Во сколько месяцев можно девочку ставить в ходунки: Нужны ли ходунки ребенку?
Как научить ребенка кататься на коньках — Спортмастер Медиа
Идеальный вариант — если вы сами хорошо катаетесь и сможете научить ребенка основам.
В первый раз лучше прийти с ребенком на каток без коньков. Пусть он посмотрит, как катаются другие, или покатается (с инструктором) на специальных вспомогательных игрушках-ходунках (пингвины, медведи, морские котики). Важно вызвать интерес и предотвратить возможный страх перед катанием. Если ребенок захочет, вернетесь на лед уже с коньками.
Прежде чем ребенок начнет заниматься спортом, проконсультируйтесь с педиатром.
Важно! Чрезмерные физические нагрузки малышам младше 5 лет противопоказаны: мышечный каркас не развит в достаточной мере, нет психологической готовности к регулярным насыщенным занятиям
Первые два-три раза возьмите коньки в аренду. Пусть ребенок попробует стоять на льду. Но для регулярных походов на каток надо купить собственные коньки.
Ботинок должен плотно облегать ногу с надетым на нее носком. Если ноге будет слишком свободно, ее можно легко травмировать. Поэтому ни в коем случае не приобретайте коньки «на вырост»; исключение — раздвижные модели.
Коньки должны быть правильно заточены. Даже если вы купили коньки с заводской заточкой, обязательно отнесите их в специализированную мастерскую для профессиональной заточки.
У них мягкие теплые ботинки и хорошая защита голеностопа. Обратите внимание на модели с застежками-клипсами:
— Они позволяют быстро, плотно и надежно зафиксировать ногу, не тратя время и силы на шнуровку. — Практичный вариант — раздвижные коньки с системой Smart Size или Multi Size. Они сочетают от 4 до 8 размеров и прослужат не один сезонНекоторые модели оснащены мягкими съемными сапожками, чтобы нога плотно сидела.
СОВЕТ ЭКСПЕРТА
Есть специальные раздвижные модели прогулочных коньков. Это очень удобно: не надо покупать новую пару, когда нога выросла
Для профессиональных занятий фигурным катанием и хоккеем коньки должны быть специальные, предназначенные для этих видов спорта. Совет по выбору коньков вам может дать тренер или эксперт в магазинах Спортмастер: он объяснит, на какие характеристики обратить внимание при покупке, или порекомендует конкретную модель.
СОВЕТ ЭКСПЕРТА
Прогулочные модели коньков не подходят для серьезных занятий спортом даже на начальном уровне. Необходимо приобрести традиционные ледовые коньки для фигурного катания. Они должны быть кожаными, причем кожаной должна быть и их подошва. Коньки станут спутником вашего ребенка на десятках тренировок и со временем приобретут форму его ноги
Фигурные подойдут и для обучения, и для последующего катания в свое удовольствие.
— У них высокое голенище и мягкий материал (натуральная или искусственная кожа). — Голеностопный сустав хорошо зафиксирован, скольжение плавное и легкое. — На лезвиях фигурных коньков есть зубцыЧтобы не спотыкаться о зубцы на лезвиях фигурных конков, ребенок должен научиться держать центр тяжести на середине лезвия и полностью переносить вес тела с одной ноги на другую, поочередно отрывая их ото льда
Хоккейные коньки предназначены для динамичного движения на высокой скорости.
Лезвие у них короче , чем у фигурных, поэтому устойчивость меньше, но нет зубцов , что позволяет развивать высокую скорость в игреДля детей выпускают коньки с двумя опорными лезвиями — двухполозные. На них удобно ставить самых маленьких, чтобы они постепенно привыкали ко льду.
Если кататься на таких войдет в привычку, на однополозных коньках ребенку придется с нуля учиться стоять, скользить и тормозить на одном лезвии.
Двухполозные коньки помогают удерживать равновесие.
Такие коньки удобны еще и тем, что крепятся прямо к обуви — не нужно каждый раз переобуватьсяЕсли хотите, чтобы ребенок пошел в профессиональный спорт, запишите его в секцию или на индивидуальные тренировки. Нет желания делать спортивную карьеру ― занятия с инструктором тоже будут полезны: специалист научит удерживать равновесие, скользить, тормозить и падать.
Без падений на катке не обойтись, но отработанная техника поможет смягчить удар. Потренироваться можно сначала дома, затем — на катке.
Правильное падение — на бок, на мягкую часть бедра
Самое опасное падение — на спину: оно чревато серьезными травмами.
Если вы сами решили научить ребенка катанию на коньках, не спешите. Пусть он сначала постоит на льду и привыкнет к конькам.
Затем практикуется ходьба по льду. Малыш должен не скользить, а идти, высоко поднимая ноги. Спина при этом должна оставаться прямой. Можно держаться за бортики, ходунки или родителей.
Потом попробуйте покататься с ребенком вместе, держа его за руку. Покажите, как нужно отталкиваться, скользить и тормозить. Научите не отклоняться назад во время катания, чтобы не упасть на спину и не удариться затылком.
Добавьте элемент игры. Выполняйте простые фигуры («фонарик», низкие приседания, так называемые «саночки», «змейку»). Играйте в догонялки, устраивайте эстафеты. Катание должно быть в удовольствиеТолько регулярные занятия приносят результат. Старайтесь выбираться на каток почаще, чтобы ребенок не забывал приобретенные навыки.
При обучении ребенка катанию на коньках важно привить любовь к занятиям и показать, что лед — это совсем не страшно. Остальное — дело техники, времени, правильно подобранных коньков и хорошей экипировки.
Игровой центр-ходунок Chicco «Первые шаги» — «Нужны ли вообще ходунки для ребенка? Что сделать для того, чтобы Ваш ребенок быстрее пошел? И полезны в этом деле ходунки-центр игровой развивающий Chicco «Первые шаги»? »
Что тут, казалось бы, долго разглагольствовать-то?! С ходунками от Чико мы пошли в 10 месяцев))) Вот и все…
На этом отзыв можно было бы закончить, но была бы это не я)))) Так что расскажу да покажу все подробно, но без прикрас…и объясню, почему этому чуду техники поставила оценку 4
Ходунки-центр игровой развивающий Chicco «Первые шаги»
Эти ходунки попали к нам еще тогда, когда ребенку не было и полгода, поэтому они мирно покоились в дальнем углу в коробке, ожидая своей участи еще 3 месяца…
**из разряда «берем, пока не передумали»)))
Пусть лучше подождут..
Вот просто я знала на подсознательном уровне, что с этими ходунками дело пойдет очень быстро, и малыш будет бегать, как его папа в детстве, еще в 9 месяцев…ну, прогадала на месяц;) (папа просто не ползал, а его сынуля ох как лениться — к заветному месту будущего погрома быстрее же доползти, чтобы мама не встала преградой на пути и не запретила шкодничать, правда же?)
Но и 10 месяцев — показатель очень хороший…с «советскими» ходунками детки идут позже.
Есть такие отзывы, к которым созреваешь долго, а есть такие, написать которые просто не можешь по ряду причин…
Причина задержки за мной — не могла никак собрать весь комплект цветочков-звездочек и шариков))) То какой-то треугольничек не могу найти…то один шарик…то цветочек…И, самое интересное, весь комплект находился по закону подлости только вечером, когда уже было не до фото — и по причине освещенности, и по причине усталости да других занятий (с малышом)…а утром словно барабашка растаскивал эти все дополнительные аксессуары по дому, и вместе их было не собрать, словно что-то мешало…
Так что решила фотографировать уж, как есть;) Без одного шарика в комплекте…НА наглядность и описание это, надеюсь, не повлияло, а мне нервы сохранило)))
**кстати, пару недель мы вообще не могли найти эти шарики…переезд, волокита с коробками…и пакет с тремя шариками где-то затерялся. Мы точно знали, что он в определенной горе коробок и пакетов,, где были спакованы вещи на вырост да те, что уже ребенку малы. Но потратить полдня на их поиски так никто и не согласился;)
Вот так с нами играл этот чиковский центр в прятки.
Чтобы как-то успокоить свою совесть, которая проявила замашки перфекционизма, и долго меня грызла за то, что я все же не собрала в одну кучку все шарики да звездочки, я решила…сфотографировать коробку)))логично же…коробка спасет ситуацию…сама с себя ухмыляюсь)))
…так как коробка была на чердаку, не поленилась достать и сделать ей маленькую фотосессию.
Сначала о том, нужны ли они вообще?!!
Дочка наших родственников, которая старше нашего малыша всего на 2 недели, была для меня показательным примером того, что мой ребенок точно не будет учиться ходить «за ручки».
Ее пытались учить ходить в усиленном режиме, дабы не отставала в достижениях от нашего сорванца, такое себе маленькое соревнование еток)))). И это все делалось мамой и папой с позе «руки вверх» — кто-то из взрослых брал ребенка за две руки, и вел по ровной поверхности.
**отмечу сразу , что таких маленьких деток просто за одну руку водить нельзя. Это Вам подтвердит и детально объяснит любой ортопед
И когда девочка начала делать более уверенные шажки, попытались запустить в космос, как космонавта, без страховки — опустили руки и слегка направили в движении…И она впала в ступор — привыкла, что у нее ручки подняты вверх, тогда идет. Ручки внизу — и как теперь идти?! Без ручек вверх уже не получается…
Ходунки же помогают телу оставаться в том положении, в котором ребенок и должен идти…Сначала, с непривычки, малыш выпячивая попку слишком назад, делая первые шаги с тележкой…дальше все больше и больше выравнивает тело до положения взрослого человека…а со временем использует ходунки не как опору, а как веселое сопровождение при передвижении — чуть ли не бегает с ними!
Вообще, ходунки сделаны по принципу «дивана» или «стены». Как это?! Думаю, многие замечали, что детки учатся ходить вдоль диванов и других выступающих поверхностей (
Цепляясь за ходунки, ребенок имеет такой же упор, что и за диван, только теперь у него намного большее пространства для движения — нет ограничений в длине дивана или незакрытых участках стены, иди, куда глаза глядят….только об порогах не забывай;)
Пороги сначала стали препятствием для моего маленького исследователя…буквально на недели две;) А дальше он просто научился перепихивать ходунки через них, да еще и разворачивать ходунки чуть ли не на 180 градусов.
Зрелище для незнающего человека очень впечатляющее — как десятимесячный кроха с полуоборота корпуса разворачивает эту дуру на полном ходу….Шумахер обзавидуется))) Даже для вот такого, дабы увидеть подобные моменты, эту штуковину стоит купить.
Как наш малыш отреагировал на ходунки?
Самое удивительно, ребенок сразу понял, с какой стороны к ним можно пристроиться, и как их использовать в своих целях. Он просто подползал к этой яркой игрушке, и, используя ходунки, как опору, стал продвигаться к объектам пакостей.
Ходунки раскрыли новые горизонты для него! Это ж сколько неизведанного было, к чему просто так не дотянуться…
Вообще, малыш отреагировал на удивление хорошо! Это на фоне того, что с большинством игрушек у него дружба не заладилась с самого начала — исключение стал черепашонок.
А тут — словно включилась лампочка, и малыш сразу «увидел» эту игрушку. Но сразу скажу — это две самостоятельные, отдельные составляющие: сортер и ходунки. На них дети реагируют по разному….
- Теперь отдельно о ходунках;)
Приятные моменты:
1. Такие ходунки, что бы не говорили ортопеды, более полезные, чем советские.
Ходунки по типу тележки, за который ребенок просто держится, мне кажется лучше ходунков, похожих на тарелки инопланетян, внутри которых он болтается на сидении, и отталкивается ножками, привыкая ходить на цыпочках…Это явно нехорошо.
Ребенок в советских просто занят, освобождая маме руки — в этом, конечно, тоже есть плюс…но это нагрузка на позвоночник малыша, плюс, расслабившись в ходунках, он потом ленится идти. Поэтому ими не стоит злоупотреблять.
2. Стимул
Как завлечь ребенка, чтобы ему было интересно ходить?! Только когда ребенок двигается с ходунками, только тогда играет музыка. Останавливается — все замолкает. Опять идет — опять играет. Опять останавливается — тишина.
Со временем ребенок понимает взаимосвязь, и если малышу нравится эта музыка и он сообразит, как сделать так, чтобы она играла дольше, будет дело;)
3. Резина (шины)
У передних колес хорошее сцепление с линолеумом за счет очень необычного, шершавого покрытие. Но по паркету или ламинату не скажу, что не едет…скорее, больше скользит, и тормоза не спасают.
Тормозной механизм очень прост — два блокировочных рычага на каждом из задних колес. Вот и все.
4. Мало кушает бензина
Не жрет батарейки. Ато наш папа в очередной раз был в шоке….»опять батарейки»….))) Но одной заправки батарейками среднего качества хватает на месяца 3, наверное.
5. Руль
Очень удобная ручка с гранями — отведено место по центру именно для ручек ребенка. Ему так проще сориентироваться, где делать захват….если взяться по центру, ходунки не будет заносить ни в какую сторону.
Маленькие промашки производителя:
1. Неразборность конструкции
Мало того, что ножки нельзя как-то загнуть или сложить, и спрятать все ходунки за шкаф. Так еще и если собрал, то уже не разберешь!!!
Да да, ножки не снимаются!!
Мужу чесались руки, и он полез еще в полгода его собирать…без инструкции…благо, с первого раза собрал правильно, ато полтысячи грн. на ветер было бы.
Так потом эти роги ноги торчали из коробки еще почти два месяца, занимая больше места для хранения. Но зато муж удовлетворил свое любопытство;) Это дороже денег)))
2. Не внедорожник
Как уже отмечала, когда идет по ламинату, задние колеса вообще не крутятся (такое впечатление).
Ходунки словно едут…и едут иногда быстрее ребенка — он не успевает перебирать ножками, особенно на первых порах. Все это первые недели решались банальным притормаживанием девайса вручную — я шла рядом и регулировала скорость скольжения.
3. Неустойчивость агрегата
Да, действительно было, что ходунки ложились…именно как-то не падали, а ложились вместе с ребенком.
Они падают просто очень плавно….словно перекатываясь…Да и малыш завалился всего раза 2, в моем присутствии — просто лег фактически на заднюю крышку ходунков…Ничего острого, или об что можно удариться-пораниться. Но факт остается фактом!
- А теперь перейдем к игровому центру;)
**отдельная тема. Перевернул второй стороной — и другая игрушка
Даже тем, кто не хочет использовать ходунки по назначению, сортер со всякими дополнительными прибамбасами я очень рекомендую. Яркий, звонкий, мигает, трещит.
Основное предназначение — именно сортер. «Сопло», куда закидать шарики, находится высоковато, как для сидящего ребенка. Малышу надо привстать…очередная задумка производителя, дабы научить ставать и ходить!?? Если ребенок закидывает шарик правильно, то срабатывает рычажок, запускающий звук и мигание. Такое сопровождение — как бы стимул для ребенка, завлекательный момент, намного дольше притягивает его к игре!)) Моему крохе нравится, как все это тилиликает и мигает одновременно;)
Под ним находятся разнокалиберные отверстия для однотипных фигурок — звездочка, треугольник и цветочек. До того, как распаковать игрушку, я думала, что они плотно вставляются. Но оказалось, что фигурки немного меньше отверстий, и спокойно проскакивают вниз, падая, так же, как и шарики, в поддон.
Поддон очень полезен для хранения всех этих деталей…но и с ним умудряюсь какой-то один элемент затерять все время;)
Кроме этих основных элементов есть еще трещотки — один круглый большой синий цветок по центру, а так же фиолетовый цветочек и оранжевый мотылек по бокам…но малыш пока не проявляет к ним особого интереса, но с удовольствием смотрит, как это все крутит мама;) )))
Выше этих трещоток есть два рычага — один с шариками внутри, второй с солнышком и зеркальцем с другой стороны. Один тилиликает так же, как и ходунки. Второй издает одиночный звук, типа пружинки — пиууууу-пиуууу.
А так же есть еще две гусенички…точнее только головы гусенечек, которые весело подпрыгивают при прохождении по «трубопроводу» шариков и фигурок.
В общем, поле для занятий обширное;)
А теперь самое веселое — после этих ходунков ребенок пытается все пристроить по типу тележки — опереться и толкать к нужному ему объекту))))
Табуретки, пуфики…подарили большую машину, так после того, как малыш поездил на ней минут 10 и слез, пристроился сзади возле спинки сидения, взялся рукой, как за тележку, и начал толкать;)
В общем, ходунками может быть практически все! Главное, фантазия ребенка.
Конечно же рекомендую!
Ребенку явно понравится;) Цена — 600 грн. Это очень небольшие деньги за детскую радость.
Как помочь ребенку быстрее сесть и начать ходить ~
Итак, ребенок готов принять вертикальное положение около 6 месяцев. Если малыш сел раньше или, наоборот, позже, то это тоже норма. Но есть случаи, когда малыш даже не пытается садиться. Что делать в этом случае?
В данной ситуации необходима консультация невропатолога. Он осмотрит и оценит состояние малыша. Если доктор не обнаружил никаких отклонений, то скорее всего, посоветует укрепляющие процедуры, такие как гимнастика и плавание. Если, напротив, доктор увидит нарушение развития, то он пропишет соответствующее лечение, которое будет включать в себя электрофорез и массаж. Эти процедуры идут на пользу и способствуют скорейшему выздоровлению и укреплению организма.
Но мы расскажем о трех приспособлениях, с помощью которых вы сами можете помочь ребенку скорее начать ходить или сидеть.
Это кенгурятник, прыгунки и ходунки.
Кенгуру и переноски
Кенгуру или кенгурятник для детей — приспособление полезное и очень комфортное для малыша и для мамы. Ребенок пристегнут к маме, а у мамы свободны руки, поэтому можно сходить с малышом за покупками или просто погулять. Однако, кенгуру не может поддержать позвоночник как следует.
В прилагаемой инструкции сказано, что сажать ребенка в это приспособление вертикально (спинка ребенка опирается на маму) можно с 6 месяцев.
Сколько можно держать ребенка в кенгурятнике?
Рекомендованное время нахождения малыша в кенгуру — не более 30 минут. Но со временем можно по чуть-чуть увеличивать время.
Прыгунки для ребенка
Когда малыш только научился сидеть, заботливые родители тут же покупают новые приспособления. Они способствуют развитию и отлично развлекают малыша. Одно из таких приспособлений — прыгунки.
С какого возраста можно сажать малыша в прыгунки (во сколько можно прыгунки ребенку)?
Использовать прыгунки рекомендуется не ранее 8-9 месяцев, чтобы мышцы ножек наверняка были готовы к предстоящей нагрузке, так как в данном случае ему придется упираться ножками и отталкиваться. Но лучше все-таки повременить с прыгунками, потому, что на ножки идет достаточно серьезная нагрузка.
Ходунки для малыша
В детском арсенале аксессуаров имеется еще одно приспособление — ходунки. Это находка для малыша и для мамы. Ходунки позволяют малышу изучать все вокруг, передвигаться, учат держать равновесие, не дают упасть. Это все вызывает у него восторг. Ну и мама, пока малыш занят, использует это время на свои дела.
Когда ребенка можно сажать в ходунки?
Малыша можно ставить в ходунки если он уже делает попытки ходить, передвигается, опираясь на мебель. Эти действия сигнализируют о том, что малыш достаточно окреп, его мышцы и позвоночник в состоянии перенести такую нагрузку.
Сколько ребенка можно держать в ходунках?
Время нахождения ребенка в ходунках не должно быть больше 30 минут в день. Дальше по чуть-чуть можно увеличивать время. Но оставлять ребенка в ходунках весь день нельзя.
Что касается возраста, с которого можно ставить ребенка в ходунки, то это тоже индивидуально.
Обычно этим приспособлением пользуются недолго, потому, что туда ставят малыша, который уже готов ходить. Поэтому необходимость в нем быстро отпадает.
Читайте нашу отдельную статью о ходунках.
Итак, выбирайте сами – что лучше для вашего ребенка – кенгуру, прыгунки или ходунки.
А также:
Когда можно сажать малыша: особенности и советы.
Когда ребенок начинает садиться и как помочь ему?
Как правильно носить новорожденного на руках — лучшие позы.
Лучшие позы для кормления грудью.
Могу ли я поставить своего 3-месячного ребенка на ходунки?
Если ваш ребенок находится на грани передвижения, вы, вероятно, задаетесь вопросом, можно ли класть его в ходунки. Как и многие предметы детского снаряжения и мебели, ходунки превратились в нечто более безопасное, долговечное и простое в использовании.
Рекомендуется ли ставить 3-месячного ребенка на ходунки?
Нет определенного возраста, но ходунки в основном предназначены для малышей в возрасте от 4 до 16 месяцев.Нет ничего плохого в том, чтобы начать водить ребенка с ходунков в возрасте трех месяцев.
Существуют различные типы ходунков, и все они имеют свои уникальные преимущества. Детские ходунки отлично подходят для поддержки ребенка, пока он учится ползать, стоять и ходить.
Они также помогают убедиться, что ваш малыш не опрокинется и не выпадет, так как у него меньше силы, чем у взрослого.
Детские ходунки
Детские ходунки предназначены для детей от 6 месяцев до трех лет.Как уже упоминалось, эти ходунки бывают разных форм и размеров.
Они также имеют множество функций, позволяющих вашему малышу легко двигаться и избавляться от беспорядка в доме. Они бывают разной высоты, поэтому вы можете измерить рост своего ребенка перед покупкой.
У них также есть разные колеса, которые облегчают передвижение вашего ребенка. У них есть съемные полки для игрушек, которые являются отличным местом для вашего малыша, чтобы хранить игрушки и другие предметы внутри.
У них также есть мягкие ручки, которые позволяют легко переносить малыша из разных комнат дома. Наконец, их можно сложить и убрать с дороги, когда они не используются.
Безопасность ходунков
Когда дело доходит до использования ходунков, вы должны убедиться, что ваш ребенок обладает достаточным балансом и силой, прежде чем использовать их. Вы должны убедиться, что они могут держать голову без посторонней помощи, и они также должны быть в состоянии удерживать равновесие, сидя независимо.
Вокруг ходунков также должно быть достаточно места, чтобы ваш ребенок не застрял в колесах или случайно не наткнулся на другие предметы.
Преимущества использования ходунков
Мир воспитания может быть напряженным и сложным. И для некоторых родителей введение ходунков дает возможность облегчить это давление.
Они дают вам возможность наблюдать, как ваши дети растут по-своему, в то время как они учатся передвигаться при вашей поддержке.
Детские ходунки — это безопасный и увлекательный способ помочь вашему ребенку развить двигательные навыки, а также равновесие и стабильность без использования тесной или громоздкой одежды или аксессуаров, которые могут помешать его развитию.
Вот некоторые из преимуществ, которыми вы можете воспользоваться, начав использовать ходунки для своего ребенка:
Больше времени
Как только у тебя появляется первый ребенок, всегда много работы. От прогулки с ним до купания вы, вероятно, всегда чем-то заняты.
Однако использование ходунков может дать вам свободу заниматься другими делами, уделяя вашему текущему проекту необходимое внимание.
Помощь в развитии мышц
Ходунки помогают детям развивать мышцы и двигательные навыки, необходимые им для того, чтобы научиться ходить. На самом деле, каждый раз, когда вы помещаете своего ребенка в один из этих ходунков, он или она будет использовать мышцы и тренировать равновесие и другие необходимые навыки координации, необходимые для сильного чувства подвижности в дальнейшем.
Разработка формы независимости
Одной из причин, по которой ходунки являются одним из лучших вариантов для вашего ребенка, является то, что они помогут ему развить независимый дух.
Они позволяют вашим детям ходить с вашей поддержкой, пока они учатся использовать свои мышцы и развивать различные навыки, такие как ходьба или бег. Вы можете наблюдать за ними, пока они учатся пробираться самостоятельно.
Кроме того, использование ходунков может помочь вашим детям развить чувство равновесия и стабильности.
Каждый раз, когда вы помещаете их в один из этих ходунков, другие ваши дети будут лучше и устойчивее управлять собой по сравнению с теми, кто ими не пользовался. Они учатся держать вертикальное положение каждый раз, когда ходят по комнате.
Развитие уверенности в себе
Использование ходунков также может помочь вашим детям стать более уверенными в передвижении без вашей поддержки.
Они также учатся лучше использовать свои мышцы каждый раз, когда передвигаются самостоятельно.Положительный эффект этого очевиден в их уверенности и отношении к самостоятельному движению.
Они просты в использовании
В дополнение к другим преимуществам, упомянутым выше, детские ходунки также очень просты в использовании. Вы просто надеваете их на ноги вашего ребенка и убедитесь, что вашему ребенку удобно на них, прежде чем позволить ему или ей выйти из кроватки. Ваш ребенок может сразу ходить без вашей поддержки.
Когда ребенок может начать пользоваться ходунками?
Эми А.Винсент | Факт проверен Дженни Лорд | Обновлено 11 ноября 2021 г.
Когда ребенку можно начинать пользоваться ходунками? Ответ на этот вопрос не так прост, как вы думаете. На самом деле все зависит от возраста и развития вашего ребенка. Как правило, детские ходунки предназначены для детей в возрасте от 4 до 16 месяцев.
Однако имейте в виду, что ваш ребенок должен иметь возможность хорошо поддерживать голову, а носок должен оставаться на полу во время использования ходунков.
Полезны ли ходунки для младенцев?
Использование ходунков для ребенка вызвало много споров.Некоторые утверждают, что младенец может использовать ходунки под присмотром. Некоторые считают, что ребенок никогда не должен использовать ходунки.
В некоторых странах, включая Канаду, детские ходунки запрещены. Хотя в некоторых странах это запрещено законом, детские ходунки очень популярны среди родителей. И тем не менее, он до сих пор используется во всем мире. Тем не менее, я призываю всех родителей быть чрезвычайно бдительными, когда они используют ходунки для своего ребенка. Наши эксперты Amy Baby Review составили исчерпывающую статью о ходунках.Вы можете прочитать его для получения дополнительной информации.
Точного возраста, с которого следует использовать ходунки, не существует; все зависит от силы, развития и размера ребенка.
Ходунки обычно подходят для детей в возрасте от четырех до шестнадцати месяцев. Тем не менее, вы должны иметь в виду, что младенец должен иметь возможность хорошо поддерживать голову, а носок должен опираться на пол при использовании ходунков.
Если у вашего ребенка низкий рост, наша команда экспертов провела обзор некоторых отличных ходунков для низкорослых детей.Вы можете проверить это для получения дополнительной информации.
Ключевые факторы использования ходунков
Поскольку нет возрастных ограничений для использования ходунков, вы должны внимательно следить за младенцем, чтобы определить, не настал ли подходящий момент, чтобы поставить его или ее в ходунки. Если вы обнаружите, что ваш ребенок может выполнять следующие действия, можно с уверенностью предположить, что он или она могли бы использовать ходунки прямо сейчас.
Good Crawler:
Если ребенок хорошо ползает, он должен быть готов сделать свои первые шаги на ногах.
Стоять в кроватке:
Когда вы видите, что малыш стоит в кроватке без поддержки, пора исследовать окрестности.
Правильно сидеть:
Когда ребенок может сидеть без какой-либо поддержки и не падает на спину или на бок, он достаточно силен, чтобы научиться ходить.
Пытается встать:
Когда малыш считает, что достиг своего предела в плане ползания, пора ходить. Он попытается встать и сопровождать вас самостоятельно.Тогда вы можете дать ему ходунки в этот момент. Кредит – Waseem Toys
Минимальный возраст:
Вы можете начать использовать ходунки с ребенком, когда ему исполнится 6 месяцев или больше. С другой стороны, некоторым детям нужно больше времени, чтобы окрепнуть. Это довольно типично.
Он очень игривый и энергичный:
Если ваш ребенок полон энергии и хочет играть по всему дому, ходунки могут подарить ему приключение под наблюдением.
Когда ваш ребенок достигнет следующих этапов, вы можете подарить ему ходунки.Наши сотрудники Amy Baby Review составили список некоторых фантастических детских ходунков, которые работают на ковре. Для вдохновения перейдите по ссылке.
Преимущества ходунков:
Ходунки имеют следующие преимущества:
Занимайте ребенка:
Ребенку нравится проводить время в доме. Ходунки позволяют им исследовать каждый закоулок дома. Он постоянно держит ребенка в напряжении и игривости.
Тем не менее, вы должны следить за своим ребенком, когда он находится в ходунках.Кроме того, никогда не позволяйте ему приближаться к ступенькам или входить в какие-либо опасные места, такие как кухня или ванная комната. Для дополнительной защиты используйте детские ворота в этих местах.
Помогает ребенку ходить:
Ребенок начинает ходить с помощью ходунков. Это побуждает его ходить самостоятельно.
Способствуйте мобильности:
В возрасте 8-9 месяцев ваш ребенок хочет узнать все о доме. Детские ходунки позволяют ходить, не удерживая его, а также помогают в мобильности.
Укрепление тела:
Когда ребенок ходит по дому с помощью ходунков, это укрепляет его ножки и позвоночник.
Недостатки использования ходунков:
Все имеет свои преимущества и недостатки. Детские ходунки не освобождаются от этого правила. Даже если это принесет вам больше вреда, чем пользы, если вы не будете следить за своим ребенком, пока он находится в ходунках,
Задержка ходьбы:
Ходунки могут задержать способность ребенка ходить. Причина в том, что он привыкает ходить с их помощью.Все, что ему нужно сделать, это сесть на ходунки, поставить носок на пол, оттолкнуться ногами и покататься на колесах.
Легко дотянуться везде:
Ходунки позволяют ребенку дотягиваться до предметов, находящихся вне досягаемости. Из-за этого можно пораниться. Кредит – Waseem Toys
Неконтролируемая скорость:
Если ребенок идет с ходунками и быстро бежит, он или она может споткнуться, поскольку в этот момент темп не будет замедлен.
Быть защемленным:
Если ваш ребенок наткнется на стену, возможно, ему прищемят пальцы, пока он держится за нее.Даже если ходунки складываются, малыш может пораниться металлическими петлями.
Ограниченное движение:
Все, что могут делать младенцы, это бегать на ходунках. Они не могут сидеть на полу, ползать или двигать всем телом.
Как долго можно использовать ходунки?
Нельзя ставить ребенка в ходунки на весь день или на длительное время. Если вы это сделаете, это может повредить их спину. Итак, чтобы не навредить, вы можете следовать этим простым советам педиатров:
- Когда ребенок достаточно энергичен в дневное время, вы должны научить его кататься на ходунках.
- Сначала вы можете позволить ему использовать его в течение 2-3 минут.
- Когда он привыкнет и начнет нравиться, можно постепенно увеличивать время на 3-5 минут в день всего.
- Когда малыш станет хозяином ходунков, быстро передвигается, поворачивает назад и быстрее бегает, вы можете позволить ему пользоваться ходунками максимум 40 минут. Вы можете разбить его на 3-4 подхода, например, четыре подхода по 10 минут или два подхода по 20 минут.
- Было бы лучше, если бы вы не продлевали время, чем рекомендуется.В противном случае это может повредить позвоночник вашего малыша.
Окончательный вердикт
Итак, когда ребенок может начать пользоваться ходунками? Вы уже определили это, не так ли? Но не забывайте следить за своим ребенком, пока он находится в ходунках. Небольшая неосторожность может привести к серьезному повреждению вашего ребенка.
Согласно исследованиям, использование детских ходунков на ковре менее опасно, чем на кафельном или деревянном полу. У нас есть подробное руководство о том, можно ли использовать детские ходунки на коврах.Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье Безопасны ли ходунки на коврах?
Мы также не рекомендуем готовить ужин, заниматься домашними делами или спать, пока ребенок находится в ходунках.
Делиться — значит заботиться!
С КАКОГО ВОЗРАСТА РЕБЕНОК МОЖЕТ ПОЙТИ В ХОДУБКИ?
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
На этой неделе Эми Винсент из Amy Baby Review делится своим мнением по спорной теме: ходунки!
Вы хотите помочь своему малышу сделать первый шаг.Вот почему планирую принести домой ходунки. Но прежде чем сделать это, вы хотите быть уверены, в каком возрасте ребенок может ходить в ходунках? Если да, то это руководство для вас. Здесь вы найдете полный ответ. Итак, продолжайте читать!
В каком возрасте можно ставить ребенка в ходунки?
Ходунки доступны для детей в возрасте от 4 до 16 месяцев. Но нет подходящего возраста для детей, чтобы ходить в ходунках, потому что этапы развития каждого ребенка разные.
Когда ваш ребенок может касаться пола ступнями и способен некоторое время удерживать собственный вес и довольно устойчиво держать голову, вы можете предположить, что малыш может начать пользоваться ходунками.
Но не забывайте, что давать ребенку ходунки — это все равно, что давать права на вождение гоночного автомобиля Формулы-1 по дому. Вот почему всякий раз, когда ребенок играет с такой игрушкой, ваше наблюдение обязательно, чтобы избежать травм.
Связанное чтение : Как помочь ребенку уснуть?
Безопасны ли детские ходунки для развития?
Эксперты со всего мира расходятся во мнениях относительно использования ходунков. Но нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы положить ребенка в ходунки, если вы правильно соблюдаете все меры предосторожности, например, блокируете лестницы, кухонные проходы и т. д.Большинство детей получают травмы, достигая этих небезопасных мест с помощью ходунков.
Также следует ограничить время использования ходунков. Малыш не должен находиться в ходунках более 30 минут в день.
Потому что малыш должен большую часть времени проводить на полу под открытым небом. Он будет сидеть, переворачиваться, ползать и подтягиваться. Это естественные вехи развития.
Это укрепит его основные мышцы и научит ходить. Если вы поставите ребенка в ходунки на несколько часов, это может затруднить естественное развитие и задержать ходьбу.
Если вы хотите прочитать больше полезных руководств о ходунках, вы можете посетить блог Эми А. Винсент, где она опубликовала множество ценных статей!
Связанное чтение : Идеи организации детской одежды
Каковы плюсы и минусы ходунков?
У всего есть хорошие и плохие стороны. И детские ходунки ничем не отличаются. Давайте обсудим преимущества и недостатки ходунков:
Плюсы ходунков:
– Ходунки постоянно занимают вашего малыша.Большинство ходунков поставляются с различными игрушками на игровой панели, чтобы ребенок был занят и занят.
– Красочные игрушки и сортеры по фигурам развивают моторику и стимулируют познавательный процесс вашего ребенка.
– отлично помогает при ходьбе и помогает вашему ребенку освоить важные навыки ходьбы.
– У вас появляется больше времени на выполнение домашних дел, таких как приготовление пищи, уборка и т. д.
– Когда ребенок использует ходунки, вам не нужно зависать за ним. Это помогает вашему ребенку двигаться самостоятельно.
Минусы ходунков:
– Несмотря на то, что мы даем ходунки нашему ребенку для обучения ходьбе, исследования показали, что дети, которые использовали ходунки, отставали в ходьбе по сравнению с детьми, которые их не использовали. Однако задержка в основном составляет один месяц.
– Ходунки позволяют детям двигаться самостоятельно. Они могут достигать опасных предметов, таких как ножи, варочные панели, или небезопасных зон, таких как ванные комнаты или бассейны.
– Естественный процесс обучения ходьбе таков: когда ребенок пытается ходить, он падает, потом снова делает попытку.Таким образом, он обретет уверенность и научится ходить.
Но некоторые родители слишком боятся позволять своим детям ходить самостоятельно.
Вот почему они приносят домой ходунки. Но падение во время обучения ходьбе совершенно нормально, и это также часть развития малыша.
– Иногда ходунки могут опрокинуться, и ребенок может пораниться. Кроме того, некоторые ходунки имеют острые края, которые могут поранить маленькие ножки.
Читайте также : 6 Домашние занятия для малышей
Различные типы ходунков:
На рынке доступно несколько основных типов ходунков, которые я описал ниже:
Ходунки-трансформеры:
Ходунки-трансформеры оснащены функцией 2 в 1, позволяющей превратить ходунки из сидячего в сидячее положение.Во-первых, вы можете посадить ребенка в ходунки, чтобы он научился ходить.
Когда малыш начнет шататься или станет мастером ходьбы, вы можете переоборудовать его в ходунки для сидячего положения. Так, малыш может катать его по дому со своими любимыми игрушками.
Ходунки сидя:
Ходунки сидя известны как традиционные ходунки. Это позволяет ребенку сидеть в нем. Вырезаны отверстия для ног, чтобы маленькие ножки могли касаться пола. Обычно для таких ходунков подходят малыши, которые могут самостоятельно сидеть и держать голову.
Большинство ходунков-сидений оснащены съемной игровой панелью. Таким образом, игрушки и музыка, входящие в комплект, увлекут ребенка и развивают когнитивные навыки.
Ходунки для стояния и сидения:
Ходунки для стояния и сидения также известны как толкающие ходунки. Это помогает детям обрести устойчивость и стать мастером ходьбы. Малыш использует его как тележку для покупок.
Большинство ходунков поставляются со съемной игровой панелью, которая включает в себя сортировщики различных форм, красочные игрушки, музыку и т. д.
Когда в доме достаточно толкотни, малыш может сидеть на полу, играть с игрушками на панели и слушать музыку.
В некоторых ходунках есть отделение для хранения, которое позволяет детям путешествовать со своими любимыми игрушками и хранить их все вместе.
Читать по теме : 10 товаров, которые должны быть у ребенка в первый год жизни
Какие ходунки подойдут моему ребенку?
Я всегда предпочитаю и рекомендую ходунки-трансформеры.Причина в том, что он позволяет использовать его двумя способами. Таким образом, вы получаете больше от своей покупки, а также получаете душевное спокойствие.
Кроме того, это экономит ваши деньги, так как вам не нужно покупать новый, когда ребенок научится ходить — просто переоборудуйте ходунки из сидячего ходунка в ходунки для сидения и стояния.
Если вы хотите приобрести для своего малыша самые лучшие ходунки, обратите внимание на некоторые ключевые особенности. Вы можете ознакомиться с ними, перейдя по ссылке!
Подведение итогов:
Спасибо, что прочитали полное руководство по ходункам.Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной. Подводя итог, хочу еще раз отметить, что ходунки совершенно безопасны, если пользоваться ими ограниченное время.
Но прежде, чем разрешить малышам играть с ходунками, следует использовать барьеры безопасности на лестницах, кухне, в ванной и других небезопасных местах. И никогда не оставляйте ребенка наедине с ходунками, чтобы избежать несчастных случаев.
Использование ходунков и развитие ребенка
2 Кафедра педиатрии и детского здоровья, Медицинский факультет, Стамбульский университет, Турция
3 Кафедра социальной педиатрии, Институт детского здоровья, Стамбульский университет, Турция
Цель
Оценить влияние ходунков на развитие ребенка.
Методы
Исследование проводилось в Социальной педиатрической поликлинике Стамбульского медицинского факультета Стамбульского университета. Дети в возрасте 18-30 месяцев, которые использовали МБ по 30 минут и более в день в течение как минимум 1 месяца, составили группу пользователей (n = 100), а те, кто никогда не использовал МБ, были в контрольной группе (n = 100). Информация была получена из личной медицинской карты отделения и с помощью личного опроса, который применялся к семьям во время их посещения отделения.Опросник скрининга развития Анкары (ADSI) использовался для оценки языкового когнитивного, моторного и умственного развития. Возраст сидения без поддержки и самостоятельной ходьбы, а также четыре показателя (анамнез и физикальное, неврологическое и ортопедическое обследование) нарушений походки оценивались в связи с развитием ребенка.
Результаты
Ни у одного из детей не было проблем с развитием, но была статистически значимая разница в отношении атипичной походки между двумя группами. Атипичная походка и особенно ходьба на носках чаще встречались у детей, использовавших BW.Уровень несчастных случаев у пользователей BW также был значительно выше, чем у тех, кто не использовал BW. Наиболее частыми причинами использования ЧБ были занятие ребенка и улучшение его развития.
Выводы
Использование МТ следует учитывать при оценке ходьбы на носочках у детей. Чтобы убедить семьи избегать использования БО, их необходимо информировать о том, что это не оказывает положительного влияния на моторное развитие, но сопряжено с риском несчастных случаев и хождения на носочках.Эта информация должна быть частью обучения родителей, предлагаемого в Well Child Clinics.
Ходунки, Развитие, Ребенок
ЧБ: Ходунки; ADSI: Реестр скрининга развития Анкары; SCAST: Отборочный тест на развитие области социального общения; M-CHAT: Модифицированный контрольный список для выявления аутизма у детей раннего возраста; DDST: скрининг-тест развития Денвера II; ЦЕЛИ: Шкала моторного развития младенцев Альберты
Детские ходунки (BW) использовались с начала 1660-х годов для мобилизации детей до того, как они приобретут самостоятельную походку [1].BW до сих пор широко используется во всем мире [2-8]. С другой стороны, использование БО не рекомендуется некоторыми педиатрическими ассоциациями, а его стандарты безопасности были пересмотрены в США [9-11]. Многие семьи до сих пор продолжают использовать ходунки BW, чтобы занять ребенка или ускорить его/ее развитие [8,12]. Исследования о влиянии использования БО на развитие ребенка сообщают о противоречивых результатах: некоторые сообщают о побочных эффектах, а другие сообщают об отсутствии такого эффекта [5,13,14]. С другой стороны, сообщалось, что падение с ходунков было наиболее распространенной формой несчастного случая, связанного с ходунками [15].Во время наших визитов к здоровым детям мы заметили, что использование МТ (рис. 1) было обычным явлением среди тех, кто ходит на носочках, и небольшое многоцентровое перекрестное исследование подтвердило это наблюдение [8].
Как Бадихян и др. отметил, что существует несколько исследований, оценивающих взаимосвязь между использованием БО и развитием ребенка [16]. Siegel и Burton оценили 109 детей в возрасте 6-15 месяцев с помощью шкалы развития Бейли III. Было обнаружено, что двигательные и психические показатели младенцев, использующих BW, низкие, и эта разница была статистически значимой.В исследовании не было переменных, таких как социально-экономические характеристики родителей или продолжительность ежедневного использования МТ [13]. Тейн и др. оценили 185 детей в возрасте 7–10 месяцев с помощью скринингового теста развития Денвера II (DDST) и сообщили, что результаты DDST всех детей, которые не использовали BW, были «нормальными», в то время как у 7,2% пользователей BW были «ненормальные» и 3,6% «подозрительные». » полученные результаты. Было обнаружено, что у большинства младенцев с «аномальными» и «подозрительными» результатами наблюдается отставание в развитии крупной моторики. Количество младенцев, не использовавших МТ, было очень низким (n = 18), и на результаты теста также могли повлиять социально-экономические различия исследуемой выборки [5].Шагас и др. оценили 12-месячных младенцев с помощью Альбертской шкалы моторного развития младенцев (AIMS) до тех пор, пока им не исполнилось 18 месяцев или пока они не научились ходить самостоятельно. Они обнаружили, что использование ВТ не влияло на возраст самостоятельной ходьбы [14]. Однако выборка исследования была ограничена 26 детско-родительскими парами. Кроме того, в результатах исследования не были указаны баллы AIMS и результаты статистического анализа.
Цель настоящего исследования состояла в том, чтобы изучить влияние использования МТ на развитие детей в возрасте 18-30 месяцев.
Вселенная этого полупроспективного исследования случай-контроль включала 336 детей в возрасте 18–30 месяцев, которые последовательно поступали в отделение социальной педиатрии Медицинской школы Стамбульского университета в период с июля 2015 г. по декабрь 2015 г., в первые 4 дня после рождения. неделю, когда главный исследователь (MM) был доступен.
Дети, которые использовали BW в течение 30 минут или более в день в течение как минимум 1 месяца, составили группу пользователей, а те, кто никогда не использовал ходунки, были в контрольной группе. Для определения размера выборки исследования было проведено пилотное исследование на 20 детях (10 пользователей BW и 10 не пользователей). Согласно анализу мощности, учитывающему 5% для ошибки типа 1, 10% для ошибки типа 2 и разницу в два пункта между группами, было обнаружено, что для каждой группы требуется как минимум 84 ребенка.Соответственно, допуская 20%-ную потерю во время наблюдения, в каждую группу планировалось отобрать 100 детей. Выделение детей прекращали, когда их количество в каждой группе было достигнуто. Ни один из воспитателей не отказался от участия в исследовании. Дети, родившиеся до 37 -й -й недели гестации, имеющие хронические/врожденные/неврологические заболевания, имевшие в анамнезе госпитализации, применяющие МТ менее месяца или менее 30 минут в день ( n = 136) в исследование не включались.
В отделении, где проводилось исследование, детей от рождения до десяти лет наблюдают за здоровыми детьми. Эти проверки проводятся ежемесячно в течение первых 6 месяцев жизни, каждые 3 месяца до 18-месячного возраста, а затем продолжаются каждые 6 месяцев. У каждого ребенка есть медицинская карта в отделении, и соответствующие данные, включая результаты медицинского осмотра, антропометрические измерения и историю питания, были доступны в этих записях.Каждый ребенок регулярно проходил скрининговый тест на развитие области социального общения (SCAST) в возрасте 9 и 15 месяцев и M-CHAT (модифицированный контрольный список для выявления аутизма у детей раннего возраста) в возрасте 18 и 24 месяцев. В отделении был разработан SCAST, также была оценена достоверность M-CHAT [17,18]. Все семьи были проинформированы о том, что им следует избегать использования БО для своих детей на случай, если они зададут вопрос об использовании БО во время визитов к детям.
Родителей просили предоставить информацию о социально-демографических характеристиках семей, анамнезе детей, причинах применения БО, истории несчастных случаев с помощью анкеты «лицом к лицу».С помощью анкетирования также была получена информация о развитии крупной моторики и характере походки ребенка. Всех детей осматривали сидя, лежа на животе и бегом как к педиатру, так и от него. Это было сделано в начале визита. Дети, которые в основном ходили на пальцах ног или на подушечках стопы, были определены как ходьба на носочках. Было проведено тщательное неврологическое и костно-мышечное обследование, чтобы исключить какое-либо основное заболевание. Все ходки на пальцах ног наблюдались в течение не менее пятнадцати месяцев.
Анкарский опросник для скрининга развития (ADSI), который оценивает общее развитие, язык и познание, мелкую моторику, крупную моторику, социальные навыки и самообслуживание, применялся ко всем детям в исследовании для оценки их статуса развития нервной системы. Результаты ADSI были классифицированы как «Нормальные» и «На 20% и более ниже возрастного уровня» [19].
От родителей получено письменное согласие.Исследование было одобрено Этическим комитетом Медицинской школы Стамбульского университета. Данные анализировали с использованием SPSS (Статистический пакет для социальных наук, Чикаго, Иллинойс, США) 21.0. Для статистической оценки использовали критерий хи-квадрат, t-критерий Стьюдента, критерий Крускала-Уоллиса и корреляционный анализ. Результаты оценивали с доверительным интервалом 95%, а р
На анкеты в основном отвечали матери как в группе пользователей МТ, так и в контрольной группе.Двумя наиболее распространенными причинами использования BW были желание занять ребенка (45%) и способствовать развитию нервной системы ребенка (38%). Другими причинами были рекомендации соседей и родственников (6%), держать ребенка подальше от пола (3%), не мерзнуть ребенку на полу, рекомендации медработников (2%). Не назвали причин 6% родителей.
В группе пользователей BW 76% опекунов были матерями, и этот показатель был значительно выше, чем в контрольной группе.В группе пользователей BW уровень образования родителей был ниже, а число безработных (домохозяек) матерей было выше, чем у детей в контрольной группе. Число молодых родителей было высоким в группе BW. Все эти различия были статистически значимыми. Использование BW у другого брата и сестры также было значительно выше в группе пользователей BW. Возрастное и гендерное распределение детей в обеих группах было одинаковым. Не было статистически значимой разницы между группами по среднему возрасту (группа BW: 23.5 ± 4,8 мес, контрольная группа: 23,5 ± 4,4 мес), продолжительность исключительно грудного вскармливания (мт группа 4,4 ± 2,4 мес, контрольная группа: 4,7 ± 2,3 мес), общая продолжительность грудного вскармливания (мт группа 16,0 ± 8,0 мес, контрольная группа: 17,6 ± 6,9 месяцев), посещаемость детского сада, антропометрические измерения и показатель индекса массы тела (таблица 1).
Таблица 1: Характеристики групп в исследовании. Просмотр таблицы 1
Возраст начала использования МБ – 7 лет.4 ± 1,6 (табл. 2). Возраст самостоятельной ходьбы составил 12,3 ± 1,6 мес у детей, начавших пользоваться БВ в первые 7 мес, и 12,7 ± 1,4 мес у детей, начавших пользоваться в 8 мес и позже. Выявлена статистически значимая положительная корреляция (r = 0,238, p = 0,017) между временем начала использования МТ (месяц) и возрастом самостоятельной ходьбы. Самостоятельная ходьба была достигнута в раннем возрасте у детей, которые рано начали использовать МТ.
Таблица 2: Информация об использовании детских ходунков (n = 100).Просмотр таблицы 2
Сообщается, что в группе пользователей БО 24% детей попали в аварию, связанную с БО (таблица 1). Большую часть (91,7%) этих несчастных случаев составило опрокидывание БВ и 8,3% несчастных случаев – падение с лестницы с БВ. В контрольной группе детей, попавших в аварию, не было. Информация, связанная с использованием детских ходунков, включала возраст сидения без поддержки (группа МТ: 6,7 ± 0,9 месяца, контрольная группа: 6,7 ± 0,8 месяца) и возраст самостоятельной ходьбы (группа МТ: 12 лет).5 ± 0,5 мес, контроль: 12,6 ± 1,7 мес) были одинаковыми в двух группах Из всех детей в двух группах у 60 была атипичная походка. Распространенность атипичной походки была значительно выше среди пользователей BW (таблица 3). Из 200 детей, участвовавших в исследовании, 32 ходили на носочках. Ходьба на носках была высокой в группе пользователей BW, и эта разница была статистически значимой. Ходьба на носочках была двусторонней у всех детей. У детей с ходьбой на носочках не было обнаружено основного заболевания. Как и все родители в группе пользователей BW, родитель каждого ходунка был проинформирован о прекращении использования BW, если ребенок был в группе пользователей.Через девять месяцев после начала исследования с родителями 32 детей связались по телефону, чтобы собрать информацию о состоянии ходьбы на носочках. Сообщалось, что четверо детей из группы пользователей BW и один из контрольной группы продолжали ходить на носочках. Шесть месяцев спустя семьям снова позвонили, и выяснилось, что все дети перестали ходить на носочках.
Таблица 3: Результаты развития детей среди пользователей BW и контрольной группы.Просмотр таблицы 3
Статистически значимой разницы между двумя группами по результатам ADSI не было (таблица 4). Процент детей с нормальными значениями общего развития, языкового и когнитивного развития, мелкой и крупной моторики, навыков общения и самообслуживания был одинаковым в двух группах. Из всех детей, участвовавших в исследовании, 76,5% (n = 153) имели результаты SCAST в своих медицинских картах. Результаты анализов были нормальными для 94.4% пользователей BW и 93,9% контрольной группы. Это различие не было статистически значимым (р = 0,903). Из всех детей 88,5% имели М-ЧАТ. Результаты М-ЧАТ были одинаковыми в обеих группах. Доля нормальных результатов составила 98,8 % в группе пользователей МТ и 100 % в контроле. Результаты М-ЧАТ у всех детей с ходьбой на носочках были нормальными.
Таблица 4: Результаты скрининговой инвентаризации развития в Анкаре для двух групп.Просмотр таблицы 4
Согласно нашим данным, домохозяйки, молодые матери и менее образованные родители более склонны к использованию ходунков. Двумя наиболее распространенными причинами использования BW были желание занять ребенка и улучшить его/ее нервное развитие. Мы не обнаружили положительного влияния использования БВ на развитие ребенка. С другой стороны, распространенность ходьбы на носочках и несчастных случаев была выше среди пользователей BW.
В некоторых исследованиях не сообщается о существенной разнице между использованием и неиспользованием МТ и возрастом сидения без поддержки и возрастом самостоятельной ходьбы, взятых в качестве маркеров развития общей моторики [4,8,14].Burrows и Griffiths в своем мини-обзоре обнаружили, что использование BW может отсрочить начало самостоятельной ходьбы [20]. В нашем исследовании дети, которые начали использовать МТ в раннем возрасте, также раньше приобретали способность к самостоятельной ходьбе. Можно предположить, что эти дети были очень активными, поэтому семьи начали использовать БО в более раннем возрасте. Тот факт, что результаты исследований, о которых сообщалось, различаются, может быть связан с небольшим размером выборки и различиями в определении использования ходунков.
Разработка и валидация SCAST проводились в том же подразделении, где проводилось наше исследование [17].С развитием ADSI и SCAST оценивались коммуникативные навыки, развитие мелкой и крупной моторики, социальные навыки. В нашем исследовании мы не обнаружили статистически значимой разницы между пользователями и непользователями BW в обоих тестах. Парадокс между результатами нашего исследования и некоторыми выводами из литературы может быть связан с областью исследования, методологией, использованием различных тестов развития и определением использования BW.
Ходьба на носочках является довольно распространенной причиной беспокойства родителей, о которой сообщают при посещении ребенка.Считается идиопатическим, когда дети ходят на носочках, а не ходят обычной походкой. Идиопатическая ходьба на носках — это диагноз исключения, когда исключены другие состояния, такие как церебральный паралич и некоторые неврологические состояния, вызывающие эквинусную походку. Эта ситуация иногда приводит к дополнительным исследованиям для дифференциальной диагностики. Согласно нашим выводам, нарушения походки и особенно ходьба на носках были выше среди пользователей BW по сравнению с непользователями, и эта разница была статистически значимой.Это может быть связано с усилиями по поощрению ходьбы у детей, которые еще не были готовы к ходьбе в своем развитии. Поскольку результаты тестов развития (M-CHAT, SCAST и ADSI) были нормальными для пользователей BW и не пользователей, ходьба на носочках может быть связана исключительно с использованием BW. Таким образом, наши результаты позволили нам предположить, что использование МТ следует учитывать при оценке нарушений походки, особенно при ходьбе на носочках у детей. По этому вопросу также необходимы многоцентровые проспективные исследования. В литературе, насколько нам известно, есть только одно исследование, сообщающее о взаимосвязи между нарушением походки и использованием МТ [8].В этом многоцентровом поперечном исследовании было обнаружено, что ходьба на носках была значительно выше в группе МТ. Использование МТ не было включено в обзоры ходьбы на носочках [21,22].
Показано, что использование БО является фактором риска несчастных случаев [9-12]. Исследования детских травм, связанных с ходунками, обычно основывались на данных национальной электронной системы наблюдения за травмами. Кульминацией нашего исследования были несчастные случаи, произошедшие с детьми ясельного возраста, которые использовали ходунки. В нашем исследовании 24% пользователей BW имели несчастные случаи, связанные с BW, большинство из которых опрокидывались.Этот вывод также указывает на необходимость эффективного информирования родителей о рисках использования БО.
Наше исследование имело некоторые ограничения. Оно проводилось только в одном благополучном детском отделении, где большинство семей принадлежало к среднему социально-экономическому классу и частично информировано об использовании ходунков. Возможно, это привело к неполным отчетам об использовании БО в нашем исследовании и указывает на то, что результаты нашего исследования не могут быть распространены на общество. Еще одним ограничением был однофакторный характер исследования.Может быть ряд смешанных переменных со значительными различиями между пользователем BW и контрольной группой, которые могут исчезнуть при многомерном анализе. Несмотря на свои ограничения, наше исследование дало важные результаты в относительно большой группе детей ясельного возраста. Это была ходьба на носочках и высокий уровень несчастных случаев среди пользователей BW.
Несмотря на свои недостатки, BW использовались многими семьями. Использование BW не оказывает положительного влияния на моторное развитие, но может создавать риск несчастных случаев и ходьбы на носочках.Эти факты следует тщательно объяснить родителям, чтобы убедить их избегать использования БО.
Работа была частично поддержана Ассоциацией детского здоровья. Авторы заявили об отсутствии у них интереса, который можно было бы воспринять как конфликт или предвзятость. Авторы выразили благодарность семьям и детям, участвовавшим в исследовании.
Мелике Мете: Дизайн исследования, подбор кейсов, написание статьи; Gonca Keskindemirci: Статистический анализ, написание статьи, подача в журнал; Гюльбин Гёкчай: Дизайн исследования, написание статьи.
- Коутс Т.Дж., Аллен М. (1991) Травмы, связанные с ходунками — постоянная проблема. Arch Emerg Med 8: 52-55.
- Кендрик Д., Марш П. (1998) Ходунки: распространенность использования и взаимосвязь с другими методами обеспечения безопасности. Inj Prev 4: 295-298.
- Шива Ф., Готби Ф., Явари С.Ф. (2010)Использование ходунков у иранских младенцев. Singapore Med J 51: 645-649.
- Гаррет М., МакЭлрой А.М., Стейнс А. (2002) Вехи опорно-двигательного аппарата и ходунки: поперечное исследование. БМЖ 324: 1494.
- Thein MM, Lee J, Tay V, Ling SL (1997)Использование детских ходунков, травмы и моторное развитие. Инж Пред. 3: 63-66.
- DiLillo D, Damashek A, Peterson L (2001) Использование матерями детских ходунков с маленькими детьми: последние тенденции и возможные альтернативы.Inj Prev 7: 223-227.
- Доган Д.Г., Биличи М., Йылмаз А.Е., Катал Ф., Келес Н. (2009) Ходунки: взгляд из Турции. Acta Pædiatr 98: 1656-1660.
- Мете М., Девечиоглу Э., Боран П., Йетим А., Пазар А. и др. (2017) Использование ходунков и его последствия в группе турецких детей. Дж. Чайлд 17: 158–162.
- Американская академия педиатрии, Комитет по предотвращению травм и отравлений (2001 г.) Травмы, связанные с ходунками для младенцев.Педиатрия 108: 790-792.
- Педен М., Всемирная организация здравоохранения (2018 г.) Всемирный доклад о предотвращении детского травматизма. Женева, Всемирная организация здравоохранения.
- Симс А., Чунтират Т., Ян Дж., Ходжес Н.Л., Смит Г.А. (2018) Травмы младенцев, связанные с ходунками, в Соединенных Штатах. Педиатрия 142: e20174332.
- Алесса М., Хумуд М., Кабанди В.А. (2015)Отношение родителей к использованию ходунков.Int J Health Sci (Касим) 3: 109-113.
- Сигел А.С., Бертон Р.В. (1999)Влияние ходунков на двигательное и умственное развитие нечеловеческих младенцев. J Dev Behav Pediatr 20: 355-361.
- Шагас П.С., Манчини М.С., Тирадо М.Г., Мегале Л., Сампайо Р.Ф. (2011) Мнения об использовании детских ходунков. Преподобный Брас Физиотер 15: 303-309.
- Smith GA, Bowman MJ, Luria JW, Shields BJ (1997) Травмы, связанные с ходунками, продолжаются, несмотря на предупредительные этикетки и общественное просвещение.Педиатрия 100:1.
- Бадихян С., Адихиан Н., Ягини О. (2017)Влияние ходунков на развитие ребенка: системный обзор. Иран Дж. Чайлд Нейрол 11: 1-6.
- Сертгил Н.К., Озен Д.Ш., Гокчай Э.Г. (2015) Скрининг-тест развития области социального общения для младенцев и детей младшего возраста. Чокук Саглыги ве Хасталыклары Дергиси 58: 87-95.
- Кара Б., Мукаддес Н.М., Алтынкая И., Гюнтепе Д., Гёкчай Г. и др.(2014) Использование модифицированного контрольного списка для выявления аутизма у детей ясельного возраста в детской клинике в Турции: адаптация метода скрининга на основе культуры и условий. Аутизм 18: 331-338.
- Сезгин Н. (2011) Два разных исследования валидности Анкарского перечня скрининга развития (ADSI): валидность, связанная с критериями, и валидность одновременной дискриминации. Терк Дж. Детское здоровье подростков 18: 185-196.
- Burrows P, Griffiths P (2002) Задерживают ли детские ходунки начало ходьбы у маленьких детей? Сообщество медсестер BrJ 7: 581-586.
- Ruzbarsky JJ, Scher D, Dodwell E (2016)Хождение на пальцах ног: причины, эпидемиология, оценка и лечение. Curr Opin Pediatr 28: 40-46.
- Шиварамакришан С., Сил А. (2015) Пятиминутная консультация: ребенок ходит на носочках. Arch Dis Child Educ Prac Ed 100: 238-241.
МЕТЕ М., КЕСКИНДЕМИРЦИ Г., ГОКЧАЙ Г. (2019) Использование ходунков и развитие ребенка.Int J Pediatr Res 5:051. doi.org/10.23937/2469-5769/1510051
Почему детские ходунки не рекомендуются? – Rampfesthudson.com
Почему детские ходунки не рекомендуются?
Поскольку ходунки позволяют детям тянуться выше, чем обычно, они с большей вероятностью могут схватить опасные предметы (например, чашки с горячим кофе и кухонные ножи) или коснуться плиты, что может привести к ожогам и другим травмам. Они также могут падать на предметы или спускаться по лестнице.
Подходят ли детские ходунки для младенцев?
Исторически сложилось мнение, что детские ходунки улучшают двигательные навыки младенцев, связанные с ходьбой. И сегодня они все еще в миллионах детских садов и домов. Но исследования показывают, что любые заявления о том, что они полезны для детей, просто не соответствуют действительности.
Вредны ли ходунки для детей?
Детские ходунки — устройства, предназначенные для обеспечения подвижности детей во время обучения ходьбе — могут привести к серьезным травмам. Американская академия педиатрии призывает родителей не использовать детские ходунки.
Действительно ли ходунки помогают детям ходить?
Нет. На самом деле, исследования показали, что дети, которые используют ходунки, могут фактически научиться ходить примерно на месяц позже, чем те, кто их не использует. Американская академия педиатрии не рекомендует использовать ходунки не только потому, что они могут помешать вашему ребенку научиться ходить самостоятельно, но и потому, что они могут быть опасны.
Когда следует прекратить использование ходунков?
Младенцев обычно помещают в ходунки в возрасте от 4 до 5 месяцев и используют их до тех пор, пока им не исполнится около 10 месяцев.
С какого возраста ребенок может использовать ходунки?
Возрастной диапазон для большинства толкателей составляет от 6 месяцев до 3 лет, при этом от 9 до 12 месяцев и выше является средней рекомендацией производителя для нижнего предела. Другие говорят, что вам следует больше полагаться на физические возможности вашего ребенка.
Когда я должен ввести толкатель?
Когда начинать использовать ходунки для ребенка Ходунки обычно предназначены для детей в возрасте от 4 до 16 месяцев. Кроме того, ребенок должен быть в состоянии достаточно устойчиво держать голову и касаться ногами пола, когда его помещают в ходунки, чтобы использовать его.
Когда следует ставить ребенка в ходунки?
С какого возраста ребенка можно ставить в ходунки?
Детские ходунки — это сиденья, подвешенные к раме, которые позволяют ребенку сидеть прямо, свесив ноги и касаясь ступнями пола. У них есть столы-лотки спереди и колеса на базе. Младенцев обычно помещают в ходунки в возрасте от 4 до 5 месяцев и используют их, пока им не исполнится около 10 месяцев.
В каком возрасте ребенку следует начинать пользоваться ходунками?
Вредно ли ребенку слишком рано ходить?
Если ребенка, который рано ходит, достаточно, чтобы не ложиться спать по ночам, не волнуйтесь.Это просто означает, что они готовы двигаться и исследовать окружающий мир. Младенцы могут делать свои первые шаги в возрасте от 9 до 12 месяцев, и к 14–15 месяцам они обычно становятся довольно опытными.
Какие игрушки тидло делает для детей?
Tidlo специализируется на изготовлении традиционных деревянных игрушек для будущих поколений, и эти фермерские игрушки не являются исключением. Ферма с фермерским домом, амбарами, свинарником и прудами станет идеальным домом для милых домашних животных и семьи фермеров.Вам не хватает только трактора.
Зачем нужны стульчик для кормления и люлька тидло?
Иметь куклу, которую можно толкать или кормить на стульчике для кормления, — это прекрасный способ для детей развить эмпатию и выражать эмоции. А также разыгрывание историй и ситуаций из реальной жизни. Детские коляски, стульчик для кормления и люлька Tidlo — это красивые предметы мебели и идеального размера для маленьких мамочек и папочек, чтобы они могли присматривать за своими подопечными.
Что означает слово tidlo на датском языке?
Tidlo, от датского слова tidlos, означающего вневременной, создает самый красивый ассортимент деревянных игрушек с целью донести радость традиционных деревянных игрушек до будущих поколений.
Когда ставить ребенка в ходунки
Знаете ли вы, в каком возрасте лучше всего водить ребенка в ходунки?
Ходунки используются младенцами или детьми младшего возраста для облегчения обучения ходьбе.
Некоторые исследования показали, что ребенок учится на несколько недель позже, чем без ходунков. Что ж, в последних разработках было сделано много улучшений.
Детские ходунки должны использоваться детьми дошкольного возраста и теми, кто не может ходить самостоятельно.Современные ходунки имеют жесткий пластик над колесами и два отверстия на тканевом сиденье. Сейчас родителям важно знать, когда начинать пользоваться ходунками для своего малыша. Имейте в виду, что для безопасности вашего ребенка у вас должны быть фирменные ходунки, а также самые популярные ходунки.
Когда класть ребенка в ходунки
Среди всех споров этот Ходунки известен среди всех. Что касается возраста, когда можно начинать использовать ходунки, то для разных малышей он разный.Возраст не является фиксированным для всех детей, для этого вам нужно понимать силу вашего ребенка и другие графики развития.
Мы хотели бы перечислить некоторые моменты, которые помогут вам принять решение о том, покупать ходунки или нет.
Знать функциональность
Основной целью использования одного ходунка является повышение подвижности вашего малыша. Его необходимо использовать тем малышам, которые не могут ходить самостоятельно. Его покупают родители, желающие, чтобы их малыши быстрее научились ходить.Ну, на самом деле, согласно некоторым исследованиям, происходит обратное.
Да, ходунки немного рискованны!
Использование ходунков не означает, что родители могут свободно оставить своего ребенка.
Маленький палец руки или ноги ребенка может попасть между металлическими шарнирами ходунков. Присмотр обязателен, особенно за маленькими детьми. Младенцы могут даже упасть вниз по лестнице или даже приземлиться, опасно разбиваясь.
Некоторые физические особенности ребенка
Основное требование состоит в том, чтобы ребенок мог самостоятельно держать голову прямо.И второе — их ноги должны касаться земли, чтобы они могли ходить с ходунками. И, наконец, тем детям, которые умеют ходить, категорически нельзя пользоваться этими ходунками.
Спорный факт
Один из ведущих авторов сообщил в 1999 году, что дети, которые используют ходунки, ходят, ползают и садятся на несколько дней позже, чем те, кто не пользуется ходунками. Этот случай справедлив как для малышей, так и для младенцев. Даже младенцы, которые использовали ходунки, набрали меньше баллов в тестах умственного и моторного развития.Хотя некоторые люди говорят, что результаты теста неточны, поэтому мы можем закончить это как спорный факт.
Итак, теперь дело за вами как родителем, взвесьте все пункты и затем примите решение. Мы объяснили все темы, над которыми вам нужно серьезно подумать, а затем знать, идти на ходунки или нет.
Ищите похожие посты и другие отзывы на нашей странице Выбор мамы!
В каком возрасте ваш ребенок может использовать ходунки?
Поскольку ваш малыш начинает быстро расти, родители с нетерпением ждут его первых маленьких шажков.
Начало ходьбы – знаменательная веха как для малыша, так и для родителей. Это первый признак независимости.
Приобретение ходунков поможет ребенку передвигаться и практиковаться в стоянии и ходьбе, что приводит нас к следующему вопросу:
Когда ваш ребенок должен начать пользоваться ходунками?
У ходунков есть свои преимущества и недостатки, поэтому очень важно знать, когда и как давать их вашему малышу.Теперь мы объясним все о ходунках и , когда класть ребенка в ходунки .
Во-первых, вы должны знать, что нет определенного возраста для вашего малыша, чтобы использовать его. Все зависит от силы, развития и размера ребенка. Идеальный возраст ходунков — от четырех до шестнадцати месяцев. Единственное требование состоит в том, чтобы ваш малыш мог держать голову без посторонней помощи.
Преимущества
Ходунки обеспечивают ряд преимуществ для развивающегося ребенка.Первый — это повышенная мобильность , но есть и другие, менее очевидные преимущества, которые получает ваш ребенок, используя ходунки.
Участие и вдохновение
Игрушки не могут быть намного проще, чем ходунки. С учетом сказанного, это по-прежнему отличная игрушка, которая занимает вашего малыша и вовлекает в окружающий мир. Они стимулируют умственный рост и обеспечивают визуальную стимуляцию, что имеет решающее значение в этом возрасте. Как родитель, вы сможете заниматься своими делами, пока ваш малыш проводит время в ходунках.Две птицы с одним камнем!
Детей поощряют ходить
У многих родителей проблемы с малышами, когда они ходят. Если вы все время носите ребенка с собой, позже он не захочет ходить самостоятельно. Таким образом, поощрять вашего ребенка делать первый шаг как можно скорее всегда полезно. Он разовьет мышцы малыша , и он быстрее научится самостоятельно стоять. Ваш малыш очень скоро начнет ходить самостоятельно.
Мобильный детский на колесиках
Вместо того, чтобы целыми днями сидеть в люльке, ваш малыш станет подвижным! Ходунки возраста для повышения подвижности от 8 до 12 месяцев. Именно в это время им хочется узнать как можно больше об окружающем мире, именно поэтому эта игрушка будет идеальной. Младенцы могут маневрировать самостоятельно без посторонней помощи, так что у вас будет больше времени заняться другими делами.
.