Занятие по постановке звука р 5 лет: Индивидуальное занятие по постановке звука «Р» | План-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему:

Индивидуальное занятие по постановке звука «Р» | План-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему:

Занятие проводится индивидуально. Его продолжительность 15-20 минут.

Тема: Постановка звука Р.

Цель: учить правильно произносить звук (Р) механическим способом

Задачи.

Образовательные:

  • упражнять в определении наличия и места звука.

Коррекционно-развивающие:

  • способствовать развитию общей, ручной и артикуляторной моторики;
  • создать условия для развития фонематических процессов;
  • развивать речевое дыхание, память, слуховое внимание.

Воспитательные:

  • воспитывать внимательность, усидчивость.

Оборудование: зеркало, профиль артикуляции звука Р, предметные картинки.

Подготовительный этап.

1. Организационный момент.

— Вспомним наше правило.

Говорим всегда красиво,
правильно, неторопливо
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать,
Все правильно и внятно
Чтоб всем было понятно.

-Рассмотри картинки и отложи те, в названии которых есть звук р.

2. Сообщение темы и цели занятия.

— Сегодня мы продолжим работу над звуком р и попытаемся вызвать у тебя этот звук. Чтобы подготовить язычок к работе, выполним артикуляционную гимнастику.

3. Артикуляционная гимнастика.

Проснулся язычок рано утром. Посмотрел вниз: нет ли там луж, не выросла ли там травка, какие там цветочки? Вправо-влево, вот так. Рот открыт, облизывать нижнюю губу вправо-влево широким языком. (Повторить 8–10 раз). 

Посмотрел язычок вверх: светит солнышко или идет дождик? Вправо-влево, вот так. Рот открыт, облизывать верхнюю губу широким языком. (Повторить 8–10 раз.) 

Очень любил язычок вкусное сладкое варенье. Вкусное варенье находится на верхней губе. Язычок стал его слизывать. Вот так. Высунуть широкий язык, облизывать верхнюю губу, попеременно присасывая ее широким языком, а затем убирать язык вглубь рта. (Повторить 10–15 раз.) 

Наелся язычок, пошел кормить своих животных. Сначала он пошел кормить индюков. Индюки, когда они были голодные, болтали. Вот так: бл, бл, бл. Рот приоткрыт. Положить язык на верхнюю губу. Широкий передний край языка производит движение по верхней губе вперед-назад, не отрывая язык от губы (как бы ее поглаживая). Темп движений постепенно ускоряется от медленного к быстрому, добавляется голос. При этом слышатся звуки, похожие на возгласы рассерженного индюка. (Повторить 8–10 раз.)

Потом он пошел кормить свою лошадку. Увидела его лошадка, зацокала копытами. Вот так. Рот приоткрыт. Присосать язык к небу, щелкать языком. Щелкать медленно, сильно. Тянуть подъязычную связку. Упражнение сначала выполняется в медленном темпе, потом темп ускорить. (Повторить 10–15 раз.)

Напоил язычок свою лошадку. Стала она фыркать. Вот так. Широкий расслабленный язык находится между губами. Производится сильный выдох на кончик языка. При этом губы и кончик языка вибрируют. Для получения вибрации губами при этом производится звук, похожий на кучерское “тпру”. (Повторить 10–15 раз.)

Запряг язычок лошадку и поехал. Ехал-ехал и увидел там много-много грибов. Вот такие росли там грибы. Раскрыть рот, присосать язык к небу. Не отрывая язык от неба, сильно оттягивать вниз нижнюю челюсть. В отличие от упражнения “Лошадка” язык не должен отрываться от неба. (Повторить 10–15 раз.) 

Приехал язычок домой, телевизор включил. А там играла балалайка. Вот так. Рот приоткрыт, язык находится на верхней губе и очень быстро движется вправо-влево, производя движение со звуком, напоминающим звучание балалайки. Упражнение выполняется в течение 10–15 с.

Потом язычок увидел по телевизору, как на параде шли барабанщики и стучали в барабаны. Вот так. Улыбнуться, открыть рот. Кончиком языка постукивать по альвеолам за верхними зубами, многократно и отчетливо повторяя: “Дын-дын” или “Ды-ды”, имитируя различные ритмы в медленном и быстром темпе. Упражнение выполняется в течение 10–15 с.

Основной этап

1. Анализ артикуляции перед зеркалом. Характеристика звука.

— Язычок мы подготовили. Ты молодец! У тебя все замечательно получилось!

-Посмотри на меня как я его произношу звук р. Рассмотрим профиль этого звука.

— Какое положение принимают губы? (губы открыты)

— А зубы? (зубы сближены, но не соприкасаются)

— Как работает кончик языка? (кончик языка поднят к бугорочкам за верхними зубами и вибрирует)

— Где проходит воздушная струя? (воздушная струя идет посередине языка)

— Когда ты произносишь звук р, есть преграда во рту? (да)

— Значит, какой это звук?

-Глухой или звонкий? (звонкий)

— Проверим. Положи руку на горлышко и скажи, что ты чувствуешь? (я чувствую дрожание)

— Какой этот звук еще может быть? (твердый или мягкий)

2. Физкультминутка.

По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке.

(подскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.

(подскоки на левой ноге)

По тропинке побежим,
До лужайки добежим.

(бег на месте)

На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки.

(прыжки на месте на обеих ногах)

Стоп. Немного отдохнем.
И домой пешком пойдем.

(ходьба на месте)

3. Упражнения на дыхание. 

-Для правильного произношения звука р нужно уметь делать сильный выдох. Потренируемся делать его с помощью упражнений.

— Первое упражнение – «Кораблики». Помоги пустить бумажные кораблики в плавание. Постарайся сделать длительный плавный выдох.

— Следующее упражнение – «Бабочки». Отпусти бабочек и они  тебе улыбнутся! Выдыхай медленно и плавно.

4. Постановка звука Р механическим способом от сохраненной фонемы Д.

— Замечательно получилось!

-Взрослый дятел стучит по дереву жестко и твердо (д-д-д-д). Произнеси быстро длинный ряд дддд (В это время соской, подложенной под кончик языка, производим частые колебательные движения из стороны в сторону, получается рокот, характерный для произношения звука Р)

5.Развитие фонетического слуха.

— Хлопни в ладоши если услышишь звук Р, а; и; у; р; с; и; а; р; м; н.

— Топни ногой когда услышишь звук Р в слогах: са-ра-на-вы-ры-два-дра.

-Подними руку, если услышишь звук Р в словах: грузовик, автобус, вертолет, ракета, такси.

— Теперь выполни упражнение «Цирк». Послушай голоса животных и определи, чей голос прозвучал.

— Разложи картинки в вагончики поезда, определив место звука Р в словах .

6.Закрепление звука Р со стечением согласных в слогах с сочетанием ДР

— Потренируемся произносить звук р. Повторяй за мной:

ДР…А – ДР…А – ДР…А

ДР…О – ДР…О – ДР…О

ДР…У – ДР…У – ДР…У

ДР…Ы – ДР…Ы – ДР…Ы

(во время выполнения упражнения производим колебательные движения указательным пальцем)

Заключительный этап.

7. Итог занятия

— Чему мы сегодня учились на занятии? (Сегодня мы учились произносить звук Р)

-Что происходит с губами, зубами, языком? (Губы открыты, зубы сближены, язык упирается в бугорочки за верхними зубами, кончик языка приподнят)

-Дай характеристику этому звуку (Звук Р – согласный, звонкий может быть твердым и мягким)

8. Домашнее задание

— Дома тренируйся произносить раскатистое длительное ДР с помощью указательного пальца.

Подведение итога всего занятия.- Спасибо тебе за занятие.

Литература:

  1. Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика: Веселые стихи, развивающие игры, рисунки и пояснения для родителей: Для детей 4-6 лет: Пособие по логопедии для детей и родителей. Воробьева Т.А. Крупенчук О.И.Издательство: Литера Год: 2004.
  2. Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках Т. А. Куликовская: Издательство: ГНОМ и ДГод:2007 .

Конспект логопедического занятия по постановке звука [р]

1. Орг. момент

 

2. Объявление темы

 

3. Развитие общей моторики

 

 

 

4. Развитие мелкой моторики

 

 

 

5. Мимическая гимнастика

 

 

6. Артикуляционная гимнастика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Развитие дыхания

 

 

 

8. Анализ артикуляции звука

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Постановка звука Р

 

 

 

 

 

10. Развитие фонематических процессов

 

 

 

 

 

 

11. Закрепление звука Р

 

 

 

 

 

12. Итог занятия

 

 

 

 

13. Оценка

 

14. Домашнее задание

— Здравствуй, Саша! Как твои дела? Как настроение?

 

Сегодня мы продолжим работу над звуком [Р] и попытаемся вызвать у тебя этот звук.

— Сначала проведем разминку

Представь, как будто мы с силачи. Мы поднимаем тяжёлую гирю сначала правой рукой, сильно напрягаем руку, затем левой, а теперь поднимаем штангу. У нас напряжены не только руки, но и ноги и всё тело. После такой нагрузки надо расслабиться.

— Сейчас я дам тебе квадратики, они шероховатые, тебе нужно выложить их в порядке увеличения шероховатости бумаги.

— А теперь проверь себя, переверни квадратики и посмотри на цифры, они должны идти в порядке возрастания.

— Посмотри, это кубики. Выбери три кубика и попробуй изобразить настроение каждого из них.

Удивление, радость, испуг, волнение, злость.

— Чтобы подготовить язычок к работе, выполним артикуляционную гимнастику. Многие из упражнений ты уже знаешь.

Упражнения для губ:

«Улыбка» — статическое

«Трубочка» — статическое

«Улыбка», «Трубочка» — динамическое

    Упражнение «Лошадка» – поцокать языком, как лошадка, замедляя и ускоряя темп.

    Упражнение «Присоска» — язык присосать к твердому небу и до предела растянуть уздечку, удерживать ее в таком положении как можно дольше, затем щелкнуть языком и повторить упражнение несколько раз.

    Сидя перед зеркалом, тянуть кончик языка к альвеолам.

    Упражнение «Пулеметчик»: ребенок сидит перед зеркалом и, широко открыв рот удерживая кончик языка у альвеол и быстро подряд произносить звук д-д-д-д-д-д. важно, чтобы ребенок видел быстрые удары кончика языка. Темп ударов должен постепенно учащаться, а ритм колебания языка изменяться.

    — Оказывается, для того, чтобы правильно произносить звуки, в том числе и «Р», нужно научиться правильно дышать.

    С помощью коктейльной трубочки и емкости с водой дуем «бурю»; выдувай воздух приоткрытым ртом, достигая вибрации губ.

    — Скажи, какой звук [р] гласный или согласный? Мягкий или твердый? Звонкий или глухой? Почему?

    — Посмотри внимательно на положение губ, они открыты, раскрой губы так же. Молодец.

    — Зубки тоже открыты, открой зубки на небольшое расстояние.

    — Кончик языка поднят к альвеолам за верхние зубки, а боковые края прижаты к коренным зубам. Кончик язык и боковые края загнуты и имеют форму чашечки. Показать рукой, какой язычок?

    Что он напоминает? (чашечку).

    — Мягкое небо поднято, прижато к задней стенки глотки. Закрывает проход в носовую полость, воздушная струя идет через рот. Поработай с небом, смыкай и размыкай.

    — Посередине языка идет воздушная струя, подуй так, чтобы струя воздуха шла посередине языка. Поставь ладошку, ощути ее.

    — Голосовые связки напряжены, сближены и колеблются, в результате чего образуется голос.

    Используем прием постановки от звука Д.

    Открой широко рот, передний край языка подними за верхние зубы к альвеолам. И говори с придыханием Д-Д-Д. Язык «прыгает на бугорок». Хорошо видны удары кончика языка, который, то прикасается к альвеолам, то отскакивает. Быстро говори звук Д-Д-Д и в это время приводи своим указательным пальцем язык в колебание, пальчик под языком.

    Игра «Какой звук по счету».

    У ребенка цифры от 1 до 9. Я буду произносить слова, а ты определи какой по счету звук Р в слове, и подними соответствующую букву.

    Примерные слова: пирамида, кобура, рука, ведро, костер, сахар, артист, кобра, космодром, командир, рот, горы, кобра.

    Игра «Подними букву»

    — Я буду называть слова: рыба, жаба, портфель, лампа, жираф, лопата, вертолет, ежик, бегемот, виноград. А ты подними букву Р, если в слове есть звук Р.

    — Потренируемся произносить звук [Р]. Повторяй за мной:

    ДР…А – ДР…А – ДР…А

    ДР…О – ДР…О – ДР…О

    ДР…У – ДР…У – ДР…У

    ДР…Ы – ДР…Ы – ДР…Ы

    — Чему мы сегодня учились на занятии? (Сегодня мы учились произносить звук [Р])

    -Что происходит с губами, зубами, языком? (Губы открыты, зубы сближены, язык упирается в бугорочки за верхними зубами, кончик языка приподнят)

    -Дай характеристику этому звуку (Звук [Р] – согласный, звонкий может быть твердым и мягким)

    — Ты сегодня хорошо занимался, Саша, молодец.

    Домашнее задание сегодня будет такое, ты должен будешь разукрасить корабль и нарисовать виды транспорта в названии которых есть звук Р. Выполнить артикуляционную гимнастику: «Лопата», «Грибок», «Вкусное варенье», «Маляры», «Дятел».

    Таблица развития звуков речи — Kid Sense Развитие ребенка

    < Вернуться к Таблицы развития ребенка

    Артикуляция  — это производство и четкость воспроизведения звуков речи. Обычно это происходит в последовательном процессе, как описано ниже.

    Примечание. Каждый этап разработки предполагает успешное выполнение предыдущих этапов.

    Как пользоваться этой таблицей: Просмотрите навыки, продемонстрированные ребенком до его нынешнего возраста. Если вы заметили навыки, которые не были реализованы моложе своего текущего возраста, свяжитесь с Kid Sense Child Development по телефону 1800 KIDSENSE (1800 543 736).

     

     Возраст  Вехи развития   Распространенные ошибки Возможные последствия, если контрольные точки не достигнуты
    0–6 месяцев
    • Ребенок издает воркующие звуки (например, «у», «и», «а»), поворачивается на звуки и устанавливает зрительный контакт, когда слышит, как взрослый говорит или издает звуки
    •  Нет
    • Может повлиять на социальное взаимодействие с родителями
    • Может влиять на тонус мышц полости рта (т. е. языка, щек, губ)
    6-12 месяцев
    • В 6 месяцев ребенок начинает
      лепетать и повторять звуки (например, «мама»)
    • Нет
    • Может влиять на социальное взаимодействие с родителями
    • Может влиять на тонус мышц полости рта (т. е. языка,
      щек, губ)
    • Может повлиять на способность ребенка складывать звуки вместе
    1-2 года
    • Ребенок может произнести
      следующих звуков в словах — /р/, /б/, /м/, /н/, /т/, /д/
    • Ребенок может произнести
      следующих звуков в словах – /п/, /б/, /м/, /н/, /т/, /д/
    • Озвучивание — здесь звуки, произносимые без голоса, заменяются звонкими звуками (например, « c ar» становится « g ar», « t ea» становится « d ea»)
    • Остановка. Здесь звуки, издаваемые длинным воздушным потоком, заменяются звуками, издаваемыми при остановленном воздушном потоке (например, « s ea» становится « t ea», « sh oe» становится « t
      o» )
    • Удаление конечного согласного. Концы слов часто пропускаются (например, «ta p » = «ta»)
    • Velar Fronting — здесь звуки, издаваемые языком, касающимся задней части рта (например, /k/ и /g/), заменяются звуками, издаваемыми в передней части рта (например, /t/ и /d/), поэтому c ar» становится « t ar», « k ey» становится « t ea»
    • Небный фронт — это место, где язык выдвигается вперед во рту, так что звук «ш» становится звуком /с/
    • Удаление слабых слогов — здесь из слов удаляются безударные слоги (например, «el e phant» становится «ephant»)
    • Ассимиляция. На произношение всего слова влияет наличие в слове определенного звука (например, «до г ” становится ‘ г o г ’)
    • Сокращение кластеров согласных.
      Здесь группы согласных в словах сокращаются на один или несколько согласных (например, « b rick» становится « b ick», « cl own» становится « c own»).
    • Деаффрикация. Здесь аффрикаты заменяются фрикативными звуками (ш, /с/, /з/ или ??’) или /т/ или / д / звук
    • Скольжение. Здесь звуки /l/ и /r/ заменяются звуком /w/ или звуком 9.0046
    • Глухой звук «th» (как в « th ank you») заменяется звуком /f/
    • Звонкий звук «th» (как в «wi th ») заменен звуком /v/
    • Разочарование из-за непонимания
    • Может повлиять на беглость и четкость речи
    • Трудности понимания другими
    2-3 года
    • Ребенок может произносить в словах следующие звуки: /р/, /б/, /м/, /н/, /т/, /д/
    • Ребенок умеет произносить в словах следующие звуки – /п/, /б/, /м/, /н/, /т/, /д/
    • Озвучивание — здесь звуки, произносимые без голоса, заменяются звонкими звуками (например, « c ar» становится « g ar», « t ea» становится « d ea»)
    • Остановка. Здесь звуки, издаваемые длительным воздушным потоком, заменяются звуками, издаваемыми при остановленном воздушном потоке (например, « s ea» становится « t ea», « sh oe» становится ‘ t o’)
    • Удаление конечного согласного. Концы слов часто пропускаются (например, «ta p » = «ta»)
    • Velar Fronting — здесь звуки, издаваемые языком, касающимся задней части рта (например, /k/ и /g/), заменяются звуками, издаваемыми в передней части рта (например, /t/ и /d/), поэтому «
      c
      ar» становится « t ar», « k ey» становится « t ea»
    • Небный фронт — это место, где язык перемещается вперед во рту, так что звук «ш» становится звуком / с /
    • Удаление слабых слогов — здесь из слов удаляются безударные слоги (например, «el e phant» становится «ephant»)
    • Ассимиляция. На произношение всего слова влияет наличие в нем определенного звука (например, «до г » становится ‘ г или г ’)
    • Сокращение группы согласных — это когда группы согласных в словах сокращаются на одну или несколько согласных (например, « b rick» становится « b ick», « cl own» становится « c own»)
    • Деаффрикация.
      Здесь аффрикаты заменяются фрикативными звуками (ш, /с/, /з/ или ??’) или /т/ или / д / звук
    • Скольжение. Здесь звуки /l/ и /r/ заменяются звуком /w/ или звуком y
    • Глухой звук «th» (как в « th ank you») заменяется звуком /f/
    • Звонкий звук ‘th’ (как в ‘wi th ’) заменяется звуком /v/
    • .

     

    • Разочарование из-за непонимания
    • Может повлиять на беглость и четкость речи
    • Трудности понимания другими
    3-4 года
    • Ребенок умеет произносить в словах следующие звуки – /п/, /б/, /м/, /н/, /т/, /д/, /к/, /г/, /ф/, / с /, / г /, / ч /
    • Речь может быть неясной для взрослых, которые плохо знают ребенка
    • Удаление слабых слогов: здесь из слов удаляются безударные слоги (например, «el
      e
      phant» становится «ephant»)
    • Ассимиляция. На произношение всего слова влияет присутствие в нем определенного звука (например, «до g » становится « g o g »)
    • Сокращение кластеров согласных — это когда кластеры согласных в словах сокращаются на один или несколько согласных (например, « br ick» становится « b ick», « cl own» становится « c own»)
    • Деаффрикация. Здесь аффрикаты заменяются фрикативными звуками (ш, /с/, /з/ или ??’) или /т/ или / д / звук
    • Скольжение. Здесь звуки /l/ и /r/ заменяются звуком /w/ или звуком y
    • Глухой звук «th» (как в « th ank you») заменяется звуком /f/
    • Звонкий звук ‘th’ (как в ‘wi
      ’) заменяется звуком /v/
    • Трудности с социализацией
    • Может повлиять на беглость и четкость речи
    • Трудности понимания другими
    • Может повлиять на развитие выразительной речи (например, оставление звуков в конце слов влияет на вербальную грамматику)
    4-5 лет
    • Ребенок может произнести
      следующих звуков в словах – /п/, /б/, /м/, /н/, /т/, /д/, /к/, /г/, /ф/ ,
      /с/, /у/, /ч/, ‘ш’, ‘ч’, ‘к’, /з/, /л/, /в/
    • Деаффрикация. Здесь аффрикаты заменяются фрикативными звуками (ш, /с/, /з/ или ??’)
      или /т. / или / д / звук
    • Скольжение. Здесь звуки /l/ и /r/ заменяются звуком /w/ или звуком y
    • Глухой звук «th» (как в « th ank you») заменяется звуком /f/
    • Звонкий звук ‘th’ (как в ‘wi ’) заменяется звуком /v/
    • Трудности с социализацией
    • Может повлиять на беглость и четкость речи
    • Трудности понимания другими
    • Может повлиять на развитие выразительной речи (например, оставление звуков в конце слов влияет на вербальную грамматику)
    5-6 лет
    • Речь должна быть в основном
      ясной и легкой для понимания, но все же могут быть отмечены некоторые незрелости (например, со звуками «р» и «т»)
    • Скольжение. Здесь звуки /l/ и /r/ заменяются звуком /w/ или звуком y.
    • Глухой звук «th» (как в « th ank you») заменяется звуком /f/
    • Звонкий звук «th» (как в «wi
      th
      ») заменен звуком /v/
    • Трудности с социализацией
    • Может повлиять на беглость и четкость речи
    • Трудности с правописанием из-за артикуляционных ошибок
    • Трудности с социализацией
    • Может повлиять на развитие выразительной речи (например, оставление звуков в конце слов влияет на вербальную грамматику)
    6-7 лет
    • Нет конкретных вех
    • Глухой звук «th» (как в « th ank you») заменяется звуком /f/
    • Звонкий звук «th» (как в «wi th ») заменен звуком /v/
    • Трудности с социализацией
    • Трудности с правописанием из-за артикуляционных ошибок
    • Может повлиять на развитие выразительной речи (например, оставление звуков в конце слов влияет на вербальную грамматику)
    7-8 лет
    • Ребенок может произносить все звуки речи словами без заметных ошибок
    •  Нет
    • Трудности с социализацией
    • Трудности с правописанием из-за артикуляционных ошибок
    • Может повлиять на развитие выразительной речи (например, оставление звуков в конце слов влияет на вербальную грамматику)

     

    Эта диаграмма была разработана в качестве функционального скрининга навыков развития в каждой возрастной группе. Это , а не , представляет собой оценку и не отражает строго стандартизированное исследование.

    Информация в этой таблице собиралась в течение многих лет из различных источников. Затем эта информация была дополнена многолетней клинической практикой, а также терапевтическими консультациями с учителями по уходу за детьми, детскими садами и школами в Южной Австралии о навыках развития, необходимых детям для удовлетворения требований этой образовательной среды. В последние годы он был дополнительно изменен в связи с необходимостью того, чтобы дети и их учителя соответствовали функциональным A Ustralian Curriculum, Assessment and Reporting Authority ( ACARA ) требования, которые не всегда соответствуют стандартизированным исследованиям.

    Аудио- и музыкальная инженерия: University of Rochester

    Major & Minor

    Получите степень или пройдите курсы по аудио- и музыкальной инженерии.

    Узнать больше

    Аспирантура

    Мы предлагаем сосредоточиться на акустике в наших программах MS и PhD по электротехнике.

    Подробнее

    AME Research

    В нашей Лаборатории музыкальных исследований мы изучаем такие области, как акустика и представление музыки.

    Подробнее

    Предстоящие события

    В настоящее время нет предстоящих событий.

    Другие события

    В новостях

    Другие новости

    Помещения

    Аудиостудия корпуса компьютерных исследований и аудиостудия Rettner Hall расположены в кампусе River. Просмотрите список оборудования или забронируйте студию.

    Знаете ли вы?

    Наши студенты AME имеют доступ к лучшим преподавателям и ресурсам факультета электротехники и вычислительной техники, музыкального факультета AS&E и музыкальной школы Истмана.

    Мы будем добиваться аккредитации от Комиссии по инженерной аккредитации ABET, http://abet.org, после выпуска первой полной группы студентов в 2017 году.

    От разработки программного обеспечения и онлайн-компаний до производства музыки и оборудования , аудио- и музыкальная инженерия является неотъемлемой частью многих отраслей промышленности. В совокупности эти отрасли представляют собой экономическую деятельность на сумму более 360 миллиардов долларов по всему миру.

    Тематический рассказ

    Сделанные студентами гитарные педали проходят проверку у профессионала

    Брайан Прайс, профессиональный гитарист из Рочестера, играющий в трибьют-бэнде Зака ​​Брауна, и Адам Мельцер ’20 обсуждают фленджер-педаль, разработанную специалистом по звуковой и музыкальной инженерии и построен для AME 295, класса портфолио аудиоэлектроники. Каждый год Прайс добровольно предоставляет студентам аудио- и музыкальной инженерии Университета Рочестера отзывы об их проектах. «Брайан очень полезен для нас в этом классе, — говорит Дэниел Финни, дополнительный инструктор. (Фото Дж. Адама Фенстера/Университет Рочестера)

    Читать далее

    Video Highlight

    Технологии, производство, творчество

    Рочестер — оптимальное место, где можно совместить интерес к изучению музыки и технике. Креативное мышление, лежащее в основе обеих дисциплин, является отличительной чертой нашей программы аудио- и музыкальной инженерии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *