Занятия с пластилином с детьми: Лепка для детей 1-2 лет. Самые простые поделки из пластилина (с шаблонами)

Содержание

Лепка для детей 1-2 лет. Самые простые поделки из пластилина (с шаблонами)

Не так давно я уже публиковала статью о том, как можно организовывать первые занятия по лепке с ребенком 1-2 лет. В статье я рассказывала в основном про развивающие игры с тестом, которые помогут малышу научиться отщипывать, резать тесто, оставлять на нем отпечатки, да и вообще много чего интересного с ним сделать:) Сегодня мне бы хотелось продолжить тему лепки, но немного поподробнее остановиться на лепке уже не из теста, а из пластилина, и предложить вашему вниманию варианты самых первых пластилиновых поделок с малышом.

Занятия лепкой, как известно, чрезвычайно полезны для малышей. Даже во время таких, казалось бы, незамысловатых действий, как раскатывание колобка, колбаски развивается воображение, творческое мышление малыша. Ребенок учится воспринимать объемные образы, а заодно и тренирует мелкую моторику, что очень благотворно сказывается на развитии речи, на подготовке руки к письму. Иначе говоря, лепка в целом весьма благотворно влияет на интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка, поэтому очень желательно включать ее в регулярные занятия с малышом.

Несколько полезных советов перед занятием по лепке

Часто мамам кажется, что с годовалым малышом лепить еще рано, т.к. ребенок с большой вероятностью захочет испробовать пластилин на вкус. Однако даже если ребенок предпримет попытки его отведать, не отказывайтесь сразу же от ваших уроков творчества! Постарайтесь продемонстрировать малышу, на что способен пластилин, покажите, сколько всего необычного можно из него сделать. Даже если ребенок будет упорно продолжать «пробовать» массу для лепки, то первое время лепите из теста домашнего приготовления. Во-первых, ничего страшного не произойдет, если малыш его попробует, так как оно абсолютно натуральное, во-вторых, после нескольких дегустаций ребенок, скорее всего, откажется от этого занятия, т.к. тесто очень соленое на вкус.

Все поделки в этой статье можно сделать как из пластилина, так и из теста (магазинного, типа «Play Doh» или домашнего). Единственное, стоит заметить, что когда вы будете делать налепы на бумагу, пластилин будет значительно лучше прилипать к бумаге, чем тесто. Если вы все-таки работаете с пластилином, то выбирайте для занятий наиболее мягкий пластилин, чтобы малыш не разочаровался после первых же своих попыток полепить.

Всегда помните, что творческие занятия должны длиться не более 5-10 минут. Не удерживайте и не заставляйте ребенка лепить пластилином, если он этого не хочет или капризничает. Даже незначительное давление на малыша приведет к тому, что он в конце концов потеряет к творчеству всякий интерес. Поэтому, если ребенок отказывается лепить, просто предложите ему это занятие через какое-то время (через день, неделю, а может и через месяц), главное не заставляйте!

С чего начинать занятия по лепке с ребенком 1-2 лет

Естественно, не стоит на первых же занятиях лепить сложные поделки. Сейчас наша задача освоить основные и самые простые навыки работы с пластилином. Итак, чему в первую очередь нужно учить малыша:

  • Отщипывать кусочек
    пластилина большим и указательным пальцами
  • Разминать пластилин в ладошке
  • «Расплющивать» указательным пальчиком маленькие пластилиновые шарики. Поначалу шарики для малыша делает мама, затем постепенно учимся катать шарики вместе.
  • Катать колобок между двумя ладошками. Предпочтительнее задействовать обе руки (а не катать колобок об стол), так как в этом случае массажируются обе ладошки, что вдвое полезнее для моторики малыша. Если катать шарик двумя ладошками трудно, поначалу можно учиться катать колобок об мамину ладошку. Придавайте получившемуся шарику разные образы, так ваши простые манипуляции с пластилином приобретут смысл. Например, добавив к шарику листочек, можно превратить его в яблоко, а при помощи спички или зубочистки легко сделать настоящего колобка, который укатился от бабки с дедкой!

  • Катать колбаску между двумя ладошками. Обычная пластилиновая колбаска легко может стать огурчиком для проголодавшейся куклы Маши или червячком, который потом поползет по ручке малыша.

Ну а теперь различные варианты поделок из пластилина, которые можно создавать даже с годовалым карапузом.

Самые простые поделки из пластилина

Для всех поделок нужно будет заранее нарисовать или распечатать шаблон-картинку. В статью я добавила возможность скачать самые простые ч/б шаблоны. При желании вы можете предварительно раскрасить их, или, если у вас есть цветной принтер, найти более интересные цветные аналоги шаблонов. Думаю, малышу понравится любой вариант, даже черно-белый.

Старайтесь, чтобы при создании поделки каждый кусочек пластилина малыш отщипывал сам, а также по возможности скатывал в шарик.

Поделки из пластилина с расположением элементов на конкретные места

  • Перекладины для лестницы. Предложите ребенку помочь девочке забраться на пальму за кокосами – без лестницы тут никак не обойтись. – СКАЧАТЬ ШАБЛОН

В своих занятиях вы также можете использовать готовые пособия. Это очень удобно, т.к. совершенно не требует дополнительной подготовки перед занятием. Вот какие пособия использовали мы:

  • Рисуем пластилиновыми шариками (Ozon, Лабиринт, My-shop)

  • Это может ваш малыш. Учимся лепить (Ozon, My-shop)

  • Это может ваш малыш. Пластилиновые прятки (Ozon, My-shop)

  • Школа семи гномов. Пластилиновый снежок (Ozon, My-shop)

На этом все, благодарю за внимание! Желаю вам и вашему малышу успехов в ваших творческих начинаниях!

Подписывайтесь на новые статьи блога здесь: Инстаграм, Вконтакте, Facebook.

Искренне ваша, Яна Разначенко

Рекомендую также почитать


КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-2 ЛЕТ. ПОДБОРКА ЛУЧШИХ СКАЗОК И СТИХОВ



АППЛИКАЦИЯ И ПОДЕЛКИ С ДЕТЬМИ 1-2 ЛЕТ


ПРОСТЫЕ ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ


 

Лепка для самых маленьких (в 1 год) | первые занятия лепкой

Одним из самых эффективных занятий по развитию мелкой моторики является лепка. По мнению специалистов лепить следует начинать, как можно раньше. В этой статье я приведу наши любимые упражнения.

Читая материалы, как интересна детям лепка, не забывайте большинство детей в возрасте 1 года консерваторы и любят устоявшийся порядок. Они только недавно свыклись с мыслью, что все игрушки мягкие или твердые. Пластилин — это абсолютно новая консистенция для малыша, которая ставит под угрозу существование всего  привычного. Хоть иди и заново проверяй все предметы, вдруг какой-то из них по консистенции, как пластилин.

Кроме того,  любое творческое занятие требует не только формирование навыка, но и получение удовольствия от результата. Для этого требуется осознание результатов и своих возможностей, что на втором году жизни проявляется очень слабо. Поэтому если Вы решили заняться лепкой с малышом младше двух лет, не ждите особого ликования и радости.

Самый простой элемент — «палочки» (цилиндры) большинство детей осваивает на третьем году жизни. Некоторые справляются с цилиндром только в три года. После освоения цилиндров, можно приниматься за шарики.

Содержание

Правила лепки с малышами

  • Для самых маленьких для лепки используется специальное тесто или  мягкий пластилин.  Можно использовать готовые наборы с тестом или приготовить тесто самим. Не перепутайте тесто с полимерной массой для лепки, она токсичная и более плотная поэтому не подходит для самых маленьких.
  • Для первых занятий используем тесто одного цвета. Сама консистенция теста уже является большой информационной нагрузкой, которую малышу сложно усвоить.
  • После лепки тесто необходимо герметично закрывать, иначе оно покроется корочкой или затвердеет и станет непригодным для лепки. Большинство видов промышленного теста на открытом воздухе застывает. Можно лепить фигурки, при желании их раскрашивать и играть ими. Тесто из муки и воды для затвердевания необходимо подсушить в духовке.

Первые занятия лепкой 1-2 года. Знакомство с консистенцией

Предложите малышу кусочек теста. Сами тоже возьмите и покажите, как его можно мять, тыкать пальчиками, прижимать ладошками, разрывать на части, отрывать мелкие кусочки, а затем прилепливать назад. Разделите пластилин на несколько крупных частей, попросите малыша слепить их вместе. Сделайте, то же самое, только используйте мелкие части. Для первого занятия этого будет вполне достаточно. Не следует чересчур перегружать ребенка.

Если для ребенка стали привычными с занятиями с пластилином одного цвета, можно предложить знакомство с несколькими цветами. Лучше брать классические сочетания (желтый — красный, зеленый — желтый, белый — с любыми цветами и др.), которые дают при смешивании красивые правильные оттенки. Раскатайте крупную лепешку из пластилина одного цвета. Затем нарвите много мелких кусочков другого цвета, сочетающегося с первым.  Попросите малыша приклеить мелкие кусочки к лепешке. После смешивания обратите внимание, что цвета перемешались и стали другие.

Первые занятия лепкой 1-2 года. Оставляем следы на тесте

В возрасте 1-2 лет ловкость пальчиков не позволяет малышу аккуратно лепить самостоятельно, поэтому хорошо использовать различные приспособления.

Готовим для малыша пласты теста на которых удобно оставлять следы. Предлагаем всевозможные предметы, которые имеют рельефную поверхность из бытовых или специальные штампы. Показываем своим примером, оставляя следы на тесте. На фото Яна пытается повторить как разными предметами так и пальчиками. Что мне и требовалось.

Штампы бывают разные. В возрасте младше полутора лет требуются штампы с ручкой, чтобы за нее было удобно держать. Я сразу об этом не подумала и купила, те что предложили. Поэтому на данном этапе я штамп сама приклеиваю к тесту, а Яна в свои 1г.3мес. его отлепляет и радуется результату.

Пока писала этот пост наткнулась на идею как изготовить штампы своими руками. Рецепт до безобразия прост — лепим штамп из теста, дожидаемся пока он затвердеет и готово.

Изготовление штампаСимпатичные штампы

В поисках симпатичных бюджетных штампов посетите FixPrice. Там можно найти наборы из 6 удобных штампов для рисования.

Рисуют они так себе, а вот использовать их для лепки тестом милое дело. Для обычного пластилина они не подойдут, так как сделаны из хрупкого материала. Для того, чтобы они перестали красить подержите их в воде несколько часов. У некоторых штампов выпадает начинка, но это быстро поправляется клеем Момент.

Еще практика показала, что в качестве штампов прекрасно подходят пластиковые звери — их можно ставить на тесто лапами, ногами и т.п. и получать замечательные следы. Также Яне очень понравилось делать отпечатки ступней, наступая на тесто.

Яна (1г. 3мес. ) пытается оставить следы носорога и плюшевого мишки

Помимо штампов можно использовать всевозможные формочки, начиная от формочек для печенья, заканчивая формочками для песочницы.

Первые занятия лепкой 1-2 года. Сортировка и прятки

В этом упражнении участвует тесто и мелкие предметы. Можно взять бусины, фасоль, марблс и т.п. Суть упражнения заключается в отделении малышом теста от мелочи,  заботливо смешанных мамой :-).

Делать это можно различными способами. На первых этапах, я делала заготовки — лепила из пластилина фигурки и декорировала их мелкими детальками. У Яны сразу просыпалось желание оторвать их от теста и сложить в баночку. На последующих этапах мы совместно прилепляли мелочь к куску теста произвольной формы.

И еще одним увлекательным упражнением могут быть прятки. Прячем мелкие игрушки в тесто и предлагаем малышу найти их.

Пособия для лепки

Сейчас различных пособий очень много. Нам нравятся, книжки Янушко Е.А. Упражнения в них соответствуют заявленным возрастам, в отличие от большинства книг, в которых уже с двух лет детям предлагается лепить милых зверят.  У нас парочка тоненьких книжек из серии «Новый ребенок«.

Книжка «Пластилиновые бусинки» содержит 8 страниц упражнений на приклеивание шариков. С ними вполне справится годовалый малыш. Для двухлетки можно усложнить задания, предложив обычный пластилин. Он более упругий и лепка с ним будет полезней для развития моторики пальцев. Одним из самых лучших считается классический пластилин производства Луч (Химзавод).

В «Пластилиновых апельсинах» 8 страниц упражнений на создание всевозможных шариков:

Приятных занятий лепкой !

 

 

Еще публикации по теме:

Лепка из пластилина с детьми 3-4 лет – Семейный портал Омской области

Заниматься лепкой с ребенком – самый лучший способ развить у малыша воображение, память, внимание и усидчивость. У детей в возрасте 3-4 лет идет более активное становление и обогащение словаря, благодаря развитию мелкой моторики рук. В процессе занятия с пластилином укрепляются мышцы рук ребёнка, а также развивается речь и мышление. Работая с пластилином, у детей формируются творческие навыки, чувство цвета и формы.

Главной целью занятий является формирование навыков мелкой моторики рук.

Для занятия нам понадобятся: пластилин 6-8 цветов; стеки; доска для лепки; бумажные салфетки; картон белый или цветной; шаблоны с картинками.

  1. Знакомство с пластилином

Познакомьте ребёнка с пластилином и его свойствами.

Также покажите, как разминать пластилин пальцами, сдавливать его в различных направлениях, изменив его форму.

Покажите ребёнку, как можно разрезать пластилин. Разрежьте пару брусочков пластилина на кусочки средней величины.

Уделите время, чтобы ребёнок поиграл с пластилином. Это полезно для развития движений и мелкой моторики пальцев рук.

  1. Пластилиновые картинки

Продолжаем знакомить малыша с пластилином. Покажите, как надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга.

Занятие лучше проводить за детским столиком. Для всех поделок нужно будет заранее нарисовать или распечатать шаблон-картинку. Сначала шарики делаете вы, потом уже сам малыш. Возьмите распечатанные шаблоны и украсьте их.

– Сделайте пятнышки божьей коровке;

Накормите курочку зернышками;

– Сделайте снегопад;

Добавьте ярких листочков вашему деревцу.

3. Раскатываем колбаску

А на этом занятии мы покажем ребёнку, как раскатывать из пластилина колбаски.

Возьмите заранее приготовленный шаблон. Раздайте ребёнку кусочки пластилина подходящего цвета. Расскажите, что Вы будете лепить из пластилина. Покажите, как можно раскатать пластилин (примерно длина 7-10 см, диаметр 2 см), понемногу передвигая ладошку с одного ее конца на другой, чтобы колбаска была одинаковой толщины по всей длине. При необходимости помогите.

-Добавь полосы тигру;

– Построй забор.

Благодарю за внимание! Желаю Вам и вашему малышу успехов в вашем творчестве!

В ЧЕМ ПОЛЬЗА ЛЕПКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ? / Статьи / ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ

В ЧЕМ ПОЛЬЗА ЛЕПКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ?

Автор: Алёна Котенко, фото: shutterstock.com

Среди множества развлечений для детей, лепка является одним из эффективных и увлекательных занятий. Дайте ребенку в руки кусочек пластилина, и Вы увидите, как быстро он откроет для себя новый мир. Редакция ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ решила разобраться, насколько важна и полезна лепка и какую роль пластилин, глина или тесто могут сыграть в развитии вашего ребёнка.

Лепка способствует развитию почти всех процессов формирования ребёнка. Это принципиально значимое занятие в обучении и воспитании детей. Ребёнок видит, трогает, чувствует и даже изменяет то, что он создал. Разве не удивительно? Такое простое и увлекательное времяпрепровождение малышей очень хорошо воздействуют на их развитие в комплексе:

— С помощью лепки ребёнок может творчески выражать свои представления о мире, своё отношение к нему и понимание. Важно, что у малыша появляются свои мысли на этот счёт, своё мнение. Занятие лепкой позволяет ребёнку продумать образ будущей работы и реализовать его в творчестве. У него развивается воображение, он начинает представлять то, что будет делать.

— Благодаря лепке дети учатся организовывать свою работу и доводить её до конца. Это помогает ребёнку становиться самостоятельным. Малыш сам планирует работу, ставит перед собой определённые цели, достигает их и, если нужно, вносит поправки. Стоит отметить, что это очень важно, ведь детей к самостоятельности нужно приучать с самого детства. А лепка даёт возможность ребёнку выразить свою личность. Малыш делает так, как считает нужным именно он.

— Также лепка развивает мелкую моторику рук, благодаря тому что кисти рук приобретают хорошую гибкость. В будущем это поможет малышу в рисовании и письме.

— Самое удивительное, что мелкая моторика влияет даже на развитие речи. Всё просто: на кистях рук расположено множество точек, воздействуя на которые, можно влиять на внутренние органы. Вот почему логопеды, когда учат детей говорить, массируют им руки и ноги. Так что если ваш ребёнок не торопится говорить, вам, бесспорно, стоит купить домой пластилин.

— Помимо этого, занятия лепкой развивают головной мозг, у ребёнка подключается воображение, концентрируется внимание. Ребенок начинает воспринимать форму, вес, консистенцию, цвет. Он готов узнавать новое, запоминать и учится. В работе активизируются мыслительные процессы.

— Важно и ценно, что лепка не только повышает эффективность работы головного мозга, но и помогает ребёнку взглянуть на мир по-иному, увидеть прекрасное. Это развивает ребёнка в эстетическом направлении. И пусть малыш лепит что-то непонятное, размазывает пластилин по столу ― всё это не важно. Главное то, что он видит в этом какой-то смысл. Главное, что ребёнку интересно.

— Также за что вам стоит полюбить лепку, так это за то, что она обладает успокаивающим эффектом. Таким образом, занимаясь с детьми лепкой, вы можете выработать усидчивость, нормализовать сон, снизить активность и раздражительность ребёнка. Это тоже немаловажно, особенно если ваш ребёнок не может усидеть на месте и часто капризничает.

Мы приготовили для Вас несколько полезных ресурсов, где Вы сможете найти пошаговые мастер-классы по лепке разных поделок для детей . А если вдруг ребёнок отказывается лепить, попробуйте заинтересовать его и предложите сделать любимого героя из мультфильма. Тогда малыш точно не останется равнодушным и будет с большим энтузиазмом заниматься лепкой. В этом вам поможет канал на YouTube «Лепка из пластилина».

Занятие лепкой воспитывает в ребёнке терпеливость, упорство, старательность, внимательность. Все эти качества личности пригодятся ребёнку и во взрослой жизни, поэтому это стоит того, чтобы выделить время сейчас и заняться с малышом лепкой.

Желаем удачи!



Лепка

Пластилиновые фигурки животных

Данное издание предлагает каждому маленькому читателю почувствовать себя пластилиновых дел мастером, слепив забавного енота, индюка, муравья и т. д. Для этого в ней приведены фотографии и описания процесса изготовления конструктивных элементов фигурок зверей, птиц и насекомых.
Благодаря данным пошаговым инструкциям ребенок освоит основные приемы лепки из пластилина и сможет выполнить не только предложенных животных, но и среду их обитания. Элементы приведенных в книге композиций можно изменять, что будет развивать воображение и пространственное мышление, а также способствовать воспитанию художественного вкуса маленького мастера. «Пластилиновые фигурки животных» — это новое увлечение вашего ребенка! читать далее>>


Данкевич Е., Сомичева З. «Пластилиновая азбука»

Данное издание предлагает изучение азбуки на основе чрезвычайно успешной методики работы с пластилином. Лепка пластилиновых моделей способствует запоминанию соответствующей буквы одновременно с развитием логического мышления.
В начале описываются основные приемы работы с пластилином, затем на каждую букву алфавита предлагается слепить несколько фигур. Всего в книге около 150 вариантов фигурок, на более сложные образцы дана схема лепки, остальные представлены как пример. читать далее >>


Мультстудия «Пластилин». Лепим из пластилина и снимаем мультфильмы своими руками

Кто из ребят не мечтает сам снять свой мультфильм! Но как это сделать? Научиться этому можно на специальных платных мастер-классах, но мы предлагаем вам другой вариант! С помощью нашей книги «Мультстудия «Пластилин»» вы и ваш ребенок легко снимете свой авторский мультфильм дома. В книге подробно описываются все секреты анимации, даются инструкции для начинающих мультипликаторов, а также пошаговые уроки по созданию оригинальных пластилиновых персонажей. Эта книга будет не только прекрасным подарком для любого ребенка, но и поможет развить творческие способности, мелкую моторику, внимание и воображение.читать далее>>


Я леплю из пластилина от 8 месяцев до 3 лет

Пластилин можно раскатывать, мять, размазывать по поверхности. Пластилин полезен даже самым маленьким детям, конечно, если занятие проходит под присмотром взрослого человека. Для детей 2-3 лет выбирайте простые сюжеты. читать далее>>


Мама, я умею лепить

Предлагаем вашему вниманию новый проект: занимательные пособия по воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста. Эта серия книжек учитывает важные направления эстетического воспитания и образования ребенка: ху­дожественное, познавательное, интеллектуальное.
В каждой книжке, какой бы теме она ни посвящалась, рассма­триваются вопросы всестороннего развития личности ребенка. Главная цель серии книг «Учимся играя» — помочь родите­лям развивать в ребенке не пассивного исполнителя, а челове­ка, способного думать, фантазировать, изобретать, реализуя творческие замыслы и анализируя их результаты. читать далее>>

Колдина Дарья «Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий»

В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4-5 лет по лепке из глины и пластилина в сочетании с разнообразными материалами. Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию умений и навыков в лепке. читать далее>>


Ольга Тихомирова, Галина Лебедева «Пластилиновая картина»

В пособии представлена изобразительная методика «Пластилиновая картина». Занятия способствуют развитию у детей творческих способностей, эстетического восприятия и художественного вкуса; развивают мелкую моторику. Методика может также использоваться для проведения арт-терапевтических или реабилитационных занятий с детьми. читать далее>>


Румянцева Е.А. «Простые поделки из пластилина»

Автор подробно рассказывает о простых, но важных приемах работы с пластилином: как лепить кубик и колбаску, как сделать мраморный пластилин и получить нежные оттенки цветов, как правильно хранить поделки, чтобы они долго радовали глаз.
Книга прекрасно иллюстрирована и предназначена для занятий с детьми 3-8 лет.
Особенность книги в том, что по ней можно заниматься с самыми маленькими детьми, начиная с 3-4 лет. Для части поделок нужно только одно умение: скатывать пластилиновый шарик. И вот уже появился веселый снеговичок или извивающаяся гусеница. Другие модели требуют чуть больше мастерства, но тоже достаточно просты. Это фигурки различных животных, машины, букеты цветов, пластилиновые картины, поделки с использованием дополнительных материалов: камешков, ракушек, пузырьков, спичек. читать далее>>


Гришина Н.И., Анистратова А.А. «Поделки из соленого теста»

Предлагаем Вашему вниманию новую серию «Мир удивительных поделок», разработанную педагогами А.А.Анистратовой, Н.И.Гришиной и художником-дизайнером Е.И.Мухоркиной.
Книги этой серии позволяют воспитывать художественный вкус, развивать пространственное и комбинаторное мышление, учат основам композиции, навыкам работы с различными материалами.
читать далее>>


Шкицкая И.О. «Аппликации из пластилина»

Пластилин — замечательный материал для лепки для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Занятие лепкой из пластилина способствует развитию мелкой моторики рук. Книга построена по принципу от простого к сложному: сначала вы узнаете, как изготовить простые аппликации и модели из пластилина, а затем целые картины и панно. читать >>



Данкевич Е., Жакова О. «Лепим из пластилина»

Эта книга предназначена для детей от 4 до 10 лет, для тех, кто хочет научиться лепить из пластилина. В книге приведена методика лепки из пластилина, доступная даже для самых маленьких детей. Описано более ста моделей из пластилина, самый разнообразный материал представлен в простой и наглядной форме. Создание композиций поможет детям творчески осмыслить окружающий мир. читать далее>>


Диброва А. «Поделки из соленого теста»

Совсем не обязательно быть профессиональным художником или волшебником, чтобы смастерить из соленого теста маленькое чудо и испытать радость творчества. Эта книга воспитает в вашем ребенке художественный вкус, поможет развить пространственное мышление и обучит его основам композиции раньше, чем он откроет для себя значения этих понятий.
Следуя пошаговым инструкциям, дети с удовольствием вылепят и разукрасят героев своих любимых мультфильмов: от Чиполлино и Панды до огнедышащего Дракона, охраняющего Замок.
Каждой заготовке и мельчайшему мазку — отдельное фото!
Когда вы на кухне занимаетесь выпечкой, поделитесь мукой с ребенком! Немного воды и соли…
Кто знает, может, поделки из соленого теста — его первый шаг к созданию настоящего произведения искусства! читать далее>>

Занятия с пластилином или тестом для лепки – Уроки Рукоделия

Поделитесь ссылкой на эту статью с друзьями в социальных сетях.

Лепка – это отличное занятие для развития мелкой моторики, воображения, координации движений рук и для получения сенсорного опыта (ощущение материала, формы, веса). Начинать развивающие игры с ребёнком можно месяцев с 7-8, когда малыш уже уверенно сидит и в состоянии взять что-либо в руки. Для занятий лепкой подойдет пластилин, но если вы боитесь, что он быстро окажется во рту, то можно его заменить солёным тестом, которое легко приготовить собственными руками.

Занятия лепкой помогают не только развить мелкую моторику, но и дают отличный стимул к развитию речи. В связи с этим важно регулярно заниматься с малышом примерно по 5-10 минут в день. Больше не нужно, поскольку длительные занятия ещё сложны для годовалого ребенка, могут перевозбудить его или, наоборот, сильно расстроить, что приведет к негативным последствиям, например, к отказу впредь заниматься подобными действиями. Важно, не перегружать малыша. Как во всем, так и в развивающих играх необходимо знать меру.

Также важен процесс, а не результат. Не стремитесь сразу же сделать домик, собачку или машину. Этого не нужно. В самом начале вы учите малыша обращаться с пластилином (тестом), а к творческим реализациям сможете подойти уже после двух лет, когда у ребёнка уже достаточно разовьется фантазия и желание творить.

Что потребуется для лепки?

Инструменты для лепки:

  • Мягкий пластилин ярких цветов. Очень важна именно яркость материала, что усилит интерес малыша к игре.
  • Тесто для лепки. Сделать его можно самостоятельно.
  • Разноцветный матовый картон. Глянцевый не подойдет, так как пластилин будет к нему плохо крепиться.
  • Доски, стеки, прочие инструменты, которые можно использовать для работы с тестом.
  • Развивающие картинки для работы с пластилином. Можно купить специальный журнал или распечатать рисунки на принтере.
  • Игрушки, которые подойдут для ролевых игр. Например, фигурки животных, машинки, лопаточки, формочки, т.п.

Основные приемы для лепки: разминание, отщипывание, шлепанье, сплющивание. Эти действия можно выполнять как сами по себе, так и как часть игры.

Второй вариант предпочтительней, так как просто так выполнять ваши просьбы малыш может отказаться, желательно стимулировать его чем-то более интересным.

Важно, заранее подготовить тесто или пластилин. Тесто для лепки должно быть тёплым и не липнуть к рукам, но также быть достаточно мягким, чтобы малыш смог его легко смять. Пластилин выберите помягче. Если же вы купили обычный, то перед занятием с ребенком помните его хорошо.

Несколько советов по лепке пластилином

  • Тратьте на занятия примерно 5-10. Если заметили, что ребенок потерял интерес или устал, сразу же прекращайте игру.
  • Не настаивайте. Если малыш не хочет выполнять какие-либо действия, то не заставляйте его. Играйте сами, постепенно ребенок подключится к вам. Визуальное восприятие действий также полезно.
  • Никаких отрицательных эмоций. Не ругайте, не заставляйте, не доводите до усталости, позволяйте малышу делать то, что он хочет, и мягко направляйте.
  • Если у ребенка ослабел интерес к пластилину или тесту, то уберите его на несколько дней.
Занятие 1. Знакомство с пластилином (тестом)

Ваша цель познакомить ребенка с пластичным материалом. В ходе первого занятия важно заинтересовать малыша, поэтому побольше показывайте, что можно делать с тестом для лепки (пластилином). Мните, отрывайте кусочки, катайте трубочки и шарики. Оторвите малышу небольшой кусок и дайте ему познакомиться с ним. Пусть ребенок играет с ним столько, сколько захочет, но следите, чтобы не потянул в рот.

Говорите, говорите и ещё раз говорите! Это очень важное правило в занятиях с ребёнком. Неважно, чем вы занимаетесь, всегда комментируйте свои действия. Это способствует развитию речи, стимулируя речевую активность, подражание. Вскоре вы заметите, как ребёнок начнет следить за вашими губами и беззвучно (а может и вслух) будет пытаться повторить за вами.

Вот так примерно будет выглядеть занятие по знакомству:

— Что это у меня в руках? (покажите пластилин малышу)

— Правильно, это пластилин.

— А какой он? (помните, дайте ребенку потрогать).

— Мягкий.

— Его можно мять (покажите как).

Занятие 2. Совместная готовка теста для лепки

Можно привлечь ребенка к приготовлению теста для лепки. Это занятие подойдет уже для деток после года, когда ребенок уже знаком с такими материалами, как мука и вода. В противном случае вас ждет катастрофа – малыш либо испачкает себя и все вокруг, либо расстроится, не понимая, что происходит.

Занятие 3. Шлепки, лепёшки

Выложите пластилин или тесто на доску перед ребёнком. Разомните его, чтобы размягчить, и пошлепайте своей ладонью сверху. Предложите малышу повторить за вами. Если он не понимает вашей просьбы, то помогите ему, но не настаивайте.

Выполняя шлепки, приговаривайте: «Шлёп, шлёп, шлёп, шлёпаем! И лепёшку получаем!» Или что-либо иное в том же духе. Следите за реакцией ребенка, подбирайте слова, которые его увлекут.

Занятие 4. Прячем и находим шарик

Вам понадобятся небольшие шарики, которые малыш сможет легко держать в руках, носовой платок. Лучше всего, если цвет шарика будет отличаться от цвета теста или пластилина.

Для начала заинтересуйте ребенка. Покажите один шарик и предложите его спрятать. Накройте шарик носовым платком: «Ой, куда пропал шарик? Нет шарика. А давай его поищем!». Вместе «найдите» шарик под носовым платком.

Теперь возьмите пластилин, разомните его и, повторяя шлепки как в предыдущем занятии, сделайте лепешку. Помогите ребёнку в этом. После этого спрячьте шарик (предварительно смажьте его маслом, чтобы тесто не прилипало) в лепешку из теста или пластилина. Теперь предложите ребёнку найти шарик, освободив его от пластилина или теста. В дальнейшем прятать в пластилин можно и другие предметы с разными формами и типами поверхности.

Это занятие можно разбить на два. В первом освойте «прятки», во втором – доставание предмета из пластилина.

Божья коровка, оса и гусеница.

Занятие 5. Пластилиновая мозаика

Научите ребенка отщипывать от пластилина или теста для лепки небольшие кусочки и прикреплять их к плоской поверхности. Покажите ему, как это делается, после чего дайте попробовать самому. Не беспокойтесь, если с первого раза не получится. Отложите тогда это занятие, займитесь пока тем, что малыш уже умеет.

Следующее занятие начните опять с отщипываний, пока не добьётесь успеха.

После того как ребёнок научился отщипывать, перейдите к следующей стадии – прикрепление кусочка пластилина к поверхности. Для начала можете сами дать ему немного теста и попросить прилепить куда-либо. Потом пусть он сделает всё сам – отщипнет и прилепит.

Бабочка из пластилина.

Это занятие на развитие мелкой моторики лучше всего проводить в виде игры:

  • формировать мозаику из разноцветного пластилина;
  • кормить игрушечных животных «зерном/кормом»;
  • украшать нарисованную елку;
  • прикрепить на божью коровку чёрные точки;
  • и многое другое.

Как слепить жирафа.

Занятие 6. Отпечатки

Для этого занятия потребуются самые различные предметы, которые можно использовать для игр с пластилином. Это гребешки, детали от конструктора, бусы, скалка, машинки, мячики с пупырышками, т.п. Включите свою фантазию, главное, чтобы этот предмет ребёнку было удобно держать в руке, он оставлял после себя на пластилине какой-то след.

Сделайте вместе с малышом лепёшку из теста для лепки или пластилина. Это можно сделать руками или, например, скалкой. Ну, а дальше экспериментируйте. На примере предлагаем наглядные уроки по лепке: как слепить бегемота и сказочного, доброго, серого волка из пластилина.
Специально для сайта Уроки Рукоделия Catherinka.

Конспект занятия по лепке в раннем возрасте (2-3 лет). | План-конспект занятия (младшая группа):

Конспект занятия по лепке в раннем возрасте (2-3 лет).

Занятие 1. Знакомство с пластилином

Цель занятия: Познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Кусочки мягкого пластилина среднего размера разных цветов. Стека, или детский ножичек.

Прием лепки: «Разминание»

Ход занятия: (занятие лучше проводить за детским столиком, а на ребенка одеть фартучек).

Покажите ребенку пластилин. Повторите с ребенком названия цветов.

— Посмотри, это пластилин. Он бывает разных цветов. Он мягкий, из него можно лепить красивые и интересные поделки.

Покажите ребенку, как надо разрезать пластилин. Разрежьте несколько брусочков пластилина на кусочки средней величины.

— Посмотри, как много кусочков пластилина у нас получилось. Возьми, какой тебе нравится.

Покажите, как можно разминать пластилин пальцами, сдавливать его в разных направлениях, изменяя его форму.

Дайте ребенку возможность поиграть с пластилином, не ограничивая во времени. Это очень полезно для развития движений и мелкой моторики пальцев рук.

С этого упражнения рекомендуется начинать занятия лепкой. Затем скажите, что на следующих занятиях дети будут делать из пластилина интересные поделки, и уберите пластилин в недоступное для них место кусочки пластилина разного цвета. (Предложите каждому выбрать по 2—3 кусочка разных цветов, в дальнейшем количество цветов можно увеличить) и основу для картинки (она может быть меньше, чем основа для коллективной работы, например, формата А5). Можно создавать не только «россыпь цветов», но и сюжетные картинки — траву, солнце, цветы и т. п.

Занятие 2. Пластилиновая мозаика

Цель занятия: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Мягкий пластилин разных цветов, дощечка или лист плотного картона формата (можно покрыть тонким слоем пластилина одного цвета, игра-мозаика.

Прием лепки: «Отщипывание»

Ход занятия: (занятие лучше проводить за детским столиком, а на ребенка одеть фартучек).

Начните занятие с игры. Покажите малышу игру-мозаику, обратите внимание на то, какие яркие картинки и узоры можно сделать при помощи разноцветных

деталей. Затем дайте пластилин и объясните, как можно сделать мозаику из этого материала.

Положите на середину стола основу для мозаики — лист картона формата (его можно покрыть тонким слоем пластилина).

— Давай с тобой сделаем красивую картинку из пластилина.

Предложите ребенку выбрать кусок пластилина любого цвета. Затем покажите, как от куска пластилина отщипывать маленькие кусочки и прикреплять их к основе. Предложите малышу сделать из пластилина разноцветную мозаику. Следите, чтобы ребенок не спешил. Делайте мозаику вместе с ним. Предложите поменяться кусочками пластилина. По окончании работы получится картина. Придумайте вместе с ребенком название для нее.

Занятие 3. Блинчики

Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Мягкий пластилин желтого цвета, пластмассовые тарелки, куклы.

Прием лепки: «Сплющивание»

Ход занятия: (занятие лучше проводить за детским столиком, а на ребенка одеть фартучек).

Перед началом занятия подготовьте из желтого пластилина шарики диаметром 2—2,5 см.

Покажите малышу, как из шарика можно сделать блинчик. Для этого возьмите в руки пластилиновый шарик и начинайте сплющивать его между пальцами, постепенно поворачивая по кругу. Вместе с ребенком рассмотрите готовый блинчик. Обратите внимание малыша на то, что блинчик равномерно плоский и круглый.

Дайте ребенку пластилиновые шарики и скажите, что сейчас вы будете делать блинчики для кукол. Предложите малышу сделать блинчики самому, при необходимости покажите еще раз, как нужно сплющивать шарик, или, взяв руки ребенка, действуйте его руками.

В процессе лепкиможно почитать потешки:

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки,

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Даше — два, Паше — два,

Ване — два, Тане — два,

Саше — два, Маше — два,

Хороши оладушки

У нашей доброй бабушки!

Готовые поделки обыграйте: разложите блинчики на тарелки, угостите кукол.

Занятие 4. Готовим котлеты

Цель занятия: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Мягкий пластилин коричневого цвета, подкладные доски, пластмассовые тарелки, куклы.

Прием лепки: «Сплющивание»

Ход занятия: (занятие лучше проводить за детским столиком, а на ребенка одеть фартучек).

Перед началом занятия подготовьте из коричневого пластилина шарики диаметром 3 см.

Покажите малышу, как из шарика можно сделать «котлету»: положите пластилиновый шарик на доску, накройте прямыми напряженными ладонями (одной или обеими) и надавите.

Вместе с ребенком рассмотрите готовую «котлету». Дайте ребенку пластилиновые шарики и объясните, что вы будете делать вкусные «котлеты» для кукол. Предложите малышу сделать их самостоятельно.

При необходимости покажите еще раз, как нужно сплющивать шарики, или, взяв руки ребенка, действуйте его руками.

Готовые поделки обыграйте: разложите «котлеты» на тарелки и угостите кукол.

Пластилиновые картинки.

Занятие 5. Покормим курочку

Цель занятия: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Листы картона зеленого цвета (формат А4 или А5); желтый или коричневый пластилин, скатанный в маленькие шарики диаметром около 5 мм, примерно 10-20 шариков; игрушка — пластмассовая или резиновая курочка.

Прием лепки: «Надавливание»

Надавливание — нажатие на скатанный шарик указательным пальцем с целью получения пластилиновой лепешки в определенном месте на плоской основе поделки.

Обучение приемам надавливания (а в дальнейшем и размазывания) на пластилин начинается с пальцев правой руки, в дальнейшем присоединяется и левая рука ребенка. Удобнее всего действовать указательным пальцем ведущей руки, но можно пользоваться средним и большим пальцем, если это удобно ребенку. Во время работы необходимо следить за тем, чтобы палец ребенка не загибался, а оставался прямым и напряженным, чтобы он действовал подушечкой пальца, а не царапал пластилин ногтем.

Ход занятия: (занятие проводиться за детским столиком, а на ребенка можно одеть фартучек).

Начните занятие с игры.

— Посмотри — это поляна, на ней растет зеленая травка.Пришла курочка на поляну и говорит: «Ко-ко-ко! Хочу кушать!» Что ест курочка? Правильно, зернышки. Ищет, ищет курочка зернышки на поляне — нет зернышек. Давай покормим курочку, дадим ей вкусных зернышек.

Положите на зеленую «поляну» пластилиновый шарик и предложите малышу нажать на него пальчиком. Если ребенок затрудняется выполнить это действие, помогите ему, взяв его руку в свою и действуя его рукой.

— Вот зернышко и вот зернышко.Поклевала курочка зернышки и говорит: «Ко-ко-ко! Спасибо! Очень вкусные зернышки!»

Предложите малышу подготовленные шарики — пусть он сам берет и кладет их в нужное место, надавливает пальчиком.

— Курочка говорит: «Ко-ко-ко! Хочу еще зернышек». Давай дадим курочке много зернышек!

После выполнения задания обыграйте результат: игрушечная курочка придет на поляну, поклюет на ней зерно, похвалит ребенка.

* Чтобы закрепить навыки, рекомендуется повторять один и тот же сюжет несколько раз, используя его на нескольких занятиях.

Занятие 6. Конфеты на тарелке

Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Листы картона белого цвета (не глянцевого); пластилин красного, оранжевого и желтого цветов, скатанный в маленькие шарики диаметром около 7—8 мм (10—15 шариков); 2—3 резиновые игрушки.

Прием лепки: «Надавливание»

Ход занятия: (занятие проводиться за детским столиком, а на ребенка можно одеть фартучек).

Перед началом занятия подготовьте основу для пластилиновой картинки. Нарисуйте на листе белого картона круг диаметром около 15 см. Можно предложить заготовку в таком виде, но лучше вырезать круг по контуру.

Начните занятие с игры. Покажите ребенку лист с нарисованным кругом или вырезанный круг.

— Догадайся, что это такое. Это тарелка. Какая у тарелки форма? (Обводящий жест рукой.) Правильно, круглая. А какого она цвета? Белого. На тарелке есть что-нибудь? Нет. А к нам сегодня придут гости. Давайте положим на тарелку конфеты.

Положите на «тарелку» пластилиновый шарик и предложите ребенку нажать на него пальчиком. Если ребенок затрудняется,помогите ему: взяв его руку в свою, действуйте его рукой. Шарики большого диаметра можно придавливать большим пальцем.

— Смотри, вот конфета желтого цвета — лимонная, а вот конфета оранжевого цвета — апельсиновая, а эта конфета красная — малиновая. Давай сделаем много конфет.

Дайте малышу подготовленные шарики — пусть он сам берет их, кладет в нужное место и надавливает пальчиком.

— Какие красивые конфеты получились! Наверно, вкусные! А вот и гости идут. Тук, тук, тук! Кто там? Это я, собачка! Ав, ав! Здравствуй, собачка! Заходи к нам в гости! Угощайся, собачка, конфетами. Ам! Какая вкусная конфетка!

Занятие 7.«Витамины в баночке»

Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Лист картона белого цвета; пластилин ярких цветов, скатанный в маленькие шарики диаметром около 7—8 мм (10—15).

Прием лепки: Надавливание.

Ход занятия:

Перед началом занятия подготовьте основу для пластилиновой картинки. Нарисуйте на листе белого картона контур банки высотой примерно 8—12см. Можно предложить заготовку в таком виде, но лучше вырезать по контуру.

Дайте малышам «банку», вырезанную из картона.

— Смотрите, это банка. В ней хранятся разноцветные витамины. Давайте сделаем витамины и положим в банку!

Положите «в банку» пластилиновый шарик и предложите малышу нажать на него пальчиком. Если дети затрудняются,помогите им: взяв руку ребёнка в свою, действуйте его рукой. Шарики большого диаметра можно придавливать большим пальцем.

Затем предложите малышам подготовленные шарики – пусть они сами берут их, кладут в нужное место и надавливают пальчиком.

— Вот какие замечательные получились у вас витамины! Их дают детям, чтобы они были здоровы.

Занятие 8. «Мухомор»

Цель: Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Листы картона белого цвета (с заранее подготовленным рисунком) или аппликацией; пластилин белого цвета; игрушка или рисунок с изображением мухомора.

Приемы лепки: «Ощипывание», «скатывание» — формирование шариков из небольших кусочков пластилина путем их катания круговыми движениями между большим и указательным (или средним) пальцами руки, «надавливание».

Ход занятия:

Перед началом занятия подготовьте основу для создания пластилиновой картинки – изображение на картоне гриба-мухомора. Для этого вырежьте из бумаги красного цвета шляпку и наклейте ее на лист, а ножку нарисуйте.

Начните занятие с загадки.

— Послушай загадку. Попробуй догадаться, о чем она.

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый,

как Петрушка,

Ядовитый.

— Правильно, это гриб мухомор!

Покажите детям игрушечный мухомор или картинку с его изображением.

— Давай внимательно рассмотрим мухомор. Вот у него ножка. А это шляпка. А что у мухомора на шляпке? Белые крапинки.

Дайте детям заготовку с изображением мухомора и белый пластилин.

— Посмотрите, у вас на картинке тоже мухомор. Только чего-то у него не хватает. Как вы думаете чего? Правильно, белых крапинок на шляпке. Давайте приделаем на шляпку мухомора белые крапинки, чтобы все узнали его, не стали срывать и есть ядовитый гриб.

Предложите малышам сделать крапинки: отщипывая маленькие кусочки пластилина, большим и указательным пальцами правой руки скатать из них шарики.

Пока дети делают крапинки можно почитать стихи:

Красная шляпка, белые горошки —

С виду красавец, что ни говори,

Только его мы не берем в лукошко,

Он опасный очень-очень, этот самый гриб.

***

— Шляпка красная, в горошек,

Крепкий, стройный, взгляд в упор,

На высокой белой ножке —

Это, дети, МУХОМОР.

— Ну и задали задачу!

«Гриб»- мужского рода, значит,

Перед нами точно — МАЛЬЧИК.

Совершенно не пойму —

Юбочка, зачем ему?

Если уровень развития у детей мелкой моторики и навыки работы с пластилином позволяют, то можно вместе с ними изготовить шляпку гриба из пластилина. Для этого пластилин красного цвета размазывается на картонной основе, на которой предварительно изображается контур гриба.

Занятие 9. «Яблоня»

Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Лист картона белого цвета с заготовкой (рисунок или аппликация); пластилин красного, желтого, зеленого цвета в брусках, а также пластилин, скатанный в шарики

Приемы лепки: Отщипывание, скатывание, надавливание

Ход занятия:

Перед началом занятия необходимо подготовить основу для создания пластилиновой картинки — изображение дерева (ствол и зеленая крона) на картоне. Для этого сделайте аппликацию из цветной бумаги – зеленая крона и коричневый ствол либо нарисуйте контур дерева цветными фломастерами.

Покажите ребёнку заготовку с изображением дерева.

— Посмотри, это яблоня.

— Но на яблоне чего-то не хватает, как ты думаешь чего?

— Ну, конечно! Не хватает яблок.

— Какие бывают яблоки? Правильно большие и маленькие.

-А какого цвета они бывают?

— Давай подумаем, какой формы бывают яблоки?

Дайте ребёнку заготовку с изображением дерева и пластилин.

— Какого цвета будут яблоки на нашей яблоне? Красные, желтые, зеленые. Выбери цвет яблок, которые будут расти на дереве, и возьми пластилин такого же цвета.

Предложите малышу сделать яблоки: отщипывая маленькие кусочки пластилина, большим и указательным пальцами правой руки скатать из них шарики. Помогите ребёнку начать выполнять задание, проследите за выполнением. Предложите ребёнку самостоятельно изготовить 2-4 шарика, остальные подготовьте заранее. Затем попросите прикрепить шарики к кроне дерева, используя метод надавливания.

Занятие 10. «Божья коровка»

Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5—7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, соблюдать симметричность рисунка; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Лист картона белого цвета с заготовками (рисунок или аппликация); пластилин черного цвета; игрушка – божья коровка или ее изображение.

Приемы лепки: Отщипывания, скатывание, надавливание.

Ход занятия:

Перед началом занятия подготовьте основу для создания пластилиновой картинки — изображение на картоне божьей коровки.

Начните занятие с загадки.

— Посмотри, кто это к нам в гости пришел? Узнаете? Это божья коровка.Давайте вспомним стихотворение про божью коровку:

Божья коровка,

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

***

Божья коровка

сидит на листочке.

У нее на спинке

черненькие точки.

Покажите детям заготовку с изображением божьей коровки.

— Посмотрите, у вас на картинке тоже нарисована божья коровка.

— Только чего-то у неё не хватает.

— Вы догадались? Правильно, черных пятнышек на спинке. Давай сделаем пятнышки!

Предложите малышам сделать шарики для пятнышек: отщипывая маленькие кусочки пластилина, большим и указательным пальцами правой руки скатать из них шарики. Помогите детям начать выполнять задание, проследите за выполнением. Предложите детям самостоятельно изготовить 2-4 шарика, остальные подготовьте заранее. Затем попросите прикрепить шарики к спинке божьей коровки, используя метод надавливания.

Учите при этом соблюдать симметрию относительно средней линии. Если малыши затрудняются, можно нарисовать точки в местах, куда следует прилепить шарики, чтобы было легче ориентироваться.

— Какие красивые божьи коровки у вас получились! Молодцы!

Занятие 11. «Салют»

Цель занятия: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материалы: Листы картона черного цвета формата А4; пластилин ярких цветов в брусках; пластилин, скатанный в шарики диаметром около 7 мм, из расчета 10—15 шариков на каждого ребенка.

Приемы лепки: Отщипывание, скатывание (1-й способ, размазывание.

Ход занятия: Начните занятие с беседы и стихотворения:

Все празднику рады

и песни поют,

а в небе вечернем

сверкает салют.

— Ты видел праздничный салют? Расскажи, каким бывает салют (яркий, сверкающий).

Дайте ребенку картон и пластилин в брусках.Предложите сделать пластилиновые шарики: отщипывая маленькие кусочки пластилина, большим и указательным пальцами правой руки скатать из них шарики.

Попросите взять один шарик и расположить в верхней части листа, затем надавить на шарик указательным пальцем и движением сверху вниз размазать его на картоне. Те же действия следует произвести с остальными шариками.

— Какого цвета салют мы изобразим вначале? Выбери шарик красного (желтого, зеленого и т. д.) цвета. Положи его в верхней части листа, нажми пальчиком и размажь — вот так!

Чтобы ребенок ощутил движение, следует взять руку ребенка в свою и действовать его рукой.

— Вот одна вспышка салюта — красная. Давай сделаем такую картинку, чтобы в небе было много огоньков разного цвета. Вот какой красивый салют получился у нас в ночном небе!

В простом варианте вспышка салюта состоит из одного огонька (один мазок, в более сложном варианте — из нескольких огоньков, в этом случае вспышка салюта похожа на цветок (несколько мазков).

Занятие 12. «Дождик»

Цель: учить, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Лист картона серого или голубого цвета; синий или голубой пластилин.

Приемы лепки: Размазывание.

Ход занятия: Перед началом занятия подготовьте основу — «тучку на небе». Для этого скатайте из пластилина шар, расплющите его и вытяните в овал. Приложите расплющенный овал к верхней части листа картона и, надавливая сверху ладонью, прилепите его.

Начните занятие с загадки.

— Послушай стишок.

Дождик, дождик, посильней —

Будет травка зеленей,

Вырастут цветочки

На нашем лужочке.

Дождик, дождик, пуще,

Расти, трава, гуще.

— Смотри, какая туча появилась в небе, закрыла солнышко. Сейчас дождь пойдет!

Предложите малышу нажать пальчиком на нижнюю часть тучи и оттянуть палец вниз, чтобы получилась дождевая струя.

— Вот как капает дождик из тучки! Кап-кап! Вот какой дождик.

Предложите ребёнку действовать самостоятельно. Чтобы струи дождя получались длиннее, надо сильнее нажимать на пластилин.

Если возраст и уровень развития у ребёнка навыка работы с пластилином позволяют, то можно вылепить тучу вместе с ним.

Суббота: Создание из пластилина для детей

 

Детское творчество из пластилина предлагается в виде месячного пакета, включающего два занятия в месяц.

На этом увлекательном уроке ручного конструирования для начинающих дети узнают, как создавать свои собственные шедевры с помощью спирали, пластины и техники защемления. Проекты включают трехмерные творения, такие как чаши, сосуды, коробки с крышками и скульптурные элементы. Работа с глиной помогает детям развивать навыки решения задач и мелкую моторику, а также развивает воображение, инициативу и любознательность.

Учащиеся будут использовать обычную глину и глазурь, а также будут экспериментировать с воздушной и полимерной глиной. На этом двухклассном занятии на первой неделе учащиеся будут делать предметы из обычной глины, а на второй неделе они смогут украшать и покрывать их глазурью.

Это введение в процесс изготовления керамики требует обжига изделий в печи, поэтому произведения искусства нужно будет забрать через неделю или две после занятий. Инструктор свяжется с вами, когда все будет готово!

Если самовывоз изделия невозможен, напишите по адресу [email protected] для получения дополнительных опций.

Создание из глины предлагается 2-я и 4-я суббота каждого месяца, с 13 до 15 часов.

Нажмите оранжевую кнопку регистрации вверху, чтобы увидеть полные даты занятий.

Стоимость: $45

(Скидка участника применяется при оформлении заказа при входе в firstcityart.org)

Теперь требуется предварительная регистрация. Мы больше не можем принимать посетителей.

Расположение в классе:

При въезде на парковку с улицы Де Сото класс находится справа от вас (BLD.5). Ищите красочную геометрическую фреску!

 

Детали

Возраст

Возраст: 5-12 лет

Инструктор

Варьируется

Финики

Создание из глины проводится во 2-ю и 4-ю субботу каждого месяца с 13 до 15 часов.

Требования

  • Маски для лица обязательны во всех зданиях.

Примечания

  • Требуется предоплата. В настоящее время входы запрещены.
  • Пожалуйста, пришлите с ребенком перекус и бутылочку воды.
  • Классы: K-5

Политика отмены

Студенты получат возврат стоимости обучения за вычетом 10%, если студент свяжется с нами не позднее, чем за 7 дней до первого дня занятий. При отмене до 48 часов до начала занятия возвращается 50% стоимости. Любые отмены в течение 48 часов до начала занятия или после его начала не возвращаются.В случае чрезвычайной ситуации учащийся может перевести свою оплату на другой класс в зависимости от наличия свободных мест.

Количество классов ограничено, и зачисление осуществляется в порядке очереди. К сожалению, FCAC не может распределять учащихся по пропущенным занятиям или занятиям, которые они не могут посещать. Мы стремимся предоставить художественные классы самого высокого качества, и мы ценим ваши отзывы. Если вы хотите поделиться своим опытом или у вас есть вопросы или проблемы, напишите нам по адресу [email protected]орг.

Политика отмены занятий COVID-19 — ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КЛАССЫ ГЛИНЫ — Owl & Bee Clay Company

Занятия с пластилином для детей

Занятие с глиной из 10 занятий предназначено для того, чтобы вдохновить детей на создание набора работ, уникальных для каждого ребенка. Первые 9 занятий дети будут творить, а 10-е и последнее занятие будет посвящено художникам, где дети будут отмечать свою работу вместе с классом! Дети познакомятся с методами ручного строительства с использованием глиняной посуды и украшения поверхности посредством рисования и росписи цветной глазурью.Им будет предложено поделиться своими историями, мыслями и интересами через скульптурные и функциональные объекты, которые они делают. Будут структурированные проекты, которые помогут дать им направление, но свобода экспериментировать и развивать свои идеи в любом направлении, которое они выберут. Ребенок — мечтатель… то, как он видит мир и как он его выражает, — это самое главное. И, конечно же, нам очень весело!!

В связи с текущим социальным дистанцированием в связи с Covid-19 мы будем принимать все меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность и здоровье детей! Мы реализуем следующие меры предосторожности.Эти меры предосторожности могут быть обновлены перед занятием по мере развития ситуации с Covid-19.

**В классе будет половина вместимости, 6-7 детей. ** У нас будет станция для мытья и дезинфекции рук для детей. Дети моют руки при входе и выходе из класса. **У каждого ребенка будет рабочее место, расположенное на расстоянии 6 футов от другого ребенка.
**Мы приложим все усилия, чтобы всегда соблюдать безопасную дистанцию ​​в 6 футов (6 футов) между детьми.**У каждого ребенка будет свой набор инструментов. ** Дети будут подходить по одному, чтобы получить материалы и принять участие в любых мероприятиях, которым помогают. ** Если у вашего ребенка или кого-либо, с кем он контактировал, проявляются какие-либо симптомы, похожие на Covid-19, пожалуйста, не приносите их на занятия.**Пожалуйста, ежедневно давайте ребенку чистую тканевую маску. **Пожалуйста, заберите и высадите одного из родителей. Мы приложим все усилия, чтобы все были в безопасности и были здоровы, продолжая при этом творить и получать массу удовольствия! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами или проблемами или любыми другими предложениями по безопасности… Мы приветствуем ваш вклад!

Главная | kidsclayworkshop

Добро пожаловать в детскую глиняную мастерскую!

 

Детская глиняная мастерская была создана для того, чтобы дети могли испачкать руки и заняться чем-то другим, а также узнать о глине.Чтобы раздавить и расколоть, свернуть, расплющить, украсить и соединить, чтобы сделать что-то новое и интересное, которое они могут забрать домой и оставить себе. Глина — один из самых распространенных материалов на Земле, и это блестящий и интересный способ вернуться к основам, а также проявить творческий подход и создавать вещи в трехмерной форме, чего вы просто не получите, рисуя или рисуя.

Чтобы играть, нажмите и удерживайте клавишу ввода. Чтобы остановить, отпустите клавишу ввода.

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите для увеличения

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите на Zoom

Нажмите для увеличения

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

Публичные занятия и семинары

Наши занятия

 

Мастерские разрабатываются каждую неделю вокруг нового проекта, и мы делаем все с нуля, начиная с куска (или нескольких кусков) глины.Обычно мы рисуем предметы на уроках.



Сделай, покрась и забери

Мастерские разработаны вокруг проекта, который мы все делаем вместе, начиная с комка (или нескольких комочков) глины. Обычно мы раскрашиваем объекты в классе, используя простые краски для плакатов, и их можно взять домой, а затем покрыть лаком, когда они высохнут. Мы используем специальную затвердевающую глину, которая делает изделия достаточно прочными! Однако они не предназначены для бытового использования, так как не горят (т.е. не выдерживают критики).

Мастер-классы по приготовлению и выпечке

Они очень похожи в том, что мы все делаем проект вместе, но в конце мы раскрашиваем глазурью. Затем работа сохраняется и возвращается в студию для сушки, обжига и глазурования. Эти семинары иногда немного дольше и дороже, но, конечно, работа может быть сохранена навсегда. Работа должна быть собрана (или иногда может быть доставлена).

Другие мастерские….

 

Семинары проводились по запросу лично и в масштабе для многих других компаний и мероприятий, таких как…

Праздничный клуб ловких искусств

Саутбэнк Центр

Яркие горизонты NHS Trust

Хрустальный дворец Фестиваль

Art on the Hill (мероприятие школы искусств/ремесел)

Corndel Management School

Теперь почти во время праздников проводятся семинары в прямом эфире — загляните на вкладку «Мастерские».

Праздничные занятия для детей 4–8 лет и 5–10 лет

Они меняются каждый праздник. Подробную информацию об этом можно найти на вкладке «Мастерская» и забронировать в онлайн-бронировании.

Школьные мастерские

Детская глиняная мастерская проводит послешкольные мастер-классы в определенных школах Южного Лондона. Их можно проводить для большинства возрастных групп в небольших группах (размер зависит от возраста). Можно связать проекты с любыми темами, которые школа может изучать в это время. Приветствуются запросы!

Семинары для взрослых

Детская глиняная мастерская проводит мастер-классы для взрослых по запросу, а также проводит мастер-классы по масштабированию для небольших групп подростков или в качестве социального мероприятия для компаний, сотрудники которых работают из дома.Их также можно устроить как альтернативу взрослому дню рождения или общественной деятельности! Пожалуйста, напишите для обсуждения.

Бесплатные занятия для детей | Clay on First

Занятия на основе пожертвований для молодежи Лонг-Бич!

Приветствуются дети от 6 до 17 лет

В Clay on First мы считаем, что создание доступных и недорогих уроков рисования для молодежи должно быть приоритетом в нашем сообществе. Итак, мы рады сообщить, что теперь мы предлагаем уроки на основе пожертвований для детей Лонг-Бич! Классы 1.5 часов, и вы познакомитесь с забавными глиняными поделками, такими как копилки, коробочки для безделушек, горшки со спиралью и многое другое!

— Занятия проводятся по средам и пятницам и будут разделены по возрастам.

— Все учащиеся должны быть жителями Лонг-Бич, Калифорния.

— Ограничено одним занятием на ребенка в месяц.

— Все инструменты и материалы будут предоставлены.

-Творения, созданные во время занятий, можно будет забрать через 4-6 недель после занятий.

— Классы основаны на пожертвованиях, то есть платите столько, сколько можете.Если вы хотите сделать пожертвование, нажмите кнопку ниже или сделайте пожертвование лично во время занятий.

Количество предложений:

По средам и пятницам в 15:45 

Ищете более углубленные занятия для своего ребенка? Посетите наш детский летний лагерь здесь!

ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ, прокрутите вниз, чтобы просмотреть расписание занятий. Выберите дату занятия, которое вы хотели бы забронировать ниже, и заполните форму.

Ограничено одним занятием на ребенка в месяц.

Если вам нужно отменить, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы другой ребенок мог зарезервировать место.

Вопросы, комментарии, опасения? Не стесняйтесь, напишите нам по электронной почте [email protected]

Меры предосторожности/правила COVID-19: Clay Pottery Studio тщательно соблюдает рекомендации CDC и обеспечивает безопасную среду для всех учащихся, поэтому установлены следующие правила, которые необходимо соблюдать всегда: Все дети/инструкторы должны носить маску всегда, кроме как когда пьешь.Все будут находиться на расстоянии 6 футов друг от друга в любое время. Температура детей и инструкторов будет измеряться по прибытии каждый день, и все, у кого температура 100,4 или выше, будут отправлены домой. Занятия будут проходить в нашем новом гараже рядом с нашей студией, при этом дверь гаража будет постоянно открыта, чтобы обеспечить достаточную вентиляцию и приток воздуха. Дети должны приходить одетыми слоями на случай, если им станет холодно. Дезинфицирующее средство/раковины для рук будут доступны в любое время, и учащимся будет предложено мыть руки до/после занятий.Рабочие места и инструменты будут регулярно дезинфицироваться. Родители могут приобрести индивидуальный набор инструментов для своего ребенка вместо обмена инструментами за дополнительную плату в размере 15 долларов США за набор инструментов. Студенты, которые чувствуют какие-либо симптомы, связанные с covid, должны немедленно связаться с Clay Pottery Studio и не должны приходить на занятия. Мы ценим ваше сотрудничество, чтобы помочь нам создать безопасную среду для всех участников!

Детские классы — Good Dirt Clay Studio

Мы больше не проводим детские дни рождения из-за уничтожения гончарных изделий наших студентов-искусствоведов.Тем не менее, мы по-прежнему верим в силу искусства в жизни ребенка, поэтому создали несколько вариантов, в которых дети могут добиться успеха, а работа наших художников будет в безопасности.

Класс «Молодежный круг», только для привитых

Гончарный круг, от 10 лет и старше, ДОЛЖЕН быть зрелым и четко следовать указаниям творить на гончарном круге. Мы будем держать эти классы очень маленькими и ограничим их количество до 5, чтобы дать им максимально возможный опыт.Стоимость составляет 95 долларов США за 8 часов занятий и включает в себя стоимость глины, обжига и глазури. Дети не имеют права на членство в студии (работают в студии самостоятельно), поэтому членство не включено. Проекты будут варьироваться в зависимости от интересов класса. Занятия проходят по понедельникам с 16 до 18 часов. Зарегистрироваться на Youth Wheel можно ЗДЕСЬ.

Летние лагеря 2022 г., только для привитых

Мастер-классы по рукоделию и гончарному кругу для детей от 5–6, 7–9 и от 9 до подростков.

Регистрация открывается в пятницу, 11 февраля, и продлится все лето. (я добавлю сюда ссылку, когда он выйдет в эфир). У нас будет 6 недель занятий по рукоделию и гончарному кругу, чтобы помочь юным художникам размять свои творческие мускулы и изучить основы лепки из глины. Лагерь работает с 9:00 до 12:00 с понедельника по пятницу. Пожалуйста, возьмите с собой перекус и бутылку с водой, а также документ, подтверждающий наличие вакцины, в первый день лагеря. Дети постарше будут работать на гончарном круге, создавая функциональное искусство, которое они смогут использовать каждый день. Наша младшая группа будет заниматься рукоделием, делать скульптуры и некоторые функциональные работы, вдохновленные новой темой каждую неделю.Вы можете ознакомиться с нашими летними лагерями в формате PDF ЗДЕСЬ или прочитать ответы на часто задаваемые вопросы о лагерях ЗДЕСЬ. Вы также можете зарегистрироваться в летнем лагере на нашей главной странице регистрации ЗДЕСЬ.

Семейная пробная глина, только для вакцинированных

Рукоделие, для всех возрастов, по воскресеньям с 14:00 до 16:00

Обратите внимание, что этот класс предназначен только для вакцинированных и может (к сожалению) на данный момент исключить некоторых из наших молодых художников. Каждое воскресенье мы предлагаем урок рукоделия, подходящий для всех возрастов. Стоимость составляет 35 долларов США на человека за 2 часа обучения и включает в себя все материалы, затраты на обжиг и глазурование.Вы можете создать скульптурную или функциональную работу в свое время, и наши инструкторы поддержат и помогут вам в ваших творениях. Это не урок для детей, а возможность для семей творить вместе. Регистрация на Family Try Clay ЗДЕСЬ.

Kids Ceramic, Pottery + Clay Class — Marin Pottery

Marin Pottery, преподающий более 21 года, является настоящей рабочей мастерской гончаров! Мы предлагаем соответствующие возрасту проекты, посвященные каждому человеку. Разнообразие, творчество, решение проблем и создание лидеров по одному художественному проекту за раз — вот наши цели.МЫ ЛЮБИМ ГЛИНУ и то, что каждый ребенок привносит в свои проекты, делая их личными и значимыми!

Что такое протоколы в связи с COVID?

Мы будем следовать рекомендациям округа Марин и CDC для детей.

Мой ребенок мало знает о пластилине, не будет ли он перегружен?

На наших занятиях по гончарному делу учат, чтобы помочь ученикам в обучении. Мы встретим ребенка на его уровне и сможем вместе работать над созданием произведения искусства, которым они будут гордиться.Мы никогда не сравниваем работы одного художника с другим, мы знаем, что каждый ребенок приходит со своим собственным набором знаний, наша цель — возвысить и прославить их там, где они есть.

Мой ребенок уже брал уроки метания колеса, освоит ли он новые навыки?

Абсолютно! Сначала мы обсудим, что они знают, посмотрим, как они бросают, а затем представим соответствующие новые приемы для развития навыков. Этот класс научится бросать, подрезать и остеклять.

Какие приемы будет изучать мой ребенок?

Каждую неделю мы хотим, чтобы ваш ребенок выходил из нашего класса керамики со знаниями техники, словарным запасом и историей.Техники будут включать в себя изобразительное искусство и современные аппликации из глины. Мы экспериментируем и узнаем обо всем, что связано с керамикой!

Смываются ли глина и глазурь с одежды?

Обычно да. Тем не менее, работа на гончарном круге очень грязная, и мы рекомендуем одеваться в одежду, которую не жалко испачкать

Чем ваш класс отличается от урока рисования в школе?

Образовательная миссия Marin Pottery состоит в том, чтобы дать детям возможность высказаться посредством творчества.Никакая другая учебная программа не позволяет ребенку исследовать, от точки неизвестного до точки завершения, изучение художественных техник, работая над ошибками и решением проблем, что приводит к повышению уверенности в себе, осознанности и лидерских навыков. Наша школьная система, если вашей школе посчастливилось иметь художественный класс, создана для того, чтобы дети создавали произведения искусства, которые можно оценить, лишая их уникальности, которую искусство может дать ребенку, расширяя его возможности в отношении его увлечений и того, что для них важно.У нас есть место как для художественного образования, так и для индивидуальной работы.

Студия 4 Art уникальна своим подходом к обучению всем художественным проектам и знакомству с художественными материалами. Наша учебная программа прогрессивна, инициирована детьми и заставляет задуматься. Studio 4 Art создает и пишет все учебные программы, обучая наших учителей нашей философии и процедурам. Как учить ребенка в целом и уважать каждого как индивидуальность — это особый способ обучения. Мы обеспечиваем рост детей, уважая идеи, воплощая мечты в жизнь, помогая с помощью вопросов для решения проблем, создавая творческие мыслительные процессы путем совершения ошибок и приветствуя сотрудничество.

Занятия с глиной для детей

 Класс глины для детей и взрослых


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семинар для родителей и детей

Мамы, папы, отцы, бабушки, тети, дяди… Приведите своих любимых детей и вместе сделайте поделки из глины.Разделите радость творчества!

Мастерская

позволяет родителям и детям объединиться и открыть для себя приемы изобразительного искусства. Ваш ребенок будет исследовать чудеса глины, совершенствуя свои навыки мелкой моторики. Родители уйдут с занятий с новыми идеями и забавными художественными проектами, которые их семья сможет продолжить дома.

Это уникальная экспериментальная программа для всех, кто хочет создавать свои собственные произведения искусства из глины. Вы приходите к нам со своим воображением и своим хорошим я; мы поддержим вас пошаговыми инструкциями и предоставим вам все материалы, инструменты и средства, которые помогут вам воплотить свои мечты своими руками.Ваш проект может быть чем угодно: от создания глиняных часов для каждой комнаты в вашем доме, гигантских подвесных колокольчиков, садовых украшений, произведений искусства у вашей двери и бесконечных других возможностей.

Мы приглашаем вас обсудить с нами ваши идеи, и мы разработаем программу рекомендаций, чтобы помочь вам реализовать их

Мастерские:

Четверг с 9:00 до 11:00, суббота и воскресенье с 10:00 до 12:00 и с 12:00 до 14:00.
Время и продолжительность каждого семинара можно планировать индивидуально.

45 долларов США на одного родителя с ребенком в час. См. Специальное предложение.
Другие классы глины см. в разделе Курсы гончарного дела.
Специальные проекты для детей-аутистов и детей с БА.

Все материалы и обжиг включены. Все, что нужно художнику: глина, глазури, обжиг, фурнитура, материалы и т. д.

Возможные проекты для июнь, июль, август 2016 г.

Дата Проект
4-5 июня Чашка для рассказывания историй – техника метания плиты/колеса
11-12 июня Скворечник из глиняного домика
18-19 июня Если вы не можете пойти в зоопарк, принесите зоопарк к себе домой.Животные.
25-26 июня Садовая ванночка для птиц
2-3 июля Камень Сада Памяти
9-10 июля Бумажные грузики
16-17 июля Красочные садовые колокольчики
23-24 июля Именные таблички
6-7 августа Летние рамки памяти/зеркальные рамки
13-14 августа Мозаика, старые разбитые тарелки могут быть использованы для украшения стен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.