Выкройки развивающих книжек: развивающая книжка 20 на 20 выкройки: 18 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

Шьем развивающую книжку своими руками - мк

В блоге «Танины рукодельности» проходил проект по совместному пошиву развивающей книжки.

Танин мастер класс по пошиву книжки развивающей

В первой части Таня рассказывает о том, как она работает над развивающей книжкой. Как придумывает элементы, рисует детали, готовит выкройки.

Также Таня рассказывает о том, какие материалы понадобятся для пошива книжки.

Все подробненько почитаете у Тани в блоге.

Вторая часть проекта.

Мастер класс по пошиву странички развивающей книжки со шнуровкой. Тут Таня подробно рассказывает и показывает, как выкроить листы для страницы, как сшивать, как установить люверсы.

Третья часть пошива книжки развивающей.

В этой части Таня показывает мастер класс пошива второй странички для развивающей книжки. На этой страничке будет элемент на липучке, а также перетяжка.

Четвертая часть мк по пошиву книжки от Тани.

На этой страничке развивающей книжки застегивание пуговиц и изучение цветов.

Пятая часть мк по шитью развивающей книжки

На этой страничке детали, которые вешаются на крючок. С помощью этой странички развивающей книжки детки научатся справляться с такой застежкой в одежде.

Шестая часть проекта по совместному пошиву развивающей книжки.

Здесь у Тани очень интересная страничка. Зверь, меняя уши у которого, можно получить или зайца, или котика,или мышку, или собачку. Этот зверек очень полюбился многим девочкам и они используют этот элемент в своих книжках.

Седьмая часть мк по пошиву развивающей книжки.

На этой страничке Таня учит крепить магнитную застежку, делать фигурки из полимерной глины, шить мешочек для сюрприза и декорировать его бантиком из репсовой ленты.

Восьмая часть мастер класса по шитью развивающей книжки.

В этой части Таня рассказывает и показывает, как сделать обложку и застежку книги.

Не забываем, что по ссылке в Танином блоге все подробности. А здесь просто немного фото, чтобы Вы ориентировались, о чем там речь.

Девятая часть мк, практически, это последняя часть, после нее будет только книжка в сборе.

А здесь — самое, пожалуй, сложное и ответственное задание — собрать все уже готовые странички книжки в готовое изделие. То есть, делаем переплет развивающей книжки вместе с Таней.

Ну вот, книжка развивающая готова! Осталось посмотреть на всю книжку в сборе.

Как сшить развивающую книжку | WomaNew.ru

Наверное, каждой маленькой девочке будет очень приятно, если её мама сошьёт для неё именную развивающую книжку. В маленьком возрасте такой подарок будет незаменимым помощником в непростом деле развития и воспитания маленького человечка, а спустя много лет – доброй памятью о замечательных минутах, которые мама и дочка провели вместе, изучая эту необычную текстильную книжку.

  • Сделать её своими руками довольно просто. Необходимо иметь базовые навыки в шитье и рисовании, а также обладать солидным запасом разнообразных лоскутков и рукодельных мелочей, которые обязательно пригодятся в работе. Также нужен будет самый тонкий синтепон, нитки и иглы для шитья (ручного и машинного), фетр разноцветный, ножницы для вырезания деталей, швейная машинка, утюг, клей.
  1. Сначала нужно раскроить страницы будущей книги. Размера они могут быть произвольного. В данном случае, крой страницы – это квадрат 22*22 см.
  2. Каждую страницу нужно будет настрочить на синтепон, а затем декорировать в соответствии с выбранной тематикой.
  3. Потом страницы попарно сшиваются в лист, а листы собираются в книгу.

 

4. Первой нужно оформить обложку книги. Поскольку она именная, то можно вышить на ней имя её обладательницы. Для девочки можно подобрать обложку в розовом цвете, украсить её шитьём, лентами, цветами, — чем угодно, главное, чтобы она была по-настоящему милой, нежной, девичьей.

Одной из самых популярных тематик текстильных книжек являются сказки, особенно русские народные. Каждую страницу книжки можно посвятить какой-то одной сказке.

 

  • Герои сказки должны быть выкроены и сшиты отдельно, чтобы ими было удобно играть и показывать сказку.

Детям очень нравятся различные гремелки, пищалки, шуршалки. Можно на страничку нашивать прозрачные пластиковые корпусы (которые раньше были упаковкой от чего-нибудь), а в них положить яркие бусины, — они будут греметь и привлекать внимание малыша.

  • Каждая страничка текстильной книги должна быть яркой, индивидуальной и, по возможности, не повторять другие. Это касается и дизайна, и технических приёмов. День пусть в оформлении сменяется на ночь, солнечная погода – на дождь, лес – на поле и т.д. Пусть посредством представленных на страничках явлений и событий ребёнок узнает как можно больше, ведь окружающий мир так многогранен и интересен.

 

  • Каждая страница в книжке должна нести в себе не только смысловую нагрузку, но и давать возможность ребёнку всё потрогать, ведь развитие мелкой моторики – это неотъемлемая, обязательная составляющая развития малыша в целом.

Нужно использовать в работе самые разнообразные текстильные и декоративные материалы, чтобы ребёнку было очень интересно. Трогая детали книжки, он очень сильно расширит свои познания о свойствах материалов, расширит кругозор. А если к тактильному изучению добавить ещё и проговаривание характеристик «мягкий», «гладкий» и пр., то это ещё и обогатит словарный запас маленького читателя.

  • Поскольку книжка изготавливается для девочки, то не только её внешнее, но и внутреннее оформление должны нести в себе нежность, женственность, быть милыми. Этого просто достичь, используя в оформлении ткань с цветочным принтом, а также очень маленькие, но симпатичные элементы (зайчиков под деревом, разные бантики, глазки с ресничками, бусины, порхающих бабочек и пр.).

Можно некоторые элементы заведомо «прятать», — за кроной дерева, за дверкой домика, за полянкой, — тогда девочка будет играть роль маленькой исследовательницы и с радостью находить всё новые и новые секретики то тут, то там, что обязательно порадует её.

Сказки, представленные в книжке, можно разучить и играть по ролям с одним или несколькими детьми сразу. Такое коллективное занятие будет очень приятным и полезным для всей семьи, научит детей слушать друг друга, поможет развить память, будет способствовать развитию уверенности в себе при общении с другими людьми.

  • Кроме заданий, связанных с тематикой той или иной сказки, каждая страничка текстильной книжки может иметь и дополнительные. Чем больше времени ребёнок проведёт, с увлечением работая над каждой страничкой, тем лучше. Задания должны быть разнообразными, и также развивать и моторику, и кругозор, и внимательность, и память, и другие умения и навыки.
  • Возможно, маме потребуется довольно продолжительное время для создания текстильной книжки для своей малышки, чтобы освоить некоторые технические приёмы в работе, продумать те или иные задания, отрисовать шаблоны для всех героев. Однако вся эта подготовка стоит того. Готовая книжка получится просто замечательной.
  • Существенно сократить время на подготовку поможет информация из сети интернет. В настоящее время многие мастерицы охотно делятся своими наработками и секретами в создании текстильных развивающих книжек.


Готовые страницы книжки останется только собрать вместе. Хотя, если с одной книжкой играют двое или более детей, то каждый может играть со своей страницей. Теперь и вы можете сшить развивающую книжку для малышки или малыша своими руками.

Выкройки для развивающих книжек. Странички для развивающих книжек от Tanya.

Наше задание: развивать мелкую моторику мальчиков ребенка с помощью такого вида застежки. Отстегиваем, пристегиваем 🙂
Возможно использовать 1 - 2 вида дополняющих элемента. У меня это будет "перетягивание" и "прятки в карман".
Уверена, что едва успев прочитать название темы, у вас перед глазами УЖЕ есть идея что появится на второй страничке вашей книжечки :))

___________________________
Для тех, кто думает присоединиться к проекту и для всех, кто уже в нем напомню, что наш проект совместного пошива книжки-развивайки не является конкурсным и не имеет конкретной даты окончания. Книжка, которую выполняю я (и ориентирую все детали в МК) - она форматом 17*17см. Фактический размер изображений не больше 15*15 см. Состоять книга будет из 5 листов. Из них: начальная и конечная обложка и 8 страниц развивающих. Совместный пошив будет состоять из 10 - 12 (пердполагаю) вот таких "встреч" - (не смогла удачней слово подобрать 🙂 Два последних поста будут посвящены теме обтачивании страниц, изготовления корешка (переплета) т.е. сборке книги.
___________________________
Вернемся к заданию и к ЛИПУЧКЕ 🙂
У меня эта страница голубого цвета (мои страницы по цветам радуги (пропуская синий- умышленно). На небе облако. Оно дождливое, но оно может быть и не дождливым, если "спятать"дожик. Облако крепится на вот такой большой нос 🙂 Облако может махать руками (а кто сказал, что у облака есть руки? 😉 А кто сказал, что у облака только две руки? ;))

На случай пошива такой же тучки, даю ссылку бесплатного скачивания выкройки. Лист отформатирован под А4. Распечатываете как картинку на полный лист. (если что-то не получится или со временем устареет ссылка, пишите свою почту, перешлю)

Пуговицы лучше пришивать отдельно каждую. Если оторвется одна, то есть шанс, что за ней не отвалятся и другие. Про мелкие детали как глаза вот такие: на ткань их никогда не клею. Слишком опасно для маленьких. Они так легко снимаются с ткани...:(( Но на пуговицы хорошо разогретым клеем - надежнее. Как вариант можно оставить пуговицей, заменить аппликацией, вышивкой.

Лучше, если сторона застежки с крючками - не на съемной детали. (помните как такие колючки любят падать именно на чулки и тд. в самый неподходящий момент? и в лучшем случае оставлять затяжки....) Во избежание неприятностей, на съемные лучше бархат 🙂

Как правильно разложить выкройку на ткани

Учимся раскладывать детали выкройки на ткани

Наш очередной урок шитья посвящается простому, казалось бы, этапу в шитье — раскладке выкроек на ткань. Для того, чтобы правильно разложить детали выкройки на подготовленную ткань, достаточно иметь в своем арсенале стол (для широких юбок это можно делать и на полу), мелок, булавки, и измерительные инструменты — треугольник или обычную линейку. Выполнить раскладку деталей очень просто, а наши советы помогут разобраться в этом даже новичкам. Мы расскажем, как правильно подготовить ткань к раскрою и разложить на ней детали выкройки.

После того как вы построили базовую выкройку, первое, что нужно сделать — проверить выкройку на точность и совпадение контрольных линий. Проконтролируйте длину швов, линии бедра, талии. Измерьте полуобхват груди, талии и полуобхват бедер по выкройке и сравните с мерками с учетом прибавок на свободу облегания. Также важной меркой является глубина проймы для плечевых изделий и высота сидения для брюк. После того, как выкройка проверена, переснимите детали на кальку и переходите к подготовке ткани к раскрою.

к оглавлению ▴

Подготовка ткани к раскрою

Перед раскроем ткань необходимо подготовить соответствующим образом (провести ВТО — влажно-тепловую обработку ткани),чтобы в последствии после стирки изделие не утратило свой вид, ткань не «села» или наоборот, не растянулась, изделие не изменило свой цвет и т. п.  Рекомендуем вам изучить способы ВТО ткани, в зависимости от ее качеств.

к оглавлению ▴

Раскрой изделия – простые правила

Долевая нить (нить основы ткани) идет параллельно кромке ткани. Поперечная нить (нить утка) идет перпендикулярно кромке.

СОВЕТ! Чтобы определить на ткани без кромок направление долевой нити, возьмите отрез с двух сторон по краю на небольшом расстоянии (около 0,5 м) и резко растяните ткань. Затем сделайте то же самое по другой стороне. Обратите внимание на эластичность ткани и звук, который возникает при растяжении. По долевой нити большинство тканей практически не тянутся или тянутся очень слабо, при растяжении возникает характерный хлопковый звук (это не касается эластичных тканей).

После подготовки ткани, отрез необходимо сложить вдвое по долевой нити. Детали выкройки наколоть на ткань таким образом, чтобы намеченные направления долевой нити совпадали с тканью. Если на ткани нет направления ворса или рисунка, не требуется совмещение по клетке, детали изделия можно разложить в разных направлениях для экономии ткани.

Если совмещение требуется, его надо обязательно разметить на деталях выкройки с учетом раппорта ткани и разложить выкройки соответствующим образом (рис. 1).

Рис. 1. Раскладка выкроек на ткань с раппортом

Детали пояса, кокеток, подзоры, обтачки, клапаны и другие детали брюк раскладывают в промежутках между основными деталями соблюдая направление долевой нити, намеченное на деталях.

Для тканей с направлением ворса (бархат, вельвет) детали раскладываются на ткани только в одну сторону. Направление ворса должно идти сверху вниз.
После окончательной раскладки на ткань всех деталей, их прикалывают булавками, обводят по контуру портновским мелком или специальным маркером, размечают припуски на швы – по 1,5 см, по низу деталей – 3-4 см, отмечают все контрольные линии. Затем выкраивают детали по контурам припусков. Сняв выкройку, проводят контрольные линии полностью и переносят их на лицевую сторону наметочными стехками.

Рис. 2. Раскладка выкроек при продольном сгибе ткани

к оглавлению ▴

Варианты раскладки выкройки на ткани

Направление долевой нити на деталях изделия определяется в зависимости от модели, одни детали могут быть выкроены по долевой нити (или нить основы), другие – по поперечной нити (нить утка) или по косой нити.
Предлагаем вам наиболее популярные варианты раскладок выкроек на тканях. Выбирая способ раскладки исходите из модели изделия, свойств ткани и ее ширины, а также направления принта или ворса.

к оглавлению ▴
Продольный сгиб ткани

При таком варианте раскладки ткань складывается пополам кройка к кромке по долевой нити (нить основы) (рис. 1).

Поперечный сгиб ткани

При таком варианте раскладки ткань складывается пополам срез к срезу по поперечной нити (нить утка). Детали выкройки раскладывают по поперечной нити. Такая раскладка характерна для блузочных тканей в полоску с добавлением эластана.

Рис. 3. Раскладка выкроек при поперечном сгибе ткани

к оглавлению ▴
Раскладка в разворот

Такой вид раскладки применяется при раскрое юбок и платьев, где требуется разложить детали под уголом 45 градусов, например, юбка-колокол. Ткань раскладывается в один слой, детали накалывают по косой нити.

Рис. 4. Раскладка выкроек в разворот ткани

к оглавлению ▴
Раскладка в два сгиба

Такой вид раскладки применяется для изделий, в которых полочка и спинка выкраивается со сгибом. В этом случае застежка-молния по спинке не предусмотрена.

Рис. 5. Раскладка выкроек на ткани в два сгиба

к оглавлению ▴
Раскладка – частичный сгиб ткани

Рис. 6. Раскладка выкроек при частичном сгибе ткани

Такая раскладка может применяться для экономии ткани или при недостаточной ширине ткани. При такой раскладке ткань частично складывается лицевыми сторонами внутрь, детали со сгибом накалывают по сгибу, на остальной части полотна накалывают детали в один слой.

Чтобы выдержать направление долевой нити на деталях со сложными контурами, воспользуйтесь треугольной линейкой. Отмерьте от кромки ткани необходимое расстояние, при помощи треугольника расположите деталь на ткани – долевая нить должна идти параллельно кромке ткани.

Рис. 7. Раскладка детали по направлению долевой нити

Вот и все хитрости на сегодня. Шейте красивые вещи и носите их с удовольствием!

Смотрите также:

шаблонов чтения - Школа творческого мира

Каждый месяц в нашем Exploratorium ™ мы представляем разные жанры детской литературы. Это отличный способ укрепить каждый мускул в умах наших учеников, поскольку они растут в своем алфавитном знании, общении и новых навыках грамотности!

В июне мы представляем книги с выкройками. Вот краткий обзор наших расследований:

ЧТО ТАКОЕ ОБРАЗЦЫ?

Книги, которые мы выбираем в этом месяце, содержат краткий текст и следуют предсказуемому, сильно повторяющемуся шаблону.

ПОЧЕМУ ТАКИЕ КНИГИ ВАЖНЫ?

Детей младшего возраста привлекает запоминающаяся природа альбомов с выкройками. Они получают возможность играть по ролям в качестве беглых читателей, быстро изучая повторяющийся текст и изображения в книгах с выкройками и следя за ними. Их реакцию на такую ​​литературу часто называют «чтением магической памяти»… и это заставляет их чувствовать себя сильными и опытными!

ВЗЛОМАТЬ КОД ЧТЕНИЯ: КНИГИ С ОБРАЗОМ НАЧАТЬ РАННЕЕ ЧТЕНИЕ!

Берем страницу прямо у экспертов.Послушайте, что эксперт по дошкольному образованию и профессор Университета Юты Джон Функ говорит о книгах по образцам:

«Когда дети предварительно читают и начинают читать, взрослые должны постоянно моделировать для будущего читателя, как работает процесс чтения. Предсказуемые книги могут быть жизненно важной частью этого моделирования, не обязательно обучая ребенка этим навыкам. Книги с предсказуемыми предсказаниями - отличные примеры и во многих смыслах оказывают поддержку ». *

  • Текст и иллюстрации позволяют детям предугадывать слова, фразы или события.
  • Книги с предсказуемостью могут быть ступеньками в процессе развития чтения, потому что они занимательны и интересны маленьким детям. Слушатель также может участвовать в чтении.
  • Повторяющиеся фразы могут помочь детям проследить сюжетные линии и более полно понять последовательность в рассказе.
  • Предсказуемые книги содержат прекрасные образцы рассказов, которые помогают читателю изложить историю бегло и ритмично.

Можете угадать, что будет дальше? Возьмите предсказуемую книгу с выкройками и поиграйте со своим ранним читателем!

* Джон Функ, М.ED, менеджер образовательных программ, Excelligence Learning Corporation Университетский клинический инструктор

ИАП || Книга || Образовательные исследования и обучение в сельских районах Европы

Взаимодействие с меняющимися моделями образования, пространства и места

Под редакцией:
Кэт Гристи, Университет Плимута
Линда Харгривз, Кембриджский университет
Сильви Р. Кучерова, Университет Яна Евангелиста Пуркине в Усти-над-Лабем

Том из серии: Современные исследования в области сельского и регионального образования.Редактор: Майкл Корбетт, Университет Тасмании, . Карен Эппли, Университет штата Пенсильвания, .

Опубликовано 2020

В этой книге представлены достоверные отчеты о влиянии революционной политической реформы, испытанной за последние полвека, на образование в значительной сельской глубинке Европы. Эти реформы включают освобождение прибалтийских и восточноевропейских государств от советского коммунистического господства, экономический кризис «еврозоны», а также текущую и будущую миграцию людей, спасающихся от войны и бедности с Ближнего Востока и Африки.Эти события затмевают так называемые глобальные силы, которые выступают за экономию за счет масштаба и выдвигают давление на академическую успеваемость как на ключ к экономическому успеху. В ловушке этого дальнего вихря изменений оказались тысячи маленьких и / или сельских начальных школ и шансы на жизнь более тысячи маленьких детей.

Представленное здесь исследование раскрывает невидимые и недооцененные последствия нисходящей, ориентированной на города образовательной политики для восприятия детьми и общинами места и пространства.Разоблачение этих условий в сельской Европе давно пора, но на протяжении десятилетий скрывается за политическими крайностями левых и правых. Тем не менее, в западной образовательной литературе практически не упоминается реальная реальность безоговорочного и массового закрытия школ, а также бедность, обрушившаяся на сельское население в некоторых частях Восточной Европы - ситуация усугубляется практически незаметностью исследований в области сельского образования в целом.

В главах этой книги раскрываются взгляды ученых-социологов из 11 европейских стран, в том числе из стран с низким ВВП, бывших стран советского блока, которые недавно смогли представить свои исследования на западноевропейских конференциях, таких как Европейская ассоциация исследований в области образования.Их исследования будут информировать ученых, исследователей и профессионалов в области образования об этих сельских европейских образовательных контекстах. Представленные методологии исследования разнообразны и новаторски. Главы, посвященные национальному контексту, дополняются обзорными главами, в которых исследуются и синтезируются (i) определения и концептуализация сельского хозяйства, (ii) общеевропейская оценка образовательной, структурной и геопространственной статистики малых и сельских школ, и лучшее понимание сельской ситуации в европейских исследованиях, политике и практике.Важно отметить, что, несмотря на мрачность, авторы сообщают о позитивных стратегиях выживания сельских школ на правительственном и / или школьном и общинном уровнях, которые включают участие сообщества, сельский образовательный туризм и совещательное планирование сети межобщинных школ.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие. Предисловие: Сельские школы в железной клетке? Слова для читателя, Руна Квалсунд. Список рисунков. Список таблиц. Благодарности. Введение: Европейские сельские школы и их сообщества: «Камень в обуви Европы?», Linda Hargreaves. ЧАСТЬ I: КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ И КАРТА ЕВРОПЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПРОСТРАНСТВА. Факторы, влияющие на системы начального образования в отдельных европейских странах, Сильви Р. Кучерова, Петр Мейер и Петр Трахорш. Сельское образование в глобализированном мире: примеры Норвегии и Финляндии, Карл Ян Солстад и Гунилла Карлберг-Гранлунд. ЧАСТЬ II: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОСТРАНСТВА И МЕСТА. Бурные времена и преобразованная сеть сельских школ в Венгрии, Каталин Ковач. Рассмотрение чешских сельских школ разного масштаба: от централизованной к автономной образовательной политике, Сильви Р. Кучерова и Катержина Трнкова. Сельские школы в Польше в период постсоциалистической децентрализации и демографического спада, Артур Байерски. Сельское образование в Сербии: конфликт между риторикой и реальностью, Ана Пешикан, Слободанка Антич и Иван Ивич. Развитие и исследование ситуации в сельской школе в Испании, Бегонья Виго-Арразола и Хуана Сориано Босалонго. Малые сельские начальные школы в Австрии: места инноваций? Андреа Раггл. Глобализация местного и локализация глобального: роль ИКТ в изолированных горных и островных школах в Италии, Джузеппина Каннелла. Роль школьных советов и школьного руководства в малых школах в Нидерландах, Марджолейн Деунк и Ральф Масловски. Планирование инклюзивной и совместной школьной сети в Финляндии: критический процесс для сельских школ, Сами Тантаримяки и Анни Торхёнен. ЧАСТЬ III: РАЗВИТИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Директор сельской начальной школы в поле, Карл Бэгли и Сэм Хиллард. Заставляя Лефевра работать над «Деревней», Кэт Гристи. ЧАСТЬ IV: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В СЕЛЬСКОЙ ЕВРОПЕ: ИЗМЕНЕНИЯ, ИННОВАЦИИ И НАДЕЖДА. Школы и их сообщества в сельских районах Европы: модели изменений, Кэт Гристи, Линда Харгривз и Сильви Р. Кучерова. Исследования в области образования в сельских районах Европы: состояние, статус и перспективы, Линда Харгривз, Кэт Гристи и Сильви Р.Kučerová. Приложение: Европейский миграционный кризис и статус детей иммигрантов в образовательных системах, Libor Jelen. О редакции. О соавторах.

Построение по шаблонам: дошкольный: комплект для учащихся

Building on Patterns (BOP) Prekindergarten - это первый уровень второго издания BOP. BOP - это систематическая, комплексная и сбалансированная программа обучения грамоте, предназначенная для обучения детей младшего возраста (до второго класса) с нарушениями зрения чтению и письму с использованием шрифта Брайля.

$ 859,00

Федеральная квота Соответствует

78 в наличии

Номер по каталогу: 6-78530-00

Building on Patterns (BOP) Prekindergarten - это первый уровень второго издания BOP. BOP - это систематическая, комплексная и сбалансированная программа обучения грамоте, предназначенная для обучения детей младшего возраста (до второго класса) с нарушениями зрения чтению и письму с использованием шрифта Брайля.

Учебная программа

BOP Prekindergarten отражает передовой опыт обучения грамоте со шрифтом Брайля, с уроками, разработанными для развития навыков грамотности, связанных с аудированием, говорением, чтением и письмом в рамках подготовки к детскому саду.Его можно использовать как отдельную программу или в дополнение к обычным дошкольным учебным планам.

APH рекомендует, чтобы печатные детские книги и их транскрипции Брайля в Студенческом комплекте оставались с учеником после использования их во время уроков, чтобы помочь им начать (или дополнить) свою собственную библиотеку. Печатные книги и книги со шрифтом Брайля также можно отправить домой, чтобы члены семьи могли проводить свои собственные интерактивные сеансы чтения со своим ребенком.

APH также настоятельно рекомендует учителям использовать электронные версии писем от родителей, чтобы адаптировать их к семье каждого ученика.Примечание: шрифт для шрифта Брайля с теневыми точками, используемыми в буквах, также доступен для загрузки.

Характеристики:

Включает 28 учебных уроков, каждый в паре с детской книгой и тактильным сборником рассказов, который поддерживает концепции урока с помощью упражнений, включающих отслеживание, простое чтение и понимание тактильной графики.

Каждый урок начинается с целей обучения, а затем включает следующие разделы:

  • Устная речь и аудирование: интерактивное чтение вслух с использованием высококачественной детской литературы с упором на устную лексику и понимание на слух
  • Развитие знаний и концепций: дни недели, погода, формы и другие понятия, относящиеся к дошкольной программе
  • Фонологическая / фонематическая осведомленность: звуки окружающей среды, рифмующиеся слова, слоги, начальные и конечные звуки
  • Чтение: навыки отслеживания, распознавание букв и цифр, фонетика и самостоятельное чтение простого непрерывного текста (тактильные сборники рассказов)
  • Письмо: практические упражнения, моделируемое / интерактивное (совместное) письмо и написание имен
  • Разнообразная тактильная графика
  • Дополнительные занятия, включающие поэзию, декоративно-прикладное искусство, музыку и движения

Доступны комплекты для учителей печати и Брайля.

Для получения дополнительной информации об инклюзивной программе Building On Patterns посетите страницу обзора и ресурсов BOP.

Комплект BOP Pre-K для учащихся включает:

  • Брошюра для родителей *
  • Печатные письма от родителей (также доступны на веб-сайте BOP Pre-K)
  • Буклет для дошкольного учителя *
  • Набор из 27 печатных детских книг
  • Студенческий набор из 28 детских книг со шрифтом Брайля (включая одну печатную книгу со шрифтом Брайля)
  • 28 Тактильных сборников рассказов
  • 4 Рабочие тетради
  • Пакет с заданиями
  • Пакет манипуляторов
  • Диаграммы мониторинга и расходные материалы для чтения сводок (также доступны на веб-сайте BOP Pre-K)

* Готовый файл Брайля (.brf) каждого из этих элементов можно бесплатно загрузить со страницы загружаемых руководств APH.

Для получения дополнительной информации об инклюзивной программе Building On Patterns посетите страницу с обзором BOP и ресурсами по адресу www.aphbop.org/.

Обучающие шаблоны для младенцев и детей ясельного возраста

Шаблонные задания можно легко реализовать с детьми в повседневной жизни естественным образом.

Дети любят находить закономерности в окружающем их мире. Шаблоны помогают детям понять изменения и то, что со временем происходит.Узоры - это вещи, которые логично повторяются, например, вертикальные полосы на свитере. Это могут быть числа, изображения или фигуры. Например, узор может быть сделан из пластмассовых животных, чередующихся двух- и четырехногих животных, или животных, которые плавают, и животных, которые летают.

Шаблоны помогают детям делать прогнозы, потому что они начинают понимать, что будет дальше. Они также помогают детям научиться устанавливать логические связи и использовать навыки рассуждения. Шаблоны можно найти повсюду в нашей повседневной жизни, и на них следует указывать маленьким детям.«Солнце взошло и зашло, а затем взошла и зашла луна».

Не стоит недооценивать возможности ребенка во всех академических областях, включая математику. Малыши могут разыграть такие шаблоны, как прыжки влево, затем вправо, затем влево и затем вправо. Они могут наблюдать повторяющиеся паттерны, такие как стоящий блок, плоский лежащий блок, стоящий блок, плоский лежащий блок и т. Д. Они получают возможность копировать простые повторяющиеся паттерны, такие как зеленый, белый, зеленый, белый и т. Д. Со временем они смогут создавать свои простые выкройки.

Michigan State University Extension предлагает следующие идеи по расширению знакомства с маленькими детьми:

  • Используйте math talk: «Давайте хлопаем в такт этой песни». «На твоем свитере есть полосы. Красный, синий, красный, синий, красный, синий… »
  • Читайте книги и пойте песни и колыбельные с повторяющимися словами и фразами.
  • Имейте постоянный распорядок дня.
  • Опишите, что вы видите, что делает ребенок. «Я кладу блоки в ведро; вы их выбросили; Я кладу блоки; вы их выбросили.”

Книги, обучающие шаблонам:

  • «Десять маленьких кроликов» Вирджинай Гроссман
  • «Макс нашел две палки» Брайан Пинкни
  • «Ближе, ближе, ближе» Шелли Ротнер
  • «Кисть природы: узоры и цвета вокруг You» Сьюзан Стокдейл

Другие ресурсы Национальной ассоциации образования детей младшего возраста:

Вы нашли эту статью полезной?