Здоровье для детей определение: Здоровье детей — это… Что такое Здоровье детей?

Содержание

Здоровье детей — это… Что такое Здоровье детей?

   — состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием к.-л. болезненных изменений. Всемирная организация здравоохранения определяет З. как состояние телесного, душевного и социального благополучия.

   Различают З. индивидуальное и З. населения как статистическое понятие, которое применительно к детям и подросткам определяется по следующим показателям: общая заболеваемость, инфекционная заболеваемость, индекс З., процент часто и длительно болеющих детей, распространённость и структура заболеваемости, процент детей с нормальным физическим развитием, распределение по группам З.

   Данные, отражающие общую заболеваемость (распространённость всех заболеваний — острых и хронических), получают на основе анализа обращаемости за медицинской помощью (записи в медицинских картах) или обработки результатов массовых медицинских осмотров в образовательных учреждениях. Показатель общей заболеваемости изменяется в зависимости от возраста детей и условий воспитания. Он наиболее высок среди детей 2-3 лет, затем постепенно снижается и снова возрастает с поступлением ребёнка в школу и в период полового созревания. Первые два «пика» общей заболеваемости объясняются снижением общей и иммунной реактивности детского организма, связанным с моментами адаптации при поступлении в дошкольные учреждения и школу. Рост заболеваемости в подростковом возрасте связан с бурной нейроэндокринной перестройкой организма или, по мнению некоторых специалистов, с неравномерным созреванием морфофизиологических структур организма в результате акселерации.

   Индекс З. — количество детей, ни разу не обращавшихся к врачу в течение года. Он возрастает в 2 раза от 1-го (примерно 12%) к 8-му (25%) классу; за это же время более чем в 2,5 раза снижается количество учащихся, часто (более 4 раз за учебный год) и длительно болеющих.

   Анализ общей заболеваемости включает установление её структуры — выявление места, которое занимает та и или иная группа заболеваний в различные возрастные периоды. В грудном возрасте преобладают заболевания желудочно-кишечного тракта и дыхательной системы, в период от 1 года до 17 лет — болезни органов дыхания. Второе место от 1 года до 10 лет занимают детские инфекции, от 11 до 17 лет — травмы и отравления. Болезни органов пищеварения в 7-10 лет перемещаются с третьего места на пятое к 11-14 годам. К концу учебного года увеличивается распространение близорукости, нарушений осанки, заболеваний уха, горла и носа.

   Выделяют 5 т.н. групп З.: 1-я — здоровые дети, 2-я — практически здоровые, 3-я и 4-я — больные в разной степени проявления и компенсации болезни, 5-я — дети с тяжёлыми хроническими заболеваниями. К концу школьного обучения возрастает количество детей 3-й и 4-й групп за счёт сокращения 1-й и 2-й групп. Дети 1-4-й групп обучаются в массовых образовательных учреждениях, дети из 5-й группы — в учреждениях санаторного типа.

   Состояние З. и его динамика в течение учебного года и ряда лет — надёжный критерий, оценивающий соответствие величины учебной нагрузки, режима образовательного учреждения, режима дня, условий семейного воспитания и экологических и социальных факторов морфофункциональным возможностям учащихся.

   (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 95-96)

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2006.

Здоровье детей – это общее дело

В соответствии с требованиями ФГОС ДО роль родителей в его реализации возрастает, как на уровне каждого ДОУ, так и на уровне системы дошкольного образования в целом. Задачи, стоящие сегодня перед системой образования, повышают ответственность родителей за результативность учебно-воспитательного процесса в ДОУ, так как именно родительская общественность непосредственно заинтересована в повышении качества образования и развития своих детей. Характерной тенденцией современного периода в развитии отечественного образования является стремление образовательных учреждений к открытости, которая предполагает и участие общества в жизни ДОУ.

В своей работе с семьей по сохранению и укреплению здоровья воспитанников мы применяем интерактивные формы работы. Считаем, что интерактивные формы работы с семьей могут дать импульс к построению взаимодействия ДОУ с семьей на качественно новой основе, предполагающей не просто совместное участие в сохранении и укреплении здоровья воспитанников, а осознание общих целей, формирование доверительных отношений и стремление к взаимопониманию. Ведь успешность в воспитании здорового ребенка возможна лишь тогда, когда соблюдаются единые требования детского сада и семьи в вопросах оздоровления, распорядка дня, гигиенических процедур, развития двигательных навыков. Ведь воспитание в семье отличается постоянством и длительностью воспитательных воздействий матери, отца, других членов семьи в разнообразных жизненных ситуациях. Привлечение родителей к работе ДОУ необходимо прежде всего для детей, которые с уважением, любовью и благодарностью смотрят на своих пап и мам, узнают от них что-то новое. Общение с родителями, вооружение семьи педагогическими знаниями и умениями о здоровом образе жизни – важнейшая задача для педагогов. Контакт с семьями воспитанников строится таким образом, чтобы у родителей возник интерес к здоровому образу жизни, потребность в успехе, уверенность в своих силах. Родители для своих детей выступают партнёрами по общению. Следуя этому принципу, в своей работе с родителями мы стараемся использовать интерактивные формы, которые подразумевают воздействие поведения, мнения, действий, родителей, педагогов и детей друг на друга в процессе совместной деятельности по формированию у детей основ здорового образа жизни, приобщения их к физической культуре.

День открытых дверей является одной из интерактивных форм работы с родителями, позволяющей привлечь внимание родителей к работе детского сада, раскрыть сущность, цели и задачи ДОУ по сохранению и укреплению здоровья детей. В этот день мы проводим открытые показы НОД по физической культуре. Совместно с родителями было разработано мероприятие ко дню открытых дверей

«Кошкин дом, или Пожарные на учениях». Родители принимали самое активное участие в разработке сценария, в изготовлении атрибутов, а также в подборе материала познавательного цикла. Детям очень понравилось, что их родители принимали на себя роль инструктора по физической культуре и играли персонажей в нашей постановке. Праздник получился ярким, запоминающимся и очень веселым.

Мы стараемся, чтобы каждая встреча дала возможность родителям «погрузиться в работу» нашего детского сада по формированию навыков и привычек здорового образа жизни.

Совместные спортивно-игровые мероприятия являются наиболее эффективной интерактивной формой работы с родителями по формированию здорового образа жизни.

Подтверждением этого служат следующие факторы:

– совместная с детьми деятельность раскрепощает родителей, способствует сближению в общении “педагог – дети – родители”;

– родители знакомятся с физкультурно-оздоровительной работой дошкольного учреждения и охотно осваивают физические упражнения, тем самым у них формируются практические умения и навыки в области сохранения и укрепления здоровья детей, системного физического воспитания в семье;

– родителям предоставляется возможность понаблюдать за своими детьми (на фоне других детей), что позволяет оценить результаты своего воспитания и уровень физического развития ребенка в данный период;

– в процессе таких занятий устанавливается эмоционально-тактильный контакт, теплые, доверительные отношения между родителем и ребенком.

Важным является побуждение к совместным занятиям физическими упражнениями родителей с ребенком, являющимися источником радости обогащения и оздоровления семейной жизни. Необходимо убедить родителей в том, что систематические занятия физической культурой помогают детям приобрести двигательный опыт, развивают ловкость, быстроту, динамическую силу, вырабатывают смелость.

Сценарии досугов «За здоровьем вместе с мамой», «Экспресс Здоровья» мы так же разрабатывали совместно с родителями. Был составлен алгоритм подготовки к семейным мероприятиям. Выделены задачи для воспитателей, родителей и детей. Распределены роли для взрослых в подготовке номеров и изготовлении атрибутов и работа закипела. Взрослые оформляли зал, готовили атрибуты, костюмы, были важными докторами, проверяющими здоровье у своих воспитанников, членами жюри. Все это подкреплялось добрыми улыбками, радостным настроением и задорной музыкой.

Необходимо отметить, что значительное место в программе физкультурных праздников и развлечений занимают игры и игровые задания соревновательного типа. Они увеличивают двигательную активность, повышают интерес к физическим упражнениям, учат детей оценивать свои возможности и управлять своим поведением.

Хотелось бы отметить, что педагогические мастерские, обучающие игры и конкурсы для родителей играют немаловажную роль в повышении правовой и педагогической культуры по сохранению и укреплению здоровья детей.

Цель таких интерактивных форм:

– повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей;

– повысить интерес родителей к участию в физкультурных и оздоровительных мероприятиях вместе с детьми;

– сформировать положительное отношение к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни в семье.

Таким образом, внедренная система работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников позволила нам не только наладить необходимый контакт с семьями, но – главное, сделать процесс формирования основ здорового образа жизни у дошкольников наиболее эффективным и отвечающим требованиям образовательной политики государства.

Благодаря интерактивным формам взаимодействия родители чувствуют себя полноценными участниками образовательного процесса и учатся отвечать за результаты воспитания и обучения детей. Это позволяет расширить и разнообразить взаимодействие ДОУ и родителей по формированию здорового образа жизни наравне с педагогами детского сада.

Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели. Постепенно уходят непонимание, недоверие родителей. Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни здоровыми. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут здоровыми, жизнерадостными и счастливыми.

ЗОЖ для детей

Когда мы говорим о детях, то здоровый образ жизни не ограничивается правильным питанием или зарядками. Детский организм требует иного подхода к выстраиванию правильного образа жизни, и именно это станет залогом здоровья в будущем.


Сон

Самым важным для ребенка является здоровый сон. Чтобы обеспечить здоровый сон, необходимо обеспечить следующие условия:

  • — ребенок должен засыпать в затемненном помещении;
  • — ложиться и подниматься должен в одно и то же время.
Если эти условия нарушаются, то страдает не только его физическое развитие, снижаются и умственные способности.

Питание

Второе условия для здоровья ребенка – это правильное питание. Питание должно быть сбалансированным, содержать не только легкоусваиваемые углеводы, но и достаточное количество клетчатки. Клетчатка помогает нормализовать пищеварение, а значит ребенок будет получать достаточное количество питательных элементов. Также важно, чтобы в рационе присутствовало достаточное количество продуктов, которые содержат белок, особенно мясо и рыба. Это продукты являются строительными кирпичиками для растущего организма.

Абсолютно вредны подслащенные напитки, особенно газированные, содержание сахара в этих напитках очень большое, что может способствовать развитию ожирения.

При выстраивании правильного питания важно не только подбирать рацион, но и прививать полезные привычки в самом процессе приема пищи. Нельзя совмещать кормление с другими занятиями, и уж совершенно недопустимо, когда ребенок играет, а в это время мама или бабушка бегает за ним с ложечкой, уговаривая поесть.


Физическая активность

Третье правило – это достаточная физическая активность. Современные дети, особенно среднего школьного возраста проводят очень много времени в сидячем положении, и даже три урока физкультуры в неделю не решает эту ситуацию. Особенно вредно, когда ребенок, приходя домой, проводит время за просмотром телевизора и игрой с различными гаджетами. Но и большой спорт нельзя назвать полезным занятием, такие нагрузки могут быть чрезмерными. Для здоровья гораздо важнее обычные прогулки, особенно в прохладную погоду, это способствует укреплению иммунитета.


Минимизация стресса

И четвертое правило – это минимизация стресса. Чтобы ребенок был более спокойным, необходимо правильно организовать распорядок дня, чтобы периоды активности чередовались с периодами отдыха. Ограничение использования гаджетов также способствует снижению уровня тревожности.

Но основным залогом правильного воспитания полезных привычек является не просто прививание их ребенку, а демонстрация, чтобы ребенок, видя родителей, стремился перенять эти привычки. Нельзя заставить ребенка любить правильное питание, если родители сами злоупотребляют фаст-фудом, то же самое касается и других сфер жизни.

Здоровье ребенка. Комментарии специалиста.

7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. О самом главном в жизни каждого человека расскажет заведующая детской поликлиникой №1 КГБУЗ «ККЦОМД №2», врач-педиатр Лилия Усынина.

1) Что такое здоровье ребенка?

Каждый родитель готов сделать все, чтобы его ребенок был здоров и чаще улыбался. Здоровый ребенок – это ребенок который нормально развивается физически, психологически и эмоционально, а организм способен противостоять болезням и возможным вредным внешним воздействиям. Признаки отличного состояния здоровья ребенка – подвижность, желание играть, хороший аппетит, доброжелательный настрой. Мудрые родители еще на этапе планирования беременности начинают заботиться о здоровье своего ребенка и  вооружаются знаниями, которые им пригодятся спустя годы.

2) Появление ребенка в семье, прививки, посещение врача.

Ребенок в семье это радость и  большая ответственность за нового члена семьи. Сразу после рождения информация о состоянии младенца передается в детскую поликлинику по месту жительства. Далее для своевременного выявления заболеваний и профилактики их развития, динамического наблюдения за состоянием здоровья ребенка, до месяца жизни наблюдают участковый врач-педиатр и участковая медицинская сестра на дому. В возрасте 1го месяца мама с ребенком приглашается на осмотр врача-педиатра в детскую поликлинику, где ребенка осматривают, измеряют рост и вес. Такие осмотры детским доктором проводятся один раз в месяц до достижения ребенком возраста 1 года. До 2х лет ребенок осматривается в детской поликлинике 1 раз в три месяца. С 2х лет 1 раз в год до достижения совершеннолетнего возраста.  Дополнительно проводятся осмотры узких специалистов (невролог, ЛОР-врач, окулист, стоматолог, ортопед, уролог-андролог, детский гинеколог, психиатр, эндокринолог), а так же медицинские исследования (анализы, ультразвуковое исследование органов и систем, ЭКГ) согласно приказу о проведении медицинских осмотров несовершеннолетних. Так же родителям необходимо помнить о важности профилактических прививок , ведь привика — это самое  высокоэффективное средство профилактики опасных инфекционных заболеваний. Вакцинация детей проводится согласно национальному календарю прививок.

3) Воспитание здорового ребенка, роль бабушек и дедушек.

Обязанность родителей – воспитать здорового ребенка, как в физическом, так и в психологическом плане. С первых месяцев жизни приоритетным должно быть физическое здоровье. Именно оно в дальнейшем станет базисом воспитания психологии ребенка. Чем здоровее физически будет малыш, тем он будет расти более спокойным, уравновешенным ребенком, способным правильно воспринимать все ваши поучения и требования.  Ученые установили, что на здоровье человека влияет: 50% – образ жизни человека, 20% – экология, 20% – наследственность, 10% – качество медицинского обслуживания в регионе, в котором вы проживаете.  Воспитать ребёнка здоровым – значит, с самого раннего детства научить его вести здоровый образ жизни, включающий: рациональный режим дня, личную гигиену, закаливание, двигательную активность, рациональное питание, благоприятную психологическую обстановку в семье.  Что касается  старшего поколения в воспитании здорового ребенка, отмечу следующее, что опыт и мудрость бабушек и дедушек  способны не только укрепить любую семью, но и помочь родителям стать более благоразумными  воспитателями, однако не стоит забывать, что ответственность за жизнь и здоровье ребенка несут родители и только они могут принимать решения в отношении него.

4) Что делать, если ребенок заболел.

Болеющий ребенок – всегда испытание для родителей.  Если заболел ребенок, то первое, что нужно сделать — не паниковать и своевременно обратиться за помощью к доктору. Не ищите информацию по лечению вашего ребенка на просторах сети интернет,  большинство статей и рекомендаций написаны не медицинскими работниками и могут повлечь негативные последствия  для здоровья вашего малыша.

Будьте здоровы!

По материалам КГБУЗ «ККЦОМД №2» г.Ачинска

Формирование здорового образа жизни детей.

Формирование здорового образа жизни детей. Toggle navigation

Министерство здравоохранения Челябинской области

   Здоровье ребенка — одна из главных забот его родителей. Каждый из них мечтает видеть свое чадо полным сил и энергии, довольным жизнью и счастливым. А ведь основа всего этого — хорошее здоровье. О нем стоит подумать уже на этапе планирования беременности, ведь иммунитет малыша закладывается в утробе матери и во многом зависит от состояния ее организма. А вот после рождения ребенка залог его отличного самочувствия — формирование здорового образа жизни, что должны обеспечить родители.
   Здоровый образ жизни — это целая система, охватывающая все стороны жизни человека. Не исключением являются и дети, которые в условиях всеобщей компьютеризации, при отсутствии полноценных прогулок и доступности фастфуда становятся гораздо более слабыми физически, чем их бабушки и дедушки.
Микроклимат.

   Решив изменить в лучшую сторону жизнь своего ребенка и свою собственную, можно начать с микроклимата в собственной квартире. Наиболее благоприятными для функционирования организма, как детского, так и взрослого, считаются температура окружающего воздуха не выше 20-22 градуса и влажность 60%. Такие параметры очень сложно обнаружить в среднестатистической городской квартире, особенно зимой. Паровое отопление нагревает воздух до 30 градусов, делая его очень сухим. В таких условиях пересыхают слизистые оболочки носоглотки, становясь при этом уязвимыми для вирусов и бактерий. Замедляется обмен веществ, нарушается естественная терморегуляция. Малышам приходится еще хуже — они больше двигаются и перегреваются значительно чаще. В таких условиях вести здоровый образ жизни для детей не представляется возможным. Спасти положение может регулятор температуры на радиаторе, увлажнитель воздуха, а также регулярное проветривание зимой и постоянно открытые окна летом. Очистить воздух в помещении помогут и комнатные растения, некоторые из которых, например фикус, еще его и увлажняют.
Правильное питание.
   Формирование здорового образа жизни невозможно представить без полноценного и правильного питания. Для детей это особенно актуально, так как отсутствие пухлых щек и отменного аппетита часто заставляет родителей выступать в роли клоунов и обещать золотые горы, лишь бы чадо съело ту самую котлетку. Эти методы — большая ошибка, ведь организм малыша сам в состоянии определить, когда и сколько пищи он должен получить. Не нужно кормить ребенка насильно, заставляя или уговаривая. Главным критерием для времени очередного приема пищи должно стать наличие или отсутствие аппетита. Стоит следить и за тем, что ребенок ест. До трех лет нужно исключить употребление острых, жареных и копченых блюд. Нельзя чрезмерно солить пищу. Вместо шоколада и сахара предпочтительны сухофрукты, сушеные бананы, финики. В рационе ребенка должны быть все группы продуктов — мясные, молочные, крупы, фрукты и овощи.
Полноценный сон.
   Полноценный отдых необходим и взрослому, и ребенку. У детей потребность во сне выше, чем у старшего поколения. Именно поэтому большая часть из них спит днем. Однако не стоит ругать ребенка, если он не желает укладываться в кровать после обеда. Здоровый образ жизни дошкольника включает определенное количество часов сна в сутки. Например, четырехлетнему малышу в сутки требуется 10,5 часов для сна. Если все они пришлись на ночное время, то не стоит ожидать, что он захочет отдохнуть днем.
Двигательная активность.
   Без должной физической нагрузки невозможно представить себе основы здорового образа жизни. Без движения атрофируются мышцы, слабеет сердце, появляется лишний вес. И это лишь небольшой перечень негативных изменений, связанных с малоподвижным образом жизни. Для ребенка же бег, прыжки и веселая возня на детской площадке со сверстниками — это не только обязательное условие полноценного физического, но и элемент психического развития. Малыш тренирует организм, учится оценивать свои силы. Особенно полезен активный отдых на природе. Прогулки в любую погоду на свежем воздухе — родители должны выбрать для приобщения малыша к окружающему миру именно такой сценарий. Здоровый образ жизни — это ежедневные пробежки с ребенком перед сном, летняя зарядка во дворе, поездки всей семьей в выходные дни на речку или в лес.
Гигиена.
   Здоровье и здоровый образ жизни — тесно связанные понятия. Даже крепкий от рождения иммунитет человека может сильно пострадать от вредных привычек, переедания, отсутствия свежего воздуха и постоянного просмотра телевизора. Кроме того, каждого из нас с детства учили, что чистота — залог здоровья. Поэтому соблюдение правил личной гигиены, забота о порядке в доме — это основы здорового образа жизни. Ведь человека постоянно окружает большое количество бактерий и вирусов. Многие из них, попадая в организм, способны вызвать тяжелые заболевания. Избежать контакта с этими вредоносными микробами мы не можем, но можем помочь своей иммунной системе справиться с ними. Организм человека обладает естественными барьерами, которые преграждают бактериям и вирусам дорогу. Это, например, кожа и слизистые оболочки носоглотки. На этих поверхностях скапливается множество микробов. Ежедневный душ, периодическое мытье рук и лица, промывание полости носа солевыми растворами — все это поможет снизить вероятность различных инфекционных заболеваний.
Закаливание детей.
   Здоровый образ жизни для детей — это не ежедневное обливание прохладной водичкой, а правильное питание, активность и большое количество свежего воздуха. В этих условиях закаливание будет мощным союзником в борьбе за крепкий иммунитет ребенка. Однако само по себе оно ничем помочь не сможет. Закаливание не стоит доводить до крайности. Обливания ледяной водой, пробежка раздетым на морозе и плавание в проруби — это занятия для взрослых людей. А вот ходьба босиком по травке летом, одежда по погоде, купание в прохладной водичке — все это полезно для здоровья малыша. 
   Здоровье и здоровый образ жизни — это поддержка и любовь близких людей. И если родители хотят, чтобы их ребенок был крепким и уверенным в себе, им нужно быть терпимыми и спокойными в любой ситуации.  

Ссылки на официальные сайты

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка»

Консультация для родителей

«Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка»

   «Безусловно, личный пример является важнейшим фактором.

Недаром говорят: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому»»

«Берегите здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось осознанное отношение к своему здоровью.

   Условия, от которых зависит направленность формирования личности ребенка, а также его здоровье, закладываются в семье. То, что прививают ребенку с детства и отрочества в семье в сфере нравственных, этических и других начал, определяет все его дальнейшее поведение в жизни, отношение к себе, своему здоровью и здоровью окружающих.

Даже в раннем школьном возрасте ребенок еще не способен осознанно и адекватно следовать элементарным нормам гигиены и санитарии, выполнять требования ЗОЖ, заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

   Конечно, здоровье детей напрямую зависит от условий жизни в семье, санитарной грамотности, гигиенической культуры родителей и уровня их образования.

Как правило, у взрослых возникает интерес к проблеме воспитания привычки к здоровому образу жизни лишь тогда, когда ребёнку уже требуется психологическая или медицинская помощь. Готовность к здоровому образу жизни не возникает сама собой, а формируется у человека с ранних лет, прежде всего внутри семьи, в которой родился и воспитывался ребенок.

ЗОЖ служит укреплению всей семьи. Ребенок должен узнать лучшие семейные российские традиции, понять значение и важность семьи в жизни человека, роль ребенка в семье, освоить нормы и этику отношений с родителями и другими членами семьи. Духовное здоровье — это та вершина, на которую каждый должен подняться сам.

Основной задачей для родителей является: формирование у ребенка нравственного отношения к своему здоровью, которое выражается в желании и потребности быть здоровым, вести ЗОЖ. Он должен осознать, что здоровье для человека важнейшая ценность, главное условие достижения любой жизненной цели и каждый сам несет ответственность за сохранение и укрепление своего здоровья. В этом ничто не может заменить авторитет взрослого. Поэтому родители должны сами воспринять философию ЗОЖ и вступить на путь здоровья.

Существует правило: «Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести!».

Даже в раннем дошкольном возрасте ребенок еще не способен осознанно и адекватно следовать элементарным нормам гигиены и санитарии, выполнять требования ЗОЖ, заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

   Домашний режим дошкольника – одна из важных составляющих семейного воспитания, позволяющих сохранять высокий уровень работоспособности, отодвинуть утомление и исключить переутомление. Семья организует рациональный домашний режим – сон, оптимальный двигательный режим, рациональное питание, закаливание, личную гигиену, нравственное и этическое воспитание, отказ от разрушителей здоровья и т.д. Режим в детском саду должен соответствовать домашнему режиму.

Еще очень важная проблема, связанная со здоровьем детей – это просмотр телевизора и пользование компьютером. Компьютер и телевизор, несомненно, полезны для развития кругозора, памяти, внимания, мышления, координации ребенка, но при условии разумного подхода к выбору игр и передач, а также непрерывного времени пребывания ребенка перед экраном, которое не должно превышать 30 минут.

Формируя здоровый образ жизни ребенка, семья должна привить ребенку следующие основные знания, навыки и умения:

— знание правил личной гигиены, гигиены жилых и учебных помещений, одежды, обуви и др.;

— умение правильно строить режим дня и выполнять его;

— умение анализировать опасные ситуации, прогнозировать последствия и находить выход из них;

— умение взаимодействовать с окружающей средой, понимать, при каких условиях среда обитания (дом, садик, улица, дорога, лес) безопасна для жизни;

— знание основных частей тела и внутренних органов, их расположение и роль в жизнедеятельности организма человека;

— умение измерять рост, массу тела, определять частоту своего пульса и дыхания, понимание значения определения этих показателей для контроля за состоянием здоровья и его коррекции;

— понимание значения ЗОЖ для личного здоровья, хорошего самочувствия, успехов в учебе;

— умение правильно строить режим дня и выполнять его;

— знание основных правил рационального питания с учетом возраста;

— понимание значения двигательной активности для развития здорового организма;

— знание правил профилактики заболеваний позвоночника, стопы, органов зрения, слуха и других;

— знание основных природных факторов, укрепляющих здоровье, и правил их использования;

— знание правил сохранения здоровья от простудных и некоторых других инфекционных заболеваний;

— умение анализировать опасные ситуации, прогнозировать последствия и находить выход из них;

— умение оказывать простейшую помощь при небольших порезах, ушибах, ожогах, обморожениях;

— название лечебных учреждений, где возможно получить помощь в случае болезни.

Родителям необходимо знать критерии эффективности воспитания ЗОЖ:

— положительная динамика физического состояния вашего ребенка;

— уменьшение заболеваемости;

— формирование у ребенка умений выстраивать отношения со сверстниками, родителями и другими людьми;

— снижение уровня тревожности и агрессивности.

Совершенно очевидно, что решение проблемы оздоровления дошкольников возможно только при условии реализации единой программы гигиенического обучения и воспитания в семье и детском саду.


Свежие публикации данной категории

Russia War Crimes

В чем еще вам лгут российские политики

Это не война, это только спецоперация

Война — это вооруженный конфликт, цель которого — навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении. Но от того, что он называет войну спецоперацией, меньше людей не гибнет.

Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР

Российская армия обстреливает города во всех областях Украины, ракеты выпускали во Львов, Ивано-Франковск, Луцк и другие города на западе Украины.

На карте Украины вы увидите, что Львов, Ивано-Франковск и Луцк — это больше тысячи километров от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.

Это места попадания ракет 25 февраля. За полтора месяца их стало гораздо больше во всей Украине.

Центр Украины тоже пострадал — только первого апреля российские солдаты вышли из Киевской области. Мы не понимаем, как оккупация сел Киевской области и террор местных жителей могли помочь Донбасу.

Мирных жителей это не коснется

Это касается каждого жителя Украины каждый день.

Тысячам семей пришлось бросить родные города. Снаряды попадают в наши жилые дома.

Это был обычный жилой дом в Тростянце, в Сумской области. За сотни километров от так называемых ЛНР и ДНР.

Тысячи мирных людей ранены или погибли. Подсчитать точные цифры сложно — огромное количество тел все еще под завалами Мариуполя или лежат во дворах небольших сел под Киевом.

Российская армия обстреливает пункты гуманитарной помощи и «зеленые коридоры».

Во время эвакуации мирного населения из Ирпеня семья попала под минометные обстрелы — все погибли.

Среди убитых много детей. Под обстрелы уже попадали детские садики и больницы.

Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов. Украинские женщины рожают детей в метро, подвалах и бомбоубежищах, потому что в роддомы тоже стреляют.

Это груднички, которых вместо теплых кроваток приходится размещать в подвалах. С начала войны Украине родилось больше 15 000 детей. Все они еще ни разу в жизни не видели мирного неба.

В Украине — геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает

В HOSTiQ.ua работают люди из всех частей Украины: больше всего сотрудников из Харькова, есть ребята из Киева, Днепра, Львова, Кропивницкого и других городов. 99% сотрудников до войны разговаривали только на русском языке. Нас никогда и никак не притесняли.

Но теперь именно русскоязычные города, Харьков, Мариуполь, Россия пытается стереть с лица земли.

Это Мариуполь. В подвалах и бомбоубежищах Мариуполя все еще находятся сто тысяч украинцев. К сожалению, мы не знаем, сколько из них сегодня живы

Украинцы сами в себя стреляют

У каждого украинца сейчас есть брат, коллега, друг или сосед в ЗСУ и территориальной обороне. Мы знаем, что происходит на фронте, из первых уст — от своих родных и близких. Никто не станет стрелять в свой дом и свою семью.

Украина во власти нацистов, и их нужно уничтожить

Наш президент — русскоговорящий еврей. На свободных выборах в 2019 году за него проголосовало три четверти населения Украины.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли полтора миллиона родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

Это месть за детей Донбасса

Российские СМИ любят рассказывать о кровожадных украинских детоубийцах. Но «распятый мальчик в трусиках» и «мальчик — мишень для ракет ВСУ» — это легенды, придуманные российскими пропагандистами. Нет ни единого доказательства подобным страшилкам, только истории с государственных российских телеканалов.

Однако допустим, что ваши солдаты верят в эти легенды. Тогда у нас все равно появляется вопрос: зачем, мстя за детей Донбасса, они убивают детей Донбасса?

8 апреля солдаты рф выпустили две ракеты в вокзал Краматорска, где четыре тысячи украинцев ждали эвакуационные поезда. Ракетным ударом российские солдаты убили 57 человек, из которых 5 — дети. Еще 16 детей были ранены. Это дети Донбасса.

На одной из ракет остались остатки надписи «за детей».

Сразу после удара российские СМИ сообщили о выполненном задании, но когда стало известно о количестве жертв — передумали и сказали, что у рф даже нет такого оружия.

Это тоже ложь, вот статья в российских СМИ про учения с комплексом Точка-У. Рядом скриншот из видео с военным парадом, на котором видна Точка-У.

Еще один фейк, который пытались распространить в СМИ: «выпущенная по Краматорску ракета принадлежала ВСУ, это подтверждает ее серийный номер». Прочитайте подробное опровержение этой лжи.

Посмотрите на последствия удара. Кому конкретно из этих людей мстили за детей Донбасса?

Содействие здоровому росту и развитию

То, как матери, отцы и другие лица, осуществляющие уход, воспитывают и поддерживают детей в первые годы жизни, является одним из наиболее решающих факторов здорового роста и развития, оказывая благотворное влияние на здоровье, продуктивность и социальную сплоченность на протяжении всей жизни и из поколения в поколение.

Для оптимального роста и развития детям необходимо заботиться о них. Это означает, что они имеют адекватное питание и хорошее здоровье, чувствуют себя в безопасности и имеют возможность учиться с самого рождения.Исключительно грудное вскармливание, иммунизация и своевременный уход во время болезни способствуют здоровому росту и развитию ребенка. Чистый воздух, вода и санитария, а также безопасные места для игр и отдыха также важны для изучения и обучения маленьких детей.

Лица, осуществляющие уход, получают пользу, когда им оказывается поддержка в их практике ухода в семье, в сообществе и в службах здравоохранения. Им необходимо хорошо себя чувствовать, чтобы заботиться о других, и поэтому забота о психическом здоровье лиц, осуществляющих уход, является важным аспектом услуг, поддерживающих здоровый рост и развитие детей.

Для поддержки здорового роста и развития детей ВОЗ в сотрудничестве с партнерами разработала Платформу заботливого ухода. Эта структура предоставляет основанную на фактических данных дорожную карту действий. В нем подчеркивается важность раннего вмешательства, начиная еще до зачатия. Сектор здравоохранения должен сыграть важную роль. Он не только обеспечивает многие из основных вмешательств, но и часто контактирует с опекунами и маленькими детьми, начиная с беременности.

Политика, услуги и информация необходимы для создания благоприятной среды, в которой дети могут развиваться.Сосредоточив внимание на заботливом уходе и помогая правительствам и заинтересованным сторонам в реализации Механизма заботливого ухода, ВОЗ вносит свой вклад в достижение Целей в области устойчивого развития и конкретных задач, связанных со здоровым ростом и оптимальным развитием в детстве.

 

Здоровье детей — ПАОЗ/ВОЗ | Панамериканская организация здравоохранения

Регион добился больших успехов в снижении детской смертности и заболеваемости с помощью научно обоснованных вмешательств, новых знаний и технологий.Однако постоянная социальная изоляция, гендерное, классовое и этническое неравенство, а также повсеместное неравенство пагубно сказываются на развитии детей и представляют собой одну из самых серьезных проблем в Регионе. Вмешательства, которые защищают детей и способствуют максимальной реализации их потенциала, могут улучшить когнитивное и эмоциональное развитие и повысить успеваемость, что, в свою очередь, облегчает доступ к продуктивной занятости, большей социальной мобильности и сокращению неравенства в будущем.Дети Американского региона являются его самым большим достоянием, и признание и защита их особых потребностей и прав человека необходимы для эффективного развития.

Информационный бюллетень

Правительства стран Региона все чаще признают экономические, этические и социальные преимущества инвестирования в раннем возрасте. Наряду с акцентом на снижение предотвратимой младенческой смертности уже происходит переход к перспективе человеческого развития.В девятнадцати странах уже есть политика или стратегии, направленные на развитие детей в раннем возрасте. Однако этот импульс необходимо распространить на все страны и на те подгруппы, которые больше всего в этом нуждаются. Сектор здравоохранения играет важную роль в обеспечении доступа к медицинским услугам, чтобы помочь детям иметь возможности для развития. Женщины, дети и подростки являются наиболее мощными факторами улучшения своего здоровья и построения процветающих и устойчивых обществ. Необходимы дополнительные усилия, чтобы медицинские услуги стали источниками информации, поддержки родителей и связей с другими социальными ресурсами.Дети и подростки в возрасте 5–14 лет исторически недостаточно охвачены программой охраны здоровья детей и подростков, хотя этот период жизни характеризуется наименьшим риском смертности и заболеваемости, с точки зрения всей жизни он остается важным для непрерывного укрепления здоровья.

 

Чем занимается ПАОЗ

ПАОЗ/ВОЗ содействует разработке эффективных комплексных подходов к охране здоровья детей, таких как Стратегия комплексного ведения детских болезней (ИВБДВ), направленная на уход за детьми в возрасте от 0 до 5 лет с целью снижения смертности и заболеваемости.Стратегия ИВБДВ объединяет наилучшие доступные медицинские меры для пропаганды здорового образа жизни, профилактики заболеваний (через вакцинацию, правильное питание и т. д.), своевременного выявления и эффективного лечения наиболее частых и распространенных заболеваний.

В целях дальнейшего улучшения здоровья всех женщин, детей и подростков в Северной и Южной Америке государствами-членами был принят План действий по охране здоровья женщин, детей и подростков на 2018–2030 годы, в котором предлагается комплексный подход на всех этапах жизни для решения общих проблем. и барьеры, с которыми сталкиваются эти группы населения, а также укреплять здоровье и благополучие с течением времени и из поколения в поколение.

Мандаты и стратегии

Все документы

Дети с особыми потребностями в медицинской помощи

Определения: Доля детей в возрасте до 18 лет, подверженных повышенному риску хронических физических, психических, поведенческих или эмоциональных заболеваний, а также нуждающихся в медицинских и связанных с ними услугах такого типа или объема, которые больше, чем обычно требуются детям.

Дети с особыми потребностями в медицинской помощи определяются на основе определения Федерального бюро охраны здоровья матери и ребенка.Родителям задают следующие 5 вопросов: Нужны ли ребенку в настоящее время лекарства, отпускаемые по рецепту? Нуждается ли ребенок в большем объеме медицинской помощи, психиатрической помощи или образовательных услуг, чем его сверстники? Ограничен ли ребенок в своих возможностях? Нуждается ли ребенок в физической, трудовой или логопедической терапии? Есть ли у ребенка проблемы с эмоциями, развитием или поведением? После каждого вопроса родителя спрашивают, ожидается ли, что состояние продлится 12 месяцев или более, и связано ли это состояние с медицинским, поведенческим или другим состоянием здоровья.Если ответ на одно (или несколько) состояний «да» и ответы на дополнительные вопросы по этому состоянию (состояниям) также «да», то ребенок определяется как нуждающийся в особом медицинском обслуживании.

Источник данных: Национальное обследование детей с особыми потребностями в медицинской помощи, Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление медицинских ресурсов и услуг, Бюро охраны здоровья матери и ребенка.

Используемые здесь данные на уровне штата взяты из Национального обследования здоровья детей (NSCH).NSCH включает информацию примерно о 50 000 детей в возрасте до 18 лет с репрезентативными выборками для каждого штата. Дополнительную информацию о NSCH см. на http://childhealthdata.org/learn/NSCH.

Сноски: Обновлено в мае 2021 г.
S — оценки скрыты, если доверительный интервал 95% превышает оценку в 20 процентных пунктов или в 1,2 раза.
Н.Д. – Данные недоступны.
Проценты исключают отсутствующие данные. Взвешенные проценты применялись к оценкам пропавших без вести для получения общих оценок количества детей.

Обзор мероприятий по укреплению здоровья детей младшего возраста – RHIhub Toolkit

Посмотреть больше

Укрепление здоровья детей раннего возраста направлено на сохранение здоровья детей с упором на раннее вмешательство и реализация программ для самых маленьких детей. Healthy People 2020 определяет раннее детство как период времени от рождения до 8 лет, отметив, что этот критический этап выделяется некоторыми наиболее значимого роста и развития для человека.Первые годы жизни ребенка закладывают фундамент для будущего физического, когнитивного, эмоционального и социального развития.

На здоровье и благополучие детей влияет множество факторов, в том числе особенности семьи, динамика сообщества и другие социальные детерминанты здоровья (SDOH). К ним относятся системы, политики и Условия окружающей среды, в которых рождаются и растут дети. Для большего информация и определения о SDOH и различия в состоянии здоровья, с которыми сталкивается население и которые влияют на здоровье и благополучие, см. Инструментарий по социальным детерминантам здоровья.

Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье продвижение как:

«Процесс, позволяющий людям усилить контроль над своим здоровьем и улучшить его. Он движется помимо сосредоточения внимания на индивидуальном поведении, к широкому спектру социальных и экологических вмешательств».

Центры по контролю и профилактике заболеваний отмечает, что программы, которые сосредоточены на влиянии и изменении определенных поведение и результаты в отношении здоровья в раннем возрасте могут сильно повлиять на результаты в отношении здоровья в более позднем возрасте.Что-нибудь из этого программы включают в себя акцент на:

  • Детское ожирение, особенно программы в дошкольных учреждениях
  • Варианты здоровой пищи и питание
  • Физическая активность
  • Хронические заболевания в детском возрасте
  • Здоровье полости рта
  • Здоровый сон
  • Доступ к соответствующим возрастным скрининговым тестам на развитие, слух и зрение
  • Профилактика детских травм и неблагоприятных детских переживаний (ДОП)

Рамки укрепления здоровья

Модели и рамки укрепления здоровья и профилактики заболеваний могут помочь сельским сообществам стратегии укрепления здоровья детей.Модели укрепления здоровья описывают различные факторы, привести к поведению в отношении здоровья, которое может привести к результатам в отношении здоровья. Программы могут использовать несколько фреймворков, чтобы соответствовать потребности сельских сообществ и решение вопросов, связанных со здоровьем. Эти примеры описаны в Инструментарии по укреплению здоровья и профилактике заболеваний в сельских районах и включают:

Модель здоровья на протяжении всей жизни

Американская академия педиатрии также разработала и адаптировала модель здоровья и болезнь, которая показывает, как социальная и физическая среда взаимодействует с детской биологией, оказывая влияние как развиваются дети.Эти взаимодействия определяют поведение и результаты в отношении здоровья. Эта модель основана на множестве исследования, показывающие, что многие болезни взрослых связаны с детскими проблемами. Такие факторы, как бедность и воздействие негативных переживаний и стрессоров в детстве может оказывать длительное воздействие непосредственно на организм и косвенно на поведение в отношении здоровья. Бедность больше заметно в сельской местности, а дети, живущие в бедности, чаще испытывают негативные последствия для здоровья, такие как ожирение.

Структура жизненного пути и модели развитие здоровья на протяжении всей жизни показывают, как окружающая среда, биология и поведение как родителей, так и дети взаимодействуют, чтобы влиять на здоровье. Схема жизненного пути показывает, что материнские и пренатальные влияния могут воздействие на здоровье еще до рождения ребенка, а ранний опыт может иметь долгосрочные последствия. Исследователи, разработавшие эта структура выделяет несколько важных элементов:

  • Результаты в отношении здоровья во многом зависят от переживаний, происходящих в несколько важных моментов во время раннее развитие детей
  • Эти переживания с течением времени влияют на здоровье и благополучие взрослых
  • Физические, экологические и социальные воздействия на детей и семьи могут представлять опасность для здоровья и самочувствие или может служить способом защиты от негативных переживаний

Ресурсы, чтобы узнать больше

Lifelong Health
Веб-сайт
Предоставляет информацию о важности здоровья детей раннего возраста и его влиянии на всю жизнь.
Организация(и): Центр развития ребенка, Гарвардский университет

Детство Стратегии профилактики ожирения для сельских сообществ
Документ
Подробно описывает стратегии и модели профилактики детского ожирения для специалистов, работающих с детьми в различных сельские условия, такие как: программы для детей младшего возраста, школы, внешкольные программы, общественные инициативы и настройки здравоохранения. Включает рекомендации политики.
Автор(ы): Корбетт, А., Gratale, D., Ellis, W., et al.
Организация(и): Nemours
Дата: 2014

Программа медицинского страхования детей

(CHIP) — Глоссарий HealthCare.gov

Подпишитесь, чтобы получать электронные (или текстовые) обновления с важными напоминаниями о крайних сроках, полезными советами и другой информацией о вашем медицинском страховании.

Выберите свое состояние Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианские IslandsPuerto RicoVirgin острова получить обновления электронной почты Получать обновления текстовых сообщений (необязательно)

Отправьте текст STOP для отмены. Текст ПОМОЩЬ для помощи. Вы можете получать до 3 сообщений в неделю. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Теперь, когда вы зарегистрировались, мы будем присылать вам напоминания о крайнем сроке, а также советы о том, как зарегистрироваться, остаться в программе и получить максимальную отдачу от вашей медицинской страховки.

1302.42 Состояние здоровья ребенка и уход за ним.

(a) Источник медицинской помощи . (1) Программа в течение 30 календарных дней после того, как ребенок впервые посещает программу или, в случае варианта программы на дому, получает посещение на дому, должна проконсультироваться с родителями, чтобы определить, есть ли у каждого ребенка постоянные источники непрерывного, доступного медицинского обслуживания. – предоставляется медицинским работником, который ведет текущую медицинскую карту ребенка и не является в первую очередь источником неотложной или неотложной помощи – и медицинское страхование.

(2) Если у ребенка нет такого источника постоянного ухода и медицинского страхования или доступа к уходу через Индийскую службу здравоохранения, программа должна помочь семьям получить доступ к источнику ухода и медицинского страхования, который будет соответствовать этим критериям, как можно быстрее.

(б) Обеспечение актуального состояния здоровья ребенка . (1) В течение 90 календарных дней после того, как ребенок впервые посещает программу или, в случае варианта программы на дому, получает посещение на дому, за исключениями, указанными в параграфе (b)(3) этого раздела, программа должна:

(i) Получить заключение от медицинских работников и специалистов по уходу за полостью рта относительно того, соответствует ли ребенок графику профилактических и первичных медицинских и стоматологических услуг, соответствующих возрасту, на основании: осмотров ребенка и графики периодичности посещения стоматологических клиник в соответствии с программой раннего и периодического скрининга, диагностики и лечения (EPSDT) агентства Medicaid штата, в котором они работают, рекомендации по иммунизации, выпущенные Центрами по контролю и профилактике заболеваний, и любые дополнительные рекомендации от местный консультативный комитет по службам здравоохранения, основанный на распространенных проблемах со здоровьем в обществе;

(ii) помогать родителям принимать меры для того, чтобы как можно быстрее вводить ребенка в курс дела; и, при необходимости, непосредственно способствовать предоставлению медицинских услуг для ознакомления ребенка с современными условиями с согласия родителей, как описано в §1302.41(б)(1).

(2) В течение 45 календарных дней после того, как ребенок впервые посещает программу или, в случае варианта программы на дому, получает посещение на дому, программа должна либо получить, либо провести доказательную проверку зрения и слуха.

(3) Если программа действует в течение 90 дней или менее, у нее есть 30 дней с даты, когда ребенок впервые посещает программу, чтобы выполнить пункты (b)(1) и (2) данного раздела.

(4) Программа должна определить потребности каждого ребенка в питании для здоровья, принимая во внимание доступную информацию о здоровье, включая медицинские карты ребенка, а также проблемы семьи и персонала, включая особые диетические требования, пищевые аллергии и проблемы с питанием в сообществе, выявленные сообществом. оценке или Консультативным комитетом служб здравоохранения.

(c) Текущий уход. (1) Программа должна помогать родителям продолжать следовать рекомендованным графикам ухода за детьми и полостью рта.

(2) Программа должна осуществлять периодические наблюдения или другие соответствующие стратегии для персонала программы и родителей, чтобы выявлять любые новые или повторяющиеся проблемы, связанные с развитием, со здоровьем, полостью рта или психическим здоровьем.

(3) Программа должна обеспечивать и контролировать необходимый профилактический уход за полостью рта, лечение и последующее наблюдение, включая местное лечение фторидом.В сообществах, где не хватает достаточного количества фтора, доступного через систему водоснабжения, и для каждого ребенка с кариесом от умеренной до тяжелой степени, программа должна также предусматривать добавки фтора и другие необходимые профилактические меры, а также дальнейшее лечение полости рта в соответствии с рекомендациями стоматолога. медицинский работник.

(d) Расширенный последующий уход . (1) Программа должна способствовать дальнейшему диагностическому тестированию, оценке, лечению и плану последующего наблюдения, в зависимости от обстоятельств, лицензированным или сертифицированным специалистом для каждого ребенка с проблемами со здоровьем или задержкой развития, такими как повышенный уровень свинца или нарушения слуха или результаты зрения, которые могут повлиять на развитие, обучение или поведение ребенка.

(2) Программа должна разработать систему для отслеживания направлений и предоставляемых услуг, а также контролировать выполнение плана последующего наблюдения для удовлетворения любых потребностей в лечении, связанных со здоровьем, здоровьем полости рта, социальными и эмоциональными проблемами или проблемами развития.

(3) Программа должна помогать родителям, по мере необходимости, в получении любых предписанных лекарств, вспомогательных средств или оборудования для лечения заболеваний и заболеваний полости рта.

(е) Использование средств . (1) Программа должна использовать средства программы для предоставления подгузников и смеси для зарегистрированных детей в течение дня программы.

(2) Программа может использовать средства программы для профессиональных медицинских услуг и услуг по уходу за полостью рта, когда другие источники финансирования недоступны. Когда средства программы используются для таких услуг, агентства-грантополучатели и делегаты должны иметь письменные документы о своих усилиях по доступу к другим доступным источникам финансирования.

Книга Нижняя навигация

Институт защиты здоровья детей | Детская национальная больница

В этой секции

Обновление COVID-19: Узнайте больше о том, как мы защищаем наших пациентов, их семьи и персонал, а также другие важные факты о COVID-19. Закрыть оповещение

Наша миссия

Благодаря лидерству и сотрудничеству CHAI продвигает политику и системные изменения для достижения справедливости в отношении здоровья для всех детей. CHAI реализует это определение и нашу миссию по продвижению справедливости в отношении здоровья через наши пять отделов и четыре основные области деятельности: участие сообщества, данные, образование и политика.

Детская национальная больница стала первой педиатрической больницей в стране, создавшей собственный институт защиты интересов.В то время считалось, что для создания среды, в которой дети могли бы расти и реализовывать свой потенциал, необходима группа защитников, чтобы системы и политика не игнорировали потребности самых маленьких жителей региона. Сегодня эта миссия еще важнее. В 2007 году Детский национальный институт стал домом для первого в стране больничного отделения, занимающегося исключительно защитой здоровья детей, Института защиты здоровья детей (CHAI).

Мы демонстрируем нашу приверженность детям и семьям, вкладывая значительные ресурсы и услуги через:

Общественные дела

Наша команда использует инновационные исследования и идеи, основанные на фактических данных, для создания программ, которые улучшают доступ к медицинскому обслуживанию, продвигают медицинское образование и многое другое.Узнайте больше о наших усилиях по работе с общественностью.

Учить больше

Адвокатское образование

Наша команда проводит обучение по вопросам справедливости в отношении здоровья и социальным детерминантам здоровья. Узнайте больше о том, как мы стремимся стать национальной моделью социальной ответственности и системных изменений в педиатрическом здравоохранении.

Учить больше

Лаборатория данных о здоровье детей

Наши специалисты по данным помогают CHAI отслеживать и отслеживать тенденции в отношении здоровья детей в округе Колумбия. Узнайте больше о данных, которые используются в политике и программах, которые мы разрабатываем в нашем сообществе.

Учить больше

Государственные дела

Мы выступаем за изменения политики в области педиатрического здравоохранения на местном, государственном и федеральном уровнях. Пропаганда проблем со здоровьем детей помогает политикам принимать более обоснованные решения в нашем сообществе.

Учить больше

Общественное психическое здоровье

Мы работаем с поставщиками медицинских услуг, педагогами и общественными организациями для создания основанных на фактических данных подходов, которые поддерживают семьи и улучшают показатели психического здоровья детей в нашем сообществе.

Учить больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.