. «Котик»

Занятие 5. «Веселые пальчики»

Занятия 6. «На бабушкином дворе»

Занятие 7. «Давай поиграем вместе»

Занятие 8. «Ежик»

 Занятие 9. «Вышла курочка гулять»

Занятие 10. «Веселые цыплята»

Занятие 11. «Сказочный мир»

Занятие 12. «Воздушные шарики»

90000 Child Development Program | Children's National 90001 Contact number | 202-476-5405 90002 The Child Development Program at Children's National Hospital evaluates children from birth to 4 years of age who are at risk for, or are exhibiting, neurodevelopmental delays or differences. We assess conditions ranging from birth-related complications to motor or language delays, as well as behavioral problems or differences. Our specialists evaluate more than 1,500 children each year.90003 90004 Experts in Child Development 90005 90002 Our program is led by renowned experts in infant and toddler development who understand the unique needs of children as they develop. In fact, our team leaders have been recognized for groundbreaking research, including studies concerning the developmental outcomes and complications of high-risk infants. Our clinical and developmental psychologists work closely with your child's primary care physician to ensure consistent, individualized care.We will follow your child through all evaluations and consultations, provide parent support and training, and refer out for medical care in specialty clinics at Children's National or to resources in the community, as appropriate. 90003 90004 Services We Provide 90005 We conduct developmental evaluations and diagnostic assessments for children referred for a variety of reasons, including: 90010 90011 Parent or pediatric care provider concerns about delays in motor skills, social communication, cognitive skills, adaptive skills and social-emotional development 90012 90011 Early signs of autism spectrum disorder or atypical behavior 90012 90011 Routine developmental follow-up for babies who are at-risk due to prematurity or medical events around the time of birth 90012 90011 Genetic conditions, chromosome abnormalities, neurological disorders or traumatic brain injury 90012 90011 Monitoring the developmental impact of chronic medical conditions 90012 90011 Baseline developmental evaluations prior to epilepsy surgery or other medical treatments 90012 90011 Common behavioral problems such as feeding, sleep and temper tantrums or self-regulation 90012 90025 90004 The Evaluation Process 90005 90010 90011 E valuations may involve up to two visits; you will be in the room with your child 90012 90011 A specialist engages your child with standardized test items and toy materials in a structured manner 90012 90011 The specialist also observes your child during unstructured play 90012 90011 Important insight about your child's behavior at home, as obtained by in-depth interviews with you or other care providers 90012 90011 Available records from previous evaluations or other specialists are reviewed 90012 90011 Immediate feedback regarding your child's development and specific therapeutic recommendations are provided to you 90012 90011 Any indicated referrals (to specialty clinics or community intervention programs) are provided to you 90012 90011 Appointment is followed by an integrated written report 90012 90025 90004 Specialized Programs 90005 90002 Your doctor may refer you to specialists with expertise in one or more areas of care who will work in concert with your Child Development team to provide the multi-specialty care needed to meet the specific needs of your child.90003 90002 Areas of specialized care we collaborate closely with include: 90003 90004 Contact Us 90005 90002 To make an initial appointment call 202-476-6047 to complete the intake interview. 90003 90002 For more information, call us at 202-476-5405. 90003 90058 Read More 90004 Child Development Program Team 90005 90004 Department News 90005 90010 90011 90002 Penny Glass, PhD, speaks with CNN Health about a study in Pediatrics that found fussy infants and toddlers watch more TV.90003 90012 90025 .90000 Child Development Basics | CDC 90001 90002 Healthy Development 90003 90004 The early years of a child's life are very important for his or her health and development. Healthy development means that children of all abilities, including those with special health care needs, are able to grow up where their social, emotional and educational needs are met. Having a safe and loving home and spending time with family-playing, singing, reading, and talking-are very important. Proper nutrition, exercise, and sleep also can make a big difference.90005 90006 Effective Parenting Practices 90007 90004 Parenting takes many different forms. However, some positive parenting practices work well across diverse families and in diverse settings when providing the care that children need to be happy and healthy, and to grow and develop well. A recent report looked at the evidence in scientific publications for what works, and found these key ways that parents can support their child's healthy development: 90005 90010 90011 Responding to children in a predictable way 90012 90011 Showing warmth and sensitivity 90012 90011 Having routines and household rules 90012 90011 Sharing books and talking with children 90012 90011 Supporting health and safety 90012 90011 Using appropriate discipline without harshness 90012 90023 90004 Parents who use these practices can help their child stay healthy, be safe, and be successful in many areas-emotional, behavioral, cognitive, and social.Read more about the report here. 90005 90006 Positive Parenting Tips 90007 90004 Get parenting, health, and safety tips for children from birth through 17 years of age 90005 90002 Developmental Milestones 90003 90004 Skills such as taking a first step, smiling for the first time, and waving "bye-bye" are called developmental milestones. Children reach milestones in how they play, learn, speak, behave, and move (for example, crawling and walking). 90005 90004 Children develop at their own pace, so it's impossible to tell exactly when a child will learn a given skill.However, the developmental milestones give a general idea of ​​the changes to expect as a child gets older. 90005 90004 As a parent, you know your child best. If your child is not meeting the milestones for his or her age, or if you think there could be a problem with your child's development, talk with your child's doctor and share your concerns. Do not wait. 90005 90004 Milestones children should reach from birth through 5 years of age 90005 90004 Learn more about milestones and parenting tips from the National Institutes of Health: 90005 90002 Developmental Monitoring and Screening 90003 90044 90044 90004 Parents, grandparents, early childhood providers, and other caregivers can participate in 90047 developmental monitoring 90048, which observes how your child grows and changes over time and whether your child meets the typical developmental milestones in playing, learning, speaking, behaving, and moving .90005 90004 90047 Developmental screening 90048 takes a closer look at how your child is developing. A missed milestone could be a sign of a problem, so when you take your child to a well visit, the doctor, nurse, or another specialist might give your child a brief test, or you will complete a questionnaire about your child. 90005 90004 If the screening tool identifies an area of ​​concern, a formal 90047 developmental evaluation 90048 may be needed, where a trained specialist takes an in-depth look at a child's development.90005 90004 If a child has a developmental delay, it is important to get help as soon as possible. When a developmental delay is not found early, children must wait to get the help they need to do well in social and educational settings. 90005 90004 Learn more about developmental monitoring and screening 90005 90002 If You're Concerned 90003 90004 If your child is not meeting the milestones for his or her age, or you are concerned about your child's development, talk with your child's doctor and share your concerns.Do not wait! 90005 90004 Learn more about what to do if you're concerned 90005 .90000 Developmental Milestone Resources for Early Care and Education Programs 90001 90002 90003 90004 Tips for Talking with Parents about Developmental Concerns 90005 90006 This tip sheet provides information on how to regularly talk with parents about their child's development and also provides tips for talking to parents when you have concerns. 90006 English pdf icon [370 KB, 2 Pages, 508] | Spanish pdf icon [132 KB, 2 Pages, Print Only] 90008 90009 90003 90004 Early Care and Education Primer 90005 90006 This one page handout highlights the benefits of integrating "Learn the Signs.Act Early. " resources within early care and education settings and provides information on how to access materials. The primer provides tips on using "Learn the Signs. Act Early. " materials in classrooms; tips for using "Learn the Signs. Act Early. " to boost family engagement; resources for discussing developmental concerns with parents; and ways to support providers 'professional development. 90006 Primer in English pdf icon [636 KB, 2 Pages, 508] | Primer in Spanish pdf icon [780 KB, 2 Pages, 508] 90008 90003 90004 Child Care Development Fund Primer 90005 90006 This primer for Child Care Development Fund (CCDF) grantees, highlights the different CCDF requirements that "Learn the Signs.Act Early. " can help providers meet such as the CCDF health and safety training requirements, professional development requirements, and consumer and provider education provisions on family engagement. In addition, resources for discussing developmental concerns with parents and ways to support professional development are also included. 90006 Primer in English pdf icon [434 KB, 2 Pages, 508] | Primer in Spanish pdf icon [923 KB, 2 Pages, 508] 90008 90003 90004 Home Visiting Primer 90005 90006 This primer highlights the benefits of integrating "Learn the Signs.Act Early. " materials within home visiting programs, shares an example of one state's successful model for integration, and provides information on how "Learn the Signs. Act Early. " materials can help home visitors strengthen family engagement and better support children. 90006 Primer in English pdf icon [712 KB, 2 Pages, 508] | Primer in Spanish pdf icon [553 KB, 2 Pages, 508] 90008 90003 90004 Developmental Screening Passport 90005 90006 "Learn the Signs. Act Early. " materials promote developmental monitoring and can also be used to complement and support developmental screening efforts.The American Academy of Pediatrics recommends both developmental monitoring (surveillance) 90004 and 90005 screening for all children. Download this resource from 90034 Birth to 5: Watch Me Thrive! 90035 to track a child's screening history and share results with parents and providers. 90008 90003 English pdf icon [2 MB, 2 Pages, 508] | English Print Version pdf icon [2 MB, 2 Pages, Print Only] 90008 90003 Spanish pdf icon [2 MB, 2 Pages, Print Only] 90008 90003 90004 Empowering Developmental Monitoring Webinar 90005 90006 Click here to view a webinarexternal icon that features a parent, healthcare provider, and an early care and education provider discussing the importance of tracking developmental milestones and working together to effectively monitor child development.90008 .90000 Developmental Medicine Center | Programs & Services 90001 90002 90003 Pay Your Bill 90004 90003 MyChildren's Patient Portal 90004 90007 90002 90003 90010  90011 90012 International Visitors 90013 90004 90003 Ways to Help 90004 90003 Careers 90004 90003 Donate 90004 90003 Donate 90004 90007 90002 90003 For Patients 90004 90003 For Health Care Professionals 90004 90003 Programs & Services 90004 90003 Conditions & Treatments 90004 90003 Research 90004 90003 Innovation 90004 90003 90004 90007.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о