Развивающие занятия для детей от 3 лет до 4 лет:  РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Занимательные занятия с ребенком

Содержание

 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Занимательные занятия с ребенком


Занимательные занятия с ребенком.
Самым лучшим вариантом занятий, для развития у своего ребенка творческих способностей - это игры. Через игры дети узнают и знакомятся с миром вокруг нас. Игры активизируют умственную деятельность вашего ребенка, развивают вкус, чувства цвета, воображение.
Представляю вашему вниманию некоторые занятия с вашим ребенком:

Игра "Назови наоборот":
Игра развивает воображение. Назовите слово, а ребёнку предложите сказать слово, но только с обратным значением, например: длинный – короткий. Можно предлагать разные пары слов, исходя из опыта малыша: чистый – грязный, тяжёлый – лёгкий, высокий – низкий, мокрый – сухой, близко - далеко, старый - новый, добро – зло, день – ночь и т. д.
Здесь вы можете скачать карточки для Игры в Противоположности

Игра "Что было раньше":
Предложите ребёнку названия явлений, предметов, а он должен сказать, кем (чем) они были раньше. Например, бабочка была гусеницей, цыплёнок – яйцом, стол – деревом, цветок – семенем, дождь – тучей, лето – весной. Хорошо бы отметить возможность нескольких вариантов ответа: к примеру, пальто могло быть кожей, шерстью, тканью и т. п.

Игра "Угадай кто я":
Эта игра развивает творческие способности ребенка. Изобразите мимикой, звуками, движениями, например, поезд. Спросите у ребёнка «Кто я?», малыш должен угадать. Показывать можно, что угодно (кошку, обезьянку, балерину, машину и т. д.), всё зависит от опыта вашего ребёнка. Если малыш будет быстро отгадывать, что вы изображаете, загадывайте с ним по очереди. Усложнив игру, можно в неё играть и в более старшем возрасте.

Игра "Найди такой же цвет":
Игра учит малыша распознавать цвета. Выберите какой-нибудь цвет и попросите ребёнка найти этот же цвет во всём, что его окружает: на улице, дома, одежде и т. д.

Игра "Сладкие парочки":
Игра хорошо развивает память. Вы говорите ребёнку несколько слов (начать лучше с 5-6), связывая каждое в пару с другим словом. К примеру, вы даёте такие пары: мальчик – машинка, стол – стул, ноги – тапочки и т. п. Ребёнок должен запоминать вторые слова из каждой пары. Затем вы называете первое слово из каждой пары и просите ребёнка вспомнить соответствующее слово. Задание можно усложнять, увеличивая постепенно количество пар и выбирая в пары слова с отдалёнными смысловыми связями.

от 8 мес до 2 лет, от 2 до 4 лет, от 4 до 7 лет

В Бэби-клубе бережно развивают все виды интеллекта: социальный, личностный, пространственный, вербальный, цифровой, духовный, творческий, сенсорный, физический, чувственный. Для каждого возраста мы выбираем именно те задания, которые способствуют комплексному и гармоничному развитию.

В каждом клубе всегда есть всеми любимые общеразвивающие занятия, но помимо них многие клубы предлагают широкий спектр дополнительных услуг.

Основные занятия

Дополнительные занятия


От 8 месяцев до 2,5 лет

Главная задача этого возраста — социализация. Дети учатся общаться друг с другом, находить общий язык, а в увлекательных играх узнают много нового обо всём на свете.

  • Малыши на занятиях активно развивают так называемый речевой центр, за который отвечают точки на ладошках: пальчиковая гимнастика, развитие моторики подготавливают детей к речи.
  • Развитие ловкости и координации движений в игровых заданиях помогает детям поддерживать «в здоровом теле — здоровый дух»!
  • Развивая свои коммуникативные навыки, ребята начинают чувствовать себя более уверенно в новом пространстве и при общении с новыми людьми.
  • Постепенно малыши учатся делиться, договариваться, сочувствовать — так они приобретают социальные навыки, которые помогают им находить друзей.
  • Всё новое дети узнают в коротких играх, которые чередуются с не менее увлекательными переменками.
  • Ребята увеличивают активный и пассивный словарный запас, знакомятся с цифрами и буквами, так часто встречающимися вокруг нас.
  • Дети с удовольствием пробуют работать с различными материалами для творчества.
  • Малыши развивают свой музыкальный вкус, чему способствует прослушивание классической музыки на каждом занятии.


От 2,5 до 4,5 лет

В этом возрасте дети уже начинают активно готовиться к взрослой жизни. Они стремятся к независимости и самостоятельности, примеряют на себе все новые и новые роли.

  • В игровых ситуациях дети развивают свою речь, делают логопедическую гимнастику. Ведь так они смогут рассказывать о своих великолепных идеях и свершениях четко и понятно.
  • Знакомятся с цифрами и приобретают первые навыки счета, что помогает им лучше ориентироваться в окружающем мире, например, узнавать знакомые номера автобусов, вести учет своих игрушек 😉 — всё по-взрослому!
  • Узнают буквы, получают первые навыки чтения и письма — о, как они нужны ребенку, чтобы показать взрослым, что он и сам знает, где написано «Магазин» или название любимой сказки... Любое новое слово очень быстро связывается с образом и входит в словарный запас.
  • Получают знания о различных явлениях природы и о мире: например, о смене времен года, о морях и континентах, об организме человека. Что позволяет щегольнуть перед взрослыми своим умом и сообразительностью.
  • Хоть детям в этом возрасте еще трудно воспринимать абстрактные задания, любая игра на занятиях для них интересна — наглядные материалы, красивые яркие пособия и мастерство рассказчиков-специалистов никого не оставляют равнодушным.
  • Но самое главное — дети учатся бесконфликтному общению со сверстниками, умеют отстаивать свое мнение и рассуждать на самые разные темы.


От 4,5 до 7 лет

В этом возрасте уже задумываются о школе и подготовке к ней. Важно, чтобы ребенку там было легко и он не испытывал стрессов в новой обстановке.

  • Задания остаются увлекательными, но становятся сложнее: ребята учатся концентрироваться на задаче и не отвлекаться.
  • Чтобы развитие было гармоничным, помимо освоения навыков чтения, счета и общения дети обязательно развивают и свой физический интеллект: участвуют в играх на развитие ловкости, выносливости и координации.
  • Еще дети учатся различать свои и чужие эмоции, находить причины проявлений характера и справляться с разными жизненными ситуациями.
  • Ребята с удовольствием привыкают выполнять всё самостоятельно и с удовольствием, поэтому и в школе помогать с домашними заданиями им не придется.
  • А еще с самых первых занятий мы тренируем мелкую моторику и уделяем время постановке руки, поэтому уставать при письме дети в школе не будут.



Приходите на занятия в ближайший Бэби-клуб

x

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Принять

Занятия для детей возраста 1 — 4 лет – Детский развивающий центр Бэби-Клаб

Как заказать? | Сколько стоит? | Расписание

Занятия в нашей студии – это творческое развитие ребенка на основе методики Домана-Маниченко.

Кем бы ни стал ваш ребенок, развитые творческие способности и творческое мышление будут его неоспоримым преимуществом в общении, учебе и работе. Потому как ворческое мышление – это умение находить нестандартное решение любых задач. 
Выделяют разные виды творчества – изобразительное, техническое, музыкальное, литературное. И каждому из них отведено место в программе «Цветные сказки».
Так, знакомство с изобразительным творчеством проходит через развитие цветовосприятия (110 карточек цветов и оттенков) и изобразительную деятельность, а 

с техническим творчеством – через опыт конструирования и моделирования. Рисование красками, карандашами, штампами, пробками, бумагой и даже ватными палочками, аппликация и лепка развивают пространственное воображение, художественный вкус и мелкую моторику рук, которая, в свою очередь, способствует развитию речи, логики, памяти, внимания и интеллекта в целом.
Для приобщения к музыкальному творчеству в программу включено прослушивание классической музыки по выбранным темам, где музыкальные композиции «Краски музыки» соответствуют определенному цвету или настроению.
Литературное творчество ребенка начнется с прослушивания и чтения цветных сказок и стихов о путешествиях Капельки (10 цветных альбомов), сочинения историй по своим рисункам и придумывания новых слов.
Рисование, конструирование, музыка и другие виды творческой деятельности помогут ребенку упорядочить новые знания об окружающем мире и обогатят его внутренний мир.
Для профилактики переутомления
 занятие состоит из двух частей – изобразительной и технической с перерывом, во время которого можно с пользой подвигаться. Подвижные перерывы с элементами логоритмики и пальчиковой гимнастики позволяют детям переключить внимание и отдохнуть.

Занятия проводятся 1 раз в неделю, время занятия 1 час 20 минут. В группе 6 человек.

3 – 6 лет

Развивающие монтессори занятия для детей от 3 до 6 лет

Подготовка к школе для детей от 4 до 6 лет по монтессори-методу.

Занятия для детей от 4 до 6 лет в монтессори - среде идеально подходят для тех детей, которые уже ходят в детский сад, но с которыми там недостаточно занимаются.

На занятиях ваш ребенок научится самостоятельно заниматься, научится читать, считать и писать, по методике монтессори.

Монтессори-класс - индивидуальная работа в подготовленной монтессори-среде,направленная на всесторонее развитие ребенка. Монтессори-среда представляет собой четко организованное пространство, поделенное на разные зоны:

- Практическая зона направленная на развитие мелкой моторики и навыков самообслуживания;

-Зона сенсорики направлена на развитие зрения, слуха, тактильного восприятия, обоняния и вкуса.

- Зона математики где происходит формирование и развитие математических представлений. 

-Зона русского языка направлена на расширение словарного запаса, подготовки руки к письму, обучение чтению и освоению грамоты.

-Зона окружающего мира здесь находятся материалы по изучению биологии, зоологии, анатомии, географии, астрономии. 

 

 

Продолжительность занятия 1,5 часа, 2 раза в неделю.

 

 

 

 

 

 

Группа субботнего дня "Путешествие" для детей от 3-6 лет.

Эта группа послужит хорошим дополнением к занятиям в обычном саду. На занятии Ваш ребенок отправится в самое настоящее, увлекательное путешествие: побывает в разных странах, в игровой форме познакомится с историей, культурой, традициями, флорой и фауной страны, и даже приготовит что-то вкусное и популярное в этой стране.

Каждое занятие включает в себя:

Круг -особая форма работы в монтессори методе, где используются музыкальные песни, логоритмика, направленная на создание положительного, эмоционального настроя для работы в группе.

Окружающий мир - знакомство с предметами и явлениями окружающий действительности.

Монтессори-класс - индивидуальная работа в подготовленной монтессори-среде,направленная на всесторонее развитие ребенка. Монтессори-среда представляет собой четко организованное пространство, поделенное на разные зоны:

- Практическая зона направленная на развитие мелкой моторики и навыков самообслуживания;

-Зона сенсорики направлена на развитие зрения, слуха, тактильного восприятия, обоняния и вкуса.

- Зона математики где происходит формирование и развитие математических представлений. 

-Зона русского языка направлена на расширение словарного запаса, подготовки руки к письму, обучение чтению и освоению грамоты.

-Зона окружающего мира здесь находятся материалы по изучению биологии, зоологии, анатомии, географии, астрономии.  

Увлекательное путешествие - знакомство с историей, культурой, флорой, фауной и традициями страны;

Творческая мастерская - поделки из природного материала,соленого теста, пластилина, аппликации, оригами, создание макетов, рисование акварелью и гуашью все направлено на совершенствование мелкой моторики и развитие творческого мышления ребенка;

Кукольный театр - где в гости к детям приходит сказка, направленная на развитие речи, познание окружающего мира и причинно-следственных связей;

Завершающий круг - где дети обмениваются впечатлениями, учатся слушать других и излагать свои мысли, подводятся итоги дня. Завершающий круг направлен на формирование у ребенка целостного восприятия проведенного времени в группе.

Длительность занятия 3 часа, 1 раз в неделю по субботам.

 

Подробности по стоимости  уточняйте у администратора  выбранного центра по телефону, или оставьте заявку на сайте, и мы с Вами свяжемся.

 

 

Центр развития детей «Теремок»

Центр развития детей «Теремок»

Наш центр создан для детей, чтобы они имели возможность гармонично разносторонне развиваться. Мы с любовью обустроили уютные помещения, подобрали квалифицированный персонал, создали необходимую среду, где перед малышом будут открыты удивительные возможности познания мира в той форме, которая идеально соответствует его естественным потребностям.

Развивающая среда создана на основе большого количества новейшего и качественного материала .
Также для всестороннего и занимательного развития Вашего ребенка мы подготовили целый ряд дополнительных занятий .

  • комплексные занятия
  • творческие студии и мастер-классы
  • занятия с логопедом
  • английский язык
  • подготовка к школе

Если вы приобрели занятие по абонементу и пропустили несколько занятий без уважительной причины, занятие пропадает.

При наличии уважительной причины представляется справка о, болезни ребенка и количество занятий в течении одной недели переносятся на следующий месяц. Со второй недели оплата производится в размере 50% за занятие.

Преимущества

  • 1

    Качество услуг

    Мы отслеживаем динамику развития каждого ребенка, любим детей и честно делаем свою работу.

  • 2

    Развивающая среда

    Каждый месяц приобретается новый развивающий материал. На занятиях применяются элементы Монтессори.

  • 3

    Охрана здоровья детей

    Мы не допускаем на занятия детей или взрослых с признаками заболевания. Каждый день происходит кварцевание помещений.

  • 4

    Безопасность

    В центре установлена тревожная кнопка вызова полиции, ведется видеонаблюдение.

  • 5

    Ваш комфорт

    В нашем центре Вас всегда ждет чашечка чая, конечно же, питьевая вода. Также к Вашим услугам бесплатный интернет и журналы.

  • 6

    Обратная связь

    Мы всегда открыты к Вашим замечаниям и предложениям. Каждое обращение внимательно изучается.

 

Развивающие занятия для детей 2-3 лет

 

Возраст детей: 2-3 года

Продолжительность занятий – 2 раза в неделю по 60 минут.

Период от двух до трёх лет - очень важный возраст в развитии ребёнка. В это время активно развиваются речевые, сенсорные, физические способности ребёнка, формируются и развиваются память, внимание, мышление.

Занятия по раннему развитию с детьми 2-3 лет включают в себя следующие виды деятельности:

Умственное развитие ребенка

Развитие внимания, мышления, памяти, мелкой моторики рук, эмоциональное развитие, основы элементарных математических знаний.

Развитие речи:
  • развитие активного словарного запаса ребёнка;
  • побуждение желания говорить;
  • развитие умения высказывать свои мысли, отвечать на вопросы взрослого;
  • изучение потешек, стихов, небольших сказок, в том числе при помощи кукольного театра.

Сенсорное развитие

Развитие представлений о

  • внешних свойствах предметов;
  • форме предметов;
  • цвете;
  • величине;
  • пространственном расположении предметов и противоположностях.

Запах и вкус предметов.

В занятиях используются в том числе учебные пособия и стенды Монтессори.

Физическое развитие:
  • разнообразные формы физической активности;
  • формирование навыков участия в командных играх;
  • ориентирование в пространстве;
  • общеразвивающие подвижные активности, игры.

Социальные отношения в коллективе:
  • понятия “дружить”, “мириться”, “делиться”, “играть вместе” и другие;
  • кто такие мальчики и кто такие девочки;
  • игры и упражнения воспитательного характера.

Переступив порог Центра раннего развития ребенка "Биг Бен", вы попадете в особенный мир любви к детям, профессионализма, доброжелательности и хорошего настроения.

Записаться на пробное занятие можно на любой странице Центра раннего развития ребенка "Биг Бен", мы тут же с Вами свяжемся (в поле "Введите Ваш запрос" обязательно укажите суть Вашего запроса).

Комплексные развивающие занятия для малышейВозрастКоличество занятий в неделюКоличество слушателей в группеЦена за 60 мин, Днепр
Полный абонемент (8 занятий)от 2 до 3-х лет ***2 раза в неделю по      60 мин.до 6(8) **от 70 грн *
 Полуабонемент (4 занятия)от 2 до 3-х лет ***1 раз в неделю (60 мин. )до 6(8) **от 80 грн *
Пробное занятиеот 2 до 3-х лет ***1 раз (60 мин.)до 6(8) **80 грн

* цена указана с учетом максимальной скидки Клиента по программе лояльности БИГ БЕН.

** зависит от офиса.

*** как правило, разница в возраста в пределах одной группы не превышает полгода.

Раннее развитие детей до 3 лет

Дети 21 века – талантливые, яркие, многосторонние, подчас имеющие по несколько серьёзных увлечений сразу (спорт, музыка, рисование, изучение иностранных языков и др.). Современный мир предлагает массу возможностей для реализации своих талантов. И, конечно, родители хотят, чтобы ребёнок как можно раньше начинал развиваться и познавать окружающий мир. И в этом ему необходима помощь взрослых.

Детский развивающий центр «Улыбка» предлагает комплекс занятий по раннему развитию детей от 1 года до 3 лет, направленный на всестороннее развитие малыша и формирование гармоничной личности. Как правило, развивающие занятия в этом возрасте способствуют более раннему овладению различными навыками и умениями. А ещё в ходе занятий выявляются склонности ребёнка к тому или иному роду деятельности, что можно будет развивать впоследствии.

Занятия по раннему развитию до 3 лет в Логоцентре Улыбка

В раннем возрасте развивающие занятия особенно эффективны, так как это период наибольшей активности коры головного мозга, развития нейронных связей.

Комплекс состоит из занятий непосредственно по раннему развитию и занятий по логопедической ритмике.

На занятиях по раннему развитию дети учатся общаться, дарить положительные эмоции, познавать окружающий мир с помощью рассказов педагогов, а также посредством зрительных, тактильных ощущений, слухового восприятия, и когда возможно, обоняния и вкуса.

Специалисты центра помогают им развивать общую и мелкую моторику, обогащать свой словарный запас, подражая взрослому, учат слушать и выполнять различные задания. В центре для этого имеется всё необходимое: различные игрушки, игровые пособия, обучающие материалы. Занятия по раннему развитию – отличная профилактика и выявление возможных речевых нарушений, возможность безболезненной социализации в будущем, адаптации к новым непривычным условиям (обстановке, среде).

Занятия по логопедической ритмике способствуют развитию общей и мелкой моторики, памяти, внимания, пространственной ориентации, музыкальности, слуха, чувства ритма. Стихи, песенки, поговорки, звучащие и проговариваемые педагогами и детишками на занятиях, напрямую влияют на развитие речи и коррекцию речевых нарушений: укрепляются мышцы речевого аппарата, улучшается дикция, ускоряется развитие речевых навыков и правильная постановка звуков, темпа речи, увеличивается словарный запас.

Занятия проводятся в мини-группах, а значит, внимания специалиста хватит на всех. А в коллективе ровесников ярче проявляются интерес, любопытство, наблюдательность. В присутствии мамы малыш спокоен, обстановка доверительная, что благотворно сказывается на общей атмосфере проводимых занятий.

Приходите в детский центр «Улыбка»! Наши занятия проходят весело, интересно, с пользой!

Типичные вопросы по данной теме

этапов развития дошкольников - возраст и этап

Новые навыки - подготовка 3-х и 4-х человек к школе и за ее пределами

Задолго до того, как стать родителем, я был знаком с термином «ужасные двойки», но после того, как стал родителем, я понял, что именно «тройнички» и «четыренадо» действительно могут заставить вас пересмотреть свои родительские способности. Эмоции возникают, и им нужно управлять. Независимость становится новой темой. Вехи в развитии наступают быстро и яростно, по мере того как эти неуверенные малыши превращаются в более крупных, более ярких личностей и готовятся бросить вызов миру… и школе.

Трех- и четырехлетние дети - это чудо. В такое время стремительных перемен многие родители ищут уверенности в том, что их малыши по-прежнему проходят типичные этапы развития, и узнают, что они могут сделать для поддержки здорового развития ребенка. Если есть задержки, ключевым моментом является их своевременное выявление и получение услуг по вмешательству.

Джейн Сквайрс, доктор философии. , является экспертом по развитию детей в раннем возрасте и выявлению задержек, а также ведущим автором опросника Ages & Stages Questionnaires®, Третье издание (ASQ®-3) .Она подчеркивает важность привлечения родителей к наблюдению за развитием детей младшего возраста. В конце концов, кто знает вашего ребенка лучше вас? Вместе родители и педиатры предоставляют ребенку лучшие возможности для достижения основных этапов развития и подготовки к школе и за ее пределами.

Развитие социально-эмоциональных навыков и компетентности детей является особенно важным показателем готовности к школе. «Проверка успеваемости в этих областях является важной частью подготовки к школе», - говорит Сквайрс. «Саморегуляция и другие социально-эмоциональные навыки, которые помогают ребенку сотрудничать и слушать в классе, часто более предсказуемы для академических и рабочих успехов. чем доакадемические навыки.”

Основные этапы встречи

Вот несколько советов о том, что родители должны знать о развитии трех- и четырехлетних детей.

  • Ребенок в возрасте 3 лет: хорошо лазает и легко бегает; педали велосипеда; ходит вверх и вниз по ступенькам по одной ноге за шаг; притворяется; собирает головоломки из трех и более частей; перелистывает страницы книги по одной; работает игрушки с переключателями и кнопками; поворачивает дверные ручки; укладывает башню из блоков; следует 2- или 3-шаговым инструкциям; говорит достаточно хорошо, чтобы его понимали посторонние; указывает имя и возраст; копирует друзей и взрослых; проявляет привязанность к другим без подсказки; умеет по очереди в играх; понимает понятия «свое» и «свое»; остается с деятельностью не менее пяти минут
  • Ребенок в возрасте 4 лет: любит играть с другими детьми; подпрыгивает на одной ноге; ловит отскочивший мяч; называет несколько цветов и цифр; рисует человека с двумя и более частями тела; использует ножницы; начинает понимать понятие времени; начинает копировать буквы; предсказывает, что может произойти дальше в истории; знает базовую грамматику, например, когда использовать «он» и «она»; поет песню по памяти; говорит имя и фамилию; начинает понимать опасность и держаться подальше от опасностей; проявляет заботу о том, кто обижен или расстроен; любит глупые шутки; остается с активностью не менее 10 минут; начинает контролировать чувство разочарования

Как родители могут помочь

Родители должны уделять первоочередное внимание присутствию и взаимодействию с маленькими детьми. Читайте им, общайтесь, обнимайтесь, создавайте вещи вместе, перемещайте их по местам.
Squires предлагает несколько простых занятий, которые родители могут попробовать со своими детьми, чтобы улучшить социально-эмоциональное развитие.

С ребенком 3 лет:

  • Поощряйте вашего ребенка идентифицировать / маркировать свои эмоции и эмоции других людей.
  • Играйте в игры, которые включают в себя по очереди (например, «Следуй за лидером») и соблюдение простых правил (например, красный свет, зеленый свет).
  • Разыграйте воображаемый спор между куклами и поговорите с ребенком о том, что произошло, и о том, как справляться с проблемами.
  • Расскажите любимую историю (например, «Златовласка» и «Три медведя») и посмотрите, сможет ли ваш ребенок рассказать вам, что чувствовали персонажи в этой истории.
  • Ложись на пол и играй! Следуйте наставлениям и идеям своего ребенка.
  • Рассказывайте глупые анекдоты и простые загадки. Смейтесь вместе с ребенком!
  • Пусть ваш ребенок знает каждый день, что он классный и любимый!

С ребенком 4 лет:

  • Предоставьте возможности и материалы для творчества и изобретательности.
  • Выполняя работу по дому или в саду, дайте своему ребенку возможность заниматься самостоятельно, например, опорожнять корзину для мусора или поливать растение.
  • Имейте простой реквизит для воображаемой игры, например в магазине или школе.
  • Поощряйте независимость, позволяя ребенку готовить себе еду или выбирать одежду.
  • Отведите ребенка в магазин, ресторан или библиотеку. Исследуйте новые места и говорите о том, чем люди похожи и чем они отличаются.
  • Сделайте куклы из палочек от мороженого, наклеив бумажные лица.Поставьте представление о двух детях, которые встречаются и становятся друзьями.
  • Не реже одного раза в день обнимайте, обнимайте и хвалите своего ребенка за новые навыки, независимость, творческий подход, выражение эмоций и обмен опытом.

Доступны бесплатные просмотры

Доктор Сквайрс предлагает родителям детей в возрасте от одного месяца до семи лет в любое время выйти в Интернет по адресу www.agesandstagesresearch.com , чтобы бесплатно опробовать программу проверки развития ASQ (без обязательств; личные имена и адреса не собираются) .Разработчики постоянно проводят исследования, чтобы данные были как можно более полными и чтобы проверка продолжала быть эффективной и удобной для семьи. На заполнение каждой анкеты уходит около 10–15 минут. Ответьте на основе ваших наблюдений за ребенком в естественной среде, учитывая общение, крупную моторику, мелкую моторику, решение проблем и личностно-социальные навыки. Вы можете просмотреть копию результатов проверки вашего ребенка по электронной почте и / или загрузить в конце занятия, а также получить дополнительные игровые и обучающие мероприятия, соответствующие возрасту вашего ребенка, а также предлагаемые ресурсы, если у вас есть опасения по поводу риска задержки.

Школьная система также может помочь

Вы также можете позвонить в местную государственную начальную школу, чтобы узнать о бесплатной оценке и узнать, может ли ваш ребенок получить услуги по оказанию помощи. Они обязаны предоставить вам эту услугу бесплатно. Группа профессионалов оценит вашего ребенка и определит, могут ли потребоваться услуги раннего вмешательства или специального образования. Если проблема не обнаружена, но вы по-прежнему считаете, что в услугах есть необходимость, вы можете запросить независимую образовательную оценку (IEE), оплачиваемую школьной системой, или пройти тестирование вашего ребенка в частном порядке за ваш счет.Знание своих прав, защита интересов ребенка и ранние действия - одна из самых важных ваших родительских обязанностей.

Будьте уверены, родители

Воспитание дошкольника может быть чрезвычайно сложным / подавляющим / интересным / сложным / вдохновляющим / расстраивающим / утомляющим / захватывающим / полезным опытом, и в повседневной жизни вы никогда не можете быть уверены, что именно вы получите!

Дети развиваются в своем собственном темпе, и нет точного времени, когда они усвоят определенный навык, но общие вехи помогают выработать общее представление о том, на что и когда смотреть. Для родителей естественно хотеть знать, идет ли их ребенок по правильному пути и следует ли им делать что-то по-другому, чтобы дать ему наилучшие перспективы на будущее. Знайте, что вы не одиноки. И знайте, что, если вы все еще читаете это, вы, , являетесь одним из родителей, которые заботятся о благополучии вашего ребенка и заботятся о нем, делая этого малыша таким же счастливым, сколь и любимым!

Дополнительные ресурсы для родителей:
Анкеты по возрасту и возрасту
www.ageandstages.com
www.agesandstagesresearch.com

Центры по контролю и профилактике заболеваний
www.cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones
www.cdc.gov/ncbddd/childdevelopment/positiveparenting/toddlers.html
https://www.cdc.gov/ncbd actearly / обеспокоенный.html

Американская академия педиатрии
Healthychildren.org/English/ages-stages/preschool

40+ Веселые и легкие занятия для детей 1 года

Но это не занятия для детей. Это сообщение для таби. Есть ли у вас в жизни таби? Таби - это «больше не младенец, но определенно не малыш». Мне 16 месяцев? Он полный таби. И я составил этот список «Мероприятий для годовалых» только для него и всех его маленьких друзей в мире.

Таби непросто развлечь. Они мобильные. Они любопытные. Они немного словесные, но не , так что я могу рассуждать и разговаривать с вами устно.Они также - разочарованная небольшая группа, которая хочет быть диким и свободным, как малыши, но просто еще не имеет на это способностей.


Книга для родителей занятого малыша уже здесь!

Руководство для занятых малышей по фактическому воспитанию: от первого «нет» до первого дня в школе (и всего, что между ними)

ЗАКАЗ

Какие занятия лучше всего подходят для годовалых детей?

Когда я ищу таби, я ищу пару вещей: Легко ли настроить? Потому что он может играть всего минуту, и мне лучше не тратить на это часы.

Безопасно ли это на вкус? Он, вероятно, собирается лизнуть / откусить / съесть что-нибудь, так что мне нужны безопасные на вкус вещи.

Может ли он добиться успеха в этом? Мой таби настолько расстроен, что не успевает за своими братьями и сестрами. Мне нужны занятия, которые он может чувствовать и в которых преуспевает.

СВЯЗАННЫЙ: Ищете идеи игрушек для годовалых? Посмотрите мои фавориты здесь!

Итак, я пошел искать табличные занятия…

И я нашел 30+ удивительных занятий для годовалых. Я просмотрел весь Pinterest, зашел в блоги своих друзей и составил отличный список ссылок, чтобы вы могли его проверить.

Я разделил занятия на два меньших списка: занятия мелкой моторикой и развлечения и легкие занятия .

Будьте готовы перейти на несколько замечательных блогов!

Мелкая моторика для 1-летних

Падение слота для карт - Занятый малыш

Закуска для мелкой моторики Cheerios для малышей - Жизнь и обучение

Спасение животных с помощью ленты - Занятый малыш

Poker and Boxes: Simple Baby Game - Happily Ever Mom

Стена с наклейками Taby Dot - Занятый малыш

Book Drop - Happy Toddler Playtime

Самодельный ящик для игрушек Push and Pull - Laughing Kids Learn

Дуршлаг для чистки труб - Hello, Wonderful

Прищепка для прищепки - Days with Grey

Активность мелкой моторики натяжения ленты - Mama.Папа Бубба

Падение с помпонами - Практика, когда мы растем

Невероятно простое занятие, чтобы занять малыша - Отрывки школьного времени

Толкание с мячом с помпонами - Занятый малыш

Коробка для самостоятельной транспортировки - Laughing Kids Learn

Палки для чистки трубок - Одобрено для малышей

Простое толкание игрушек - Занятый малыш

Задание для малышей: разбрызгивает средство для чистки труб - Практикуется по мере роста

Ленточные игрушки Активность мелкой моторики - Laughing Kids Learn

Толкание футболки для гольфа - Занятый малыш

Красочная башня на липучке - Фрагменты школьного времени

Игрушка для малышей с верхом из бутылочки - Научи меня, мамочка

Drop Box Taby Activity - Занятый малыш

Задание по нарезке макаронных изделий для малышей - Laughing Kids Learn

Сенсорные упражнения для детей 1 года

Сенсорные упражнения, безопасные для вкуса, для детей одного года (пожалуйста, используйте здравый смысл и присмотр).

Как сделать сенсорную корзину для годовалого - Занятый малыш

Станция Fill It Up - Занятый малыш

Корзина Discovery для младенцев и малышей - Mama.Papa.Bubba

Сенсорный контейнер для игрушечного трактора - Munchkins and Moms

Scoop and Dump Station - Занятый малыш

Spring Art: Baggie Painted Flower - Toddler Approved

Duplo Wash Sensory Bin - Mama.Папа Бубба

Сенсорный пул кукурузной муки - Занятый малыш

Съедобный песок: сенсорная активность для младенцев - Счастье когда-либо мама

Как приготовить радужные спагетти - Беспорядочные маленькие монстры

Зачерпнутый рис Занятый малыш

Радужная сенсорная игра для малышей - Счастье когда-либо мама

Тесто для детских игрушек - Mama.Papa.Bubba

Веселые и легкие занятия для годовалых

Taby Sticky Wall - Занятый малыш

Сортировка и падение цветовой активности с Lego - Одобрено малышами

Радужная трубка с помпонами - Hello Wonderful

Drive and Drop - Days with Gray

Baby Ball Drop - Занятый малыш

Полоса препятствий для малышей - Bambini Travels

Покраска фольгой - Messy Littl e Monsters

Gross Motor and Art for Infants - Bambini Travels

Самодельная съедобная краска - Развлечение дома с детьми

Какие занятия вы попробуете в первую очередь?

Идеи для игр в помещении для стимулирования маленьких детей дома

Маленькие дети любят играть вместе, но с началом пандемии коронавируса (COVID-19) игры с друзьями и игры с большими группами, к сожалению, небезопасны. Физическое дистанцирование - это ответственный способ защитить себя и других, но для малышей, познающих окружающий мир и общающихся со своими сверстниками через игру, это может быть особенно сложно. Но то, что ваши дети застряли внутри, не означает, что они не могут одновременно получать удовольствие и учиться. Мы объединились с нашими друзьями из LEGO Foundation, чтобы придумать несколько креативных способов насладиться игровыми моментами с вашим ребенком и расширить его мир, когда физическое пространство ограничено.

>> Как поговорить с ребенком о коронавирусной болезни 2019 (COVID-19)

Младенцы 0-9 месяцев

Peek-a-boo!
Все, что вам нужно, чтобы играть в эту игру, - это ваши руки и приятный голос. Сядьте с малышом, поднимите руки (или кусок ткани), чтобы прикрыть лицо, затем уберите их и скажите «пика-а-бу!» Ваш малыш будет рад видеть, как вы исчезаете и снова появляетесь. Когда ваш ребенок подрастет, он начнет играть с вами.

Смотрите и говорите
Указывайте на разные предметы в доме, называя и описывая их. «Видите кошку? Это оранжевый кот. Это поможет ему развить языковые навыки и укрепить вашу связь.

Семейный оркестр
Пойте вместе с ребенком песни и создавайте музыкальные инструменты из безопасных предметов, которые вы найдете в доме. Например, поместите пуговицы или бусинки в пустую бутылку, чтобы сделать шейкер, и надежно закрепите его. Музыка помогает в развитии сенсорных чувств, а шейкер в руках отлично развивает моторику.Самая важная часть - проявить творческий подход и, конечно же, повеселиться!

Игра с телом
Назовите части тела вашего ребенка и укажите на них, чтобы помочь ей научить их имена. «Где носик ребенка? Вот оно! " Вы также можете указать на свой собственный, чтобы помочь ей найти связь между ними: «Где у мамы нос? Вот!"

Малыши 1-2 года

Крытая вагонетка
Найдите пустую коробку / картонную коробку и поместите в нее ребенка с мягкими одеялами, чтобы ему было удобно. Затем потяните коробку, издавая автомобильный шум: «vroom vroom!» Ей будет весело передвигаться по дому на своем новом мобильном телефоне (а ты тоже займешься спортом!). Если пространство ограничено, вы все равно можете добиться того же эффекта, перемещая коробку из стороны в сторону и вместе издавая звуки.

Кухонный барабанщик
Переверните безопасные, небьющиеся миски, кастрюли и сковороды, чтобы сделать набор барабанов прямо из вашей кухни. Для голеней возьмите несколько деревянных ложек. Ваша маленькая рок-звезда будет развлекаться, исследуя все разные звуки, которые он может издавать.Эта игра также отлично подходит для того, чтобы помочь ему развить мелкую моторику.

Бесплатное розыгрыш
Дайте вашему малышу цветные карандаши и бумагу и позвольте ему рисовать! Это позволит вашему ребенку раскрыть свой творческий потенциал и получить удовольствие от самостоятельной творческой игры. Когда он закончит, поговорите с ним о разных цветах, которые он использовал.

Шариковая передача
Возьмите мягкий мяч и катайте его взад и вперед вместе с малышом. Эта игра взад-вперед отлично подходит для укрепления уверенности и учит ее, что вы будете реагировать на ее действия.Чтобы было еще веселее, попробуйте добавить еще один мяч и поговорите с ней о том, который она выберет.

Дошкольники 3-4 года

Оденьтесь
Возьмите разные ткани и одежду и предложите своему малышу сделать притворный костюм из того, что у вас есть. Затем поиграйте вместе в игру, основанную на том, что он выберет. Кто знает, какие приключения вас ждут!

«Я тебя поймаю!»
Сыграйте «Я тебя поймаю!» играйте по дому, игриво гоня за ребенком по жилому пространству.Если у нее много энергии, это поможет ей все выкинуть наружу. Когда вы закончите, вам, возможно, придется присоединиться к ней и вздремнуть.

Назовите этот шум
Звоните разными звуками и попросите его угадать, за какое животное вы претендуете. Поощряйте его по очереди и позвольте ему тоже шуметь, пока вы угадаете. Это отличная возможность рассказать ему больше о животных, которых вы выберете.

Задачи для малышей
Малыши любят получать вызовы, поскольку они становятся более скоординированными в физическом плане.Спросите ребенка: «Можете ли вы поднять руку? Можешь дотронуться руками до пальцев ног? » Использование названий частей ее тела в контексте помогает ей учиться и позволяет показать вам, на что она способна!

Дети младшего возраста 5-8 лет

Гонка с препятствиями
Создайте полосу препятствий, используя мебель, подушки и игрушки - все, что безопасно и мягко. Покажите ему, как пройти через это, и пусть он постарается пройти как можно быстрее. Найдите время для него и постарайтесь побить его рекорд каждый раз, когда он проходит!

Смыть!
Возьмите несколько игрушек, которые могут безопасно погружаться в воду, наполните ведро и начните веселье.Поощряйте ее «мыть» игрушки, макая их и играя с ними в воде, а затем протирая их мягкой тканью.

Сделайте вид,
Пусть он возьмет на себя инициативу и предложит выдумать сценарий. Следуйте его инструкциям и задавайте ему вопросы о мире, который он создал.

Build-a-snack
Попросите ребенка помочь вам приготовить закуску для семьи и попросите его использовать как можно больше цветов.Возьмите несколько полезных блюд и попросите ее выложить их на тарелке с понравившимся ей дизайном. Она будет гордиться своим восхитительным творением.

<Назад к Руководству ЮНИСЕФ по воспитанию детей COVID-19 для родителей

Дошкольное видение: от 2 до 5 лет

Каждый опыт дошкольника - это возможность для роста и развития. Они используют свое видение, чтобы направлять другой процесс обучения. В возрасте от 2 до 5 лет ребенок будет совершенствовать свои зрительные способности, полученные в младенчестве, и развивать новые.

Укладка строительных блоков, катание мяча взад и вперед, раскрашивание, рисование, резка или сборка замков вместе игрушек помогают улучшить важные визуальные навыки. Они развивают визуально управляемую координацию глаз-рука-тело, мелкую моторику и зрительные способности восприятия, необходимые для обучения чтению и письму.

Шаги, предпринятые в этом возрасте для обеспечения нормального развития зрения, могут обеспечить ребенку хорошую «фору» для школы. Дошкольники любят рисовать и смотреть картинки.Кроме того, чтение маленьким детям важно для того, чтобы помочь им развить сильные навыки визуализации, когда они «представляют» историю в своем уме.

Это также время, когда родителям необходимо быть начеку в отношении проблем со зрением, таких как косоглазие или ленивый глаз. Эти состояния часто развиваются в этом возрасте. Скрещенные глаза или косоглазие - это когда один или оба глаза поворачиваются внутрь или наружу. Амблиопия, широко известная как ленивый глаз, - это отсутствие четкого зрения на один глаз, которое нельзя полностью исправить с помощью очков.Ленивый глаз часто развивается в результате косоглазия, но может протекать без заметных признаков.

Кроме того, родители должны следить за своим ребенком на предмет любых задержек в развитии, которые могут сигнализировать о наличии проблемы со зрением. Проблемы с распознаванием цветов, форм, букв и цифр могут возникнуть при наличии проблем со зрением. Дошкольные годы - это время для развития визуальных способностей, которые понадобятся ребенку в школе и на протяжении всей его жизни.

Понимание разницы между проверкой зрения и проверкой зрения

Важно знать, что проверка зрения педиатром ребенка или в его или ее дошкольном учреждении - это не то же самое, что комплексное обследование глаз и зрения врачом-оптометристом.Проверка зрения - это ограниченный процесс, который не может использоваться для диагностики проблем со зрением или зрением, а скорее может указывать на потенциальную потребность в дальнейшей оценке. Они могут упустить до 60% детей с проблемами зрения. Даже если проверка зрения не выявила возможной проблемы со зрением, она может быть у ребенка.

Прохождение проверки зрения может вызвать у родителей ложное чувство безопасности. Многие дошкольные проверки зрения оценивают только одну или две области зрения. Они могут не оценить, насколько хорошо ребенок может фокусировать свои глаза или насколько хорошо глаза работают вместе.Как правило, цветовое зрение, которое важно при использовании учебных материалов с цветовой кодировкой, не проверяется.

В возрасте от 3 до 5 лет вашему ребенку следует пройти тщательное очное оптометрическое обследование глаз, чтобы убедиться, что его зрение развивается должным образом и отсутствуют признаки заболевания глаз. При необходимости ваш оптометрический врач может назначить лечение, в том числе очки и / или терапию зрения, чтобы исправить проблему развития зрения.

С сегодняшним диагностическим оборудованием и тестами ребенку не нужно знать алфавит или читать, чтобы проверить свои глаза.

Вот несколько советов, которые сделают осмотр вашего ребенка положительным опытом:

  1. Запишитесь на прием рано утром и позвольте примерно часу.
  2. Обсудите вопрос заранее и поощрите ребенка задавать вопросы.
  3. Объясните экзамен понятным вашему ребенку языком, сравнивая таблицу Е с головоломкой, а инструменты - с крошечными фонариками и калейдоскопом.

Если ваш врач-оптометрический не посоветует иное, следующее обследование зрения вашего ребенка должно быть проведено, когда он или она пойдет в школу, примерно в возрасте 5 лет.Сравнивая результаты двух обследований, ваш врач-оптометрист может сказать, насколько хорошо у вашего ребенка развивается зрение к следующему важному этапу в школьные годы.

Признаки проблем со зрением и зрением

По данным Американской ассоциации общественного здравоохранения, около 10% дошкольников имеют проблемы со зрением или зрением. Однако дети этого возраста обычно не жалуются на свои глаза. Родители должны следить за признаками, которые могут указывать на проблемы со зрением, в том числе:

  • Сидите рядом с телевизором или держите книгу слишком близко.
  • Прищуривание.
  • Наклоняя голову.
  • Прикрытие глаза.
  • Часто трет глаза.
  • Короткая продолжительность концентрации внимания для возраста ребенка.
  • Поворот глаза внутрь или наружу.
  • Чувствительность к свету.
  • Затруднения с координацией глаз, рук и тела при игре в мяч или езде на велосипеде.
  • Избегать раскрашивания, головоломок и других подробных действий.

Если вы заметили у своего дошкольника какой-либо из этих признаков, обратитесь к оптометрическому врачу.

Что родители могут сделать, чтобы помочь в развитии зрения в дошкольном возрасте

Игра с другими детьми помогает развить зрительные навыки. Есть повседневные вещи, которые родители могут делать дома, чтобы помочь зрению дошкольника развиваться должным образом. Есть много способов использовать игровые занятия для улучшения различных визуальных навыков. Игрушки, игры и развлекательные мероприятия помогают, стимулируя процесс развития зрения. Иногда, несмотря на все ваши усилия, ваш ребенок может все же пропустить шаг в развитии зрения.Поэтому осмотр зрения в возрасте от 3 до 5 лет важен для выявления и лечения этих проблем до того, как ребенок пойдет в школу. Вот несколько вещей, которые можно сделать дома, чтобы помочь вашему дошкольнику продолжать успешно развивать свои зрительные способности:

  • Потренируйтесь бросать и ловить мяч или мешок с фасолью.
  • Читайте вслух своему ребенку и позвольте ему или ей увидеть, что читают.
  • Предоставьте классную доску или раскраски пальцами.
  • Поощряйте игровые действия, требующие зрительно-моторной координации, такие как построение блоков и сборка головоломок.
  • Играйте в простые игры на память.
  • Позволяет раскрашивать, вырезать и вставлять.
  • Найдите время для игр на свежем воздухе, включая игры с мячом, катание на велосипеде / трехколесном велосипеде, качели и катание.
  • Поощряйте общение с другими детьми.

10 способов способствовать когнитивному развитию вашего ребенка - Круг дружбы

Когнитивное развитие характеризуется тем, как ребенок учится, приобретает знания и взаимодействует с окружающей его средой.По мере того, как ребенок достигает определенных этапов развития, приобретаются различные когнитивные навыки, но ребенку любого уровня будут полезны занятия, способствующие активному обучению. Как родитель вы можете стимулировать когнитивное развитие вашего ребенка в областях памяти, концентрации, внимания и восприятия, включив простые действия в свой распорядок дня.

Вот 10 простых способов помочь когнитивному развитию ребенка:

1. Пойте лонг

Спойте вместе с ребенком песни и поощряйте его подпевать вам.Регулярно включайте его любимые песни и музыку дома и в машине, и со временем он может начать подпевать сам. Это упражнение способствует развитию памяти и распознавания слов.

2. Определить шумы

Попросите ребенка определить шумы, которые он слышит в течение дня (например, пение птиц, гудок машины, проточная вода или посудомоечная машина). Он начнет понимать, как звуки соотносятся с предметами в его повседневной среде.

3. Практикуйте алфавит

Помогите своему ребенку определять буквы, подпевая «Песню по алфавиту», читая книги об алфавите и играя с головоломками.

Вот пример простой игры, которая поможет вашему ребенку выучить буквы:

  1. Вырежьте отдельные квадраты, в которых каждая буква алфавита написана яркими цветами.
  2. Смешайте их и приклейте на различные поверхности в доме.
  3. Просмотрите алфавит вместе с ребенком и предложите ему поискать по дому, чтобы найти следующую букву и прикрепить ее к стене по порядку.
  4. Когда закончите, оставьте буквы алфавита по порядку на стене, пока не будете готовы снова играть в игру.

4. Практика счета

Определите возможности в течение дня, чтобы попрактиковаться в счете. Подсчитайте количество обуви в шкафу вашего ребенка, когда он одевается, или количество горок на детской площадке, когда вы идете в парк. Возможно, скоро вы обнаружите, что все считаете!

5. Практикуйте формы и цвета

Находите формы и цвета при общении с ребенком. Вы можете сказать: «Это круглый синий мяч», играя во дворе, или «Этот знак - красный восьмиугольник», когда подъезжаете к знаку остановки.Когда он станет старше, вы можете попросить его описывать вам предметы.

6. Варианты предложений

По возможности предложите ребенку выбор: «Вы хотите носить коричневые шорты или синие шорты?» или «Хотите к обеду сыр или йогурт?» Это поможет ему почувствовать себя более независимым и научиться принимать уверенные решения, которые влияют на его день.

7. Задавайте вопросы

Еще один способ помочь вашему ребенку научиться думать самостоятельно - это задать ему вопросы: «Какую игрушку мы должны взять в первую очередь, когда убираем в гостиной? Или «Почему важно спускаться по лестнице медленно?» Задавая ему вопросы, он научится решать проблемы и лучше понять, как работает его окружение.

8. Посещайте интересные места

Сходите в местный детский музей, библиотеку или на фермерский рынок, чтобы пробудить его любопытство и подарить ему «практический» опыт. Задавайте ему вопросы, исследуя и выслушивая его ответы и реакции. Эти приключения могут поучить вас обоих.

9. Играйте с повседневными предметами

Играть с предметами повседневного обихода - это познавательно, весело и экономично. Поощряйте ребенка подбирать крышки разного размера с соответствующими горшками или попросите его взглянуть в зеркало и указать на свой нос, рот, глаза и т. Д.

10. Предлагайте разнообразные игры

Играйте с ребенком в различные игры, чтобы поощрять решение проблем и творчество. Если ваш ребенок младше, вы двое можете строить из кубиков и играть в «Peek-a-Boo». Когда он станет старше, вы сможете вовлекать его в настольные игры, головоломки и играть в «прятки».

Источники:

Лоэр, Джейми, доктор медицины и Джен Мейерс. «Мероприятия по улучшению когнитивного развития: 18-24 месяца». Родители. Интернет. 21 мая 2014.

http: // www.parent.com/toddlers-preschoolers/development/activities-for-cognitive-development/#page=3.

«Содействие здоровому когнитивному развитию вашего ребенка». Центры обучения детей. Интернет. 21 мая 2014.

http://www.childtime.com/parent-resources/parenting-articles/promoting-healthy-cognitive-development-in-your-child/.

Вик, Бет. «Содействие когнитивному развитию через игру». PenfieldBuildingBlocks.org. Детский центр Пенфилда. 13 декабря 2013 г.Интернет. 21 мая 2014.

Promoting Cognitive Development Through Play

Нормы развития - Светские беседы

От рождения до 2 лет

  • Поощряйте ребенка произносить гласные и согласные гласные, такие как «ма», «да» и «ба».
  • Подкрепляйте попытки, поддерживая зрительный контакт, отвечая речью и имитируя вокализацию, используя различные паттерны и акценты. Например, повысите высоту голоса, чтобы указать на вопрос.
  • Имитируйте смех и мимику вашего ребенка.
  • Научите ребенка подражать вашим действиям, включая хлопки в ладоши, бросание поцелуев и игры с пальцами, такие как похлопывание по пирогу, пика-бу и крошечного паучка.
  • Говорите, пока вы купаете, кормите и одеваете ребенка. Обсудите, что вы делаете, куда собираетесь, что вы будете делать, когда приедете, и кого и что вы увидите.
  • Определить цвета.
  • Подсчитать элементы.
  • Используйте жесты, например помахивание рукой на прощание, чтобы передать смысл.
  • Введите звуки животных, чтобы связать звук с определенным значением: «Собачка говорит гав-гав».
  • Подтвердить попытку связи.
  • Расширьте список слов, которые использует ваш ребенок: «Вот мама. Мама тебя любит. Где ребенок? Вот ребенок.
  • Почитайте своему ребенку. Иногда «чтение» - это просто описание картинок в книге без следования написанным словам. Выбирайте прочные книги с большими красочными изображениями, не слишком детализированными.Спросите ребенка: «Что это?» и поощряйте называть и указывать на знакомые предметы в книге.

От 2 до 4 лет

  • Используйте хорошую речь, понятную и простую для моделирования вашего ребенка.
  • Повторите то, что говорит ваш ребенок, показывая, что вы его понимаете. Развивайте и расширяйте сказанное. «Хотите сока? У меня есть сок. У меня есть яблочный сок. Хочешь яблочного сока?
  • Используйте детский лепет только в том случае, если необходимо передать сообщение и когда оно сопровождается взрослым словом.«Пришло время дин-дина. Мы сейчас поужинаем.
  • Сделайте альбом для вырезок любимых или знакомых вещей, вырезав картинки. Сгруппируйте их по категориям, например, вещи, на которых можно кататься, продукты питания, продукты на десерт, фрукты, предметы, с которыми можно поиграть. Создавайте глупые картинки, смешивая и сопоставляя картинки. Приклейте изображение собаки за рулем авто. Обсудите, что не так с изображением и как это «исправить». Подсчитайте предметы, изображенные в книге.
  • Помогите ребенку понять и задать вопросы.Играйте в игру "да-нет". Задавайте такие вопросы, как «Ты мальчик?» «Вы Марти?» "Может ли свинья летать?" Поощряйте ребенка придумывать вопросы и пытайтесь вас обмануть.
  • Задавайте вопросы, требующие выбора. «Хочешь яблоко или апельсин?» «Ты хочешь надеть красную или синюю рубашку?»
  • Расширить словарный запас. Назовите части тела и определите, что вы с ними делаете. «Это мой нос. Я чувствую запах цветов, пирожных, попкорна и мыла ».
  • Пойте простые песни и рассказывайте детские стишки, чтобы показать ритм и образец речи.
  • Поместите знакомые предметы в контейнер. Попросите ребенка убрать предмет и рассказать вам, как он называется и как им пользоваться. «Это мой мяч. Я подпрыгиваю. Я играю с этим ».
  • Используйте фотографии знакомых людей и мест и перескажите, что произошло, или придумайте новую историю.

От 4 до 6 лет

  • Когда ваш ребенок начинает разговор, по возможности уделяйте все свое внимание.
  • Прежде чем говорить, убедитесь, что к вам обращено внимание ребенка.
  • Подтверждайте, поощряйте и хвалите все попытки говорить. Покажите, что вы понимаете слово или фразу, выполнив при необходимости запрос.

- получено с веб-сайта ASHA

7 забавных сенсорных упражнений для детей с аутизмом

Первоначально опубликовано в мае 2018 г.

Аутизм, или расстройство аутистического спектра (РАС), относится к ряду условий развития, которые влияют на то, как человек воспринимает мир и взаимодействует с другими.

Чтобы узнать больше о выявлении аутизма у детей дошкольного возраста, щелкните здесь.

Для детей с РАС занятия искусством и рукоделием, включающие чувства, могут быть эффективным способом улучшить концентрацию внимания вашего ребенка, самовыражение и уменьшить любые беспокойства, связанные с тревогой. Особенно во время изоляции детям с РАС может быть полезна сенсорная деятельность, которая помогает им успокоиться в условиях новой нормы - не выходить на улицу.

Взгляните на нашу подборку из 7 веселых сенсорных занятий и не бойтесь адаптировать их к собственным интересам, симпатиям и антипатиям вашего ребенка.

1. Сделайте сенсорный флакон:

Наполните старую пластиковую бутылку смесью воды, блесток и нескольких капель пищевого красителя, чтобы создать привлекательную игрушку для вашего ребенка. Добавьте несколько пуговиц или шариков, а затем плотно закройте крышку с помощью пистолета для горячего клея. Это упражнение - действительно простой способ помочь вашему ребенку научиться увлекаться и оставаться сосредоточенным.

Пошаговое руководство по созданию сенсорной бутылки можно найти здесь.

2. Попробуйте протереть монеты:

Вечная классика, с которой могут поучаствовать даже взрослые.Просто соберите несколько разных монет, положите сверху лист бумаги и смешайте мелки, чтобы «втирать» цветной узор в бумагу. Детям с аутизмом понравится строить шаблоны, развивая при этом навыки координации рук и глаз.

Бонусный совет: почему бы не попросить друзей или родственников, которые путешествуют за границу, одолжить собранные ими монеты и поговорить с вашим ребенком об этих местах.

3. Съедобные украшения из ниток:

Используйте шнурки из конфет и лакрицу, чтобы создавать красивые ожерелья и браслеты.Поощряйте ребенка оттачивать моторику, натирая крупу с дырочками посередине и другие разноцветные конфеты. Когда они закончат, завяжите концы узлом, и ваш ребенок будет в восторге от их модного (и вкусного) творения.

4. Создайте сенсорный коллаж:

Дети с аутизмом часто могут находить различные текстуры и ощущения подавляющими. Сделайте тактильный коллаж из небольшого набора новых материалов, таких как алюминиевая фольга, блестки и вырезки из журналов, чтобы облегчить вашему ребенку более беспорядочные занятия.Со временем ваш дошкольник может получить удовольствие от знакомства с более широким спектром текстур.

5. Невероятная ледяная живопись:

Этот веселый и простой научный эксперимент обязательно пробудит любознательный ум вашего ребенка. Налейте разноцветные акриловые краски в лоток для льда и поместите деревянные палочки для поделок в каждое отделение. После замораживания удалите краску и позвольте вашему ребенку создавать красивые рисунки, вращая таяние по бумаге.

Это занятие лучше всего подходит для жаркого солнечного дня.Щелкните здесь, чтобы прочитать нашу подборку советов по защите от солнца.

6. Развивайте свой мозг с помощью игры на запах:

Наполните выбранные небольшие емкости (старые, окрашенные, лучше всего подходят банки для варенья) смесью ароматных ингредиентов, таких как лаванда, кофе или мыло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *