Школьный травматизм: причины, профилактика и принципы оказания первой помощи

причины, профилактика и принципы оказания первой помощи

Детский травматизм всегда был актуальной проблемой общества. Многие миллионы детей по всему миру, из-за последствий травм, оказываются на больничной койке или в отделениях неотложной помощи, и порой на всю жизнь остаются инвалидами.

В среднем по городу Рязани до 40 детей в день получают травмы требующие обращения к врачу.

В возникновении повреждений существенное значение имеют анатомо-физиологические и психологические особенности детей, их физическое и умственное развитие, недостаточность житейских навыков, повышенная любознательность, подвижность  и т. п.

Выделяют следующие виды детского травматизма:

  1. бытовой;
  2. уличный;
  3. школьный;
  4. спортивный;
  5. автодорожный
  6. прочий

Бытовые и уличные  травмы составляют основу детского травматизма до 80%.

Причины этих травм весьма разнообразны: падения на ровном месте и с высоты, ранения острыми предметами, ожоги, удары о предметы и предметами и др.

Но все эти травмы дети получают находясь под «контролем», «опекой» родителей.

Причины травм – отсутствие или недостаточный надзор родителей за детьми во время их игр и активного отдыха. Соответственно профилактикой этого вида травматизма  является непрестанный надзор родителя за действиями ребенка.

Школьный травматизм.
В школах сохраняется довольно высокий уровень травматизма: 12-14% от всех повреждений, получаемых детьми.
Основной причиной данных травм является выплеск энергии накопленной за урок  на переменных после и в перерывах между занятий.
Профилактикой данного вида травм является повышения надзора за детьми со стороны учителей и администрации школы в свободное от уроков время на территории школы.

Спортивные травмы  имеют меньший удельный вес среди детского травматизма — от 7 до10 %. Их причины для всех возрастных групп одни и те же: организация занятий без учета физической и технической подготовленности юных спортсменов, неудовлетворительная материальная база мест тренировок, нарушение правил врачебного контроля, плохая дисциплина во время тренировок и др.


Профилактика: соблюдение техники безопасности на спортивных занятиях, тренировках, повышение ответственности тренера.

Автодорожные травмы:
Травмы, причиненные детям транспортными средствами, имеют незначительный удельный вес до 1,5 %, однако, они отличаются наибольшей тяжестью, почти все требуют госпитализации и являются основной причиной инвалидности с детства.
Причины: не соблюдение ПДД (правил дорожного движения) как со стороны водителей так и пешеходов, оставление без надзора ребенка находящегося на дороге или рядом с ней.
Профилактика:  строгое соблюдение правил ПДД всеми участниками движения на дорогах, проведение школ и обучения правилам дорожного движения детей с раннего возраста.

Общие принципы оказания первой помощи

Неотложная первая помощь — это ряд срочных лечебно — профилактических мер, которые необходимо провести при травмах, несчастных случаях, внезапных заболеваниях, для уменьшения сроков лечения и снижения риска возникновения осложнений.

Первая помощь при переломах, ушибах, растяжениях и вывихах:

  1. создать покой для поврежденного сегмента (конечности)- бинтовая повязка, иммобилизация (создание неподвижности) подручными средствами.
  2. Охлаждение поврежденного сегмента. (Вода, лед, замороженный продукт…)
  3. Снижение травмы психики ребенка  – успокоить ребенка, не создавать «ажиотаж», действовать спокойно, но быстро и четко.
  4. Доставить ребенка к врачу (вызвать скорую помощь)  при необходимости.

Первая помощь при ранах:

  1. Остановить кровотечение из раны методом наложения бинтовой повязки или кусочком чисткой ткани.
  2. Охлаждение поврежденного сегмента
  3. Обратиться к врачу.

Первая помощь при ожогах:

  1. Охладить поврежденный участок (Вода, лед, замороженный продукт)
  2. Наложить стерильную салфетку или чистую ткань на место ожога
  3. Обратиться к врачу.

При укусах животных:

  1. Промыть рану с мылом
  2. Обработать края раны бр. зеленью («зеленкой»)
  3. Обратиться к врачу.


Итак общие принципы оказания первой помощи при травмах у детей:

  1. Создать покой поврежденного участка различными методами бинтования или положением
  2. Охладить по возможности поврежденный участок.
  3. Вот теперь можно поспешить в травм пункт, где врачи определят степень повреждений и проведут необходимое лечение, чтобы ребенок был опять здоров и счастлив.

Школьный травматизм

Что такое травматизм?

Травматизм – совокупность травм, полученных при определенных обстоятельствах у одинаковых групп населения за определенный отрезок времени (месяц, квартал, год и т.д.).

Особую тревогу вызывает детский травматизм. Травмы у детей нередко приводят к тяжелым последствиям, что может отразиться на состоянии здоровья и работоспособности в будущем.

В общей структуре детского травматизма травмы, полученные в школе, составляют довольно высокий удельный вес не менее 15-20%. Анализ их показывает, что в большинстве случаев школьники травмируются в результате:

  1. нарушения дисциплины,
    озорства, шалости и неосторожности;
  2. на уроках физкультуры;
  3. вследствие нарушения правил поведения в спортзалах или спортивных площадках;
  4. в результате бесконтрольности со стороны учителя физкультуры на его уроках или педагогов и обслуживающего персонала на переменах;
  5. в случае неисправности спортивных сооружений в спортзалах или на территории школы.

Для правильного представления о школьном травматизме и его профилактики следует учитывать 3 периода в жизни школьника: младший школьный возраст (7-10 лет), средний (11-14) и старший (14-16). В указанных возрастных группах дети отличаются своеобразными особенностями физического и психического развития.

Школьники младшей возрастной группы только что получили самостоятельность и освобождены от постоянной опеки взрослых.

Им свойственна повышенная возбудимость, импульсивность и эмоциональность. Свою активность дети используют для игр, порой небезобидных шалостей, необдуманных поступков. Приведем пример. Во время перемены Саша бежал по коридору, Олег поставил ногу, и Саша упал, ударившись головой о радиатор. Итог: ушибленная рана, сотрясение головного мозга и трехнедельное пребывание в больнице.

Опасность поджидает детей при игре с острыми предметами. Не секрет,что некоторые ребята выясняют отношения с помощью «фехтования» различными предметами (ручки, палки, пеналы и т.п.), другие любят «стрелять» с помощью самодельных резинок, прикрепленных к пальцам. Такое «оружие» нередко приводит к ранению глаз, в результате – полная или частичная потеря зрения.

Наибольшую опасность таят в себе игры на высоте: лазанье по крышам, деревьям, заборам. Здесь может подвести любая случайность: сломается ветка, соскользнет нога, зацепится пиджак за забор. Итог печальный – тяжелое сотрясение головного мозга, переломы рук и ног.

У детей 11-14 лет начинается своеобразный и важный период в развитии, т.е. переход от детского возраста к юношескому. Происходит половое созревание, интенсивно протекают процессы роста и развития. У них вырабатывается характер, внутренняя свобода, раскованность, волевые качества. Дети способны лучше усваивать, обобщать и мыслить нестандартно. Наибольшее развитие этих качеств достигается в возрасте 15-17 лет.

Однако, уже в этом возрасте подростки порой переоценивают свои возможности. Им кажется, что они превзошли опыт окружающих их взрослых, все познали. Появляется повышенный интерес к героизму, мужеству и всякого рода приключениям. В этом возрасте у некоторых появляется желание мастерить огнестрельное оружие – самопалы. Это очень опасное занятие, которое нередко приводит к тяжелым травмам и даже трагическим последствиям.

Частота травм, случившихся на уроке физкультуры, составляет не менее 15-20% от всех повреждений, полученных в школе. У большинства пострадавших наблюдаются переломы, ушибы, растяжение связок.

Анализ школьного травматизма показывает, что больше всего травмы происходят при занятиях легкой атлетикой. Второе место занимают повреждения, полученные во время гимнастических упражнений на спортивных снарядах (конь, брусья, гимнастическое бревно). На третьем месте – спортивные игры с мячом (футбол, баскетбол, волейбол). Как правило, наиболее подвержены травмам в школах мальчики.

Во время каникул (особенно летних), по статистике количество травм, получаемых детьми, резко увеличивается.

Профилактика школьного травматизма

Наиболее действенными мерами по предотвращению школьного травматизма являются:

  • повышенное внимание всего педагогического коллектива, родительского комитета за поведением детей на переменах не только в помещении, но и во дворе школы;
  • усиление ответственности учителя физкультуры за обеспечение безопасности детей на занятиях и недопущение травматизма;
  • тщательная подготовка к занятиям залов, спортивных площадок, спортивных снарядов и матов, недопущение столкновений во время занятий во избежание травм;
  • допуск детей к занятиям на спортивных снарядах и играх только после хорошей общефизической разминки;
  • неуклонное выполнение правил страхования при упражнениях, связанных с риском падения;
  • отмена занятия по физкультуре в случае отсутствия штатного учителя, отказ от подмены его случайными людьми.
  • строгое соблюдение школьной дисциплины, предупреждение опасных шалостей, физических грубостей к сверстникам и необоснованного риска;
  • прогнозирование возможных последствий в той или иной ситуации.

Взрослым необходимо всегда помнить, что избежать травм у детей школьного возраста можно при условии повышения ответственности школы за безопасность детей, соблюдения мер безопасности, построения программы занятий с таким расчетом, чтобы дети не были предоставлены сами себе, а находились под постоянным контролем учителя.
В жизни ребенка должна присутствовать адекватная его возрасту физическая нагрузка, возможность выплескивать постоянно накапливающуюся у него энергию. Направить ее в мирное русло могут и сами родители, привив своему ребенку любовь к спорту. Не обязательно заставлять ребенка — давлением можно только отпугнуть. Весьма эффективен личный пример. Это могут быть совместные походы в тренажерный зал, семейные прогулки на велосипеде, зимой — на лыжах, катание на коньках. Также несложно оборудовать дома детскую спортивную стенку с набором снарядов (кольца, брусья, канат, шведская стенка).
Основа отношений человека к физической активности, к спорту формируется в детстве — привычки и предпочтения, сложившиеся в семье, ребенок в дальнейшем в значительной степени переносит в свою взрослую жизнь. Ребенок, занимающийся каким-либо видом спорта, не только физически крепче, но и, как правило, эмоционально более стабилен, обладает хорошей координацией, владеет способами подстраховки, умеет группироваться при падении, лучше осознает степень опасности некоторых действий.

Нелишним будет напомнить родителям: в профилактике детского школьного травматизма именно на них лежит основная ответственность. Безусловно, предсказать, предвидеть то, где ребенок может травмироваться, невозможно. Но научить ребенка правилам поведения в общественных местах под силу любому родителю. Важно объяснить, например, что драка — это неприемлемый способ выяснения отношений, ведь всегда можно договориться или постараться избежать конфликта. Родители должны сделать все от них зависящее, чтобы их ребенок ни по не знанию, ни, тем более, умышленно не наносил вред своими действиями другим детям.

При необходимости родители могут поговорить на тему безопасности пребывания детей в школе с классным руководителем своего ребенка, поинтересоваться, какие меры профилактики школьного травматизма предусмотрены руководством, есть ли в школе медпункт. Как правило, поддерживание тесного контакта с педагогами всегда дает хорошие результаты.

 

Е.В.Лазюк- заведующий ОМОДОК

УЗ « 4-я городская поликлиника»

Распространенные виды школьных травм и юридические основания для подачи иска против школ в Нью-Йорке

Как юристы по травматизму в школах Сиракьюс, мы знаем, что «чистого» несчастного случая на территории школы практически не бывает. Защитив интересы сотен родителей и учащихся в связи со школьными травмами, мы знаем, что 80% «несчастных случаев» можно было бы предотвратить, если бы учителя и администраторы просто делали все возможное, чтобы свести к минимуму несчастные случаи и травмы. Далее следует объяснение наиболее распространенных видов школьных травм и способов привлечения школы к ответственности за них.

Обязанности школы по отношению к вашему ребенку

Во-первых, какие обязанности несет школа перед своими учениками? Нью-Йорк возлагает на школы обязанность заботиться о безопасности детей, находящихся в их ведении. Эта обязанность требует, чтобы школа, ее учителя и администраторы делали все возможное для обеспечения безопасности детей и защиты от предсказуемого вреда. Они должны сделать помещение безопасным, не допуская спотыкания и опасности поскользнуться. Они должны защищать детей друг от друга и от возможного жестокого обращения и сексуальных посягательств. Они должны обеспечить надлежащий контроль за играми и спортом и сделать их достаточно безопасными. Школьные обязанности продолжаются, когда дети садятся в школьный автобус или участвуют во внеклассных мероприятиях на территории школы или в школьных программах за пределами школы. Если школа не выполняет эту юридическую обязанность и это приводит к травме ребенка, родители или опекуны этого ребенка могут нанять адвоката, будь то в Сиракузах или где-либо еще в Нью-Йорке, чтобы подать иск о школьной травме от имени ребенка против школьный округ взыскать справедливую компенсацию за причиненные травмы.

Каковы наиболее распространенные виды травм в школе?

Великий писатель Лев Толстой начал свой роман « Анна Каренина » такими строками: «Все счастливые семьи похожи друг на друга; каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Нечто подобное можно сказать и о школьных травмах. Все безаварийные школьные дни похожи друг на друга, но когда в школе разворачивается личная травма, каждый ужасен по-своему. Каждая школьная авария уникальна. Тем не менее, хотя детали каждого несчастного случая уникальны, наиболее распространенные типы школьных травм можно разделить на следующие типы:

  • Игровая площадка Травмы: Игровые площадки — это весело, но также и место, где часто случаются несчастные случаи. Многие травмы на игровой площадке вызваны неправильным или слабым надзором. Другие вызваны плохим обслуживанием игрового оборудования. Распространенная ошибка школьных администраторов состоит в том, что они не различают смотрителей игровых площадок и организаторов игр . Взрослые не могут одновременно «контролировать» и «облегчать» игру. Например, взрослому, качающему детей на качелях или играющему с ними в мяч, 9 лет.0015 не наблюдает, скорее она облегчает игру. Должно быть достаточное количество взрослых, чья единственная работа на игровой площадке — присматривать за . Кроме того, слишком часто можно увидеть учителей и других лиц, которые должны присматривать за детьми на игровых площадках, вместо того, чтобы болтать друг с другом. Наблюдатели не должны собираться вместе, где они могут говорить, а должны рассредоточиться, чтобы охватить всю игровую зону. Школьный персонал должен быть обучен надзору за игровыми площадками. Отсутствие обучения и слабый надзор являются основной причиной многих несчастных случаев на школьных площадках.
  • Поскользнуться и упасть, споткнуться и упасть: Поскользнуться или споткнуться и упасть можно где угодно — в супермаркете, на тротуаре — но они очень распространены в школьных помещениях. Это потому, что дети склонны бегать, дурачиться, отвлекаться друг на друга во время движения и заниматься физическими развлечениями. Однако в большинстве случаев поскользнуться или споткнуться и упасть в школе можно и нужно избегать. Например, необходимо соблюдать правила, касающиеся бега в коридорах. Дети быстро выясняют, действительно ли правила соблюдаются. В противном случае они быстро учатся игнорировать правила. Поддержание проходов без опасности споткнуться и проходов без опасности поскользнуться является обязательным в школе. Сломанные или отсутствующие поручни должны быть быстро отремонтированы, а снег и лед должны быть своевременно удалены. Если травма вызвана неспособностью школы принять разумные меры для устранения таких проблем, пострадавший учащийся может подать иск против школьного округа с помощью школьного адвоката по травмам в Сиракузах или в другом месте в Нью-Йорке.
  • Драки, издевательства и шутки: Высокий процент школьных травм возникает из-за того, что дети дерутся, запугивают или занимаются ерундой. Хотя учителя и администраторы не имеют хрустального шара, чтобы предсказать, какой ребенок может ударить другого ребенка и когда, и, следовательно, не могут предотвратить каждое нападение на школьном дворе или в классе, многие такие травмы можно предотвратить, провозглашая надлежащие правила, применяя их, применяя соответствующую дисциплину и обеспечивая надлежащий надзор. Надлежащая супервизия означает правильное количество супервизоров на одного учащегося и строгую политику супервизии, которая реализуется должным образом. Сбои в системе надзора случаются часто. Если школа знает или должна знать, что ребенок имеет агрессивный или склонный к насилию характер, школа обязана устранять риск посредством дисциплины и повышенной бдительности. Если школа знает о «проблеме» между двумя учениками, она обязана решить ее, в том числе встретиться с родителями. Если учитель или администратор видят доказательства того, что вот-вот произойдет драка или нападение, они обязаны принять разумные меры, чтобы остановить это.
  • Спортивные травмы: Иногда говорят, что жизнь должна быть очень рискованной, поскольку никто не выходит из нее живым. Спорт также сопряжен с риском, и большая часть риска неизбежна. В каждом виде спорта есть риски. Каждый добровольный участник спорта принимает на себя риски, присущие этому виду спорта. И наоборот, игроки или участники НЕ берут на себя риски, которые НЕ являются «присущими» спорту, а вызваны плохим обучением, некачественным надзором или плохим обслуживанием полей или оборудования. Например, футболист принимает на себя риск получить удар во время игры, но не рискует получить неисправный шлем, или иметь тренера, который не объясняет и не обеспечивает соблюдения правил и протоколов по предотвращению сотрясения мозга, или вынужден играть на поле, усыпанное ямами или мусором из-за небрежности. Наши школьные юристы по травмам, представляющие пострадавших учащихся в Сиракузах, начинали каждое дело о спортивной травме с тщательного расследования причины травмы,
  • Аварии школьных автобусов: Дети могут получить травмы в школьных автобусах из-за ошибок водителя, ненадлежащего обслуживания автобуса, а также ненадлежащего или отсутствующего надзора за автобусом. Когда учащиеся находятся в школьном автобусе, они по-прежнему находятся под присмотром школы, и школа несет ответственность за их безопасность так же, как когда учащиеся находятся в классе. Остановки школьных автобусов часто становятся местом аварий. Школы должны должным образом охранять детей от опасностей перехода улиц на школьных переходах, а также на автобусных остановках и рядом с ними.
  • Сексуальное насилие: Большинство людей, привлеченных к обучению и работе с детьми, делают это, потому что они искренне привержены воспитанию молодых людей в нравственном, интеллектуальном и физическом плане. Но небольшое меньшинство взрослых, работающих в школьной системе, привлекается туда по другим, более гнусным причинам; секс. В настоящее время известно, что некоторые взрослые испытывают сексуальное влечение к детям или молодым людям. Их modus operandi состоит в том, чтобы медленно «выхаживать» этих молодых людей, завоевывать их доверие и совершать физические вторжения, пока они не смогут в конечном итоге получить от них сексуальное удовлетворение. Почти ничто не может быть более вредным для ребенка или молодого человека. Администрация школ обязана тщательно проверять сотрудников, прежде чем нанимать их на предмет совершения сексуальных преступлений в прошлом. От них требуется проявлять бдительность в отношении неуместных отношений между взрослыми и учащимися. От них требуется разработать политику и рекомендации по предотвращению и выявлению сексуального насилия. Непринятие школой разумных мер предосторожности для предотвращения сексуального насилия над своими учениками со стороны взрослых или даже других детей является, как и должно быть, юридически признанным основанием для подачи иска против школьного округа в Нью-Йорке.

Если ваш ребенок получил травму в школе, позвоните по номеру нашим школьным юристам по травмам в Сиракузах, чтобы получить бесплатную консультацию по номеру . Не ждите! В большинстве случаев против школьных округов требуется, чтобы юридические действия были предприняты в течение 90 дней с момента получения травмы.

  • Несчастные случаи в школах и детских садах

Отчет о школьных травмах за 2021 год | SafeHome.org

Автор: SafeHome.org Research | Опубликовано: 6 октября 2021 г.

Травмы в школе чаще всего случаются в октябре; занятия спортом связаны почти с половиной посещений скорой помощи из-за школьных травм

Каждый год миллионы детей получают травмы случайно, будь то в дорожно-транспортном происшествии, в результате падения или из-за того, что они проглотили что-то ядовитое. Логика подсказывает, что большинство травм, полученных детьми, происходит за пределами школы, учитывая, что молодые люди проводят в школе лишь около трети своего дня.

Но хотя школы, как правило, предназначены для детей, за последние 10 лет десятки тысяч молодых учеников получили травмы в американских школах. Теперь, когда дети по всей стране вернулись в классы лично, мы хотели понять основные причины школьных травм у детей и определить, какие предметы с наибольшей вероятностью могут привести к серьезным травмам. Мы проанализировали данные Комиссии по безопасности потребительских товаров за 10 лет о поступлении детей в отделение неотложной помощи (ER) после травм в школе и дали несколько простых советов по снижению травм учащихся.

Основные выводы:

  • Хотя закрытие школ во время пандемии могло помочь избежать до 15 000 травм в школах, 2020 год должен был стать худшим годом десятилетия для школьного травматизма.
  • Сентябрь и октябрь, как правило, самые опасные месяцы для получения травм в школах.
  • Почти половина травм, связанных с изделиями в школах, вызвана занятиями спортом и спортивным инвентарем. Баскетбольные игры или снаряжение являются основными причинами травм, о которых сообщается в отделениях скорой помощи.
  • Мальчики чаще, чем девочки, получают травмы в школе, а мальчики в возрасте 12 и 13 лет имеют самые высокие шансы попасть в отделение неотложной помощи из-за школьных травм.

Насколько распространены школьные травмы?

За последнее десятилетие более 175 000 школьных травм привели к обращению в отделение неотложной помощи больницы. Количество травм, полученных в школе, снижалось в период с 2017 по 2019 год, но почти прекратилось из-за COVID-19.пандемия, которая отправила миллионы школьников домой для виртуального обучения.

Но 2020 год должен был стать худшим годом десятилетия по количеству детских травм в школах. В январе и феврале 2020 года было на 25% больше случаев госпитализации из-за школьных травм, чем за тот же период 2019 года. десятилетия. Хотя пандемия не была легкой для детей школьного возраста, наш анализ показывает, что закрытие школ, возможно, уберегло 15 000 детей от школьных травм.

Данные NEISS также показали, что школьные травмы чаще случаются в определенное время года. Первые два полных месяца школьного обучения в большинстве районов страны приходятся на сентябрь и октябрь, и в среднем в эти месяцы происходит больше травм, чем в остальное время года.

Первые месяцы учебного года, когда все приспосабливаются к новому распорядку, автобусным маршрутам и даже спортивным командам, могут создать условия для неожиданных несчастных случаев и травм. Родители, учителя и учащиеся должны быть особенно бдительными в эти переходные периоды, чтобы избежать травм (и посещений скорой помощи).

Кто больше всего ранен?

Мальчики в целом чаще получали школьные травмы, которые приводили к посещениям скорой помощи, чем девочки. В 2019 и 2020 годах 59 процентов пострадавших детей были мальчиками, а 41 процент — девочками. Это соответствует соотношению за последнее десятилетие, когда на мальчиков обычно приходится около 60 процентов серьезных школьных травм.

Для мальчиков наиболее опасный возраст 12 и 13 лет; мальчики в этом возрастном диапазоне составили почти 18 процентов всех школьных травм мальчиков за последние два года. Самый опасный возраст для девочек — 13 и 14 лет; около 17 процентов травм, полученных девочками, приходится на девочек этого возрастного диапазона.

Однако дети младшего школьного возраста, независимо от пола и гендерной принадлежности, чаще всего получают травмы в школе. Учащиеся в этом возрастном диапазоне составляли около 37 процентов всех молодых людей, получивших травмы в школах в 2019 и 2020 годах, хотя это также самая большая группа, поскольку начальная школа обычно охватывает период от детского сада до пятого класса.

Школьная травма по классам

Расчетный класс* Все студенты Мальчики Девушки
Дошкольное учреждение 10% 11% 9%
Начальная школа 37% 36% 38%
Средняя школа 25% 26% 24%
Средняя школа 28% 28% 29%

* Предполагаемый уровень обучения в зависимости от возраста; исходные данные не содержат сведений об уровне обучения пострадавших учащихся по соображениям конфиденциальности

Что вызывает школьные травмы?

Более 300 пунктов перечислены в качестве причин школьных травм, но около 47 процентов посещений отделений неотложной помощи, связанных со школьной травмой или травмой в детском саду, вызваны спортивными занятиями или оборудованием. Баскетбол является причиной большинства травм, более 2100 за последние два года, в то время как неклассифицированные спортивные и развлекательные травмы занимают второе место по частоте. Только на баскетбол приходится чуть менее девяти процентов всех школьных травм, что делает его причиной номер один.

Здания сами по себе были второй по величине категорией травм за последние два года, вызывая около 20 процентов травм. В эту категорию входят полы, лестницы, потолки, стены и другие стационарные строительные элементы. Оборудование для игровых площадок, такое как манеж и горки, является причиной примерно одной из десяти школьных травм, всего около 2700 травм за последние два года.

Хотя спорт и спортивный инвентарь являются причиной большинства школьных травм, их количество за последнее десятилетие уменьшилось. Травматизм, связанный с софтболом и борьбой, снизился больше всего, оба показателя снизились на 63 процента, в то время как баскетбол, единственная основная причина школьных травм сегодня, снизился на 36 процентов.

Десять лет назад футбол был единственной самой распространенной причиной посещений скорой помощи из-за школьных травм, составляя около 15 процентов всех травм в период с 2011 по 2012 год. Хотя этот вид спорта остается распространенной причиной травм, в 2019 и 2020 годах на него приходилось чуть менее восьми процентов всех травм школьников. Фактически, в период с 2011 по 2019 год количество футбольных травм в школах сократилось более чем на 50 процентов.

Это может быть связано отчасти с растущим вниманием к черепно-мозговым травмам в футболе, а также с ужесточением штрафов за неправильное использование оборудования. 1  Другим фактором может быть небольшое снижение уровня участия в футболе: в 2019 году в футбол играло на 101 000 школьников меньше, чем в 2011 году.

Из всех частей тела травмы головы и шеи вызвали наибольшее количество посещений скорой помощи после несчастных случаев в школах. Как правило, это самая распространенная травма с 2011 года, хотя количество травм головы/шеи немного увеличилось, что может быть связано с повышением осведомленности о сотрясениях мозга. Однако эта категория является одной из самых широких, включая травмы головы, лица, глаз, носа и ушей.

В целом около 96 процентов студентов были выписаны из отделения неотложной помощи после осмотра, и менее трех процентов пришлось госпитализировать или перевести в другую больницу.

Как мы можем предотвратить самые распространенные школьные травмы?

Несмотря на то, что даже самые распространенные травмы могут быть пугающими, существует множество способов снизить риск в школах:

  • Переломы: Учителя могут помочь предотвратить переломы, не допуская беспорядка в классе, который может привести к спотыканию и падению. Под любыми ковриками следует использовать резиновые коврики, чтобы предотвратить скольжение. На игровой площадке учащиеся должны использовать игровое оборудование по назначению и только под присмотром взрослых.
  • Растяжения или вывихи: Многие из этих травм могут быть получены во время спортивных мероприятий, поэтому тренеры и родители должны следить за тем, чтобы каждый игрок использовал правильно подобранное защитное оборудование. У студентов-спортсменов также должно быть достаточно времени для отдыха между играми и тренировками, и они должны работать над наращиванием мышечной силы, чтобы снизить риск растяжений.
  • Порезы: Администрация должна следить за тем, чтобы все части школьных зданий, включая стены и полы, находились в хорошем рабочем состоянии. Учащиеся также должны соблюдать осторожность и следовать инструкциям учителя при использовании ножниц, художественного или научного оборудования, а также при закрытии дверей или шкафчиков.
  • Ссадины и ушибы: Многие ссадины и ушибы возникают в результате случайного столкновения со стенами или шкафчиками в школьном здании или удара кулаком в них в гневе. Студенты должны всегда обращать внимание на свое окружение, чтобы предотвратить несчастные случаи. Учителя также должны направлять учащихся к школьным консультантам или другим специалистам в области психического здоровья, если у них возникают трудности с обработкой гнева.

Кроме того, в определенные времена года в школах более опасно. Сентябрь и октябрь — первые два полных месяца учебы в школе для большинства американских детей, и в эти месяцы происходит больше травм, чем в остальное время года. Что могут сделать родители, учащиеся, преподаватели и администраторы для обеспечения безопасности учащихся?

  • Родители:  Позаботьтесь о том, чтобы ваши дети хорошо отдохнули, когда их отправят в школу. Усталость снижает время реакции и общую осведомленность, и если ваши дети не высыпаются, они могут быть подвержены случайным травмам. Убедитесь, что у них есть соответствующая одежда, особенно обувь. Полы являются основной причиной травм, а обувь с недостаточным сцеплением увеличивает вероятность падения. Если ваши дети занимаются спортом, убедитесь, что они хорошо осведомлены о профилактике сотрясения мозга. (CDC предоставляет родителям юных спортсменов отличный ресурс для выявления признаков сотрясения мозга.)
  • Студенты:  Избегайте рискованного поведения, такого как бег или скалолазание в местах, которые не являются тренажерным залом, легкой атлетикой, полем или другим местом, предназначенным для физической активности. Никогда не взбирайтесь ни на что без присутствия хотя бы одного взрослого и никогда не беритесь за опасные предметы, например, за оборудование для столярных мастерских или оборудование для научных лабораторий, если вы не прошли обучение. Убедитесь, что вы всегда носите защитное снаряжение во время занятий спортом.
  • Учителя и администраторы:  Как говорит CDC, школы должны воспитывать культуру безопасности. Это означает проведение регулярных оценок опасности и удаление любых конструкций или оборудования, которые могут быть опасными, а также обеспечение контроля за всеми действиями учащихся. Школы должны разработать, проинструктировать и обеспечить соблюдение строгих правил безопасности, соответствующих возрасту их учащихся, и они должны проводить регулярные проверки, чтобы гарантировать соблюдение этих правил.

Заключение

В школе, дома, в дороге или во время занятий спортом дети всех возрастов подвержены травмам. Учитывая тысячи травм, причиняемых потребительскими товарами в школах каждый год, а число заболевших до пандемии растет, родителям и педагогам было бы разумно обыскивать школы и дома на предмет потенциальных опасностей и обучать своих детей мерам безопасности, особенно во время занятий спортом. Особенно, когда речь идет о случайных травмах, профилактика всегда является лучшим лекарством.

Методология

Данные получены из Национальной электронной системы наблюдения за травмами Комиссии по безопасности потребительских товаров. Он включает травмы, связанные с потребительскими товарами, происходящие в Соединенных Штатах, на основе репрезентативной на национальном уровне вероятностной выборки больниц в США, которые участвуют в системе. Анализ был сосредоточен на травмах, полученных в школах и детских садах с участием детей в возрасте 18 лет и младше. Небольшое количество травм среди взрослых, полученных в школах и детских садах, было исключено из анализа.

Уровни учащихся не были указаны в наборе данных для сохранения конфиденциальности медицинских данных, поэтому для сравнения школьных травм по классам мы сгруппировали травмированных детей по возрасту на основе стандартной структуры классов: дошкольное (возраст 2–4 года), начальное школа (5-10 лет), средняя школа (11-13 лет) и старшая школа (14-18 лет).

Приложение к данным

Вот дополнительные и расширенные данные, которые легли в основу этого отчета, основанного на нашем анализе данных Национальной электронной системы наблюдения за травмами Комиссии по безопасности потребительских товаров.

Травмы частей тела по уровням обучения*

Уровень обучения Голова и шея Оружие футов Руки Ноги Другое
Дошкольное учреждение 74% 11% 2% 6% 2% 5%
Начальная школа 45% 26% 8% 8% 6% 8%
Средняя школа 27% 23% 16% 12% 12% 10%
Средняя школа 28% 18% 18% 9% 14% 13%

* Предполагаемый уровень обучения в зависимости от возраста; исходные данные не содержат сведений об уровнях обучения пострадавших учащихся из соображений конфиденциальности

Школьный травматизм по видам, 2019-2020 гг.

Диагностика Число пострадавших детей Процент всех школьных травм
Перелом 4 210 17%
Растяжение или вывих 4 036 17%
Разрыв 3 401 14%
Ссадины и ушибы 3 101 13%
Травма внутренних органов 2 923 12%
Сотрясение мозга 1 292 5%
Инородное тело 401 2%
Дислокация 393 2%
Гематома 199 1%
Травма зубов 183 1%
Проглатывание 136 1%
Прочее 3 939 16%
30 основных причин школьного травматизма, 2019-2020 гг.
Баскетбол 2 133
Неклассифицированная физкультурно-оздоровительная деятельность 1 986
Футбол 1 840
Поручни для обезьян или другие приспособления для лазанья на игровых площадках 1 365
Полы или напольные материалы 1 298
Лестницы или ступеньки 1 041
Потолки и стены 834
Футбол 746
Двери 725
Стулья 667
Упражнение 661
Неуточненное игровое оборудование 577
Прочие спортивные мячи 553
Столы, сундуки, бюро или буфеты 510
Горки или выдвижные доски 477
Столы (кроме пеленальных столиков, столов для бильярда или пула) 476
Волейбол 443
Легкая атлетика 353
Столбы 331
Другое игровое оборудование 328
Борьба 319
Качели или качели 290
Шкафы, стеллажи, перегородки и полки 271
Черлидинг 257
Ручки и карандаши 239
Шарики 232
Трибуны 227
Тяжелая атлетика 202
Шкафчики 195
Скамейки 176


Примечание. Травмы могут быть вызваны занятиями спортом, инвентарем или одеждой

Процентное изменение количества школьных спортивных травм, 2011-2019 гг.

Спорт 2011 2019 Изменить
Софтбол 164 60 -63%
Борьба 522 195 -63%
Бейсбол 219 91 -58%
Лакросс 123 54 -56%
Футбол 3 244 1 472 -55%
Черлидинг 405 213 -47%
Регби 30 17 -43%
Баскетбол 2 479 1 588 -36%
Тяжелая атлетика 212 141 -33%
Легкая атлетика 353 255 -28%
Плавание 21 16 -24%
Волейбол 420 323 -23%
Хоккей или хоккей на траве (не на льду) 67 54 -19%
Теннис 44 37 -16%
Футбол 613 570 -7%
Гимнастика 105 98 -7%

Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *