Программы обучения в школе: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

О программе обучения в начальной школе

Программа обучения в начальной школе ориентирована на обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации.

  1. Ориентация на возрастные особенности детей.
  2. Целостное представление о мире и образование межпредметных связей.
  3. Разносторонность образования.
  4. Ритмическая основа обучения.
  5. Образно-художественный подход в преподавании.
  6. Деятельное обучение.
  7. Коллегиальность в школьном управлении.
  8. Единство педагогической среды.

Про математику

Математику в начальных классах преподают по учебникам Людмилы Георгиевны Петерсон. Наверное ещё ни один учебник по математике не вызывал столько споров и разногласий, как «Математика» Людмилы Георгиевны Петерсон! Причём неоднозначное мнение можно услышать и от родителей, и от учителей. Одни говорят, что научиться этому серьёзному предмету «играючи» невозможно, и решение математики методами, предложенными Л.Г. Петерсон ненаучно. Другие настаивают, что такой метод обучения даёт значительно лучшие результаты и приемлем для детей с разным уровнем математических способностей. Причём, наибольшие споры вызывают включённые в программу задания на решение задач повышенной сложности, логических упражнений и задач-шуток.

Это и понятно, далеко не каждый родитель, обучавшийся в своё время по традиционным учебникам Виленкина и Мордковича, сможет сходу решить такую задачу:

Во 2 «А» 30 учеников, во 2 «Б» на 5 меньше. Сколько учеников во 2 «В»?

или

В час с ёлки падает 5 яблок, сколько упадет за 3 часа?

Скорее подобные задачи вызовут у многих недоумение: «При чём здесь математика?». На самом деле, связь с настоящей классической математикой — самая прямая. Ведь здесь нужно просто применить здравый смысл и сказать, что в первом случае для решения задачи недостаточно данных, поэтому решения она не имеет, а во втором, объяснить, что на ёлке яблоки не растут, и за три часа с неё не упадёт ни одного яблока.

Дело в том, что в наших школах после реформы образования 60-х годов, старательно приводили школьную математику к предмету, в котором всегда есть единственное правильное решение, надо только выполнить решение по заданной схеме. А ведь математику не зря называют «Гимнастикой для ума». Это как раз та наука, которая предоставляет возможность находить собственный путь к решению конкретной задачи или обоснованно доказывать, что решения у этой задачи нет и быть не может. Вспомните, даже «Теорему Пифагора» и то можно доказать более чем 100 способами! И никто не говорит, что правильно только одно доказательство, а остальные неверны! Другое дело, что лучше использовать самый рациональный, позволяющий проще всего достичь результата.

Так и в жизни. Разве в обычных ситуациях всегда можно найти правильное решение, или оно может быть исключительно одно!? Нет, путей достижения цели множество, и каждый может выбрать для себя наиболее приемлемый и самый короткий с его точки зрения.

Именно поэтому «Математика» Петерсона, как никакой другой учебник учит детей думать и принимать осознанные, верные решения. Что же касается методики преподавания, то она, конечно же, отличается от традиционных методик тридцатилетней давности, но ведь и педагогика развивается. Невозможно преподавать в школе по стандартам прошлого или позапрошлого века, необходимо совершенствовать методики и делать их более эффективными и приемлемыми для детей (заметьте, не для родителей). Именно это и сделала Людмила Георгиевна, правда далеко не все учителя в состоянии перестроиться на новый лад. Собственно, из-за этого проблемы, к сожалению, и возникают в некоторых школах.

Про культуру

В школе работает экспериментальная площадка разрабатываемая Институтом Художественного Образования РАО. Со школой работают кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории Интеграции искусств и МХК ИХО РАО Елена Александровна Ермолинская и педагог-психолог Нина Ивановна Пронина. В первых классах
ребята изучают мировую художественную культуру и русскую народную культуру
. В начальной школе преподаются удивительные предметы «Изобразительное искусство» и «Труд». На этих уроках учащиеся:
  • рисуют, познавая основы изобразительной грамоты;
  • лепят, занимаются аппликацией, в том числе аппликацией из природного материала; осваивают другие художественные техники: лепят из соленого теста;
  • вышивают, осваивая те виды стежков, которые предусмотрены программой по труду;
  • создают художественные композиции из подручного (нетрадиционного) материала — поролона, яичной скорлупы, соломки, засушенных цветов;
  • работают в технике «бумажная пластика», воскография.

Через познавательный материал уроков элементов народного творчества, устного и письменного фольклора, учащиеся знакомятся с художественными промыслами разных регионов России, прослеживая шаг за шагом историю становления Российского государства, знакомятся с существовавшими обычаями, обрядами, традициями. Перед ребятами раскрывается глубина мировоззрения, духовного развития, русского(славянского) народа, формируется внутренняя культура, понимание значения истинного знания истории развития своей страны, воспитывается гордость за культурное наследие своего народа, выстраивается целостная картина мира.

Духовное, нравственное, культурное развитие происходит на каждом уроке, но наиболее зримо и заметно это на уроках—праздниках — «художественных событиях», таких как:

  • Осенины;
  • Святки;
  • Масленица;
  • Весна-красна;
  • Егорьев день;
  • Купальские праздники

Эти праздники проходят в конце четверти и представляют собой смотр достижений и результатов работы учащихся, учителей и родителей за четверть. Оформление класса осуществляется работами детей, выполненными в этот период. Особое место в этом оформлении занимает коллективное панно, по содержанию раскрывающее смысловое значение праздника. Панно составляется из творческих работ, выполненных учащимися на уроках изобразительного искусства и художественного труда. На фоне этого панно разворачивается игра-действие самого праздника.

Программы обучения иностранным языкам | Языковая школа Шанс, Курган

Общий курс. Взрослые. Подростки
Школьный год, английский
   Дети
   Подростки
   Старшеклассники
Подготовка к ЕГЭ
Летний Интенсив
Море общения

Программа “Общий курс. Взрослые. Подростки”


Программа Общего курса является самой популярной программой, так как предназначена для слушателей с различным уровнем знания иностранного языка – от ранее не изучавших иностранный до владеющих им свободно. Обучение направлено на гармоничное и систематическое развитие 5-х основных речевых навыков: аудирования, чтения, письма, перевода и устной речи.

Языки:
По этой программе ведется обучение 7 иностранным языкам:
английскому, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому, японскому и китайскому.

Возраст:
Программа общего курса предполагает набор слушателей в возрасте от 18 и старше по английскому языку и от 14 лет и старше по остальным языкам. Для детей и подростков по английскому разработаны другие программы с учетом их возрастных особенностей и школьной программы.

Группы формируются на основе принятой во всем мире 6-уровневой системе оценки владения иностранными языками, что способствует более эффективному процессу обучения.

Продолжительность: 9 месяцев
Расписание:
В группах по английскому языку возможны занятия утром или вечером.
Начало занятий утренних групп в 8.00 или 9.30
Начало занятий вечерних групп может быть в 18.30-19.00
В группах по остальным языкам занятия проводятся только в вечернее время.
Начало занятий вечерних групп может быть в 17.00-19.00.
Расписание составляется за неделю до начала занятий, учитывая ваше занятое время.

Кол-во человек: 7-10 человек
Кол-во часов: 148 ак.часов – один уровень
Продолжительность: 9 месяцев
Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 ак. часа

1 академический час = 40 минут

Стоимость

Если у вас уже есть какие-то навыки общения по английскому языку, вам необходимо пройти тест на определение уровня владения английским языком.

 

Планируется:

Программа “Школьный год, английский”

Знание иностранного языка определяет и выбор учебы, и выбор профессии и, конечно, возможность реализовать свои потенциальные возможности. Поэтому очень важно приступить к изучению иностранных языков как можно раньше. Центр “Шанс” предлагает многоуровневые программы для детей и подростков, учитывающие возрастные и психологические особенности учащихся.

Подарите детям будущее! Наш уровень подготовки обеспечит вашему ребенку прекрасный шанс для дальнейшего обучения в России и за рубежом.

 

“Школьный год. Английский”. Дети

В нашей школе ребенок может начать своё обучение уже с 6 лет. Ведь именно в детском возрасте мы наиболее быстро и легко усваиваем всё новое и интересное, тем более, если обучение проходит в игровой форме.

Программа для детей позволят вашему ребенку без труда овладеть иностранным языком и сохранить интерес к его изучению на всю жизнь. Ребенок легко входит в среду изучаемого языка, как если бы он естественным путем овладевал родным языком.

Программа построена на моделировании игровых ситуаций и включает в себя чтение книг, просмотр видеокассет, прослушивание аудиокассет, разучивание песен и стихов. Все это делает занятия иностранным для вашего ребенка не только полезным, но и увлекательным занятием.

Начальное звено (1 кл) и дошкольники (6 лет)

Возраст: 6-7 лет (последний год садика или 1 класс)
Количество человек в группе: 7-10.
Кол-во часов: 66 ак.часов.
Продолжительность: 8 месяцев.
Режим занятий:

1 раз в неделю по 2 ак.часа по субботам.
Расписание: составляется за неделю до начала занятий, учитывая ваше занятое время

1 академический час = 40 минут

Стоимость

Начальное звено (2-4 классы)

Возраст: 2-4 классы
Кол-во человек в группе: 6-10
Кол-во часов: 148 ак.часов.
Продолжительность: 9 месяцев.
Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 академических часа.
Расписание:
Возможны занятия утром, днем или вечером.
Начало занятий утренних групп в 8.00 или 9.30
Начало занятий вечерних групп около 18.30
Начало занятий дневных групп может быть разным в промежутке от 14.00 до 17.00
Расписание составляется за неделю до начала занятий, учитывая ваше занятое время.

1 академический час = 40 минут

Стоимость.

Школьники 2-4 классов проходят собеседование в офисе школы.

 

Планируется:

“Школьный год. Английский”. Подростки.

Среднее звено (5-7 классы)


Подростковый возраст возможно еще более важен для обучения иностранному языку. Ведь именно в этом возрасте мы осознаем свою индивидуальность и сами формируем свою личность.

Специальная программа для подростков от 11 до 13 лет дает солидную базу в области грамматики, аудирования, чтения, письма и устной речи. Она существенно дополняет школьную общеобразовательную программу и продолжает наш собственный курс для детей.

Программа построена на основе когнитивно-коммуникативной методики. С одной стороны, мы задействуем и развиваем все способности подростка, включая память, мышление воображение, восприятие и интуицию. С другой стороны, моделируем реальные ситуации живого общения, близкие для подростка. Тематическое наполнение курса также соответствует интересам современной молодежи.

Возраст: 2-4 классы
Продолжительность: 9 месяцев.
Расписание:
Возможны занятия утром или днем.
Начало занятий утренних групп в 8.00 или 9.30
Начало занятий дневных групп может быть разным в промежутке от 14.00 до 17.00
Расписание составляется за неделю до начала занятий, учитывая ваше занятое время.

Кол-во человек в группе: 7-10 человек
Кол-во часов: 148 ак.часов
Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 академических часа.

1 академический час = 40 минут

Стоимость.

Школьникам 5-7 классов надо пройти тест для школьников по английскому (5-7 кл.).

 

Планируется:

Старшее звено (8-11 классы)


Возраст: 8-10 классы
Продолжительность: 9 месяцев.
Расписание:
Возможны занятия утром или днем.
Начало занятий утренних групп в 8.00 или 9.30
Начало занятий дневных групп может быть разным в промежутке от 14.30 до 16.30.
Расписание составляется за неделю до начала занятий, учитывая ваше занятое время.

Кол-во человек в группе: 7-10 человек
Кол-во часов: 148 ак.часов.
Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 академических часа.

1 академический час = 40 минут

Стоимость.

Старшеклассникам необходимо пройти тест на определение уровня владения английским языком.

Занятия ведутся по оригинальным учебным пособиям ведущих мировых издательств: Longman, Cambridge University Press, Oxford University Press.

Мы уделили особенное внимание подбору преподавателей – занятия в группах проводят опытные педагоги, специализирующиеся на обучении детей и подростков.

По окончании каждого уровня выдается сертификат.

В Центре “Шанс” ваши дети откроют для себя удивительный мир иностранных языков и найдут новых друзей!

 

Планируется:

Программа “Абитуриент”

Подготовка к сдаче ЕГЭ и вступительных экзаменов в ВУЗ. С 2009 года ЕГЭ по иностранному языку стал обязательным экзаменом.


В России Единый государственный экзамен в течение восьми лет проводился в качестве эксперимента – тогда школы и вузы еще имели право выбирать между ним и традиционными формами оценки знаний. С 2009 года он перестал быть экспериментом и проводится как единая форма оценки знаний выпускников школ. Таким образом, ЕГЭ стал формой итоговой государственной аттестации в школе.

Сертификат ЕГЭ также считается результатом вступительных экзаменов в высшие учебные заведения.

Мы ведем подготовку по всем 5-ти заданиям, которые требуются при сдаче ЕГЭ (лексико-грамматический тест, аудирование, чтение, письмо, говорение), используя самые современные учебные пособия.

Экзамен предполагает обладание знаниями выше уровня средней образовательной школы, и даже гимназии. Поэтому лучшим вариантом, по нашему мнению, является дополнительная интенсивная языковая подготовка в 8-10 классах, когда учащийся совершенствует общие знания по иностранному, и специализированная подготовка к экзамену в 11 классе, где выпускник тренируется проходить тесты и избегать возможных ошибок.

Занятия ведут опытные преподаватели, специализирующиеся в области грамматики, лексикологии и фонетики, т.е. тех языковых дисциплин, знание которых абитуриенты и должны показать на ЕГЭ.

Возраст: 11 класс
Продолжительность: 9 месяцев
Расписание:
Возможны только дневные занятия.
Начало занятий дневных групп может быть разным в промежутке от 14.30 до 16.30
Расписание составляется за неделю до начала занятий, учитывая ваше занятое время.
Виды групп:

Кол-во человек в группе: 7-10 человек
Кол-во часов: 148 ак. часов
Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 ак.часа

1 академический час = 40 минут

Стоимость.

 

Если Вы уже изучали английский язык ранее, вам необходимо пройти тест на определение уровня владения английским языком.

Школьники 2-4 классов проходят СОБЕСЕДОВАНИЕ в офисе школы.

Все, кому интересно узнать про международные экзамены по английскому языку, смотрите наши статьи.

Как определиться с выбором учебной программы в начальной школе?

Выбирая школу для ребенка, родители учитывают множество факторов: месторасположение, традиции, образовательный уклон школы, отзывы. Теперь этот список пополнился еще одним немаловажным пунктом: программа обучения.

В настоящее время предлагаются разнообразные рабочие программы для каждого звена школы с 1-11 класс. Как правило, общеобразовательные учреждения выбирают несколько образовательных программ, особенно в начальных классах, и параллельные классы обучаются по разным УМК.

На сегодняшний день родителям важно знать: как выбрать подходящую образовательную программу и чем они отличаются? Особенно актуально этот вопрос встает в начальной школе, ведь от этого зависит, как успешно ребенок будет учиться.

Оговоримся сразу: некорректно делить программы на «плохие и хорошие». Все программы начальной школы по ФГОС одобрены Министерством Образования РФ. Просто они рассчитаны на разные способы восприятия и учитывают особенности мышления ребенка. Общее одно: все программы позволяют ученику освоить необходимый минимум знаний для начальной школы. Разница – в подаче материала, в организации учебной деятельности, в разнообразии упражнений.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
  1. Программа «Школа России»(под ред. А. Плешакова)

Одна из старейших и проверенных временем программ. С советских времен программу не раз усовершенствовали, адаптировали к реалиям нового времени.

Рассчитана на всех детей и позволяет тщательно проработать навыки письма, чтения и счета.

  1. Программа «Начальная школа XXI века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой). Материал сложный, рассчитан на эрудированных детей. Программа учит самостоятельности, идет большая работа над воспитанием заинтересованности в учебном процессе, умении правильно организовать учебу. Есть много дополнительных материалов и упражнений, направленных на развитие памяти, логики, кругозора, фантазии. Каждый ученик может учиться в выбранном темпе, так как предусмотрены задания разных уровней сложности и разных направленностей.

Основная цель программы: научить ребенка учиться.

  1. Программа «Начальная перспективная школа».

Особенности: нет необходимости зубрить правила, теоремы и аксиомы. Акцент делается на развитие логики, интеллекта и аналитического мышления. Предусмотрены дополнительные часы по рисованию, музыке, физ. культуре.

Подойдет любому ребенку, вне зависимости от его уровня подготовленности к школе.

  1. Программа «Школа 2100»(под ред. А. А. Леонтьева).

Эта программа завоевывает все больше поклонников. Несомненный плюс программы: непрерывность образования, так как по ней можно заниматься, начиная с 3-летнего возраста и до окончания школы.

Особенность программы: учебный материал дается по максимуму, разнообразно, разноуровнево. Ученик сам выбирает, какой объем знаний будет достаточен. Используется индивидуальный подход к каждому ребенку.

Подходит для всех детей.

  1. «Гармония»(под ред. Н. Б. Истомина).

Программа подразумевает тесное сотрудничество с родителями. Многие темы предлагается обсуждать вначале дома. Большое внимание уделяется развитию навыков самообразования.

Приоритет отдается самостоятельной работе учащихся. Активно задействованы приемы наблюдения, выбора, преобразования и конструирования. Весь материал подается разнопланово, учитывается собственный опыт учащихся, практическая направленность знаний.

Подходит для детей с аналитическим мышлением и склонностью к техническим наукам.

  1. «Планета знаний»

Программа ориентирована на развитие творческих способностей. В ходе учения школьники сочиняют сами сказки, ставят спектакли, выполняют проекты, делают презентации.

Дает необходимый минимум знаний, умений и навыков. Все сверх программы – по желанию учащихся.

Подходит для детей с гуманитарным уклоном.

  1. Программа начальной школы «Перспектива».

Здесь большое внимание уделяется вопросам воспитания детей как граждан своей страны, становлению нравственных позиций.

Многие задания направлены на развитие логики и воображения. Используется огромное количество дополнительного материала, по каждому предмету – несколько пособий. Принцип обучения – диалектический. Подача материала – доступная, хотя порой и скучноватая.

Подходит для всех детей, вне зависимости от их подготовленности к школе.

  1. Программа Л. В. Занкова.

В систему включено огромное количество материала. Все уроки равнозначны, уделяется огромное внимание развитию логики, аналитического мышления, навыкам самостоятельной работы. Есть факультативы по информатике, экономике, иностранным языкам. Обучение ведется в быстром темпе.

Подходит для детей, хорошо подготовленных к школе.

  1. Программа Эльконина – Давыдова.

Довольно неоднозначная программа, но очень интересная для детей. Большое внимание уделяется теоретическому мышлению, построению задач, проблемных вопросов и поиску их разрешения. Обучение идет медленно. Из минусов можно отметить лишь расхождение в некоторых изучаемых терминах. Так, например, глаголы авторы учебников называют словами действия, а существительные – словами-предметами. Это создает определенные трудности в старших классах.

Подходит для детей, которым трудно усваивать большой объем информации за короткое время.

В современных образовательных программах, отвечающих требованиям ФГОС, родителям будущих первоклассников, в первую очередь, нужно разобраться самим, а затем уже выбирать учителя начальных классов и УМК, по которому будет учиться ребенок. Как видно из перечисленных пунктов, выбор не маленький.

Центр Образования Столичный » Начальная школа

(1-4 кл) – обеспечивает подготовку к освоению обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний. У слабо успевающих школьников есть возможность достичь минимального уровня знаний на дополнительных занятиях в рамках школьного компонента. Ученики, имеющие повышенную мотивацию к обучению, имеют возможность работать в группе «Интеллектуал» принять участие в предметных олимпиадах, марафонах, творческих конкурсах разного уровня. Обучение на первой ступени характеризует различные формы занятий, обеспечение развития познавательных интересов и творческих способностей обучающихся.

Особенности образования на первой ступени Образовательная область «Филология» предусматривает изучение русского языка (1-4 классы), обучение грамоте (письмо)-1 кл., «Литературного чтения» (1-4 классы) ,обучение грамоте( чтение ) и иностранного языка (2-4 классы). При этом объем изучения русского языка и литературного чтения в начальной школе – 1150 часов (за 4 года), на учебный предмет «Иностранный язык» во 2-4 кл.выделено по 2 ч. В неделю. Образовательная область «Математика» предусматривает изучение учебного предмета «Математика». Учебный план предусматривает возможность интегративного освоения математических разделов информатики. Эти разделы особенно важны в 1 классе, где они могут играть роль пропедевтики изучения математики. В последующий годы они содействуют, помимо непосредственного предметного содержания, расширению предметного контекста математики, развитию коммуникативной компетенции и обещеинтеллектуальных способностей. Общий объем изучаемых разделов «Информатика и ИКТ» в курсе математики – не менее 60 часов (1-4 классах начальной школы). Образовательная область «Окружающий мир» в 1-4 классах обеспечивает интегративное изучение предмета «ОБЖ» Образовательная область «Физическая культура» в 1-4 классах предполагает интегративное изучение предмета «ОБЖ». Интеграция «ОБЖ» в курсы «Физическая культура» и «Окружающий мир» будет содействовать лучшему усвоению содержания предмета, установлению более прочных связей с повседневной жизнью учащегося и его семьи и всем контекстом окружающего ребенка мира большого города. Объем интегративного изучения ОБЖ в начальной школе 124 часа (за 4 года).

Интеграция в начальной школе играет принципиальную роль. Это определяется следующими факторами:
Потребность учащихся в целостном восприятии мира;
Практика работы одного основного учителя, охватывающей подавляющее число предметов и часов

Учебный предмет «Искусство» имеет традиционное наполнение: по 1 часу в неделю в 1-4 классах на предметы «Изобразительное искусство» и «Музыка». Учебный предмет «Изобразительное искусство» изучается как самостоятельный предмет с учебной нагрузкой 1 час в неделю. «Музыка» выделяется из образовательной области искусства, поскольку в реальной школе музыка и искусство оказываются разделенными по часам и преподавателям отражено в учебном плане. В рамках работы по программе Школа- 2100 в области Филология изучается предмет «Риторика», в области « Исскуство, Технология» изучается предмет «Художественный труд и искусство» Учебный предмет «Технология» реализуется за счет курсов труда (1-2 класс) по 1 часу , 3-4 кл-по 2 часа в неделю и информатики и информационно-коммуникационных технологий (1-4 классы) по 1 часу в неделю. Иностранный язык изучается по предпрофильной программе со 2-го класса (3 часа в неделю), по которой предполагается деление классов на две группы.

Цены

Тип Уровень Прописка в Москве Курс Общие сведения Итого в месяц
Очно 1-4 кл. Есть Начальное   45 000,00 р
Очно 1-4 кл. Нет Начальное   50 500,00 р

Стоимость обучения отличается: для детей, имеющих московскую прописку стоимость обучения, она меньше, поскольку в связи с Постановлением Правительства г. Москвы № 640-ПП от 28.12.2011г. “Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам начального общего, основного общего и среднего общего образования и бесплатного питания в период обучения.

Порядок зачисления

2

Вступительное тестирование: для выпускных классов, для остальных выписка итоговых оценок

3

Оплата банковским переводом на реквизиты школы
Зачисление

4

Получение доступа в личный кабинет

Отзывы о курсах


  • Наша дочь проходила заочный курс обучения в вашей школе, мы остались очень довольны условиями обучения и уровнем подготовки. Удалось подтянуть её по некоторым предметам, с которыми в обычной школе были проблемы, после этого экзамены сдала очень хорошо. Порадовал профессионализм учителей, дочка говорила, что объясняют всё понятно, просто и доступно, материал усвоить после этого получается легко. Очень понравилось то, что можно было самим подобрать график и программу обучения, это позволило проходить заочный курс без отвлечения от основной программы. В общем, не пожалели, что обратились сюда, спасибо!

    Аксенова Анастасия

    20.07.2018


  • В своё время не получилось закончить среднюю школу, пришлось уйти не доучившись… думала уже, что так и не смогу получить образование, чтоб с аттестатом и все такое, но наткнулась на вашу школу. Записалась, оплатила курс, зарегистрировалась, начала обучение. Очень нравится, график гибкий, можно проводить уроки в разное время, так что и работе не мешает. Есть много дополнительных материалов, нравится что могу самостоятельно работать, изучать все, учителя помогают, объясняют если что не понял… отличная штука в общем! Учеба теперь даже в радость, не то что когда то в школе.

    Носова Дарья

    13.10.2019


  • Наш ребенок не имеет возможности ходить в обычную школу, поэтому мы долгое время искали способ обучать его как-то на дому. С репетиторами оказалось очень дорого, поэтому начали искать какое-то дистанционное обучение, попали на эту школу и поняли, что это как раз то что нужно. Программа построена очень удобно, все материалы учебные предоставляют, учителя всегда на контакте, все доступно объясняют, есть возможность повторно изучить материал и объяснения учителя чтобы лучше разобраться… Так что мы очень довольны – уверены, что наш сын теперь сможет получить достойное образование!

    Анисимова Галин

    17.03.2019

Лицензии и сертификаты

Обучение за рубежом | Учеба и образование за рубежом с EF

Учеба за рубежом – возможность совместить совершенствование языковых навыков с ярким досугом. Общение с местными жителями и коллегами по учебе из более 100 стран подарит незаменимый опыт разговорной практики и откроет много интересных фактов о не известных ранее культурах и традициях.

Образование за границей для русских – проверенный способ выучить язык

Отправляясь на обучение для студентов за границей, вы попадаете в абсолютно новые жизненные обстоятельства, где вынуждены мобилизировать все внутренние ресурсы.

Ваша первостепенная задача – добиться качественной коммуникации с одногруппниками, соседями по общежитию, отелю или кампусу, а также местными жителями принимаемой страны. Тут без повсеместного использования иностранного языка не обойтись – в противном случае взаимопонимания не достигнуть. Именно благодаря постоянной практике вы:

  • освоите новую лексику – литературные слова, устойчивые выражения, диалекты;
  • избавитесь от неприродного акцента;
  • научитесь распознавать интонации собеседников;
  • начнете разговаривать естественно и непринужденно;
  • преодолеете языковые барьеры и страхи живого общения.

Если вы нацелены на построение карьеры в международных компаниях, обучение за рубежом подарит вам шанс в короткие сроки освоить специализированную лексику – к вашим услугам не только тематические семинары и лекции, но и стажировки в местных организациях, и волонтерская работа в интересующей сфере. Благодаря такой языковой практике вы познакомитесь с профессиональной лексикой и узнаете правила деловых коммуникаций, которые присущи конкретной стране.

Обучение для студентов из России за границей – гарантия ярких впечатлений

Образование за границей – это не только академические часы, но и увлекательная студенческая жизнь вне аудиторий. Это ваша уникальная возможность познать мир, открыть для себя необычные традиции, познакомиться с людьми самых разных национальностей, а главное – получить массу невероятных эмоций.

Обучение за рубежом с EF – это:

Интересные мероприятия

  • В каждой школе EF вас ждет насыщенная студенческая жизнь – тут регулярно организовывают вечера кино, спортивные игры, групповые поездки и вечеринки.
  • Кроме того, вы можете посещать мероприятия за территорией школы – концерты, литературные ярмарки, фестивали и карнавалы.

Путешествия

  • Отправляйтесь с новыми друзьями на экскурсии и лично исследуйте новую страну: туры по городам, посещение музеев и достопримечательностей, круизы – все это к вашим услугам в свободное от занятий время.
  • В каждом городе школы EF расположены в непосредственной близости к транспортным развязкам, поэтому у вас не будет сложностей с организацией поездок.

Занятия спортом

  • Студентам всех школ доступны оборудованные спортивные клубы и площадки, где можно заняться игровыми видами спорта и даже поучаствовать в соревнованиях.

Новые увлечения

  • Учиться за рубежом – значит, открывать новые грани в себе. Желаете попробовать что-то необычное – фламенко, серфинг, курсы фотографии, парусный спорт или подводное плавание? Выбирайте хобби на свой вкус!

 

Проблем с организацией досуга у вас не возникнет – в каждой школе есть координатор, который с учетом возраста и интересов студентов составляет календарь событий на ближайшую неделю. Он покажет вам лучшие места в городе обучения. Интересные магазины, галереи, камерные театры и необычные пляжи – с профессиональным наставником вам будет некогда скучать.

Педагогическая школа | Университет Святого Семейства

Сообщение от декана

Шелли Роббинс, доктор философии.

Отличительной чертой студентов, завершивших программу обучения в Педагогической школе Университета Святого Семейства, является любовь к учебе, страсть, которая проявляется двояко. Во-первых, это стремление как к личному, так и к профессиональному росту, что приводит к овладению содержанием, которое необходимо преподавать, и педагогическим навыкам, необходимым для создания эффективных классных комнат.

Второе — это утверждение достоинства каждой человеческой личности. Студенты проявляют инициативу, чтобы узнать о других и различных точках зрения, которые они вносят в общество. Их страсть к обучению коренится в их глубоком уважении к ученикам, родителям и коллегам; уважение, которое побуждает их давать такие инструкции, которые максимизируют успеваемость учащихся и побуждают их самих и других глубоко задуматься о своем опыте и своем обучении.

Наши выпускники подают пример и показывают своим ученикам и коллегам интеллектуальную и моральную строгость, которая характеризует лучших педагогов.

О

Педагогическая школа и многие ее программы считаются одними из лучших в регионе. В дополнение к нашим первоклассным академическим программам преподаватели Школы стремятся решать некоторые из наиболее важных потребностей общества. Наши известные преподаватели являются идейными лидерами в области образования и педагогами-практиками, и они убеждены, что их работа в классе и в сообществе должна приносить пользу городу Филадельфии, региону и миру.

Лучшие учебные заведения, обязательные к прочтению

  1. Политика оценки базовых навыков
  2. Требования к поступающим в педагогическую школу
  3. Узнайте больше о нашем полевом размещении
  4. Информация о допуске
  5. Информация о сертификации
  6. Карьерные возможности в штате Пенсильвания

Программы бакалавриата

Специальности

  • Программа обучения детей младшего возраста Pre K-4, B.S.
  • Образование, Концентрация в Pre K-4, B.А.
  • Образование, специализация Pre K-4/специальное образование Pre K-12, B.A.
  • Образование, образование Pre K-12, сертификация в области искусства, B.A.
  • Образование, Pre K-12 Education, Сертификация в области специального образования, B.A.
  • Образование, среднее образование, сертификация по биологии, B.A.
  • Образование, среднее образование, сертификация по английскому языку, B.A.
  • Образование, среднее образование, сертификат по математике, B.A.
  • Образование, среднее образование, сертификат по общественным наукам, B.А.

Несовершеннолетние

Программы магистратуры

  • Программа поддержки аутизма, M.Ed.
  • Сертификация Управления образования (Пенсильванская основная сертификация), M.Ed.
  • Образовательное лидерство с основной сертификацией, M.Ed.
  • Образовательное и организационное лидерство, Ed.D.
  • Сертификация специалиста по программе ESL, M.Ed.
  • Начальная сертификация учителя, Pre K-4, M.Ed.
  • Начальная сертификация учителя, специальное образование Pre K-12, M.Эд.
  • Начальная сертификация учителя, специальное образование Pre K-12 с поддержкой аутизма, M.Ed.
  • Магистр образования, M.Ed.
  • Программа одобрения онлайн-инструкций, M.Ed.
  • Сертификация учителя-специалиста по чтению, M.Ed.
  • Сертификат учителя специального образования, M.Ed.

Школа образования — Lehman College

Добро пожаловать в педагогическую школу

Сообщение от Дина Рене Пармара (Прочитать сообщение)
Офисы и службы поддержки
Школы образования (SOE) по-прежнему доступны удаленно.Пожалуйста свяжитесь с нами!

Часы работы электронной почты/телефона: с 9:00 до 17:00, если не указано иное (часы обеда могут меняться)

Педагогическая школа: услуги поддержки для учащихся

Педагогическая школа: факультеты

Педагогическая школа: поддержка преподавателей и сотрудников

Педагогическая школа включает более двадцати пяти признанных на национальном уровне и/или утвержденных штатом Нью-Йорк программ для учителей, консультантов и лидеров в сфере образования, а также программ повышения квалификации.Миссия состоит в том, чтобы способствовать развитию компетентных, заботливых и квалифицированных педагогов.

Школа предлагает программы бакалавриата и магистратуры, некоторые предлагают как одноязычные, так и двуязычные варианты. Эти программы предназначены для подготовки будущих и работающих учителей, руководителей образования и школьных консультантов со знаниями, навыками и склонностями, необходимыми для того, чтобы стать опытными и заботливыми педагогами и консультантами.

Образовательная школа Lehman College активно сотрудничает с более чем 200 школами в Бронксе, Нижнем Вестчестере и других районах Нью-Йорка.Каждое из этих совместных и партнерских отношений представляет собой обязательство Школы образования изменить к лучшему жизнь учащихся, учителей, школьных консультантов, директоров, семей и школьных сообществ.

Педагогическая школа была повторно аккредитована Советом по аккредитации подготовки преподавателей (CAEP) в 2015 году, а ее программа обучения консультантов была повторно аккредитована Советом по аккредитации консультационных и связанных образовательных программ (CACREP) в 2019 году.25-27 апреля 2021 г. в школу будет проведен выездной визит CAEP для продолжения аккредитации. Мы отметили наших кандидатов, наших выпускников и наши программы во время презентации плакатов для выездного визита CAEP 2015 г.!

Информационные сессии Школы образования для абитуриентов

Педагогическая школа | Салемский государственный университет

Я хочу стать учителем государственной школы

Наши программы бакалавриата, магистратуры и лицензирования помогут вам стать лидером в классе.

Только начинаете программу бакалавриата?

Начинаете свой путь в колледж? Изучите наши комбинированные программы бакалавриата и магистратуры 4+1, чтобы стать учителем дошкольного образования (pre-K-2-й класс), учителем начальной, средней или старшей школы.

Переведенные студенты

Если вы в прошлом получали кредиты в колледже, наша консультационная программа поможет вам найти правильный путь для получения диплома об образовании. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] , чтобы связаться с нами по поводу вариантов перевода.

Вы закончили колледж и хотите получить начальную или дополнительную лицензию?

Если вы получили степень бакалавра и хотите стать учителем, наши программы магистратуры и лицензирования помогут вам достичь ваших карьерных целей.

Я лицензированный учитель и хочу развивать свою педагогическую карьеру 

Если вы уже работаете учителем и хотите развивать свою карьеру, но вам не нужна дополнительная лицензия, изучите наши сертификаты об окончании и магистерские программы повышения квалификации.

Я хочу стать школьным советником в государственной школе 

Наши программы школьного консультирования и консультирования по адаптации к школе дадут вам навыки, необходимые для карьеры школьного консультанта.

 

 

 

 

Я хочу работать в дошкольном или общественном учреждении 

Мы предлагаем две степени бакалавра для студентов, желающих работать с детьми за пределами государственной системы K-12, включая частные детские сады и дошкольные учреждения, лагеря, музеи и общественные программы.

Кроме того, наш дополнительный курс обучения в области образования доступен для студентов бакалавриата любой специальности, которые заинтересованы в образовании, но не хотят получить лицензию на преподавание.

Откройте для себя наши программы обучения детей младшего возраста и сообщества.

Я хочу работать в колледже или университете вне аудитории

Наша степень магистра в области высшего образования по студенческим делам предназначена для людей, которые планируют продолжить карьеру, работая в колледже или университете в области студенческих дел, профессия, направленная на содействие успеху студентов колледжа и обучение вне класса.

Среднее образование Степень бакалавра

У вас есть страсть к обучению и вам нравится работать с детьми и подростками? Ученикам средней школы нужны учителя, которые понимают многие изменения, с которыми они сталкиваются при переходе от детства к взрослой жизни. Получите степень бакалавра в Среднее школьное образование от SBU, одного из ведущих производителей учителей в область, край.

Как специалист по образованию в средней школе вы получите сертификат в штате Миссури. преподавать в 5-9 классах. Благодаря курсовой работе и опыту работы в классе в местных школах, мы готовим вас к удовлетворению потребностей ваших студентов, чтобы обеспечить их успех.

В рамках нашей образовательной программы средней школы вы выберете одну область контента для сертификация.

Варианты выбора области содержимого включают:

  • Словесность
  • Математика
  • Наука
  • Общественные науки
  • Речь/Театр

Вам предлагается преследовать несовершеннолетнего в области вашего контента.Вы также можете пройти сертификацию в более чем одной из наших областей содержания средней школы. Наличие сертификации в нескольких областях делает вас более универсальным на рынке труда.

Степень среднего образования предлагается Колледжем профессиональных программ SBU.

Ресурсы

Основная карта (PDF)

Дипломный план

Школа образования — Образование

  • 816 студенты и аспиранты
  • 100 000 долларов США+ в ежегодных стипендиях STEM, финансируемых Колледжем естественных наук CSU

  • 96% наших воспитателей ПК-12 по окончании учебы устраиваются на преподавательскую работу

Влияние Новости школы образования

Школа образования Предстоящие События

НАШ ДОМ Колледж здоровья и гуманитарных наук

Образование является одним из восьми академических подразделений Колледжа здравоохранения и гуманитарных наук.

Мы улучшаем здоровье и благополучие во всех аспектах человеческого опыта. Наша цель — изменить жизнь к лучшему.

Независимо от того, развиваете ли вы технические навыки для выбранной профессии или стремитесь помогать людям, каждая из наших специальностей и степеней направлена ​​на установление связей во время учебы — с преподавателями, работодателями, профессионалами и людьми в обществе.

Мы делаем упор на заботливое и поддерживающее сообщество, в котором ценится вклад каждого и все голоса слышны.

Как колледж, ориентированный на человека, мы считаем, что исследования должны не только вносить вклад в научные знания, но и воплощаться в программы, политики и приложения, которые заставляют эти знания работать.

Посетите домашнюю страницу CHHS

Учебный план и инструкция | Педагогическая школа W&M

Продвижение справедливости и возможностей в качестве учителя

Потребность в учитывающих культурные особенности и инклюзивных учителях для поддержки разных учащихся как никогда высока.Отдел учебной программы и обучения Уильяма и Мэри готовит лидеров образования завтрашнего дня к изучению и применению справедливых методов обучения.

Наши программы сочетают в себе изучение и применение критических исследований в области образования по передовым методам обучения для учащихся из разных культурных и языковых слоев, учащихся из малообеспеченных слоев населения и учащихся с особыми способностями. Курсовая работа в наших программах тесно связана с контролируемой практикой и клиническим опытом в местных школах с опытными учителями-наставниками.

Педагогическая школа предлагает программы сертификации учителей для тех, кто желает:

 Зачем учить?
  • Те, кто заканчивает программы подготовки учителей в William & Mary — как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры — пользуются большим спросом в школьных округах по всей стране. Уровень трудоустройства среди наших выпускников педагогических учебных заведений составляет почти 100%.
  • Независимо от того, решите ли вы остаться в классе на длительный срок или выбрать другую образовательную карьеру, у вас будет бесчисленных вакансий .Многие из наших выпускников использовали навыки и опыт, полученные в ходе преподавания, чтобы продолжить карьеру в области разработки учебных программ, школьного руководства, а также в области политики и защиты интересов.
  • Наши небольшие программы позволяют студентам установить тесных личных связей с нашими преданными преподавателями членами, что дает им возможность заниматься исследованиями; взаимодействовать со студентами, семьями и сообществами в этой области; и изменить ситуацию еще до окончания учебы.
  • Учащиеся строят прочные отношения с однокурсниками с помощью нашей модели когорты, которая способствует созданию сообщества практики — группы преподавателей, которые могут совместно использовать ресурсы, решать проблемы и оттачивать свое преподавательское мастерство на долгие годы вперед.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.