Слива с какого возраста детям: С какого возраста можно давать сливу детям и что делать, если ребенок проглотил косточку?

Содержание

С какого возраста можно давать сливу детям и что делать, если ребенок проглотил косточку?

В летнюю пору мамы с удовольствием угощают деток свежими фруктами и овощами, например, сочной сливой. Но прежде чем впервые дать пюре из слив младенцу, стоит узнать больше о пользе и возможном вреде такого фрукта, а также об оптимальном времени введения слив в прикорм и особенностях приготовления сливового пюре.

Польза

Сливы выступают источником аскорбиновой кислоты, витаминов В-группы, токоферола, никотиновой кислоты и витамина К. Они также богаты минералами, в частности, фосфором и калием. Полезными веществами в составе слив являются также пектины, органические кислоты, азотистые и дубильные соединения.

Все они помогают в развитии организма ребенка и укреплении иммунитета, а также поддерживают здоровье малыша.

О пользе сливы смотрите в видео.

Минусы

  • Избыточное употребление ребенком свежих слив может закончиться появлением расстройства желудка, ухудшением самочувствия и обострением заболеваний ЖКТ (если они имеются у крохи).
  • На сливовое пюре или компот из плодов сливы встречается аллергическая реакция, проявляющаяся появлением красноты и шелушения на коже, припухлости на лице и другими симптомами.
  • Сливы не рекомендуются при диабете и болезнях пищеварительной системы.

Слабит ли слива?

У плодов сливы отмечают свойство разжижать стул, поэтому они могут употребляться в качестве профилактики запоров. По этой причине родителям нужно давать сливовое пюре грудничкам очень осторожно, чтобы такое блюдо не стало причиной диареи.

С какого возраста можно вводить в прикорм?

Сливу предлагают малышу после знакомства с фруктовым прикормом в виде яблок и груш. Обычно это происходит в 8-9 месяцев при грудном вскармливании и на несколько месяцев раньше для малышей-искусственников.

В каком виде давать?

Желудок ребенка плохо переваривает сливы в свежем виде, поэтому такие фрукты начинают вводить в детский рацион в виде пюре. Сначала его готовят из светлых сортов слив, а позже угощают малыша и темными плодами. Также из слив часто варят компот, а детям старше 1,5 лет этот фрукт предлагают в виде начинки для разной выпечки.

Как сделать пюре из сливы?

  1. Промойте фрукты под проточной водой, а затем отварите в течение примерно 10 минут.
  2. Очистив сливы от кожицы, удалите косточки и поместите мякоть в блендер.
  3. Приготовьте однородную массу, в которую для более жидкой консистенции можно добавить немного воды или сока. Также в такое пюре допустимо добавлять женское молоко.
  4. В идеале в сливовое пюре не нужно добавлять сахар, но если слива кислая, блюдо можно подсластить фруктозой.

Советы по выбору

Сливы, которые предназначаются для детского питания, обязательно должны быть спелыми и неповрежденными.

Выбирайте плоды без темных пятен, вмятин, заплесневелых и гнилых участков. Окраска слив должна быть равномерной, а на ощупь плоды должны быть упругими, не слишком сухими и не размягченными.

Что делать, если ребенок проглотил косточку?

В такой ситуации нужно не паниковать, а внимательно следить за состоянием ребенка. Опасность сливовой косточки связана с ее крупным размером и острыми краями. Она может застрять в пищеводе или в других отделах ЖКТ, а также повредить слизистую.

При проглатывании ребенком косточки от сливы родителям не следует давать ребенку много жидкости или еды, а также давать слабительное или рвотное средство. Правильнее будет понаблюдать за малышом и его стулом. Нужно немедленно обратиться за медицинской помощью, если:

  • У ребенка появилась тошнота.
  • Малыш жалуется на боли в животе.
  • Появилась многократная рвота.
  • В каловых массах есть примесь крови.

Что делать, если возникла аллергия?

Если ребенок отреагировал на первую порцию сливового пюре аллергической реакцией, нужно сразу же отказаться от этого продукта и повторно вводить его в прикорм лишь через несколько месяцев. При выраженной аллергии после употребления слив нужно показать ребенка врачу для подбора правильного лечения.

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

Можно ли детям квашеную капусту

Можно ли детям квашеную капусту и стоит ли вообще включать её в рацион, зависит от возраста, пищевых предпочтений и состояния пищеварительной системы. Несмотря на массу полезных свойств, это достаточно тяжёлый продукт. К его употреблению существует много противопоказаний.

Влияние продукта на детский организм

В процессе квашения капустный сок бродит под воздействием молочной кислоты. Готовый продукт содержит пробиотические и пребиотические культуры, переваривается легче, чем свежий овощ. Соленая и квашеная капуста — ценный источник витаминов и минералов. Аскорбиновой кислоты почти в 5 раз больше, чем в цитрусовых. Кроме неё, продукт содержит:

  • тиамин;
  • рибофлавин;
  • фолиевую кислоту;
  • токоферол;
  • каротин;
  • железо;
  • фосфор;
  • кальций;
  • бор;
  • цинк;
  • медь.

Без этих элементов невозможно полноценное функционирование организма, правильный обмен веществ, формирование и укрепление тканей.

К специфическим свойствам продукта относится его способность стимулировать отделение желудочного сока, ферментов поджелудочной железы, желчи, активировать работу кишечника.

Капустный рассол улучшает аппетит, оказывает антимикробное действие, усиливает иммунитет, препятствует интоксикациям, избавляет от бессонницы, помогает в лечении лямблиоза и гельминтозов.

Насыщенность ферментами, натрием и пищевыми волокнами делает квашеную капусту детям младше 2 лет неподходящим блюдом.

Пищеварительный тракт малышей неприспособлен расщеплять грубую клетчатку, а сок и кислоты могут провоцировать повышение газообразования. Энергетическая ценность соления невелика — всего 20 ккал/100 г. Полноценной пищей продукт служить не может.

С какого возраста можно включать в питание

Пользу квашеная капуста может принести детям старше 2,5–3 лет.

В первый раз предлагать ребёнку продукт следует в составе блюда с нейтральным или мягким вкусом, например, картофельным пюре. Достаточно 1–2 ст. л.

Разбавленный пополам с водой рассол в профилактических целях или для улучшения аппетита можно пить с 2 лет: по ½ стакана.

Если малышу блюдо категорически не нравится, не нужно настаивать. К специфическому острому привкусу продукта привыкают не сразу. Чтобы сделать его более привлекательным, рекомендуется:

  • замачивать капусту перед употреблением на 5–10 мин. в подслащенной воде, чтобы удалить лишнюю кислоту;
  • добавлять рафинированное растительное масло.

Включать в меню продукт можно 1–2 раза в неделю. Детям старше 4 лет можно предлагать порцию до 100 г. После 7 лет при хорошей переносимости есть овощ можно по желанию в составе любых блюд или самостоятельно.

С чем сочетать

Другие продукты с кислым или острым вкусом в сочетании с квашеной капустой для детского питания не подходят. Нельзя добавлять в неё горчицу, хрен, репчатый сырой лук, клюкву. Нежелательны также маринованные или соленые огурцы, грибы.

Большое количество соли, горечи, кислоты провоцируют раздражение слизистых ЖКТ, вызывают излишнее отделение ферментов, могут приводить к тошноте, несварению и коликам.

Рекомендуемые блюда с квашеной капустой для малышей:

  • винегреты без приправ;
  • щи на курином бульоне или вегетарианские;
  • вареники.

Можно добавлять её в качестве гарнира к отварному мясу или котлетам. Важно помнить, что термическая обработка приводит к потере значительной части витаминов. Но в тушеном или отварном виде квашеную капусту можно детям в большем количестве, так как она легче перерабатывается в ЖКТ.

Как заквасить

Способ быстрой закваски:

  • нарубленные капустные листья на 10 секунд залить крутым кипятком;
  • слив воду, добавить соль: 1 ст. л. на 1 кг;
  • сложить капусту в банку, прикрыв плотной тканью или бумагой, оставить созревать в тёмном месте при комнатной температуре на 7 дней.

Сок в результате такой стимуляции будет выделяться и бродить быстрее.

Противопоказания к употреблению

Отказаться от включения квашеной капусты в детское меню необходимо при патологиях желудка, печени, кишечника, склонности к метеоризму, диарее, воспалительных заболеваниях почек.

Симптомом непереносимости продукта могут быть резкие колики, вздутие живота, частые нарушения стула.

Можно ли детям сливы - Народные средства

С какого возраста можно ребенку давать сливу

В сливах есть много калия, который важен для сердечной мышцы. Среди особо значимых полезных веществ стоит упомянуть фосфор, необходимый для функционирования мозга. Другие элементы:

  • сахара — помимо глюкозы в сливах есть фруктоза и сахароза;
  • витамины группы B — играют важную роль в обменных процессах, необходимы для поддержки нервной системы;
  • кальций — незаменимый элемент, без которого невозможно развитие костной ткани;
  • железо — именно благодаря ему сливы полезны при анемии;
  • медь, хром, магний и прочие элементы — обеспечивают работу внутренних органов;
  • пектиновые вещества — стимулируют перистальтику кишечника, стабилизируют метаболические процессы;
  • дубильные вещества — обладают антисептическими и противовоспалительными свойствами;
  • органические кислоты.

Чем полезны сливы?

О целебных свойствах сливы можно рассказывать долго, остановимся на наиболее интересных. Применение фрукта в качестве лечебного обусловлено богатым содержанием витаминов с минералами, а также клетчатки и пектинов.

Хотя сливы полезны, их употребление в чрезмерном количестве может способствовать возникновению диареи. Не рекомендуется злоупотреблять сливовым соком, так как в значительном объеме он интенсивно выводит жидкость.

Как ввести сливу в рацион малыша

Сливу вводят после того, как кроха привыкнет к яблокам, груши, моркови. Оптимальным считается возраст около 8-9 месяцев. Если малыш питается смесями, а не материнским молоком, раньше — в 6–7 месяцев. Важно:

До года не рекомендуется давать малышу сливы в обычном виде. Лучше всего готовить из них пюре. Величина первой порции — не более 1–2 г, в последующем увеличивайте ее постепенно, доведя до 30–40 г.

Внимание! Слива обладает легким слабительным действием, поэтому при передозировке велика вероятность поноса.

Меры предосторожности

  • диабет — при этой болезни сливы могут нанести вред, так как содержат много сахарозы;
  • мочекаменная болезнь;
  • хронические расстройства пищеварительной системы в периоды обострения.

Если малыш склонен к аллергии, покупайте сливы светлых сортов. Также эти плоды могут вызвать повышенное газообразование в кишечнике.

Сливовое пюре (без варки)

Смешайте мякоть четырех плодов с небольшим количеством сливового сока (5-10 мл), после чего взбейте смесь блендером. Порции достаточно на 1-2 приема.

Сливовая шарлотка

  • яйца и сахар взбейте в пышную пену;
  • постепенно, не спеша, добавляйте просеянную муку;
  • в предварительно смазанную маслом форму аккуратно вылейте половину теста;
  • уложите сливы, после чего залейте их остатками теста;
  • время выпекания — около получаса при t=180?C.

Внимание! Не доставайте блюдо до его остывания, иначе тесто «просядет». Подавать холодным.

http://onwomen.ru/slivy-dlya-detej.html

С какого возраста можно давать сливу детям и что делать, если ребенок проглотил косточку?

Сливы выступают источником аскорбиновой кислоты, витаминов В-группы, токоферола, никотиновой кислоты и витамина К. Они также богаты минералами, в частности, фосфором и калием.

Полезными веществами в составе слив являются также пектины, органические кислоты, азотистые и дубильные соединения.

Все они помогают в развитии организма ребенка и укреплении иммунитета, а также поддерживают здоровье малыша.

О пользе сливы смотрите в передаче Жить здорово .

  • Избыточное употребление ребенком свежих слив может закончиться появлением расстройства желудка, ухудшением самочувствия и обострением заболеваний ЖКТ (если они имеются у крохи).
  • На сливовое пюре или компот из плодов сливы встречается аллергическая реакция, проявляющаяся появлением красноты и шелушения на коже, припухлости на лице и другими симптомами.
  • Сливы не рекомендуются при диабете и болезнях пищеварительной системы.

Как сделать пюре из сливы?

  1. Промойте фрукты под проточной водой, а затем отварите в течение примерно 10 минут.
  2. Очистив сливы от кожицы, удалите косточки и поместите мякоть в блендер.
  3. Приготовьте однородную массу, в которую для более жидкой консистенции можно добавить немного воды или сока. Также в такое пюре допустимо добавлять женское молоко.
  4. В идеале в сливовое пюре не нужно добавлять сахар, но если слива кислая, блюдо можно подсластить фруктозой.

Советы по выбору

Сливы, которые предназначаются для детского питания, обязательно должны быть спелыми и неповрежденными.

Выбирайте плоды без темных пятен, вмятин, заплесневелых и гнилых участков. Окраска слив должна быть равномерной, а на ощупь плоды должны быть упругими, не слишком сухими и не размягченными.

Что делать, если ребенок проглотил косточку?

В такой ситуации нужно не паниковать, а внимательно следить за состоянием ребенка. Опасность сливовой косточки связана с ее крупным размером и острыми краями. Она может застрять в пищеводе или в других отделах ЖКТ, а также повредить слизистую.

  • У ребенка появилась тошнота.
  • Малыш жалуется на боли в животе.
  • Появилась многократная рвота.
  • В каловых массах есть примесь крови.

Что делать, если возникла аллергия?

Все права защищены, 14+

Копирование материалов сайта возможно только в случае установки активной ссылки на наш сайт.

http://www.o-krohe.ru/detskoe-pitanie/sliva/ Комментариев пока нет!

Источник: http://slovovracha.ru/zdorovyj-rebenok/s-kakogo-vozrasta-mozhno-rebenku-davat-slivu.html

С какого возраста можно давать сливу детям

Чернослив славится своими полезными свойствами. Богатый минералами, витаминами, пектиновыми веществами и клетчаткой, чернослив оказывает благотворное влияние на организм, как взрослого, так и младенца.

Благодаря ему можно избавиться и предотвратить множество болезней. Сушёные ягоды прекрасно справятся и с проблемами кишечника. Грудничку до года из чернослива можно приготовить отвар, настой, пюре или компот.

В чём польза чернослива для малышей?

Состав:

  1. Витамины B1, В2, С и Р
  2. Фруктоза, глюкоза и сахароза
  3. Лимонная, яблочная, щавелевая, салициловая кислота
  4. Дубильные компоненты
  5. Пектин
  6. Калий, натрий, фосфор, кальций, магний, железо

Благодаря целому набору полезных составляющих чернослив:

  1. помогает справиться с авитаминозом
  2. улучшает обмен веществ
  3. выводит из организма токсины и шлаки
  4. является природным источником антиоксидантов
  5. обладает бактерицидными свойствами
  6. предотвращает размножение сальмонеллы, кишечной палочки
  7. защищает организм от сердечных заболеваний
  8. способствует полноценному развитию ребёнка

Сушёные ягоды сохраняют свои свойства в готовых блюдах. Отвар, настой или пюре обогатит рацион вашего грудничка.

Когда можно давать чернослив?

Прикорм с черносливом рекомендуется давать с 6-месячного возраста. Однако нередко грудничков мучают запоры, особенно это касается малышей на искусственном вскармливании. В таком случае сушёные ягоды можно и нужно употреблять раньше. Врачи разрешают давать чернослив детям с 3-месячного возраста.

Но сухофрукты могут попасть в организм малыша не только через прикорм. Основные вещества, входящие в сушёные сливы, передаются через грудное молоко, поэтому мамам новорожденных также не следует употреблять в пищу этот продукт до достижения младенцем 3-х месяцев.

Как рекомендуется давать чернослив грудничку?

Грудничкам до года прикорм из данных сухофруктов необходимо вводить постепенно. Отвар или настой начинайте давать по 5 мл. Пюре из чернослива для грудничка изначально предлагайте по одной чайной ложке.

В большинстве случаев аллергия не возникает при употреблении чернослива, однако следует быть осторожными. Аллергия может проявиться не на сам продукт, а на вещества, используемые при его обработке производителями. Также чрезмерное количество может вызвать понос. И, как следствие, вымывание полезных веществ из организма.

В первую очередь можно дать попробовать малышу отвар или настой. С 6-месячного возраста рекомендуется употреблять компоты, пюре, различные каши или десерты с добавлением чернослива. По достижению одного года можно давать целые ягоды, удалив предварительно из них косточки.

В черносливе много фруктозы, а это, по сути, тот же сахар. Поэтому употребление фрукта должно быть ограниченным. Полезно подслащивать несладкие каши не сахаром, который крайне вреден для детского организма, а пюре из чернослива. Пара ложек сделает любое блюдо и слаще, и полезнее, и поможет при запоре.

Покупать или готовить?

Читатели Ogrudnichke.

ru рекомендуют: – Обзор самых популярных витаминных добавок для детей от компании Garden of Life Читать статью >>>
– Как продукция компании Earth Mama может помочь молодым родителям в уходе за грудничком? Читать статью
– Донг квай (Dong Quai) – удивительное растение, помогающее сохранять молодость женскому организму
– Витаминные комплексы, пробиотики, омега-3 от компании Garden of Life, разработанные специально для беременных женщин Узнать подробности >>>

Риторический вопрос давать ли малышу до года прикорм из баночки или готовить самой волнует многих молодых мам. В первую очередь следует быть уверенными в безопасности продукта.

Готовый прикорм можно покупать только от проверенных производителей.

Если вы решили готовить сами – будьте осторожны при выборе сушёных ягод. Недоброкачественные продавцы сухофруктов обрабатывают ягоды вредными веществами.

Как выбрать сухофрукты?

Неправильно обработанные ягоды могут принести вред даже взрослому человеку, а тем более ребёнку до года. Вредоносные составляющие переходят в отвар и передаются грудничку.

Аллергия, возникающая на химический состав, используемый при обработке, чаще всего воспринимается родителями как аллергия на сам фрукт.

И детям прекращают давать прикорм из чернослива, лишая их целого набора полезных веществ.

При выборе следует учесть следующие факторы:

  1. ягоды не должны быть копчёнными. Жидкий дым, чаще всего используемый для копчения сухофруктов, является канцерогеном, запрещённым во многих странах мира
  2. цвет сухофруктов должен быть матовым, без блеска. Для придания ягодам лучшего товарного вида их обрабатывают жиром или глицерином или окуривают сернистым ангидридом
  3. ягоды должны быть только чёрного цвета. Коричневый оттенок – показатель того, что фрукт обдали кипятком, и его полезные свойства уменьшились. К тому же, нередко в кипяток добавляют каустическую соду для сохранности продукта. Серый оттенок указывает на обработку глицерином
  4. при соприкосновении с ягодами на руках не должно оставаться никаких следов
  5. вкус чернослива должен быть насыщенным сладким с ноткой кислинки, не должно появляться горечи в послевкусии
  6. чтобы проверить качество сушёных ягод, поместите их в воду на 30 минут. Если фрукт местами побелел – продукт натуральный, остался такого же цвета – продукт обработан

Рецепты приготовления чернослива для грудничка

Прикорм на основе данных сухофруктов лучше давать ребёнку до года в первой половине дня, чтобы проследить за реакцией малыша.

Показанием к введению данных сухофруктов является, в первую очередь, наличие запора у младенца.

Отвар

Чтобы приготовить отвар вам потребуется:

  • чернослив 5 штук
  • вода 200 мл
  1. Промойте чернослив тёплой водой несколько раз
  2. Поместите черносливины в кастрюлю и залейте холодной водой
  3. Доведите до кипения и снимите с огня. Варить ягоды не нужно
  4. Оставьте настаиваться отвар до полного остывания

Настой

Необходимые продукты:

чернослив 10 штук

вода 200 мл.

  1. Старательно промойте черносливины кипяченой водой
  2. Высыпьте их в кастрюлю и добавьте крутой кипяток
  3. Накрыв крышкой, настаивайте в течение 8 часов (лучше всего оставить настой на ночь)

Компот

Компот из чернослива для грудничка готовится следующим образом.

Ингредиенты:

  • чернослив 10 штук
  • вода 300 мл.
  • сахар 50 гр.
  1. Промойте чернослив тёплой водой
  2. Выложите сухофрукты в кастрюлю, залейте холодную воду
  3. Доведите до кипения и насыпьте сахар
  4. Томите компот на медленном огне в течение 20-25 минут

Компотик из чернослива для грудничка можно приготовить с добавлением других сухофруктов.
Вам потребуются:

  • чернослив 10 штук
  • курага 10 штук
  • вода 1 л.
  • сахар 100 гр.
  1. Переберите и промойте чернослив и курагу
  2. Замочите курагу в тёплой воде на 30 минут
  3. Поместите в ёмкость, залейте холодной водой
  4. Когда жидкость закипит, насыпьте в кастрюлю сахар
  5. Готовьте на слабом огне в течение 25-30 минут

Пюре

Правильно приготовленное пюре из чернослива – отличное средство при запоре у грудничка.  В этом сухофрукте много волокон, клетчатки, помогающих перельстатике кишечника.

Для приготовления пюре вам понадобится:

  • чернослив 3 штуки
  • вода 150 мл. + 150 мл.
  1. Сушёные ягоды промойте тёплой водой
  2. Залейте кипятком
  3. Накройте крышкой и оставьте настаиваться в течение 5-7 часов (можно оставить настой с ягодами на ночь)
  4. Слейте настой и поместите сухофрукты в кастрюлю
  5. Залейте чистой водой ягоды, варить их следует в течение 20-25 минут
  6. Снимите кожицу с отваренных слив
  7. Взбейте ягоды в блендере с небольшим количеством воды от навара

Наш совет: не выливайте воду, в которой варился чернослив. Во-первых, ею вы разбавите пюре, доведете его до нужной консистенции. Во-вторых, это отличный компотик для вашего малыша.

Впоследствии можно добавлять настой, отвар или пюре в каши, творожок, фруктовые супы. Зачастую ягоды добавляют в блюда, которые могут крепить и вызывать запоры. Например, рисовая каша, грушевое и банановое пюре, хлебобулочные изделия могут вызвать задержку стула. Поэтому прикорм на основе этих продуктов лучше сочетать с черносливом для предотвращения проблем с кишечником.

Деткам до года добавляйте сушёные ягоды только в те продукты, которые вы предварительно постепенно ввели в его рацион.

Вашему вниманию предлагается небольшое видео, в котором молодая мамочка готовит обед для своей малышки. На полдник – пюре из яблока и чернослива.

Источник: https://detishki.ahuman.ru/s-kakogo-vozrasta-mozhno-davat-slivu-detjam/

Лето в разгаре: таблица введения ягод в прикорм малыша - Ребёнок

Лето и осень – самая ягодная пора. На смену одной созревает другая. Кроме того, есть ягоды, которые можно купить в магазине круглый год. Вот только с какого возраста знакомить с ними ребенка?

Мамин Клуб консультирует педиатр Лариса Захарова

До 6 месяцев Всемирная организация здравоохранения рекомендует соблюдать эксклюзивное грудное вскармливание. Позже наступает момент, когда можно постепенно начинать вводить прикорм, то есть, в микродозах знакомить ребенка со взрослой пищей.

Есть два основных вида прикорма и соответствующие им правила.

Многие врачи рекомендуют начинать прикорм с овощей. В свою очередь, знакомить малыша с ягодами можно, начиная с 8-10 месяцев.

Не стоит сразу давать малышу целую ягоду. В первые месяцы знакомства с новым лакомством необходимо обрабатывать ягоды, то есть, размягчать блендером.

Вкус ягод достаточно ярко выражен, поэтому сначала лучше его немного заглушить. Для этого делайте сначала отвары или компоты.

Затем добавьте перемолотые ягоды в какие-то продукты, например, творог, йогурт и т.д.

Начинать желательно с вишни или черники. А с такими ягодами, как земляника и малина, будьте осторожны. Первая содержит гестамин, что является сильным аллергеном, вторая также может вызвать отрицательную реакцию организма, поскольку содержит косточки.

Вообще все ягоды, содержащие косточки, не рекомендуется давать детям раньше 2 лет, например, крыжовник.

Поскольку мы знакомим ребенка с новым продуктом, то начальная доза должна не превышать ложки ягод, обработанных в блендере. Не больше.

И соблюдаем основное правило прикорма: вводим новые ягоды, даем их малышу 3-4 дня подряд и наблюдаем за его реакций. Аллергия может проявиться не сразу, а как раз через этот промежуток времени.

Возьмите также на заметку, что нельзя давать ребенку свежевыжатый сок, всегда наполовину разбавляйте водой, чтобы его концентрат не вызвал в маленьком желудке раздражение.

Давать есть сами ягоды можно с года.

Таблица: Рекомендуемый возраст введения в рацион ребенка ягод

 

 

 

Черника

Содержит много витамина Е, калий, кальций, магний, фосфор, железо, витамины С, P, PP

 с 8-10 месяцев

Голубика

Основной источник фолиевой кислоты, а еще витамина С, каротина

 с 8-10 месяцев

Малина

Прекрасно утоляет жажду, стимулирует аппетит и работу кишечника, предотвращает анемию. Содержащаяся в малине салициловая кислота обладает антибактериальным и жаропонижающим действием

 с 10-12 месяцев

Ежевика

Источник глюкозы, фруктозы, витаминов А и С, каротина и органических кислот. Эта ягодка повышает иммунитет и стимулирует выделение желудочного сока, помогает вылечить кашель, оздоровить десны

 с 12 месяцев

Смородина

Содержит много витамина С (даже больше, чем в лимоне!), витамины А и PP. Также в ее состав входят кальций, калий, магний и другие микроэлементы. Смородина укрепляет иммунитет, помогает при боли в горле или животе, увеличенных миндалинах, улучшает аппетит. Красная и черная смородина очень нужна малышам, страдающим анемией

 с  8-10 месяцев (лучше черную смородину)

Черешня

В ней есть витамины С, P и витамины группы В. Эти ароматные ягоды способствуют снижению свертываемости крови, предупреждают образование тромбов, помогают при болях в желудке

 с 12 месяцев

Вишня

Богата витамином С, каротином, минеральными солями (калий, фосфор, железо), также содержит йод. Вишня улучшает работу центральной нервной системы, активизирует работу желудка, почек и печени, снимает отеки, способствует регуляции обмена веществ, укрепляет капилляры

 с 7-8 месяцев

Крыжовник

Содержит органические кислоты, пектин, соли калия, натрия, кальция, магния, меди, железа, витамины С, А, P и PP. Крыжовник хорошо очищает кишечник, выводит токсические соединения, укрепляет стенки сосудов, помогает при анемии

 с 18 месяцев

Виноград

Источник сахара, магния, железа и калия, витаминов группы В и витамина С. Положительно влияет на функции нервной и костно-мышечной системы, улучшает состояние кожи, десен и волос. Виноград рекомендуют в небольшом количестве при поносе и изжоге

 с 12 месяцев (сок можно раньше, с 8-12 месяцев)

Арбуз

Прекрасно утоляет жажду, так как на 93 % состоит из воды, заодно восполняет нехватку минеральных солей, которые организм малыша теряет с потом. Арбузы богаты магнием, важным для нервной системы крохи элементом

 с 18 месяцев

Сливы

Богаты клетчаткой, улучшающей работу кишечника, также содержат фосфор и магний, которые влияют на нервную систему крохи. Сливы обладают мягким очищающим действием и хорошо утоляют голод. Малышу, страдающему запорами, давай сушеные сливы и компот из чернослива

 с 7-8 месяцев

Клубника

Содержит органические кислоты (салициловую и щавелевую), витамины группы В, С, калий, кальций

 с 12 месяцев

Земляника

Содержит   калий,   железо,   марганец, медь, цинк, пектины, фолиевую кислоту, витамины

 с 12 месяцев

Клюква

По сравнению с другими ягодами, особенно богата органическими кислотами и витамином С. В ней есть калий и другие микроэлементы

 с 12 месяцев

Брусника

Как и клюква, отличается высоким содержанием органических кислот

 с 8-10 месяцев

Шиповник

Является богатейшим носителем витамина С, железа, (3-ка-ротина.

 с 12 месяцев, но только отвар, целые ягоды не рекомендуется давать

Облепиха

Кладезь витаминов. В ней находятся почти все известные витамины, много витамина Е, А, К

 С 18 месяцев (отвар - с 8-10 месяцев)

Фейхоа

Среди овощей, фруктов и ягод фейхоа нет равных по содержанию йода. Плоды фейхоа также богаты пектином

 с 12 месяцев

Инжир

Плоды инжира очень сладкие, в их составе содержится до 75% сахара, поэтому он очень калорийный, и в рационе детей с избыточной массой тела его следует ограничивать. А вот малышам, страдающим запорами, инжир полезен, поскольку обладает хорошим послабляющим эффектом

 с 18 месяцев

Кизил

содержит большое количество витамина С, каротина, органических кислот, пектина

 с 12 месяцев

Гранат

В его сочных плодах содержатся сахара, дубильные вещества, органические кислоты, незначительное количество витамина С.

с 18 месяцев – сок (разбавленный с водой), полностью – когда научиться выплевывать  косточки

Киви

Большое количество витамина С (больше, чем в апельсинах)

с 12 месяцев

 

Приятного аппетита этим солнечным летом - вам и вашим малышам!

С какого возраста ребенку можно давать, сок не разбавляя его водой

Начинать нужно с осветленных соков без мякоти. Если организм малыша реагирует нормально, то ближе к году можно пробовать потихоньку сок с мякотью. Растительные волокна в соках с мякотью стимулируют работу кишечника, и это может стать причиной поноса при употреблении в более раннем возрасте.

Вводить соки из разных фруктов нужно поочередно. Только после того, как выяснится, что малыш хорошо переносит какой-либо вид сока, можно начинать давать ему следующий. Если какой-то из соков вызовет аллергическую реакцию, этот продукт необходимо сразу отменить.

Первым традиционно предлагается сок зеленого яблока. Он богат железом и крайне редко вызывает нежелательные реакции. Затем постепенно вводятся соки из груши, абрикоса, персика и сливы. Нельзя давать малышу соки из клубники, цитрусовых и экзотических фруктов. Виноградный сок тоже нужно вводить с осторожностью. Он богат сахаром и может вызвать неприятные ощущения в желудочно-кишечном тракте.

Сок можно приготовить из свежих фруктов или использовать специальные соки для детского питания, которые продаются в магазине. На упаковке обычно указано, с какого возраста их можно употреблять. Свежевыжатый сок может стать причиной беспокойного поведения ребенка, вызванного вздутием живота, повышенным газообразованием или коликами. Поэтому их обязательно нужно разводить кипяченой водой. Обычно на одну часть сока добавляют одну часть воды. Специальные детские соки, купленные в магазине, разбавлять водой не следует, т.к. они уже доведены до нужной концентрации.

Ребенок должен употреблять соки в разведенном состоянии до 2—3 лет. Начиная с 2-летнего возраста количество добавляемой воды нужно постепенно уменьшать, плавно доводя концентрацию сока до 100%. Неразбавленный сок малыш может начинать пить только после 3 лет.

Концентрированные соки промышленного производства нежелательно вводить в прикорм малыша до 3 лет. В случае, если малыш употребляет такие соки, то их обязательно следует разводить кипяченой водой в пропорции 1:1. По мере взросления нужно постепенно уменьшать концентрацию воды в соке. Также не стоит забывать, что кислота, содержащаяся в соке, может оказывать разрушающее действие на неокрепшую эмаль детских зубов. Поэтому пить неразбавленные соки лучше из трубочки.

Пусть ваши детки пьют вкусные и правильные соки и будут здоровы.

Уходя из дома | подростковая дилемма

Focus: An расширенный Ресурс английского языка среднего уровня.

«Дом англичанина - его крепость»; так говорит старая пословица. «Дом» - это, пожалуй, самое главное в жизни человека - «дом». милый дом ", как они говорят. Однако в британской подростковой культуре дом давно рассматривается как место, чтобы уйти, а не место для жизни. И хотя для многих молодых людей возраст независимости становится все позже и позже стремление к независимости развивается у молодых и младший возраст.
Первый выход из дома всегда был трудным поворотным моментом в жизни; сегодня трудности возможно больше, чем когда-либо прежде.

(Если словарь не отображается (на некоторых смартфонах), см. руководство внизу этой страницы)

Раздел 1 Задний план.

Подростковая мечта

Почти каждый 16-летний подумал о выходе из дома.
Многие подростки мечтают уйти из дома: но в реальности часто бывает много сложнее, чем они думают.Многие думали об этом снова и снова, лет; некоторые мечтали о независимости с двенадцати лет, или даже моложе. Уехать из дома - это часть подростковой мечты.
Недавно опрос из "Социальных установок молодых людей" попросили британских подростков рассказать мнения о выходе из дома. 49% детей в возрасте от 12 до 15 лет считал, что подросткам нужно разрешить выходить из дома в возрасте 16; еще 12% сказали 17, а 8% сказали «когда захотят». Только 23% молодые подростки думали, что они должны быть обязаны жить дома пока им не исполнилось 18!
Однако подростковая мечта, кажется, противоречит опыт реальной жизни; когда тот же вопрос был задан 18 и 19 лет почти половина ответила, что подросткам нельзя выходить из дома до 18 лет.
Тем не менее, уйти из дома - это часть процесс взросления. Многие подростки уезжают учиться, тренироваться или искать работу в другой город или город, возвращаясь домой, когда деньги закончатся. Другие уходят, потому что они просто хотят уйти. Большинство, особенно молодые, рады вернуться домой позже; для небольшого числа выходить из дома - это окончательный сломать.

ДОМ ИЛИ БЕЗДОМНЫЙ?

Каждый год тысячи молодые люди в Британии уезжают из дома в поисках лучшего или большего увлекательная жизнь; многие из них едут в Лондон, привлеченные яркими огни, ночная жизнь, молодежь сцена и надежда найти работу.
16-летние, которые бросают школу с немногими или отсутствие квалификации затрудняют получение работы; действительно, в некоторых В британских городах, особенно на Севере, найти работу почти невозможно. невозможно для неквалифицированных людей, особенно молодежи. В Лондоне, однако, меньше безработицы и больше рабочих мест; и хотя никто воображает, что улицы столицы «вымощены золотом» (как в легенда), многие подростки направляются в столицу в надежде создать собственный новый дом.
Хотя действительно больше рабочих мест в В Лондоне, чем в большинстве других городов, не всегда хорошие рабочие места, и мечта уехать из дома и найти работу часто оказывается только то; мечта.
Многие возвращаются домой; некоторые становятся бездомными.
Бездомность - не новая проблема, и есть множество ассоциаций, помогающих бездомным найти жилье. И хотя в целом в Лондон приезжает все меньше людей в поисках новая жизнь, количество поступающих так молодежи резко возросло; изменились и причины их прихода.
Самая большая благотворительная организация для бездомных Лондона, Centrepoint сообщил, что причины бездомности среди изменились подростки; вместо того, чтобы уйти из дома из-за "факторов притяжения" (привлекательность Лондона, надежда на работу) все больше и больше молодых люди теперь уезжают из дома из-за "толчка факторы », жертвы сломанной дома, бедность или физическая агрессия.
Все это часть нашего меняющегося общества. В 1961 г. только около 5% детей (около полумиллиона детей) в Великобритания жила в неполной семье семьи; в 2013 году 22% детей, то есть три миллиона детей, жили в неполных семьях. Неполные семьи обычно беднее традиционных семей.
Даже подростки с заботливыми родителями и прекрасные дома мечтают уехать из дома. Дети в бедных или агрессивных семьях тоже мечтайте; в их ситуации неудивительно, что они могут захотеть чтобы их мечты сбылись.

Раздел 2 Говорят подростки.

Три истории подростков

СИМОН: ПРЕБЫВАТЬ ДОМА

«Домашний ХОРОШО!" говорит Саймон. «На самом деле, насколько я обеспокоен, это лучшее место, чтобы быть, даже если ты не всегда можешь делать то, что хочешь !! Если ты живешь в дома, вы должны соблюдать несколько правил, это очевидно; но мои родители действительно довольно терпимы! Я предполагаю было бы иначе, если бы они попытались запереть меня или что-то в этом роде, но они этого не делают. Это вопрос уважения .. Они оставляют меня наедине; так все счастливы! Помимо, это много легче жить дома, если можно.Вы готовите еду и стирка сделана за вас; и это намного дешевле, чем жить на твой собственный! Я уеду, когда пойду в университет, но я приходи домой в отпуск. Почему бы и нет: в конце концов, это дом, а не Это?"

САРА : ВЫТЯНУЛ

Однажды апрельским вечером Сара решил уйти из дома. Дело не в том, что ей не нравился ее дом; даже не что у нее было много споров с родителями. Как семья, все хорошо ладили вместе; но в маленьком городке Крюкерн в графстве Дорсет, делать было нечего.Кроме того, Сара на самом деле не жила в Крюкерне, но в деревне, где делать было еще меньше. Ей надоела школа тоже. Хотя она неплохо сдала экзамены GCSE, она не выбрали правильные предметы для "А" уровень и разочаровался.
Ее родителям нравилась деревенская жизнь; ее отец, бизнесмен, все время путешествовал и с удовольствием возвращался по выходным в мире Дорсета; у ее матери был подработка в городе. Ее старший брат был в университете, ее 14-летняя сестра была, по словам Сары, «помехой».
«Я просто хотела уйти», - говорит Сара. "Я чувствовал себя слишком замкнутым; и это было так скучно. Поэтому я решил приехать в Лондон. На время я продаю бусы, но я тоже ищу подходящую работу ».
Сара - одна из счастливчиков. Ее родители дают ей пособие пока она не найдет работу, и она будет жить с двумя другими девушками в квартире в Хэмпстед. Она артистична, не курит, не принимает наркотики и умеет говорить разумно. Вероятно, она довольно быстро найдет работу.
«Я рада, что ушла из дома», - говорит она; "Я Сейчас 18, и я сам отвечаю за свою жизнь.Я хожу домой довольно часто; но я предпочитаю жить своей жизнью ».

ДАРРЕН: НАЖАТИЕ

Даррен утверждает, что он вытолкнут из своего дома.
"Я жил с мамой и двумя братьями в Бедфорд, но я больше не мог этого терпеть. У мамы не было работы, и она всегда кричала на нас. Я находился под опекой три года. Затем я вернулся, чтобы жить со своим мама. В конце концов я просто решил бросить курить. Я не хочу возвращаться; не на время, по крайней мере. "
Последний год Даррен был живу в общежитии для бездомных, и в данный момент он проходит курс обучения, чтобы стать строителем.
"В Лондоне много работы в строительстве. прямо сейчас, - говорит он, - я легко получу работу. Тогда я получу Я подходящее место для жизни. Я бы хотел иметь собственное жилище. Правильный мой собственный дом, так сказать. Я не могу сказать, что у меня действительно был дом раньше ».


Раздел 3 Живу в школе.

В ОТЕЛЕ ШКОЛА

Часто в Британии родители присылают своих детей, чтобы создать новый дом вдали от дома.В школе.
Сотни лет «школы-интернаты» сыграли важную роль в британской жизни.
Конечно, не для всех; далеко от Это. Но школы-интернаты - это часть культуры среднего класса, особенно на юге Англии, где почти 30% всех 17-летних общеобразовательные школы на платной основе независимые школы. В 2017 году более 70000 школьников в Великобритании были пансионеры
Многие родители (и бабушки) экономят деньги на годы, чтобы иметь возможность отправить своих детей в интернат школа.
"Мой отец работал летным инструктором в Саудовская Аравия в течение десяти лет, - объясняет Никки. - Он сэкономил столько, сколько он мог бы отправить меня и мою сестру в хорошую школу. Он мог потратить это на другие вещи; например он мог бы купить большой BMW, но мы пять лет у нас была одна и та же машина, VW, и она была подержанной, когда мы купил. "
По классическим изображениям, посадка школы - это спартанские места, с холодными общежитиями и строгими правилами; но изображение больше не соответствует действительности.
«Я начал заниматься интернатом, когда мне было 14 лет», - говорит Уильям; "Хуже всего были первые несколько недель, когда все новое и странное. Но теперь я чувствую себя более независимым.
Мне нравится приходить домой на холмы, но мне нравится это тоже в школе. Все не так, как раньше, с большими холодными комнатами и телесное наказание! Конечно, вы должны подчиняться правилам; но это часть жизни! »

Для молодых людей, которые не могут «уйти» в школа, университет дают шанс вырваться на свободу.
Хотя во многих частях Европы студенты стремятся учиться в университетах и ​​колледжах недалеко от дома, британские традиции очень разные.
"Я бы точно не хотел идти в колледж в моем родном городе ", - говорит Том." Одна из замечательных особенностей поступить в университет - значит уйти из дома! Университеты набирают на национальном уровне, и когда вы подаете заявку, вы обычно поступаете в несколько разных университетов. Вы выбираете свой университетов на курсы, которые они предлагают, а не потому, что они находятся рядом с вашим Главная.
Я иду домой к родителям в праздники, но это все. Насколько мне известно, я ушел из дома. Я бы точно не хотел возвращаться домой на выходных! Вот когда всякое бывает!"


Альтернативный справочник слов
Уровни A : экзамены по окончании средней школы - надбавка: некоторые деньги - применить : быть кандидатом - бус : дешевые цветные камни - кроме того: также - доска: для проживания школа 24 часа в сутки - a break : полное изменение - сломанный дом: a сломанная семья - на попечении : под присмотром местных социальных служб - забота: кто любит и помочь своим детям - благотворительный фонд : организация, которая помогает людям - иск : say - конфликт с : в отличие от - взаперти : ограничено, закрыто - окончательное : постоянный, полный - разочарованный : она потеряла свои надежды, потеряла свои мечты - наслаждалась: нравилась - постоянно увеличивалась: постоянно выращивание - надоело : надоело, недовольно - гонорар : деньги - GCSE : национальные экзамены, сданные в возрасте около 16 лет - вырасти: стань взрослый - общежитие : дом - экземпляр : пример - выкл и : время от времени - всего : в общем - процесс : система, распорядок - разрядов : линии, номера - набрать : привлечь студентов - пробегов выход : отделки - б / у: не новый - искать : искать - одиночный : всего один - спартанец : без всякой роскоши - обзор : исследование - s'pose : предположим, представим - сделка : профессия - безработица : отсутствие работы, люди без работы - крик: крик - молодежная сцена: клубы, места встреч и другие вещи, которые привлекают молодежь -

Вернуться на индекс сайта Linguapress



Печать: Оптимизировано для печати А4
Авторские права © Linguapress.Не копируй этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими студенты

Студент Рабочий лист

Дом или бомж?

Найдите слова или выражения в статье, которые означают

Другие идеи?
Учителя EFL: помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше подробнее

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress 1997-2020.
Обновлено из статьи, изначально опубликованной в Freeway, средний уровень. английский новостной журнал.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

Discussion Club Intermediate: Детство - не самое счастливое время

Детство - определенно не самое счастливое время в вашей жизни В наши дни родители слишком снисходительны к своим детям. Мало кто будет защищать викторианское отношение к детям. Но если вы в те дни были родителем, по крайней мере, вы знали бы, на чем стоите.- Все важно, чтобы ребенку было счастье, - говорят психологи. А как же счастье родителей? Родители постоянно страдают от страха и вины, в то время как их дети весело шумят о том, чтобы разлучить их. О старомодной доброй порке не может быть и речи. Никакое современное руководство по воспитанию детей не допустит такого варварства. Беда в том, что тебе даже кричать нельзя. Кто знает, какую глубокую психологическую рану вы можете нанести. Бедный ребенок может никогда не оправиться от ужасного драматического опыта.Родители стараются не давать детям комплексов.

Конечно, ребенку нужна любовь и много ее, но чрезмерная вседозволенность наверняка приносит больше вреда, чем пользы.

Психологам удалось подорвать веру родителей в собственный авторитет. Помимо современной классической литературы по уходу за детьми, в журналах и газетах есть бесчисленные статьи. С таким количеством непрошеных советов, летающих о маме и папе, просто не знаю, что делать дальше.В конце концов они вообще ничего не делают. Итак, с раннего детства дети берут на себя ответственность, а жизнь родителей регулируется в соответствии с потребностями их потомства. Когда малышки превращаются в подростков, они полностью контролируют ситуацию. Слабый авторитет с годами делает восстание подростков против родителей еще более жестоким. Например, если молодые люди собираются на вечеринку, родителей просят покинуть дом. Их присутствие почти портит веселье. Что еще могут делать бедные родители, кроме как подчиняться?

Дети - живучие существа, и большинство из них переживают пагубное влияние крайней вседозволенности, что является нормальным состоянием в современном доме.Распространение преступности среди несовершеннолетних в наше время во многом связано с распущенностью родителей. Граница между вседозволенностью и явной небрежностью действительно очень тонкая (маленький Джонни бродит по улице; маме все равно, где он).

Возможно, это правда, что дети, которые в детстве пресытились счастьем, вырастают, как тучные пудинги, и не могут добиться успеха в жизни.

Примечания к тексту :

barbarity [bɑːˈbærɪtɪ] - жестокость наихудшего вида

Викторианский [vɪkˈtɔːrɪən] отношение - как поведение, моральные стандарты и т. Д., среднего класса во времена королевы Виктории, особенно быть или притворяться очень респектабельным, религиозным, чистым и т. д.

незапрошенные - незваные, нежелательные

преступность среди несовершеннолетних [dɪˈlɪŋkwənsɪ] - незаконное или аморальное поведение молодых людей

расхлябанность - халатность

избыток [ˈsɜːfɪt] счастья - количество счастья, которое слишком велико или больше, чем вам нужно.

stodgy food - тяжелая, очень быстро дает чувство сытости.

I. Отсканируйте текст.

II. Ответьте на вопросы:
1) Что автор называет «варварством»?
2) Почему родители сейчас озадачены выбором методов воспитания?
3) Почему нельзя даже кричать на своих детей, когда они действуют вам на нервы?
4) Почему родители становятся такими послушными, когда их дети превращаются в подростков?
5) В чем главная ирония автора?

III. Приведите свои наблюдения относительно :

1) тема статьи и высказанные идеи;

2) авторский подход к проблеме современного воспитания;

3) средства, с помощью которых достигается иронический эффект.


IV. Сверьтесь с текстом, объясните значение и дайте русский язык для :

1) вы знаете, где стоите

2) весело возиться о разрыве места

3) нанести глубокую психологическую рану

4) давать детям комплексы

5) с таким большим количеством непрошеных советов, летающих вокруг

6) подростковый бунт против родителей

7) разделительная линия


В. Вызов или поддержка следующего :
1) О старомодной порке в наши дни не может быть и речи.
2) Чрезмерная вседозволенность приносит больше вреда, чем пользы.
3) Все решают дети.
4) Распространение преступности среди несовершеннолетних во многом связано с распущенностью родителей.


VI.
Учет использования сравнения .

«Как тучные пудинги».


VII. Обсудите статью :

1) одна группа защищает викторианское отношение к детям;

2) одна группа отстаивает современные способы воспитания.


VIII. Расскажите о способах воспитания в семье .

Рекомендуемый список словаря :

слов : варварство, подрыв, нежелательное, потомство, восстание;

словосочетаний : нанести психологическую травму, вызвать у детей комплексы, распространение преступности среди несовершеннолетних, разделительная черта между вседозволенностью и явной небрежностью - это очень тонко, иметь избыток счастья.

Возрасты и этапы: как у детей развивается чувство времени

от 0 до 2 "Я ИДУ СЕЙЧАС!" Карла Пул

Мир новорожденных - это калейдоскоп чувств, взглядов, звуков и запахов. Хотя у некоторых младенцев быстро вырабатывается предсказуемый режим питания и сна, для большинства новорожденных это может занять довольно много времени. Фактически, переход от бодрствования ко сну может быть трудным делом, несмотря на все усилия, направленные на то, чтобы успокоить ребенка.

Будьте последовательны

Первые шесть месяцев вы помогаете ребенку наводить порядок в хаосе.Последовательные ответные взаимодействия (например, кормление, когда они голодны, и успокаивание, когда они расстроены) помогают младенцам самоорганизоваться. Чтение сигналов младенцев и реакция на их сигналы укрепляют чувство доверия. Множество заботливых моментов помогают сформировать естественные ритмы и распорядки тела малышей. Формируются любовные отношения, и жизнь становится более предсказуемой, состоящей из людей, вещей и событий.

Распознать семейный стиль

Предсказуемость и постоянство каждый день (например, ночь следует за днем, а день следует за ночью) - это основа понимания времени ребенком.У каждой семьи свой способ использования времени, и младенцы приспосабливаются к семейному стилю, будь то стиль «всегда вовремя» или более непринужденный и менее ориентированный на часы. Младенцы также привносят в семью свой темперамент или индивидуальность, добавляя еще один голос к тому, что и когда произойдет.

Добавьте гибкости рутинным процедурам

Хотя малыши не умеют определять время, примечательно, как они развивают чувство порядка благодаря повторяющимся процедурам. Вы можете оставаться гибкими, уважая потребности малышей в повседневных занятиях.Не позволяйте ежедневному расписанию быть жесткими часами. Его можно изменить в соответствии с растущими потребностями детей ясельного возраста, если последовательность остается неизменной. Например, 15-месячный Сэмми переходит на один продолжительный сон вместо двух. В результате он рано утром устает. Обед перенесен на более поздний срок, чтобы он мог поесть перед сном. Утренние события продолжаются в той же последовательности: игра, перекус, отдых на свежем воздухе и обед. Но каждый немного укорачивается. Никого из малышей это изменение не смутило, потому что их распорядок остался прежним.

Будьте гибкими

У малышей и двухлетних детей есть все время в мире. Взрослым никогда не бывает достаточно. Уважайте позицию малыша, даже если это нереально. Стремление к учебе у маленького ребенка сильное и настойчивое. Когда вам нужно прервать занятия ребенка, дайте ему время приспособиться к этой идее. Взрослые стараются придерживаться часов. Мы стараемся держать малышей «вовремя». Если возможно, следовать их вечному ритму активности, чтобы сделать жизнь более приятной и обогащенной для всех, кого это касается.

Что вы можете сделать

  • Поговорите о конкретных последовательностях событий. «Мама вернется после сна».
  • Просмотрите утро во время обеда. «Мы играли внутри, потом вышли на улицу».

От 3 до 4 «СЕГОДНЯ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!» Сьюзан А. Миллер, EdD

О, так взволнована, 4-летняя Сапфир кричит своему учителю: «Сегодня у меня особенный день! Это мой день рождения! Мы будем есть мои прекрасные кексы с глазурью во время перекуса, сразу после группового занятия.Знаешь, день рождения моей Наны наступает после моего. На следующей неделе мы поедем к ней домой на вечеринку ».

Для эгоцентрических дошкольников, таких как Сапфир, настоящее - там, где она сейчас находится, - очень важно для нее. Трех- и четырехлетние дети должны иметь много значимых переживаний со временем в личном смысле (время отхода ко сну, время рассказа), чтобы получить более четкое представление о временных идеях. Для них представления о времени начинают формироваться вокруг таких событий, как празднование дня рождения Сапфир или мытье рук перед обедом.Следование и участие в знакомой последовательности распорядков и графиков повышает их осознание времени настоящего, прошлого и будущего.

Установка регулярного расписания

Дошкольникам также необходимо опираться на этот опыт, потому что время для маленьких детей - такое абстрактное понятие. Для них это довольно нематериально. Например, Сапфир может наблюдать символы течения времени (ее красивые кексы со свечами на день рождения, которые символизируют, что прошел год, и теперь она на год старше), но фактическое время для нее невидимо.

Тройки и четверки чувствуют себя в безопасности, если они следуют одному и тому же расписанию ежедневно: одеваются, завтракают, едут в школу, проводят время в группе и проводят свободное время. Взрослые могут изменить продолжительность своей деятельности. Однако маленьких детей становится очень запутанно, если порядок событий меняется. Когда 4-летний Джейк спрашивает: «Когда мы будем играть на улице?» знание того, чего ожидать от рутины, помогает ему понять реакцию учителя, когда она говорит: «Сразу после сна.«

Как узнать до и после

До и после - понятия времени, понятные дошкольникам. Например, Sapphire знает, что групповое время предшествует перекусу. Она также знает, что день рождения ее Наны наступает через неделю после ее. Ее учитель считает полезным просматривать события дня на диаграмме опыта. Это способствует своевременным событиям для детей, например, о том, как они рисовали фреску после прогулки.

Когда Сапфир объявляет, что на следующей неделе собирается навестить свою бабушку, чтобы отпраздновать свой день рождения, она указывает, что может предвидеть событие в будущем и спланировать его.Вспоминая прошлые события, 3-летняя Эмили объясняет своей подруге: «Вчера ты ездил на красном трайке. У меня был синий». Хотя 3- и 4-летние дети могут описывать события, которые произошли в прошлом, и знают конкретные слова, описывающие прошлые события («последняя неделя» или «несколько дней назад»), они не всегда могут узнать продолжительность время как раз подходящее. Например, «вчера» Эмили могло действительно быть два дня назад.

Инструменты определения времени

Хотя дошкольники не могут читать абстрактные средства определения времени, такие как аналоговые часы и календари, пока они не станут старше, они знают, что это инструменты, которые помогают им измерять, как проходит время.Трехлетняя Эллисон любит держать свои воображаемые часы и использовать свой особый словарный запас: «Папа сегодня поздно», «через шесть минут» или «в десять часов». Некоторые 4-летние дети начинают понимать, что, когда обе руки поднимают стрелки часов вверх, наступает время обеда.

Представление времени словами

По мере того, как дошкольники развивают чувство времени, они действительно чувствуют себя комфортно и хорошо осведомлены, используя самые разные слова для обозначения единиц времени в прошлом, настоящем и будущем.К 4 годам Иван знает, что ему 4 года, и он может гордо поднять четыре пальца, чтобы показать вам свой возраст прямо сейчас. Sapphire развлекает несколько вариантов дня («сегодня», «мой особенный день», «мой день рождения») и составные примеры времени («групповое время», «время перекуса»). В 4 года Марта использует сезонные слова в контексте: «Прошлой зимой мы слепили снеговика на детской площадке». 4-летняя Джори прекрасно разбирается в главных праздниках (Рождество, 4 июля) и связанных с ними мероприятиях. Он делится: «В этом году я нарядюсь в костюм призрака на Хэллоуин.«

И, конечно же, дошкольники любят связывать прошлое, настоящее и будущее со своим эгоцентрическим «я». Трехлетняя Сара хихикает, рассказывая: «Когда я была маленькой, я носила подгузники». Смелый 4-летний Тодд объясняет: «Когда я вырасту, я буду пилотом реактивного самолета!»

Что вы можете сделать

  • Прочтите книги о словах времени. Поделитесь мне классической книгой "Спокойной ночи, луна", чтобы помочь детям завершить день.
  • Вести классную «книгу событий». Нарисуйте картинки или сфотографируйте особые события.Продолжайте добавлять последовательные страницы в книгу событий, чтобы сформировать интересную визуальную хронологию для просмотра и обсуждения.

от 5 до 6 «Я ПОЕЗЖАЮ ЗАВТРА!» , автор - Эллен Бут Черч,

Утреннее собрание, и дети собираются вместе, чтобы вместе провести время. Представление воспитанников о времени видно по их комментариям. Взволнованный Джошуа говорит: «Мы собираемся навестить бабушку вчера!» Пока подавленная Бет спрашивает: «Уже пора домой?» Что не так с этой картинкой?

Понятие времени может быть трудным для понимания детьми 5-6 лет, потому что оно настолько абстрактно.Ощущение времени приобретается постепенно в процессе переживания отрезков времени, отмеченных событиями. По мере того, как дети познают мир людей и вещей, их концепция времени интегрируется в их повседневную жизнь, а также в их словарный запас.

Связывание времени с событиями

Слова, обозначающие вчера, сегодня и завтра, понятны только тогда, когда они связаны с определенным событием или действием, которое конкретизирует понятие времени. На этом этапе развития дети учатся понимать все больше и больше абстракций.Они определяют время узнаваемыми событиями или символами. Будь то памятное событие (вечеринка или поездка) или знакомая повторяющаяся картина дня, эти события дают 5- и 6-летним детям что-то временное, за что можно держаться.

Использование календаря

Дети детского сада узнают о времени, наблюдая и записывая его. Это одна из причин, почему календарь является популярной частью группового обучения в детском саду. Проблема в том, что иногда учителя забывают связать день и дату с чем-то наблюдаемым и записываемым.Погода обеспечивает идеальное наблюдаемое (и изменчивое) событие, чтобы отметить течение дней. Пяти- и шестилетние дети могут помнить, что вчера было солнечно, а сегодня пасмурно. Они даже могут сделать прогноз погоды на завтра. Календарь погоды и график - это идеальный способ для детей увидеть вчерашний, сегодняшний и завтрашний день.

Изучение концепций времени

Пожалуй, самым запутанным является концепция прошлого, настоящего и будущего. Как вы понимаете, эти слова даже более абстрактны, чем вчера, сегодня и завтра.Пяти- и шестилетние дети начинают понимать, что их родители поступали в «старые времена», а то, что делали их дедушки и бабушки, было даже старше. Тем не менее, они все еще очень смущены этим, о чем свидетельствует Сьюзен, которая сказала своей бабушке, что она, должно быть, «в старые-старые времена ехала в школу на динозавре!» Она явно понимает, что динозавры пришли из прошлого, но в то же время не уверена, как далеко ушла ее бабушка.

Воспитанники детского сада могут начать понимать этот подход ко времени, исследуя как старые, так и новые способы ведения дел.Например, обсудите, как люди переходят с места на место. Старый способ (в прошлом) мог бы состоять в том, чтобы ездить на лошади, а новый способ (в настоящем) - вести машину или летать. Попросите детей предсказать, как люди будут переезжать с места на место в будущем.

Структурирование дня

Конечно, распознавание частей дня - это самый простой способ, с помощью которого дети узнают течение времени. Их способность узнавать о времени увеличивается по мере того, как они осознают, как события повторяются в определенное время в течение дня.Воспитанники детского сада хотят знать, сколько сейчас времени, и начинают понимать, что определенные вещи (например, начало и конец школы) происходят каждый день в определенное время. Составьте фотографический график дня в школе, отмечая каждое событие изображением часов в это время и указав время в цифрах. Вы дадите детям простой справочный материал для понимания того, что «Нет, не время идти домой до конца дня».

Что вы можете сделать

  • Когда возможно, используйте «язык времени» для определения того, чем вы занимаетесь.Подчеркните такие слова, как скоро, позже, рано, вчера, сегодня, завтра, на следующей неделе, утро, полдень и вечер. Укажите на конкретный случай, чтобы проиллюстрировать это слово, когда вы его используете.
  • Создайте календарь погоды для отметки прохождения дней. Ведите график погоды с указанием количества солнечных, облачных, дождливых или снежных дней в месяц. Дети могут наблюдать смену времен года, наблюдая за разницей между сентябрьским графиком погоды и февральским.
  • Покажите детям, как составлять «дневник времени» или дневник.Дети могут использовать простые бумажные тарелки, чтобы делать страницы и украшать их, как циферблаты. Покажите детям, как начертить время на часах, а затем попросите их нарисовать, наклеить или написать о том, что они обычно делают в это время.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *