Сравни картинки для дошкольников методика: Учебно-методический материал на тему: Методики психологической диагностики детей 6-7 лет.

Протокол психолого-педагогического обследования ребёнка дошкольного возраста

ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Фамилия, имя, отчество________________________________________________________

Дата рождения________________________Возраст_________________________________

Дата обследования____________________________________________________________

Цель обследования____________________________________________________________

Психические функции

ВОСПРИЯТИЕ

  1. Методика «Разрезная картинка» (С.Д.Забрамная)

Цель: определение способности к аналитико-синтетической деятельности на предметном уровне, целостного восприятия смыслового и пространственного соотнесения частей и целого.

Яблоко (5частей)____, мяч(5частей)_____, лошадь(6частей)_____.

Итоговый уровень (высокий, средний, низкий)_____________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. «Восприятие и понимание содержания текста (методика С.Д.Забрамной)

Цель: исследование особенностей понимания, осмысления, запоминания стандартных текстов, особенностей речи.

Текст «Муравей и голубка» или «Зайчик и белочка».

Итоговый уровень (высокий, средний, низкий)_____________________________________

_____________________________________________________________________________

Восприятие цвета и формы____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Восприятие пространства_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Восприятие последовательности частей суток____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Последовательность времен года_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Последовательность месяцев и наполняемость ими времен года___________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дни недели___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МЫШЛЕНИЕ

  1. Методика «4-й лишний» (невербально)

Цель: определение способности к обобщению, умение дифференцировать существенные и несущественные признаки предметов.

Ответ

ребенка

Наличие

обобщающих слов

Уровень

обобщения

1-я: репа,яблоко,огурец, свекла

2-я: шорты, кепка, ботинки, шуба

3-я: ручка, нож, книга, карандаш

4-я: шкаф, стул, стол, дверь

5-я: самолет, автобус, пароход, тачка

  1. Методика «4-й лишний» (вербально)

Цель: определение способности к обобщению понятий; умения вычленять существенные и несущественные признаки.

Ответ

ребенка

Наличие

обобщающих слов

Уровень

обобщения

1) Лампа, слива, яблоко, груша

2) Капуста, лук, зонт, морковь

3) Стол, книга, стул, шкаф

4) Автобус, автомобиль, грузовик, самолет

5) Береза, клен, дуб, ель

  1. Методика «Классификация»

Цель: определение способности классифицировать предметы.

Итоговый уровень (высокий, средний, низкий)_____________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Методика «Последовательные картинки» (А.Н. Бернштейн)

Цель: изучение особенностей установления причинно-следственных связей и отношений между объектами и событиями.

ПАМЯТЬ
  1. Методика «10 слов» (методика А.Р. Лурия)

Цель: определение объема слухового запоминания словесного материала.

Итоговый уровень (высокий, средний, низкий)_____________________________________

8. Методика «Зрительная произвольная память»

Цель: определение объема зрительного произвольного запоминания.

Итоговый уровень (высокий, средний, низкий)____________________________________

ВНИМАНИЕ

  1. Методика «Сравни картинки»

Цель: определение концентрации, объема, распределения и переключения внимания.

Итоговый уровень (высокий, средний, низкий)_____________________________________

  1. Методика Пьерона – Рузера

Цель: оцениваются особенности концентрации, объема, переключения, распределения внимания.

Итоговый уровень (высокий, средний, низкий)____________________________________

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

11. «Продолжи ряд, не нарушая закономерности»

Цель: определение развития тонкой моторики руки, координации движений и зрения.

Итоговый уровень (высокий, средний, низкий)_____________________________________

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

12. Фонетическая сторона речи________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Грамматический строй речи________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Лексическая сторона речи__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Связная речь______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог _____________ (Ф.И.О.)_______________________

Диагшностики для детей садика по психологии " МЕТОДИКИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ."

Акмолинская область

Район Биржан сал

ГУ «Буландинская средняя школа»

Методики для диагностики уровня развития психологических процессов у дошкольников.

Педагог-психолог: Абилкалыкова Д.Е.

2018г

Методики для диагностики уровня развития психологических процессов у дошкольников.

Вторая младшая группа 3-4лет

Средняя группа 4-5лет

Старшая группа 5-6лет

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Память

Методика «Запомни картинки»

Цель: диагностика объема памяти, процессов сохранения и воспроизведения информации.

Описание задания: ребенку показываются з предметные картинки (знакомые ребенку), которые надо запомнить, затем картинки убираются, и ребенок должен их воспроизвести по памяти.

Уровня развития:

Высокий уровень – ребенок запомнил и воспроизвел все 3 картинки.

Средний уровень – ребенок запомнил 2 картинки.

Низкий уровень – ребенок запомнил 1 картинку или не справился с заданием.

Мышление

Методика «Назови одним словом»

Цель: выявление умения устанавливать простейшие взаимосвязи предметов, благодаря которым они могут быть объединены в одну группу, а также уровень усвоения ребенком обобщающих названий предметов.

Описание задания: ребенку предлагается 3 предметные картинки одной группы, например: морковь, огурец, помидор. Ребенок должен назвать одним обобщающим понятием данные 3 картинки т.д.

Уровня развития:

Высокий уровень – ребенок умеет устанавливать простейшие взаимосвязи предметов.

Средний уровень – умеет объединять в одну группу, а также называть обобщающее понятие

Низкий уровень – ребенок затрудняется устанавливать простейшие взаимосвязи, не использует обобщающее название; задание выполняет с помощью воспитателя или вообще не справляется с ним.

Мышление

Методика «Нелепицы»

Цель: выявление уровня развития элементарных образных представлений об окружающем мире, о логических связах и отношениях существующих между ними. Определение умения ребенка рассуждать логических и грамматически правильно выражать свою мысль.

Описание задания: ребенку показывают картинку, на которой изображены нелепые ситуации. Во время рассматривания картинки ребенок получает инструкцию примерно следующего содержания: «Внимательно посмотри на эту картинку и скажи, что здесь изображено неправильно, и как должно быть на самом деле, объясни свой ответ»

Уровня развития:

Высокий уровень – такая оценка ставится ребенку в том случае, если он заметил все 5 нелепиц, имеющихся на картинке. Смог удовлетворительно объяснить, что не так, и кроме того сказать, как должно быть на самом деле.

Средне-высокий уровень – ребенок заметил и отметил нелепицы, при этом смог объяснить, как должно быть на самом деле

Средний уровень – ребенок заметил 3 нелепицы, при этом их объяснил.

Низко-средний уровень – ребенок заметил 2-3нелепицы и затруднялся при их объяснении.

Низкий уровень – не справился с заданием, не смог объяснить и указать на нелепые ситуации.

Восприятие

Методика «Что потерялось»

Цель: определения уровня целостного восприятия предметов.

Описание задания: ребенку предлагается посмотреть на картинки, на которых изображены игрушки с недостающими деталями, и определить, что потерялось у этих игрушек.

Уровня развития:

Высокий уровень – ребенок определил все недостающие детали (всего 5)

Средне-высокий уровень – ребенок правильно назвал 4 недостающие детали

Средний уровень – ребенок назвал 3 недостающие детали.

Низко-средний уровень – ребенок определил 2 недостающие детали.

Низкий уровень – ребенок назвал 1 недостающую деталь или не справился с заданием.

Внимание

Методика «Найди отличия»

Цель: определение уровня развития умения находить отличительные признаки предметов.

Описание задания:

ребенку необходимо внимательно посмотреть на 2 картинки и найти отличительные признаки предметов.

Уровня развития:

Высокий уровень – ребенок правильно определил 2 отличия

Средний уровень – ребенок нашел 1 отличие.

Низкий уровень – ребенок не справился с заданием.

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Память

Методика «Запомни картинки»

Цель: изучение и диагностика особенностей образной памяти.

Описание задания: ребенку предлагается карточка с изображением 5предметов. Ребенок должен рассмотреть эти предметы в течение минуты. Затем карточка убирается, а ребенка просят назвать те картинки, которые ему удалось запомнить

Уровня развития:

Высокий уровень – ребенок назвал все 5 предметов.

Средне-высокий уровень – ребенок назвал 4предмета

Средний уровень – ребенок назвал 3 предмета.

Низко-средний уровень – ребенок назвал 2 предмета.

Низкий уровень – ребенок назвал 1предмет или ни одного.

Мышление

Методика «Установи последовательность»

Цель: определение уровня форсированности умения устанавливать последовательность событий.

Описание задания: ребенку показывается картинки (всего 3), по которым надо определить последовательность событий. Попросить ребенка расположить картинки по порядку в нужной последовательности (что было сначала, что произошло потом).

Уровня развития:

Высокий уровень – ребенок самостоятельности справился с заданием.

Средний уровень – ребенок допустил одну ошибку.

Низкий уровень – ребенок не справился с заданием.

Мышление

Методика «Назови одним словом»

Цель: выявление умения устанавливать простейшие взаимосвязи предметов, благодаря которым они могут быть объединены в одну группу, а также уровень усвоения ребенком обобщающих названий предметов.

Описание задания: ребенку предлагается 4 предметные картинки одной группы, например: морковь, огурец, помидор. Ребенок должен назвать одним обобщающим понятием данные 3 картинки т.д.

Уровня развития:

Высокий уровень – ребенок умеет устанавливать простейшие взаимосвязи предметов.

Средний уровень – умеет объединять в одну группу, а также называть обобщающее понятие

Низкий уровень – ребенок затрудняется устанавливать простейшие взаимосвязи, не использует обобщающее название; задание выполняет с помощью воспитателя или вообще не справляется с ним.

Мышление

Методика «Времена года»

Цель: оценивание уровня развития элементарных образных представлений

Описание задания: ребенку показывают рисунок и просят, внимательно просмотрев на этот рисунок, сказать какое время года изображено на каждой части данного рисунка. За отведенное на выполнение этого задания время (2мин), ребенок должен будет не только назвать соответствующее время года, но и обосновать свое решение, т.е. объяснить , почему он так думает, указать на те признаки, которые, по его мнению, свидетельствует о том, что на данной части рисунка показано именно это, а не какое-либо иное время года.

Уровня развития:

Высокий уровень – за отведенное время ребенок правильно назвал и связал все картинки с временем года, указав при этом на признаки, свидетельствующее о том, что на картинке изображено именно данное время года.

Средне-высокий уровень – ребенок правильно определил на всех картинках времена года, не назвав при этом признаков, свидетельствующих о том, что на картинке изображено именно это время года.

Средний уровень – ребенок правильно определил на всех картинках времена года, не назвав при этом признаков, свидетельствующих о том, что на картинке изображено именно это время года.

Средне-низкий уровень – ребенок правильно определил время года только на 1-2картинках (из 4).

Низкий уровень – ребенок не смог правильно определить времени года и при этом не назвал точно признаки.

Восприятие

Методика «Какие предметы спрятались в рисунке»

Цель: определение целостности восприятия изображения по контуру.

Описание задания: ребенку предлагается картинка с контурным изображением предметов. Надо определить, какие предметы спрятаны в картинке (всего 5 изображений)

Уровня развития:

Высокий уровень – ребенок определил по контуру и назвал все 5предметов

Средне-высокий уровень – ребенок определил по контуру и назвал 4 предмета.

Средний уровень – ребенок определил по контуру и назвал 3 предмета.

Средне-низкий уровень – ребенок определил по контуру и назвал 2 предмета

Низкий уровень – ребенок определил по контуру и назвал 1 предмет или вообще не справился с заданием.

Внимание

Методика «Найди отличия»

Цель: определение уровня овладения приемами сравнения предметов.

Описание задания: ребенку необходимо внимательно посмотреть на 2 картинки и отметить, чем они отличаются (всего 5 отличий)

Уровня развития:

Высокий уровень – определил все 5 отличий

Средне-высокий уровень – допустил 1 ошибку

Средний уровень – определил 3 отличия.

Средне-низкий уровень – определил 2 отличия.

Низкий уровень – определил 1 отличие или сказал, что картинки ни чем не отличаются.

Восприятие

Методика «Узнай кто это?»

Цель: определение уровня целостного восприятия, способности формировать образы.

Описание задания: ребенку объясняет6 что ему будут показаны части, фрагменты некоторого рисунка, по которым необходимо будет определить то целое, к которому эти части относятся, т.е. по части или фрагменту восстановить целый рисунок. Ребенку показывают фрагмент «А» и предлагают по данному сказать к какому общему рисунку принадлежит изображенная деталь. На решение данной задачи отводится 10сикунд. Если за это время ребенок не сумел правильно ответить на поставленный вопрос, то в течение такого же времени (10сикунд) ему показывают следующий, чуть более полный рисунок «Б» и т.д. до тех пор, пока ребенок наконец не догадается, что изображено на этом рисунке.

Оценка результатов:

10баллов– ребенок по фрагменту изображения «А» за время, меньшее чем 10секунд, сумел правильно определить, что на целом рисунке изображена собака.

7-9баллов – ребенок установил, что на данном рисунке изображена собака, только по фрагменту изображения «Б», затратив на это от 11 до 20секунд .

4-6 баллов– ребенок определил , что это собака только по фрагменту «В», затратив на решение от 21 до 30секунд.

2-3балла– ребенок догадался, что это собака лишь по фрагменту «Г», затратив от 30 до 40секунд.

0-1балл – ребенок за время, больше 50секунд, вообще не смог догадаться, что это за животное, посмотрев на все три фрагмента «А», «Б», «В».

Выводы об уровне развития:

10баллов – высокий

8-9баллов- средне-высокий

4-7баллов – средний

2-3балла – средне-низкий

0-1баллов - низкий

СТАРШАЯ ГРУППА

Восприятие

Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»

Цель: определение целостности восприятия.

Описание задания: ребенку предлагается серия картинок, на которых не хватает какой-то существенной детали. Ребенок получает задание как можно быстрее определить и назвать отсутствующую деталь. Проводящий диагностику фиксирует время, затраченное ребенком на выполнение всего задания.

Оценка результатов

10баллов– ребенок справился с заданием за время, меньшее чем 25секунд, назвав при этом все 7 деталей, недостающих на картинках.

8-9баллов – время поиска недостающих деталей заняло от 26 до 30секунд,.

4-7 баллов– время поиска недостающих деталей составило от 36-40секунд

2-3балла– время поиска оказалось в пределах от 41-45секунд

0-1балл – ребенок за время, больше чем 45секунд, указал на недостающие детали.

Выводы об уровне развития:

10баллов – высокий

8-9баллов- средне-высокий

6-7баллов – средний

4-5баллов – средне-низкий

0-3баллов - низкий

Внимание

Методика «Проставь значки»

Цель: определение продуктивности и устойчивости внимания.

Описание задания: ребенку показывают рисунок и объясняют как с ним работать. Эта работа заключается в том, чтобы в каждом из квадратиков, треугольников, кружков и ромбиков поставить тот знак, который задан вверху на образце. Ребенок непрерывно работает, выполняя задание в течение 2минут. Переключение и распределение его внимания определяется по формуле:

S= (0,5N-2,8n):120, где

S – показатель переключения и распределения внимания;

N – количество геометрических фигур , просмотренных и помеченных соответствующими знаками в течение двух минут.

n- количество ошибок, допущенных во время выполнения задания. Ошибками считаются неправильно проставленные или пропущенные знаки.

Оценка результатов:

10баллов– показатель с больше, чем 1,00.

8-9баллов – показатели с находится в пределах от 0,75 до 1,00.

6-7 баллов– показатель с находится в пределах от 0,50 до 0,75.

4-5балла– показатель с находится в пределах от 0,25до 0,50.

0-3балл – показатель с находится в пределах от 0,00 до 0,25.

Выводы об уровне развития:

10баллов – высокий

8-9баллов- средне-высокий

6-7баллов – средний

4-5балла – средне-низкий

0-3баллов - низкий

Память

Методика «Запомни рисунки»

Цель: определение объема кратковременной зрительной памяти.

Описание задания: ребенок получает картинку и ему дается инструкция: «На этой представлены 10 разных образов. Постарайся запомнить их, и воспроизвести. . Время запоминания картинки составляет 30секунд. После этого картинку убирают и называют рисунки которые видел

Оценка результатов:

9-10баллов– ребенок назвал все 9-10 изображений.

7-9баллов – ребенок назвал 7-8 изображений.

5-6 баллов– ребенок правильно воспроизвел 5-6изображении.

4-5балла– ребенок правильно воспроизвел 3-4 изображении

0-3балл –ребенок смог воспроизвести1-2изображения.

Выводы об уровне развития:

8-10баллов- высокий

6-7баллов – средний

4-5баллов – средне-низкий

0-3балла –низкий

Память

Методика «Запомни слова»

Цель: определение динамики процесса запоминания.

Описание задания:ребенку зачитывают 10слова и просят безошибочно воспроизвести. 10слов: дерево, кукла, вилка, цветок, телефон, стакан, птица, пальто, лампочка, картина.

Оценка результатов:

7-10баллов–ребенок запомнил 7-10слов.

5-6баллов –ребенок запомнил и воспроизвел 5-6слов.

0-4 баллов–запомнил и воспроизвел 0-4слов.

Выводы об уровне развития:

7-10баллов – высокий

5-6баллов- средний

0-4балла – низкий

Мышление

Методика «Времена года»

Цель: оценивание элементарных образных представлений ребенка об окружающем мире и о логических связах и отношениях, существующих между ними.

Описание задания: за отведенное время на выполнение этого задания (2мин.) ребенок должен будет не только назвать соответствующие время года, но и обосновать свое мнение о нем, т.е. объяснить, почему он так думает, указать на те признаки, которые по его мнению, свидетельствует о том, что на этом рисунке изображено это, а не какое-либо иное время года.

Оценка результатов:

10баллов–ребенок правильно назвал и связал все картинки с временами года, указав на каждой из них не менее 2 признаков, свидетельствующих о том, что на картинке изображено именно это время года (всего не менее 8признаков).

8-9баллов –ребенок правильно назвал и связал с нужными временами года все картинки, указав при этом 5-7признаков, подтверждающих его мнение.

6-7 баллов– ребенок правильно определил на всех картинках времена года, но указал только 3-4 признака, в подтверждение своего мнения

4-5балла– ребенок правильно определил времена года только 1-2картинках из четырех и указал только 1-2признака в подтверждение своего мнения

0-3балл –ребенок не смог правильно определить ни одного времени года и не назвал точно ни одного признака.

Выводы об уровне развития:

10баллов – высокий

8-9баллов- средне-высокий

6-7баллов – средний

4-5балла – средне-низкий

0-3балла - низкий

Мышление

Методика «Нелепицы»

Цель: определение умения ребенка логически рассуждать и грамматически правильно выражать свою мысль.

Описание задания: ребенку показывают картинку, на которой имеются несколько довольно нелепых ситуации с животными. Во время рассматривания картинки ребенок получает инструкцию: «Что здесь нарисовано неправильно и как должно быть на самом деле?».

Время экспозиции картинки и выполнения задания ограничено 3минутами. За это время ребенок должен заметить все нелепые ситуации и объяснить, как должно быть на самом деле.

Оценка результатов:

10баллов–ребенок за отведенное время (3минуты), заметил все 7нелепиц, имеющих на картинке, успел дать им объяснение.

8-9баллов –ребенок заметил и отметил все имеющиеся нелепицы, но от 1 до не сумел до конца объяснить.

6-7 баллов– ребенок заметил отметил все имеющиеся нелепицы, но 3-4 из них не сумел до конца объяснить.

4-5балла– ребенок заметил и отметил все имеющиеся нелепицы, но 5-7 из них не сумел до конца объяснить.

2-3балл –ребенок за отведенное время не успел заметить 1-4нелепицы, а до объяснения дело не дошло.

0-1балл – ребенок не справился с заданием.

Выводы об уровне развития:

10баллов – высокий

8-9баллов- средне-высокий

4-7баллов – средний

2-3балла – средне-низкий

0-1балла - низкий

Мышление

Методика «Что здесь лишнее?»

Цель: исследование образно-логического мышления, умственных операций анализа обобщения у ребенка.

Описание задания: детям предлагается серия картинок, на которых представлены разные предметы в сопровождении следующей инструкции: «На каждой из этих картинок 1 из 4изображенных на ней предметов является лишним. Внимательно посмотри на картинку и определи, какой предмет и почему лишний». На решение задачи отводится 3минуты

Оценка результатов:

10баллов–ребенок решил поставленную перед ним задачу за время, меньшее чем 1минута, назвав лишние предметы и правильно объяснив, почему они лишние.

8-9баллов –ребенок правильно решил задачу за время от 1 до 1,5минуты.

6-7 баллов– ребенок справился с задачей за время от 1,5 до 2минут.

4-5балла– ребенок справился с задачей за время от 2 до 2,5минут

2-3балл –ребенок справился с задачей за время от 2,5 до 3минут.

0-1балл – ребенок за 3минуты не справился с заданием.

Выводы об уровне развития:

10баллов – высокий

8-9баллов- средне-высокий

4-7баллов – средний

2-3балла – средне-низкий

0-1балла - низкий

Мышление

Методика «Кому чего не достает?»

Цель: психодиагностика мышления

Описание задания: ребенку предлагается карточка, на которой изображены дети, каждому из которых чего-то не хватает. То чего им недостает, изображено на отдельных картинках. Соотнести каждый предмет на картинке с тем, которого не достает. Время выполнения – 30секунд.

Оценка результатов:

10баллов–время выполнения оказалось меньше 30секунд.

8-9баллов –время выполнения оказалось в пределах от 31 до 46секунд.

6-7 баллов– время выполнения составило от 50 до 69секунд.

4-5балла– время выполнения заняло от 70 до 89секунд.

2-3балл –время выполнения оказалось в пределах от 90 до 109секунд

0-1балл – время выполнения заняло от 110секунд и больше.

Выводы об уровне развития:

10баллов – высокий

8-9баллов- средне-высокий

4-7баллов – средний

2-3балла – средне-низкий

0-1балла - низкий

Воображение

Методика «Дорисовывание фигур»

Цель: выявление творческого потенциала, определение уровня развития воображения.

Описание задания: ребенку даются 4фигуры и предлагается, подумав, дорисовать их.

Оценка результатов:

10баллов–ребенок строит единую картину, соотнося отдельные элементы с образами рисунков.

8-9баллов –ребенок рисует несколько объектов по воображаемому сюжету.

5-7 баллов– ребенок нарисовал отдельный объект с разнообразными дополнениями.

3-4балла– ребенок нарисовал нечто простое, неоригинальное.

0-2балл –ребенок ничего не придумал, нарисовал рядом что-то своё.

Выводы об уровне развития:

10баллов – высокий

8-9баллов- средне-высокий

5-7баллов – средний

3-4балла – средне-низкий

0-2балла - низкий

последовательные картинки для дошкольников – описание, плюсы и минусы, игры

Содержание статьи

Универсальная методика «последовательные картинки», которую психологи часто используют для определения готовности ребенка к школе, может использоваться и родителями в домашних условиях. Она помогает понять, насколько соответствует возрасту уровень интеллектуального развития малыша и вовремя выявить возможные проблемы.

Девочка с мамой рассматривает картинкиДевочка с мамой рассматривает картинки

Содержание

Описание методики

Суть метода заключается в проверке способностей дошкольника к улавливанию причинно-следственных связей и составлению полного описания получившейся последовательности картинок.

Работа ребенка с предложенным материалом включает два этапа:

  1. Выстроить в логическую цепочку несколько связанных друг с другом по смыслу, но перемешанных изображений.
  2. Составить связный рассказ, опираясь на картинки.

Последовательные картинки в неправильном порядке - тест для дошкольниковПоследовательные картинки в неправильном порядке - тест для дошкольников
В зависимости от возраста дошкольника изображений может быть разное количество, обычно от 3 до 6. Педагог раскладывает перед испытуемым карточки и предлагает выстроить их по порядку. В протоколе фиксируется и учитывается при оценке результата несколько параметров:

  • время, которое потребовалось ребенку для составления логической цепочки;
  • количество ошибок;
  • то, как дошкольник сложил картинки и исправил ошибки (при их наличии) — сам или с помощью наводящих вопросов психолога.

Следующая ступень тестирования — составление рассказа по получившейся последовательности. Обычно количество предложений в описании соответствует количеству самих карточек с картинками. Такой результат считается нормальным. Наиболее высокий уровень определяется развернутым рассказом с использованием относительно сложных грамматических конструкций и наличием эмоциональной составляющей (ребенок высказывает свое отношение к описываемым событиям).

Последовательные картинки для детейПоследовательные картинки для детей

Без необходимого уровня развития базовых навыков детям будет сложно осваивать школьную программу. Именно поэтому приведенный метод анализа особенно актуален для дошкольников 6–7 лет.

Тест позволяет оценить сразу несколько параметров, важных для будущего первоклассника:

  • логическое мышление;
  • воображение;
  • речь.

С той же целью применяется и похожая методика «расскажи по картинке». В этом случае используется не комплект разрезных карточек, которые можно перемешать, а готовая последовательность из 4 и более рисунков. Здесь при оценке результатов специалисты обращают основное внимание на активный словарный запас ребенка, подсчитывая количество употребляемых частей речи в различных формах, а также сложных предложений и конструкций.

У мальчика не получается выполнить заданиеУ мальчика не получается выполнить задание

Преимущества и недостатки методики

Как и любой другой инструмент оценки уровня развития, методика «последовательные картинки» имеет свои преимущества и недостатки. Ее несомненные плюсы заключаются в следующем:

  1. Простота проведения. Найти серию картинок в интернете и распечатать ее не составляет труда ни для педагогов, ни для родителей. Легко подобрать желаемый уровень сложности. Оценить качество выполнения, хотя бы приблизительно, способна любая мама.
  2. Показательность. Тест помогает не только оценить интеллектуальные возможности здорового ребенка, но и выявить возможную задержку в психическом развитии. Если к 6 годам малыш затрудняется в описании картинок даже с помощью наводящих вопросов — это сигнал для родителей, что нужно обратиться к специалисту.
  3. Развивающий эффект. Само по себе выполнение подобных заданий очень полезно для дошкольников начиная с 4 лет. Игры на основе анализа последовательных картинок тренируют те же способности, которые оценивает тест — логику и речь.

Минусы тестирования в основном связаны с человеческим фактором, причем как со стороны испытуемого, так и со стороны проверяющей комиссии:

  1. Искажение результата из-за индивидуальных особенностей ребенка. К 6–7 годам личность дошкольника уже во многом сложилась – у каждого свой характер. Кто-то охотно демонстрирует словарный запас, рассуждая вслух уже на этапе составления логической последовательности, а кто-то с трудом подбирает слова из боязни сделать ошибку или чувствует скованность перед незнакомыми людьми в непривычной обстановке.
  2. Субъективность оценки. Иногда принадлежность к разным поколениям мешает ребенку и психологу прийти к общему пониманию смысла задания. Например, если малыш видел в интернете видео с козами, лазающими по деревьям, или кошками, которые любят купаться, он выдает комиссии соответствующую информацию, которая оценивается старшими как ложная и вызывает сомнения в уровне развития дошкольника.
  3. Неуверенность ребенка. Этот пункт вытекает из предыдущего: часто дети не способны отстоять свою позицию, если взрослый дает понять, что ответ не соответствует его ожиданиям. Поэтому для получения более ясной картины требуется применение и других тестов, например, на способность к обобщению и воображение.

Успешность методики зависит от многих факторов, но в основном она показывает результаты, близкие к объективным, особенно если ребенок является воспитанником ДОУ. Умение вести себя в подобных ситуациях — это тоже очень важная черта формирующейся личности, оно пригодится ребенку уже в первом классе.

Игры на основе методики

Начинать упражнения на основе последовательностей картинок желательно уже в раннем возрасте, дома или в детском саду. Это нужно не столько для того, чтобы подготовиться к тесту, сколько для развития малышей. Для самых маленьких подойдут картинки, изображающие какой-то один предмет, изменяющийся с течением времени: например, цветок, вырастающий из земли, или тающий снеговик.

Карточки для детей "Лепим глиняный горшок"Карточки для детей "Лепим глиняный горшок"

Лепим глиняный горшок

Упражнение такого типа можно предложить уже 3-летке. Важно, что в этом случае мы проверяем не речь, а только логическое мышление, поэтому историю взрослый рассказывает сам, вписывая ее в само задание:

  1. Разложить перед малышом три карточки, переставив местами, например, две последние.
  2. Предложить ребенку поиграть в гончара, раскладывая соответствующие картинки в правильном порядке: «Сначала лепим сам горшочек, потом делаем ему ручки, а теперь добавляем крышечку».
  3. Перемешать карточки и попросить малыша исправить получившиеся ошибки.

В зависимости от того, с каким успехом ребенок принимает игру, ее следует усложнить или упростить. Если у него пока не получается самостоятельно выстраивать картинки в правильном порядке, нельзя настаивать или каким-либо образом проявлять недовольство.

Чтобы крохе было интереснее выполнять задание, придайте ему игровую форму: придумайте забавное имя гончару, предложите раскрасить горшочек.

Дети играют в игру с карточкамиДети играют в игру с карточками

Спросите меня!

Игра для старших дошкольников, направленная на развитие речевых навыков. Лучше всего подходит для группы из 3–5 ребят, а взрослый контролирует и при необходимости направляет игровой процесс:

  1. Детям предлагается последовательность из 4–6 картинок, которую они сообща выстраивают в логическую цепочку.
  2. Один из игроков объявляется «учеником», а остальные составляют «комиссию».
  3. Члены «комиссии» поочередно придумывают и задают вопросы «ученику» по 1–2 первым картинкам, на которые он старается ответить. Потом роль водящего переходит к следующему участнику.

Количество картинок нужно рассчитать таким образом, чтобы хватило всем игрокам. Помимо речи упражнение развивает фантазию и коммуникативные навыки, дает полезный опыт легкого стресса, знакомит ребят с новыми ощущениями, подобными тем, которые им предстоят на собеседовании перед школой.

Понимание логического построения, совершенствование навыка составления рассказа по картинкам предшествуют элементам работы с текстом. Уже в начале второго класса ученики должны будут уметь выполнять задания на основе нескольких предложенных абзацев. Поэтому педагоги и психологи придают большое значение методике «последовательные картинки» в подготовке старших дошкольников.

Методика Р.С. Немова «Какие предметы спрятаны в рисунках?»

Методика Р.С. Немова «Какие предметы спрятаны в рисунках?»

Особенностью живого детского ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он мог потом долго размышлять и многое понять. Джордано Бруно

Связное словесное описание увиденного является ключевым пунктом диагностики детей при поступлении в школу. Для этого используется несколько методик, самой известной из которых считается тест прославленного отечественного психолога, педагога, члена-корреспондента Международной академии психологических наук, автора более десятка учебников по психологии и психодиагностике Роберта Семёновича Немова «Какие предметы спрятаны в рисунке?». Приём предполагает определение ребёнком за минуту четырнадцати знакомых предметов, которые представлены в трёх контурных изображениях. Целями тестирования автор выделил:

оценку уровня восприятия малыша;

выявление способности формировать образы в сознании;

определение умения составлять умозаключения, связанные с этими образами;

анализ словесного выражения идей относительно предмета рассуждения.

Методика используется в работе с детьми 4–6 лет.

Проведение теста «Какие предметы спрятаны в рисунках?»

Форма проведения диагностики — индивидуальная, так как малыш непременно должен устно назвать увиденные предметы (при этом задача взрослого — зафиксировать сказанное). Чтобы результаты теста были объективными, необходимо выбрать момент, когда испытуемого ничего не беспокоит, он уравновешен и готов поиграть.

Инструкция по организации тестирования.

В начале работы ребёнку представляются 3 рисунка, которые сопровождаются комментарием взрослого: «Ты видишь очертания предмета, внутри него, как в мешке Деда Мороза, спрятались разные интересные штуковины. Попробуй их найти и как можно быстрее назвать».

hello_html_m5094ce74.jpg

Малыш определяет распознанные объекты, а взрослый фиксирует их количество удобным для себя способом. Если ребёнок спешит, не найдя все предметы на одной картинке сразу же переходит к следующей, то экспериментатору следует мягко вернуть малыша к работе над предыдущим изображением. По прошествии минуты взрослый подсчитывает результаты. Обработка и интерпретация результатов.

Для оценки результатов исследования необходимо учесть время, затраченное на работу:

10 баллов — внятно названы все 14 объектов меньше чем за 20 секунд;

8–9 — ребёнком правильно определены 14 предметов за 21–30 секунд;

6–7 — испытуемый отыскал всё за 31–40 секунд.

4–5 — малышу потребовалось 41–50 секунд;

2–3 — на поиск ушло 51–60 секунд;

0–1 — больше чем за 1 минуту малыш так и не смог назвать все скрытые объекты.

По итогам подсчёта баллов экспериментатор может сделать вывод об уровне образного восприятия ребёнка:

10 очков — очень высокий;

8–9 — высокий;

4–7 — средний уровень;

2–3 — ниже среднего;

0–1 — очень низкий.

Методическая разработка на тему: Методика "Составь рассказ по картинке"

КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Автор: Зверева И.В.                                                          

Учитель

г. Нефтеюганск

Методика «Составь рассказ по картинке» |

Цель: Изучение умения понимать связь событий и строить последовательные умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи.

Подготовка исследования. Подбирают серии сюжетных картинок (от 3 до 6), на которых изображены этапы какого-либо события. Картинки должны быть красочными, яркими, большими, четко нарисованными, соответствовать по содержанию возрасту детей. Можно использовать «Рисунки в картинках» Радлова или «Забавные истории» Сутеева.

Проведение исследования. Эксперимент проводится индивидуально с детьми 4–7 лет. Ребенку показывают беспорядочно перемешанные карточки и говорят: «Вот здесь на всех рисунках изображено одно и то же событие. Нужно разобрать, с чего все началось, что было дальше и чем дело кончилось. Вот сюда (указывают место) положи первую картинку, на которой нарисовано начало, сюда – вторую, сюда – третью, сюда – последнюю».

После того, как ребенок разложит все картинки, в протоколе фиксируют очередность картинок, а затем просят его рассказать по порядку о том, что получилось. Если ребенок разложил неправильно, ему задают вопросы, цель которых – установить противоречие в рассуждениях, выявить допущенные ошибки. Вопросы экспериментатора и ответы испытуемого записывают подробно в протокол. Если вопросы не помогают понять изображенных событий, то экспериментатор просто показывает ребенку первую картинку и предлагает разложить остальные снова. Таким образом делается вторая попытка выполнить задание. Если она оказывается безуспешной, то рассказывают и показывают ребенку последовательность событий. Затем, вновь перемешав все карточки, предлагают ребенку разложить их.

Если дошкольник устанавливает правильную последовательность лишь в третий раз, ему предлагают другую серию картинок такой же сложности, чтобы выяснить, возможен ли «перенос» установленного способа рассуждений на новую ситуацию.

Если ребенок выполнил задание с первого раза или после вопросов экспериментатора, то ему предлагают новую, более сложную серию картинок.

Обработка данных. Анализируют, способен ли ребенок устанавливать причинно-следственные связи, понимать последовательность событий, наглядно представленных в серии картинок. Такая способность должна быть хорошо развита к концу дошкольного возраста, и ее наличие свидетельствует о готовности (на уровне мышления) к школьному обучению. Особое внимание уделяют объяснениям ребенка, его рассуждениям: верно ли он выделяет главных героев на картинках, устанавливает взаимоотношения между ними, верно ли понимает окружающую героев обстановку; какой объем последовательности событий понимает, удерживает ли в поле зрения 5–6 картинок или только 3, а также с какими по степени трудности заданиями справляется; допускает ли ошибочную версию при повторном раскладе или вносит коррекции; как реагирует на помощь, вопросы, критические замечания экспериментатора – считается ли с ними, изменяет ли свои действия, исправляет ли ошибки, «подхватывает» ли он помощь или не понимает ее. Особо анализируют устную речь ребенка во время объяснения последовательности событий: связность речи, ее грамматическая правильность, запас слов, развернутость или бедность, односложность или многословность, лаконичность или тенденция к излишней детализации, эмоциональность, влияние прошлого опыта.

Английский CAE практика сравнения изображений

Если вы скоро принимаете CAE, то, вероятно, знаете, что одна из частей устного экзамена - это сравнение и сопоставление двух из трех картинок и ответы на вопросы о них.

Лучший способ попрактиковаться в этом навыке - это получить несколько фотографий и начать их сравнивать. Мы знаем, что может быть трудно найти ресурсы в Интернете, поэтому мы нашли некоторые для вас и создали несколько практических упражнений. Мы надеемся, что это поможет вам в вашей устной подготовке CAE.

Советы

Прежде чем мы начнем практические упражнения, давайте сначала посмотрим на несколько полезных советов по устной части CAE.

У вас не так много времени, чтобы ответить на вопрос, и если вы займете слишком много времени, экзаменатор остановит вас. Поэтому важно помнить, чтобы начать отвечать на вопросы как можно скорее. Вы не можете потратить первые 30 секунд на описание каждой картинки по отдельности, потому что на этом уровне экзаменатор знает, что вы можете описать вещи, и они хотят увидеть ваши другие навыки.

Вместо того, чтобы описывать картинки отдельно, ваше описание должно сравнивать их немедленно.

Например: CAE practise picture CAE practise picture

Есть пара в и снимков, на первом пара кажется счастливой вместе, , тогда как на втором снимке , похоже, они спорят.

Используя оба варианта, я смог описать две картинки и сравнить их одновременно.

Помните, , что вам также придется ответить на несколько вопросов о фотографиях.Потенциальные вопросы для этих картин могут быть:

    Как вы думаете, что происходит на этих фотографиях?
  • Как вы думаете, что люди могут чувствовать?

Важно, чтобы вы ответили на эти вопросы и не тратили слишком много времени на простое описание фотографий. И помните , вы пытаетесь угадать, что происходит на фотографиях, вы не знаете. Поэтому не забывайте использовать умозрительный язык:

  • Возможно
  • Возможно
  • Возможно, ,
  • выглядит как
  • Вроде как
  • Может быть
  • Они могут иметь

Давайте потренируемся!

Вот несколько примеров фотографий, которые вы можете получить, и вопросов, которые вам могут быть заданы.

Выберите , две из трех фотографий и , сравните контрастность и . - Чем занимались эти люди? Как вы думаете, что они чувствуют?

CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture

Выберите , две из трех фотографий и , сравните контрастность и . Как вы думаете, что люди чувствуют? Как вы думаете, почему они так себя чувствуют?

CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture

Выберите , две из трех фотографий и , сравните контрастность и .- Как эти люди отдыхают? Почему вы думаете, что расслабление важно в современной жизни?

CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture

Выберите , две из трех фотографий и , сравните контрастность и . - Расскажите о различных используемых инструментах. Как это может повлиять на методы ведения сельского хозяйства?

CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture

Выберите , две из трех фотографий и , сравните контрастность и . Как люди учатся на каждой фотографии? Как вы думаете, какие преимущества может иметь каждый тип обучения?

CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture

Выберите , две из трех фотографий и , сравните контрастность и . Как эти разные люди выступают? Как вы думаете, что они получают от выступления?

CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture

Выберите , две из трех фотографий и , сравните контрастность и . Как эти люди работают по-разному? Каковы некоторые преимущества занятий с разными людьми?

CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture

Выберите , две из трех фотографий и , сравните контрастность и . Как эти люди используют разные методы обучения? Как вы думаете, какие преимущества принесет каждая техника?

CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture CAE practise picture

Как заниматься самостоятельно

Лучшее, что можно сделать, - это найти носителя языка, с которым вы могли бы попрактиковаться или провести пробные экзамены с вашим учителем.Таким образом, носитель языка может дать вам обратную связь, которая может помочь вам.

К сожалению, это не всегда так, и хотя сейчас они являются множеством платформ для поиска языковых партнеров, найти их все же может быть сложно.

Итак, если у вас есть предстоящий экзамен и вам нужно практиковаться самостоятельно, я бы сделал следующее:

  1. Найдите учебные материалы или, если вы больше не можете их найти, просто найдите изображения вокруг простой темы и попробуйте сравнить их и заметить различия
  2. Время себя! Очень важно убедиться, что вы не тратите слишком много времени на описание фотографий, поскольку у вас не будет столько времени, чтобы выступить на настоящем экзамене
  3. Обязательно добавьте слова сравнения и слова, чтобы показать, что вы говорите о возможных ситуациях, а не о конкретных фактах
  4. подумай! Я ответил на вопрос? Если вы не ответили на оба вопроса в указанное время, вам нужно повторить попытку.

Но, конечно, если возможно, попробуйте найти языкового партнера, с которым вы можете попрактиковаться.

CAE FAQ

Прежде чем идти, убедитесь, что вы ознакомились с часто задаваемыми вопросами CAE, чтобы подготовиться к экзамену.

Какой уровень экзамен CAE?

CAE - продвинутый экзамен для учащихся уровня C1. Это демонстрирует отличное владение английским языком.

Сложно ли сдать экзамен CAE?

Поскольку CAE - это экзамен для продвинутых учеников, это, безусловно, сложный экзамен, предназначенный для реального тестирования ученика.Тем не менее, при надлежащей подготовке экзамен может оказаться не слишком сложным.

Срок действия CAE истекает?

Нет CAE не истекает.

Сколько стоит CAE?

Стоимость экзамена зависит от центра, поэтому проверьте индивидуальные цены в каждом центре тестирования.

Удачи в CAE!

Если вы выполняли эти упражнения, то я могу предположить, что это только потому, что вы собираетесь принять CAE или вы думаете о принятии CAE. В любом случае, мы желаем вам удачи и надеемся, что вы успешно сдавали экзамены!

Помните, что практика - это лучшее, что вы можете сделать, чтобы улучшить свои навыки.Поэтому найдите как можно больше картинок и начните сравнивать и сравнивать их. Если вы можете найти носителя языка, который поможет вам практиковаться, тем лучше!

Если вы хотите попрактиковаться в чтении на английском, ознакомьтесь с нашими книгами по английскому здесь.

,
бесплатных печатных листов по аналогии с рисунками - логическое обоснование

Одной из наиболее важных частей логического мышления является невербальная аналогия или аналогия с изображением. На аналогии с изображением вы сравниваете две одинаковые фигуры и находите связь между ними. Аналогичные рассуждения имеют основополагающее значение для человеческих мыслей. Он играет важную роль в решении проблем, а также в принятии решений, объяснении, концептуализации и коммуникации.Рассуждение требует логических и интеллектуальных навыков, а также практики. Ознакомьтесь с нашими бесплатными печатными рабочими листами по аналогии с картинками, которые специально разработаны, чтобы помочь развить и улучшить логическое мышление вашего ребенка на уровне детского сада.

Советы для родителей / учителей: Попросите детей взглянуть на первые две картинки / рисунки и попытаться понять, насколько они похожи или связаны друг с другом. Таким же образом им нужно выяснить, какое изображение может появиться на четвертом месте, чтобы соотношение между третьим и четвертым рисунком было таким же, как между первым и вторым изображениями.

Выберите правильный вариант для завершения аналогии

Соблюдайте первые две цифры. Постарайтесь понять, как они связаны. Найдите фигуру в заданных параметрах, которая связана с третьей цифрой так же, как связаны первые две фигуры. Отметьте / обведите ответ, который завершает аналогию.


Понимать объектные отношения

Посмотрите на первые две картинки. Постарайтесь понять, как они связаны. Найдите изображение в заданных параметрах, которое относится к третьему изображению так же, как связаны первые два изображения.Отметьте / обведите ответ, который завершает аналогию.


Нарисуйте рисунок, чтобы завершить аналогию

Соблюдайте первые две цифры. Постарайтесь понять, как они связаны. Нарисуйте четвертую фигуру в предоставленном пространстве, которая связана с третьей фигурой так же, как связаны первые две фигуры.

,

3000+ БЕСПЛАТНЫЕ рабочие тетради Pre K

Сделайте обучение интересным для детей дошкольного возраста с более чем 3000 страницами бесплатных рабочих листов pre k , дошкольных игр и увлекательных заданий по обучению букв алфавита, дошкольной математике, фигурам, счетам, фонетике осознание, визуальная дискриминация, укрепление мелкой моторики и многое другое.

3000+ FREE Preschool and Pre k Worksheets, games, printables, crafts and activities to learn abcs, trace alphabet letters, counting, 1:1 corresondence, addition, pattners, letter recognition, shapes, and more! #preschool #prek #homeschool 3000+ FREE Preschool and Pre k Worksheets, games, printables, crafts and activities to learn abcs, trace alphabet letters, counting, 1:1 corresondence, addition, pattners, letter recognition, shapes, and more! #preschool #prek #homeschool

Pre K Worksheets

Добро пожаловать в 123 Homeschool Me - постоянно растущее число дошкольных рабочих листов ! Мы предоставляем учителям, родителям и домашним ученикам огромное разнообразие рабочих листов для детей , которые не включают подготовительные занятия, практические занятия и разнообразные занятия, чтобы сделать обучение УДОБНЫМ! Все наши дошкольных печатных форм БЕСПЛАТНЫ и идеально подходят для домашних дошкольных учреждений .

Если вы продолжите прокручивать внизу страницы, вы увидите все наши посты prek, упорядоченные по типу для вашего удобства. У нас есть следующий тип бесплатных рабочих листов до

  • Рабочие листы / Игры / Мероприятия для работы с распознаванием букв, фонематическим распознаванием, сопоставлением букв верхнего и нижнего регистра, отслеживанием букв и т. Д. помочь учащимся укрепить мелкую моторику, обрезая, вставляя и следуя указаниям, в то же время работая над изучением азбуки.Эти abc printables отлично подходят для программы письма недели для детских дошкольных учреждений.
  • Раскрась по номеру - листы по цвету по коду нравятся юным ученикам, работающим над визуальной дискриминацией. Раскройте скрытую картинку, раскрасив ее по буквам, цифрам и буквам вида
  • Раскраски - эти бесплатные раскраски позволяют детям укрепить мышцы рук, чтобы они могли больше писать, и они доставляют массу удовольствия - у нас ТОННЫ из тем!
  • Цветовые занятия - у нас есть идеи, научные проекты, печатные задания и многое другое
  • CVC Words - множество творческих упражнений в слове cvc, чтобы помочь детям практиковать эти важные слова, чтобы они научились читать, улучшать беглость речи, и будьте уверены! G
  • Найдите Letter - у нас есть множество различных тематических мероприятий по поиску букв, которые помогут детям работать над распознаванием букв, развлекаясь!
  • Распознавание имен - помогите детям научиться узнавать и произносить свое имя с помощью этих веселых, умных заданий.
  • Numbers & Counting - Более 100 печатных форм для цифр, помогающих дошкольникам практиковаться в подсчете, отслеживании чисел, расчётах, ручном подсчёте действий и многом другом!
  • Phonics - Помогите детям поработать над фонетической осведомленностью с помощью фонетических печатных форм и поработать над готовностью к чтению
  • Playdough Mats - бесплатные коврики для playdough, помогающие детям укреплять руки, пока они практикуются в создании букв, цифр и многого другого!
  • Предварительная запись Activites - распечатайте эти страницы трассировки для работы над навыками предварительного письма
  • Тематические печатные пакеты - практикуют различные навыки грамотности и математики с огромными пакетами по 100 страниц, все с одной и той же симпатичной темой
  • Формы - работайте над распознаванием форм, созданием форм и визуальным распознаванием с помощью этих печатных форм
  • Sight Words - эти забавные зрелищные словесные занятия используют различные практические занятия и зрительные печатные формы слов, чтобы помочь детям стать беглыми читателями
  • Word Families - научите детей рифмовать как готовность к чтению с помощью этих слов для семейного печатного издания и словосочетаний для семейных занятий
  • ,
  • , а также науки, истории, чтения, карточек и многого другого!

Дошкольные рабочие листы

Вот наши лучшие pre-k рабочих листов сообщений на основе просмотров страниц, чтобы вы начали.Сложнее всего выяснить, какие бесплатных дошкольных листов в возрасте 3-4 лет вы будете использовать первыми ?:

  1. Буква от А до Я Найти. Каждый лист письма имеет свою тему. Эти рабочие листы с алфавитом помогают детям практиковать распознавание прописных и строчных букв.
  2. Алфавит Шляпы. Ученикам дошкольного возраста будет весело делать корону буквы недели, в которой буквы и изображения начинаются с того же самого начального звука. Вы будете любить легкость этих печатных букв алфавита!
  3. Печатные Алфавит Браслеты.Это еще одно замечательное печатное письмо недели, которое делает такие забавные азбуки для дошкольников. Каждый браслет имеет букву алфавита и клипарт с одинаковым звуком. Это отличная азбука, помогающая студентам работать над фонематическим осознанием.
  4. Достопримечательность Word Candyland. Возьмите печатные карты, чтобы превратить любую игру Candy Land в увлекательный способ для детей попрактиковаться в словах из вида дольча.
  5. Polar Express Worksheets. Студенты Prek будут весело практиковать различные навыки с веселой праздничной темой.
  6. Кроличья ушная шапка. Это популярное весеннее ремесло, предназначенное для печати, позволяет детям создавать собственные очаровательные ушки кролика.
  7. Страны для детей - Помогите детям узнать о 13 странах со всего мира, раскрасив карту страны, флаг и основные достопримечательности, чтобы создать собственную книгу.
  8. 500+ Бесплатные раскраски - эти раскраски помогают детям укрепить мелкую моторику, необходимую им для написания в будущем. Наше огромное разнообразие расположено по темам и месяцам года для удобства использования.
  9. Таблетки по солнечной системе для детей. Узнайте о солнечной системе, звездах, солнце, планетах и ​​многом другом с помощью этих симпатичных печатных листов для юных учеников.
  10. Динозавр Тематическая версия для печати. Дошкольникам будет весело практиковать дошкольную математику, трассировку букв, финишные шаблоны с вырезанными и вставленными рабочими листами и многое другое с этими забавными рабочими листами на тему динозавров.
  11. Печатаемые письма для детей дошкольного возраста. Дети будут весело изучать свои буквы с помощью этих прописных букв алфавита для печати, вырезания и вставки.
  12. Раскраски по алфавиту - Эти восхитительные раскраски с заглавными буквами имеют форму заглавной буквы, содержат клипарт, помогающий prek работать над фонематическим осознанием, и создают собственную книгу по алфавиту.
Смотрите все наши ресурсы ниже. C лизните любое из изображений , чтобы загрузить файл PDF.
4 Дошкольная программа Качество | Стремление учиться: обучение наших дошкольников

для всех детей, они наиболее отличались от домашних условий детей с низкими доходами и меньшинств (Хит, 1983). По крайней мере, иногда учителя использовали дискурсивный паттерн, который вовлекает детей в последовательность инициации-ответа-оценки (Механ, 1979). Например, учитель может спросить: «Как вы думаете, какие из них будут плавать в воде?» Ребенок отвечает: «Пробка». Учитель говорит: «Давайте посмотрим, правы ли вы.Детям дошкольного возраста также были представлены такие стратегии запоминания, как репетиция и категоризация (Cole et al., 1971; Wagner, 1978).

Хотя модели философски различались в отношении методов, содержание программ во всех программах было одинаковым, поскольку в некоторой степени все они опирались на традиционную практику детских садов и детских садов в Соединенных Штатах (Frede, 1998). Типичные занятия в классе и материалы включали формы, цвета, размеры, числа, животных, транспорт, предлоги, времена года и праздники.Программы делят сильный акцент на языке. Учителя предоставили модель стандартного английского языка и контекст, который предоставил детям возможности и стимулы учиться говорить, чтобы их можно было понять, научиться понимать других и выражать символические понятия через речь.

Конечно, эти модельные программы также различались в центре внимания учителей и разработчиков программ. Например, некоторые из них были наиболее сосредоточены на когнитивном развитии, в то время как другие сосредоточились больше на социальном и эмоциональном развитии (Day and Parker, 1977; Lazar et al.1977). Несмотря на различия, указанных выше общих черт, по-видимому, достаточно для того, чтобы все они принесли значительный выигрыш в когнитивном развитии. Однако программные различия могли привести к некоторым различиям в когнитивных эффектах и, в большей степени, в социальном и эмоциональном развитии. Исследования, сравнивающие эти программы и другие, разработанные на основе этих моделей, накопились за эти годы и дают существенное понимание важности различий между моделями.

Были заданы вопросы о том, в какой степени результаты продольных исследований высококачественных вмешательств для детей дошкольного возраста из семей с низким доходом могут быть обобщены для широко распространенных, плохо финансируемых программ (Barnett and Camilli, in press; Chubrich and Kelley, 1994). ; Haskins, 1989; Woodhead, 1988). Критики предполагают, что государственные программы не воспроизводятся. ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о