Развивающие занятия дома для детей 3 4 лет: Развивающие игры для детей 3-4 лет дома с родителями
100+ идей, чем занять ребёнка на карантине / каникулах | Игры для детей и детского сада, развитие ребёнка дошкольного возраста, поделки и раскраски
100+ идей, чем занять ребёнка дома
Вот уже 2 недели Ксюша и Сима находятся дома, а не в школе. К счастью, девочки давно научились сами себя забавлять, да и дома всегда есть много различных материалов для творчества, настольных игр, мозаик и прочих достаточно простых недорогих, но увлекательных вещей для досуга младших школьниц.
Наблюдая за ними, я могу сделать вывод о том, что может увлечь детей и занять их на какое-то время. Так что буду писать на основе собственных наблюдений + добавлю идеи, которые у меня пока в запасе на случай “Мам, нам скучно…”
1. Термомозаика (Hama Beads). Эти маленькие пластиковые бусинки способны “обезвредить” детей порой даже на целый час. За пару минут тут не управишься и если у ребёнка есть усидчивость и желание получить результат, то это медитативное занятие может увлечь его надолго.
2. Читать комиксы или книги, в которых текст подан в виде различных блоков, надписей, записок и т.д. Мои с удовольствием читают серию книг про Лотту и её катастрофы. Не знаю, есть ли они на русском. В МИФе есть целая подборка подобных книжек. Особенность такой подачи текста в том, что дети даже не замечают, как втягиваются и начинают читать взахлёб. Детям становится скучно долго сидеть дома и тут самое время для увлекательного чтения.
3. Рисовать комиксы. Когда читаешь комиксы, со временем возникает желание нарисовать свой. Необязательно рисовать комикс с нуля на чистом листе, можно, например, распечатать шаблоны для создания комиксов. Скачать тут с крупными ячейками, тут с более маленькими и здесь облачка и бульки для слов и мыслей.
4. Плести браслеты-фенечки из: резинок (Loom Bands), мулине, пряжи, ленточек, трубочек скубиду (Scooby doo), паракорда, шнурков или бисера. Кому что больше нравится ))
5. Создавать книги своими руками. У нас это занятие уже стало привычкой благодаря школе. Детям часто задают домой проект “создать книгу на тему”. У нас уже даже накопилась небольшая коллекция. Очень увлекательное и долгоиграющее задание. Конечно, на 100% самостоятельно ребёнок с первого раза такое задание не выполнит, а вот с вашей помощью результат будет просто сногсшибательный! Темы могут быть разнообразные, впрочем, как и техники создания и способы сборки книги.
6. Создавать плакаты. На любую тематику. В любой технике. Про себя, про животных, про космос…
7. Создавать коллажи. Почти то же самое, что и с плакатами, но веселее! Их можно создавать из: цветной бумаги, картона, текстурной бумаги, журналов, газет, ненужных книг, лоскутков, ленточек, пуговиц и прочих материалов. В этом деле главное – фантазия!
Ещё делюсь своим недавним лайфхаком. Симе в школе задали проект “Создать азбуку природы”. На каждую букву нужно было найти предметы, животных или природные явления. Мне пришла в голову мысль: показать детям, как в программе Instagram Layout делать коллажи. Это же невероятно просто! Залила им буквы алфавита на белом фоне и напомнила, как в Гугле искать картинки и сохранять их в галерею. Через несколько часов украинский алфавит из 33 букв был готов. Так что цифровые коллажи – это тоже увлекательно!
8. Снимать и монтировать видео. Проще всего монтировать видео на планшете. Приложений для монтажа сейчас огромное множество. От стандартных системных редакторов до программ с готовыми шаблонами. Для начала можно пробовать создавать видео из картинок в Quik, например. Это не сложно, а радости будет масса.
9. Ткать. Это несложно и – внимание! – необязательно иметь станок. Мои красотки очень любят ткачество в разные его проявлениях: от классического ткачества нитками до бумажного и лоскутного.
А вот какой результат получился у нас с девочками. Особенно им понравилось работать шерстью для валяния.
10. Раскрашивать раскраски-антистресс. Про раскраски я писала много раз уже: подборка красивых книг с раскрасками-антистресс, плакат раскраска к Пасхе, раскраски-мандалы для детей и взрослых.
11. Раскрашивать одежду и обувь. Для этого нужно иметь что раскрашивать (идеально подходят белые хлопковые футболки и майки) и чем раскрашивать (фломастеры или краски по ткани, которые не смываются во время стирки). Вот несколько идей для сюжетов. Например, “всё обо мне” или “имитация работы Модриана”. В общем, вы поняли, насколько широким может быть выбор сюжета ))
12. Лепить из “липаки” (воздушного пластилина). Это наш с детьми любимый вид пластилина. Мой – потому что он не липнет к коврам и не пачкает поверхности, а дети его любят за мягкость, податливость, яркие цвета и высыхаемость фигурок.
13. Придумать с детьми Ютуб челлендж. Это наше с детьми ноу-хау )) В общем, прописали с ними список тем, все темы предлагали дети. Я только записывала и дорисовывала картинки. Это было года 2 назад, когда они ещё толком не умели писать, поэтому я писала вместо них. А задание состояло в том, чтобы в Ютубе найти видео на каждую из этих тем. 1 день – 1 тема. Тут и новые знания, и умение искать информацию, и элемент развлечения, ведь всё-равно в Ютубе они находили в основном тематические блоги, либо научпоп.
14. Готовить вкусняшки. Это вообще рецепт от всех бед. И детям хорошо, и придумывать ничего особо не нужно. Открываем кулинарную книгу и вперёд! Печенья, кексы, пироги, пицца, пельмешки, хлеб, паста, салаты и множество других блюд можно приготовить вместе. В этой статье собрано несколько простых рецептов вкусных блюд, которые с лёгкостью можно приготовить вместе с детьми.
happy family in the kitchen. mother and children preparing the dough, bake cookies
15. Заниматься йогой, гимнастикой, пилатесом. Вот подборка различных видео-уроков по занятиям йогой с детьми. К слову, это занятие не только для физического развития, но и для укрепления ментальной связи.
16. Делать слаймы. Вот тут и тут можно посмотреть мастер-классы от наших Ксюши и Симы, которые рассказывают, как сделать слаймы. Не судите строго, снимали подобное видео впервые и в свободное от школы время, то есть вечером. Мы с девочками делаем слаймы из: буры (тетрабората натрия), клея ПВА и прозрачного канцелярского клея, бальзама для волос и крема для рук. Практически всегда получаются шикарные слаймы.
17. Играть в I Spy (Находилки). На картинках нужно найти указанное количество разных предметов. Есть даже целые книги с такими картинками на внимательность. Вот тут есть больше идей игр на развитие внимания, а по этой ссылке мои авторские картинки-находилки.
18. Создавать лепбуки. Это такие, можно сказать, интерактивные плакаты. Можно найти в интернете готовые шаблоны, либо создать свой уникальный лепбук. Как это сделать описано в этом мастер-классе.
19. Лепить тело человека из теста или пластилина. Скачать готовые шаблоны для лепки или взять с этого блога. Как вариант собрать скелет из макарон.
20. Делать тесто для лепки своими руками. По этой ссылке лучший рецепт за годы моей практики. Младшие школьники вполне способны сделать такое тесто самостоятельно. А потом украсить его всем, на что хватит фантазии. Очень классным получается чёрное тесто и цветное тесто с глиттером.
21. Создавать оригами. Особенно классная идея – закладки оригами.
22. Собирать пазлы. Возможно, они сейчас не совсем в моде, но до сих пор их легко можно купить даже в ближайшем супермаркете. Важно: 1) покупайте качественные пазлы, которые не расслаиваются во время собирания, 2) учитывайте возраст ребёнка и его возможности, не покупайте слишком сложные пазлы, в итоге их будете собирать вы, а ребёнку будет скучно и неинтересно (для своих детей 7 и 8 лет я беру пазлы на 150-250 деталей максимум, и те что на 250 им пока ещё сложно собирать самостоятельно, я им помогаю), 3) Выбирайте картинки с большим количеством разных предметов, цветов и деталей (например, персонажи из мультфильма, ферма с большим количеством разных животных). Лучшие пазлы по моим наблюдениям делают 3 фирмы: Castorland, Trefl и Ravensburger.
23. Собирать алмазную вышивку. Недавно узнала про такой вид рукоделия. Продаются готовые наборы, примерно как рисование по номерам, только проще.
24. Раскрашивать картины по номерам. Младшие школьники вполне могут справиться с раскрашиванием картины акрилом по номерам абсолютно самостоятельно, что нам, родителям, только на руку.
25. Вести личный дневник, песенник, журнал идей и т.д. Можно даже блокнот для этого создать своими руками. Наклеечки туда клеить, коллажи создавать и много чего другого.
26. Построить халабуду, шатёр, домик и прочие норки, шалаши и вигвамы.
27. Сажать растения. Мы уже успели за неделю пересадить каменную розу и замиокулькас. Хотим посадить траву и съедобную зелень, а ещё гладиолусы.
28. Варить мыло, делать бомбочку для ванны. Да, мыло создаётся в основном не из подручных материалов, но, согласитесь, тоже вариант, если заказать материалы через интернет. А вот для бомбочек можно найти ингредиенты и дома:
- 4 ст.л. соды
- 2 ст.
л. лимонной кислоты
- 2 ст.л. мелкой морской соли
- 1-2 ст.л. растительного масла (лучше оливкового или виноградных косточек, но можно и подсолнечное)
- несколько капель эфирного масла, если есть в хозяйстве
- пару капель пищевого красителя, разведённого в воде или пол чайной ложки какао-порошка.
29. Создавать открытки из любых материалов в любых техниках: от рисования карандашами до коллажей и поп-апов.
30. Играть в настольные игры. Вот здесь обзор настольных игр, в которые можно и нужно играть с детьми. Домашняя коллекция настолок – это настоящее спасение!
31. Вязать на пальцах. А также спицами и крючком. Мои девочки ещё не пробовали, а я освоила азы вязания крючком лет в 7. Так что вполне себе вариант. Конечно, при условии, что мама или бабушка смогут научить.
32. Устроить вечер кино или театра. Если и без того пересмотрели уже кучу всего, можно организовать вечер кино на английском языке и пересматривать то, что уже смотрели ранее на русском. Если вы уже бывали с детьми в театрах, можно пробовать включать видеозаписи спектаклей. Мы с детьми уже пару дней смотрим открытые записи из Metropolitan Opera. На удивление, им пока заходит, смотрят с удовольствием и обсуждают с нами сюжет, костюмы, декорации.
33. Создать фотоальбом. И чем больше в нём будет детского творчества и самовыражения, тем ценнее он получится! Пусть там появятся наклейки, вырезки из журналов, открытки и надписи, сердечки, цветочки и прочий декор 😉
34. Сделать световой стол или бокс и рисовать на нём, играть, переводить картинки. Для этого подойдёт прозрачный бокс для хранения, а также гирлянда, идеально, если она светодиодная и на батарейках.
35. Шить что-нибудь простое: игрушку, подушку, авоську, гирлянду из лоскутков. Выбирайте максимально простые формы: квадрат, круг с лапами, треугольник с ушами. И обратите внимание на размер изделия: он должен быть не большой, но и не маленький. Чтобы помещался в руки и недолго шить было.
36. Создавать сенсорные коробки. Большая подборка идей есть по ссылке. Лайфхак: старшие дети могут делать такие коробки самостоятельно, украшать их, наполнять, строить игру. Вам нужно лишь дать все необходимые материалы и большую ёмкость.
37. Строить города из коробок, баночек, бутылочек, картона, бумаги, пластилина, пробок, конструктора и т.д.
38. Наводить порядок в кукольном домике, украшать, декорировать.
39. Запускать с балкона мыльные пузыри.
40. Рисовать автопортрет или портрет кого-то из семьи.
41. Делать бусы из макарон или поп-корна.
42. Создавать что-то интересное из папье-маше. Старого доброго папье-маше. Это ж работа на несколько часов, если не дней! И чего только из него не сделаешь!
43. Поставить домино таким образом, чтобы падая, они цепляли друг друга. Эта активность, между прочим, занесена во многие STEM-программы как развивающая логику и конструктивное мышление.
44. Построить шарогон. У нас в садике есть специальный конструктор-шарогон. Очень залипательная вещь! Но можно шарогон придумать и из подручных предметов.
45. Создать собственную настольную игру. Это не сложно, а радости будет о-го-го!
46. Играть в ролевые игры: школу, зоопарк, дочки-матери, ветеринарную клинику, сказочный лес.
47. Украсить комнату гирляндами, цветами, словами, постерами.
48. Провести дегустацию с закрытыми глазами. Это классное задание, которое развиваем внимательность к своим ощущениям, восприятие своего тела, понимание разницы вкусов и это просто весело.
49. Сделать игрушку/домик/лабиринт для домашнего животного.
50. Создать капсулу времени. В неё можно спрятать фотографии, картинки, предметы, письмо, ответы на вопросы и т.д. Спрятать её можно на чердаке, в кладовке или далеко в шкафу. Не забудьте указать дату открытия капсулы, день когда вы будете вспоминать это насыщенное время, проведённое вместе.
51. Придумать теневой театр. В качестве персонажей можно использовать: свои руки, распечатки из интернета или авторские фигурки. Для постановки можно взять любую сказку, историю, либо придумать собственную. Сценой и кулисами может служить как обычная простынь или коробка или картонная рамка с натянутой тканью, которая будет служить ширмой. И да! Не забудьте про задний свет, который и будет создавать тень от персонажей.
52. Провести простые эксперименты. Для многих детских экспериментов не нужны какие-то сложные компоненты или инструменты, главное – задаться целью, почитать инструкцию и подготовится. Та же сода с уксусом или пена с красителем могут стать для ребёнка увлекательным развлечением, особенно если сода с уксусом будет изображать извержение вулкана, а пена для бриться с пищевым красителем – дождевое облако.
53. Устроить дискотеку или пижамную семейную вечеринку.
54. Придумывать истории. Можно это делать просто из головы, а можно использовать кубики для рассказывания историй или карточки, например.
55. Провести домашнюю фотосессию. Совсем необязательно создавать специальные образы, декорации и подбирать костюмы, чтобы провести домашнюю фотосессию. Вполне можно обойтись пижамами и обычными для дома вещами. Вот например, на этих фото дети дома на кровати в пижамах, поверх которых накинули пончо, играют с ёлочной гирляндой, расчёской и книгой.
56. Сделать уборку и навести порядок в своих вещах. Отсортировать игрушки из МакДональдса и киндеры, перебрать материалы для творчества, сложить в каком-нибудь осмысленном порядке книги (по цвету, размеру или темам), разобрать лего фигурки, чтобы потом снова можно было сложить из них что-то интересное, рассадить мягкие игрушки, перебрать кукольную одежду и т. д.
57. Создавать песочные баночки. Для них можно использовать также то, что практически всегда есть дома: соль, крупы, специи. Как красить крупы я рассказывала в этой публикации.
58. Покрасить что-нибудь.
59. Плести макраме или делать игрушки из ниток, как, например, вот этого коня.
60. Создавать пом-поны. А потом что-нибудь из пом-понов 😉
61. Вышивать. Для тех, кто помладше, можно использовать пластиковую иголку для пряжи и бумажные шнуровки, типа таких. Для младших школьников можно придумывать первые проекты с настоящей иголкой, но при этом лучше брать тупую и не самую тонкую иголку, а ткань – канву с видимыми отверстиями.
62. Придумать танец, выучить чужой, например, из ТикТока или Ютуба или устроить танцевальный баттл (Just Dance). В Ютубе есть множество роликов с танцами, которые нужно повторять. Кто лучше повторит, тот и победил в баттле. Мы сейчас включаем Just Dance вместо утренней зарядки.
63. Придумать свой код/ширф или записать тайное послание при помощи египетских иероглифов, например.
64. Выучить столицы стран мира и играть в викторину.
65. Играть в крокодила. Для облегчения задачи с придумыванием слов можно использовать карточки со словами и вытягивать их, например, из шляпы.
66. Устроить караоке.
67. Копировать великих художников. Опять таки в разных техниках и различными материалами. А для того, чтобы облегчить задачу, можно использовать раскраски с мировыми шедеврами.
68. Разгадывать кроссворды.
69. Рисовать по клеточкам (в качестве заготовки – страницы из тетрадки в клеточку) или по номерам (распечатки из интернета).
70. Играть на нестандартных музыкальных инструментах, либо сделать инструменты своими руками.
71. Устроить кукольный театр.
72. Заливать гипсовые фигурки, а потом их раскрашивать. В Интернете можно купить как готовые наборы и готовые фигурки для раскрашивания, так и гипс для авторских проектов.
73. Делать чудиков из рулончиков от туалетной бумаги.
74. Создавать штампы своими руками.
75. Нарисовать и украсить большую трассу для машин/животных/кукол и т.д. Лучше всего для этого подойдёт крафт-бумага (или ненужные бумажные обои) и малярный скотч.
76. Нарисовать свой портрет в полный рост.
77. Устроить дома полосу препятствий. Такие занятия отлично развивают крупную моторику, помогают растратить накопившуюся за день энергию, улучшают координацию движений, скорость восприятия и логику.
78. Играть с палитрой оттенков. Открыть на планшете или телефоне палитру оттенков, выбрать один и найти дома предмет этого оттенка. Потом выбрать следующий оттенок и продолжить игру.
79. Построить необычную башню.
80. Нарисовать серию персонажей, у которых будет что-то общее. Для этого круто подходят рисунки в стиле kawaii.
81. Сделать куклу-мотанку.
82. Плести корзинки из бумажных трубочек.
83. Придумать необычные костюмы. Туалетная бумага, гофрокартон, фантики, газеты и мешки для мусора вам в помощь 😉
84. Вырезать и раскрасить мега фигуры/картины из гофрокартона.
85. Линейкой или сантиметровой лентой измерить дома мебель, предметы, игрушки, домашних животных и т.д.
86. Составить список желаний, можно дополнить его картинками. А ещё можно создавать списки дел, покупок, мультфильмов и фильмов, которые хочется посмотреть и т.д. Согласитесь, что такой навык у ребёнка лишним не будет.
87. Играть в твистер или в мини-твистер.
88. Построить карточный домик. Тоже, кстати, STEM активность.
89. Соорудить ловца снов.
90. Сделать залипательную баночку с глиттером (calm bottle). Взбалтываешь, а потом наблюдаешь, как глиттер медленно опускается на дно. Для создания бутылочки вам понадобятся: бутылочка/баночка, прозрачный канцелярский клей, пищевой краситель и глиттер.
91. Сделать галактическую баночку или баночку с желанием. Мы с детьми делали такие на Симин прошлый день рождения. Детям очень понравилось. Сначала дети загадывали желания, потом выбирали цвета для наполнения своей баночки, а затем закрывали желание в баночку и носили её как кулон.
92. Читать друг другу книги.
93. Лепить из глины тарелочки, кулоны, фигурки и т.д.
94. Заливать свечи из воска или парафина, а также из восковых карандашей.
95. Учиться: рисовать по Ютуб урокам, искусству через книги и видео про художников, английскому по приложениям. Узнавать что-то новое о нашей планете из энциклопедий, курсов, передач и фильмов. Вот подборка образовательных каналов, которые подойдут для дошкольников и младших школьников.
96. Решать логические задачки и головоломки, играть в игры на логику.
97. Осваивать новые программы/приложения. Например, Гугл Планета, Гугл Презентации и Гугл Документы, Лувр HD и Paper. Такие знания лишними не будут и в школьной жизни тоже пригодятся. Также интересное приложение Color Inspiration Tool. Через камеру оно анализирует цвета и выдаёт номер оттенка и его название. Плюс есть возможность сохранить понравившийся цвет.
98. Создавать поделки при помощи горячего пистолета. Оказывается клеем из этого пистолета можно рисовать, создавая объёмные орнаменты, которые потом застывают. Или делать штампы и валики для творчества. А ещё ним можно декорировать практически всё. Вот уж где можно разгуляться!
99. Писать письма бабушкам-дедушкам, родственникам и друзьям, украшать их рисунками, наклейками и т.д. А отправлять даже не обязательно почтой, ведь можно просто сфотографировать письмо и отправить через Интернет. Поверьте, от этого письмо совсем не потеряет содержащееся в нём душевное тепло.
100. Обниматься, дуреть, смеяться, шутить, делать друг другу массаж, заплетать косички, делать маникюр и всячески проявлять свою любовь!
Если вам понравилась наша огромная подборка идей, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях. Возможно, им тоже пригодятся наши идеи, как организовать детский и совместный досуг во время карантина и каникул 😉
Чтобы всегда получать свеженькие идеи для игр и занятий с детьми, смело подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”
Желаем вашим семьям здоровья, хорошего настроения и неиссякаемой любви!
Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:
Раннее развитие детей с 1,5 лет и старше
Раннее развитие – занятия с 1,6 до 4 лет
Найти родителей, которые бы согласились с тем, что раннее развитие отнимает у малышей «счастливое детство», очень трудно. Родители видят, какую радость получает ребенок, раскладывая кубики по цвету, рисуя пальчиками и карандашами на всех подручных предметах или танцуя под музыку. И как отчаянно начинает ребёнок скучать дома, видя уже надоевшие ему одни и те же игрушки.
Если с ребёнком начинают заниматься с самых ранних лет, в будущем его ждёт намного меньше трудностей с обучением, он станет общительным, жизнерадостным, веселым и более уверенным в себе, чем его сверстники, которые нигде ничем не занимались.
Замечено, что у родителей в основном недостаточно знаний в вопросах развития своего малыша и норм психологических и возрастных особенностей детей, даже если не брать в расчёт своевременное развитие мелкой моторики. Родители не знакомы с приёмами и способами знакомства их малыша с окружающим миром, с творческими дисциплинами, развитием физических качеств и со многим другим.
Раннее развитие детей с первых же дней жизни просто необходимо, важный вопрос — кто, и как будет делать это.
Важно понимать, что интеллектуальная основа каждого человека закладывается в самые первые годы его жизни, и человек уже никогда не превзойдёт потенциал, заложенный в возрасте до 5-и лет. Самое активное образование связи между клетками мозга ребенка происходит в период от рождения до 3-х лет, и по мере развития их количества и качества соответственно возрастают и возможности мозга. Только за первые полгода после рождения мозг ребёнка достигает 50% своего взрослого потенциала, а к 3-м годам составляет уже 80%. Разумеется, это не означает, что по прошествии 3-х лет мозг ребёнка останавливается в развитии. Это значит, что к данному возрасту создается та основа интеллекта человека, благодаря которой происходит и всё дальнейшее интеллектуальное развитие. Повышенная активность 2-х и 3-х летних детей это результат их невероятной жажды знаний. Способность воспринимать информацию в раннем возрасте – уникальна. Никогда больше человек не сможет так впитывать информацию.
Взрослея, каждый ребёнок стремится в коллектив. Ему необходимо общаться и обмениваться уже полученными знаниями с детьми своего возраста. Ребёнок проявляет стремление к творчеству.
Познать мир вокруг себя детям помогают развивающие комплексные уроки, на которых можно будет поиграть с различными развивающими игрушками, водой и сыпучими материалами, заняться пальчиковой гимнастикой, развить артикуляцию, продемонстрировать родителям свои успехи конструировании, в творческих дисциплинах, двигательных упражнениях, пении, развитии речи, а также приобрести новые полезные навыки и знания.
Блок занятий «раннее развитие детей» достаточно объёмен. Он включает в себя развитие базовых психологических функций у детей – лёгкая адаптация в любой ситуации, доброжелательное отношение к детям и взрослым. Развиваются навыки позитивного общения и эмоциональная устойчивость.
Раннее развитие детей необходимо для формирования следующих навыков:
- развитие мелкой моторики – лепка, рисование, пальчиковая гимнастика, аппликация
- обогащение речевого опыта, развитие артикуляции – поговорки, потешки, песенки
- обучение двигательным навыкам, воспитание физических качеств — подвижные игры, общеразвивающие упражнения
- развитие необходимых для будущего школьника навыков – умение слушать и отвечать на вопросы педагога, акцентировать и удерживать внимание, правильно держать карандаш
- обучение рисованию, аппликации, лепке, знакомству с окружающим миром
- развитие коммуникативных навыков – умение общаться с взрослыми и сверстниками
- диагностика психологического развития малыша
- формирование элементарных математических знаний – представление о геометрических фигурах, пространственные представления, ознакомление с цветами спектра.
- развитие координации движений и чувства ритма – танцы под музыку.
В занятиях по раннему развитию с 1,3 до 3-х лет непосредственное участие принимают мамы или папы, которые помогают ребёнку решить пока ещё сложные для него задачи.
Занятия проводят опытные педагоги.
Продолжительность занятий:
30-40 минут для детей 1,5-3,0 лет
60 минут для детей 3,0-4,0 лет
в какие детские развлечения играть с малышом четырех лет
Для детей любой возрастной категории, неоспоримой ценностью является время, проведенное вместе с родителями. Развитие навыков и умений крох напрямую связано с тем, чему и как их обучат взрослые. Для малышей крайне важно, чтоб предоставляемая информация была подана увлекательно, красочно, креативно. Детские психологи сошлись во мнении на том, что все, что познает ребенок должно иметь игровую форму. Помимо познавательной функции, игры с детьми 3-4 лет дома, помогают маленькому человеку учиться общаться с родителями, затрачивать энергию, весело проводя время.
О том, как провести время с максимальной пользой со своим малышом в домашней обстановке, речь пойдет далее.
Развитие ребенка от трех до четырех лет
Трехлетняя кроха уже многому научилась, благодаря чему, круг игровых занятий для детей этого возраста значительно расширяется.
В 3 года дети освоили навыки:
- Взаимодействия со сверстниками и близкими родственниками: общение, обмен игрушками, совместные занятия, игры по ролям.
- Осознанного восприятия окружающих его предметов: их цветовой палитры, формы, размера, фактуры.
- Рисования наглядных предметов и воображаемых, имитации взрослого письма, складывания несложных картинок, мозаик, паззлов, научились вырезать несложные узоры.
- Элементарной лепки, аппликации из пластилина или глины.
- Складывания пирамидок, кубиков, детских конструкторов по первоначальным признакам: цвета, формы, размера.
К четырем годам умения и навыки малыша стали более уверенными в сравнении с его тремя годами. Теперь кроха умеет:
- Распознавать не только фауну (животных, насекомых), но и флору (овощи, фрукты, ягоды, известные растения). Также, кроха уже умеет связывать животных и действия, которые они осуществляют, среду обитания и то, чем питаются, показать их при помощи пантомимы.
- Застегивать и расстегивать пуговицы, сделать элементарную шнуровку, завязывать простые узлы.
- Нанизывать бусины на леску, нитку.
- Штриховать, обводить и раскрашивать картинки, не выходя за контур, рисовать прямые линии, вырезать более сложные узоры.
- Появляются умения осознанно считать, называть буквы.
- Ребенок может подобрать пару к предмету, сложить по признакам несколько предметов, сосчитать несколько вещей.
- Запоминать от 2 до 4 картинок и уметь объяснить, что на них изображено.
- Повторять за родителями несложные детские стихи и песни.
Развитие всех детей индивидуально, поэтому каждому родителю, прежде чем предложить то или иное занятие, нужно ориентироваться на пристрастия и умения своего чада индивидуально.
Игры, которые можно предложить детям трех и четырех лет дома
К трем годам, большинство крох посещают детские сады, однако бывают случаи, когда по тем или иным причинам, ребенок не ходит в сад вовсе, остался дома на день или в выходной за окном нелетная погода. В арсенале родителей должны быть припрятаны идеи того, что предложить крохе в этих случаях. Существует много вариантов домашних игр, которые можно предложить малышам. Взрослым остается лишь селекционировать вариации по вкусу своего ребенка.
- Творческие занятия: рисование, лепка, аппликация
Как ни странно, но не все дети четырех лет имеют пристрастие к рисованию. Однако, если ребенок проявляет к этому занятию интерес, то игры творческой направленности могут стать занятием на долгое время. Основное условие – безопасность материалов из которых изготовлены краски, мелки, карандаши, фломастеры, маркеры и т.д. Производители оставляют особые отметки на упаковке на которые в первую очередь стоит обратить внимание при покупке канцелярии для детей 4 лет.
Тематические рисунки. У большинства детей трех-четырех лет хорошо развито воображение, которое нужно только научиться передавать на бумагу. Родители могут попросить ребенка нарисовать самостоятельно любимого мультипликационного персонажа, животного, человека, нескольких людей, фигуры на листе бумаги. Для того, чтобы упростить чаду задание, при первых попытках можно предложить помощь родителей или наглядную картинку для копирования. Очень интересным занятием может стать рисование специальными детскими пальчиковыми красками, которые абсолютно экологичны и безопасны для самых маленьких художников.
Копирование формы и цвета предметов. Замечательный способ в игровой форме изучать свойства того или иного объекта. Это может быть обведенная по контуру ладошка мамы, папы или самого крохи на листе бумаги, предметы разных геометрических фигур: овалы, круги, квадраты, треугольники, ромбы, звездочки и т.д. Прежде, чем попросить кроху выполнить задание, желательно показать ему как это делается. Нарисованные элементы можно вырезать. Этот способ не только увлечет ребенка, но и поможет быстрее запомнить название пальцев или фигур.
Раскрашивание готовых рисунков. Этот метод станет отличным вариантом для изучения цветов, их смешивания. В качестве основы можно использовать уже готовые листы раскраски или предварительно нарисованный родителями или самим ребенком рисунок. При прорисовке каждой фигуры, элемента на листе кроха может называть цвета карандашей или мелков, или уже раскрашенного предмета (красная машинка, желтое солнышко, зеленая трава и т.д.). Впоследствии, элементы можно вырезать. Для усложнения задачи можно использовать картон. Именно вырезание способствует развитию моторики, внимания.
Лепка и аппликация. Материалом для лепного творчества может стать как соленое тесто, сделать которое можно дома, так и специальные материалы, которые находятся в продаже в любом магазине канцелярии: пластилин, глина, кинетический песок и т.д. Для начала можно скатывать небольшие шарики и овалы, затем объединять их в маленькие фигуры и побольше. Самым простым элементом лепки считается круг, из которого можно составить гусеницу, мишку, человечка и многое другое. Аппликации можно делать и из картона или цветной бумаги. Также, пластилиновые аппликации можно оформлять в виде картины, выложенной на плотный картон.
Рисование разными руками. Для начала, можно попросить 4-летнего малыша нарисовать на бумаге какой-либо объект правой рукой, затем предложить сделать то же самое левой. Начинать стоит с самого элементарного – изображения прямых линий, геометрических фигур (круга, квадрата, овала), затем усложнить задание более трудными изображениями и попросить их вырезать.
Создание узоров. В процессе этого занятия можно использовать любые подручные материалы: ленты, бусины, палочки, пуговицы, декоративные камни, картон и многое другое. Суть – сделать различные узоры из предметов, посредством детской фантазии.

- Развивающие занятия с конструктором, пирамидкой, кубиками и прочими игрушками.
Постройка башен и простых объектов. Каждый ребенок с радостью займется строением башни или мини-замка из кубиков, особенно если подпитать его интерес увлекательной сказкой о принцессе или рыцаре, живущих там. Для мальчиков, это может быть гараж для любимых машинок. Выкладывая кубики, кроха учиться вниманию, логике и терпению. Тем же можно заняться и с крупными элементами конструктора.
Нанизывание колец. Современные пирамидки имеют огромное разнообразие вариаций, начиная от текстильных, заканчивая деревянными. Родители могут попросить нанизать на ствол пирамиды кольца разного размера, цвета, по порядку возрастания или убывания и т. д. эта игра станет отличной тренировкой мышления и кинестетического, визуального восприятия действительности.
Угадывание на ощупь. Игрушки разной формы можно перемешать и спрятать в непрозрачный пакет или мешочек. Родители просят ребенка на ощупь угадать, какой предмет тот достал. Эта игра развивает тактильные навыки и моторику рук.
Тренировка визуальной памяти. В этой игре нужно поставить перед малышом несколько игрушек. Для того, чтоб упростить задание, можно дифференцировать их по одному признаку: куклы, мягкие игрушки, машинки и т.д. Однако, со временем, требуется усложнение занятия и расставление разнообразных элементов. После того, как кроха внимательно осмотрел расставленные перед ним игрушки, родители просят его отвернуться или закрыть глаза, и убирают одну. Задача – назвать недостающую игрушку.
Развлечения на угадывание и поиск. Можно спрятать игрушку в руке, под стаканчиками или маленькими ведерками и предложить малышу угадать, где именно эта вещь. Не менее интересной для крох является игра с поиском предметов в комнате, особенно если спрятать сладости и попросить чадо их обнаружить. Родители могут использовать подсказки из разряда “холодно”, “горячо”, “далеко”, “близко”, “выше”, “ниже”. Маленький человек должен найти и показать предмет. Таким образом игра научит кроху ориентироваться в пространстве и логическому мышлению.
Детские развивающие увлечения. Ребенка можно занять всевозможными игрушками, которые продаются в детском магазине: боулингом, домино, настольными играми, шашками, лото, магнитными досками для рисования, распределения по порядку букв и цифр.
- Активные занятия.
Имитация поведения животных. Родители могут предложить 4-летнему малышу показать какое-либо животное, которое они будут угадывать, а затем поменяться ролями.
Игра в мяч, шарик. Занятий с мячом для детей очень много: надувной снаряд можно перекатывать, буцать ногой, подбрасывать вверх, бить о стену и т.д. Для безопасности можно использовать шарик и перебрасывать его от ребенка к родителям. В шарики, также, можно положить конфеты и предложить крохе их проколоть, для того, чтоб раздобыть лакомство. Важно, чтоб малыш не испугался громкого звука.
Трехлетним детям могут прийтись по душе игры с переливанием воды из одного сосуда в другой, доставанием из тазика или ванной разных предметов, пускание бумажных или пластиковых корабликов, кукольный театр, переодевание кукол, кормление кукол и т.д. Выбор игры напрямую связан с интересами самого ребенка.
Игры для измерения пространства. Родители предлагают чаду мерить комнату шагами, прыжками. Эту игру можно усложнить тем, что измерение придется проводить, прыгая на одной ноге. Это станет забавным занятием, которое позволит изучить цифры.
Развлечения с препятствиями. Отличная игра для подвижных малышей. Полоса препятствий может состоять из чего угодно: стульев, лавок, подушек, кубиков и т.д. Задача малыша – преодолеть барьеры в максимально короткие сроки.
Родители могут предложить ребенку 4 лет поиграть в прятки, африканскую реку (ребенок находится посередине дорожки и прыгает в правую или левую сторону (один берег и другой) в зависимости от подстерегающей его опасности (крокодилов или змей), которые озвучивают родители и многие другие игры, которые станут отличным вариантом совместного времяпровождения родителей и маленького человека дома. Ведь ничего не сможет заменить чаду внимание со стороны любимых людей.
Чем заняться дома, когда скучно? Читайте у нас.
20 домашних занятий для малышей
планирование игры
Тот факт, что ваш малыш еще не учится в начальной школе, не означает, что его путь к обучению еще не начался. Поощряйте их экспериментировать с понятиями, лежащими в основе математики, чтения, естественных наук — даже инженерных и социальных наук — с помощью этих забавных домашних учебных заданий для детей ясельного и дошкольного возраста, большинство из которых можно выполнять с помощью предметов, которые вы извлекли из своего дома. дом (что позволяет им легко развлечься в любое время, когда наступает неожиданный дождливый день, и вам нужны веселые занятия в помещении для детей).Очень скоро они будут считать, декламировать буквы и сортировать свои игрушки по цвету или форме. После этого … мир принадлежит им!
Небольшое предостережение: хотя малыши и дошкольники кажутся такими большими по сравнению с младенцами, которыми они когда-то были, у них все еще нет никакого здравого смысла, поэтому за любой деятельностью все равно нужно внимательно следить. Это особенно верно для подсчета мероприятий или проектов, связанных с мелкими предметами, которые могут представлять опасность удушья, или чего-либо, связанного с водой, что может быть риском утопления (даже если это всего лишь небольшое ведро с водой).Но если вы будете их вести, им так понравятся эти проекты, что они забудут все об этих гудящих, мигающих игрушках в корзине для игрушек.
Реклама — продолжить чтение ниже
Бумажные строительные блоки
Бумага не может быть такой прочной, как деревянный брусок, не так ли? В этом инженерном задании вы можете показать детям, как даже гибкий материал, такой как бумага, может стать достаточно прочным, чтобы выдержать вес (например, пару Oreo!), Если вы придете ему определенную форму.
Получить руководство на Babble Dabble Do »
Номер Pom Pom Challenge
Еще одно занятие, в котором используется координация рук и глаз, а также распознавание чисел. Этот лабиринт из картонных трубок является захватывающим испытанием для маленьких счетчиков. Задача состоит в том, чтобы наклонить коробку так, чтобы помпон катился по трубкам в порядке номеров.
Получить руководство по Raising Dragons »
Подсчет олова для кексов
Формы для маффинов идеально подходят для сортировки и подсчета, потому что главное — держать все кусочки в чистоте и порядке.Помимо сортировки по номеру, вы также можете использовать их для сопоставления цветов, если выровняете банки разными оттенками цветной бумаги вместо пронумерованных кружков.
Учебник «Идеи для раннего обучения»
Накормите монстра
Монстр голоден! Но что он хочет есть? Переместите полоску бумаги под ним, чтобы показать его тягу к буквам, а затем попросите вашего малыша найти подходящий блок.
Получить руководство на Happy Tot Shelf »
Отсутствует совпадение номера
Если они считают от 1 до 10, предложите им небольшую задачу: напишите числовую строку на палочке, но оставьте пустое место, которое необходимо заполнить одной из пронумерованных прищепок. Как только они освоят подходящую игру, продолжайте и сделайте 10–20!
Учебник по планированию игрового времени »
Рифмование домино
Традиционные домино хороши для отработки чисел, но с помощью некоторых настроек вы также можете превратить игру в способ практиковать рифмы.Для детей, которые еще не умеют читать, вы можете использовать картинки вместо слов и при этом подбирать звуки слов.
Получить учебное пособие «Нет времени для флэш-карт» »
Подсчет моркови
Неполное ремесло, практика подсчета частей. Это упражнение дает детям возможность положить нужное количество ростков на морковку из плотной бумаги. Геометрия этой поделки настолько проста, что вы также можете использовать ее в качестве освежителя формы для треугольников и прямоугольников.
Учебное пособие «Жилье в лесу» »
Форма Match Game
Изюминка классической игры на запоминание: вместо того, чтобы переворачивать карточки, дети могут составлять совпадения, вытаскивая палочки для поделок из старой коробки для яиц. Самое замечательное в этой игре то, что ее так легко собрать, что это идеальное занятие, которое можно принести в дом бабушки.
Получить руководство на сайте Days With Gray »
Карта «Медвежья охота»
Нарисуйте маршрут, которым следуют персонажи в книге (или песне) Мы идем на охоту на медведя , и научите детей, как определенные географические объекты (вода, ориентиры) представлены определенными символами на карте.Если им нравятся карты, покажите им, как обустроить одну из комнат, задний двор или даже район.
Получить руководство на Buggy and Buddy »
Музыкальные инструменты своими руками
Из предметов домашнего обихода легко сделать разные ударные инструменты. Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, как разные наполнители (бобы, рис, камешки) издают разные звуки, а затем попробуйте использовать их в разных ритмах, чтобы отточить эти навыки счета.
Получить руководство в Team Cartwright »
Сортировка по форме ленты
Совместите сортировку по форме с охотой за мусором и используйте малярную ленту, чтобы нарисовать разные очертания по всему дому. Затем дети должны взять свои фигурки из плотной бумаги и поискать повсюду, чтобы найти совпадение.
Получить руководство «Одобрено для малышей»
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
дошкольных учебных мероприятий — обучение детей 2 и 3 лет
Учебные занятия для дошкольников не обязательно должны быть сложными. На самом деле, некоторые из наших любимых занятий дошкольного образования — это простые идеи, которые мы собрали вместе с материалами, которые у нас уже были под рукой. Некоторые были куплены в долларовых магазинах.Некоторые мы нашли в комиссионных магазинах.
Эти задания можно выполнять дома или в классе. В нашем дошкольном классе эти занятия проводятся в свободное от занятий время. Мы также не используем некоторые из них во время переходов.
Если вы путешествуете, вы можете положить некоторые из них в герметичные пакеты. Весело, правда?
Веселые обучающие мероприятия для дошкольников
Точный мотор подбора цвета
Мы разрезаем листы пенопласта по цвету наших пластиковых зажимов.Все были куплены в долларовом магазине.
Вертикальное согласование цветов
Мы используем наши акриловые держатели для вывесок для множества мероприятий и демонстраций. Помните, как мы использовали их для капания акварелью? В этом простом задании я использовал пластиковые цветные зажимы из долларового магазина и нашел подходящие куски фетра. Я повернул подставку для вывески набок, чтобы подобрать цвета для тонкой моторики.Вставляя футболки в пену с цветочным рисунком
Я нашла сумки с футболками для гольфа в комиссионных магазинах, и они так здорово подходят для мелкой моторики! Кто-то пожертвовал блоки цветочной пены, поэтому я положил их на поднос с футболками для гольфа.Я добавил шарики, чтобы они поместились поверх тройников. Это потребовало большой концентрации и является хорошим упражнением для координации рук и глаз.
Выщипывание сушеной кукурузы
Это занятие любят каждую осень! Просто добавьте пинцет и предложите детям вытащить ядра.
Охота за цветом в помещении
Ищете быстрое занятие? Возьмите большой лист бумаги и нарисуйте круги маркерами разного цвета.Попросите детей отправиться на поиски цветов, находя предметы в комнате и помещая их в соответствующие круги.
Потоковая активность
Мы любим использовать переработанные картонные коробки для яиц, например, когда мы делали наших гусениц. В этом упражнении мы использовали картонные коробки для яиц из пенополистирола. Я разделил чашки и добавил средства для чистки труб. Я проделал отверстие в центре каждого устройства для очистки труб и предложил детям протолкнуть их через них.
Макароны Сортировка по цвету
Нам нравится использовать окрашенную пасту, и ее легко приготовить, как я показал в нашем упражнении по нарезанию радужной нити.Мы использовали наши чаши для сортировки по цвету, которые используются во многих различных занятиях, наши цветные макароны и детей, отсортированных по цвету.
Передача мрамора
Я познакомился с использованием держателей на присосках для мыла много лет назад, когда посещал некоторые классы. Поверните держатель присосками вверх. Используйте что-нибудь вроде лущилки клубники, чтобы переложить шарики, поместив по одному на каждую присоску.
Сортировка по размеру
Это одно из самых простых в настройке! Нарежьте соломинки по размеру и нарисуйте линии на листе бумаги.
Подсчет активности
Много лет назад я создал этот очень простой счетчик. Я написал числа на листках бумаги, наклеил маленькие кружочки и ламинировал. Затем я написал числа на прищепках. Все просто, правда?
Пуш с помпонами
Я нашла этот держатель для зубных щеток в комиссионном магазине и добавила маленькие помпоны. Дети любят проталкивать предметы в дырки, так что это мгновенно стало хитом!
Переноска ложкой
Очевидно, это было около Хэллоуина, но вы можете заменить тыквы любым контейнером.Дошкольники обожают этот вид деятельности!
Проливная вода
Это большое практическое жизненное занятие. Мы поощряем независимость, начиная с наших малышей, чтобы они могли позаботиться о многих своих потребностях. Маленькие дети любят подражать тому, что, по их мнению, делают взрослые, и любят делать что-то самостоятельно.
Переносные бусины пони
Зажимание маленьких бусинок большим и указательным пальцами — прекрасная мелкая моторика.Также хорошо подойдет лущилка для клубники.
Перенос драгоценных камней с помощью пинцета
Передача маленьких колокольчиков
Кто-то подарил нам упаковочный контейнер в форме колокола, но вам не обязательно быть таким конкретным. Вы можете использовать любой тип контейнера. Найдите несколько маленьких колокольчиков и используйте ту лущилку для клубники, о которой я упоминал ранее.
Передача гигантских колоколов
Я люблю колокольчики-джинглы с нашими младшими детьми, которые все еще могут класть в рот более мелкие предметы.Их можно переносить с помощью маленьких щипцов, о которых я упоминал выше.
дошкольных мероприятий | Руководство по выживанию для мамочки-домохозяйки
Привет, Шари, не беспокойтесь о длине вашего комментария, я рад прочитать его и ответить. Я отправлю это вам по электронной почте на всякий случай, если вам будет проще доставить его туда, но я оставлю это здесь, на случай, если другие родители будут иметь то же самое.
Учет финансов ТАК важен. Вы умны, если хотите посмотреть на свой домашний бюджет.Думаю, дошкольное учреждение для 3–4-летних совершенно необязательно. Необязательно готовить ребенка к детскому саду, если вы учите его буквам, цифрам, общей моторике (бросание, ловля, бег, прыгать, прыгать) и читаете им книги каждый день. Я действительно думаю, что в 3-4 года для детей важно играть и общаться с другими детьми и посещать мероприятия, на которых они должны слушать указания других взрослых. Это можно делать в игровых группах, на семейных мероприятиях, если у вас есть племянницы и племянники, на играх по соседству или в библиотечных мероприятиях типа рассказов.Детям НЕ НУЖНО ходить в детский сад.
Если вы действительно думаете, что ваш бюджет ограничен дошкольным учреждением на полную неделю, подумайте о графике неполного рабочего дня. Я отправляю своего 4 1/2 летнего ребенка 3 раза в неделю, но это 200 долларов в месяц. Они делают отличную работу, но мой сын многому научился дома до того, как начал preK, и он не пошел, пока ему не исполнилось 4 года. Я думаю, что лучше всего, чтобы дети подождали, чтобы войти в «школьную среду», пока они не будут полностью приучены к горшку, и минимум 3 года. Я знаю, что не все могут это сделать, но это сложно, когда дошкольные учителя пытаются учить, а их все еще прерывают приучением к горшку.
На вашем месте я бы посмотрел на трехдневный вариант, и даже на полдня вместо полных, если он предлагается. В следующем году ваш ребенок будет ходить в школу полный рабочий день, так что вы оба будете проводить намного меньше времени вместе. Вы обучаете его дома занятиям, подобным тем, которые я разместил на этом сайте, дополнит дошкольное учреждение и подготовит его к детскому саду. Если вы решите, что у вас есть рассказы, семейные события и т. Д., Которые позволяют вашему ребенку достаточно взаимодействовать с другими детьми, вы даже можете пропустить дошкольное учреждение.Я не знаю вашего ребенка и его уровень навыков прямо сейчас, но есть контрольные списки развития, которые вы можете использовать, чтобы определить, что ему нужно знать для детского сада. У меня есть тот, который я использовал, связанный в этом посте:
https://thestay-at-home-momsurvivalguide.com/2011/09/1st-post-redux-from-facebook.html
Я буду обновлять эту страницу, чтобы включить в нее актуальную дошкольную оценку, которую я использовал для своих дошкольников, когда преподавал, чтобы убедиться, что они готовы к детскому саду.Я надеюсь, что кое-что из этого может помочь. Дайте мне знать, что еще я могу сделать! Всего наилучшего вам и вашей семье!
10+ веселых обучающих мероприятий и игр Монтессори для 3-летних
Изучите 10 удивительных обучающих мероприятий и игр Монтессори для 3-летних!
Дайте вашему трехлетнему ребенку фору в обучении Монтессори, вовлекая его в замечательные, простые в обучении занятия дома. Квинтэссенция «скоро стать дошкольником» хочет делать все самостоятельно, подражает взрослым в своей жизни и любит практические конкретные учебные занятия.
Каждое из этих обучающих упражнений для 3-летних оттачивает у вашего ребенка независимость, сосредоточенность и координацию. Кроме того, вашему ребенку понравится играть, пока он учится!
Что должен уметь делать трехлетний ребенок?
Прежде чем погрузиться в занятия и игры, давайте сделаем шаг назад, чтобы понять вехи трехлетнего ребенка.
Gross Motor Skills включает в себя балансирование на одной ноге в течение 3 секунд, прыжки и галоп. На этом этапе детям понравится много веселых занятий.Развитие мелкой моторики включает умение резать ножницами, нанизывать бусинки и строить башню из блоков.
Активный отдых на открытом воздухе Монтессори для 3-летних
Одна из лучших сторон работы с 3-летними детьми заключается в том, что большая часть их обучения проходит в форме игр. Здесь нет скучных занятий или уроков, просто игры для 3-х летних детей со встроенным обучением!
# 1 — Прогулка и имя — Легкое учебное занятие для 3-летних детей — это просто ежедневные прогулки.По пути указывайте и идентифицируйте различные предметы. Называйте предметы в контексте и развивайте новый словарный запас для вашего ребенка. Воспользуйтесь 3-х периодным уроком.
# 2 — Садоводство — Вы знаете, я большой поклонник садоводства с детьми. Есть ли лучшая учебная деятельность для 3-летнего ребенка? Позвольте вашему ребенку посадить небольшой сад с травами. Пусть они каждый день ухаживают за своим садом. Когда травы будут готовы, используйте их, чтобы приправить блюда, которые ребенок помогает готовить.
# 3 — Экологическая осведомленность — Научите ребенка бережно относиться к окружающей среде, попросив его положить компост в мусорное ведро или поместив перерабатываемые материалы в соответствующие контейнеры.
Простые занятия дошкольного возраста для 3-летних
# 4 — Классная доска — Это учебное задание обязательно понравится вашему трехлетнему ребенку. Подготовьте классную доску, мел и ластики, чтобы ваш трехлетний ребенок поработал над этими ранними навыками письма. Вы потратите гораздо меньше бумаги, и ваш ребенок будет развивать мелкую моторику, необходимую для последующего обучения в школе.
# 5 — Кубики, шкафчики или корзины — Позвольте вашему ребенку внести свой вклад в то, чтобы он был организованным и аккуратным, заставляя его создавать кубики из старых картонных коробок.Позвольте вашему ребенку решить, что он будет держать в каждом уголке. Покажите им, насколько аккуратнее в результате стала их игровая площадка.
Учебная деятельность в реальной жизни
# 6 — Накрыть стол — Обеспечьте ребенку безопасное место для малышей и научите его, как накрывать стол. Это отличный способ закрепить навыки сопоставления. Просто представьте четкое представление о том, как следует расположить предметы, и дайте им возможность попрактиковаться.
# 7 — Выпечка хлеба — Сделайте тесто для хлеба.Позвольте вашему малышу помочь раскатать его. Затем вооружите их различными пластиковыми формочками для печенья и позвольте им выбрать, какие из них использовать. Когда хлеб испечется и будет готов к употреблению, вашему ребенку понравится размышлять о том, как они помогли его приготовить. Мне нравится делать масло в банке, обучающее занятие для 3-летнего ребенка.
# 8 — Match Socks — Когда наступает день стирки, заручитесь помощью вашего малыша. Попросите их найти и соединить подходящие носки. Это упражнение — отличная работа перед математикой, мелкой моторикой и координацией движений рук и глаз!
Другие игры для 3-летних
# 9 — Mystery Bag — Поместите различные предметы с различной текстурой в сумку среднего размера.Позвольте ребенку нащупать сумку, чтобы определить предметы и назвать текстуры.
# 10 — Исследование цвета — Научите ребенка основным, второстепенным и т. Д. Цветам, позволяя им экспериментировать с рисованием пальцами. Пусть они узнают, что происходит, когда некоторые основные цвета смешиваются вместе. Они сами сделают много связей и лучше поймут, как работают цвета. Это задание — отличная предпосылка для уроков Монтессори по цветным планшетам.
Эти примеры должны вдохновить вас, чтобы начать знакомство с широким спектром учебных мероприятий Монтессори для 3-летних детей дома и в классе.
Другие учебные мероприятия и настольные игры для 3-летних
Настольные игры для 3-летних
Привет Хо Вишня-О
The Sneaky Snacky Squirrel Game
Zingo
Боггл младший
Детский цикл
Игра памяти «Жизнь на Земле»
Сопутствующие учебные мероприятия и ресурсы для 3-летних
20 занятий для малышей
Раскрытие информации: этот пост содержит информацию о филиалах Amazon.Чтобы узнать больше об этом, см. Мою политику раскрытия информации.
Для меня довольно ясно, что многие мамы ищут занятия для малышей, чтобы занять своих малышей. Мой пост о 20 способах занять детей дошкольного возраста был моим постоянным, самым просматриваемым и закрепленным постом, поэтому я решил добавить в список и написать еще 20 способов занять малышей !! Другой мой пост был посвящен занятиям малышей, которые они могли выполнять самостоятельно. Этот список немного отличается, потому что некоторые из этих занятий предназначены для родителей: они могут выполнять с вашим малышом , чтобы чем-то занять их.Надеюсь, эти идеи будут вам полезны!
1. Ванна с мягкими игрушками
Развлекайтесь со всеми любимыми игрушками вашего ребенка! Просто поместите их в пустую ванну и дайте им поиграть. Мои дети долго играли, используя свое воображение. Они притворились, что были в Ноевом ковчеге во время потопа. 🙂
И просто для удовольствия, вот воспоминание о моей сестре, когда мы были детьми! (Я слева!)
2.Съедобная краска для пальцев
Вот забавное сенсорное занятие для вашего малыша — съедобная раскраска для пальцев! Все, что вам нужно, это мука, вода и пищевой краситель! Чтобы увидеть все подробности, нажмите здесь. (Одно примечание — это длится недолго. Через неделю у меня образовалась плесень.)
3. Войлочная доска
Для начала я сделал фетровую доску, просто положив фетр на доску объявлений (я использовал липкий фетр).
Мы используем эту войлочную доску, чтобы поиграть с нашими войлочными сумками. Упражнение ниже называется «Мышонок». Для игры вы просто прячете мышь под цветным домиком и произносите эту фразу:
Мышонок, Мышонок, ты прячешься за ________ (скажем, цветным) домом?
Тогда посмотрите, правы ли они. Это отличное занятие для отработки цветов. Чтобы увидеть все наши занятия по войлоку (и получить шаблоны), щелкните здесь.
4. Автомойка с игрушечными машинками
Это занятие НАСТОЛЬКО весело! Мы взяли игрушечные машинки и помыли их в автомойке! Я поставил машинки у раковины. Затем наполнил раковину мыльной водой. У нас также было ведро с водой на другой стороне, чтобы поднять машины. Наконец, мы высушили их полотенцем. Мне понравилось это занятие, потому что мой сын научился следовать по шагам, и он также мог делать это сам, просто наблюдая за мной. Он так гордился своими чистыми автомобилями! Вы также можете сделать это с фигурками, куклами, зверюшками и т. Д.
5. Крем для бритья или взбитые сливки
Забавное (но беспорядочное) сенсорное занятие — позволить ребенку поиграть с кремом для бритья или взбитыми сливками. На первом фото ниже мой сын играет со взбитыми сливками. Он строит лес из деревьев в форме кренделя.
Еще мы поигрались с кремом для бритья. На картинке ниже показан мой сын, играющий вместе с кремом для бритья и водяными бусинами. Если ваш ребенок сует что-то в рот, это не будет для него хорошим занятием.
6. Водяные бусины
Водные бусины — это так весело! Это круглые мягкие шарики самых разных цветов. Вы можете найти водяные бусины в магазине Dollar Store в цветочном разделе или здесь, на Amazon. Их фактически используют как наполнители в цветочных композициях.
Поскольку водяные бусины не съедобны, вы можете бояться позволить своему малышу играть с ними. Особенно, если они суют в рот! Альтернативой могут быть эти бусины из безопасной воды, сделанные из жемчуга тапиоки.Вы можете прочитать, как я их сделал, в этом посте.
7. Змея пуговица
Создайте змейку-пуговицу, чтобы помочь вашему малышу развить мелкую моторику. Это тоже отличное тихое занятие! Для этого вам понадобятся кусок ленты, две пуговицы, квадраты фетра и игла с ниткой.
Начните с пришивания пуговицы на каждом конце ленты. Затем вырежьте квадраты из фетра и сделайте прорезь посередине.
Тогда проверьте это с вашим малышом! Попросите их проткнуть пуговицу через отверстия в войлоке.На освоение может потребоваться некоторое время. Это отлично подходит для развития мелкой моторики!
8. Краска для ванны
Зимой играем с краской для ванн несколько раз в неделю! Это так легко сделать. Я выливаю крем для бритья в форму для кексов и добавляю в него пищевой краситель. Затем я позволил мальчикам использовать кисти, чтобы «раскрасить» ванну. Им это нравится!
9. Помпон в виде капли
Для этого я взял емкость с овсянкой и вырезал сверху кружок.Затем я использовал большие помпоны (которые можно найти в Hobby Lobby) и попросил моего малыша протыкать их через отверстие. Хотя это кажется простым, ему это нравилось! Мы также использовали это в качестве практики счета. Он любил считать, сколько помпонов мы протыкали через отверстие.
10. Цветная спагетти-лапша
Эти сумасшедшие спагетти-лапша — супер веселое сенсорное занятие! Чтобы узнать больше о том, как мы это сделали, посетите этот пост.
11.Сенсорная раковина
Сенсорные раковины очень весело устанавливать. Это похоже на автомойку, но у них есть тема. Это пруд. Чтобы узнать больше о нашей сенсорной мойке, щелкните здесь.
12. Тренировка мелкой моторики с Cheerios
Моим детям нравится это занятие. Просто возьмите немного пластилина, скатайте его в шар, а затем налепите сверху лапшу спагетти. Пусть ваш малыш спустит сыр с лапшой. Это просто, но отлично подходит для тренировки мелкой моторики! И это действительно держит их занятыми.
13. Сенсорные флаконы
Сенсорные бутылочки красивы и забавны для маленьких, чтобы их трясти и исследовать. Чтобы увидеть, как мы их сделали, щелкните здесь.
14. Тающий лед
В таянии льда есть что-то интересное для детей. Нам нравится замораживать воздушные шары с водой, а затем поливать их теплой водой в бутылках для отжима. Это также отличный урок науки о воде и льду.
Вы также можете засунуть в воду маленькие сокровища, прежде чем заморозить их.В этом посте мы сделали это с помощью шипастого мяча.
Или вы можете поместить маленьких динозавров в воздушные шары и сделать из них яйца динозавров! Вы можете прочитать здесь, как мы это сделали.
15. Картонная коробка Форт
Забавно, как дети любят играть в простые вещи… например, картонные коробки! Однажды мой муж принес домой с работы эту огромную коробку, и мы превратили ее в небольшой форт. Мой сын играл с ним часами!
16.Футболки для гольфа Hammer из пенополистирола
Для этого упражнения я взял кусок пенополистирола и попросил моего малыша использовать игрушечный молоток, чтобы протыкать футболки для гольфа.
17. Рисунок кубика льда
Итак, для этого упражнения вы просто наполняете лоток для льда водой и окрашиваете воду пищевым красителем. Поместите их в морозильную камеру и через 20 минут воткните в них зубочистки или круглые палочки для мороженого. Дайте им застыть, пока они не станут твердыми. Затем вы выталкиваете их из попытки и позволяете своему малышу рисовать ими.Это будет похоже на акварель на бумаге. Я знаю, что некоторые из вас скажут мне, что зубочистки острые и опасные … и я согласен. Я должен был использовать палочки для мороженого с моим малышом. В следующий раз буду!
18. Облачное тесто
Это, наверное, одно из наших любимых занятий на все времена. Вам просто нужны мука и масло (я использую детское масло), и вы можете это сделать! Вы можете найти рецепт здесь.
19. Краска для тротуаров
Мы любим раскрашивать тротуар этой краской! Все, что вам нужно сделать, это смешать 1 часть воды с 1 частью кукурузного крахмала.Затем добавьте пищевой краситель.
20. Картонные тубы с помпонами
В другом посте для малышей я поделился тем, как сбрасывал помпоны в картонную трубку. Чтобы оживить занятие, вы можете добавить более одной трубки. Моему малышу очень понравился этот вариант упражнения. Вы можете попробовать это разными способами!
Надеюсь, вы попробуете некоторые из этих занятий со своими малышами! Удачной игры!
Хотите больше идей для малышей? Посмотрите мою книгу «Играй и разучивай занятия для малышей».Эта книга наполнена более чем 200 практическими занятиями для малышей, которые доставляют удовольствие, легко и занимают вашего малыша! Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Поделиться — это забота!
- Facebook 1610
- Твиттер
- Pinterest 200862
Раннее детство
Привет семьям! Как известно, дети любят играть — в любое время, в любом месте и практически с чем угодно.Во время игры они узнают об окружающем мире и отрабатывают важные навыки.
Мы будем регулярно обновлять эту страницу информацией и документами, которые включают множество забавных и увлекательных занятий, которыми вы можете заниматься со своими детьми дома. Сюда входят предложения по занятиям и ресурсы для:
- Младенцы
- Малыши
- Дети 3–4 лет
Помните, что во время пандемии нет «правил». Хотя эти ресурсы предлагают советы по занятиям с вашим ребенком, не стесняйтесь выбирать то, что лучше всего подходит для вашей семьи и имеет смысл для вашего ребенка.Обязательно позаботьтесь и о себе. Мы здесь, чтобы поддержать вас в этом, и надеемся, что эти занятия и советы помогут вашей семье в это время. Знайте: что бы вы ни делали, у вас все отлично!
Руководство по дистанционному и смешанному обучению для детей младшего возраста
Приведенные ниже руководства могут помочь вашей семье адаптироваться к обучению из дома. Они объясняют, что такое дистанционное и смешанное обучение, советы по соблюдению распорядка дня и предложения о том, как связать обучение вашего ребенка дома с обучением в школе.Они также предлагают советы по соблюдению распорядка дня и ресурсы, чтобы поддержать ваше физическое и психическое здоровье в это напряженное время.
Дополнительные ресурсы для семей
Эти дополнительные ресурсы предлагают веселые, информативные и новые интерактивные возможности, которые мы рекомендуем вам и вашему ребенку. Пожалуйста, выберите занятия и платформы, которые подходят вашей семье.
Ready4K
Хотите получать забавные факты и простые советы, способствующие развитию вашего ребенка? Зарегистрируйтесь здесь бесплатно на Ready4K и начните строить свои семейные привычки уже сегодня!
Получение устройства с выходом в Интернет
У DOE есть устройства, которые можно одолжить семьям для поддержки дистанционного обучения их детей.Приоритет будет отдаваться наиболее нуждающимся учащимся и учащимся старших классов. Семьи, желающие запросить устройство, должны заполнить эту форму запроса устройства для дистанционного обучения. Пожалуйста, заполните анкету, если вашей семье нужно устройство. Если вы не знаете номер OSIS вашего ребенка, введите «9», а затем дату рождения вашего ребенка. Например, для ребенка, родившегося 1 января 2016 г., можно ввести «
2016».Служба технической поддержки для семей
Заполните эту форму, чтобы сообщить нам, какие у вас проблемы с iPad / устройствами, выпущенными DOE, с доступом к приложениям или другими техническими проблемами.
Учимся!
Узнайте больше об образовательной программе общественного телевидения «Давайте учиться!», В которой представлены уроки для детей с 3-го по второй класс, которые могут дополнить дистанционное и смешанное обучение.
Чтение вслух для семей и опекунов
Ознакомьтесь с новыми идеями для чтения вслух для вашего 3–4-летнего ребенка прямо здесь каждую неделю! Возвращайтесь почаще, чтобы получить советы по регулярно обновляемым книгам и занятиям, которыми вы можете заниматься, обучаясь дома.
Большие идеи
Чтение книг с детьми развивает их навыки грамотности и является хорошим способом провести время вместе.Читаете ли вы книгу вслух со своим ребенком или вместе просматриваете записанную версию, опыт становится еще более значимым, когда дети могут ответить. Задавая ребенку вопросы о книге и участвуя в занятиях по ней, он помогает ему хорошенько обдумать ее.
Прочитать вслух для 3-K — Наша среда
Ура, шляпа! Брайан Вон
Существенный вопрос: что мы можем узнать о нашей окружающей среде?
Месяц второй: Изучение
Weekly Focus: Экспресс и проверка идей
Рассмотрите возможность чтения или просмотра Ура, шляпа! Брайан Вон (автор / иллюстратор) несколько раз на этой неделе с вашим ребенком.После совместного просмотра воспользуйтесь приведенными ниже упражнениями, чтобы помочь вашему ребенку понять книгу и помочь ему подключить книгу к нашему дистанционному обучению 3-K.
Задание 1
Вопросы в поддержку чтения вслух:
- Что случилось, когда Слон нашел шляпу у входной двери?
- Что произошло, когда Слон подарил другим животным шляпу?
- Как вы думаете, почему Слон захотел подарить другим животным шляпы?
Задание 2
Предоставьте набор материалов, которые, по вашему мнению, могут хорошо подойти для изготовления шляпы (например,грамм. бумага, картонные коробки, обрезки лент, мелки, фломастеры). Задайте следующий вопрос: как из этих материалов сделать шляпу?
Задание 3
Предложите своему ребенку смастерить кому-нибудь шляпу. Задайте следующий вопрос: Что произойдет, если вы отдадите эту шляпу (_______)? Предложите ребенку поделиться своими идеями. Если возможно, отдайте шляпу человеку, для которого ее сделал ваш ребенок.
Задание 4
Распечатайте и вырежьте животных из рассказа. Предложите ребенку использовать их, чтобы пересказать историю.Предложите ребенку подумать о том, как каждый персонаж может говорить или двигаться, когда он раздражен, а также о том, как он может говорить или двигаться, когда у него будет шляпа. Ваш ребенок также может использовать марионетки для рук или пальцев для этого упражнения.
Прочитать вслух для Pre-K — Где мы живем
Going Up! Шерри Дж. Ли (автор) и Шарлин Чуа (иллюстратор)
Основной вопрос: Где живут люди и животные вокруг меня?
Основной вопрос: В каких типах домов живут люди в моем городе (Нью-Йорк)?
Считайте чтение или Going Up! Шерри Дж.Ли (автор) и Шарлин Чуа (иллюстратор) несколько раз на этой неделе с вашим ребенком. После совместного просмотра используйте эти упражнения, чтобы помочь вашему ребенку понять книгу и помочь ему подключить книгу к нашему дистанционному обучению дошкольного возраста.
Задание 1
Вопросы в поддержку прочтения вслух:
- Куда собирались Софи и ее отец? Где был день рождения Оливии?
- Почему все ехали на лифте?
- Как вы думаете, в каком доме живут Софи и ее отец? Откуда вы знаете?
Задание 2
Предложите ребенку подумать над этой книгой.Что им больше всего понравилось? Почему? Предложите им нарисовать картинку, написать или поделиться с вами своими мыслями. Сфотографируйте их работу и разместите на нашей платформе для занятий или поделитесь по электронной почте.
Операция 3
Софи, ее отец и все соседи вместе едут на лифте в своем многоквартирном доме. Предложите ребенку сделать лифт. Они могут сделать это так, как захотят! Предложите им подумать над планом, собрать материалы, а затем построить. Если возможно, запишите, как работает ваш ребенок, или сделайте снимок и поделитесь снимком с учителем вашего ребенка.
Activity 4
Софи и ее соседи собирались на вечеринку на верхнем этаже своего многоквартирного дома. Предложите ребенку представить, что у вас своя вечеринка, и создайте приглашение на вечеринку. Помогите ребенку создать приглашение, помогая ему подумать о том, какую информацию он должен включить, кого пригласить и т. Д.
Задание 5
Создайте коммутатор лифта, поместив числа в кружки, чтобы сделать кнопки. Помогите ребенку написать цифры и / или сделать отметки для обозначения каждого номера / этажа.Начните с 1-5 этажей и добавляйте больше этажей, когда ваш ребенок будет готов. Представьте, что вы вместе едете на лифте. Обсудите, на какие этажи вы собираетесь подниматься или спускаться, основываясь на набранных вами цифрах. Кого вы можете увидеть, когда выйдете на пол?
COVID-19: как занять детей (и учиться), пока школы закрыты
ТОРОНТО — Стремясь остановить распространение нового коронавируса, провинции по всей стране объявили о расширенном закрытии школ.
Эти школьные отстранения в сочетании с рекомендациями врачей оставаться дома и практиковать физическое дистанцирование означают, что канадские матери и отцы повсюду внезапно стали проводить больше времени дома со своими детьми. За такой короткий срок многим родителям приходится изо всех сил пытаться найти способы чем-то занять своих детей.
Джеффри Белл, учитель начальной школы на пенсии из Калгари, хотел помочь всем, что знал, — обучая. 15 марта он начал блог, в котором предлагал широкий спектр идей для занятий, проектов и многого другого, что родители могут делать со своими детьми дома.Обладая более чем 30-летним опытом преподавания и организацией многочисленных семинаров для школьного персонала и родительских групп, многие из его предложений включают учебные материалы, преподаваемые в школах.
«Когда-то учитель, всегда учитель», — сказал он CTVNews.ca в пятницу по телефону. «Многие родители не чувствуют себя хорошо подготовленными, чтобы внезапно взять на себя роль учителей, и дети не обязательно хорошо на это реагируют, поэтому часть идеи моего блога — включить определенные вещи в учебную программу.”
Этот акцент на домашнем обучении появился после того, как правительство Альберты отменило все детские сады до 12 классов на оставшуюся часть учебного года в связи с распространением коронавируса. Студенты по всей провинции внезапно застревают дома на следующие несколько месяцев, и занятия возобновляются не ранее сентября. Другие провинции, такие как Британская Колумбия и Саскачеван, приняли аналогичные меры, отменяя занятия на неопределенный срок. Школы в Онтарио и Квебеке будут закрыты как минимум до 1 мая.
Белл сказал, что надеется, что родители смогут побудить своих детей учиться с помощью того, что он называет полезными занятиями, что также называется его блогом. Идеи варьируются от коротких упражнений до долгосрочных проектов с целью вовлечения детей во время обучения.
По его словам, это интерактивное сочетание обучения и развлечений является ключевым моментом при обучении детей.
«Я продвигаю идею делать что-то вместе, а не делать это уроки или уроки», — сказал Белл.«Я знаю, что когда родители подталкивают своих детей и дети сопротивляются, это превращается в битву.
«Если вы застряли дома с детьми 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, вы не хотите, чтобы это превратилось в ежедневную битву».
Наука показывает, что этот интерактивный подход к обучению, который включает обсуждение с детьми и совместную работу над решением проблем, доказал свою эффективность, сказала профессор Йоркского университета Тина Рэпке.
«Люди думают, что обучение происходит с помощью структурированных домашних заданий», — сказала она CTVNews.ca по телефону в пятницу. «Исследования показывают, что это не самая большая выгода для ваших вложений — это общение с детьми и общение с ними».
По словам Рапке, лучший способ для детей учиться дома — это разговаривать с родителями, делиться мыслями и идеями. Это меняет представление о том, что взрослые всезнающие, и показывает детям, что их идеи имеют значение, что, в свою очередь, увеличивает вовлеченность и желание учиться.
«Если вы придираете [своих детей], они, вероятно, не будут чувствовать себя мотивированными», — сказала она.«Дети часто говорят:« Это скучно »- и я согласен, это звучит скучно — сидеть за столом весь день и выполнять рабочие листы».
Чтобы заинтересовать детей, Рэпке рекомендует родителям заниматься с ними образовательными мероприятиями и находить баланс между изучением чего-то нового и получением удовольствия.
«Важно, чтобы мы думали о наших детях как о наших партнерах».
Ниже приведен список ресурсов для родителей, которые хотят добавить веселое обучение в распорядок дня своего ребенка.Попробуйте эти занятия со своими малышами. Этот список будет постоянно пополняться новыми предложениями по мере их поступления:
Учебные курсы
Начиная с понедельника Scholastic предлагает учебные поездки для учащихся всех уровней от подготовительного до детского сада до 9-го класса. Эти занятия исследуют широкий круг предметов и завершаются квестами по чтению, которые можно выполнять в одиночку или с родителями.
Академия Хана
Khan Academy — некоммерческая образовательная организация, предлагающая бесплатные курсы для детей и взрослых на всех уровнях обучения.Предметы варьируются от математики и грамматики до инженерии и истории искусств.
Раз-Кидс
Raz-kids.com предлагает ресурсы для чтения для учеников от детского сада до 5 класса. Сотни онлайн-книг, охватывающих 29 уровней сложности, доступны для детей на сайте в рамках 14-дневной бесплатной пробной версии.
Живое чтение (любезно предоставлено Олафом)
Актер Джош Гад, который озвучивает возлюбленного Олафа в диснеевском фильме «Холодное сердце», поделился на своей странице в Твиттере видеороликами, на которых он читает популярные детские книги.В рамках #GadBookClub он уже читал такие рассказы, как «Оливия едет в Венецию», «Древо даров» и «Доктор Сьюз: Ура с Днем отличия».
Виртуальный рассказ
Различные авторы и издательства организуют виртуальные рассказы, где зрители могут настроиться и прочитать свои любимые книги. Вот список:
Блог о детских мероприятиях
Посетите Kidsactivitiesblog.com, где собраны образовательные каналы YouTube для детей, десятки онлайн-экскурсий, которые они могут совершить в разные части мира, а также исчерпывающий список образовательных организаций, предлагающих бесплатные подписки в результате закрытия школ.
Busuu
Это приложение представляет собой платформу для изучения языков, которая позволяет пользователям общаться с носителями языка со всего мира. В рамках новой инициативы Keep Kids Learning Busuu предлагает бесплатные языковые онлайн-уроки, проводимые их сетью инструкторов.
Вундеркинд
Prodigy — это бесплатная математическая игра на основе учебной программы, которая помогает детям совершенствовать свои аналитические навыки. Занятия охватывают широкий спектр математических тем, изучаемых в 1–8 классах.
CoolMath5Kids
CoolMath5Kids, предназначенный для детей до 12 лет, предлагает ряд уроков по математике и игр, призванных сделать этот предмет интересным. Дети также могут найти на веб-сайте различные викторины, головоломки и многое другое.
Funbrain
Этот веб-сайт наполнен бесплатными образовательными ресурсами для детей от дошкольного до 8-го класса. Дети могут выбирать из сотен игр, книг и видео, предназначенных для развития их математических навыков, решения проблем и грамотности.
Занятый малыш
Busy Toddler — это веб-сайт, на котором есть сотни интересных занятий для детей. Хотя эта страница предназначена для детей младшего возраста, она предлагает идеи для детей до 12 лет. В число упражнений входит создание станции для мытья игрушек, изготовление урны для грамотности и создание комиксов.
Домашние научные эксперименты
Для безумного ученого в вашем ребенке вот несколько советов по научным экспериментам, которые можно проводить дома, используя материалы, которые обычно можно найти в доме.Идеи варьируются от лодок с мылом и музыкальных соломок до пузырей-призраков и растворимого мороженого. Каждая идея включает видео на YouTube, демонстрирующее эксперимент, а также PDF-файл с пошаговыми инструкциями.
National Geographic для детей
Этот веб-сайт предлагает серию приключенческих игр, викторин, обучающих видео и многое другое, чтобы ваш ребенок развлекался и был информирован. Мероприятия варьируются от образовательных статей и видео до научных экспериментов и написания собственных приключений.
Амино Лабс
Канадская компания Amino Labs предлагает бесплатные игры и мероприятия, которые обучают детей генной инженерии и биотехнологии. Эти виртуальные симуляторы разработаны, чтобы помочь учащимся средних и старших классов узнать о ДНК, бактериях и многом другом.
Бесплатные уроки рисования
Если ваш ребенок хочет изучить свою художественную сторону, бесплатные уроки рисования — отличный вариант. Каналы YouTube, такие как Wild Free и Crafty, делятся видео с уроками рисования, демонстрирующими, как рисовать такие вещи, как пончики и морские черепахи.Канал также обещает публиковать идеи декоративно-прикладного искусства, которые доставят удовольствие и родителям. См. Планы предстоящих уроков здесь.
Дудлы на обед
Ищете другие способы выразить свою творческую сторону? Попробуйте обеденный каракули, любезно предоставленный автором и иллюстратором Мо Виллемсом. В серии видеороликов на YouTube резидент Центра исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди каждый день приглашает зрителей в свою студию на уроки рисования, создания декоративно-прикладного искусства и многого другого.
Розыгрыш каждый день с JJK
Каждый будний день в 2 р.м. EST, присоединяйтесь к автору и иллюстратору Джарретту Кросочке на его канале YouTube на уроке рисования в реальном времени. Зрители могут выполнять упражнения по рисованию, чтобы научиться изображать пропорции, язык тела и многое другое.
Skinnamarink l ive r eading
Спойте вместе с создателями популярной песни для дошкольников «Skinnamarink» через видео, размещенные на Facebook. Одна из первых участниц группы, Шэрон, к которой часто присоединяется ее дочь Рэнди, поет известные детские песни, которым вы и ваши дети тоже можете подпевать.
Виртуальные экскурсии по музею
Ряд музеев по всей Канаде закрылся в связи с распространением COVID-19, в том числе Национальная галерея Канады, Канадский музей науки и техники и Королевский музей Онтарио. К счастью, в этих и других галереях есть виртуальные выставки и туры, которые можно просмотреть в Интернете. Семьи могут путешествовать во времени, не выходя из собственного дома.
.