Программы обучения в школе начальные классы: Страница не найдена

Содержание

Домашнее обучение в начальной школе

Каждый родитель старается дать ребенку максимум знаний и вырастить из него грамотного умного человека, который сможет без проблем самореализоваться в жизни. В связи с этим, количество мам и пап, предпочитающих для своих детей домашнее обучение в начальной школе, ежегодно увеличивается.

Основные причины

Многие родители считают, что современная система образования не поспевает за текущими жизненными изменениями, не может в полной мере дать маленькому человечку все необходимые знания. Также к причинам обучения на дому относятся:

  • Проживание за рубежом. Довольно много молодых семей временно переезжают за рубеж, но хотят, чтобы их ребенок развивался.
  • Серьезное увлечение, которое может стать призванием. Постоянные конкурсы и соревнования не позволяют в должной мере усвоить даже минимум знаний.
  • Трудности с усвоением или опережение школьной программы. Одновременно в классе находятся 15-20 пытливых, а порой шкодливых умов, учитель физически не может поработать индивидуально с каждым.

Преимущества и недостатки

К плюсам обучения на дому относятся следующие факторы:

  • Разумное распределение времени для отдыха и учебы. Одни предметы даются легко, а вот с некоторыми приходится повозиться. При должном подходе ребенок сможет усвоить необходимую информацию за более короткий промежуток, а значит — больше времени останется на отдых или хобби.
  • Раскрытие потенциала и выявление возможностей. Учебный процесс может быть выстроен исходя из особенностей, а также способностей ребенка, поэтому будет намного эффективнее.
  • Корректировка времени на изучение материала. Многие дети способны освоить за несколько часов знания, на которые в школе отводятся недели.
  • Отсутствие негативного влияния. В школах встречается предвзятое отношение учителей, давление со стороны одноклассников, а порой вовсе откровенная травля. При обучении на дому родителям проще контролировать круг общения своего чада, а это позволяет добиться эмоционального равновесия маленького человечка, а также сформировать свободную личность.
  • Укрепление семейных отношений. При таком методе обучения у родителей и детей появляется намного больше совместного времени.

Домашнее обучение начальных классов имеет также свои минусы, в частности, это:

  • Недисциплинированность. При отсутствии должного родительского подхода ребенок может стать безответственным, так как у него больше свободы, по сравнению со сверстниками.
  • Ограничение в общении. Внешние ориентиры и оценка со стороны посторонних являются обязательным условием для социализации. В противном случае, «тепличные» условия могут сделать из ребенка личность, неспособную найти выход из сложной ситуации или полноценно взаимодействовать с окружающим миром.

Программа обучения

1 класс

Для начального периода обучения характерно приобретение множества навыков. Чтение, правописание, решение простейших арифметических примеров, грамотное изложение собственных мыслей и пересказ чужих, самостоятельная работа с учебными пособиями, получение представление об окружающем мире – вот основные умения, которые являются базисом в дальнейшем образовательном процессе.

2 класс

За время обучения на второй ступени ребенок начнет использовать связную речь, сможет определять категории предложений, распознавать различные части речи, выявлять их грамматические признаки. По окончании этого класса, учащийся сможет без проблем находить неизвестные переменные при сложении/вычитании, освоит умножение и деление, а также сможет решать простые задачи на определение количества или стоимости. С этого момента также добавляется изучение английского языка.

3 класс

На третьем году обучения ребенок начнет понимать, что из себя представляет неживая природа, как она взаимосвязана с живой природой, научится читать географическую карту и начнет изучать нашу страну. Трехзначные цифры, внетабличное умножение и деление, решение задач в несколько действий уже будут не страшны. Ребенок сможет без проблем осуществить разбор слова, поймёт, как пишутся предлоги и приставки, соединительные гласные и прочее. Учащийся сможет изъясняться на простейшем, но уже правильном английском языке.

4 класс

На заключительном этапе начальной школы ребенок сможет «щелкать как орешки» уравнения, умножать и делить на двухзначные, трехзначные числа, получит базовые знания по геометрии. В плане письма, это будет уже довольно подкованный ученик, который сможет определить деловое и художественное описание, освоит правописание различных частей речи. Если говорить про окружающий мир, то для программы характерно изучение природы России, особенностей человеческого организма и небольшой экскурс к истории Отечества. Лексика и грамматика английского языка также будут на уровне.

Сотрудничайте с лучшими

Наша система обучения продумана до мелочей, подается в нетривиальной форме. Просматривая видеоуроки, изучая текстовые конспекты и проходя интерактивные тесты, удается не только научить ребенка, но также вовлечь его в процесс обучения. 

Интересует грамотное домашнее обучение по программе начальных классов? Просто свяжитесь с нашей службой поддержки — мы проконсультируем Вас по всем вопросам.

Подробнее об онлайн-обучении в Домашней школе «ИнтернетУрок»:

Начальное образование в Англии | StudentInfo.net

Начальное образование в Англии начинается в 5 лет и длится до 11. Этот этап школьного образования в Великобритании называется Prep School, что переводится как «подготовительная школа». Многие воспринимают этот термин буквально, как некую подготовку к реальной школе. Всё дело в том, что в Британии образованием принято считать среднее, которое начинается в 11 лет, а всё, что до этого, – подготовка.

Для более логичного построения мысли в этой статье воспользуемся официальной системой Ключевых этапов.

Напомню, всего Ключевых этапов шесть. Их не следует путать с этапами школьного образования: младшим, средним и т.д. Если границы тех этапов довольно размыты и могут отличаться в разных школах, то Ключевые этапы всегда одни. Каждый Ключевой этап (Key Stage) соответствует конкретному возрасту учащегося и определяет минимальный уровень академических знаний, которыми он должен обладать.

На период начального образования приходится два Ключевых этапа:

  • Key Stage 1 — (5-7 лет) учебные годы/классы 1-2
  • Key Stage 2 — (7-11 лет) учебные годы/классы 3-6

Обязательное начальное школьное образование в Англии начинается не с семи или шести лет, как мы все привыкли, а с пяти. Именно этот факт и породил один из многих мифов о британском образовании: будто бы дети идут в школу в 5 лет. Дело в том, что в Королевстве детский сад является частью школы. Более того, многие маленькие британцы могут пойти в школу ещё раньше – в 4 года.

Их не заставляют сидеть за партой. Они ползают по полу, учатся играть, рисовать, вырезать и, конечно же, петь детскую песенку «Head, Shoulders, Knees and Toes». Именно её я уже в 100-й раз слушаю за сегодня и наблюдаю за тем, как моя доча пытается вслед за ведущим успевать прикасаться к соответствующим частям тела. Ведущий поёт: «Голова, плечи, колени, ступни», – а дети подпевают и касаются пальчиками соответствующих частей. Дальше идут глазки, ушки и носик. Побеждает самый внимательный и проворный. Сам видишь: это тот же детский сад, только школа.

Первый учебный год даже не называется первым классом, а годом Reception, то есть приёмным.

Более того, он не является обязательным. В возрасте 4 лет в Reception точно могут попасть те дети, которые родились в самом начале года.

Те же, кто родился после 1 Апреля, могут и не попасть. Речь идет о так называемых «летних детях», которые родились между 1 апреля и 31 августа. Мой ребенок родился 2 апреля. Всего два дня – и я отец «летнего ребенка». Если у тебя тоже «летний ребенок», переходи по ссылке. Там я расскажу, как нам с тобой повезло.

Основное отличие данного учебного этапа от «нашей» программы заключается в том, что британские школьники начинают изучать основы химии, физики и биологии с ранних лет.

В программу начального образования в Великобритании входят:

три ключевых предмета:

  • английский язык,
  • математика,
  • естественные науки (блок химии, физики и биологии).

Дети также изучают основы таких предметов:

  • искусство и дизайн,
  • гражданство,
  • информатика,
  • дизайн и технологии,
  • иностранные языки (кроме английского),
  • география,
  • история,
  • музыка,
  • физическая культура.

Также большинство школ включает в программу религиозное образование.

Выбирайте школу по специализации

Образовательные программы начальной школы

Сущность понятия «образовательная программа»

Определение 1

Образовательная программа – это документ, регламентирующий тип и способы построения содержания учебно-воспитательного процесса в условиях той или иной педагогической системы.

В настоящее время все образовательные программы, разработанные для начальной школы, имеют единую цель.

Цель образовательных программы для начальной школы – полноценное и всестороннее развитие личности ребенка младшего школьного возраста, формирование у детей устойчивого стремления к учебе, развитие умений и навыков учиться.

Для достижения данной цели, каждая общеобразовательная школа самостоятельно определяет образовательную программу, в соответствии с которой будет организован образовательный процесс в начальных классах.

Образовательные программы для начальной школы делятся на два основных вида:

  1. Традиционные образовательные программы:

    • «Школа России»
    • «Начальная школа ХХI века»
    • «Перспективная начальная школа»
    • «Планета знаний»
    • «РИТМ»
    • «Перспектива»
  2. Развивающие образовательные программы:

    • Программа Л.В. Занковой
    • Программа Д.Б. Элькнонина – В.В. Давыдова

Каждая из представленных образовательных программ имеет как положительные, так и отрицательные моменты, которые необходимо учитывать родителям детей, при поступлении в первый класс.

Краткая характеристика традиционных образовательных программ начальной школы

Образовательная программа «Школа России» для начальной школы – это одна из наиболее популярных образовательных программ в стране, реализуется в системе начального образования с советских времен.

Замечание 1

Основное направление Программы «Школа России» — осуществление всестороннего и качественного воспитания учащихся начальных классов.

Задачами данной программы являются:

  1. Формирование и развитие у детей первостепенных человеческих качеств, общепризнанных в обществе (доброта, терпимость, ответственность, сопереживание и т.д.).
  2. Развитие у детей навыков осознанного чтения, письма, счета.
  3. Формирование основ правильной и чистой речи.
  4. Формирование необходимых трудовых и здоровьесберегающих навыков.
  5. Привитие детям основ безопасной жизнедеятельности и естественного стремления к получению знаний.

Образовательная Программа «Начальная школа ХХI века» — предусматривает «мягкую» адаптацию детей к школьным условиям и требованиям.

Основная цель Программы — формирование и развитие у учащихся начальной школы основных элементов учебной деятельности.

Одной из отличительных особенностей данной Программы является такое построение учебного процесса, при котором каждый из учеников имеет все необходимые условия для обучения в индивидуальном темпе.

Основным принципом, обучения по Программе, выступает принцип природосообразности, то есть соответствие организуемого учебного процесса возможностям и потребностям учащихся, учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Образовательная программа «Перспективная начальная школа» — направлена на оптимальное и целесообразное развитие каждого ребенка младшего школьного возраста, посредством организации необходимой педагогической поддержки, основанной на индивидуальностях учащегося.

Данная Программа предполагает создание оптимальных условий обучения в рамках специально организованной образовательной деятельности, где каждый учащийся выступает в нескольких ролях: обучаемого, обучающего и организатора учебной деятельности.

Образовательная программа «Планета знаний» — основана на учете возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста, опирается на принцип вариативности, который позволяет создавать необходимые условия для обучения всех детей, вне зависимости от уровня их развития на момент поступления в школу.

Основной особенностью данной Программы является то, что она представлена системой заданий, при выполнении которых ребенок может реализовать свои знаний, имеет право на ошибку, на помощь от педагога, на получение успеха. Все это создает необходимую психологически комфортную обстановку для обучения.

Образовательная программа «РИТМ» — это программа, предназначенная для обучения детей 1-4 классов в рамках общеобразовательных учреждений.

Основными принципами этой Программы являются:

  1. Каждый ребенок должен быть успешным.
  2. Каждого ученика необходимо включать в активную учебную и познавательную деятельность.
  3. Создавать такие условия, при которых каждый ученик имеет возможность раскрыть свои таланты и показать свою индивидуальность.
  4. Необходимо учить детей мыслить творчески и размышлять самостоятельно.
  5. Общение ребенка должно быть содержательным, вне зависимости от того, с кем он общается — со сверстником или со взрослым.

Образовательная программа «Перспектива» — основана на последних достижениях в области психологии педагогики, направлена на сохранение и распространение традиционного классического образования России.

Основным преимуществом данной Программы является то, что система учебного материала построена так, что позволяет каждому учащемуся развивать и поддерживать интерес к открытию новых знаний и изучению нового.

Учебники и учебные пособия предложены в такой форме, чтобы познавательный интерес, активность и любознательность каждого ребенка переросли в потребность получать новые знания самостоятельно.

Краткая характеристика образовательных программ начальной школы, относящихся к развивающим системам

Развивающая образовательная программа Л. В. Занкова – это программа для начального образования, направленная на развитие у учащихся воли, ума и духовных потребностей, пробуждение интереса к познанию окружающего мира, формирование устойчивого стремления к чтению.

Основная задача обучения, по данной Программе – предоставление учащимся общей картины миры, посредством знакомства детей с научными основами, литературой, произведениями искусства.

Программа Л.В. Занковой предполагает обязательное создание таких условий, при которых ребенок будет иметь возможность самореализоваться, раскрыть собственные возможности и индивидуальности.

Развивающая образовательная программа Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова – направлена на формирование у учащихся начальных классов большого набора умений и навыков.

В соответствии с данной Программой выпускник начальной школы должен уметь самостоятельно находить необходимую информацию, работать с ней; при столкновении с проблемой, разработать план ее разрешения и реализовать его на практике.

Основной принцип этой системы — научить детей получать знания, искать их самостоятельно, а не заучивать школьные истины.

Начальная школа | Гимназия №23, Челябинск

 Учитель!

 Будь солнцем, излучающим человеческое тепло.

 Будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств 

и сей знания.

 И храни всё это в своём сердце и душе.

    В системе общего среднего образования начальному этапу обучения отводится особая роль: именно на этой ступени закладывается фундамент знаний об окружающей действительности, развивается учебно-познавательный интерес, формируются общие учебные умения и навыки, которые впоследствии становятся основой непрерывного образования личности.

   Работа в  школе — это большой и нелёгкий труд. Ежедневно и ежечасно мы, учителя начальных классов, думаем о том, как воспитать наших детей  добрыми, отзывчивыми, честными и справедливыми.  Кто после педагогического вуза надолго остаётся в школе? Тот учитель, который беззаветно предан школе, всей душой любит детей.

   Ребёнок приходит к нам из семьи, где он любим, где родители (в большинстве своём) рады сделать всё, чтобы их чадо выросло умным, сильным счастливым. Правы ли они в этом?

   Мы живём ради детей, ради того, чтобы всё хорошее и светлое, что есть в нас самих, вложить в сына или дочь. И учителя  начальных классов работают ради того, чтобы из ростка вырос цветок, которым будут восхищаться, который будут любить.

 Современная школа должна наиболее полно раскрыть возможности и способности каждого ученика, поэтому главными задачами в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста становится эффективное содействие актуализации, развитию и проявлению ребёнком своих личностных качеств, развитие его индивидуальности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей через стимулирование интереса к процессу обучения

Характеристика контингента учащихся

Ступени обучения

Классы

2016-2017

учебный год

 

2017-2018

учебный год

 

2018/2019

учебный год

 

2019-2020

 учебный год

Количество классов в параллели

Количество обучающихся в параллели

Количество классов в параллели

Количество обучающихся в параллели

Количество классов в параллели

Количество обучающихся в параллели

Количество классов в параллели

Количество обучающихся в параллели

I

 

1

4

99

4

98

4

104

4

110

2

3

84

4

101

4

99

4

107

3

4

102

3

83

4

103

4

100

4

3

84

4

106

3

83

4

105

Всего

14

369

15

388

15

389

16

422

Режим занятий обучающихся и нормативные показатели

1.Общие положения

1.1. Настоящий режим занятий обучающихся МАОУ «Гимназия № 23 г. Челябинска» разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 29.12.2010 № 189, уставом «МАОУ «Гимназия № 23 г. Челябинска».

1.2. Основные образовательные программы начального общего, образования реализуются в соответствии с утвержденным расписанием занятий.

1.3. Режим занятий определяет порядок организации образовательного процесса в течение установленной продолжительности учебного года в соответствии с санитарными нормами и правилами.

 2. Учебный год

2.1. Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом основной общеобразовательной программы начального общего образования. Если 1 сентября приходится на выходной день, учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.

2.2. Продолжительность учебного года для обучающихся уровней начального общего образования составляет не менее 34 недель, в 1-м классе – 33 недели.

2.3. Учебный год составляют учебные периоды: четверти. Количество четвертей в учебном году – 4.

2.4. После окончания учебного периода следуют каникулы. Дополнительные каникулы предоставляются обучающимся 1-го класса в середине третьей четверти.

2.5. Даты начала и окончания учебного года, продолжительность учебного года, четвертей, сроки и продолжительность каникул, сроки проведения промежуточных аттестаций, а также чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года устанавливаются в календарном учебном графике основной образовательной программы начального общего образования.

3. Режим занятий

3.1. Обучение в школе ведется:

– по пятидневной учебной неделе в 1-х классах;

– по шестидневной учебной неделе во 2-4-х классах.

3.2. Продолжительность урока (академический час) во 2–4-х классах составляет 40 мин. Продолжительность уроков в 1-м классе устанавливается с применением ступенчатого метода наращивания учебной нагрузки и составляет:

– 35 мин в сентябре – декабре;

– 40 мин в январе – мае.

3.3. Учебные занятия в школе организованы в две смены. Начало уроков в первую смену – 8 ч 00 мин, во вторую – 13 ч 30 мин.

3.4. После каждого урока обучающимся предоставляется перерыв 10 мин, после второго или третьего урока – 15 мин.

3.5. Расписание звонков для 1-го класса:

Урок

Сентябрь – декабрь

Январь – март

1

8:00–8:35

8:00–8:40

2

8:45–9:20

8:50–9:30

3

9:40–10:15

9:50–10:30

4

10:35–11:10

10:40–11:20

Расписание звонков для 2–4-х классов:

Урок

Первая смена

Вторая смена

1

8:00–8:40

13:30–14:10

2

8:45–9:25

14:15–14:55

3

9:35–10:15

15:10–15:50

4

10:30–11:10

16:05–16:45

5

11:25–12:05

16:50–17:30

6

12:10–12:50

17:35–18:15

3.6. Расписание занятий составляется в соответствии с гигиеническими требованиями к расписанию уроков с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.

4. Особенности организации образовательного процесса

4.1.При проведении занятий по иностранному языку (2-4 классы —  углублённое изучение английского языка (4 часа в неделю), согласно учебному плану) осуществляется деление класса на группы. В случае необходимости при наличии необходимых условий и средств заместитель директора по учебной работе принимает решение о делении на группы классов для проведения учебных занятий по другим предметам.

4.2. Педагогические работники обеспечивают 60–80 процентов плотности учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам, не менее 70 процентов – моторной плотности на занятиях физической культурой.

4.3. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2–3-х классах – 1,5 ч, в 4-х классах – 2 ч.

4.4.Обучение учащихся в начальной школе реализуется через  образовательные программы «Перспектива»   и  «Перспективная начальная школа» 

4.5. Учебно-методический комплекс  разработан по всем предметам и представляет собой единую систему подачи учебно-методического материала: программа, календарно- тематическое планирование, учебно-методическое оборудование учителя, учебное оборудование учащегося.

Учебники  для учащихся  эффективно дополняют рабочие тетради,  книги для чтения, методические рекомендации для учителей, дидактические материалы, мультимедийные приложения (презентационные материалы для мультимедийных  проекторов, материалы сайтов   http://1-4-old.prosv.ru/ и http://www.akademkniga.ru.

4.6  1-й класс – безотметочное обучение; системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио («Портфеля достижений»)

 2-4 –е классы — сохраняется традиционная система оценивания предметных результатов, уровневая система матапредметных результатов + Портфолио

5. Режим внеурочной деятельности

5.1. Для учащихся начальной школы работают  кружки, секции, студии (на бесплатной и платной основе).  Для первых классов  – группа продлённого дня на платной основе.

Режим работы кружков, секций, детских общественных объединений устанавливается расписанием занятий, утвержденным директором школы.

5.2. Время проведения экскурсий, походов, выходов с детьми на внеклассные мероприятия устанавливается в соответствии с календарно-тематическим планированием и планом воспитательной работы.

5.3. При проведении внеурочных занятий продолжительностью более одного академического часа организуются перемены – 10 мин для отдыха со сменой вида деятельности.

Начальное образование в США | STUDYUSA

Начальное образование в США

Многие американские дети посещают детский сад. Возраст поступления в начальную школу может варьироваться от 5 до 8 лет в зависимости от штата. Пятилетние дети принимаются в нулевой класс, который не является обязательным в некоторых штатах. В начальной школе дети учатся 5-6 лет. На протяжении этого времени все предметы, кроме рисования, музыки и физкультуры, преподает один учитель. В начальной школе дети изучают арифметику, чтение и письмо (орфографию и увеличение словарного запаса). Естественные науки преподаются мало, а общественные – часто в форме краеведения.

В США сложилась  качественная система школьного образования.  Приближенное исследование формы и структуры показывает отличие этой системы от привычных стереотипов российского образования, имеющего корни советской педагогической системы.Учеба маленьких американцев начинается с пяти лет с поступлением в нулевой класс начальной школы, в которой школьникам предстоит учиться до пятого класса. Дошкольное образование за рубежом очень сильно отличается от Российского образования. В США Нулевой класс для дошкольников имеет название, переводимое как «детский сад», на самом деле это настоящие школьные уроки, с жестким расписанием, разбитым на шесть уроков в день. Отличительной особенностью нулевого класса является отсутствие домашних заданий. Такая форма приучает ребенка к жизни в коллективе и готовит его к дальнейшему обучению. Множество уроков имеют практическую направленность и приучают детей серьезно готовиться к выбору профессии. Например, в класс приходят родители и рассказывают о своей работе или приглашают учеников посетить их место работы, где они получают наглядные уроки о той или иной профессии.

Начальное образование в США имеет много отличительных особенностей, так например: преподавание по всем предметам начальной школы обычно ведет один учитель. Уже в этой стадии обучения среди учеников выделятся дети с различными способностями. Выявлению этих способностей помогает система тестов, которая сопровождает американских граждан весь период их активной деятельности. А начиная с третьего класса, ученики ежегодно проходят тестирование. Точно так же, как жизнь американца зависит от удачно пройденного теста, так и дальнейшая судьба школьника зависит от результатов тестирования. Первую свою оценку уровня развития ребенок получает уже к концу первого года обучения и именно на этом базируется процесс дальнейшего преподавания.

С наиболее способными детьми ведутся индивидуальные и более насыщенные занятия, направленные на обретение прочных и разносторонних знаний. Именно из них формируется творческая интеллигенция и научная элита страны.
Со обычными детьми со средними способностями занимаются менее усиленно и , в основном, их готовят к получению технических знаний и специальностей. Менее способных нацеливают на получение рабочих специальностей, их обучении сводится лишь получению необходимого уровня общих знаний.

Базируясь на этих оценках и навыках, проходит следующий этап образования школьника и дальнейшее его обучение в американской средней школе.

Подробнее о других этапах образования в США:
Начальное образование в США
Среднее образование в США
Высшее образование в США

 

Рабочие программы начального общего образования

УМК «Школа России» (1-4 класс)

  Русский язык

Рабочая учебная программа по русскому языку для 1-4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОН РФ от 06.10.2009 года №373) и авторской программой В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого, М.В. Бойко, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко «Русский язык» (УМК «Школа России», М. Просвещение, 2016г.)

Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:

  • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
  • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Рабочая программа смотреть

  Литературное чтение

Рабочая учебная программа по литературному чтению для 1-4 класса составлена всоответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОН РФ от 06.10.2009 года №373), авторской программой Л.Ф.Климановой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение» (УМК «Школа России» Москва. Просвещение, 2016г.)

Важнейшим аспектом литературного чтения является формирование навыка чтения и других видов речевой деятельности учащихся. Они овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя, учатся ориентироваться в книге, использовать еѐ для расширения своих знаний об окружающем мире.

В процессе освоения курса у младших школьников повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях.

Рабочая программа смотреть

Родной (русский) язык

Учебный предмет «Родной (русский) язык» относится к предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке», основные задачи реализации содержания которой: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке.

Рабочая программа смотреть

Литературное чтение на родном (русском) языке

Учебный предмет «Литературное чтение на родном (русском) языке» относится к предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке», основные задачи реализации содержания которой: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке.

Рабочая программа смотреть

  Английский язык 

Данная Рабочая программа предназначена для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основании Примерной основной образовательной программы  начального общего образования и Рабочей программы для 2-4 классов под ред. Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Рабочая программа смотреть

   Математика

Рабочая учебная программа по математике для 1-4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОН РФ от 06.10.2009 года №373), авторской программой М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой«Математика» (УМК «Школа России» Москва. Просвещение, 2016г.)

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности

Рабочая программа смотреть

  Окружающий мир

Рабочая учебная программа по окружающему миру для 1-4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОН РФ от 06.10.2009 года №373), и авторской программой А.А.Плешакова «Окружающий мир» (УМК «Школа России» Москва. Просвещение, 2016 г.)

Цели изучение курса «Окружающий мир» :

— формирование целостной картины мира и осознание места в нѐм человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребѐнком личного опыта общения с людьми и природой;

— духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Рабочая программа смотреть

Технология

Рабочая учебная программа по технологии для 1-4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОН РФ от 06.10.2009 года №373), авторской программой Е.А.Лутцевой, Т.П. Зуевой «Технология» (УМК «Школа России» Москва. Просвещение, 2016 г.)

Цель изучения курса технологии – развитие социально-значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Рабочая программа смотреть

  Изобразительное искусство

Программа курса по изобразительному искусству 1-4 классы создана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соот-ветствии с целями изучения изобразительного искусства, которые определены стандартом.

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1-4 классов составлена на основе авторской программы, разработанной под руководством народного художника России, академика РАО Б. М. Неменского, для общеобразовательных организаций, утвержденной Министерством образования и науки РФ .

 Рабочая программа смотреть

  Музыка

Рабочая программа по музыке для 1 — 4-го класса разработана и составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования от 06.10.2009 года № 373, примерной программой начального общего образования по музыке с учетом авторской программы по музыке — «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагиной, М., Просвещение.

Рабочая программа «Музыка» направлена на приобщение учеников к миру искусства, воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений искусства, на развитие художественных способностей и художественного вкуса, на формирование навыков и способов художественной деятельности.

Рабочая программа смотреть

Физическая культура

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор В.И.Лях, М.: «Просвещение», 2013г.).

Целью школьного физического воспитания является форми­рование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

На изучение физической культуры в 1-4 классах отводится 102 ч. в год (3 ч. в неделю)

Рабочая программа смотреть

Преподавание в начальных классах

Количество мест на основе 11 классов
Количество мест на основе 9 классов

Срок обучения на базе 11 классов

2 года 10 месяцев

Срок обучения на базе 9 классов

3 года 10 месяцев


Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для граждан РФ и стран СНГ

Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для иностранных граждан
Количество мест на основе 11 классов
Количество мест на основе 9 классов

Срок обучения на базе 11 классов

3 года 10 месяцев

Срок обучения на базе 9 классов

4 года 10 месяцев


Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для граждан РФ и стран СНГ

Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для иностранных граждан

Описание:

Задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах; задачи, содержание, методы, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями, лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания учащихся; документационное обеспечение образовательного процесса.

Что будет написано в дипломе:

Учитель начальных классов

Где сможет работать:
  • Начальная общеобразовательная школа
  • Центр дополнительного образования
  • Детские оздоровительно-образовательные центры
  • Центры досуга и творчества
  • Дошкольное образовательное учреждение
  • Частные образовательные центры

Кем

  • Учитель начальных классов в начальной  общеобразовательной школе
  • Тьютор, репетитор
  • Педагог дополнительного образования по различным направлениям:
  • техническое творчество;
  • музыкальная деятельность;
  • изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство;
  • социально-педагогическая деятельность;
  • туристско-краеведческая деятельность;
  • эколого-биологическая деятельность;
  • физкультурно-оздоровительная деятельность, научно-познавательная,
  • общественно-полезная,
  •  военно-патриотическая и др.
  • Методист сопровождения учебного процесса в начальной общеобразовательной школе
  • Воспитатель группы продленного дня в начальной общеобразовательной школе

Где будет учиться:
Колледж РГСУ

Адрес: Москва, ул. Лосиноостровская, д. 40, стр. 2
Телефон: +7 (495) 255-67-67 

и. о. директора: Косоплечев Алексей Владимирович
Заместитель директора по научно-методической работе: Черных Наталья Анатольевна 

Положение

Онлайн-программа по математике для учеников начальной школы

Посмотрите демонстрационные материалы наших уроков!

Программа элементарной математики должна учить гораздо большему, чем простая арифметика. Программы элементарной математики должны быть глубокими, широкими и основанными на стандартах. Они должны не только обучать студентов нужным им навыкам, но и убедиться, что они понимают, как они пришли к правильному решению.

При поиске онлайн-программ по математике для учеников начальной школы также важно искать учебные программы, в которых изучаются концепции в правильной последовательности.Эффективная программа по математике в начальной школе позволяет детям постепенно развивать понимание, навыки и уверенность в себе в удобном для них темпе. Качественное обучение и учебная программа следуют качественной последовательности.

На этой странице мы предлагаем обзор учебной программы Time4Learning по математике для учащихся начальных классов в разбивке по классам, а также почему многие семьи каждый год выбирают нас как идеальное решение.

Учебная программа по математике для 1-го класса

В этом году ваш ученик начнет понимать, что математика повсюду вокруг него.В первом классе учащиеся работают с целыми числами и числовыми значениями по мере того, как они учатся складывать и вычитать до 20. У них разовьется чувство числа при подсчете и сравнении величин, математическом описании ситуаций и описании предметов.

Выбирая учебную программу по математике для первого класса, ищите программу, которая поощряет естественное любопытство вашего ребенка к числам в его мире. Это также должно помочь учащимся сформировать «математическое мышление» — веру в то, что они могут заниматься математикой. Благодаря интерактивным мультимедийным урокам с яркой анимацией, забавными персонажами и запоминающимися песнями учебная программа Time4Learning по математике для 1-го класса вдохновляет учащихся на учебу.

Некоторые из целей, к которым будет стремиться ваш первоклассник, включают:

  • Уметь считать, идентифицировать и записывать числа
  • Выполнение сложения и вычитания одной цифры
  • Имеют представление о количестве (больше и меньше)
  • Знакомство с узорами и формами
  • Знание разряда (единицы, десятки и т. Д.)

Узнайте больше о нашей онлайн-программе по математике для 1-го класса.

Учебная программа по математике для 2-го класса

Ваш второклассник совершенствуется в использовании чисел и количественных методов.В этом году ваш ребенок больше узнает о числовой стоимости и исследует основные дроби. Второклассников знакомят с «счетом пропусков» как способом подготовиться к обучению умножению. Они также узнают о деньгах, измерениях и о том, как меры соотносятся друг с другом.

Time4Learning направлен на то, чтобы мотивировать детей изучать новые математические концепции, используя различные развлекательные подходы к обучению. Time4Learning использует интерактивные математические игры в качестве ключевого элемента для закрепления каждого из навыков, изучаемых второклассниками, например:

  • Чтение и запись цифр до 100 и счет предметов до 100 и более
  • Сложение и вычитание двузначных чисел без перегруппировки, до 100, с использованием моделей и алгоритмов
  • Изучение числовых моделей на сотом графике и с помощью калькулятора
  • Комбинирование форм для формирования других форм и нахождение геометрических фигур в реальных жизненных ситуациях
  • Изучение и сравнение денежных величин, включая четверть (25 центов), полдоллара (50 центов) и доллар (100 центов)

Узнайте больше о нашей онлайн-программе по математике для 2-х классов.

Учебная программа по математике для 3-го класса

В третьем классе учащиеся не только приобретают более продвинутые навыки ментальной математики, но также узнают, как объяснять шаги, которые они использовали для решения задачи. Третьеклассники работают над освоением таблиц умножения и закреплением их в памяти. Они также знакомятся с основами геометрии и решают математические задачи, касающиеся площади, периметра и объема объектов.

Эффективная учебная программа по математике в третьем классе должна обеспечивать овладение каждым из этих понятий / навыков, предоставляя подробные инструкции и множество возможностей для практики.Time4Learning включает в себя исследовательские, практические занятия в симуляциях, чтобы дети понимали, как математика работает в их повседневной жизни. Рабочие листы для печати предоставляют дополнительную практику вдали от компьютера и помогают закрепить концепции, изученные в Интернете.

Некоторые из математических целей, которых ваш ученик достигнет в третьем классе, включают:

  • Сложение четырехзначных чисел
  • Вычитание с перегруппировкой
  • Округление чисел до десятков и сотен
  • Понимание двух- и трехмерных форм
  • Решение текстовых задач, требующих времени, денег и измерения

Узнайте больше о нашей онлайн-программе по математике для 3-го класса.

Учебная программа по математике для 4-го класса

В четвертом классе ваш ребенок должен хорошо разбираться в целых числах и разрядах. В этом году умственная математика приобретает все большее значение, поэтому запоминание основных фактов умножения может способствовать успеху в математике. Четвероклассники будут развивать свои способности до

.

подходит к математическим задачам с разных сторон и использует различные математические методы для решения задач.

При выборе учебной программы 4-го класса по математике выберите ту, которая не только учит студентов решать математические задачи, но и как применять математику для решения задач в повседневной жизни.Найдите программу с гибким форматом для самостоятельного обучения, которая поможет учащимся не торопиться, чтобы полностью понять математические концепции.

Ученики четвертого класса будут узнавать о:

  • Сложение и вычитание с перегруппировкой
  • Значение разрядов
  • Решение задач с десятичной точкой
  • Запоминание математических фактов с помощью фактических семей
  • Создание числового предложения или уравнения из задачи со словами
  • Определение периметра и площади формы с помощью счетных единиц
  • Знакомство с традиционной и метрической системами

Узнайте больше о нашей онлайн-программе по математике для 4-х классов.

Учебная программа по математике для 5-х классов

По мере подготовки к средней школе овладение математическими концепциями и практиками становится еще более важным для пятиклассников. Пятый класс позволяет учащимся проанализировать все базовые навыки, которые они приобрели к настоящему времени в таких областях, как счисление, сложение и вычитание до 6 цифр, умножение до 3 цифр, деление до 3-значных делителей, десятичные дроби до 10-тысячного разряда, измерения и т. Д. дроби, геометрия, проценты, вероятность, статистика и целые числа.

Визуальные инструкции могут повысить способность вашего пятиклассника устанавливать связи между известными концепциями и новыми. Мотивирующий мультимедийный контент удерживает учащихся, а мощные интерактивные учебные инструменты помогают им овладеть знаниями и необходимыми навыками. Time4Learning предлагает комплексную математическую программу для пятых классов, которая помогает подготовиться к средней школе и за ее пределами.

Некоторые из математических задач, которых может достичь пятиклассник, включают:

  • Округление чисел до ближайших десяти, сотен, тысяч, десяти тысяч и сотен тысяч
  • Использование частичных произведений и умножение в уме
  • Деление с двузначными делителями
  • Порядок и сравнение дробей
  • Сравнение периметра и площади

Узнайте больше о нашей онлайн-программе по математике для 5-х классов.

Почему стоит выбрать программу обучения математике для начальной школы Time4Learning?

Математика в начальном образовании должна объединять знания и навыки, необходимые учащимся для успешной учебы в колледже, карьеры и жизни. Time4Learning четко описывает математические результаты, на которые родители могут рассчитывать, оценка за классом.

Персонализированный подход

Time4Learning ориентирован на индивидуальный уровень навыков каждого ребенка. Мы позаботимся о том, чтобы у вашего ребенка была прочная математическая база, прежде чем вводить более сложные и сложные элементарные математические стратегии.Time4MathFacts, включенный в учебную программу, дает возможность попрактиковаться в основных областях навыков, которые необходимы для успеха в начальной школе.

Кроме того, наше начальное математическое образование включает в себя забавных персонажей, увлекательные мультимедийные уроки и различные онлайн и офлайн-занятия, чтобы дети были заинтересованы в математике и стремились развивать навыки.

Семьи, которые выбирают программу элементарной математики Time4Learning для обучения на дому или для реабилитации, поделились множеством разных причин, по которым она так хорошо работает для них:

В качестве полной учебной программы
  • Учебная программа каждого класса соответствует всем государственным стандартам и включает сотни уроков математики.
  • Его можно использовать с широким спектром типов учащихся, стилей обучения и методов обучения на дому.
  • Уроки представлены в автоматизированной системе, регулируемой учащимися, которая обучает, укрепляет концепции и включает в себя тесты для проверки усвоения.
  • Онлайн-активность каждого ученика имеет отметку времени, отслеживается и даже может быть преобразована в распечатываемые отчеты для ведения записей и портфолио домашнего обучения.
  • Родители получают доступ к печатным планам уроков, обучающим инструментам, подробным отчетам и поддержке родителей через онлайн-форум для родителей.
  • Десятки интерактивных математических заданий для создания прочной математической основы для учащихся начальной школы и повышения уверенности в себе.
В качестве дополнения
  • Доставка осуществляется через среду без рекламы, где учащиеся могут сосредоточиться на своих уроках и наслаждаться образовательной игровой площадкой в ​​качестве награды за свои учебные усилия.
  • Комплексная инструкция готовит студентов к стандартным тестам, необходимым во многих штатах.
  • Учебная программа разнообразна, чтобы поддерживать интерес студентов, и включает в себя сочетание мультимедийных уроков, учебных видео, распечатываемых рабочих листов, викторин и тестов, а также онлайн и офлайн-проектов.
  • Доступ к одному уровню выше и одному ниже означает, что учащиеся могут изучить математические концепции из предыдущего класса или получить фору на следующем.
  • Бесплатный доступ к Time4MathFacts позволяет учащимся практиковать важные математические факты для 3-го класса.
  • Отсутствие контрактов означает, что семьи могут начать, прекратить или приостановить свое членство в любое время.

Онлайн-программа по математике для 3-го класса

Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока!

Умножение и деление — это игра в математике для третьего класса.Студенты познакомятся с этими понятиями, выучат свою таблицу умножения и поймут, что на самом деле означает умножать и делить.

Твердое понимание математических фактов для 3-го класса поможет учащимся усвоить эти важные концепции и достичь своих учебных целей. На этой странице вы узнаете важную информацию, в том числе:

Что математику следует знать третьекласснику

При изучении математики в третьем классе учащиеся должны знать свои фактические семьи в сложении, вычитании, умножении и делении.Обладая этой информацией, они смогут решать двухэтапные задачи со словами и уравнения. Кроме того, третьеклассники должны уметь читать и писать большие числа через сотни тысяч и знать разряд каждой цифры.

Ниже приведены еще несколько навыков, которые должен знать третий класс.

  • Сложить четырехзначное число
  • Вычесть с перегруппировкой
  • Круглые числа с точностью до десятков и сотен
  • Понимание двух- и трехмерных фигур
  • Решайте текстовые задачи, требующие времени, денег и измерения

Эффективная учебная программа по математике в третьем классе должна обеспечивать овладение каждым из этих понятий / навыков, предоставляя подробные инструкции и множество возможностей для практики.Посетите наш раздел и последовательность по математике для 3-го класса, чтобы узнать, как удостоенная наград комплексная учебная программа Time4Learning может сделать именно это.

Задачи по математике для 3-го класса

В третьем классе ваш ребенок должен выполнить ряд математических задач. Это позволит им позже легко изучить более сложные концепции. Как можно чаще практикуя математические факты в начальных классах, вы сможете сосредоточиться на изучении этих новых навыков и понимании более сложных концепций в ближайшие годы.

Задачи по математике в этом году:

  • Приобретите навыки для выполнения мысленных вычислений
  • Умножение двузначных чисел
  • Разделить двузначные числа
  • Понимать, сравнивать и определять дроби
  • Расшифровка диаграмм и графиков

Узнайте, как Time4MathFacts (включенный в вашу подписку) способствует свободному владению математическими фактами с помощью интерактивных и игровых уроков, которые помогают учащимся овладеть сложением, вычитанием, делением и умножением.

Почему выбирают программу Time4Learning по математике для 3-го класса

В Time4Learning мы понимаем, насколько важно заложить прочный фундамент в математике. Без надлежащих математических навыков ученики в последующие годы будут испытывать трудности. В нашей программе математики для третьего класса рассматриваются вышеупомянутые концепции и многое другое.

Хотя наши материалы соответствуют всем государственным стандартам, мы стремимся к тому, чтобы наши студенты превышали свои академические цели к концу нашей курсовой работы. Кроме того, мы стремимся привить любовь к учебе каждому из наших студентов.

Для родителей мы предлагаем простой способ обеспечить их детям качественное образование, не беспокоясь о выставлении оценок, планировании уроков или ведении записей. Просто войдите в родительскую панель управления, чтобы следить за успеваемостью своего ребенка, распечатайте отчеты для своих портфолио на дому, и все готово!

Ниже вы найдете список причин, по которым многие семьи доверяют Time4Learning удовлетворение математических потребностей своих детей в третьем классе.

В качестве полной учебной программы
  • Комплексная и основанная на стандартах учебная программа по математике включает более 300 занятий.
  • Увлекательные уроки и интерактивные занятия делают изучение математики увлекательным.
  • Рабочие листы для печати предоставляют дополнительную практику вдали от компьютера и помогают закрепить концепции, изученные в Интернете.
  • Подход, ориентированный на учеников, означает, что дети могут изучать важные математические понятия с оптимальной для них скоростью.
  • 22 главы охватывают такие темы, как дроби, деньги, закономерности, вероятность и многое другое.
  • Планировщики занятий помогают ученикам не сбиться с пути и работать независимо.
  • Подробные планы уроков содержат информацию о каждом уроке математики и позволяют родителям предварительно просмотреть материал.
  • Учебная программа
  • на основе мультимедиа идеально подходит для всех типов обучения, а также для одаренных студентов и людей с особыми потребностями.
В качестве дополнения
  • Учебная программа по математике помогает учащимся закрепить то, что они изучают в школе, используя увлекательный онлайн-подход
  • Бесплатный доступ к Time4MathFacts позволяет учащимся практиковать важные математические факты для 3-го класса.
  • Доступ 24/7 означает, что учащиеся могут входить в систему после школы, по вечерам или в выходные.
  • Гибкость для повторения уроков и повторной сдачи тестов и викторин.
  • Доступ к одному уровню выше и одному ниже позволяет учащимся проверить математику во втором классе или получить фору для четвертого класса.
  • Онлайн-формат избавляет от необходимости нанимать репетитора по математике или ездить в учебный центр.
  • Отсутствие контрактов означает, что семьи могут использовать программу столько, сколько им нужно, и отказаться от нее в любой момент.

Ресурсы дополнительной школы для 3-го класса

Программа начальной школы неверна

Оказалось, что предыдущие знания бейсбола сильно повлияли на способность учащихся понимать текст — в большей степени, чем их предполагаемый уровень чтения. Дети, мало знавшие о бейсболе, включая «хороших» читателей, учились плохо. И все те, кто много знал о бейсболе, были ли они «хорошими» или «плохими» читателями, преуспели.Фактически, «плохие» читатели, которые много знали о бейсболе, превосходили «хороших» читателей, которые этого не знали.

Примерно 25 лет спустя вариант исследования бейсбола пролил дополнительный свет на взаимосвязь между знанием и пониманием. Эта группа исследователей сосредоточила свое внимание на дошкольниках из различных социально-экономических слоев. Сначала они прочитали им книгу о птицах — предмете, о котором, как они определили, дети с более высокими доходами знают больше, чем дети с низкими доходами. Когда они проверили понимание прочитанного, исследователи обнаружили, что у более обеспеченных детей дела шли значительно лучше.Но затем они прочитали историю о предмете, о котором ни одна из групп ничего не знала: выдуманных животных, называемых «вугами». Когда предыдущие знания детей были равны, их понимание было практически таким же. Другими словами, разрыв в понимании не был разрывом в навыках. Это был пробел в знаниях.

По ряду причин дети из более образованных семей, которые, как правило, имеют более высокий доход, приходят в школу с большими знаниями и словарным запасом. Учителя говорили мне, что в младших классах дети из менее образованных семей могут не знать элементарных слов, таких как за ; Я наблюдал, как один первоклассник борется с простой математической задачей, потому что он не знал значения до .С годами дети образованных родителей продолжают приобретать больше знаний и словарный запас вне школы, что облегчает им получение еще большего количества знаний, потому что, как и на липучке, знания лучше всего прикрепляются к другим, связанным знаниям.

Между тем их менее удачливые сверстники все больше и больше отстают, особенно если их школы не дают им знаний. Этот рост снежного кома был назван «эффектом Матфея» после отрывка из Евангелия от Матфея о том, что богатые становятся богаче, а бедные — беднее.С каждым годом, когда эффект Матфея продолжается, становится все труднее обратить вспять. Таким образом, чем раньше мы начнем развивать знания детей, тем больше у нас шансов сократить разрыв.

Прочтите: Бедным ученикам нужна домашняя работа

Хотя в некоторых отношениях американские школы сильно различаются, почти во всех начальных классах вы найдете одну и ту же базовую структуру. День делится на «математический блок» и «блок чтения», последний из которых занимает от 90 минут до трех часов.

Примерно в половине всех начальных школ учителя должны использовать учебник для чтения, который включает в себя различные отрывки, вопросы для обсуждения и руководство для учителя. В других школах учителя предоставлены сами себе, чтобы выяснить, как научить читать, и полагаются на имеющиеся в продаже детские книги. В любом случае, когда дело доходит до обучения пониманию, упор делается на навыки. И подавляющее большинство учителей обращаются к Интернету, чтобы дополнить эти материалы, несмотря на то, что они не прошли подготовку по разработке учебных программ.Один опрос учителей Rand Corporation показал, что 95 процентов учителей начальной школы обращаются к Google за материалами и планами уроков; 86 процентов обращаются к Pinterest.

Национальная школа передового опыта

Заявление о миссии программы для детей младшего возраста

Миссия начальной школы состоит в том, чтобы развивать счастливых, уверенных в себе и творческих мыслителей, которые осознают свои уникальные способности и личный потенциал через значимую игру, соответствующий развитию и мультисенсорный опыт обучения, а также традиции сильного развития характера.

Философия

Программа для детей младшего возраста Cushman School обеспечивает среду, в которой сохраняется детство. Образовательный опыт рассчитан на каждого учащегося, что дает им возможность учиться через игру и исследование, в то время как учитель действует как проводник, расширяя концепции и предлагая новые провокации для обучения. Потребности всего ребенка в когнитивном, физическом и эмоциональном плане воспитываются для оптимального роста и развития.

Наша учебная программа

Практический и индивидуальный подход к обучению, который мы применяем в Cushman, позволяет нашим ученикам начальной школы развивать навыки математики, языка, естественных наук и социальных исследований с помощью мероприятий, разработанных с творческим решением проблем и интеллектуальной любознательностью. , и эмоциональный рост в уме.Наши преподаватели стремятся предоставить учащимся Cushman как можно больше возможностей для изучения окружающей их среды, что, по нашему мнению, необходимо для их индивидуального развития.

Начальное образование — это ворота в остальную жизнь ребенка. И хотя мы обеспечиваем им прочную академическую основу, мы также считаем, что обучение наших студентов тому, чтобы каждый день ставить характер на первое место, является реальным ключом к тому, чтобы помочь им стать сильными и успешными людьми. Вот почему «чувствовать сердцем», «обращать внимание на потребности других» и «быть ответственным в школе и дома» — это лишь некоторые из фраз, которые вы могли бы услышать в начальной школе.

Подход Cushman к начальному образованию — это подход, который предоставляет учащимся пространство и ресурсы для участия в сострадании и сотрудничестве. Обеспечивая, чтобы наша учебная программа и впредь основывалась на новейшей образовательной практике и теории, и в то же время оставаясь глубоко укоренившейся в философии доктора Лоры Кушман, мы уже почти столетие успешно помогаем формировать хороших людей — тех, кто ценит добродетели трудолюбия и настойчивости, вежливости, сочувствия и сострадания, а также ответственности за себя, свою семью и свое сообщество.

Программа начального образования

(PYP) — International Baccalaureate®

Программа IB Primary Years Programme (PYP) для детей в возрасте от 3 до 12 лет воспитывает и развивает молодых учеников как заботливых, активных участников в обучении на протяжении всей жизни.

PYP предлагает основанную на запросах междисциплинарную структуру учебной программы, которая способствует концептуальному пониманию. Это подход к обучению детей в возрасте от 3 до 12 лет, ориентированный на учащихся. Он отражает лучшие результаты исследований в области образования, идейного лидерства и опыта, полученного в международных школах IB.

PYP превратилась в мирового лидера в области образования, ориентированного на будущее. PYP является примером передовой образовательной практики во всем мире, отвечая на вызовы и возможности, стоящие перед молодыми студентами в нашем быстро меняющемся мире.

Структура учебной программы PYP

Структура учебной программы PYP начинается с предпосылки, что учащиеся являются участниками своего собственного обучения и партнерами в процессе обучения.Он уделяет первоочередное внимание людям и их отношениям, чтобы построить сильное обучающееся сообщество.

учащихся PYP используют свою инициативу, чтобы взять на себя ответственность и взять на себя ответственность за свое обучение. Обучаясь через вопросы и размышляя о собственном обучении, учащиеся PYP развивают знания, концептуальное понимание, навыки и атрибуты профиля учащегося IB, чтобы изменить их собственную жизнь, свои сообщества и за его пределами.

Структура подчеркивает центральный принцип действия, лежащий в основе трех столпов школьной жизни:

В основу заложено признание важности повышения самоэффективности человека.Учащиеся с сильным чувством самоэффективности активны в собственном обучении и действуют в учебном сообществе.

Подробнее об учебной программе PYP

Зачем предлагать PYP?

Программа PYP направлена ​​на развитие всего ребенка как исследователя как в школе, так и за ее пределами. PYP предлагает трансформирующий опыт для учащихся, учителей и всего школьного сообщества и обеспечивает отличные результаты, обеспечивая интересное, актуальное, сложное и значимое образование.

учащихся PYP знают, как взять на себя ответственность за свое обучение, сотрудничая с учителями, чтобы углубить понимание и повысить свою уверенность в себе и самомотивацию. Благодаря активному участию в непрерывной комплексной оценке они становятся эффективными, саморегулируемыми учениками, которые могут действовать на основе конструктивной обратной связи.

Руководствуясь шестью междисциплинарными темами мирового значения, студенты расширяют свое обучение, развивая свое концептуальное понимание, укрепляя свои знания и навыки во всех предметных областях, между ними и за их пределами.

Узнать больше

Педагоги IB делятся тем, что они считают наиболее ценными аспектами PYP

Как стать школой PYP?

Любая школа, в которой обучаются учащиеся в возрасте от 3 до 12 лет, может подать заявку на участие в программе начальной школы и стать всемирной школой IB. Школы должны успешно пройти процесс авторизации, чтобы стать Всемирной школой IB. В ходе этого процесса IB поддерживает школы в построении понимания и организационных структур, необходимых для реализации международных программ IB.

Узнайте больше о внедрении PYP в вашей школе.

Как стать IB World School

Твитнуть Электронная почта

Учебная программа начальной школы — классы K-5

Создание основы для обучения на всю жизнь

Годы начальной школы — критическое время для учащихся не только изучать фундаментальные концепции и механику, но также развивать навыки и подходы к обучению, которые создадут основу для успеха на протяжении всей жизни.

Захватывающие курсы «Детский сад — 5-й класс»

Calvert ориентированы на естественное любопытство детей и побуждают их углубляться в темы и предметные области — не потому, что им это необходимо, а потому, что они увлечены обучением.

Программа

Calvert Learning Elementary способствует развитию и развитию навыков критического мышления с помощью возможностей обучения на основе проектов. Курсы включают в себя различные подходы к обучению, от интерактивных цифровых мероприятий до практических проектов, которые добавляют удовольствия и вовлеченности учащимся.Эти занятия сосредоточены на естественном чувстве любопытства детей и побуждают их исследовать, открывать и творчески демонстрировать то, что они узнали.

Учебная программа начальной школы, отвечающая академическим потребностям каждого учащегося

  • В нашей программе начальной школы основное внимание уделяется четырем основным предметным областям: математика, естественные науки, английский язык, искусство и история / обществознание, а также факультативы.
  • Студенты будут развивать сильные навыки понимания прочитанного, писать оригинальные сочинения, развивать навыки критического мышления, изучать фундаментальные математические концепции, читать классическую литературу, изучать различные научные темы и узнавать об окружающем мире.
  • В Calvert мы понимаем, что сегодняшние студенты учатся иначе, чем студенты много лет назад. Вот почему мы постоянно пересматриваем наши программы, чтобы включить в них самые современные подходы и технологии, которые нравятся молодым учащимся.
  • Calvert интегрировал электронные учебники, видео и онлайн-ресурсы в нашу учебную программу, чтобы обеспечить учащимся динамичный, увлекательный и обогащающий опыт обучения.

Наша увлекательная начальная учебная программа побудит ваших учеников исследовать, открывать и преуспевать, изучая фундаментальные концепции, которые приведут к успеху в учебе на долгие годы.

ИЗУЧИТЕ НАШУ НАЧАЛЬНУЮ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ПО КЛАССУ

Если вы ищете комплексное решение, вы его нашли. Каждый простой в использовании пакет для каждого класса сочетает в себе лучшие проверенные в классе материалы, созданные учителями пошаговые руководства по урокам, интерактивные ресурсы и проверенные образовательные методики — все в одной тщательно спланированной учебной программе, которая направляет учащихся через каждый день обучения с превосходными планами уроков.

Ознакомьтесь с нашей учебной программой по классам>

Учебный план начальной школы

В начальной школе (от Pre-K до 5-го класса) закладывается фундамент для обучения на всю жизнь. В католической школе Святой Терезы мы поддерживаем учащихся в развитии хороших школьных навыков. Наша цель — воспитывать в наших учениках как любознательность, так и дисциплину. Классная культура в STCS — это культура постоянного, упорядоченного участия, которая настаивает на том, чтобы каждый ребенок был способен достичь наших стандартов мастерства.

Предлагая исключительно высокий уровень обучения математике и языковым искусствам, с раннего возраста большое внимание уделяется развивающимся разносторонним учащимся. Мы используем сингапурские математические серии (от Pre-K до 8-х классов) в STCS, потому что мы считаем, что Сингапур способствует истинному овладению математическими концепциями и глубокому пониманию их практического применения. Наша научная программа разработана специально для развития навыков аналитического мышления, необходимых для поддержки передовых научных исследований и достижений.На этом уровне мы обучаем письму и чтению по методу Сполдинга. Помимо сосредоточения внимания на грамматике, поэзии и публичных выступлениях, студенты изучают разговорный латынь, искусство, физкультуру, музыку, лексику, географию, драму и религию.

Так много молодых людей мало учатся искусству; Немногие студенты сегодня знают, как приятно создавать что-то красивое своими руками, понимая при этом, что такое достижение является отражением работы Бога как Создателя.В католической школе Святой Терезы мы привержены идее, что каждый должен быть художником — у нас есть искусство в каждом классе, от дошкольного до 8-го. Когда наши ученики покинули это кирпичное здание и затененные тротуары, когда им исполнилось 40 или 50 лет, мы хотим, чтобы они чувствовали себя воодушевленными своей способностью рисовать, рисовать или лепить то, что жизненный опыт позволил им увидеть и почувствовать.

Наша художественная программа в основном фокусируется на рисовании, живописи и скульптуре. Исторически и с точки зрения развития эти дисциплины лежат в основе многих других форм художественного самовыражения.Мы также фокусируемся на разных периодах, средствах массовой информации и школах искусства как на сознательном закреплении исторических периодов, которые учащиеся изучают на каждом уровне обучения. С помощью этих средств и методов мы даем нашим ученикам «глаза», чтобы увидеть многообразие мира, увидеть глубоко внутри себя и в человеческом опыте, увидеть и подражать артистизму Бога.

Таким же образом мы даем им возможность увидеть глазами своих предков в вере и в истории.

Мы думаем об искусстве как о смеси работы и игры.Наши классы динамично переходят от совместных к индивидуальным проектам под нежным руководством зрелого и опытного художника. Мы упорно работаем, чтобы выявить лучшее в каждом студенте, и каждый студент демонстрирует свои лучшие работы на двух художественных выставках, которые мы проводим каждый год.

В STCS студенты развивают вкус к прекрасным вещам; они могут ценить совершенство, когда видят его, и действительно находят радость и удовлетворение в создании портфолио, состоящего из значимой работы.

Дети могут мыслить глобально, только если они знают, где находятся страны.Поэтому в STCS учащиеся проводят значительное время в Pre-K до третьего класса, чтобы найти все страны мира в рамках своего изучения географии.

В четвертом-шестом классах, после того как ученики смогут определить каждую страну на земном шаре, уроки географии будут направлены на знакомство учеников с основными культурами мира. Мы фокусируемся на языке, религии, одежде, еде, музыке, истории и обычаях основных стран основных регионов мира. Эти исследования подкрепляются нашим ежегодным празднованием Международного дня, когда мы сосредотачиваемся на католичестве нашего прихода и общины, прославляем молитвы, святых и Явления Марии, а также евхаристические чудеса, происходящие на протяжении всей истории и во всем мире.

Учащиеся с седьмого по восьмой классы также узнают и обсуждают современную мировую политику. Студентов просят исследовать конкурирующие точки зрения на конкретную проблему, занять чью-либо сторону и отстоять эту позицию в дискуссионном форуме.

В соответствии с нашим стремлением помочь студентам стать лучшими, мы концентрируемся на истории, чтобы знакомить студентов с высшими идеалами, причинами и идеями, которые люди создавали и служили на протяжении веков. История предоставляет учащимся контекст для измерения трусости, опрометчивости, прозорливости, невежества, милосердия, любви и верности в контексте живых примеров, как благородных, так и неблагородных, в основных событиях и фигурах западного общества.Эти исследования позволяют учащимся STCS обдумывать проблемы настоящего именно потому, что они получили образование, которое так настойчиво подчеркивает важность прошлого. Благодаря нашей классической и католической ориентации на образование, значительное время уделяется Древнему Израилю, а также греческой, римской и средневековой истории. Эти периоды и культуры получают первостепенное внимание как источники и контекст Евангелий, а также жизни и деятельности Иисуса Христа.

Второклассники изучают греческую (осенний семестр) и римскую (весенний семестр) мифологию, а третьеклассники изучают греческую (осенний семестр) и римскую (весенний семестр) историю.В четвертом классе ученики начинают пятилетнюю последовательность изучения западной цивилизации, которая завершается в восьмом классе основными событиями 20-го и 21-го веков.

В то время как много времени уделяется изучению фактов истории и изучению вопросов характера и добродетели на сократовских семинарах, еще одним важным направлением является развитие навыков чтения и письма. Сюда входят учебные модули, в которых мы тщательно анализируем логический ход и риторическую форму хорошо подобранных текстов основных древних историков, таких как Ливий, Геродот и Цезарь.Таким образом, изучение истории подкрепляет уроки по развитию отличных навыков написания прозы в STCS.

Наша учебная программа по языковым искусствам направлена ​​на воспитание любви к красивому выражению, будь то письменное или устное, и любовь к красоте того, что красиво выражено. Этот роман разгорается в начальной и средней школе, когда учителя моделируют структуру и элегантность английского языка в лучшем виде. Мы моделируем такое выражение несколькими способами, включая следующие:

  • Рассказ и пересказ басен и сказок
  • Изучение фоники
  • Запоминание и декламация выдающихся стихотворений
  • Мастерство диктовки и копирования
  • Постоянное внимание к тонкостям грамматики

Католическая школа Святой Терезы направляет учащихся по тройному пути классической учебной программы, называемой Тривиум.Тривиум состоит из трех гуманитарных дисциплин (грамматика, логика и риторика), которые являются основными направлениями обучения детей в начальной, средней и старшей школе. Наше образование в начальной школе предназначено для перевода учащихся в нашу программу изучения языков в средней школе, в которой основное внимание уделяется письму, анализу и логическому выражению.

Изучение латыни в начальной школе — это проверенная веками традиция с долгой историей успеха. Дети, изучающие классический язык, обычно набирают на 12-15 процентных пунктов выше по стандартным тестам.Этот впечатляющий результат в значительной степени является результатом того факта, что грамматика классических языков сложна, и поэтому овладение ими расширяет способность ребенка к замысловатому мышлению. В STCS латынь преподается как живой язык в 1–6 классах. Мы хотим, чтобы наши студенты чувствовали себя комфортно с латынью, полагая, что лучший способ развить навыки чтения на латыни — это развитие их разговорных навыков. Наше внимание в изучении латыни уделяется прежде всего культуре. За годы последовательного обучения латинскому языку наши дети получают сильную ориентацию на классику западной литературы.Этот фонд готовит их к чтению святого Августина и Юлия Цезаря в оригинале, когда учащиеся поступают в 7-й и 8-й классы.

Поскольку латынь является родным языком для многих европейских языков, это отличное введение во все романские языки, благодаря чему нашим студентам относительно легко овладеть испанским, французским, португальским и т. Д. Хороший латинский студент уже знает около 80%. словарного запаса, с которым он или она встретится в романских языках. В STCS изучение латинского языка дополняется изучением испанского языка, начиная с 6-го класса.

В STCS мы считаем, что чем бы человек ни занимался в жизни, он должен уметь хорошо говорить, хорошо думать, хорошо писать и хорошо читать. Почти все эти акценты начинаются с чтения. Поэтому мы много читаем в STCS. Мы сознательно избегаем учебников, составленных по стандартизированным тестам, вместо этого сосредотачиваясь на основных текстах и ​​литературных классиках. В младшие годы мы преподаем фонетику через «Путь письма к чтению», переводя учеников в ранние читатели в детском саду и в первом классе.

Со второго по восьмой класс наши ученики регулярно обсуждают литературу на сократических семинарах. Все читают одни и те же произведения и под внушительным руководством учителя борются с более крупными жизненными вопросами, которые поднимает хорошая литература. Ниже приведены некоторые примеры классических работ, которые читают и обсуждают студенты STCS. Вот несколько примеров годовых циклов чтения:

  • 2 nd Класс: Амос и Борис , Приключения Боба Уайта , Сто платьев , Бархатный кролик , Rabbit Hill
  • 3 rd Класс: Паутина Шарлотты , Пиноккио , Индеец в шкафу , Принцесса и гоблин
  • 4 th Класс: Хоббит , Племянник волшебника , Серебряное кресло , Последняя битва
  • 5 th Класс: Орел Девятого , Король Артур , Робин Гуд , Принц и нищий, I, Хуан де Пареха

Математика изучается в католической школе Святой Терезы сознательно методично.Наши ученики обычно в среднем входят в 15% лучших в стране по результатам тестов по математике.

Учитывая в высшей степени абстрактный и концептуальный характер математики, мы преподаем предмет концептуально, а не шаблонно. Мы используем серию Singapore Math Series (K-8-ые классы), потому что программа способствует интуитивному, а не механическому подходу к математическим понятиям. Мы также полагаемся на сингапурский математический подход из-за его сильной учебной связи между концепциями и манипуляторами. Короче говоря, лучший способ для детей усвоить концепции — это позволить им понять вещи.Учебная программа Сингапура построена на этой важной образовательной идее.

В католической школе Святой Терезы наша музыкальная программа в основном состоит из обучения вокалу по методу Уорда. Метод Уорда был разработан для обучения американских католических школьников основам музыки, чтобы они могли петь обширный репертуар духовной музыки, которая является частью гимнической традиции Римско-католической церкви. Метод Уорда уникален тем, что он основан на григорианском пении.Метод Уорда также учит современной нотной грамоте и песне. У нас есть внеклассные и литургические хоры (Little Flowers, Flos Cantum и т. Д.), Которые позволяют учащимся развивать навыки вокала, которые они получают в течение учебного дня.

Мы также предлагаем нашим ученикам инструментальные уроки после школы. Например, мы предлагаем фортепиано, скрипку и гитару, а также множество возможностей для публичных выступлений. Короче говоря, мы хотим развивать музыкальную культуру в католической школе Святой Терезы и полностью верим, что музыка, как математика и естественные науки, должна быть частью жизни всех наших учеников.

В STCS физическое воспитание является неотъемлемой частью нашей миссии по обучению всего ребенка. В молодые годы важно выработать здоровые привычки к активной жизни, которые обогатят их жизнь на долгие годы. В то время как некоторые школы сокращают физическое воспитание для повышения успеваемости по «основным предметам», в STCS мы настаиваем на том, чтобы П.Э. и ежедневные перерывы для всех учеников классов от Pre-K до 5. Наш девиз — mens sana in corpore sano, поскольку мы верим, что активная физическая жизнь способствует здоровому духу.Мы также сознательно включаем миссию и самобытность католического образования в нашу программу P.E. учебный план, благодаря уникальной ориентации на святых покровителей и различных видов спорта или развития различных нейромоторных систем, координации и навыков различных частей тела.

Физическое воспитание также призвано познакомить наших студентов с ценностями спорта. Спорт, если он правильно увлечен, — отличное место для формирования характера. Через спорт мы учимся выносливости, терпению, жертвенности и командной работе.В католической школе Святой Терезы физическое воспитание является неотъемлемой частью нашей миссии по обучению человека в целом.

Католическая школа Святой Терезы серьезно относится к своей миссии.

Мы предоставляем студентам выдающееся классическое образование, основанное на мудрости католических интеллектуальных и духовных традиций. Мы предлагаем строгий учебный план гуманитарных наук, который дает нашим студентам прочную основу в вере и морали. Таким образом, мы стремимся формировать студентов, искренне любящих Бога и Церковь, благоразумных, сострадательных, добрых, мужественных и щедрых в служении друг другу и другим.

Таким образом, было бы несколько ошибочным думать о религии как об одном из многих предметов. Религия пронизывает все, что мы есть, все, чему мы учим, и все, чего мы надеемся достичь вместе с нашими учениками и для наших учеников в служении нашим семьям. Студенты посещают еженедельную мессу и часто навещают нашего Господа в часовне Эммауса. Через свое евхаристическое тело наш Господь постоянно призывает наших студентов к более глубокой, богатой и святой жизни. В STCS учителя чувствуют призвание сотрудничать с нашим Господом в культивировании религии сердца.Однако как академически строгий институт мы также настаиваем на том, что религия также является делом интеллекта. Поэтому у нас ежедневно проводятся уроки религии. Студентов приучают к познанию мессы, их молитв, Священного Писания, морального богословия, истории церкви — короче говоря, Святой католической веры.

Учебная программа естественных наук начальной школы предлагает постепенное и систематическое изучение многих научных дисциплин (например, физических, биологических и астрономических наук), но учебная программа унифицирована во многих отношениях.Прежде всего, мы заботимся о том, чтобы помочь нашим ученикам мыслить научно. Это, конечно, предполагает еженедельные научные лаборатории, которые развивают навыки научных открытий и проверок. Но по мере того, как учебная программа развивается в старших классах (с 5 по 8 классы), математика и технологии намеренно интегрируются в класс. История науки — это история прогресса благодаря взаимному обмену теорией и технологиями, а наша учебная программа по естествознанию представляет собой уникальное сочетание STEM и того, что в предыдущих поколениях называлось «Натурфилософия».Католическая школа Святой Терезы также привержена обучению каждой дисциплине в полном жизненном контексте предмета. Точно так же, как латынь является разговорной, а искусство преподается с точки зрения истории искусств, а не просто техники, классы естествознания отдают приоритет изучению живых организмов, сред обитания и взаимодействия видов в данной экосистеме.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.