Школьная программа начальных классов: 404-Ошибка: 404

Содержание

Программы для начальной школы

 

Программы начальной школы МБОУ «СОШ №7» НМР РТ

В настоящее время существуют две системы подготовки детей в начальной школе: традиционная и развивающая. Внутри каждой есть свои программы. К традиционной программе относятся программы: «Начальная школа 21 века», «Школа 2100», «Школа России», «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Классическая начальная школа», «Планета знаний», «Перспектива». К развивающим системам относятся две программы: Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова.

В рамках одной школы могут применяться разные программы. Вне зависимости от программы ученик имеет возможность получить одни и те же знания, предполагаемые государственным стандартом. Задания повышенной трудности, которые ассоциируются только с развивающими системами, есть во всех программах, но не являются обязательными для изучения.

В начальных классах МБОУ «СОШ №7»НМР РТ обучение ведется по программам: «Школа России», «Перспектива»

Школа России

Традиционная программа «Школа России» (под ред. А. Плешакова) существует десятки лет. Школа России — это та программа, по которой учились все советские школьники. Конечно, в ней произошли серьёзные изменения в плане содержания, но цели обучения остались прежними. Самое распространённое заблуждение об этой программе обучения — то, что она устарела. Это далеко не так. Программа многократно обновлялась с 2000 года, совершенствовалась и дополнялась. Эта программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Программа Перспектива

Программа «Перспектива» создана на основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования. Программа обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение программного материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Каждый из предметов УМК «Перспектива», помимо прямого эффекта обучения — приобретения определенных знаний, умений, навыков вносит свой вклад в формирование универсальных учебных умений: коммуникативных умений, в том числе умение ориентироваться в ситуации общения, адекватно понимать речь партнера и строить свое речевое высказывание; умения использовать знаковые системы и символы для моделирования объектов и отношений между ними; умений выполнять логические действия абстрагирования, сравнения, нахождения общих закономерностей, анализа, синтеза.

Прежде чем выбрать школу, нужно узнать о ней все. В школах Нижнекамского муниципального района с февраля по  август проводятся комплексные собеседования, которые совместно проводят: учителя, психологи, логопеды. Специалисты помогают родителям не только определиться с выбором той или иной модели обучения, но и выявить пробелы в дошкольном образовании и подготовить ребенка к школе.

Обзор школьных программ для первоклашек. какую выбрать, отвечает эксперт

Многие родители детей, собирающихся в первый класс, не понимают разницу между программами обучения, которые сегодня предлагает начальная школа. Всего в перечне Минобрнауки России восемь программ. Так какую школьную программу выбрать для первоклассника? Автор «Летидора» поговорила о самых популярных из них с известным автором пособий для начальной школы, педагогом-практиком Ольгой Узоровой.

Программа «Школы России»

Ольга, что вы о ней можете сказать?

  • Это классика. По «Школе России» учились еще родители нынешних первоклассников. Дети, которые идут в школу по этой программе, имеют полное право прийти в 1 класс, не зная вообще ничего. Конечно, они видели буквы и цифры, но пока не обращали на них особого внимания. Зато у таких детей, как правило, хорошо развита речь. До школы родственники и близкие вместе с ними пекли пирожки, катались на велосипеде, много гуляли, и все это обсуждали.

В наше время программа «Школы России» идет по системе 1–4, когда начальная школа состоит из четырех лет обучения. На мой взгляд, лучшие учебники – этой же программы, но по системе 1–3. Именно в них более логично строятся и раскрываются темы.

Вообще, «Школа России» – это такая база, на которую можно нанизать любую из программ, предлагаемых Министерством образования и науки России.

Правильно я понимаю, что переход из школы в школу на другую программу обучения со «Школы России» легче?

  • Да, легче, если учитель дает хорошую базу. Однако для педагога почти невозможно брать чистую программу и заниматься только по одному учебнику. Я, например, чередую классическую программу с математикой по Л.Г. Петерсон. Еще добавляю немножко из «Гармонии», немножко из «Системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова».

Большинство методистов говорят, что этого делать нельзя ни в коем случае. Но у меня большой опыт работы в школе. И, как показывает практика, не бывает универсальных решений для разных детей. Из трех моих выпусков в начальной школе мы ни разу не повторили наборы учебников. И темы, которые я выбирала по той же Петерсон, для каждого класса сильно отличались.

Эффективная начальная школа (1-3 классы), ГБОУ Школа № 1324, Москва

В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся и сохранения высокой мотивации к обучению в 2021-2022 учебном году в нашей школе будет реализован проект «Эффективная начальная школа».

Уважаемые родители (законные представители)!

В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся и сохранения высокой мотивации к обучению в 2021-2022 учебном году в нашей школе будет реализован проект «Эффективная начальная школа».

Общая информация

Обучение по программе «Эффективная начальная школа» в 2021/2022 учебному году будет организовано по адресу: ул.Фрязевская д.7, УК «Ушаковский», ул.Фрязевская д.5, УК «Сеченовский».

Программа рассчитана на детей с высокой учебной мотивацией. Для них процесс освоения новых знаний пойдет быстрее, а у учителей появится возможность рассматривать более сложные задания и упражнения по тому или иному предмету.

Обучение организовано по индивидуальному учебному плану и персональному образовательному маршруту.

В чём особенность проекта?

С сентября по декабрь ученики осваивают программу 1 класса, в декабре проводится независимая диагностика, и с января обучающиеся становятся второклассниками, т.е. к концу учебного года обучающиеся заканчивают программу сразу двух лет обучения. Еще одна независимая диагностика проходит в апреле.

В третьем и четвертом классах, когда формируются основные предметные и метапредметные компетенции для достижения успешных результатов по ФГОС начального общего образования, дети обучаются уже в общем режиме.

Ускоренное обучение сопровождается независимой диагностикой образовательных результатов, проводимой ГАОУ ДПО Московский центр качества образования Департамента образования и науки города Москвы.

Сроки диагностик – декабрь / апрель.

ВАЖНО! Промежуточная аттестация результатов ускоренного обучения по образовательной программе начального общего образования проводится с учетом полного объема результатов, утвержденных в образовательной программе начального общего образования на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В случае неудовлетворительных результатов независимой диагностики или не ликвидации академической задолженности в установленные школой сроки, количество лет на освоение образовательной программы может быть увеличено до показателя, утвержденного в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.

Как стать участником проекта?

Поступление в первый класс «Эффективной начальной школы» регламентируется возрастом от 6 лет 6 месяцев и до 8 лет на 1 сентября.

Установление готовности к освоению образовательной программы начального общего образования по ускоренному обучению и зачисление в первый класс по данной программе осуществляется на основании результатов независимой педагогической диагностики.

Диагностика проводится среди будущих первоклассников по личному заявлению родителей (законных представителей).

Для записи в первый класс по программе «Эффективная начальная школа» необходимо:

1.Заявление родителей (законных представителей) на проведение независимой диагностики для установления готовности к ускоренному обучению.

2. Заявление родителей (законных представителей) на обучение по индивидуальному учебному плану (в случае успешного написания диагностики).

Информация по проведению диагностики готовности к обучению по программе «Эффективная начальная школа»

Проведение независимой педагогической диагностики будет проходить в два дня в августе месяце (дата уточняется).

На выполнение диагностической работы отводится два дня. Присутствие обязательно!

Вопросы организации и зачисления в первый класс «Эффективной начальной школы»

Координатор проекта в школе:

Ляпунов Алексей Васильевич

тел. 8-495-302-0057.

Программы обучения в начальных классах в школах России

Здравствуйте, друзья! Приветствую вас на страницах блога! Не кажется ли вам, что когда наши родители отправляли нас в первый класс, то им было намного проще, чем нам с вами? Основной заботой была покупка школьной формы, портфеля и всех необходимых принадлежностей. Перед нами же сегодня стоит более серьезный и ответственный выбор. Помимо всего прочего нужно определиться еще и с тем, по какой программе будет учиться ребёнок, как и чему его будут учить в школе.

Сентябрь не за горами, а бедные родители в суматохе и тревоге штудируют сайты о программах обучения для младших школьников, просматривают отзывы и в порыве отчаяния на различных форумах спрашивают: «А какая лучше?»

Чтобы уберечь вас от подобной ситуации и придать уверенности в будущем вашего ребенка, я постаралась в этой обзорной статье доступно и просто рассказать про основные программы обучения в начальных классах наших Российских школ на 2016—2017 учебный год. И обязательно посмотрите видео в конце статьи, узнаете много нового)

«Школа 2100»

Это одна из немногих программ, которая является непрерывной, то есть дети могут обучаться по ней, начиная с детского сада и вплоть до одиннадцатого класса. «Школа 2100» существует уже 20 лет и широко распространена в российских школах.

В ходе обучения дети осваивают большой объем материала. Программа предполагает самостоятельную деятельность учеников, когда учитель не учит, а направляет и контролирует процесс обучения. При этом педагог находит индивидуальный подход к каждому. В обучении присутствует творческое начало.

«Школа России»

Это программа, по которой учились еще наши родители и некоторые из нас.  На дворе уже 21 век, а она до сих пор остается актуальной.

Программа не зря называется «Школа России». Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал частью поколения истинных патриотов, то эта программа будет идеальным решением данного вопроса. Обучение в частности направлено на то, чтобы развить в каждом ребенке интерес к той стране, в которой он живет, вызвать стремление к ее дальнейшему изучению и познанию. Программа предполагает воспитание человека, который будет возвеличивать свою Родину, любить и уважать людей, а также с трепетом, любовью и осторожностью относиться к природе.

Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова

Стоит сразу отметить, что данная программа обучения достаточно сложная. Ее слоганом можно сделать поговорку «Терпение и труд все перетрут». Информация не дается ученикам в готовом виде – учащиеся должны научиться самостоятельно находить ее, изучая причины того или иного явления.

Система не предусматривает выставление отметок. Вместо этого учитель предоставляет родителям информацию об учебных и творческих успехах их ребенка в виде портфолио. Основной упор не на результат, а на способ его достижения. Это эффективно, так как позволяет лучше запомнить информацию, которую ученик «прожевывает» и «проглатывает» самостоятельно.

«Перспективная начальная школа»

Педагоги, обучающие по данной программе, в своей работе особое внимание уделяют индивидуальности каждого ребенка. При этом они учитывают, сколько лет ученикам, какой уровень развития они имеют, а главное – их интересы. Общеизвестно, что абсолютно каждый из нас талантлив, нужно лишь дать этому таланту толчок. Задача педагога – разбудить способности ребенка и направить их по правильному течению.

Перспективная начальная школа предполагает, что во время обучения дети играют роли не только тех, кто чему-то учится, но и организаторов учебных действий. Важно то, что ученики работают и самостоятельно, наедине с собой, и в группах. Особое внимание уделено процессу поиска информации. Программа также предполагает соединение учебных предметов в одной дисциплине, что позволяет сформировать целостную картину мира.

«Начальная школа XXI век»

Занимаясь по данной программе, дети учатся быть самостоятельными, у них формируется умение контролировать себя без чьей-то помощи и правильно себя оценивать (что тоже очень важно). Педагог старается проводить занятия в диалоге, предоставляя своим ученикам право на собственное мнение, не наказывая и не порицая за ошибки. Так что здесь не стоит бояться того, что у вашего ребенка разовьется так называемый «синдром отличника».

Оценивается не сам результат, а то, как ученик к нему пришел. Обучение также предполагает выработку умения аргументировать свое мнение уже в школе, начиная с первых дней за партой.

«Перспектива»

Уже само название программы обещает родителям многое. Главная задача – это воспитать в ребенке духовно-развитую личность, личность гражданина.

У младших школьников с первого класса формируется система ценностей гуманизма, нравственности. «Перспектива» направлена на пробуждение в каждом ребенке интереса к познанию чего-то нового, что в итоге перерастает в самостоятельность. Учитель, прежде чем дать готовую информацию, показывает проблему, решение которой и будет новым знанием.

«Планета знаний»

Обучение построено следующим образом. Перед учениками ставятся задачи, и не простые задачи, а творческие. Дети должны научиться решать их самостоятельно, но не без помощи учителя, который направляет и контролирует своих учеников.

Учащиеся должны овладеть первичными навыками поиска информации, научиться последовательно действовать при решении проблем, находить причины и способы их устранения. На «Планете знаний» информации много (не зря же она так называется), и задача педагога – помочь освоить их «космическим путешественникам», впервые оказавшимся в открытом космосе знаний.

Система Занкова

Процесс обучения по данной системе проходит не традиционно, когда учитель рассказывает, а дети запоминают. Задача педагога заключается в том, чтобы осваивание нового материала проходило в творческой форме. На основе данных учителем примеров ученики должны «докопаться» до истины самостоятельно. Именно поэтому особое внимание уделено практическому применению полученных знаний. Однако и теоретическая часть не остается в стороне и имеет не меньшее значение в процессе обучения.

Несмотря на высокий уровень трудности, система предполагает быстрое освоение материала.

Российский литературовед Михаил Гаспаров в одной из своих работ сказал, что школа должна отвечать требованиям, которые будут актуальны через 20 лет. И наша задача – выбрать ту школу и ту программу, которая справится с данной задачей, если конечно вам предоставят право такого выбора. Так же стоит учитывать особенности вашего ребенка, уровень его развития и интересы.

Лично я отдаю предпочтение «Школе России». По этой программе уже четвертый год учится моя дочь. А в следующем году по ней же будет учиться мой сын. И я всем довольна.

Тема, касающаяся программ обучения настолько актуальна, что ей даже целые телепередачи посвящают. Одна из них ниже. Смотрите видео. Очень много информации.

А по какой программе учатся ваши детки? Расскажете? Жду ваших отзывов в комментариях, а также предлагаю поделиться ссылкой на статью, нажав на кнопочки социальных сетей.

И помните, ШколаЛа всегда рядом и всегда готова помочь добрым советом.

Всего Вам доброго!

Всегда ваша, Евгения Климкович!

Программы начального образования. Официальный портал Администрации города Омска

При выборе определенного учебно-методического комплекта образовательной программы рекомендуется обязательно побывать на родительских собраниях будущих первоклассников, графики которых можно узнать в образовательных учреждениях. Желательно побеседовать с педагогами-психологами для определения индивидуального образовательного маршрута будущего первоклассника.

Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Комплект учебников по системе развивающего обучения Л.В. Занкова направлен на оптимальное общее развитие каждого школьника. В основе — положение Л.С. Выготского о том, что обучение должно идти впереди развития. В системе Л.В. Занкова обучение выстраивается на высоком уровне трудности, с соблюдением меры, при ведущей роли теоретических знаний и с опорой на быстрый темп прохождения учебного материала.

Особое внимание уделяется адаптационному периоду — развитию психологических функций, необходимых для продуктивного обучения: слуховые, зрительные и речевые органы, моторика руки, пространственно-временная ориентация, фонетический слух и др.

Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
5399, 107, 71, 75, 76, 78, 83, 9243, 56, 73, 88, 124, 141, 1429, 44, 46, 61, 95, 96, 98,6, 69, 113, 146

Система  развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова

Комплект учебников по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова направлен на формирование у младших школьников основ теоретического мышления. Теоретическое мышление (анализ, планирование, рефлексия) складывается в процессе учебной деятельности, строится в форме постановки и решения учебной задачи. Развивающий характер учебной деятельности обеспечивают различные формы учебного сотрудничества, самостоятельная ориентация ребенка в информационном поле. В.В. Давыдовым разработана структура такой деятельности: потребность — задача; мотив — действие — средства — операции. Мыслительная деятельность школьника, согласно концепции развивающего обучения, направляется на усвоение обобщенных способов предметных действий, то есть на формирование общего способа решения учебной задачи. Возникшая при этом потребность в усвоении теоретического знания впоследствии становится самостоятельной учебной мотивацией.

Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
 108 32 

Учебно-методический комплект «Школа-2100»

В основу учебно-методического комплекта «Школа-2000» — «Школа-2100» положены новые дидактические принципы:

  • принцип деятельности — формирование личности ученика осуществляется только в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие», «добычу» нового знания. Включение ребенка в специальную организационную учебно-познавательную деятельность делает процесс обучения деятельностным;
  • принцип целостного представления о мире — формирование обобщенного, целостного представления о природе — обществе — самом себе связывается с личностным отношением учащихся к полученным знаниям, умением применять его;
  • принцип минимакса — учебный процесс обеспечивает разноуровневое обучение: содержание образования предлагается на творческом уровне — уровень максимума, а административный контроль его усвоения — на уровне стандарта (минимума). Таким образом производится учет учебных возможностей ребенка, регулируется индивидуальный уровень усвоения учебного предмета.

Логика учебного процесса задается специфической структурой деятельности: переход от совместной, коллективно распределенной к самостоятельной деятельности, опора на предыдущее знание, его актуализация, формирование потребности в творчестве, обеспечение готовности к дальнейшему развитию.

Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
10, 28, 33, 34, 42, 47, 49, 50, 54, 55, 97, 139, 144, 149, 150, 15168, 76, 79, 92, 101, 108, 110, 147, 148, 16125, 41, 43, 45, 56, 72, 73, 118, 134, 141, 1424, 5, 7, 9, 12, 18, 32, 44, 51, 63, 80, 82, 84, 94, 98, 109, 117, 120, 123, 133, 1436, 14, 16, 17, 23, 29, 37, 38, 60, 64, 66, 77, 91, 115, 130, 159

Учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века»

Ведущая идея учебно-методического комплекта «Начальная школа XXI века»: начальная школа должна быть природосообразной, учитывающей типологические и индивидуальные особенности познавательной деятельности младшего школьника и уровень его социализации.

Особенность образовательного проекта заключается в том, что особое внимание разработчиками уделено адаптационному периоду в первом классе. Основная задача этого периода заключается в обеспечении безболезненного перехода ребенка, с учетом его индивидуального уровня школьной зрелости, от дошкольного детства к школьному этапу жизни.

Учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века» позволяет успешно решать задачу формирования компонентов учебной деятельности:

  • мотива деятельности: «Зачем я это изучаю?»;
  • постановки учебной задачи: «Какая задача стоит передо мной?»;
  • обсуждение способа действий: «Что должно делать, чтобы решить учебную задачу?»;
  • осуществление контроля: «Правильно ли я решал?»;
  • оценка процесса и результата деятельности: «Каковы мои успехи и что не получается?».

Ориентация на индивидуальный темп обучения — бесспорное достоинство данного учебно-методического комплекта, так как в значительной степени снимаются проблемы утомляемости, перегрузки детей, повышается мотивация к учению.

Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
35, 53, 74, 105, 137, 140, 14527, 45, 142122 48, 66, 77, 93, 132, 146

Учебно-методический комплект «Школа России»

Принципы учебно-методического комплекта «Школа России»:

  • приоритет воспитания в образовательном процессе;
  • личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения;
  • сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Главная идея программы: «Школа России» создается в России и для России. Российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития.

Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.

Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
10, 11, 21,33, 34, 35, 36, 42, 49, 50, 53, 54, 55, 67, 97, 105, 119, 135, 144, 145, 151, 743, 11 (интернат), 59, 68, 71, 78, 79, 83, 87, 100, 101, 104, 107, 108, 110, 122, 126, 127, 148, 161, 162, 147, 92, 9922, 25, 27, 31, 39, 41, 45, 56, 58, 70, 72, 73, 88, 118, 124, 138, 141, 1634, 7, 8, 32, 44, 46, 51, 61, 63, 80, 82, 86, 94, 95, 96, 98, 106, 109, 111, 112, 120, 123, 129, 133, 160, 2 (интернат)1, 6, 13, 14, 15, 16, 17, 23, 24, 30, 37, 38, 48, 60, 77, 81, 85, 90, 91, 93, 103, 113, 116, 131, 132, 146, 152, 159

Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа»

Концепция учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» связана с идеей педагогической поддержки индивидуальности ребенка. Условиями успешности обучения младших школьников разработчики считают:

  • во-первых, учет опыта адресата учебно-методического комплекта — в понятие «опыт ребенка» включается не только его возраст, но и тот образ мира, который определяется его укорененностью в природно-предметной среде;
  • во-вторых, учет индивидуальности — способности, интересы, склонности учащегося, соотношение обучения и развития. Специально организованная в рамках учебных предметов система сочетания индивидуальной работы с работой в малых группах, в парах и коллективной деятельностью, система разно-уровневых заданий при освоении каждой темы позволяет построить учебный процесс в зоне ближайшего развития каждого ученика на основе уровня его актуального развития;
  • в-третьих, обеспечение непрерывного развития школьника за счет совершенствования комплекса умений, связанных с работой с различными источниками информации и с самостоятельной работой, понимаемой как самообразовательная практика. Реализация данных условий успешности обучения позволит, по замыслу разработчиков учебно-методического комплекта, сформировать развитую личность и обеспечить ее готовность к обучению в средней школе.
Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
10, 36, 42, 47, 53, 54, 55, 67, 119, 135, 14559, 68, 75, 83, 92, 99, 104, 110, 114, 125, 126, 148, 16225, 31, 39, 40, 41, 45, 72, 88, 89, 124, 163, лицей «Бизнес и информационные технологии»4, 8, 12, 181, 16, 17, 19, 29, 48, 81, 91, 113, 116, 159

Учебно-методический комплект «Планета знаний»

Учебно-методический комплект «Планета знаний» реализует дидактическую систему, обеспечивающую сбалансированность репродуктивной и исследовательской, творческой деятельности. Особенность учебно-методического комплекта — возможность реализации деятельностного, культурологического, информационного и коммуникативного подходов обучения. Другая особенность комплекта — его целостность, которая заключается в единстве подходов к организации учебной и внеучебной деятельности, в единстве используемых учебных схем и сквозных линий типовых заданий, в единстве структуры учебников.

Комплект позволяет формировать у учащихся общеучебные умения и навыки:

  • умение решать творческие задачи;
  • работать с учебными, художественными и научно-популярными текстами;
  • овладевать первоначальными умениями поиска необходимой информации;
  • самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи;
  • определять способы контроля и оценки деятельности и др.

В предметах учебно-методического комплекта усилена гуманитарная направленность и ее влияние на эмоциональное и социально-личностное развитие ребенка. Содержание комплекта помогает ребенку воссоздавать целостность картины мира, обеспечивает осознание им разнообразных связей между объектами и явлениями и, в то же время, формирует умение увидеть с разных сторон один и тот же предмет.

В красочно оформленных учебниках имеются страницы с дифференцированными и творческими заданиями, развивающими задачами и заданиями для работы в паре. В начале каждого раздела размещены тематические маршруты, где изобразительными средствами представлены содержание и логика изложения материала. Это позволяет учащимся сформировать понимание плана изучения тем.

Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
 3, 68, 78, 87, 100, 114, 14758, 14195, 106, 120, 123159

Учебно-методический комплект «Перспектива»

Основополагающими принципами комплекта «Перспектива» являются:

  • гуманистический принцип;
  • принцип историзма;
  • коммуникативный принцип;
  • принцип творческой активности.

С одной стороны такой принципиальный подход позволяет достигнуть цели, направленной на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта. С другой стороны — является средством формирования универсальных учебных умений и личностных качеств. То есть происходит развитие и воспитание ребенка.

Идеологической основой системы учебников «Перспектива» является концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Ее реализация в учебно-методическом комплекте направлена на формирование ценностного мировоззрения, воспитание и становление нравственной позиции личности младшего школьника. Эти задачи решаются в процессе обсуждения системы вопросов, проблемных и практических ситуаций, текстов, направленных на воспитание самых добрых чувств, любви и интереса к своей семье, малой и большой Родине, традициям и обычаям народов, проживающих на территории России, их культурному и историческому наследию.

Преимущество обучения по учебно-методическому комплекту «Перспектива» в том, что система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. В учебниках задания предлагаются в такой форме, чтобы познавательная активность, познавательный интерес и любознательность ребенка переросли в потребность изучать новое, самостоятельно учиться.

Тематические направления содержания комплекта «Моя семья — мой мир», «Моя страна — мое Отечество», «Природа и культура — среда нашей жизни», «Моя планета — Земля» интегрируют учебный материал разных предметов и позволяют эффективнее формировать у ребенка целостную картину мира.

Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
 83   

Учебно-методический комплект «Гармония»

Учебно-методический комплект «Гармония» создан относительно недавно. Содержательно-методические линии учебно-методического комплекта позволяют рассматривать каждый учебник, входящий в комплект, как модель интеллектуального и эмоционального развития ребенка, формирования его познавательных интересов. Логика построения содержания учебных курсов обеспечивает сознание учеником причинно-следственных связей, система учебных заданий соблюдает баланс между логикой и инструкцией, словом и наглядным образом, что соответствует психологическим особенностям младшего возраста.

Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
26, 47 58, 726162, 65, 66, 132

Обучение в начальной школе: системы и программы


Обучение детей начинается в садике и продолжается в школе. И еще совсем недавно родителям не требовалось выбирать методику обучения для своего чада, и все малыши нашей огромной страны обучались по одно методике. Свободно переезжая с одного уголка нашей родины в другой, ребенок мог обучаться в разных школах по одной единственной программе.

Сегодня же родителям необходимо выбрать не только школу, но и программу обучения.

Очень часто можно услышать от родителей: «Мы обучаемся по Перспективе», «А мы по Виноградовой». При этом большинство родителей не разбираются в различиях программ. Они могут лишь назвать автора программы, какие-то отзывы о той или иной программе, ну и в лучшем случае достоинства и недостатки оных.

Давайте разберемся в этом не простом вопросе досконально.

Прежде всего, существует: педагогическая система (традиционная, развивающая) и педагогическая программа (это конкретные программы, вроде «Школа России», «Перспектива» и т.д.).

Согласно Приказу Минобрнауки РФ от 21.10.2004 г №93 систем обучения всего две: развивающая и традиционная.

К традиционным относятся:

К развивающим системам обучения относятся лишь две:
Система Л.В. Занкова и Система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова.

Кроме перечисленных существует еще масса программ официально не признанных ФГОС. Это различные экспериментальные системы, авторские, а также внутришкольные.

Обучение в начальной школе

Любая из систем нацелена на то, чтобы ученик освоил обязательный минимум знаний. При этом авторство той или иной программы заключается в способе подачи материала, порядке его предоставления, организации учебной деятельности и дополнительной информации.

Каждая система имеет своего автора, при этом УМК (учебно-методический комплекс) разрабатывают целые коллективы. Но в рамках одной программы они все едины.

Суть различий программ в том, что каждая программа предполагает, что ребенок обладает определенным складом ума, то есть определенным способом восприятия информации.

Программы обучения в начальной школе

Весь процесс обучения построен по программе. На учебный год 2019-2020 программами соответствующими ФГОС являются:

Этот же перечень программ был принят в 2016 году и остается актуальным на ближайший учебный год 2019 — 2020.

Школьная программа 1–4 класс

Отправляя в школу хорошо подготовленного, согласно требованиям, ребенка, родители пока не задумываются, какие трудности поджидают его начиная с первого класса и какая помощь от них понадобится. Однако совершенно новый для школьника мир, режим жизни, объем знаний — это одновременно и интеллектуальная, и психологическая нагрузка. Чтобы ребенок справился с ней как можно проще, заложил хорошую базу знаний для продолжения обучения и научился учиться, требуется помощь взрослых. И дело родителей решить, какие именно занятия требуются для этого.

Особенности обучения в начальной школе

Принято считать, что с 1 по 4 класс не изучают ничего сложного, эти знания вполне доступны любому ребенку, и он способен самостоятельно справиться со всеми требованиями. Однако это далеко не так. Кроме намного увеличившегося объема знаний появилось обязательное расписание, другой режим, общение с большим количеством сверстников, даже учителей в классе преподает несколько, учитывая иностранные языки, информатику, физкультуру, которые обычно ведут предметники.

Кроме того, в возрасте с 6–7 и до 9–10 лет происходит активное формирование личности ребенка, развитие его способностей: как умственных, так и коммуникативных, то, что называется социализацией, появляются первые проявления самостоятельности, которые требуют реакции и корректировки заинтересованного взрослого. Ребенок активно поглощает информацию, при этом в школе обучают в основном общим знаниям: читать, писать, считать, логически мыслить, анализировать. Хотя к окончанию четвертого класса дети оперируют трехзначными числами, сложными языковыми структурами, в том числе на иностранном.

При этом современная система образования построена так, что предусмотрен очень большой объем домашних заданий, что для ребенка после садика вначале кажется тяжелой нагрузкой. Помогать, разъяснять и поддерживать ученика начальной школы в выполнении домашних заданий должны родители. И вот тут начинаются проблемы, ведь не каждый родитель имеет талант педагога, чтобы правильно, методически верно объяснить материал, а от этого страдает понимание, происходит образование пробелов уже с первого класса. Ведь учитель в школе, работая с переполненными детскими коллективами, не в состоянии каждому уделить внимание и вникнуть в такие особенности обучения каждого ученика в классе.

И перед родителями возникает проблема: как помочь ребенку развить все способности, при этом не слишком перегрузить его физически и психологически, а наоборот, упростить ему учебу в школе, но получить хорошие результаты и прочные знания. Каждый родитель в этой ситуации принимает разные решения, как он считает лучше для ребенка.

Варианты занятий с учениками 1–4 классов

Организовать правильные домашние занятия с учениками начальной школы можно несколькими способами

  • Самостоятельные занятия с родителями. Как уже было сказано, это не оправдано, потому что пользы от таких объяснений, как правило, бывает немного. Учительница объясняла по-другому, поэтому ученик не может толком сориентироваться, как нужно, теряется, часто не хочет переспрашивать, чтобы не расстраивать родителей.
  • Детские центры, клубы, кружки. Есть такая форма внешкольных занятий, при которой детям в более увлекательном изложении могут преподать все школьные науки. Коллективы тут небольшие, однако в любом случае не каждый ребенок сможет задать вопросы, привлечь внимание педагога именно в тот момент, когда началось недопонимание. Кроме того, разные дети приходят в такие группы, не все они ведут себя спокойно, так что результативность занятий может быть под вопросом.
  • Онлайн уроки для начальной школы бывают очень интересные, красочные, в игровой форме, однако увлекаться этим не стоит, ведь проверить, как ребенок усвоил материал, все равно не получится.

Преимущества занятий с репетитором

Учитывая, что занятия в начальной школе направлены на формирование совершенно новых знаний и умений, на зоны опережающего развития, ребенку нужна профессиональная помощь, и оказать ее может только индивидуальный учитель. Такой наставник:

  • Имеет специализированное образование, то есть обладает знаниями и владеет методиками преподавания.
  • Обладает знаниями по психологии такой возрастной категории, может расположить к себе, что способствует появлению заинтересованности учащегося в предмете.
  • Проводит занятия в том темпе, который удобен конкретному ребенку для понимания и запоминания темы.
  • Может остановиться на непонятных местах, проработать их еще раз, чтобы ученик получил полноценные знания по всем рассматриваемым в 1–4 классах темам. Как правило, это та база, на которую будет опираться все дальнейшее обучение.

Однако найти хорошего репетитора для ученика начальной школы очень непросто. Лучше всего для правильного выбора обращаться на сайт Буки — здесь размещено более 12 тысяч анкет грамотных, профессиональных репетиторов, в том числе и для учеников 1–4 классов. Выбор репетитора можно проводить, используя фильтры и сортировку, что позволит сразу отобрать для просмотра анкеты учителей нужного профиля с определенной оплатой за занятие.

Выводы

Программа обучения в 1–4 классе имеет сложности для учащихся, так что им требуется профессиональная педагогическая помощь в освоении материала, чтобы в результате были заложены надежные основы знаний по всем предметам и психологически обучение было несложным для ребенка. Найти хорошего репетитора родители могут на сайте Буки — это ведущая площадка по подбору частных педагогов разного профиля. Администрация проверяет анкеты, так что на рассмотрение родителей попадают только данные профессиональных, опытных преподавателей, имеющих хорошие отзывы от учеников.

Учебный план начальной школы

- обзор

Глобальная модель школьного образования

Анализируя долгосрочную эволюцию образовательных учреждений в более развитых странах Западной, Северной и Центральной Европы и в США, создается впечатление, что: Несмотря на национальные особенности и вес региональных традиций, системы, возникшие на рубеже двадцатого века, в основном похожи по структуре и функционированию. Похоже, они представляют то, что совсем недавно было названо «глобальной моделью школьного образования».«Тезис о том, что мы являемся свидетелями« формирования мировой образовательной системы »(Adick, 1995), подразумевает, что динамика, подпитывающая развитие систем массового образования, предполагает существование современного национального государства и концепции гражданства, но это так. в значительной степени транснациональный. Этот тезис получил существенную поддержку в эмпирических исследованиях, проведенных одним из его основных сторонников Джоном Мейером и его сотрудниками (Meyer et al., 1992). Таким образом, анализ конституций, принятых примерно с 1870 года, показывает, что практически все они включают утверждения, касающиеся индивидуального права доступа к образованию, а также полномочий и обязанности государства обеспечивать и регулировать образовательные учреждения (Boli-Bennet in Meyer and Hannan, 1979).Прусская конституция 1794 года (Allgemeines Landrecht) может, по крайней мере в некоторых отношениях, считаться важным ранним предшественником этих более поздних событий. Изучение учебных программ начальной школы, введенных в действие между 1920 и 1986 годами, также показывает высокую степень общности в отношении, например, преподаваемых предметов, часов обучения по каждому предмету и основных изменений в содержании предметов в большой выборке стран (Meyer и др., 1992). Дальнейшая поддержка исходит из тематических исследований развития образования в колониальной и постколониальной Западной Африке (Adick, 1992, 1995), в которых задокументированы автохтонные инициативы девятнадцатого и начала двадцатого веков по созданию школьной системы для коренного населения.Проблема того, должна ли учебная программа развивать местные африканские традиции или подражать лучшим международным моделям, была и остается открытой дискуссией (см. Reichmuth (1995) о влиянии христианских и мусульманских общин на образование в Нигерии и Wiegelmann (1999) о влиянии образования на образование в Нигерии). развитие школьного образования во франкоязычном Сенегале с особым вниманием к проблеме языка обучения, которая мешает многим из этих стран).

В последнее время эволюция глобальной модели школьного образования активно поддерживалась международными агентствами: «Обзоры национальной политики в области образования» Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) основаны на постоянно уточняемом наборе общих критерии и стандарты, используемые при оценке национальных образовательных систем.Европейский Союз также может способствовать дальнейшему сближению образовательных систем государств-членов; взаимное признание квалификаций, подтвержденных в школах и университетах, можно рассматривать как шаг в этом направлении. Крупные международные количественные исследования школьной успеваемости предполагают наличие общности в учебных планах начальной и средней школы, их успех в построении тестов успеваемости, разработанных международными группами исследователей и действительных в странах, в остальном других, и предлагают доказательство того, что такие общности существуют на самом деле; а решения национальных образовательных администраций, принятые в ответ на результаты тестов, могут снова подтолкнуть к глобализации.Эта тенденция в последнее время усилилась, чему способствовали такие разработки, как отчет McKinsey «Как лучшие школьные системы мира продолжают совершенствоваться» (Mourshed et al., 2010), в котором делается попытка сделать обобщающие выводы из международных исследований, которые позволят системам образования развиваться в соответствии с международными стандартами качества (Mourshed et al., 2010).

Безусловно, глобальная модель по-прежнему оставляет место для различий между странами, например, в отношении обеспечения элитного образования для меньшинств с высокими успеваемостями, степени полноты высшего среднего образования, организации различных типов и уровней образования. профессиональное и высшее образование, а также важность, придаваемая конкретным предметам, таким как, например, религия.

Заключительное замечание касается проблемы больших пробелов в глобальной модели: как качество, так и инклюзивность образовательных услуг намного ниже принятых международных стандартов даже на уровне начального образования в ряде развивающихся стран, несмотря на значительный прогресс, достигнутый в десятилетия между 1960 и 1980 годами. В отчете, подготовленном для Всемирной конференции по образованию для всех 1990 года, представлен длинный список недостатков, например, в равенстве доступа, завершении подготовки учителей к начальному циклу, качестве обучения, доступности и качества учебных материалов и управленческих компетенций персонала на центральном, региональном и школьном уровнях (Lockheed and Verspoor, 1990).Рекомендации по устранению этих недостатков, изложенные в отчете, могли оказаться эффективными в некоторых странах. В других случаях ситуация вполне могла еще больше ухудшиться в течение 1990-х годов. По крайней мере, такое впечатление произвело исследование условий в начальных школах, проведенное в 14 наименее развитых странах в 1995 г. (Postlethwaite, 1998). В значительных частях нашего мира начальное образование для всех по-прежнему представляет собой видение, а не реальность.

Учебная программа начальной школы Британская школа Гуанчжоу

Наше стремление поощрять детей к учебе, ответственности и инициативе - вот что отличает нас от других начальных школ в Китае.Наша разнообразная программа начальной школы открывает дверь к более структурированному этапу обучения, поскольку молодые учащиеся закладывают правильные основы для успешного будущего.

Мы создаем индивидуальную среду обучения, давая нашим учителям возможность вкладывать свой многолетний опыт преподавания в развитие вашего ребенка. Под руководством нашей команды Nord Anglia дети становятся настоящими гражданами мира, участвуют в различных внеклассных мероприятиях и заводят друзей на всю жизнь.Узнайте больше об одной из лучших программ начальной школы в Китае, включая основные предметы, цели обучения и отслеживание успеваемости вашего ребенка.

Наша начальная школа состоит из двух основных ступеней:

- 1 и 2 классы (студенты от 5 до 7 лет)

- классы с 3 по 6 (учащиеся от 7 до 11 лет).

Цели обучения учащихся начальной школы

Наша учебная программа предусматривает четыре аспекта достижений:

  • Способность выражать свои мысли в устной и письменной форме и, при необходимости, точно запоминать факты и конструктивно их использовать.
  • Способность применять знания через практические задания, решение проблем, навыки исследования, а также использование устной и письменной речи.
  • Развитие личных и социальных навыков, таких как способность работать с другими и брать на себя руководящую роль в группе.
  • Развитие уверенности, что приходит через самодисциплину и приверженность к обучению и упорствовать, даже если задачи кажутся трудными.

Наши основные предметы и области обучения следующие:

  • Английский
  • Математика
  • Наука
  • Музыка
  • История
  • География
  • Китайский
  • Цифровой Lteracy
  • STEAM (наука, технологии, инженерия, искусство и математика)
  • PE (физическое воспитание)
  • Арт
  • Личное, социальное и санитарное просвещение (PSHE)
  • Английский как дополнительный язык (EAL))

Как мы оцениваем и отслеживаем успеваемость на уровне начальной школы

Все ученики первого и второго этапов сдают базовую оценку в начале учебного года.

Используя эту информацию, учителя прогнозируют успеваемость учащихся на конец года и помогают установить индивидуальные цели по английскому языку и математике.

Эти цели сообщаются родителям, и учащиеся затем работают над ними в классе. На этом этапе также можно определить одаренных и талантливых студентов, а также тех студентов, которым необходимо присоединиться к программам поддержки.

В течение года мы оцениваем вашего ребенка следующим образом:

  • Наблюдение за их работой в группах способностей
  • Задавать им вопросы или давать им сложные проблемы или задачи для решения
  • Просмотр выполненных работ
  • Окончание оценки блока - i.е., закончив научную единицу работы на свет
  • Внешние экзамены в Великобритании (привязанные к национальной учебной программе Великобритании)
  • Регулярное онлайн-тестирование с использованием формирующей программы оценивания

Через регулярные промежутки времени в течение семестра учителей просят проверять успеваемость каждого ученика. Здесь выявляются закономерности и тенденции. Затем учителя составят индивидуальные планы поддержки, чтобы каждый ученик добивался оптимального прогресса.

Дополнительная информация

Знакомство с учителями начальной школы

Руководство по начальной учебной программе

Нить

Результаты обучения по общественным наукам

Человеческие системы и экономическая деятельность

Изучение того, как и почему люди создают организации и системы; способы, которыми люди общаются на местном и глобальном уровне; распределение власти и полномочий.

Понятия, связанные с данным: общение, сообщество, конфликт, сотрудничество, образование, занятость, свобода, правительства, правосудие, законодательство, организация, производство, транспортировка, правда, семья, группы, лидерство, роли, общество, системы, права человека, убеждения , права человека, обязанности.

Приведите примеры того, как на деятельность людей (например, спорт, сельское хозяйство, оборона) влияет местоположение и физические особенности места.

Определите сообщества, к которым он или она принадлежит (например, нарисуйте и опишите изображения различных групп, частью которых они являются).

Обсудите причины, по которым правила необходимы в различных сообществах, к которым он или она принадлежит.

Предложите несколько подходящих правил и распорядков для класса.

Продемонстрировать способность применять существующие правила и процедуры для работы и игр с другими.

Продемонстрирует навыки и стратегии организации своего времени и имущества.

Ресурсы и окружающая среда

Взаимодействие между людьми и окружающей средой; изучение того, как люди распределяют ресурсы и управляют ими; положительные и отрицательные эффекты такого управления; влияние научно-технических разработок на окружающую среду.

Понятия, связанные с данным: доступ, сохранение, потребление, распределение, экология, энергия, справедливость, сотрудничество, предприятие, обмен, производство, ресурсы, устойчивость, дефицит, торговля, спрос и предложение, товары и услуги.

Признайте, что у людей есть основные потребности (еда, жилье и одежда) и желания (игрушки, игры, угощения).

Опишите, как можно удовлетворить основные потребности человека, такие как еда, кров и одежда.

Продемонстрировать знание и понимание того, как люди участвуют в производственном процессе.

Определите категории товаров и услуг, которые люди производят и используют (например, продукты питания, товары для отдыха, посещение врача).

Приведите примеры того, как люди производят и используют товары и услуги.

Объясните происходящее взаимодействие и роли, которые люди играют в процессах производства и потребления.

Социальные организации и культура

Изучение людей, сообществ, культур и обществ; способы, которыми люди, группы и общества взаимодействуют друг с другом.

Связанные понятия: артефактов, авторитет, гражданство, сообщества, конфликт, разнообразие, семья, идентичность, верования, изменение, этническая принадлежность, восприятие, культурное взаимодействие, наследие, мультикультурализм, предрассудки, обычаи и традиции, стереотипы.

Опишите и сравните характеристики себя и других (например, различия в полу, росте, языке, убеждениях и цвете кожи, глаз, волос).

Изучите их понимание людей и их жизни, уделяя особое внимание себе, своим друзьям и семьям, а также их ближайшему окружению.

Объясните, почему то или иное торжество важно в его или ее жизни.

Указывайте поводы для различных торжеств.

Определите и сравните традиции и праздники, отмечаемые другими в классе.

Узнайте о различных ролях, которые играют члены сообщества.

Продемонстрировать положительное отношение к обучению.

Определите, как его или ее выбор и поведение влияют на обучение в классе (например, реагируйте на различные подсказки с картинками и рассказами, чтобы объяснить, как действия одного человека могут повлиять на других).

Непрерывность и изменение во времени

Изучение отношений между людьми и событиями во времени; прошлое, его влияние на настоящее и его значение для будущего; люди, которые своими действиями сформировали будущее.

Связанные понятия: стремления, убеждения, причина и следствие, изменение, хронология, непрерывность, цивилизации, конфликт, открытие, исследование, свидетельства, будущее, история, идентичность, инновации, взаимосвязи, миграция, прошлое, настоящее, прогресс, перспектива, революции, время, ценности.

Определите изменения, которые он или она претерпел от рождения до настоящего времени (например, обсудите с одноклассниками, какие изменения претерпели их семьи за свою жизнь).

Используйте первоисточники (например, родителей, бабушек и дедушек), чтобы определить причины для документирования личного анамнеза.

Расскажите о различных способах документирования семейного анамнеза.

Поместите события из его или ее жизни в хронологическом порядке (например, используя личные фотографии).

Человеческая и природная среда

Исследование отличительных черт, придающих месту его индивидуальность; как люди адаптируются к окружающей среде и изменяют ее; как люди воспринимают и представляют место; воздействие стихийных бедствий на людей и антропогенную среду.

Связанные понятия: удобства, доступность, границы (естественные, социальные, политические), изменение, сохранение, зависимость, расстояние, география, влияние, взаимодействие, ландшафт, местоположение, природные и культурные особенности, собственность, население, место, закономерности, восприятие, регион, населенные пункты, масштаб, урбанизация.

Укажите географические термины, описывающие их окружение.

Опишите относительное расположение людей, мест и вещей, используя позиционные слова, с акцентом на близко / далеко, вверху / внизу, слева / справа и позади / впереди.

Развивайте понимание того, что карта - это рисунок места, показывающий, где расположены предметы, и что глобус - это круглая модель Земли.

Продемонстрировать знание и понимание того, как и почему люди по-разному описывают места и окружающую среду.

Объясните, что географические названия говорят о местах и ​​окружающей среде.

Найдите на глобусе или нанесите на карту его или ее место в мире и его связь с другими местами.

Используйте различные ресурсы и инструменты для сбора и обработки информации о различных регионах и различных способах представления мира.

Сравните дизайн конструкций в различных местах по отношению к окружающей среде.

Определите географические факторы и факторы окружающей среды, которые влияют на проектирование конструкций в различных местах.

Критика воздействия строения на окружающую среду.

Объяснять обязанности людей в отношении использования ресурсов окружающей среды.

Опишите природные особенности местной и другой окружающей среды.

Выразите свое понимание того, что такое дом.

Изучите и сравните дома в разных культурах.

Определите факторы, влияющие на место проживания людей и их дома.

Программа начальной школы на дому | Time4Learning

Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока!

Изучая разнообразие программ онлайн-обучения для учащихся начальной школы, важно выбирать те, которые не только обеспечивают прочную академическую основу по основным предметам, но и предлагают вам гибкость.Ваша учебная программа должна быть просто отправной точкой для широкого и разнообразного общего образования в самые годы становления вашего домашнего школьника.

Наша программа начальной школы уникально адаптирована к потребностям каждого ребенка и помогает юным учащимся приобрести все базовые навыки обучения и развить в себе любовь к обучению на протяжении всей жизни. Уроки разработаны, чтобы помочь учащимся обрести уверенность в себе и работать самостоятельно, в своем собственном темпе. Учащиеся начальной школы имеют доступ к трем классам одновременно, чтобы пересматривать и продвигаться вперед, когда это необходимо.

Программа начальной школы

Time4Learning сочетает в себе любовь детей к технологиям и образование, необходимое для того, чтобы учиться было весело.

Почему выбирают учебную программу начальной школы Time4Learning?

Начальная учебная программа

Time4Learning предлагает интерактивную онлайн-программу для K – 5 классов, которую можно использовать для домашнего обучения, дополнительного обучения, летнего обучения и повышения квалификации. Учебная программа начальной школы на дому организована по классам, которые охватывают основанную на стандартах учебную программу по математике, языковым искусствам, естествознанию и обществоведению.

Программа домашнего обучения

Time4Learning для учеников начальной школы охватывает все основные предметы и предлагает курсы иностранных языков за дополнительную плату. Семьи, обучающиеся на дому, могут свободно комбинировать программы начального обучения на дому и образовательные ресурсы, чтобы создать полностью индивидуальную среду обучения для каждого ученика.

Узнайте больше о нашей онлайн-программе для каждого уровня начальной школы, используя ссылки ниже:

Выбрав удостоенную наград учебную программу Time4Learning для своего ученика начальной школы, вы получите следующие возможности и преимущества:

В качестве полной учебной программы
  • Комплексная программа обучения математике и языковым искусствам соответствует всем государственным стандартам.
  • Гибкую учебную программу можно использовать с широким спектром типов учащихся, стилей обучения и методов обучения на дому.
  • Материал представлен в среде без рекламы, что ограничивает отвлекающие факторы и позволяет студентам сосредоточиться.
  • Доступ к образовательной игровой площадке предлагает еще больше увлекательных игр для студентов, когда они закончат уроки.
  • Автоматическое выставление оценок и ведение записей экономят время родителей и упрощают создание портфолио на дому.
  • Родители получают доступ к печатным планам уроков, обучающим инструментам, подробным отчетам и поддержке родителей через онлайн-форум для родителей.
В качестве дополнения
  • Учащиеся могут начать в любой момент учебного года и имеют доступ к материалам до трех классов.
  • Доступ 24/7 означает, что студенты могут входить в систему после школы или даже по выходным.
  • Студенты могут следовать предложенной последовательности, пропускать задания и работать в любом порядке по своему усмотрению.
  • Удобный онлайн-формат избавляет от необходимости ехать в учебный центр или нанимать дорогого репетитора.
  • Цена ежемесячной подписки составляет менее 20 долларов в месяц и включает доступ к всеобъемлющей основной учебной программе Time4Learning, а также к Time4MathFacts.
  • Разнообразные уроки, задания и оценки в основном направлены на развитие навыков мышления и письма более высокого порядка.

Онлайн-программа по математике для 1-го класса

Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока!

Учебная программа по математике в первом классе должна обучать учащихся основам таким образом, чтобы это было не только эффективно, но и весело. Свободное владение математикой в ​​первом классе не только дает студентам прочную основу, но и дает им инструменты и уверенность, необходимые для изучения более сложных понятий в будущем.

Если ребенок не успевает за учебной программой по математике в первом классе, он не только отстает и, в свою очередь, теряет уверенность в себе, но также теряет интерес к предмету. Кроме того, навыки и концепции, которые учащиеся изучают в первом классе по математике, не ограничиваются использованием только в академических занятиях. Свободное владение математикой в ​​первом классе также помогает учащимся лучше решать задачи и логически мыслить.

Готовы узнать больше? Эта страница заполнит вас и предоставит информацию о целях и задачах по математике для первого класса, а также о том, как учебная программа по математике для первого класса Time4Learning может помочь вашему ребенку добиться успеха.

Что математика должен знать первоклассник

Учащиеся получат массу новых математических навыков в первом классе. Эти знания послужат основой для того, что они будут изучать во втором классе по математике, а также расширит то, что они узнали в детском саду. В первом классе учащиеся должны быть знакомы с рядом понятий, чтобы добиться успеха и изучить более сложные темы и математические стратегии. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Уметь считать, идентифицировать и записывать числа
  • Выполнение сложения и вычитания одной цифры
  • Есть понимание количества (больше и меньше)
  • Знакомство с узорами и формами
  • Знание разряда (единицы, десятки и т. Д.))

Идеальная учебная программа по математике для первого класса должна не только основываться на этих навыках и обеспечивать усвоение новых концепций, но и делать обучение увлекательным, вовлекая и мотивируя учащихся.

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по математике для первого класса, просмотрев раздел и последовательность уроков по математике для 1-го класса и страницу с планами уроков по математике для 1-го класса.

Задачи по математике для 1-го класса

После того, как вы выбрали идеальную учебную программу по математике для своего первоклассника, важно установить некоторые достижимые цели.Ниже приведен пример того, какими должны быть некоторые из этих математических целей:

  • Сосчитать до 100; графство на 5 и 10 до 100; сосчитать по 2 секунды до 40
  • Представляют числа на числовой строке
  • Сложить и вычесть двузначные числа
  • Напишите дату; сказать время; читать календарь
  • Считайте и создавайте комбинации монет; сложить и вычесть деньги
  • Идентифицировать, сортировать и классифицировать двумерные формы
  • Понимание ценности денег

Ближе к концу года, если ваш ребенок уже достиг большинства своих целей по математике в первом классе, вы можете дать ему фору в следующем году, заставив его практиковать математические факты.Это укрепит то, чему они научились в первом классе, и подготовит их к задачам изучения математики во втором классе.

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для первого класса по математике на дому

Без глубокого понимания основных математических навыков учащимся будет трудно успевать за учебной программой по математике в первом классе. Как все мы знаем, для того, чтобы держать маленького ребенка занятым и привить ему на всю жизнь любовь к учебе, им нужно получать удовольствие от уроков.

Time4Learning делает обучение интересным для первоклассников с помощью интерактивных мультимедийных уроков с яркой анимацией, забавными персонажами и запоминающимися песнями, которые помогают детям учиться, запоминать информацию и получать удовольствие.Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся могут расширить свои знания и повысить беглость математики в первом классе, чтобы овладеть понятиями числового значения, сложения, вычитания, оценки, денег, шаблонов и многого другого.

Помимо отмеченной наградами учебной программы для учащихся, Time4Learning может помочь вашему учащемуся достичь всех своих целей и задач по математике в первом классе с помощью нашей гибкой учебной программы, ориентированной на учеников. Он также предлагает удобные инструменты для родителей, которые помогут вам с уверенностью сэкономить время и учебу на дому.

Выбрав программу Time4Learning по математике для 1-го класса, вы получите:

В качестве полной учебной программы
  • Комплексная программа по математике соответствует всем государственным стандартам.
  • участников получают доступ к материалам за год - это почти 300 мероприятий в 18 главах.
  • Рабочие листы для печати помогают закрепить онлайн-материал и позволяют учащимся улучшить свои мелкие моторные навыки.
  • Автоматическая оценка и составление отчетов упрощают ведение документации и экономят время родителей.
  • Калькуляторы учебных программ и планировщики мероприятий помогают родителям составлять расписания и планы на год.
  • Веселые и увлекательные занятия предоставляют множество возможностей для практики, чтобы помочь студентам усвоить важные математические понятия.
  • Тесты и викторины оценивают знания учащихся и помогают родителям отслеживать их успехи.
  • Подробные планы уроков содержат полезную информацию по каждому виду деятельности и даже позволяют родителям предварительно просмотреть уроки.
В качестве дополнения
  • Гибкая учебная программа позволяет учащимся пропускать задания по освоенным ими концепциям и работать только над теми, которые им нужны.
  • Доступ к одному уровню выше и одному ниже стандартной оценки учащегося позволяет им просмотреть предыдущий материал или получить фору.
  • Доступ 24/7 означает, что студенты могут входить в систему в любое время, после школы и даже по выходным.
  • Отсутствие контрактов означает, что семьи могут начинать, останавливать или приостанавливать свое членство в любое время.
  • Студенты могут повторять уроки столько раз, сколько необходимо, и даже пересдавать тесты и викторины.
  • Подход, ориентированный на учеников, позволяет ученикам чувствовать себя комфортно и прогрессировать в своем собственном темпе.
  • Удобный онлайн-формат доступен с любого компьютера, подключенного к Интернету, и исключает необходимость в дорогих репетиторах.
  • Можно использовать как летнюю обучающую программу.

Дополнительные ресурсы домашнего образования для 1-го класса

Онлайн-программа по математике для 4-х классов

Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока!

Выбор учебной программы по математике для четвертого класса очень важен. Этот год может стать «поворотным моментом» с точки зрения либо ощущения успеха, либо разочарования в математике.Студенты начнут понимать, что существует более одного способа решения математической задачи, и начнут применять полученные знания по математике к реальным проблемам.

На этой странице вы получите обзор того, что ваш ребенок должен знать в новом учебном году, а также о предстоящих задачах по математике в четвертом классе. Вы также получите советы и рекомендации, как помочь четверокласснику максимально эффективно использовать математику в этом году.

Какую математику следует знать ученику 4-го класса?

Ожидается, что к началу учебного года ученики четвертого класса приобретут следующие навыки:

  • Сложение и вычитание с перегруппировкой
  • Значение разрядов
  • Решение задач с десятичной точкой
  • Запоминание математических фактов с помощью фактических семей
  • Создание числового предложения или уравнения из задачи со словами
  • Определение периметра и площади формы с помощью счетных единиц
  • Знакомство с традиционной и метрической системами

Признаете ли вы какие-то пробелы в этих областях? Ваша подписка Time4Learning включает в себя доступ как к уровню ниже, так и выше вашего уровня подписки.Вы можете свободно попросить вашего ребенка вернуться и попрактиковаться в некоторых областях предыдущего класса, которые нуждаются в усилении.

Задачи учебной программы по математике для четвертого класса

В 4-м классе преподавание математики должно быть сосредоточено на теории чисел и системах, алгебраическом мышлении, геометрических фигурах и объектах, измерении длины, веса, вместимости, времени и температуры, а также на анализе данных и вероятности.

Некоторые из конкретных целей обучения математике 4-го класса включают:

  • Оценка сумм и разностей с использованием округления и совместимых чисел.
  • Определение кратных и перечисление кратных заданного числа.
  • Определите множители заданного числа и общие множители двух заданных чисел.
  • Решение задач сложения и вычитания, связанных с деньгами.
  • Изучение идеи переменной путем решения неизвестной величины в уравнении (раннее алгебраическое мышление).
  • Построение точки на основе упорядоченной пары или запись упорядоченной пары точек, отображаемых на координатной сетке.
  • Определение периметра, площади и объема.
  • Определение среднего, медианы, режима и диапазона из набора данных или графика.

Узнайте, как Time4MathFacts (включенный в вашу подписку) способствует свободному владению математическими фактами с помощью интерактивных и игровых уроков, которые помогают учащимся овладеть сложением, вычитанием, делением и умножением.

Почему выбирают программу Time4Learning для 4-го класса по математике на дому?

Создание прочных основ в математике - ключ к успеху вашего ребенка в будущем.Одна из основных целей Time4Learning - дать учащимся любовь к учебе и одновременно овладеть важными математическими навыками, которые помогут им добиться успеха и избежать трудностей в последующие годы.

Наша комплексная математическая программа для четвероклассников сочетает в себе интерактивные онлайн-уроки, дополнительные рабочие листы и игровые занятия, которые поддерживают их интерес и мотивацию.

Родители могут быть уверены, что их дети получают качественное математическое образование и что все планирование уроков и ведение записей позаботятся о том, чтобы они просто щелкали мышью и печатали, когда им нужно.

Ниже приведены лишь некоторые из особенностей и преимуществ учебной программы по математике для четвертого класса Time4Learning.

В качестве полной учебной программы
  • Комплексная учебная программа по математике соответствует всем государственным стандартам и включает более 300 интерактивных заданий, а также дополнительные распечатываемые рабочие листы.
  • Гибкий формат для самостоятельного обучения помогает учащимся не торопиться, чтобы полностью понять математические концепции.
  • Бесплатный доступ к Time4MathFacts помогает студентам практиковать и усваивать важные математические факты.
  • Доступ к подробным планам уроков предоставляет информацию о каждом уроке математики.
  • Интерактивный онлайн-формат помогает учащимся понять сложные математические концепции, используя увлекательный и увлекательный подход.
  • Автоматическая выставление оценок и ведение записей позволяют родителям легко отслеживать успеваемость по математике и создавать портфолио на дому.
В качестве дополнения
  • Доступ к материалам для оценок выше и ниже стандартного уровня учащегося позволяет учащимся пересмотреть математические концепции 3-го класса или получить фору для 5-го.
  • Круглосуточный доступ без выходных означает, что учащиеся могут войти в систему и заниматься математикой после школы или по выходным.
  • Студенты имеют доступ к учебному материалу за год, но могут работать только над теми уроками математики, с которыми им нужна помощь, и пропускают те, которые они усвоили.
  • Дополнительные распечатываемые рабочие листы помогают закрепить онлайн-материал и обеспечивают дополнительную практику по математике.
  • Студенты могут повторять уроки математики, пока полностью не поймут концепции, и даже повторно сдавать тесты и викторины.
  • Низкая ежемесячная плата более доступна, чем дорогие репетиторы по математике, и избавляет от необходимости ехать в учебный центр.

Ресурсы домашнего обучения для дополнительных 4-х классов

Purchase - Whole School Curriculum

Purchase - Whole School Curriculum

Мы рады предложить нашу эффективную и основанную на фактах учебную программу социального и эмоционального обучения (SEL) для начальных и начальных школ.

Используемый преподавателями в 6 странах, он богат SEL, добротой и внимательностью, чтобы помочь вам ощутить положительный сдвиг в благополучии ваших учеников и учителей, чтобы культивировать сострадание, уважение и поддержку в вашей школе и в обществе в целом.

Воспитание эмоционального интеллекта теперь рассматривается как важнейший элемент в образовании всех детей. Имеющиеся данные подтверждают использование позитивной психологии для налаживания отношений и изменения модели поведения, направленного на привлечение внимания, с целью уменьшения издевательств.

Наши структурированные планы уроков включают в себя четкие и целенаправленные учебные мероприятия, которые предназначены для быстрой и простой интеграции в существующие расписания, чтобы помочь вам развить важные навыки межличностного общения.

В отличие от традиционных программ борьбы с запугиванием, проект Ripple Kindness для школ обращает внимание на позитивное, доброе и инклюзивное поведение через воспитание характера.

Если вы еще не сделали этого, загрузите нашу информационную брошюру, чтобы узнать больше.

A разовая цена всего

AUD 1199 долларов (плюс почтовые расходы)

обеспечит вашу текущую общешкольную учебную программу SEL с 7 модулями для покрытия каждого года начального / начального образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *