Упражнения для моторики: 28 упражнений для восстановления моторики рук

Содержание

Комплекс упражнений для развития мелкой моторики

Упражнения, которые делаются для развития ловкости пальцев, мелкой моторики, несут большую пользу для малышей, потому что чем лучше развита мелкая моторика рук, тем лучше развит тот центр в мозгу, который ответственен за речь и соответственно, тем выше умственное развитие ребёнка. Чем больше вы будете заниматься этой гимнастикой, делать массаж пальцев, тем скорее ваш ребёнок овладеет речью.

Исходное положение – сидя за столом, руки положены ладонями на стол. По счёту раз-два раздвигать и соединять пальчики.

Пальцы говорят друг другу: «здравствуйте»! Для этого упражнения ребёнок держит ладошки напротив друг друга и на счёт раз соединяет большие пальчики, на счёт два соединяет указательные, на счёт три соединяются средние, на четыре соединяются безымянные и мизинцы соединяются на счёт пять.

Ребёнок изображает пальцами человечков. По столу бегут сперва указательный и средний пальчики одной руки, затем указательный и средний палец другой руки.

Соревнования по бегу. В беге соревнуются человечки из предыдущего упражнения.

«Коза рогатая» - пальцы складываются в «козу» то на одной руке, то на другой. Как вариант — «козлики» — одновременно делаются рожки двумя руками.

«Очки» - делать колечки из больших и указательных пальцев и изображать ими очки, прикладывая их к глазам.

«Зайка» - выставить вверх средний и указательный пальцы, а на другой руке — безымянный и большой и соединяет их мизинчик. Слева получился зайка.
При счёте «раз» — руки кладутся на стол ладошками, «два» — сжать кулаки, «три» — укладывает ребро ладоней.

«Деревья» — поднять руки и повернуть ладони к себе — это стоящие деревья. Раздвигать пальцы — ветки разошлись.

«Флажок» — выставлять большой палец, остальные сводить вместе.

«Гнездо» — соединять руки вместе, чтобы получилось гнёздышко.

«Корни» — тыльные стороны кистей рук соединить друг с другом пальцами вниз.

«Пчёлка» — указательные пальцы рук по очереди крутить вокруг своей оси.

«Лучи солнца» — пальцы нужно скрещивать, руки поднимать наверх и раздвигать пальцы.

«Паук» — сделать из пальцев «паука». И перемещаться им по столу.

«Стол» — сделать из кисти одной руки кулак, другую открытой ладонью пожить на неё сверху.

«Ворота» — свести вместе кончики пальцев (безымянного и среднего) двух рук, при этом большие пальцы должны быть подняты наверх и согнуты внутрь.

«Мост» — руки поднимаются наверх, ладони обращены внутрь, пальцы горизонтально. Кончики безымянного и среднего пальцев свести вместе.

«Ромашка» — сложить руки вместе и разогнуть наружу кисти, расставив широко пальцы.

«Ёжик» — соединённые ладони и выставленные вверх прямые пальцы.

«Бочка с водой» — полусогнутые пальцы руки и отверстие наверху.

«Прятки» — сжимать и разжимать кулаки (кончики пальцев, их головы прячутся, потом появляются).

«Сорока-сорока» — по ходу рассказывания текста о том, что делала сорока малыш водит по раскрытой ладошке пальчиком, затем, по мере рассказа о том, кого она покормила, загибаются по одному каждый палец.
Сорока сорока
Где была — далеко
Кашку варила<
Деток кормила
Этому дала и т.д., последнему не дала (он мал, дров не рубил, воду не носил, ему нет ничего).
Игра «сорока» — при произнесении текста ребёнок водит указательным пальцем правой руки по ладони левой: на слова «этому дала» сгибает поочерёдно каждый палец, кроме мизинца: сорока, сорока кашу варила.

Игра «пальчик-мальчик» — ребёнок соединяет большой палец поочерёдно с указательным, средним, безымянным, мизинцем на одной руке, затем на другой: пальчик-мальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил, с этим братцем щи варил, с этим братцем кашу ел, с этим братцем песни пел.

«Пальчики». В этой игре нужно перечислять свои действия, приставляя кончик большого пальца к каждому последующему на той же руке. Предварительно делается лёгкий массаж кистей рук. Приём массажа — растирание. Количество повторов — 2-3. Приём массажа — растирание. Количество повторов — 2-3 для каждого пальчика.
Пальчик, пальчик,
Где ж ты был?
С этим братом в лес ходил,
С этим братом суп варил,
С этим братом кашку ел,
С этим песенки я пел.

«Белочка». Предварительно — массаж кистей рук. Приём массажа — растирание. Количество повторов — 2-3. Приём массажа — растирание. Количество повторов — 2-3 для каждого пальчика. Водить по ладони указательным пальцем и затем загибать пальцы на каждое перечисляемое действие.
Белка на тележке
Раздаёт орешки
Лисе-сестричке,
Птичке-синичке,

Медведю толстопятому
Зайчику усатому.

«Пальцы-пальчики». Предварительно делается лёгкий массаж кистей рук. Приём массажа — растирание. Количество повторов — 2-3. Приём массажа — растирание. Количество повторов — 2-3 для каждого пальчика. Начинать с разгибания кулака по мере перечисления пальцев, а во второй половине текста наоборот, сгибать. В конце резко выпрямить все сразу.
Большой палец — дедушка
Указательный — бабушка,
Средний — папа,
Безымянный — мама,
А мизинец — я, вот и вся семья!
Сгибаем пальцы:
Дедушка хочет спать,
Бабушка легла в кровать,
Задремал уже и папа,
Крепко спит уже и мама
Тихо-тихо, не шуми, 
Никого не разбуди!
Утром встать каждый рад
И идти в детский сад.

«Собираем грибы». Предварительно делается лёгкий массаж кистей рук. Приём массажа — растирание. Количество повторов — 2-3. Приём массажа — растирание. Количество повторов — 2-3 для каждого пальчика. Затем загибать пальцы от мизинца
Один, два, три, четыре, пять
Мы идём грибы искать

Этот палец в лес ушёл,
Тот под ёлкой гриб нашёл,
Этот мыть и чистить стал
Этот съел и растолстел.

«Мы делили апельсин». Предварительный массаж кистей, приём массажа — поглаживание, 2-3 повтора, приём массажа — растирание — 2-3 повтора для каждого пальца. Затем разгибать по одному пальцы, сжатые в кулак от мизинца:
Мы делили апельсин
Много нас, а он один.
Эта долька для ежа,
Эта долька для ужа,
Эта долька для котят,
Эта долька для утят,
Эта долька для бобра,
А для волка — кожура!

«Ну-ка пальцы, за работу!» - разгибать по одному пальцы из кулака при помощи пальцев другой руки.
Предварительный массаж кистей, приём массажа — поглаживание, 2-3 повтора, приём массажа — растирание — 2-3 повтора для каждого пальца.
Ну-ка, пальцы, за работу!
Ведь работать всем охота.
Большой пойдёт дрова рубить,
Указательный — печь топить,
Средний — воду таскать,
Безымянный — хлеб выпекать,
А мизинцу — петь-плясать,
Да других развлекать.

«Белые цветы». Предварительный массаж кистей, приём массажа — поглаживание, 2-3 повтора, приём массажа — растирание — 2-3 повтора для каждого пальца. Сложить ладони в форме бутона тюльпана и выполнять действия, как в стихотворении:

Эти белые цветки
Все раскрыли лепестки (раскрыть цветок и качать им)
Ветер обдувает
И цветы качает (сделать обратно бутон),
Эти белые цветки
Закрывают лепестки (качать «бутоном»)
И засыпают-
Головками кивают.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук

Подробности

Известный факт, что развитие мелкой моторики способствует развитию речи и интеллекта. Объясняется это тем, что зона мозга, отвечающая за движения рук очень близко расположена к зоне, отвечающей за речь. У пожилых людей функции мышления, памяти, речи напрямую зависят от мельчайших движений рук.

Те, кто вяжет, вышивает или занимается мелкой ручной работой дольше сохраняют светлую голову. Иногда подвижность и чувствительность пальцев ухудшаются вследствие болезни. В этом случае, тем более, необходимо тренировать мелкую моторику, разрабатывать мелкие суставы, возвращать ловкость рукам. Благодаря регулярным тренировкам мелкой моторики рук происходит интенсивное развитие психических процессов: мышление, внимание, память и речь, происходит быстрое овладение утраченными ранее бытовыми навыками, а все движения становятся координированными.

Широкое распространение упражнения для пальцев рук получили при проведении реабилитационных мероприятий больных при таких заболеваниях, как инсульт, рассеянный склероз и клещевой энцефалит, после различных травм, а также для профилактики нарушения умственной деятельности при некоторых видах болезней. Развитие мелкой моторики рук играет важную роль в жизни человека, особенно это касается пожилых пациентов и людей с ограниченными возможностями. Для восстановления пожилых людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, болезнями сердечно - сосудистой системы, а также после перенесенного инсульта используются упражнения, направленные на восстановление элементарных навыков по самообслуживанию.

Занятие провела - медсестра по массажу К.В. Куванова.

Физические упражнения для коррекции и развития мелкой моторики рук

Упражнения с 1 теннисным мячом:

1. Катать мяч, зажатый между ладонями.

2. И.П. — Мяч лежит на тыльной стороне кисти и прижат ладонью другой руки: Менять положение рук, не теряя мяча.

3. Подбросить мяч вверх одной рукой, поймать другой.

4. Подбросить мяч вверх одной рукой, хлопнуть три раза в ладоши, поймать в две руки.

5. Подбросить мяч вверх одной рукой, присесть (коснуться пола руками), встать – поймать мяч двумя руками).

6. Подбросить мяч вверх одной рукой, повернуться на 360 градусов на осевой ноге, поймать мяч двумя руками.

7. Бросить мяч в пол, ловить одной рукой поочередно то правой, то левой.

8. Бросить мяч в пол, ловить одной рукой поочередно то правой, то левой, но ладонью вниз.

9. Быстро поднять руку с мячом выше уровня головы (ладонь с мячом направлена вниз к полу), отпустить мяч, и догнать его захватывая этой же рукой ладонью вниз.

10. Тоже упражнение, но перехват делается другой рукой.

11. Передавая мяч из руки в руку, делая круговые движения вокруг шеи, корпуса, под одной ногой и другой ногой (мяч перекладывается за шеей, за корпусом, под коленом).

12.Ударяя мяч в пол, делать прыжки со сменой ног.

13.Перекатывание мяча между ног по полу, описывая восьмёрку, со сменой рук.

14. Тоже упражнение, по на весу описывать восьмёрку между ног.

15. Броски мяча в стену, поймать одной рукой, ладонь обращена к стене; чередование рук.

16.Стоя спиной к стене (0,5 метра от стены), ударить мячом в пол, развернуться, поймать мяч двумя руками.

Упражнения с короткой скакалкой:

1. И.П. — В одной руке находятся обе ручки скакалки: вращение скакалкой вертикально вдоль корпуса вперед, при ударе скакалки в пол сделать прыжок вверх (6 раз).

2. И.П.- тоже, но с двумя скакалками.

3. И.П. – в каждой руке по ручке одной скакалки: традиционные прыжки на двух ногах (ноги вместе слегка согнуты в коленях, при прыжке ноги в коленях не сгибать, прыжок невысокий).

4.И.П. – тоже, прыжки на одной ноге (по 6 раз на каждой)

Упражнения с 2 теннисными мячами:

1. И.П. — В каждой руке по мячу: поменять мячи местами, подбрасывая их одновременно невысоко.

2. И.П. — В каждой руке по мячу, поменять мячи местами, подбрасывая их поочерёдно невысоко.

3. И.П. — Тоже упражнение, но с ударом в пол.

4. И.П. — Тоже упражнение, но с ударом в стену.

5. И.П. — В каждой руке по мячу: мяч правой рукой подбрасывать вверх, левой рукой мяч ударяется в пол (поочередно, усложненный вариант – одновременно).

6. И.П. — Тоже упражнение, но руки меняем.

Восстановление мелкой моторики после инсульта

Мелкая моторика включает в себя совокупность скоординированных действий человека для движений кистями рук и пальцами рук и ног. При выполнении таких, казалось бы, несложных движений одновременно задействованы нервная, мышечная, костная и зрительная системы. Мелкая моторика взаимозависимо связана с деятельностью коры головного мозга, а также играет большое значение для развития и поддержания речевой функции человека.

Качество жизни и способность к самообслуживанию в быту напрямую зависят от развития навыков мелкой моторики. В течение дня человек выполняет огромное количество обычных и необходимых для жизни  действий: застилает постель, использует столовые приборы во время еды, застёгивает пуговицы на одежде, открывает и закрывает двери, завязывает шнурки на обуви и т.д. Нарушения мелкой моторики сразу сказываются на привычной жизнедеятельности человека, не позволяя ему выполнять обычные действия.

В пожилом возрасте особенно важно поддерживать уровень навыков мелкой моторики, которая оказывает влияние на работоспособность коры головного мозга. В случаях, когда в результате различных заболеваний оказываются нарушены функции мозговой деятельности, восстановление и поддержание навыков мелкой моторики позволяет благотворно воздействовать  на деятельность всей центральной нервной системы.

При инсульте происходит острое нарушение мозгового кровообращения, что может привести к нарушениям двигательных функций, нарушениям речи, памяти, внимания, зрения и других функций жизнедеятельности, в зависимости от поражённого участка мозга. От степени поражения мозга при инсульте, а также от множества сопутствующих факторов (таких как имеющиеся хронические болезни и других), зависит и степень нарушения различных функций организма.

Меры по восстановлению и поддержанию мелкой моторики после перенесённого инсульта необходимо принимать даже в том случае, когда последствия инсульта не затронули непосредственно двигательную активность кистей рук. Как уже было отмечено — развитие мелкой моторики стимулирует мозговую активность, что и требуется использовать в постинсультной реабилитации.

После реабилитации в условиях стационара с помощью специалистов следует подобрать оптимальные упражнения, которые можно выполнять в домашних условиях, с учётом индивидуального анамнеза и имеющихся особенностей в каждом конкретном случае. Кроме того, следует учитывать, что комплекс мер по реабилитации после инсульта, в том числе в отношении восстановления мелкой моторики,  может в себя включать: медикаментозную терапию, лечебную физкультуру (ЛФК), лечебный массаж, физиотерапевтические процедуры, использование специальных тренажёров и др.

Важно ещё раз отметить, что конкретные рекомендации о необходимом количестве занятий по восстановлению и их интенсивности может дать только специалист. Нагрузка во время занятий для человека, перенёсшего инсульт, должна быть оптимальной, не чрезмерной для его состояния и возможностей.

Доступными в домашних условиях и, безусловно, полезными, как в отношении развития мелкой моторики и профилактики возрастных проблем с этой важной функцией, так и в отношении восстановительных мер после перенесённого инсульта, являются следующие упражнения и действия:

  • перебирание и сортировка различных разнородных предметов, например, пуговиц разной формы и цвета, круп разного вида и прочих небольших предметов
  • перебирание фруктов округлых форм
  • брать рукой массажный мяч или кольцо, сжимать его в руке, перекладывать из руки в руку
  • лепить из пластилина или теста
  • рисование и письмо, особенно полезно записывать свои воспоминания, это значительно стимулирует мозговую активность
  • вязание и плетение
  • складывание листов бумаги, вырезание фигурок из бумаги
  • различные настольные игры: шахматы, шашки, карты, домино и другие
  • складывание паззлов
  • нанизывание на нитку бусин и т.п.

Восстановление мелкой моторики  (равно как и других пострадавших функций организма) после инсульта подразумевает постепенность, непрерывность, а главное — деятельное, осознанное участие человека перенёсшего инсульт в процессе реабилитации. Именно его желание вернуть себе утраченные навыки, а значит и привычный образ жизни, будет способствовать успешному восстановлению наравне с помощью со стороны медицинских специалистов и родственников.

Тренировка мелкой моторики рук у пожилых людей

Тренировка мелкой моторики рук у пожилых людей

Тренировка мелкой моторики рук у пожилых людей Известный факт, что развитие мелкой моторики способствует развитию речи и интеллекта ребенка. Объясняется это тем, что зона мозга, отвечающая за движения рук очень близко расположена к зоне, отвечающей за речь. У пожилых людей функции мышления, памяти, речи напрямую зависят от мельчайших движений рук. Те, кто вяжет, вышивает или занимается мелкой ручной работой дольше сохраняют светлую голову. Иногда подвижность и чувствительность пальцев ухудшаются вследствие болезни. В этом случае, тем более, необходимо тренировать мелкую моторику, разрабатывать мелкие суставы, возвращать ловкость рукам. Благодаря регулярным тренировкам мелкой моторики рук происходит интенсивное развитие психических процессов: мышление, внимание, память и речь, происходит быстрое овладение утраченными ранее бытовыми навыками, а все движения становятся координированными. Широкое распространение упражнения для пальцев рук получили при проведении реабилитационных мероприятий больных при таких заболеваниях, как инсульт, рассеянный склероз и клещевой энцефалит, после различных травм, а также для профилактики нарушения умственной деятельности при некоторых видах болезней. Развитие мелкой моторики рук играет важную роль в жизни человека, особенно это касается пожилых пациентов и людей с ограниченными возможностями. Для восстановления пожилых людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, болезнями сердечно - сосудистой системы, а также после перенесенного инсульта используются упражнения, направленные на восстановление элементарных навыков по самообслуживанию. 28 марта 2019 года в ГБУ КЦСОН города Клинцы и Клинцовского района педагог дополнительного образования Матвеенко Оксана Леонидовна провела практическое занятие «Тренировка мелкой моторики рук у пожилых людей» для обслуживаемых граждан - участников «Клуба пожилого человека». Собравшимся были продемонстрированы основные современные приемы развития мелкой моторики. Педагог подробно объяснила, как с помощью несложных приспособлений тренировать мелкую моторику в домашних условиях. Затем пожилые граждане попробовали самостоятельно закрепить упражнения и навыки по мелкой моторике. Они работали в парах и индивидуально. В конце мероприятия каждый из присутствующих получил в подарок набор Сканвордов для тренировки умственных способностей. Упражнения для рук (повторять 5 раз) 1. Сжать пальцы в кулак, затем растопырить в разные стороны. 2. Потереть ладони друг о друга круговыми движениями. 3. Быстро растереть ладони друг о друга до ощущения тепла. 4. Погладить колени. 5. Поцарапать стол, как кошка. 6. Пальцы сгибать и разгибать в малых суставах 7. Поворачивать ладони вверх вниз. 8. Положить ладони на стол, поднимать по 1 пальцу. 9. Ладони на ребро, пальцы в колечки соединяем поочередно. Соединить большой и указательный пальцы рук, растопырить. Затем большой и средний, растопырить. Большой и безымянный, растопырить. Большой и мизинец, растопырить. 10. Щелбаны. Выполнять всеми пальцами поочередно. 11. Захватить стакан, сжать. Стакан передавать из руки в руку. 12. Взять маленький шарик, покатать в ладонях. 13. Взять большой мячик, покатать по столу. Следить, чтобы сгибалась и разгибалась кисть. 14. Помассировать кончики пальцев сдавливающими движениями пальцев другой руки. 15. Упражнение с бельевыми прищепками. Нужно сначала прицепить к чему-нибудь, а затем отцепить обычные бельевые прищепки. Попросите своего подопечного помочь вам, когда вы развешиваете влажное белье. Тогда упражнение вызовет больше энтузиазма, и принесет ощущение полезности. 16. Намазать руки кремом и растирать крем до полного впитывания. Постараться втереть крем в запястья, пальцы и ногти. Упражнение особенно приветствуется женщинами, т.к. желание быть красивой, ухоженной присуще любому возрасту. 17. Пальчиковые ванны. Набрать в емкость любую крупу или песок, запускать туда руки, перебирать пальцами. Можно спрятать в емкости мелкие предметы и попросить подопечного найти их среди крупы. 18. Рассыпать по столу спички, монеты или пуговицы. Сложить их в коробок, копилку или банку. 19. Полезно лепить из пластилина, глины, теста. 20. Настольные игры. Пазлы, шашки, домино, карты тренируют и мелкую моторику, и мышление. 21. Положить в мешок мелкие предметы разной фактуры, запустить руку внутрь. Не глядя, на ощупь определить что находится в мешке.

5 идей развития мелкой моторики (с фото)

Представляем вашему вниманию краткий иллюстрированный справочник эффективных упражнений для развития мелкой моторики у пожилых людей.
Моделями, художниками и образцовыми исполнителями упражнений выступили жители пансионата 100+. Смотрите и учитесь, как любит говорить один из них 😉

 


Активный образ жизни

Что и говорить, регулярные прогулки на свежем воздухе и индивидуально подобранные физические упражнения помогают поддерживать в хорошем состоянии всё тело, включая руки.

Специальная зарядка для рук

 

Упражнения для рук позволяют добиться удивительных результатов, если их выполнять регулярно и старательно. Естественно, делать это в компании гораздо интереснее, чем в одиночку, и оттого эффективнее. А если ещё добавить к этому приятную музыку, ммм… Наслаждение, а не зарядка.

Творить никогда не поздно

Большое внимание в программе досуга мы выделяем креативным мастер-классам. Просто потому, что создавать что-то красивое своими руками — удовольствие высшего порядка. К тому же, творчество прекрасно помогает поддерживать в тонусе мелкую моторику: там отрежь, тут приклей, да прижми покрепче, чтобы держалось.

Делимся несколькими идеями:

 

Бумажные цветы

Почувствуйте близость к природе. Попробуйте создавать растения из бумаги в различных техниках: аппликация, оригами или квиллинг. Получившиеся творения могут украсить интерьер или стать частью открытки для далёких друзей и родственников.

Рисование

Краски и чистый лист бумаги — один из лучших способов выразить себя, доступный каждому. Необязательно оканчивать художественную школу, чтобы получить удовольствие от игры цвета и линий.

Тем более с современным разнообразием материалов для этого: выбирайте между гуашью, акварелью, и даже специальными красками для рисования пальцами.

Начинающие художники могут пользоваться мастер-классами с подробными инструкциями, как нарисовать тот или иной объект. Их можно найти вдоволь в Интернете — или пригласить профессионального преподавателя, как это делаем мы в пансионате.

Создание кукол

Самый популярный мастер-класс среди жителей нашего пансионата — правда, только среди женщин.

Если рассматривать его с точки зрения профилактики работы мелкой моторики — это одно из идеальных занятий: сначала надо сделать выкройки, потом набить тело куклы крупой, завязать или зашить, подумать об аксессуарах и одежде, и нарядить своё создание.
Если говорить в общем — это просто увлекательнейшее занятие, дающее забавный результат, который можно оставить у себя или подарить внукам при следующей встрече.

И последний совет…

Все эти упражнения непременно помогут вам или вашим блихким восстановить мелкую моторику. Единственное условие — выполнять их ежедневно и на протяжении внушительного срока, начиная от месяца. Выберете ли вы одно из этих упражнений, или любое другое — вам решать.

В нашем пансионате, например, составлена программа активностей по развитию мелкой моторики. Регулярно проводимые занятия чередуются, и каждую неделю добавляется что-то новое. Это позволяет улучшать мелкую моторику и сохранять интерес к занятиям.

Если вам интересно узнать больше про развитие мелкой моторкии в пансионате — напишите нам через форму связи на сайте или позвоните.

устных моторных упражнений

устных моторных упражнений УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЯЗЫКА, ГУБ И JAW

Эти упражнения предназначены для увеличения диапазона движений. на вашем языке, губах и

челюсть, которая поможет вашей речи и / или функции глотания. При выполнении этих упражнений

важно переместить обозначенную область как можно дальше в каждом направление, пока вы не почувствуете

мышцы растягиваются. Остановитесь, если почувствуете боль, и упомяните это вашему логопеду или врачу.

*** Выполняйте эти упражнения один раз 10 раз в день.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЯЗЫК

Диапазон движения:
1. Расширение языка
Высунуть язык между губ. Высунуть язык так далеко как вы можете. Держите язык ровно и прямо в течение 3-5 секунд.
Расслабьтесь и повторите 5 раз.

2. Втягивание языка
Втягивать язык, касаясь задней частью языка крыши вашего рта (как будто вы производите / k /).Удерживайте от 1 до 3 секунд.
Расслабьтесь и повторите 5 раз.

3. Разгибание и втягивание языка
Объедините две процедуры, описанные выше, удерживая каждую позицию в течение От 1 до 3 секунд. Расслабьтесь и повторите 5 раз. .

4. Кончик языка вверх
Поместите язык на альвеолярный гребень (область за верхними зубами). Если у вас нет зубов, поднесите кончик языка к десне, где ваши лучшие зубы будут. Открыть рот как можно шире, сохраняя контакт языка.
Удерживайте от 3 до 5 секунд.
Расслабьтесь и повторите 5 раз

5. Поднятие языка вдоль нёба
От кончика языка до альвеолярного гребня (область за верхушкой Зубы.) Двигайтесь вперед-назад по нёбу. (Спереди к спине вдоль нёба.)
Расслабьтесь и повторите 5 раз.

6. Язык из стороны в сторону
Приложите кончик языка к левой стороне рта, удерживайте от 3 до 5 секунд.
Приложите кончик языка к правой стороне рта, удерживайте от 3 до 5 секунд.
Расслабьтесь и повторите 5-10 раз.

7. Кончик языка вверх - нижняя челюсть
Если вы можете выполнить упражнение № 4, касаясь языка сзади ваши десны / зубы: опустите челюсть как можно дальше, сохраняя кончик языка за верхними деснами / зубами. Держи челюсть в этом положение от 3 до 5 секунд.
Расслабьтесь и повторите 5 раз.

Устойчивость к языку:
1. Выталкивание языка вперед
Высуньте язык (насколько можете). Приложите что-нибудь плоское, например тыльную сторону ложки или лезвие языка к твой язык.Прижмите язык плоским предметом, пока, в то же время надавливая языком на плоский предмет.
Удерживайте 1-2 секунды.
Повторить 5 раз.

2. Отжимания с языком
Надавите на язык плоским предметом (лезвие языка или тыльной стороной ложки), в то же время вы отталкиваетесь языком.
Удерживайте 1 секунду.
Повторить 5 раз.

3. Толкание языком в сторону
Вытяните язык как можно дальше до угла рот при нажатии на депрессор языка.
Удерживайте 1 секунду.
Повторить 5 раз.
(Повторите для каждой стороны рта, если не указано иное).

4. Выталкивание языком изнутри
Приложите палец к правой щеке примерно на 1 дюйм в сторону. уголка рта. Изнутри прижмите язык к ваша щека, к которой прикасается ваш палец. Надавите изо всех сил.
Удерживайте 1-2 секунды.
Расслабьтесь и повторите 5 раз.
(повторите для каждой стороны рта, если не указано иное)

УПРАЖНЕНИЯ ЧЕЛЮСТИ

Диапазон движения:
1.Открытие челюсти
Раскройте челюсть как можно шире, пока не почувствуете растяжение, но без боли. Удерживайте это самое дальнее открытое положение в течение 5 секунд, затем расслабься и закрой рот.
Повторите эту открытую позу 5 раз.

2. Движение из стороны в сторону
Переместите челюсть вправо как можно дальше, пока она не потянет но не больно. Удерживайте это в течение 5 секунд, затем расслабьтесь. Сдвиньте челюсть влево как можно дальше, пока не почувствуете растяжение но это не больно. Удерживайте это в течение 5 секунд, затем расслабьтесь.
Поверните это движение справа налево 5 раз.

3. Увеличение кругового движения челюсти
Двигайте челюстью по кругу так, чтобы она двигалась как можно дальше в каждом по мере возможности, пока не почувствуете растяжение, но без боли. В этом круговыми движениями вы будете увеличивать диапазон движений во всех направлениях. Когда вы завершите полный круг, расслабьтесь.
Повторить круговое движение 5 раз.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГУБ

Диапазон движения:
1.Втягивание губ
Улыбка. Держите 5 секунд.
Расслабьтесь и повторите 5 раз.

2. Выступ губ
Сложите губы, как будто собираетесь кого-то поцеловать. Держите 5 секунд. Расслабьтесь и повторите 5 раз.

3. Втягивание и выпячивание губ
Улыбнитесь, затем сморщите губы. Используйте преувеличенные движения.
Расслабьтесь и повторите 5 раз.

Закрытие:
1. Пресс для губ
Плотно сожмите губы в течение 5 секунд.
Расслабьтесь и повторите 5 раз.

2. Нажатие губ на депрессор языка
Плотно прижмите губы к прижимному устройству языка, пока врач пытается удалить это.
Выполнять от 3 до 5 секунд.
Расслабьтесь и повторите 5 раз.

3. Пухлые щеки
Наполнить щеки воздухом, переместить воздух от одной щеки к другой 5 до 10 раз.
Воздух не должен выходить из области вокруг губ или носа.
Расслабьтесь и повторите 5 раз.

УПРАЖНЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ БОЛЮСА

1.Жевать палочку солодки
Врач держит один конец палочки солодки и кладет другой заканчивается между языком и твердым небом пациента. Терпение затем получает указание переместить конфету по средней линии в левую часть ротовой полости. Повторить не менее 10 раз. Затем попросите пациента выполнить то же действие. с правой стороны.

2. Оральная подготовка с пудингом
Врач вводит небольшие болюсы (примерно 1/3 чайной ложки) консистенции пасты. Вся полость рта исследуется после ласточка на остатки.Если пациенту удается манипулировать паста, могут вводиться жидкости. (Попытка предпринята только в том случае, если пациент может терпеть консистенцию пасты).

3. Фруктовый сок на марле
(Используйте только в том случае, если пациент может переносить небольшое количество жидкости без аспирации.) Возьмите длинный кусок марли, сверните его и смочите это во фруктовом соке. Поместите марлю в рот пациента по средней линии и попросите пациента подтолкнуть его языком вверх и назад. Этот действие выдавит сок из марли.Это поможет ввести болюс движения, и позволить пациенту практиковать небольшое глотание во время манипуляции твердые тела.


Возврат на домашнюю страницу CODI 531

Устные двигательные упражнения для детей с аутизмом

Как логопед, я встречал семьи, которые клянутся, что оральные двигательные упражнения влияют на развитие и обучение их детей. Хотя я не сомневаюсь, что их утверждения правдивы (детей замечательных ), важно изучить, что говорится в исследовании по этой теме, и подумать, как мы можем максимально использовать свое время, работая с нашими детьми.

Что такое оральные двигательные упражнения? Это задания, предназначенные для увеличения силы, координации и, в некоторых случаях, сенсорного восприятия мышц, участвующих в процессе приема пищи и речи.

Текущее исследование не указывает на то, что изолированные оральные моторные упражнения приводят к развитию речи у детей.

Это важно, ребята! Чтобы проиллюстрировать это, вы не будете ходить, подпрыгивая рукой вверх и вниз, чтобы научиться вести баскетбольный мяч.Чтобы ваш ребенок учился максимально эффективно, информация, поддерживающая эти задачи, должна быть функциональной.

Давайте рассмотрим развитие этих оральных моторных навыков как инструмент в вашем наборе инструментов и рассмотрим, что они могут поддержать и помочь в развитии.

Навыки поддержки устных моторных упражнений:

  • Имитация - способствует обучению во время практики вперед и назад
  • Совместное внимание - сделайте это весело, увлекательно и общительно!
  • Расширение восприятия рта - включая положение губ и языка
  • Повышение уровня восприятия устной речи - развитие навыков для поддержки сенсорной интеграции
  • Помогая практиковать функциональные звуки / слова речи
  • Координация двигательных движений ротовой полости - такие вещи, как размещение языка и усиление жевания (для детей, которые не умеют планировать двигательные функции)

В то время как все вышеупомянутые навыки важны, развитие оральной моторики, вероятно, наиболее важно при поддержке детей с аутизмом с развивающимися речевыми навыками, сенсорным поиском устного поведения и / или формированием ранних навыков совместного внимания / имитации.Есть много занятий, которые помогут развить оральную моторику, которые можно легко реализовать дома вместе с ребенком.

Мероприятия для детей с аутизмом, стремящихся к большему оральному вкладу

Любит ли ваш ребенок класть игрушки в рот или жевать рубашку, склонный к укусу? Все это может быть связано с профилем сенсорного поиска. Попробуйте эту оральную двигательную активность:

  • Электрические зубные щетки - быстрый способ получить безопасное ощущение жужжания во рту.Поощряйте ребенка класть зубную щетку не только на зубы, но и на губы и язык
  • Сырые / хрустящие продукты - по возможности нарежьте пищу на длинные и тонкие кусочки (подумайте о форме вегетарианской палочки), чтобы хруст полностью проник в заднюю часть рта. Модель большая, хрустящая жевательная
  • Жевательные ожерелья - отличный вариант для детей, которым нравится иметь что-то во рту, и плюс, их обычно можно мыть в посудомоечной машине (легко чистить!).
  • Жевательная резинка или присоски - если ваш ребенок не боится жвачки, это отличный вариант, чтобы по-настоящему проработать мышцы щек и языка, обеспечивая при этом сенсорную информацию.Местный терапевт, которого я знаю, называет присосок «организаторами рта»
  • Создайте доступный запас оральной двигательной активности для вашего ребенка - по мере того, как ваш ребенок растет и узнает свой сенсорный профиль, предоставляйте доступ к инструментам регулирования



Не пропустите наше специальное предложение.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Устные моторные упражнения для наращивания мышечной силы и имитации

Вашему ребенку трудно держать пищу во рту во время еды / питья? Сложно ли ему / ей имитировать задачи (вы наблюдаете, как ваш ребенок думает, но в конечном итоге он / она с трудом выполняет!)? Попробуйте:

  • Соломинка - чем тоньше соломинка и гуще напиток, тем больше работы требуется!
  • Ароматизированная гигиеническая помада - перед тем, как приступить к речевой деятельности, повысьте внимательность к губам, поместив ароматизированную гигиеническую помаду на губы вашего ребенка.Это интересный способ обеспечить тактильную обратную связь и помочь повысить осведомленность о губах
  • Пузырьки - выдувание пузырей требует напряжения мышц щек и координации дыхания. По возможности сочетайте это с речью: «Посмотрите, как пузырек поднимается, поднимается, поднимается!»
  • Практикуйтесь в создании глупых лиц в зеркале - когда вы делаете лицо (например, рыбьи губы или преувеличенное жевание), моделируйте его медленно и преувеличивайте
  • Включите звуки речи в свою игру - потренируйтесь производить звуки речи, поскольку эти звуки приводят к производству слов, как будто машина едет «пух-пух-пух»
  • Продвигайте визуальные модели - мы знаем, что зрение, слух и ощущение звуков поощряют имитацию.Попробуйте лечь так, чтобы ваше лицо было в пределах поля зрения ребенка, издайте глупый звук перед тем, как приступить к моделированию, позвольте ему / ей коснуться ваших губ, произнося звук. Обращайте внимание на свой рот, включая язык.

Составьте план занятий для вашего ребенка

Каждый ребенок с аутизмом уникален по своим сильным сторонам / потребностям в развитии. Подумайте о том, чтобы обсудить план для вашего ребенка на следующем сеансе трудотерапии или логопедии, чтобы получить рекомендации относительно того, какие действия будут наиболее функциональными.Знайте, что по мере того, как предпочтения и навыки обработки сенсорной информации вашего ребенка будут расти и меняться, ожидайте изменений в задачах, которые лучше всего подходят для них.

Как родитель, я всегда придерживаюсь тех занятий, которые включены в наш ранее существовавший распорядок. Подумайте, как можно облегчить выполнение этих новых упражнений. Поместите жужжащую зубную щетку рядом с обычной, чтобы быстро выбрать нужный вариант. Готовьте хрустящие продукты заранее, чтобы не было суеты с закусками. Создайте рутину игры в зеркало после ванны. Несомненно, вы очень заняты, родители. Подумайте о том, что имеет смысл для вашей команды, и продолжайте поддерживать своих стойких, невероятных детей.

Упражнения на мелкую моторику для улучшения навыков письма

Упражнения на мелкую моторику для улучшения навыков почерка

Это различные упражнения, которые я собрал из разных источников .

Материалы: пластилин, пластилин или пластилин для упражнений ½ "резинки ¾" шарики, деревянные бусины или надувные шарики противень для печенья или другие небьющиеся пакеты для сэндвичей с замком на молнии для стамески, ластики для карандашей разное.мелкие предметы - хлопья, бобы, карандаши для макарон, колода карточек домино, пластиковые крышки - около 2 дюймов в зависимости от грошей ученика, маленькие квадратные деревянные бусинки, блюдо для кубиков или пистолет для распыления полотенец для рук

Шарик для полотенец - лучше всего работает, сидя за столом с предплечьями Положите полотенце плоско, короткой стороной к ученику. Удерживая руку ученика на столе, попросите его пальцами "подойти" вверх по полотенцу, "сжимая" его в руке на ходу. Когда полотенце как можно сильнее сжимают в руке, поменяйте процесс в обратном порядке и постепенно отодвигайте полотенце.

Прижимание пальцами сбоку -сделайте шарики ½ дюйма из пластилина или замазки и поместите их между пальцами. Пусть они попытаются «раздавить» их, сжимая пальцы. Работайте разными пальцами.

Запечатывание мешка - запечатайте мешок на молнии (без скользящего язычка) двумя руками, начиная с середины, и сдвиньте в стороны. Попросите их использовать кончик большого пальца напротив кончика пальца, образуя букву «О». Повторите то же самое с большим пальцем напротив среднего, безымянного и мизинца.Это можно совместить с другим занятием по складированию припасов.

Зубцы-ластики - пусть они держат ластики между большим и указательным пальцами (обеими руками). Используйте круглую (карандаш) сторону ластика, чтобы собирать мелкие предметы или складывать маленькие кубики или кости в башню. Парад домино - домино встанет дыбом на расстоянии примерно ½ дюйма друг от друга. Пусть они проведут прямые или изогнутые линии или создадут свой собственный узор. Посмотрите, сколько можно выстроить в линию, прежде чем они упадут!Пусть они держат половину стопки в каждой руке большими пальцами вверх, а остальные пальцы - на противоположном конце. Перемешайте обе стопки вместе. Совместите это с карточной игрой! Борьба на большом пальце - найдите друга или члена семьи, присоединитесь к ученику для дружеской игры в борьбу на большом пальце.

Тяга большого пальца / перетягивание каната - попросите учащегося сделать «О», коснувшись кончиком большого пальца кончика указательного пальца. Проделайте то же самое с другой рукой, затем свяжите обе «О» вместе, как цепочку. Попробуйте устроить перетягивание каната, чтобы разлучить их.Попробуйте использовать большие пальцы других пальцев, чтобы проделать то же самое. Это также можно сделать с партнером.

Кольца из резинок - наденьте на пальцы маленькие резинки (для волос) наподобие колец. Затем они должны использовать большой палец, чтобы снять «кольца» без помощи другой руки.

Китайские шары - с использованием 2 шариков / шариков / бусин. Пусть они держат оба в одной руке. Используя только эту руку, пусть они попытаются двигаться по кругу друг вокруг друга. Если им это удастся, пусть они попытаются изменить направление.Потерпи. Это требует практики.

Пенни флип - Выстраивайте 10-15 (или больше) пенни орлом или решкой вверх. Без посторонней помощи попросите их как можно быстрее перевернуть их. Вы можете рассчитать их время и заставить их соревноваться со своим временем.

Inch Worm - попросите ученика держать карандаш в положении письма. Попросите их использовать большой палец и пальцы, чтобы медленно продвигаться к другому концу.

Squirrelling - для работы нужна плоская поверхность или миска (место, где можно разместить мелкие предметы).Используя любые мелкие предметы (бусы, хлопья, конфеты, макароны, маленькие ластики и т. Д.), Подбирайте по одному. Когда они поднимут каждую из них, попросите их пальцами (той же рукой) переместить ее на ладонь, где другие пальцы могут помочь удержать ее. Пусть они попытаются удержать как можно больше одновременно. Поверните процесс в обратном порядке, откладывая их по одному.

Перетягивание каната на палец - держите незаточенный карандаш, мешалку для кофе, шнурок для обуви и т. Д. Между большим пальцем и кончиками пальцев. Найдите партнера, который будет держать их за другой конец таким же образом, или попросите их прижаться друг к другу другой рукой.Попробуйте это с большими пальцами, а не с разными пальцами. Какие пальцы кажутся самыми сильными? Слабее всего?

Поднос официанта / официантки, несущий - попросите ученика потренироваться балансировать поднос или тарелку на вашей руке, как официант / официантка. Попросите их пройти через комнату. Добавляйте (не проливающиеся) предметы по одному на вес. Попробуйте выполнять более сложные движения, удерживая поднос сбалансированным, например, присядьте, поднимитесь по лестнице. Старайтесь балансировать поднос только кончиками пальцев.

Поворот крышки / диска / монеты - пусть они держат круглый предмет, например большую монету или пластиковую крышку, всеми пальцами по краям.Используйте только пальцы, чтобы они повернули крышку в одном направлении, затем в другом. Если вы используете небольшую крышку, вы можете усложнить задачу, добавив небольшое количество воды.

Пистолет для письма - хорошо работает на улице, используя тротуар летом или снег зимой (с цветной водой). Попросите их использовать пистолет-распылитель, чтобы «написать» письмо или поразить цель (наклейка? Камень? Тротуарная меловая мишень?).

Паук ходит - пусть они своими руками сделают «паука» с пальцами ног на ноге, столе или столе, стене и т. Д.).Они могут заставить своего паука ходить в разные стороны, бегать, отжиматься.

Шарики для замазки - отщипните их, затем раскатайте небольшое количество замазки или пластилина в шарики размером с горошину, пользуясь только большим пальцем и кончиками пальцев. Их можно превратить в ролевые игры (фишки на куки и т. Д.).

Упражнения орально-моторной речевой терапии (тонус, мышцы) в Бруклине

Это неоднозначная тема среди логопедов, но не среди исследователей речи! Орально-моторная речевая терапия делится на речевую оральную моторную терапию, которая подтверждена исследованиями, и неречевую оральную моторную терапию - чистую чепуху.Начнем с термина «оральный мотор», который изначально является неоднозначным. Звуковые нарушения речи (артикуляционные и фонологические нарушения) - современная номенклатура.

Логопеды, которые используют неречевые устные двигательные техники, узнают о них на профессиональных тренингах, после окончания учебы, когда тенденции имеют приоритет над наукой. Содержание этих профессиональных тренингов не одобрено Американской ассоциацией слушателей речи (ASHA). Большинство (85% по данным Dr.Исследование логопедов Грегга Лофа) используют неэффективные протоколы при диагностике или лечении «оральных моторных» речевых проблем - довольно страшно! К сожалению, в нашей сфере не хватает качественной поддержки аспирантов.

Я видела так много детей, которым поставили неправильный диагноз, и в результате они получили неэффективное речевое лечение. По сути, при работе со звуками речи (речь орально-моторная) эффективная терапия всегда включает производство или формирование звука (закройте губы и скажите «ммм», чтобы научить / м / или если ребенок пропускает последнее «р»). Словами, врач помогает ребенку коротко произнести последнюю букву «р», например, e.грамм. «Хмель», «топ», «швабра» и др.). Работа со звуками во время логопедии естественна и не вызывает затруднений, поскольку включает в себя содействие двигательному планированию (ловкость), силу рта и лингвистику. Все эти лежащие в основе неврологические процессы необходимо активировать сразу - вот как мы говорим!

Неречевые оральные моторные упражнения предназначены для укрепления мышц и улучшения мышечного тонуса, включая свист, сосание соломинок и жевание жевательных трубок. Это не требует работы над реальными звуками.Он может улучшить общую мышечную массу или тонус ротовой полости, но НИКАКИХ научных доказательств того, что он действительно улучшает речь, не существует. Ага, нет! Наши рты используются для различных функций (дыхание, питье, жевание, глотание и т. Д.), И чем больше вы знаете о логопедической науке, тем больше в этом смысла.

Речь особенная! На самом деле, чтобы говорить, мы используем минимальную мышечную силу. Тон важен, когда речевые мышцы находятся в состоянии покоя. Сила важна для жевания, а не для разговора. Обучение речи в первую очередь основано на ловкости (двигательное планирование, подумайте о чревовещателе), познании и лингвистике - все на основе мозга! Другие животные издают звуки, но не могут говорить; различия находятся в нашем мозгу, а не во рту! В этом красота эволюции.

Например, можно сделать упражнения на силу пальцев, чтобы научиться лучше играть на пианино. Сильные пальцы и отсутствие реальной практики игры на фортепиано эквивалентны неречевой устной моторной терапии. Вы бы наняли учителя фортепиано, чтобы он работал только над укреплением мускулов пальцев вашего ребенка? Неречевые устные двигательные техники не имеют ничего общего с речью, например жевать жевательные трубочки, двигать артикуляторами так, чтобы мы не разговаривали, пить из специальных соломинок и т. д. Ученые-логопеды настоятельно рекомендуют логопедам сосредоточиться на методах, которые облегчают формирование и / или воспроизведение звуков для данного языка.

Процитирую отрывок из Письма редактору из «Нью-Йорк Таймс» (1/24/12): следующее резюмирует то, что происходит в мире терапии, независимо от профессии:

«Мы часто получаем рукописи, в которых люди продвигают идеи и теории без адекватных данных, обычно в погоне за личной славой или денежной выгодой. Хотя рецензируемая медицинская литература не лишена недостатков, нет лучшего способа, чем рецензирование, для проверки информации перед ее использованием в диагностике и лечении заболеваний.По крайней мере, в медицине нам следует хорошенько подумать, прежде чем мы решим, что больше нефильтрованной информации - лучшая информация ».
- Джеффри М. Дрейзен, доктор медицины

Автор - главный редактор Медицинского журнала Новой Англии.

(Узнайте больше о логопеде Brooklyn Letters и артикуляционной терапии произношения и произношения!)

Finger Gym: Ежедневные упражнения для мелкой моторики

Упражнения для мелкой моторики - важная часть учебной программы и учебного опыта любого ребенка.

Умение управлять своими руками и совершенствовать эти мышцы рук помогает ребенку научиться выполнять важные повседневные жизненные навыки, такие как кормление, вытирание, застегивание молнии и завязывание обуви.

Поскольку у многих студентов, получающих услуги специального образования, часто наблюдается задержка развития мелкой моторики, часть нашей работы - сделать так, чтобы отработка этих очень важных навыков была увлекательной и увлекательной для наших студентов.

Введите: Finger Gym.


Добро пожаловать в SPED Connection, сборник советов и приемов от других специалистов по обучению со всего мира.Потому что мы все вместе!

Сегодняшний совет исходит от Карли, второго года обучения в средней школе, самостоятельного учителя специального образования из Южной Каролины. Родилась и выросла в Техасе, окончила техасский университет A&M.

Карли - учитель SPED Head. Она увлечена обучением своих милых учеников навыкам повседневной жизни. Она любит включать упражнения на мелкую моторику, называемые «тренажерный зал для пальцев», в свой распорядок дня в классе.


Тренажерный зал для пальцев - это часть нашей повседневной смены, где мы тренируемся и улучшаем развитие мелкой моторики.Каждый день участвуют все мои ученики, а занятия меняются каждый день.

Нам доставляет массу удовольствия тренировать пальцы каждый школьный день, и это так легко начать, используя предметы, лежащие вокруг дома и в классе.

Не успеваете в течение каждого учебного дня? Узнайте, как Mrs. D включает Fine Motor Friday.

Поскольку мы ежедневно меняем деятельность Finger Gym, нам нужна ТОННА расходных материалов. Расходные материалы для мелкой моторики могут быстро накапливаться, однако я использую расходные материалы, которые у меня уже есть в моем классе… расходные материалы, которые, вероятно, уже есть в вашем классе!

Если вы только начинаете, вот несколько основных принадлежностей для установки Finger Gym:

Я покупаю почти все свои принадлежности в Dollar Tree или Target Dollar Spot, и я обнаружил, что прозрачные коробки IRIS делают найти то, что нам нужно, так легко.

Я храню пинцет и инструменты в ящике для тонких двигателей (еще одна находка в долларовом дереве). Студенты любят копаться в инструментах пинцета, чтобы найти подходящий инструмент для работы.

В дополнение ко всем этим припасам, я взял разные подносы у Доброй воли.

Я чаще всего использую лоток с тремя отделениями.

Любимый фанат в моем классе сортирует черную и белую фасоль. Я начинаю с бобов в среднем отделении, а затем прошу студентов разделить их по бокам.Это отнимает много времени и может также послужить отличной задачей соблюдения нормативных требований!

Я хотел бы поделиться некоторыми примерами наших любимых занятий Finger Gym. Я стараюсь держать все занятия Finger Gym на пластиковых подносах, чтобы мелкие предметы не попали на пол.

Здесь мы вставляем футболки для гольфа в пенополистирол, а студенты пытаются уравновесить шарики сверху. Это немного сложнее, поэтому мы обычно начинаем с того, что ученики перед тем, как приступить к работе с пинцетом, заставляют их использовать свои пальцы.

Далее мы используем тот же пенополистирольный блок с зубочистками. Студенты нанизывают на каждую зубочистку бусинки пони. Их можно сортировать по цвету или создавать узоры на каждой зубочистке.

Еще один популярный инструмент - протягивание очистителей труб через шарики.

Насколько это просто и весело ?!

Вы были бы шокированы тем, как долго студенты могут развлекаться с этими простыми принадлежностями.

Мне также нравится включать сезонные мероприятия в наш тренажерный зал Finger Gym.Осенью ученики будут перемещать тыквенные семечки из подноса в чашку. Зимой ученики будут складывать красные и зеленые помпоны в прозрачный пластиковый орнамент.

В следующем месяце студенты отправятся на поиски ошибок. Они будут просматривать искусственную траву, чтобы найти каких-нибудь жутких ползунков. Моим студентам понравился этот в прошлом году! Я нашел все припасы в , как вы догадались, , Долларовое дерево.

Очевидно, я трачу там слишком много денег. Кто-то еще?

Бигуди - одна из наших любимых задач.Студенты получают огромное удовольствие от сборки роликов из пенопласта.

Метла и совок для мусора - простая задача и фантастическая практика функционального жизненного навыка. Мы просим студентов рвать билеты и делать вид, будто они работают в кинотеатре, что тоже является отличным профессиональным заданием. Затем они подметают билеты.

Если вы хотите открыть свой тренажерный зал для пальцев, просто осмотритесь и посмотрите, что вы найдете.

Я обещаю, что у вас уже достаточно материалов, чтобы провести несколько недель Finger Gym в вашем собственном классе!


Чтобы узнать больше о Finger Gym или не отставать от Карли в ее классе специального образования, вы можете найти ее здесь: Instagram // Facebook // TpT Store

Какие вопросы у вас есть о Finger Gym?

ВАМ ТАКЖЕ МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ:

Связанные

Упражнения на глотание: как выполнять упражнения для укрепления языка

Что такое упражнения для укрепления языка?

Упражнения для укрепления языка могут помочь улучшить глотание.По мере практики эти упражнения могут помочь вам увеличить силу и подвижность языка. Это может улучшить вашу способность глотать, особенно при использовании с другими типами упражнений на глотание.

Перед тем, как проглотить, вы пережевываете пищу до размера, формы и консистенции, которые можно проглотить. Когда вы глотаете, этот материал проходит через ваш рот и попадает в часть глотки, называемую глоткой. Оттуда пережеванная пища проходит через длинную трубку (пищевод), прежде чем попасть в желудок и остальную часть пищеварительного тракта.

Это движение требует от ваших мышц серии скоординированных действий на этом пути. Если что-то не работает должным образом, это может привести к проблемам с глотанием. Слабость мышц в этих областях может затруднить правильное глотание. Упражнения на глотание могут увеличить силу, подвижность и контроль над этими мышцами. Со временем это может помочь вам снова нормально глотать.

Патолог речевого языка (SLP) может назначить определенные упражнения на глотание, чтобы улучшить ваше глотание.Конкретные упражнения будут зависеть от вашей проблемы с глотанием.

Предположим, например, что у вас есть проблема с первой фазой глотания, прежде чем еда покинет ваш рот. Если это так, вам может быть полезно проработать мышцы в этой области, например, на щеках, языке и губах. В этом случае могут быть полезны упражнения для языка. В частности, упражнения по укреплению языка могут помочь вам управлять пищей во рту и перемещать материал в глотку.

Ваш SLP может порекомендовать различные упражнения для глотания, если ваша проблема связана с более поздними стадиями глотания.

Вы можете выполнять эти упражнения в больничной палате или дома. Часто вы можете выполнять их самостоятельно, но вы также можете работать с профессионалом в области здравоохранения, чтобы выполнять эти упражнения.

Зачем мне нужны упражнения для укрепления языка?

Если у вас проблемы с глотанием, возможно, вам придется выполнять упражнения для укрепления языка. Это заболевание называется дисфагией.

Дисфагия может привести к аспирации. Это когда пища или другой материал случайно попадает в дыхательные пути или легкие.Это серьезно, потому что это может привести к пневмонии и другим проблемам. Дисфагия требует своевременной диагностики и лечения.

В рамках вашего плана лечения ваш врач и SLP могут назначить упражнения на глотание, например, упражнения для укрепления языка. Это может быть в дополнение к другим методам лечения, таким как изменение диеты, изменение положения при приеме пищи, прием лекарств или хирургическое вмешательство. Со временем эти упражнения могут укрепить мышцы глотания. Это, в свою очередь, может улучшить ваше глотание и предотвратить аспирацию.

Различные заболевания могут привести к проблемам с глотанием. Вот несколько примеров:

  • Ход
  • Деменция
  • Рак головы и шеи
  • Травма головы
  • Заболевания, снижающие слюноотделение, такие как синдром Шегрена
  • Болезнь Паркинсона или другие состояния нервной системы
  • Мышечные дистрофии
  • Закупорка пищевода, например, из-за опухоли или интубации в анамнезе
  • Лучевая терапия, химиотерапия или оба метода лечения рака шеи или горла в анамнезе

Ваш SLP может с большей вероятностью прописать упражнения для укрепления языка, если он или она подозревают, что у вас проблемы с первой фазой глотания.Например, это могло произойти в результате инсульта или деменции.

Каковы риски упражнений для укрепления языка?

Упражнения для укрепления языка и другие упражнения на глотание безопасны. Если во время выполнения этих упражнений вы испытываете боль или дискомфорт, временно прекратите их выполнять. Немедленно сообщите об этом своему врачу или терапевту. Не выполняйте эти упражнения, если кто-то из вашей медицинской бригады специально не пропишет их вам с учетом вашего заболевания.

Как мне подготовиться к упражнениям для укрепления языка?

Перед тем, как приступить к упражнениям по укреплению языка, вам может потребоваться сменить положение.При необходимости ваш SLP предоставит вам конкретные инструкции о том, как это сделать. Например, может быть лучше, если вы будете выполнять эти упражнения, не вставая с постели.

Также полезно убрать отвлекающие факторы из вашего окружения. Выключите телевизор и сделайте это в то время, когда к вам не будет посетителей. Это позволит вам полностью сосредоточиться на упражнениях и получить от них максимальную пользу. Вы можете выполнять эти упражнения в любое удобное для вас время.

Ваш SLP может сообщить вам, если вам нужно что-то еще сделать, прежде чем начать.

Что происходит во время упражнений по укреплению языка?

SLP может показать вам конкретные упражнения, которые вы должны делать, и объяснить, как часто их нужно делать. Например, вас могут попросить:

  • Высуньте язык как можно дальше. Положите на язык что-нибудь плоское, например ложку или средство для отжима языка. Прижмите язык плоским предметом и прижмите язык к предмету. Подержите пару секунд. Повторить 5 раз.
  • Повторите вышеупомянутое упражнение 5 раз.На этот раз вместо этого положите ложку или депрессор под язык.
  • Вытяните язык до угла рта, надавливая на депрессор. Подержите пару секунд. Расслабиться. Повторите то же самое с другой стороной рта. Повторите весь процесс 5 раз.
  • Протяните язык до неровностей на верхней части рта прямо за зубами. Затем загните язык к задней части рта как можно дальше. Задержитесь на несколько секунд.Повторить 5 раз.

Ваш SLP может прописать вам другие упражнения, чтобы улучшить вашу силу и диапазон движений у основания языка и помочь вам глотать другими способами. Например, вас могут попросить:

  • Вдохните и очень сильно задержите дыхание. Давите вниз, как будто у вас дефекация. Во время глотания задерживайте дыхание и опускайтесь вниз. Это называется супер-надгортанной ласточкой. Повторите несколько раз.
  • Сделайте вид, что полоскаете горло, удерживая язык как можно дальше.Повторение.
  • Сделайте вид, что зеваете, удерживая язык как можно дальше. Повторение.
  • Сделайте сухой глоток, как можно сильнее сжимая все глотательные мышцы. Представьте, что вы проглатываете витамин целиком, без воды. Повторите несколько раз.

В большинстве случаев вы будете выполнять упражнения для укрепления языка наряду с другими видами упражнений на глотание, например упражнениями для укрепления щек и губ. В таком случае делайте это каждый раз в одном и том же порядке, чтобы не пропустить ни одного упражнения.Ваша медицинская бригада может спланировать серию упражнений, специально нацеленных на источник вашей проблемы с глотанием.

SLP может сказать вам конкретно, как выполнять каждое упражнение и как часто вы должны его выполнять. Во многих случаях для получения максимальной пользы вам нужно выполнять упражнения несколько раз в день.

Что происходит после упражнений для укрепления языка?

Вы можете вернуться к своей обычной деятельности сразу после выполнения упражнений для укрепления языка и других упражнений на глотание.

Это хорошая идея - вести записи каждый раз, когда вы делаете упражнения на глотание. Это служит напоминанием о необходимости выполнять упражнения в соответствии с предписаниями. Он также предоставляет полезные отзывы о вашем продвижении к SLP. Запишите, какие упражнения вы делали и когда вы их делали. Также отметьте любые проблемы, чтобы вы могли обсудить их со своим SLP.

Ваш SLP и медицинская бригада могут изменять ваши упражнения, так как команда следит за вашим прогрессом. Этот мониторинг может включать исследования глотания у постели больного или дополнительные методы визуализации, такие как оптоволоконная оценка глотания.Улучшение глотания может занять несколько недель.

По мере улучшения вашей способности глотать риск аспирации снижается. Ваш SLP может изменить вашу диету и позволить вам снова есть определенные виды пищи. Это может улучшить ваше питание, общее состояние здоровья и качество жизни.

Продолжайте выполнять все упражнения на глотание, как предписано вашим SLP. Если вы пропустите тренировку, у вас может быть меньше улучшений. Работайте в тесном сотрудничестве со всеми членами вашей медицинской бригады, чтобы правильно лечить ваше состояние.

Следующие шаги

Перед тем, как согласиться на тест или процедуру, убедитесь, что вы знаете:

  • Название теста или процедуры
  • Причина, по которой вы проходите тест или процедуру
  • Какие результаты ожидать и что они означают
  • Риски и преимущества теста или процедуры
  • Каковы возможные побочные эффекты или осложнения
  • Когда и где вы должны пройти тест или процедуру
  • Кто будет проводить тест или процедуру и какова квалификация этого человека
  • Что бы произошло, если бы вы не прошли тест или процедуру
  • Любые альтернативные тесты или процедуры, о которых можно подумать
  • Когда и как вы получите результаты
  • Кому позвонить после теста или процедуры, если у вас возникнут вопросы или проблемы
  • Сколько вам придется заплатить за тест или процедуру

404 Не найдено | ЛИДЕРЫпроект

Поиск
Поиск Выберите месяц Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Май 2020 Апрель 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Июль 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Апрель 2018 февраль 2018 сентябрь 2017 июль 2017 март 2017 февраль 2017 январь 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 июль 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 март 2016 январь 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 октябрь 2015 сентябрь 2015 август 2015 июль 2015 май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013Ноябрь 2012 г.

Выберите категориюВсе языки / диалекты (129) Афроамериканский английский (AAE) / Афроамериканский диалект английского (AAVE) (27) Амхарский / ኣማርኛ / Amarenya (5) Французский / Français (5) Hindi / हिंदी (3) ) Игбо (13) Итальянский / Итальянский (1) Японский / 日本語 (1) Корейский / 한국어 / Hangugeo (2) Мандаринский / 普通话 / 普通話 / Putonghua (8) Португальский / Português (3) Испанский / Español (60) Тви ( 1) Все меню (481) Расщелина неба (206) (Испанский) Как пользоваться книгами по терапии расщелины неба (4) Оценочные тесты (11) Скринер для расщелины неба Chichewa (1) Скринер для английского языка (1) Французский скринер для волчьей пасти (2) Игбо Скринер для расщелины неба (1) Скринер заячьего неба у мандарина (1) Скринер заячьего неба Ndebele (1) Скринер заячьего неба Nyanja (1) Скринер заячьего неба Shona (1) Испанский скринер (1) Twi, Ewe и Ga Скринер заячьего неба (1) ) Книги о заячьем нёбе (46) Книги о расщеплении неба на амхарском языке (4) Книги о расщеплении нёба на английском языке (12) Книги о расщеплении неба на французском языке (2) Книги о расщеплении неба на хинди / Ig तालु पुस्तकें (2) Книги о расщеплении неба на игбо (3) Книги о расщеплении неба на итальянском языке (1) Книги о расщеплении неба на корейском языке (2) Мандаринские книги о расщеплении неба (4) Португальские книги о расщеплении неба (2) Испанские книги о расщеплении неба (12) Книги о расщеплении неба (1) Исследование расщелины неба (3) Словесные игры по терапии расщелины неба (66) Арабский язык / عربي (6) ) Бразильский португальский (2) кантонский (1) английский словесные игры для лечения расщелины неба (18) французский (11) хинди словесные игры для лечения расщелины неба (1) игбо (2) кисуахили (5) мандаринские словесные игры для лечения расщелины неба (4) испанский Терапия волчьей пасти Игры в слова (14) Тайский (1) Видео с волчьей пастью (38) Волчья пасть CPPH (8) Расщелина неба Практика Book Tut orials (4) Волчья нёба THPH (17) Волчья нёба VPI (6) Дискриминация (Испанский) (1) Английские документы о волчанке (9) Кормление на английском (5) Видео и ресурсы на английском языке (2) Кормление (6) Французские документы по волчьему нёбу (2) Испанские документы о волчьей пасти (7) Кормление на испанском языке (3) Испанские видео и ресурсы (1) Оценка инвалидности (133) Оценка раннего вмешательства (10) Типовая оценка (7) Видеомодули для детей дошкольного возраста (50) Видео с инвалидностью школьного возраста Модули (5) Меры языковой оценки школьного возраста (SLAM) (23) Меры языковой оценки школьного возраста (SLAM) Повествовательные карточки (14) Меры языковой оценки школьного возраста (SLAM) Воспринимающий язык (2) Меры языковой оценки школьного возраста (SLAM) Видео (4) Критические вопросы SLAM (2) SLAM International (4) Обзоры тестов (10) Избранные (6) Международные проекты (101) Африка (83) Эфиопия (18) Эфиопия (17) Гана (65) Грамотность (7) Южная Америка (14) Боливия (5) Колумбия (10) Колумбия и Эквадор (6) Эквадор (4) Вмешательство (69) Дополнительное и альтернативное Коммуникация (AAC) (26) Общие основные государственные стандарты (6) Современные подходы к вмешательству (10) Видеомодули Toledo (4) Закон и политика (45) Соответствующие исследования (38) Текст исследования (15) Аудитория (31) Родители и опекуны (16) Психологи (15) Тип контента (390) Блог (61) Колумбия 2015 г. (6) Эквадор 2015 г. (2) Гана 2016 г. (16) ЦЕП (1) Документ (182) Видео (147) Английский язык (3) Глоссарий терминов ( 339) Академический язык (43) Точность (Дискриминантная точность) (43) Разрыв в успеваемости (25) Взрослый (3) Возрастной эквивалент (18) Афазия (2) Артикуляция (99) Оценка и оценка (107) Материалы для оценки (16) Ауральная абилитация(3) Расстройство аутистического спектра (РАС) (22) Предубеждение (47) Двуязычный ребенок (67) Кэтрин (Кейт) Кроули (80) ДЦП (3) Чартерная школа (1) Клиническое решение (62) Переключение кода (5) Комитеты по дошкольному специальному образованию (CPSE) (15) Доверительный интервал (17) Уровень уверенности (6) Тест, на который ссылаются критерии (12) Критические вопросы (29) Культурные предубеждения (42) Культурно и / или лингвистически разнообразный (CLD) ребенок (98) Декодирование (слушание) (10) Декодирование (чтение) (9) Диалект (43) Инвалидность (35) Синдром Дауна (4) Динамическая оценка (39) Раннее вмешательство (EI) (19) Образование (6) Кодирование (чтение) (10 ) Изучающий английский язык (ELL) (39) Доказательная практика (44) Быстрое картирование (10) Общее образование (9) Нарушение слуха (1) Потеря слуха (2) Голограмма (20) Инклюзия (Образование) (7) Показатель индекса ( 1) Индивидуальная образовательная программа (IEP) (18) Умственная отсталость (12) Интеллект Quot ient (IQ) (3) Надежность между экзаменаторами (1) Межъязыковая (3) Маркировка (5) История изучения языка (24) Задержка в изучении языка (6) Языковая разница (23) Языковое воздействие (2) Языковое нарушение (5) Языковой образец (29) Стимуляция языка (1) Передача языка (2) Наименее ограничивающая среда (LRE) (3) Коэффициенты правдоподобия (2) Ограниченное знание английского языка (LEP) (9) Лингвистическая предвзятость (33) Грамотность (32) Низкие технологии (25) Традиционная американская культура среднего класса (4) Металингвистическая осведомленность (3) Легкое нарушение (2) Легкое-умеренное нарушение (6) Умеренное нарушение (2) Умеренно тяжелое нарушение (5) Морфосинтаксис (1) Задание без повторения слов (13) Нормальный тест ( 27) Нормальное распределение / кривая (14) Нормативный образец / образец стандартизации (28) Изучение новых слов (2) Устные двигательные упражнения (3) Устно-двигательный английский (1) Устно-двигательный испанский (2) Устно-двигательный (12) Собеседование с родителями ( 27) процентиль (21) Фонологическая / фонематическая осведомленность (18) PLS-5 (8) Дошкольное образование (20) Предварительные знания (18) Профессиональное развитие (17) Push-in (1) Понимание прочитанного (9) Справочный стандарт (9) Надежность (30) Написание отчета (4) Ответ на вмешательство (RTI) (13) По шкале баллов (6) Школьный возраст (16) Начальная школа (10) Средняя школа (1) Средняя школа (2) Скрининг (1) Изучение второго языка (16) ) Выборочная инвентаризация (1) Чувствительность и специфичность (15) Последовательное двуязычие (6) Серьезное нарушение (13) Период молчания (4) Одновременное двуязычие (10) Социальные истории (9) Социально-экономический статус (SES) (71) Испанский английский ( SIE) (8) Специальное образование (20) Специфические языковые нарушения (SLI) (16) Специфичность (6) Смещение спектра (14) Речь (47) Речевое сообщество (32) Нарушение речи (15) Стандартный американский английский (SAE) / Mainstream Американский английский (MAE) (35) Стандартное отклонение (SD) (24) Стандартная ошибка измерения (SEM) (15) Стандартный балл (37) Исследование стандартизации (11) Стандартный тест (63) Статическая оценка (5) Инсульт (1) Учащиеся с прерванным формальным образованием (SIFE) (1) Заикание (3) Вычитающее Двуязычие (12) Собеседование с учителем (8) Телетерапия (1) Руководство по тестовым материалам (3) Срок действия теста (46) Надежность повторного тестирования (7) Перевод теста (4) Лечение (7) Словарь (43) Без категорий (52)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *