Развитие фонематического слуха у дауна презентация: «. Основным дидактическим принципом в обучении детей с синдромом Дауна является задействование разных каналов восприятия, то есть разных органов чувств.». Скачать бесплатно и без регистрации.

домашняя логопедическая помощь детям с синдромом дауна »

Слайд 1

Описание слайда:

«домашняя логопедическая помощь детям с синдромом дауна»



Слайд 2

Описание слайда:

Основные вопросы темы: Основные параметры нормального речевого развития на разных возрастных этапах. Особенности доречевого и речевого развития детей с синдромом Дауна. Организация логопедической помощи детям с синдромом Дауна в домашних условиях.


Слайд 3

Описание слайда:

Секреты речи, или Логопедия для чайников РЕЧЬ — это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил форма существования языка — способ формирования и формулирования мысли


Слайд 4

Описание слайда:

Секреты речи, или Логопедия для чайников ФУНКЦИИ РЕЧИ средство существования, передачи и усвоения общественно-исторического опыта средство общения (коммуникации) орудие интеллектуальной деятельности (восприятия, памяти, мышления, воображения)


Слайд 5

Описание слайда:

Секреты речи, или Логопедия для чайников


Слайд 6

Описание слайда:

Секреты речи, или Логопедия для чайников


Слайд 7

Описание слайда:


Слайд 8

Описание слайда:


Слайд 9

Описание слайда:


Слайд 10

Описание слайда:


Слайд 11

Описание слайда:


Слайд 12

Описание слайда:


Слайд 13

Описание слайда:


Слайд 14

Описание слайда:


Слайд 15

Описание слайда:


Слайд 16

Описание слайда:


Слайд 17

Описание слайда:


Слайд 18

Описание слайда:


Слайд 19

Описание слайда:

ФОНЕТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ ЗВУКОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА


Слайд 20

Описание слайда:

ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ СПОСОБНОСТЬ ВЫДЕЛЯТЬ ЗВУК ИЗ ПОТОКА РЕЧИ СПОСОБНОСТЬ РАЗЛИЧАТЬ ПО СМЫСЛУ СЛОВА, ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ОДНИМ ЗВУКОМ СПОСОБНОСТЬ РАЗЛИЧАТЬ ПО СМЫСЛУ СЛОВА, СОСТОЯЩИЕ ИЗ ОДИНАКОВОГО НАБОРА ЗВУКОВ


Слайд 21

Описание слайда:

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ БАЗА РЕЧИ СФОРМИРОВАННОСТЬ ВИДОВ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ РАБОТ (ПРАВИЛЬНАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ) СПОСОБНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ С ОДНОГО АРТИКУЛЯЦИОННОГО ДВИЖЕНИЯ НА ДРУГОЕ


Слайд 22

Описание слайда:

ФОРМЫ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ ОТСУТСТВИЕ ЗВУКА ЗАМЕНА ЗВУКА ИСКАЖЕНИЕ ЗВУКА СМЕШЕНИЕ ЗВУКОВ


Слайд 23

Описание слайда:

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (развитие фонематического слуха, артикуляционная гимнастика, развитие дыхания, отработка опорных звуков, развитие мелкой моторики) ОСНОВНОЙ ЭТАП (постановка звуков, автоматизация, дифференциация) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (развитие самоконтроля)


Слайд 24

Описание слайда:

УПРАЖНЕНИЯ НА ДЫХАНИЕ


Слайд 25

Описание слайда:

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА «ЗАБОРЧИК» Описание упражнения: улыбнуться, показать сомкнутые зубки. Удерживать губы в таком положении до счёта «пять» (до счёта «десять»), затем вернуть губы в исходное положение. «ТРУБОЧКА» Описание упражнения: сомкнутые губы вытянуть вперёд и удерживать в таком положении до счёта «пять» (потом до счёта «десять»), вернуться в исходное положение. «ЗАБОРЧИК — ТРУБОЧКА»


Слайд 26

Описание слайда:

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА «ЕЖИК» Описание упражнения: совершать круговые движения языком между губами и зубами то в одну, то в другую сторону. Рот при этом закрыт. «ЛОПАТКА или БЛИНЧИКИ» Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу и удерживать его неподвижно подсчёт взрослого до пяти; потом до десяти.


Слайд 27

Описание слайда:

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА «РАСЧЕСКА» Описание упражнения: улыбнуться, закусить язык зубами. «Протаскивать» язык между зубами вперёд-назад, как бы «причёсывая» его. «ЧАСИКИ» Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот. Тянуться языком попеременно то к левому углу рта, то к правому.


Слайд 28

Описание слайда:

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА «ФУТБОЛ» Описание упражнения: рот закрыть, кончик языка с напряжением упирать то в одну, то в другую щёку так, чтобы под щекой надувались «мячики». «ПАРУС» Описание упражнения: улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять и поставить на бугорки (альвеолы) за верхними зубами. Удерживать язык в таком положении под счёт до восьми; потом до десяти.


Слайд 29

Описание слайда:

ИСПРАВЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗНОШЕНИЯ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА УПРАЖНЕНИЯ НА ДЫХАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА («ЛОПАТКА или БЛИНЧИКИ», «НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК или РАСЧЕСКА», «ЗАГОНИ МЯЧ В ВОРОТА», «ПОЧИСТИМ ЗУБЫ», «ГОРКА или КИСКА СЕРДИТСЯ», «КАТУШКА»)


Слайд 30

Описание слайда:

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА


Слайд 31

Описание слайда:

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА «ПОЧИСТИМ ЗУБЫ» Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, кончиком языка сильно «почистить» за нижними зубами (вверх-вниз) под счёт взрослого (7-8 раз). «ГОРКА или КИСКА СЕРДИТСЯ» Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, кончик языка упереть за нижние зубы, «спинку» выгнуть, а боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. Удерживать язык в таком положении под счёт до восьми, потом до десяти.


Слайд 32

Описание слайда:

ИСПРАВЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗНОШЕНИЯ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА УПРАЖНЕНИЯ НА ДЫХАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА («РУПОР или БУБЛИК», «ЛОПАТКА или БЛИНЧИКИ», «НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК или РАСЧЕСКА», «ЗАГОНИ МЯЧ В ВОРОТА», «ЧАШКА», «ФОКУС»)


Слайд 33

Описание слайда:

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА «РУПОР или БУБЛИК» Описание упражнения: зубы слегка разомкнуть, губы округлить и вытянуть вперед, удерживать под счет


Слайд 34

Описание слайда:

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА «ЧАШКА» Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, высунуть язык и тянуть его к носу. Стараться, чтобы бока язычка были загнуты в виде чашечки (чтобы чай не пролился). Стараться не поддерживать язык нижней губой. Удерживать язык в таком положении под счёт до пяти, потом до десяти. «ФОКУС»


Слайд 35

Описание слайда:

ИСПРАВЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ [Р] [Р’] РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА УПРАЖНЕНИЯ НА ДЫХАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА («ГРИБОК», «ЛОШАДКА», «ГАРМОШКА», «ДЯТЕЛ или ПУЛЕМЕТ», «МАЛЯР», «КОМАРИК или МУХА»)


Слайд 36

Описание слайда:

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА «ГРИБОК» Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, «приклеить» (присосать) язык к нёбу. Следить, чтобы при этом рот был широко открыт. «ЛОШАДКА» «ГАРМОШКА» Описание упражнения: улыбнуться, широко открыть рот, «присосать» язык к нёбу (как «Грибок»). Не отпуская язык, сильно опустить нижнюю челюсть, закрыть рот и опять широко открыть, не меняя положения языка. Повторить 3-4 раза.


Слайд 37

Описание слайда:

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА «ДЯТЕЛ или ПУЛЕМЕТ» Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, поднять язык вверх. Кончиком языка с силой «ударять» по бугоркам (альвеолам) за верхними зубами и произносить звуки: «д-д-д…». Выполнять 10-20 секунд сначала медленно, затем всё быстрее и быстрее. «КОМАРИК или МУХА» Описание упражнения: улыбнуться, открыть широко рот, поднять язык вверх и упереть его в бугорки (альвеолы). Пытаться произнести «дзззз», но не отрывисто, а протяжно, в течение 10-15 секунд.


Слайд 38

Описание слайда:

ИСПРАВЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ [Л] [Л’] РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА УПРАЖНЕНИЯ НА ДЫХАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА («ЛОПАТКА или БЛИНЧИКИ», «РАСЧЕСКА», «ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ», «ИНДЮК», «ПАРУС», «КАЧЕЛИ», «ПАРОХОД»)


Слайд 39

Описание слайда:

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА


Слайд 40

Описание слайда:

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА «ИНДЮК» Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, язык поднять к верхней губе и загнуть вверх, двигать языком по верхней губе вперёд-назад, произнося: бла-бла-бла. .. «ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ» Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот; не закрывая рот, облизывать языком верхнюю губу сверху вниз; нижней губой стараться язык не поддерживать. «ПАРУС» «КАЧЕЛИ» Описание упражнения: улыбнуться, открыть широко рот, на счёт «раз» — опустить кончик языка за нижние зубы, на счёт «два» — поднять язык за верхние зубы.


Слайд 41

Описание слайда:

Развитие мелкой моторики Развитие мелкой моторики


Слайд 42

Описание слайда:

Основной этап коррекции нарушений звукопроизношения Постановка звука (по подражанию, с механической помощью) Автоматизация звука (в слогах, словах, предложениях, текстах) Дифференциация звуков


Слайд 43

Описание слайда:

МЕЛОДИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ ПРОСОДИКА


Слайд 44

Описание слайда:


Слайд 45

Описание слайда:

ЛЕКСИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СЛОВА


Слайд 46

Описание слайда:

КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА (ЗАДАЧИ) ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС АКТИВИЗИРОВАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС УТОЧНЯТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС УЧИТЬ ГРУППИРОВАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС РАЗВИВАТЬ ЛЕКСИЧЕСКУЮ СОЧЕТАЕМОСТЬ СЛОВ


Слайд 47

Описание слайда:

ГРУППИРОВКА СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ГРУППАМ, ПО ФОРМЕ, ПО ЦВЕТУ, ПО ВЕЛИЧИНЕ «ПОКАЖИ, ГДЕ …» «ДАЙ …» «ПОДБЕРИ СЛОВЕЧКО» (В ЛАДОШКУ, В КОРЗИНКУ И Т. Д.)


Слайд 48

Описание слайда:

ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ «ПРО КОГО (ПРО ЧТО) МОЖНО СКАЗАТЬ …?» «ТАК ГОВОРЯТ?» (ПРАВИЛА И ТВОРЧЕСТВО)


Слайд 49

Описание слайда:

ГРАММАТИКА МОРФОЛОГИЯ


Слайд 50

Описание слайда:

ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ МОРФЕМНАЯ СТРУКТУРА СЛОВА


Слайд 51

Описание слайда:

ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ


Слайд 52

Описание слайда:

КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ (ЗАДАЧИ) УЧИТЬ ИЗМЕНЯТЬ СЛОВА ПО ГРАММАТИЧЕСКИМ КАТЕГОРИЯМ УЧИТЬ ОБРАЗОВЫВАТЬ СЛОВА ПРОДУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ УЧИТЬ ОБРАЗОВЫВАТЬ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА ВВЕСТИ В РЕЧЬ ДЕТЕЙ ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧИТЬ СОЧЕТАТЬ СЛОВА ПО ЗАКОНАМ ГРАММАТИКИ


Слайд 53

Описание слайда:

ИЗМЕНЕНИЕ СЛОВ «ЧТО РАСТЕТ НА ГРЯДКЕ? НА КУСТАХ? НА ДЕРЕВЬЯХ? …» «ЧЕГО НЕ СТАЛО?» «КОМУ ДАДИМ ЯБЛОКО? РЕПУ?. ..» «ЧТО ЛЮБИТ ЗАЙКА? КОШКА?…» «ЧЕМ УГОСТИМ ЗАЙКУ? КОШКУ?…» «О ЧЕМ РАССКАЖЕМ ЗАЙКЕ? КОШКЕ? …»


Слайд 54

Описание слайда:

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ «БОЛЬШОЙ-МАЛЕНЬКИЙ» «КТО У КОГО?» «ЕСЛИ ИЗ …, ТО КАКОЙ?» (ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ) «ЧЕЙ ХВОСТ? …» «ЕСЛИ КРИЧИТ …, ТО ЧТО ДЕЛАЕТ?», «КТО КАК ГОЛОС ПОДАЕТ?» «ЧТО СДЕЛАЛА МАШИНА?…»


Слайд 55

Описание слайда:

ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ ВОТ … (МАМА, МАША, …) ВОТ … . … ИГРАЕТ (ТАНЦУЕТ, РИСУЕТ, ПОЕТ, …) ИГРАЕТ (ТАНЦУЕТ, РИСУЕТ, ПОЕТ, … ) … (ЧТО? ГДЕ? ЧЕМ? КОГДА? ЗАЧЕМ? …) ВОТ МИША. МИША … (УМНЫЕ, ДОБРЫЙ, КРАСИВЫЙ …) РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ «СНЕЖНЫЙ КОМ»


Слайд 56

Описание слайда:

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ ДИАЛОГ, МОНОЛОГ ПОВЕСТВОВАНИЕ, ОПИСАНИЕ, РАССУЖДЕНИЕ


Слайд 57

Описание слайда:

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ


Слайд 58

Описание слайда:

СПАСИБО !


Слайд 59

Описание слайда:


Автоматизация звука

4. 1. Заказчик обязуется:

4.1.1. Оплачивать Услуги в порядке, размере и сроки, предусмотренные Договором и условиями, опубликованными на Сайте, а также в любом другом информационном канале распространения информации.

4.1.2. Надлежащим образом выполнять все условия и требования, необходимые для оказания Услуги, указанные на Сайте, а также в любом другом информационном канале распространения информации.

4.1.3. Соблюдать требования Исполнителя, соблюдать дисциплину и общепринятые нормы поведения, в частности, проявлять уважение к персоналу Исполнителя и другим Заказчикам, не посягать на их честь и достоинство.

4.1.4. Своевременно передавать все необходимые документы и информацию Исполнителю.

4.1.5. Возмещать ущерб, причиненный имуществу Исполнителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.6. Не использовать информацию, полученную от Исполнителя и во время получения Услуги от Исполнителя способами, способными привести к нанесению ущерба интересам или испортить репутацию Исполнителя.

4.1.7. Незамедлительно информировать Исполнителя обо всех обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Сторонами своих обязательств;

4.1.8. Самостоятельно и своевременно знакомиться с датами временем, стоимостью, условиями оказания Услуг;

4.1.9. Посещать все занятия, входящие в объем оказываемых Услуг, а также посещать все необходимые медицинские консультации, рекомендованные врачами и являющиеся общепринятыми для ребенка определенного возраста. Это является одним из обязательных условий продолжения предоставления Услуг;

4.1.10. Уведомить Исполнителя об изменениях своих контактных данных в письменной форме незамедлительно с момента таких изменений;

4.1.11. Письменно (в том числе и посредством контактного e-mail) путем направления в адрес Исполнителя соответствующего заявления, уведомить Исполнителя об отказе от участия в занятиях в порядке, установленном главами 10 и 5 настоящего Договора.

4.1.12. Не вести фото-, аудио-, видеозапись предоставления Услуг без письменного согласования с Исполнителем.

4.1.13. Использовать любые раздаточные материалы, полностью или частично, в том числе фото-, аудио-, видеозаписи только для личного использования. Все материалы защищены авторским правом и Законодательством РФ.

4.2. Исполнитель обязуется:

4.2.1. Организовать и обеспечить надлежащее оказание Услуг в соответствии с условиями, опубликованными на Сайте и в Офертах.

4.2.2. Заблаговременно размещать изменения в расписании на Сайте, а также в любом другом информационном канале распространения информации и соблюдать Расписание, размещенное на Сайте, а также в любом другом информационном канале распространения информации.

4.2.3. Давать устные и письменные консультации Заказчику, в том числе за дополнительную плату, по дополнительным вопросам Заказчика. Сложность вопроса, объем, и сроки консультирования определяется отдельно в каждом конкретном случае.

4.2.4. Возместить ущерб, причиненный имуществу Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.5. Привлекать к оказанию Услуг профессионалов в темах и в области, а также иных лиц, необходимых для предоставления Услуг.

4.3. Заказчик вправе:

4.3.1. Требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам организации и обеспечения надлежащего оказания Услуг.

4.3.2. Требовать надлежащего и своевременного оказания Услуг Исполнителем.

4.3.3. Отказаться от исполнения Договора в порядке и на условиях, указанных в главе 10 настоящего Договора.

4.3.4. Обращаться к Исполнителю по всем вопросам, связанным с оказанием Услуг.

4.3.5. Высказывать свои пожелания по повышению Качества предоставления услуг.

4.3.6. Получить специальные скидки и условия по оплате в отдельно оговариваемых с Исполнителем случаях.

4.3.7. Вправе получить средства за не посещённые занятия по согласованию с Исполнителем, в случае наступления объективных обстоятельств, непреодолимо препятствующих посещению или прослушиванию курсов/событий по предварительном согласованию с Исполнителем, в частности в случае выявления противопоказаний к получению услуг, подтвержденных документальными заключениями врачей.

4.4. Исполнитель вправе:

4.4.1. Самостоятельно определять формы и методы оказания Услуг, учитывая требования законодательства РФ, а также условия Договора.

4.4.2. Самостоятельно определять и привлекать специалистов, оказывающих Услуги, и по своему усмотрению распределять между ними работу.

4.4.3. Требовать оплату за оказанные или оказываемые Услуги.

4.4.4. Отказаться от исполнения Договора в порядке и на условиях, указанных в главе 10 настоящего Договора.

4.4.5. Получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по Договору. В случае непредставления информации, либо неполного или неверного представления Заказчиком информации, Исполнитель вправе приостановить исполнение своих обязательств по Договору до представления необходимой информации.

4.4.6. Осуществлять фотосъемку, видео- и (или) аудиозапись мероприятий, связанных с оказанием Услуг. Заказчик дает свое согласие на осуществление Исполнителем вышеназванных действий и предоставляет Исполнителю право обнародовать, публиковать на Сайте и в иных источниках, доводить до всеобщего сведения, делать доступными неопределенному кругу лиц, распространять, воспроизводить, копировать, редактировать и иным образом использовать фотографии, аудио- и видеозаписи со своим изображением и (или) голосом, в том числе передает все авторские, исключительные и иные права на такие произведения со своим участием или изображением Исполнителю в полном объеме (договор отчуждения).

4.4.7. Отменить или перенести проведение мероприятий, обусловленных оказанием Услуг, на другой период при отсутствии более 50% (Пятьдесят процентов) Заказчиков, если Услуги оказываются совместно в группе с другими Заказчиками. Деньги за неоказанные Услуги возмещаются полностью.

4.4.8. Временно приостановить (а при необходимости, перенести Занятие) оказание Заказчику Услуг по техническим, технологическим, организационным или иным причинам, препятствующим оказанию Услуг не зависящим от воли Исполнителя, на время устранения таких причин. При возникновении таких обстоятельствах Исполнитель вправе переносить занятие в том числе и непосредственно в день его проведения.

4.4.9. Открывать доступ к занятиям в соответствии с расписанием, если другое не предусмотрено дополнительными соглашениями. 

4.4.10. Закрыть доступ к Сайту и другим ресурсам, прекратить оказание Услуг без права на возврат денежных средств в случае нарушения Заказчиком правил поведения, в частности нарушения правил, указанных в п. 4.1.3. Под нарушением также понимается использование Заказчиком ненормативной лексики в период оказания Услуги, в том числе онлайн, общие призывы к недоверию Исполнителю очно и в сети Интернет, реклама сторонних интернет ресурсов на Сайте и в социальных сетях Исполнителя, оскорбление и угрозы в адрес сотрудников Исполнителя, попытки хакерских атак, факт нарушения Заказчиком исключительных авторских и/или имущественных прав, а также прав интеллектуальной собственности Исполнителя. Обо всех нарушениях сообщить через социальные сети и иные средства информирования.

4.4.11. Закрыть доступ к Сайту, другим ресурсам и материалам, прекратить оказание Услуг в одностороннем порядке без права на возврат денежных средств в случае нарушения Заказчиком правил, изложенных в п. 14.6.2., а также за любое нарушение Заказчиком авторских, исключительных и иных интеллектуальных прав Исполнителя. 

4.4.12. Отказать Заказчику в оказании Услуг в случае не поступления от последнего оплаты за соответствующие Услуги до начала ее оказания.

4.4.13. Вернуть Заказчику средства только за непосещенные занятия/события по предварительному согласованию при наличие объективных обстоятельств, непреодолимо препятствующих посещению и/или прослушиванию занятий/событий/мероприятий.

Фонология синдрома Дауна: модели развития и стратегии вмешательства

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2001 Октябрь; 7 (3): 93-100.

doi: 10.3104/отзывы.118.

C Stoel-Gammon 1

принадлежность

  • 1 Департамент речевых и слуховых наук, Вашингтонский университет, США. [email protected]
  • PMID: 11721538
  • DOI: 10.3104/отзывов.118

Бесплатная статья

C Стул-Гаммон. Downs Syndr Res Pract. 2001 Октябрь

Бесплатная статья

. 2001 Октябрь; 7 (3): 93-100.

doi: 10. 3104/отзывы.118.

Автор

C Stoel-Gammon 1

принадлежность

  • 1 Департамент речевых и слуховых наук, Вашингтонский университет, США. [email protected]
  • PMID: 11721538
  • DOI: 10.3104/отзывов.118

Абстрактный

В этой статье описывается фонологическое развитие детей с синдромом Дауна, уделяя особое внимание основным нарушениям и стратегиям вмешательства. В первом разделе представлен обзор факторов, которые, как считается, влияют на фонологическое развитие в этой популяции. Во втором разделе описываются четыре аспекта фонологии синдрома Дауна: (1) доязыковая стадия; (2) переход к речи; (3) фонология отдельных слов; и (4) фонологические характеристики разговорной речи с упором на разборчивость. Также представлены стратегии вмешательства, связанные с каждым аспектом. Дети с синдромом Дауна медленно усваивают фонологическую систему родного языка. Несмотря на нормальное или почти нормальное доязыковое развитие, эти дети отстают в использовании осмысленной речи и медленно приобретают продуктивный словарный запас. В некоторых случаях их речь остается неразборчивой на протяжении всего детства и юности, что затрудняет общение с окружающими. Цель этой статьи — обобщить исследования фонологического развития детей с синдромом Дауна с учетом основных нарушений и речевых характеристик доязыковых вокализаций, а также слов и разговора. Также описаны современные взгляды на интервенцию.

Похожие статьи

  • Интегрированное вмешательство в речевую и фонологическую осведомленность для детей дошкольного возраста с синдромом Дауна.

    ван Бистервельдт А.К., Гиллон Г., Фостер-Коэн С. ван Бистервельдт А.К. и соавт. Int J Lang Commun Disord. 2010 май-июнь;45(3):320-35. дои: 10.3109/13682820903003514. Int J Lang Commun Disord. 2010. PMID: 20131959

  • Разборчивость как мера клинического результата после вмешательства у детей с фонологически обусловленными нарушениями речи и звука.

    Лусада М., Хесус Л.М., Холл А, Йоффе В. Лусада М. и др. Int J Lang Commun Disord. 2014 сен-октябрь;49(5):584-601. дои: 10.1111/1460-6984.12095. Epub 2014 26 мая. Int J Lang Commun Disord. 2014. PMID: 24861159 Клиническое испытание.

  • Влияние облегчения грамматики на фонологическую работоспособность детей с нарушениями речи и языка.

    Fey ME, Cleave PL, Ravida AI, Long SH, Dejmal AE, Easton DL. Фей М.Е. и др. J Речь Слушать Res. 1994 г., июнь; 37 (3): 594–607. doi: 10.1044/jshr.3703.594. J Речь Слушать Res. 1994. PMID: 8084191

  • Речевое и коммуникативное развитие при синдроме Дауна.

    Робертс Дж. Э., Прайс Дж., Малкин С. Робертс Дж. Э. и соавт. Res Rev. 2007; 13 (1): 26–35. doi: 10.1002/mrdd.20136. Умственно отсталый Дев Disabil Res Rev. 2007. PMID: 17326116 Обзор.

  • Измерение фонологии в лепете и речи.

    Стул-Гэммон К. Стул-Гэммон К. Клин Коммунальные Беспорядки. 1994 март; 4(1):1-11. Клин Коммунальные Беспорядки. 1994. PMID: 8019547 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Ранние предикторы языковых результатов при синдроме Дауна: мини-обзор.

    Филипе М.Г., Круз С., Велозо А.С., Фрота С. Филипе М.Г. и соавт. Фронт Псих. 2022 14 сент.; 13:934490. doi: 10.3389/fpsyg.2022.934490. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36186340 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Направленность связи между исполнительными функциями и языковыми навыками: обзор литературы.

    Шокркон А., Николадис Э. Шокркон А. и др. Фронт Псих. 2022 19 июля; 13:848696. doi: 10.3389/fpsyg.2022.848696. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35928417 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Определение критериев экспрессивной речи для детей с синдромом Дауна.

    Турман А.Дж., Буллард Л., Келли Л., Вонг С., Нгуен В., Эсбенсен А.Дж., Бекинс Дж. , Шворер Э.К., Фидлер Д.Дж., Даунхауэр Л.А., Мервис С.Б., Питтс Ч., Бесерра А.М., Аббедуто Л. Турман А.Дж. и соавт. наук о мозге. 2022 6 июня; 12 (6): 743. doi: 10.3390/brainsci12060743. наук о мозге. 2022. PMID: 35741628 Бесплатная статья ЧВК.

  • Ранние способности зрительного внимания и аудиовизуальная обработка речи у 5-7-месячных детей с синдромом Дауна и у детей с нормальным развитием.

    Пейович Дж., Круз М., Северино С., Фрота С. Пейович Дж. и др. наук о мозге. 2021 16 июля; 11 (7): 939. doi: 10.3390/brainsci11070939. наук о мозге. 2021. PMID: 34356172 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка фонологических профилей у детей и подростков с синдромом Дауна: влияние методов выявления.

    Диес-Ица Э., Вергара П. , Баррос М., Миранда М., Мартинес В. Диез-Ица Э. и др. Фронт Псих. 2021 12 мая; 12:662257. doi: 10.3389/fpsyg.2021.662257. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2021. PMID: 34054666 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Образовательный фонд синдрома Дауна

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Фонологическая и фонематическая осведомленность: Введение

Изучите определения фонологической и фонематической осведомленности, а также то, как эти навыки аудирования перед чтением связаны со фонетикой.

Письмо об окончании

После завершения этого модуля и успешного ответа на вопросы послетеста вы сможете загрузить Письмо об окончании.

Фонологическое и фонематическое восприятие: в чем разница?

Фонологическая осведомленность — это способность распознавать произносимые части предложений и слов и манипулировать ими. Примеры включают способность идентифицировать слова, которые рифмуются, распознавать аллитерацию, сегментировать предложение на слова, определять слоги в слове, а также смешивать и сегментировать начальные рифмы. Самый сложный — и последний, который развивается — называется фонематическим восприятием.

Фонематическая осведомленность — это способность замечать, думать и работать с отдельными звуками (фонемами) в произносимых словах. Это включает в себя смешивание звуков в слова, сегментацию слов в звуки, а также удаление и воспроизведение звуков в произнесенных словах.

Фонологическая осведомленность (PA) включает в себя континуум навыков, которые развиваются с течением времени и имеют решающее значение для успешного чтения и правописания, поскольку они играют центральную роль в обучении декодированию и написанию печатных слов. Фонологическая осведомленность особенно важна на самых ранних этапах развития чтения — в дошкольном возрасте, в детском саду и в первом классе для типичных читателей.

Подробное обучение фонологическому восприятию в эти ранние годы может устранить проблемы с чтением в будущем для многих учащихся. Тем не менее, борющиеся декодеры любого возраста могут работать над фонологическим пониманием, особенно если они обнаруживают проблемы со смешиванием или сегментацией фонем.


Как насчет фонологического восприятия и фонетики?

Фонологическое осознание относится к общему восприятию звуков в произносимых словах, а также к способности манипулировать этими звуками.

Фонетика относится к знанию звуков букв и способности применять эти знания при расшифровке незнакомых печатных слов.

Итак, фонологическое осознание относится к устной речи , а фонетика относится к печати . Оба этих навыка очень важны и, как правило, взаимодействуют при развитии чтения, но это разные навыки; дети могут иметь слабости в одном из них, но не в другом.

Например, ребенок, который знает звуки букв, но не может смешивать звуки, чтобы составить целое слово, имеет проблемы с фонологическим восприятием (в частности, с фонематическим восприятием). И наоборот, ребенок, который может легко смешивать звуки в устной форме, но путает гласные буквы, читая pit for pet and set for sit , имеет проблемы со звуком.

44 фонемы

В английском алфавите 26 букв, которые составляют 44 звука речи или фонемы.

Буквы и фонемы

Доктор Луиза Моатс объясняет воспитателю детского сада, почему важно различать буквы и звуки в слове при обучении детей чтению и письму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *