Рисуют дети: Лысковский муниципальный округ

Содержание

Дети рисуют Победу!

Количество просмотров: 250

С 27 апреля по 13 мая 2021г. во Дворце творчества детей и молодёжи проходил творческий конкурс рисунков и открыток «Дети рисуют Победу!», посвящённый 76-летию Великой Победы.

Конкурс проводился в двух номинациях: рисунки и открытки.

В трёх возрастных категориях: от 5 до 8 лет, от 9 до 12 лет и от 13 до 18 лет.

Все участники ответственно подошли к конкурсу.

На конкурс были представлены 32 творческие работы из 15 коллективов:

Грация, Фантазёры, УШУ, Новый день, Начальное техническое моделирование, Форс, Колорит, Вдохновение, Спортивная акробатика, Карусель, Сударушка, Английский язык, Ритмы Балтики, Радуга красок, ЮИД.

Трогательные рисунки и открытки детей ещё раз напомнили, что День Великой Победы – это праздник, который объединяет все поколения и показывает бережное отношение участников конкурса к героическим страницам истории нашей Родины, сохранение памяти поколений.

Работы оценивались компетентным жюри, в состав которого вошли представители администрации Дворца творчества, методисты и педагогические работники.

 

14 творческих работ будут отправлены на Всероссийский конкурс.

 

Победители конкурса в возрастной категории от 5 до 8 лет.

Рисунки:

1 место – Осколов Платон  (коллектив УШУ, педагог Ляшенко С.В., Ляшенко П.М.)

2 место – Собина Юлия (коллектив  «Фантазёры», Котенко О.А.)

2 место – Флейтух Алиса (коллектив «Радуга красок», Флейтух Е.В.)

3 место – Мерещук Софья (коллектив «Грация», педагог Порохнявая Р.И.)

Открытки:

1 место – Лабуз Валерия (коллективы «Форс»,  Медетова Р.Б.; «Колорит», Зарубина М.А.; «Новый день», Толмачёва И.А.)

Победители конкурса в возрастной категории от 9 до 12 лет.

Рисунки:

1 место – Никифорова Дарья (коллектив «Карусель», Афанасьева Л.А., Афанасьев А.М.)

2 место – Контонистова Марина (коллектив «Сударушка», Гришечкина С.В.)

3 место – Урбан Аполлинария (коллектив «Фантазёры», Котенко О.А.)

3 место – Крупенченко Вероника (коллектив «Грация», Порохнявая Р.И.)

Приз зрительских симпатий – Петаева Александра (коллектив «Ритмы Балтики», Попельская Ж.А.)

Открытки:

1 место – Шагеев Давид (коллектив УШУ, Ляшенко С.В., Ляшенко П.М.)

2 место – Хасьянова Виктория (коллектив ЮИД, Беликова В.А.)

Победители конкурса в возрастной категории от 13 до 18 лет.

Рисунки:

1 место – Бережная Кристина (коллектив УШУ, Ляшенко С.В., Ляшенко П.М.)

3 место – Пономарёва Александра (коллектив «Радуга красок», Флейтух Е.В.)

Открытки:

1 место — Бережная Кристина (коллектив УШУ, Ляшенко С.В., Ляшенко П.М.)

 

Благодарим коллективы Дворца творчества за участие в конкурсе и поздравляем всех победителей!

Грамоты, призы и сертификаты будут выдаваться с 18 мая 2021 г. после 14:00

в 40 кабинете (Игротека).

«Ленэнерго» подвело итоги регионального этапа конкурса «Россети: рисуют дети!»

«Ленэнерго» подвело итоги регионального этапа конкурса «Россети: рисуют дети!»

В ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети») состоялась церемония награждения участников и победителей отборочного тура конкурса детского рисунка «Россети: рисуют дети!». Лучшие работы будут представлены в Москве на общероссийском конкурсе ПАО «Россети».

Конкурс «Россети: рисуют дети!» проводится шестой год подряд и традиционно приурочен ко дню рождения компании. Отборочные туры проходят во всех ДЗО группы «Россети». После чего работы участников, занявшие призовые места в каждом регионе, отправляются в Москву, где их рассматривает жюри общероссийского этапа.

Количество детей, принявших участие в конкурсе от «Ленэнерго», в этом году достигло 64 человек. Ребята представили свои работы в трех номинациях: «Россети» – 6 лет вместе», «Энергетика в годы войны» и «Цифровые «Россети». В каждой номинации работы распределялись по возрастным категориям 5-7, 8-10 и 11-14 лет. Никаких ограничений в технике исполнения: дети могли изобразить понравившуюся тему любыми художественными средствами. Победители в каждой номинации получили подарки от компании, а для всех участников конкурса «Ленэнерго» организовало научное шоу, посвященное физике и химии, а также сладкий стол.

«Конкурс детского рисунка – это замечательная возможность воспитать в ребятах интерес к электроэнергетике и уважение к той профессиональной сфере, где трудятся их родители. Мы активно поддерживаем преемственность поколений и верим, что подобные мероприятия помогают развивать корпоративные ценности и укреплять семейные связи», – отметила исполняющий обязанности директора по управлению персоналом и организационному проектированию – начальника департамента управления персоналом и организационного проектирования ПАО «Ленэнерго» Зинаида Ивлева.


Конкурс детского творчества «Рисуют дети Победу»

В преддверии празднования Дня Победы воспитанники МАДОУ «Детский сад № 77» г. Сыктывкара стали участниками конкурса  детского творчества «Рисуют дети Победу»(далее -Конкурс).

Организаторами конкурса выступили Управление дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» и общественные организации «Союз женщин Республики Коми» и «Женщины города Сыктывкара».

На отборочный этап Конкурса, который проходит на базе МАДОУ «Детский сад № 77» г. Сыктывкара, представлено 11 работ по темам «Мир на земле», «Счастливое детство» и «Победа».

Возраст участников конкурса варьируется от 3 до 6 лет. В отборочном этапе Конкурса  приняли участие Давыдов Егор (4 года, группа №4), Кириллова Елизавета (4 года, группа № 4), Романенко Ксения (6 лет,группа № 2), Ефремова Валерия (6 лет, группа № 1), Красов Олег (6 лет, группа №2), Шефер Эвелина(6 лет, группа №2), Мальцева Анна (3 года, группа № 6), Франк Диана (3 года, группа № 6), Рещикова Лада (2,5 года, группа № 6), Низовцева Василиса (3 года, группа № 6).

Рисунки объединены одной идеей: Войнам не место на планете Земля!

Юные художники творили в разнообразных техниках, использовали яркие краски, воплощая на листах бумаги задуманные идеи.

Три работы по итогам отборочного тура будут представлены на городской конкурс 27 апреля 2017 года. Жюри конкурса, в состав которого войдут  представители Управления дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар», старшие воспитатели и педагоги дополнительного образования ДОО, не участвующих в конкурсе, 02 мая 2017 года определит победителей.  

Наиболее интересные работы   будут награждены грамотами Управления дошкольного образования АМО ГО «Сыктывкар» и призами общественных организаций «Союз женщин Республики Коми» и «Женщины города Сыктывкара».

Работы, не прошедшие на городской конкурс,   станут экспонатами выставки «Дети рисуют Победу» в детском саду.

Познакомиться с работами участников конкурса можно здесь.

← Вернуться к списку

В Архангельске прошла выставка рисунков юных жителей Донбасса «Дети рисуют мир» · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

На ней представлены работы маленьких художников из Донецкой и Луганской народных республик.

Архангельское отделение Российского военно-исторического общества (РВИО) организовало в региональном центре патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе выставку рисунков детей Донбасса. Сегодня на ней побывал губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.

Инициатор выставки – активист РВИО Владислав Жгилёв. За последние восемь лет с момента начала вооруженных конфликтов на Донбассе он неоднократно бывал в Донецкой и Луганской народных республиках с гуманитарной миссией – доставлял помощь и новогодние подарки детям. В ответ дети Донбасса дарили ему свои рисунки. 

— Когда этих рисунков стало очень много, мы поняли, что нужно организовывать выставки. Они успешно прошли во многих городах – в Грозном, Будённовске, Москве, Звёздном городке. Рисунки побывали даже на Международной космической станции, – рассказал Владислав Жгилёв губернатору Архангельской области.

В столице Поморья рисунки юных художников из Донецка и Луганска выставляются уже не в первый раз. Александр Цыбульский предложил представить работы, на которых дети рисуют мирное время, еще более широко – оцифровать их и направить во все школы Архангельской области.

— Мы готовы это сделать совместно с областным министерством образования, – откликнулся председатель регионального отделения РВИО Сергей Ковалев.

Губернатор заверил, что правительство региона окажет всю необходимую поддержку проекту.

— Важно, чтобы наши школьники знали, что дети, живущие на Донбассе, это такие же мальчишки и девчонки, как и они. Им также хочется спокойно жить и ходить в школу, но эти дети, к сожалению, видели, как мир в их городах на протяжении долгих лет рушился. И они сейчас нуждаются в защите, – сказал Александр Цыбульский. 

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Рисуют дети — Администрация Нефтеюганского района

20.12.18
В Нефтеюганском районе завершился ежегодный районный творческий конкурс детского рисунка «Экстремизм, терроризм – угроза обществу!», в котором приняли участие ученики общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования.

Конкурс направлен на выявление и поддержку лучших учреждений района, осуществляющих работу по профилактике экстремизма и терроризма, развитие и повышение уровня художественного творчества среди детей, подростков и молодежи. С помощью творчества подрастающему поколению прививается интерес к культуре, обычаям и традициям разных народов. Кроме того, подобные конкурсы позволяют выявить среди ребят новые таланты и создать условия для совершенствования их художественного мастерства.

Свои творческие работы в трех номинациях: «На страже покоя», «Выбор за тобой», «Нет терроризму» представили 46 ребят в возрасте от 7 до 18 лет. По условиям конкурса рисунки можно было создавать в различных техниках: карандашами, пастелью, углём, акварелью, гуашью, акрилом, маслом или сангиной.

По решению жюри в номинации «Выбор за тобой» (участники 7-12 лет) 1 место присуждено Веронике Мочаловой, ученице салымской школы №1. В этой же номинации для участников 13-15 лет победительницей стала Ульяна Овсянникова из пойковской СОШ №2. Среди участников в возрасте 16-18 лет 1 место в этой номинации заняла Алина Юсупова, также из второй пойковской школы.

В номинации «На страже покоя» победительницей среди участников 7-12 лет стала Анна Плотникова, ученица пойковской СОШ №2. В возрастной группе 13-15 лет 1 место — у Дианы Соколовой из салымской СОШ №1.

В номинации «Нет терроризму» в возрастной группе 7-12 лет жюри присудило 1 место Алина Шариповой, ученице салымской СОШ №1. В группе 13-15 лет лучшей признали Марину Коваленко из пойковской СОШ №2. В старшей возрастной группе 16-18 лет лучшей стала работа Василины Гурулевой, также ученицы пойковской школы №2.

Увидеть свет глазами ребёнка. В Архангельске проходит выставка «Дети рисуют мир»

Языком искусства, понятным каждому, юные таланты ДНР и ЛНР рассказали, каким видят настоящее и будущее этого мира.

Выставку оценил и губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, который посетил центр «Патриот» по случаю празднования дня ветерана органов внутренних дел и внутренних войск. Глава области встретился с ветеранами, а также совершил небольшую экскурсию по центру патриотического воспитания, в том числе и познакомился с работами юных дарований.

Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.

В столице Поморья рисунки юных художников из Донецка и Луганска выставляются уже не в первый раз. Александр Цыбульский предложил представить работы, на которых дети рисуют мирное время, еще более широко — оцифровать их и направить во все школы Архангельской области.

— Важно, чтобы наши школьники знали, что дети, живущие на Донбассе, это такие же мальчишки и девчонки, как и они. Им также хочется спокойно жить и ходить в школу, но эти дети, к сожалению, видели, как мир в их городах на протяжении долгих лет рушился. И они сейчас нуждаются в защите, — сказал Александр Цыбульский.

Объединённые флаги стран мира, радуга, люди разных рас в объятьях — такими простыми и по-детски наивными образами наполнена выставка, которая увидела свет в 2014 году. Часть этих работ в 2018 году отправились в подводное плавание на атомном крейсере, а некоторые побывали в космосе на международную космическую станцию, после часть «космических» работ оценили в 22 тысячи евро. Отметим, что выставка, состоявшая в военном центре «Патриот» организована региональным отделением Российского военно-исторического общества.

Руководитель регионального отделения «Российского военно-исторического общества» Сергей Ковалев

— Уже в течение восьми лет мы проводим конкурсы рисунков «Дети рисуют мир», — рассказывает руководитель регионального отделения Российского военно-исторического общества Сергей Ковалёв. — Самое главное, что дело не столь затратное, мы особенно ни к кому не обращаемся, мы делаем ролики к выставкам, создаём сценарные планы. Три года мы организовали выставку в Москве — полный зал в доме национальностей. Мы планирует получить новые рисунки детей, а после запустить все эти рисунки по школам области.

Выставка в центре «Патриот»,  на которой представлено больше 20 работ, продлится до конца апреля — посетить её может каждый желающий. 

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Дети рисуют в музее — ГМП «Исаакиевский собор»

18 января в конференц-зале Научно-исследовательского музея при Российской академии художеств состоялось награждение участников и победителей творческого конкурса «Дети рисуют в музее». Конкурс проходил на выставке детских художественных работ «Гимн великим мастерам», посвящённой 200-летию начала строительства Исаакиевского собора.

Награды победителям вручил директор Научно-исследовательского музея при Российской академии художеств, член-корреспондент РАХ А. Ю. Мудров.
В церемонии участвовали руководитель службы по изучению и популяризации объектов культурного наследия Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» А. В. Квятковский, руководитель Детского центра ГМП «Исаакиевский собор» А. Е. Корчагина, руководитель международного фестиваля искусств «Мастер-класс» Т. Г. Семенова.

С 21 декабря 2018 года по 18 января 2019 года 60 лучших работ, отобранных организаторами акции «Дети рисуют в храме», экспонировались в Рафаэлевском зале Академии художеств. Выставка была дополнена проектными моделями здания Академии художеств Жана Батиста Валлен-Деламота и разобранным вариантом Исаакиевского собора по проекту Антонио Ринальди из фондов Научно-исследовательского музея при Российской академии художеств.На время работы этой выставки пространство Рафаэлевского зала по замыслу устроителей стало ещё и местом творчества юных художников.

Акция «Дети рисуют в храме» переросла в акцию «Дети рисуют в музее». Акция проходила в свободной форме. Воспитанники художественных школ, студий, кружков, детских центров и воскресных школ организованно или в свободном режиме; с педагогами или самостоятельно, получив необходимые материалы для изобразительного творчества, могли расположиться в Рафаэлевском зале и запечатлеть свои мысли, чувства и фантазии. Их вдохновляли произведения великих мастеров, уникальные проектные модели и работы ровесников.

Более 150 детей стали участниками новой акции. Многие из них впервые пришли в Академию художеств и впервые приобрели опыт импровизации на заданную тему. Организаторы выставки «Гимн великим мастерам» и акции «Дети рисуют в музее» подарили детям радость творчества и приобщили к культурному наследию страны, к истории Исаакиевского собора и Академии художеств. Сотрудничество сектора музейной педагогики Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» и Научно-исследовательского музея при Академии художеств будет продолжено. Акции «Дети рисуют в храме» и «Дети рисуют в музее» станут доброй традицией.

Почему так сложно рисовать детей? – Витрувианская художественная студия

Сейчас я работаю над портретным рисунком моей племянницы Фрэнсис. На самом деле она мне не племянница. Она дочь двоюродного брата моей жены, что, я думаю, делает ее моей двоюродной сестрой, когда-то удаленной… Но я не уверен.

В любом случае, я решил нарисовать ее по нескольким причинам: потому что я подумал, что это было бы неплохо для Фрэнсис и ее родителей, потому что у меня уже был отличный референс ее фотографии, и, самое главное, потому что она одна из моих любимых людей.По всем этим причинам я с нетерпением ждал возможности покопаться в этом рисунке.

Но мое волнение быстро улетучилось, как только я понял, насколько сложным может быть рисование детей. У меня есть некоторый опыт рисования портретов — давно я потерял счет тому, сколько лиц я нарисовал за эти годы, но это много, и я не припомню, чтобы у меня были такие большие проблемы со времен учебы. Это расстраивало, потому что я знаю Фрэнсис, что, во всяком случае, должно облегчить рисование ее образа… Не так ли?

Возможно, нет.Иногда знание вашего объекта может сделать достижение сходства труднее , потому что вы собираетесь получить более жесткого критика — даже небольшие ошибки будут более заметными для вас, когда вы хорошо знакомы с лицом, которое рисуете. Но проблема была не в этом. Проблема здесь в том, что Фрэнсис такая молодая .

Рисование детей — это другая игра.

До сих пор я никогда не пробовал рисовать детей. На самом деле, я никогда не пытался рисовать кого-то моложе 20 лет или около того (или в каком бы возрасте люди ни начинали работать моделями).Все мои рисунки с натуры были сделаны либо в школьной среде с профессиональными моделями, либо в моей собственной студии, рисующей друзей, никому из которых не меньше 20 лет. На этом рисунке Фрэнсис 5 лет, что, как оказалось, огромная разница .

Почему возраст имеет значение?

«Ну и что?» Я слышу, как ты спрашиваешь. «Лицо есть лицо. Кого волнует, сколько ему лет?» Я тоже так думал, приступая к рисованию портрета, но оказалось, что возраст имеет значение. Почему? Потому что многие ориентиры, которые я обычно ищу у пожилых людей, просто не так заметны при рисовании детей.На этом снимке у Фрэнсис все еще много детского жира, который словно толстый облачный покров над ее нижней челюстью, верхней челюстью, скуловыми костями, лицевыми мышцами, такими как жевательные, и модиолами в углах рта. На их месте мягкое рыхлое пространство на ее щеках, где поверхностные формы сливаются воедино до почти невидимой точки.

И все же они все еще там. Неспособность учесть их на каком-либо уровне приведет к чрезмерно упрощенному, пластиковому, похожему на манекен взгляду на рисунок, который просто никогда не выглядит правильно, даже при рисовании детей.Какая там структура надо описать.  Но если я перестараюсь с этими формами лица, пусть даже чуть-чуть, я сделаю Фрэнсис постаревшей и изможденной, как жуткий тролль-ребенок, который слишком много времени провел на солнце.

Это тонкий баланс, который требуется при рисовании детей — достаточное описание форм, замаскированных детским жиром, не переусердствуя и не добавляя годы износа на лицо 5-летнего. Я думаю, что приспособился, и теперь мне нравится этот портретный рисунок, но какое-то время это было сложно.Неожиданные вызовы, подобные этой, являются частью того, почему после многих лет работы я все еще мотивирован рисовать.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были фактически удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Только 3 из 10 детей попросили нарисовать ученого, нарисовавшего женщину.Но это больше, чем когда-либо.

Placeholder while article action load

В 1983 году социолог по имени Дэвид Чемберс опубликовал выдающееся исследование детских рисунков. В конце 1960-х и 1970-х учителя попросили почти 5000 детей нарисовать ученого. Особенности этих каракулей включали лабораторные халаты, восклицания «эврика» и, как отметил Чемберс, «аномально длинные бакенбарды». Возникла особая тема: ученые были мужчинами.

«Ни один мальчик в этом исследовании не привлек женщин-ученых», — сказал Дэвид Миллер, аспирант психологии Северо-Западного университета.Да и девушек тоже не так много. Только 28 студентов привлекли женщин-ученых — менее 1 процента студентов в исследовании, из которых 49 процентов были девушками.

Однако образ ученого в сознании молодого человека, похоже, меняется. За последние пять лет Миллер и его коллеги из Северо-Запада рассмотрели 78 исследований с привлечением ученых, проведенных после отчета Чембера. После 1980 года 3 из 10 студентов рисовали женщин в качестве ученых. Согласно отчету, опубликованному во вторник в журнале Child Development, дети младшего возраста, особенно девочки, чаще всего рисовали женщин-ученых.

Исследование «важно, потому что оно показывает, что детские гендерные стереотипы ученых уменьшились за последние пять десятилетий в Соединенных Штатах», — сказала профессор коммуникации Университета Западного Мичигана Джоселин Стейнке, которая изучает представление ученых в СМИ и не была частью новое исследование.

Результаты приходят в то время, когда такие ученые, как эколог Джейн Зеликова, выступают против стереотипа Билла Ная — или, как она выразилась, «несвежего, бледного и мужского пола».Зеликова, научный сотрудник Университета Вайоминга, является соучредителем 500 женщин-ученых, массовой организации, основанной на открытом письме, опубликованном после выборов 2016 года, в котором выступали за женщин и равенство в науке. Организация быстро выросла за пределы своих первых 500 подписантов. Сегодня, по словам Зеликовой, 500 женщин-ученых имеют около 400 местных отделений, называемых «группами», от 10 до 200 членов в каждом.

Учитывая, что в научной среде сейчас больше женщин, Миллер и его коллеги предсказали, что тенденция рисовать мужчин со временем ослабнет.«Это то, что мы обнаружили», — сказал он, при этом доля женщин-ученых увеличивалась с 1985 года.

Объединив фотографии почти 21 000 учащихся от детского сада до 12-го класса, авторы нового исследования также обнаружили изменение восприятия примерно в возрасте 8 лет. До средней школы большинство девочек рисовали женщин-ученых, а большинство мальчиков — мужчин-ученых. Но по мере того, как ученики становились старше, доля ученых-мужчин на их рисунках увеличивалась. То же самое произошло и с преобладанием лабораторных халатов и очков в их рисунках.

«Мы думаем, что это отражает то, что дети узнают множество стереотипов об ученых с возрастом», — сказал Миллер. Другими словами: маленькие дети могут привлечь больше женщин-ученых, потому что они еще не усвоили культурные представления. (Рисунки могут быть барометрами мнений детей о других профессиях; в одном сопутствующем исследовании студенты нарисовали мужчинами 40 процентов ветеринаров и 25 процентов учителей.)

«Если они думают, что другие ожидают, что они нарисуют мужчин-ученых», сказал: «Возможно, наука не воспринимается как типичный путь для девочек.”

Представленность женщин в науке сильно различается в зависимости от области. В 2013 году женщины составляли 49 процентов биологов и 35 процентов химиков, но 11 процентов астрономов и физиков. Согласно статистике Национального научного фонда, женщины получают большинство степеней бакалавра в биологических, социальных науках и психологии, тогда как мужчины получают больше степеней в инженерных, физических и компьютерных науках.

«Процент женщин вырос за последние десятилетия, но он все еще не равен паритету», — сказала социальный психолог Сапна Чериан, изучающая гендер и STEM в Вашингтонском университете и не участвовавшая в исследовании.Чериан сказала, что хотела бы посмотреть, что произойдет, если детей попросить нарисовать ученых из конкретных областей, например, биолога или специалиста по информатике.

Некоторые из самых популярных шоу на телевидении укрепляют информатику и физику как сферу деятельности мужчин, сказал Чериан, указывая на «Силиконовую долину» и «Теорию большого взрыва». Когда позже в сериале «Теория большого взрыва» женщины были представлены учеными, в нее были добавлены женщины-биологи, еще один пример идеи, что «мужчины — инженеры и физики, а женщины занимаются биологией», — сказал Чериан .

Детские СМИ, по словам Миллера, добились улучшений. Highlights, многолетний детский журнал, в 1960-х годах показывал женщин в 13 процентах своих научных статей. В 2000-х, сказал Миллер, ссылаясь на исследование содержания журнала, доля женщин-ученых увеличилась до 44 процентов.

«Мы видим телевизионные программы, такие как «SciGirls» и «Project Mc2», и фильмы, такие как «Гравитация» и «Скрытые фигуры», которые стремятся вдохновить девочек, показывая положительные женские образцы для подражания STEM», — сказал Стейнке.В самом крупном блокбастере этого года, фильме «Черная пантера», есть персонаж по имени Шури: молодой, технически подкованный ученый, которая руководит собственной лабораторией. Она «задира», — сказала Зеликова (которая смотрела фильм три раза).

Вдали от киноэкрана ожидания относительно появления ученого сохраняются. Половина студентов в метаанализе нарисовала ученых в лабораторных халатах. Восемь из десяти рисунков были интерпретированы как белые люди.

«Я одеваюсь так, как не мог бы одеться занудный ученый», — сказала Марьям Зарингалам, иранско-американский молекулярный биолог и член организации «500 женщин-ученых».В баре, если Зарингалам раскрывает, что она ученый, она получает странную реакцию: «Есть такая странная вещь, когда люди фетишизируют вас за то, что вы ученый», и, в частности, по ее словам, «цветная женщина и ученый». ».

Когда Зеликову спросили, находит ли она результаты этого исследования многообещающими, Зеликова сослалась на Рут Бадер Гинзбург: судья Верховного суда как-то сказала, что она была бы удовлетворена, если бы на скамье подсудимых сидели девять женщин. «Двадцать восемь процентов недостаточно, даже близко.Сто процентов дети должны уметь рисовать женщину-ученого», — сказала Зеликова.

Так как же меняется восприятие ученого? «Если мы действительно хотим, чтобы общественность увидела себя в науке, мы должны показать им ученых, которые выглядят как они и говорят, как они», — сказал Зарингалам. С этой целью 500 женщин-ученых создали базу данных «Запросите женщину-ученого» из более чем 5000 женщин, экспертов, готовых выступать перед публикой, на конференциях или перед журналистами.

Зарингалам также привел пример на местном уровне.Группа из 500 женщин-ученых из Нью-Йорка стала партнером программы под названием BioBus. Автобус похож на «настоящий Волшебный школьный автобус», — сказала она, — передвижная лаборатория, заполненная оборудованием, которое позволяет ученикам узнавать о «странных существах, которых они выкапывают в Ист-Ривер».

Встреча с настоящими учеными, как оказалось, может разрушить стереотип о Билле Нае. В отличие от теста «Нарисуй ученого», учащиеся делали наброски до и после встречи с работающими учеными. Радионаучный журналист Би-би-си Квентин Купер рассказал New Scientist о результатах одного такого исследования в 2011 году: на первом рисунке девочки был мужчина с копной волос и в лабораторном халате.Но ее второй была женщина, держащая пробирку с единственным словом в качестве подписи «Я».

«Марш за науку» может разрушить упрямые стереотипы об ученых

Эта группа хочет бороться с «антинаучной» риторикой, заставляя ученых баллотироваться на посты

#Shirtgate вдохновляет Kickstarter на рубашки, покрытые (наукой) для женщин

Получить Ваши дети рисуют с помощью этих 50+ идей для рисования для детей

Фото: Caio Resende

Нет никаких сомнений в том, что рисовать полезно людям всех возрастов.Особенно для детей рисование эскизов предлагает способ узнать то, что вы просто не можете понять, проводя пальцем по экрану или нажимая на него.

Есть много преимуществ для детей, когда они начинают рисовать. Одним из преимуществ является развитие мелкой моторики; обучение тому, как держать карандаш, помогает ребенку развить специальные движения руками, пальцами и запястьями. Кроме того, рисование улучшает зрительно-моторную координацию, демонстрируя ребенку, что то, что он видит, связано с тем, что он делает. Зрительно-моторная координация важна во многих аспектах жизни, включая занятия спортом.

Рисование также является занятием, которое учит концентрации и терпению. Когда ребенок наблюдает за объектом для рисования натюрморта, он должен изучить его характеристики, включая текстуру, размер и взаимосвязь с другими объектами. Они должны записывать то, что видят, на бумаге, что легче сказать, чем сделать, и для этого требуется настойчивость. Но при этом они приобретут уверенность, так как смогут сказать: «Смотрите, что я сделал!»

Если вы ищете способы побудить своих детей рисовать, мы здесь, чтобы помочь.Ознакомьтесь с нашим списком ниже идей рисования для детей всех возрастов. Но не думайте, что мы забыли взрослых! Мы создали исчерпывающий список идей для рисования, которые взрослые зарисуют прямо сейчас.

Фото: Милли Итон

Хотите, чтобы ваш ребенок научился рисовать? Посмотрите эти простые идеи рисования для детей!

 

Креативные идеи для рисования, вдохновленные реальной жизнью:
  • Перспективный рисунок поля в одной точке
  • Цветы в стиле известного художника Винсента Ван Гога
  • Автопортрет
  • Их питомец (собака или кошка, которых они любят)
  • Натюрморт с фруктами в вазе
  • Нелюбимая еда
  • Внешний вид их дома
  • Вид за окном
  • День в парке
  • Самое большое дерево, которое они когда-либо видели
  • Небоскребы в городе (попробуйте представить, что они смотрят вверх)
  • Их любимый учитель
  • Линия листьев арт
  • Их руки или ноги
  • Коллекция мелких предметов (это может быть лучше для детей старшего возраста или более опытных молодых художников)
  • Красочное перо павлина
  • Зарисовка в кофейне — что на столе?
  • Рисование портрета «наоборот» путем наброска на черной бумаге
  • Блестящий предмет, например, стакан или металлическая ложка (опять же, подходит для детей постарше)
  • Копия произведения искусства из музея
  • Фрукты и овощи, разрезанные пополам
  • Любимое животное в зоопарке
Далее: Больше идей для рисования из воображения.

То, как дети рисуют человеческие фигуры, изменилось с 1970-х годов, отражая отношение современного общества к гендеру — немецкое исследование — исследовательский дайджест

Примеры детских рисунков человеческой фигуры через Lamm et al, 2019

By Christian Jarrett

За последние полвека страны Западной Европы добились значительного роста гендерного равенства. Предстоит долгий путь, но некоторые статистические данные поражают: например, в Германии уровень занятости женщин увеличился с 48 процентов в 1980 году до 73 процентов в 2014 году.Психологов интересует, отфильтровываются ли и каким образом такие изменения на уровне общества и влияют ли они на представления детей о гендере.

Чтобы выяснить это, команда Мюнстерского и Оснабрюкского университетов под руководством Беттины Ламм сравнила способ, которым маленькие немецкие дети в 1977 году рисовали человеческую фигуру, с тем, как немецкие дети того же возраста рисовали фигуру в 2015 году. Результаты, опубликованные в Sex Roles, предполагают два параллельных изменения: девочки в 2015 году чаще выбирали для рисования женскую фигуру, чем девочки в 1977 году; в то же время дети, протестированные в 2015 году, изображали женские фигуры более отчетливо женственными, чем дети 1970-х годов.

«Социальные изменения за последние четыре десятилетия в Западной Германии явно породили две тенденции», — говорят исследователи. «… растущее равенство статусов между полами, с одной стороны, и усиление гендерной дифференциации, с другой».

В выборке 1977 года было 208 мальчиков и девочек, а в современной выборке — 168, без существенных возрастных различий между ними — в обеих группах средний возраст составлял 6–7 лет, и немногим более 50 процентов составляли женщины. Обе группы были набраны из сопоставимых городов Западной Германии с «хорошо развитой системой образования», и все дети говорили дома по-немецки.

В 1970-х и в 2015 году детей тестировали в школе. Им дали чистый лист бумаги и карандаш и ту же инструкцию «нарисовать человека как можно лучше» без ограничений по времени. Затем исследователи закодировали все рисунки в зависимости от того, были ли они мужчинами или женщинами, и сколько гендерных стереотипных деталей они включали с точки зрения таких вещей, как прическа, одежда и украшения.

В 1977 году на подавляющем большинстве детских рисунков были изображены мужчины (70% против 70%).18 процентов девочек, пол остальных не определяется), и только 34 процента девочек решили нарисовать человеческую фигуру своего пола. В 2015 году ситуация резко изменилась: теперь в целом больше женщин (47 процентов), чем мужчин (40 процентов), а остальные не могут быть четко идентифицированы как тот или иной пол, а 85 процентов девочек решили нарисовать свой пол.

Что касается гендерной дифференциации, женские фигуры, нарисованные в 2015 году, были более явно феминизированы стереотипным образом через одежду и аксессуары, чем в 1977 году (наоборот, существовала статистически незначимая тенденция к тому, что мужские фигуры выглядели менее откровенно). маскулинизированными — возможно, предположили исследователи, из-за школьного контекста, в котором мальчики, возможно, неохотно рисовали стереотипно мужские аксессуары, такие как оружие, из-за страха неодобрения из-за того, что мужские атрибуты становятся «менее ценными или социально приемлемыми»).

В целом, Ламм и ее коллеги сказали, что параллельные тенденции, очевидные в рисунках, по-видимому, отражают, с одной стороны, рост гендерного равенства в немецком обществе (таким образом, девочки с большим удовольствием рисуют женские фигуры благодаря их лучшему восприятию усиленной женской самости). -уважение), а с другой стороны, девочки рисуют более отчетливо женские фигуры из-за растущего признания и консенсуса в области образования и ухода за детьми в целом, что «гендерная справедливость требует осознания различий между мальчиками и девочками без ограничения возможностей для обоих полов.

— Как социальные изменения повлияли на гендерные представления немецких детей, выраженные в рисунках человеческих фигур в 1977 и 2015 годах

Кристиан Джарретт ( @Psych_Writer) является редактором BPS Research Digest

Нравится:

Нравится Загрузка…

Почему маленькие дети рисуют пупок?

Моя младшая дочь (4 года) недавно начала рисовать подробные рисунки. В основном это люди.Она всегда начинает с глаз, добавляет нос и рот, а затем рисует круг вместо головы. После добавления волос она рисует туловище, руки, ноги, кисти и ступни. Завершающий штрих – это всегда пупок. Я нашел это увлекательным. Я не помню, чтобы мои старшие дети делали это в течение длительного периода времени, если вообще делали это.

На самых ранних стадиях детских рисунков людей нет туловища. На этом этапе часто рисуют пупок (или круг) между ногами, чтобы показать, что там находится туловище.Однако я не очень знаком с тем, как дети рисуют пупки на туловище.

Понятно, что дети до 5 лет обычно не рисуют одежду на своих людях. Увидев пупок на рисунке сестры, мой 6-летний ребенок сразу же предположил, что он голый. Когда они вместе обсуждали рисунок, изображение превратилось в изображение папы и его маленькой девочки в душе, и были добавлены анатомически правильные детали. Они не сохранились до более поздних рисунков, когда ее сестра отсутствовала, но размещение пупка продолжалось.

Мальчик и девочка держатся за руки, мальчик — мужчина, а девочка — его ребенок. Они голые, потому что были в душе. (Строки выше — это вода из душа)

Моя интрига возросла, когда подруга с ребенком того же возраста поделилась семейным рисунком своей дочери. Снова был пупок.

Я решила обратиться к эксперту и обратилась за помощью к Урсуле Кольбе, автору книги «Супермаркет Рапунцель: все о маленьких детях и их искусстве «. Она предположила, что дети очарованы пупками, а рисунок простой круглой формы часто приносит большое удовлетворение.Возможно, тогда она находит увлекательными круги. Последовательность рисования всегда начинается с глаз, состоящих из круга внутри круга. Кольбе также предположил, что дети часто копируют идеи других детей, но поскольку моя малышка еще не посещала дошкольное учреждение и на нее влияют только ее сестры, это маловероятно в ее случае.

Часто то, что дети включают или не включают в свои рисунки, определяется последовательностью, в которой они рисуют. «Если ребенок нарисует туловище, а затем ноги, он иногда не будет возвращаться к пупку, даже если он собирался это сделать», — говорит Кольбе.Я с интересом наблюдал за эпизодом моей дочери; она всегда рисовала человека целиком, а затем возвращалась, чтобы нарисовать пупок в качестве последнего штриха.

 

Разбирая коробки, я наткнулся на старые детские фотографии. Среди них было это.

 

Мне было 4 или 5 лет, когда я нарисовал этого человека с пупком. Какое великолепное и своевременное открытие помогло решить мою загадку.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Как поощрять творчество, навыки и уверенность

Узнайте, как поощрять детей к рисованию для маленьких детей и как развивать навыки и уверенность в себе.

Фото Рэйчел Уизерс

Обновлено май 2021

Я регулярно получаю вопросы о детях и искусстве, и я хотел ответить на вопрос о детском рисовании:

Я не очень хорошо рисую и очень не хочу, чтобы [моя дочь] походила на меня.Не могли бы вы предложить урок рисования как хорошую идею для 3-летнего ребенка? Есть несколько в моем районе, которые выглядят забавно.

Мой краткий ответ?

Нет. Я бы не отправил вашего трехлетнего ребенка в художественный класс, чтобы он научился рисовать.

(Примечание: есть и другие причины, по которым вы можете отвести своего маленького ребенка в художественный класс, и я перейду к ним через минуту.)

У меня также есть более длинный ответ, в котором рассматриваются четыре проблемы, которые я вижу в этом вопросе:

  • обучать ли 3-летнего ребенка навыкам рисования
  • брать ли 3-летнего ребенка в художественный класс
  • отсутствие навыков рисования и, возможно, творческой уверенности у родителей
  • беспокойство по поводу передачи этого отсутствия навыков рисования (возможно уверенность) ребенку

Навыки рисования и творческая уверенность у маленьких детей

Многое зависит от умения рисовать.Уверенность в себе — одна из них.

Вера в то, что вы можете рисовать, а также удовольствие от процесса рисования так же важны – нет, БОЛЕЕ важны – чем технические навыки рисования.

Я действительно в это верю.

Мое первое и самое важное предложение — помочь вашей дочери сохранить уверенность в себе. В искусстве конкретно, но и в себе в целом, и в своем удовольствии от искусства.

Как? Вот несколько идей:

4 ключевых факта о рисовании детей Фото Жана Ван’т Хала

1.Никогда не принижайте себя и свои способности к рисованию

Покажите ей, что вы уверены в себе и согласны со своими способностями (притворяйтесь, пока не получится, детка).

Если вы садитесь и рисуете рядом с ней (а я думаю, что вы должны хотя бы время от времени!), не говорите: «Я не умею рисовать».

Если вы не чувствуете, что можете нарисовать реалистичного слона, ничего страшного! Реализм переоценен! Или, если вы так не думаете, притворитесь, что думаете на некоторое время.

Нарисуй полностью абстрактного слона яркими красками.Или просто рисовать абстрактно, и точка. Нарисуйте квадраты, круги, спирали, решетку, буквы и все, что вы придумаете на странице.

Наслаждайтесь процессом. Держите перо в движении. Возможно, попробуйте дизайн или мандалу.

Но не произносите слова «Я не умею рисовать» при своем ребенке. Дети учатся на примере.

Фото Рэйчел Уизерс

2. Обращайте внимание на то, как вы говорите с ребенком об искусстве, которое он делает

Не говорите просто: «Красиво.Говорите о пометках, которые она оставляет на странице, или о цветах, которые она использует: «Вау! Вы действительно много работали над этим!»

По умолчанию я прошу детей рассказать мне о своих работах.

Если вашему ребенку три года, он может еще не придавать значения своему искусству (или, опять же, может). Когда ей будет около четырех лет, она, вероятно, станет более подробно рассказывать истории, связанные с ее искусством.

Фото Рэйчел Уизерс

3. Сделайте искусство интересным и исследовательским

Держите творческую деятельность вашего ребенка как можно более ориентированной на процесс в этом возрасте.

Старайтесь не ожидать конкретных результатов, а поощряйте ее исследовать следующее:

  • художественные материалы (краски, мелки, крем для бритья и т. д.)
  • идеи (большие/маленькие, темы из ее жизни, похожие и контрастные цвета) мраморность)

Внедряйте новые материалы и техники, но при этом оставайтесь в стороне и дайте ей исследовать искусство самостоятельно, по-своему.

Попробуйте дать ей свободу исследовать во время проектов, которые вы для нее создали. А также постарайтесь, чтобы у были художественные материалы, доступные для использования в любое время, когда она захочет . Это может быть ящик для рисования с маркерами, мелками, ножницами и скотчем возле кухонного стола. Это также может быть ее собственное художественное пространство со столом или мольбертом и более широким ассортиментом детских принадлежностей для творчества.

Фото Рэйчел Уизерс

4. Занятия искусством должны способствовать развитию и соответствовать возрасту

Я не думаю, что учить ребенка «рисованию» уместно в трехлетнем возрасте.

Вместо этого вы можете время от времени проводить с ней упражнения по наблюдательному рисованию и желательно так, чтобы поощрять наблюдение не меньше, чем рисование. Или попробуйте это рисование взад и вперед вместе с ней! Самое главное в этом возрасте — поощрять неограниченное исследование художественных материалов, уверенность в себе и удовольствие от искусства и обучения.

Позвольте ей пройти обычные этапы развития рисунка и искусства в своем собственном темпе.

Когда она подрастет, если она проявит интерес к рисованию определенным образом или к изучению техники рисования, вы можете подумать о уроках рисования, книге для себя ( Рисование с детьми ) или книге для нее.Но я бы не стал этого делать сейчас.

Дополнительные рекомендации по рисованию для детей

Между прочим, помимо ориентации на художественный процесс и соответствия возрасту, я бы посоветовал вам избегать книжек-раскрасок и занятий по обводке/раскрашиванию, насколько это возможно .

Их акцент на изображениях, нарисованных взрослыми, и раскрашивание линий не способствует развитию творческих способностей маленького ребенка.

Не нужно быть воинственным в этом вопросе (мы использовали их время от времени, когда Майя получала их в подарок, но я их себе не покупаю), но не делайте раскраски постоянным элементом вашего жизнь. Я много писал о книжках-раскрасках (и получил несколько резких комментариев!), если вам интересно.

причины попробовать другие уроки рисования

Как насчет уроков рисования и уроков рисования для детей младшего возраста?

Я сказал, что не думаю, что вам следует отправлять своего 3-летнего ребенка в художественный класс, чтобы он научился «рисованию». Тем не менее, урок рисования для маленьких детей может быть хорошей идеей по другим причинам .

  • Это может дать вам идеи и инструкции для других творческих занятий с вашей дочерью дома.
  • Это может познакомить вашего ребенка с большим количеством материалов и занятий, чем дома.
  • Вам и вашему ребенку может понравиться социальный аспект урока рисования.
  • Художественный класс может предложить беспорядочные художественные занятия, которые вы, возможно, не будете чувствовать себя комфортно дома.

Если вы хотите попробовать художественный класс со своим маленьким ребенком, я бы посоветовал тот, который ориентирован на соответствующее возрасту, ориентированное на процесс искусство.

причины попробовать уроки рисования для взрослых

Хотите улучшить свои навыки рисования?

Если вы хотите научиться рисовать лучше и увереннее, подумайте о том, чтобы самостоятельно записаться на этот урок рисования (ну, во всяком случае, для взрослых).Есть классы, ориентированные на все уровни рисования.

Наконец, я слышал хорошие отзывы о книге Бетти Эдвардс « Рисунок правого полушария мозга ». Есть несколько довольно впечатляющих примеров рисунков до и после, сделанных взрослыми, которые выполняли упражнения из книги или посещали занятия.

Подводя итог, мой совет для детей по рисованию: сосредоточьтесь на искусстве, ориентированном на процесс, развивайте уверенность в себе, развлекайте искусство и никогда не говорите: «Я не умею рисовать. Если вы выбираете урок рисования для своего ребенка, делайте это по правильным причинам. И убедитесь, что класс подходит для ее возраста и стадии развития.

Подсказки по рисованию и новая книга!

Еще один отличный способ побудить вашего ребенка к рисованию — это рисовать подсказки! Подсказки для рисования помогают детям рисовать и мыслить более творчески, вдохновляя их интересными и сложными подсказками и вопросами. И знаете что – у меня есть новая книга, полная подсказок по рисованию!

Приглашение к рисованию предлагает 99 открытых подсказок для рисования, каждая из которых предлагает вопрос для исследования, который побуждает детей к свободному общению и решению проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.