Выкройки развивающих книжек: развивающая книжка 20 на 20 выкройки: 18 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках
Шьем развивающую книжку своими руками — мк
В блоге «Танины рукодельности» проходил проект по совместному пошиву развивающей книжки.
Танин мастер класс по пошиву книжки развивающей
В первой части Таня рассказывает о том, как она работает над развивающей книжкой. Как придумывает элементы, рисует детали, готовит выкройки.
Также Таня рассказывает о том, какие материалы понадобятся для пошива книжки.
Все подробненько почитаете у Тани в блоге.
Вторая часть проекта.
Мастер класс по пошиву странички развивающей книжки со шнуровкой. Тут Таня подробно рассказывает и показывает, как выкроить листы для страницы, как сшивать, как установить люверсы.
Третья часть пошива книжки развивающей.
В этой части Таня показывает мастер класс пошива второй странички для развивающей книжки. На этой страничке будет элемент на липучке, а также перетяжка.
Четвертая часть мк по пошиву книжки от Тани.
На этой страничке развивающей книжки застегивание пуговиц и изучение цветов.
Пятая часть мк по шитью развивающей книжки
На этой страничке детали, которые вешаются на крючок. С помощью этой странички развивающей книжки детки научатся справляться с такой застежкой в одежде.
Шестая часть проекта по совместному пошиву развивающей книжки.
Здесь у Тани очень интересная страничка. Зверь, меняя уши у которого, можно получить или зайца, или котика,или мышку, или собачку. Этот зверек очень полюбился многим девочкам и они используют этот элемент в своих книжках.
Седьмая часть мк по пошиву развивающей книжки.
На этой страничке Таня учит крепить магнитную застежку, делать фигурки из полимерной глины, шить мешочек для сюрприза и декорировать его бантиком из репсовой ленты.
Восьмая часть мастер класса по шитью развивающей книжки.
В этой части Таня рассказывает и показывает, как сделать обложку и застежку книги.
Не забываем, что по ссылке в Танином блоге все подробности. А здесь просто немного фото, чтобы Вы ориентировались, о чем там речь.
Девятая часть мк, практически, это последняя часть, после нее будет только книжка в сборе.
А здесь — самое, пожалуй, сложное и ответственное задание — собрать все уже готовые странички книжки в готовое изделие. То есть, делаем переплет развивающей книжки вместе с Таней.
Ну вот, книжка развивающая готова! Осталось посмотреть на всю книжку в сборе.
Как сшить развивающую книжку | WomaNew.ru
Наверное, каждой маленькой девочке будет очень приятно, если её мама сошьёт для неё именную развивающую книжку. В маленьком возрасте такой подарок будет незаменимым помощником в непростом деле развития и воспитания маленького человечка, а спустя много лет – доброй памятью о замечательных минутах, которые мама и дочка провели вместе, изучая эту необычную текстильную книжку.
- Сделать её своими руками довольно просто. Необходимо иметь базовые навыки в шитье и рисовании, а также обладать солидным запасом разнообразных лоскутков и рукодельных мелочей, которые обязательно пригодятся в работе. Также нужен будет самый тонкий синтепон, нитки и иглы для шитья (ручного и машинного), фетр разноцветный, ножницы для вырезания деталей, швейная машинка, утюг, клей.
- Сначала нужно раскроить страницы будущей книги. Размера они могут быть произвольного. В данном случае, крой страницы – это квадрат 22*22 см.
- Каждую страницу нужно будет настрочить на синтепон, а затем декорировать в соответствии с выбранной тематикой.
- Потом страницы попарно сшиваются в лист, а листы собираются в книгу.
4. Первой нужно оформить обложку книги. Поскольку она именная, то можно вышить на ней имя её обладательницы. Для девочки можно подобрать обложку в розовом цвете, украсить её шитьём, лентами, цветами, — чем угодно, главное, чтобы она была по-настоящему милой, нежной, девичьей.
Одной из самых популярных тематик текстильных книжек являются сказки, особенно русские народные. Каждую страницу книжки можно посвятить какой-то одной сказке.
- Герои сказки должны быть выкроены и сшиты отдельно, чтобы ими было удобно играть и показывать сказку.
Детям очень нравятся различные гремелки, пищалки, шуршалки. Можно на страничку нашивать прозрачные пластиковые корпусы (которые раньше были упаковкой от чего-нибудь), а в них положить яркие бусины, — они будут греметь и привлекать внимание малыша.
- Каждая страничка текстильной книги должна быть яркой, индивидуальной и, по возможности, не повторять другие. Это касается и дизайна, и технических приёмов. День пусть в оформлении сменяется на ночь, солнечная погода – на дождь, лес – на поле и т.д. Пусть посредством представленных на страничках явлений и событий ребёнок узнает как можно больше, ведь окружающий мир так многогранен и интересен.
- Каждая страница в книжке должна нести в себе не только смысловую нагрузку, но и давать возможность ребёнку всё потрогать, ведь развитие мелкой моторики – это неотъемлемая, обязательная составляющая развития малыша в целом.
Нужно использовать в работе самые разнообразные текстильные и декоративные материалы, чтобы ребёнку было очень интересно. Трогая детали книжки, он очень сильно расширит свои познания о свойствах материалов, расширит кругозор. А если к тактильному изучению добавить ещё и проговаривание характеристик «мягкий», «гладкий» и пр., то это ещё и обогатит словарный запас маленького читателя.
- Поскольку книжка изготавливается для девочки, то не только её внешнее, но и внутреннее оформление должны нести в себе нежность, женственность, быть милыми. Этого просто достичь, используя в оформлении ткань с цветочным принтом, а также очень маленькие, но симпатичные элементы (зайчиков под деревом, разные бантики, глазки с ресничками, бусины, порхающих бабочек и пр.).
Можно некоторые элементы заведомо «прятать», — за кроной дерева, за дверкой домика, за полянкой, — тогда девочка будет играть роль маленькой исследовательницы и с радостью находить всё новые и новые секретики то тут, то там, что обязательно порадует её.
Сказки, представленные в книжке, можно разучить и играть по ролям с одним или несколькими детьми сразу. Такое коллективное занятие будет очень приятным и полезным для всей семьи, научит детей слушать друг друга, поможет развить память, будет способствовать развитию уверенности в себе при общении с другими людьми.
- Кроме заданий, связанных с тематикой той или иной сказки, каждая страничка текстильной книжки может иметь и дополнительные. Чем больше времени ребёнок проведёт, с увлечением работая над каждой страничкой, тем лучше. Задания должны быть разнообразными, и также развивать и моторику, и кругозор, и внимательность, и память, и другие умения и навыки.
- Возможно, маме потребуется довольно продолжительное время для создания текстильной книжки для своей малышки, чтобы освоить некоторые технические приёмы в работе, продумать те или иные задания, отрисовать шаблоны для всех героев. Однако вся эта подготовка стоит того. Готовая книжка получится просто замечательной.
- Существенно сократить время на подготовку поможет информация из сети интернет. В настоящее время многие мастерицы охотно делятся своими наработками и секретами в создании текстильных развивающих книжек.
Готовые страницы книжки останется только собрать вместе. Хотя, если с одной книжкой играют двое или более детей, то каждый может играть со своей страницей. Теперь и вы можете сшить развивающую книжку для малышки или малыша своими руками.
Выкройки для развивающих книжек. Странички для развивающих книжек от Tanya.
Наше задание: развивать мелкую моторику мальчиков ребенка с помощью такого вида застежки. Отстегиваем, пристегиваем 🙂
Возможно использовать 1 — 2 вида дополняющих элемента. У меня это будет «перетягивание» и «прятки в карман».
Уверена, что едва успев прочитать название темы, у вас перед глазами УЖЕ есть идея что появится на второй страничке вашей книжечки :))
___________________________
Для тех, кто думает присоединиться к проекту и для всех, кто уже в нем напомню, что наш проект совместного пошива книжки-развивайки не является конкурсным и не имеет конкретной даты окончания. Книжка, которую выполняю я (и ориентирую все детали в МК) — она форматом 17*17см. Фактический размер изображений не больше 15*15 см. Состоять книга будет из 5 листов. Из них: начальная и конечная обложка и 8 страниц развивающих. Совместный пошив будет состоять из 10 — 12 (пердполагаю) вот таких «встреч» — (не смогла удачней слово подобрать 🙂 Два последних поста будут посвящены теме обтачивании страниц, изготовления корешка (переплета) т.е. сборке книги.
___________________________
Вернемся к заданию и к ЛИПУЧКЕ 🙂
У меня эта страница голубого цвета (мои страницы по цветам радуги (пропуская синий- умышленно). На небе облако. Оно дождливое, но оно может быть и не дождливым, если «спятать»дожик. Облако крепится на вот такой большой нос 🙂 Облако может махать руками (а кто сказал, что у облака есть руки? 😉 А кто сказал, что у облака только две руки? ;))
На случай пошива такой же тучки, даю ссылку бесплатного скачивания выкройки. Лист отформатирован под А4. Распечатываете как картинку на полный лист. (если что-то не получится или со временем устареет ссылка, пишите свою почту, перешлю)
Пуговицы лучше пришивать отдельно каждую. Если оторвется одна, то есть шанс, что за ней не отвалятся и другие. Про мелкие детали как глаза вот такие: на ткань их никогда не клею. Слишком опасно для маленьких. Они так легко снимаются с ткани…:(( Но на пуговицы хорошо разогретым клеем — надежнее. Как вариант можно оставить пуговицей, заменить аппликацией, вышивкой.
Лучше, если сторона застежки с крючками — не на съемной детали. (помните как такие колючки любят падать именно на чулки и тд. в самый неподходящий момент? и в лучшем случае оставлять затяжки….) Во избежание неприятностей, на съемные лучше бархат 🙂
Как правильно разложить выкройку на ткани
Учимся раскладывать детали выкройки на ткани
Наш очередной урок шитья посвящается простому, казалось бы, этапу в шитье — раскладке выкроек на ткань. Для того, чтобы правильно разложить детали выкройки на подготовленную ткань, достаточно иметь в своем арсенале стол (для широких юбок это можно делать и на полу), мелок, булавки, и измерительные инструменты — треугольник или обычную линейку. Выполнить раскладку деталей очень просто, а наши советы помогут разобраться в этом даже новичкам. Мы расскажем, как правильно подготовить ткань к раскрою и разложить на ней детали выкройки.
После того как вы построили базовую выкройку, первое, что нужно сделать — проверить выкройку на точность и совпадение контрольных линий. Проконтролируйте длину швов, линии бедра, талии. Измерьте полуобхват груди, талии и полуобхват бедер по выкройке и сравните с мерками с учетом прибавок на свободу облегания. Также важной меркой является глубина проймы для плечевых изделий и высота сидения для брюк. После того, как выкройка проверена, переснимите детали на кальку и переходите к подготовке ткани к раскрою.
к оглавлению ▴Подготовка ткани к раскрою
Перед раскроем ткань необходимо подготовить соответствующим образом (провести ВТО — влажно-тепловую обработку ткани),чтобы в последствии после стирки изделие не утратило свой вид, ткань не «села» или наоборот, не растянулась, изделие не изменило свой цвет и т. п. Рекомендуем вам изучить способы ВТО ткани, в зависимости от ее качеств.
к оглавлению ▴Раскрой изделия – простые правила
Долевая нить (нить основы ткани) идет параллельно кромке ткани. Поперечная нить (нить утка) идет перпендикулярно кромке.
СОВЕТ! Чтобы определить на ткани без кромок направление долевой нити, возьмите отрез с двух сторон по краю на небольшом расстоянии (около 0,5 м) и резко растяните ткань. Затем сделайте то же самое по другой стороне. Обратите внимание на эластичность ткани и звук, который возникает при растяжении. По долевой нити большинство тканей практически не тянутся или тянутся очень слабо, при растяжении возникает характерный хлопковый звук (это не касается эластичных тканей).
После подготовки ткани, отрез необходимо сложить вдвое по долевой нити. Детали выкройки наколоть на ткань таким образом, чтобы намеченные направления долевой нити совпадали с тканью. Если на ткани нет направления ворса или рисунка, не требуется совмещение по клетке, детали изделия можно разложить в разных направлениях для экономии ткани.
Если совмещение требуется, его надо обязательно разметить на деталях выкройки с учетом раппорта ткани и разложить выкройки соответствующим образом (рис. 1).
Рис. 1. Раскладка выкроек на ткань с раппортом
Детали пояса, кокеток, подзоры, обтачки, клапаны и другие детали брюк раскладывают в промежутках между основными деталями соблюдая направление долевой нити, намеченное на деталях.
Для тканей с направлением ворса (бархат, вельвет) детали раскладываются на ткани только в одну сторону. Направление ворса должно идти сверху вниз.
После окончательной раскладки на ткань всех деталей, их прикалывают булавками, обводят по контуру портновским мелком или специальным маркером, размечают припуски на швы – по 1,5 см, по низу деталей – 3-4 см, отмечают все контрольные линии. Затем выкраивают детали по контурам припусков. Сняв выкройку, проводят контрольные линии полностью и переносят их на лицевую сторону наметочными стехками.
Рис. 2. Раскладка выкроек при продольном сгибе ткани
к оглавлению ▴Варианты раскладки выкройки на ткани
Направление долевой нити на деталях изделия определяется в зависимости от модели, одни детали могут быть выкроены по долевой нити (или нить основы), другие – по поперечной нити (нить утка) или по косой нити.
Предлагаем вам наиболее популярные варианты раскладок выкроек на тканях. Выбирая способ раскладки исходите из модели изделия, свойств ткани и ее ширины, а также направления принта или ворса.
Продольный сгиб ткани
При таком варианте раскладки ткань складывается пополам кройка к кромке по долевой нити (нить основы) (рис. 1).
Поперечный сгиб ткани
При таком варианте раскладки ткань складывается пополам срез к срезу по поперечной нити (нить утка). Детали выкройки раскладывают по поперечной нити. Такая раскладка характерна для блузочных тканей в полоску с добавлением эластана.
Рис. 3. Раскладка выкроек при поперечном сгибе ткани
к оглавлению ▴Раскладка в разворот
Такой вид раскладки применяется при раскрое юбок и платьев, где требуется разложить детали под уголом 45 градусов, например, юбка-колокол. Ткань раскладывается в один слой, детали накалывают по косой нити.
Рис. 4. Раскладка выкроек в разворот ткани
к оглавлению ▴Раскладка в два сгиба
Такой вид раскладки применяется для изделий, в которых полочка и спинка выкраивается со сгибом. В этом случае застежка-молния по спинке не предусмотрена.
Рис. 5. Раскладка выкроек на ткани в два сгиба
к оглавлению ▴Раскладка – частичный сгиб ткани
Рис. 6. Раскладка выкроек при частичном сгибе ткани
Такая раскладка может применяться для экономии ткани или при недостаточной ширине ткани. При такой раскладке ткань частично складывается лицевыми сторонами внутрь, детали со сгибом накалывают по сгибу, на остальной части полотна накалывают детали в один слой.
Чтобы выдержать направление долевой нити на деталях со сложными контурами, воспользуйтесь треугольной линейкой. Отмерьте от кромки ткани необходимое расстояние, при помощи треугольника расположите деталь на ткани – долевая нить должна идти параллельно кромке ткани.
Рис. 7. Раскладка детали по направлению долевой нити
Вот и все хитрости на сегодня. Шейте красивые вещи и носите их с удовольствием!
Смотрите также:
шаблонов чтения — Школа творческого мира
Каждый месяц в нашем Exploratorium ™ мы представляем разные жанры детской литературы. Это отличный способ укрепить каждый мускул в умах наших учеников, поскольку они растут в своем алфавитном знании, общении и новых навыках грамотности!
В июне мы представляем книги с выкройками. Вот краткий обзор наших расследований:
ЧТО ТАКОЕ ОБРАЗЦЫ?
Книги, которые мы выбираем в этом месяце, содержат краткий текст и следуют предсказуемому, сильно повторяющемуся шаблону.
ПОЧЕМУ ТАКИЕ КНИГИ ВАЖНЫ?
Детей младшего возраста привлекает запоминающаяся природа альбомов с выкройками. Они получают возможность играть по ролям в качестве беглых читателей, быстро изучая повторяющийся текст и изображения в книгах с выкройками и следя за ними. Их реакцию на такую литературу часто называют «чтением магической памяти»… и это заставляет их чувствовать себя сильными и опытными!
ВЗЛОМАТЬ КОД ЧТЕНИЯ: КНИГИ С ОБРАЗОМ НАЧАТЬ РАННЕЕ ЧТЕНИЕ!
Берем страницу прямо у экспертов.Послушайте, что эксперт по дошкольному образованию и профессор Университета Юты Джон Функ говорит о книгах по образцам:
«Когда дети предварительно читают и начинают читать, взрослые должны постоянно моделировать для будущего читателя, как работает процесс чтения. Предсказуемые книги могут быть жизненно важной частью этого моделирования, не обязательно обучая ребенка этим навыкам. Книги с предсказуемыми предсказаниями — отличные примеры и во многих смыслах оказывают поддержку ». *
- Текст и иллюстрации позволяют детям предугадывать слова, фразы или события.
- Книги с предсказуемостью могут быть ступеньками в процессе развития чтения, потому что они занимательны и интересны маленьким детям. Слушатель также может участвовать в чтении.
- Повторяющиеся фразы могут помочь детям проследить сюжетные линии и более полно понять последовательность в рассказе.
- Предсказуемые книги содержат прекрасные образцы рассказов, которые помогают читателю изложить историю бегло и ритмично.
Можете угадать, что будет дальше? Возьмите предсказуемую книгу с выкройками и поиграйте со своим ранним читателем!
* Джон Функ, М.ED, менеджер образовательных программ, Excelligence Learning Corporation Университетский клинический инструктор
ИАП || Книга || Образовательные исследования и обучение в сельских районах Европы
Взаимодействие с меняющимися моделями образования, пространства и места
Под редакцией:
Кэт Гристи, Университет Плимута
Линда Харгривз, Кембриджский университет
Сильви Р. Кучерова, Университет Яна Евангелиста Пуркине в Усти-над-Лабем
Том из серии: Современные исследования в области сельского и регионального образования.Редактор: Майкл Корбетт, Университет Тасмании, . Карен Эппли, Университет штата Пенсильвания, .
Опубликовано 2020
В этой книге представлены достоверные отчеты о влиянии революционной политической реформы, испытанной за последние полвека, на образование в значительной сельской глубинке Европы. Эти реформы включают освобождение прибалтийских и восточноевропейских государств от советского коммунистического господства, экономический кризис «еврозоны», а также текущую и будущую миграцию людей, спасающихся от войны и бедности с Ближнего Востока и Африки.Эти события затмевают так называемые глобальные силы, которые выступают за экономию за счет масштаба и выдвигают давление на академическую успеваемость как на ключ к экономическому успеху. В ловушке этого дальнего вихря изменений оказались тысячи маленьких и / или сельских начальных школ и шансы на жизнь более тысячи маленьких детей.
Представленное здесь исследование раскрывает невидимые и недооцененные последствия нисходящей, ориентированной на города образовательной политики для восприятия детьми и общинами места и пространства.Разоблачение этих условий в сельской Европе давно пора, но на протяжении десятилетий скрывается за политическими крайностями левых и правых. Тем не менее, в западной образовательной литературе практически не упоминается реальная реальность безоговорочного и массового закрытия школ, а также бедность, обрушившаяся на сельское население в некоторых частях Восточной Европы — ситуация усугубляется практически незаметностью исследований в области сельского образования в целом.
В главах этой книги раскрываются взгляды ученых-социологов из 11 европейских стран, в том числе из стран с низким ВВП, бывших стран советского блока, которые недавно смогли представить свои исследования на западноевропейских конференциях, таких как Европейская ассоциация исследований в области образования.Их исследования будут информировать ученых, исследователей и профессионалов в области образования об этих сельских европейских образовательных контекстах. Представленные методологии исследования разнообразны и новаторски. Главы, посвященные национальному контексту, дополняются обзорными главами, в которых исследуются и синтезируются (i) определения и концептуализация сельского хозяйства, (ii) общеевропейская оценка образовательной, структурной и геопространственной статистики малых и сельских школ, и лучшее понимание сельской ситуации в европейских исследованиях, политике и практике.Важно отметить, что, несмотря на мрачность, авторы сообщают о позитивных стратегиях выживания сельских школ на правительственном и / или школьном и общинном уровнях, которые включают участие сообщества, сельский образовательный туризм и совещательное планирование сети межобщинных школ.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие. Предисловие: Сельские школы в железной клетке? Слова для читателя, Руна Квалсунд. Список рисунков. Список таблиц. Благодарности. Введение: Европейские сельские школы и их сообщества: «Камень в обуви Европы?», Linda Hargreaves. ЧАСТЬ I: КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ И КАРТА ЕВРОПЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПРОСТРАНСТВА. Факторы, влияющие на системы начального образования в отдельных европейских странах, Сильви Р. Кучерова, Петр Мейер и Петр Трахорш. Сельское образование в глобализированном мире: примеры Норвегии и Финляндии, Карл Ян Солстад и Гунилла Карлберг-Гранлунд. ЧАСТЬ II: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОСТРАНСТВА И МЕСТА. Бурные времена и преобразованная сеть сельских школ в Венгрии, Каталин Ковач. Рассмотрение чешских сельских школ разного масштаба: от централизованной к автономной образовательной политике, Сильви Р. Кучерова и Катержина Трнкова. Сельские школы в Польше в период постсоциалистической децентрализации и демографического спада, Артур Байерски. Сельское образование в Сербии: конфликт между риторикой и реальностью, Ана Пешикан, Слободанка Антич и Иван Ивич. Развитие и исследование ситуации в сельской школе в Испании, Бегонья Виго-Арразола и Хуана Сориано Босалонго. Малые сельские начальные школы в Австрии: места инноваций? Андреа Раггл. Глобализация местного и локализация глобального: роль ИКТ в изолированных горных и островных школах в Италии, Джузеппина Каннелла. Роль школьных советов и школьного руководства в малых школах в Нидерландах, Марджолейн Деунк и Ральф Масловски. Планирование инклюзивной и совместной школьной сети в Финляндии: критический процесс для сельских школ, Сами Тантаримяки и Анни Торхёнен. ЧАСТЬ III: РАЗВИТИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Директор сельской начальной школы в поле, Карл Бэгли и Сэм Хиллард. Заставляя Лефевра работать над «Деревней», Кэт Гристи. ЧАСТЬ IV: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В СЕЛЬСКОЙ ЕВРОПЕ: ИЗМЕНЕНИЯ, ИННОВАЦИИ И НАДЕЖДА. Школы и их сообщества в сельских районах Европы: модели изменений, Кэт Гристи, Линда Харгривз и Сильви Р. Кучерова. Исследования в области образования в сельских районах Европы: состояние, статус и перспективы, Линда Харгривз, Кэт Гристи и Сильви Р.Kučerová. Приложение: Европейский миграционный кризис и статус детей иммигрантов в образовательных системах, Libor Jelen. О редакции. О соавторах.
Построение по шаблонам: дошкольный: комплект для учащихся
Building on Patterns (BOP) Prekindergarten — это первый уровень второго издания BOP. BOP — это систематическая, комплексная и сбалансированная программа обучения грамоте, предназначенная для обучения детей младшего возраста (до второго класса) с нарушениями зрения чтению и письму с использованием шрифта Брайля.
$ 859,00
Федеральная квота Соответствует
78 в наличии
Номер по каталогу: 6-78530-00
Building on Patterns (BOP) Prekindergarten — это первый уровень второго издания BOP. BOP — это систематическая, комплексная и сбалансированная программа обучения грамоте, предназначенная для обучения детей младшего возраста (до второго класса) с нарушениями зрения чтению и письму с использованием шрифта Брайля.
Учебная программаBOP Prekindergarten отражает передовой опыт обучения грамоте со шрифтом Брайля, с уроками, разработанными для развития навыков грамотности, связанных с аудированием, говорением, чтением и письмом в рамках подготовки к детскому саду.Его можно использовать как отдельную программу или в дополнение к обычным дошкольным учебным планам.
APH рекомендует, чтобы печатные детские книги и их транскрипции Брайля в Студенческом комплекте оставались с учеником после использования их во время уроков, чтобы помочь им начать (или дополнить) свою собственную библиотеку. Печатные книги и книги со шрифтом Брайля также можно отправить домой, чтобы члены семьи могли проводить свои собственные интерактивные сеансы чтения со своим ребенком.
APH также настоятельно рекомендует учителям использовать электронные версии писем от родителей, чтобы адаптировать их к семье каждого ученика.Примечание: шрифт для шрифта Брайля с теневыми точками, используемыми в буквах, также доступен для загрузки.
Характеристики:
Включает 28 учебных уроков, каждый в паре с детской книгой и тактильным сборником рассказов, который поддерживает концепции урока с помощью упражнений, включающих отслеживание, простое чтение и понимание тактильной графики.
Каждый урок начинается с целей обучения, а затем включает следующие разделы:
- Устная речь и аудирование: интерактивное чтение вслух с использованием высококачественной детской литературы с упором на устную лексику и понимание на слух
- Развитие знаний и концепций: дни недели, погода, формы и другие понятия, относящиеся к дошкольной программе
- Фонологическая / фонематическая осведомленность: звуки окружающей среды, рифмующиеся слова, слоги, начальные и конечные звуки
- Чтение: навыки отслеживания, распознавание букв и цифр, фонетика и самостоятельное чтение простого непрерывного текста (тактильные сборники рассказов)
- Письмо: практические упражнения, моделируемое / интерактивное (совместное) письмо и написание имен
- Разнообразная тактильная графика
- Дополнительные занятия, включающие поэзию, декоративно-прикладное искусство, музыку и движения
Доступны комплекты для учителей печати и Брайля.
Для получения дополнительной информации об инклюзивной программе Building On Patterns посетите страницу обзора и ресурсов BOP.
Комплект BOP Pre-K для учащихся включает:
- Брошюра для родителей *
- Печатные письма от родителей (также доступны на веб-сайте BOP Pre-K)
- Буклет для дошкольного учителя *
- Набор из 27 печатных детских книг
- Студенческий набор из 28 детских книг со шрифтом Брайля (включая одну печатную книгу со шрифтом Брайля)
- 28 Тактильных сборников рассказов
- 4 Рабочие тетради
- Пакет с заданиями
- Пакет манипуляторов
- Диаграммы мониторинга и расходные материалы для чтения сводок (также доступны на веб-сайте BOP Pre-K)
* Готовый файл Брайля (.brf) каждого из этих элементов можно бесплатно загрузить со страницы загружаемых руководств APH.
Для получения дополнительной информации об инклюзивной программе Building On Patterns посетите страницу с обзором BOP и ресурсами по адресу www.aphbop.org/.
Обучающие шаблоны для младенцев и детей ясельного возраста
Шаблонные задания можно легко реализовать с детьми в повседневной жизни естественным образом.
Дети любят находить закономерности в окружающем их мире. Шаблоны помогают детям понять изменения и то, что со временем происходит.Узоры — это вещи, которые логично повторяются, например, вертикальные полосы на свитере. Это могут быть числа, изображения или фигуры. Например, узор может быть сделан из пластмассовых животных, чередующихся двух- и четырехногих животных, или животных, которые плавают, и животных, которые летают.
Шаблоны помогают детям делать прогнозы, потому что они начинают понимать, что будет дальше. Они также помогают детям научиться устанавливать логические связи и использовать навыки рассуждения. Шаблоны можно найти повсюду в нашей повседневной жизни, и на них следует указывать маленьким детям.«Солнце взошло и зашло, а затем взошла и зашла луна».
Не стоит недооценивать возможности ребенка во всех академических областях, включая математику. Малыши могут разыграть такие шаблоны, как прыжки влево, затем вправо, затем влево и затем вправо. Они могут наблюдать повторяющиеся паттерны, такие как стоящий блок, плоский лежащий блок, стоящий блок, плоский лежащий блок и т. Д. Они получают возможность копировать простые повторяющиеся паттерны, такие как зеленый, белый, зеленый, белый и т. Д. Со временем они смогут создавать свои простые выкройки.
Michigan State University Extension предлагает следующие идеи по расширению знакомства с маленькими детьми:
- Используйте math talk: «Давайте хлопаем в такт этой песни». «На твоем свитере есть полосы. Красный, синий, красный, синий, красный, синий… »
- Читайте книги и пойте песни и колыбельные с повторяющимися словами и фразами.
- Имейте постоянный распорядок дня.
- Опишите, что вы видите, что делает ребенок. «Я кладу блоки в ведро; вы их выбросили; Я кладу блоки; вы их выбросили.”
Книги, обучающие шаблонам:
- «Десять маленьких кроликов» Вирджинай Гроссман
- «Макс нашел две палки» Брайан Пинкни
- «Ближе, ближе, ближе» Шелли Ротнер
- «Кисть природы: узоры и цвета вокруг You» Сьюзан Стокдейл
Другие ресурсы Национальной ассоциации образования детей младшего возраста:
Вы нашли эту статью полезной?
Расскажите, пожалуйста, почему
Представлять на рассмотрениеКоллекции Блумсбери — Понимание школьной сегрегации
Аннотация
В течение последних десятилетий социальное неравенство усилилось во многих городских пространствах в глобализованном мире, а образование не были застрахованы от этих тенденций.Сегрегация в городах, миграция и образовательная политика сами по себе привели к усиливающийся процесс школьной сегрегации между наиболее обездоленными социальными группами и средними классами.
Изучение моделей сегрегации в школах в Аргентине, Бельгии, Бразилии, Чили, Англии, Франции, Перу, Испании, Швеции и США, В этом томе представлен обзор основных характеристик и причин сегрегации в школах, а также ее последствий. по таким вопросам, как неравенство в образовании, успеваемость учащихся, социальная сплоченность и межкультурные контакты.
Книга состоит из трех частей, в первой части исследуются системные аспекты неравенства в образовании, которые формируют различные формы неравенства. модели школьной сегрегации и степень, в которой государственная политика решает эту проблему. Часть 2 посвящена последствия школьной сегрегации для успеваемости учащихся и других образовательных аспектов, а в Части 3 исследуется, как школьная сегрегация динамика определяется рыночными силами и приватизацией образования.Уделяя особое внимание различным аспектам сегрегации в школах, каждая глава исследует масштабы, тенденции и последствия сегрегации в школах, предоставляя читателям исчерпывающий обзор явления и облегчение сравнений между странами. Кроме того, в сборнике представлены важные сведения о динамика и характеристики сегрегации в школах, которая имеет ключевое значение для планирования и реализации десегрегации политики.
образцов силы, 1–5 классы
Их ученики изучают аутентичные тексты и приходят к пониманию этих «моделей силы» — основных грамматических условностей, которые требуются читателям и писателям для придания смысла.
Первая часть книги представляет способ мышления об обучении грамматике и содержит все необходимое, чтобы погрузиться в процесс приглашения учеников начальной школы поэкспериментировать и поиграть с языком.Вторая часть книги предлагает более 70 практических, готовых к использованию уроков.
Паттерны силы предлагает вам уделить всего пять минут мастерской чтения и пять минут мастерской письма, чтобы сосредоточиться на условностях. Эти десять минут чудесным образом повлияют на понимание учащимися того, как язык работает для читателей и писателей.
Patterns of Power en español
In Patterns of Power en español: Приглашение двуязычных писателей на съезды испанского языка, классы 1–5 , двуязычный учитель и тренер Кэролайн Свит адаптировала наборы уроков из бестселлера Patterns of Power: Inviting Young Writers to the Conventions of Language, Grades, 1–5 для использования в двуязычном классе.С помощью этих приспособлений вы можете достоверно преподавать испанские условности, используя 10-минутные уроки, которые охватывают ключевые темы испанской грамматики. Узнайте больше о Patterns of Power en español.
Шаблоны наборов уровней оценок для текста Power Mentor
Образцы наборов текстов для наставников из первой десятки лучших (с 1 по 5 классы) коррелируют со стандартами и соответствием уровня развития для каждого класса. Узнайте больше о шаблонах наборов уровней успеваемости для десятки лучших наставнических текстов.
Электронная книга в продаже у крупных розничных продавцов
Мы предлагаем электронные книги для большинства наших печатных изданий, чтобы вы могли получить к ним доступ на своем компьютере, планшете или устройстве для чтения электронных книг у нескольких крупных розничных продавцов, включая Amazon, Barnes and Noble, OverDrive и ebooks.com. Посмотреть полный список розничных продавцов можно здесь. Если вы купили более 10 электронных книг, напишите нам, чтобы уточнить цену. При покупке более 20 товаров предоставляется массовая скидка.
Если вы ранее покупали электронную книгу в Stenhouse.com, они останутся доступными в вашей электронной библиотеке.
Посмотрите, как Джефф Андерсон и Уитни Ла Рокка, соавторы Patterns of Power, работают в реальных классах над созданием устойчивых инструкций в области грамматики и условностей.
Паттернов для письма в колледже, 15-е издание
Содержание
Новые показания отмечены звездочкой *
Введение: как пользоваться этой книгой
Генри Луи Гейтс мл., «Что в имени?»
Ответ на эссе
Ответ на другие виды текстов
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Процесс письма
Глава 1: Чтение для записи: становление критическим читателем
Понимание критического чтения
Определение вашей цели
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: вопросы о вашей цели
Предварительный просмотр
Выделение
скоб Brent, Резка и склейка: A Старший тезис (вставьте имя)
Мойсес Наим, The YouTube Effect
Аннотирование
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: вопросы для критического чтения
Brent Staples, Cutting and Pasting: A Senior Thesis by (Insert Name) (с примерами аннотаций
)
Чтение визуальных текстов
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: чтение визуальных текстов
Глава 2: Изобретение
Понимание вашего задания
Установка пределов
Длина
Цель
Аудитория
Повод
Знание
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: Установка пределов
Переход от темы к теме
Вопросы для исследования
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: вопросы для исследования
Freewriting
A Student Писатель: Freewriting
Finding Something to Say
Brainstorming
A Student Writer: Brainstorming
Journal Writing
Student Writer: Journal Writing
Группировка идей
Кластеризация
Студент-писатель: Создание кластеров
Студент-писатель: Создание неформального наброска
Понимание диссертации и поддержка
Разработка диссертации
D Составление тезисов
Принятие решения о тезисе
Изложение тезиса
Смысл тезиса
Писатель-студент: Разработка тезиса
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: Изложение своей диссертации
Глава 3: Расположение
Распознавание паттерна
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: Распознавание паттерна
Понимание частей эссе
Введение
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: Чего не следует делать во введении
Основные абзацы
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: Эффективная поддержка
Заключение
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: Чего не следует делать в заключении
Создание формальной схемы
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: Создание формальной схемы
Студент-писатель: Создание формальной схемы
Глава 4: Составление и корректировка
Написание вашего первого черновика
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: Составление
Студент-писатель: Написание первого черновика
Исправление вашего эссе
Исправление с наброском
Исправление с помощью контрольного списка
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: Пересмотр
Пересмотр с Письменные комментарии вашего преподавателя
Редактирование на конференции
Редактирование в группе коллегиального редактирования
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: Рекомендации для коллегиального редактирования
Стратегии редактирования
Студент-писатель: Редактирование первого черновика
Рабочий лист коллегиального редактирования
Пункты для особого внимания: во-первых Черновик
Введение
Основные абзацы
Заключение
Писатель-студент: Пересмотр второго черновика
Очки для особого внимания: Второй черновик
Введение
Основные абзацы
Заключение
Работа с источниками
Заголовок
Студент-писатель: Подготовка к выпускному плоту D
ПРИМЕР СТУДЕНЧЕСКОГО ЭССЕ: Лаура Бобнак, Цена молчания (Студенческое эссе)
Глава 5: Редактирование и корректура
Редактирование грамматики
Будьте уверены, что предметы и глаголы согласны
Будьте уверены, что времена глаголов точны и согласованы
Будьте уверены, что ссылки на местоимения ясны
Будьте уверены, предложения полны
Будьте осторожны, не используйте предложения вместе без правильной пунктуации
Будьте осторожны, чтобы избежать неуместных и оборванных модификаторов
Убедитесь, что элементы предложения параллельны
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: редактирование грамматики
Редактирование знаков препинания
Узнайте, когда использовать запятые, а когда их не использовать
Узнайте, когда использовать точки с запятой
Узнайте Когда использовать апострофы
Узнайте, когда использовать кавычки
Узнайте, когда использовать тире и двоеточия
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: редактирование знаков препинания
Редактирование стиля предложения и выбора слов
Устранение неудобных фраз
Проверка на наличие опечаток
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: Корректура
Проверка формата вашей статьи
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: Проверка формата вашей статьи
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Литература для писателей
Глава 6: Повествование
Что такое повествование?
Использование повествования
Планирование повествовательного эссе
Разработка тезисного изложения
Включая достаточно подробностей
Изменяющаяся структура предложения
Поддержание четкого порядка повествования
Структурирование повествовательного эссе
Пересмотр повествовательного эссе
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕСМОТРА: СОДЕРЖАНИЕ
Редактирование повествовательного эссе IN
ГРАММА : Избегайте повторных выпусков
РЕДАКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО СПИСКА: Повествование
Студент-писатель: Рассказ грамотности
Эрика Сарно, становясь писателем (студенческое эссе)
Очки для особого внимания
Сосредоточьтесь на исправлении
Студент-писатель: Рассказ
Тиффани Форте, Мое поле мечты (студенческое эссе)
Очки для особого внимания
Сосредоточьтесь на редакции
РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА РЕДАКТИРОВАНИЯ: Повествование
Визуальный текст: Marjane Satrapi, из Persepolis II (Graphic Fiction)
Junot Díaz, The Money
* Hanif Abdurraqib, My First Police Stop
Bonnie Smith-Yackel, My Mother Never Worked
Гансберг, Тридцать восемь, кто видел убийство, не вызвал полицию
Джордж Оруэлл, Стрельба в слона
* Альберто Альваро Риос, Тайный лев (художественная литература)
* Джой Харджо, Рассвет в Америке ( Поэзия)
Написание заданий для повествования
Совместная работа для повествования
Глава 7: Описание
Что такое описание?
Использование описания
Понимание объективного описания
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: эффективное использование визуальных эффектов
Понимание субъективного описания
Использование объективного и субъективного языка
Выбор деталей
Планирование описательного эссе
Разработка тезисов
Организация деталей
Использование переходов
Структурирование описательного эссе
Исправление Описательное эссе
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕСМОТРА: Описание
Редактирование описательного сочинения
ГРАММАТИКА В КОНТЕКСТЕ: Как избежать неуместных и висящих модификаторов
РЕДАКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО СПИСКА: Описание
Студент-писатель: Описание цели
Myan Grandbee, Mallory Cog )
Очки для особого внимания
Сосредоточьтесь на исправлении
Студент-писатель: 9022 2 Субъективное описание
Мэри Лим, Долина ветряных мельниц (студенческое эссе)
Пункты, требующие особого внимания
Сосредоточьтесь на редакции
Рабочий лист коллегиального редактирования: Описание
Визуальный текст: Ансель Адамс, Джексон Лейк ( Фото)
Bich Minh Nguyen, Goodbye to My Twinkie Days
* Trevor Noah, Soweto
Marina Keegan, Стабильность в движении
Heather Rogers, The Hidden Life of Garbage
* Jonathan Ababiy the, Другая половина жизни
Кейт Шопен, Буря (Художественная литература)
Глава 8: Пример
Что такое пример?
Использование примеров
Использование примеров для объяснения и пояснения
Использование примеров для добавления интереса
Использование примеров для убеждения
Планирование эссе с примерами
Разработка заявления о тезисе
Предоставление достаточного количества примеров
Выбор справедливого диапазона примеров
Использование переходов
Структурирование поясняющего эссе
Пересмотр образца эссе
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕСМОТРА: образец
Редактирование образца сочинения
ГРАММАТИКА В КОНТЕКСТЕ: Использование запятых в серии
РЕДАКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО СПИСКА: Образец
Писатель студента: Образец 9022 Заявление о работе Студенческое эссе)
Очки за особое внимание
Сосредоточьтесь на исправлении
Студент, писатель: Образец
* Зои Голдфа rb, Отсутствие продовольственной безопасности в кампусе (студенческое эссе)
Очки для особого внимания
Акцент на редакцию
Рабочий лист коллегиального редактирования: образец
* Визуальные тексты: Четыре изобретения
* Оливия Голдхилл, Если автомобили без водителя убивают их Собственные пассажиры спасут пешехода?
Джудит Ортис Кофер, Миф о латиноамериканской женщине: я только что встретил девушку по имени Мария
Брент Стейплс, Просто гуляй мимо: черный человек обдумывает свою власть изменить общественное пространство
* Фархад Манджу, Call Я, «Они»
Майя Салавиц, Десять способов получить неверные шансы
Ямайка Кинкейд, «Девушка» (художественная литература)
Написание заданий для примера
Совместная деятельность для примера
Глава 9: Процесс
Что такое процесс?
Понимание инструкций
Понимание объяснений процессов
Использование процесса
Планирование эссе процесса
Приспособление к аудитории
Разработка тезиса
Использование переходов
Структурирование эссе процесса
Изменение эссе процесса
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПРОВЕРКИ: процесс
Редактирование эссе процесса
ГРАММАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК КОНТЕКСТ: Избегайте ненужных смен
РЕДАКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО СПИСКА: Процесс
Писатель-студент: Инструкции
* Mya Nunnally, Шаги к мечте (студенческое эссе)
Очки для особого внимания
Сосредоточьтесь на редакции
Писатель-студент: Описание процесса
Мелани Хант, Средне-пепельно-коричневый (студенческое эссе)
Очки для особого внимания
Сосредоточьтесь на редакции
Рабочее место коллегиального редактирования t: Process
Визуальный текст: National Geographic, Йеллоустонские пожары, прошлое и будущее (иллюстрации)
Наоми Розенберг, Как сказать матери, что ее ребенок мертв
* Роджер Спранц, Как сделать Круговая диаграмма отходов
* Брэд Плумер и Руайри Арриета-Кенна, Как образуются ураганы? Пошаговое руководство
* Юджин Кили и Лори Робертсон, Как распознать фальшивые новости
Джессика Митфорд, Бальзамирование г.Джонс
Ширли Джексон Лотерея (Художественная литература)
Глава 10: Причина и следствие Глава 11: Сравнение и контраст Глава 12: Классификация и разделение Глава 13: Определение Глава 14: Аргументация Глава 15: Объединение шаблонов ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: Работа с источниками Глава 17: Интеграция источников и предотвращение плагиата Глава 18: Документирование источников: MLA Приложение: Документирование источников: APA
Что такое причина и следствие?
Использование причинно-следственных связей
Понимание основных и вспомогательных причин
Понимание непосредственных и отдаленных причин
Понимание причинно-следственных связей
Избегание Постфактум Рассуждения
Планирование причинно-следственного эссе
Разработка тезисов
Установление причин и следствий
Использование переходов
Структурирование причинно-следственного эссе
Поиск причин
Описание или прогнозирование последствий
Пересмотр причинно-следственного эссе
ПЕРЕСМОТР КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: Причины и следствия
Редактирование причинно-следственного эссе
ГРАММАТИКА В КОНТЕКСТЕ: Избегание “ Причина в том, что »; Использование аффекта и следствия
правильно
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК РЕДАКТИРОВАНИЯ: Причина и следствие
Писатель ученика: Причина и следствие
Эвелин Пелликан, Ирландский голод (студенческое эссе)
Очки для особого внимания
Внимание к редакции
Совместное редактирование Рабочий лист: Причина и следствие
Визуальный текст: Джеффри Кулидж, Машина Руба Голдберга (Фотография)
* Рэй Фисман и Майкл Лука, Вызвали ли бесплатные ручки опиоидный кризис?
Мэгги Кёрт-Бейкер, Почему рациональные люди склоняются к теориям заговора
* Arthur W.Lambert, Что вызывает рак? Это сложно.
Что такое сравнение и контраст?
Использование сравнения и контраста
Планирование эссе сравнения и контраста
Распознавание сравнений и сопоставлений
Создание основы для сравнения
Выбор моментов для обсуждения
Разработка тезиса
Структурирование эссе сравнения и контраста
Использование предмета -предметное сравнение
Использование сравнения по точкам
Использование переходов
Пересмотр эссе сравнения и контраста
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕСМОТРА: сравнение и контраст
Редактирование эссе сравнения и контраста
ГРАММАТИКА В КОНТЕКСТЕ: Использование параллелизма
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК РЕДАКТИРОВАНИЯ: Сравнение и контраст
Студент-писатель: Сравнение предметов по каждому предмету
Марк Котарн, «Мозги против Брауна» (студенческое эссе)
Очки для особого внимания
Сосредоточьтесь на редакции
Писатель-студент: сравнение по пунктам
Мария Тексон, Сравнение двух веб-сайтов о синдроме дефицита внимания (студенческое эссе)
Очки для особого внимания
Сосредоточьтесь на редакции
Рабочий лист коллегиального редактирования: сравнение и контраст
Визуальные тексты: Огюст Роден, Поцелуй и Роберт Индиана, ЛЮБОВЬ (Скульптуры)
* Роберт Вайс, Ближе вместе или дальше друг от друга: цифровые устройства и разрыв нового поколения
Эми Чуа, Почему китайские матери превосходны
Эллен Лэрд, Я ваш учитель, а не ваш интернет-провайдер
Дебора Таннен, Секс, ложь и разговор
Изабель Вилкерсон, Эммет Тилль и Тамир Райс, Сыновья Великая миграция
* Стивен Конн, Двойные революции Линкольна и Дарвина
Уильям Шекспир, Могу я сравнить тебя с суммой? день Мера? (Поэзия)
Написание заданий для сравнения-контраста
Совместная деятельность для сравнения-контраста
Что такое классификация и разделение?
Понимание классификации
Понимание деления
Использование классификации и деления
Планирование эссе по классификации и разделению
Выбор и организация категорий
Разработка тезисов
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: создание категорий
Использование переходов
Структурирование эссе по классификации и разделению
Пересмотр Эссе по классификации и разделению
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕСМОТРА: Классификация и подразделение
Редактирование эссе по классификации и разделению
ГРАММАТИКА В КОНТЕКСТЕ: Использование двоеточия для обозначения категорий
Контрольный список редактирования: классификация и разделение
Студент-писатель: Классификация и отдел
Джози Мартинес, Что я узнал (и не выучил) в колледже (студенческое эссе)
Очки для особого внимания
Сосредоточьтесь на пересмотре
Рабочий лист коллегиального редактирования: Классификация и разделение
* Визуальный текст: Мэтт Гроунинг, 9 типов учителей колледжа (мультфильм)
* Минди Калинг, Flick Chicks
Кэролин Фостер Сигал, Собака съела Моя таблетка и другие сказки о горе
Эми Тан, Родной язык
Стефани Эрикссон, Способы лжи
Эми Лоуэлл, Паттерны (Поэзия)
Написание заданий для классификации и разделения
Совместная деятельность для классификации и Дивизион
Что такое определение?
Понимание формальных определений
Понимание расширенных определений
Использование определений
Планирование эссе с определениями
Разработка тезисов
Выбор модели развития
Структурирование эссе с определениями
Изменение эссе с определениями
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕСМОТРОВ: Определение
Редактирование эссе с определениями
GRAM В КОНТЕКСТЕ: Избегать — это когда и — это там, где
РЕДАКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО СПИСКА: Определение
Студент-писатель: Определение
Ajoy Mahtab, Неприкасаемый (Студенческое эссе)
Очки для особого внимания
Внимание коллегам — Пересмотр
Лист редактирования: Определение
* Визуальный текст: Оллсон Бехдель, Правило (мультфильм)
Джуди Брэди, Я хочу жену
Хосе Антонио Бурсиага, Тортильи
* Вир Джиния Фокс, Что на самом деле означает образование
Эмили Дикинсон, «Надежда» — это вещь с перьями (Поэзия)
Написание заданий для определения
Совместная деятельность для определения
Что такое аргументация?
Понимание аргументации и убеждения
Планирование аргументационного эссе
Выбор темы
Разработка тезиса
Анализ вашей аудитории
Сбор и документирование доказательств
Работа с оппозицией
Понимание аргумента Роджера
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: Руководство по использованию аргументов Роджера и индуктивного аргумента
Использование дедуктивного аргумента
Использование дедуктивных аргументов
Использование индуктивных аргументов
Использование логики Тулмина
Распознавание ошибок
Использование переходов
Структурирование аргументационного эссе
Пересмотр аргументативного эссе
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕСМОТРА: Аргументация
Редактирование аргументационного подчинения 902 IN
GRAM.
РЕДАКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО СПИСКА: Argu mentation
Студент-писатель: Аргументация
Марта Рамос, Просто скажи нет (студенческое эссе)
Пункты, требующие особого внимания
Сосредоточьтесь на редакции
Рабочий лист коллегиального редактирования: Аргументация
Визуальный текст: StopTextsStopWrecks.org, Вы не хотите, чтобы они отвечали на ваш текст (Ad)
Томас Джефферсон, Декларация независимости
Рэйчел Карсон, Обязательство терпеть
Мартин Лютер Кинг-младший, Письмо из тюрьмы Бирмингема
* ∙ ДЕБАТА: Следует ли прощать федеральные студенческие ссуды?
* Мэри Клэр Анселем, Нет, ваши студенческие ссуды не должны прощаться
* Эрик Левитц, Мы должны аннулировать студенческий долг каждого ради экономики
* ∙ ДЕБАТ: Могут ли отдельные лица действительно сделать что-нибудь для предотвращения изменения климата Изменять?
* Леор Хакель и Грегг Спаркман, Снижение углеродного следа по-прежнему имеет значение
* Наташа Гейлинг, Единственное имеющее значение индивидуальное действие — голосование за людей, неравнодушных к изменению климата
* ∙ CASEBOOK: — свободное выступление в кампусе в опасности?
Джеффри Р.Stone, Свобода выражения в опасности?
* Лаура Бет Нейлсон, Аргументы в пользу ограничения высказываний на почве ненависти
Софи Даунс, триггерные предупреждения, безопасные пространства и свобода слова, тоже
* Шеннон Паулюс, Последнее исследование триггерных предупреждений наконец убедило меня, что это не так Стоит
* VISUAL: Свобода слова
* ∙ CASEBOOK: Как мы можем остановить волну огнестрельного насилия?
* Герман Лопес, Проблема с оружием
* Грегори / Уилсон, Шесть реальных способов уменьшить насилие с применением огнестрельного оружия в Америке
* Уильям В.Гластрис-младший, Настоящее долгосрочное решение проблемы огнестрельного насилия
* Клифтон Лиф, Как в Австралии все, но закончилось огнестрельное насилие
* ВИЗУАЛЬНО: Жестокие игрушки Ghastlygun из журнала MAD
Структурирование эссе путем объединения шаблонов
Объединение шаблонов: пересмотр и редактирование
ГРАММАТИКА В КОНТЕКСТЕ: Соглашение с неопределенными местоимениями
Студент-писатель: Объединение шаблонов
Майкл Ху Чонг , Парк (студенческое эссе)
Очки для особого внимания
Фокус на редакции
Рабочий лист коллегиального редактирования: объединение шаблонов
Ларс Эйнер, О погружении в мусорную корзину
* Оливия Джадсон, Да здравствует Альбатрос
Дэвид Кирби , Inked Well
Джонатан Свифт, Скромное предложение
Написание заданий для объединения шаблонов
Совместная деятельность по объединению шаблонов
Глава 16. Поиск и оценка источников
Поиск информации в библиотеке
Поиск информации в Интернете
Поиск полезной информации
Оценка источников
Перефразирование
Подведение итогов
Цитирование
Интеграция исходного материала в ваш текст
Синтез
Как избежать плагиата
Как избежать распространенных ошибок, ведущих к плагиату
Как избежать плагиата в онлайн-источниках
Ссылки в тексте в скобках
Список цитируемых работ
Статьи
Книги
Интернет-источники
Другие Интернет-источники
Другие непечатные источники
Образец студенческой исследовательской работы в стиле MLA
Philip Lau, Ограничения Википедии (студенческое эссе в стиле MLA)
Использование ссылок в скобках
Примеры цитирований APA
Периодические издания
Книги
Интернет-источники
Типовая студенческая работа в стиле APA
Philip Lau, Ограничения Википедии (студенческое эссе в стиле APA)
Глоссарий
Указатель