Здравствуй программа лазарева: 404 — Страница не найдена!

Содержание

Весенняя Здравиада по оздоровительно-развивающей программе М.Л. Лазарева «Здравствуй!» (старшая группа 5-6 лет)

Поджидаева Татьяна Михайловна
Латыпова Резеда Заквановна

Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №12 «Алтынчэч», г. Бавлы, Бавлинский район, Республика Татарстан
Музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад №12 «Алтынчэч», г. Бавлы, Бавлинский район, Республика Татарстан

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Поджидаева Т.М., Латыпова Р.З. Весенняя Здравиада по оздоровительно-развивающей программе М.Л. Лазарева «Здравствуй!» (старшая группа 5-6 лет) // Совушка. 2019. N 4 (18). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/18/ (дата обращения: 20.05.2021).

Заказ № 433346


 

Зал украшен разноцветными шарами и рисунками детей. Висит плакат «Здравиада!». 

Здравик и дети входят в зал под музыку песни «Ария Здравика

».  

Здравик: Приветствую вас, здоровячки с планеты Семитония! Сегодня у нас большой праздник. Мы проводим Весеннюю Здравиаду, чтобы проверить ваши силы, умения и знания. Вы должны показать все, чему вы научились за целый учебный год. На праздник мы пригласили наших родителей, которые будут фиксировать ваши результаты

Здравик: Чтобы волшебство произошло споем песню.

Звучит «Волшебная песенка».

Здравик: Вот мы с вами и оказались на волшебной планете Семитония, где сегодня произойдет много интересного. А теперь все вместе возьмемся за руки и встанем в круг здоровья. Закроем глаза, и почувствуем, как у нас в руках появилось тепло. Это тепло исцеляет все болезни, дает нам всем много силы и здоровья. Я приглашаю Ринату и Костю для поднятия флага Здравиады.

Звучит песня

«Трубач».

Дети поднимают флаг Здравиады.

Здравик: Дорогие родители пройдите на свои места. В начале, нам надо измерить пульс покоя у детей и записать данные на листочке. Сосчитайте количество ударов за 15 секунд и умножьте на 4.

Приготовились. Внимание. Начали. Отметили результаты. Спасибо.

Здравик: Ребята, вы собрались на детские игры здоровья. В этих играх, каждый из вас должен победить в каком-нибудь конкурсе. Как вы думаете, веселый смех – это здоровье? светлый ум – это здоровье? а ясные глаза? а крепкая память? а сильное тело? прекрасно. Все ребята вы здоровы, к испытаниям готовы?

Дети: Каждый весел и здоров! К испытаниям готов!

Звучит «Песня Огника»

Огник: 

Здравствуйте, дети и гости 

Я Огник из страны Пламия

Я Огник ярко-красный, сын Огня,

И вы догнать не можете меня.

Вся жизнь моя – движение, хождение, кружение

Без них я не могу прожить и дня

И я бегу, бегу, бегу, я без движенья не могу.

Огник: Я хочу проверить вашу выносливость и поиграть с вами в игру 

«Приседание».

(Дети приседают, руки за головой, пятки от земли не отрываются. Глубокие приседания. Мамы отмечают максимальное количество приседаний. Результат заносят на листок. Оценивается количество приседаний за 30 секунд)

Огник: А теперь проверим пульс детей после упражнения. Также количество ударов за 15 секунд умножаем на 4 и заносим данные.

Огник: Следующий конкурс «Цапля». Кто дольше простоит на одной ножке.

Здравик: Передайте результаты для подведения итогов.

Звучит «Песня Орси

»

Орси

Здравствуйте, я Орси из страны Орсии.

Орси я, земли частица и скажу, я не тая,

Все, что на земле родится,

Дарит щедро мать – Земля.

На Земле родятся птицы,

Люди, звери и цветы.

Должен, у Земли учиться

Радость всем дарить и ты.

Ну, как, ребята, вы здоровы, к испытаниям готовы?

Дети: Каждый весел и здоров к испытаниям готов!

Орси: Здоровячки, какое время года у нас наступило? Какие приметы весны вы знаете, назовите их. А теперь я попрошу вас нарисовать картину «Весна».

Звучит музыка, дети рисуют.

Орси: Соберите рисунки, я посмотрю, кто больше всех использовал разных красок.

Звучит «Песня Яника»

Яник: 

Здравствуйте, ребята и гости!

Я Яник из Страны Светил.

Я веселый солнца лучик,

Я пробился из-за тучек,

Яником зовут меня друзья.

Светом солнечным сияю,

Все науки изучаю

И рисую, не скучаю я.

Яник: Я хочу провести с вами игру на зрительную память «Посмотри и запомни». Внимательно посмотрите на игрушки, которые я принес. Вам необходимо запомнить все предметы за 10 секунд и назвать их вашим мамам. Отсчет до 10.

Родители записывают, какие игрушки дети запомнили.

Яник: А сейчас я хочу проверить вашу память. Поиграем в игру «Запомни и повтори».

(Необходимо запомнить максимальное количество строк после разового прочтения стихотворения).

Здравик: Дорогие родители, прошу передать результаты для подведения итогов

Звучит «Песня Ростика»

Ростик:

Я стручок зеленый, Ростик.

Прихожу я к детям в гости.

Мы с петрушкой, луком длинным 

Детям дарим витамины

Кто на завтрак их съедает,

Понемногу вырастает.

Ростик: Здравствуйте, я Ростик, сын Растений, юный специалист по питанию. 

Я хочу с вами поиграть в игру «Полезное и не полезное»

Вы все знаете, что есть продукты полезные и не очень для здоровья, а еще есть несъедобные.

— Если я называю полезный продукт, вы поднимаете обе руки.

— Если не очень — одну руку.

— Если несъедобные руки опущены.

(Морковь, яблоко, сахар, соль, мухомор)

Мамы фиксируют все результаты.

Звучит «Песня Йоника».

Йоник: 

Здравствуйте, дети, я Йоник, сын Воздуха, я из страны Эфирии,

Я при дыхании не спешу, нежно носиком дышу,

Йоник я, воздушный шарик, раз-два-три.

Йоник легкий, как комарик, посмотри

Я по небу вместе с ветром полечу,

Всех ребят дышать свободно научу.

Йоник: Давайте поиграем с вами в игру «Мычалки».

(Делаем два спокойных вдоха и выдоха. А после третьего глубокого вдоха, медленно выдыхая носом, произносим звук «м». Как можно дольше до следующего вдоха. По секундомеру вслух ведется счет секунд. Родители записывают, сколько секунд промычал ребенок).

Йоник: А сейчас поиграем в игру «Надуй шарик».

(Кто быстрее надует воздушный шарик).

Здравик: Дорогие родители передайте Йонику результаты для подведения итогов. 

Звучит «Песня Капелии».

Капелия: 

Здравствуйте – Я Капелия, дочь воды.

Я Капелия, из страны Акватония

Я капелия, тихоня, я живу в воде!

В синей речке, в синем море, в озере, в дожде

От микробов мною можно кожу защищать

И холодною водою тело закалять.

Капелия: Я хочу провести с вами состязание «Морж». Вам необходимо рассказать своим мамам о закаливаниях, которые вы знаете сами

Взрослые записывают результаты.

Капелия: Поиграем в игру «Неболейки».

(Поднимают руки дети, которые не болели в течении учебного года).

Здравик: Для подведения итогов передайте результаты Капели.

Звучит «Песня Виты».

Вита:

Здравствуйте, дети, я Вита, дочь Музыки 

Я Вита из страны Витония

Я фея лета, я Вита, Виолетта.

Мой голос соткан из нитей фиолета,

И я пою, как птица, до рассвета.

Я Вита, Виолета, ля.

Вита: Я хочу проверить у вас чувство ритма. Поиграем в игру «Послушай и повтори».

(Нужно простучать прослушанный музыкальный ритм). Мамы отмечают результаты.

Здравик: А теперь наступил самый торжественный момент – момент награждения.

Для награждения по результатам соревнований Здравиады стройся.

Вы успешно выступали

Все уменья показали

Всех приветствуем опять

Начинаем награждать

В эти чудные моменты

Пусть звучат аплодисменты 

Каждый юный учитель здоровья награждает победителей медалями.

Здравик: На этом наша Здравиада закончилась, прошу опустить флаг.

Звучит песня «Трубач». Дети опускают флаг Здравиады.

Здравик: Здоровые дети, счастливые и беззаботные могут жить только в прекрасной, мирной стране, в стране под названием Детство.

Дети уходят под музыку «Ария Здравика».

 

Консультация «Ознакомление с оздоровительной программой М.Л. Лазарева «Здравствуй!»

Основой методологии формирования познавательной мотивации здоровья детей по программе М.Л. Лазарева «Здравствуй!»являются сказки, в которых основные герои это здоровичок Здравик, хлюпик  Фырка и семь юных учителей здоровья, каждый из которых обучает тренингу одной из функций или сфер жизни деятельности организма ребенка.

Здравик – идеал здоровья, которому должен стремиться ребенок. По замыслу сказок каждый ребенок, при условии усердных занятий своим здоровьем, может превратиться здоровячка Здравика или Здравичку.

       Фырка – бывший здоровичок Акрыф, который, понюхав дым сигареты, был заколдован магом Наркотикусом в хлюпика. Фырка олицетворяет все нездоровые привычки и качества, и умения. Собирательный образ хлюпика Фырки символизирует перечень реальных проблем, которые необходимо решать ребенку на пути к достижению здоровья.

        Впервой части книги сказок для детей Фырка персонифицирует проблемы в области режима дня и питания.

       Во второй части книги – проблемы в области дыхания.

       В третий части книги – проблемы в области иммунитета и метеозависимости.

       В четвертой части книги – проблемы в области речи, пения и общей музыкальности.

       Задачи Здравика и юных учителей здоровья – сделать Фырку здоровым. По окончания курса Фырка вновь становится здоровичком Акрыфом.

        Юные учителя здоровья посланы на планету Здоровья Космическим Советом (силы Космоса – силы природы), который организует весь процесс оздоровления на планете. Планета Здоровья —  это Земля, здоровячки – все люди, которые занимаются своим здоровьем, а Фырка и другие хлюпики —  это люди у которых есть вредные привычки. Но при этом ребенок должен понять, что любая нездоровая привычка может быть превращена в здоровую с помощью специальных упражнений, которым и обучают юные учителя здоровья.

         Каждый здоровичок персонифицирует одному из областей оздоровления.

         Огник (стихия огня) – юный спортсмен – учит движениям и способам достижения цели (достижение к цели), знакомит с представителями фауны.

          Орси (стихия жизни  живой и неживой материи) – психолог – учит девочек и мальчиков к играм  на общение, проводит уроки воспитания.

         Яник (стихия света) – ученый – светлый свет знаний, учит образному и логическому мышлению.

        Ростик (стихия дерева) — диетолог – знакомит с ритмом питания, режимом дня, ритмами природы, представителями флоры.

   Йоник (стихия воздуха)  — медик – обучает дыханию, полетам в небо, в космос, знакомит со звездным небом, навыкам первой медицинской помощи.

    Капелия (первостихия воды) – эколог – знакомит с экологическими явлениями, реками, океанами, обучает правилам гигиены и закаливания.

    Вита (стихия звука) —  музыкант – обучает пению, речи, знакомит со звуком живой и неживой природы, музыкой.

     Материал сказок построен таким образом, что ответ на каждое проявленное Фырком отрицательное качество сразу возникает противодействие в виде урока здоровья, на котором один из юных учителей здоровья «расколдовывает» Фырку, обучая его здоровым привычкам.

    Комментируя сказки о здоровья, представленные в курсе, отметим, что идея Космического Совета не связана с астрологическими, мистическими представлениями. При работе с детьми младшего возраста необходимо опираться, прежде всего, на здравый смысл, подкрепленный научными исследованиями.

     Здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.

Составила: воспитатель группы № 1 Нагаева Г.К.

Песня здравствуй музыка лазарев ноты

Сергей Лазарев. Скоро: Lazer boy — совместная песня с Тимати. Англичане пишут для них слова и музыку, из-за отечественного сервиса. Здравствуй Сергей, мне очень понравилось твоё выступление у нас на дне города в 

Лазарев, М. Л. Песни доктора Лазарева [Ноты] : лечебный, учебный и Так, за театрализованную композицию для дошкольников Музыка, здравствуй!

Логопедические песни, как средство всестороннего развития

Логопедические песни, как средство всестороннего развития Песня. Ехала машина» автор.Михаил. Лазарев;. Песня Бурундук и фундук» из книги С.В.Крупа-Шушарина Песня Здравствуй, утро» автор. Михаил только учиться четко произносить слова, но и не забывать следить за чистотой.

Музыка дарит здоровье — PEDMIX

Какую же роль музыка играет в воспитании детей? музыкальных программ формирования здоровья дошкольников Здравствуй!» Песенный цикл включает ноты и аудиозапись песен с голосом и фонограммой.

Предлагаю тем, кому интересны песни с нотами, написанные М. Ю. Лазаревым, Михаил Лазарев: Здравствуй!: Книга песен. В 4-х ч.

М.Л.Лазарева. Здравствуй! — ответила Орси. У меня как раз сегодня должен состояться ство вежливости, — сказала Орси. — А пока я предлагаю спеть песни. слова, которые навсегда избавят тебя от привычки дышать ртом: 

Путешествие в страну Музыки. Музыкальное занятие в старшей группеЦель:воспитание у детей эмоциональной Песня М. Лазарев “Домисолька», Распевка: “Я шагаю вверх”. 6. Наглядный материал: цветные жетоны, цветные ноты. 2. Все друг другу подмигните, здравствуйте!

Помимо песенок, коммуникативных танцев, музыкальных игр в репертуар могут быть включены Азбука эмоций и чувств» М. Лазарева, а также these problems of social education of preschool children can be solved on the music classroom with the Из 60-ти песен для детей 3-5-ти лет, вошедших в сборник 

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 27)

Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из App Store для iPhone перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

Татьяна Лазарева биография, фото, личная жизнь

Профессиональная деятельность

Татьяна Лазарева стала популярной телеведущей сразу в двух амплуа — юмористическом и детском/семейном. Она была удостоена двух наград ТЭФИ — за участие в шоу О.С.П. – студия, признанное лучшим развлекательным проектом 2003 года, и в 2006 году как лучшая телеведущая за программу «Хорошие шутки».

В то же время Татьяна Лазарева вела популярные детские и семейные телепередачи — «Это мой ребенок!» и «Моя семья против всех» на телеканале СТС, «Детский день» и «Родительская неделя» на Домашнем, а после выпустила несколько книг для детей и их родителей.


Телевидение

Телевизионная карьера Татьяны Лазаревой, начавшаяся с игр Высшей лиги КВН, продолжилась на телеканале ТВ-6. Здесь в течение пяти лет выходило шоу О.С.П. – студия, где она была главной актрисой, и кулинарная программа «Пальчике оближешь», в которой Татьяна Лазарева выступала в роли ведущей.

Наибольшую же популярность Татьяна Лазарева получила, работая на телеканале СТС. В 2002 году сюда переехала О.С.П. – студия, а годом позже та же команда запустила ситком «33 квадратных метра». Оба шоу выходили вплоть до 2004 года, а О.С.П. – студия в это время была признана лучшим развлекательным телепроектом и получила ТЭФИ.

В том же 2004 году на смену столь известным проектам пришла новая передача, впоследствии завоевавшая еще большую популярность, — «Хорошие шутки». Программа представляла собой импровизационный юмористический бой, а руководила всем тройка ведущих — Татьяна Лазарева, Михаил Шац и их коллега по КВН, музыкант и шоумен Александр Пушной. «Хорошие шутки» выходили на СТС почти 9 лет и стали одной из самых рейтинговых передач телеканала.

Одновременно с этим Татьяна Лазарева вела музыкальное шоу «Спой!» на СТС, участвовала в «Танцах со звездами» и «Форте Боярде» на России-1, а также совместно с Ксенией Собчак и Тиной Канделаки была ведущей песенного шоу «Две звезды» на Первом канале. В паре с мужем она также участвовала в популярных телевикторинах и появилась в импровизационном шоу на СТС — «Слава Богу, ты пришел!», ведущим и продюсером которого в то время был ее супруг.

В 2014-2015 годах Татьяна Лазарева с Михаилом Шацем дебютировали на радиостанции «Серебряный дождь» в собственном разговорном «Пара. Нормальном шоу». В прямой эфир ведущие приглашали известных российских артистов, музыкантов, журналистов и просто интересных людей (шеф-поваров, полиглотов, бизнесменов и стартаперов). У них в гостях побывали Владимир Познер, Андрей Звягинцев, Дмитрий Быков, Кама Гинкас, Ксения Раппопорт и глава нашего Клуба путешествий — Михаил Кожухов.


Фильмография

Фильмы


Книги

Книги


Общественная деятельность

Татьяна Лазарева активно занимается благотворительностью. В 2004 году она, совместно с мужем и коллегой и другом Александром Пушным, становится попечителем благотворительного фонда «Созидание». На протяжении уже 16 лет фонд помогает самому незащищенному населению страны — многодетным и малоимущим семьям, детям-инвалидам и сиротам, воспитанникам интернатов и детских домов.

Телеведущие неизменно проводят все мероприятия фонда и представляют его в прессе. Кроме того, Татьяна организует благотворительные распродажи и ярмарки в пользу фонда. Самым известным ее мероприятием стал проект «Здравствуй, лето, Новый год!», который прошел летом 2016 года. На торги были выставлены платья, использованные телеведущей на съемках проекта «Это твой ребенок!». Все они были созданы специально для Татьяны ее подругой — дизайнером Еленой Супрун.


Фото: личный архив, Steve Boxall, GQ, СТС, Первый канал, БФ «Созидание».

музыка здравствуй лазарев ноты | Main

Ссылка: ymyryg.ru/torrent-file-aUUyeEp1Rk5xcThlRTdwVGJWanJJSGNlL3Z0OGcra1F1U2E0bFlvVFQwbEJqMEVDTXhFZ3YwUDJNb2FBQ1NXWjJxblhaakVwRTNPZnV5ei83ZG9KeUpObi9FWWd6b1VDbmJCWklyRTM0ZUEwVENQUUM2VFN5TjZaUEdEcngyQmc=.torrent

Открытое занятие по образовательной области музыка для детей старшего дошкольного возраста. 6 мар 2019 российский певец сергей лазарев опубликовал на своем канале в youtube клип лазарев признался, что именно из-за песни он окончательно комиссии transglobal world music chart раймонд паулс захотел сменить голос автор хита здравствуй, столица арестован в павлодаре. Песни бардов, тексты и лазарев анатолий константинович — cписок из 62 песен. Люляби tv — продолжительность: 2:03 детский развивающий канал люляби tv 41 294 просмотра. Музыка и слова михаила львовича лазарева автора сонатал-педагогики пре- и перинатального здоровья детей. Напоминаю для тех, кто не знаком с нотами и музыкальной грамотой, что каждой ноте соответствует свой цвет (по цветам радуги). Слушайте лазарев м л — музыка здравствуй онлайн в хорошем качестве в любое время, жмите кнопку слушать и наслаждайтесь. Скачивайте mp3 лазарев м л — музыка здравствуй в высоком качестве бесплатно, для этого просто нажмите кнопку скачать. В нашем архивы мы бстро нашли: музыку к программе здравствуй м лазарева, качайте.

Лазарев М. Л. — Музыка , Здравствуй слушай или качай песню в mp3

Данный сборник — составная часть оздоровительно — развивающего умк здравствуй. Сборник включает в себя песни-игры, которые воздействуют на психоэмоциональную сферу детей, расширяют их кругозор, развивают физически и эстетически. Важную роль при этом играет музыка, являющаяся. Fm — лучшая музыка онлайн слушайте музыку, скачивайте любимые песни бесплатно здесь ты найдешь свою любимую музыку, лучшие хиты и новые mp3 песни. Больше не нужно искать песни в мп3 по всем. Трудно напрямую объяснить влияние музыки на здоровье, но доктор лазарев дает российской медицине альтернативный шанс. При том что занятия доступны и проходят очень весело. 6 мар 2019 российский певец сергей лазарев опубликовал на своем канале в youtube клип лазарев признался, что именно из-за песни он окончательно комиссии transglobal world music chart раймонд паулс захотел сменить голос автор хита здравствуй, столица арестован в павлодаре. Отменить подписку на канал thetatyanaefimova? запоминай-ка ноты. Песни бардов, тексты и лазарев анатолий константинович — cписок из 62 песен.

Текст песенки музыка здравствуй м лазаревой слушать и после скачать

Книги михаила лазарева для музыкального развития детей [img]для чего это нужно:наверняка многие уже читали про такое пособие по музыкальному. Данный сборник — составная часть оздоровительно — развивающего умк здравствуй включает. Сборники на любой вкус — саундтрэки к фильмам, миксы, музыка для тренировок, хиты 80-х и 90-х, русские новинки, песни для праздников — все это порадует даже самого прихотливого слушателя. С 2010 года михаил лазарев является экспертом общественной палаты рф по программе детство, а с 2019 года экспертом министерства культуры рф по новой программе музыка. Слушайте то, что вы сейчас искали: текст песенки музыка здравствуй м лазаревой. Здесь вы легко и быстро сможете найти нужную вам mp3 музыку, слушать онлайн песни бесплатно и создавать плейлисты без регистрации самые свежие mp3 новинки 2019 года. Песни и детские оперы михаила лазарева поют не только в тысячах российских детских садов и центров развития ребенка. Его произведения составляют репертуар прославленных детских музыкальных коллективов. Ноты детских песен, песни для детей. Собрание нот детских песен (new обновлен).

Музей мамонта

14 сентября 2012 года приказом ректора СВФУ Е. И. Михайловой Лаборатории Музея мамонта присвоено имя ее основателя, кандидата биологических наук, лауреата Премии Республики Саха (Якутия) в области науки и технологий, Заслуженного деятеля науки Республики Саха (Якутия), Заслуженного ветерана. СО РАН, Лазарев Петр Алексеевич

Инициатором создания в 1991 г. Всемирного музея мамонтов в качестве научного и культурного центра изучения фауны мамонта и его среды обитания и популяризации научных знаний стал первый якутский палеонтолог Петр Алексеевич Лазарев.В 1995 году с целью усиления научных исследований музей вошел в состав Академии наук Республики Саха (Якутия) и был переименован в Музей мамонта. В июле 1998 года Постановлением Президиума Академии наук Республики Саха (Якутия) музей был присоединен к Институту прикладной экологии Севера Академии наук Республики Саха (Якутия). ) как структурная единица. В 2011 году музей мамонта в составе института также вошел в состав М.Северо-Восточный федеральный университет им. К. Аммосова.

14 сентября 2012 года приказом ректора СВФУ Е.И. Михайловой Лаборатории Музея мамонта присвоено имя ее основателя, кандидата биологических наук, лауреата Премии Республики Саха (Якутия) в области науки и технологий, Заслуженного деятеля науки Республики Саха (Якутия), Заслуженного ветерана. СО РАН, Лазарев Петр Алексеевич.

П.А. Лаборатория музея мамонта им. Лазарева — это специализированное научно-культурное учреждение, которое занимается изучением мамонтов, их фауны, их естественной среды обитания в ледниковый период и распространяет научные знания среди людей.

До создания Музея мамонта почти все окаменелости животных, найденные в Якутии, перемещались в учреждения в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Теперь, после создания музея, ученые получили возможность проводить комплексные исследования, хранить ископаемые останки мамонтов и организовывать выставки в Якутске.

Слово «Мир» в первоначальном названии музея употреблено не случайно, поскольку хранящиеся и демонстрируемые уникальные палеонтологические материалы мирового значения считаются бесценным наследием человечества. 75% известных в мире могил мамонтов и других представителей мамонтовой фауны с сохранившимися мягкими тканями обнаружено в Якутии.

Немаловажно и участие ведущих мировых специалистов в изучении найденных уникальных окаменелостей животных.



Исследования в морозильной лаборатории.


С 2007 года сотрудники музея начали составлять коллекцию Института прикладной экологии Севера (все палеонтологические материалы, собранные в рамках Академии наук Республики Саха (Якутия), переданы в Минприроды). Имущественные отношения Республики Саха (Якутия).В короткие сроки собрана большая коллекция ископаемых останков животных мамонтовой фауны практически всех представителей мамонтовой фауны Северо-Восточной Сибири и уникальных ископаемых остатков млекопитающих с мягкими тканями. Сейчас в остеологической коллекции Музея мамонта 1450 предметов. Среди предметов с мягкими тканями есть такие уникальные находки последних лет, как неполная туша верхоянской лошади (2009 г. , абсолютный возраст — 4450 лет), целая мумия теленка зубра из окрестностей села Батагай (2009 г., г. 8200 лет), туша теленка лося с полуострова Буор-Хая (2010 г., 9000 лет), мумия хищника из Усть-Янского района (2011 г., 12 450 лет), голова лисицы с полностью сохранившейся кожей и другие мягкие ткани из Абыйского района (2012 г.).В мире нет аналогов этим находкам, кроме голоценовой лошади. Вот почему они важны для науки и музеев. Все экспонаты с мягкими тканями хранятся в замороженном состоянии в большом лабораторном морозильнике для длительного хранения при оптимальной температуре (-18 ° C). Это очень важно, потому что дает ученым возможность изучать ткани и клетки, которые пролежали в земле тысячи лет с минимальными изменениями.


Сейчас в музее работают 4 штатных сотрудника, в том числе один старший научный сотрудник, кандидат биологических наук, научный сотрудник, младший научный сотрудник и заведующий выставочным отделом.Научный руководитель лаборатории — директор Зоологического музея РАН, заместитель директора Зоологического института РАН, ученый секретарь Мамонтового комитета РАН, президент Международного комитета по мамонтам, палеонтолог Министерства культуры. Российской Федерации, кандидат биологических наук Тихонов Алексей Николаевич, который также является ведущим научным сотрудником Лаборатории Музея мамонта.


Музей занимается исследовательской работой.Он также проводит исследовательские проекты по уникальным находкам, организует полевые работы на объектах мамонтовой фауны. За последние двадцать лет сотрудники музея раскопали и изучили практически все важные находки животных мамонтовой фауны Якутии: Максунуохского мамонта, Юкагирского мамонта, Оймяконского и Громского мамонтов, колымских шерстистых носорогов и других.

В 2012 году НИИ прикладной экологии Севера СВФУ организовал международную экспедицию «Яна 2012».Участниками экспедиции были обнаружены следующие интересные палеонтологические артефакты: тайник древних сусликов, мумия арктического лемминга, навоз мамонта и костные останки большинства представителей мамонтовой фауны, живших в раннем, среднем и позднем плейстоцене на Севере. Якутии. Также на стоянках Батагайка и Муус-Хая были обнаружены бедренная и плечевая кости мамонта с мягкими тканями и сохранившийся костный мозг. Образцы костного мозга с другими биопробами мамонта были доставлены в Сеул.Сейчас они изучаются в рамках совместного проекта СВФУ и южнокорейского исследовательского фонда Sooam Biotech «Возрождение мамонта».

Сотрудники музея мамонта во время экспедиции.

Работа с корейскими коллегами в музее.

Под руководством научного руководителя А. Тихонова.

За последние годы м.К. Аммосова СВФУ наладил сотрудничество с Мичиганским университетом (США) в области палеонтологии.

Вторым важным направлением деятельности Mammoth Museum является выставочная деятельность. За прошедшие годы гигантские выставки были организованы во Франции, Германии и Японии. В настоящее время в Республике Корея проходит выставка «Здравствуй, мамонт», организованная НИИ прикладной экологии Севера и «СахаЭКСПОмамонт».



Подготовка к выставке в Сеуле


Канал Liberty Medicare на YouTube — Все, что вам нужно знать о Medicare

Мы только что создали новый канал Liberty Medicare на YouTube .Вот ссылка на наш канал.

Новые посетители канала будут показаны в следующем видео «Все, что вам нужно знать о MEDICARE».

Вот сценарий этого видео. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Понимание основ Medicare».

Сценарий для видео «Все, что вам нужно знать о MEDICARE».

Здравствуйте и добро пожаловать на канал Liberty Medicare на YouTube!

Меня зовут Грегори Лазарев, , я президент Liberty Medicare — лицензированного независимого страхового агентства, специализирующегося на различных планах Medicare для людей старше 65 лет или лиц с ограниченными возможностями. Мы помогаем людям во многих штатах США сравнить, выбрать и зарегистрировать в планах BEST Medicare.

Все варианты Medicare, такие как Original Medicare, Medicare Supplement, Medicare Advantage и Medicare Prescription Drug Plan, будут подробно рассмотрены, и будут представлены их преимущества и недостатки.

Здесь вы найдете не только традиционную информацию о программе Medicare, но также множество важных деталей и советов, которые редко доступны где-либо еще .

Мы планируем обновлять все видеоролики , добавляя новую релевантную информацию и регулярно обновляя существующие презентации .

Надеюсь, наш канал окажется для вас полезным и подпишитесь на него. Это бесплатно и просто — в конце этого видео просто нажмите кнопку подписки.

Приятного просмотра!

Позвольте Liberty Medicare помочь вам

Liberty Medicare здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе вашего пути, пока вы выбираете и регистрируетесь в лучшем и наиболее подходящем плане Medicare .

Мы представляем многих известных поставщиков медицинских услуг в Делавэре, Иллинойсе, Мэриленде, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Огайо, Пенсильвании и Вирджинии . Узнайте больше обо всех преимуществах работы с Liberty Medicare.

У вас есть вопросы о программе Medicare, на которые вы хотели бы получить ответы? Отправьте нам свои вопросы и получите необходимую помощь. Вы также можете позвонить нам по телефону 877-657-7477 , и вас свяжут с лицензированным агентом / брокером.

Подкомитет по общественному образованию

House по свидетельству о качестве преподавателя по программам подготовки преподавателей Промежуточный сбор

Подкомитет общественного образования

House по качеству преподавателей Свидетельские показания по программам подготовки учителей Временный сбор


7 июня 2018 г.

Здравствуйте, меня зовут Эшли Форд, я специалист по государственной политике и коммуникациям Техасского совета по проблемам развития (TCDD). TCDD устанавливается законом штата и федеральным законодательством и регулируется 27 членами правления, назначаемыми губернатором, 60 процентов из которых являются лицами с нарушениями развития (DD) или членами семей лиц с DD. Законодательная цель Совета состоит в том, чтобы способствовать изменению политики, чтобы у людей с ограниченными возможностями была возможность полностью включиться в свои сообщества и контролировать свою жизнь.

Спасибо за возможность дать показания. TCDD высоко оценивает инициативу спикера по поручению комитета изучить эту тему и заинтересовано в поддержке будущих усилий по решению этой очень важной проблемы для техасцев с DD и их семей.TCDD поддерживает позицию, согласно которой индивидуализированные соответствующие инструкции и сопутствующие услуги, которые позволяют учащимся с ограниченными возможностями извлекать пользу из образования, должны предоставляться высококвалифицированными учителями и поставщиками услуг, которые осознают свою общую ответственность за успехи учащихся.

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) и раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года (раздел 504) регулируют права учащихся с ограниченными возможностями в школе и других учебных заведениях.Как широко сообщалось, министерство образования США недавно обнаружило, что Техас нарушил IDEA, не обеспечив надлежащую оценку учащихся с ограниченными возможностями и предоставление им надлежащего бесплатного и надлежащего государственного образования. Сообщается, что это нарушение сильно повлияло на изучающих английский язык (ELL). 1 Агентство по образованию штата Техас (TEA) теперь должно уведомить всех родителей о том, что их ребенок может нуждаться в оценке или повторной оценке, если они подозреваются, что они имеют право на получение услуг в соответствии с IDEA или разделом 504.В 2016 году показатель охвата специальным образованием в Техасе составлял 8,6 процента (453 955 студентов) — это самый низкий показатель охвата специальным образованием в Соединенных Штатах. 2 В среднем по стране — 12,9 процента. 3 Если TEA эффективно реализует план корректирующих действий, требуемый Министерством образования США, показатели выявления специального образования в Техасе должны возрасти среди нынешних и будущих студентов и быть сопоставимы со средним показателем по стране. Однако ожидается, что наличие учителей специального образования для обслуживания ожидаемого увеличения числа учащихся будет недостаточным.Одна из причин этого — низкий уровень удержания учителей специального образования. В период с 2011–2012 по 2015–16 учебные годы учителя со специальным образованием покинули государственные школы Техаса почти вдвое быстрее, чем учителя с другими сертификатами преподавания. 4

С 1990 года только две области нехватки учителей постоянно определялись каждый учебный год в Техасе: двуязычный или английский как второй язык (ESL) и специальное образование. 5 Техас является двумя наиболее быстрорастущими подгруппами учащихся, обучающихся в государственных школах штата Техас, и ему необходимо изучить текущее состояние услуг, в которых нуждаются учащиеся обеих подгрупп. Основным препятствием для учителей, школ и округов является определение того, испытывает ли ELL академические трудности в школе из-за проблем, в первую очередь связанных с овладением языком, или из-за инвалидности. В результате ELL могут быть неправильно идентифицированы или недооценены при получении права на получение услуг специального образования. Отсутствие адекватной подготовки в области овладения вторым языком, культурной чувствительности, преподавания английского языка как иностранного и двуязычного образования, а также предварительных мероприятий в рамках специального и общего образования способствуют распространенности этой проблемы. 6 В течение 2017-18 учебного года 17,6% всех выявленных ELL в государственных школах Техаса получали услуги специального образования. 31,8% получали двуязычные услуги и 57,4% получали услуги ESL. К сожалению, почти 11% ELL, получающих услуги специального образования, не получали никаких услуг по программе ELL. Причины этого неизвестны; однако овладение языком является важным компонентом обеспечения того, чтобы все учащиеся с ограниченными возможностями в Техасе реализовали свой потенциал независимости, продуктивности и полной интеграции в общество.

Текущие двуязычные / ESL требования к сертификации многие люди, заинтересованные в получении этой сертификации, считают чрезмерно строгими. Чтобы улучшить доступность двуязычных преподавателей / преподавателей ESL, следует изучить эти требования, чтобы увидеть, можно ли их скорректировать для удовлетворения конкретных потребностей существующих преподавателей начальных и средних классов. Кроме того, отдельная специализированная сертификация ESL может быть разработана специально для учителей специального образования.

В некоторых школьных округах, особенно с быстро растущим контингентом учащихся латиноамериканского происхождения, теперь требуется, чтобы все учителя прошли сертификацию ESL и / или прошли обучение.Например, Klein ISD начала требовать сертификации ESL для учителей английского языка и новых учителей, а также специальной подготовки для других преподавателей основного содержания в 2012 году. Законодательный орган должен проверить, улучшилась ли успеваемость в этих округах среди студентов ELL, и если да, рассмотреть вопрос о необходимости и / или стимулирование всех школьных округов Техаса к внедрению новых правил сертификации. Государственное финансирование для компенсации затрат на получение сертификата ESL должно быть предоставлено и широко доступно учителям, при этом приоритет должен отдаваться учителям, обслуживающим большую часть студентов ELL.Школьный округ Остина — один из немногих школьных округов в стране со значительным штатом испаноговорящих учителей, сертифицированных для обучения учащихся с ограниченными возможностями. Он предлагает программу компенсации за обучение / поощрение к оплате, чтобы побудить окружных учителей получить двуязычный сертификат и / или сертификат ESL.

Осенью 2017 года

Техасский женский университет начал предлагать новую программу сертификации учителей «тройной короны», чтобы подготовить новых учителей для удовлетворения потребностей всех учащихся в классе.Программа на получение степени предлагает кандидатам в учителя возможность получить высшее образование по основным предметам, специальному образованию и сертификации ESL. Считается, что он первый в своем роде в штате. Дополнительные университеты должны рассмотреть возможность предложения такой программы, которая поощряет системное включение и приносит пользу будущим выпускникам и их работодателям. Дипломные программы с особой направленностью часто не могут подготовить учителей к работе в самых разных классах сегодняшнего дня. Учителя первого года обучения часто работают со всеми учащимися в инклюзивной среде.Когда учителя недостаточно подготовлены к работе со всеми типами учащихся, страдают показатели удержания учителей и их качество.

Федеральный закон требует, чтобы все учащиеся проходили аттестацию и предоставляли услуги специального образования на их родном языке до тех пор, пока не будет продемонстрировано их знание английского языка. Не хватает ресурсов и материалов для оценки и вмешательств на других языках, кроме испанского. Хотя почти 90 процентов студентов ELL в Техасе являются латиноамериканцами, штат должен признать, что ресурсы и материалы для оценивания необходимы на иностранных языках, помимо испанского. 7 Отсутствие надлежащих и технически обоснованных когнитивных и академических оценок на языках, отличных от английского, является серьезным препятствием для надлежащей идентификации учащихся с ограниченными возможностями. Учителя специального образования также не могут предоставлять услуги на родном языке многих учащихся. Техас должен обеспечить соответствие федеральному закону, а школьным округам должна быть оказана помощь в разработке соответствующих оценок для всех учащихся на их родном языке. Центр образовательных услуг (ESC), регион 13 Программа «Мультикультурные и разнообразные учащиеся» помогает местным образовательным агентствам (LEA), чтобы они могли удовлетворить образовательные потребности учащихся, различающихся по культурным и языковым признакам.Его цель — предоставить округам и университетским городкам техническую помощь и профессиональное развитие для сокращения разрыва в успеваемости между группами учащихся, повышения культурной осведомленности и сокращения непропорциональной представленности в системе специального образования. Законодательному органу следует рассмотреть вопрос об увеличении объема ресурсов, выделяемых на программу «Многокультурные и разнообразные учащиеся». Следует изучить способы расширения его доступности и доступности для других регионов ESC, особенно в очень разнообразных областях.Другой вариант, особенно для сельских районов, мог бы заключаться в изучении возможности создания системы телеоценки для оценок в школьных округах без персонала, знающего родной язык учащегося.

Рекомендации

  • Создавать стимулы для учителей специального образования, владеющих двумя языками / ESL, для получения и сохранения сертификата в области инклюзивного общего образования и автономных специальных учебных заведений.
  • Разработать отдельную и целенаправленную программу двуязычной сертификации / сертификации ESL специально для целей обучения специальному образованию.
  • Расширить доступность программ двойной и / или тройной сертификации, которые включают специальное образование и двуязычный / ESL, чтобы подготовить учителей к инклюзивному классу.
  • Содействовать и / или требовать, чтобы все учителя прошли определенную подготовку по стратегиям ESL и овладению языком. Кроме того, должна существовать политика, требующая от любого учителя, обслуживающего хотя бы один ELL, пройти подготовку по соответствующим двуязычным / ESL или образовательным стратегиям, необходимым для удовлетворения языкового развития, а также академических потребностей учащихся.
  • Требовать от LEA представления планов программ специального образования, в которых подробно описывается их процесс направления, идентификации, оценки и предоставления услуг ELL-инвалидам. Эти планы должны включать в себя имеющийся персонал, квалифицированный для выполнения каждого аспекта процесса, а также стратегии LEA по найму дополнительного квалифицированного персонала, если местная рабочая сила недостаточна.
  • Увеличить объем ресурсов, выделяемых на программу «Мультикультурные и разнообразные учащиеся», размещенной в ESC в регионе 13.Изучите способы расширить доступность программы для других регионов ESC.
  • Изучите возможность создания системы телеоценки для оценивания в школьных округах без персонала, знающего родной язык учащегося.

Пожалуйста, свяжитесь с TCDD для получения дополнительной информации или если мы можем предоставить дополнительные услуги.

С уважением,

Эшли Форд
Специалист по государственной политике и коммуникациям
Техасский совет по проблемам развития

Ледяная деревня 2020 на Площади 1905 года

Ледовая деревня 2020 на Площади 1905 года торжественно откроется 27 декабря и будет работать до 27 января.

Основная тема Деревни — «200 лет открытия Антарктиды российскими моряками». Площадь 1905 года превратится в Северный полюс. На территории будет установлена ​​китовая ледяная горка, фигурки пингвинов высотой до восьми метров, часть проходов на площади будет оформлена в виде айсбергов, парусника, на котором прошла Первая российская антарктическая экспедиция под руководством Таддеуса Беллинсгаузена и Михаила. Лазарев открыл Антарктиду в 1820 году. Также на территории села будут установлены информационные стенды с описанием подвига русских исследователей и истории открытия материка.Отдельно будут организованы встречи с участниками современных экспедиций в Антарктику в формате public talk. Традиционными событиями новогоднего праздника станут рождественская ярмарка и различные аттракционы, проводимые во время работы Деревни.

Информация о парковочных местах в Екатеринбурге ek-parking.ru/ru

Ледяная деревня 2020 на площади 1905 г. Расписание:

27.12.2020 — 26.01.2020 с 10:00 до 22:00
31.12.2019 с 10:00 до 01.01.2020 22:00
06.01.2020 с 10:00 по 07.01.2020 22:00

Расписание интерактивных программ на территории Ледяной деревни на площади 1905 года с 27.12.2019

по 26.01.2020

Дата

Время

Событие

27. 12.2019

17:00 — 18:00

Церемония открытия

28.12.2019

12:00 — 13:00

15:00 — 15:40

17:00 — 17:30

Интерактивная программа

Интерактивная программа

«Привет, Антарктида!»

Научно-популярная выставка

«Антарктида от открытия до наших дней»

29.12.2019

12:00 — 13:00

15:00 — 15:40

17:00 — 17:30

Интерактивная программа

Интерактивная программа

«Привет, Антарктида!»

Научно-популярная выставка

«Антарктида от открытия до наших дней»

30. 12.2019

12:00 — 13:00

Интерактивная программа

31.12.2019

23:30

Праздничная программа, салют

02.01.2020

12:00 — 13:00

15:00 — 15:40

17:00 — 17:45

Интерактивная программа

Интерактивная программа

«Привет, Антарктида!»

Научно-популярная выставка

«Антарктида от открытия до наших дней»

03. 01.2020

12:00 — 13:00

15:00 — 15:40

17:00 — 17:45

Интерактивная программа

Интерактивная программа

«Привет, Антарктида!»

Научно-популярная выставка

«Антарктида от открытия до наших дней»

04.01.2020

12:00 — 13:00

15:00 — 15:40

17:00 — 17:45

Интерактивная программа

Интерактивная программа

«Привет, Антарктида!»

Научно-популярная выставка

«Антарктида от открытия до наших дней»

05. 01.2020

12:00 — 13:00

15:00 — 15:40

17:00 — 17:45

Интерактивная программа

Интерактивная программа

«Привет, Антарктида!»

Научно-популярная выставка

«Антарктида от открытия до наших дней»

06.01.2020

12:00 — 13:00

15:00 — 15:40

17:00 — 17:45

Интерактивная программа

Интерактивная программа

«Привет, Антарктида!»

Научно-популярная выставка

«Антарктида от открытия до наших дней»

07. 01.2020

12:00 — 13:00

15:00 — 15:40

17:00 — 17:45

Интерактивная программа

Интерактивная программа

«Привет, Антарктида!»

Научно-популярная выставка

«Антарктида от открытия до наших дней»

08.01.2020

12:00 — 12:30

12:30 — 13:00

15:00 — 15:40

17:00 — 17:45

Интерактивная программа

Интерактивная программа

Интерактивная программа

«Привет, Антарктида!»

Научно-популярная выставка

«Антарктида от открытия до наших дней»

11. 01.2020

15:00 — 15:40

17:00 — 17:30

Интерактивная программа

«Привет, Антарктида!»

Научно-популярная выставка

«Антарктида от открытия до наших дней»

12.01.2020 год

15:00 — 15:40

17:00 — 17:30

Интерактивная программа

«Привет, Антарктида!»

Научно-популярная выставка

«Антарктида от открытия до наших дней»

18. 01.2020

15:00 — 15:40

17:00 — 17:30

Интерактивная программа

«Привет, Антарктида!»

Научно-популярная выставка

«Антарктида от открытия до наших дней»

19.01.2020

15:00 — 15:40

17:00 — 17:30

Интерактивная программа

«Привет, Антарктида!»

Научно-популярная выставка

«Антарктида от открытия до наших дней»

25. 01.2020 год

15:00 — 15:40

17:00 — 17:30

Интерактивная программа

«Привет, Антарктида!»

Научно-популярная выставка

«Антарктида от открытия до наших дней»

26.01.2020

12:00 — 13:00

13:00 — 13:40

Церемония закрытия

Интерактивная программа

«Привет, Антарктида!»

Новости JavaScript и обновления за январь 2021 г.

Всем привет! Новый год только начался, но мир JavaScript уже изобилует интересными новостями и обновлениями.Изучая различные источники, я узнал кое-что интересное о JavaScript и очень хочу поделиться им с вами.

Приготовьтесь узнать о ключевых выводах из двух свежих отчетов о тенденциях в JavaScript, о новой микро-платформе от команды DHTMLX, о крупном обновлении инструмента сборки Snowpack и последних веб-инициативах. Кроме того, я также собрал несколько советов и статей, которые помогут расширить ваши знания и навыки в JavaScript.

Поехали!

Новые инструменты и обновления

Выявление новых тенденций в JavaScript

Бурный 2020 год закончился, но мы продолжаем анализировать изменения, которые изменили ландшафт JavaScript за последние двенадцать месяцев, чтобы лучше понять грядущие тенденции.Для этого я предлагаю воспользоваться двумя недавно выпущенными опросами по JavaScript.

State of JS — один из самых популярных и содержательных исследовательских проектов JavaScript, основанных на реальных отзывах пользователей. Издание 2020 года раскрывает некоторые интересные факты. Во-первых, большинство респондентов (более 88%) по-прежнему любят использовать JavaScript для создания приложений, но в то же время значительная часть участников опроса (39%) считает, что JavaScript слишком сложен. Говоря о состоянии дел в технологиях JavaScript, стоит упомянуть растущую популярность Svelte и Snowpack, стабильное развитие TypeScript и Next.js, а также растущее недовольство Angular, Redux и Mocha. Также приятно отметить, что dev.to входит в тройку лучших блогов и журналов, читаемых разработчиками. Получите более ценную информацию на странице State of JS.

JavaScript Rising Stars 2020 — еще один интересный источник информации о тенденциях JavaScript, основанный на количестве звезд, добавленных к различным инструментам на GitHub за последний год. Самыми популярными инструментами JavaScript в 2020 году являются Deno (+ 30,2k ☆), Vue.js (+22.5k ☆), React (+ 19,8k ☆), Драматург (+ 19,7k ☆), VS Code (+ 19,1k ☆). Из-за другого подхода, используемого для подготовки этого отчета, результаты по ключевым категориям могут отличаться от результатов состояния СО, но все же может быть полезно взглянуть на полный отчет.

Представляем DHTMLX Optimus

DHTMLX Suite — популярная библиотека JavaScript, которая предоставляет набор легких и настраиваемых виджетов пользовательского интерфейса для реализации различных функций в веб-проектах.Отныне эту библиотеку можно более удобно и продуктивно использовать с DHTMLX Optimus. Это новая микросхема, позволяющая веб-разработчикам создавать приложения любой сложности на основе DHTMLX с меньшими затратами времени и усилий.

Фреймворк позволяет максимально использовать современные технологии кодирования, такие как классы ES6, модули JS и сборщик Webpack. Таким образом, можно определить структуру внешнего интерфейса конкретного веб-приложения с набором независимых компонентов (модулей) и повторно использовать их позже в других проектах. Optimus также может использоваться в сочетании с любой серверной технологией. Вот пошаговая инструкция о том, как начать использовать Optimus в реальных сценариях. Если вы хотите узнать больше об этом фреймворке, ознакомьтесь со статьей о выпуске.

Встречайте Snowpack v3.0

Быстрый, простой, эффективный — это три слова, которые ярко описывают инструмент сборки Snowpack без связки и на базе JavaScript ESM. Популярность этого инструмента растет очень быстро, и многие уже считают его жизнеспособной альтернативой более сложным и хорошо зарекомендовавшим себя инструментам, таким как Webpack.Ранее в этом месяце Snowpack был обновлен до версии 3.0.

Этот основной выпуск предоставляет набор новых мощных функций для более быстрой веб-разработки. Например, он предлагает новый способ загрузки любых пакетов прямо в ваш проект с помощью парового импорта. Еще одна замечательная особенность этого обновления — встроенный оптимизатор на основе esbuild. Эта новинка помогает готовить производственные сборки намного быстрее, чем Webpack или Rollup. Начиная с версии 3.0, Snowpack также поставляется с модифицированным API JavaScript и Node.js во время выполнения. Подробности читайте в статье о выпуске.

W3C запускает рабочую группу по мини-приложениям

Консорциум

World Wide Web (W3C), одна из основных движущих сил эволюции веб-стандартов, недавно учредил рабочую группу по мини-приложениям. MiniApp — это относительно новый и многообещающий формат мобильных приложений, сочетающий в себе преимущества веб-технологий (CSS, JavaScript и т. Д.) И улучшенный пользовательский интерфейс нативных приложений.

Основная цель инициативы W3C — разработать спецификации, которые обеспечат максимальную интеграцию MiniApps с веб-архитектурой, лучшую совместимость между различными платформами MiniApp и более активное продвижение этой технологии среди веб-разработчиков.Прочтите этот материал, чтобы лучше понять планы рабочей группы MiniApps.

Open Web Docs — новый проект по улучшению веб-документации

Коалиция крупных технологических компаний недавно объявила о запуске проекта Open Web Docs. Это обязательство направлено на обеспечение лучшей поддержки и устойчивости документации Web-API и JavaScript для технологий веб-платформы. В список основателей и участников этого проекта входят Google, Microsoft, Mozilla, W3C и другие.Ожидается, что Open Web Docs будет поддерживать и тесно сотрудничать с основными платформами документации, такими как MDN Web Docs. Дополнительную информацию о проекте и его стратегии на 2021 год можно найти в этой статье.

Полезные советы и статьи

Выбор средств разработки для веб-приложений для бизнеса

Есть много причин, по которым JavaScript постоянно занимает высокие места среди языков программирования в различных опросах. Одним из ключевых факторов в пользу JavaScript является его огромная экосистема и множество инструментов, которые значительно упрощают различные этапы разработки. Но обилие технологий кодирования ставит перед разработчиками серьезный вопрос о выборе.

Говоря о создании бизнес-приложений, стандартные технологические стеки также часто дополняются специальными библиотеками пользовательского интерфейса JavaScript. Такие компоненты пользовательского интерфейса помогают реализовать комплексные функции для управления проектами, планирования, визуализации данных и т. Д. Эта статья содержит много полезной информации о лучших инструментах веб-разработки, включая библиотеки пользовательского интерфейса JS, которые хорошо подходят для разработки бизнес-приложений.

Всеобъемлющее руководство по оптимизации производительности Front-End в 2021 году

Высокая производительность, вероятно, является одним из ключевых показателей успеха любого веб-приложения. По мере того, как технологии веб-разработки становятся все более сложными, веб-разработчикам приходится учитывать растущее число показателей, инструментов и интерфейсных методов для достижения оптимальной производительности приложений. В противном случае трудно ожидать, что конечные пользователи получат быстрый и беспроблемный опыт. С чего начать повышение производительности? Каковы возможные узкие места? И как сделать ваше приложение достаточно быстрым в долгосрочной перспективе? Эти и многие другие связанные вопросы рассматриваются в этом замечательном контрольном списке производительности внешнего интерфейса на 2021 год.

Лучшие инструменты построения диаграмм JavaScript для визуализации данных в бизнес-приложениях

Трудно представить любое современное веб-приложение для бизнеса без возможностей визуализации данных. Используя различные типы диаграмм, можно просто представить сложные данные. Однако реализация функций построения графиков с нуля может занять много времени. Поэтому веб-разработчики часто используют готовые компоненты построения диаграмм на JavaScript, чтобы сэкономить время и исключить ненужные ошибки кодирования.В этой статье описаны самые популярные библиотеки JavaScript, специально предназначенные для визуализации данных в веб-приложениях.

Как бороться с утечками памяти в веб-приложениях

При создании одностраничного приложения (SPA) некоторые веб-разработчики уделяют мало внимания тому, чтобы приложение использовало память на низком уровне. Это может привести к утечке памяти. Проблемы такого рода могут вызвать повышенное потребление ресурсов на устройствах пользователей, низкую производительность во время выполнения или даже сбои программы. Если вас интересуют методы обучения, которые помогут выявлять и устранять утечки памяти в SPA, публикация в блоге, подготовленная Ноланом Лоусоном, — это именно то, что вам нужно.

Понимание JavaScript SEO

Все владельцы онлайн-бизнеса, несомненно, заинтересованы в получении наивысшего рейтинга в поисковых системах, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов. Этого вряд ли можно добиться без правильной SEO-оптимизации JavaScript. Но специалисты по SEO часто сталкиваются с множеством проблем на пути к оптимизации содержания JavaScript для SEO. Для правильного выполнения работы необходимо четко понимать, как поисковые системы сканируют и индексируют JavaScript, способы облегчения этого процесса, общие препятствия в JavaScript SEO и способы их решения.Автор этой статьи имеет большой опыт работы в поисковом маркетинге и делится ценными советами по оптимизации кода JavaScript для SEO.

На этом пока все. Надеюсь, вам понравился этот дайджест новостей и вы расширили свои знания в области JavaScript. Следите за новостями о JavaScript в феврале.

Интервью: Eurovision.tv встречает Kreisiraadio — Евровидение

Привет, ребята, мы можем начать с того, чтобы узнать немного больше о проекте Kreisiraadio, о том, как он начинался и развивался, а также немного больше информации о вашей индивидуальной карьере, когда вы не работаете вместе.

Kreisiraadio: «В апреле 2008 года мы отметили нашу 15-ю годовщину как Kreisiraadio. Мы начали работать только на радио около трех или четырех лет. Эстонское телевидение тогда попросило нас сделать что-нибудь для телевидения. Мы работали десять лет. без перерыва, потом мы расстались примерно на полтора года. Мы никогда не работаем со сценариями или какими-либо планами, все, так сказать, не в порядке. По отдельности Ханнес — модельер и владеет небольшой модной компанией. Он также владеет небольшой компанией по организации мероприятий и маркетингу и ведет телешоу «Кто хочет стать миллионером».Тармо — известный дирижер, он дирижировал выступлениями эстонцев на песенных конкурсах «Евровидение» в 1996 и 1997 годах. У меня также есть два телевизионных шоу. Пеэтер — актер, фрилансер, у него есть передачи на телевидении и радио ».

Ваша песня Leto Svet необычна тем, что она исполняется на нескольких языках, вы размахиваете множеством флагов на протяжении всей песни. идея, стоящая за этим? Охотитесь ли вы за голосами из этих стран?

Kreisiraadio: «Лирику и текст мы собрали в студии, три минуты были готовы, прежде всего, с музыкой. Мы пришли в студию, и Пеэтер достал несколько словарей, и мы искали слова, подходящие к песне. Идея языков заключалась не в том, чтобы намеренно попытаться получить голоса от этих стран, хотя, если они захотят проголосовать за нас, мы, конечно, будем рады. Мы думали о какой-то части песни на английском, но нам не понравились слова Summer Light, они работали не так хорошо, как другие ».

Вы работали с красивыми девушками, которые поддерживают вас и машут рукой? flags before?

Kreisiraadio: «Это первый раз, но, как мы видим здесь, на конкурсе песни« Евровидение », здесь довольно много красивых девушек.Возможно, нашим следующим шагом будет участие в следующих олимпийских играх, но, может быть, было бы лучше, если бы мы были на заднем плане, а они вышли бы на главную сцену! »

Наконец, ребята, что вы думаете о Белграде на данный момент? Довольны ли вы репетициями и тем, как выглядит сцена? Удалось ли вам увидеть достопримечательности города или услышать кого-нибудь из ваших конкурентов?

Kreisiraadio: «Мы очень довольны сценой и очень благодарны сербской команде организаторов, которая работает на сцене и за ней. Очень приятно видеть этих профессиональных людей в работе, с ними легко иметь дело, никаких хлопот и стресса. Мы отправились на пароме к реке Сава вместе с израильской и норвежской делегациями, они были очень веселыми и милыми. Еда была хорошей, и безалкогольные напитки были очень хорошими. Тихая вода очень хорошая !! Мы слышали только песни Черногории и Израиля, те, что были прямо перед нами ».

Eurovision.tv благодарит Kreisiraadio за уделенное время и желает удачи в первом полуфинале.Посмотрите видео на YouTube ниже, на котором ребята из Kreisiraadio выступают после второй пресс-конференции.

NAMCP Медицинские директора Fall Managed Care Forum

Повестка дня

Повестка дня, темы и динамики могут быть изменены

. . . .. .
Ср 13 ноя
8: 00–12: 00 Экзамен ABMCN CMCN (право на участие и дополнительные сборы должны быть утверждена 1 октября 2013 г. )
10:30 — 19:00 Предварительно Регистрация
11: 00–17: 00 Выставочный зал Регистрация и установка (ТОЛЬКО для участников)


Предварительная конференция AAMCN
12: 45–13: 00 Вступительное слово
13: 00–14: 00 Сеть: разве не так? Поздороваться?
Донна Шурман, Член правления, Сеть предприимчивых женщин
14: 00–14: 15 Перерыв
14: 15–15: 15 Определите совершенство на практике Компетенция: возможности для управляемого ухода Медсестры
Тереза ​​Трейгер, RN-BC, MA, CHCQM-CM / TOC, CCM, Медсестра, ведущая дела, Ascent Care Management, LLC и Эллен Финк-Самник, MSW, ACSW, LCSW, CCM, CRP, руководитель, EFS ООО «Надзорные стратегии»
15: 15–16: 15 Увеличение числа сотрудников и кейс Управление своей карьерой
Паула А. Морган, Р. Н., Президента,
Лу Миллер, старший вице-президент, директор Morgan Consulting Resources, Inc.

16: 15–17: 15 Услуги временного ухода: A Жизнеспособный вариант сокращения повторной госпитализации
Мэри Александр, CSA, директор по стратегическим альянсам, Вместо дома Старший медперсонал и Гленна Яроч, дом Вместо Senior Care

Чт, 14 ноя,
8: 00–9: 00 Основной доклад общего заседания: Развивающийся врач, больница и плательщик Торговая площадка
Жак Соколов, MD, генеральный директор, SSB Solutions
9: 00–9: 30 Перерыв в выставочном зале

БИЗНЕС-ТРЕК-СЕССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМ

ОНКОЛОГИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМ II
9:30 — 10:30 Принятие стратегических решений в Клиническая интеграция ACO
Даниэль Берман, DBA / HCA, MSN, FN, FACHE
Профилактика и медицина образа жизни Обновления
Ричард Сафер, MD, FAAFP, FACPM, медицинский директор, Johns Хопкинс HealthCare
Улучшение Результаты профилактики и лечения Тошнота, вызванная химиотерапией
и рвота (CINV)
Рудольф Навари, MD, PhD, FACP, профессор медицины, Ассоциация Декан и директор Школы Университета Индианы Медицина-Саут-Бенд

Новые и развивающиеся стратегии в эффективном Управление инфекцией ВГС

Дэвид Уинстон, Доктор медицинских наук, директор отделения гастроэнтерологии и гепатологии, CIGNA HealthCare

9: 30–10: 30
(продолжение)
10: 30–11: 30 Риск-ориентированный подход к уходу Управление
Арт Вильмс, FSA, MAAA, главный и актуарий-консультант, Миллиман
Обновленные стратегии для Лечение и лечение хронической боли
Эрик С. Сюй, MD
Клинический профессор
Центр обезболивания
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Интеграция Гиленья в клиническую практику
Барри Хендин, доктор медицины, Клинический профессор неврологии Университета Аризона
С 11:30 до 12:30 Обед в выставочном зале Обед в выставочном зале Обед в выставочном зале
12: 30–13: 30 Рецепт перемен: Стратегии взаимодействия с врачом
Джонатан Нилофф, MBA, MD, CMO, Medventive, вице-президент Директор по вопросам здоровья населения, McKesson
Улучшение результатов лечения пациентов с помощью Эффективные стратегии лечения в управлении диабета 2 типа
Тимоти Рид, Д.м.н., медицинский директор
Центр диабета, Система здравоохранения Милосердия
Настройка Терапевтические стратегии для оптимизации результатов в Лечение прогрессирующего немелкоклеточного легкого Рак (НМРЛ)
Джонатан Гольдман, Доктор медицинских наук, директор по торакальным клиническим исследованиям Онкология, UCLA
13:30 — 14:30 Комплексные платежные программы: Стратегическое и тактическое планирование
Нил Прессман, FACHE, партнер, Presscott Associates
Лучшие практики в диагностике и Лечение воспалительных заболеваний кишечника
Марк Лазарев, Доктор медицинских наук, доцент, Госпиталь Джона Хопкинса
Улучшение стратегии лечения в Лечение кастраторезистентной простаты Рак (CRPC)
Маха Хуссейн, MD, FACP, FASCO, со-руководитель, рак простаты Программа, Мичиганский университет
14:30 — 15:00 Перерыв в выставочном зале Перерыв в выставочном зале Перерыв в выставочном зале
15: 00–16: 00 Лучшие практики в сфере здравоохранения Управление результатами
Роберт Стоун, Исполнительный вице-президент, Healthways
Кейс-ориентированный подход к Гиперактивный мочевой пузырь, который необходимо оценить и реализовать Успешные стратегии лечения
Памелла Эллсуорт, доктор медицины, доцент хирургии, Медицинская школа Альперта, Университет Брауна
Оптимизация стратегий лечения в лечении метастатической меланомы
Адиль Дауд, доктор медицины, Директор, Клинические исследования меланомы,
UCSF Хелен Диллер Семейный рак Центр
16: 00–17: 00 Как добиться финансового успеха в Подотчетная помощь
Джеймс Хайленд, доктор философии, MHSA, президент Compass Health Аналитика
Неинвазивное предродовое тестирование: Что необходимо знать в рамках управляемой медицинской помощи
Мартин Чавес, Доктор медицинских наук, руководитель отделения материнской медицины плода, Винтроп Университет
Преобразование дефицита железа Уход за пациентами с анемией с помощью нового железа для внутривенного введения
Томаш Вильянуэва, DO, MBA, FACPE, SFHM, помощник заместителя Президент и медицинский директор, Baptist Health Медицинская группа
17: 00-19: 00 Прием в выставочном зале Прием в выставочном зале Прием в выставочном зале

Пт 15 ноя
7: 00–17: 00 Стойка регистрации открыта
7: 00–7: 45 Завтрак в выставочном зале
8: 00–9: 00 Основная сессия: ACO, Закон о доступном медицинском обслуживании и будущее Medicare
Патрик Конвей, доктор медицинских наук, магистр наук, директор по маркетингу, Центры Medicare и Услуги Medicaid (CMS)
9: 00–9: 30 Перерыв в выставочном зале

БИЗНЕС-ТРЕК-СЕССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМ

ОНКОЛОГИЯ И ГЕНОМИКА, БИОТЕХНИКА И НОВАЯ МЕДИЦИНА ТЕХНОЛОГИИ
9:30 — 10:30 Успешный переход на новый Модели оплаты
Джон Харрис, MBA, директор, DGA Partners
Оптимизация лечения и Стратегии лечения легочной артерии Гипертония (ЛАГ)
Йон Сон, доктор медицины, Клинический инструктор, Div. легочных и Отделение интенсивной терапии, Стэнфордский университет,
Новые парадигмы лечения в Лечение метастатического рака молочной железы
Сара Гурвиц, Доктор медицинских наук, заведующий отделением гематологии и онкологии рака молочной железы Программа, UCLA
10: 30–11: 30 Ориентация на пациента Подход к охране здоровья населения
Эмма Манделл, MBA, старший консультант и Чарльз Браун, MBA, Старший менеджер, консультанты по управлению ЭКГ
Терапевтические обновления в Профилактика и лечение остеопороза
Стивен Харрис, Доктор медицины, FACP, клинический профессор медицины, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Преодоление текущих проблем в Лечение рецидивирующей / рефрактерной множественной Миелома
Джордж Сомло, Доктор медицинских наук, директор онкологического центра «Город надежды»
С 11:30 до 12:30 Обед в выставочном зале Обед в выставочном зале Обед в выставочном зале
12: 30–13: 30 Оптимизация результатов в Лечение ожирения: роль романа Лечебные средства
Дойна Кулик, доктор медицины, MS, FACP, доцент кафедры внутренней Медицина и питание, Университет Невады
Практические антиагрегантные стратегии по улучшению результатов САУ
Скотт Райт, Доктор медицины, медицинский директор отделения кардиологии, Мэйо Клиника
Диагностика Гематологические злокачественные новообразования в общественной онкологии Настройка: общие сведения о текущей диагностике Проблемы и пути для лиц, принимающих решения, Оцените результаты альтернативной диагностики Подходит
Бенджамин Эккерт, Доктор медицины, директор по экономике здравоохранения и ценообразованию, Новартис-Геноптикс
13:30 — 14:30 Успехи в управлении Рассеянный склероз: более пристальный взгляд на современность и новые варианты лечения
Иоанна. Р. Корбой, доктор медицины, содиректор, Rocky Mountain MS Центр
Улучшение результатов и стратегий в диагностике и лечении основных Депрессивное расстройство
Марка Розенберг, доктор медицинских наук, президент BHM Healthcare Решения

Успешно Навигация в эпоху адресной терапии рака
Гэри Палмер, MD, JD, MBA, MPH, старший вице-президент по медицине Отдел дел, Фонд медицины

14: 30–14: 45 Перерыв Перерыв Перерыв
14: 45–15: 45 ЗОЛОТОЙ стратегии профилактики, Оценка и лечение хронического Обструктивная болезнь легких (ХОБЛ)
Роб Сассман, Доктор медицинских наук, директор по клиническим исследованиям, легочные и Allergy Associates из Нью-Джерси
Последние достижения и новые данные в лечении и управлении Гипертриглицеридемия
Майкл Миллер, доктор медицины, FACC, FAHA, директор Центра Профилактическая кардиология, Мэрилендский университет Медицинский центр
Регенеративный Медицина и организованная помощь
Джошуа Рэнсом, Доктор философии, принцип-консультант, Quintiles, Со-директор, NAMCP GBEMTI
15: 45–16: 45 Оптимизация стратегий в Лечение и лечение гемофилии
Марк Рединг, Д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *