Мониторинг по худож эстетическому творчеству подгот группа начало года: Мониторинг подготовительная группа на начало 2017 -2018 учебный год | Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:

Содержание

Мониторинг подготовительная группа на начало 2017 -2018 учебный год | Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:

Справка

по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7лет) «Воробьишки» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  центра развития ребёнка  — детского сада №41\2 «Росинка» на начало 2017-2018 учебного года.

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ – ДС №41\2 «Росинка».

Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения:  октябрь

Воспитатели:  Терскова А.А., Габак М.И.

Количество детей: 24

Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям и соответствующим разделам примерной программы:

1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).

2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).

3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).

4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).

5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).

В целом по группе общий уровень развития детей составил:

Высокий уровень – 9 ребёнка, 37%

Средний уровень – 15 детей, 63%

Низкий уровень – 0 детей, 0%

Области

          Уровни

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Общий уровень развития

Высокий уровень

37%

9детей

46%

11детей

29%

7 детей

16%

4 детей

63%

15 детей

37 %

9 детей

Средний

Уровень

63%

15 детей

54%

13детей

71%

17 детей

84%

20 детей

37%

9 детей

63%

15 детей

Низкий уровень

0%

0 детей

0%

0 детей

0%

0 детей

0%

0 детей

0%

0 детей

0 %

0 детей

Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:

Благодаря индивидуальной работе с детьми,  ежедневной организации специально-организованной  деятельности, деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов и индивидуальной работе с детьми, работе с родителями.

Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга: индивидуальные особенности детей.

Частые пропуски детьми детского сада по болезни, а также  по прочим причинам.

Вывод: исходя из результатов мониторинга   необходимо  продолжать  работу по всем областям,  особенно «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие», а также индивидуальную работу с детьми  и работу с родителями.

Воспитатели: Терскова А.А_______________

Габак М.И.______________

Образовательная область «Познавательное развитие».

(«Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).

Количественный анализ

В – 9 детей (37%)

С – 15 детей (63%)

Н – 0 детей (0%)

Качественный анализ

В группе 37 % детей (9 детей) имеют высокий уровень развития. Имеют знания по разделам области. Хорошо ориентируются в геометрических фигурах, знают цвета, пользуются сенсорными эталонами. Имеют знания о растительном и животном мире. Соблюдают культуру поведения и толерантны по отношению к людям разных национальностей.

 В группе 63% детей показали средний уровень развития (15 детей.).

Дети знают цвета, геометрические фигуры, но не выделяют структуру плоских фигур. Затрудняются характеризовать животных и растения. Не всегда соблюдают культуру поведения и доброжелательное отношение к сверстникам.

Детей с низким уровнем развития нет.

Планируемая работа:

Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление), на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края), на развитие доброжелательных отношений со сверстниками.

Прогнозируемый результат:

Дети, хорошо усвоившие сенсорные эталоны, умеющие обследовать предметы. Хорошо знающие особенности растительного и животного мира, природу и климатические условия. Дети, умеющие уважать друг друга и окружающих взрослых.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

(«Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).

Количественный анализ

В – 11 детей  (46 %)

С –13 детей (54%)

Н – 0 детей (0%)

Качественный анализ

В группе 46% детей (11 детей) имеет высокий уровень развития. Хорошо ориентируется в мире профессий, знает о трудовых связях.

В группе 54% детей имеют средний уровень (13 детей). Дети имеют знания о многообразии профессий, о трудовых связях взрослых и детей. Имеют предпосылки экологического сознания. Знают правила безопасности дорожного движения. Затрудняются аргументировать свои суждения и не готовы к решению практических задач в сфере экономических отношений.

Детей с низким уровнем развития по данной области нет.

Планируемая работа:

Дидактические игры и упражнения на формирование знаний об опасных для человека ситуациях в природе и способах поведения в них.

Прогнозируемый результат: дети умеют соотносить цифры и предметы, ориентируются в пространстве, умеют решать логические задачи, проявляют интерес к объектам природы.

Образовательная область «Речевое развитие».

(«Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»)

Количественный анализ

В – 7 детей (29%)

С – 17 детей (71 %)

Н – 0 детей (0 %)

Качественный анализ

В группе29% детей (7 детей) имеют высокий уровень развития по данной области. У них хорошо развита связная речь, богатый словарь, могут составлять рассказы делать звуковой анализ 4-5звуковых слов. Проявляют интерес к чтению и книгам. Могут отвечать на вопросы по содержанию и пересказывать.

В группе 71% детей находятся на среднем уровне (17 детей). Дети владеют связной речь, развит словарный запас. С помощью воспитателя выполняют звуковой анализ слов, ориентируются на листе. Затрудняются пересказывать литературные произведения.

Детей с низким уровнем развития по данной области нет.

Планируемая   работа:

Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи, словарного запаса; на умение делать звуковой анализ слов, умение осуществлять пересказ литературных произведений.

Прогнозируемый результат: Дети с хорошим уровнем развития связной речи, умеющие пересказывать и сочинять сказки, рассказы и загадки. Могут выполнять звуковой анализ слов, использовать в речи разные типы предложений.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

(«Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).

Количественный анализ

В – 4 ребенка (16 %)

С –20 детей (84%)

Н – 0 детей  (0%)

Качественный анализ

В группе16 % детей (4 ребенка) с высоким уровнем развития по данной области владеют навыками рисования, аппликации.

В группе 84% детей показали средний уровень развития (20 ребёнка).

Дети владеют навыками аппликации, рисования, лепки и конструирования. Умеют создавать композиции по своему замыслу. Но затрудняются выбирать техники и материалы наиболее соответствующие образу. Не достаточные знания о предметах декоративно-прикладного искусства, о видах живописи и графики.

Детей с низким уровнем развития по данной области нет.

Планируемая работа:

Дидактические игры на пополнение знаний о предметах декоративно-прикладного искусства. Рассматривание альбомов и иллюстраций по темам «Народное творчество». «Виды росписи» и т.д.

Прогнозируемый результат:

Дети,  хорошо овладевшие разными техниками рисования, лепки; умеющие самостоятельно подбирать и сочетать цвета и материалы для выполнения работы (аппликация, конструирование, лепка, рисование).

Образовательная область «Физическое развитие».

(«Растим детей здоровыми, крепкими, закалёнными»)

Количественный анализ

В – 15 детей (63%)

С – 9 детей  (37%)

Н – 0 детей (0 %)

Качественный анализ

В группе 63% детей (15 детей) с высоким уровнем развития по данной области.

В группе 37% детей имеют средний уровень развития (9 детей). Владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья, самостоятельны в выполнении культурно-гигиенических навыков. Но слабо развито отношение к здоровью и человеческой жизни.

Детей с низким уровнем развития по данной области нет.

Планируемая работа:

Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ. Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья.

Прогнозируемый результат:

Дети, владеющие знаниями о ЗОЖ, имеющие представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить своё здоровье.

Мониторинг. Подготовительная группа. Сводная таблица 2015 г.

Мониторинг. Подготовительная группа. Сводная таблица 2015 г.

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Документы

Анализы / Самоанализы

Материал опубликовала

0

#Документы #Анализ/ Самоанализ #Музыкальный руководитель #Первая категория

Сводная таблица мониторинга в подготовительной группе

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально — коммуникативное

Художественно — эстетическое развитие

Физическое развитие

Конечный результат

1

77 СУ

2

74 СУ

3

65 СУ

4

70 СУ

5

67 СУ

6

67 СУ

7

64 СУ

8

59 СУ

9

65 СУ

10

64 СУ

11

62 СУ

12

77 СУ

13

70 СУ

14

65 СУ

15

65 СУ

16

65 СУ

17

74 СУ

18

80 ВУ

19

64 СУ

20

64 СУ

21

60 СУ

22

64 СУ

23

60 СУ

24

66 СУ

25

81 ВУ

Опубликовано

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Творчество и учеба: сила художественного образования

Искусство так же важно, как и учеба, и в школьной программе к нему следует относиться соответственно. Это то, во что мы верим и практикуем в Школе искусств Нью-Мексико (NMSA). Хотя положительное влияние искусства на успеваемость само по себе имеет смысл, оно также является верхушкой айсберга, если смотреть на ребенка в целом. Изучение искусства выходит за рамки создания более успешных учеников. Мы считаем, что это делает людей более успешными.

NMSA построена на двойной учебной программе по искусству и академии. Наши учителя, ученики и члены их семей верят в то, что и искусство, и учеба одинаково важны. Наша цель — подготовить студентов к профессиональной карьере в области искусства, а также вооружить их навыками и знаниями, необходимыми для успешной учебы в колледже. Исходя из нашего личного опыта (и исследований), вот пять преимуществ художественного образования:

1. Мышление роста

Занимаясь искусством, учащиеся развивают такие навыки, как устойчивость, упорство и мышление роста, которые помогают им овладеть своим ремеслом. , преуспевать в учебе и преуспевать в жизни после школы. (См. Принятие неудачи: создание установки на рост с помощью искусства и Освоение самооценки: углубление самостоятельного обучения с помощью искусства.) В идеале этот прогресс будет происходить естественным образом, но часто ему может помочь учитель. Установив четкие ожидания и цели для учащихся, а затем проведя корреляцию между проделанной работой и результатами, учащиеся могут начать менять свою мотивацию, что приведет к более здоровой и устойчивой учебной среде.

Чтобы учащиеся действительно росли и прогрессировали, должен наступить момент, когда внутренняя мотивация приходит в равновесие с внешней мотивацией. На ранних этапах изучения вида искусства учащиеся участвуют в деятельности, потому что это весело (внутренняя мотивация). Однако эта мотивация позволит им прогрессировать лишь до определенного предела, а затем их развитие начинает замедляться или даже останавливаться. На этом этапе опирайтесь на внешнюю мотивацию, чтобы продолжить рост ваших учеников. Это может принимать форму прослушиваний, тестов или других оценок. Подобно влиянию ранней внутренней мотивации, такая вовлеченность поможет вашим ученикам расти и прогрессировать. Хотя оба типа мотивации полезны и продуктивны, наиболее успешным является их гибрид. Ваши ученики будут учиться или практиковаться не только из-за внешнего вознаграждения, но и из-за самоудовлетворения или удовлетворения, которое это им дает.

2. Уверенность в себе

Несколько лет назад ко мне поступил студент, который не говорил. Когда ей задавали вопрос, она просто смотрела на меня. Ей нравилось быть в группе, но она не хотела играть. Я задавался вопросом, почему она решила присоединиться к какой-либо деятельности, отказываясь от нее на самом деле. Медленно, благодаря поддержке своих сверстников и меня, замечательный молодой человек вышел из-под своей неуверенности и начал играть. И по мере того, как она училась игре на инструменте, я наблюдал, как она превращалась не только в уверенную в себе девушку и состоявшегося музыканта, но и в студенческого лидера. Благодаря акту создания музыки она преодолела свою неуверенность и обрела свой голос и место в жизни.

3. Улучшение познания

Исследования связывают изучение музыки с улучшением «словесной памяти, точности произношения на втором языке, способности к чтению и исполнительных функций» у молодежи (Frontiers in Neuroscience). Погружая учащихся в художественное образование, вы вовлекаете их в невероятно сложную и многогранную деятельность, которая сочетает в себе многие предметы (например, математику, историю, язык и естественные науки), но при этом уникально связана с культурой.

Например, чтобы учащийся мог играть в лад, он должен иметь научное представление о звуковых волнах и других принципах музыкальной акустики. Точно так же, чтобы учащийся вдохновенно исполнил Шекспира, он должен понимать социальные, культурные и исторические события того времени. Искусство ценно не только как самостоятельный предмет, но и как идеальное связующее звено между все тем, а также отличная система доставки этих понятий. Вы можете увидеть это в корреляции между рисунком и геометрией, или между метром и тактовым размером и математическими понятиями, такими как дроби.

4. Общение

Можно утверждать, что общение может быть самым важным аспектом существования. Наш мир построен на общении. Студенты изучают множество коммуникативных навыков, изучая искусство. В процессе самого пребывания в музыкальном ансамбле они должны научиться словесно, физически и эмоционально общаться со своими сверстниками, дирижером и публикой. Точно так же актерский состав должен не только передать аудитории произнесенное слово, но и более нематериальные эмоции, лежащие в основе сценария. Искусство — это способ выражения, который превращает мысли и эмоции в уникальную форму общения — само искусство.

5. Углубление культурного самопознания

Хотя многие считают, что ценность художественного образования заключается в том, как оно влияет на обучение учащихся, я считаю, что изучение искусства само по себе является достойным занятием. Культура без искусства невозможна. Искусство лежит в основе нашей идентичности как людей. Я чувствую, что величайший подарок, который мы можем дать ученикам и человечеству, — это понимание, оценка и способность создавать искусство.

Какие преимущества художественного образования вы заметили у своих учеников?

Снимок школы

Школа искусств Нью-Мексико

9-12 классы | Санта-Фе, Нью-Мексико

Регистрация
222 | Чартер, пригород
на расходы на зрачок
$ 9992 Район • 9734 долл. США. Государство
БЕСПЛАТНО / Снижение обеда
20%

Демография:

60% белые

29% Hispanic

4% чернокожи Азиат

Демографические данные за 2016-2017 учебный год. Финансовые данные за 2013-2014 учебный год.

7 художников о ритуалах заботы о себе, которые поддерживают их творчество одновременно, в течение многих лет. Некоторые художники обращаются к режимам ухода за собой, чтобы упорядочить свою жизнь или отточить осознанность, и то, и другое помогает в продвижении их художественных практик. Семь художников ниже считают, что такие занятия, как упражнения, медитация, йога и употребление зеленого чая, могут повысить творческий потенциал, позволяя им лучше всего работать в студии. Вы можете черпать вдохновение из этих ритуалов, пытаетесь ли вы создать шедевр или просто начинаете новый проект.

Фото Сьюзен Чианчоло. Предоставлено художником.

Портрет Сьюзен Чианчоло. Предоставлено художником.

Сьюзен Чанчиоло, давний главный герой нью-йоркских модных и арт-сцен DIY, медитирует каждое утро в течение часа. Последние 17 лет она загружала файлы для медитации с сайта Orkie.com, на котором размещена Школа вибрационного исцеления. Философия Школы, согласно ее веб-сайту, основана на идее, что «правду нужно пережить, чтобы усвоить ее в своей повседневной жизни». Он способствует «трансовому ченнелингу», который позволяет участникам общаться с духовным миром.

Ритуалы ухода за собой Чьянчоло также являются частью ее художественной практики. Каждые выходные она ходит на ферму Блуминг-Хилл в долине Гудзона, чтобы купить органические овощи — «покрытые грязью прямо с земли», — сказала она. Она наполняет кувшины родниковой водой, готовит «из земли», а затем смешивает эти занятия «с покраской и окраской текстиля, все одно, все экспериментально!»

Если вы ищете инструктора по йоге, Чанчиоло рекомендует Елену Брауэр, Анну Фальк и Басака Гунайдина, которые сейчас преподают онлайн.

Перформанс Наамы Цабар в номере Melodies of Certain Damage (Opus 3) в ЦСИ Тель-Авив, 2018 г. Фото Эяля Агиваева. Предоставлено CCA Тель-Авив.

Реклама

Для Наамы Цабар забота о себе означает раннее пробуждение. Она начинает свой день медленно, вставая по крайней мере за два часа до того, как ей нужно покинуть дом. Это дает ее телу и разуму «время приспособиться», отметила она. Цабар заканчивает короткую тренировку и, когда погода хорошая, едет на велосипеде из своей квартиры в Бедфорд-Стайвесанте в свою студию в Гринпойнт.

Поддержание крепкого тела важно для звукооператора и художника по инсталляции. Цабар сказала, что перформативный аспект ее работы может быть «очень утомительным», а скульптурная часть ее практики требует «работы с большими и тяжелыми материалами».

Поскольку Нью-Йорк закрыт, Цабар больше не ездит в свою студию. У нее больше времени для чтения и прослушивания музыки. Она особенно рада услышать новый альбом Филдеда, Sacrifice Zone , который выйдет 1 мая, который музыкант написал и спродюсировал во время карантина. Цабар сказала, что она также «любит смотреть, как все растет», и ее комнатные растения — пальмы, паутинные растения, суккуленты, колеусы, кактусы — а также фрукты и огород «никогда не были такими счастливыми».

Фото Хейден Данэм. Предоставлено художником.

Портрет Хейден Данэм. Предоставлено художником.

«Вся моя забота о себе связана с водой: я принимаю ванну, кладу воду в рот и думаю о своем теле как о фильтре», — сказал художник Хейден Данхэм, чья практика уже давно связана с интерактивными инсталляциями и энергетическими напитками. Каждое утро в 6:45 она просыпается и готовит то, что она называет «жидкой композицией» из ингредиентов, которые ей нужны в данный момент. Смесь может включать хлорофилл (который поддерживает клетки крови), ромашку (противовоспалительное средство) или успокаивающую лаванду. Данэм либо пьет его, либо впитывает жидкость в своей ванне.

За последние пару месяцев, отметил Данхэм, нам пришлось совершенно по-новому взглянуть на входы и выходы нашего тела. «Мы буквально создаем дополнительные фильтры в виде масок», — сказала она. Ее интересуют невидимые частицы в наших телах и то, как они передаются по воздуху. Данхэм отметил, что мы читаем и говорим о дыхании и воздухе на новом языке: к лучшему или к худшему, пандемия требует, чтобы мы более внимательно относились к тому, как наши тела взаимодействуют в общественных местах. С середины 20-го века это стало обязательным и для самой скульптуры.

Джон Эдмондс, Держит скульптуру (из Ашанти) , 2019 г. Предоставлено художником и компанией, Нью-Йорк.

Хадсон Бор, Джон Эдмондс , 2019. © Хадсон Бор. Предоставлено художником.

Джон Эдмондс начинает свой день с зеленого чая и медитации. Ритуал, по его словам, помогает ему быть «бдительным и внимательным», позволяя ему наблюдать за своим душевным состоянием, прежде чем он приступит к каким-либо проектам. Он избегает кофеина, если только он не «остра в нем нуждается». Эдмондс также считает, что общение важно. «Когда у меня нет времени поговорить с другом или посетить терапевта, я веду дневник», — сказал он.

С тех пор, как началась изоляция, Эдмондс стал уделять больше внимания уходу за собой. Не имея возможности посещать спортзал, теперь он занимается домашними упражнениями утром и перед сном. Он позволяет себе «по-настоящему погрузиться» в свои ритуалы по уходу за кожей. Фотограф, участвовавший в биеннале Уитни в 2019 году и готовящий персональную выставку в Бруклинском музее, считает, что уделение времени заботе о себе позволяет нам процветать во многих сферах нашей жизни. «Забота о себе лежит в основе хорошего самочувствия, а хорошее самочувствие влияет на то, как мы работаем», — сказал он. «Чем усерднее мы работаем, тем больше заботы должны уделять себе».

Фото Мии Андо. Предоставлено художником.

Портрет Мии Андо работы Роя Ричи. Предоставлено художником.

Практика Мии Андо превращает древние буддийские техники и идеи в современное искусство, поэтому неудивительно, что ее ритуалы заботы о себе чтят прошлые поколения. По ее словам, каждое утро она молится, чтобы помочь ей «сосредоточиться и сконцентрироваться». Акт также отдает дань уважения ее дедушке, который работал буддийским священником в Японии. Молитва напоминает ей о семье, утешает и помогает определиться с намерениями заниматься искусством.

Во время пандемии, по ее словам, «моя главная цель — невозмутимость и тишина или спокойствие». Ее ритуалы помогают ей оставаться сосредоточенной и дисциплинированной. Собственная способность Андо нести спокойствие своим зрителям проявляется в ее трансцендентных абстракциях, прозрачных тканях в ее инсталляциях и ее скульптурах, которые привносят природные элементы (дерево, изображения облаков) в обстановку галереи.

Портрет Миши Кана. Предоставлено художником.

«Я никогда не говорю о заботе о себе, потому что это звучит так снисходительно», — сказал Миша Кан, создатель некоторых из самых смелых и красочных предметов мебели и скульптуры современного искусства. «Я также думаю, что быть художником — это такой же уровень снисходительности». По его мнению, это призвание требует веры в то, что ваши собственные идеи достойны внимания других. По его словам, иметь как режим ухода за собой, так и художественную практику, «это так много!» Тем не менее, поклонники Кана обожают его эстетику «больше значит больше».

До пандемии Кан не торопился по утрам: перед тем, как отправиться в свою студию, он тренировался, готовил себе «обильный завтрак» и «принимал постыдно долгий душ», во время которого лгал. в ванне и «все продумать». В эти дни он не выходит из дома и совершает пробежки во второй половине дня после утреннего наброска и работы над цифровыми рисунками. Он также является поклонником коллекции увлажняющих средств с 15 шагами, которую он купил, когда у него было шоу в Корее. «Если я сойду с ума, это стоит на повестке дня», — сказал он.

Художественное творчество для Кана — это элемент хорошего самочувствия. «У меня нет традиционной духовной стороны или деятельности», — сказал он. «Но творчество похоже на мою связь с человечеством и миром. Это когда я чувствую себя настроенным на все больше всего. Я считаю это духовным».

Клаудия Конт

Гриб , 2018

KÖNIG GALERIE

Портрет Клаудии Конт работы Дианы Пфамматтер. Предоставлено художником и Gladstone Gallery, Нью-Йорк и Брюссель.

Клаудия Конте, которая создает сногсшибательные скульптуры, фрески и картины, счастлива, что живет недалеко от Базеля, где она «относительно изолирована в сельской местности», объяснила она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *