Здравствуй программа: 404 — Страница не найдена!

Содержание

Оздоровительно-развивающая программа М.Л. Лазарева «Здравствуй»

Анализ состояния здоровья детей находится в центре внимания надо сказать, что внимание к проблемам охраны материнства и детства в последние годы усилилось.

2004-2005 учебном году наш детский сад стал экспериментальной площадкой по внедрению программы М. Л. Лазарева «Здравствуй».

Автор программы  – М. Л. Лазарев руководитель «Лаборатории формирования здоровья детей» Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии Минздрава РФ, доктор медицинских наук, кандидат психологических наук, профессор, действенный член Академии педагогических и социальных наук.

Курс «Здравствуй» – составной компонент программы «Планеты здоровья», представляющий собой единую образовательную линию в области формирования здоровья детей – пренатального возраста до старших классов школы.

В практической плане курс отличается:

  • циклическим ежегодным повторением тем;
  • алгоритм и техникой ежедневного, ежемесячного и ежегодного межфункционального тренинга;
  • связью оздоровительного материала, используемого в дошкольном периоде, с материалом применяемым в предыдущие и последующие периоды онтогенеза.

«Здравствуй» – название программы формирования здоровья дошкольников. В нем звучит приветствие ребенку, приглашение его в мир. Кроме того, это символ единства духовной и физической составляющих здоровья, символ личностного начала в оздоровительной деятельности. В названии программы подчеркивается отношение к здоровью как к феномену культуры. Поэтому для названия программы здоровья детей России взято исконно русское слово. В названии также показана главная цель программы: на личностном уровне научить ребенка любить себя.

Данная программа направлена на оздоровление детей в детском саду и в семье. Её цель – помочь педагогам и родителям в процессе ежедневной деятельности детей дошкольного возраста организовать оздоровительную работу, связанную с формированием мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни.

Поэтому реализация курса «Здравствуй» предполагает коллективное участие родителей и всех сотрудников детского сада.

В связи с этим, прежде чем начать работу с детьми, были проведены семинары для родителей  в каждой возрастной группе. Кроме этого в родительских договорах были вписаны дополнения по пункту 2.1. (обучение ребенка по программе) о реализации данной программы и получено на это согласие родителей.

Согласно методическим рекомендациям реализация данной программы проходит через основные этапы ежегодной оздоровительной работы.

1 этап – первичная диагностика (сентябрь). Малая Здравиада по 7 номинациям.
2 этап – оздоровительный тренинг (октябрь-апрель).

3 этап – вторичная диагностика (май).
4 этап – летняя оздоровительная работа.
Ежегодно в начале учебного года коллектив детского сада совместно с родителями проводит малую Здравиаду.

Малая Здравиада

Персонажи: Здравик, Огник, Ростик, Орси, Яник, Вита, Йоник, Капелия.

Цели:

  • формирование у детей дошкольного возраста мотивации и навыков здорового образа жизни;
  • выявление и формирование у детей функционального профиля личности;
  • развитие быстроты реакции, ловкости;
  • воспитание силы воли, дружбы, честности.

ХОД ПРАЗДНИКА

Звучит песня «Здравствуй Здравиада». Участники соревнований входят в зал под музыку, делают два круга по периметру и встают в одну шеренгу.

Звучит песня Здравика. Вбегает Здравик

(Приложение 1, фото 1):

– Здравствуйте дорогие участники и гости Здравиады. Я думаю, что вы все узнали меня… Правильно Я – Здравик. Я прилетел к вам с планеты Семитония. Мне сообщили, что сегодня у вас проходит Здравиада. Это игры, в которых одновременно могут состязаться и ребенок и взрослый. Вы сегодняшние участники состязаний, открываете малую Здравиаду в вашем саду. Каждый ребенок на вашей планете тоже хочет быть здоровым, сильным и смелым. Ведь:

Веселый смех – это здоровье
Красивые глаза – это здоровье
Стройная фигура – это здоровье
Хорошая память – это здоровье
Светлый ум – это здоровье
Улыбка – это здоровье
Красивый чистый голос – это здоровье.

Для поднятия флага Здравиады приглашаются дети, которые в этом году ни разу не болели.

– На поднятие флага Здравиады – Равняй! (

звучит гимн Здравиады, дети стоят по стойке смирно). Осеннюю Здравиаду считаю открытой! К вам на праздник прилетел не один, со мной пришли все мои друзья, давайте их встретим.

Звучит песня «Здравствуй Здравиада», в зал входят все герои Семитонии.

– Здравствуйте ребята!
– Я – Огник, я выберу самого сильного (Приложение 1, фото 2)
– Я – Орси, я выберу самого активного (Приложение 1, фото 3)
– Я – Яник, я выберу самого внимательного (Приложение 1, фото 4)
– Я – Ростик, я выберу самого умного (Приложение 1, фото 5)
– Я – Йоник, я выберу самого выносливого (Приложение 1, фото 6)
– Я – Капелия, я выберу самого аккуратного (Приложение 1, фото 7)
– Я – Вита, я выберу самого музыкального (

Приложение 1, фото 8)

– Желаю всем вам успех и побед над собой.

Герои подходят к участникам соревнований (каждый берет по три участника) и проходят на свои сектора. По условному сигналу надо приступить к соревнованиям.

1-й сектор – «Страна Пламинии»
2-й сектор – «Страна Орсия»
3-й сектор – «Страна Светия»
4-й сектор – «Страна Ростия»
5-й сектор – «Страна Эфирия»
6-й сектор – «Страна Акватония»
7-й сектор – «Страна Витония»

После прохождения всеми участниками всех секторов, дети возвращаются в спортзал, их встречает Здравик.

– Ребята, пока мои друзья подводят итого нашей Здравиады перед вами выступят юные скрипачи под руководством педагога музыкальной школы. Следующее выступление юных гимнасток под руководством тренера спортивной школы.

Под музыку входят герои Семитонии и награждают участников соревнований. Здравик награждает Мисс Здоровья и Мистера Здоровья.

– Наша Здравиада закончилась.

В заключение герои программы танцуют прощальный танец.  

(Приложение 1, фото 9)

«Здравствуй, школа» | Медицинский центр «Широких сердец»

/

Услуги

/ /

«Здравствуй, школа»

Специалисты

Цены

Комплексная программа обследования ребёнка «Здравствуй, школа» 16960 р. 11115р. 

*Предложение ограничено. О возможности получения скидки уточняйте у администраторов МЦ «Широких сердец» по телефону (473)280-20-30.

В МЦ «Широких сердец» Вы сможете не только обследовать состояние здоровья вашего ребёнка, но и получить все необходимые медицинские документы для поступления в 1 класс или перевода в новую школу в максимальное короткое время. Для вашего удобства в нашем центре действует Комплексная программа обследования ребёнка за 1 час «Здравствуй, школа»

Описание программы

Программа «Здравствуй, школа!» предполагает осмотр всех необходимых специалистов, которые назначают дальнейшее индивидуальное обследование с направлением на исследования и анализы, которые мы предлагаем пройти в нашем центре в максимально короткие сроки с предоставлением 35% скидки на все виды обследования и анализов.

35% скидка предоставляется при обязательном прохождении всех составляющих комплексной программы:

Исходя из полученных результатов Вы получаете пакет документов, необходимых для поступления в школу, а также рекомендации по дальнейшей профилактике и лечению.

Стоимость услуг комплексной программы «Здравствуй, школа»

Наиминование услуги Стоимость без скидки Стоимость со скидкой 35%
Окулист 1100 р 715 р.
Лор 1100 р. 715р.
Хирург 1100 р 715 р.
Ортопед 1100 р 715 р.
Логопед 1100 р 715р.
Невролог 1100 р 715р.
Психолог 1100 р 715р.
Гинеколог/уролог 1100 р 715р.
Педиатр/Эпикриз медицинской карты 1100 р 715р.
УЗИ сердца 2000 р. 1300 р.
УЗИ ЖКТ 1000 р. 650 р.
УЗИ почек 800 р. 520 р.
УЗИ щитовидной железы 800 р. 520 р.
ЭКГ 600 р. 390 р.
Общий анализ крови+СОЭ 700 р. 455 р.
Общий анализ мочи 300 р. 195 р.
Глюкоза CITO 300 р. 195 р.
Соскоб на энтеробиоз 300 р. 195 р.
Кал на я/глист 260 р. 260 р.

Почему у нас

  1. Пациенты медицинского центра «Широких сердец» получают оперативное медицинское обслуживание, новейшие и самые надежные методы диагностики.

  2. Современное оборудование и высокий уровень профессионализма специалистов центра «Широких Сердец» позволяет оперативно и безболезненно проводить все необходимые процедуры и методы исследования, результаты анализов выдаются в печатном виде и сохраняются в базе данных с возможностью дальнейшего оперативного использования.

  3. Мы предлагаем индивидуальное ведение ребенка с первых дней жизни до 18 лет прикрепленными врачом-педиатром и детской медицинской сестрой (планирование записи пациента к специалистам, направление на анализы, исследования согласно плану проведения мероприятий по программе, связь с прикрепленным врачом-педиатром по телефону по вопросам лечения ежедневно с 08:00 до 21:00.

  4. При необходимости специалисты нашего центра проводят заочные консультации и направляют на дальнейшее лечение в ведущие медицинские центры РФ, Европы, Ближнего и Дальнего Зарубежья.

Узнайте больше о комплексной программе обследования ребёнка «Здравствуй, школа!» у администратора МЦ «Широких сердец» по телефону: (473) 280-20-30.

*Скидка действует при записи у администратора с указанием программы и источника получения информации об акции.

Участники проекта «Здравствуй, Россия!» познакомились с достижениями ОИЯИ

Более двухсот ребят от 14 до 19 лет — победители различных олимпиад и конкурсов из разных стран мира, участники проекта «Здравствуй, Россия!» — побывали 13 августа 2021 года в Дубне.

С 2014 года Россотрудничество реализует программу культурно-образовательных поездок «Здравствуй, Россия!», по которой 750 молодых соотечественников из более чем 60 стран мира посещают Москву, Санкт-Петербург, Казань и другие российские города.

Активная программа пребывания гостей России нацелена на знакомство с ее многонациональной культурой, погружение в профессиональные сообщества, а также на приобретение актуальных знаний об успешной профессиональной реализации, одним из ярких примеров чего является Объединенный институт.

В Дубне юные гости посетили интерактивную выставку «Базовые установки ОИЯИ», где познакомились с историей и достижениями Института, Музей крылатых ракет, а также совершили обзорную экскурсию по городу.

ОИЯИ принимает у себя ребят по программе «Здравствуй, Россия!» уже не первый год. В Дубне сегодня побывали школьники из Сербии, Румынии, Египта, Болгарии, стран СНГ, Прибалтики и многих других. Все они являются победителями различных конкурсов, олимпиад, соревнований. Есть среди приехавших спортсмены и танцоры, есть гуманитарии, а есть и группа ребят, победивших в олимпиадах по физике – эти учащиеся в дальнейшем собираются связать свою жизнь с фундаментальной наукой и инженерией.

«Выставка действительно интересная, но хотелось бы, чтобы она длилась дольше, – поделилась впечатлениями Ариадна Павленко (Эстония). – Нам все очень понравилось, чувствуется масштабность, особенно впечатлила большая таблица Менделеева».

Дмитрий Рыжов (Испания, Мадрид) победил в испанском этапе конкурса чтецов «Живая классика» в Центре русской культуры: «Мы россияне: мои родители ездят в командировки в Испанию. Мне сейчас 17 лет, из них 7 я живу в Испании, закончил школу в этом году. Поступаю в России, в Москве, на журналиста. Впечатлен насыщенностью программы: чего только здесь нет, нас повсюду возят и все показывают! Кроме ОИЯИ, о научных исследованиях в области авиации нам рассказали еще в ЦАГИ. Выставка ОИЯИ очень понравилась: все интерактивно – можно потрогать, пощупать – очень классно сделано!».


Александра Ничипуренко (Молдова, Кишинев) стала участником программы, записав на видео стихотворение на День Победы и выложив его на страничке в «Фейсбуке»: «О том, что полечу в Москву, я узнала от моего преподавателя: я еще ни разу не была в Москве, и для меня это интересный опыт. Узнав что-то интересное об ОИЯИ, я расскажу об этом на уроке физики нашему учителю и ребятам».

Студент 2 курса МГОУ и волонтер программы «Здравствуй, Россия!» Абубакр Сидик Куранбаев рассказал о том, как проходят нескучные будни участников проекта: «Помимо того, что ребята посещают различные достопримечательности, с ними по вечерам на базе отеля, где они проживают, проводятся встречи с различными интересными личностями, которые делятся с ними опытом, творческими достижениями. Ребята находятся в домашней, доброжелательной атмосфере, и мы как кураторы делаем эту атмосферу ярче, чтобы они могли довериться, раскрыться, рассказать о себе; чтобы им было комфортно здесь, и они посмотрели на Россию под хорошим, доброжелательным углом, при этом хорошо пообщались и классно провели свой отпуск».

Фотографии Игоря Лапенко

700 детей станут гостями программы «Здравствуй, Россия!»

Молодежь из 48 стран мира приедет 9 августа в Москву по приглашению Россотрудничества. Программа «Здравствуй, Россия!» традиционно раз в год собирает в нашей стране детей соотечественников от 14 до 19 лет – победителей конкурсов и олимпиад на знание истории и культуры России и русского языка. Всю неделю гости будут посещать знаковые точки Москвы и Московской области.

Сквозная тема программы – сегодняшняя жизнь нашей страны, успешная профессиональная реализация россиян. Ребята смогут встретиться с молодыми учеными в Объединенном институте ядерных исследований в Дубне и в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в Жуковском, побывают на репетиции Московского симфонического оркестра под руководством Ивана Рудина и в мастерской известного российского скульптора Леонида Баранова. С ними встретятся ректор ГИТИСа Григорий Заславский и директор Государственной Национальной библиотеки Вадим Дуда. О традициях и современности русской музыки расскажут гостям в Московском театре «Геликон-опера». Побывают ребята в городе-жемчужине Подмосковья – Коломне, в Пушкинском музее-заповеднике «Большие Вяземы», в кванториуме города Королев. Состоятся литературные экскурсии по Москве от музея им. Даля, а также экскурсии в Государственный исторический музей, Музей Победы на Поклонной горе, Центр современного искусства «Винзавод», в Московский зоопарк, на ВДНХ и в парк «Зарядье».

Специально для участников программы «Здравствуй, Россия!» сыграет один из лучших своих спектаклей Большой московский цирк под руководством братьев Запашных. В театральный день гости посетят Московский театр Моссовета и увидят легендарный мюзикл «Иисус Христос – суперзвезда».  Рок-вечеринку «Пятница, 13» подарит ребятам Сергей Безруков вместе со своей группой «Крестный папа». Завершится программа настоящим Русским балом для всех участников в постановке Гедиминаса Таранды.  Гости будут разделены на 25 команд, каждая будет носить имя великого россиянина. Команды будут называться Гагарин, Титов, Королев, Циолковский, Курчатов, Сахаров, Пирогов, Павлов, Склифосовский, Мечников, Станиславский, Мейерхольд, Немирович-Данченко, Рахманинов, Стравинский, Малевич, Репин, Кандинский, Толстой, Достоевский, Пушкин, Чехов, Эйзенштейн, Тарковский, Никулин.

Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (РОССОТРУДНИЧЕСТВО)

Прочитали: 137

Здравствуй, Мир — Программа детского развития — Home

Дорогие Родители!

Представляем вашему вниманию программу «Здравствуй Мир»!

«Здравствуй Мир» — эта образовательная программа по развитию познавательно-исследовательских способностей у детей раннего возраста от 3 до 7 лет.

Программу можно реализовывать, как отдельный предмет к основному плану обучения.
Базируется она на принципах основного дошкольного образования:

— Построение обучения на основе развития индивидуальных способностей каждого ребенка, при котором он остается активным в выборе содержания своего обучения;
— Сотрудничество детей и родителей;
— Приобщение детей к социальным и культурным нормам общества, традициям семьи;
— Формирование познавательного интереса ребенка в различных видах деятельности;
— Соответствие содержания, форм, методов подачи материала возрасту и особенностям развития детей;
— Обучение для четырех возрастных групп: для детей 3-4 лет; 4-5 лет; 5-6 лет; 6-8 лет;
— Поддержка этнической культуры в развитии и обучении ребенка.

Одно из характерных черт современных детей — это любопытство и любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить ответ в тот же момент. Если взрослые не хотят или не могут дать ответ на поставленный вопрос, интерес детей часто пропадает. И тут на помощь приходит наша программа, знакомящая с окружающим миром и отвечающая на множество детских вопросов. Мы, взрослые, обязаны помнить: личный познавательный опыт ребенка крайне важен, только он дает результат, к которому мы стремится, а именно построение собственной картины мира. Поэтому очень важно мотивировать ребенка к самостоятельной деятельности по наблюдению, сбору информации, проведению простейших экспериментов с объектами окружающего мира. Вследствие этого, часть материалов обязательно рассматривается со взрослыми, так как все новое и неясное требует разъяснения, а часть работ ребенок делает самостоятельно.
Вместо традиционных текстов, в программе используется пиктографический метод предоставления материала (изображения). Пиктограмма — это ребус, то есть игра. Но при помощи такой игры оказывается возможным научить детей понимать и «прочитывать» задание, сопоставлять вопросы со своим жизненным опытом, находить в рисунках ответ на поставленный вопрос. Таким образом, программа становится важным элементом освоения родного языка. При этом фактически используется принцип построения толкового словаря, в котором смысл одних слов обыденного языка поясняется при помощи других слов того же языка.
Общие задачи всех занятий по программе «Здравствуй Мир» — это формирование навыков общения (взаимодействия), активизации и обогащение словарного запаса, а также развитие других средств познавательной деятельности: памяти, внимания и мышления.
Цели и задачи программы определяют методику проведения занятий. В основе занятий лежит игра, в процессе которой дети моделируют реальные и вымышленные ситуации в созданном ими мире, исследуют их и усваивают важнейшие закономерности устройства окружающего мира.

С уважением, Татьяна Бондар

Методический семинар «Музейно-педагогическая программа «Здравствуй, музей!» в системе дошкольного и начального образования»

16–17 мая 2016 г. в Екатеринбургском музее изобразительных искусств состоится методический семинар «Музейно-педагогическая программа «Здравствуй, музей!» в системе дошкольного и начального образования». В семинаре принимают участие ведущие специалисты Российского Центра музейной педагогики (Санкт-Петербург), авторы и разработчики разделов «Мы входим в мир прекрасного» (для дошкольного возраста) и «Мир музея» (для начальных классов) программы «Здравствуй, музей!».

К участию в семинаре приглашаются педагоги начальной школы, методисты и педагоги дополнительного образования.

 

ПРИЕМ ЗАЯВОК ПО РАЗДЕЛУ «МЫ ВХОДИМ В МИР ПРЕКРАСНОГО» (для дошкольного возраста) завершен!

Ведущие семинара:

Гольтякова Людмила Александровна — методист, старший научный сотрудник Государственного Русского музея;

Вербенец Анна Михайловна — доцент Института детства, кандидат педагогических наук.

В программе семинара:

1 день.

Тема 1 секции: «Мир музея» – раздел программы «Здравствуй, музей!»

Курс «Учись смотреть и видеть» для учащихся первых классов: место в музейно-педагогической программе «Здравствуй, музей!». Структура, содержание, методика преподавания.

Тема 2 секции: «Мы входим в мир прекрасного» – раздел программы «Здравствуй, музей!» для дошкольников. Программа и технологии ее реализации.

2 день:

Тема 1 секции: Курс «Введение в музей». Структура, содержание и методика преподавания.

Тема 2 секции: «Мы входим в мир прекрасного» (для дошкольников). Программа и технологии ее реализации.

Презентация программ для детской аудитории Регионального Центра музейной педагогики и детского творчества и юношества ЕМИИ.

Управление культуры Администрации Екатеринбурга

Государственный Русский музей (г. Санкт — Петербург)

Екатеринбургский музей изобразительных искусств

Региональный Центр музейной педагогики и творческого развития детей и юношества

Конкурсно — игровая программа «Здравствуй, лето!»

Конкурсно – игровая программа «Здравствуй лето»

 

 Здравствуйте,  дорогие ребята! Как ваше настроение?

Сегодня мы  с вами собрались, чтобы весело провести время,  проявить все свои самые лучшие способности и отлично отдохнуть.

Давайте попробуем отгадать, какому времени года, будет посвящена наша игровая программа?

Времени года прекраснее нету:

         Зелени много, солнышка, света.

Если закат стал соседом рассвета,

Значит, пришло настоящее …(Лето)

Игровая программа называется «Здравствуй лето!». Мы все с нетерпением ждем этого чудесного времени! Поэтому нам нужно сегодня как можно ярче и активнее принимать участие во всех играх и конкурсах! Чтоб лето было жарким и таким же позитивным.


1 Игра «Тыщ».

Все участники игровой программы встают в круг. Ведущий стоит в середине  и крутится, по очереди, стреляя в участников. Тот участник, которого подстрелил ведущий — садится на корточки, а рядом стоящие два игрока, должны сказать слово «Лето», кто быстрее. Тот участник, который позже сказал – выбывает.

 

2 Игра  «Музыкальный обруч».

Игроки стоят по кругу на некотором расстоянии друг от друга, они должны под музыку, передавая друг другу обруч, пролезть в него. Если музыка прекратилась, то игрок, у кого в это время находится обруч, покидает игру.

 

 

3 Игра «Фотограф и фотоаппарат».

Участники делятся по 2 человека, один будет в роли фотографа, другой фотоаппарата. Фотоаппарат закрывает глаза, фотограф кладет ему руки на плечи и идет фотографировать, шлепнув  по плечу  фотоаппарат должен открыть глаза и сфотографировать то место или ту вещь к которой подвел его фотограф, затем закрывает глаза  и игра продолжается.  Далее участники игры могут поменяться местами. Затем узнаем, в роли кого им больше понравилось находиться.

4 Игра «Домино интересов». 

Один участник выходит в центр и называет то: «Чем любит заниматься, что делать», а остальные участники должны решить нравится ли им это тоже. Тот участник, которому тоже это нравится выбегает и берет за руку первого игрока. И далее уже выбежавший игрок называет свой интерес и всё повторяется. (Например: Вышел Ваня и говорит «Я люблю играть в футбол», ребята, которые тоже любят играть в футбол,  должны кто быстрее выбежать и прикрепиться к Ване.)

Игра «Паук и мухи».

В одном из углов зала кружком обозначается паутина, в которой находится паук — водящий. Все остальные ребята — мухи. Все мухи «летают» по залу, жужжат. По сигналу ведущего «Паук!» мухи замирают. Паук выходит из укрытия и внимательно осматривает всех мух. Тех, которые пошевелятся, он отводит в свою паутину. После двух-трех повторений, подсчитывается количество пойманных мух.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Делим участников на 2 команды.  Каждому участнику первой команды на ухо говорится какое либо слово (слова все разные, например: слон, машина, медведь, огонь и т.д. одному участнику одно слово), нужно его запомнить. Далее второй команде те говорим же самые слова. И по сигналу ведущего, команды стартуют на встречу друг к другу и ищут свою пару.

 

1 Конкурс «Почтальоны».

Для игры формируются две команды — женская и мужская. Перед каждой командой на расстоянии 5—7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (-тя; -ня; -ля и т. д.).

Другой лист бумаги с первой половиной имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к лежащему на полу бумажному листу-адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды.

Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.

2 Конкурс «Три прыжка».
       Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит дальше проходит через обруч доходит до финиша и бежит обратно. И так каждый участник. Чья команда быстрее справится, та и победит.

3 Конкурс «Гонки шимпанзе».

Все игроки разделяются на две команды. Задача игроков – преодолеть препятствие в позе шимпанзе, т.е. игроки наклоняются и держатся руками за щиколотки, тот, кто отпустил руки, начинает с самого начала.
Побеждает та команда, которая первой справится с этой дистанцией.

Дополнительно

Игра «Бездомный заяц».

Из всех участников выбираются охотник и бездомный заяц. Оставшиеся игроки — зайцы, берут себе по обручу и встают в него. Охотник пытается догнать убегающего бездомного зайца.

Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг. При этом, тот участник, который стоит в этом кругу, должен сразу же убегать, так как теперь он становится бездомным зайцем, и охотник ловит теперь его.

Если охотник зайца поймал, то пойманный становится охотником.

Подвижная игра «Ноги от земли».

Водящий вместе с другими ребятами ходит по залу. Как только он произнесет: «Лови!», все участники разбегаются, и стараются занять свободные стулья, чтоб можно было поднять ноги над землей. Поймать можно только тех, у кого ноги на земле. По окончании игры подсчитывается количество проигравших и выбирается новый водящий.

 

Загадки о лете.

Шёл я лугом по тропинке,
Видел солнце на травинке.
Но совсем не горячи
солнца белые лучи.
Ответ: (Ромашка)

На улице рубашка,
В избе рукава.
Ответ: (Луч солнца)

Над лугом парашютики
Качаются на прутике.
Ответ: (Одуванчик)


Летом — снег!
Просто смех!
По городу летает,
Почему же он не тает?
Ответ: (Пух с тополей)


Солнце вечером заходит,
В небе кисточкой проводит.
Уходить не хочет зря.
Остается след — …
Ответ: (Заря)

Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днём,
Ищем, ищем — не найдём.
Ответ: (Роса)


Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
Ответ: (бабочка)


Хочешь
— В воду ты ныряй,
Хочешь
— На песке играй.
Сколько замков
Здесь создашь!
Что это за место?…
Ответ: (Пляж)


Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)


То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
Ответ: (цветок колокольчик)


Было зеленое платье — атласное,
Нет, не понравилось выбрала красное,
Но надоело также и это
Платье надела синего цвета.
(слива)

Живут сестра и брат:
Одну всякий видит,
Да не слышит,
Другого всякий слышит,
Да не видит.
(молния, гром)

 

Учебники по Java ™

Учебники по Java были написаны для JDK 8. Примеры и методы, описанные на этой странице, не используют преимущества улучшений, представленных в более поздних выпусках, и могут использовать технологии, которые больше не доступны.
См. Сводку обновленных языковых функций в Java SE 9 и последующих выпусках в разделе «Изменения языка Java».
См. Примечания к выпуску JDK для получения информации о новых функциях, улучшениях, а также удаленных или устаревших параметрах для всех выпусков JDK.

Учебники Java представляют собой практические руководства для программистов, которые хотят использовать язык программирования Java для создания приложений.Они включают сотни полных рабочих примеров и десятки уроков. Группы связанных уроков организованы в «тропы».

Маршруты, охватывающие основы

Эти маршруты доступны в виде книги как The Java Tutorial, Sixth Edition . Чтобы купить эту книгу, обратитесь к рамке справа.
  • Приступая к работе — Введение в технологию Java и уроки по установке программного обеспечения для разработки на Java и его использованию для создания простой программы.
  • Изучение языка Java — Уроки, описывающие основные концепции и особенности языка программирования Java.
  • Essential Java Classes — Уроки по исключениям, базовому вводу / выводу, параллелизму, регулярным выражениям и среде платформы.
  • Коллекции — Уроки по использованию и расширению Java Collections Framework.
  • API даты и времени — Как использовать страницы java.time для записи кода даты и времени.
  • Deployment — Как упаковать приложения и апплеты с помощью файлов JAR и развернуть их с помощью Java Web Start и Java Plug-in.
  • Подготовка к сертификации по языку программирования Java — Список доступных учебных и учебных ресурсов.

Создание графических пользовательских интерфейсов

Специализированные маршруты и уроки

Эти маршруты и уроки доступны только в виде веб-страниц.

  • Custom Networking — Знакомство с мощными сетевыми функциями платформы Java.
  • The Extension Mechanism — Как сделать пользовательские API доступными для всех приложений, работающих на платформе Java.
  • Full-Screen Exclusive Mode API — Как писать приложения, которые более полно используют графическое оборудование пользователя.
  • Generics — Расширение системы типов, которое поддерживает операции с объектами различных типов, обеспечивая безопасность типов во время компиляции. Обратите внимание, что этот урок предназначен для опытных пользователей. Курс по языку Java содержит урок Generics, подходящий для начинающих.
  • Интернационализация — Введение в разработку программного обеспечения, позволяющего легко адаптировать (локализовать) к различным языкам и регионам.
  • JavaBeans — компонентная технология платформы Java.
  • JAXB — представляет архитектуру Java для технологии привязки XML (JAXB).
  • JAXP — представляет технологию Java API для обработки XML (JAXP).
  • JDBC Database Access — представляет API для связи между приложениями Java и широким спектром баз данных и источников данных.
  • JMX— Java Management Extensions предоставляет стандартный способ управления такими ресурсами, как приложения, устройства и службы.
  • JNDI — Интерфейс именования и каталогов Java обеспечивает доступ к службе именования и каталогов, такой как DNS и LDAP.
  • Reflection — API, который представляет («отражает») классы, интерфейсы и объекты в текущей виртуальной машине Java.
  • RMI — API удаленного вызова методов позволяет объекту вызывать методы объекта, запущенного на другой виртуальной машине Java.
  • Безопасность — функции платформы Java, которые помогают защитить приложения от вредоносного программного обеспечения.
  • Sockets Direct Protocol — Как включить Sockets Direct Protocol для использования преимуществ InfiniBand.
  • Звук — API для воспроизведения звуковых данных из приложений.
  • 2D Graphics — Как отображать и печатать 2D-графику в приложениях.

Привет — Проект GNU — Фонд свободного программного обеспечения

GNU Привет


Программа GNU Hello создает знакомое дружеское приветствие. Да, это еще одна реализация классической программы, которая печатает «Привет, мир!» когда вы его запустите.

Однако, в отличие от часто встречающейся минимальной версии, GNU Hello обрабатывает его список аргументов для изменения его поведения, поддерживает приветствия во многих языки и так далее.Основная цель GNU Hello — продемонстрировать, как писать другие программы, которые делают эти вещи; это служит как модель стандартов кодирования GNU и Методы сопровождения GNU.

GNU Hello написан на C. Для реализации в другом программировании. языков, в частности, включая перевод на другие языки, пожалуйста см. дистрибутив GNU Gettext.

Скачать

Стабильные выпуски исходного кода можно найти на главном сервере загрузки GNU. (HTTPS, HTTP, FTP) и его зеркала; пожалуйста использовать по возможности зеркало.

Документация

Документация для Привет доступен в Интернете, так как это документация для большинства программ GNU. Ты можешь также получить доступ к этой информации бегом информация привет или человек привет , или глядя на / usr / doc / hello / , / usr / local / doc / hello / , или аналогичные каталоги в вашей системе. Краткое изложение доступно работает hello --help .

Списки рассылки

Привет имеет один список рассылки: <ошибка-привет @ gnu.org>. Он используется для обсуждения всех аспектов Привет, включая разработку и запросы на улучшение, а также отчеты об ошибках.

Объявления о Привет и большинство других программ GNU созданы на .

Чтобы подписаться на эти или любые списки рассылки GNU, отправьте пустой письмо с заголовком Subject: просто «подпишитесь» на соответствующий -запрос список. Например, чтобы подписаться на GNU список объявлений, отправьте письмо по адресу . Или вы можете использовать список рассылки в Интернете интерфейс.

Участие

Разработка Привет, и GNU в целом — это работа добровольцев, и вы можете внести свой вклад. За информацию, пожалуйста, прочтите Как помочь GNU. Если бы ты хотите принять участие, это хорошая идея присоединиться к рассылке обсуждения список (см. выше).

Тестовые релизы
Всегда можно попробовать последний тестовый выпуск (если он доступен). оценен. Тестовые выпуски Привет можно найти на «альфа-сервере» GNU (HTTPS, HTTP, FTP) и его зеркала.
Развитие
Для исходных кодов разработки, трекеров ошибок и исправлений и др. информацию см. Привет страница проекта на savannah.gnu.org.
Перевод Привет
Перевести Привет сообщения на другие языки, см. Проект перевода страница для Привет. Если у вас есть новый перевод строк сообщения или обновления существующих строк, пожалуйста, внесите изменения в них, в противном случае они не будут включены в Привет.Для получения дополнительной информации см. Домашнюю страницу Переводческий проект.
Сопровождающий
Привет в настоящее время поддерживается Рубен Томас и Сами Керола. Пожалуйста, используйте список рассылки для связи.

Лицензирование

Привет бесплатное программное обеспечение; вы можете распространять и / или изменять его под условия Стандартной общественной лицензии GNU, опубликованной Free Фонд программного обеспечения; либо версии 3 Лицензии, либо (на ваш вариант) любой более поздней версии.

Hello World — React

Самый маленький пример React выглядит так:

  ReactDOM.оказывать(
   

Привет, мир!

, document.getElementById ('корень') );

Отображается заголовок «Привет, мир!» на странице.

Попробовать на CodePen

Щелкните ссылку выше, чтобы открыть онлайн-редактор. Не стесняйтесь вносить некоторые изменения и посмотреть, как они повлияют на результат. На большинстве страниц этого руководства есть примеры для редактирования, подобные этому.

Как читать это руководство

В этом руководстве мы рассмотрим строительные блоки приложений React: элементы и компоненты.Освоив их, вы сможете создавать сложные приложения из небольших многократно используемых частей.

Подсказка

Это руководство предназначено для людей, которые предпочитают концепции обучения шаг за шагом . Если вы предпочитаете учиться на практике, ознакомьтесь с нашим практическим руководством. Вы можете найти это руководство и учебник, дополняющие друг друга.

Это первая глава в пошаговом руководстве по основным концепциям React. Вы можете найти список всех его глав на боковой панели навигации.Если вы читаете это с мобильного устройства, вы можете получить доступ к навигации, нажав кнопку в правом нижнем углу экрана.

Каждая глава в этом руководстве основана на знаниях, представленных в предыдущих главах. Вы можете изучить большую часть React, прочитав главы руководства «Основные концепции» в том порядке, в котором они появляются на боковой панели. Например, «Введение в JSX» — это следующая глава после этой.

Предположения уровня знаний

React — это библиотека JavaScript, поэтому мы предполагаем, что вы имеете базовое представление о языке JavaScript. Если вы не очень уверены в себе, мы рекомендуем пройти обучение по JavaScript, чтобы проверить свой уровень знаний и дать вам возможность следовать этому руководству, не заблудившись. Это может занять от 30 минут до часа, но в результате вам не придется думать, что вы изучаете React и JavaScript одновременно.

Примечание

В этом руководстве иногда используется новый синтаксис JavaScript в примерах. Если вы не работали с JavaScript в последние несколько лет, эти три пункта должны помочь вам в этом.

Приступим!

Продолжайте прокручивать вниз, и вы найдете ссылку на следующую главу этого руководства прямо перед нижним колонтитулом веб-сайта.

Учебное пособие по языку Haskell => Hello, World!

Пример

Базовое «Hello, World!» Программа в Haskell может быть кратко выражена одной или двумя строчками:

  main :: IO ()
main = putStrLn "Привет, мир!"
  

Первая строка — это необязательная аннотация типа, указывающая, что main является значением типа IO () , представляющим действие ввода-вывода, которое «вычисляет» значение типа () (читается как «единица»; пустой кортеж, не передающий никакой информации), кроме выполнения некоторых побочных эффектов во внешнем мире (здесь, печать строки на терминале).Эта аннотация типа обычно опускается для main , потому что это его только возможных типов.

Поместите это в файл helloworld.hs и скомпилируйте его с помощью компилятора Haskell, такого как GHC:

  ghc helloworld.hs
  

Выполнение скомпилированного файла приведет к выводу «Hello, World!» выводится на экран:

  ./helloworld
Привет мир!
  

В качестве альтернативы, runhaskell или runghc позволяют запускать программу в интерпретируемом режиме без ее компиляции:

  runhaskell helloworld.hs
  

Интерактивный REPL также можно использовать вместо компиляции. Он поставляется с большинством сред Haskell, например ghci , который поставляется с компилятором GHC:

  ghci> putStrLn "Hello World!"
Привет мир!
ghci>
  

В качестве альтернативы загрузите скрипты в ghci из файла, используя load (или : l ):

  ghci>: загрузить helloworld
  

: reload (или : r ) перезагружает все в ghci:

  Прелюдия>: l helloworld.hs
[1 из 1] Компиляция Main (helloworld.hs, интерпретируется)

<некоторое время спустя после некоторых правок>

* Главная>: r
Хорошо, модули загружены: Main.
  

Пояснение:

Эта первая строка представляет собой сигнатуру типа, объявляющую тип main :

  main :: IO ()
  

Значения типа IO () описывают действия, которые могут взаимодействовать с внешним миром.

Поскольку в Haskell есть полноценная система типов Хиндли-Милнера, которая допускает автоматический вывод типов, сигнатуры типов технически необязательны: если вы просто опустите main :: IO () , компилятор сможет определить тип на самостоятельно, проанализировав определение из main .Однако считается плохим стилем не писать сигнатуры типов для определений верхнего уровня. Причины включают:

  • Сигнатуры типов в Haskell — очень полезная часть документации, потому что система типов настолько выразительна, что часто можно увидеть, для чего подходит функция, просто взглянув на ее тип. К этой «документации» можно легко получить доступ с помощью таких инструментов, как GHCi. И в отличие от обычной документации, проверка типов компилятора проверяет, действительно ли она соответствует определению функции!

  • Сигнатуры типов локальные ошибки .Если вы допустили ошибку в определении, не указав его сигнатуру типа, компилятор может не сразу сообщить об ошибке, а вместо этого просто вывести для нее бессмысленный тип, с помощью которого он фактически проверяет тип. Затем вы можете получить загадочное сообщение об ошибке, если использует это значение. Имея подпись, компилятор очень хорошо выявляет ошибки прямо там, где они возникают.

Эта вторая строка выполняет фактическую работу:

  main = putStrLn "Hello, World!"
  

Если вы пришли из императивного языка, может быть полезно отметить, что это определение также может быть записано как:

  main = do {
   putStrLn "Привет, мир!" ;
   возвращение ()
   }
  

Или аналогично (Haskell имеет синтаксический анализ на основе макета; но остерегайтесь смешивания вкладок и пробелов непоследовательно , что запутает этот механизм):

  main = делать
    putStrLn "Привет, мир!"
    возвращение ()
  

Каждая строка в блоке от до представляет некоторое монадическое (здесь, ввод-вывод) вычисление , так что весь блок от до представляет собой общее действие, состоящее из этих подэтапов, путем их объединения способом, характерным для данная монада (для ввода-вывода это означает просто выполнение их одного за другим).

Синтаксис do сам по себе является синтаксическим сахаром для монад, например IO здесь, а return — это действие без операции, производящее свой аргумент без каких-либо побочных эффектов или дополнительных вычислений, которые могут быть частью конкретного определения монады .

Это то же самое, что и определение main = putStrLn "Hello, World!" , потому что значение putStrLn «Hello, World!» уже имеет тип IO () . putStrLn «Hello, World!» Рассматривается как «заявление». можно рассматривать как законченную программу, и вы просто определяете main для ссылки на эту программу.

Вы можете посмотреть подпись putStrLn онлайн:

  putStrLn :: String -> IO ()
-- таким образом,
putStrLn (v :: String) :: IO ()
  

putStrLn — это функция, которая принимает строку в качестве аргумента и выводит действие ввода-вывода (то есть значение, представляющее программу, которую может выполнить среда выполнения). Среда выполнения всегда выполняет действие с именем main , поэтому нам просто нужно определить его как равное putStrLn "Hello, World!" .




Учебник RabbitMQ — «Привет, мир!» — RabbitMQ

Введение

Предварительные требования

В этом руководстве предполагается, что RabbitMQ установлен и запущен на localhost на стандартный порт (5672).Если вы используете другой хост, порт или учетные данные, настройки подключений потребуют корректировки.

Куда обратиться за помощью

Если у вас возникли проблемы с прохождением этого руководства, вы можете связаться с нами через список рассылки или сообщество RabbitMQ Slack.

RabbitMQ — это брокер сообщений: он принимает и пересылает сообщения. Вы можете думать об этом как о почтовом отделении: когда вы кладете письмо, которое хотите отправить, в почтовый ящик, Вы можете быть уверены, что курьер доставит письмо вашему получателю.По этой аналогии RabbitMQ — это почтовый ящик, почтовое отделение и почтовый ящик.

Основное различие между RabbitMQ и почтовым отделением в том, что оно не работает с бумагой, вместо этого он принимает, хранит и пересылает двоичные блоки данных — сообщений .

RabbitMQ и обмен сообщениями в целом использует некоторый жаргон.

  • Производство означает не что иное, как отправку. Программа, которая отправляет сообщения, — это производитель :

    digraph { bgcolor = прозрачный; truecolor = true; rankdir = LR; узел [style = «fill»]; // P1 [метка = «P», fillcolor = «# 00ffff»]; }

  • Очередь — это имя почтового ящика, который находится внутри RabbitMQ.Хотя сообщения проходят через RabbitMQ и ваши приложения, они могут храниться только в очереди . Очередь ограничена только ограничениями памяти и диска хоста, по сути, это большой буфер сообщений. Многие производители могут отправлять сообщения, которые идут в одну очередь, и многие потребители могут пытаться получить данные из одной очереди . Вот как мы представляем очередь:

    digraph { bgcolor = прозрачный; truecolor = true; rankdir = LR; узел [style = «fill»]; // subgraph cluster_Q1 { label = «queue_name»; цвет = прозрачный; Q1 [label = «{||||}}», fillcolor = «red», shape = «record»]; }; }

  • Потребление имеет то же значение, что и получение.Потребитель — это программа, которая в основном ожидает получения сообщений:

    digraph { bgcolor = прозрачный; truecolor = true; rankdir = LR; узел [style = «fill»]; // C1 [метка = «C», fillcolor = «# 33ccff»]; }

Обратите внимание, что производитель, потребитель и брокер не обязательно должны находиться на одном и том же хосте; действительно, в большинстве приложений они этого не делают.Приложение может быть как производителем, так и потребителем.

Привет, мир!

(с использованием клиента Pika Python)

В этой части руководства мы напишем две небольшие программы на Python; а производитель (отправитель), который отправляет одно сообщение, и потребитель (получатель), который получает сообщения и распечатывает их. Это «Привет, мир» обмена сообщениями.

На схеме ниже «P» — это наш производитель, а «C» — наш потребитель. В поле посередине — это очередь — буфер сообщений, который хранит RabbitMQ от имени потребителя.

Наш общий дизайн будет выглядеть так:

digraph G { bgcolor = прозрачный; truecolor = true; rankdir = LR; узел [style = «fill»]; // P1 [метка = «P», fillcolor = «# 00ffff»]; subgraph cluster_Q1 { label = «привет»; цвет = прозрачный; Q1 [label = «{||||}}», fillcolor = «red», shape = «record»]; }; C1 [метка = «C», fillcolor = «# 33ccff»]; // P1 -> Q1 -> C1; }

Производитель отправляет сообщения в очередь «hello».Потребитель получает сообщения из этой очереди.

Библиотеки RabbitMQ

RabbitMQ поддерживает несколько протоколов. В этом руководстве используется AMQP 0-9-1, открытый, универсальный протокол обмена сообщениями. Для RabbitMQ есть несколько клиентов на разных языках. В этом уроке series мы будем использовать Pika 1.0.0, который рекомендуется клиенту Python командой RabbitMQ. Для его установки вы можете использовать инструмент управления пакетами pip:

python -m pip install pika --upgrade
 

Теперь у нас установлена ​​Pika, мы можем написать несколько код.

Отправка

digraph { bgcolor = прозрачный; truecolor = true; rankdir = LR; узел [style = «fill»]; // P1 [метка = «P», fillcolor = «# 00ffff»]; subgraph cluster_Q1 { label = «привет»; цвет = прозрачный; Q1 [label = «{||||}}», fillcolor = «red», shape = «record»]; }; // P1 -> Q1; }

Наша первая программа send.py отправит в очередь одно сообщение. Первое, что нам нужно сделать, это установить соединение с Сервер RabbitMQ.

#! / usr / bin / env python
импортная пища

соединение = pika.BlockingConnection (pika.ConnectionParameters ('localhost'))
канал = connection.channel ()
 

Теперь мы подключены к брокеру на локальном компьютере — отсюда и локальный хост . Если бы мы хотели подключиться к брокеру на другом машине, мы просто указываем здесь ее имя или IP-адрес.

Далее перед отправкой нам нужно убедиться, что очередь получателя существуют. Если мы отправим сообщение в несуществующее местоположение, RabbitMQ будет просто опустите сообщение.Давайте создадим очередь hello , в которую будет отправляться сообщение доставлено:

channel.queue_declare (очередь = 'привет')
 

На этом этапе мы готовы отправить сообщение. Наше первое сообщение будет просто содержать строку Hello World! и мы хотим отправить его на наш привет очередь.

В RabbitMQ сообщение никогда не может быть отправлено напрямую в очередь, оно всегда необходимо пройти обмен . Но давайте не будем утаскивать подробнее — подробнее про бирж читайте в третьей части этого руководство.Все, что нам нужно знать сейчас, это как использовать обмен по умолчанию. идентифицируется пустой строкой. Этот обмен особенный — он позволяет нам точно указать, в какую очередь должно идти сообщение. Имя очереди необходимо указать в параметре routing_key:

channel.basic_publish (exchange = '',
                      routing_key = 'привет',
                      body = 'Привет, мир!')
print ("[x] Отправлено 'Hello World!'")
 

Перед выходом из программы нужно убедиться, что сетевые буферы были сброшены, и наше сообщение было фактически доставлено в RabbitMQ.Мы можно сделать это, аккуратно замкнув соединение.

connection.close ()
 
Отправка не работает!

Если вы впервые используете RabbitMQ и не видите «Отправлено» сообщение, тогда вы, возможно, останетесь чесать голову, задаваясь вопросом, что может быть неправым. Возможно, брокер был запущен без достаточного количества свободного места на диске (по умолчанию требуется минимум 200 МБ свободного места), поэтому он отказывается принимать сообщения. Проверьте файл журнала брокера подтвердить и при необходимости уменьшить лимит.Конфигурация файловая документация покажет вам, как установить disk_free_limit.

Получение

digraph { bgcolor = прозрачный; truecolor = true; rankdir = LR; узел [style = «fill»]; // subgraph cluster_Q1 { label = «привет»; цвет = прозрачный; Q1 [label = «{||||}}», fillcolor = «red», shape = «record»]; }; C1 [метка = «C», fillcolor = «# 33ccff»]; // Q1 -> C1; }

Наша вторая программа получает.py получит сообщения из очереди и распечатает их на экране.

Опять же, сначала нам нужно подключиться к серверу RabbitMQ. Код отвечает за подключение к Rabbit так же, как и раньше.

Следующий шаг, как и прежде, — убедиться, что очередь существуют. Создание очереди с использованием queue_declare идемпотентно — мы может запускать команду сколько угодно раз, и только один будет созданный.

channel.queue_declare (очередь = 'привет')
 

Вы можете спросить, зачем мы снова объявляем очередь — мы ее уже объявили в нашем предыдущем коде.Мы могли бы этого избежать, если бы были уверены что очередь уже существует. Например, если программа send.py была запустить раньше. Но мы еще не уверены, какой программа для запуска первой. В таких случаях рекомендуется повторить объявление очереди в обеих программах.

Очереди объявлений

Вы можете посмотреть, какие очереди есть в RabbitMQ и сколько сообщения в них. Вы можете сделать это (как привилегированный пользователь) с помощью инструмента rabbitmqctl:

sudo rabbitmqctl list_queues
 

В Windows опустите sudo:

rabbitmqctl.летучая мышь list_queues
 

Получать сообщения из очереди сложнее. Работает по подписке функция обратного вызова для очереди. Когда бы мы ни получали сообщение, эта функция обратного вызова вызывается библиотекой Pika. В нашем случае эта функция выведет на экран содержимое сообщение.

def callback (ch, метод, свойства, тело):
    print ("[x] Получено% r"% body)
 

Затем нам нужно сообщить RabbitMQ, что эта конкретная функция обратного вызова должна получать сообщения из очереди hello :

канал.basic_consume (queue = 'привет',
                      auto_ack = Верно,
                      on_message_callback = обратный вызов)
 

Для того, чтобы эта команда была успешной, мы должны быть уверены, что очередь, которую мы хотим для подписки существует. К счастью, мы уверены в этом — мы создал очередь выше — используя queue_declare.

Параметр auto_ack будет описан позже.

И, наконец, мы входим в бесконечный цикл, который ожидает данных и выполняет обратные вызовы всякий раз, когда это необходимо, и перехватить KeyboardInterrupt во время завершения работы программы.

print ('[*] Ожидание сообщений. Для выхода нажмите CTRL + C')
channel.start_consuming ()
 
если __name__ == '__main__':
    пытаться:
        главный()
    кроме KeyboardInterrupt:
        print ('Прервано')
        пытаться:
            sys.exit (0)
        кроме SystemExit:
            os._exit (0)
 

Собираем все вместе

send.py (источник)

#! / usr / bin / env python
импортная пища

connection = pika.BlockingConnection (
    pika.ConnectionParameters (host = 'localhost'))
канал = соединение.канал()

channel.queue_declare (очередь = 'привет')

channel.basic_publish (exchange = '', routing_key = 'hello', body = 'Hello World!')
print ("[x] Отправлено 'Hello World!'")
connection.close ()
 

receive.py (источник)

#! / usr / bin / env python
импорт pika, sys, os

def main ():
    соединение = pika.BlockingConnection (pika.ConnectionParameters (host = 'localhost'))
    канал = connection.channel ()

    channel.queue_declare (очередь = 'привет')

    def callback (ch, метод, свойства, тело):
        print ("[x] Получено% r"% body)

    канал.basic_consume (queue = 'hello', on_message_callback = callback, auto_ack = True)

    print ('[*] Ожидание сообщений. Для выхода нажмите CTRL + C')
    channel.start_consuming ()

если __name__ == '__main__':
    пытаться:
        главный()
    кроме KeyboardInterrupt:
        print ('Прервано')
        пытаться:
            sys.exit (0)
        кроме SystemExit:
            os._exit (0)
 

Теперь мы можем опробовать наши программы в терминале. Во-первых, начнем потребитель, который будет постоянно работать в ожидании доставки:

питон получает.ру
# => [*] Жду сообщений. Для выхода нажмите CTRL + C
# => [x] Получено сообщение "Hello World!"
 

Теперь запустим производителя. Продюсерская программа будет останавливаться после каждого запуска:

Python send.py
# => [x] Отправлено "Hello World!"
 

Ура! Мы смогли отправить наше первое сообщение через RabbitMQ. Как вы могли бы заметили, программа receive.py не выходит. Он будет готов к получать дальнейшие сообщения и может быть прерван с помощью Ctrl-C.

Попробуйте запустить send.ру снова в новом терминале.

Мы узнали, как отправлять и получать сообщения от названного очередь. Пора переходить ко второй части и создайте простую рабочую очередь .

Заявление об ограничении ответственности производства [не]

Имейте в виду, что это и другие руководства — это, в общем, учебные пособия. Они демонстрируют одну новую концепцию за раз и могут намеренно упрощать некоторые вещи и опускать другие. Например, такие темы как управление соединением, обработка ошибок, восстановление соединения, параллелизм и сбор показателей в значительной степени опущены для краткости.Такой упрощенный код нельзя считать готовым к производству.

Пожалуйста, ознакомьтесь с остальной документацией, прежде чем запускать свое приложение. Мы особенно рекомендуем следующие руководства: Подтверждения издателя и Благодарности потребителей, Контрольный список производства и мониторинг.

Получение помощи и обратная связь

Если у вас есть вопросы по содержанию этого руководства или любые другие темы, связанные с RabbitMQ, не стесняйтесь спрашивать их в списке рассылки RabbitMQ.

Помогите нам улучшить документы

<3

Если вы хотите внести свой вклад в улучшение сайта, его исходный код доступен на GitHub. Просто создайте вилку репозитория и отправьте запрос на перенос. Спасибо!

Express Пример «Hello World»

Embedded ниже — это, по сути, самое простое приложение Express, которое вы можете создать. Это однофайловое приложение — , а не , что вы получите, если воспользуетесь генератором Express, который создает основу для полного приложения с многочисленными файлами JavaScript, шаблонами Jade и подкаталогами для различных целей.

 
const express = require ('экспресс')
const приложение = экспресс ()
const порт = 3000

app.get ('/', (req, res) => {
  res.send ('Привет, мир!')
})

app.listen (порт, () => {
  console.log (`Пример приложения, прослушивающего http: // localhost: $ {port}`)
})
  

Это приложение запускает сервер и прослушивает порт 3000 на предмет подключений. Приложение отвечает «Hello World!» для запросов к корневому URL-адресу (/) или по маршруту . Для каждого другого пути он ответит сообщением 404 Not Found .

Приведенный выше пример на самом деле является работающим сервером: нажмите на показанный URL. Вы получите ответ с журналами в реальном времени на странице, и любые внесенные вами изменения будут отражены в реальном времени. Это работает на RunKit, который предоставляет интерактивную площадку для JavaScript, подключенную к полной среде Node, которая запускается в вашем веб-браузере. Ниже приведены инструкции по запуску того же приложения на локальном компьютере.

RunKit — это сторонний сервис, не связанный с проектом Express.

Работает локально

Сначала создайте каталог с именем myapp , перейдите в него и запустите npm init . Затем установите express в качестве зависимости в соответствии с руководством по установке.

В каталоге myapp создайте файл с именем app.js и скопируйте код из приведенного выше примера.

req (запрос) и res (ответ) — это те же самые объекты, которые предоставляет Node, поэтому вы можете вызывать треб.pipe () , req.on ('data', callback) и все, что вы бы сделали без участия Express.

Запустите приложение с помощью следующей команды:

  $ узел app.js
  

Затем загрузите http: // localhost: 3000/ в браузере, чтобы увидеть результат.

Предыдущая: Установка Следующая: Экспресс-генератор

Привет, мир — язык программирования Fortran

В этой части руководства мы напишем нашу первую программу на Фортране: вездесущее «Hello, World!» пример.

Однако, прежде чем мы сможем написать нашу программу, мы должны убедиться, что у нас есть установлен компилятор Fortran.

Примечание: Fortran — это скомпилированный язык , что означает, что после написания исходный код должен быть передан через компилятор для создания исполняемого файла, который можно запустить.

Настройка компилятора

В этом руководстве мы будем работать с бесплатным и открытым исходным кодом Компилятор GNU Fortran (gfortran), который является частью Коллекция компиляторов GNU (GCC).

Чтобы установить gfortran в Linux, используйте системный менеджер пакетов. В macOS вы можете установить gfortran с помощью Homebrew или MacPorts. В Windows вы можете получить родные двоичные файлы здесь.

Чтобы проверить правильность установки gfortran , откройте терминал и выполните следующую команду:

это должно вывести что-то вроде:

  GNU Fortran 7.5.0
Авторские права (C) 2017 Free Software Foundation, Inc.
Это бесплатное программное обеспечение; см. источник для условий копирования.Здесь нет
гарантия; даже не для КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ.
  

Привет, мир

После настройки компилятора откройте новый файл в своем любимом редакторе кода и введите следующее:

  программа привет
  ! Это строка комментария; компилятор игнорирует его
  print *, 'Привет, мир!'
конец программы привет
  

Сохранив вашу программу на hello.f90 , скомпилируйте в командной строке с:

  $> гфортран привет.f90 -о привет
  

Примечание. .f90 — стандартное расширение для современных исходных файлов Fortran. 90 относится к первому современному стандарту Fortran в 1990 году.

Для запуска вашей скомпилированной программы:

Поздравляем, вы написали, скомпилировали и запустили свою первую программу на языке Fortran! В следующей части этого руководства мы познакомим вас с переменными для хранения данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *