Методики обучения детей дошкольного возраста: Методика обучения детей дошкольного возраста основным движениям.

Содержание

Методика обучения детей дошкольного возраста основным движениям.

Тема . Основные движения выполнила Скобина С.А

Изучение методики обучения детей дошкольного возраста основным движениям

  1. Дайте определение понятия «основные движения»

ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ — это жизненно необходимые для ребенка движения, которыми он пользуется в процессе своего бытия: ползание, лазание, бросание, метание, ходьба, бег, прыжки.

2. Перечислите основные движения.

Основные виды движений для детей;

Ходьба:

Бег:

Прыжки:

Катание, бросание и ловля, метание;

Ползание и лазанье;

Равновесие.

3. Какие основные движения называются ациклическими?

К Ациклическим движения относят ; Метание и прыжки.

4. Метание циклический вид или ациклический?

МЕТАНИЕ

 — движение ациклического типа. Оно оказывает огромное физиологическое воздействие на организм ребенка: метание способствует развитию мозга, глазомера, равновесия. По данным психолого-педагогических исследований, манипуляции с мячом оказывают благотворное воздействие на центральную нервную систему, снимают мышечные зажимы, переводят деструктивную агрессию в конструктивную.

5. Какие используются способы метания в работе с детьми дошкольного возраста?

В дошкольном возрасте обучают метанию предметов на дальность и в цель с места. Обычно первое предшествует второму. Ребенка обучают разнообразным СПОСОБАМ МЕТАНИЯ на дальность и в цель: из-за головы, из-за спины через плечо, прямой рукой сверху, прямой рукой сбоку.

6.Основные движения формируются с первых месяцев или с трех лет?

Основные движения формируются постепенно с первых месяцев жизни ребенка. Последовательность их построения характеризуется выдвинутым Н.А.Бернштейном положением о том, что процесс развития последовательности основных движений повторяет путь, которым прошло человечество в ходе эволюции.

7. Какова техника метания на дальность, способом из-за спины через плечо?

Техника метания из-за спины через плечо правой рукой следующая: исходное положение — правая нога отставляется назад, немного шире плеч; туловище слегка повернуто в сторону бросающей руки; правая рука полусогнута в локте, находится перед грудью; левая рука — вдоль туловища. При замахе туловище поворачивается в сторону бросающей руки, отклоняется назад. Тяжесть тела переносится на отведенную назад ногу, правая рука оттянута назад. При броске правая нога выпрямляется, туловище, выпрямляясь, поворачивается вперед. В заключительной фазе броска тяжесть тела переносится на ногу, стоящую впереди. Правая нога приставляется к левой. Метание левой рукой проводится по такой же схеме.

8. Дайте определение подводящим упражнениям.

 подводящие упражнения — двигательные действия, облегчающие освоение основного физического упражнения благодаря содержанию в них некоторых движений, сходных по внешним признакам и характеру нервно-мышечных напряжений (например, переход толчком ног из упора лежа в упор стоя согнувшись ноги врозь является подводящим упражнением для освоения прыжка ноги врозь через козла в длину)

9. Какие используются подводящие упражнения при обучении метанию способом из-за спины через плечо?

ПОДВОДЯЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ К МЕТАНИЮ

Подготовительной формой метания является бросание, а также катание, прокатывание и скатывание мяча.

Для детей 3—4 лет упражнения в метаниях представляют значительную трудность, так как требуют хорошей координации движений, умения рассчитать силу и точность броска в зависимости от расстояния до цели и ее размещения (горизонтальная или вертикальная).

В этом возрасте рекомендуются упражнения, которые подготавливают ребенка к метаниям: прокатывание, бросание и ловля мячей, шариков и других предметов одной и двумя руками из-за головы. Основная цель этих упражнений — научить ребенка энергично отталкивать или бросать предмет в заданном направлении.

Бросание осуществляется как обеими руками, так и раздельно правой и левой рукой. Направление броска может быть вверх, в стороны, вперед, в горизонтальную и вертикальную цель. Если детей специально не обучать бросать левой рукой, то большинство из них преимущественно бросают правой рукой. В возрасте 2,5 лет и старше ребенок постепенно усваивает правильную технику движения при броске на дальность.

Умение бросать малые мячи в цель усваивается труднее. В данном виде движения необходимо скоординировать силу, направление броска с расстояния до цели и расположение самой цели. Для такой координации требуется развитая центральная нервная система ребенка, наличие «мышечного чувства», точность зрительных восприятий, запоминание и воспроизведение движений.

10. Каково и.п при выполнении прыжка в длину с места?

Исходное положение: Стоика ноги врозь , ступни параллельно, носки ног перед линией измерения.

11. Лазание циклический вид основных движений или ациклический?

Лазание — циклическое движение. В лазании и слезании с лесенки имеется кратковременная повторяемость элементов движений, похожих на ходьбу.

12. Перечислите подводящие упражнения при обучении ползанию на четвереньках по наклонной доске.

Ребенок ползает из основных положений («как мишки» стоя на ступнях и ладонях, «как собачки» стоя на коленях и предплечьях по прямой 3-6 м)

13. Какие подводящие упражнения используются при обучении бросанию мяча?

При метании малого мяча одной рукой из-за головы, выполняя замах, надо добиться ненапряженного держания мяча. Для этого нужно сделать несколько бросков, производя выпуск снаряда за счет разгибания руки в локтевом и сгибания в лучезапястном суставе. Упражнения выполняют из положения стоя лицом по направлению метания, левая нога впереди, правая на передней части стопы, руки с мячом вверху на уровне головы. Особое внимание уделяется подхлестыванию, которое учащиеся имитируют повторением жеста «до свидания», выполняемого предплечьем и кистью.

14. Опишите 1 фазу в технике прыжков на скакалке

  • И.п основная стойка

  • скакалку закинуть на спину

  • взгляд направить перед собой

  • слегка согнуть руки в локтях

  • находясь в и.п начать вращать скакалку, при этом одновременно подпрыгивать на месте.

15. Назовите способы лазания по гимнастической стенке

Одноименный шаг. Опора левой ногой и захват левой рукой чередуются с движениями правой ноги и правой руки.

Разноименный шаг. Переступание правой ногой и захват ле вой рукой чередуются с движениями левой ноги и правой руки.

16. Опишите технику броска в баскетбольное кольцо способом двумя руками из-за головы

Расположение ног произвольное. Для замаха мяч из стойки нападающего кратчайшим путем поднимается двумя руками к голове: локти оптимально разведены в стороны, высота поднимания мяча индивидуальна, кисти «взведены» — находятся под мячом, направлены ладонями вверх и расположены параллельно полу. Одновременное и плавное выпрямление нижних и верхних конечностей завершается мягким выпуском мяча.

И.П — стойка ноги врозь, мяч у груди (вврху сзади головы)

1 фаза — сгибание ног

2 фаза — одновременное выпрямление рук, ног бросок мяча в направлении вперед – вверх (руки фиксируются в положении направления мяча)

17. Какие подводящие упражнения применяются при обучении прыжкам на скакалке?

1. Сложить скакалку вдвое, переложить в правую (левую) руку, рука со скакалкой направлена точно в сторону, другая на поясе. Вращать скакалку кистью вперед или назад. Ребенок может вытягивать руку, поднимать плечи.

2. Если позволяют условия, предлагать детям сложенную скакалку вдвое держать в обеих руках и одновременно вращать вперед (назад).

3. Скакалка находится сзади, руки направлены точно в стороны, вращать скакалку вперед (назад, перекидывая через себя. Руки держать в стороны, вращать кистью

Планомерное и систематическое обучение прыжкам через скакалку начинается со среднего дошкольного возраста. Координировать и сочетать движение рук и ног детям трудно, поэтому, вначале обучают прыжкам через длинную скакалку, так как для выполнения этих прыжков не требуется такое сочетание. Вначале дети учатся перешагивать через неподвижную длинную скакалку, которую держат двое других детей на высоте 3-5 см. над землей. Затем детей учат прыгать с одной ноги на другую, перепрыгивать через нее двумя ногами, одной (правой  или левой) ногой, вперед-назад.

18. Какие подводящие упражнения применяются при обучении ведению мяча?

Для обучения правильному положению рук, ног и корпуса при ведении мяча предлагаются следующие упражнения. 1. Имитация ведения мяча на месте правой, левой рукой. 2. Имитация ведения правой, левой рукой с продвижением вперед сначала шагом, затем бегом. 3. Имитация ведения мяча по кругу вправо (правой рукой) влево (левой рукой). 4. Имитация ведения мяча правой, левой рукой с изменением направления.

Методики дошкольного образования

Разновидности методик, применяемых в дошкольном обучении

Определение 1

Методики дошкольного образования – это совокупности методов, приемов и средств, применяемые для развития ребенка в конкретной области.

Организация учебно-воспитательного процесса на дошкольном этапе развития ребенка происходит посредством применения различных методик.

Каждая методика обучения ориентирована на развитие какой-то одной сферы личности. Она является реальным инструментом, посредством которого достигается достижение целей и задач образования, происходит реализация образовательной программы.

Современное дошкольное образование базируется на принципе вариативности т.е. оно может быть организовано на основе применения разнообразных методик, но с соблюдением основных требования и норм, а также ориентацией на достижение приоритетных целей и задач образования.

Методики дошкольного образования меняются в зависимости от конкретного этапа общественного развития и потребностей общества. Ведь система образования, в первую очередь, ориентирована на удовлетворение социальных потребностей. Поэтому, методики постоянно обновляются, дополняются новыми разделами и положениями.

Методики, применяемые в дошкольном образовании можно подразделить на две большие группы:

  1. Стандартные программы обучения, базирующиеся на комплексном подходе. Такие программы ориентированы на развитие у детей теоретических знаний и практических навыков, которые будут постепенно развиваться и совершенствоваться, помогая ребенку полноценно существовать и взаимодействовать с социумом.
  2. Специализированные методики. Они ориентированы на конкретные, узкие направления деятельности т.е. помогают развить у ребенка определенные навыки, способности, умения в какой-то сфере деятельности.

В современном обществе существует ряд методик, активно применяемых в дошкольном образовании:

  1. Вальдорфская педагогика. Она ориентирована на духовное и нравственное развитие личности. Интеллектуальному развитию, обучению навыкам чтения и письма данная методика не предполагает уделения особого внимания. Она ориентируется на духовное обогащение и развитие свободной личности;
  2. Методика Монтессори. Она ориентируется на формирование познавательной стороны личности. Такое развитие ориентируется на развитие самостоятельности личности, активизации ее инициативности, развитии творческого потенциала, формировании познавательной заинтересованности, желания развиваться и совершенствоваться в интеллектуальной области;
  3. Методика Сесиль Лупан. Ее методика ориентируется на развитие личности, исходя из ее потребностей. Родители и педагоги обращают внимание на то, к чему ребенок испытывает стремление, что ему интересно и активизирует свое воспитательное воздействие именно на эту область;
  4. Игровая методика Никитиных. Она ориентирована на развитие, при помощи игры, интеллектуальных качеств и физических навыков ребенка, исключая необходимость раскрытия творческого потенциала;
  5. Методика развития энциклопедических знаний по карточкам. Такая методика предполагает применение карточек с заданиями, изображениями, информацией, отражающей научные данные. Она позволяет привить детям знания о различных процессах, явлениях и объектах окружающего мира энциклопедического характера;
  6. Традиционная методика воспитания. Эта методика, принятая на государственном уровне, в соответствии с требованиями ФГОС.

Готовые работы на аналогичную тему

Замечание 1

Естественно, что это наиболее популярные методики, применяемые в дошкольном обучении. Имеются и альтернативные методики, используемые отдельными образовательными заведениями или семьями в воспитании своих чад.

Также, в дошкольном образовании нашли применение методики, опирающиеся на приемы воспитательного воздействия: методика поощрения, методика убеждения и методика наказания.

Методика поощрения

В дошкольном образовании может быть использована методика поощрения. Как правило, она применима на этапе подготовке ребенка к новому этапу его жизнедеятельности – школе. Целевым назначением этой методики является корректировка манер поведения ребенка. Детям прививается умение вести себя в обществе, правильно взаимодействовать с его членами, относящиеся к разным возрастным группам, проявлять уважение к старшим, отличать хорошие поступки от плохих.

Даная методика предполагает поощрять ребенка – словом или делом, за его правильное поведение. Это помогает развить позитивное мышление ребенка, укрепляет его веру в себя и собственные силы. Поощрение необходимо детям, поэтому оно может стать хорошим помощником в воспитании. Главное не переборщить с поощрениями. Иначе, ребенок окажется неспособным выполнять какие-то действия без соответствующего «презента» за их совершение.

Методика убеждения

Данная методика ориентирована на проведение бесед с ребенком, в ходе которых его пытаются убедить в правильности или неправильности тех или действий, поступков. Построение диалога должно строится таким образом, чтобы ребенок понимал его сущность и значимость. Речь воспитателя должна быть логичной и простой для осознания ребенком. Также, воспитатель должен видеть обратную связь т. е. беседа должна быть реальным диалогом, в котором ребенок принимает участие, а не просто монологом родителя или воспитателя, сложным для восприятия ребенком.

Замечание 2

Используя методику убеждения следует ориентироваться на индивидуальные свойства личности ребенка, его восприятие и развитие мышления.

Методика наказания

Методика наказания не одобряется современным обществом. Но применение этого воспитательного воздействия целесообразно в некоторых случаях. Главное учитывать специфику применения этого подхода. Наказание не должно носить профилактической направленности и относится к поступкам ребенка с истекшим сроком давности. Наказание должно помочь ребенку осознать неправильность своего поведения и предупредить его повторения. Не допускается применение физической силы при наказании и оскорблений в адрес ребенка.

Методика обучения детей дошкольного возраста игре в футбол | Физическая культура в ДОУ

Населенный пункт: Кемеровская обл. г. Новокузнецк

При обучении игре в футбол активизируется двигательная активность детей, развиваются различные виды движений, формируются личностные качества, воспитывается потребность в занятиях физическими упражнениями и спортом.

Классическую методику по обучению игре в футбол мы адаптировали для использования на занятиях и спортивных досугах с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с учётом требований образовательного стандарта.

Для того чтобы эффективно проводить занятия по обучению игре в футбол, следует подготовить площадку с травяным покрытием размером 24 м х 18 м. Поперёк площадки отмечаются средняя линия и центральный круг диаметром 5 м. Разметка делается мелом или песком. По углам площадки на месте пересечения средней и лицевых линий ставятся флажки. В середине боковых линий ставятся ворота высотой 1,5 м и шириной 2 м. Размеры футбольной площадки можно варьировать в зависимости от имеющихся условий. При обучении детей элементам игры в футбол используется облегчённый мяч меньшего размера, чем для взрослых (лучше волейбольный и не полностью накачанный). Подойдёт также резиновый или пластмассовый мяч среднего диаметра (12—15 см). Если позволяют условия спортивного зала, то обучение можно проводить и в нём.

В процессе обучения детей элементам техники игры в футбол следует соблюдать определённый порядок их освоения по принципу «от простого — к сложному».

Последовательное решение конкретных задач по обучению техническим приёмам футбола представляет собой определённую систему взаимодействия педагога и ребёнка, в которой нами условно выделены три этапа.

 

Задачи первого этапа:

1. Создать у детей представление об игре в футбол.

Для этого детям предлагается рассмотреть футбольный мяч, ворота, разметку. Можно рассказать им правила игры, попутно задавая вопросы об этом виде спорта. Выявив уровень представлений детей об игре, начинаем углублять их знания о футболе.

2. Обучить удару ногой по мячу.

Удары по мячу ногами составляют основу техники игры. По способу выполнения для дошкольников более доступны удар внутренней стороной стопы, удар носком и удар пяткой. Выделяются две основные фазы движений, общие для всех способов ударов: предварительная (состоит из разбега и постановки опорной ноги) и рабочая (представлена ударным движением и проводкой).

В первую очередь обучаем детей удару носком, так как он самый доступный для дошкольников исходя из особенностей их физического развития и координации движений. Техника выполнения удара носком ноги: выполняется по неподвижному или катящемуся мячу с места или с разбега. Опорная нога ставится сбоку от мяча, а ударная нога в момент замаха согнута в колене. При выполнении удара нога почти выпрямляется. Удар наносится носком в середину мяча. Направление полёта мяча в данном случае влево или вправо.

Затем обучаем удару внутренней стороной стопы. Техника выполнения: опорная нога ставится на расстояние 10—15 см сбоку от мяча. Ударное движение начинается с одновременным сгибанием бедра и поворотом наружу стопы ударной ноги. В момент удара стопа находится строго под прямым углом к направлению полёта мяча.

Техника выполнения удара пяткой: опорная нога ставится на уровне мяча. Бьющая нога при замахе проносится над мячом вперёд и резким движением назад наносится в середину мяча.

При обучении технике ударов используются следующие подводящие упражнения:

  • имитация удара без мяча;
  • удар с места по неподвижному мячу;
  • удар с нескольких шагов по неподвижному мячу;
  • удар с разбега по неподвижному мячу;
  • удар по неподвижному мячу в стенку, выполняется с расстояния 3—4 шага.
  • удар в обозначенные флажками ворота шириной 1 м с расстояния 5—10 шагов;
  • удар в цель (кегля или какой-либо предмет) с расстояния 4—6 шагов;
  • в парах, на расстоянии 5—6 шагов друг от друга выполнять удары, направляя мяч в сторону партнёра.

 

Задачи второго этапа:

1. Освоить технику остановки мяча ногой.

Основные фазы выполнения остановки мяча ногой. Подготовительная фаза — исходное положение: масса тела переносится на опорную ногу, которая немного согнута в колене для устойчивости. Останавливающая нога выносится навстречу мячу. Рабочая фаза — производится уступающее движение останавливающей ногой, которая несколько расслаблена. Скорость движения ноги постепенно снижается. Завершающая фаза — центр тяжести переносится в сторону останавливающей ноги и мяча. По способу выполнения есть остановка мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Техника остановки мяча: игрок концентрирует внимание на движущемся мяче и выполняет остановку внутренней стороной стопы или подошвой.

Подводящие упражнения:

остановка мяча ногой после удара о стену. Выполнять поочерёдно левой и правой ногой;

упражнения в парах. Дети выполняют удар друг другу и останавливают мяч внутренней стороной стопы или подошвой. Постепенно следует увеличивать расстояние друг от друга;

в парах, продвигаясь вперёд, выполнять удар партнёру, предварительно остановив мяч одним из приёмов;

2. Сформировать умение вести мяч ногой.

Выполняется несильными ударами, толчками ногой внешней или внутренней частью стопы с использованием следующих подводящих упражнений:

ведение мяча по прямой в медленном темпе, при каждом шаге мяч касается ноги;

ведение мяча по линии круга попеременно левой и правой ногой. Сначала выполнять шагом, затем медленным бегом;

ведение мяча по коридору (ограничение из кеглей или любых предметов) шириной 1 м. Постепенно уменьшать ширину коридора;

ведение мяча между предметами, расставленными по прямой линии на расстоянии 50 см друг от друга;

выполнение ведения произвольно по всей площадке, меняя направление движения и скорость.

 

Задача третьего этапа:

Обучение двусторонней игре и элементам тактических действий. Игра проводится по упрощённым правилам, которые надо обязательно объяснить детям перед началом игры и неоднократно напоминать в процессе. Команда состоит из 5—8 человек. Опыт показывает, что для дошкольников оптимальное время игры составляет 10 минут с перерывом 2—3 минуты. Это обусловлено тем, что во время игры у детей очень высокий психоэмоциональный подъём, поэтому затягивать её не стоит. Перед началом игры проводится жеребьёвка, с помощью которой определяются сторона площадки и начальный удар.

Мяч до начала удара ставится на землю в центре поля. Игроки команд располагаются за линией центрального круга. Игра начинается по сигналу судьи одним из капитанов команд. Он подбегает к мячу, выполняет удар по нему игроку своей команды. Все действия с мячом выполняются только ногами. Руками взять мяч может только вратарь. Кроме того, педагог может сам ввести некоторые ограничения (правила) в соответствии с поставленными задачами на данном этапе обучения.

 

Таким образом, обучение элементам игры в футбол способствует освоению техники выполнения сложно-координационных движений, отдельных тактических комбинаций, требующих проявления взаимодействия воспитанников, выдержки, решительности, смелости. Посредством игр и игровых упражнений с элементами футбола дети смогут научиться управлять не только своей самостоятельной двигательной деятельностью, но и эмоциями в разнообразных условиях, в различных игровых ситуациях.

Практика дошкольного обучения | ЭКЛКС

Персонал образования использует эффективные методы преподавания для:

  • Установление прочных отношений с детьми и их семьями
  • Создавайте богатую содержанием учебную среду и мероприятия, которые поощряют любознательность детей и расширяют их обучение на основе их интересов и развития
  • Поддержка и расширение обучения детей с учетом культурных и языковых особенностей

Используйте ресурсы на этой странице, чтобы улучшить практику дошкольного обучения.

Руководства по эффективной практике Head Start Early Learning Outcomes Framework (ELOF) предоставляют информацию о методах преподавания в конкретных предметных областях, которые поддерживают развитие детей. Руководства показывают, как эти методы выглядят в условиях раннего обучения, и помогают сотрудникам размышлять и улучшать свои методы обучения.

В этом обзоре рассматривается Стандарт эффективности программы Head Start (HSPPS) Преподавание и среда обучения, 45 CFR § 1302.31, который способствует обучению с помощью подходов к отдыху, приему пищи, распорядку дня и физической активности.В виньетке изображен вымышленный грантополучатель и показано, как руководители программ работают с другими, чтобы соответствовать стандартам.

Text4Teachers поддерживает учителей Head Start и Early Head Start, сотрудников и других лиц, которые заботятся о маленьких детях и обучают их в детских центрах и семейных детских учреждениях. Подпишитесь, чтобы получать два бесплатных текстовых сообщения в месяц с информацией, советами, исследованиями и ресурсами для укрепления и поддержки вашей практики преподавания.

ELOF2GO — это мобильное приложение (приложение) для учителей, которым нужен доступ на ходу к целям ELOF для детей и эффективным методам обучения в поддержку этих целей.Он предназначен для учителей, семейных воспитателей и посетителей на дому. Загрузите его сейчас для своего устройства Apple или Android.

Рамки эффективной практики используют дом для представления пяти неотъемлемых элементов качественного преподавания и обучения для детей в возрасте от рождения до 5 лет во всех вариантах программы. Когда эти элементы соединены, они образуют единую структуру, которая окружает семью в центре. Семья находится в центре дома, потому что каждый элемент дома реализуется в сотрудничестве с родителями и семьями в их культурном и общественном контексте.

Эти 15-минутные наборы без отрыва от производства являются ресурсом профессионального развития для сотрудников загруженных, активных центров и программ для детей младшего возраста. Они организованы вокруг одной темы или большой идеи и касаются эффективных методов обучения и оценивания. Подтемы включают построение отношений, обучение на основе интересов, рекомендации по поведению, увлекательное взаимодействие, а также языковое моделирование и беседы.

Премьерный сезон «Время учителя» был разработан для учителей дошкольных учреждений «Успех начать» в классной обстановке.Каждый месяц хозяева беседовали со специальным гостем, учителем Head Start или исследователем в этой области о радостях и проблемах обучения маленьких детей. Смотрите сериал по запросу, чтобы узнать, как строить учебные программы и принимать решения в отношении обучения на основе знаний, навыков и интересов детей дошкольного возраста.

Последнее обновление: 27 апреля 2020 г.

простых, но исключительных стратегий обучения дошкольников

Самый большой вопрос в голове каждого воспитателя дошкольного учреждения: «Как я могу эффективно и результативно обучить дошкольника?» так как обучение дошкольников не является ни легкой, ни веселой задачей.Она требует усидчивости, усердия и, самое главное, терпения. Уверяю вас, без этих трех персонажей такой учитель протянет всего несколько месяцев. Он или она подаст заявление об отставке из-за всего стресса, который он или она испытывает. Следовательно, продолжайте читать эту статью, чтобы узнать больше об основных вещах, которым нужно учить, а также о стратегиях обучения, которые сделают вашу профессию веселой и свободной от стресса.

Что нужно знать об обучении дошкольников

В дошкольных учреждениях педагоги должны знать, как развивать навыки ребенка, так как это становится основой всех его будущих навыков.Обучение дошкольников чтению и письму — лишь одна из основ. Благодаря пению, танцам и игре дошкольники приобретают свои основные навыки, которые впоследствии приводят к овладению более сложными навыками. Ранние занятия по письму для дошкольников, такие как обучение их написанию своих имен, являются одними из правильных способов начать.

Помимо навыков чтения и письма, очень важно представить основы математики. Большинство учителей дошкольных учреждений согласны с тем, что ученики, которые плохо разбираются в математике, — это те, кого не учили в раннем возрасте.Каждый ребенок должен развивать свои математические навыки, как только он сможет полностью освоить свои числа. Таким образом, они смогут практиковать и развивать свои математические навыки как можно раньше.

Кроме того, обучение дошкольников тому, как ценить музыку, также важно для их обучения. Музыка учит их успокаиваться, веселиться и слушать. Знание того, как получать удовольствие от музыки , помогает им выработать индивидуальные установки, которые вскоре помогут им справляться со своими проблемами.

Помимо музыки, это также идеальный вариант для учителей, чтобы познакомить дошкольников с важностью питания.В настоящее время несколько детей страдают от ожирения, сердечных заболеваний и других проблем со здоровьем из-за нашего образа жизни. Настало время, чтобы учителя приложили усилия, чтобы помочь своим ученикам понять, насколько важно и полезно питаться здоровой пищей. Таким образом, попробуйте включить овощи и фрукты в свою систему обучения, чтобы напомнить дошкольникам о еде, которую они должны есть.

Обучение на дому или обучение в дошкольных учреждениях на дому

Дошкольная программа на дому – это курс обучения, организованный для детей в возрасте от 2 до 5 лет.Он включает в себя две оригинальные функции: конкретные действия, которые помогут вашему ребенку научиться достигать своих целей, и набор учебных целей на каждый день. Поскольку обучение в дошкольных учреждениях дома — непростая работа, очень важно составить систематический план, чтобы у вашего ребенка не было проблем с обучением тому, как развивать свои навыки.

Вы можете предложить ему или ей повторить алфавит в первый день, вовлечь его или ее в игры с алфавитом во второй день и научить его или ее изучать алфавит в течение дня.Ниже приведены одни из самых эффективных занятий для дошкольников дома.

  • Кофейные зерна и овес Упражнение «Сенсорная корзина»
  • Игра с водой: измеряйте, наливайте, сравнивайте разные цвета и зачерпывайте воду
  • Открывайте культуры по всему миру с картинками
  • Посадите сад
  • Домашние научные эксперименты
  • Научите его или ей играть на музыкальном инструменте
  • Обучение основам фонетики
  • Играть в обучающие игры

Методы обучения дошкольников

Существует множество стратегий обучения дошкольников; однако лишь немногие из них эффективны и эффективны.

Вот проверенные стратегии, которые вы можете использовать для обучения своих дошкольников.

  • Оценка обучения — это процесс сбора данных, позволяющий учителям отслеживать потребности и достижения каждого учащегося. Постановка целей дает учителям достаточно времени, чтобы обдумать обратную связь и последствия событий.
  • Используйте удобные для детей этикетки — маркировка корзин и полок привлечет внимание дошкольников и поможет им научиться раскладывать игрушки и другие вещи.

Обучение дошкольников с аутизмом

Как было сказано ранее, обучение дошкольников – непростая задача. Но самая сложная часть — это обучение дошкольников с аутизмом, поскольку вам нужно иметь глубокое представление об их состоянии и о том, как их следует учить. Ниже приведены некоторые советы, как легко обучать дошкольников с аутизмом.

  • Создавайте структурированные занятия и среду – следите за тем, чтобы действия и среда были тщательно структурированы таким образом, чтобы показать несоответствие между педагогами и учащимися использование наглядных пособий — отличный способ обучения дошкольников с аутизмом
  • Способствовать социальному взаимодействию — дошкольники с аутизмом не часто общаются со своими одноклассниками, поскольку они обычно застенчивы.Таким образом, вам нужно поощрять их взаимодействовать друг с другом, чтобы развивать свои социальные навыки.
  • Устранение потенциального стресса – Еще одна трудность в обучении дошкольников с аутизмом заключается в том, что большинство из них подвержены стрессу. Следовательно, вы должны знать, как контролировать деятельность и окружающую среду, чтобы предотвратить потенциальный стресс среди учащихся.
  • Делайте инструкции простыми . Независимо от того, обучаете ли вы обычных дошкольников или детей с аутизмом, простые инструкции позволят учащимся усвоить все, что они изучают в течение дня.

Дошкольники детского сада детского сада

В дошкольном учреждении Kid’s World мы гарантируем, что указанные выше проверенные стратегии и методы обучения включены в нашу дошкольную программу. Мы также добавили специальную учебную программу The Creative Curriculum for Preschool®, чтобы всесторонне развить и улучшить навыки вашего ребенка. Учебная программа сочетает в себе как обучение по инициативе ребенка, так и обучение под руководством учителя. Он предлагает увлекательные, но простые инструкции для дошкольников, чтобы быстро узнать о технологиях, искусстве, социальных науках, естественных науках и математике.Это также помогает учителям решить многочисленные проблемы, связанные с грамотностью ребенка. Учебная программа также направлена ​​на эмоциональное и социальное развитие ребенка.

Дошкольная программа в детском саду Kid’s World Preschool бросает вызов вашему ребенку в развитии его или ее социальных навыков, побуждает его или ее узнавать больше и исследовать больше, а также помогает вашему ребенку развить его или ее самооценку. Чтобы узнать больше о дошкольной программе детского мира, свяжитесь с нами сейчас, нажав на ссылку.

Современные методы обучения в дошкольных учреждениях – лучшая частная католическая школа Чикаго

Хотите верьте, хотите нет, но методы обучения в дошкольных учреждениях не так уж отличаются от методов, используемых для обучения детей старшего возраста.Они просто изменены, чтобы сделать их более привлекательными и предназначены для детей младшего возраста. Ниже вы узнаете о трех новых методах обучения, которые используются в дошкольных учреждениях по всей стране, и о том, как они применимы даже к самым маленьким ученикам.

Интервальное обучение

Интервальное обучение — это метод обучения, направленный на отказ от метода «обучай один раз и двигайся дальше». По сути, материал сжат и распределен в течение трех уроков с 10-минутными перерывами.Цель состоит в том, чтобы заставить детей быстро переключаться между действиями, и это особенно подходит для детей младшего возраста, которые часто изо всех сил пытаются оставаться сосредоточенными, не двигаясь. Исследования показали, что этот метод очень полезен для клеток мозга, которые создают связи для формирования воспоминаний — даже у очень маленьких детей.

Дошкольникам такая среда обучения помогает расслабиться. Они не чувствуют необходимости оставаться на своих местах в течение длительного периода времени, и они получают возможность «выпускать пар и энергию» через регулярные промежутки времени.Это означает, что время, которое они тратят на изучение азбуки или цветов, гораздо более продуктивно и полезно.

Гибкие пятницы

Самая большая проблема традиционного образования заключается в том, что необходимо попытаться обеспечить опыт, который работает для всех детей в классе. Гибкие пятницы могут помочь некоторым учащимся, позволяя учителям посвятить один полный день недели предмету, который некоторым учащимся кажется сложным. В старших классах это может быть химия или всемирная история, но в дошкольных учреждениях все по-другому.

В этом случае гибкая пятница может быть игровым днем, вечеринкой или свободным игровым днем ​​с некоторой структурой здесь и там. Дошкольникам нужна структура, но им также должна быть предоставлена ​​возможность играть во что им нравится или делать то, что им нравится, и гибкий метод пятничного обучения может облегчить это.

Обучение помолвке

Наконец, обучение с вовлечением фокусируется на реальном обучении, а не на лекциях в классе, и это может применяться даже на дошкольном уровне.Например, учителя могут взять дошкольников на экскурсию в близлежащие леса и указать на всех различных животных, птиц и виды деревьев. На этом уровне это можно рассматривать как обучение вовлечению, потому что оно помогает даже маленьким детям расширять свой словарный запас и больше узнавать об окружающем мире.

Учителя также могут водить учащихся на экскурсии в местные предприятия, чтобы посмотреть, как производятся, ремонтируются и т. д. их любимые продукты и другие предметы. все вокруг них.

Современные методы дошкольного обучения отражают те же самые методы, которые в настоящее время используются в средних и старших классах по всей стране, но они адаптированы для более молодой аудитории с гораздо более коротким периодом внимания. На данный момент эти методы, похоже, хорошо удерживают детей, позволяя им двигаться и развлекаться.

 

лучших методов дошкольного обучения, принятых в школах Бангалора | by aswarth s

Дошкольное образование — это программа для детей младшего возраста, которая позволяет детям играть во время обучения.Идеальный возраст для поступления в дошкольные учреждения — от трех до пяти лет. В этом возрасте дети обладают высокой хватательной способностью и проявляют живой интерес к изучению нового.

Четыре лучших метода дошкольного обучения, принятые школами-

1. Монтессори:

Система Монтессори-школы в Бангалоре была введена доктором Марией Монтессори в 1897 году. Эта система ориентирована на развитие ребенка. независимости, любознательности, самоуважения и воображения.Детям предоставляется полная свобода учиться на собственном опыте, а учителя будут следить за их поведением в отношении обучения.

Ключевые практики системы обучения Монтессори:

Ø Дети могут учиться в своем собственном темпе обучения.

Ø Больше внимания уделяется практическому обучению, чем традиционному способу обучения.

Ø Поощряет естественное стремление к независимости.

Ø Система помогает детям развивать творческие способности и обрести уверенность в необходимых способностях.

2. Реджо-Эмилия:
Лорис Малагуцци инициировал эту систему образования в 1945 году в городе Реджо-Эмилия, поэтому система образования Реджо-Эмилия получила название города Реджо-Эмилия в Италии. Основное внимание в этой системе уделяется созданию условий обучения для развития творчества и любознательности детей.

Ключевые практики Реджо-Эмилии-

Ø Учебной площадкой является преимущественно естественная среда на открытом воздухе.

Ø Особое внимание уделяется мыслительному процессу детей, и учителя будут наблюдать и документировать их поведение в отношении обучения.

Ø Учитель меняет распорядок дня в зависимости от поведения детей в процессе обучения.

Ø Детям предлагается развивать творческое мышление и исследовать различные платформы.

3. Waldorf:

Рудольф Штайнер применил этот метод дошкольного обучения в 1919 году. Рудольф Штайнер считал, что дети лучше всего учатся, подражая, наблюдая за окружающей средой.Подобно методу обучения Монтессори и Реджо-Эмилия, вальдорф фокусируется на развитии ребенка.

Ключевые практики Вальдорфа-

Ø Больше внимания уделяется командной работе и групповым играм.

Ø Дети могут исследовать по-своему и учиться одновременно.

Ø В вальдорфской системе обучения учитель играет более важную роль, чем в системах Реджо-Эмилия и Монтессори.

4. Академический/Детский сад:

Академический Дошкольное обучение ориентировано на структурированный учебный план.Дети готовятся к начальной школе образования, и больше приоритета отдается академическому обучению.

Ключевые практики академического обучения —

Ø Структурированная учебная программа с ежедневными академическими и игровыми занятиями.

Ø Детям присваиваются оценки на основе академического обучения.

Ø Система ориентирована на учителей.

Вышеупомянутые четыре лучших метода дошкольного обучения, принятые в школах Бангалора. EKYA School — одно из самых известных дошкольных учреждений в Бангалоре.Он предлагает как метод Монтессори, так и детский сад.

Экья — одна из лучших школ CBSE в Бангалоре

Математика для дошкольников: советы учителям


Кристин Стэнберри

Будучи воспитателем дошкольного образования, вы, несомненно, восхищаетесь энтузиазмом своих юных учеников в учебе. Со стороны может показаться, что вся ваша работа связана с развлечениями и играми, но родители маленьких детей знают (и ценят), как вы влияете и моделируете позитивное поведение, формируете инструкции, воспитываете оптимизм и положительное отношение к школе и учебе, повышаете самооценку. — уважать и обеспечивать основу для своего будущего в школе и в обществе.

Помимо обучения дошкольников следовать правилам, делиться игрушками и сотрудничать с другими, вы также обучаете их основам чтения, письма и математики. Раннее чтение уже много лет находится в центре внимания исследований и обучения в области образования; и, к счастью, теперь в центре внимания оказалась математика. В то же время Закон «Ни одного отстающего ребенка» привел к более строгим программам чтения и математики в начальной школе. Следовательно, многие дошкольные учреждения в настоящее время пересматривают свои математические программы, чтобы подготовить учащихся к растущим требованиям математики в начальной школе.Скорее всего, вы пытаетесь «набрать обороты» в дошкольном учреждении, где вы преподаете.

Что нужно знать и делать, чтобы помочь дошкольникам изучить математику? Мы изложим основные элементы, составляющие эффективную программу по математике для дошкольников. Вы найдете советы, которые помогут вам установить базовые навыки Glossary Link и измерить прогресс для отдельных учащихся. Кроме того, вы можете узнать о новых результатах исследований, которые расширят ваши знания о преподавании математики в дошкольных учреждениях.

Создание эффективной программы по математике для дошкольников


По мере того, как ваша школа пересматривает и обновляет свою программу по математике в соответствии с текущими требованиями, вы и ваш директор можете убедиться, что ваша программа соответствует современным передовым методам.К ним относятся:
  • Превращение математики в реальность путем обучения ей в контексте повседневной жизни дошкольников — в школе, дома и в обществе. Математика существует не только на бумаге, на классной или белой доске; дошкольники лучше всего изучают математику, выполняя практические проекты и действия, и им напоминают, что математика, которую они изучают, является частью их повседневной жизни.
  • Обучение многим аспектам математики: «чувству числа», геометрии (узоры и формы), измерению, языку математики и пространственным отношениям.
  • Преподавание математики в рамках учебного плана , а не как отдельного предмета. Смешивайте математические концепции в языковых, музыкальных, художественных и научных проектах.
  • Наблюдение, документирование и обмен прогрессом о математических способностях отдельных учащихся и проблемах с их родителями.
  • Индивидуальное обучение математике в соответствии с потребностями учащихся , опираясь на то, что они уже знают.
  • Узнайте, соответствуют ли используемые вами математические программы и материалы на основе рецензируемых исследований, доказавших свою эффективность .

Будьте в курсе передового опыта в обучении математике


Соблюдение передового опыта в области требований к математике для дошкольников может стать проблемой для учителей дошкольных учреждений. Если вы чувствуете себя подавленным и нуждаетесь в дополнительной поддержке, не стесняйтесь обращаться к своему директору за обучением без отрыва от работы, профессиональным развитием, дополнительными ресурсами и наставничеством. Правильная поддержка может улучшить ваш уровень комфорта, уверенность и качество вашего обучения. Вы также можете следить за передовым опытом, используя:
  • Поговорив с другими учителями и узнав, что работает для них; обмен идеями и планами уроков друг с другом;
  • Обзор учебной программы, затем создание и расширение мероприятий для обучения и отработки ключевых понятий и навыков;
  • Обращение к Национальному совету учителей математики за советом относительно эффективных материалов для дошкольного образования и методов обучения.

Вам не хватает уверенности в своих математических способностях? Вам не нравится предмет или вы страдаете от «математической тревожности»? Если это похоже на вас, ободритесь: новые подходы к дошкольной математике, подкрепленные недавними исследованиями, интересны, потому что они дают педагогам методы обучения математике одновременно эффективным и увлекательным способом.

Скрининг математических знаний и навыков у детей раннего возраста


Рекомендуется определять уровень математической грамотности каждого учащегося в начале каждого семестра (чтобы установить ориентир) и измерять прогресс ребенка с помощью последующих проверок.По данным Children’s Progress, Inc., учителя дошкольных учреждений должны оценивать прогресс учащихся в математике в нескольких ключевых областях. Например, может ли ребенок:
  • составить геометрический рисунок или математический рисунок?
  •  Определить цвета и формы, числа и количество?
  •  Расположить числа в правильном порядке, например, от меньшего к большему?
  •  Сравнить разные количества?
  •  Сравнивать объекты по размеру, форме, длине и т. д.?

Поскольку математика является многогранным предметом, ребенок может быть силен в одних областях, но испытывать трудности в других.В этом отношении изучение математики очень похоже на обучение чтению. Как только вы узнаете, где находится ребенок, играйте на его или ее сильных сторонах, обращаясь к тем областям, в которых он или она борется.

В настоящее время исследователи не смогли четко определить основные недостатки, которые указывают на трудности с математикой у дошкольников. Хотя это может затруднить скрининг математических способностей и задержек, вы можете обратиться за помощью и поддержкой, если ребенок:

  • Имеет трудности с простым счетом.
  • Не понимает однозначного соответствия между числовыми символами и предметами/предметами.
  • Кажется, что он не понимает и не замечает различий в размерах, узорах или формах.
  • Не понимает, как математические понятия существуют в повседневной жизни, даже когда ему или ей указывают примеры.
  • Не любит и избегает действий и игр, связанных с числами и счетом.

Если вы обеспокоены тем, что у ребенка может быть нарушение способности к обучению или задержка в обучении, вы можете предложить его или ее родителям связаться с директором отдела специального образования системы государственных школ для  бесплатного диагностического обследования (доступно в разделе «Образование для лиц с ограниченными возможностями»). Действовать).

Влияние культуры, сообщества и социально-экономического положения


Точно так же, как семья и соседство ребенка могут влиять на развитие понимания и навыков чтения, те же самые факторы могут влиять на успехи в изучении математики. Исследования выявили культурные различия в том, когда и как дети знакомятся с начальными математическими понятиями дома.

Дети, живущие в бедности, часто подвержены риску плохой успеваемости по математике (и низкой успеваемости в целом). Эти дети могут попасть в дошкольные учреждения, страдая от отсутствия интеллектуальной стимуляции дома, особенно если их родители не получили полноценного образования.Ищите способы дать детям богатый математический опыт и привлечь их родителей в качестве партнеров, поделившись с ними математическими понятиями, которые ваш ребенок изучает в школе, и поощряя их закреплять это обучение дома.

Мероприятия, помогающие дошкольникам овладеть математической грамотностью


Что мы знаем о дошкольниках и математике? Недавние исследования говорят нам, что они естественно интересуются математикой в ​​окружающем их мире. Вы уже знаете, что дошкольники любят учиться на практике — задействуя свой разум, соединяясь со своими чувствами и используя свой энтузиазм.Исследования усиливают ценность того, чтобы позволить им изучать математику с помощью практических игр и занятий, которые им нравятся. Один удивительный результат исследования заключается в том, что, хотя маленькие дети, по-видимому, лучше всего учатся читать, осваивая навыки упорядоченным, линейным образом (например, сначала распознавание печатного текста, затем фонетика и т. д.), «нормальная» кривая обучения математике может варьироваться от одного ребенка к другому. На самом деле, некоторые дети, по-видимому, способны понимать определенные математические действия и участвовать в них, не освоив предварительно другие, более простые задачи по счету и математике.Узнайте больше об этих научных открытиях и выводах.

Ниже приведены некоторые предлагаемые занятия, которые помогут маленьким детям изучать и практиковать каждый из основных аспектов начальной математики.

Область навыков   Предлагаемые действия
Смысл числа
  • Считайте продукты во время перекуса (например, 5 крекеров, 20 изюминок, 10 маленьких морковок).
  • Воспользуйтесь календарем, чтобы отсчитать дни до особого праздника.
  • Практика простого сложения и вычитания с использованием маленьких игрушек и кубиков.
  • Создать и использовать числовую строку.
  • Сыграйте в игры на запоминание: учащиеся посмотрят на ряд из 3 цифр, затем закроют глаза и повторят увиденные числа в правильном порядке.
Геометрия
  • Попросите учащихся назвать формы блоков и других знакомых предметов.
  • Позвольте учащимся расположить цветные кубики и манипуляторы в разные узоры и формы.Пусть они назовут получившиеся фигуры.
  • Во время занятий декоративно-прикладным искусством учащиеся создают предметы (например, фигуры, вырезанные из бумаги), чтобы использовать их позже в математических занятиях и на уроках.
Измерение
  • Взвешивание и измерение различных предметов на «научном столе».
  • Используя некоторые из их любимых манипуляторов (например, пластиковых животных или игрушечные машинки), спросите их: «Синих машин больше, а красных меньше?» или «Чего больше, коров или овец?»
  • Играйте в «угадайку», например: «Я думаю о числе, которое больше 2, но меньше 5.»
Математический язык
  • Обсуждайте учащихся с помощью игр и заданий, связанных с математикой.
  • Задавайте вопросы и побуждайте их учиться использовать такие термины, как: больше/меньше, больше/меньше и т. д.
Пространственное отношение
  • Играйте в игры, в которых детей просят прыгать вперед и назад или указывать на предметы, которые находятся далеко или поблизости.
  • Используйте песни с соответствующими движениями, чтобы закрепить такие понятия, как вход и выход, вверх и вниз, до и после.

Дополнительные идеи о том, как познакомить учащихся с этими пятью основными областями начальной математики, можно найти в следующих дополнительных ресурсах:

Партнерство с родителями


Познакомьтесь с родителями ваших учеников в начале учебного года. Когда вы обсуждаете и планируете раннюю школьную карьеру ребенка, убедитесь, что математика включена в него наряду с чтением и другими областями роста и развития.И поддерживайте общение в течение всего года, на родительских собраниях и в неформальных беседах.

Вы можете «позаимствовать страницу» из уроков, полученных в ходе раннего обучения чтению, поощряя родителей заниматься математикой дома со своими детьми. Когда дети понимают, как математика играет роль в школе, дома и в окружающем мире, может происходить осмысленное обучение. Поддержите этот «мост» между классом и обучением дома, создав библиотеку математических игр и заданий, которые дети могут взять домой, чтобы развлечься со своими друзьями, братьями, сестрами и родителями.И поделитесь этой статьей с родителями: Early Math Matters: руководство для родителей дошкольников, чтобы убедиться, что у вас обоих одинаковое понимание начальной математики.

Шанс на позитивные перемены


По мере того, как ваш подход к обучению математике будет развиваться и расширяться, вы откроете для себя больше возможностей подготовить своих юных учеников к успеху в математике, а также научиться ценить ее и получать от нее удовольствие .

Кристин Стэнберри — писатель и редактор, специализирующийся на воспитании детей, образовании и вопросах здоровья и хорошего самочувствия потребителей.В сферу ее компетенции входят проблемы с обучаемостью и синдром дефицита внимания и гиперактивности — темы, о которых она много писала для Schwab Learning и GreatSchools.

(PDF) Методы преподавания, применяемые учителями дошкольных учреждений на английском языке Методы обучения ранней грамотности: пример из практики

F. M. R. Johari, F. Yunus

10.4236/ce.2021.121002 30 Творческое образование

Mac Naughton, G. & Williams, G. Г. (2009).

Обучение детей младшего возраста: выбор теории

и практики.

Нью-Йорк: Издательство Открытого университета.

Майзуб, Р. М. (2013). Критические проблемы дошкольного образования в Малайзии. В

Материалы

4-й Международной конференции по образованию и образовательным технологиям

(стр.

150-155).

Маснан, Х., Джосин, Э. Х., Заин, А., и Зайнудин, Н. А. С. (2018). Дошкольное экологическое образование

Образовательный модуль, основанный на навыках мышления высшего порядка (HOTS).

The Turkish On-

line Journal of Design, Art and Communication,

1442-1449.

Мд. Юнус М.М., Хашим Х., Исхак Н.М. и Махамод З. (2010). Понимание

TESL педагогического опыта и проблем учителей до начала работы с помощью форм для размышлений

после практики.

Procedia Social and Behavioral Sciences, 9,

722-728.

https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2010.12.224

Мисбах, Н. Х., Мохамад, М., Юнус, М. М., и Яакоб, А. (2017). Выявление факторов, влияющих на трудности учащихся в изучении английского языка.

Творческий

Просвещение, 8,

1999-2008 гг. https://doi.org/10.4236/ce.2017.813136

Начиаппан, С., Осман, Р., Маснан, А.Х., Мустафа, М.С., Хусейн, Х., Суффиан, С., Сех-

гар, С.К. , Сукри, Н. А., и Кумар, А. (2018). Взгляд учителя на ролевую игру авторитетов

в реализации навыков мышления высшего порядка (HOT) в дошкольных учреждениях

.

Международный журнал академических исследований в области бизнеса и социальных наук, 8,

194-201.https://doi.org/10.6007/IJARBSS/v8-i4/4007

Молитесь, Л. (2010). Педагогическое образование ESL за рубежом и дома: поучительная история.

Учитель-воспитатель, 45,

216-229. https://doi.org/10.1080/08878730.2010.488099

Цинь Т.Ю. и Нор М.М. (2018). Изучение вопросов преподавания и обучения в частных дошкольных учреждениях Малайзии

.

Малазийский онлайн-журнал управления образованием (MOJEM),

6,

67-82.https://doi.org/10.22452/mojem.vol6no2.4

Рослан Джохари, Ф. М., и Юнус, Ф. (2019). Практика учителей дошкольных учреждений по английскому языку Early

Обучение грамоте: пример из практики.

Творческое образование, 10,

2701-2710.

https://doi.org/10.4236/ce.2019.1012196

Тан, К. Н., Хашим, Н. Х., и Юнус, Х. М. (2011). Качество педагогов дошкольного образования на уроке

Подготовка и проведение.

Международный журнал обучения, 17,

89-105.

Вилдова, Р., и Кропачкова, Дж. (2015). Развитие навыков чтения в раннем детстве –

.

Procedia Social and Behavioral Sciences, 191,

878-883.

https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.04.418

Эффекты использования игрового метода для улучшения владения словарным запасом у детей дошкольного возраста

%PDF-1.7 % 1 0 объект > /Метаданные 2 0 R /Страницы 3 0 Р /PageLayout /Одностраничный /OpenAction 4 0 R /Инфикс > /UserRestrictions 29 0 Ч /МаксГИД 26 /Изменения [30 0 R 31 0 R] >> /Тип /Каталог /PageLabels 32 0 R >> эндообъект 33 0 объект > эндообъект 2 0 объект > поток приложение/pdf10.1016/j.sbspro.2014.01.876

  • Elsevier B.V.
  • Procedia — Социальные и поведенческие науки, 116 (2014) 3976-3982. doi:10.1016/j.sbspro.2014.01.876
  • Метод воспроизведения первых ключевых слов
  • вторых ключевых слов: дошкольное учреждение
  • третье ключевое словословарь
  • четвертых ключевых слов
  • проценты
  • Эффекты использования игрового метода для улучшения владения словарным запасом у детей дошкольного возраста
  • Субадра Мадхава Наир
  • Наджима Мохд Юсоф
  • Логесвари Арумугам
  • JournalProcedia — Social and Behavioral Sciences© 2013 The Authors show Опубликовано Elsevier B.V. Открытый доступ по лицензии CC BY-NC-ND. .1016/j.sbspro.2014.01.876noindex4.31Infix ProWindowsElsevier2014-10-16T02:37:17+05:302014-03-10T15:50:28+05:302014-10-16T02:37:17+05:30TrueAcrobat Distiller 10.0.0 (Windows) Метод воспроизведения первых ключевых слов, вторых ключевых слов: дошкольное, третье ключевое слово, четвертое ключевое слово, интерес. конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > поток 16963 конечный поток эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 34 0 объект > /Цветное пространство > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 35 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 36 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 37 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 38 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 39 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 40 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > /А 104 0 Р /С [0 0 1] /Ч/П /М (Д:20140925162640Z) /Граница [0 0 1] /Тип /Аннот >> эндообъект 44 0 объект > /А 105 0 Р /С [0 0 1] /Ч/П /М (Д:20140925162640Z) /Граница [0 0 1] /Тип /Аннот >> эндообъект 45 0 объект > поток HtT]o0}pC$NJ%Աi4cJ0_?’6WLH [email protected] Y

    ̌cp3’g4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.