Дети 4 ру: Детская поликлиника №4 на Садовой — 39 врачей, 116 отзывов | Калининград

Содержание

Главная

О поликлинике

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 129 Департамента здравоохранения города Москвы»
Адрес: 117525, г. Москва, Чертановская ул., д. 28 "А"

Главный врач: Бучнева Наталья Николаевна
Прием населения по понедельникам с 15.00 до 19.00 и средам с 10.00 до 12.00
Приёмная тел.: (495) 315-0733

Справочные телефоны:
Справочная \ Вызов врача на дом (495) 315-4592
Горячая линия (967) 043-7707
Травматологический пункт (495) 315-1800
Платные услуги (965) 375-2016

Единый диспетчерский центр отделения круглосуточной неотложной медицинской
помощи детям на дому: 103

Часы работы поликлиники:
Понедельник - Пятница с 8.00 до 20.00
Суббота - Воскресенье с 9.00 до 15.00
Травмпункт с 08:00 до 22:00

Филиалы:

ГБУЗ "ДГП 129 ДЗМ" Филиал №1
Адрес: г. Москва Ялтинская ул., д.1 к.2
Заведующая филиалом №1: >Мирошина Елена Владимировна


Прием населения по понедельникам с 10.00 до 13.00 средам с 16.00 до 19.00
Приёмная тел.: (499) 619-1117
Справочные телефоны:
Справочная \ Вызов врача на дом (495) 315-4592
Горячая линия (915) 415-4220
Часы работы филиала:
Понедельник - Пятница с 8.00 до 20.00
Суббота с 9.00 до 15.00

ГБУЗ "ДГП 129 ДЗМ" Филиал №2
Адрес: г. Москва, Чертановская ул., д.14"А"
Заведующая филиалом №2: Устинова Елена Владимировна
Прием населения по понедельникам с 10.00 до 13.00 средам с 16.00 до 19.00 
Приёмная тел.: (495) 311-7354
Справочные телефоны:
Справочная \ Вызов врача на дом (495) 315-4592
Горячая линия (905) 513-2529
Часы работы филиала:
Понедельник - Пятница с 8.00 до 20.00
Суббота с 9.00 до 15.00

ГБУЗ "ДГП 129 ДЗМ" Педиатрическое отделение 4 "Северное Чертаново"
Адрес: г.

Москва, Северное Чертаново, мкрн/корпус 805
Справочные телефоны:
Справочная \ Вызов врача на дом (495) 315-4592
Часы работы отделения:
Понедельник - Пятница с 8.00 до 20.00
Суббота с 9.00 до 15.00

Адрес электронной почты: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Сайт: www.dgp129.ru

Условия приема: дети от 0 до 18, прикрепленные к поликлинике.

ФГБУ 'Поликлиника №4' Управление делами Президента РФ

Уважаемые посетители!

Поликлиника является уникальным лечебно-профилактическим учреждением, по существу семейным, поскольку в стенах его медицинскую помощь одновременно получают прикрепленные к поликлинике взрослые и дети.

Поликлиника входит в состав Управления делами Президента Российской Федерации и осуществляет свою деятельность, используя опыт и лучшие традиции Кремлевской медицины.

Высокий уровень оказания профилактической и лечебно-диагностической помощи, современная материально-техническая база, высокий уровень врачей и средних медицинских работников, доброжелательное отношение к своим пациентам и проблемам их здоровья создали поликлинике хорошую репутацию и заслуженный авторитет не только у пациентов, но и у страховых медицинских организаций и медицинской общественности. Поликлиника постоянно динамически развивается и обновляется в соответствии с требованиями времени и современных научных достижений.

В соответствии с имеющейся лицензией, поликлиника:

  • На многие виды медицинской деятельности
  • Оформляет медицинские справки и заключения:
    • на право управления автотранспортом и ношения оружия;
    • по результатам профилактических осмотров декретированных контингентов и периодических осмотров лиц с вредными и опасными для жизни условиями труда;
    • об отсутствии противопоказаний для посещения бассейна;
    • санаторно-курортные карты;
  • Оказывает косметологические услуги;
  • Проводит диспансеризацию, оформление паспорта здоровья, консультации пациентов на дому.

В составе взрослого корпуса имеются отделения терапевтического и хирургического профилей, женская консультация, дневной стационар, стоматологическое отделение; диагностическая служба в виде отделения лучевой диагностики, кабинета функциональной диагностики, эндоскопического отделения, а так же клинико-диагностической лаборатории, в которой выполняются практически все виды исследований в короткие сроки. Отделение медицинской реабилитации и спортивной медицины представлено различным спектром оказываемых услуг (физиотерапия, бальнеотерапия, иглорефлексотерапия, массаж, остеопатия, ЛФК и др.)

В состав Детского корпуса входят: педиатрическая служба, отделение специализированной медицинской помощи, отделение медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины и лучевой диагностики, а также стоматология.

В Педиатрической службе нашим маленьким пациентам предлагаются в том числе:

  • "Первый месяц жизни"
  • "Наблюдение детей до года в поликлинике и на дому"
  • "Идем в детский сад"
  • "Идем в школу"
  • "Поступаем в ВУЗ"
  • "Здоровое поколение"
  • "Хочу говорить!"

Отделение специализированной педиатрической медицинской помощи оказывает комплексную медицинскую помощь с привлечением узкопрофильных специалистов высокого уровня детям от рождения до 18 лет.

Основным уставным видом деятельности ФГБУ «Поликлиника № 4» является оказание медицинской помощи определенному контингенту - лицам, медицинское обслуживание которых в соответствии с законодательством возложено на Управление делами Президента Российской Федерации, в том числе в рамках обязательного медицинского страхования.

Поликлиникой оказываются платные медицинские услуги как взрослым, так и детям независимо от места жительства - на основании договоров на оказание платных медицинских услуг. Такой договор для получения разовых медицинских услуг или на условиях длительного медицинского обслуживания, в том числе по специальным программам (например, по программе ведения беременности) можно заключить непосредственно в поликлинике при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт). Кроме того, медицинские услуги можно получить по программам добровольного медицинского страхования (ДМС), прикрепившись к поликлинике через страховые медицинские организации. В зависимости от условий медицинского обслуживания при наличии показаний оформляются листки нетрудоспособности.

ГУЗ "Детский клинический медицинский центр г. Читы"

…В 1913 году по инициативе служителей православной церкви 11 сентября был проведён как первый Российский день трезвости: ни в одном трактире, ни в одной винной лавке водку не продавали. И так 11 сентября отмечалось вплоть до Октябрьской революции. В то время потребления алкоголя в России составляло 3, 4 литров спирта на душу населения в год. По современным стандартам Всемирной организации здравоохранения, границей потребления спиртного, после которой начинается деградация общества, является потребление алкоголя в количестве 8 литров спирта на человека в год. В России этот показатель сегодня составляет 10,3 литров…

В нашей стране на 2,5 миллиона россиян приходится около 100 тысяч алкоголиков, на каждую тысячу подростков – 25 детей с алкогольной зависимостью. 76% населения употребляют горячительные напитки ежедневно, 30% юношей и 20% девушек не против употребления алкоголя во время каких-либо торжеств.

Для того, чтобы переломить эту негативную тенденцию, активная часть общества в 2014 году возобновила повсеместное проведения Дня трезвости и сделала его ежегодным. В этом году он расширит свои масштабы. Так, в Забайкальском крае этот день будет носить название «Трезвое Забайкалье». В его рамках в краевом центре и районах края пройдёт целый ряд мероприятий. В медицинских организациях учреждениях города и края будут организованы видеодемонстрации, беседы и лекции о вреде алкоголя, о его разрушительном действии на интеллект и организм человека, тестирование на выявление расстройств, связанных с употреблением алкоголя.

11 сентября в краевой столице пройдёт целый ряд мероприятий. Так, на площади Борцов Революции с 12 до 13 часов для водителей пройдёт акция «Трезвым по дороге жизни», организованная совместными усилиями специалистов Краевого наркологического диспансера и сотрудников УМВД России по г. Чита. Здесь же, в это же время, специалисты Краевого центра медицинской профилактики проведут тестирование жителей города на выявление расстройств, связанных с употреблением алкоголя. Одновременно пройдет раздача листовок и памяток.

В Краевом наркологическом диспансере в 11 сентября пройдёт День открытых дверей.

В торговом центре «Новосити» с 17 до 19 часов будет работать консультационная площадка «Трезвое Забайкалье», на которой можно будет задать вопросы специалистам Краевого наркологического диспансера и Ассоциации психологов Забайкалья.

В этот же день, 11 сентября с 14 до 15 часов будет работать телефонная «Горячая линия». Позвонив по телефону 8 (3022) 35-80-12 забайкальцы смогут задать интересующие их вопросы по профилактике, раннему выявлению формирования зависимости от алкоголя, лечению и реабилитации лиц, имеющих алкогольную зависимость врачу-наркологу и психотерапевту.

Детская клиника РебенОК у м.Проспект Вернадского, Юго-Западная, Мичуринский проспект (ЗАО)

О клинике

В детской поликлинике «РебенОК» ведется прием пациентов с первых дней жизни до 18 лет.

Мы делаем детей здоровыми и счастливыми. Предоставляем полный комплекс услуг в области педиатрии. В нашу компетенцию входят следующие виды помощи – амбулаторная, стационарная, экстренная и плановая. Главная цель клиники – здоровье с самого рождения!

Детская клиника РебенОК» четыре года подряд занимает 1-ое место в издании Рейтинг Москвы

Наши услуги

Каждый посетитель детской частной клиники «РебенОК» может рассчитывать на получение бесплатной расшифровки результатов анализов от опытного специалиста.

После первичного врачебного приема на зарегистрированный номер будет отправлено СМС-сообщение со ссылкой на приложение iBolit. Нужно скачать приложение и установить на свой смартфон.

Возможности использования мобильного приложения iBolit детской платной клиники:

  • видеоконсультация и консультация в чате со специалистом;

  • просмотр расписания врачей и удобная запись на прием;

  • предварительное изучение рейтинга врача;

  • возможность оставить свой отзыв.

Врач проведет анализ полученных результатов, предоставит консультацию, поставит диагноз и определит дальнейшую тактику лечения. При необходимости можно задать дополнительные вопросы врачу через приложение.

Советы родителям

Этот раздел содержит информацию о детских заболеваниях и методах лечения. Также рассмотрены правила вакцинации, нормы речевого развития, даны рекомендации по развитию мелкой моторики, укреплению иммунитета и многое другое.

Ждем Вас в частной клинике по адресу Москва, Мичуринский пр-т, ул. Олимпийская Деревня, д.1, к.4. Как добраться от станции метро:«Юго-западная» и «Проспект Вернадского» - автобус №830, №810 до остановки «Музей Обороны Москвы»; автобус №793 или микроавтобус №497 до остановки «Детская больница».

Наши врачи

Специалисты высокой квалификации

Отзывы

Что о нас говорят пациенты

Хотелось бы выразить огромную благодарность Светлане!Замечательный , опытный специалист!Очень внимательная и добрая, наш малыш принял ее сразу. Результаты были видны уже после 4-5 сеанса массажа.Очень довольны!

Хотелось бы оставить положительный отзыв врачу, приезжавшей брать анализы. Все сделано хорошо и быстро, врач вежливая и добрая.

Стоматологическая поликлиника №9

Внимание! График работы поликлиники 

Рекомендации для пациентов,посещающих стоматологическую поликлинику в период угрозы распространения новой короновирусной инфекции.

Добро пожаловать на страницы нашего сайта!
Стоматологическая поликлиника №9 расположена на Химмаше. На нашем сайте www.sp9-ekb.ru вы можете получить информацию о работе поликлиники, узнать график работы нужных Вам специалистов, быть в курсе всех событий, которые, так или иначе, касаются Вас. В зоне обслуживания поликлиники проживает 96255 человек. Из них: взрослые — 80519 ( в т.ч. около 19875 пенсионеров) и дети до 18 лет — 15736 человек. Они являются жителями Химмаша,Уктуса и пос.Рудный).

 

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

По распоряжению Управления здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга от 29.05.2020 г.   № 392/46/35 «О возобновлении оказания плановой стоматологической помощи» с 3 июня 2020 г.              в поликлинике возобновляется плановый стоматологический приём.

Просим вас записываться по телефону в регистратуре 258-88-08 с 8 до 20 часов.

Пациентам с неотложными состояниями тоже рекомендуем обращаться в регистратуру по телефону.

С 8 июня возобновим запись через Интернет (запись на приём к врачу  → Мединком → ООО «Стоматологическая поликлиника № 9» → выбор специалиста).

Для соблюдения противоэпидемических мероприятий и социальной дистанции время приёма каждого пациента увеличивается, пропускная способность поликлиники уменьшается. Просим отнестись с пониманием. Это делается  для вашей безопасности. Если вы не смогли записаться сразу, то вас запишут в лист ожидания и сообщат вам о дате приёма.

Обращаем ваше внимание, что в помещениях поликлиники можно находиться только в масках и с соблюдением социальной дистанции 1,5 – 2 метра.

В случае возникновения вопросов обращайтесь к заведующим отделениями.

тел. 258-88-12 с 9 до 16 часов в рабочие дни

Администрация

В структуру поликлиники входят:

  • лечебное отделение (включающее терапевтические, хирургический и рентгенологический кабинеты)
  • детское отделение
  • ортопедическое отделение

— кабинет «Ботанический» ( по адресу: ул.Крестинского 13а, тел.: (343)2105895), оказывающий платные услуги детям и взрослым,включая ортодонтию.

Следите за обновлениями на сайте: здесь появляются важные новости, информация о грядущих событиях, нормативных и законодательных документах.
С уважением, директор Шабалин Сергей Германович.

 

«Горячая телефонная линия» по вопросам записи на прием к врачу каждый вторник с 8-00 до 10-00 по телефону 258-88-12

Запись на прием производится в регистратуре по телефону 258-88-08

Урок Цифры — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики

Вы: *

Ученик

Учитель

Родитель

Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.

E-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Я не из России

Страны: *Выбрать

Регион: *ВыбратьАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная Осетия - АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АО - ЮграЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашская республикаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Город:Выбрать

Класс: *Выбрать1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й11-й

Обычно я прохожу тренажер один

Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.

Авторизация в VK Connect

Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет

Как записать ребенка в школу и подать электронное заявление в Подмосковье

Источник: © , Балашихинское информационное агентство

Многие родители выбирают школу для ребенка заранее. Те, кто определился с выбором, могут записаться с 1 апреля. О том, как правильно подать электронное заявление на портале госуслуг и какие требуется собрать документы, читайте в материале портала mosreg.ru.

Электронное заявление

Источник: Фотобанк Московской области

Оформить электронное заявление можно с 1 апреля по 30 июня. В этот период записать ребенка в школу могут те родители, чьи дети проживают на закрепленной за определенной школой территории. Такое же преимущество есть у будущих первоклассников, чьи братья или сестры уже учатся в данном учреждении.

Запись детей, которые не зарегистрированы по месту расположения школы, будет проходить с 6 июля по 5 сентября.

Чтобы отправить заявление, сначала необходимо зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Потребуется указать только адрес электронной почты. Далее следует перейти по ссылке «Запись в первый класс».

Электронная форма предполагает заполнение следующих данных о будущем школьнике:

  • ФИО;
  • пол;
  • дата и  место рождения;
  • данные  свидетельства о рождении;
  • адрес регистрации  ребенка;
  • фактическое место жительства.

Далее потребуется указать данные об одном из родителей или законном представителе:

  • ФИО;
  • дата рождения;
  • СНИЛС;
  • паспортные  данные;
  • адрес электронной  почты;
  • контактный  телефон.

Также будет необходимо указать, является ли родитель или законный представитель ребенка иностранным гражданином. Далее портал автоматически зафиксирует дату и время подачи заявления – она будет учитываться при принятии решения о зачислении ребенка. После этого у родителей будет один рабочий день, чтобы представить оригиналы документов в школу. Если этого  не сделать вовремя, заявление аннулируют. О принятом решении родителей уведомят по электронной почте.

Узнайте, какие льготы могут получить школьники в Подмосковье>>

Как узнать о зачислении

Источник: Фотобанк Московской области, Ксения Сидорова

Срок рассмотрения заявки составляет три рабочих дня. Отсчет ведется со дня, когда были представлены оригиналы документов. Заявитель сам может выбрать, как получить информацию о зачислении ребенка – через портал госуслуг Московской области, по электронной почте или лично в учебном заведении. Следует также помнить, что в первый класс дети должны быть зачислены без экзаменов.

Ликвидация второй смены в школах Подмосковья. Инфографика>>

Национальный медицинский исследовательский центр детской ортопедии и травматологической хирургии им. Х. Тернера

Национальный медицинский исследовательский центр детской ортопедии и травматологической хирургии им. Х. Турнера - крупнейшая государственная клиника России, главный научно-исследовательский и лечебно-диагностический центр нашей страны, способный решить любые задачи в области детской ортопедии и травматологии.

Наш Центр действительно можно считать уникальным. Недавно мы представили новейшие методы диагностики и лечения врожденных и приобретенных заболеваний костно-мышечной системы, начиная с самого раннего возраста.Хирургическая программа обосновано раннее лечение детей с глубокими обширными ожогами. активно используется. Системы раннего консервативного лечения детей с врожденными косолапость, при дисплазии тазобедренного сустава, с периода новорожденных. Постоянное внимание уделяется разработке новых методов диагностики. - УЗИ (включая стадию развития плода), эндоскопическое, компьютерная и магнитно-резонансная томография, рентгеновская денситометрия.

Следующий этап развития института - декабрь 2012 г. торжественное открытие Консультативно-диагностического и учебного центра в г. реконструированное историческое здание на Лахтинской улице, 10, которое по праву может быть называется колыбелью Института детской ортопедии имени Тернера. Он был построен в 1911-1914 по заданию Генри Тернера по проекту архитектора Н. Бродовича специально для размещения приюта для детей с возрастным нарушения опорно-двигательного аппарата.Реконструкция этого здания с площадь более 4,6 тыс. кв. м. началось в июне 2010 г. и было завершено в декабре 2012 года. Центр оснащен лечебно-диагностическим оборудованием, обладают характеристиками последних технических мировых разработок, а робототехнические тренажеры для реабилитации. В Центре созданы все необходимые условия для прием, диагностика и лечение детей с нарушениями опорно-двигательными. Проводятся малоинвазивные хирургические вмешательства; дневной стационар открыт также.

Всего в клинике Института 500 коек для детей с травмами костно-мышечной системы и имеет 9 специализированных хирургических отделений, реабилитационных отделение, отделение роботизированной реабилитации, операционный блок с анестезиологией и отделение интенсивной терапии, лабораторные отделения, сопровождение и поддержка Сервисы.

Дружественные научные отношения с зарубежными странами, такими как Швеция, Дания, Польша, Австрия, США, Австралия и др.активно поддерживаются в области актуальные вопросы детской ортопедической и травматологической хирургии, совместные научные исследования осуществляют.

Хочу отметить, что выдающийся коллектив ученых и медиков Сегодня в институте работает признанный как в России, так и за рубежом.

Алексей Баиндурашвили - директор центра, Главный детский ортопед-травматолог Санкт-Петербурга, Заслуженный врач Российской Федерации, Доктор медицинских наук, профессор, Действительный член Российской академии наук.

Включите свою школу в R U OK? День | Ресурсы для специалистов в области психического здоровья

R U ОК? День - это день, посвященный вдохновению и расширению возможностей каждого осмысленно общаться с окружающими, задавая простой вопрос «Ты в порядке?». С инструментами в классе, веселыми занятиями и уголками для разговора, R U OK? помогает учащимся задать вопрос: «Ты в порядке?» и поддержите кого-то в случае, если они борются.

Информация для поддержки студентов

На ReachOut.com есть полезный контент, которым вы можете поделиться со своими учениками. Раздайте своим ученикам приведенные ниже информационные бюллетени, чтобы они спросили их: ОК? намного проще:

Вовлечение родителей и опекунов

В трудные времена молодые люди часто обращаются к родителям. Вы можете помочь своему родительскому сообществу соединить и поддержать своих детей, делясь советами, инструментами и информационными бюллетенями.

Общение с родителями и опекунами

Отличный способ вовлечь родителей и опекунов в R U OK? День проходит через информационный бюллетень вашей школы или каналы социальных сетей. Просто скопируйте и вставьте копию ниже, чтобы рассказать об этом сообществу родителей вашей школы:

Второй четверг сентября R U OK? День - день, посвященный вдохновению и расширению возможностей каждого осмысленно общаться с окружающими, задав простой вопрос: «Ты в порядке?» Сейчас может быть прекрасное время, чтобы спросить своего ребенка: «Ты в порядке? и поддерживать их в случае, если они борются.

Однако, как все мы знаем, содержательный разговор с подростками может быть сложной задачей. Вот почему ReachOut Australia создал ресурсы, чтобы помочь родителям помочь своим молодым людям. Узнайте, как вы можете эффективно общаться со своим ребенком и некоторые практические вещи , чтобы попробовать , чтобы вовлечь подростка в содержательный разговор.

Информационные бюллетени для родителей и опекунов

Вы также можете поддержать свое родительское сообщество, поделившись этими информационными бюллетенями ReachOut для родителей о поддерживающих беседах на школьных мероприятиях, где присутствуют родители:

% PDF-1.6 % 312 0 объект > endobj xref 312 78 0000000016 00000 н. 0000002393 00000 п. 0000002478 00000 н. 0000002627 00000 н. 0000002902 00000 н. 0000003041 00000 н. 0000003180 00000 н. 0000003319 00000 н. 0000003458 00000 н. 0000003596 00000 н. 0000003735 00000 н. 0000003874 00000 н. 0000004012 00000 н. 0000004149 00000 п. 0000004287 00000 н. 0000004424 00000 н. 0000004562 00000 н. 0000004701 00000 п. 0000004840 00000 н. 0000004979 00000 п. 0000005117 00000 н. 0000005255 00000 н. 0000005394 00000 п. 0000005533 00000 н. 0000005672 00000 п. 0000005810 00000 н. 0000005949 00000 н. 0000006087 00000 н. 0000006226 00000 п. 0000006365 00000 н. 0000006504 00000 н. 0000006643 00000 п. 0000006780 00000 н. 0000006919 00000 н. 0000007058 00000 н. 0000007193 00000 н. 0000007330 00000 н. 0000007442 00000 н. 0000007935 00000 п. 0000008466 00000 н. 0000008627 00000 н. 0000008856 00000 н. 0000009079 00000 н. 0000009323 00000 п. 0000009401 00000 п. 0000011947 00000 п. 0000011994 00000 п. 0000012041 00000 п. 0000012089 00000 п. 0000012137 00000 п. 0000012185 00000 п. 0000012233 00000 п. 0000012281 00000 п. 0000012329 00000 п. 0000012377 00000 п. 0000012426 00000 п. 0000012474 00000 п. 0000012522 00000 п. 0000012570 00000 п. 0000012618 00000 п. 0000012666 00000 п. 0000012725 00000 п. 0000012784 00000 п. 0000012843 00000 п. 0000012904 00000 п. 0000012965 00000 п. 0000013026 00000 п. 0000013087 00000 п. 0000013148 00000 п. 0000013209 00000 п. 0000013270 00000 п. 0000013331 00000 п. 0000013393 00000 п. 0000013454 00000 п. 0000013515 00000 п. 0000013575 00000 п. 0000013637 00000 п. 0000001856 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 389 0 объект > поток xb``g`` hˀ

Встреча с Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка Анной Кузнецовой • Президент России

Уполномоченный по правам ребенка представила Президенту свой годовой отчет о защите прав детей в России.

г-жа Кузнецова Кузнецова Анна Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка сообщила, что количество обращений к ней увеличилось. Она По его словам, в этом году было рассмотрено более 8000 жалоб. Ориентировочно количество обращений от несовершеннолетних выросло на 14,5 процента.

С одной стороны, это положительный знак; дети доверяют омбудсмену и пишут ей, однако это также тревожно, потому что это означает, что дети не могут найти взрослого, чтобы слушать своим проблемам.

В этом В контексте поиска был проведен поиск лучших проектов по защите детей. Например, проект кризисного центра для подростков и их родители, которые помогают им развивать отношения между детьми и родителями и смягчают проблемы и конфликты.

г-жа Кузнецова считает, что эта работа, подкрепленная большой комплексной программой, может решить многие вопросы. По данным Рособрнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), всего 16,5% образовательных программ соответствуют действующим стандартам.В этой области еще многое предстоит сделать.

Есть многие вопросы, над которыми должны работать уполномоченные по правам детей, в том числе защита здоровья детей и их права на образование. Г-жа Кузнецова сосредоточены на трех областях: защита детей в детских домах, улучшение социальных поддержка семей с детьми, поддержка многодетных семей.

Она объяснила что в прошлом году они начали контролировать качество ухода за детьми в регионах России. Для каждого был собран полный пакет информации на основе 100 критериев. региона и ситуации с уходом за детьми в каждом из них.

Многие были выявлены нарушения, например, несвоевременное оказание медицинской помощи, нехватка специалистов для защиты права ребенка на различные виды поддержки и плохое состояние детских домов.

Кузнецова г-жа просил Президента поручить Правительству решить вопрос реформирования детских домов. Она сказала, что в прошлом году была разработана программа способствовать решению задачи, поставленной Президентом в Послании Федеральному Сборка: сделать социальную помощь более доступной и избавить людей от необходимости преодолевать бюрократические барьеры.

Разработана программа «Социальный навигатор». Г-жа Кузнецова сообщила, что в рамках проекта предусмотрена специальная горячая линия и набор рекомендаций. с помощью которых специально обученные координаторы определяют лучший отдел для работы с конкретной проблемой.

Эта программа предлагает инновационный подход к управлению в социальной сфере, что обеспечивает обратную связь как с звонящим, так и с региональными губернаторы.

г-жа Кузнецова попросила Владимира Путина опробовать эту программу как минимум на десяти пилотах. регионов, чтобы понять, какой формат следует использовать.Она добавила, что в программе уже введены в одном регионе.

Владимир Путин поддержал эта инициатива.

R У друзей 4 настоящих?

Родители большинства подростков знают, что сегодняшние двухчасовые телефонные разговоры с друзьями теперь часто проводятся через марафонские текстовые сообщения или сеансы в Facebook. И из-за этого культурного сдвига психологи задают множество вопросов: что происходит с подростковой дружбой, когда так много межличностного общения происходит через текст? Или когда драки между лучшими друзьями разгораются через Facebook на всеобщее обозрение? И может ли текстовое «OMG — ROTFL» («Боже мой! Я катаюсь по полу от смеха!») Передать такое же веселье, как хихиканье лучшего друга?

Пока что ответы на эти вопросы неоднозначны. Маргарита Азмития, доктор философии, профессор психологии Калифорнийского университета в Санта-Крузе, изучающая подростковые дружеские отношения, является одной из тех, кто утверждает, что эти технологии только изменили некоторые способы взаимодействия подростков. «Сегодняшняя молодежь по-прежнему считает друзей, которых они видят и с которыми каждый день разговаривают, среди самых близких», - говорит она.

«[Качества], которые подростки ценят в дружбе, такие как верность и доверие, остаются прежними, - говорит Азмития. «Технологии только что изменили некоторые способы дружбы детей.«

Другие психологи, однако, говорят, что сегодняшние способы общения могут изменить сообщение, и задаются вопросом, какое влияние это оказывает на подростковые дружеские отношения и даже на социальное развитие подростков. Например, вместо того, чтобы научиться справляться с взаимными уступками в разговоре - одним из наших основных человеческих качеств и связью, которую мы все жаждем, - подростки вместо этого создают и часто постоянно редактируют остроумные текстовые ответы, говорит социальный психолог Массачусетского технологического института Шерри Теркл, доктор философии.

«Мы теряем чувство человеческого голоса и того, что он означает - интонации, колебания и доказательства того, что кто-то не просто дает вам стандартные ответы», - говорит Теркл, чья книга «Вместе наедине» (2011) основана на на 15 лет исследований и наблюдения за взаимодействием детей и взрослых с технологиями. «Это радикальный шаг в наших отношениях».

Изгои обращаются к

Одно из величайших преимуществ социальных сетей - это их способность создавать конструктивные дружеские отношения с людьми, которых иначе можно было бы избегать как изгоев.Как показали исследования, отсутствие друзей в старшей школе может иметь пожизненные последствия для когнитивного, социального и нравственного развития человека. В одном исследовании, опубликованном в журнале « School Psychology Review », педагог-психолог Бет Долл, доктор философии из Университета Небраски-Линкольна, обнаружила, что подростки без друзей чаще становятся безработными, агрессивными или имеют плохое психическое здоровье во взрослом возрасте.

Но благодаря обмену текстовыми сообщениями и Интернету у социально тревожных подростков, которые могли остаться в стороне, теперь есть право голоса.В исследовании, проведенном в 2010 году с участием 626 детей и подростков, исследователи из Технологического университета Квинсленда в Австралии обнаружили, что одинокие подростки сообщали об использовании Интернета для поиска новых друзей и что они общались в Интернете на личные и интимные темы значительно чаще, чем те, кто этого не делал. сообщить об одиночестве. Эти подростки также указали, что они чаще общались в Интернете, потому что не чувствовали себя такими застенчивыми, могли говорить более комфортно и осмеливались говорить больше ( Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking , 2010).

Кроме того, в исследовании 2010 года, проведенном в исследовании Computers in Human Behavior , Малинда Десьярлейс, доктор философии, профессор психологии Университета Северной Британской Колумбии, обнаружила, что социально тревожные мальчики-подростки, которые играли в компьютерные игры с друзьями, сообщали о лучших дружеских отношениях, чем их социально тревожные сверстники, которые использовали компьютер самостоятельно. По словам Дежарле, онлайн-игры обычно позволяют игрокам разговаривать друг с другом через компьютер, а возможность общаться, не глядя в глаза, может расслабить социально обеспокоенных мальчиков.

Возможности Интернета для социальных сетей идут на пользу не только застенчивым и одиноким подросткам. В исследовании 63 студентов Корнельского университета исследователи обнаружили, что люди сообщают о более высокой самооценке после того, как они проводят время в своем профиле в Facebook, чем после того, как они смотрят в зеркало ( Cyberpsychology, Behavior and Social Networking , 2011).

«В отличие от зеркала, которое напоминает нам о том, кто мы есть на самом деле, и может отрицательно повлиять на самооценку, если этот образ не соответствует нашему идеалу, Facebook может показать положительную версию нас самих», - говорит профессор коммуникаций Корнелла Джеффри Хэнкок. , Кандидат медицинских наук, один из соавторов исследования.«Мы не говорим, что это обманчивая версия себя, но это положительная».

Новое исследование также показывает, что молодежь, использующая блоги, веб-сайты и электронную почту для обсуждения политики и текущих событий, со временем становится более вовлеченной в социальную жизнь. Студенты, которые тратили больше времени на поиск информации и участие в политических и общественных дискуссиях в онлайн-сообществах, например, сообщали о более высоком уровне волонтерства, включая сбор денег на благотворительность, участие в местной политической кампании и более активное участие в голосовании, даже после контроля их уровень политической заинтересованности и вовлеченности.Трехлетнее, еще не опубликованное исследование 2500 подростков возглавлял Джозеф Кан, доктор философии, профессор образования в колледже Миллс.

Лин Микель Браун, редактор, на собственном опыте убедилась в положительном влиянии Интернета на отношения подростков и гражданскую активность в своей работе в качестве директора Hardy Girls Healthy Women, некоммерческой организации по защите интересов девочек, расположенной в Уотервилле, штат Мэн. В рамках одной национальной программы повышения медийной грамотности под названием Powered by Girls, спонсируемой Hardy Girls, девочки-подростки по всей территории Соединенных Штатов подключаются к Интернету через социальную сеть Ning, чтобы обсудить позитивные и негативные репрезентации девочек и женщин в средствах массовой информации и создать свой собственный электронный журнал. повысить осведомленность об этих проблемах.

«Легко сказать, что Интернет плохо и наполнен порно, и это материал, который делает новости,» говорит Браун, профессор образования в колледже Колби. "Что не попадает в новости, так это то, в какой степени девушки ведут блоги и создают коалиции вокруг социальных и политических проектов. Нет, они могут не быть интимными, долгосрочными отношениями, но они действительно положительно влияют на самоощущение девочек. потому что они общаются с людьми, которые действительно их понимают ".

Кризис связи?

Но, хотя Интернет может дать подросткам форум, он может также лишить их богатства реальных дружеских отношений. В конце концов, время, проведенное в сети, - это время, которое не проводят с друзьями, и оно может снизить социальную поддержку подростков.

Например, исследование 2010 года с участием 99 студентов под руководством Холли Шиффрин, доктора философии, профессора психологии Университета Мэри Вашингтон, показало, что те, кто проводил больше времени в Интернете, сообщали о снижении самочувствия. Большинство студентов также сообщили, что Интернет был менее полезен, чем личное общение для построения отношений и повышения эмоциональной близости с другими ( Cyberpsychology, Behavior and Social Networking , 2010).

«Я определенно думаю, что технологии можно использовать для построения и поддержания личных отношений, но это не удовлетворительная замена личных отношений», - говорит Шиффрин.

Интернет - и особенно веб-сайты социальных сетей - может также усугубить проблемы, выявленные в исследовании 2011 года, опубликованном в бюллетене Personality and Psychology Bulletin . Выяснилось, что люди думают, что их сверстники более счастливы, чем они есть на самом деле, и это искажение реальности делает людей одинокими и недовольными жизнью.В ходе исследования профессор бизнеса Дартмутского колледжа Александр Джордан, доктор философии (в то время учился на факультете психологии Стэнфорда), спросил 80 первокурсников колледжа о том, как часто, по их мнению, у других студентов был негативный опыт, например, их бросили, плохие оценки или чувства. перегружен работой.

Студентов также попросили оценить, как часто у их сверстников был положительный опыт, например, прогулки с друзьями или тесты.

В целом исследователи обнаружили, что студенты недооценивали отрицательные чувства своих сверстников (на 17 процентов) и переоценивали свои положительные эмоции (на 6 процентов).

«Социальные сети в Интернете - отличный пример того типа общественных заведений, где люди преувеличивают положительное и скрывают отрицательное, что может привести к ощущению, что человек одинок в своей борьбе», - говорит Джордан.

Эти данные также предполагают, что, хотя все мы знаем, что скрываем свои печальные или одинокие чувства от других, мы не осознаем, как часто другие поступают так же.

«Это беспокойство по поводу того, что всегда« выступать »для других через сайты социальных сетей, может привести к тому, что подростки, личность которых будет сформирована не самоисследованием и временем для обработки своих мыслей, а тем, как они воспринимаются онлайн-коллективом, - говорит Тюркл .

Что еще предстоит увидеть, так это то, насколько хорошо подростковые дружеские отношения, устанавливаемые через Facebook и текстовые сообщения, влияют на развитие подростков и, в конечном счете, как современные подростки будут развивать отношения во взрослом возрасте, говорит психолог развития Нью-Йоркского университета Найоби Уэй, доктор философии, которая изучала дружбу между подростки более двух десятилетий. В исследовании «Развитие ребенка », проведенном в 2009 году, Уэй и его коллеги обнаружили, что как среди американских, так и китайских учеников средних школ эмоциональная поддержка, которую они получали от близких друзей, повышала их самооценку и в среднем превышала поддержку со стороны родителей. Уэй, автор книги «Глубокие секреты: дружба мальчиков и кризис связей» (2011 г.), также обнаружил, что мальчики-подростки, которые чувствуют поддержку и близость со своими друзьями, с большей вероятностью будут учиться и делать домашнее задание, чем подростки, которые сообщить о низкой поддержке. Тем не менее, поскольку социальные сети побуждают подростков сокращать время, проводимое лицом к лицу с друзьями, насколько близкими они действительно общаются?

«Из литературы по развитию мы знаем, что сочувствие и близость развиваются, если смотреть на лица людей, читать эмоции людей и проводить время вместе физически», - говорит Уэй, но еще неизвестно, действительно ли это может быть достигнуто в Интернете.«Мы также знаем из социологической литературы, что американцы становятся менее эмпатичными и более эмоционально отстраненными друг от друга. Мы сталкиваемся с кризисом связи, который, несомненно, не может быть эффективно решен путем меньшего личного контакта».

Интернет-друзья также могут снизить вероятность завязывания новых взрослых друзей среди молодых людей - шаг, который, по словам Уэй, может даже поставить под угрозу психологическое и физическое здоровье.

«Исследования показывают, что налаживание реальных связей может помочь нам добиться успеха в жизни», - говорит Уэй.«Дружба - основная часть этого, и мы просто недостаточно серьезно относимся к ней».


Эми Новотни - писательница из Чикаго.

Дебаты о грамотности

: онлайн, R U Действительно читаете?

Установление ожиданий

Немногие, кто верит в потенциал Интернета, отрицают ценность книг. Но они утверждают, что нереально ожидать, что все дети будут читать «Убить пересмешника» или «Гордость и предубеждение» для развлечения. И те, кто предпочитает смотреть в телевизор или нажимать кнопки на игровой консоли, по их словам, могут извлечь пользу из чтения в Интернете.Фактически, некоторые эксперты по грамотности говорят, что навыки онлайн-чтения помогут детям лучше себя чувствовать, когда они начнут искать работу в цифровую эпоху.

Некоторые веб-евангелисты говорят, что детей следует оценивать на предмет их умения пользоваться Интернетом так же, как их проверяют на понимание прочитанного текста. Начиная со следующего года, некоторые страны будут участвовать в новых международных оценках цифровой грамотности, а Соединенные Штаты пока не будут.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ Надя Коник, 15 лет, имеет небольшую коллекцию книг, но предпочитает читать онлайн.Кредит ... Николь Бенгивено / The New York Times

Ясно, что чтение в печати и в Интернете - это разные вещи. На бумаге текст имеет предопределенное начало, середину и конец, где читатели в течение длительного периода сосредотачиваются на видении одного автора. В Интернете читатели скользят по киберпространству по своему желанию и, по сути, составляют свои собственные начала, середины и конца.

Молодые люди «не так обеспокоены, как некоторые из нас, пожилых людей, чтением, которое не идет в линию», - сказал Рэнд Дж. Спиро, профессор педагогической психологии в Университете штата Мичиган, который изучает методы чтения на интернет.«Это хорошо, потому что мир не идет по одной линии, и мир не разделен на отдельные отсеки или главы».

Некоторые традиционалисты предупреждают, что цифровое чтение - это интеллектуальный эквивалент пустых калорий. Часто, утверждают они, писатели в Интернете используют загадочные аргументы, вызывающие недовольство учителей и родителей. Они говорят, что зигзагообразное изобилие слов, изображений, видео и звуков больше отвлекает, чем укрепляет читателей. И многие молодые люди проводят большую часть своего времени в Интернете, играя в игры или отправляя мгновенные сообщения, что в лучшем случае требует минимального чтения.

Прошлой осенью Национальный фонд искусств опубликовал отрезвляющий отчет, в котором связываются низкие или падающие результаты национальных тестов по чтению среди подростков со спадом доли подростков, которые сказали, что они читают ради забавы.

Дети среднего возраста - R U 4 Me?

Дети среднего возраста - R U 4 Me?

15.10.20

Средние дети (Тим Фриц, Ханна Джой и Гарри Дэй) сегодня выпустили свою первую новую музыку за более чем 18 месяцев. Премьера состоялась вчера вечером на корабле triple j , пропульсивном двигателе « R U 4 Me? »был спродюсирован Lars Stalfors (St Vincent, Cold War Kids, Soccer Mommy) и демонстрирует способность группы сочетать незабываемые мелодии с хриплым, достойным арены инди-роком.

Ведущий вокалист и автор песен Ханна Джой объясняет отчуждающее вдохновение для песни: « Однажды я учился в университете, и на стенах были все эти таблички с надписью« БЫТЬ КРАСИВЫМ, ЭТО НЕ ТАК ТРУДНО ». Тон сообщения на самом деле был не очень приятным или добрым ... Мы всегда смотрим на других людей и думаем: «Ты в моей команде?». Я думаю, это просто приводит к тому, что мы все чувствуем себя одинокими.

«R U 4 Me?» имеет бешеную энергию. Группа решила включить свои собственные искаженные крики, вопли и смех (откровенно заснятые между дублями в студии), поскольку звуки заключали в себе искру и энергию созидания в тот момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *