Со скольки месяцев можно девочек ставить в ходунки: Со скольки месяцев можно ходунки и нужны ли они ребенку

Содержание

В каком возрасте ребенок начинает держать голову, ползать и ходить: подробный гид по развитию моторики у детей

Родители внимательно следят за каждым движением своего ребенка. Ему уже месяц, а он не держит голову. Нормально ли это? Садится только с четверенек. Так можно? А если не пошел до года — все плохо? Вместе с ортопедом Еленой Адулас мы составили гид по моторике детей до года. И выяснили, на что стоит обратить внимание родителям.

Моторный онтогенез: что это такое

Процесс последовательного перехода младенца из горизонтального положения в вертикальное называется моторным онтогенезом. Он длится весь первый год жизни ребенка.

В этот период в работу последовательно включаются антигравитационные мышцы — те, что расположены вдоль позвоночника и удерживают его. Эти мышцы должны стабилизировать центр тела, основную ось, на которой находятся голова, позвоночник, таз. На всех этапах развития ребенка ось должна сохранять свою стабильность.

Сначала развиваются глубокие осевые мышцы, а потом уже включаются периферические, отвечающие за слаженную работу рук и ног.

Держит и поворачивает голову: 1–1,5 месяца

Фото: shutterstock / Levranii

Развитие до года проходит от головы к ногам. Не научившись держать голову, ребенок не сможет научиться сидеть. Обычно дети начинают хорошо удерживать держать голову в месяц-полтора. У некоторых это происходит раньше. Даже если новорожденного ребенка взять на руки, его глубокие мышцы шеи уже начнут работать. Лежа на спине или на животе, малыш сгибает голову и совершает ею небольшой «кивок», включая глубокие постуральные мышцы. Если голова совсем не держится, падает — это тревожный знак.

Обычно у ребенка до месяца голова повернута в одну сторону — в ту, куда была наклонена, когда он находился в утробе

В течение первого месяца он постепенно начинает поворачивать голову и где-то к месяцу должен уверенно поворачивать ее и вправо, и влево.

На что обратить внимание: если младенец смотрит только в одну сторону, это повод беспокоиться. Причиной может быть как ортопедическая проблема вроде врожденной мышечной кривошеи, так и привычка смотреть постоянно в одну сторону, потому что там находится источник света или именно с этой стороны подходят родители.

Лежит на боку и спине, поднимает вверх руки и ноги: к 3 месяцам

Фото: shutterstock / StoryTime Studio

Раньше неврологи и массажные школы не обращали внимания на навык лежания на боку. Только в последнее время, с появлением специалистов по двигательному развитию и моторному онтогенезу, важность позы стала проясняться. Обычно дети лежат на спине, а потом сразу переворачиваются на живот, и период на боку проходит вскользь, хотя ребенку важно постепенно уменьшать площадь опоры. Из позиции «лежа на боку» здоровый ребенок поднимает голову и поворачивает лицо к поверхности кушетки, тем самым укрепляя мышцы шеи.

К трем месяцам дети демонстрируют первые результаты преодоления сил гравитации: они лежат на спине, поднимая ноги, согнутые в тазобедренных и коленных суставах под углом 90 градусов, и тянутся руками вверх. Младенец может управлять конечностями, соединять руки перед глазами по средней линии и тянуть их в рот. Позу «лежа на спине с ногами вверх» дети в этот период жизни должны удерживать продолжительно, им должно быть комфортно в такой позиции.

Поворачивается на живот: 3–6 месяцев

Фото: shutterstock / tartanparty

У всех специалистов по моторному онтогенезу разные представления о том, когда ребенок должен впервые перевернуться на живот. Обычно указывают 5–6 месяцев, но сейчас дети делают это раньше. Многие осваивают этот навык в 4 и даже 3,5 месяца. Часто виной тому специалисты, которые активно стимулируют детей поворачиваться на живот. В итоге младенцы пропускают фазу позы «на боку», а она необходима для успешного освоения ползания и других двигательных навыков в будущем.

На что обратить внимание: часто взрослые некорректно помогают младенцу перевернуться. Берут ребенка за ногу, закидывают ее за другую и резко поворачивают. В результате формируется неправильный механизм переворота, через разгибание, а не сгибание головы. С помощью этих упражнений младенец не научится переворачиваться на живот правильно, естественным образом.

Учится наклонному сидению и ползает по-пластунски: 7–8 месяцев

Поза «амфибии», или «наклонное сидение» (ребенок сидит полубоком, опираясь на поверхность руками), очень важна для ребенка. Это промежуточная позиция: освоив ее, младенец сядет ровно, с прямым позвоночником. И из нее позже встанет на четвереньки. Примерно в этот же период дети захватывают ноги руками и тянут их в рот. Перед тем как встать на четвереньки, ребенок учится ползать по-пластунски. Он лежит на животе и поочередно двигает конечностями — и так передвигается. Ползание по-пластунски — это тоже промежуточный этап, который в норме не должен длиться дольше 2–3 месяцев.

На что обратить внимание: нехорошо, когда ребенок ползает асимметрично. Перемещается, двигая ногой и рукой только с одной стороны. Это говорит о том, что не все в двигательном развитии идет правильно.

Садится с прямой спиной и ползает на четвереньках: 8–9,5 месяца

Фото: shutterstock / shurkin_son

Из позы «наклонное сидение» младенец переходит в позицию «на четвереньках». Некоторые начинают ползать в семь месяцев, но совершенно нормально, если это происходит чуть позже, к 8–9,5 месяца.

Ребенок обретает способность сидеть, когда к этому готовы антигравитационные мышцы тела. Важен не сам факт того, что он сидит, — нужно, чтобы он делал это правильно. Либо из положения «наклонное сидение», либо из позиции на четвереньках, через бочок.

На что обратить внимание: если ребенок поднимается вперед из положения на спине за счет шеи и пресса — сгибая голову и сокращая мышцы живота, — это неправильно. Это нарушение правильной биомеханики присаживания. Ребенок должен сидеть не на крестце, а именно на седалищных буграх. Спина при этом не должна округляться.

Поднимается с опорой: 9–11 месяцев

Фото: shutterstock / Livchak Vera

До того как пойти самостоятельно, дети сначала переходят в позицию опоры на колено, а затем встают, держась за опору. Из положения стоя младенец периодически приседает. Так он тренирует ноги.

На что обратить внимание: на начальных этапах вертикализации таз ребенка может быть нестабильным, особенно у детей, пропустивших период ползания или ползающих мало. В этом случае полезны специальные упражнения для укрепления глубоких мышц позвоночника. Например, на фитболе.

Ходит: 12–16 месяцев

Фото: shutterstock / Olesia Bilkei

Некоторые дети начинают ходить в 10 месяцев, некоторые — в год. Если ребенок начинает ходить до 16 месяцев, это считается нормой.

То, насколько быстро и успешно ребенок освоит ходьбу, зависит от предшествующих этапов развития и от общего тонуса организма. Некоторым детям нужно больше времени, чтобы мышцы окрепли. Ходьба зависит и от характера: робким, нерешительным детям бывает страшно передвигаться без руки родителя. Не стоит ускорять процесс: всему свое время.

Некоторые родители чуть ли не с 2–3 месяцев держат ребенка под мышки в вертикальном положении, пританцовывая и имитируя хождение. Это называется ранней вертикализацией, и современные ортопеды и неврологи выступают против таких процедур.

Слишком часто использовать ходунки и прыгунки тоже не очень полезно

На что обратить внимание: родителям важно на первых этапах ходьбы предоставить ребенку свободу передвижения. Не водить его за руки, не использовать специальные поддерживающие вожжи или толокар. Если делать так, ребенок начнет ходить за счет поверхностных, а не глубоких мышц. А для полноценной, здоровой ходьбы необходимо, чтобы в этом процессе были задействованы именно глубокие мышцы.

Нужны ли ребенку до года двигательные упражнения?

Этапы двигательного развития сменяют друг друга естественным образом, и в целом помогать природе, пытаясь ускорить эти процессы, не нужно. Однако, если родители видят некоторые нарушения или вовсе радикальные отклонения от нормы, нужно посоветоваться со специалистом. Возможно, вы сможете ему помочь с помощью гимнастики, правильных упражнений. Ориентируйтесь на ребенка, доверяйте его телу: оно само знает, когда пришла пора поползти, присесть и пойти.

Изображение на обложке: shutterstock / Syda Productions

C какого возраста можно ходунки ребенку

Некоторые родители считают приобретение детских ходунков чем-то важным и ставят такую покупку в один ряд с кроваткой, коляской и ванночкой. Нередко их дарят родственники молодых родителей. Но вопрос о том, нужны ли ходунки ребенку, остается открытым. Давайте разберемся, стоит ли вообще их покупать и с какого возраста можно использовать?

Историческая справка

Изначально ходунки появились еще в 1940 годах и были придуманы в качестве вспомогательного приспособления для инвалидов и пожилых людей. Задачей этого устройства было сохранение вертикального положения и равновесия при ходьбе. Ходунки для детей появились несколько позже — в 1953 году. А современный облик они приобрели только в семидесятых. В России же ходунки появились на прилавках магазинов двадцать лет назад. Советские врачи считали ходунки вредными для развития детей, так что в стране был установлен запрет на их производство и продажу. Некоторые современные специалисты полностью согласны со своими старшими коллегами, заявляя о вредности устройства. Тем не менее многие родители продолжают использовать этот девайс для своих малышей. Так что, если Вы задумались о приобретении ходунков, нужно хорошо взвесить все за и против.

Преимущества

Известный педиатр Евгений Комаровский считает ходунки приспособлением, нужным родителям, а не их ребенку. Достаточно просто посадить ребенка в ходунки и заниматься домашними или рабочими делами. Малыш из них никуда не денется, не упадет, не налетит на острый угол и, конечно, не будет доставлять лишних хлопот*. При этом современные ходунки — это вещь, которая действительно способна привлечь внимание ребенка. Их делают яркими, нередко дополняют игровой зоной, даже музыкальными приспособлениями. Ребенку в ходунках гораздо интереснее, чем в кроватке или манеже. А некоторые сторонники этого приспособления заявляют, что ходунки несут в себе пользу, так как имеют развивающую функцию.

Недостатки

Ходунки все-таки не обеспечивают полноценной безопасности ребенка. Они вполне могут перевернуться, если:

  • малыш плохо закреплен специальными ремнями
  • он столкнулся со ступеньками
  • колесико наехало на твердый крупный предмет

Существует обоснованное мнение врачей, которые говорят о прямой опасности ходунков. Разумеется, речь идет не о часе, проведенном малышом в таком положении, а о нескольких*.

Опасность для позвоночника

Новорожденный малыш может только лежать, затем он учится переворачиваться, потом — садиться, и только после этого — стоять и ходить. Такая последовательность важна для правильного развития опорно-двигательного аппарата. Сидеть ребенок начнет только тогда, когда его позвоночник достаточно окрепнет, а пойдет, когда мышцы ножек станут сильнее. Евгений Комаровский считает, что все эти этапы ребенок должен проходить самостоятельно, и только тогда, когда детский организм будет к этому готов*. Вынуждать ребенка принимать вертикальное положение до того, как его позвоночник окрепнет — верный путь к болезням позвоночника. Но это опасно лишь в том случае, если родители решают использовать ходунки для ребенка, который еще не умеет самостоятельно передвигаться или хотя бы сидеть. Со скольких месяцев ребенок может передвигаться самостоятельно? Врачи говорят, что малышу до 9 месяцев ходунки противопоказаны.

Опасность травм

Исследователи из Национальной детской больницы США говорят о другой опасности устройства: с 1990 по 2010 год более 250 тысяч детей попали в отделения неотложной помощи из-за травм, связанных с использованием ходунков. Так что покупать ходунки, чтобы оставить ребенка в комнате одного, не лучшая идея. Какие выводы можно сделать?

  • Ходунки не снимают с родителей ответственности за жизнь и здоровье малыша: за ним нужно следить
  • Устройство не предназначено для детей младше 9 месяцев
  • Пребывание в ходунках нужно ограничить часом в день

Можно ли детям ходунки? Если соблюдать все правила — да, риск использования ходунков можно легко минимизировать.

Противопоказания к использованию

Сажать ребенка в ходунки нельзя, если:

  • У малыша повышен или понижен тонус ножек
  • Устройство не подходит ребенку по росту: он вынужден либо передвигаться на носочках, либо, напротив, подгибать колени
  • У ребенка есть опрелости или повреждения кожи в местах соприкосновения с ходунками
  • У малыша есть признаки рахита или нарушена функция опорно-двигательного аппарата.

Для детей с ДЦП существуют специальные ходунки, которые следует покупать только после консультации со специалистом. А для других детей врачи рекомендуют придерживаться следующих рекомендаций:

  • Обязательно обувать ребенка, прежде чем ставить его в ходунки
  • Следить за размещением ребенка на сиденье
  • Ограничивать время пребывания малыша 40–60 минутами

Отдельно о мальчиках

Из-за физических особенностей мальчиков многие родители опасаются их длительного пребывания в ходунках. Аргументируют они это возможным негативным влиянием на формирование мочеполовой системы мальчиков из-за постоянного трения промежности, сдавливания половых органов и возникновения опрелостей. Однако педиатры советуют придерживаться общих рекомендаций, выполняя все те же правила для использования ходунков: ребенка нужно сажать в них не более чем на час в день.

Отдельно о девочках

Пока родители беспокоятся о мальчиках, больший вред ходунки представляют именно для девочек, так как они более подвержены риску развития дисплазии тазобедренных суставов. Это заболевание опорно-двигательного аппарата усугубляется нахождением в ходунках, особенно если его не успели диагностировать вовремя. Так что ходунки для девочек могут быть более опасными, чем для мальчиков. Прежде чем покупать этот девайс, стоит проконсультироваться со специалистом.

Вредны ли ходунки?

В ходунках ребенок зафиксирован в вертикальном положении, не может сесть или встать сам. Устройство искусственно стимулирует малыша к ходьбе. Это дает нагрузку на неокрепший позвоночник и может в будущем привести к проблемам со здоровьем.

Почему стоит использовать ходунки:

  • Ходунки удобны для взрослых: мама занимается домашними делами, пока малыш занят.
  • В ходунках малышу интереснее чем в кроватке или манеже.
  • Защищают малыша от опасных предметов, до которых он не может дотянуться.
  • Малыш развивается, так как у него больше свободы перемещений

Почему ходунки вредны:

  • Ходунки смещают центр тяжести ребенка вперед. Это плохо: дети после ходунков не могут найти равновесие.
  • Ходунки не учат ходить. Ребенок начинает ходить позже.
  • Возникают другие опасности: лестницы, ямы, бассейны. В колесо может попасть крупный предмет или ткань (например шторы), малыш может перевернуться.
  • Риск травм: высокая скорость передвижения, малыш может сбить тяжелые предметы:
  • Не развиваются навыки падения, удержания равновесия. Теряется навык ползания. Малыш не учится садиться и вставать самостоятельно.
  • За счет постоянной поддержки нет тренировки: у ребенка снижается координация движений. Может повлиять на развитие.
  • Дает нагрузку на позвоночник: риск искривления в будущем. Могут развиться заболевания опорно-двигательного аппарата.
  • Ребенок не правильно ставит стопу: на носок или на бочок, а не на пятку. Может развиться вальгус стопы.
  • При длительном использовании могут деформироваться суставы и позвонки.

Это важно!

При использовании более часа в день ходунки могут отрицательно влиять на опорно-двигательный аппарат ребенка.

При использовании более часа в день ходунки могут отрицательно влиять на опорно-двигательный аппарат ребенка.

Если вы все-таки решили приобрести ходунки — выбирайте правильно:

  1. Основание и сиденье устройства должны быть широкими, удобными, из крепкого материала.
  2. Глубина посадки ребенка в сиденье регулируется и подобрана по росту: малыш может сам присаживаться и вставать на ножки.
  3. Спинка сиденья мягкая.
  4. Колеса прочные, хорошо закреплены.
  5. Есть развивающие элементы на панели.
  6. В конструкции есть передний бампер и широкий столик. Это защитит малыша от столкновений.

Используйте правильно:

  • проконсультируйтесь с педиатром перед использованием.
  • малыш может быть в ходунках не более часа в день, вне зависимости от возраста.
  • следите за безопасностью: используйте ходунки только в присутствии взрослых.
  • сажайте малыша в ходунки только после того, как он научился сидеть, ползать, вставать и держатся за опору. Не ранее 9 месяцев.
  • нельзя сажать ребенка в ходунки насильно. Возможно малышу в них не комфортно, но сказать об этом он не может. Ребенок также может просто бояться устройства.
  • нельзя использовать если у ребенка заболевания опорно-двигательной системы.
  • при постановке ребенка в ходунки используйте обувь, чтобы он правильно ставил стопу.
  • стимулируйте навыки ползания.

Обязательны ли ходунки?

Ходунки не обязательны для ребенка, могут тормозить навыки самостоятельного хождения и нанести вред позвоночнику.

А вот регулярный массаж, зарядка и плавание укрепят позвоночник и суставы малыша. Это позволит ему пойти быстрее и расти здоровым. Не отказывайте ребенку в ползании, это важно для развития мышц спины и живота.

Это важно!

Вместо ходунков, рассмотрите вариант приобретения игрушек-каталак. Это игровой центр на колесах, имеющий ручку. Высота устройства 100-110 см. Ребенок держится за ручку игрушки и толкает ее. Может сам вставать и садиться.

Игрушки-каталки тренируют координацию движений и укрепляют мышцы малыша. Игровой центр на панели используется как развивающий элемент. Важно чтобы устройство имело фиксатор контроля скорости, чтобы ребенок не упал, толкая предмет.

Выводы

  1. Решение о том, использовать ли ходунки должны принимать только родители.
  2. В случае если Вы решили купить ходунки, используйте их правильно: не ранее 9 месяцев, не более часа в день, только под присмотром. Предварительно проконсультируйтесь с педиатром.

Как выбрать?

Выбор ходунков — дело на такое простое, как может показаться на первый взгляд. Ведь ассортимент такого товара во всех детских магазинах довольно велик. Для ребенка, который уже научился вставать с поддержкой, но пока еще не умеет делать первых шагов, можно приобрести ходунки на колесах. Главное в них — это надежное основание. Убедитесь в том, что оно достаточно широкое, сделано из крепкого пластика, а сами колесики крепятся надежно, но при этом легко вращаются.

Сиденье должно быть удобным, спинка — мягкой. Лучше всего купить ходунки, в конструкции которых предусмотрена возможность регулировки глубины посадки.

Для детей, которые уже научились делать первые шаги, но пока очень шаткие и неуверенные, можно выбрать ходунки-толкатели. При их выборе нужно обратить внимание на то, чтобы высота регулировалась или была изначально оптимальной для вашего малыша, чтобы кроха не горбился или не тянулся за поручнями вверх.

Материал, из которого сделано вертикализирующее приспособление, должен быть крепким, экологичным (ведь малыши его обязательно попробуют на вкус, на зуб). Ходунки должны быть устойчивыми. Желательно, чтобы они были оснащены развивающим столиком, чтобы крохе было интересно.

Перед выбором лучше всего ознакомиться с отзывами о тех или иных моделях, которые составлены другими родителями.

Министерство здравоохранения Канады предупреждает, что детские ходунки YANRU могут представлять опасность для здоровья

Последнее обновление

Сводка

Затронутые продукты

Название продукта

ASIN (стандартный идентификационный номер Amazon)

YANRU с колесами и сиденьем, для гостиной, спальни, активного отдыха, лучший подарок, D

B0BGRG5KWW

Подходит для мальчиков и девочек 6–12 месяцев, регулируется по высоте, складывается, легко хранить, отличный обучающий подарок для гостиной, спальни и активного отдыха, A

B0BLHDRR4Y

YANRU с сиденьями и колесами, складные, подходят для детей от 6 до 18 месяцев, чтобы учиться от сидения до безопасного стояния Детские подарки, черный

B0BJ8V2BY4

YANRU с сиденьями и колесами, складные, подходят для детей от 6 до 18 месяцев, чтобы учиться сидеть в безопасном положении, детские подарки, зеленые

Б0БДЖ8СККТХ

YANRU с сиденьями и колесами, складные, подходят для детей от 6 до 18 месяцев, чтобы учиться от сидения до безопасного стояния Детские подарки, розовый

B0BJ8VN572

YANRU с колесами и сиденьем, для гостиной, спальни и активного отдыха, лучший подарок, C

B0BGS7SQLH

YANRU Подарок для мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 18 месяцев Центр раннего развития для детей Многофункциональное обучение, зеленый

B0BKPN5BTM

YANRU с колесами и сиденьем, для гостиной, спальни, активного отдыха, лучший подарок, A

Б0БГРх4НЧ

YANRU с колесами и сиденьем, для гостиной, спальни и активного отдыха, лучший подарок, B

B0BGRHKS96

Регулируемая высота, складной, подходит для мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 12 месяцев, обучение и общение Лучший подарок против опрокидывания, B

Б0БЛГЗ6ХМ8

с вращающимися на 360 градусов колесами и сиденьем, подходит для гостиной, спальни, лучших подарков для детей от 6 до 12 месяцев, розовый

Б0БДЖ8КВ57Б

Выпуск

Детские ходунки запрещены в Канаде.

Дети в ходунках подвергаются опасностям, которые в обычных условиях были бы недоступны, если бы ходунки не поддерживали ребенка, что создает различные риски травмирования ребенка. Дети в ходунках также могут упасть с лестницы, что может привести к травме или смерти.

Что вам следует делать

Потребители, у которых есть эти ходунки, должны немедленно прекратить их использование и безопасно утилизировать ходунки таким образом, чтобы их нельзя было использовать снова. Снятие колесиков с ходунков не делает их стационарными. Детские ходунки следует уничтожить и выбросить .

Регулярно проверяйте базу данных Healthy Canadians Recalls and Safety Alerts на наличие опасных продуктов и принимайте меры по удалению вызывающих беспокойство продуктов.

Министерство здравоохранения Канады хотело бы напомнить потребителям сообщать о любых инцидентах, связанных со здоровьем или безопасностью, связанных с использованием этих продуктов или любых других потребительских товаров или косметических средств, заполнив Форму отчета о происшествиях с потребительскими товарами .

Ссылки по теме

  • Покупка потребительских товаров в Интернете
  • Информация для канадцев, выезжающих за пределы Канады
  • Ваш ребенок в безопасности?

Оставайтесь на связи с Министерством здравоохранения Канады и получайте последние рекомендации и отзывы о продуктах с помощью инструментов социальных сетей.

Сообщить о проблемах со здоровьем или безопасностью

Сообщить о проблеме или ошибке на этой странице Что случилось?

Не могу найти информацию

Информация сложна для понимания

Произошла ошибка или что-то не сработало

Другая причина

Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию.

Если вы хотите получить дополнительный ответ, укажите свое имя и адрес электронной почты.

Имя

Адрес электронной почты

CAPTCHA

Этот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком, и для предотвращения автоматической отправки спама.

Дата изменения:

UNI отмечает Месяц черной истории — Хелен Уокер

Бывшей спортсменке UNI по трем видам спорта Хелен Уокер всегда было что доказывать. Будь то дискриминация во время спортивной карьеры, опыт преподавания в центре Чикаго или работа администратором государственной школы, Уокер преодолела множество препятствий в своей жизни и помогла многим другим сделать то же самое. Пережив трудные ситуации самостоятельно, Уокер смогла использовать этот опыт во благо и сделала все, что в ее силах, чтобы сделать мир лучше.

Родом из Джолиет, штат Иллинойс, Уокер в детстве имел много связей в Айове. Ее мать и бабушка родились в Айова-Сити, а тетя была из соседнего Ватерлоо. Имея много семейных связей в районе Восточной Айовы, Уокер обнаружил, что UNI отлично подходит для получения высшего образования.

Пока она готовилась к поступлению в колледж, в 1972 году был принят Раздел IX, радикально изменивший ландшафт женского спорта, хотя потребовались годы, чтобы изменения вступили в силу. Когда Уокер приехал в кампус, в UNI все еще не предлагались стипендии.

Она попробовала себя в трех видах спорта, но тут же столкнулась с противодействием. Пробуя себя в женской баскетбольной команде UNI, Уокер столкнулась с попытками отговорить ее от участия в студенческом баскетболе.

Я хотел доказать, что они ошибались. Мое присутствие там открыло двери и для других людей. Это помогло мне стать лучшим игроком, что-то вроде мишени на спине. Но я принял это и сказал себе: «Я могу это сделать».

Хелен Уокер

«Мне сказали, что ты никогда не попадешь в эту команду, раньше в баскетбольной команде никогда не было афроамериканца», — сказала она.

Многие люди сочли бы комментарии обескураживающими, но для Уокер они зажгли ее соревновательный дух, чтобы доказать, что все они неправы.

«Это была мотивация, которая мне была нужна. Я хотел доказать, что они ошибались. Мое присутствие там открыло двери и для других людей. Это помогло мне стать лучшим игроком, что-то вроде мишени на спине. Но я принял это и сказал себе: «Я могу это сделать»». 

У Уокер также было некоторое конкурентное преимущество, поскольку он вырос в спортивной семье и был родом из Иллинойса, который играл в женский баскетбол пять на пять на всей площадке (Айова играла в баскетбол шесть на шесть до 1993 года, в том числе три передовой и трех игроков тыловой зоны, но они не могли играть на всей площадке).

«Я много времени занимался спортом с братьями и кузенами. Это подготовило меня к студенческому баскетболу, и я много играл на первом курсе, сначала в стартовом составе, а затем стал шестым игроком. Я тоже играл на всех трех позициях».

Уокер все еще сталкивалась с дискриминацией даже после того, как попала в женскую баскетбольную команду. На последнем курсе товарищи по команде проголосовали за нее капитаном команды. Однако затем главный тренер команды решил, что в каждой игре у команды будут меняться капитаны, чего раньше никогда не было.

— Я обиделся, — сказал Уокер. «Товарищи по команде всегда голосовали за того, кого они хотели бы видеть их капитанами, но когда меня избрали капитаном в выпускном классе, мой тренер не согласился с этим и установил ротацию капитанов на играх. Поэтому я столкнулся с тренером, и решение было в конечном итоге отменено. Но я все равно обиделась, потому что была единственным чернокожим игроком женской баскетбольной команды».

Уокер также была борцом за права женщин в легкой атлетике во время своего пребывания в UNI. Она работала представителем студентов в комитете по защите женских стипендий в студенческой легкой атлетике. Это произошло сразу после того, как Раздел IX был введен в действие по всей стране, и в конечном итоге была введена политика предоставления женских стипендий для занятий спортом.

Уокер в течение трех лет была лучшим снайпером и игроком по подборам в женской университетской баскетбольной команде UNI, а в 19-й раз была назначена капитаном команды.Сезон 77-78. Она участвовала в команде по легкой атлетике, участвовала в метании диска и прыжках в длину на региональных чемпионатах, а также участвовала в эстафетах 4×100 и 4×200/800. Она также два года играла в волейбольной команде UNI.

После окончания UNI Уокер вернулась в Чикаго, где пробовалась в профессиональную женскую команду. В конце концов ей предложили контракт, но она не согласилась, потому что по нему не платили достаточно денег. Вскоре она пошла работать администратором в городские колледжи Чикаго. Одним из ее самых больших достижений было предоставление академической поддержки матерям-подросткам и помощь им в поиске карьеры.

«Мы помогли им пройти программу карьеры, чтобы перейти от социальной помощи к независимости. У нас было много историй успеха женщин, которые стали социальными работниками, медсестрами и другими профессиями», — сказал Уокер.

Затем Уокер получил повышение и стал работать в колледже Трумэна и стал главой отдела, курирующего все восемь колледжей, а не только один кампус.

Проработав несколько лет администратором Городского колледжа Чикаго, Уокер перешел на должность преподавателя. Сначала она устроилась на работу замещающим учителем, и в первый же день ее спросили: «Не могли бы вы вернуться до конца года?»

Затем Уокер в течение 12 лет преподавал в Чикагской государственной школе, в основном в качестве учителя физкультуры. Она также тренировала девочек по баскетболу, волейболу и работала помощником тренера в баскетбольной команде мальчиков.

По словам Уокера, роль преподавателя «была самой тяжелой работой, которую я когда-либо выполнял». «Я преподавал в районе с высоким уровнем бедности и преступности. Студенты приходили на занятия без обуви и пальто. Иногда мне приходилось покупать им еду или дезодорант. Большинство этих школ недофинансированы и не укомплектованы кадрами. Несколько дней у нас были учения по стрельбе из проезжей части. Вы получите много насилия и поведенческих проблем, которые отнимают у вас много времени и энергии, а не столько на обучение», — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *