Школьные программы начальной: 404-Ошибка: 404

Содержание

Образовательные программы начальной школы

Сущность понятия «образовательная программа»

Определение 1

Образовательная программа – это документ, регламентирующий тип и способы построения содержания учебно-воспитательного процесса в условиях той или иной педагогической системы.

В настоящее время все образовательные программы, разработанные для начальной школы, имеют единую цель.

Цель образовательных программы для начальной школы – полноценное и всестороннее развитие личности ребенка младшего школьного возраста, формирование у детей устойчивого стремления к учебе, развитие умений и навыков учиться.

Для достижения данной цели, каждая общеобразовательная школа самостоятельно определяет образовательную программу, в соответствии с которой будет организован образовательный процесс в начальных классах.

Образовательные программы для начальной школы делятся на два основных вида:

  1. Традиционные образовательные программы:

    • «Школа России»
    • «Начальная школа ХХI века»
    • «Перспективная начальная школа»
    • «Планета знаний»
    • «РИТМ»
    • «Перспектива»
  2. Развивающие образовательные программы:

    • Программа Л.В. Занковой
    • Программа Д.Б. Элькнонина – В.В. Давыдова

Каждая из представленных образовательных программ имеет как положительные, так и отрицательные моменты, которые необходимо учитывать родителям детей, при поступлении в первый класс.

Краткая характеристика традиционных образовательных программ начальной школы

Образовательная программа «Школа России» для начальной школы – это одна из наиболее популярных образовательных программ в стране, реализуется в системе начального образования с советских времен.

Замечание 1

Основное направление Программы «Школа России» — осуществление всестороннего и качественного воспитания учащихся начальных классов.

Готовые работы на аналогичную тему

Задачами данной программы являются:

  1. Формирование и развитие у детей первостепенных человеческих качеств, общепризнанных в обществе (доброта, терпимость, ответственность, сопереживание и т.д.).
  2. Развитие у детей навыков осознанного чтения, письма, счета.
  3. Формирование основ правильной и чистой речи.
  4. Формирование необходимых трудовых и здоровьесберегающих навыков.
  5. Привитие детям основ безопасной жизнедеятельности и естественного стремления к получению знаний.

Образовательная Программа «Начальная школа ХХI века» — предусматривает «мягкую» адаптацию детей к школьным условиям и требованиям.

Основная цель Программы — формирование и развитие у учащихся начальной школы основных элементов учебной деятельности.

Одной из отличительных особенностей данной Программы является такое построение учебного процесса, при котором каждый из учеников имеет все необходимые условия для обучения в индивидуальном темпе.

Основным принципом, обучения по Программе, выступает принцип природосообразности, то есть соответствие организуемого учебного процесса возможностям и потребностям учащихся, учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Образовательная программа «Перспективная начальная школа» — направлена на оптимальное и целесообразное развитие каждого ребенка младшего школьного возраста, посредством организации необходимой педагогической поддержки, основанной на индивидуальностях учащегося.

Данная Программа предполагает создание оптимальных условий обучения в рамках специально организованной образовательной деятельности, где каждый учащийся выступает в нескольких ролях: обучаемого, обучающего и организатора учебной деятельности.

Образовательная программа «Планета знаний» — основана на учете возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста, опирается на принцип вариативности, который позволяет создавать необходимые условия для обучения всех детей, вне зависимости от уровня их развития на момент поступления в школу.

Основной особенностью данной Программы является то, что она представлена системой заданий, при выполнении которых ребенок может реализовать свои знаний, имеет право на ошибку, на помощь от педагога, на получение успеха. Все это создает необходимую психологически комфортную обстановку для обучения.

Образовательная программа «РИТМ» — это программа, предназначенная для обучения детей 1-4 классов в рамках общеобразовательных учреждений.

Основными принципами этой Программы являются:

  1. Каждый ребенок должен быть успешным.
  2. Каждого ученика необходимо включать в активную учебную и познавательную деятельность.
  3. Создавать такие условия, при которых каждый ученик имеет возможность раскрыть свои таланты и показать свою индивидуальность.
  4. Необходимо учить детей мыслить творчески и размышлять самостоятельно.
  5. Общение ребенка должно быть содержательным, вне зависимости от того, с кем он общается — со сверстником или со взрослым.

Образовательная программа «Перспектива»

— основана на последних достижениях в области психологии педагогики, направлена на сохранение и распространение традиционного классического образования России.

Основным преимуществом данной Программы является то, что система учебного материала построена так, что позволяет каждому учащемуся развивать и поддерживать интерес к открытию новых знаний и изучению нового.

Учебники и учебные пособия предложены в такой форме, чтобы познавательный интерес, активность и любознательность каждого ребенка переросли в потребность получать новые знания самостоятельно.

Краткая характеристика образовательных программ начальной школы, относящихся к развивающим системам

Развивающая образовательная программа Л. В. Занкова – это программа для начального образования, направленная на развитие у учащихся воли, ума и духовных потребностей, пробуждение интереса к познанию окружающего мира, формирование устойчивого стремления к чтению.

Основная задача обучения, по данной Программе – предоставление учащимся общей картины миры, посредством знакомства детей с научными основами, литературой, произведениями искусства.

Программа Л.В. Занковой предполагает обязательное создание таких условий, при которых ребенок будет иметь возможность самореализоваться, раскрыть собственные возможности и индивидуальности.

Развивающая образовательная программа Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова – направлена на формирование у учащихся начальных классов большого набора умений и навыков.

В соответствии с данной Программой выпускник начальной школы должен уметь самостоятельно находить необходимую информацию, работать с ней; при столкновении с проблемой, разработать план ее разрешения и реализовать его на практике.

Основной принцип этой системы — научить детей получать знания, искать их самостоятельно, а не заучивать школьные истины.

Программы начального образования. Официальный портал Администрации города Омска

При выборе определенного учебно-методического комплекта образовательной программы рекомендуется обязательно побывать на родительских собраниях будущих первоклассников, графики которых можно узнать в образовательных учреждениях. Желательно побеседовать с педагогами-психологами для определения индивидуального образовательного маршрута будущего первоклассника.

Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Комплект учебников по системе развивающего обучения Л.В. Занкова направлен на оптимальное общее развитие каждого школьника. В основе — положение Л.С. Выготского о том, что обучение должно идти впереди развития. В системе Л.В. Занкова обучение выстраивается на высоком уровне трудности, с соблюдением меры, при ведущей роли теоретических знаний и с опорой на быстрый темп прохождения учебного материала.

Особое внимание уделяется адаптационному периоду — развитию психологических функций, необходимых для продуктивного обучения: слуховые, зрительные и речевые органы, моторика руки, пространственно-временная ориентация, фонетический слух и др.

Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
5399, 107, 71, 75, 76, 78, 83, 9243, 56, 73, 88, 124, 141, 1429, 44, 46, 61, 95, 96, 98,6, 69, 113, 146

Система  развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова

Комплект учебников по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова направлен на формирование у младших школьников основ теоретического мышления. Теоретическое мышление (анализ, планирование, рефлексия) складывается в процессе учебной деятельности, строится в форме постановки и решения учебной задачи. Развивающий характер учебной деятельности обеспечивают различные формы учебного сотрудничества, самостоятельная ориентация ребенка в информационном поле. В.В. Давыдовым разработана структура такой деятельности: потребность — задача; мотив — действие — средства — операции. Мыслительная деятельность школьника, согласно концепции развивающего обучения, направляется на усвоение обобщенных способов предметных действий, то есть на формирование общего способа решения учебной задачи. Возникшая при этом потребность в усвоении теоретического знания впоследствии становится самостоятельной учебной мотивацией.

Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
 108 32 

Учебно-методический комплект «Школа-2100»

В основу учебно-методического комплекта «Школа-2000» — «Школа-2100» положены новые дидактические принципы:

  • принцип деятельности — формирование личности ученика осуществляется только в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие», «добычу» нового знания. Включение ребенка в специальную организационную учебно-познавательную деятельность делает процесс обучения деятельностным;
  • принцип целостного представления о мире — формирование обобщенного, целостного представления о природе — обществе — самом себе связывается с личностным отношением учащихся к полученным знаниям, умением применять его;
  • принцип минимакса — учебный процесс обеспечивает разноуровневое обучение: содержание образования предлагается на творческом уровне — уровень максимума, а административный контроль его усвоения — на уровне стандарта (минимума). Таким образом производится учет учебных возможностей ребенка, регулируется индивидуальный уровень усвоения учебного предмета.

Логика учебного процесса задается специфической структурой деятельности: переход от совместной, коллективно распределенной к самостоятельной деятельности, опора на предыдущее знание, его актуализация, формирование потребности в творчестве, обеспечение готовности к дальнейшему развитию.

Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
10, 28, 33, 34, 42, 47, 49, 50, 54, 55, 97, 139, 144, 149, 150, 15168, 76, 79, 92, 101, 108, 110, 147, 148, 16125, 41, 43, 45, 56, 72, 73, 118, 134, 141, 1424, 5, 7, 9, 12, 18, 32, 44, 51, 63, 80, 82, 84, 94, 98, 109, 117, 120, 123, 133, 1436, 14, 16, 17, 23, 29, 37, 38, 60, 64, 66, 77, 91, 115, 130, 159

Учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века»

Ведущая идея учебно-методического комплекта «Начальная школа XXI века»: начальная школа должна быть природосообразной, учитывающей типологические и индивидуальные особенности познавательной деятельности младшего школьника и уровень его социализации.

Особенность образовательного проекта заключается в том, что особое внимание разработчиками уделено адаптационному периоду в первом классе. Основная задача этого периода заключается в обеспечении безболезненного перехода ребенка, с учетом его индивидуального уровня школьной зрелости, от дошкольного детства к школьному этапу жизни.

Учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века» позволяет успешно решать задачу формирования компонентов учебной деятельности:

  • мотива деятельности: «Зачем я это изучаю?»;
  • постановки учебной задачи: «Какая задача стоит передо мной?»;
  • обсуждение способа действий: «Что должно делать, чтобы решить учебную задачу?»;
  • осуществление контроля: «Правильно ли я решал?»;
  • оценка процесса и результата деятельности: «Каковы мои успехи и что не получается?».

Ориентация на индивидуальный темп обучения — бесспорное достоинство данного учебно-методического комплекта, так как в значительной степени снимаются проблемы утомляемости, перегрузки детей, повышается мотивация к учению.

Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
35, 53, 74, 105, 137, 140, 14527, 45, 142122 48, 66, 77, 93, 132, 146

Учебно-методический комплект «Школа России»

Принципы учебно-методического комплекта «Школа России»:

  • приоритет воспитания в образовательном процессе;
  • личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения;
  • сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Главная идея программы: «Школа России» создается в России и для России. Российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития.

Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.

Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
10, 11, 21,33, 34, 35, 36, 42, 49, 50, 53, 54, 55, 67, 97, 105, 119, 135, 144, 145, 151, 743, 11 (интернат), 59, 68, 71, 78, 79, 83, 87, 100, 101, 104, 107, 108, 110, 122, 126, 127, 148, 161, 162, 147, 92, 9922, 25, 27, 31, 39, 41, 45, 56, 58, 70, 72, 73, 88, 118, 124, 138, 141, 1634, 7, 8, 32, 44, 46, 51, 61, 63, 80, 82, 86, 94, 95, 96, 98, 106, 109, 111, 112, 120, 123, 129, 133, 160, 2 (интернат)1, 6, 13, 14, 15, 16, 17, 23, 24, 30, 37, 38, 48, 60, 77, 81, 85, 90, 91, 93, 103, 113, 116, 131, 132, 146, 152, 159

Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа»

Концепция учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» связана с идеей педагогической поддержки индивидуальности ребенка. Условиями успешности обучения младших школьников разработчики считают:

  • во-первых, учет опыта адресата учебно-методического комплекта — в понятие «опыт ребенка» включается не только его возраст, но и тот образ мира, который определяется его укорененностью в природно-предметной среде;
  • во-вторых, учет индивидуальности — способности, интересы, склонности учащегося, соотношение обучения и развития. Специально организованная в рамках учебных предметов система сочетания индивидуальной работы с работой в малых группах, в парах и коллективной деятельностью, система разно-уровневых заданий при освоении каждой темы позволяет построить учебный процесс в зоне ближайшего развития каждого ученика на основе уровня его актуального развития;
  • в-третьих, обеспечение непрерывного развития школьника за счет совершенствования комплекса умений, связанных с работой с различными источниками информации и с самостоятельной работой, понимаемой как самообразовательная практика. Реализация данных условий успешности обучения позволит, по замыслу разработчиков учебно-методического комплекта, сформировать развитую личность и обеспечить ее готовность к обучению в средней школе.
Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
10, 36, 42, 47, 53, 54, 55, 67, 119, 135, 14559, 68, 75, 83, 92, 99, 104, 110, 114, 125, 126, 148, 16225, 31, 39, 40, 41, 45, 72, 88, 89, 124, 163, лицей «Бизнес и информационные технологии»4, 8, 12, 181, 16, 17, 19, 29, 48, 81, 91, 113, 116, 159

Учебно-методический комплект «Планета знаний»

Учебно-методический комплект «Планета знаний» реализует дидактическую систему, обеспечивающую сбалансированность репродуктивной и исследовательской, творческой деятельности. Особенность учебно-методического комплекта — возможность реализации деятельностного, культурологического, информационного и коммуникативного подходов обучения. Другая особенность комплекта — его целостность, которая заключается в единстве подходов к организации учебной и внеучебной деятельности, в единстве используемых учебных схем и сквозных линий типовых заданий, в единстве структуры учебников.

Комплект позволяет формировать у учащихся общеучебные умения и навыки:

  • умение решать творческие задачи;
  • работать с учебными, художественными и научно-популярными текстами;
  • овладевать первоначальными умениями поиска необходимой информации;
  • самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи;
  • определять способы контроля и оценки деятельности и др.

В предметах учебно-методического комплекта усилена гуманитарная направленность и ее влияние на эмоциональное и социально-личностное развитие ребенка. Содержание комплекта помогает ребенку воссоздавать целостность картины мира, обеспечивает осознание им разнообразных связей между объектами и явлениями и, в то же время, формирует умение увидеть с разных сторон один и тот же предмет.

В красочно оформленных учебниках имеются страницы с дифференцированными и творческими заданиями, развивающими задачами и заданиями для работы в паре. В начале каждого раздела размещены тематические маршруты, где изобразительными средствами представлены содержание и логика изложения материала. Это позволяет учащимся сформировать понимание плана изучения тем.

Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
 3, 68, 78, 87, 100, 114, 14758, 14195, 106, 120, 123159

Учебно-методический комплект «Перспектива»

Основополагающими принципами комплекта «Перспектива» являются:

  • гуманистический принцип;
  • принцип историзма;
  • коммуникативный принцип;
  • принцип творческой активности.

С одной стороны такой принципиальный подход позволяет достигнуть цели, направленной на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта. С другой стороны — является средством формирования универсальных учебных умений и личностных качеств. То есть происходит развитие и воспитание ребенка.

Идеологической основой системы учебников «Перспектива» является концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Ее реализация в учебно-методическом комплекте направлена на формирование ценностного мировоззрения, воспитание и становление нравственной позиции личности младшего школьника. Эти задачи решаются в процессе обсуждения системы вопросов, проблемных и практических ситуаций, текстов, направленных на воспитание самых добрых чувств, любви и интереса к своей семье, малой и большой Родине, традициям и обычаям народов, проживающих на территории России, их культурному и историческому наследию.

Преимущество обучения по учебно-методическому комплекту «Перспектива» в том, что система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. В учебниках задания предлагаются в такой форме, чтобы познавательная активность, познавательный интерес и любознательность ребенка переросли в потребность изучать новое, самостоятельно учиться.

Тематические направления содержания комплекта «Моя семья — мой мир», «Моя страна — мое Отечество», «Природа и культура — среда нашей жизни», «Моя планета — Земля» интегрируют учебный материал разных предметов и позволяют эффективнее формировать у ребенка целостную картину мира.

Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
 83   

Учебно-методический комплект «Гармония»

Учебно-методический комплект «Гармония» создан относительно недавно. Содержательно-методические линии учебно-методического комплекта позволяют рассматривать каждый учебник, входящий в комплект, как модель интеллектуального и эмоционального развития ребенка, формирования его познавательных интересов. Логика построения содержания учебных курсов обеспечивает сознание учеником причинно-следственных связей, система учебных заданий соблюдает баланс между логикой и инструкцией, словом и наглядным образом, что соответствует психологическим особенностям младшего возраста.

Номера школ, использующих данный учебно-методический комплект
Кировский округ Ленинский округ Октябрьский округ Советский округ Центральный округ
26, 47 58, 726162, 65, 66, 132

Обзор программ для начальной школы


Программы начальной школы.

1.   Программа Эльконина и Давыдова. На сегодняшний момент ей уже 50 лет, родилась она в Петербурге, а эксперимент получила в городе Москве. Программа отличается по своей структуре, там нет четкого деления на темы, нет однотипных заданий, нет алгоритмов. Предполагается, что обучение проходят эрудированные дети. Они как бы добывают знания самостоятельно. Особенность данной программы в том, что дети обучаются в парах и в группах, что не всегда удобно для школьников. Детей учат добывать самостоятельно знания из разных источников. Прежде всего, программа вызывает умение решать нестандартные задачи. Там нет однотипных задач, но небольшой минус — в старших классах нет продолжения данной программы. Она заканчивается в начальной школе. в Петербурге немногие школы на данный момент работают по программе Эльконина и Давыдова.
2.   Школа России — самая распространенная программа, автор — Плешаков, он же автор учебника по окружающему миру. Этот уклон очень заметен. Задания даются по окружающему миру довольно сложные, без помощи родителей иногда их просто не выполнить. Требуется использовать дополнительные источники о жизни растений, животных и вообще всей природы. Особенность программы — она очень проста. Там очень четкие простые правила и жесткая алгоритмизация. Даётся четкое объяснение, как умножать и делить, складывать, как решать задачи. Дети привыкают решать все по чёткому алгоритму. Поэтому, когда ребёнок попадает в непростую ситуацию, более сложную; они теряются. Домашнее задание выполняется очень легко, и программа ориентирована на детей с разным уровнем подготовки. Она близка к классическому варианту. До выступления в первый класс дети могут не уметь читать и писать. Они всему научатся в школе. Если сравнить с программой инновационного компонента, то для примера в первом классе по программе школа России дети работают в пределах двадцати. В первом классе по программе 2100 дети работают в пределах сотни и решают уже алгебраические задания.
3.   Программа перспектива. Инициатива была Людмилы Петерсон — это автор учебника по математике. У нас есть новый стандарт обучения и этот учебник был исключён из программы и заменен на учебник Дорофеева. Программа очень проста. В итоге у детей падает интерес к учебе. В третьем классе дети продолжают работать в пределах сотни. Поверхностное изложение материала. Нет преемственности в средней школе. Если после программы школа России дети свободно переходят в среднюю школу, то здесь требуются дополнительные знания. Приходится все время дополнять другими учебными пособиями. Этой программой легко овладевают дети, которые не готовы к школе. У которых нет первоначального умения читать, считать и развитие речи. Зато происходит мягкая адаптация к учебному процессу. Такую программу как правило выбирают школы начального обучения и наподобие школы «росток», когда дети страдают какими-нибудь хроническими заболеваниями. Задачи однотипные, ученики запоминают ход решения и применяют их. К сожалению, при усложнении ситуации дети тоже теряются. По программе перспектива и школа России дети не в состояния работать с олимпиадными заданиями. Потому, как правило, никогда не участвуют в них, либо не добиваются больших результатов.
4.   Перспективная начальная школа (не путать с Перспективой). Это еще одна программа. Поначалу предполагалось, что по данной программе ученик будет активный участник учебного процесса, но, к сожалению, это свелось к тому, что дети выполняют очень много учебных проектов и без помощи родителей выполнить их не могут. Задания очень сложные, очень сложные конструкции, например общепринятые понятия и имя существительные, прилагательные, глаголы, предлоги заменяется какими-то сложными словосочетаниями. И наличие странных сказочных персонажей таких как, ашам ашим, асырк, тор, анишит. Дети должны будут прочитать их в обратную сторону и получить сказочных героев: Маша, Миша, рот, крыса, тишина и покой. Эти персонажи на протяжении четырех лет вводят детей от одного задания к другому. Если первоклассники на первых порах еще увлекается этими сказочными персонажами, которые ведут их руку от задачи к задаче, то более старшие дети устают. Учитель обязан работать по программе и все время вспоминать этих героев, которые предлагают эти задания. Дети устают и в конце концов это просто раздражает. Вот эта программа очень противоречива. Проанализировав учебники по литературе, я обратила внимание, что они насыщены произведениями современных авторов. Там нет произведения русских классиков или их очень мало. В частности, нет родных поэтов, такие как Тютчев, Фет, Никитин, Суриков и так далее. Задания написаны запутанным языком, и дети даже не могут в них разобраться.
5.   Программа РИТМ. Это аббревиатура: Развитие, Индивидуальность, Творчество и Мышление. Эта программа очень близка к программе школа России и лозунг данной программы — каждый ребенок должен быть успешным. Плюс этой программы в том, что она включает в себя учебный комплекс по русскому языку профессора лингвиста Рамзаевой. Это очень хороший учебник, но поскольку очень мало классов работают по этой программе, больших отзывов от родителей и учителей просто не нашлось.
6.   Программа гармония. Автор Истомина. Уже одно то, что она работала с программой развивающее обучение редакции Занкова, она с ним долго сотрудничала и защитила диссертацию, она в эту программу внесла развивающий компонент. Программа начала свою реализацию где-то в 2000 году и существовала ровно 21 год. В этом году данная программа в Петербурге уже не реализовывается. Те дети, которые занимались до настоящего момента по этой программе переходят на программу школа России. Очень много негативных отзывов об этой программе, но все зависит от учителя, который ее реализует. Особенности — нет готовых решений, добывай знания сам. Этот продукт включает в себя около 12 учебных пособий. Одно то, что их очень много уже затрудняет работу. Задания сложные в восприятии, акцент делается на произношении, на орфоэпию, а не на орфографию. Так детям говорится о том, чтобы они писали так, как они слышат. Как слышишь, так и пишешь. Нет преемственности в средней школе. Дети очень мало пишут, либо вставляют букву, либо слово. И поскольку хороших отзывов о программе не так уж и много, данная программа просуществовала в Петербурге только 21 год и исключена из перечня рекомендуемых.
7.   Планета знаний. Это традиционная программа с инновационным компонентом. Все учебники электронные, носители этой программы связанны между собой. В основе этой программы двухуровневое обучение. Детям предлагаются задания по уровню: можешь решать серьезные задания — это первый уровень, это база. И второй уровень — это нестандартные решения. Неподготовленные дети с этой программой не справляются. Дети должны прийти и уже уметь читать и считать, анализировать материал. В системе этой программы нет отметок, собирается просто портфолио из достижений детей. Дети даже могут самостоятельно себя оценивать в пределах начальной школы, ставить себе такую отметку, которую считает нужным. Начальная школа 21 век, автор Виноградова. Родители называют эту программу — программа для вундеркиндов. Программа очень сложная и в первом классе уже вводятся проекты, которые без родителей не сделать. Домашнее задание по данной программе может выполняться около 3 часов. Приоритет логическим заданиям. Задания очень сложные и эту программу называют «мини-макс», то есть максимально информации, а ты возьми то, что тебе нужно. Преемственности данной программы в средней школе нет.
8.   Программа 2100 — единственная программа, которая имеет продолжение в средней школе. Она носит традиционный характер с инновационным компонентом. Сложная программа, но предполагает мягкую адаптацию детей в школе. Большие домашние задания, хотя авторы программы рекомендуют дозированные задания и задания по желанию, которые легко выполняются детьми. Мало заданий на списывание — значит не формируется навык письма. Дети работают прямо в учебниках-тетрадях, заполняя все клеточки, которые даны для решения задач и примеров. Не получится использовать данный учебник и передать другим детям. Очень сложное задание по математике, много логических заданий и большое обилие ненужной информации. Дети, которые переходят в среднюю школу понимают, что с некоторой информацией они уже были знакомы в начальной школе. Эта программа предназначена для детей, которые могут работать в небольшом количестве в классе, примерно 10-12 человек. Учебники носят энциклопедический характер, выбирай то, что ты понимаешь.

Таким образом, наиболее часто в Петербурге используются программы 2100, школа России и для детей, которые не совсем готовы к школе и совсем умеют читать и писать, это Перспектива. На этом обзор программ завершается. Если у вас есть вопросы, вы можете обратиться в центр Беркаев Скул, мы на все вопросы ответим. Все программы имеет свою линейку учебников и свои учебные пособия. Они очень разнообразны. Представить вам видеозапись всех учебных пособий невозможно, но в интернете Вы найдёте описание каждого учебного пособия.

Удачного выбора программы!

Обзор школьных программ для первоклашек. какую выбрать, отвечает эксперт: Образование

Многие родители детей, собирающихся в первый класс, не понимают разницу между программами обучения, которые сегодня предлагает начальная школа. Всего в перечне Минобрнауки России восемь программ. Так какую школьную программу выбрать для первоклассника? Автор «Летидора» поговорила о самых популярных из них с известным автором пособий для начальной школы, педагогом-практиком Ольгой Узоровой.

Программа «Школы России»

Ольга, что вы о ней можете сказать?

  • Это классика. По «Школе России» учились еще родители нынешних первоклассников. Дети, которые идут в школу по этой программе, имеют полное право прийти в 1 класс, не зная вообще ничего. Конечно, они видели буквы и цифры, но пока не обращали на них особого внимания. Зато у таких детей, как правило, хорошо развита речь. До школы родственники и близкие вместе с ними пекли пирожки, катались на велосипеде, много гуляли, и все это обсуждали.

В наше время программа «Школы России» идет по системе 1–4, когда начальная школа состоит из четырех лет обучения. На мой взгляд, лучшие учебники – этой же программы, но по системе 1–3. Именно в них более логично строятся и раскрываются темы.

Вообще, «Школа России» – это такая база, на которую можно нанизать любую из программ, предлагаемых Министерством образования и науки России.

Правильно я понимаю, что переход из школы в школу на другую программу обучения со «Школы России» легче?

  • Да, легче, если учитель дает хорошую базу. Однако для педагога почти невозможно брать чистую программу и заниматься только по одному учебнику. Я, например, чередую классическую программу с математикой по Л.Г. Петерсон. Еще добавляю немножко из «Гармонии», немножко из «Системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова».

Большинство методистов говорят, что этого делать нельзя ни в коем случае. Но у меня большой опыт работы в школе. И, как показывает практика, не бывает универсальных решений для разных детей. Из трех моих выпусков в начальной школе мы ни разу не повторили наборы учебников. И темы, которые я выбирала по той же Петерсон, для каждого класса сильно отличались.

Школьные программы для начальных классов в 2020-2021 году

Стандарты образования являются основой для образовательного процесса в учебных заведениях России и обновляются примерно раз в 10 лет. В результате реорганизации Министерства образования и создания обособленного ведомства (Министерства просвещения) был разработан новый проект ФГОС. Каковы основные изменения в школьных программах для начальных классов в 2020-2021 году?

Изменения согласно ФГОС

24.06.2019 г. Ольга Васильева, экс-министр просвещения, объявила на слушании в Госдуме об утверждении в конце 2019 года обновленных ФГОС и об изменениях в школьных программах начальной школы на 2020-2021 год, которые планируется завершить во 2 кв. 2020 г.

Основные принципы, с учетом которых формируются стандарты школьного образования:

  • конкретизация структуры, базовых принципов освоения программ;
  • доступность и прозрачность их содержания для учителей и родителей учащихся.

В 2020 году будет действовать ФГОС второго поколения. Окончательное внедрение ФГОСов третьего поколения планируется осуществить осенью 2021 года. Если действующий ФГОС включает лишь установку на формирование отдельных компетенций у обучающихся, то новый Стандарт нацелен на конкретизацию требований к ученикам, а также на унификацию программ обучения во всех начальных школах в 2020-2021 году. Создание единой образовательной системы позволит выстроить прочные метапредметные связи и установить, какой объем информации по каждой дисциплине должны освоить ученики и в какие сроки.

Уже сегодня можно проследить изменения, внесенные в проект ФГОС третьего поколения:

  • определены обязательства учебного заведения перед учениками и их семьями;
  • уделено внимание развитию личностных и межпредметных навыков учеников;
  • разработан конкретный список образовательных предметов;
  • созданы рычаги проверки результатов освоения преподаваемых предметов;
  • обозначены темы для освоения за каждый год обучения;
  • уточнено содержание воспитательной программы.

В стандартах учтены психоэмоциональные и личностные особенности детей разных возрастных групп, рассчитано количество часов для освоения учебного материала. Кроме того, уделено внимание содержанию воспитательной работы и основным методам обучения детей с ОВЗ. С учетом нововведений каждое учреждение сферы образования систематизирует следующие документы:

  • рабочие программы;
  • КТП;
  • журналы и дневники в электронной форме.

УМК для начальной школы

Программы школьного образования составляются индивидуально на основе действующих учебно-методических комплексов (УМК) с учетом свойства вариативности. Согласно ФГОС второго поколения, процесс обучения должен проходить с использованием учебной литературы, объем которой ограничен федеральным перечнем. В соответствии с приказом Минпросвещения РФ №345 от 28.12.2018 г., федеральный перечень учебных материалов в 2020-2021 году включает в себя следующие предметные линии, входящие в УМК для начальной школы (для учащихся с 1 по 4 классы):

  • Перспектива (изд. «Просвещение») – важной задачей УМК является духовное и нравственное воспитание граждан РФ. В качестве дидактической основы выступает система деятельностного метода. Учебники нацелены на развитие воображения и логики, по каждому предмету применяется большое количество дополнительных материалов. Подходит для детей всех типов мышления.
  • Школа России (А. Плешакова) – проверенная временем УМК, основывается на лучших традициях отечественного преподавания. В ее основе лежит развитие духовности, патриотизма, нравственности школьников. Направлена на формирование навыков обучения и включение детей в учебный процесс. Полностью адаптирована и обеспечена необходимым программно-методическим сопровождением.
  • Гармония (Н. Б. Истомина) – обязательным условием данного УМК является вовлечение родителей в учебный процесс с целью первичного разбора материала дома с ребенком. Отличается практической направленностью. Акцент в обучении делается на самообразовании и самостоятельной работе. Программа разработана для детей с аналитическим складом ума и способностями к техническим дисциплинам.

  • Начальная инновационная школа (изд. «Русское слово») – совмещает в себе систему традиционного и развивающего обучения. Подойдет как ученикам инклюзивных классов, так и одаренным детям. В ее основе – индивидуальный подход к каждому ученику, воспитание самоконтроля учащихся, контроль самооценки.
  • Начальная школа XXI в. (Н. Ф. Виноградова) – УМК продвинутого уровня для эрудированных школьников. Обучающимся прививаются навыки самостоятельного освоения материалов, концентрации на самообучении, инициативность. Акцент делается на индивидуальности школьников и личностной ориентированности обучения.
  • Перспективная начальная школа (изд. «Академкнига/Учебник») – направлена на развитие логики, аналитического мышления и общее интеллектуальное развитие. Подходит всем детям, независимо от уровня подготовки.
  • Ритм (изд. «Дрофа») – основана на традиционном подходе, разработанном К. Д. Ушинским, с учетом последних достижений в области педагогики и психологии.
  • Планета знаний (совместно изд. «Дрофа» и «Астрель») – направлена на развитие творческих способностей детей гуманитарного склада ума. Базируется на принципе выбора: помимо базовой программы включает в себя множество факультативных занятий по желанию обучающихся. В рамках данной УМК школьники учатся ставить спектакли, сочинять сказки, делать презентации и т.д.
  • Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова («БИНОМ. Лаборатория знаний») – проверенная временем система, кардинально отличающаяся от традиционной. У нее нет аналогов в плане развития творческого потенциала учащихся и по эффективности обучения. Минусом является то, что система рассчитана исключительно на начальные классы и не продолжается в основной школе, что может привести к потере интереса к освоению школьной программы в будущем.
  • Школа 2000 (Л. В. Петерсон).
  • Сферы (изд. «Просвещение»).

Не вошли в список утвержденных УМК для программ начальной школы на 2020-2021 год:

  1. Диалог.
  2. Система Л. В. Занкова.
  3. Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова (изд. «ВИТА-ПРЕСС»).
  4. Школа 2100.

Какие программы начальной школы будут наиболее востребованы в 2021 году – покажет время. Но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что большое внимание в них будет уделено воспитанию подрастающего поколения и дополнительному образованию. Среди тенденций, которые могут в будущем повлиять на изменение учебных программах для начальной школы в 2020–2021 году, можно назвать увеличение начальных школ с шахматами и иностранным языком в качестве обязательного предмета.

Читайте также:


Комментировать Загрузка…

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Эффективная начальная школа (1-3 классы), ГБОУ Школа № 1324, Москва

В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся и сохранения высокой мотивации к обучению в 2021-2022 учебном году в нашей школе будет реализован проект «Эффективная начальная школа».

Уважаемые родители (законные представители)!

В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся и сохранения высокой мотивации к обучению в 2021-2022 учебном году в нашей школе будет реализован проект «Эффективная начальная школа».

Общая информация

Обучение по программе «Эффективная начальная школа» в 2021/2022 учебному году будет организовано по адресу: ул.Фрязевская д.7, УК «Ушаковский», ул.Фрязевская д.5, УК «Сеченовский».

Программа рассчитана на детей с высокой учебной мотивацией. Для них процесс освоения новых знаний пойдет быстрее, а у учителей появится возможность рассматривать более сложные задания и упражнения по тому или иному предмету.

Обучение организовано по индивидуальному учебному плану и персональному образовательному маршруту.

В чём особенность проекта?

С сентября по декабрь ученики осваивают программу 1 класса, в декабре проводится независимая диагностика, и с января обучающиеся становятся второклассниками, т.е. к концу учебного года обучающиеся заканчивают программу сразу двух лет обучения. Еще одна независимая диагностика проходит в апреле.

В третьем и четвертом классах, когда формируются основные предметные и метапредметные компетенции для достижения успешных результатов по ФГОС начального общего образования, дети обучаются уже в общем режиме.

Ускоренное обучение сопровождается независимой диагностикой образовательных результатов, проводимой ГАОУ ДПО Московский центр качества образования Департамента образования и науки города Москвы.

Сроки диагностик – декабрь / апрель.

ВАЖНО! Промежуточная аттестация результатов ускоренного обучения по образовательной программе начального общего образования проводится с учетом полного объема результатов, утвержденных в образовательной программе начального общего образования на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В случае неудовлетворительных результатов независимой диагностики или не ликвидации академической задолженности в установленные школой сроки, количество лет на освоение образовательной программы может быть увеличено до показателя, утвержденного в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.

Как стать участником проекта?

Поступление в первый класс «Эффективной начальной школы» регламентируется возрастом от 6 лет 6 месяцев и до 8 лет на 1 сентября.

Установление готовности к освоению образовательной программы начального общего образования по ускоренному обучению и зачисление в первый класс по данной программе осуществляется на основании результатов независимой педагогической диагностики.

Диагностика проводится среди будущих первоклассников по личному заявлению родителей (законных представителей).

Для записи в первый класс по программе «Эффективная начальная школа» необходимо:

1.Заявление родителей (законных представителей) на проведение независимой диагностики для установления готовности к ускоренному обучению.

2. Заявление родителей (законных представителей) на обучение по индивидуальному учебному плану (в случае успешного написания диагностики).

Информация по проведению диагностики готовности к обучению по программе «Эффективная начальная школа»

Проведение независимой педагогической диагностики будет проходить в два дня в августе месяце (дата уточняется).

На выполнение диагностической работы отводится два дня. Присутствие обязательно!

Вопросы организации и зачисления в первый класс «Эффективной начальной школы»

Координатор проекта в школе:

Ляпунов Алексей Васильевич

тел. 8-495-302-0057.

Чему научат в школе: обзор популярных школьных программ

Плюс на минус

Важно понимать, что успешное обучение зависит не только от предлагаемых учебников, но и от ученика. Интеллектуально развитый, но медлительный ученик может не успевать за темпом класса, а излишне торопливый (или просто темпераментный и эмоциональный) школьник – допускать ошибки даже в простых заданиях. В таких ситуациях найти решение и выбрать верную тактику может помочь только взрослый. В школе дети из одной семьи, обучающиеся по одной программе, могут иметь разные результаты. Одному учеба будет даваться с легкостью, а другому – с большим трудом, что еще раз доказывает влияние индивидуальных особенностей. Если ваш старший ребенок отучился по программе Занкова на «отлично», но интуиция подсказывает, что младшему она будет даваться не так легко, не надо бояться сделать выбор в пользу другой программы! Упростить сложное бывает не так легко, а вот дополнить, разнообразить и усложнить то, что просто, можно всегда.

Каждая из программ, имея в своем активе как достоинства, так и недостатки, дает хорошие результаты преимущественно по какому-то конкретному направлению. Например, в «Гармонии» – это духовно-нравственная сфера, по программе Занкова – математика и логика. К сожалению, современное преподавание русского языка в большинстве случаев («Гармония», «Школа 2100», «Начальная школа ХХI века») критикуется родителями за поверхностную подачу тем, отсутствие четких правил в учебниках и недостаток должного практического закрепления пройденного материала. Уже давно и родители, и педагоги добрым словом вспоминают традиционную систему обучения русскому языку!

Еще одним минусом очень многих программ обучения является высокий темп прохождения новых тем. В итоге нет прочного закрепления знаний, полученные знания и навыки не систематизируются и не автоматизируются. Реальную помощь в решении данной проблемы способно оказать только внешкольное образование.

Обратите внимание еще на один момент: при необходимости смены места обучения, часто происходит и смена обучающей программы. Подача тем по предметам, наполняемость уроков и временные рамки прохождения материала разнятся в каждой программе. Иногда ребенку приходится дополнительно заниматься, чтобы компенсировать разницу, ведь по одной программе ученикам только предстоит познакомиться с умножением и делением, а по другой – тема уже была пройдена.

программ начальной школы — младшие достижения

«Никогда не рано начинать формировать у учащихся финансовую грамотность. Мы верим, что создание основ, которые со временем дополняют друг друга, является ключом к тому, чтобы выпускники продолжали чувствовать себя действительно подготовленными к решению финансовых вопросов во взрослом возрасте. Поэтому, начиная с детского сада и получая дозу каждый год, которая накладывается на основу их знаний, мы считаем важным». -Крис Гдовски, суперинтендант, Adams 12 Five Star Schools

Каждая программа начальной школы включает от четырех до пяти уроков продолжительностью от 30 до 45 минут каждый, которые можно проводить все в один день или по одному уроку в течение нескольких дней.Все программы предлагаются школам бесплатно.

На 2021–2022 годы большинство программ доступны для личного или виртуального обучения.

Добровольцы, представляющие программы JA для начальной школы, могут найти полезные советы на нашей странице ресурсов для занятий.

Классные программы

Детский сад

JA Ourselves® использует персонажей сборников рассказов для чтения вслух и практических занятий, чтобы показать роль, которую люди играют в экономике.Благодаря увлекательным мероприятиям, проводимым волонтерами, молодые студенты узнают об индивидуальном выборе, деньгах, важности сбережений и пожертвований, а также о ценности труда. Ключевые понятия: зарабатывать, экономить, деньги, распознавание монет, потребности, желания, принятие решений.

1 класс

JA Our Families® обсуждает роль семей в местной экономике. Программа знакомит с концепцией потребностей и желаний и исследует, как семьи планируют и приобретают товары и услуги.Учащиеся анализируют свои навыки, чтобы определить, как они могут поддерживать свои семьи. Ключевые понятия: семья, потребности, желания, работа, бизнес, карты, символы, навыки, экономия, заработок.

«Я много лет участвовал в программе Junior Achievement в первом классе. Моим ученикам нравятся все мероприятия и материалы, которые к ним прилагаются. Занятия носят практический и интерактивный характер. Когда я преподаю финансовую грамотность и другие темы социальных наук в течение года, я ловлю себя на том, что возвращаюсь к нашим мероприятиям Junior Achievement, которые мы проводили осенью.” – Джанелл Коллинз, начальная школа Северной Нор

2 класс

JA Our Community® использует плакаты и игры, чтобы предложить практическую информацию о компаниях и многих рабочих местах, которые эти компании предлагают в сообществе. Учащиеся изучают методы производства с помощью игры-симулятора и узнают о налогах, принятии решений и движении денег в экономике. Ключевые понятия: бизнес, работа, сообщество, навыки, продукты и услуги, правительство, налоги, принятие решений, голосование, банк, деньги, распознавание монет.

«Junior Achievement вдохновил и подготовил наш второклассник к тому, чтобы начать свое путешествие в нашу постоянно меняющуюся мировую экономику.Они помогли нашим второклассникам понять свою роль в экономическом сообществе как отдельных лиц, предпринимателей и потребителей. Они смогли успешно включить увлекательные уроки из реальной жизни, которые сделали финансовую грамотность увлекательной и приятной как для учащихся, так и для учителей. Я могу честно сказать, что именно благодаря хорошо поставленным и разработанным урокам, предлагаемым Junior Achievement, наши второклассники сделали первый большой шаг на пути к финансовой грамотности». – Джоуи Пеплински, Чартерная академия округа Игл,

.

3 класс

JA Our City® с участием Cha-Ching знакомит учащихся с финансовой грамотностью, в том числе с тем, как люди распоряжаются своими деньгами, и с важностью экономического обмена в городе.Студенты изучают роль предпринимателя, разрабатывая и строя всплывающий бизнес. Увлекательные музыкальные клипы улучшают каждый урок. Ключевые понятия: личные финансы, принятие решений, банковское дело, способы оплаты, потребители, предпринимательство, депозит, чеки, город, городское планирование, зонирование.

«Вот это да. Как приятно было, что наш доброволец JA пришел помочь моим студентам с понятиями сообщества, коммерции, банковского дела, кредита, кредита и предпринимательства. Спасибо за этот интересный и увлекательный сервис.” – Дэнни Ферри, Начальная школа Эйвона

4 класс

JA Our Region® представляет взаимосвязь между природными, человеческими и капитальными ресурсами, имеющимися в разных регионах, и исследует региональные предприятия, производящие товары и услуги. Студенты управляют гипотетическим бизнесом, чтобы понять основные задачи, выполняемые владельцем бизнеса. Ключевые понятия: регионы, предпринимательство, инновации, ресурсы (природные, человеческие, капитальные), товары и услуги, решение проблем, расходы, доходы, прибыли и убытки, предложение, взаимозависимость, глобальная торговля.

«Ученикам четвертого класса очень нравится программа Junior Achievement — она позволяет им познать мир предпринимательства в веселой и содержательной форме.Для них реальными становятся понятия более высокого уровня товаров, услуг, альтернативных издержек и многого другого, а не просто абстрактные словарные слова». – Лиза Коулвелл, Начальная школа Биг Томпсон

5 класс

JA Our Nation® предоставляет практическую информацию о потребности в сотрудниках, которые могут удовлетворить требования рынка труда 21 века, особенно быстрорастущие и востребованные рабочие места. К концу программы учащиеся приобретут навыки, особенно в области естественных наук, технологий, инженерии и математики, которые сделают их будущее более ярким.Ключевые понятия: свободное предпринимательство, инновации, предпринимательство, ресурсы, навыки STEM, навыки проведения собеседований, спрос и предложение, быстрорастущие рабочие места, социальные навыки, специализация, глобальная торговля.

JA More Than Money® (3–5 классы)

JA More Than Money знакомит учащихся с финансовой грамотностью и предпринимательством, а также с целями обучения общественным наукам, которые включают навыки управления денежными средствами, товары и услуги и глобальные рынки.Студенты учатся управлять деньгами и начинать бизнес. Ключевые понятия: Банковское дело, Доходы и доходы, Депозит, Снятие средств, Проценты, Предпринимательство, Бизнес-план, Реклама, Кредитование, Принятие решений, Расходы, Прибыли и убытки, Торговля, Импорт и экспорт, Мировая торговля

Griffin Spalding County School System Элементарная послешкольная программа


Миссия: Обеспечить наших детей качественными программами, направленными на удовлетворение физических, социальных, эмоциональных и интеллектуальных потребностей каждого ребенка в безопасной и заботливой среде.


Адреса центров программы: Программы в настоящее время расположены в следующих начальных школах: Cowan Road, Crescent, Futral Road, Jordan Hill, Moreland Road и Orrs. Студенты, посещающие Энн-Стрит, Аткинсон, Бивербрук, Джексон-Роуд и Мур, также могут участвовать в программе. Студентов Энн Стрит и Мур отправляют в Оррс. Студентов Аткинсона перевозят в Джордан-Хилл. Студентов Бивербрука перевозят на Коуэн-роуд. Студентов Джексон-роуд перевозят на Футрал-роуд.Наша программа рассчитана на учащихся ПК-5 классов. *Обратите внимание, что местонахождение программы определяется числом учащихся и может быть изменено в зависимости от потребностей, оцененных для открытия школы.


Часы работы: Программа работает каждый день, когда школа работает с 14:45 до 14:00. до 18:00


Ежедневное расписание: Ежедневное расписание включает питательный перекус, отведенное домашнее задание/учебное время и запланированные развивающие занятия.


Регистрация: Регистрационный сбор составляет 10 долларов США на ребенка за учебный год.


Стоимость обучения: Стоимость обучения составляет 50 долларов США в неделю за первого ребенка и 30 долларов США за каждого последующего ребенка. Плата за обучение вносится до понедельника рабочей недели. Если плата за обучение оплачивается после понедельника рабочей недели, взимается плата за просрочку платежа в размере 15 долларов США независимо от причины задержки платежа. Если оплата не будет получена до пятницы рабочей недели, ребенок не сможет посещать программу до полной оплаты остатка.Принимаются двухнедельные и ежемесячные платежи. Скидки предоставляются на недели, включающие школьные каникулы, по ставке 5 долларов США в день на ребенка. *Обратите внимание, что в настоящее время мы не предлагаем прямую регистрацию.  

 

Для регистрации: Родители/опекуны должны заполнить форму заинтересованности ASP , указав, что они хотели бы, чтобы их ребенок посещал программу.
  • Все формы интересов ASP, которые были заполнены до 22 июля 2021 года, будут размещены в лотерее 23 июля 2021 года.Затем родители будут уведомлены о том, что 1) их ребенок был принят, и им будут даны инструкции о том, как завершить процесс регистрации, или 2) их ребенок был помещен в список ожидания, и с ним свяжутся, когда откроется вакансия.
  • Любые формы интереса, полученные после 22 июля 2021 года, будут помещены в список ожидания в порядке их получения. Родитель будет уведомлен, если вакансия будет или станет доступной.

Регистрацию необходимо проходить каждый учебный год, чтобы ребенок мог участвовать в программе.

 

 

 

2021-2022 ASP Форма интересов

2021-2022 ASP Информация (версия для печати)

 

Степень перевода начального образования | Общественный колледж Северного берега

Стань учителем начальной школы и годами определяй жизнь учеников приходить

Программа перевода начального образования NSCC готовит студентов к карьере в обучении и работе с младшими школьниками в условиях государственной школы.Развивайте знания и навыки с помощью курсовых работ по гуманитарным и естественным наукам, уделяя особое внимание работа с детьми младшего школьного возраста. Выпускники программы могут перейти непосредственно в карьера в качестве пара-педагогов или помощников учителей или перевод после окончания учебы как юниоры в четырехлетний колледж или университеты, чтобы выполнить требования для элементарного лицензия учителя образования для преподавания в государственных школах с первого по шестой классы.

Посмотреть полное описание программы

Следующие шаги

Свяжитесь с нами

Если у вас есть вопросы, связанные с зачислением в программу или подачей заявления, свяжитесь с [email protected]нортшор.edu или позвоните по телефону 978-762-4188.

Если у вас есть вопросы, связанные с консультированием по программам, пишите на [email protected] или звоните по телефону 978-762-4048.

программ начального образования | Педагогическое образование

Академическое консультирование

Колледж предоставляет академические консультации и поддержку студентам.Студентам назначаются академические консультанты, и мы рекомендуем вам регулярно консультироваться с вашим консультантом для получения информации о программе и планирования.

Полевой опыт

Все кандидаты должны соответствовать требованиям Педагогического колледжа для практических занятий в классе перед клинической практикой (обучение студентов). Практический опыт встроен в определенные профессиональные курсы. Узнать больше…

Клиническая практика (обучение студентов)

Преподавание учащегося – это полный рабочий день в течение всего семестра в столичной школе.Преподавание студентов является краеугольным камнем опыта. Узнать больше…

Посмотреть информацию о:

Аккредитация и сертификация

Степень бакалавра наук в области начального образования (BSED) в настоящее время аккредитована Национальным советом по аккредитации педагогического образования (NCATE) и Департаментом образования штата Небраска. Программа будет добиваться аккредитации Совета по аккредитации подготовки преподавателей (CAEP) после следующего цикла проверки. Чтобы быть официально принятыми в программу подготовки преподавателей, кандидаты должны пройти основные тесты Praxis по чтению (государственный эталон 156), письму (штатный эталон 163) и математике (штатный эталон 150).

Сводные результаты кандидатов, сдавших экзамены Praxis Core, можно найти по адресу:

.

unomaha.edu/college-of-education/about/caep-annual-reporting-measures.php

Степень BSED в области начального образования позволяет ООН рекомендовать выпускников для получения лицензии штата Небраска (B-3, PK-3, K-6 ) . Кроме того, кандидаты должны пройти Praxis II — Elementary Education: Curriculum and Instruction Assessment (5017) с баллом 153 или выше, чтобы соответствовать требованиям государственной лицензии.

Результаты для кандидатов, прошедших Praxis II, можно найти по адресу:

.

unomaha.edu/college-of-education/about/caep-annual-reporting-measures.php

начальных школ — Государственные школы Западного Хартфорда

Ресурсные программы
Ресурсные программы

в каждой начальной школе имеют учителей по специальному обучению для проведения диагностических консультаций и оценки. Педагоги дополняют общеобразовательную программу научно-исследовательской педагогической практикой.Обучение проводится в общеобразовательном классе и/или в малых группах в Ресурсной комнате. Применимые сопутствующие услуги интегрированы в программу.

Интенсивная поведенческая поддержка (учебные центры)

Учащиеся с интенсивными эмоциональными и поведенческими потребностями получают учебную и терапевтическую поддержку в начальной школе LC (Braeburn-Morley) по направлению своей школы. Учащиеся получают всестороннюю поддержку в устранении конкретных барьеров, препятствующих доступу к обычной образовательной среде.В штат входят специально обученные учителя и сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA). Планы и контракты по изменению поведения разрабатываются и реализуются для каждого учащегося. Школьный социальный работник и психолог проводят групповые и индивидуальные консультации, а также поддержку семьи. Обучение проводится как в общеобразовательной аудитории, так и в Учебном центре.

Интенсивная академическая поддержка

Начальная школа Интенсивная академическая поддержка предоставляется учащимся со значительными отклонениями в развитии, такими как аутизм, задержка когнитивных функций, бионеврологические нарушения, значительные нарушения речи и языка и/или множественные нарушения.Учащиеся направляются в соответствующую школу для доступа к более целенаправленным и целенаправленным стратегиям и вмешательствам, а также для увеличения времени в специальной образовательной среде. Преподаватели и сотрудники интенсивных программ отбираются с учетом их специального опыта и подготовки. Сопутствующие услуги интегрированы в программу.

Обучение проводится как в общеобразовательном классе с поддержкой, так и/или в Учебном центре. Интенсивные академические программы проводятся в школах Duffy, Norfeldt, Whiting Lane и Wolcott Schools.Учащиеся, посещающие эти школы и получающие доступ к программам интенсивной академической поддержки, могут жить по соседству с этой школой или могут жить по соседству со школой, не участвующей в программе.

Лучшие онлайн-программы начального образования

Степень бакалавра начального образования готовит учащихся к работе в сфере образования в детском саду или на начальном уровне. Выпускники могут найти должности учителей, помощников учителей, разработчиков учебных программ или администраторов. Степень бакалавра обычно служит предшественником государственной лицензии на преподавание для людей, работающих в классах.

Согласно отчету Совета колледжей, государственная четырехлетняя школа стоит в среднем 10 740 долларов США за обучение и сборы в год для студентов штата в 2021–2022 годах. Один год в четырехлетней частной школе стоит в среднем 38 070 долларов. Учащиеся могут сэкономить на обучении, посетив местный колледж в течение первых двух лет или записавшись на онлайн-программу.

Большинство студентов, занимающихся полный рабочий день, могут получить степень и выполнить требования к преподаванию под наблюдением за четыре года, что в сумме составляет около 120 кредитных часов.Учащимся, работающим неполный рабочий день, часто требуется больше времени, чтобы получить высшее образование. Онлайн-студенты могут закончить учебу быстрее, посетив летние курсы или записавшись на ускоренные программы.

Бюро трудовой статистики (BLS) сообщает, что рост числа учащихся во многих школьных округах может увеличить спрос на учителей начальной школы. BLS прогнозирует, что рабочие места для учителей детских садов и учителей начальных классов вырастут на 7% в период с 2020 по 2030 год, в результате чего в этой области будет создано около 111 500 новых рабочих мест.

Получение онлайн-степени бакалавра в области начального образования может повысить потенциальный доход выпускников.По данным BLS, средняя зарплата учителей начальной школы в 2020 году составляла 60 660 долларов. Помощники учителей, которым не нужна степень, в том же году заработали 28 900 долларов.

Что я могу ожидать от онлайн-программы бакалавриата в области начального образования?

Людям, которым нравится работать с детьми и которые проявляют терпение к различным способностям к обучению, может понравиться начальное образование. Эти специалисты обычно находят удовлетворение, помогая детям освоить письмо, математику, естественные науки и другие навыки в годы их становления.

Для получения степени бакалавра начального образования требуется около 120 кредитных часов курсов, практических часов и обучения супервайзеров. Большинству студентов требуется четыре года, чтобы выполнить все требования. Классы обычно знакомят учащихся с прошлыми и текущими теориями и методами обучения. Другие темы обычно охватывают управление классом, развитие и обучение детей, а также разработку учебных программ.

Некоторые студенты, изучающие онлайн-бакалавриат в области начального образования, сосредотачиваются на таких предметных областях, как английский язык, математика, искусство или преподавание английского языка как второго (ESL).Другие получают специальное образование, для которого требуется специальная лицензия.

В дополнение к основным и факультативным курсам, специальности начального образования должны отрабатывать количество учебных часов. Онлайн-студенты также должны выполнять это требование. Практические часы дают учащимся время для обучения в классах и возможности для общения, чтобы помочь им в поиске работы.

Многие программы бакалавриата начального образования предлагают курсы, отражающие различные карьерные цели или пути.Учащиеся, которые хотят преподавать математику или естественные науки на начальном уровне, могут получить степень бакалавра наук (BS). Степень бакалавра искусств (BA) может подойти людям, заинтересованным в преподавании других предметов.

Все еще ищете подходящий вариант? Откройте для себя похожие программы.

Популярные онлайн-программы бакалавриата по программам начального образования

Узнайте о датах начала, переносе кредитов, наличии финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами, указанными ниже.

Какие курсы я буду проходить в онлайн-программе бакалавриата по начальному образованию?

Развитие ребенка

Этот курс исследует социально-эмоциональное, физическое и когнитивное развитие детей. Другие затронутые темы могут включать влияние окружающей среды и общества на развитие детей младшего возраста, влияние разнообразия на их идентичность, семейные модели и обычаи, а также преодоление предубеждений.

Основы дифференцированного обучения

Этот курс представляет собой качественное обучение для учащихся с разными способностями и интересами.Учащиеся изучают высококачественную учебную программу, преимущества однородной и разнородной групповой работы и важность культуры в классе. Этот курс также предлагает стратегии для анализа учебной среды и разработки инновационных решений для удовлетворения потребностей студентов.

Педагогическая психология

Учащиеся изучают прикладные и теоретические компоненты обучения, человеческого развития, личности, оценивания в образовательных учреждениях и мотивации. Другие темы включают социализацию и аффективные процессы.Цели курса подчеркивают важность понимания поведения учащихся.

Классное руководство и дисциплина

Этот курс знакомит учащихся с отношениями между поведением в классе, обучением и окружающей средой. Курсовая работа подчеркивает дисциплинарные модели и то, как они связаны со студенческим управлением. Другие темы включают интерактивную и рефлексивную дисциплину, упреждающие методы и эффективное принятие решений. Результаты курса включают разработку комплексных планов управления и предоставление рекомендаций по эффективному управлению.

Принятие решений на основе данных

Этот курс учит начинающих педагогов, как улучшить обучение учащихся и принимать эффективные учебные решения. Темы включают использование данных для разработки соответствующего возрасту учебного опыта, выявление и анализ данных, а также анализ пересечений данных для понимания достижений учащихся. Учащиеся также должны создавать планы действий, чтобы способствовать изменениям в обучении в классах.

Найдите инструменты, необходимые для получения степени

Каковы требования к поступающим на онлайн-программу бакалавриата начального образования?

Традиционные и онлайн-программы бакалавриата в области начального образования обычно имеют одинаковые требования к поступающим.Поскольку начальное обучение включает в себя практический опыт работы с детьми, кандидаты на любой тип программы должны пройти часы обучения под наблюдением и получить государственную лицензию.

Школы обычно запрашивают средний балл абитуриента и результаты вступительных экзаменов. Эти данные могут дать право некоторым студентам на получение стипендии за заслуги. Кандидаты с низким средним баллом могут быть рассмотрены при поступлении, если они показывают отличные результаты SAT или ACT. Иностранные студенты из некоторых стран должны предоставить результаты TOFEL (тест по английскому языку как иностранному).

Заявка

Кандидаты на получение степени бакалавра по программе начального образования должны заполнить заявление, в котором запрашиваются стенограммы, результаты тестов и личное заявление. Большинство колледжей и университетов получают заявки через онлайн-платформу, такую ​​как Common Application. Эти онлайн-порталы позволяют учащимся подавать одно заявление в несколько школ.

Результат теста

Вступительные экзамены, такие как ACT или SAT, призваны предсказать успех учащихся в высшем образовании.Большинству абитуриентов в колледжи следует определить, какие экзаменационные баллы принимаются их предполагаемыми учебными заведениями. Они также должны иметь достаточно времени, чтобы сдать экзамен и представить свои оценки до истечения срока подачи заявок.

Рекомендательные письма

В рекомендательных письмах освещаются достижения абитуриентов, их готовность к поступлению в колледж и другие сведения, которые могут быть скрыты от среднего балла или результатов вступительных экзаменов. Студенты могут запросить письма от учителей, наставников и работодателей, чтобы обсудить их пригодность для послесреднего обучения.Авторы писем должны иметь достаточно времени, чтобы предоставить свои рекомендательные письма до истечения срока подачи заявок.

Эссе

Большинство колледжей и университетов требуют эссе или личное заявление. В этом документе описываются карьерные цели студента, академические достижения и причины получения степени бакалавра в области начального образования. Сочинения колледжа позволяют сотрудникам приемной комиссии познакомиться с абитуриентами и узнать, какие уникальные качества они могут привнести в школу. Эти утверждения также демонстрируют навыки письма учащихся.

Официальная стенограмма

Программы

обычно запрашивают официальные стенограммы из предыдущих учебных заведений студентов. Учащиеся, поступающие в колледж в первый раз, должны представить свои стенограммы средней школы или баллы GED. Стенограммы могут показать, прошли ли учащиеся предварительные классы. Они также могут включать кредиты курса, которые переводятся в другую школу.

Что я могу сделать с онлайн-степенью бакалавра начального образования?

Перспективы карьеры

Степень бакалавра начального образования готовит выпускников к преподавательской работе в детском саду до шестого класса.Они могут работать в государственных, чартерных или частных школах. Выпускники также могут работать вне школы в образовательных некоммерческих организациях и центрах по уходу за детьми.

BLS прогнозирует, что рабочие места для учителей детских садов и учителей начальных классов вырастут на 7% в период с 2020 по 2030 год. Степень бакалавра в области начального образования может помочь выпускникам удовлетворить растущий спрос на педагогов из-за более высокого набора учащихся в некоторых школьных округах и необходимости заменить учителей, которые уходят на пенсию или ищут работу в других областях.

По данным BLS, средняя зарплата учителей начальных классов и детских садов в 2020 году составляла 60 660 долларов, а самые высокие 10% воспитателей детских садов получали 91 980 долларов. Учителя начальных классов в государственных школах заработали в среднем 62 050 долларов в том же году, а преподаватели частных школ — 50 050 долларов.

Узнайте, к чему может привести степень бакалавра в области начального образования. Узнайте больше о вакансиях в сфере образования.

Карьера

Учитель детского сада и начальной школы

Воспитатели начальных классов и детских садов преподают основные предметы, такие как чтение, математика и другие предметы, чтобы подготовить учащихся к переходу в среднюю школу.В их обязанности также входит помощь детям в развитии социальных навыков и преодолении академических проблем. Эти учителя должны присматривать за учащимися во время занятий и в другое время, например, на переменах или во время обеда. Они должны получить лицензию на преподавание для работы в классах.

Средняя годовая зарплата : 60 660 долларов США

Директор детского сада и дошкольного учреждения

Директора детских садов и дошкольных учреждений разрабатывают и контролируют программы, руководят повседневной деятельностью и контролируют бюджет.Они также руководят работниками по уходу за детьми или воспитателями дошкольных учреждений. Другие обязанности обычно включают обучение нового персонала, общение с родителями и опекунами и оценку эффективности программы. Они также могут подать заявку на грантовое финансирование.

Средняя годовая зарплата : 49 160 долларов США

Учитель дошкольного образования

Воспитатели дошкольных учреждений работают с детьми перед поступлением в детский сад. Эти специалисты помогают учащимся развивать свои социальные, моторные и языковые навыки.Они разрабатывают планы уроков, которые сосредоточены на различных областях физического, социального и умственного развития. Они также обучают основным навыкам, таким как счет, изучение алфавита и определение форм и цветов.

Средняя годовая зарплата : 31 930 долларов США

Учитель специального образования

Специалисты в области специального образования обучают учащихся с физическими, умственными, умственными и эмоциональными нарушениями. Они оценивают навыки и способности детей, чтобы адаптировать учебную программу к их образовательным потребностям.Эти учителя также помогают детям развивать свои социальные навыки и регулярно информируют родителей об успехах их ребенка.

Средняя годовая зарплата : 61 500 долларов США

Менеджеры социальных и общественных служб

Менеджеры координируют образовательные общественные и социальные программы, которые приносят пользу обществу. Помимо контроля и обучения персонала, они сотрудничают с местными лидерами и другими заинтересованными сторонами для улучшения программ и определения потребностей сообщества.Эти менеджеры также контролируют бюджеты, сбор средств и выписывают гранты.

Средняя годовая заработная плата : 69 600 долларов США

Начальное образование не для вас? Проверьте эти связанные карьеры.

Непрерывное образование

Специалисты начального образования, работающие в классах, должны получить лицензию на преподавание и продлевать ее в соответствии с распоряжениями штата, как правило, каждые 3-5 лет. В некоторых штатах для получения лицензии на преподавание требуется наличие степени магистра в области образования.Лицензирование обычно требует определенного количества часов непрерывного образования. Колледжи и организации профессионального образования предлагают множество курсов повышения квалификации очно или онлайн.

Люди со степенью бакалавра в области начального образования могут рассмотреть возможность получения степени магистра в области развития ребенка или специального образования. Они также могут расширить свои перспективы трудоустройства и потенциал заработка, получив докторскую степень в области начального образования.

Как выбрать онлайн-программу бакалавриата в области начального образования?

Стоимость

Некоторые студенты бакалавриата, проживающие в кампусе государственных школ, платят за получение степени в среднем более 100 000 долларов.Студенты частных школ могут заплатить более 200 000 долларов за свою степень. Эти цифры не включают стоимость обучения за пределами штата. Студенты, получающие степень бакалавра начального образования онлайн, могут платить меньше, поскольку им не нужно платить за жилье или питание. Однако школы могут взимать дополнительную плату за технологии.

Формат программы

Учащиеся, получающие степень бакалавра в области начального образования, могут выбрать традиционную, онлайновую или гибридную программу. Лица, желающие быстрее выйти на рынок труда, могут выбрать ускоренную онлайн-программу.Онлайн-учащиеся, которые лучше всего учатся в интерактивных условиях, могут предпочесть синхронные занятия. Напротив, некоторые студенты-заочники могут предпочесть асинхронные курсы из-за их гибкого темпа.

Местоположение

Дипломы онлайн расширяют возможности для студентов, которые в противном случае сталкиваются с географическими барьерами при поступлении в колледж. Несмотря на удаленные платформы, многие программы требуют от студентов посещения лекций и семинаров в классе. Поэтому учащиеся, рассматривающие возможность посещения онлайн-классов, могут записаться на программу на местном уровне.

Аккредитация

Аккредитованные программы демонстрируют соблюдение академических стандартов и строгость. Студенты могут перевести свои кредиты, если они приходят из аккредитованных школ. Поступление в аккредитованный колледж также позволяет студентам получать финансовую помощь. Учащимся, посещающим школы без соответствующей аккредитации, может быть трудно получить оплачиваемую работу.

Поддержка студентов

Чтобы получить степень бакалавра в области начального образования, нужно больше, чем посещать занятия.Студенты должны найти онлайн-программы, предлагающие различные студенческие услуги в дополнение к их образованию. Эти офисы могут помочь студентам найти возможности стажировки, письменную помощь и академические консультации. Студенческие службы предоставляют другие формы помощи, такие как трудоустройство, программы наставничества и финансовая помощь.

Лучший аккредитованный онлайн-бакалавр по программам начального образования

Рейтинги, составленные рейтинговой командой BestColleges

Есть ли ваша школа в этом списке? Получите печать рейтинга BestColleges.

Как мы оцениваем школы

В BestColleges мы считаем, что высшее образование является одной из самых важных инвестиций, которые вы можете сделать. Мы хотим помочь вам сориентироваться в процессе выбора колледжа, предлагая прозрачные, инклюзивные и актуальные рейтинги школ.

Наш рейтинг основан на нескольких руководящих принципах и использует последние статистические данные, доступные из надежных источников. Ознакомьтесь с нашей методологией ранжирования. Мы надеемся, что наш подход поможет вам найти школу, которая лучше всего подходит для вас.

Часто задаваемые вопросы о программе бакалавриата начального образования

Стоит ли получать степень бакалавра в области начального образования?

Онлайн-бакалавр в области начального образования может обеспечить работу помимо должностей начального уровня, таких как помощник учителя или работник по уходу за детьми. Выпускники, желающие получить необходимые лицензии вместе со своими степенями бакалавра, могут найти полноценную работу по обучению детей в некоторые из их наиболее формирующих лет.

Кроме того, онлайн-степень бакалавра может обеспечить доступность и гибкость. Профессионалы могут продолжать работать во время учебы в школе.

Что я могу сделать со степенью бакалавра в области начального образования?

В некоторых штатах люди со степенью бакалавра начального образования и лицензией на преподавание могут работать в детских садах и начальных школах. В других штатах требуется степень магистра. Специалисты, отвечающие требованиям своего штата, могут преподавать в государственных, частных или чартерных школах.

Выпускники также могут работать директорами дошкольных учреждений и детских учреждений или в некоммерческих организациях, ориентированных на образование. Получение степени магистра может претендовать на некоторые административные должности в сфере образования.

Востребованы ли специальности начального образования?

Начальным школам практически в каждом штате США нужны преподаватели. Спрос на учителей продолжает расти, но рост рабочих мест зависит от бюджета области и района. Некоторым школам потребуется заменить учителей, которые меняют профессию или уходят на пенсию.

BLS прогнозирует, что должности учителей детских садов и учителей начальных классов будут расти примерно так же быстро, как и прогнозируемые темпы роста для всех профессий в период с 2020 по 2030 год.

Сколько денег я могу заработать, получив степень бакалавра в области начального образования?

В зависимости от штата или региона степень бакалавра в области начального образования может обеспечивать более высокую оплату по сравнению с начальными образовательными должностями. BLS сообщает, что учителя начальной школы, за исключением специальных педагогов, получали среднюю зарплату в размере 60 940 долларов в 2020 году.Работники по уходу за детьми, которым нужно только среднее образование или аттестат GED, в том же году получали среднюю зарплату в размере 25 460 долларов.

Преподаватели начальных классов, работающие в государственных школах, часто зарабатывают больше, чем профессионалы в частных учебных заведениях. Оплата также зависит от опыта работы и уровня образования.

Какие самые высокооплачиваемые рабочие места со степенью бакалавра в начальном образовании?

Опыт работы, местоположение и статус государственной или частной школы могут повлиять на заработную плату преподавателей.Учителя начальной школы, работающие в Калифорнии, Массачусетсе или Нью-Йорке, получают самую высокую среднюю заработную плату. Кроме того, в 2020 году средняя заработная плата 10% лучших учителей начальной школы превышала 100 000 долларов США.

Люди с начальным образованием, работающие в органах местного самоуправления, религиозных и других некоммерческих организациях, могут получать более конкурентоспособную заработную плату. Педагоги с учеными степенями могут занимать административные должности, которые, как правило, требуют более высокой заработной платы.

Feature Image: Maskot, Getty Images

Послешкольных программ Peabody ES |

долл. США

Районный центр Ричмонда

Послешкольные программы Районного центра Ричмонда предоставляют учащимся младшего школьного возраста и их семьям доступную послешкольную среду, безопасную, веселую, обогащающую искусство, академическую и культурно актуальную.Программа обслуживает 140 студентов Джорджа Пибоди, а также пяти других мест (Аламо, Аргонн, Лафайет и Фрэнк МакКоппин). Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем веб-сайте по адресу richmondsf.org.

Команда Peabody Районного центра Ричмонда работает с партнерами и членами сообщества Peabody, чтобы предоставить высококачественную послешкольную программу для вас и вашей семьи.

Ежедневная программа включает: академическую и домашнюю поддержку, дополнительные занятия, включая мультикультурное искусство, STEAM и развлекательные игры.Студентам предоставляется ежедневный перекус и общение с друзьями. Персонал обучен проводить социально-эмоциональное обучение и проводить восстановительные практики. Менеджер программы тесно сотрудничает со школьным социальным работником, помогая предоставлять дополнительную поддержку и консультационные услуги.

«Нет другой внеклассной программы, которая могла бы сравниться с программой The Richmond Neighborhood Center. Она доступна по цене, организована, структурирована и обеспечивает образовательную поддержку и внеклассное знакомство с искусством.В этой программе есть настоящая забота — люди действительно заботятся! Как родитель и учитель я вижу большую ценность и преимущества вашей программы», — родитель

Ричмондского центра соседства.

Молодежный центр Хавура

Молодежный центр Хавура (HYC) — это лицензированная JCCSF внешкольная программа для классов K-6, где приветствуются семьи всех культур и происхождения. Программа работает с Пн по Пт с 14:00 до 18:00. и с 8 утра до 6 вечера. при закрытии большинства учебных заведений SFUSD. HYC доступен три, четыре или пять дней в неделю.Автобусный транспорт курсирует от Джорджа Пибоди до JCCSF, где представители HYC сопровождают детей на занятия. Основные моменты HYC включают искусство, музыку, драму, садоводство, рекреационное плавание и помощь в выполнении домашних заданий. Также предоставляются питательные вегетарианские закуски. Родители забирают детей прямо из автовокзала JCCSF. Для получения дополнительной информации и сборов обращайтесь к Ханне Лонг по телефону 415-292-1255 или по электронной почте [email protected] Заявки доступны на сайте jccsf.org/hyc.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.