Развивающая программа для детей 3 4 лет:  РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Логические карточки для детей

Содержание

ЖИВУЛЕЧКА - Программа раннего развития для детей 3

Для детей, которым на начало учебного года исполнилось 2,5 - 3 года, развивающий центр "Живулечка" предлагает программу раннего развития. Продолжительность программы - 1 год. Дети приходят в "Живулечку" 2 раза в неделю. Учебный день состоит из 4 занятий. Между уроками - небольшие перемены. Программа включает в себя основы музыкального развития, знакомство с английским языком, пластику, изобразительную деятельность и развивающие игры. Все то, что закладывается в этой программе имеет свое логическое развитие в дальнейшем на программе основного курса для детей 4-7 лет. Очень важно, что интерес, который малыши проявляют в начале, не только не угасает, а делается устойчивым. Малыши с удовольствием ходят в "Живулечку" и на занятия по программе раннего развития, и в последующие годы на основной курс.

С 2019 года у нас появилась группа малышей от 2 лет. Для них была разработана отдельная программа, включающая в себя основы музыкального развития, изобразительную деятельность, развивающие игры и пластику.

Музыкальное развитие начинается с первых шагов малышей в нашей студии. В 2,5-3-4 года (программа раннего развития) на музыкальных занятиях дети знакомятся с музыкальными инструментами, учатся одновременно начинать и заканчивать песенные мелодии. На первый (взрослый) взгляд - это просто, а для детей, которые еще не совсем хорошо говорят, - это достаточно сложная задача. Большое внимание уделяется правильному дыханию во время пения, ощущению музыкальной фразы. На занятиях используются разнообразные игры, который развивают музыкальные способности детей.  В  процессе обучения английскому языку детей мы берем за основу то, как ребенок учится говорить на родном языке – это значит, что до того, как малыш начнет осознанно произносить иностранные слова, использовать английский язык, он должен не только привыкнуть к иностранной речи, но и ему должна понравиться чужая фонетика, научиться понимать (в объеме возраста) другую речь.
В «Живулечке» нам помогают возрастные особенности наших учеников. Доказано, что чем раньше начинается изучение иностранного языка, тем лучше ребенок будет понимать и усваивать грамматику и фонетический материал впоследствии, потому что в раннем возрасте, когда нет еще очень большого запаса лексики родного языка, малыш не ощущает большой разницы в применении другого языка. Маленькие дети, конечно не могут преуспеть в выполнении грамматических упражнений, но в этом возрасте они хорошо воспринимают звуки, интонации и грамматические конструкции.

На уроках изобразительной деятельности дети работают гуашью, акварелью, пастелью. Развивают свои ручки и пальчики на занятиях лепкой (лепят из пластилина, глины, теста), оригами, аппликацией. Учатся самостоятельно мыслить, компоновать на листе и пространстве. Занятия рисованием дают большой толчок для самостоятельной работы дома. Многие родители отмечают, что дети с удовольствием дома воплощают идеи, полученные на занятиях в студии. На уроках рисования дети учатся еще и общаться, помогать друг другу, когда делают коллективные работы.

Для трёхлетнего малыша целесообразно решение мыслительных задач, требующих раскрытия строения предметов и их взаимного пространственного расположения, а также развития творческих способностей ребёнка, стимулирования его воображения. На занятиях "Развивающие игры" малыш будет стремиться замечать одновременно разные качества предметов, классифицировать их, искать разнообразные варианты видения одной и той же вещи или рисунка.  

Развитие и воспитание ребенка 3-4 лет

Что должен уметь ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.
Игры и занятия для 3-х летнего ребенка.

(Осенние занятия. Сентябрь – Ноябрь)

Программа развития ребенка от трех до четырех лет.

План на осень.

Природный мир. Экология

Определение характера погоды: тепло, холодно, идет дождь, дует ветер.
Знание типичных признаков осени: пасмурно, дождливо, листья желтеют и краснеют, листопад, птицы улетают в теплые края.
Узнавание: деревья и кустарники по листьям, перелетные птицы…
Игры и занятия и упражнения >>>

Математическое развитие

Освоение ребенком геометрических фигур и форм, группировка их по цвету, величине и форме.
Знание понятий больше, меньше, поровну.
Определение отношений предметов по длине, ширине и высоте.
Знание основных пространственных направлений: вверху, внизу, впереди, сзади, справа, слева.

Определение времени суток: день, ночь, утро, вечер. Что раньше, что позже.

Русский язык. Развитие речи

Алфавит, чтение небольших слов. Написание букв. Прописи.
Чтение первой книги ребенка. Знание наизусть стихотворений, загадок, пословиц и поговорок.

Детское творчество. Мир искусства

Освоение умения образно отражать простые предметы и явления природы в рисунках, аппликации и лепке.
Лепка: раскатывание глины разными способами.
Работа с ножницами: разрезание по прямой линии и по окружности.

Музыка и хореография

Развитие у ребенка музыкального слуха и голоса, умение определять на слух низкие и высокие ноты.
Нахождение семи нот первой октавы на инструменте (Фортепиано)

Окружающий мир

Умение различать проезжую част дороги, тротуар. понимание значения сигналов светофора.
Профессии: врач, парикмахер, шофер, пвар …

Социальное воспитание ребенка

Воспитание самостоятельности в самообслуживании: умывание, убирание за собой игрушек, мытье посуда, стирание носовых платков, мытье обуви.
Умение сопереживать, быть вежливым, добрым

Физическое развитие

Развитие глазомера, выполнение правил в подвижных играх.
Катание на велосипеде по прямой и по кругу.
Ребенок 3-4 года. Минимальные результаты:

  • Бег на 30 метров – 13,5 сек.
  • Прыжки в длину с места – 40 см.
  • Бросание предмета – 4 метра,
  • Бросание набивного мяча (1 кг) – 90 см.
  • Спрыгивание (прыжки в глубину) – 20-25 см.

Детская художественная литература.

Песенки, потешки, заклички, небылицы
Сказки.
Стихи.
Рассказы.

Английский язык

Знание английских слов по теме: Семья, домашние животные, посуда, мебель …
Умение здороваться, прощаться, благодарить.
Знание нескольких простых английских глаголов.

Компьютерные занятия для детей

Освоение компьютерной мышки, умение направлять курсор на выбранный объект, использование левой кнопки мыши.
Набор букв и цифр с клавиатуры, умение пользоваться колесиком прокрутки.

Литература и методические пособия, которые были использованы для подготовки плана-программы для ребенка 3-4 лет:


“План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду”. (Библиотека программы “Детство”)
“Математика от 3 до 7″. (Библиотека программы “Детство”)
“Поверь в свое дитя” Сесиль Лупан
“Ступеньки творчества, или Развивающие игры” Б.П.Никитин
“Знать ноты - раньше, чем ходить…” П.В Тюленев

ЭРУДИТ | Детский центр | развивающие занятия для детей 3 лет|занятия для детей 3-4 лет в детском клубе Эрудит

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ 3-4 ГОДА


Вашему малышу от трёх до четырёх лет?
Приглашаем Вас посетить следующие развивающие занятия для детей от трёх лет в наших центрах развития ребенка:

1. Лесенка знаний (третья ступенька)
Занятие состоит из четырёх частей:
1. Развивающие игры
2. Музыка
3. ИЗО
4. Английский язык
5. Немецкий язык
6. Французский язык

На развивающих играх мы  формируем систему начальных знаний, умений и навыков по математике, развитию речи, чтению, окружающему миру, театральным играм.  Развиваем моторику, память, мышление, воображение. Изучаем  элементы математики, логики, искусства. Обучаемся чтению, театрализации сказок и многое другое...

На музыкальных занятиях малыши изучают инструменты, знакомятся с музыкальной грамотой, развивают музыкальный слух и голос.   Занятия способствуют развитию творческих, интеллектуальных, эстетических задатков, коммуникативных качеств, физических способностей. Слушаем музыку, занимаемся вокальной работой, играем на музыкальных инструментах, продолжаем тренировать музыкально-ритмические  движения. Занимаемся подвижными музыкальными играми. Включаем игровое сольфеджио.

В ИЗО студии  мы изучаем живопись, графику, скульптуру, моделирование из бумаги.

На занятиях английскому языку  учимся речи без требований к произношению, не сумме знаний, а умению общаться. Здесь важно не только выучить слова, но и осмысленно применять.

2. Мини-сад
Группа кратковременного пребывания детей в детском саду с комплексом развивающих занятий. Для тех, кто не посещает детский сад, но хочет научиться дружить, играть, интересно и полезно проводить время - созданы все необходимые условия. Группа кратковременного пребывания (мини сад) - это целостный образ жизни дошкольника:  несколько часов дня (с 9.00 до 13.00), заполненных разнообразными занятиями делами в группе сверстников под присмотров опытных педагогов.

3. Дизайн-студия
Программа включает в себя изучение основных видов пластических искусств с активным использованием элементов поп-арта, дизайна, необычных материалов, нетрадиционных техник. Здесь мы рисуем ручками, ножками, мыльными пузырями, овощами, подручными материалами, занимаемся изготовлением оригинальных дизайнерских вещей, поделок – все направлено на развитие творческой индивидуальности ребенка.

4. Фитбол
Основным тренажером этой гимнастики являются фитболы – специальные мячи. Фитбол обладает определенными свойствами, которые используются для оздоровительных, коррекционных и дидактических целей. Улучшается функция сердечно-сосудистой системы, внешнего дыхания, повышается обмен веществ, интенсивность процессов пищеварения, повышаются защитные свойства и сопротивляемость организма в целом.

5. Ушу
Древнекитайское бесконтактное боевое искусство ушу, сочетающее в себе основы гимнастики, акробатики, рукопашного боя, элементы дыхательной гимнастики. В программе:  спортивные развивающие игры, комплексы упражнений, направленные на увеличение гибкости и подвижности суставов, упражнения на развитие координации и чувства равновесия, комплексы базовой техники ушу, комплексы общей физической подготовки.

6. Хореография
Балетная гимнастика, классическая хореография, элементы танца, музыкально-ритмическое развитие - основные предметы начального балетного образования дошкольника.

7. Детский фитнес
В программе развивающих занятий: подвижные игры и элементы спортивных игр, общеукрепляющие упражнения, упражнения на коррекцию осанки.  Упражнения на развитие физических качеств:  гибкость, координация, равновесие, ловкость, сила, быстрота, выносливость. Элементарные движения под музыку, упражнения развивающей и корригирующей гимнастики, подвижные игры под музыку.

 

 

8. Театральная студия
Ваш малыш мечтатель и фантазер? Может быть, он застенчив или наоборот слишком возбудим? Дочка обожает петь и танцевать, а, только научившись говорить, сказала, что непременно будет артисткой?  Обязательно приводите своего талантливого ребенка в нашу театральную студию, чтобы раскрыть и приумножить все способности Вашего малыша. Занятия актерским мастерством, сценической речью показательные выступления в присутствии педагогов и родителей приучат маленького человечка великолепно владеть собой в любых жизненных ситуациях, быстро запоминать стихи и прозу, изящно двигаться, образно и ассоциативно мыслить, вести себя достойно в коллективе. Мы предлагаем Вашему вниманию еженедельную обучающую программу по развитию природных творческих потенциалов ребенка, по развитию его художественного эстетического вкуса и чувства юмора.

 

 

 

Коррекционно-развивающие упражнения для детей от 3 до 6

Программа рассчитана на 3 года, возраст - 3-6 лет.

Пояснительная записка

Дошкольное детство  - период познания мира человеческих отношений ребенок моделирует их в сюжетно-ролевой игре, которая становится для него ведущей деятельностью. Играя, он учится общаться со сверстниками.

Дошкольное детство – период творчества. Ребенок творчески осваивает речь, у него появляется  творческое воображение. У дошкольника своя, особая логика мышления, подчиняющаяся динамике образных представлений.

В дошкольном детстве появляется сложность представлений о жизненном мире, определяемая соподчинением мотивов. Происходит дифференциация линий онтогенеза, ведущих к тому или иному типу представлений жизненного мира; формируются устойчивые (надситуативные) мотивы и начинает складываться направленность личности. У большинства  детей проявляется значимость представлений о сложности и трудности мира.

В дошкольном возрасте в современных социальных условиях появляется много случаев детей с диагнозами: ОНР и дизартрия, нарушениями: билингвизма. Это может влиять на психическое развитие детей, в интеллектуальной, эмоциональной сфере и поведенческой сферах.

А также встречаются дети инофоны – это нарушение речи при восприятии иноязычного языка, которое в свою очередь влияет на психическое развитие детей в интеллектуальном развитии  и в эмоциональной сфере.

Мигранты, в свою очередь, дома разговаривают на своем родном языке, а приходя в общеобразовательный детский сад, они должны разговаривать на русском языке. И, в связи с тем, что родители мигрантов разговаривают в основном на своем родном языке и дети не понимают русского языка, это, в свою очередь, влияет на психическое развитие детей.

Нарушениями же, расстройствами, пороками, дефектами или недостатками словесной речи (термины однозначны) называются всевозможные отклонения от нормы, т.е. от общепринятого в данном языке типизированного в данном языке проявления или восприятия ее (стандартная речь), начиная с нарушений отдельных компонентов слова и кончая полным отсутствием возможности словесного общения (немота).

В значительно меньшей степени речевые нарушения обусловлены болезнями органического или функционального характера. В большинстве таких случаев, как правило, болезненный процесс завершился (например, при глухонемоте, афазии, алалии, дизартрии  и т.д.), обусловив некоторые особенности психофизического развития в дальнейшем, поддерживаемые иногда остаточными явлениями (головные боли, судороги и т.п.)

В большей степени, в основании нарушений психического развития является педагогическая запущенность и детско-родительские отношения.

Комплексная психолого-педагогическая задача дошкольного обучения состоит в том, чтобы обеспечить усвоение не только совокупности конкретных знаний по дошкольным дисциплинам, но и сформировать у воспитанников представления об обобщенных приемах и способах выполнения различных действий, что, в свою очередь, обеспечит усвоение конкретного предметно-учебного содержания. ( Эльконин Д. Б. Психология игры. — М., 1978.)

В последнее время воспитатели отмечают увеличение числа детей с трудностями в усвоении нового материала, создаваемыми недостаточным уровнем их познавательного и личностного развития. Поэтому оказание действенной психологической  помощи в развитии детей дошкольного возраста в настоящее время становится особенно актуальной задачей.                     ( В.В.Лебединский. Нарушение психического развития в детском возрасте.)

В нашем детском саду была проведена диагностика психического развития у детей в возрасте 3-4 лет и 5-6-ти лет, направленная на выявление уровня развития логического мышления, внимания, памяти, воображения и моторики. После чего уже проводятся коррекционно – развивающие занятия.

Результаты диагностики показали, что у детей с нарушениями речи есть  нарушения в познавательной деятельности.

Коррекционно -развивающие занятия проводятся повторно связи с тем, что не актуален уровень развития познавательной деятельности, т. е. зона ближнего развития. На повторном проведении занятий дети уже сами участвуют в игровой деятельности при минимальной поддержке ведущего. Поэтому коррекционно-развивающие занятия осуществляются повторно проведенным из зоны ближнего развития в актуальный уровень (Выготский Л.С).

Теоретические основы программы

Программа построена на реализации принципа системной дифференциации, являющегося ведущим механизмом психического развития.(Эльконин Д.Б., Лебединский В.Д.)

Цель: формирование психологических когнитивных структур детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения, посредством специально организованной деятельности.

Задачи программы:

  • способствовать формированию наглядно-образного мышления;
  • формированию предпосылок овладения учебной деятельностью;
  • развитию речевой деятельности ребенка;
  • развитию произвольности психической деятельности и поведения;
  • расширению сферы самосознания и повышение уверенности в своих возможностях;
  • развитию моторных функций.

Направленность и уровень программы

Представленная коррекционно-развивающая программа направлена на профилактику проявлений различных форм дошкольной дезаптации и на создание предпосылок для успешного овладения программным материалом.

Адресат: дети дошкольного возраста, имеющие речевые нарушения.

Апробация

Данная программа разработана и прошла апробацию в течении 2-х лет  на базе ГОУ детский сад №659.

Показания к применению

Предлагаемый комплекс упражнений рассчитан на детей, имеющих речевые нарушения, посещающих детский сад и имеющих низкий для своего возраста уровень психофизического развития. А именно, для детей с недостаточным развитием функций когнитивной сферы или с нарушением познавательной деятельности. Данную программу можно применять для общего развития 3-4 и 5-6 лет.

Общение и взаимодействие детей во время игр своей деятельности, способствует развитию познавательной сферы и  раскрытию их собственных возможностей, и расширяет социальный опыт ребенка.

Содержание программы

Данная программа представляет собой концептуально обусловленный выстроенный комплекс упражнений, рассчитанный  на детей дошкольного возраста. В адаптированный вариант вошли традиционные приемы работы с детьми:игры,письменные и устные задания. Упражнения не имеют жесткой привязки друг к другу, в связи с чем программа может корректироваться по ходу работы. Планирование занятий может предусматривать вероятность смены тем и заданий в зависимости от актуального состояния детей.

Длительность программы

Программа рассчитана на  детей 3-4 лет 24 занятия, а для детей 5-6 лет на  36 занятий.

Количество занятий в неделю:по два раза в неделю с детьми в возрасте 3-4 лет, а с детьми в возрасте 5-6 лет три раза в неделю.

Оптимальной групповой  формой работы является занятие в группе 4-8 человек.

Условия реализации программы

Основой для успешной развивающей работы по программе является регулярное проведение и посещение детьми занятий, учет индивидуальных особенностей, выявление на первичных этапах диагностики психического развития  и личностной сферы, физическое здоровье детей. При проведении занятий важно, чтобы дети понимали инструкцию. Следует предоставлять детям больше самостоятельности, ведущий должен лишь направлять и объяснить. Важно совместное обсуждение ответов детей. Занятия проводятся в группах по 4-8 человек.

Способы взаимодействия специалистов

Занятия могут проводиться педагогом-психологом, имеющим опыт работы с детьми 4-5 лет 5-6 лет. Кроме того, по основным положениям нейропсихологии (Выготский Л.С., Лурия А.Р.), необходима совместная деятельность психолога с логопедом. Плодотворным в работе психолога и логопеда оказывается факторный, синдромный подход в анализе отклонений формирования и развития высших психических функций, среди которых , разумеется, находится и речь.

Результаты реализации программы

Развитие наглядно-образного мышления  формирование предпосылок овладения учебной деятельностью (см. задачи программы).

Список  литературы:

Д.Б.Эльконин. Психология игры. — М., 1978

В.В.Лебединский. Нарушение психического развития в детском возрасте. – М.,1998

О.В. Узорова, Е.А. Нефедорова. Пальчиковая гимнастика.- М.,2002

Ю.В.Останкова. Система коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школьному обучению. –Волгоград.,2008

О.М.Дьяченко. Развитие воображения дошкольника. – Москва 1996

Л.В.Черемошкина. Развитие памяти детей. – Ярославль 1997

Е.В.Колесникова. Математика для детей 4-5 лет. – М.,2007

Л.С.Волкова, С.Н.Шаховский. Логопедия. – Москва 2002

Б.П.Пузанова, С.С.Степанов, Дефектология справочник-словарь. – Москва 2007

 

Тематический план для детей в возрасте  3-4 лет (15 минут занятие)

№ занятия

Цель занятия

Часы

 С 1 по 10 занятие

Коррекция устойчивости внимания

150 минут (2. 5 часа)

С 11 по 17 занятие

Коррекция памяти

105 минут (1.75 часа)

С 18 по 24 занятие

Коррекция логического мышления

105 минут (1.75 часа)

Итого :24 занятия

 

360 минут

Тематический план для детей в возрасте от 5-6 лет (25 минут)

№ занятия

Цель занятия

Часы

С 1 по 12 занятие

Коррекция устойчивости внимания

300 минут (5 часов)

С 13 по 19 занятие

Коррекция памяти и воображения

200 минут (3.3 часа)

С 20 по 27 занятие

Коррекция логического мышления и воображения

175 минут (2.9 часа)

С 28 по 36 занятие

Развитие причинно-следственных и пространственно временных связей

200 минут (3. 3 часа)

 

Итого:36 занятий

875 минут (14.5 часа)

Структура занятия:

  1. пальчиковая гимнастика;
  2. работа по теме;
  3. физкультминутка;
  4. закрепление пройденного материала;
  5. подведение итогов занятия.

Развивающие группы | детский центр «Способный ребенок»

Расписание работы коррекционно-развивающих групп на 2020-2021 учебный год (2 полугодие)

Расписание работы коррекционно-развивающих групп на 2020-2021 учебный год (1 полугодие)

Расписание работы коррекционно-развивающих групп на 2019-2020 учебный год (ноябрь 2019 г.)

Расписание работы коррекционно-развивающих групп на 2019-2020 учебный год (сентябрь 2019 г.)

Расписание работы коррекционно-развивающих групп на 2018-2019 учебный год

Расписание работы коррекционно-развивающих групп на 2017-2018 учебный год

Расписание работы коррекционно-развивающих групп на 2016-2017 учебный год

Расписание работы образовательно-развивающих групп ЦППМиСП №7 на 2015-2016 учебный год

Расписание работы образовательно-развивающих групп ЦДиК№7 на 2014-2015 учебный год

Календарный учебный график групп на 2013-2014 учебный год

Расписание работы образовательно-развивающих групп ЦДиК №7 на 2013-2014 учебный год

 

Правила приема детей на образовательно-развивающие занятия

Порядок и основания отчисления и восстановления обучающихся на образовательно-развивающие занятия

 

Оценка усвоения результатов развивающих программ предусмотрена специализированными методами, заложенными в каждой развивающей программе.

 


Коррекционно-развивающая группа «Солнышко»

(дети раннего возраста от 1 г. 3 мес. до 3 лет)

 

Команда специалистов: учитель-логопед, педагог-психолог, педагог дополнительного образования

 

Срок реализации 2-4 месяца

 

Цель: стимулирование познавательного, речевого, социального и физического развития ребенка раннего возраста с задержкой речевого, нервно-психического развития

 


Коррекционно-развивающая группа «Ручеек»

(дети 3-4 лет).

 

Команда специалистов: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог дополнительного образования

 

Срок реализации 4 месяца

 

Цель: стимулирование речевого развития и навыков коммуникации у детей 3-4 лет, имеющих нарушения речи и недостаточный уровень развития познавательной деятельности.

 


Коррекционно-развивающая группа «Гномики»

(«безречевые» дети 3-4 лет)

 

Команда специалистов: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, педагог дополнительного образования

 

Срок реализации 4 месяца

 

Цель: стимулирование речевого и познавательного развития и у детей младшего дошкольного возраста с моторной алалией.

 


Коррекционно-развивающая группа «Радуга»

(дети 4-5 лет).

 

Команда специалистов: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, педагог дополнительного образования

 

Срок реализации 4 месяца

 

Цель: развитие потенциальных способностей детей 4-5 лет с трудностями в становлении познавательной, регулятивной, коммуникативной сфере.

 


Коррекционно-развивающая группа «Мозаика»

(дети 5-6 лет)

 

Команда специалистов: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог

 

Срок реализации 4 месяца

 

 

Цель: развитие познавательной, регулятивной, коммуникативной сферы детей.

 


Коррекционно-развивающая группа «Дошколенок»

(дети 6-7 лет)

 

Команда специалистов: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, педагог дополнительного образования

 

Срок реализации 4 месяца

 

 

Цель: развитие познавательной деятельности, коммуникативной и регулятивной сферы детей старшего дошкольного возраста, нуждающихся в психолого-педагогической помощи, подготовка к обучению в школе.

 


Коррекционно-развивающая группа «Знайка»

(учащиеся 1 класса)

 

Команда специалистов: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог

 

Срок реализации 4 месяца

 

 

Цель: оказание психолого-педагогической поддержки первоклассникам, имеющим трудности в усвоении школьной программы.

 


Коррекционно-развивающая группа «АБВГД-ка»

(учащиеся 2-4 классов)

 

Команда специалистов: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог

 

 

 

 

Цель: оказание психолого-педагогической поддержки младшим школьником в преодолении трудностей усвоения школьной программы.

 


Развивающая группа «Диалог»

(подростки)

 

Команда специалистов: педагог-психолог, педагог дополнительного образования

 

Цель: создание условий для личностного саморазвития подростков, а именно, преодоления эмоционально-волевых и коммуникативных проблем.

 


Кроме того, по запросу дошкольных и школьных образовательных организаций центр осуществляет групповую коррекционно-развивающую работу на базе ДОУ, ОО (гр. «Я и другие», «Пчелки», «Самоцветы», «Семицветик», «Калейдоскоп» и др.)

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ «Я И ТЫ ЭТО МЫ»

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ Жуйкова Тамара Павловна канд. пед. наук, доцент ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» г. Абакан, Республика Хакасия ИГРЫ С МАТЕМАТИЧЕСКИМ

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Актуальность: В современных условиях возросла значимость изучения иностранного языка. Сейчас изучение иностранного языка в школе начинается уже со второго класса. Столь раннее начало

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Современная школа предъявляет большие требования к детям, поступающим в первый класс. Важная задача детского сада состоит в том, чтобы на протяжении всего периода воспитания ребенка,

Подробнее

Коррекционно-развивающая программа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Рекомендовано к использованию. Протокол педагогического совета Утверждено. Приказ 226 от 31.08.2017г. от 28.08.2017г.

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СаНПин 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Речевое развитие ребенка один из основных факторов становления личности в дошкольном детстве, определяющий уровень социальных и познавательных достижений дошкольника потребностей

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Дошкольный возраст важный период в становлении личности ребёнка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Данная рабочая программа по развитию речи для детей подготовительной к школе группе, составлена на основе документов системы образования: закона об образовании РФ, закона об образовании

Подробнее

Практикум для педагогов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 7» 152150 Ярославская область, г. Ростов, Микрорайон 1, д.10. Практикум для педагогов Тема: «Детская журналистика» как современная техника

Подробнее

Пояснительная записка Актуальность

Пояснительная записка Актуальность Профессиональная подготовка обучающихся с ОВЗ является одним из условий их успешной социализации, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной

Подробнее

Содержание программы

Содержание программы. Пояснительная записка 3.. Возможные результаты 6.. Критерии оценки 7. Учебный план коррекционно развивающих занятий 8 3. Календарно-тематический план 9 4. Образовательные ресурсы

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Актуальность. Мышление психический процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека. В исследованиях (Л.А.Венгера, B.C.Мухиной, и др.), выявлено, что

Подробнее

«Мир веселых звуков и букв».

Проект «Мир веселых звуков и букв». Подготовила: Куликова Анна Владимировна Учитель-логопед МБДОУ детского сада 59 комбинированного вида «Мир веселых звуков и букв». Проект составила: учитель-логопед МБДОУ

Подробнее

«Этот удивительный простой карандаш»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕНТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, город Мичуринск, улица Украинская, дом 42, т. 8 (47545)

Подробнее

Актуальность, цель программы:

1 ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий во втором классе I. Пояснительная записка: Рабочая программа разработана для проведения коррекционно-развивающих занятий во 2 классе МБОУ «Томаровская СОШ 2»

Подробнее

Scientific Cooperation Center "Interactive plus"

Далгатова Наида Хизириевна студентка Панасенкова Марина Михайловна канд. пед. наук, доцент ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» г. Ставрополь, Ставропольский край ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ

Подробнее

ВВЕДЕНИЕ Цель: Задачи:

ВВЕДЕНИЕ Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский

Подробнее

РАЗДЕЛ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

РАЗДЕЛ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ 1. Понятие о комплексном руководстве игрой. 2. Роль активизирующего общения педагога при организации игровой деятельности на каждом возрастном этапе. 3. Преобладающий

Подробнее

Содержание программы

Содержание программы 1. Пояснительная записка 1.1. Возможные результаты 6 1.. Критерии оценки 7. Учебный план коррекционно развивающих занятий 8. Календарно-тематический план 9 4. Образовательные ресурсы

Подробнее

Содержание программы:

Содержание программы: 1. Пояснительная записка 2. Методическое обеспечение программы 3. Годовое планирование 4. Список литературы. Пояснительная записка Данная рабочая программа по развитию воображения

Подробнее

Сентябрь. «Составление

Перспективный план по развитию речи (образовательная деятельность - речевое развитие) Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Т.В. Комаровой, М.А. Васильевой Интеграция образовательных

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим осуществление образовательного процесса в учебном году при реализациидополнительной общеразвивающей программысоциально-педагогической

Подробнее

Составление описательных рассказов

Составление описательных рассказов Презентация для воспитателей ГБОУ Школа 1375 Подготовили учителя-логопеды комплекса: Каретникова Е.Ю., Гридасова - Прохорова Л.О. Связная речь ребенка итог его речевого

Подробнее

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Тимошенко Татьяна Викторовна Васильева Светлана Юрьевна Алифанова Наталья Александровна МБДОУ Д/С 29 «Рябинушка» г. Старый Оскол, Белгородская область РОЛЬ ПАМЯТИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ

Подробнее

Развивающие занятия для детей от 10 лет

Юго-Западный филиал (ул. Бардина 48а)

Группа от 8 лет

 

Пионерский филиал (ул. Садовая 7)

Группа от 8 лет

 

Детский  центр «Паллада» предлагает интересные дополнительные занятия для детей с 10 лет. Продленка «Умнички» поможет не только быстро разобраться с проблемными темами, но и закрепить пройденный ранее материал. После домашней работы мы предлагаем интересные и разноплановые  курсы:

  • скорочтение;
  • каллиграфия;
  • ментальная арифметика;
  • шахматы;
  • арт-терапия.

В чем особенности развития 10-летних?

По мнению детских психологов, именно 10 лет считается началом сложного подросткового периода.. Мы предлагаем помощь опытных учителей, которые помогут быстро решить все трудности с заданиями. Педагоги помогут ребенку:

  • улучшить скорость и технику чтения;
  • проработать технику письма;
  • увеличить скорость решения примеров на сложение и вычитание и умножение и деление в уме;
  • совершенствовать логику и стратегическое мышление.

Комплексные занятия для детей 10 лет в Екатеринбурге ориентированы прежде всего на повышение успеваемости в школе.

Программа для школьников 10 лет в детском центре «Паллада»

  1. Продленка «Умнички». Помогаем с подготовкой уроков, разбираем вместе сложные темы, подтягиваем по школьным дисциплинам, активно проводим время.
  2. Детский городской лагерь для отдыха на каникулах. Ежегодно мы придумываем новую тематику, которая будет интересна подросткам. Научные опыты, активные игры, спектакли и экскурсии заполнят свободное время яркими воспоминаниями.
  3. Скорочтение. Работа над скоростью чтения повышает концентрацию, умение находить в тексте главное, пересказывать прочитанное, формируя связную устную речь.
  4. Каллиграфия. Разовьет быструю скорость письма, красивый почерк и умение правильно держать ручку.
  5. Ментальная арифметика. Поможем быстро решать примеры разной степени сложности в уме.
  6. Изостудия.
  7. Шахматы. Лучший курс для развития усидчивости, логики, концентрации в игровой форме.

Записывайтесь на обучающие курсы в детский центр «Паллада», и мы поможем ребенку ходить в школу с удовольствием!

Заказать звонок

детей с особыми потребностями и развитием - дети в возрасте от 0 до 3 лет

От рождения до 3 лет

Программа ранней поддержки младенцев и детей ясельного возраста (ESIT) в рамках Департамента раннего обучения (DEL) координирует общегосударственную систему оказания помощи семьям в получении необходимых услуг для детей в возрасте от рождения до 3 лет с ограниченными возможностями и / или задержками в развитии.

Программа Министерства здравоохранения для детей с особыми потребностями в медицинской помощи (CSHCN) финансирует общегосударственную систему медсестер, которые могут помочь семьям, обеспокоенным состоянием здоровья или состоянием здоровья своих детей.

Вы также можете узнать больше о праве на участие в Управлении по проблемам развития (DDA). В сети Informing Families Network есть дополнительная информация, и вы также можете позвонить по горячей линии Help Me Grow Washington по телефону 1-800-322-2588.

Что такое раннее вмешательство?

Раннее вмешательство - это набор услуг, которые могут понадобиться семьям для своих младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и / или задержками развития. Выявление и диагностика проблем развития в течение первых нескольких лет жизни может иметь большое значение для будущего вашего ребенка.Вам может помочь раннее вмешательство:

  • Определите, есть ли у вашего ребенка задержка развития
  • Узнайте, как развивается ваш ребенок
  • Найдите услуги, необходимые для вашего ребенка

Что делать, если у меня есть вопросы о развитии моего ребенка?

Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка о своих проблемах. Они могут провести скрининг развития или порекомендовать другие ресурсы. Однако, если вам неудобно разговаривать с врачом вашего ребенка или вы чувствуете, что вам нужна дополнительная информация после разговора с врачом, но у вас все еще есть проблемы, вы можете связаться с Координатором семейных ресурсов вашего округа (FRC).Для обращения в FRC направление от врача не требуется. FRC может помочь вашей семье получить услуги раннего вмешательства, которые могут понадобиться вашему ребенку, включая обследование и оценку развития. Чтобы найти FRC своего округа, позвоните по горячей линии Help Me Grow Washington по телефону 1-800-322-2588.

Воспользуйтесь нашей системой поиска ресурсов, чтобы найти ближайшего к вам координатора семейных ресурсов.

Что такое проверка развития?

Скрининг развития - это быстрый взгляд на то, как ваш ребенок учится и растет.Проверки проводят люди, обученные определять, как развивается ваш ребенок. Если есть опасения по поводу развития вашего ребенка, ваш FRC может сообщить вам, как получить более подробную оценку.
В ходе оценки будут рассмотрены конкретные области развития вашего ребенка, чтобы определить, имеет ли ваш ребенок право на услуги раннего вмешательства. Оценка будет проводиться только с вашего письменного разрешения и бесплатно для вас. Оцениваются направления развития:

  • Когнитивные: способность учиться
  • Физическое: способность двигаться, видеть и слышать
  • Коммуникация: способность понимать языки и выражать потребности
  • Социальные или эмоциональные: способность общаться с другими
  • Адаптивные навыки: умение одеваться, есть и заботиться о себе

Советы по планированию оценки

  • Обратитесь за помощью к своему FRC
  • Принесите любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть по поводу развития вашего ребенка
  • Поделитесь всей информацией, которую вы считаете важной: медицинскими записями, детской книжкой, диаграммой роста или другими отчетами
  • Решите, в какое время и в каком месте лучше всего подойдет вам и вашей семье
  • Пригласите других членов семьи, друга или помощника, если хотите.
  • Сообщите своему FRC, если вам нужен переводчик или другая помощь

После оценки вы и другие члены группы оценки поговорите о развитии вашего ребенка и определите любые проблемы.Если есть другие случаи задержки, ваш ребенок может иметь право на услуги раннего вмешательства. Вы можете принять все предлагаемые услуги или принять некоторые из них или ни одну из них.

Кто имеет право на услуги раннего вмешательства?

Чтобы иметь право на участие, ребенок должен иметь задержку на 25% или показывать стандартное отклонение на 1,5 ниже своего возраста в одной или нескольких областях развития. Ребенок также может иметь право на участие, если у него есть физическое или психическое заболевание, такое как синдром Дауна, которое, как известно, вызывает задержку в развитии.

Услуги раннего вмешательства, которые могут понадобиться вашему ребенку, если имеет на это право

Также будет проводиться постоянная оценка сильных сторон и потребностей вашего ребенка. Эти оценки используются, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает необходимую помощь при получении услуг. Эти услуги могут включать:

  • Трудотерапия
  • Лечебная физкультура
  • Специальная инструкция
  • Логопед

Что происходит в трехлетнем возрасте?

Примерно за шесть месяцев до того, как вашему ребенку исполнится три года, ваш FRC поможет вам спланировать работу следующего поставщика или агентства, которое будет предоставлять услуги вашему ребенку.Это может изменить то, где и как предоставляются услуги. Ваш FRC поможет вам разработать план перехода. В этом плане будет указано, что вашему ребенку могут понадобиться специальные образовательные или общественные услуги. По мере взросления ваш ребенок может продолжать получать услуги в рамках Программы для детей с особыми потребностями в медицинском обслуживании (CSHCN) и вашего местного школьного округа. CSHCN и школьный округ будут определять право на участие в программах и услугах в будущем.

Семейные ресурсы | Texas Education Agency

Почему дошкольный возраст важен?

Посещение высококачественного детского сада имеет большое значение для маленьких детей.Дети, которые ходят в качественные дошкольные учреждения 3–4 лет, поступают в школу готовыми к учебе и успешными и уверенными в себе учениками.

Что значит высокое качество?

Высококачественный детский сад обеспечивает среду обучения, которая пробуждает любопытство, вселяет уверенность и воспитывает любовь к учебе. В высококачественных дошкольных учреждениях дети получают необходимые навыки для успешной учебы в школе, например:

  • Обращаем внимание
  • Следуя инструкциям из 2–3 шагов
  • Выучить много новых словарных слов для объектов и идей, которые помогут им понять то, что они читают и слышат
  • Изучение азбуки и звуков, связанных с каждой буквой
  • Умение читать и писать короткие слова, включая их имена
  • Выучить числа от 1 до 20 и считать
  • Навыки построения последовательности, сортировки и решения задач, которые помогут им в чтении и математике
  • Соблюдение распорядка дня
  • По очереди, обмен и надлежащее общение с другими
  • Развитие силы и координации мышц для академической и неакадемической деятельности
  • Исследование
  • Задавать вопросы
  • Ищу ответы
  • Укрепление уверенности учащихся и позитивные отношения со школой

Заявление о готовности к детскому саду

TEA поддерживает высококачественные дошкольные учреждения, отвечающие требованиям развития, мультисенсорные и экспериментальные. Маленькие дети процветают, когда им предоставляется среда обучения, которая пробуждает любопытство, вселяет уверенность и воспитывает любовь к учебе.

Дети «готовы» к школе, когда семьи, школы и сообщества работают вместе, чтобы обеспечить их поступление в школу с сильными базовыми знаниями и навыками в 5 основных областях развития. Эти отдельные области взаимосвязаны, и развитие в одной области усиливает развитие в другой. Основные направления развития:

  • Физические характеристики - большой и мелкий двигатель
  • Грамотность - чтение и письмо
  • Математика - концепции и мышление
  • Язык и общение
  • Здоровье и благополучие

Чтобы обеспечить высококачественное дошкольное образование, ориентированное на уникальные потребности каждого ребенка, мониторинг успеваемости учащихся и готовность к детскому саду должны измеряться во многих областях развития.

Имеет ли ваш ребенок право на участие?

Чтобы узнать, имеет ли ваш ребенок право на бесплатное общественное дошкольное образование для 3- и 4-летних детей, см. Страницу часто задаваемых вопросов.

Вместе мы можем обеспечить благополучие каждого ребенка в Техасе!

Руководства для родителей

Активное участие семьи в программах для детей младшего возраста имеет решающее значение для содействия здоровому интеллектуальному, физическому и социально-эмоциональному развитию детей; подготовка детей к школе; и поддержка академической успеваемости в начальной школе и за ее пределами.

Один из способов способствовать активному участию семьи - снабдить семьи инструментами, позволяющими улучшить и расширить возможности обучения их детей. Эти пособия для родителей были созданы, чтобы помочь семьям понять некоторые вещи, которые их ребенок будет изучать каждый учебный год. Эти справочные документы были разработаны для подготовительных классов 3, 4, детских садов, 1 и 2 классов и могут быть распространены среди семей в разное время в течение учебного года, в том числе:

  • Начало учебного года и / или школьные мероприятия
  • Семейные конференции и / или посещения на дому
  • Когда в ваш класс зачисляется новый ребенок
  • Конец учебного года для подготовки к следующему году
  • Семейные мероприятия и мероприятия

Используйте эти документы, чтобы зажечь разговор и расширить знания семей о том, как они могут поддержать своего ребенка дома.

Справочник для дошкольников для трехлетнего возраста (испанская версия)
Справочник для дошкольных учреждений (для четырехлетних детей) (на испанском языке)
Справочник для дошкольных учреждений (на испанском языке)
Справочник для первого класса (на испанском языке)
Справочник для второго класса (на испанском языке)

Бесплатные инструменты для проверки развития

Закон раннего Техаса ! предоставляет родителям и специалистам в области дошкольного образования информацию, предназначенную для определения того, развивается ли ребенок так же, как и другие дети его или ее возраста.Инструмент разработан, чтобы ответить на вопрос: «Этот ребенок развивается так же, как и другие дети того же возраста?»

Центры по контролю и профилактике заболеваний также предоставляют полезную информацию о многочисленных ключевых этапах развития, которые родители могут найти вместе со своими детьми.

Интерфейс командной строки для родителей

Уже более десяти лет проект Texas School Ready поддерживает воспитателей дошкольных учреждений в достижении нашей общей цели повышения «готовности детей к школе» - базовых знаний, которые необходимо подготовить детям для работы в детском саду.С помощью новой платформы CLI Engage мы рады предоставить родителям возможность участвовать в программе Texas School Ready! проект тоже!

Руководство для дошкольных учреждений

Осенью 2015 года TEA учредила комитет по обзору в составе 13 человек, состоящий из классных учителей и администраторов программ для детей младшего возраста в государственных школах, преподавателей высших учебных заведений и экспертов по раннему обучению со всего штата для участия в пересмотре Руководящих принципов для дошкольных учреждений штата Техас.Пересмотренные руководства для дошкольных учреждений приведены в соответствие с Основными знаниями и навыками детского сада штата Техас (TEKS), упорядочены для отслеживания развития ребенка и содержат стратегии обучения для каждого из руководящих принципов. Новое руководство предлагает педагогам информацию и поддержку, чтобы подготовить всех детей к успешной учебе в школе.

Правила развития - 0-5 лет

Опубликованные в 2013 году Техасские рекомендации по раннему обучению детей младшего возраста, детей ясельного возраста и трехлетнего возраста описывают ожидания относительно того, что дети должны знать и уметь делать в разных областях развития в определенных возрастных группах, а также какие шаги должны предпринять лица, осуществляющие уход. для поддержки здорового развития.

Дошкольное учреждение, Head Start и присмотр за детьми

Ищете качественный детский сад в вашем районе?

Бесплатный общественный дошкольный сад для детей 3 и 4 лет

Многие начальные школы в штате предлагают бесплатные общественные дошкольные учреждения для 4-летних детей, имеющих на это право (некоторые предлагают также дошкольные учреждения до 3-х лет). Обратитесь в ближайшую к вам начальную школу или районный административный офис и получите дополнительную информацию.

Начальный старт и ранний старт

Программы

Head Start и Early Head Start поддерживают умственное, социальное и эмоциональное развитие детей от рождения до 5 лет.Помимо образовательных услуг, программы предоставляют детям и их семьям услуги в области здравоохранения, питания, социальные и другие услуги. Услуги Head Start учитывают этническое, культурное и языковое наследие каждого ребенка и семьи.

Комиссия по трудовым ресурсам Техаса - помощь по уходу за детьми

Родители, которые работают, посещают школу или проходят профессиональную подготовку, могут иметь право на финансовую помощь по уходу за ребенком. Узнайте больше на веб-сайте Texas Child Care Solutions.

2-1-1

2-1-1 Техас - это программа Комиссии по здравоохранению и социальному обеспечению штата Техас, которая обеспечивает реестр ресурсов и услуг по почтовому индексу. Он стремится помочь гражданам Техаса получить доступ к нужным им услугам и ресурсам.

Квадратные обеды

Национальная программа школьных обедов (NSLP) - это федеральная программа питания, которая обеспечивает обедами более 3 миллионов детей Техаса в школах и детских учреждениях интернатного типа.NSLP предлагает питательные, недорогие или бесплатные обеды для учащихся государственных и некоммерческих частных школ в Техасе.

Техас Женщины, младенцы и дети

WIC предлагает советы по грудному вскармливанию, смесям и пакетам продуктов, основанные на последних рекомендациях по питанию. В продуктовые пакеты WIC входят фрукты, овощи, цельнозерновые продукты, нежирное молоко, йогурт и детское питание, а также хлопья, яйца, сок, арахисовое масло и бобы. В целом, WIC предлагает широкий выбор продуктов, которые помогут вам сделать правильный выбор для вас и вашей семьи.

Лицензирование ухода за детьми, Здоровье и безопасность детей и пожилых людей

Департамент по делам семьи и защиты штата Техас (DFPS) работает с сообществами, чтобы защитить детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями от жестокого обращения, пренебрежения и эксплуатации. Он также направлен на защиту здоровья и безопасности детей в детских садах, приемных семьях и других видах круглосуточного ухода.

Дети с ограниченными возможностями

В Техасе программы специального образования для детей младшего возраста (ECSE) школьного округа предоставляют специальное образование и сопутствующие услуги детям с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет.ECSE относится к услугам, предоставляемым школьным округом, а не к месту, где они предоставляются. Соответствующие критериям дети могут получать услуги ECSE в различных условиях, таких как дошкольные учреждения, ресурсы и автономные классы, или в общественных местах, таких как Head Start и дошкольные учреждения. Узнайте больше на странице "Программы и услуги специального образования".

DADS - Департамент здравоохранения и социальных служб Техаса

DADS предлагает услуги на дому и по месту жительства для детей с ограниченными возможностями.Услуги могут включать в себя медицинское обслуживание через Medicaid, уход в вашем доме или перестройку вашего дома, чтобы облегчить жизнь вашему ребенку. Эти услуги могут отличаться от тех, которые доступны в вашем местном школьном округе или других государственных учреждениях.

Вмешательство для детей младшего возраста

В Техасе дети в возрасте от рождения до 36 месяцев могут получать услуги программы Early Childhood Intervention («ECI»), если их детям требуется дополнительная поддержка для достижения основных этапов развития в таких областях, как язык, двигательное развитие, адаптивное поведение, например, кормление, или обучение и игра

Алименты на ребенка

Офис генерального прокурора Техаса - Отдел алиментов на детей

Как официальное агентство по обеспечению алиментов штата Техас, Генеральная прокуратура предоставляет услуги родителям, которые хотят получить или предоставить поддержку своим детям.

Дошкольное учреждение, уход за детьми и другие услуги

2-1-1

2-1-1 Техас - это программа Комиссии по здравоохранению и социальному обеспечению штата Техас, которая обеспечивает реестр ресурсов и услуг по почтовому индексу. Он стремится помочь гражданам Техаса получить доступ к нужным им услугам и ресурсам.

Техасская школа готова

Техасская школа готова! сайт

Техасская школа готова! Программа сертифицирует программы для детей младшего возраста в штате Техас, которые демонстрируют эффективную подготовку их учеников к детскому саду.

Чтобы найти техасскую школу, готовую! сертифицированный класс в вашем районе, посетите школу Texas School Ready! Веб-сайт.

Программа развития детей Lil ’Kickers

Что общего между медведями, акулами, космическими рейнджерами и футболом? Lil Kickers! Lil Kickers - это программа развития детей, наполненная творчеством, энергичными тренерами и множеством веселья. Когда дети выйдут на поле для занятий Lil Kickers, они обнаружат, что мир изменился только для них. Занятия с высокой энергией под присмотром позволяют детям оставаться детьми.Инновационные игры и методы обучения, ориентированные на ребенка, - это именно то, что нужно детям, чтобы научиться футболу, и многое другое. В Lil Kickers мы не только учим детей футболу, но и используем футбол как инструмент, чтобы рассказать детям о жизни. Lil Kickers идеально подходит для детей от 18 месяцев до 12 лет. Свяжитесь с нами по телефону 541-744-2255, чтобы зарегистрироваться!

Поскольку Lil ’Kickers - это программа, основанная на известных теориях развития ребенка, ваш ребенок приобретет основные навыки, необходимые для достижения успеха как на футбольном поле, так и за его пределами.Программы Lil ’Kickers - от Bunnies до Skills Institute - призваны помочь вашему ребенку достичь вех в развитии, которые являются естественной частью его личностного роста. Lil ’Kickers развивает основные физические навыки, учит командной работе и сотрудничеству и вселяет уверенность - и все это в атмосфере, где дети добиваются успеха, а обучение доставляет удовольствие.

Наши микро-лиги отлично подходят для игроков, которые хотят улучшить свои футбольные навыки и сыграть в небольшие игры в неконкурентной среде.

Классы нашего института навыков предназначены для игроков, которые хотят улучшить свои навыки и изучить новые. Эти занятия предназначены для детей, которые раньше играли в футбол либо в Lil ’Kickers, либо в другой программе. Классы сосредоточены на развитии навыков, упражнениях, уверенности, командной работе и мелкой игре.

Lil ’Kickers Быстрые ссылки:

ОТКРЫВАЙТЕ РЕГИСТРАЦИЮ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ВО ВРЕМЯ СЕЗОНА!

ЗАЙКИ

Bunnies, забавное введение в программу Lil ’Kickers, предназначено для совместного участия родителей и детей.Малыши и родители изучают базовые навыки футбола и движения на занятиях, которые включают занятия с парашютом, пузыри, множество забитых голов и знаменитые конусные башни! Все классы в первую очередь ориентированы на развитие ребенка, а во вторую - на футбол.
Ограничение: 10 на класс
Возраст: от 18 до 24 месяцев
Продолжительность класса: 50 минут

БОЛТКИ

В Thumpers родители и дети под руководством одного из наших инструкторов играют в организованные игры, которые развивают навыки слушания, равновесие, навыки игры с мячом и координацию движений ног и глаз.В играх гораздо больше вариаций, чем в играх с кроликами, поскольку дети теперь готовы учиться большему. Thumpers - идеальный следующий шаг для ветеранов Bunnies, которые еще не достигли уровня Cottontails. Все классы в первую очередь ориентированы на развитие ребенка, а во вторую - на футбол.
Ограничение: 10 на класс
Возраст: от 24 до 35 месяцев
Продолжительность класса: 50 минут

ХЛОПОК

Класс cottontails предназначен для старших Thumpers, которые готовы начать переход в класс без своих родителей, и для младших 3-летних, которые еще не совсем готовы к тому, чтобы быть вдали от своих родителей.Учебная программа Cottontails развивает такие фундаментальные навыки, как равновесие, координацию и владение мячом, а также помогает вашему ребенку развить чувство независимости. По мере того, как дети продвигаются по занятиям и становятся готовыми к большей самостоятельности, родители могут переходить к менее активной роли в подготовке к занятиям с Хопперсом.
Ограничение: 8 на класс
Возраст: от 2 лет от 9 месяцев до 3 1/2 лет
Продолжительность занятия: 50 минут

ХОПЕРЫ

Трех- и четырехлетние дети быстро и весело знакомятся с самым популярным видом спорта в мире.Занятия сосредоточены на зрительно-моторной координации, ведении, подсчете очков и равновесии. Занятия Хопперс также познакомят с концепциями командной работы и сотрудничества. Все наши навыки приобретаются в веселых и творческих играх. Хопперы не будут участвовать в соревнованиях по футболу.
Ограничение: 8 на класс
Возраст: от 3 до 4
Продолжительность класса: 50 минут

ДЖЕКРОББИТЫ

Jackrabbits - это класс, предназначенный для детей 3 и 4 лет, которые либо прошли одну или две сессии Hoppers, либо имеют другой относительный футбольный опыт.Уроки Jackrabbits будут сосредоточены на более сложных навыках игры с мячом, но все же в веселой и творческой среде. Можно сыграть в несколько небольших односторонних игр.
Ограничение: 8 на класс
Возраст: от 3 до 4 Продвинутый
Продолжительность класса: 50 минут

МИКРОС

Micros - это неконкурентные развивающие лиги для детей от 4 до 9 лет, которые созданы для улучшения индивидуальных и командных навыков с упором на веселье и безопасность. Micros предназначены для детей, которые раньше играли в футбол в Lil ’Kickers или в другой программе.Команды будут выставлять не более четырех игроков одновременно, чтобы каждый ребенок мог максимально прикоснуться к мячу. Занятия будут состоять из 30-40 минут обучения и 10-20 минут игр. Игровое время у всех будет равное, и не будет вратарей.
Ограничение: 10 на класс
Возраст: от 4 до 5, от 6 до 7 и от 8 до 9
Продолжительность класса: 50 минут

ИНСТИТУТ НАВЫКОВ

Kick City’s Skills Institute предназначен для игроков, которые хотят улучшить свои навыки и изучить новые.Эти занятия предназначены для детей, которые раньше играли в футбол либо в Lil ’Kickers, либо в другой программе. Классы сосредоточены на развитии навыков, упражнениях, уверенности, командной работе и мелкой игре. Уровень 2 в настоящее время недоступен, так как эта программа является новой, этой весной никто еще не завершил Уровень 1. Игроки должны пройти Уровень 1, прежде чем перейти на Уровень 2. Каждый класс состоит из 30-40 минут навыков и 15-20 минут игры с небольшими сторонами.

Уровень 1: Проводит игроков через еженедельные занятия по развитию основных навыков и соревновательным упражнениям, чтобы развить уверенность в себе на практике и в игровых ситуациях.

Уровень 2: Проводит игроков через сложную еженедельную сессию, посвященную развитию навыков владения основами, определению позиций и развитию личных сильных сторон, а также тому, как использовать эти сильные стороны для улучшения командной игры.
Ограничение: 16 на класс
Возраст: от 8 до 12 лет
Продолжительность класса: 50 минут

Не вижу подходящего для вас времени, мы можем создать для вас классы, если у вас есть как минимум 4 других ребенка, которые будут участвовать, и у нас есть место и время.

Вопросы?

ЗВОНИТЕ СИТИ СПОРТИВНЫЙ ПАРК KICK: 541-744-2255
или отправьте электронное письмо

Программа дошкольного образования и развития детей / Домашняя страница

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО

Добро пожаловать в программы дошкольного образования и развития детей! Персонал нашей программы обучен проводить для вашего ребенка множество обучающих мероприятий, которые с точки зрения развития соответствуют его возрастному уровню. У детей будет возможность развить свой язык и навыки грамотности в раннем возрасте.Ежедневно предлагается множество увлекательных мероприятий в области математики, естественных наук, искусства, музыки, драматических игр, самопомощи и игр на свежем воздухе.

Наш новый учебный год начнется с Академии дистанционного обучения с 17 августа 2020 г. по сентябрь 2020 г., и мы надеемся перейти на смешанную (гибридную) программу в октябре 2020 г., когда руководство местных органов здравоохранения поддержит безопасный переход к обучению на месте в классы. Chromebook будет распространяться среди учащихся, которым требуется доступ к устройству в начале учебного года.

2020-2021 Начался набор в дошкольные учреждения: «Дошкольное учреждение сегодня, колледж завтра» Регистрация на нашу бесплатную дошкольную программу теперь осуществляется онлайн через сайт нашего округа www. sysdschools.org. Дети, которым исполнилось три или четыре года до 1 сентября, могут иметь право на участие в нашей дошкольной программе. Мы предлагаем дошкольные услуги неполного дня (3 часа) и продленного дня (6,5 часов) для семей, которые соответствуют требованиям штата и / или федерального правительства.Дошкольное учреждение доступно в следующих кампусах начальной школы школьного округа Сан-Исидро:

  • Ocean View Hills Elementary
  • Центр дошкольного и детского развития Смайта (CDC)
  • Sunset Elementary

Пожалуйста, позвоните в наш главный дошкольный офис для получения дополнительной информации по телефону (619) 428-2352.

* Видео-послание «С возвращением в новый учебный год»

https://www.youtube.com/ смотреть? V = IrlFvfmquug

Bienvenido al Preescolar

¡Bienvenido a los programas de preescolar y desarrollo infantil! Персональный номер программы является емкостью для пропорциональных активных действий, предназначенных для су хиджо, который может быть применен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к адекватному содержанию эдад де су хиджо / а.Los niños тендран ла oportunidad де desarrollar sus habilidades de lenguaje y alfabetización temprana. Muchas actividades emocionantes se brindan diariamente en las áreas de matemáticas, ciencias, arte, música, juegos dramáticos, autoayuda y juegos al aire libre.

Nuestro nuevo año escolar comenzará con una Academia de Aprendizaje a Distancia del 17 de agosto de 2020 a septiembre de 2020 y esperamos pasar a un Programa Mixto (Híbrido) en octubre de 2020 cuando la guia de los funcionarios de salud locales segura de regreso al aprendizaje a los salones de clase en las escuelas. Tendremos Chromebooks que se distribuirán a los estudiantes que necesiten accept un dispositivo para el comienzo del año escolar.

2020-2021 Las Inscripciones Estan Abiertas: "Preescolar Hoy, Universidad Mañana" Las в nscripciones linea de traizio delta dels nuestro distrito, www. sysdschools.org Niños que cumplan los 3 o 4 años para el 1 de septiembre o antes, pueden calificar para nuestro programa de preescolar. Ofrecemos programa de 3 horas y de 6.5 horas for familias que cumplen con los Requisitos Estatales y / o federales. Las clases de preescolar estan disponibles en las siguientes escuelas primarias del distrito de San Ysidro:

  • Ocean View Hills Elementary
  • Центр дошкольного и детского развития Смайта (CDC)
  • Sunset Elementary

Para mas información, Favor de llamar a nuestra oficina central de preescolar al (619) 428-2352.

* Mensaje en Video de Bienvenida al Nuevo Año Escolar

Исполнительный офис по раннему обучению (EOEL) - Официальный сайт

На главную »Ресурсы» Список ресурсов по недорогим и бесплатным программам развития и обучения детей младшего возраста

Список ресурсов по недорогим и бесплатным программам развития и обучения детей младшего возраста


ПРОГРАММЫ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Пойдем… со мной!

Пойдем… со мной! (YMCA Гонолулу) - это пилотная демонстрация усилий Y в США по разработке модели программы подготовки к обучению в раннем возрасте, которая предназначена для детей дошкольного возраста, о которых дома заботятся семья, друг или соседский опекун.

Ка Паалана

Программа обучения бездомных семей Ка Паалана (Партнеры по развитию) обслуживает бездомных и неблагополучных семей на подветренном побережье Оаху и в Хило.

Центры семейного обучения Кейки О Ка Сина

Центры семейного обучения Keiki O Ka ‘‘ ina помогают детям подготовиться к успеху в школе, поддерживая родителей как первых учителей, предоставляя образовательный опыт родителям и детям, когда они вместе играют и учатся.

Ступени Кейки

Keiki Steps - это БЕСПЛАТНАЯ программа, ориентированная на интерактивное обучение родителей и детей от рождения до пяти лет. Требуется участие взрослых. Мы находимся в общинах с высокой концентрацией коренных гавайцев, но открыты для всех семей и детей в этих общинах, независимо от этнической принадлежности.

Кулия и Ка Нуу

Кулия и Ка Нуу (Кейки О Ка ‘ина) объединяет гавайскую культуру, ценности и язык и дает родителям возможность быть первым и лучшим учителем для своего ребенка! Родители узнают, как рано научить своего ребенка грамоте, математике, искусству, общественным наукам, естествознанию и многому другому.

Nā Pono No Nā ‘Ohana

Nā Pono No Nā ‘Ohana (Партнеры по развитию) - это комплексная программа семейного воспитания. Программа проводится в начальной школе Blanche Pope в Вайманало, куда семья приходит в школу, чтобы учиться вместе.

Туту и ​​я

«Туту и ​​я» («Партнеры по развитию») нацелены на выявление, набор и обслуживание этого недостаточно обслуживаемого сегмента коренного населения Гавайев с помощью новаторской передвижной дошкольной программы, осуществляемой в сотрудничестве с церквями и общественными организациями, обслуживающими гавайское и частично гавайское сообщество.

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ПОСЕЩЕНИЯ
Ранний старт (EHS) / Быстрый старт (HS)

EHS и HS - это финансируемые из федерального бюджета программы, предоставляющие комплексные услуги в области здравоохранения, образования и поддержки семьи, а также услуги и ресурсы по привлечению семьи для детей, имеющих право на доход, а также детей, которые являются бездомными или находятся в системе патронатного воспитания. EHS обслуживает беременных женщин, детей грудного и раннего возраста и их семьи. HS обслуживает детей дошкольного возраста и их семьи. Программы неполного дня предлагаются семьям бесплатно, а программы полного дня предлагаются по доступным ценам.Дети с особыми потребностями имеют приоритет в программе Head Start / Early Head Start.

Программа Healthy Families America (HFA)

(Служба поддержки детей и семьи)

Программа Healthy Families America (HFA), ранее называвшаяся «Здоровый старт», предоставляет комплексные услуги по посещению на дому для дородовых семей или семей с новорожденными в течение трех полных лет, пока ребенку не исполнится 3 года. Семьи должны проживать в районе Вайанаэ на острове Оаху и районе Лихуе на острове Кауаи и на острове Ланаи.

Родители как учителя (PAT)

«Родители как учителя» (PAT) расширяют возможности и помогают беременным женщинам и семьям в Вайанае и Молокаи стать первыми учителями своих детей. Родители встречаются с сертифицированным преподавателем PAT для БЕСПЛАТНЫХ регулярных посещений на дому, чтобы получить знания о здоровых родах, раннем детстве и развитии мозга.

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Ранний старт (EHS) / Быстрый старт (HS)

EHS и HS - это финансируемые из федерального бюджета программы, предоставляющие комплексные услуги в области здравоохранения, образования и поддержки семьи, а также услуги и ресурсы по привлечению семьи для детей, имеющих право на доход, а также детей, которые являются бездомными или находятся в системе патронатного воспитания.EHS обслуживает беременных женщин, детей грудного и раннего возраста и их семьи. HS обслуживает детей дошкольного возраста и их семьи. Программы неполного дня предлагаются семьям бесплатно, а программы полного дня предлагаются по доступным ценам. Дети с особыми потребностями имеют приоритет в программе Head Start / Early Head Start.

Исполнительный офис по раннему обучению (EOEL)

Исполнительный офис по раннему обучению (EOEL) предлагает первую на Гавайях бесплатную финансируемую государством программу подготовки к дошкольным учреждениям для семей, которые соответствуют критериям участия. Программа предоставляет высококачественные возможности раннего обучения для учащихся за год до поступления в детский сад. Для участия в программе должны быть дети, которым должно быть 4 года на 31 июля учебного года включительно. Приоритет отдается тем, кого считают «подверженными риску» или «недостаточно обслуживаемыми». Заявки принимаются круглый год. См. Список всех школ на веб-сайте.

Гавайские государственные чартерные школы

В 2014 году Комиссия государственных чартерных школ штата Гавайи подала заявку на получение статуса U.S. Грант Департамента образования дошкольного развития. Гавайи были одним из 18 штатов, которым была предоставлена ​​такая возможность. Этот грант позволяет Гавайям продолжать наращивать усилия штата по поддержке системы раннего детства на Гавайях. Каждая участвующая школа может обслуживать 20 учащихся дошкольного возраста в каждом классе. См. Список всех школ на веб-сайте.

Дошкольные учреждения Камехамеха

Школы Камехамеха предоставляют высококачественное дошкольное образование на основе гавайской культуры более 1600 кейки в возрасте 3-5 лет в 30 дошкольных учреждениях по всему штату.Основное внимание в программе уделяется общему благополучию каждого ребенка, затрагивая его физическое, социальное, эмоциональное, когнитивное, языковое, культурное и духовное развитие посредством обучения, основанного на культурных ценностях алоха, малама и кулеана.

Примечание. Согласно правилам школ Камехамеха, предпочтение отдается абитуриентам гавайского происхождения в пределах, разрешенных законом.

Дошкольные учреждения Keiki O Ka ‘ina

Дошкольное учреждение Keiki O Ka ‘ina имеет аккредитацию NAEYC и WINHEC и предлагает двуязычную среду, богатую гавайской культурой.Учебная программа, ориентированная на грамотность, прочно основана на гавайских ценностях, традициях, культуре и языке. Дети ежемесячно посещают экскурсии, которые помогают закрепить наши образовательные темы.

Примечание: дошкольное учреждение для детей 3-5 лет
Центр для детей младшего и младшего возраста для детей в возрасте от 6 до 36 месяцев

Кейки: ступеньки в детский сад

Keiki Steps to Kindergarten - это БЕСПЛАТНАЯ двух- или трехнедельная летняя переходная программа для детей, поступающих в детский сад с небольшим опытом дошкольного образования или без него.Эта летняя переходная программа обеспечивает академическую и социальную ориентацию для детей, позволяя им обеспечить плавный переход в детский сад. Программы предлагаются в различных местах начальной школы DOE.

СТИПЕНДИИ, СУБСИДИИ И РЕСУРСЫ

СТИПЕНДИИ
Стипендии Пауахи Кейки (PKS) - Стипендия

Стипендии Pauahi Keiki (PKS) - это стипендия на основе потребностей для подходящих кейки, которые планируют посещать дошкольное учреждение, участвующее в программе PKS на Гавайях.

Примечание. Согласно правилам школ Камехамеха, предпочтение отдается абитуриентам гавайского происхождения в пределах, разрешенных законом.

СУБСИДИИ
Child Care Connection Hawai’i (CCCH) - субсидия

Программа субсидий Child Care Connection Hawai’i (CCCH) помогает семьям с низкими доходами поддерживать свою занятость, образовательную деятельность и профессиональную подготовку, выплачивая субсидию своим детям, находящимся на попечении утвержденных DHS поставщиков услуг по уходу за детьми.Если уход за ребенком не требуется в защитных целях, семьи должны соответствовать требованиям по доходу и деятельности, чтобы иметь право на участие в этой программе субсидий.

Preschool Open Doors (POD) - Субсидия

Программа Preschool Open Doors (POD) - это отдельная программа субсидирования с ограниченными средствами, которая предоставляет услуги по всему штату семьям, отправляющим своих детей в лицензированные дошкольные учреждения в течение учебного года до поступления в детский сад. Цель POD - способствовать готовности детей к школе, и программа направлена ​​на удовлетворение потребностей ребенка.В отличие от программы субсидий CCCH от родителей не требуется заниматься соответствующей деятельностью, но они должны соответствовать требованиям к доходу и другим критериям. Для POD существует ограниченный по времени период подачи заявок, который устанавливается и публикуется каждый год.

РЕСУРСЫ
Семья Хуэй Гавайи - Ресурс

Программа Хуэй координирует группы поддержки родителей, которые позволяют семьям и детям собираться вместе и узнавать о развитии ребенка и стратегиях осознанного воспитания.Группы возглавляются обученным фасилитатором из числа сверстников, и они встречаются один раз в неделю в течение 12 недель в сообществе, в котором они проживают.

Ho’āla - Ресурс

Ho’āla, программа INPEACE, предназначена для связи семей с детьми в возрасте от дородового до 5 лет, чтобы предоставить ценную информацию и рекомендации по программам дошкольного образования, улучшить результаты и подготовить вашего ребенка к будущим успехам в школе.

УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Департамент образования штата Гавайи

(Специальное дошкольное образование)

Ребенок в возрасте от 3 до 22 лет, имеющий инвалидность и демонстрирующий потребность в специально разработанном обучении, может получить специальное образование.Специальное образование - это специально разработанное обучение, которое может включать, помимо прочего, академические услуги, услуги речевого языка, психологические услуги, физиотерапию и трудотерапию, консультационные услуги и обучение родителей.

Департамент здравоохранения штата Гавайи - Дети с особыми медицинскими потребностями

Отделение для детей с особыми потребностями в области здравоохранения (CSHNB) работает над тем, чтобы все дети и молодежь с особыми потребностями в медицинской помощи (CSHCN) достигли оптимального здоровья, роста и развития за счет улучшения доступа к скоординированной системе здравоохранения, ориентированного на семью. услуги по уходу и улучшение результатов за счет разработки систем, оценки, гарантий, обучения, сотрудничества и поддержки семьи.

Департамент здравоохранения штата Гавайи - Секция раннего вмешательства (EIS)

Услуги предоставляются младенцам и детям младше трех лет, которые имеют задержку в развитии или находятся в группе биологического риска (например, имеют диагноз или состояние, которое с высокой вероятностью может привести к задержке в развитии) и их семьям. Ребенок оценивается для определения права на получение услуг. Поставщики услуг поддерживают семьи посредством наставничества и стратегий, чтобы помочь своему ребенку во всех сферах развития в рамках его повседневной жизни и деятельности.

Poli’s Place

Poli’s Place (Keiki O Ka ‘ina) специально разработан для удовлетворения разнообразных потребностей младенцев и детей ясельного возраста с особыми потребностями. Приглашаем всех кейки в Poli’s Place. Уникальная среда предоставляет детям возможности и опыт для развития их социальных навыков. Наряду с повседневным распорядком макуа и кейки занимаются соответствующими занятиями, обогащенными гавайскими идеалами и культурой.

Последнее обновление: январь 2019

Программа развития детей младшего возраста в 4-летней средней школе Кейпорта / Дом


Средняя школа Кейпорта

Программа развития ребенка

Благодарим вас за интерес к Программе развития детей старших классов средней школы Кейпорта «Детский сад Little Raiders»."

Детский сад Little Raiders открыт для жителей Кейпорта, у которых есть дети трех и четырех лет. Эта уникальная программа предназначена для ознакомления старшеклассников с пониманием того, как маленькие дети растут, развиваются и учатся. Учащиеся познакомятся с возрастом и стадиями развития, когда они познакомятся с ролями учителя и воспитателя в дошкольном классе.

Старшеклассники создают уроки и занятия, соответствующие их развитию, для обучения детей дошкольного возраста социально-эмоциональному, когнитивному, языковому, грамотному, математическому, естественным, социальным наукам, искусству и физическому развитию (крупная и мелкая моторика).

Дошкольная среда преобразована в учебные центры для запланированных целенаправленных игр по математике, естествознанию, музыке, драматическим играм, кухне, чтению, блокам, искусству, общественным наукам и письму. Учащиеся старших классов согласовывают уроки с Департаментом образования Нью-Джерси: стандартами дошкольного обучения и обучения и целями дошкольной учебной программы.

Обучение является практическим, увлекательным и воспитывает любовь к обучению, когда соотношение учащихся и детей составляет один к одному или лучше.

Дошкольное учреждение открывается в октябре и работает еженедельно

со вторника по пятницу

Время уточнения

2021 - 2022 годы

Регистрация открыта на 2021-2022 учебный год

Для того, чтобы иметь право на участие в дошкольной программе, вашему ребенку должно быть три года на 1 октября 2021 г. или ранее.

Дети должны быть приучены к горшку !! Только для жителей Кейпорта!

Зачисление создается в порядке поступления заявок.Все заявки должны включать копию имеющихся у вашего ребенка записей о прививках. Завершенную регистрацию можно отправить по почте: Keyport High School

Attn: Dawn Racioppi

, , 351 Брод-стрит, ,

Keyport, NJ 07735

Регистрация быстро заполняется, и вас могут поместить в список ожидания.

** Обратите внимание, что в связи с текущим кризисом и ограничениями в области здравоохранения мы не уверены, будет ли программа проводиться.

Веб-сайт будет обновляться, когда появится дополнительная информация.

Истерсилс Северный Техас | Дошкольное учреждение развития ребенка Easterseals North Texas

Easterseals North Texas Child Development Program - это уникальное инклюзивное дошкольное учреждение, обслуживающее детей от 6 недель до 6 лет. Мы верим в позитивный подход к обучению. Наши высококвалифицированные сотрудники выводят высококачественный уход за детьми на новый уровень, предлагая научно обоснованные стратегии, разработанные и доказанные для обеспечения оптимального развития во всех сферах.Особое внимание уделяется развитию языковых навыков, вовлеченности и социальных навыков, помощи детям в установлении естественных дружеских отношений и подготовке к успеху в детском саду.

Посмотрите программу развития детей в Easter Seals North Texas для:

  • Низкое соотношение детей к учителям
  • Уход за детьми высшего качества
  • Безопасная и благоприятная среда
  • Высококвалифицированные учителя со степенями в области образования, развития детей и анализа поведения
  • Учебные программы и материалы, основанные на фактах, разработанные для подготовки детей к успешной учебе в детском саду
  • Активное семейное партнерство
  • Высокое качество программирования
  • Конкурентоспособные ставки

Наши классы:

Домик Коал на дереве, , где младенцам от 6 недель до 17 месяцев предоставляются надежные, постоянные отношения с лицами, обеспечивающими уход, которые поощряют исследования с помощью полезных занятий, специально разработанных для обеспечения оптимального развития.

Doggies ’Den , где дети в возрасте от 18 до 35 месяцев получают теплую заботливую заботу и возможности для позитивных отношений со сверстниками, чтобы укрепить чувство собственного достоинства и сильное чувство собственной эффективности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *