Развивающие занятия 3 года: Как развивать ребенка в 3 года

Содержание

Развивающие занятия для детей 2-3 лет

В возрасте 2-3 лет ребенок совершает значительный рывок в развитии, переходя из состояния малыша в период младшего дошкольного возраста. Психологи считают, что знания и навыки, заложенные в это время, составляют базу всего последующего развития ребенка.

Целенаправленные занятия помогут сформироваться таким полезным качествам как интерес к получению знаний, творчеству, стимулируют мышление, устойчивость внимания, развивают речь.

На что обратить внимание

Многие родители предпочитают не водить детей в развивающие центры, а заниматься дома. Это возможно, если у ребенка нет каких-либо нарушений, которые требовали бы коррекции специалистом.

Что должен уметь ребенок в 2-3 года:

  1. Понимать и выполнять просьбы, состоящие из 2-3 последующих действий.
  2. Рисовать картинки, собирать кубики и конструктор по возрасту.
  3. Знать и называть части тела.
  4. Использовать в речи простые предложения из нескольких слов. При этом к трем годам должны быть освоены и сложные конструкции предложений.
  5. Знать бытовую лексику, иметь активный словарный запас более 1000 слов.
  6. Быть способным удерживать внимание в течение некоторого времени, выполняя несложные задания.

Правила проведения развивающих занятий в 2-3 года

  • Все «уроки» должны проходить в игровой форме. В этом возрасте игра — это естественный вид деятельности ребенка.
  • Обязательна частая смена видов занятий, так детям пока еще трудно заниматься чем-то одним в течение длительного времени. Не требуйте от своего чада усидчивости — порисовали, теперь можно и побегать.
  • Занятия должны длиться не более 15-20 минут. Если что-то не доделано — не дорисована картинка или не собран пазл, помогите ребенку. Тем самым вы показываете, как важно получить результат.
  • Обязательно хвалите и подбадривайте своего «ученика». Не важно, что заяц из пластилина больше похож на медведя! Главное, что ребенок старался, пробовал что-то новое.
  • Подробнее о развивающих занятиях для детей с ОНР.

Примерные игры для проведения развивающих занятий

Для формирования правильного речевого дыхания:

  • Сдуваем снежинку. Положите на ладошку ребенку легкий кусочек ваты и предложите ему подуть так, чтобы «снежинка» улетела. Можно поиграть в «футбол», задувая ватный мячик в ворота.
  • Дети очень любят задувать огонек свечи. Конечно, делать это можно только с родителями.
  • Не забывайте нюхать цветочки. Иногда дети путают процессы вдоха и выдоха, вырабатывайте автоматизм.

Артикуляционная гимнастика поможет в правильной постановке звуков. Язычок может чистить зубки, облизывать воображаемое мороженое с губ, сворачиваться в трубочку, изображать чашечку, цокать как лошадка и т. п.

Для развития словарного запаса побольше читайте ребенку. Рассматривайте картинки, задавайте по ним вопросы. Пусть ребенок старается сам рассказать, что он видит и что происходит на изображении.

Учите короткие детские стихи — это прекрасно развивает память и речь.

Развитию общей моторики способствуют подвижные игры и занятия логоритмикой. Подберите стихи, в которых описываются какие-либо движения, и предложите ребенку их показывать. Один из вариантов — песенка маленьких утят. Потанцуйте вместе!

Обязательно уделите время развитию мелкой моторики:

  • Творческие занятия — рисование, лепка, аппликация.
  • Игры-шнуровки.
  • Рисование пальцами на крупе, перебирание гороха и фасоли (вспомните Золушку, которой надо было отобрать горох от чечевицы, прежде чем она сможет поехать на бал).

Игра «Волшебный мешок» развивает сенсорные ощущения и поможет в обучении ребенка основам логики, изучения геометрических фигур, развитию речи. Положите в мешочек разные игрушки. Ребенок должен узнать их на ощупь и назвать. Помогите ему объяснить, как он рассуждал — к примеру, огурец длинный, овальный, апельсин круглый и т. д.

Игрушки помогут вам формировать у ребенка логическое мышление и немного позаниматься математикой:

  • «Больше-меньше». Из кубиков составьте длинный «поезд» для кукол. Посадите их около вагонов. Все ли куклы смогут поехать в гости? Что делать, если их больше, чем вагонов у поезда? Сколько нужно добавить вагончиков, чтобы всем хватило места?
  • «Подбери пару». Подойдет игрушечная посуда или даже настоящая. Ребенок должен подобрать к каждой кастрюле подходящую по размеру крышку. (Посуду брать не обязательно. Используйте коробки, шкатулки). Похожий принцип у игрушек-сортеров, в которых нужно подобрать фигуру, подходящую к конкретному отверстию.
  • «Кто что ест». Пригласите игрушек на обед. Надо угостить каждого той едой, которая подходит ему в природе.

Для развития ребенка в этом возрасте совсем не обязательно организовывать специальные занятия. Всему можно научить в процессе игр, прогулок и обычного каждодневного общения. Больше разговаривайте, задавайте вопросы, поощряйте к беседе, новым «открытиям». Играя во всем известные «Ладушки», вы развиваете у малыша координацию движений и внимательность, строя башню их кубиков — стимулируете логическое мышление и пространственное воображение. Не упускайте возможность поиграть и пообщаться! Тем самым вы помогаете своему ребенку расти и развиваться, закладываете базу его интеллектуальных способностей.

Развивающие занятия для детей от 2 до 3 лет. "Зима".

Подробности
Автор: Наливайкина Людмила
Опубликовано 07 Декабрь 2016

Перед вами развивающее занятие для детей от 2  до 3 лет на тему "Зима".

Поскольку это занятие «снежное», оно пройдет намного лучше, если малыш уже успел увидеть снег  и смог хорошо с ним познакомиться. Если Вы решите провести похожее занятие - обязательно учитывайте возможности ребенка - для некоторых малышей имеет смысл сделать занятие покороче, растянув выполнение всех заданий на несколько дней.

Знакомимся с зимой.

Смотрим с малышом презентацию о зиме. Скачать ее можно по этой ссылке. В презентации всего 32 слайда, для некоторых малышей в возрасте 2-х лет это может быть многовато. Поэтому предлагаю, в зависимости от настроя ребенка, посмотреть не всю презентацию, а только ее часть (например, познакомиться с первыми 10-15 слайдами, а остальные можно досмотреть вечером или в другой день).

При просмотре презентации советую «переводить» текст презентации на «язык» малыша (изменять некоторые слова и фразы в зависимости от возраста и развития ребенка), акцентировать его внимание на тех деталях картинок, которые по вашему мнению будут ему наиболее интересны.

После просмотра презентации можно подойти к окну и обсудить с ребенком, что зимнего вы видите на улице (снег, тепло одетые люди, голые «спящие зимним сном» деревья, хмурое небо и т.п.).

Рисуем снег.

После того, как ребенок просмотрел презентацию и погрузился в атмосферу зимы, предложите ему нарисовать снег самостоятельно.

Можно нарисовать снежинки (рисуем кисточкой или пальчиками):

В реальности конечно же получится так:

(Там где каляки-маляки по сообщению моей дочери это означает «метель» ).

Эта техника часто привлекает деток своей простотой, им очень нравится оставлять простые отпечатки кисточкой на бумаге – это очень просто, спонтанно, и из-за того, что не требует большой концентрации – похоже на игру.

Можно также выполнить задание посложнее – предложить ребенку нарисовать снег на ветках деревьев и земле (на этой картинке деревья изначально уже были наклеены, но их можно просто нарисовать красками - это будет быстрее):

Хочу особенно отметить, что ребенку двух лет выполнить этот рисунок будет сложнее - если в предыдущем варианте можно было, просто играя, оставить отпечаток, то здесь уже нужно рисовать снег более осознано. В возрасте от 2 до 3 лет рисование у детей носит больше спонтанный характер, поэтому не каждый сможет нарисовать вторую картинку (все конечно же зависит и от возраста (ведь между двумя 2 годами и 2 годами и 10 месяцами очень большая разница). Я думаю, что в любом случае, если мама решит рисовать с ребенком рисунок посложнее, будет совсем не лишним прислушаться к двум советам:

1. Сначала попробовать нарисовать все же первый рисунок (ребенок познакомится с техникой рисования снега).

2. При рисовании второго рисунка не "рисовать снежок на деревьях", а "поиграть" в рисование. Ведь дети в возрасте от 2 до 3 как правило не рисуют осознанно, а играют с кисточкой и красками. Взяв эту особенность на вооружение, можно "сыграть" в рисование снега. (Ну например, как бы это сделала я: "Ой, чпок! (оставляю отпечаток снега на картинке) Ой! Что это получилось? Мы сделали снежинку! Ой, чпок! Опять снежинка получилась! Как весело! Давай еще начпокаем снежинки! Куда мы их будем чпокать?" - это всего лишь вариация "игры", конечно же их может быть огромное множество).

Музыкальная часть занятия.

Слушаем песню «Снег-снежок» (прослушать песню можно здесь).

Выполняем движения по ходу песни:

Снег-снежок, снег-снежок, 

(сжимаем и разжимаем кулачки)

По дорожке стелется.

(разглаживаем руками дорожку)

Снег-снежок, снег-снежок,

(Снова сжимаем и разжимаем кулачки)

Белая метелица,
(Движение «Мотор» - сжимаем кулачки и крутим мотор)

Снег-снежок, снег-снежок,

(Сжимаем и разжимаем кулачки)

Замело дорожки,

(«Разглаживаем» дорожку)

Снег-снежок, снег-снежок,

(Сжимаем и разжимаем кулачки)

Тает на ладошке.
(Переворачиваем ладошку вверх и смотрим на нее)

Мы налепим снежков, вместе поиграем,

(«Лепим» снежки)
И друг в друга снежки весело бросаем.

(«Бросаем» снежки)
Нам тепло во дворе,

(закрываем ушки – делаем шапку)
Не замерзли ушки,

(движение «нет-нет»)
Накатаем мы снег

В белый ком большущий.

(движение «мотор», диаметр круга постоянно увеличивается и в конце показываем руками большой круг).

 

Развитие мелкой моторики. Игра «Лепим снежки!»

После веселого танца предлагаем ребенку слепить снежки. Лепим снежки из бумаги (лучше всего подойдут салфетки или туалетная бумага – они достаточно мягкие). Показываем ребенку как комкать из бумаги комочки – «снежки» - это отличное упражнение для маленьких пальчиков.

После того как мы налепили снежки, можно в них поиграть – покидать снежки друг в друга (или вдвоем закидать снежками папу ).

Снежинка из макарон.

Продолжаем развивать мелкую моторику. Предлагаем малышу выложить снежинку из макарон или счетных палочек:

Совет: лучше чтобы макароны были плоскими (типа лапши), потому что округлые палочки макарон трудно выкладывать даже взрослому (они постоянно укатываются, малыш может расстроиться). Выкладывать лучики снежинки лучше так как на картинке выше - от центра к краям (не накладывать палочки друг на друга, перекрещивая их - они в этом случае тоже будут разваливаться и укатываться, это тоже может демотивировать ребенка).

Это упражнение требует некоторой усидчивости, может случиться так, что не все детки с 2 до 3 захотят выполнить это задание (и это вполне нормально). У нас, например, получилось выложить всего несколько счетных палочек – и я считаю, что это уже здорово!

Развиваем внимание.

Поиграем с ребенком в игру «Найди к снежинке пару». Эта игра развивает внимание и логику, к тому же она подвижная – снимает напряжение. Вообще-то сейчас во всех пособиях игра «найди пару» предлагается как игра для возраста от 1 года до 2-х. Но игра описанная здесь – сложнее, и больше подходит для двухлеток, потому что сами снежинки не очень сильно отличаются друг от друга, и чтобы найти к снежинке пару нужно немножко подумать – применить логику и внимание.

Итак, рисуем снежинки, примерно вот такие (каждая из карточек рисуется в двух экземплярах - ведь мы будем искать пару):

На картинке нарисованы только примерные варианты карточек, в выборе карточек ориентируйтесь на своего малыша (если ему только исполнилось 2 года – может стоит упростить задачу, пусть среди парных снежинок будут большие и маленькие, синие и голубые и т. п., то есть чем младше ребенок, тем очевиднее должны быть различия в снежинках).

Раскладываем снежинки на разные концы комнаты. В одной части комнаты кладется несколько снежинок, а в другой части комнаты – их пары - карточки с точно таким же изображением. Предлагаю выкладывать не больше трех пар снежинок за один раз - ребенку будет легче сконцентрироваться, глаза не будут разбегаться. Когда малыш справиться с первыми тремя снежинками по ситуации можно добавить еще карточки или перейти к следующему заданию.

Ребенку мы объясняем – вот здесь лежат снежинки малыши, а на другом конце комнаты – их мамы. Снежинки малыши потерялись и ищут своих мам (можно взять снежинку в руку и «сделать ее говорящей» - жалобно пропищать «мама, мама, где моя мама! девочка отнеси меня пожалуйста к маме!).

После того как смысл ребенку понятен начинаем "относить снежинки к маме". Берем по одной карточке с одного конца комнаты и бежим с ней на другой конец комнаты, ищем «маму» для снежинки (находим пару).

Это задание можно выполнить, сидя за столом или раскладывая снежинки на полу. Но я все-таки предлагаю вариант с «побегать ко комнате», потому что в движении ребенок отдохнет и ему будет легче выполнять задание (ведь он уже чуть-чуть успел устать после предыдущих игр).

Танец снежинки.

Включаем музыку (примерная мелодия выложена по этой ссылке). Привлекаем внимание ребенка – "Ой! Что это за музыка? Это же снежинки танцуют! Давай и мы с тобой потанцуем!" Берем в каждую руку по бумажной снежинке (можно вместо снежинок взять мишуру от елки – она яркая, необычная – с таким атрибутом легко получить эмоциональный отклик у малыша, ему станет интересно, и он скорее всего с удовольствием присоединится к танцу).

Танцуем под музыку. Я напишу примерные движения, по желанию можно пофантазировать и придумать свои.

  1. Кружимся по комнате по кругу, помахивая снежинками в руках вверх-вниз.
  2. Остановились на месте поднимаем «снежинки» высоко вверх, затем опускаемся на корточки, дотрагиваемся снежинками до пола.
  3. Крутимся вокруг себя по часовой стрелке, против нее.
  4. Стоим на месте, машем руками как птички (не отпуская снежинок).
  5. Стоим на месте, ноги расставив в сторону переступаем с одной ноги на другую.
  6. Прыгаем.

Игра "Сложи снежок".

Разрезаем картонный круг на несколько частей и просим ребенка сложить снежок:

Складывать снежки лучше по одному – перед ребенком нужно будет выложить составные части одного снежка и предложить сложить их вместе. Начинать лучше, конечно же, с самого простого случая – двух половинок.

На этом зимнее развивающее занятие подходит к завершению! Желаю Вам успехов в развитии ребенка и до новых встреч! 

Понравилась статья? Может она заинтересует и Ваших друзей? Поделитесь с ними, использовав кнопки своих любимых социальных сетей! 

Что еще почитать:

 

Добавить комментарий

Развивающие игры для детей 3-4 лет

1. Развиваем речевые навыки

Тренажер для дыхания

В этом возрасте могут возникать трудности с произношением некоторых звуков. Для устранения таких недочетов существует специальная артикуляционная гимнастика, одним из упражнений которой является дыхательное. 
Для таких целей малыши могут использовать специальный тренажер для дыхания.

Стоит обратить внимание на то, что:

  1. в течение дня отрабатывать упражнения три - четыре раза;
  2. продолжительность тренировки не дольше пяти минут;
  3. одна тренировка – это 2-3 полноценных упражнения;
  4. если у ребенка плохое настроение или он болен, занятия нужно перенести;
  5. начинать занятия нужно с простых упражнений, постепенно усложняя;
  6. на каждом занятии можно осваивать только одно новое упражнение, все остальные должны быть известны, их просто закрепляем.

И, конечно, все занятия должны проходить в форме игры – единственно понятной ребенку: рыбка набрала в рот воду (надули щеки), стало невкусно – выплюнула (губки трубочкой) и поморщилась (сморщили носик).

Существуют и отдельные пособия по развитию речи.

«Фифекты фикции»

Хорошим дополнением будет специально разработанная логопедическая игра «Фифекты фикции».

Врединка

Пользуемся особенностями возраста, чтобы развивать словарный запас ребенка. Предлагаем сыграть в противоположности: белый – черный, легкий - тяжелый. Можно отыскивать вокруг себя предметы с противоположным значением. В этом поможет набор обучающих карточек «Раннее развитие».

Эмоции

Попросите малыша вспомнить, в каких ситуациях ему бывает грустно, а когда – весело, когда он стесняется, а когда злиться. Вместе с этим можно изображать все эмоции. Это весело и полезно для мышц лица. А еще может помочь укрепить память, как, например, в игре «Кривляки».

Что вижу – то пою

Во время прогулки или по дороге в детский сад просите малыша рассказать о том, что он видит вокруг себя. Это поможет ребенку быть наблюдательным, обобщать, составлять связанный рассказ.

Пальчиковая гимнастика

Проходит в сопровождении веселых стишков, слова которых – руководства к действию:

Ивану-большаку - дрова рубить,(двигаем большим пальцем)

Ваське-указке - воду носить,(двигаем указательным)

Мишке-среднему - печку топить,(средним)

Гришке-сиротке - кашу варить, (безымянным)

А крошке-Тимошке - песенки петь.(мизинцем)

Песни петь и плясать,

Родных братьев потешать! (все пальчики двигаются)

Большой выбор пальчиковых игр в одной книге «Тюк-тюк, кулачок».

Лепите пластилином

Можете начинать с простых игр. Например, делать пластилиновые «заплаточки» на готовой картинке, как в наборах для творчества:

Пластилиновая мозаика №1

Пластилиновая мозаика №2

Похожая техника используется в 

когнитивного развития в возрасте 3-5 лет | Scholastic

Дошкольный период - это время быстрого роста по ряду показателей развития, не последней из которых являются мыслительные способности или познавательные способности детей. В течение этого периода времени дети учатся использовать символическое мышление, отличительными чертами которого являются использование языка и символов, а также более продвинутые ролевые игры. Дети этого возраста демонстрируют сосредоточенность мысли, то есть их внимание ограничено одним аспектом ситуации или объекта.Способности запоминания приходят в онлайн, и дети показывают свои собственные способы категоризации, рассуждения и решения проблем.

Память
Память - это способность приобретать, хранить и вызывать информацию или события во времени. Только в возрасте 3 лет дети могут делать это надежно, хотя они лучше распознают, чем вспоминают, и они не проявляют способности спонтанно использовать мнемонические стратегии для помощи в запоминании в течение ряда лет. Дошкольники используют язык для кодирования и сравнения информации для последующего поиска; таким образом, разговор о событиях увеличивает память о них у детей.Хотите работать над акустикой и памятью одновременно? Посмотрите эту веселую игру с Клиффордом.

Воспоминания легче вспомнить, когда ребенок является участником, а не наблюдателем, или когда что-то производит значительное впечатление. Способность детей создавать мысленные образы людей или событий также улучшает память. Помогите своему ребенку научиться создавать и поддерживать изображения с помощью этих забавных головоломок.

Дети склонны использовать распорядок дня, чтобы определить понимание событий и вспомнить последовательность, но чувство времени у дошкольников очень общее (напр.g., они могут использовать слово «вчера» для обозначения месяца назад). Хотите развить у своего ребенка навыки последовательности? Попробуйте эту интерактивную игру. В результате их относительно слабой памяти они могут многократно слышать одну и ту же историю снова и снова и получать удовольствие от каждого пересказа, как если бы это был первый раз.

Выготский
Российский исследователь Лев Выготский полагал, что познание продвигается через социальные взаимодействия и решение проблем. Работа Выготского демонстрирует, что при поддержке более осведомленного другого (МКО) (взрослого или более опытного сверстника) способности детей заметно возрастают, если взаимодействие не было слишком развитым для нынешнего уровня навыков ребенка.Он считал, что правильный уровень проблем будет в «зоне ближайшего развития (ZPD) ребенка», которая будет оптимизирована с помощью строительных лесов (поддержка и руководство, которые MKO предоставит, не взяв на себя ответственность).

Выготский также заметил, что по мере того, как дети двигались к самостоятельности, решая сложные задачи, они разговаривали сами с собой. Этот разговор с самим собой, называемый частной речью, широко распространен у детей в возрасте от 3 до 7 лет. После этого он трансформируется во внутреннюю речь или внутреннее мышление, хотя, вероятно, всплывет снова при выполнении сложных или запутанных задач.По словам Выготского, такое использование языка детьми является основой их управляющих навыков, включая внимание, запоминание, планирование, контроль над импульсами и т. Д.

Дошкольное мышление
Дошкольники твердо находятся на стадии, которую Пиаже называет дооперационным (до логическим) периодом (от 2 до 7). В то время как нынешние исследователи задаются вопросом, настолько ли нелогичны дошкольники, как утверждает Пиаже, любой, кто проводил с ними время, знает, что они думают иначе, чем взрослые! Примечательно, что они не могут отменять действия (например,g., поймите, что если 3 + 3 = 6, то 6-3 = 3, или опасаясь, что если сломают кость, ее нельзя будет исправить). Вдобавок они не могут сохранять (распознавать, что объекты, которые меняют форму, не меняются в количестве). В своем знаменитом эксперименте по сохранению пенсов Пиаже продемонстрировал, что примерно до 6-летнего возраста дети будут говорить, что в разложенном ряду пенсов больше, чем в ряду с (равным числом) более сжатых вместе пенсов, даже если они сами подсчитывают каждый пенни. строка. Пиаже объясняет это противоречие, заявляя, что детская логика в этот период времени управляется восприятием, а не рассуждениями.

Идея центрирования на основе восприятия распространяется не только на сохранение, но и на более широкое мировосприятие дошкольников. В целом дети этого возраста эгоцентричны; они не могут спонтанно и независимо изменяться со своей точки зрения. Например, дети могут сказать, что трава растет, чтобы им не пораниться при падении, или потому, что они любят шоколад, все должны. В дополнение, они считают, что все разделяют ту же точку зрения, что и они, поэтому, конечно, они должны получить файлы cookie, если они так думают, все делают.В качестве компонента эгоцентрического мышления дошкольники проявляют анимизм, веру в то, что природа и предметы изобилуют человеческими характеристиками (например, когда ваш ребенок говорит, что земля заставила их упасть). Возможность децентрирования - один из признаков завершения предоперационного этапа.

Нелогичное мышление детей распространяется на разные области. Например, по своим способностям классификации они еще не могут понять, что один объект можно классифицировать несколькими способами. Например, дети могут сказать, что в классе с совместным обучением девочек больше, чем детей, или что им не нужны фрукты на закуску, им нужна груша.Таким же образом они часто чрезмерно обобщают названия категорий. Например, ребенок может называть всех животных с четырьмя ногами «собаками» или всех людей с седыми волосами «бабушкой».

Кроме того, дошкольники часто полагаются на трансдуктивное мышление, в соответствии с которым они верят, что сходство между двумя объектами или последовательность событий свидетельствует о наличии причины и следствия. Например, если ребенок видит своего учителя в школе утром и снова уходит, он может подумать, что его учитель должен там жить.Точно так же, если их друг итальянец ест пасту, они могут полагать, что поедание пасты сделает кого-то итальянцем. На этих примерах мы видим, как мысли дошкольников преобладают над их восприятием. В дополнение к этому дошкольники демонстрируют магическое мышление, в соответствии с которым они верят, что если они чего-то хотят, у них есть сила, чтобы это произошло, включая случайное желание причинить вред брату или сестре или быть причиной развода своих родителей. Попробуйте Flabby Physics, чтобы узнать, как развить у вашего ребенка чувство причины и следствия.

Использование символов
Время от 3 до 5 - это суть развития символов у маленьких детей. Использование символов влечет за собой возможность использовать одну вещь для обозначения другой, например, чтобы буквы «собака» представляли реальную собаку, иметь рисунок / карту для обозначения местоположения или иметь шашку, представляющую файл cookie в игре. Дошкольники учатся мысленно использовать и представлять материальные объекты через изображения, слова и рисунки. Развивайте у ребенка навыки рисования с помощью этих бесплатных забавных приложений: GlowFree или DoodleBuddy.Хотя дети еще не могут манипулировать этими символами или представлять абстрактные идеи, способность использовать символы, а не участвовать в простой двигательной игре, является определяющей характеристикой дошкольного периода.

На самом деле игра с воображением связана с когнитивным ростом и достижениями. Например, дошкольники, которые участвуют в более сложных ролевых играх, демонстрируют более высокий общий уровень интеллектуального развития, и их учителя считают их более социально компетентными. Дети, которые заводят воображаемых друзей, которые ранее были отмечены как подверженные риску дезадаптации, демонстрируют более развитые умственные представления и большую общительность со своими сверстниками, чем те, кто этого не делает.

Хотя нельзя отрицать уникальную перспективу, с которой дошкольники смотрят на мир, существуют контексты и области, в которых эти маленькие дети действительно мыслят логически. Ключом к этой «скрытой способности» является количество знаний или опыта, которые ребенок имеет в определенной области или области обучения. Важно отметить, что способ приобретения этих знаний - через инвестиции, участие, исследования и открытия - является средством, с помощью которого дошкольники развивают свои навыки мышления и рассуждения.

Как развиваются физические навыки, возраст за возрастом | Scholastic

В то время как все дети разные и развивают физические навыки, от ходьбы по лестнице до прыжков со скакалкой и ловли мяча, с разной скоростью. Однако большинство из них приобретет двигательные навыки в соответствии с временной шкалой, указанной ниже.


От 2 до 3 лет:

  • ходить вверх и вниз по лестнице; спрыгнуть с одной ступеньки
  • удар мячом
  • Стоять и ходить на цыпочках
  • пробега; dodge

От 3 до 4 лет:

  • неосознанно ходить вперед и назад; повернуть и остановиться колодец
  • прыгает с низких ступенек или предметов, но им трудно перепрыгивать через предметы
  • начинает ездить на трайках и качать на качелях
  • неустойчиво стоять на одной ноге; с трудом балансирует на низком четырехдюймовом бревне, следя за ногами
  • играют активно, но внезапно устают

От 4 до 5 лет:

  • скачут неравномерно; хорошо работать
  • стоять на одной ноге пять и более секунд; освоить нижнюю балку
  • чередующихся ног при спуске по лестнице; хорошо судить, ставя ноги на конструкции для лазания
  • прыжок на малом батуте
  • демонстрирует осведомленность о вещах в окружающей среде (например, автомобили на улице), но все же требует присмотра и помощи в защите.
  • имеют повышенную выносливость в игре

от 5 до 6 лет:

  • быстро вернуться назад; прыгай и беги с ловкостью и скоростью
  • включить моторику в игры
  • легко проходит двухдюймовую балку; перепрыгивать предметы
  • Колодец хмеля
  • ; спрыгнуть на несколько ступенек; скакалка
  • хорошо пролезть; координировать движения для плавания или езды на велосипеде
  • показать неравномерное восприятие
  • обладают высоким уровнем энергии в игре и редко показывают признаки усталости; находить бездействие трудным и искать активные игры и среду

7 лет и старше:

  • имеют повышенную координацию для ловли и метания
  • сможет участвовать в активных играх с правилами
  • Последовательность двигательных действий, таких как гимнастика или стрельба из корзины
  • имеют улучшенное время реакции при реагировании на брошенные шары или встречный транспорт

Планы дошкольного образования Монтессори на дому

Я рад поделиться нашими планами дошкольного образования Монтессори на дому (2. 5-6 лет), что мы начинаем этот учебный год. Это недельный план наших планов на весь учебный год! Плюс ссылки на практические жизненные навыки, список домашних материалов Монтессори и бесплатные печатные издания! Эти единичные занятия можно использовать для домашнего обучения или после школьных развлекательных мероприятий в качестве дополнения к обучению.

Я следую более старой версии руководств NAMC, и большая часть этого плана изменена из оглавления каждого из моих руководств NAMC. По мере того, как мы завершаем занятия в этом списке, я добавлю ссылку на блог, чтобы вы могли следить за нашим путешествием по Монтессори на дому!

Следуй за ребенком

Пожалуйста, обратите внимание, что этот план домашнего обучения является гибким и будет изменен, чтобы «следовать за ребенком» и на то, что лучше всего подходит для нашей семейной жизни.Этот план также будет включать практических занятий как часть нашего ежедневного обучения. Часть этой серии представляет собой список из 100+ практических жизненных навыков с бесплатным контрольным списком, который можно распечатать.

Я также хочу добавить, что я никогда не заставляю Пчелку выполнять какие-либо из этих учебных заданий. Если он не заинтересован, я откладываю урок на потом. Нам нравится учиться вместе, и он действительно умоляет меня подготовить учебные задания! Он любит их! Он любит, когда я провожу с ним время.(Примечание: домашняя среда Монтессори - это не то же самое, что обстановка в классе Монтессори).

Учтите, что каждый ребенок индивидуален и будет учиться в своем уникальном темпе или в своем собственном стиле. Это всего лишь предлагаемое руководство, которое вы можете использовать для вдохновения по своему усмотрению. Наслаждайтесь!

Материалы Монтессори

Список из предлагаемых материалов, которые можно использовать в этом плане, можно найти на странице «Список материалов Монтессори для дошкольных учреждений на дому».

Тематические занятия

Мы любим проводить тематические единичные исследования, которые включают разделы по языку, математике, мелкой и крупной моторике, практическим занятиям, декоративно-прикладному искусству и другим предметам, которые соответствуют теме.

Вот два примера:

Практическое обучение пчелам

Радуга для малышей в стиле Монтессори


Монтессори в домашних условиях дошкольные учреждения

* Щелкните ссылку в реальном времени в блоге , чтобы перейти к публикации и узнать, как мы объединяем каждый урок отдельного изучения.

сентябрь

Октябрь

Ноябрь

декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

июнь

июль / август (летние каникулы)


Планировщики для печати Монтессори дома

Щелкните изображение вверху или ссылку ниже, чтобы получить FREE unit Study Planner.

Еженедельный планировщик для домашних школ

Для более полного Планировщик дома Монтессори (48 страниц) -

в гостях у моего друга Таня в блоге The Natural Homeschool и

введите код купона MHH $ 1OFF на скидку $ 1. 00!

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы проверить это!


Пожалуйста, прочтите больше о том, как мы внедряем метод Монтессори в наш дом ~

Ресурсы, которые мы любим:

Краткосрочный план

для 10 класса

Задача 2

Затем СС смотрят название урока и попытаются ответить на вопрос:

Как вы думаете, о чем этот текст?

Словарный запас:

Выслушав некоторые идеи, все учащиеся смогут повторять новые слова вслед за учителем, некоторые из них составят 3 предложения, используя новые слова, и большинство из них смогут произнести определение новых слов на английском языке.

Этап предварительного прослушивания:

Прежде чем слушать учеников, угадывайте слова / части речи в промежутках. Они прослушивают запись дважды.

После слушания обратная связь учителя важна.

Ответы:

  1. Земля
  2. Океаны
  3. Облако
  4. Грозы
  5. Плутон
  6. Солнечная система
  7. Кольца
  8. Луны
  9. Вращается
  10. Поверхность
  11. Атмосфера
  12. Поддерживать
  13. Шаттл

Операция 3

Прослушивание

Затем все учащиеся смогут посмотреть видео: «Хьюстон, у нас тут возникла проблема!»

Дескрипторы:

- объясните значение новых слов из видео

-примените новые слова во время объяснения видео

Критерии оценки:

- для правильного объяснения по теме

-бегло говоря

Peer Check - Переключатель группы / пары документов. Проверяйте и обсуждайте ответы / типичные ошибки всем классом.

(G)

Действия 4

Говорящий

Оценив учащихся с помощью наклеек, учитель делит класс на 2 группы, и SS выполнит два задания в зависимости от темы урока.

У учащихся есть 10 минут на подготовку устных ответов.

A: Представьте, что вы были одним из ученых в Хьюстоне. Расскажите о событии со своей точки зрения. Подумайте: суеверие, проблема, история успеха.

B: Imajin, вы астронавт, путешествующий в космосе.Опишите, что на вас надето, что вы видите вокруг и какова цель вашей космической миссии. Расскажи классу.

Дескрипторы:

- использовать тематический словарь для основных моментов, конкретной информации

- Обоснуйте ответы, предоставив четкие и веские аргументы

Критерии оценки:

-использовать новые слова из текста при ответах по заданию

-давать ясные и сильные аргументы

- правильно выполнять 80% задания на аудирование

Inception V3 Глубокая сверточная архитектура для классификации острых. ..

Inception V3 от Google - это третья версия в серии сверточных архитектур глубокого обучения. Inception V3 был обучен с использованием набора данных из 1000 классов (см. Список классов здесь) из исходного набора данных ImageNet, который был обучен с более чем 1 миллионом обучающих изображений, версия Tensorflow имеет 1001 класс, что связано с дополнительным "фоновым" классом, а не использовался в исходном ImageNet. Inception V3 прошел обучение для ImageNet Large Visual Recognition Challenge, где занял первое место.

Эта статья познакомит вас с некоторой информацией о Inception V3, трансферном обучении и о том, как мы используем эти инструменты в рамках исследовательского проекта по острому миелоидному / лимфобластному лейкозу.

Рисунок 1. Архитектура Inception v3 (исходный код).

Сверточные нейронные сети - это тип нейронной сети с глубоким обучением. Эти типы нейронных сетей широко используются в компьютерном зрении и за последние несколько лет расширили возможности компьютерного зрения, работая исключительно лучше, чем старые, более традиционные нейронные сети; Однако исследования показывают, что существуют компромиссы, связанные со временем обучения и точностью.

Трансферное обучение

Рисунок 2. Начальное обучение передачи V3 (Источник)


Трансферное обучение позволяет вам повторно обучать последний слой существующей модели, что приводит к значительному сокращению не только времени обучения, но и размера необходимого набора данных. Одна из самых известных моделей, которые можно использовать для трансферного обучения, - Inception V3. Как упоминалось выше, эта модель изначально была обучена более чем на миллионе изображений из 1000 классов на очень мощных машинах.Возможность повторного обучения последнего уровня означает, что вы можете сохранить знания, полученные моделью во время первоначального обучения, и применить их к меньшему набору данных, что приведет к высокоточным классификациям без необходимости обширного обучения и вычислительной мощности.

TensorFlow * -Slim библиотека моделей классификации изображений

TF-Slim - это API высокого уровня для TensorFlow *, который позволяет программировать, обучать и оценивать сверточные нейронные сети. TF-Slim - это легкий API, поэтому он хорошо подходит для устройств с низким энергопотреблением.

Github: Библиотека моделей классификации изображений TensorFlow-Slim

В рамках исследовательского проекта AI по острому миелоидному / лимфобластному лейкозу Movidius NCS Classifier использует следующие классы из библиотеки моделей классификации изображений TensorFlow-Slim:

В проекте вы найдете эти файлы в каталоге AML-ALL-Classifiers / Python / _Movidius / NCS / Classes.

inception_preprocessing.py

Файл inception_preprocessing предоставляет инструменты, необходимые для предварительной обработки обучающих и оценочных изображений, что позволяет использовать их с Inception Networks.

Расположение проекта: Python / _Movidius / NCS / Classes / inception_preprocessing.py

inception_utils.py

Код утилиты файла класса inception_utils, общий для всех версий Inception.

Расположение проекта: Python / _Movidius / NCS / Classes / inception_utils. py

inception_v3.py

Файл inception_v3 содержит код, необходимый для создания сети Inception V3.

Расположение проекта: Python / _Movidius / NCS / Classes / inception_v3.py

В этом файле вы найдете функцию inception_v3, предоставляемую TensorFlow, эта функция создает точную начальную модель из книги «Переосмысление начальной архитектуры компьютерного зрения», написанной Кристианом Сегеди, Винсентом Ванхауке, Сергеем Иоффе, Джонатоном Шленсом, Збигневом Войной.

Модель

Замораживание

В проектах, использующих Intel® Neural Compute Stick (NCS / NCS2), требуется «заморозить» модель - метод, который в основном используется для развертывания моделей TensorFlow на мобильных устройствах.При замораживании модели в основном удаляются ненужные / неиспользуемые узлы, такие как обучающие узлы и т. Д. Чтобы узнать больше о замораживании модели, вы можете посетить учебник TensorFlow Подготовка моделей для мобильного развертывания, чтобы найти соответствующий код проекта, вы можете проверить программу обучения NCS . Программа обучения использует TF-Slim для создания графика и использует graph_util.convert_variables_to_constants для создания TensorFlow GraphDef, сохраняет его как файл .pb в каталоге модели.

Автор

Адам - ​​основатель компании Peter Moss Leukemia AI Research и разработчик программного обеспечения Intel в области Интернета вещей, искусственного интеллекта и виртуальной реальности.

мероприятий для 3-летних - упражнения для печати - JumpStart

Посадите в своего трехлетнего ребенка семя любви к учебе на всю жизнь с помощью интересных занятий. Простые, легкие и увлекательные занятия JumpStart для трехлетних детей закладывают основу для лучшего обучения, а также помогают укрепить их уверенность.

Ознакомьтесь с нашими веселыми, бесплатными и распечатанными мероприятиями, чтобы научить малышей важным навыкам и концепциям!

Чем полезны занятия для трехлетних детей

Мероприятия для трехлетних детей являются образовательными, веселыми и полезными для их роста. Большинство из них простые и улучшают моторику. Поскольку трехлетние дети еще слишком малы, чтобы их можно было оставлять одних, эти занятия - отличный способ для родителей участвовать вместе со своими малышами, когда они занимаются безопасными и обучающими упражнениями.

Простое чтение заданий для трехлетних детей помогает им определять буквы алфавита, цифры и т. Д. дать им возможность приступить к выполнению простых домашних дел.Вовлеките своего трехлетнего ребенка в простые занятия в помещении и на открытом воздухе для трехлетнего ребенка и посмотрите, как они приблизятся к руководству класса!

Мероприятия для трехлетних - Увлекательные, образовательные и увлекательные

Существует исчерпывающая и впечатляющая коллекция из занятий для трехлетних . В возрасте 3 лет, когда дети заняты изучением всего, что их окружает, эти упражнения помогут им быстрее и лучше усвоить новые концепции.

Есть много видов таких занятий, как занятия искусством и рукоделием, простые занятия по чтению, веселые занятия на кухне, занятия в помещении и на открытом воздухе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *